Кто не мечтал переехать в Голливуд и стать актером с мировым именем? А
что, профессия хорошо оплачивается, да и бонусы в виде поклонников и
контрамарок на премьеры лишними не будут. Но имейте в виду, что
признание придет к вам лишь тогда, когда вы станете настоящим мастером
своего дела, а главное дело актера, как известно, это сыграть так, чтоб
даже старик Станиславский заплакал и вскричал «Верю!».
Так что, если вы хотите добиться уважения коллег и любви зрителей,
приготовьтесь к тому, что вам придется не только читать сценарий и
переодеваться, а еще и освоить кучу уникальных методик «вживания» в
роль. К счастью, все гениальные актеры уже доказали их эффективность, и
вам осталось только выбрать подходящую.
Опуститься на самое дно
Фильмы.
кадр: Grisbi Productions
В фильме «Ярость Шайа
ЛаБаф играл танкового техника по
прозвищу «Святоша», и коллеги порой сторонились актера. Шайа твердо
решил исполнить роль потрепанного войной танкиста максимально
убедительно и, чтобы «влезть в шкуру» своего персонажа, перестал мыться
еще за месяц до съемок. Надо думать, в сценах, снимавшихся «внутри»
танка, тесно прижатым к Шайе Брэду Питту и Логану Лерману приходилось весьма нелегко.
Потерять все
Фильмы.
кадр: R.P. Productions
Герой Эдриана Броуди в фильме
«Пианист пережил Холокост,
но потерял все, что любил. Чтобы почувствовать похожую боль утраты,
Эдриан не только подарил свою квартиру и машину, а драгоценности раздал
друзьям, оставшись ни с чем. Он еще и бросил свою любимую девушку, чтобы
усугубить свои страдания. После успеха фильма актер понял, что
погорячился и позвал ее назад, объяснив, что все это было ради роли. Но
как отреагировала бедная девушка, догадаться, в принципе, несложно.
Освоить новую профессию
Фильмы.
кадр: Columbia Pictures
Роберт Де Ниро – горячий
сторонник методов Станиславского. К каждой своей роли он тщательно
готовится, перевоплощаясь в своего персонажа и внешне, и внутренне. Вот
и для того, чтобы лучше подготовиться к своей первой совместной работе
со Скорсезе в фильме «Таксист", а заодно получше узнать
город и подучить местный жаргон, Роберт получил специальную лицензию и
три месяца исправно работал настоящим таксистом, пока не познал все
тонкости профессии.
Снимать себя на видео пьяным
Фильмы.
кадр: Initial Productions
По сюжету фильма «Покидая Лас-Вегас» герой Николаса Кейджа
очень злоупотребляет алкоголем. Но так как алкоголикам находиться на съемочной площадке
запрещено, выход был один – скопировать повадки пьяного человека. Что и
делал Кейдж. Он устанавливал дома несколько видеокамер, включал их и
начинал пить, чтобы наутро увидеть, как он должен выглядеть со стороны.
Вероятно, просматривая пленку, он приходил в ужас, но полученный за эту
роль «Оскар», без сомнения, того стоил.
Слиться с толпой
Фильмы.
кадр: Paramount Pictures
В жизни Том Круз – весьма
харизматичная яркая личность. Но для роли в боевике «Соучастник» ему надо было сыграть
наемного убийцу, который умеет смешиваться с толпой и оставаться
незаметным. Для тренировки Круз переодевался в сотрудника курьерской
службы и доставлял пакеты в переполненном людьми Лос-Анджелесе. Артиста
и правда никто не узнавал.
Подвергать себя опасности
Фильмы.
кадр: Universal Pictures
Одна из ролей Саши Барона Коэна – гомосексуалист Бруно,
ведущий модное шоу. Чтобы лучше слиться с образом, Саша вошел в него за
полгода до начала производства фильма и до самого конца ни разу из него
не выходил. Однажды в образе Бруно он принял участие в митинге
противников однополых браков, приставая к митингующим, критикуя их
взгляды и провоцируя на драку. Никто не узнал актера, и драка состоялась.
Оскорблять людей
Фильмы.
кадр: Universal Pictures
В картине «Человек на Луне »
очень убедительно показана ссора между комиком Кауфманом в
исполнении Джима Керри и
борцом Джерри Лоулером. Желавший испытать те же переживания, что и его
герой, Керри попросил Лоулера (в фильме он играет самого себя) уложить
его тем же приёмом, после которого реальный Кауфман три дня провалялся в
больнице. Борец смутился и категорически отказался бить Керри. После
долгих безуспешных уговоров разозлённый комик смачно плюнул борцу прямо
в лицо. Сцена с рукоприкладством определённо удалась — борец не смог
сдержать эмоций, и Джиму досталась настоящая пощёчина.
Страдать мазохизмом
Фильмы.
кадр: Paramount Pictures
Актер Дастин Хоффман ,
готовясь к фильму «Марафонец», провел две ночи в городском парке, где
ему негде было поспать и помыться, а из-за кустов ему постоянно
мерещились грабители и убийцы. Старания не были пустыми. Пытки героя
нацистами выглядели очень реалистично благодаря измотанному виду
Хоффмана и его затравленному взгляду. А для того, чтобы выработать
безупречную хромоту, Хоффман клал в ботинок острый камешек.
Окунуться в реальные условия
Фильмы.
кадр: Morgan Creek Productions
Отличный пример скрупулёзного вживания в образ Дэниэла Дэй-Льюиса
— один из главных героев
экранизации романа «Последний из могикан». Чтобы его персонаж, охотник и
следопыт Соколиный Глаз, был как можно более правдоподобным, Дэниел
целый месяц в полном одиночестве находился в аризонской пустыне. Актёр
старался жить в точности как его герой. Он путешествовал пешком, спал
под открытым небом и питался только той пищей, которую удалось собрать
или подстрелить.
Заточить себя в психушку
Фильмы.
кадр: Fantasy Films
Пожалуй, дальше всех продвинулся для «вживания в роль» актерский
коллектив драмы «Пролетая над гнездом кукушки
» во главе с Джеком
Николсоном . Режиссер фильма
поселил актеров в реальной психушке, чтобы те достойно сыграли своих
персонажей. Актеры так старались постичь тайны безумия, что в один
прекрасный Дэнни ДеВито обнаружил, что у него завелся
вымышленный друг, и не на шутку переполошился.
