«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино










Фильм «8 женщин» Франсуа Озона заявлен как комедийный детектив, но криминальная линия здесь явно второстепенна. Раскрашенный в яркие краски, прерывающийся на музыкальные номера, «8 женщин» как современный водевиль, пародия на мьюзиклы и голливудские фильмы.


Режиссер Франсуа Озон назвал свой фильм «намеренно неестественным», чья главная цель —  показать женственность в её разных формах.

Действительно, у каждой героини свой стиль, свой типаж и «посыл образа». Настолько, что некоторые из них живая иллюстрация для систем типирования, а наряды — руководство к действию, если бы мы жил в 50-х годах прошлого века.


50-е — переломный момент и интересно, что Озон выбрал именно эту эпоху, время, когда в Европе родился «New Look», новая форма женственности.


«8 женщин» вышел в 2002-м и костюмы всех героинь были спроектированы с нуля специально для фильма. 

СЮЗОН

«Новую женственность» на экране воплощает Сюзон — студентка, приехавшая домой на каникулы.


Сюзон в розовом с ног до головы, что подчеркивает её молодость и даже наивность. 


Типаж актрисы Вирджини Ледуайен поддерживает этот посыл, как и прическа с короткой челкой. Кстати, как думаете, к какому типажу следует отнести её в системе Кибби? Гамин или другие версии?

актриса Вирджини Ледуайен
актриса Вирджини Ледуайен

Наряд Сюзон с подчеркнутой талией и пышной юбкой копирует классический силуэт «нью-лук», подчеркивая, что она — сама современность, героиня своего времени. 



Как и положено молодости, Сюзон активна, энергична, в меру спорит с прошлым поколением (которое воплощает её мать) и в меру идеализирует будущее.


КАТРИН

На фоне старшего поколения Сюзон — свежесть и новизна, но не на фоне своей младшей сестрицы. Последняя не просто моложе, в её характере чувствуется настоящий бунтарь, и это отражают поступки, слова и, конечно, одежда.


Не дайте нежным цветам обмануть вас! Конечно, Катрин носит нежно-голубой и нежно-зеленый, последний — символ молодости, весны, надежды, нового начала (даже детская Катрин в зеленом цвете).


И все же главное в Катрин — её бунтарство, восстание против правил и системы. В её образе бунтарство облечено в форму брюк — новую одежду молодых женщин.


Можно увидеть в наряде Картин ссылку на «икону»  — Одри Хэпберн, любительница таких брюк, чей образ стал синонимом новой женственности, независимой и энергичной.


Разница поколений особенно видна, когда в кадре оказываются самая юная и самая старая героини. Катрин — воплощение перемен, её бабушка — остаток прошлого.


Лавандовый цвет, оборки, мягкий силуэт — все это символы «тихой» женственности родом из консервативной эпохи. Для бабушки, героини Даниэль Дарьё это еще и… ширма, прикрытие женщины, не согласной мириться, способной поэтому даже на убийство.  



ГАБИ

Истинный матриарх этой женской семьи это, без сомнения, Габи.


Зрелая округлившаяся Катрин Денев отлично смотрится в образе матери взрослых дочерей, но также убедительна она в образе дивы. Женщина, вокруг которой крутится все. И она прекрасно знает об этом.


Габи сильная женщина но её сила не в попытке быть похожей на мужчин, а именно в женственности — в умении притягивать к себе, восхищать, заставлять преклоняться. Поэтому облегающее платье, вырез, укладка, каблуки, леопардовое пальто, меховая горжетка.


Габи окружена символами роскоши, очень ухожена, явно «high maintenance».  вместе с этим, с подачи Денёв, мы понимаем, что эта женщина не предмет, не трофейная жена, в этом доме она королева.


А вот рядом с Габи одновременно чем-то похожие на неё и очень разные при этом.

ПЬЕРЕТТА

С одной стороны Пьеретта в исполнении Фанни Ардан, еще одна сильная женщина.


