«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


0










Счастливчик, попавший в кино без образования. По-настоящему народный артист, которого ценили режиссеры и обожали зрители. Юматову по-крупному фартило в жизни. Но судьба была к нему беспощадна. В ее руках всегда были и кнут, и пряник… Об артистической карьере Юматов не думал. Как многие мальчишки, чье детство пришлось на предвоенные годы, он мечтал о море и подвигах. И ничто не мешало ему сделать эту мечту реальностью.

Впрочем, в 1941-м Жоре всего 15. На фронт не попасть… Позже ранение брата Кости вынудило Георгия искать варианты. Одним из них оказалась матросская школа. Вскоре Юматов уже рулевой-сигнальщик в Керченской бригаде бронекатеров Черноморского флота. Служивших на торпедных катерах называли смертниками. Каждый выход в море был как последний.Одной из задач торпедного катера «Отважный» была доставка десанта в тыл врага — десятки раз Георгий ходил в штыковые атаки.

Под ним утонуло три боевых катера, трижды он был тяжело ранен, контужен, однажды сильно обморозил руки… Как-то стоял за штурвалом, а немецкая пуля прошла наизлет, едва не задев кость головы. В другой раз жизнь Юматову спасла подобранная им собака, которую он взял на корабль. Во время обстрела она, испугавшись, сиганула за борт, Георгий прыгнул за ней. И в следующее же мгновение в судно попала торпеда. Почти весь экипаж погиб…


1
Георгий Юматов, 1943 год

А чего стоила операция по взятию Вены в апреле 1945-го! Выжили тогда два или три бойца. Юматова сразу увезли на операционный стол. Единственный раз за время службы. До тех пор он никогда не сходил на берег, все раны залечивал на корабле.

Это после Вены у Георгия страшные шрамы — те самые, что в фильме «Офицеры», помните? Любочка тогда попыталась устроить скандал, но, увидев обнаженную спину, Трофимова, мысленно охнула и сменила тон: «Когда едем, Алеша?» Грим Юматову тут не понадобился. Мужественным и отважным актер стал задолго до кино. Даже был награжден редкой медалью Ушакова. Ее вручали морякам «за личный подвиг». Говорят, был Георгий представлен и к званию Героя Советского Союза. Но набедокурил, подравшись с каким-то офицером, и бумагам дали обратный ход.

Говорить о войне Юматов не любил. Награды носил редко. Но то, что он играл в кино — солдат, матросов, старпормов, шкиперов, — всегда получалось правдиво. Он знал, как это было. И каково там было… Потому и Алексей Трофимов в «Офицерах» — его главная роль на всю жизнь — настоящий. К тому же, почти в каждой картине актер сам исполнял трюки: был заправским водителем, метко стрелял, скакал верхом.

Первый киноэпизод он чудом сыграл в 1941-м — «В тылу врага». Когда еще мечтал о море и подвигах. А после демобилизации случайно встретился с Григорием Александровым и Любовью Орловой. То есть это они решили познакомиться с обаятельным пижоном в парадной морской форме. Жора же всего лишь хотел посмотреть с другом трофейную ленту.

Перед сеансом они зашли в буфет. И тут, как говорится, все ахнули — тогда Юматов еще не стеснялся носить военный китель с медалями. Он был молодой, статный, симпатичный. А Александров как раз запустился с фильмом «Весна». И так зацепил его Юматов своим видом, что режиссер решил дать парню эпизод. После того как Рина Зеленая, гримировавшая Любовь Орлову, говорит: «Такие губы сейчас не носят» — помощник гримера Вася подает реплику: «Разрешите!» Этим Васей и был Юматов.  

Начинающего актера тут же окрестили самородком, ему прочили блестящее будущее. Сам Герасимов признал, что учить парня нечему. И позвал в «Молодую гвардию», где Юматов без дублера поздней осенью переплывал реку. И это был не единственный его трюк в фильме.

А вот на съемках «Героев Шипки» спустя несколько лет актер оказался на волосок от смерти. В очередной раз он решил сыграть опасный эпизод сам. Герой Юматова должен был лежать на земле, когда рядом взрывалась мина. Пиротехники спрятали ее и… забыли куда. Георгий лег прямо на боеприпас. К счастью… неисправный.

Однажды Юматов потерял сознание от гула снижающегося самолета. Говорили, после контузии на фронте его часто мучили головные боли и обмороки.

На съемках фильма «ТАСС уполномочен заявить» его героя убивали выстрелом из винтовки. К одежде прикрепили металлические шайбы с порохом, актер активировал устройство — шайбы взорвались и… обожгли тело Юматова. Оказалось, пиротехники ошиблись и пришили шайбы не той стороной… Второго дубля не понадобилось.

Пословица «Береженого Бог бережет» была явно не про Юматова. Он по-прежнему отказывался от услуг каскадеров: водил троллейбусы, стрелял с двух рук, использовал приемы боевых искусств.

К слову, когда снимали «Офицеров», риск Юматова помог избежать гибели Ланового и Покровской. Снимали кадры побега их от басмачей. Вдруг лошади столкнулись… Еще миг — и все свалились бы в глубокий овраг. Рискуя жизнью, Георгий смог перехватить поводья и удержать лошадей.

2


Какой популярностью обладал этот актер, показал в фильме «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов. Юматова рвали на части и режиссеры, и поклонники. Блестящее будущее, которое ему прочили в начале карьеры, уже стало настоящим.

Мешало одно — пристрастие к выпивке. Ходили слухи, даже на собственной свадьбе в конце 1947 года актер напился так, что не смог участвовать в продолжении банкета. Юматову был 21 год, его Музе (актриса Крепкогорская) — 23. Они прожили вместе полвека, однако брак нельзя было назвать спокойно-безоблачным. Супруги ссорились, мирились, изменяли, расставались и снова сходились. Муза ревновала мужа к популярности, он же, преодолевая стеснительность, просил режиссеров дать ей хотя бы небольшую роль. Иногда, впрочем, постановщики и сами, зная любовь актера к «зеленому змию», находили работу Музе, чтобы она следила за мужем во время съемок. Омрачало их совместное существование и отсутствие детей — в надежде на «главную роль всей жизни» Крепкогорская не раз избавлялась от беременности. Но такой роли так и не дождалась.

Юматов же отчаянно и пил, и пытался завязать с алкоголем. Сколько ролей он потерял из-за этого! Сам шутил: Анатолию Кузнецову подарил Сухова в «Белом солнце», Кириллу Лаврову — главную роль в картине «Верьте мне, люди», Василию Лановому — Павла Корчагина в одноименном фильме.

В конце концов режиссеры стали бояться приглашать Юматова. Работы становилось меньше. Да и главными ролями актера уже не баловали. В 1990-е годы Юматов и Крепкогорская вынужденно покинули театр-студию киноактера. Жили на пенсию, продавали дорогие вещи, оставшиеся от счастливой прежней жизни. Существовать на пенсию было сложно. И теперь уже, говорят, они вдвоем прикладывались к бутылке… А ведь прежде актер любил охоту, рыбалку, обожал возиться в автомобилях и гонять на бешеной скорости.  