Ист очникРазвернуть
Мы подобрали несколько американских фильмов, в которых так или иначе проскальзывают русские слова.
Приятно в выходные расслабиться у экрана и посмотреть какой-нибудь остросюжетный фильм. Но еще приятнее, когда в нашумевшем голливудском кино знаменитые актеры вдруг начинают говорить на русском языке.
Конечно, понять, что это именно наш язык порой бывает совсем непросто. Сильный акцент актеров воспринимается как иностранная речь. А ведь несчастные артисты тратят немало времени и сил на то, чтобы запомнить хотя бы несколько фраз по-русски.
Как звездам мирового масштаба дается «великий и могучий» и ради каких ролей они готовы часами заучивать наши ругательства?
Мы подобрали несколько американских фильмов, в которых голливудские светила демонстрируют свои навыки русской речи.
Путь домой (США, 2010) Под номером один в нашем списке стоит лента «Путь домой». Несмотря на драматичный сюжет, российские зрители легко найдут повод посмеяться над этим фильмом. Голливудские актеры в атмосфере советского ГУЛАГа смотрятся, мягко говоря, не естественно. Особенно режет слух русская речь героев.
Для нашей аудитории некоторые реплики даются без перевода, хотя многие зрители с трудом поймут, о чем говорят персонажи из-за их жуткого акцента. Такая речь может вызвать восторг только у преданных поклонников актера Колина Фаррелла. Согласитесь, непривычно видеть голливудскую звезду в роли эдакого бывалого русского зека по имени Валька.
Режиссер: Питер Уир В ролях: Драгош Букур, Колин Фаррелл, Эд Харрис, Александру Поточан, Сирша Ронан и др.
Солт (США, 2010) Еще одна нашумевшая картина, в которой американские авторы увековечили русскую речь. Здесь на одном с нами языке неожиданно заговорила знаменитая красавица Анджелина Джоли. Из уст этой американки слышать исковерканные слова непривычно. Однако еще более странным кажется то, что в современном фильме существует КГБ вместо ФСБ, а нашего президента зовут Борис Матвеев.
Стоит отметить, что сюжет фильма довольно захватывающий. Агента ЦРУ Эвелин Солт обвиняют в том, что она работает на русскую разведку. Героиня вынуждена восстанавливать свое доброе имя. Зрелищные кадры погонь, перестрелок и прочих шпионских страстей придутся по душе любителям остросюжетных боевиков.
Режиссер: Филлип Нойс В ролях: Анджелина Джоли, Лив Шрайбер, Чиветель Эджиофор, Даниэль Ольбрыхский, Аугуст Диль и др.
Вызов (США, 2008) А вот британскому актеру Дэниелу Крейгу русский акцент все же поддался. Во всяком случае, чтобы понять его, российскому зрителю не придется концентрироваться и вслушиваться в слова. Однако дался русский ему нелегко. Актер не раз признавался, что наш язык для него – настоящий кошмар.
Во время съемок картины «Вызов» Дэниел сильно беспокоился за свой акцент и даже старался репетировать свои реплики втайне от всех. Несмотря на это, артисту все же с трудом удалось выговорить слово «социалистический».
Действие фильма развивается во время Второй Мировой войны. Главные герои – трое еврейских братьев. Им удалось сбежать из оккупированной Польши и скрыться в белорусских лесах. Вместе герои вступили в ряды партизан и бросили вызов фашистской силе.
Режиссер: Эдвард Цвик В ролях: Дэниел Крейг, Лив Шрайбер, Джейми Белл, Алекса Давалос, Аллан Кордунер и др.
Оружейный барон (США, 2005) В этом фильме мы знакомимся с русскими братьями в исполнении Николаса Кейджа и Джареда Лето. Герои переехали в Америку и стали зарабатывать на торговле оружием. Криминальная тематика ленты предполагает, что персонажи много стреляют и ругаются…по-русски, конечно.
Ради роли в этой ленте Николасу Кейджу пришлось выучить наизусть самые популярные русские матерные слова и научиться пить водку залпом. А вот Джареду Лето наш язык дался очень легко. «Фантастический язык, дико сложный, но у меня так хорошо пошло, что я начал свои реплики на русский переводить — и если бы меня не уняли, перевел бы все», - признался как-то актер.
Режиссер: Эндрю Никкол В ролях: Николас Кейдж, Бриджет Мойнэхэн, Джаред Лето, Итан Хоук, Иэн Холм и др.
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (США, 2015) В пятой части франшизы «Крепкий Орешек» по-русски заговорил Брюс Уиллис. Конечно, реплик на нашем языке в этом фильме у актера мало, но несколько фраз он все же произносит, хоть и с сильным акцентом. Сам Брюс заявил, что русский для него – чертовски сложная вещь. Голливудской звезде удалось запомнить несколько слов, которые очень скоро после завершения съемок забыл.
В центре сюжета – Джон МакКлейн. Он приезжает в Москву, чтобы помочь выбраться из тюрьмы своему сыну. Однако скоро герою приходится столкнуться с суровой российской реальностью и в очередной раз спасать весь мир. Стоит отметить, что в отличие от других частей ленты, эта картина вызвала множество негативных оценок кинокритиков и отрицательных отзывов зрителей.
Режиссер: Джон Мур В ролях: Брюс Уиллис, Джай Кортни, Себастьян Кох, Юлия Снигирь, Радивойе Буквич и др.
ИсточникРазвернуть
Компания Stone Village Productions, специализирующаяся на адаптациях мировыхбестселлеров для большого экрана, решила преподнести приятный подарок поклонникам творчества Владимира Набокова. По сообщению The Hollywood Reporter, основатель голливудской студии Скотт Стейндорф приобрел права на экранизацию романа «Смех в темноте».
В 1933 году Набоков опубликовал в издательстве «Современные записки» роман «Камера обскура», главным героем которого был искусствовед Бруно Кречмар, бросивший семью ради 16-летней Магды. В 1936 году книга была издана на английском языке, однако писатель остался разочарован качеством перевода. Два года спустя он предложил на суд зарубежных читателей переработанную версию романа, которая получила название «Смех в темноте».