Но посмотрите, как она отличается от Катрин Денёв и её героини:


Фанни Ардан (скорее всего Soft Dramatic по Кибби) крепче, атлетичнее, в её облике преобладает «ян»-заряд. И её красное платье с акцентом на верхей части, в частности, на плечах, усиливает это впечатление.

Озон явно играет на стереотипах: блондинка и брюнетка, «инь» и «ян», сильная женственность и женственная сила.


Обе героини эксплуатируют архетип Любовницы. Однако особенности типажа (и характера) каждой вносят в образ свои коррективы. Любовница Денёв с элементами Правителя и Опекуна, а у Ардант это Любовница и Воин.



ЛУИЗА

А вот по другую сторону от Габи-Денёв оказывается Эммануэль Беар в облике горничной Луизы.  


Кажется, что Луиза идет по тому же женскому пути, используя женственность и сексуальность как силу. Не случайно в фильме есть сцена намекающая на сходство героинь и стремление Луизы занять место хозяйки.


Однако типаж молодой Эммануэль Беар добавляет к её архетипичной Любовнице ноты Невинного, и акценты расставляются уже по-другому.


​*о сочетании архетипов Любовница и Невинная есть целое видео на моем канале

Наряд Луизы, как и она сама, двойной: под длинным платьем оказываются высокие ботинки на каблуке, волосы распускаются, а целомудренная манишка легко снимается, обнажая глубокий вырез.



ОГЮСТИНА

Настоящая [стильная] революция достается Огюстине. Именно она проходит путь от горькой старой девы до блистательной женщины и меняе наряд сельской библиотекарши на гламурное платье.


Анализируя её костюмы (у Огюстины их 3!), можно сделать интересное набюдение. Вначале фильма её «библиотекарский» наряд похож на наряды молодых племянниц. Их объединяют силуэт, воротничок и зеленый цвет, который носит Катрин (правда, у Огюстины от более ядовитый).


Но то, что на молодых девушках символ современности, свободы, на взрослой и незамужней Огюстин преподносится как наряд старой девы (и потому её костюм темный). 


Девичья одежда на Огюстине символизирует её несостоявшуюся женственность, «замороженность». Она так и не вышла замуж, а значит (в отличие от сестры), так и не стала полноценной женщиной.


Но будем честными — «непривлекательность» Огюстины создает даже не одежда, но прическа, очки и блестящая игра Изабель Юппер, изображающей героиню.


вот так выглядит актриса Изабель Юппер в жизни


Забавно, что «расцвет» героини случается вдруг и всего за пару часов, стоит ей избавиться от очков, распустить волосы и надеть, по её же словам, старое платье сестры очень давнее, судя по размеру.  


Возможно, это тоже насмешка — над многочисленными фильмами-переодеваниями, где ради «вау»-эффекта привлекательную актрису сначала намеренно делают некрасивой. После чего платье, прическа и макияж возвращают ей нормальный облик, вызывая у зрителя веру, что все в жизни можно поменять за два часа, если сменить прическу.



А вы смотрели «8 женщин»? Какое у вас впечатление от фильма?

Источник Развернуть
Просмотров: 1394 Комментариев: 0
Теги: #8женщин #Франсуа_Озон #Cовременный_водевиль #пародиянамьюзиклы #голливудские фильмы. 2102 19




Клара Боу (1905-1965), кинозвезда, чей талант был не так уж важен, ибо все интересовались ее выходящим за рамки морали поведением.


Жизнь Клары начиналась страшно. Папаша Боу настолько не хотел работать, что матери пришлось взять хозяйство в… хотел сказать «в свои руки», но нет, не руки. Сара Боу при явном попустительстве мужа зарабатывала проституцией. Когда заваливался очередной клиент, папа шел в пивную, а девочка убиралась в шкаф. 