— Как я любил Жорку Юматова, Гену Юдина! — рассказывал мне в интервью вдовец Надежды Румянцевой Вилли Хштоян. — Такие ребята были! Я, конечно, виноват, выручал, когда у них «денег нет, а выпить хочется» или когда наутро «трубы горят». Зато потом, как они говорили, зажигалась лампочка Ильича, и жизнь опять была прекрасна... При этом Жорка был мастер на все руки! Помню, сел в мою «Волгу»: «Э-э, да у тебя движок барахлит». Вечером возвращаюсь с работы, а он лежит на простыне под моей машиной. Все разобрал, говорит: «Иди домой». Вскоре звонок: «У меня одна деталь лишняя осталась...» Завели — машина работает, проехали — все нормально. Так нет, позвонил автослесарям, заново разобрал, собрал. Только тогда успокоился. Любили мы с ним поесть шашлыков напротив гостиницы «Советская». В обычной шашлычной, в народе — «Антисоветской». Но ведь с Жоркой невозможно было выйти! Он успевал объяснить повару, что и как надо прожарить, нам приносили еду. И начиналось паломничество! Приходилось заворачивать шашлыки и ехать домой…

А вот последние годы жизни Юматова были мрачными. Узнав, что случилось в марте 1994-го в известном доме на Черняховского, страна охнула. Любимец публики, народный артист! И вдруг — убийца! Говорили: Юматов застрелил дворника-азербайджанца, который помог ему похоронить любимую собаку. Актер страшно переживал, пригласил эмигранта помянуть Фросю. Слово за слово, дворник разбередил душу фронтовика («победить должна была Германия»), и Юматов схватился за ружье…

Друзья, коллеги — все встали тогда на защиту народного артиста. Адвокату удалось доказать, что пределы самообороны не были превышены. В СИЗО Юматов провел два месяца, потом попал под амнистию к 50-летию Великой Победы. Но лишь спустя много лет после ухода из жизни супругов (Муза Крепкогорская ненадолго пережила мужа) режиссер Владимир Мережко раскрыл тайну преступления. Оказалось, случайно выстрелила в дворника Муза Викторовна. Она пыталась выхватить ружье у мужа, а в этот момент эмигрант оскорбил ее. О том, что ружье заряжено, Юматов не знал — на охоте давно не был.

Актеру удалось избежать большого тюремного срока. Но жить спокойно после трагедии он уже не мог. Сильно сдал, постоянно болел. Ничто уже не напоминало в сухоньком старичке с авоськой народного любимца, сыгравшего в 150 фильмах. Теперь он, как все, не прячась, мог выходить из квартиры за хлебом и молоком. И считать копейки до пенсии.

После трагедии актер прожил 2,5 года…



3

4

Источник

Развернуть
Просмотров: 724 Комментариев: 0
Теги: #Георгий_Юматов #Счастливчик_попавшийвкино #без_образования #актеры_советского_российского_кино 2103 12









Фильм «8 женщин» Франсуа Озона заявлен как комедийный детектив, но криминальная линия здесь явно второстепенна. Раскрашенный в яркие краски, прерывающийся на музыкальные номера, «8 женщин» как современный водевиль, пародия на мьюзиклы и голливудские фильмы.


Режиссер Франсуа Озон назвал свой фильм «намеренно неестественным», чья главная цель —  показать женственность в её разных формах.

Действительно, у каждой героини свой стиль, свой типаж и «посыл образа». Настолько, что некоторые из них живая иллюстрация для систем типирования, а наряды — руководство к действию, если бы мы жил в 50-х годах прошлого века.


50-е — переломный момент и интересно, что Озон выбрал именно эту эпоху, время, когда в Европе родился «New Look», новая форма женственности.


«8 женщин» вышел в 2002-м и костюмы всех героинь были спроектированы с нуля специально для фильма. 

СЮЗОН

«Новую женственность» на экране воплощает Сюзон — студентка, приехавшая домой на каникулы.


Сюзон в розовом с ног до головы, что подчеркивает её молодость и даже наивность. 


Типаж актрисы Вирджини Ледуайен поддерживает этот посыл, как и прическа с короткой челкой. Кстати, как думаете, к какому типажу следует отнести её в системе Кибби? Гамин или другие версии?

актриса Вирджини Ледуайен
актриса Вирджини Ледуайен

Наряд Сюзон с подчеркнутой талией и пышной юбкой копирует классический силуэт «нью-лук», подчеркивая, что она — сама современность, героиня своего времени. 



Как и положено молодости, Сюзон активна, энергична, в меру спорит с прошлым поколением (которое воплощает её мать) и в меру идеализирует будущее.


КАТРИН

На фоне старшего поколения Сюзон — свежесть и новизна, но не на фоне своей младшей сестрицы. Последняя не просто моложе, в её характере чувствуется настоящий бунтарь, и это отражают поступки, слова и, конечно, одежда.


Не дайте нежным цветам обмануть вас! Конечно, Катрин носит нежно-голубой и нежно-зеленый, последний — символ молодости, весны, надежды, нового начала (даже детская Катрин в зеленом цвете).


И все же главное в Катрин — её бунтарство, восстание против правил и системы. В её образе бунтарство облечено в форму брюк — новую одежду молодых женщин.


Можно увидеть в наряде Картин ссылку на «икону»  — Одри Хэпберн, любительница таких брюк, чей образ стал синонимом новой женственности, независимой и энергичной.


Разница поколений особенно видна, когда в кадре оказываются самая юная и самая старая героини. Катрин — воплощение перемен, её бабушка — остаток прошлого.


Лавандовый цвет, оборки, мягкий силуэт — все это символы «тихой» женственности родом из консервативной эпохи. Для бабушки, героини Даниэль Дарьё это еще и… ширма, прикрытие женщины, не согласной мириться, способной поэтому даже на убийство.  



ГАБИ

Истинный матриарх этой женской семьи это, без сомнения, Габи.


Зрелая округлившаяся Катрин Денев отлично смотрится в образе матери взрослых дочерей, но также убедительна она в образе дивы. Женщина, вокруг которой крутится все. И она прекрасно знает об этом.


Габи сильная женщина но её сила не в попытке быть похожей на мужчин, а именно в женственности — в умении притягивать к себе, восхищать, заставлять преклоняться. Поэтому облегающее платье, вырез, укладка, каблуки, леопардовое пальто, меховая горжетка.


Габи окружена символами роскоши, очень ухожена, явно «high maintenance».  вместе с этим, с подачи Денёв, мы понимаем, что эта женщина не предмет, не трофейная жена, в этом доме она королева.


А вот рядом с Габи одновременно чем-то похожие на неё и очень разные при этом.

ПЬЕРЕТТА

С одной стороны Пьеретта в исполнении Фанни Ардан, еще одна сильная женщина.


Но посмотрите, как она отличается от Катрин Денёв и её героини:


Фанни Ардан (скорее всего Soft Dramatic по Кибби) крепче, атлетичнее, в её облике преобладает «ян»-заряд. И её красное платье с акцентом на верхей части, в частности, на плечах, усиливает это впечатление.