Как сообщается, пост режиссера фильма предложен итальянцу Габриэле Муччино, попавшему в центр внимания широкого круга зрителей благодаря работе над лентами «В погоне за счастьем» и «Семь жизней». У Stone Village Productions уже имеется на руках готовый сценарий за авторством Брэдли МакМануса и Джастина Паркера, что позволяет боссам кинокомпании наметить начало съемок на май этого года.
В 1969 году «Смех в темноте» стал основой сюжета одноименной драмыТони Ричардсона, которая заслужила положительные отзывы критиков, но вскоре была изъята из проката. К настоящему моменту лента так и не была издана на видео. В 1986 году Лазло Папас планировал снять новую версию «Смеха в темноте» с Миком Джаггером и Ребеккой Де Морней в главных ролях, однако проект не удалось сдвинуть с мертвой точки.
С тех пор, как изобрели кино, жанр фильма-катастрофы стал у зрителя очень популярным. Все мы любим пощекотать нервишки: то гигантские волны разрушают города, то пчелы-убийцы нападают на бедных людей! А то еще инопланетяне прилетят и ну хозяйничать! Просто ужас, что творится.
И вот что странно: голливудские режиссеры почему-то насылают все эти напасти на собственных сограждан. Любопытные ребята Рубен Фишер-Баум и Самир Калаф решили провести исследование. Они просмотрели более 200 фильмов-катастроф и вычислили места на карте США, которые ненавистны киноделам больше всего.
Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf Вот, к примеру, вполне логичным кажется тот факт, что если бы пришельцы решили захватить Землю, то для вторжения они бы выбрали города побольше. Но Лос-Анджелес не единственный большой город в США, а кинорежиссеры упорно высаживают почти всех инопланетян именно туда. И почему пришельцы не взбунтуются, ведь в мире еще столько интересных мест. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf Или, например, климатические катастрофы: различные торнадо, ураганы, дожди или засухи. Конечно, и в Нью-Йорке, и в Вашингтоне (помеченном на карте "DC";) случается непогода, но в Лос-Анджелесе, судя по всему, вообще нельзя ни на секунду выпускать из рук зонтик. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf С другой стороны, если рассмотреть бедствия, которые учиняют людям разные животные, к примеру, пауки или муравьи, то в Лос-Анджелесе все не так плохо. А вот в Сан-Франциско беда. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf А нет, ошибочка вышла. Судя по этой карте геологических катастроф, в Лос-Анджелесе все очень и очень плохо. Кинорежиссеры постоянно устраивают в нем извержения вулканов, землетрясения и разломы. Лучше никогда там не селиться. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf Бедные лос-анджелессцы. Судя по фильмам, едва они успевают отстроить свои дома после землетрясения, как их тут же постигают новые несчастья в виде разных болезней. Нью-йоркцы тоже болеют, но совсем не так часто. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf Сразу после того, как в Лос-Анджелесе заканчивается очередная эпидемия, кинорежиссеры начинают бомбить его разным оружием. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf Но жителям Лос-Анджелеса грех жаловаться. Есть кое-что, в чем жителям Нью-Йорка действительно не повезло. Разные монстры захаживают к ним в гости в два с лишним раза чаще, чем в Лос-Анджелес, и каждого угощай, каждого корми, а ведь некоторые монстры иной раз не слишком-то воспитанно ведут себя в гостях. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf Метеориты тоже атакуют Нью-Йорк в два раза чаще. Так что, получается, Нью-Йорк - это сильный конкурент Лос-Анджелесу по части страданий! Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf И уж вовсе беда, когда начинают выяснять отношения какие-нибудь супергерои. Как назло, все они живут в Нью-Йорке, и как только Капитан Америка обидится на Железного человека - эвакуируйтесь, срочно! А ведь после них еще и на улицах надо прибирать. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf Теперь Нью-Йорк стремительно опережает Лос-Анджелес по количеству киношных бедствий. Но у калифорнийцев в запасе есть еще одна штука: акулье торнадо! Иными словами, торнадо из акул. Это уникальное явление действительно имело место в одноименном фильме 2013 года. Нью-Йорку такое и не снилось. Reuben Fischer-Baum and Samer Kalaf В общем, если соединить все эти карты кинобедствий вместе, то становится ясно, что селиться в двух самых любимых городах Голливуда не стоит. Какой-нибудь режиссер нет-нет, да и припасет для вас какое-нибудь испытание, да и люди там нервные. А вот в других местах в США, вполне можно жить, ни о чем не беспокоясь. Если, конечно, вам повезет, и никто не снимет про ваш город кино.
Источник:Развернуть
[img]Вот иногда смотришь какое-нибудь кино и думаешь, я ведь тоже мог бы учудить что-нибудь эдакое, почти гениальное, если бы работал в Голливуде. Вот мы и собрали несколько книжек, которые стоит почитать, прежде чем рваться в Лос-Анджелес. Любопытные вещи рассказывают эти люди.
Линда Сегер «Как хороший сценарий сделать великим»
В Голливуде производят много хороших сценариев, но при этом немногие не требуют никакой доработки. Линда Сегер объясняет, что значит сценарий, готовый к запуску, и как привести мысли и гениальные идеи в порядок, не потеряв волшебства первоначального озарения.
[IMG]http://www.ivi.ru/titr/images/2016/01/15/e0018ed1481660796515880acc79ae67.jpg[/img] Роберт Макки «История на миллион долларов»
Макки предлагает научиться рассказывать свои истории, а не пользоваться готовыми сюжетами. Как выбрать героя, как среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, как перейти к преодолению препятствий и довести дело до кризиса, который приведет к хорошей или плохой развязке.
Блейк Шнайдер «Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства»
Это пособие по сценарному мастерству, где автор описывает разные важные для сценаристов штуки, типа приемов, которые помогают придумать ярких героев или разработать структуру сценария. Казалось бы, при чем тут кот? Спасение кота – это один из приемов, которые описывает автор.
Питер Уорд «Композиция кадра в кино и на телевидении»
Книга в первую очередь написана для специалистов-операторов, но будущие художники и режиссеры тоже вынесут из нее много интересных соображений о композиции и цветовом решении кадра.
Сидни Люмет «Как делается кино»
Сидни Люмет подробно рассказывает о том, как поставить фильм: "Первый выбор, который предстоит сделать режиссеру, — это решить, снимать или не снимать. Существует множество причин, по которым мы соглашаемся на ту или иную картину. Я не верю в ожидания "великого" материала, способного породить "шедевр". Важно, чтобы исходный материал касался меня лично — в той или иной степени".