Сидя в шкафу, она представляла себя в другом мире, киношном, где красивые платья, гарцующие на лошадях мужчины, танцы в большом зале и летучие поцелуи, а не скрипящая кровать. Тогда Клара вряд ли предполагала что, несмотря на платья, танцы где угодно, славу, уютный дом и вдоволь хлеба ее поступками, так уж получится, все равно будет рулить скрипящая кровать.

В 16 лет Клара приняла участие в конкурсе, где главным призом была ролька в фильме «Дальше радуги». Конкурс она выиграла и в фильме снялась. Вот только не усвоив правил киноиндустрии, отказала в сексе кому-то важному и ее роль отправилась в корзину при монтаже. В дальнейшем Клара таких ошибок не допустит.


Решение дочери стать актрисой возмутило маму проститутку, которая со своей кашей в голове считала актрис шлюхами. Проснувшись ночью, Клара обнаружила маму нависшей с ножиком. Стресс был таков, что до конца жизни кинозвезда страдала бессонницей.

После этого инцидента Сару поместили в психиатричку, откуда она больше не вышла.

Оставшийся «холостым» папа, Роберт Боу, решил, будто дочь отныне должна заменять ему жену не только в плане готовки пищи. Ряд источников настаивает, что девочка была отцом изнасилована.

Как бы там ни было нельзя отрицать две вещи:

А) главной проблемой Клары в Голливуде долгое время был скандалезный папа;

Б) Клара терпела все его выходки.

Жили они вместе. Ревнивый папа шугал ухажеров дочки, непоследовательно водя при этом в дом уличных девок. В дальнейшем он женится на подружке Клары и устроит то еще шоу с разводом.

"ПЛАСТМАССОВЫЙ ВЕК"
"ПЛАСТМАССОВЫЙ ВЕК"

С 1922 по 1925 карьера Боу развивалась не шатко, не валко. Она снималась на вторых ролях в фильмах студии «Преферд». В 1925 сыграла эмансипированную студентку в комедии «Пластмассовый век» и проснулась знаменитой. Разбитная девка, сбивает с пути праведного спортсмена, но берется за ум, дабы избранник поставил рекорд – это пришлось Америке по нраву.

Когда киностудия «Преферд» была поглощена гигантом киноиндустрии «Парамаунт» перед Кларой открылись невиданные прежде перспективы. В 1926 она снялась в 8 (!) картинах. «Игра для двоих», «Беглянка», «Капкан на мужчину», и главный хит «Это»…

"ЭТО"
"ЭТО"

Всюду Боу демонстрировала один и тот же образ: циничная бабенка использует мужиков в хвост и гриву, пока не сталкивается с настоящей любовью и не становится кроткой, как овечка. Мне этот образ почтальона Печкина, который был злой, потому что у него велосипеда не было, кажется нежизненным, от реальности оторванным. Ни разу не встречал Гингему, в которой прячется Элли, зато обратных случаев превращения овечек в Гингем наблюдал многократно.

Однако, у образа Боу был еще один аспект. В ее случае государство внушало расшалившимся девчонкам «Века джаза»: «Танцуйте, девочки танцуйте! Придет время, и вы станете добропорядочными дочерьми нации. Выйдите замуж, родите, будете посещать церковь и ждать мужа с работы. Позабудете свои вольнолюбивые декларации. Никуда не денетесь. Танцуйте, девочки танцуйте!».

Вот этот посыл сама Боу не считывала, перенося экранное поведение в реальную жизнь. Ее закрутил хоровод скандальных романов, где мужские сердца разбивались аки посуда. Когда некий считающий себя поэтом Роберт Севидж из-за любви к Кларе попытался зарезаться, Боу прокомментировала его поведение прессе: «Настоящие мужчины не режут себе вены, а стреляются из пистолета». 

На Клару все время огрызался Легион благопристойности, требующий ее уволить. Но фильмы с Боу приносили большую прибыль в немалой степени благодаря ее скандальному поведению. Девушке удалось исключить из контракта стандартный для тех времен пункт о соблюдении норм морали. Студия попыталась ограничить звезду снижением недельной ставки на 500 долларов. Эти деньги в течение года поступали на счет, который аннулировался при первом скандале.