Озон явно играет на стереотипах: блондинка и брюнетка, «инь» и «ян», сильная женственность и женственная сила.


Обе героини эксплуатируют архетип Любовницы. Однако особенности типажа (и характера) каждой вносят в образ свои коррективы. Любовница Денёв с элементами Правителя и Опекуна, а у Ардант это Любовница и Воин.



ЛУИЗА

А вот по другую сторону от Габи-Денёв оказывается Эммануэль Беар в облике горничной Луизы.  


Кажется, что Луиза идет по тому же женскому пути, используя женственность и сексуальность как силу. Не случайно в фильме есть сцена намекающая на сходство героинь и стремление Луизы занять место хозяйки.


Однако типаж молодой Эммануэль Беар добавляет к её архетипичной Любовнице ноты Невинного, и акценты расставляются уже по-другому.


​*о сочетании архетипов Любовница и Невинная есть целое видео на моем канале

Наряд Луизы, как и она сама, двойной: под длинным платьем оказываются высокие ботинки на каблуке, волосы распускаются, а целомудренная манишка легко снимается, обнажая глубокий вырез.



ОГЮСТИНА

Настоящая [стильная] революция достается Огюстине. Именно она проходит путь от горькой старой девы до блистательной женщины и меняе наряд сельской библиотекарши на гламурное платье.


Анализируя её костюмы (у Огюстины их 3!), можно сделать интересное набюдение. Вначале фильма её «библиотекарский» наряд похож на наряды молодых племянниц. Их объединяют силуэт, воротничок и зеленый цвет, который носит Катрин (правда, у Огюстины от более ядовитый).


Но то, что на молодых девушках символ современности, свободы, на взрослой и незамужней Огюстин преподносится как наряд старой девы (и потому её костюм темный). 


Девичья одежда на Огюстине символизирует её несостоявшуюся женственность, «замороженность». Она так и не вышла замуж, а значит (в отличие от сестры), так и не стала полноценной женщиной.


Но будем честными — «непривлекательность» Огюстины создает даже не одежда, но прическа, очки и блестящая игра Изабель Юппер, изображающей героиню.


вот так выглядит актриса Изабель Юппер в жизни


Забавно, что «расцвет» героини случается вдруг и всего за пару часов, стоит ей избавиться от очков, распустить волосы и надеть, по её же словам, старое платье сестры очень давнее, судя по размеру.  


Возможно, это тоже насмешка — над многочисленными фильмами-переодеваниями, где ради «вау»-эффекта привлекательную актрису сначала намеренно делают некрасивой. После чего платье, прическа и макияж возвращают ей нормальный облик, вызывая у зрителя веру, что все в жизни можно поменять за два часа, если сменить прическу.



А вы смотрели «8 женщин»? Какое у вас впечатление от фильма?

Источник Развернуть
Просмотров: 1394 Комментариев: 0
Теги: #8женщин #Франсуа_Озон #Cовременный_водевиль #пародиянамьюзиклы #голливудские фильмы. 2102 19













 А давайте посмотрим, как отдыхали наши любимые советские актёры. Тут почти не будет постановочных снимков - большинство фотографий из личных архивов самих актёров (или их гостей).

Вот, к примеру, Элина Быстрицкая принимает у себя дома журналиста итальянского журнала.





Элина Быстрицкая с мужем Николаем Кузьминским


А это уже у себя дома принимает гостей Валентина Теличкина.


Фото Георгия Тер-Ованесова, 1969 год /РИА Новости


Очень интересный снимок. На нём Андрей Миронов и Лариса Голубкина в компании Кирилла Ласкари (брата Миронова) и Владимира Высоцкого с Мариной Влади празднуют Международный женский день.



А заодно, возможно, дни рождения Миронова и Голубкиной. Дело происходило 8 марта 1976 года в московской квартире Высоцкого по улице Малая Грузинская.




Кто-то, возможно, скажет - ну какое же это застольное фото! Стола почти не видно. Хорошо, вот другой снимок с Высоцким, где точно видно застолье. Этот снимок сделан 20 апреля 1965 года. На нём Юрий Любимов, Николай Дупак, Анатолий Белорусец, Владимир Высоцкий и Юрий Голубев в гостях у Гидалия Рахлина. Ну, и как положено на таких мероприятиях, если есть человек с гитарой - он должен петь.




Это подтверждает и следующий снимок из начала 80-х. Вот только его герой уже Александр Розенбаум. Это новогоднее застолье в ленинградском клубе авторской песни.




А здесь перечислять известных людей тяжело - сплошные звёзды! Ведь это что-то празднует труппа театра Ленком и их особый гость - английский актёр и режиссёр Питер Устинов.




Вот очень тёплое фото. Семейные вечерние посиделки двух больших друзей - Виталия Соломина и Василия Ливанова.




А вот это фото часто называют свадебной фотографией Иосифа Кобзона и Людмилы Гурченко. На самом деле это не так. Это более поздний снимок. Сам Кобзон в своей книге его подписал "Я и Гурченко еще рядом…"



Как выяснилось, этот снимок был сделан на дне рождения их родственника. Вот он, на второй фотографии с гитарой




А вот снова дружеские посиделки. На этот раз - двух соседей. Юрий Никулин и Ростислав Плятт долгое время жили по соседству и периодически заглядывали друг к другу на рюмку чая.




Вот интересный снимок. Алла Пугачёва принимает у себя дома двух солистов "Аббы" Бьерна Ульвеуса и Бенни Андерссона. Говорят, что они и автор мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» Тим Райс приезжали в СССР с целью заполучить Пугачёву для своего мюзикла "Шахматы". Но не срослось.




Вот ещё очень милый снимок. Не совсем застолье. Скорее перекус в перерыве. Сейчас это называется кофе-брейк. А на фото - Людмила Савельева и Ирина Губанова.




Ну а здесь, судя по форме одежды, Николай Ерёменко и Семён Фарада отдыхают в чьей-то баньке.




Ну и закончим сегодняшнюю подборку вот такой фотографией из архива Натальи Варлей. Явно какое-то актёрское застолье уже 90-х. Наталья Варлей и Светлана Светличная в компании Юрия Чернова и Дмитрия Харатьяна




Источник

Развернуть
Просмотров: 566 Комментариев: 0
Теги: #Застольные_фотографии #Любимые_советские_актёры #домашние_архивы 2101 19








Кирилл Плетнев станет «Чужим»

В январе завершились съемки сериала «Чужой» с Кириллом ПлетневымМарьяной Спивак и Александром Бухаровым. По сюжету преуспевающий банкир Владимир Орлов (Кирилл Плетнев) вынужден бежать от правосудия. Пытаясь скрыться от уголовного преследования и расправы бывших партнеров, герой оказывается в небольшом городке на границе с Финляндией. Волею судьбы он присваивает себе личность майора полиции. Теперь Орлов живет двойной жизнью: разбирается в местных происшествиях как обычный следователь и скрывается от столичной полиции и нанятых киллеров.