Александр Маккендрик «On Film-making: An Introduction to the Craft of the Director»
В 1953 году Александр Маккендрик номинировался на «Оскар» за сценарий фильма «Человек в белом костюме». Голливуд он покинул, чтобы стать деканом Калифорнийского института искусств. И вот, в этой книге собраны материалы, которые он использовал в своих лекциях.
Стивен Ловентейн «My First Movie: Twenty Celebrated Directors Talk about Their First Film»
В этой книге собраны интервью с режиссерами самых разных стилевых и жанровых направлений. Педро Альмодовар, братья Коэны, Оливер Стоун и другие вспоминают, как они снимали свои первые фильмы.
Роберт Родригес «Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов»
В арсенале успешных фильмов у Родригеса «Город грехов» и «Однажды в Мексике». Так что если кто и может интересно высказаться по теме, так это он. В книге он рассказывает о работе над фильмом «Музыкант», который как раз и делался за копейки.
Логан и Ной Миллер «Either You're in or You're in the Way: Two Brothers, Twelve Months, and One Filmmaking Hell-Ride to Keep a Promise to Their Father»
Еще один рассказ о том, как два режиссера без опыта в кино, финансовой поддержки и связей в Голливуде смогли снять полнометражку, заполучив на главную роль Эда Харриса, а также 11 лауреатов премии «Оскар» в качестве съемочной и актерской команды. Звучит, как невероятный фокус.
Джудит Вестон «Directing Actors: Creating Memorable Performances for Film & Television»
Главный рабочий инструмент и главная головная боль режиссера – это актер. Даже хороший мультик без актера не сделаешь, так что надо учиться сотрудничеству и взаимопониманию. Джудит Вестон советует режиссерам, как добиться наилучшей актерской игры, выстроить взаимодействие с артистами и понять отношения на площадке.
Уолтер Мёрч «В мгновение ока»
Саунд-дизайнер и монтажер Уолтер Мёрч – лауреат премии «Оскар» за работу над «Английским пациентом» и «Апокалипсисом сегодня». В книге он рассказывает интересные вещи об особенностях цифрового монтажа и делится мыслями об идеальной сборке, человеческом поведении и о том, почему моргающий глаз — это указание на эмоцию.
Кристофер Кенворти «Master Shots: 100 Advanced Camera Techniques to Get an Expensive Look on Your Low-Budget Movie»
Книжка с картинками, где Кристофер Кенворти разбирает творческую часть операторской работы. На примере известных фильмов он показывает, какие чувства должны вызывать разные мастер-планы.
Грегори Гуделл «Independent Feature Film Production: A Complete Guide from Concept Through Distribution»
Первое издание этой книги вышло более 30 лет назад, но автор регулярно обновлял содержание, так что актуальна она и по сей день. В ней содержатся все необходимые сведения о производстве фильмов. Кстати, к ней обращались и Дэвид Линч, и Ридли Скотт.
Дов Сименс «From Reel to Deal: Everything You Need to Create a Successful Independent Film»
Сименс – один из самых крутых преподавателей в области кинематографа. Он выпустил, пожалуй, самое большое количество успешных режиссеров. К нему обращались Квентин Тарантино и Гай Ричи.
С. Д. Шнайдер «1001 фильм, который вы должны посмотреть»
Ну и чтобы хорошо делать свою кинематографическую работу, какую бы стезю вы не выбрали, прежде всего нужно смотреть и любить кино. Здесь собраны сведения о фильмах с содержательными и глубоко продуманными комментариями.
За многими актерами каждая из нас следит на протяжении многих лет. Леонардо ДиКаприо, Эдриен Броуди, Том Круз, Джонни Депп и Брэд Питт — пять самых привлекательных мужчин Голливуда, о которых мечтала каждая девушка.
Но мужская мода никогда не стоит на месте, а творческим людям просто жизненно необходимы перемены. Кто-то экспериментировал с внешним видом, кто-то со стилем в одежде, но факт остается фактом: изменения очевидны! Предлагаем вспомнить, как менялись пять самых завидных голливудских красавцев в период с 2006 по 2015 год.
Брэд Питт (51)
Примерный отец и муж, Брэд Питт также является одним из самых сексуальных мужчин планеты. Мы считаем, что ему к лицу абсолютно все: и блонд, и длинные волосы, и даже борода.
Леонардо ДиКаприо (41)
Лео всегда был верен себе: ни длину, ни цвет волос он никогда не менял. Хотелось перемен: отрастил щетину и сменил укладку. Но в 2015 с ДиКаприо явно что-то случилось…
Эдриен Броуди (42)
То, что русские девушки неровно дышат к Эдриену, стало ясно из его последнего трехлетнего романа с нашей соотечественницей — моделью Ларой Лието. За это времяБроуди успел сменить имидж, но все перемены очень нравились Ларе. Мы также считаем, что ему идут и длинная борода, и синие волосы, и причудливые головные уборы.
Том Круз (53)
А вот экс-супруг Кэти Холмс (36) всегда обожал причудливые очки и, порой, немного странные прически. Однако это не мешает нам считать его одним из самых сексуальных мужчин Голливуда.
Джонни Депп (52)
В молодости Джонни Депп был похож на кукольного мальчика с идеально уложенными волосами. С появлением более серьезных ролей у актера начал формироваться собственный стиль, который он едва ли менял за последний десяток лет. Однако только ленивый не заметил, что за последний год Джонни сильно прибавил в весе.
В Голливуде снимается огромное количество фильмов ежегодно. И для каждого из них требуется большое количество реквизита. Для этого существует несколько крупных складов, на которых хранится все необходимое для съемок, от бутафорской еды до оружия. Хочу показать вам один из складов голливудского реквизита.
Вся еда, что якобы выставляется на продажу в фильмах, бутафорская.
Включая и ресторанную.
Мороженое здесь волшебное – оно не тает.
Набор для героев, пристрастившихся к выпивке.
Значки на любой вкус.
И рации тоже.
Для военных фильмов здесь тоже есть наборы реквизита.