"КАПКАН НА МУЖЧИНУ"
"КАПКАН НА МУЖЧИНУ"

Эти деньги были для Клары неважны. Ее поведение становилось все более эпатирующим и надо признать, что сексуальная революция симпатичной актрисы была вызовом и голливудскому обществу тоже. Надушенный бомонд тех времен не принял бруклинскую девчонку, и Клара принялась подчеркивать, что пришла с улицы и меняться не собирается. Она могла явиться на пафосное мероприятие в пижаме, расстегнуть партнеру в танце ширинку, а уж очаровательный матерок с ее губок бантиком просто не сходил. 

Все бы ничего, но Клара быстро начала терять популярность. Четырнадцать не блещущих разнообразием картин за два (1926-1927) года сделали свое дело, Боу стало слишком чересчур, она надоела зрителю. Эпатаж дело соленое, он быстро приедается. Настал момент и бульварные газетенки лишь зевнули на сообщение об очередной помолвке актрисы: «Помолвки Клары также часты и продолжительны, как девичья головная боль».


И тут грохнул скандал с секретаршей Дейзи Дево, который Клара никак не планировала. Актриса наняла девушку привести в порядок финансовые счета, а, приревновав к своему жениху Рексу Беллу, выгнала. Увольняясь, Дейзи прихватила любовные письма работодательницы и потребовала 125 000, угрожая иначе слить эксклюзив прессе. Боу, совершенно справедливо расценив эти действия как шантаж, заявила в полицию.

Адвокат секретарши сделал ставку на оглашение интимных сторон жизни актрисы и это были не игрушки. Что там расстегнутая ширинка, если выплыла связь с тремя-четырьмя мужчинами одновременно, бисексуальность и скотоложество. Может, американцы и простили бы Кларе любовь с мишкой-коалой и датским догом, но вот сжигание переставших нравиться платьев... «Век джаза» кончился «Великой депрессией» и рассказы о мотовстве больше не вызывали ироничных улыбок, а раздражали.


«Парамаунт» расторг с актрисой контракт. Она вышла замуж за Рекса Белла и, снявшись еще в двух фильмах, растворилась в пространстве.

Брак с Беллом оказался навсегда, хотя последние годы супруги жили раздельно, но так и не развелись. Формула: «Танцуйте, девочки, танцуйте, все равно кончите добропорядочными!» в случае с Боу сработала. К счастью сработала или нет это знала только она сама. 









Источник














Развернуть
Просмотров: 1061 Комментариев: 0
Теги: #Клара Боу #1905-1965 #кинозвезда #талант_был_не_таk_важен 2101 19








Минобороны заинтересовано в покупке Главкино

26 октября стало известно, что телерадиокомпания Звезда, которой владеет Министерство обороны, планирует купить кинотелевизионный комплекс Главкино. Об этом сообщили источники, близкие к студии. Напомним, управляющая компания Главкино подала иск о собственном банкротстве в феврале 2019 года.

Согласно источнику, других претендентов на покупку производственного комплекса пока нет, а переговоры со Звездой о ее участии в торгах идут уже около года. При этом некоторые инсайдеры оценивают интерес Звезды к Главкино как «слабый». Дата торгов остается неизвестной. Официальные представители телерадиокомпании не дали комментариев.

Компания Главкино была основана в 2008 году. Основными направлениями ее деятельности является сдача в аренду съемочных павильонов и оборудования. Акционерами организации являлись Константин Эрнст, Федор Бондарчук, Илья Бачурин, контрольный пакет принадлежал инвестору Виталию Головачеву.

 В сентябре 2017 года Главкино приобрела дочерняя компания группы ВТБ — ВТБ Проект. В начале 2019 года кинокомпания подала иск о собственном банкротстве.

На площадках Главкино снимались такие фильмы как «Викинг», «Движение вверх» и «Притяжение».

