Личный кабинет

Новости и блоги





Кино! Во времена, когда мы не знали что такое "видик", а по телевизору было всего две программы, семейный поход в кинотеатр был сравним с "выходом в свет". Никто не жевал попкорн в соседнем кресле, запивая колой, не сидел в вацапе, подсвечивая вокруг телефоном. В кино ходили именно смотреть новый фильм. А если ещё он был и зарубежный, то аншлаг в кассе был гарантирован.

Итак, обзор некоторых кассовых лент зарубежного кинематографа в советском прокате. 


Война и мир, США-Италия, 1956, реж. Кинг Видор, Марио Сольдати. 31,4 млн. зрителей на серию



Голливудская попытка снять русскую классику. Красиво, с размахом... Но это не Толстой, простите



Возраст любви, Аргентина, 1953, реж. Хулио Сарасени. 31,1 млн. зрителей



Комедийная мелодрама-мюзикл. Можно назвать прообразом современных латиноамериканских мыльных опер



Разиня, Франция-Италия, 1964, реж. Жерар Ури. 30,9 млн. зрителей



Классическая французская комедия с блистательными Луи де Фюнесом и Бурвилем. И этим всё сказано



Любовь с первого взгляда, Аргентина, 1956, реж. Лео Флейдер. 30,8 млн. зрителей



Ещё одна латиноамериканская музыкальная мелодрама



Утраченные грёзы, Италия, 1953, реж. Джузеппе Де Сантис. 30,7 млн. зрителей



Очень популярная в 50-е итальянская драма. Говорят, что фото Сильваны Пампанини, сыгравшей главную роль украшала в те времена кабины дальнобойщиков и комнаты мужских общежитий



Потоп, ПНР при участии СССР, 1974, реж. Ежи Гофман. 30,5 млн. зрителей на серию 



Масштабная экранизация одного из романов Генриха Сенкевича



Похищение по-американски, США, 1979, реж. Джон Пейсер. 30,4 млн. зрителей



Один из немногих американских боевиков, попавших в советский прокат



Сестра Керри, США, 1952, реж. Уильям Уайлер. 30,4 млн. зрителей



Фильм по мотивам одного из самых известных романов Т. Драйзера



Мужчина в нашем доме, ОАР, 1961, реж. Хенри Баракат. 30,2 млн. зрителей на серию



Историческая драма с великолепным Омаром Шарифом про времена борьбы Египта от колониальной зависимости Британии



Граф Монте-Кристо, Франция-Италия, 1954, реж. Робер Вернэ. 30,2 млн. зрителей на серию



Очень любил этот фильм, пока не прочитал книгу. С тех пор не могу его смотреть - нельзя так вольно обращаться с первоисточником!!



Скарамуш, США, 1952, реж. Джордж Сидни. 30,2 млн. зрителей



Хорошая, красочная картина, в очередной раз доказывающая, что в Голливуде любят снимать фильмы по мотивам литературных произведения, а не их экранизации



Тайна Жоао Корраль, Мексика, 1959, реж. Эмилио Гомес Муриэль. 30,1 млн. зрителей



Точный перевод названия фильма - "800 льё по Амазонке, или Проделка". Снят по мотивам приключенческого романа Жюля Верна.



Капитан, Франция-Италия, 1960, реж. Андре Юнебель. 30,1 млн. зрителей



Ещё одна качественная французская приключенческая лента с Жаном Маре



Бей первым, Фреди! Дания, 1965, реж. Эрик Баллинг. 30,1 млн. зрителей



Замечательная комедия - пародия на голливудские боевики



Хитрость против алчности, Индия, 1972, реж. Джамбу. 30,1 млн. зрителей на серию 



Очередной болливудский боевик (или мелодрама? или всё вместе?), коих тогда было в ассортименте



Белый клык, Италия-Франция-Испания, 1973, реж. Лючо Фульчи. 30,1 млн. 