Знали ли вы, как снимают кино? Наверняка, вы слышали слова: грим, свет, костюмы, камера, хромакей... Но главное, конечно, актеры. Они порой часами ждут, пока установят свет, поправят грим и разведут мизансцену. Чтобы скрасить ожидание, они, зачастую, подтрунивают над собой или партнером. Вот в такой атмосфере и рождается очередной блокбастер.
Хоббит
Это прямо-таки кладезь закадрового позитива. Вот, например, данная сцена, называющаяся "Гномья колесница".
На днях, а именно 20 сентября в Лос-Анджелесе состоялась 67-я церемония вручения премии «Эмми», которая является одной из самых престижных наград телевидения. На вручение престижной премии или на светское мероприятие звёзды Голливуда обычно стараются надеть всё лучшее сразу и это не удивительно, ведь вечер, проведённый в окружении папарацци, гостей и звёздных коллег, это очередной шанс заявить о себе. Предлагаем вам взглянуть на наряды, в которых пришли звёзды Голливуда на это светское мероприятие.
21 сентября отмечает 65-летний юбилей известный американский актёр Билл Мюррей.
Билл Мюррей родился и вырос в Уилметте (США, Иллинойс). Он был пятым из девяти детей в семье ирландских католиков. Трое из его братьев — Джон Мюррей, Джоэль Мюррей и Брайан Дойл-Мюррей — также являются актёрами. Вся четверка братьев-актёров Мюрреев появляется в фильме «Новая рождественская сказка» (1988).
Мюррей учился в медицинском колледже в Колорадо, но был исключён из него за марихуану. Затем перебивался случайными заработками, пока не попал в знаменитую чикагскую актёрскую студию Second City. Вскоре Мюррею предложили войти в основную труппу шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Эта передача завоевала такую популярность, что Мюррея пригласили в Голливуд. Первым успехом актёра можно считать роль второго плана в известной комедии «Тутси» (1982), после которой о Мюррее заговорили критики. А в 1984 году, снявшись в фантастической комедии «Охотники за привидениями», Мюррей окончательно стал знаменит.
Успехом пользовались и следующие картины с участием Мюррея, а комедия «День сурка» и вовсе стала культовой. Этот фильм закрепил за Мюрреем репутацию одного из талантливейших американских комиков. В то же время после «Дня сурка» в карьере Мюррея наступил спад: следующие пять лет у него практически не было интересных ролей.
В конце 90-х в карьере Мюррея начался новый этап: он начал исполнять драматические роли в независимом американском кино, снимаясь у таких режиссёров, как Вес Андерсон («Академия Рашмор», «Водная жизнь») и Джим Джармуш («Кофе и сигареты», «Сломанные цветы»). Особо следует отметить мелодраму «Трудности перевода» Софии Копполы, в которой Мюррей сыграл в паре со Скарлетт Йоханссон — эта роль принесла актёру «Золотой глобус» и номинацию на премию «Оскар». У Мюррея ещё четыре номинации на «Золотой глобус», причём сразу две из них получены в 2014 году — за главную роль в комедии «Святой Винсент» и роль второго плана в мини-сериале «Олив Киттеридж». За роль в «Олив Киттеридж» Билл Мюррей был отмечен также премией «Эмми».
В дальнейшем Билл Мюррей продолжил сотрудничество с Джимом Джармушем и Весом Андерсоном и снялся в таких фильмах, как «Предел контроля», «Королевство полной луны», «Отель "Гранд Будапешт"».
В 2015 году выходят сразу три фильма с участием актёра — «Алоха», «Рок на востоке» и «Книга джунглей».
В 1999 году Билл Мюррей написал книгу «История Золушки: Моя жизнь в гольфе», в которой наряду с автобиографической повестью он опубликовал эссе о своей любви к игре в гольф.
Вот вы планируете свою жизнь?
Например - через месяц отпуск, поеду на юга, потом детей в школу, надо купить форму, похудеть и т.п. и т.д.
Я примерно также.
В начале июля заканчивается проект и я строю планы на лето: сейчас всей семьей в мое любимое Подмосковье, там грибы, ягоды, рыбалка, самогоночка, потом на Волгу махнем... Короче, все спланировал! Последние съемочные дни пролетают очень быстро, я в предвкушении отдыха, немного грустен от скорого расставания с группой. И подходят ко мне продюсеры и говорят: "Есть проект на июль-август, готов взяться?"
Да я всегда готов! Вот только грибы, ягоды, самогоночка... Да и в августе у меня запуск с проектом. А что за история вообще? Почему на пару месяцев? Кто режиссер?...
Кучу вопросов прервали одной фразой: "Почитай сценарий, а потом поговорим!"
Домой приехал, не поужинал, планшет в руки и читать! Читаю - плачу! Плачу от смеха! Ржу во весь голос! Жена внимания не обращает, думает, что опять новости про Украину читаю. А я ржу!
Проржался (есть ли такое слово в русском языке?), звоню продюсерам - Ребята! Я готов! Когда? Давайте! Вперед! Завтра встречаемся? Супер! Конечно буду!
Смех смехом, но жена поужинать всучила. Я ей вслух прочитал сценарий! Поржали вместе (вот семейка у нас))).
А утром вскочил раньше будильника! Приехал на полчаса раньше!
- Конечно понравилось! Смешно! Сроки производства, состав группы, список техники, объекты, бюджет... Что? Нет бюджета? Не понял? Мы с ребятами скинулись и снимаем фильм?!!! То есть, о гонораре не может быть и речи? Надо ли мне подумать? Да что тут думать - вы мне предлагаете бесплатно работать! Нашли идиота! Я согласен!!!
И всё как завертелось, закружилось - два месяца пролетели мигом!
Действительно, большая часть группы работала бесплатно! Часть объектов предоставили нам бесплатно! Часть оборудования взяли бесплатно! Сняли проект! Сейчас постпродакшн! Смотрели черновой монтаж - ржали всей группой! Осталось немного - озвучка, цветокор, графика! И в путь! К зрителю!
P.S. Кто такая Оксана Соколова? Это персонаж нашего короткометражного фильма! Главный герой! А фильм называется: "Ну, здравствуй, Оксана Соколова"! Комедия. https://www.facebook.com/filmNZOSРазвернуть
Теги: кино, Россия, Голливуд, фильм, Прокат, Алексей Тюк, короткометражка, короткометражное кино, короткометражный фильм, короткий метр, Оксана Соколова
Создатель культового сериала "Сыны Анархии" Курт Саттер разрабатывает потенциальный спин-офф, внимание в котором будет уделено майянскому клубу Mayans Motorcycle Club, сыгравшему ключевую
роль в оригинальной драме.