Источник Развернуть
Просмотров: 440 Комментариев: 0
Теги: #Главкино #телерадиокомпания #Звезда #Минобороны _заинтересовано #покупкa 2011 12













Сколько раз экранизировали роман "Мастер и Маргарита"?
Если брать в расчёт только полные версии романа - то три. Мацей Войтышко в 1989 году, Юрий Кара в 1994 и Владимир Бортко в 2005. Есть ещё несколько фильмов, в которых булгаковский сюжет взят за основу, но экранизациями это называть не стоит - режиссёры рассказывали свою историю. Ну и было ещё несколько неосуществлённых попыток от очень талантливых режиссёров (Рязанов, Климов, Наумов, Быков, Таланкин). 




Была даже предпринята попытка сделать мультипликационную версию романа. Но и она не ушла дальше концептов и тизера.



Пару лет назад за новую экранизацию романа вроде взялся Николай Лебедев. Но с тех пор никаких новостей про этот проект не поступало. Съёмки должны были стартовать весной этого года, но вы сами знаете, что в это время произошло.

Но пришли новости с другой стороны - права на экранизацию культового романа Булгакова получил Баз Лурманн. Да-да, то самый Лурман, что снял "Великий Гэтсби", "Мулен Руж" и "Ромео + Джульетта". Продюсируют этот проект Грейс Ло и Светлана Мигунова-Дали.

Лурман прочитал роман Булгакова в середине 90-х, когда работал над картиной "Ромео + Джульетта". По его словам, кто-то из съёмочной группы посоветовал ему эту книгу, и добавил: "Ты знаешь, что есть только один человек в мире, который может превратить этот роман в фильм — это ты".

"Я был очарован [этой историей], но я думал, что нет, я никогда не смогу этого снять. Но идея и желание это сделать действительно застряла во мне. С этого момента я практически все время убегал от него. Но мне казалось, что он преследует меня", - рассказывал режиссёр

Этим летом в австралийском радио-шоу "The History Listen" продюсер ABC Radio National Роза Эллен попросила некоторых поклонников романа Булгакова раскрыть его особую магию и понять больше о его гениальном авторе. Один из таких приглашённых фанатов был Баз Лурманн.

"Моя любимая часть романа связана с Маргаритой, и именно ее превращения я особенно люблю", - сказал Лурманн. "Эпизод, где Азазелло дает Маргарите волшебную мазь для подготовки к дьявольскому полуночному балу, где она учится летать нагишом, является одним из величайших моментов в русском языке. Во всей литературе".

Бюджет проекта и актерский состав пока не известны. Как и сроки - ведь режиссёр в данный момент ещё не закончил работу над фильмом про Элвиса Пресли.
Но одно, несомненно, итог его работы будет очень интересно посмотреть.




Источник

Развернуть
Просмотров: 651 Комментариев: 0
Теги: #Мастер#Маргарита#Булгаков#экранизация#Голливуд 2008 19







Оригинальный сценарий Кристофера Нолана, режиссёра фильма «Начало» 2010 года 

(на самом деле, название «Inception» обозначает здесь внедрение), 

состоит из многоуровневых сюжетных обманок, включенных одна в другую, причём ни один персонаж никогда не может быть полностью уверенным, режиссёр он сейчас или зритель.

В будущем придумана технология коллективного проникновения в сновидения других людей, и умельцы шарить по чужому подсознанию стали очень востребованы на рынке промышленного шпионажа. Архитектор сна создаёт ландшафт, а «посетители» наполяют проекциями своего глубинного бессознательного. Для сложных случаев — техника двойного погружения, когда жертва думает, что проснулась, но на деле всё ещё находится во сне.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Главный герой (Леонардо ДиКаприо) — самородок, умеющий отыскать в любом сне хорошо спрятанную ценную идею. Блестяще реализованный преступный талант уже стоил ему возможности вернуться в свою страну, к детям — приходится жить между строк, всё время в бегах.