Производством проекта занимается киностудия КИТ по заказу Первого канала. Съемки прошли в Ленинградской области: в Кронштадте, Кировске, Шлиссельбурге. Городок, в котором прячется главный герой, – это собирательный образ Кировска и Шлиссельбурга.

На съемочной площадке актерам пришлось пройти огонь и воду. Для съемок сцены пожара в бане создатели возвели декорацию. Внутри снимались Плетнев и Спивак, а вот из охваченного пламенем здания выбегали уже каскадеры. День, когда снимали эту сцену, выдался ветреным, и баня вспыхнула, как спичка. Крыша почти моментально начала гореть, и капли плавящегося рубероида начали падать на актеров.

«Кириллу Плетневу раскаленная капля попала чуть ли не в глаз, был ожог, – вспоминает режиссер проекта Леонид Пляскин. – Но рядом дежурила Скорая – и все обошлось». 

на съемках сериала «Чужой»

На съемках «Чужого» главному герою пришлось не только гореть, но и тонуть. Сначала по Кронштадтским болотам прошлись каскадеры и проверили дно, чтобы там не оказалось предметов, которые могут покалечить актеров, а затем в холодную воду (сцену снимали в конце октября) полез Кирилл Плетнев. Ему пришлось не просто ходить по болоту, но также драться в нем, плавать и нырять.

Работа над проектом продолжалась в непростое время пандемии, и на площадке были предприняты все меры для того, чтобы обезопасить команду.

«Мы постоянно сдавали тесты, а тех, у кого появлялось подозрение на вирус, сажали на карантин, – рассказывает Марьяна Спивак. – Был даже период, когда мы остались без режиссера – Лёня, будучи на самоизоляции, контролировал процесс по Скайпу».

«Уроненный мной флаг подхватил второй режиссер Альберт Барбарич, – улыбается Леонид Пляскин. – Решения на площадке принимал он, я же задавал вектор, созваниваясь с актерами по утрам, в начале смены, либо по вечерам». 

Источник Развернуть
Просмотров: 499 Комментариев: 0
Теги: #Кирилл_Плетнев_станет_Чужим #Насъемочной_площадке_актерам_пришлось_пройти #огонь_воду 2101 12















Адриано Челентано и Орнелла Мути. Один из самых замечательных актёрских дуэтов мирового кино. Очаровательная, харизматичная пара.




Впервые зритель увидел их вместе на экране в замечательной комедии "Укрощение строптивого".

До сих пор помню, как ребёнком хохотал на этом фильме в кинотеатре (хоть, в силу возраста, не понимал и половины вложенных в фильм шуток)



Но речь сейчас не о фильме, а прекрасном актёрском дуэте



Режиссёр Франко Кастеллано ещё раз использовал эту магию их взаимного очарования - в фильме "Безумно влюблённый". Это такой занятный синтез "Укрощения строптивого" и "Римских каникул".



Да, успех "Укрощения" повторить не удалось. Но фильм всё равно замечательный.



Но, к сожалению, на этом фильме их актёрское сотрудничество и закончилось. Возможно одной из причин стали слухи об их романе (судя по их более поздним откровениям - не безпочвенные).

Сейчас Адриано Челентано с супругой Клаудией Мори живёт на своей вилле в провинции Лекко. Он ведёт не очень публичную жизнь. Вот один из немногих современных снимков супружеской четы.


Photo by Vittorio Zunino Celotto/Getty Images

Тем не менее он периодических появляется на музыкальных фестивалях и концертах.



Участвует в политической жизни страны и занимается своим любимым хобби - ремонтом часов



А недавно в сети появился вот такой ролик, показывающий, что время не властно над актёром и музыкантом



В 2019 году вышел фантастический мультсериал "Адриан", в котором Челентано выступил как режиссёр и сценарист. Главный герой - часовщик Адриан, бросающий вызов коррумпированной власти 2068 года. Догадайтесь, чьим голосом говорит главный герой, имеющий вот такую внешность.



В том же году вышел новый музыкальный альбом музыканта, с тем же названием, включающий в себя саундтреки к мультсериалу




Орнелла Мути ведёт более активную жизнь. Она появляется на различных кинофестивалях.


Photo by Andreas Rentz/Getty Images

Продолжает сниматься в кино. Одна из последних работ - главная роль в фильме "Пшеничное море".


Орнелла Мути в фильме "Пшеничное море"

Кроме того, актриса добилась успеха в ювелирном бизнесе, у неё собственная линия ювелирных украшений с собственной фишкой - каждое украшение содержит надпись на тибетском, перевод которой звучит: "Освободи меня, если любишь".


Photo by Chris Hofer/Getty Images

Актриса много путешествует и часто приезжает в Россию. Её родственники по материнской линии родом из Санкт-Петербурга. И актриса не раз говорила, что не против получить российское гражданство (квартира в Москве у неё уже есть).


Итальянская актриса Орнелла Мути во время посещения выставки Никаса Сафронова "Иные миры" в Государственном центральном музее современной истории России. 28 декабря 2018 года. Фото Екатерины Чесноковой / РИА Новости


Источник

Развернуть
Просмотров: 685 Комментариев: 0
Теги: #Адриано_Челентано #Орнелла_Мути #Один_из_самых_замечательных_актёрских_дуэтов_мирового_кино 2101 19
Просмотров: 363 Комментариев: 0
Теги: #Некоторые_звезды #фильм_о_супергероях #Роль_в_фильме #проложить_актеру_путь #мир_богатства_славы #реабилитировать_стагнирующую_карьеру 2012 15






Думаю, не секрет, что зачастую актер снимается в кино, но озвучивает его совсем иной человек. Причем, зачастую, не менее, а то и более известный. Харизматичный пример, когда отличного Нодара Мгалоблишвили в "Формуле Любви" озвучивал недавно ушедший от нас Армен Джигарханян. Это происходит как по объективным, так и субьективным причинам - режиссер так видит, а точнее слышит :) Но иногда это происходит на постоянной основе. Например, когда великий Александр Демьяненко практически всегда озвучивал великого Домантаса Баниониса.

Что ту говорить о мультиках, или иностранном дубляже. Лично у меня Жан-Поль Бельмондо с самого детства и навсегда сроднился с голосом Николая Караченцова :-)



Но иногда подобные озвучивания/дубляж прямо вот неожиданными получаются (во всяком случае для меня). Хотел бы привести несколько интересных примеров, возможно вам будет тоже интересно и...неожиданно :-)
Итак...
Прекрасный актер и всеми любимый Георгий Вицин, кроме сьемок очень и очень много занимался озвучанием. И не только мультфильмов. Но вот 3 несколько неожиданных для меня примеров, хотя его тембр голоса должен узнаваться всегда вроде как :-)


И вот целых 4 случая
"Дартаньян и три мушкетера" (Он озвучивал В. Долинского)
"Бриллиантовая рука" — алкоголик, которого увозит милиция (роль Л. И. Гайдая)
"Чародеи" — говорящий кот "Покровские ворота" - дедушка ЯшиТакой же неповторимый и удивительный тембр голоса был у "всесоветской бабы-ягы" Георгия Миляра.