Об этом сообщает издание
На момент написания заметки, Саттер не распространяется о деталях, поэтому вопрос о сроках производства и участии актеров из сериала канала FX остается открытым. В "Сынах" майянцы были конкурирующим калифорнийским байкерским клубом, состоящим в основном американцев мексиканского происхождения, занимающихся распространением героина. Оклендский филиал, возглавляемый Маркусом Альваресом (Эмилио Ривера), вначале враждовал с SAMCRO. Но со временем SAMCRO смог наладить деловые отношения с майянцами в бизнесе и в преступной деятельности.
Саттер и его команда еще не нашли сценариста, который бы принял участие в работе над проектом. В настоящий момент Саттер занимается новым сериалом "Палач - бастард" в качестве создателя, сценариста, продюсера, режиссера и актера. Премьера драмы, действие которой происходит в средние века, состоится 15 сентября 2015 года на канале FX.
Производством спин-оффа займутся студии Fox 21 Television Studios и FX Productions.
Тема противостояния добра и зла стара как мир, но Голливуд снова готов вступить в битву с Адским Сатаной и его демонами – на сей раз в фильме Марка Невелдина «Ватиканские записи», который выходит в прокат уже на этой неделе.
В этой картине Майкл Пенья играет отца Лозано, который пытается спасти душу Анджелы (Оливия Тейлор Дадли), одержимую древним демоном. Мы решили вспомнить, в каких еще экранных историях можно было увидеть процесс экзорцизма во всей его красе, и начали, само собой, с самой очевидной и пока непревзойденной.
1. «Изгоняющий дьявола» (The Exorcist, 1973)
Безусловная классика жанра и главный фильм об экзорцизме снят Уильямом Фридкином, страшно представить, аж 42 года назад. Среди самых запоминающихся сцен – та, в которойЛинду Блэр вырывает гороховым супом на священника, а также эпизод с вертящейся головой (см. видео ниже). Фильм породил два сиквела и два приквела.
[video]https://youtu.be/bSxuXQCEC7M[/video]
2. «Шесть демонов Эмили Роуз» (The Exorcism of Emily Rose, 2005)
Картина Скотта Дерриксона – скорее судебная драма, чем хоррор. В центре сюжета – отец Мур (Том Уилкинсон), обвиняемый в смерти Эмили Роуз (Дженнифер Карпентер), из которой он тщетно пытался изгнать демонов. Собственно сам процесс экзорцизма и все события, ему предшествующие, показаны только посредством флэшбеков.
[video]https://youtu.be/XlRqW4kGQUo[/video]
3. «Последнее изгнание дьявола» (The Last Exorcism, 2010)
Священник Коттон Маркус (Патрик Фабиан), много лет занимающийся «липовым экзорцизмом» при помощи трюков и машинерии, решает принять участие в съемках документального фильма. Он приезжает на ферму, чтобы изгнать дьявола из девочки Нелл (Эшли Белл), но ему не удается устроить спектакль, потому что он впервые сталкивается с настоящими демонами. Несмотря на название, это изгнание стало не последним: в 2013 году фильм обзавелся сиквелом с подзаголовком «Второе пришествие».
[video]https://youtu.be/xtF9SqHEMvs[/video]
4. «Обряд» (The Rite, 2011)
Колин О'Донохью играет Майкла Ковака – студента семинарии, который сомневается в существовании бога. Он отправляется в Рим, чтобы научиться изгнанию дьявола из первых рук – известного экзорциста отца Лукаса (Энтони Хопкинс). Майклу надо срочно укрепить свою веру, потому что только она способна помощь ему при столкновении с демонами. Мистический триллер Микаэля Хафстрема оборачивается психологической драмой о терзаниях молодого семинариста.
[video]https://youtu.be/XglNwtuto2s[/video]
5. «Одержимая» (The Devil Inside, 2012)
Мария убила трех пастырей, пока те пытались изгнать из нее дьявола. Но ее признали невменяемой, обвинения сняли и отправили в итальянскую психбольницу. Много лет спустя ее дочь Изабелла (Фернанда Андраде) собирается снять документальное кино о своей матери и выясняет, что та вовсе не душевнобольная, а одержимая. Причем сразу четырьмя мощными демонами.
Теги: кино, Голливуд, американское кино, ужасы, список фильмов, «Изгоняющий дьявола», «Шесть демонов Эмили Роуз», фильмы об экзорцизме, страшилки, «Последнее изгнание дьявола», «Одержимая», «Обряд»
У знаменитых людей тоже есть братья и сестры. Некоторые из них известные люди, а есть такие, которых мы даже и не видели. Мы собрали для вас фотографии знаменитостей и их родственников, при взгляде на которые вы поверите, что гены действительно творят чудеса.
В прокат вышел фильм Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л» – шпионская история, навеянная популярным в 60-е американским телесериалом. А.Н.К.Л. – название организации, собравшей под своим крылом элиту международной разведки. Для очередного спецзадания усилия объединяют лучшие сотрудники организации – агент ЦРУ Наполеон Соло (Генри Кавилл) и агент КГБ Илья Курякин (Арми Хаммер). Впрочем, режиссер не акцентирует внимание на взаимодействии ЦРУ и КГБ в период «холодной войны», так же, как и не особо интересуется геополитической обстановкой в 60-е годы. Гораздо больше его будоражит скрытый потенциал старого доброго ретро в современном кино, о чем Ричи и поведал в эксклюзивном интервью THR.
«Человек из А.Н.К.Л.», классический шпионский сериал о работе агентов организации U.N.C.L.E. во времена «холодной войны», шел в телеэфире в 1964 – 1968 гг. Вам как фанату сериала легко было согласиться на эту работу?
Я хорошо помню, как меня пригласили на переговоры с продюсерами «Агентов А.Н.К.Л.» – мы сидели и пересказывали друг другу самые убойные моменты сериала. Я до сих пор помню восторг, с которым мы говорили о том времени, о 60-х. Мне этого было достаточно для того, чтобы принять решение. Дело в том, что мне необходимо «гореть» проектом – это первое условие для работы. Ну, был еще и простой расчет – фильм должен стоить того, чтобы я посвятил ему свое время, а если это время еще и обещает принести массу удовольствия, то я в деле!