Однажды он получает предложение не украсть, а внедрить идею наследнику конкурента заказчика. Внедрение — почти что миф грабителей снов, ведь подсознание легко распознаёт и отторгает навязанные мысли.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Единственный шанс вернуться к нормальной жизни нельзя упускать, так что создаётся супер-команда из лучших специалистов и продуманный до мелочей план. Проблема в том, что каждый привносит в общий сон проекции своих внутренних переживаний, порой весьма агрессивные.

Роскошная фантастика, за сюжетом которой следить — одно удовольствие. Грамотный финал. Блестящий актёрский состав. Но больше такого не делают — слишком сложная идея, зритель может утомиться, пока следит за ходом действия, а это ни к чему.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Теперь в моде бессвязное нечто со спецэффектами, когда в голове не надо удерживать событий больше, чем в двух-трёх последних сценах — всё равно общая логика фильма будет хромать.

В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт.

Оригинальное название: «Inception».

Посмотрим, что получится с экранизацией «Дюны» от Дени Вильнёва? Вдруг снова будет лихо закручено и продумано?

Старая добрая фантастика по произведению Филипа К. Дика: «Особое мнение» с Томом Крузом.



Развернуть
Просмотров: 524 Комментариев: 0
Теги: #Начало#Нолан#последняя фантастика#Голливуд#со сложным сюжетом 2008 19
Просмотров: 406 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд#На работе найдётся сотрудник#все в офисе избегают 2007 15
Просмотров: 366 Комментариев: 0
Теги: #Новое десятилетие#Главные студии Голливуда#ряд проектов#будут бороться#кассовый успех кинотеатрах 2007 15












Коронавирус и индустрия: Голливуд просит помощи у властей США

На уходящей неделе, после очередного переноса громких американских релизов лета («Довод» Кристофера Нолана, «Мулан» компании Disney) и на фоне продолжающейся пандемии, крупнейшие кинотеатральные сети в США отложили открытие. А Конгресс получил обращение, подписанное многими высокопоставленными представителями отрасли — Голливуд фактически просит у правительства помощи.

В попытке выработать меры, способные помочь стреноженной многомиллиардной индустрии развлечений встать на ноги после COVID-кризиса, голливудские ассоциации и союзы написали совместное письмо лидерам демократов и республиканцев в Конгрессе. В письме, подписанном руководителями Motion Picture Association и гильдий DGA, SAG-AFTRA, IATSE, а также Independent Film&Television Alliance, упоминается о заслугах Голливуда, который ежегодно платит 181 млрд. долларов зарплаты 2,5 млрд сотрудников, закупает товаров и услуг у предприятий страны почти на 50 млрд, а экспорта на его долю приходится 16,3 млрд. Также кинематографисты напомнили, что во время пандемии индустрия поддержала всех, кого могла, например, предоставив аудитории бесплатный доступ к своей продукции. Но теперь помочь надо ей самой — под угрозой оказались почти полмиллиона рабочих мест, а убытки из-за закрытия кинотеатров оцениваются сегодня в 17 млрд долларов.

Голливудские холмы

Голливуд ждет от правительства налоговых льгот (в письме подробно описывается, каких именно), а также просит Конгресс обеспечить федеральную программу страхования для покрытия убытков, связанных с пандемией, а заодно и отладить механизм реализации подобных программ на будущее. По мнению подписавших, эти рекомендации, если правительство к ним прислушается, помогут запустить отрасль. Deadline считает, что демократы определенно поддержат индустрию, учитывая, что Джеффри Катценберг в минувшие выходные на онлайн-мероприятии собрал 6 млн долларов для Джо Байдена, а центры индустрии — это демократические Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Мнение республиканцев пока остается под вопросом.