Тем удивительнее для меня было, что он, оказывается, озвучивал сэра Томаса - попугая из нежно любимого детского мюзикла "Мери Поппинс, до свидания!" Там же была и озвучка ворона.



Уже упоминавшийся выше Николай Караченцов



озвучил индейца Джо (роль Талгата Нигматулина) в "Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна".



Конечно же, много интересных вариантов в мультфильмах.
Самый любопытный у меня был связан с Владимиром Раутбартом. Прекрасный актер, который слишком рано ушел и очень мало сделал. Но навсегда обессмертил себя ролью профессора:
Я считаю, это идеально :-)Ну так вот, в известном всем мультфильме Крокодил Гена, Владимир Раутбарт озвучивает...Старуху Шапокляк :-)))Неожиданно, верно?Классный и актер, и режиссер и сценарист Владимир Басоввсегда работал на износ.


Но вот, честно говоря, то, что он озвучивал князя Владимира в шикарном мульте 1975 года "Василиса Микулишна" я почему то не подозревал :-)
Также как и почему то Александр Филиппенко у меня не ассоциировался с забавной мульткартиной "Крылья, ноги и хвосты" :-)



А вот у Андрея Миронова в другом мульте "Раз ковбой, два ковбой" работы была очень специфичная - без слов :-)))



Ну и последняя на сегодня тема - это дубляж иностранных фильмов. Тут только 4 примера.Александр Демьяненко оказывается дублировал Рокхаунда - героя Стива Бушеми в "Армагеддоне" (как и еще в нескольких фильмах)


Замечательный голос времени Олег Анофриев оказывается озвучивал один из вариантов дубляжа Робина Уильямса в блистательной "Миссис Даутфайр"


Шикарнейший герой дубляжа (и не только дубляжа) Александр Белявский озвучивал Проксимо (Оливер Рид) в "Гладиаторе"



Ну и под конец, любимца многих советских женщин Жоффрей де Пейрака (роль Р. Осейна)



в киносаге про Анжелику дублировал другой любимец советских дам Вячеслав Тихонов :-)


Вот такие вот дела.
Надеюсь, вам было интересно.
Приятного времени суток.






Источник Развернуть
Просмотров: 620 Комментариев: 0
Теги: #Неожиданная_озвучка_дубляж #известныe_отечественные_актеры 2011 19

ИГОРЬ ЕФИМОВ В ФИЛЬМЕ "БЕРЕГИТЕ ЖЕНЩИН"













16 ноября ушел из жизни Игорь Ефимов (1932-2000), актер, самые яркие достижения которого связаны с ролями других.

Нельзя сказать, чтобы Ефимова совсем уж не снимали, снимали и часто. Зрители могли запомнить его в «Даурии», «Хронике пикирующего бомбардировщика», «Берегите женщин». Он играл деда Мороза в детском блокбастере «Новогодние приключения Маши и Вити», швейцара в «Интердевочке», однако, эти мимолетные роли не шли ни в какое сравнение с другими «ролями» Ефимова, поистине звездными.

С ЕЛЕНОЙ ЯКОВЛЕВОЙ В ФИЛЬМЕ "ИНТЕРДЕВОЧКА"
С ЕЛЕНОЙ ЯКОВЛЕВОЙ В ФИЛЬМЕ "ИНТЕРДЕВОЧКА"

Еще в детстве Игорь обнаружил в себе талант голосовой имитации. Он настолько ярко показывал тогдашнего кумира ленинградцев, актера Юрия Толубеева, что взрослые восхищенно ахали.

Настоящий прорыв Ефимова произошел в 1974 году, когда скончался Василий Шукшин, оставив незавершенными два кинопроекта (ПОСЛЕДНЯЯ "КЛЯУЗА" ВАСИЛИЯ ШУКШИНА).

И если в ленте Панфилова «Прошу слова» у Шукшина был эпизод, пусть и значимый, то в нетленке Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» роль у Василия Макаровича одна из главных. В кадре доснимался за Шукшина Юрий Соловьев, похожий на него сложением, а вот кому доверить озвучку искали долго. Убедительнее всех прозвучал Ефимов. 

Поскольку в «Прошу слова» даже черновую фонограмму записать не успели, работал Ефимов угадывая слова Шукшина по артикуляции.

"ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ"
"ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ"

Следующую «звездную» роль подогнал Ефимову Армен Джигарханян. В те годы Армен Борисович работал столь интенсивно, так бегал с площадки на площадку, что не имел возможности озвучить Тристана в фильме «Собака на сене». Он лично настоял на кандидатуре Ефимова и не прогадал. Игорь настолько попал в речь Джигарханяна, что озвучил его еще и в фильме «Ярославна, королева Франции».

"СОБАКА НА СЕНЕ"
"СОБАКА НА СЕНЕ"

Еще одним «серийным» клиентом Ефимова стал Борислав Брондуков (КАК УМИРАЛ БРОНДУКОВ), актер от бога, но с украинским акцентом. Акцент сей не шел к образу инспектора Лейстрейда, потому в фильмах о приключениях Шерлока Холмса за Брондукова говорил Ефимов. 

ЛЕЙСТРЕЙД
ЛЕЙСТРЕЙД

Как началась «звездная» карьера Ефимова с несчастного случая (смерть Шукшина), так и закончилась. Последняя его великая роль состоялась после кончины Анатолия Папанова (КАК ПИЛ УМЕРШИЙ ОТ ВОДЫ ПАПАНОВ), который не успел озвучить Копалыча в ленте «Холодное лето 53-го…». Это сделал Ефимов.

"ХОЛОДНОЕ ЛЕТО 53-ГО..."
"ХОЛОДНОЕ ЛЕТО 53-ГО..."

Среди ряда забытых актеров сохранить память о Ефимове особенно актуально, ибо на экране ему в звездных ролях блистать не приходилось совсем.

И готовность ради искусства раздарить себя, уйти в тень, стушеваться, дабы оттенить блеск другого, стоит, особенно в наше циничное время, очень дорого.

Вечная память! 


Источник

Развернуть
Просмотров: 501 Комментариев: 0
Теги: #Игорь_Ефимов #актер #яркие_достижения #связаны_с_ролями_других 2011 19
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: #Детские_роли#Актеры_будучи_взрослыми#играли_детей_в_фильмах#обвели_нас_вокруг_пальцa 2011 15












"Кроткая" (1960г.) 

Советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1960 годурежиссёром Александром Борисовым по одноимённому рассказу Ф. М. Достоевского 

От безденежья девушка-бесприданница выходит замуж за ростовщика. 
Но впоследствии узнает о прошлом мужа: о том, при каких обстоятельствах он ушёл из полка. 
Кроткая пытается взбунтоваться против жизни с презираемым ею мужем. 






























Источник Развернуть
Просмотров: 387 Комментариев: 0
Теги: #Фильм#Кроткая#Фотоальбом_проб_актеров_на_роли 2011 19










Выбор актёра на главную роль в фильм «Андрей Рублёв» был довольно сложен. Иконописца хотели сыграть Василий Ливанов и Владимир Высоцкий. Пробовались на роль Станислав Любшин и Иннокентий Смоктуновский. Но Тарковскому в этой роли нужен был неизвестный актёр.