Этот фильм хотел снять Стивен Содерберг, он же видел в главной роли Джорджа Клуни. У них даже был сценарий. Вы сильно его изменили?
Мы полностью его переписали. Мне не подошел тот сценарий, и вовсе не потому что он был плохим, как раз наоборот. Но если бы я снял по нему фильм, я не пошел бы на него в кино. Я же хотел сделать фильм о 60-х и обо всем, что с ними связано – именно такое кино я хотел бы посмотреть.
Мы снимали кино о «холодной войне», а «холодная война» – это, как ни крути, 60-е. К тому же я люблю обращаться к историческим эпохам прошлого – это как воссоздавать мир, которого больше нет. Я, кстати, именно поэтому и не фанат кино про Джеймса Бонда, ведь фильмы последних лет – они о современном мире, а это мне, пожалуй, эстетически не близко. Меня гораздо больше вдохновляли серии «бондианы», снятые в 60-е, – вот они, на мой взгляд, бесподобны. С «Агентами А.Н.К.Л.» же я сам себе бросил вызов – смогу ли я сделать фильм о 60-х «съедобным» для современного зрителя? Побежит ли он в кино, спотыкаясь? Кстати, сюжет в этом деле не так важен. Главное – тон, настроение, атмосфера. Нарратив включается уже на следующем уровне.
Значит ли это, что в вашем фильме вы тоже декларируете любовь к старой «бондиане»?
Не то чтобы декларирую, но от нее никуда не деться. Да и Генри Кавилл явно испытал на себе влияние Шона Коннери.
Вы наняли Кавилла вместо выбывшего из проекта Тома Круза, то есть заметно «омолодили» достаточно зрелого героя.
Я уже делал подобный трюк, только прямо противоположный. В «Шерлоке Холмсе» я планировал показать героя очень молодым и уже практически утвердил на эту роль британского актера Сэма Райли – очень он мне нравился. Но я передумал после того, как мне позвонил Роберт Дауни-младший и сказал, что хочет сыграть Холмса. Как у любого режиссера, у меня в голове всегда есть четкий план действий, но я все же оставляю себе возможность для импровизации.
И после ухода Тома Круза вы импровизировали?
Ну да, когда он покинул проект, я пригласил Генри, который, кстати, претендовал на другую роль в этом кино. Я тогда подумал: «А что, это может быть интересно!» За 10 минут я переосмыслил динамику сюжета и оценил новые возможности, которые открываются передо мной, когда главные герои – ровесники.
Нет. Я, кстати, не думаю, что что-то принципиально изменилось с тех пор, как закончилась «холодная война». Правда, раньше политика была более устрашающей, поскольку в целях безопасности активно создавалось оружие массового поражения. Чувство надвигающейся беды было очень ощутимым. Поэтому и политические ставки были более высокими. В любом случае, честно вам отвечу, мы не хотели проводить параллели между современной политикой и политикой 60-х.
Как кино настолько старомодное способно привлечь в кинотеатры молодую аудиторию?
Как ни странно, я убежден, что «Агенты А.Н.К.Л.» перетянут на себя фанбазу «бондианы». Произнесите несколько раз название – чувствуется что-то неуловимо бондовское, что-то из романов Флеминга, правда? Поклонники «Шерлока Холмса» тоже, думаю, подтянутся. Подобно Холмсу с Ватсоном, главные герои «Агентов А.Н.К.Л» – мужчины с полярно противоположной харизмой, с разным подходом к работе.
«Агенты А.Н.К.Л.» – это историческое или скорее развлекательное кино?
Зачем же так четко прокладывать границу? Кино необходимо зрителям в качестве развлечения, таковы законы маркетинга. Просто, снимая его, рискуешь заиграться, и сделать очень неправдоподобную историю. Важно, чтобы зрителей не покидало ощущение реальности происходящего. Но при этом им должно быть интересно, так что тут весь вопрос в соблюдении баланса.
В центре истории «Агентов А.Н.К.Л» – сотрудничество цэрэушника и кагэбэшника. Как думаете, такой альянс может изменить мир к лучшему?
Ну, скажем так, когда российские спецслужбы сотрудничают с американскими, это может принести больше пользы, чем вреда.
У актрисы есть 3 награды, 19 номинаций и еще множество работ, не отмеченных Киноакадемией.
Мерил Стрип – одна из самых титулованных актрис в истории Голливуда, поэтому кажется, будто она получает номинацию на «Оскар» за каждую свою более или менее заметную роль. Да, она обладает безусловным рекордом по номинациям – 19 в общей сложности, 3 из которых оказались результативными. Однако в многолетней карьере Стрип хватало отличных ролей, которые оставались без внимания Американской Киноакадемии. Мы решили выбрать из них 10 лучших работ заслуженной актрисы, которую скоро можно будет увидеть на экранах в роли рокерши в фильме «Рики и Флэш» (в прокате – с 10 сентября).
1. «Манхэттен» (Manhattan, 1979)
Прекрасная черно-белая картинка и безграничная любовь к Нью-Йорку удачно скрывают тот факт, что в этом многими любимом фильме Вуди Аллена большинство персонажей – страшно неприятные личности. В том числе и писательница Джилл, чью роль исполнила Стрип. Она задействована всего лишь в двух, хоть и очень важных сценах, но этого хватило, чтобы пишущая мемуары и ставшая лесбиянкой бывшая жена главного героя – или, как утверждает персонаж Аллена, «аморальная, распутная психопатка» – предстала в кадре образцовым интеллектуальным снобом.
2. «Соблазнение Джо Тайнана» (The Seduction Of Joe Tynan, 1979)
От «Манхэттена» к первой оскаросной роли в «Крамер против Крамера» – 1979 год был большим прорывом для Стрип. Но именно эта малоизвестная политическая драма предоставила стремительно восходящей звезде самую сложную и тонкую роль. В образе адвоката из южных штатов, растягивающего слова и крутящего интрижку с женатым сенатором (Алан Альда), Стрип предстает одновременно жизнерадостной, чувственной, умной и амбициозной.