Хороший фильм по мотивам повести Джека Лондона



Три мушкетёра, Франция-Италия, 1961, реж. Бернар Бордери. 29,9 млн. зрителей на серию



Одна из лучших постановок замечательного романа Александра Дюма



По закону чести, Индия, 1978, реж. Яш Чопра. 29,7 млн. зрителей на серию 



Ещё одна индийская мелодрама с элементами боевика



Крестоносцы, ПНР, 1960, реж. Александр Форд. 29,6 млн. зрителей на серию



Масштабный кинопроект - ещё одна экранизация Сенкевича.





Лев готовится к прыжку, ВНР, 1969, реж. Дьёрдь Ревес. 29,4 млн. зрителей



Ещё один комедийный боевик. В этот раз из Венгрии. И да - тут была заветная фраза "Дети до 16..."








Источник





Развернуть
Просмотров: 58 Комментариев: 0




1. Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти - 8 фев, 2018 | 0:23
2. Черная пантера - 16 фев, 2018 | 0:55
3. Тихоокеанский рубеж 2 - 8 мар, 2018 | 1:39
4. Излом (Скачок во) времени - 8 мар, 2018 | 2:17
5. Первому игроку приготовиться - 29 мар, 2018 | 3:11
6. Рэмпейдж - 19 апр, 2018 | 4:00
7. Мстители: Война бесконечности. Часть 1 - 3 мая, 2018 | 4:33
8. Хан соло - 24 мая, 2018 | 5:08
9.Дэдпул 2 - 31 мая, 2018 | 5:42
10. Мир Юрского периода: Павшее королевство - 7 июн, 2018 | 6:20
11. Человек-муравей и Оса - 5 июл, 2018 | 6:47
12. Миссия невыполнима 6 - 26 июл, 2018 | 7:17
13. Хищник - 3 авг, 2018 | 7:36 1
14. Плохие парни навсегда - 8 ноя, 2018 | 8:09
15. Фантастические твари и где они обитают 2 - 15 ноя, 2018 | 8:42
16. Аквамэн - 20 дек, 2018 | 9:22

Развернуть
Просмотров: 54 Комментариев: 0




 Мужчине наших снов - Роберту Бартону Инглунду - исполнилось 70 лет. В представлении он явно не нуждается, потому сразу перейдём к озвучиванию материалов дела.


Случайности неслучайны? Возможно. Но история, с которой  вас познакомим, лишний раз подтвердит, что самые легендарные вещи могут родиться из череды случайностей, когда, казалось бы, совсем не связанные между собой люди и явления оказывают друг на друга удивительное влияние.

Вернёмся в конец '70-ых. Вовсю идёт кастинг актёров на роль в фильм «Апокалипсис. Сегодня»: культовую картину Френсиса Форда Копполы. Прослушивание проходил молодой и безвестный Роберт Инглунд. Увы, с формулировкой "слишком старый", роль он не получил. Но Коппола, зная, что его друг Джордж Лукас тоже занят поисками актёров в свой новый фильм - какую-то грошёвую фантастику о "круглолицей принцессе, деревенском юноше, рыцаре круглого стола, человеке-обезьяне и роботах" - посоветовал Инглунду попытать счастья там.

У Лукаса актёр прослушивался на роль Хана Соло. Но и тут удача отвернулась от него: эту роль он не получил уже с формулировкой "слишком молод". Несолоно хлебавши, Роберт вернулся в съёмную квартиру, захватив по пути упаковку из шести банок пива. Дома на своём диване он обнаружил спящим своего друга – Марка Хэмилла, который тоже прозябал без работы.

Разбудив Марка и прикончив пиво, Роберт пришёл к мысли, что если не повезло ему, то его друг просто обязан попытать счастья. Тут же позвонив своему агенту, Хэмилл договорился о времени прослушивания на роль в «Звёздные Войны»... Всё остальное уже история.

А судьба не осталась в долгу перед Инглундом: в 1984-ом он сыграл легендарного маньяка Фредди Крюгера, чей образ стал не менее каноничным, культовым и любимым миллионами киноманов.

Ну а при желании в этой басне можно даже обнарудить кое-какую мораль: умейте делиться (как минимум пивом) - карма в долгу не останется.