Выбор пал на Анатолия Солоницина из далёкого Свердловска. Его кандидатуру одобрили даже специалисты по древнерусскому искусству, с которыми советовался режиссёр.

Полнлоразмерное фото (кликабельно)



Михаил Кононов и Анатолий Солоницин на съёмках фильма Андрея Тарковского «Андрей Рублёв». 1965 год. Фото Дмитрия Кесселя /Фотоархив журнала "LIFE"


Источник 

Развернуть
Просмотров: 451 Комментариев: 0
Теги: #Андрей Рублёв#неизвестный актёр 2010 19










100 лет со дня рождения Сергея Фёдоровича Бондарчука. 

Замечательного актёра, режиссёра, первого нашего "оскароносца" и лауреата всевозможных премий и званий.

Вот на званиях и остановимся. Потому что история о том, как Бондарчук стал Народным артистом СССР — очень любопытная!

Обычно деятели искусств сначала получали Заслуженного артиста республики. Потом, не менее, чем через пять лет — Народного артиста республики, и уж потом можно было стать Народным артистом СССР.

В 1951 году Бондарчук стал Заслуженным артистом РСФР. И в 1952 году — Народным артистом СССР. Как так получилось?

А вот как. В 1952 году на экраны вышел фильм Игоря Савченко "Тарас Шевченко", в котором Бондарчук сыграл главную роль.

Автопортрет Шевченко времён службы и Бондарчук в роли поэта в этот период
Автопортрет Шевченко времён службы и Бондарчук в роли поэта в этот период

На всякий случай (вдруг есть люди, которые не в курсе) уточню: Тарас Шевченко — великий украинский поэт и художник, практически основоположник украинского литературного языка. Если Пушкина в России называют "наше всё", то для Украины "наше всё" — это Тарас Григорьевич Шевченко. В СССР его активно популяризировали как выходца из крепостных крестьян и политического ссыльного времён самодержавия (Шевченко был отправлен в солдаты за "стихи на малороссийском языке самого возмутительного содержания", и прослужил в Оренбургском крае десять лет).

Фильм, снятый Савченко, очень понравился Сталину. Бондарчук был удостоен Сталинской премии первой степени, но и этого вождю показалось мало. Просматривая журнал "Огонёк", в котором был напечатан портрет Бондарчука с подписью "Заслуженный артист РСФСР С.Ф.Бондарчук", Сталин зачеркнул это и написал сверху: "Народный артист СССР". И поставил свою подпись.

Думаю, что это именно тот номер журнала. Жаль, без подписи Сталина...
Думаю, что это именно тот номер журнала. Жаль, без подписи Сталина...

Ну и кто после такого вердикта стал бы спорить, что звание Бондарчук получает не вовремя? Вот так и стал Сергей Фёдорович Народным артистом СССР в 31 год...

Правда, помимо роста карьеры это дало и рост количества завистников, которые ненавидели его и активно повсплывали после перестройки, обрушив на Бондарчука шквал критики... 

Но время всё расставило по своим местам. В том, что Сергей Фёдорович был настоящим Народным артистом, думаю, никто сейчас не сомневается.

Сергей Бондарчук
Сергей Бондарчук

P.S. Самым молодым народным артистом СССР считается Муслим Магомаев. Он, как и Бондарчук, получил это звание в 31 год (но строго по порядку, сначала он был Заслуженным Азербайджанской ССР, потом - народным этой же республики, и в 1973 - народным СССР). Получается, что ему всего на несколько месяцев было меньше, чем Бондарчуку...

 Кстати, а Вы знали, что Бондарчук очень красиво рисовал? 
Живопись Сергея Бондарчука.

Источник информации: книга Г.Данелия "Безбилетный пассажир"


Развернуть
Просмотров: 458 Комментариев: 0
Теги: #Сергей_Фёдорович_Бондарчук#Актёр#режиссёр#первый#оскароносец#лауреат#всевозможных_премий_званий 2010 19

















Как выглядит Остап Бендер в «Золотом телёнке»? Или царевна Будур из «Волшебной лампы Аладдина"? А Его Величество король Людовик XIII в "Д’Артаньян и три мушкетёра"? Или добрый доктор Айболит из "Айболит 66"? Все сразу вспоминают образы известных актёров из любимых фильмов. Но если бы худсовет утвердил на эти роли других актёров?

Продолжим знакомиться с пробами актёров, которые не понравились режиссёрам или худсоветам.


Все мы прекрасно знаем как выглядит Айболит, тот самый добрый доктор, что лечил зверей и сражался с Бармалеем. В фильме Ролана Быкова "Айболит 66" его замечательно сыграл Олег Ефремов


Олег Ефремов в роли Айболита в фильме Ролана Быкова "Айболит 66", Мосфильм, 1966 год

Но ведь доктор мог бы быть другим. Вот, взгляните, как в этом образе выглядит Олег Стриженов


Фотопроба Олега Стриженова на роль доктора Айболита в фильм Ролана Быкова "Айболит 66 ", фото из архива Мосфильма

А догадаетесь кто на следующем снимке?


Фотопроба Зиновия Высоковского на роль Остапа Бендера в фильм Михаила Швейцера "Золотой телёнок", фото из архива Мосфильма 

Думаю, что вы легко узнали и актёра и персонажа - Великий Комбинатор в исполнении Зиновия Высоковского. Он был одним из кандидатов, рекомендованных худсоветом Швейцеру вместо Сергея Юрского. Вот только Швейцер знал, что в его фильме Остапа Бендера будет играть только Юрский


Сергей Юрский в роли Остапа Бендера в фильме Михаила Швейцера "Золотой телёнок", Мосфильм, 1968 год

Кстати, Высоковский был одим из кандидатов на эту же роль и в гайдаевские "12 стульев". Но там роль досталась Арчилу Гомиашвили


Арчил Гомиашвили в фильме Леонида Гайдая "12 стульев" и фотопроба Зиновия Высоковского на роль Остапа Бендера из архива Мосфильма

А вот, взляните! Король Франции Людовик XIII. Ну точнее блистательный Игорь Дмитриев в его образе


Фотопроба Игоря Дмитриева на роль Людовика XIII в фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетёра", фото из архива Одесской киностудии

Как думаете, эта проба для какого фильма? "Д'Артаньян и три мушкетёра" Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Очень странный выбор, на мой взгляд. Актёр он замечательный, но вот только Людовик в фильме, мягко говоря, должен был быть несколько младше, раза в два. Ведь Дмитриеву к тому времени было уже 50 лет. Ну а сыграл в фильме короля, как вы прекрасно знаете, Олег Табаков. Тоже был уже не юноша, кстати.


Олег Табаков в роли Людовика XIII в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетёра", Одесская киностудия, 1978 год

А сможете угадать, в образе какой восточной красавицы на следующем снимке очаровательная Ирина Печерникова?