3. «В ночной тиши» (Still Of The Night, 1982)
Действие детективной истории Роберта Бентона, в которой Стрип играет вместе с Роем Шайдером, происходит в мире нью-йоркской арт-богемы. Психиатр влюбляется в главную героиню, несмотря на то, что подозревает неладное. В этом неуклюже сколоченном триллере нет ничего особенного, кроме Стрип в образе хичкоковской блондинки: из нее получилась бы отличная «фам фаталь», если бы она надолго осела на территории нуара.
4. «Защищая твою жизнь» (Defending Your Life, 1991)
Стрип неподражаема в роли самой жизнерадостной мертвой женщины в мире в этом сатирическом ромкоме Альберта Брукса. Действие происходит в Городе Страшного суда – загробном мире для недавно усопших, похожем на помесь Лас-Вегаса и элитных кварталов западного Лос-Анджелеса. Героиня Стрип – вся такая воздушная, к поцелуям зовущая – явный кандидат на попадание в рай, а также противовес и одновременно идеальная пара невротичному Бруксу.
5. «Смерть ей к лицу» (Death Becomes Her, 1992)
Полная метафор о «живых мертвецах с Беверли-Хиллз», черная комедия Роберта Земекиса о поиске вечной молодости представляет миру экранный дуэт Стрип и Голди Хоун в ролях заклятых подружек. Стрип, оставшаяся не в восторге от работы с зеленым экраном, дьявольски переигрывает в образе глубоко поверхностной кинозвезды. Ее упоенные комические эскапады затмевают собой даже впечатляющие визуальные эффекты.
6. «Танцы во время Луназы» (Dancing at Lughnasa, 1998)
На другом полюсе от фильма «Смерть ей к лицу» находится экранизация элегической пьесыБрайана Фрила, в которой Стрип играет строгую сельскую учительницу. Ирландская костюмная драма, действие которой происходит в 1936 году, рассказывает о мальчике и его пятерых тетках – Стрип предстает самой старшей и прагматичной из них. Она здесь хоть и главная звезда, но все же не перетягивает одеяло на себя, а наоборот мастерски цементирует второй план.
7. «Часы» (The Hours, 2002)
В современном сегменте этого драматического триптиха, где действие скачет из одной эпохи в другую, Стрип убедительно играет Клариссу Воэн – мисс Дэллоуэй наших дней, которая тщетно пытается не поддаваться скорби. Фильм, поставленный Стивеном Долдри и основанный на романе Майкла Каннингема, получил аж 9 номинаций на «Оскар», в том числе три актерские (для Николь Кидман она оказалась результативной), но удивительным образом ни одна из них не досталась Стрип.
8. «Маньчжурский кандидат» (The Manchurian Candidate, 2004)
Классическое кино Джона Франкенхаймера о «холодной войне», возможно, и не сильно нуждалось в ремейке, однако версия Джонатана Демме оказалась не лишена достоинств. Главным из них была Стрип в роли, которую четырьмя десятилетиями раньше сыгралаАнджела Лансбери. Деспотичная мать и воплощение политического зла, она полагается на холодный расчет, но за ее отполированным фасадом – душа горит и пылают страсти.
9. «Компаньоны» (A Prairie Home Companion, 2006)
Последний фильм Роберта Олтмена рассказывает историю о музыкальном закулисье и пронизан настроением всепоглощающей ностальгии. В центре сюжета о несуществующем долгоиграющем радиошоу – дуэт поющих сестер в исполнении Стрип и Лили Томлин, чьи вокальные (и эмоциональные) гармонии берут за душу. Теплота, с которой Стрип играет своего персонажа, так же подкупающа, как и ее нежный голос.
10. «Бесподобный мистер Фокс» (Fantastic Mr. Fox, 2009)
Прекрасный кукольный мультфильм Уэса Андерсона позволяет насладиться не только визуальной изобретательностью, но и чуть ли не лучшей работой озвучания за последние годы. Особенно удачно сработали Стрип и Джордж Клуни, подарившие свои голоса мистеру и миссис Фокс – партнерам не только в семейных, но и в криминальных делах. Только Фелисити Фокс в исполнении Стрип могла произнести слова «Я беременна» с такой ужасающей интонацией, будто она не разобралась, радоваться этому или огорчаться.
Теги: кино, кинематограф, Голливуд, фильмы, роли, актриса, Мерил Стрип, героиня, голливудская актриса, Манхэттен, Смерть ей к лицу, Часы, Компаньоны, Бесподобный, мистер Фокс, Манчьжурский кандидат
«Одно неловкое движение, и вы получите пулю. Не предупреждение, не вопрос. Пулю», – угрожающе говорит Сэмюэл Л. Джексон в первом трейлере новой картины Квентина Тарантино «Ненавистная восьмерка», который только что появился в Сети.
Действие этого вестерна разворачивается в Вайоминге спустя несколько лет после окончания Гражданской войны. Охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) везет беглянку с живописным фингалом Дейзи (Дженнифер Джейсон Ли) в город, чтобы привести приговор в исполнение. По дороге они встречают двух незнакомцев: майора Маркиза Уоррена (Джексон) и ренегата Криса Манникса (Уолтер Гоггинс), который представляется новым шерифом того городка.
Вскоре начинается сильная буря, и герои находят убежище в небольшой галантерейной лавке, расположенной неподалеку от остановки на горном перевале. Там они встречают Боба (Демиан Бишир), который присматривает за магазином, пока хозяйка в отъезде, палача Освальдо Мобрея (Тим Рот), ковбоя Джо Кейджа (Майкл Мэдсен) и генерала армии конфедератов Сэнфорда Смитерса (Брюс Дерн).
В Сети появился международный ТВ-спот седьмого эпизода «Звездных войн». В ролике нам показывают внушительную армию штурмовиков, выслушивающих приказы имперских офицеров, перестрелки космических кораблей и много других мелочей, хорошо знакомых фанатам саги.
Напомним, действие седьмого эпизода происходят спустя несколько десятилетий с момента окочания «Возвращения джедая». Проект воссоединил на экране Кэрри Фишер, Харрисона Форда и Марка Хэмилла, к которым примкнули Адам Драйвер, Донал Глисон, Энди Серкис, Дейзи Ридли, Гвендолин Кристи, Джон Бойега, Оскар Айзек и Лупита Ньонго.