Источник

Развернуть
Просмотров: 80 Комментариев: 0
Просмотров: 60 Комментариев: 0



Не секрет, что у любого режиссёра есть актёры, с которыми он предпочитает работать. Всем была заметна связка Гайдай - Никулин, Рязанов - Мягков. Иногда эти связки рвутся и возникают новые. А иногда они проходят почти через всю фильмографию. Именно такая была - Данелия - Леонов (Фото Анатолия Ковтуна /Фотохроника ТАСС)


В самом деле, взгляните на количество их совместных работ: "Тридцать три", "Не горюй", "Совсем пропащий", "Афоня", "Мимино", "Осенний марафон", "Слёзы капали", "Кин-дза-дза", "Паспорт", "Настя". Сюда же стоит добавить ещё и "Джентльменов удачи", который тоже во многом данелиевский фильм. Итого выходит 11 фильмов. Причем, заметьте, подряд. Данелия снимал Леонова во всех своих фильмах с момента первой совместной работы и до смерти Евгения Павловича. Да, не всегда в главных ролях. Но его присутствие в его картине стало обязательным

А познакомились они, когда Георгий Николаевич искал замену Юрию Никулину в фильм "Тридцать три" (да, изначально Травкина должен был играть Никулин, но не смог из за гастролей цирка). Причем при знакомстве актёр показался режиссёру жлобом и жмотом - Леонов сразу запросил оплату по первой категории. Правда, ознакомившись со сценарием, Евгений Павлович согласился играть хоть бесплатно. И с тех пор их тандем был нерушим.







Леонову Данелия нравился его пониманием актёров и критическое отношение к собственному творчеству. Данелия же Евгения Павловича считал чуть ли не сорежиссёром и даже своим талисманом


Источник





Развернуть
Просмотров: 95 Комментариев: 0







Один из самых идиотских штампов, взятых из романтических фильмов - это кофе и завтрак в постель. Ты только просыпаешься и что, сразу мечтаешь
о кофе и круассане, который любимый/любимая тащит к тебе, водружая мини-столик поверх одеяла? Нет, ты мечтаешь сходить в туалет для начала. Потом - прополоскать рот и выпить воды. Если есть время - упасть назад на подушки и поваляться минут 10-15. И лишь потом (а у некоторых - вообще часа через полтора-два) возникает мысль про хороший свежезаваренный кофе иличай и что-то там погрызть вкусненькое. И делать это в постели? Подергиваясь от мысли, что сейчас темная капля упадет на простыню, а к ней добавятся пару крошек и сахарная пудра? Ой, нет. Какой бы романтик вокруг не витал.



Феномен life imitates art был точно подмечен и описан Оскаром Уальдом в далеком 19-ом столетии. И иногда он реально хорошо работает...
Но в большинстве случаев... мама дорогая, держись. Попытки масс проецировать показанное на экране в реальную жизнь приводят к разочарованиям и порой даже комплексам. Достаточно вспомнить о том, что последние 30-40 лет изображением секса на экране нам внушали, что если есть страсть, то женщина и мужчина кончают одновременно. Всегда. В реальной жизни все происходит иначе в 95% случаев. В результате женщина гложет себя, задаваясь вопросом "что со мной не так, почему не как у Саманты?", а мужчина... тут лучше спросить у мужчин :) 

Есть ли какие-то киношные штампы, которые вас веселят и раздражают, потому что не работают в реальной жизни? Или когда попытка перевести их в реальную жизнь превращается в гротеск?


Источник Развернуть
Просмотров: 53 Комментариев: 0
Просмотров: 61 Комментариев: 0
Просмотров: 77 Комментариев: 0
Песню написал специально для фильма композитор М.Кажлаев, называется песня "Дарлинг".­А исполняет, как уже и говорили замечательная Тамара Миансарова. А девочка - Люда Шабанова Развернуть
Просмотров: 93 Комментариев: 0
Просмотров: 149 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 777 | След.
Кинотранспорт в аренду