Фотопроба Ирины Печерниковой на роль царевны Будур в фильм Бориса Рыцарева "Волшебная лампа Аладдина", фото из архива киностудии имени Горького

А ведь это дочь багдадского султана царевна Будур. В фильме же Бориса Рыцарева "Волшебная лампа Аладдина" мы видим другую красавицу в этой роли - Додо Чоговадзе


Додо Чоговадзе в роли царевны Будур в фильме Бориса Рыцарева "Волшебная лампа Аладдина", киностудия имени Горького, 1966 год

Кстати, а Аладдин был тот ещё жук! В Багдаде у него дочь султана Будур, в Аграбе - дочь султана Жасмин. Думаю мы не всё про него ещё знаем.

Но вернёмся к пробам.

Вот следующую - вы точно не узнаете!


Фотопроба Владимира Носика в фильм "Место встречи изменить нельзя", режиссёр Станислав Говорухин, фото из архива Одесской киностудии

Нет, актёр, конечно, вам знаком - Владимир Носик. А персонаж? Ни за что не догадаетесь! Даже если назову фильм. Это проба в фильм Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя". Ну как? Есть версии? Гриша "Шесть-на-девять"! Фотограф из группы Жеглова, которого в фильме сыграл Лев Перфилов


Лев Перфилов в роли Гриши Ушивина в фильме "Место встречи изменить нельзя", режиссёр Станислав Говорухин, Одесская киностудия, 1979 год

Ещё один интересный образ.


Фотопроба Юрия Соломина в фильм Леонида Квинихидзе "Крах инженера Гарина", фото из ахрива Ленфильма

Здесь, думаю, особо угадывать не надо. Взгляд, поворот головы, бородка... Юрий Соломин пробовался на главную роль в телефильм Леонида Квинихидзе "Крах инженера Гарина". А сыграл Гарина в том фильма Олег Борисов


Олег Борисов в роли Петра Гарина в фильме Леонида Квинихидзе "Крах инженера Гарина", Ленфильм, 1973 год

Ну и последий на сегодня образ


Фотопроба Алексея Грибова в фильм Владимира Фетина "Полосатый рейс", фото из Центрального государственного архива литературы и исскуства Санкт-Петербурга

Тут тоже особо угадывать и нечего. Пробковый шлем наводит только на два предположения - прораб из "Операции "Ы" или буфетчик из "Полосатого рейса". Но вторая фотография, с бабочкой, думаю, прораба вычёркивает из списка. Остаётся только буфетчик (он же лже-дрессировщик тигров), которого сыграл Евгений Леонов. А Алексей Николаевич Грибов в этом фильме играл капитана судна


Алексей Грибов и Евгений Леонов в фильме Владимира Фетина "Полосатый рейс", Ленфильм, 1961 год

Ну на этом сегодняшняя экскурсия закончена. До новых встреч на кастингах прошлого.


Источник

Развернуть
Просмотров: 513 Комментариев: 0
Теги: #Несыгранные роли#известныe актёры#фотопробы#кастинги прошлого 2010 19














Ни для кого не секрет, что в фильмах, которые сняты по книгам, довольно часто молодых персонажей играют довольно возрастные актёры. Примеров - масса! Все мы помним, что шестнадцатилетнюю Золушку играла тридцатисемилетняя Янина Жеймо, а семнадцатилетнюю Нину Соломатину в "Карнавале" - Ирина Муравьёва, которой тоже уже было за тридцать. Двадцатилетнего Пьера Безухова в "Войне и мир" играл Сергей Бондарчук, которому уже было за сорок пять. А роль Элен Курагиной, которой по книге было двадцать два, Бондарчук отдал своей сорокалетней супруге - Ирине Скобцевой.

Как уже сказано, примеров очень много. Как и причин, почему так вышло. Но давайте представим, что свои известные роли актёры получили вовремя - когда их возраст соответствовал литературным героям. Как бы тогда выглядели известные киноперсонажи?


К примеру Шерлок Холмс. Василий Ливанов начал играть этого персонажа в 43 года


Василий Ливанов в фильме "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство", Ленфильм, 1979 год

Но на момент знакомства с Ватсоном, Холмсу было 27 лет. Вот снимок Василия Ливанова приблизительно в этом возрасте


Фото Михаила Озёрского /РИА Новости

Ватсон был старше Холмса на пару лет. Виталию Соломину роль досталась в 37 лет


Виталий Соломин в фильме "Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство", Ленфильм, 1979 год

А Ватсону, соответственно, 29. То есть выглядеть он должет был как-то так


Виталий Соломин в роли Модеста Мусоргского в телевизионном спектакле «К новым берегам» 1969 год

Перейдём к другому фильму - «Д’Артаньян и три мушкетёра».

Михаилу Боярскому, сыгравшему д’Артаньяна, на момент съёмок фильма было 28 лет


Михаил Боярский в фильме "Д’Артаньян и три мушкетёра", Одесская киностудия, 1979 год

А гасконцу, когда он прибыл в Париж за славой и деньгами, было, по роману Дюма, всего 18


Михаил Боярский во время учёбы в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии

Миледи в том же фильме сыграла 35-летняя Маргарита Терехова.


Маргарита Терехова в фильме "Д’Артаньян и три мушкетёра", Одесская киностудия, 1979 год

А в книге леди Винтер было около двадцати пяти


Маргарита Терехова в фильме "Бегущая по волнам", Киностудия имени Максима Горького, 1967 год

В фильме Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя" Глеба Жеглова блестяще сыграл сорокалетний Владимир Высоцкий


Владимир Высоцкий в фильме Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя", Одесская киностудия, 1979 год

Но в книге братьев Вайнеров "Эра милосердия", по которой снят фильм, Жеглову всего 25-26 лет, а значит выглядеть он должен был как-то так


Владимир Высоцкий у доски приказов в театре им.Пушкина. май 1962 года

Хочется сразу отметить -  очень нравится как играют своих персонажей вышеперечисленные актёры, а наши фильмы про Шерлока Холмса и д’Артаньяна - в числе самых любимых. Этот материал не попытка принизить или обидеть замечательных актёров. А просто попытка восстановить, своего рода, историческую несправедливость к любимым персонажам книг.


Источник

Развернуть
Просмотров: 514 Комментариев: 0
Теги: #Персонажи фильмов#актёры играли#возраст#персонажи книг 2009


 




"Детские фото знаменитостей" небольшая подборка школьных фотографий наших любимых советских актёров.

Все мы в детстве ходили в школу. И наши любимые актёры в том числе. Они учились в обычных советских школах.


Юрий Никулин пошёл в школу в 1929 году. Это была московская школа №16 (правда позднее её номер изменился на 349), которая считалась образцовой. Учился будущий артист средне. И многие учителя жаловались на его поведение.



Поэтому после седьмого класса, когда часть учеников уходило получать спецобразование, а оставшихся объединяли в один класс, Никулину в этом классе места не нашлось. И он к своему большому удовольствию, перевёлся в новую школу №346, что находилась возле его дома.

Андрей Миронов (точнее Менакер) пошёл в первый класс в 1948 году. Это была мужская школа № 170 (сейчас – 1278). Он тоже не был отличником, но был лидером в своём классе.



Георгий Бурков учился в средней школе № 49 города Перми



Много школьных фотографий сохранилось у Владимира Высоцкого.

Вот на этом снимке 1946 года можно увидеть 2«б» класс школы №73 Щербаковского района г. Москвы.



Восьмилетний Володя Высоцкий – четвёртый слева в нижнем ряду.

В начале 1947 года Владимир Высоцкий переехал к отцу, который получил назначение в Германию. Поэтому следующие 3 года он учился в школе города Эберсвальде

Вот два снимка 1948 года





В августе 1949 года, когда служба отца в Германии закончилась, Высоцкий вернулся в Москву. Продолжать обучение он став в 186-й мужской средней школе. Вот несколько снимков из этого школьного периода Высоцкого

7 класс



8 класс



9 класс



10 класс



Но что мы всё о мужчинах и мужчинах. Давайте посмотрим на школьные снимки наших красавиц - актрис советского кино

Наталья Варлей начинала учёбу в Мурманске



А Алиса Фрейндлих поступила в первый класс № 239 средней школы города Ленинград в 1942 году



Людмила Гурченко оканчивала Харьковскую женскую школу № 6



Источник

Развернуть
Просмотров: 443 Комментариев: 0
Теги: #Школьные фото #Любимые#советские актёры 2009 19













Сколько раз экранизировали роман "Мастер и Маргарита"?
Если брать в расчёт только полные версии романа - то три. Мацей Войтышко в 1989 году, Юрий Кара в 1994 и Владимир Бортко в 2005. Есть ещё несколько фильмов, в которых булгаковский сюжет взят за основу, но экранизациями это называть не стоит - режиссёры рассказывали свою историю. Ну и было ещё несколько неосуществлённых попыток от очень талантливых режиссёров (Рязанов, Климов, Наумов, Быков, Таланкин). 




Была даже предпринята попытка сделать мультипликационную версию романа. Но и она не ушла дальше концептов и тизера.



Пару лет назад за новую экранизацию романа вроде взялся Николай Лебедев. Но с тех пор никаких новостей про этот проект не поступало. Съёмки должны были стартовать весной этого года, но вы сами знаете, что в это время произошло.

Но пришли новости с другой стороны - права на экранизацию культового романа Булгакова получил Баз Лурманн. Да-да, то самый Лурман, что снял "Великий Гэтсби", "Мулен Руж" и "Ромео + Джульетта". Продюсируют этот проект Грейс Ло и Светлана Мигунова-Дали.

Лурман прочитал роман Булгакова в середине 90-х, когда работал над картиной "Ромео + Джульетта". По его словам, кто-то из съёмочной группы посоветовал ему эту книгу, и добавил: "Ты знаешь, что есть только один человек в мире, который может превратить этот роман в фильм — это ты".

"Я был очарован [этой историей], но я думал, что нет, я никогда не смогу этого снять. Но идея и желание это сделать действительно застряла во мне. С этого момента я практически все время убегал от него. Но мне казалось, что он преследует меня", - рассказывал режиссёр

Этим летом в австралийском радио-шоу "The History Listen" продюсер ABC Radio National Роза Эллен попросила некоторых поклонников романа Булгакова раскрыть его особую магию и понять больше о его гениальном авторе. Один из таких приглашённых фанатов был Баз Лурманн.

"Моя любимая часть романа связана с Маргаритой, и именно ее превращения я особенно люблю", - сказал Лурманн. "Эпизод, где Азазелло дает Маргарите волшебную мазь для подготовки к дьявольскому полуночному балу, где она учится летать нагишом, является одним из величайших моментов в русском языке. Во всей литературе".

Бюджет проекта и актерский состав пока не известны. Как и сроки - ведь режиссёр в данный момент ещё не закончил работу над фильмом про Элвиса Пресли.
Но одно, несомненно, итог его работы будет очень интересно посмотреть.




Источник

Развернуть
Просмотров: 651 Комментариев: 0
Теги: #Мастер#Маргарита#Булгаков#экранизация#Голливуд 2008 19







Оригинальный сценарий Кристофера Нолана, режиссёра фильма «Начало» 2010 года 

(на самом деле, название «Inception» обозначает здесь внедрение), 

состоит из многоуровневых сюжетных обманок, включенных одна в другую, причём ни один персонаж никогда не может быть полностью уверенным, режиссёр он сейчас или зритель.

В будущем придумана технология коллективного проникновения в сновидения других людей, и умельцы шарить по чужому подсознанию стали очень востребованы на рынке промышленного шпионажа. Архитектор сна создаёт ландшафт, а «посетители» наполяют проекциями своего глубинного бессознательного. Для сложных случаев — техника двойного погружения, когда жертва думает, что проснулась, но на деле всё ещё находится во сне.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Главный герой (Леонардо ДиКаприо) — самородок, умеющий отыскать в любом сне хорошо спрятанную ценную идею. Блестяще реализованный преступный талант уже стоил ему возможности вернуться в свою страну, к детям — приходится жить между строк, всё время в бегах.

Однажды он получает предложение не украсть, а внедрить идею наследнику конкурента заказчика. Внедрение — почти что миф грабителей снов, ведь подсознание легко распознаёт и отторгает навязанные мысли.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Единственный шанс вернуться к нормальной жизни нельзя упускать, так что создаётся супер-команда из лучших специалистов и продуманный до мелочей план. Проблема в том, что каждый привносит в общий сон проекции своих внутренних переживаний, порой весьма агрессивные.

Роскошная фантастика, за сюжетом которой следить — одно удовольствие. Грамотный финал. Блестящий актёрский состав. Но больше такого не делают — слишком сложная идея, зритель может утомиться, пока следит за ходом действия, а это ни к чему.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Теперь в моде бессвязное нечто со спецэффектами, когда в голове не надо удерживать событий больше, чем в двух-трёх последних сценах — всё равно общая логика фильма будет хромать.

В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт.

Оригинальное название: «Inception».

Посмотрим, что получится с экранизацией «Дюны» от Дени Вильнёва? Вдруг снова будет лихо закручено и продумано?

Старая добрая фантастика по произведению Филипа К. Дика: «Особое мнение» с Томом Крузом.



Развернуть
Просмотров: 524 Комментариев: 0
Теги: #Начало#Нолан#последняя фантастика#Голливуд#со сложным сюжетом 2008 19
Просмотров: 367 Комментариев: 0
Теги: #Cцены#фильма#изначальнонебыло#всценарии#Актерыиграют#наэкране#раскрываетсяталант 2008 15
Просмотров: 360 Комментариев: 0
Теги: #Лучшийспособ#попрощатьсясактёром#уничтожить персонажа 2008 15
Просмотров: 342 Комментариев: 0
Теги: #Волшебныйштрих#СтивенСпилберг#Передовыевизуальныеэффекты#великолепныйактёрскийсостав#запоминающийся саундтрек 2008 15

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 87 | След.
Кинотранспорт в аренду