Между тем убытки отрасли определенно будут расти. Пандемия в США продолжается, рост ежедневного числа зараженных наблюдается в 35 штатах, недавно в Аризоне как минимум на месяц закрылись кинотеатры. А крупные кинотеатральные сети снова откладывают возобновление работы. На уходящей неделе это сделала AMC, теперь свое поэтапное возвращение к зрителям сеть планирует начать не 15 июля, двумя неделями позже. Изменила планы и британская Cineworld, которая владеет американскими кинотеатрами Regal Cinemas. Они должны были заработать с 10 июля, но открытие перенесено на 31 июля.

Но есть и хорошие новости. Walmart и Tribeca Enterprises объединились, чтобы превратить парковки розничного гиганта в 160 точках по всей стране в автокинотеатры (Drive-In). Программу (320 фильмов, включая специальные выступления их создателей и актеров) составит команда «Трайбеки». Посетители смогут покупать еду и все, что им нужно для сеанса в магазинах перед показами. «Автокинотеатры были нашим фирменным знаком с тех пор, как мы начали фестиваль 19 лет назад после 11 сентября, — сказала Джейн Розенталь, генеральный директор и соучредитель Tribeca Enterprises и Tribeca Film Festival. — Но теперь, Tribeca Drive-In - это гораздо больше, чем забавный ретро-способ просмотра фильмов, теперь это один из самых безопасных способов для людей собираться вместе».



Источники Развернуть
Просмотров: 376 Комментариев: 0
Теги: #Коронавирус и индустрия#Голливуд просит помощи у властей США 2007 12













В разгар самоизоляции, когда кинотеатры закрыты,  вышел новый фильм Анны Меликян "Фея". Собственно, этот новый фильм стал одной из ключевых причин ознакомиться с прошлым творчеством режиссёра, ведь формально все три фильма "Русалка"-"Звезда"-"Фея" объединены в условную трилогию. Не могу я просто так взять и посмотреть новый фильм, если до него что-то уже было, пусть даже условно. Посмотрим, что же получилось в итоге.


Популярный российский геймдизайнер Евгений Войгин в своей счастливой жизни натыкается на странные непреодолимые препятствия. Во-первых, его дочка Маша решила замолчать после развода родителей, из-за чего общение отца с дочерью стало односторонним. Во-вторых, в интернете объявилась нео-нацистская группировка, которая забивает до смерти бомжей, иммигрантов и геев, а весь процесс снимает на видео, заканчивая ролик фирменным жестом главного героя компьютерной игры "Коловрат", третью часть которой готовит к выходу студия Войгина. На фоне всех этих препятствий Евгений случайно знакомится с Таней - странной девушкой из эко-активистского движения, которая вдруг распознаёт в Войгине реинкарнацию художника Андрея Рублёва. Вот и придётся теперь Евгению метаться между дочкой, странной девушкой, новостями об очередных убийствах, угрозами запретить его игру и попытками сделать что-то значимое, достойное уровня русского художника.



Даже такого описания достаточно, чтобы понять, что фильм элементарно перегружен сюжетными ветками. Из-за неуёмного желания накидать в одну кучу всё и сразу, сюжет разваливается на отдельные элементы, которые никак не хотят складываться в единую картину. От бесконечного потока информации устаёшь уже в середине фильма, и вместо того чтобы свести всё к единому знаменателю или хотя бы обосновать своё существование, сюжет продолжает вводить новые элементы и ещё сильнее запутывают восприятие. Обилие сюжетных веток не было бы такой проблемой, если бы они логично завершались и влияли на общую картину. Вместо этого сюжетные арки обрываются на полуслове и стреляют в пустоту. 
При этом фильм длится два с половиной часа, а динамика происходящего редко предпринимает попытки обогнать черепаху. За героями попросту скучно следить - и виной тому недостаточная проработка характеров персонажей. Здесь слишком много функциональных персонажей, которые появляются, совершают действие или говорят пару фраз, а потом исчезают в небытии сюжета. Как результат персонажам тут даже переживать не хочется, да и кому тут можно переживать? Зажравшемуся геймдизайнеру с приклеенной к голове кепкой? Безумной дуре с большими глазами, которая у себя в голове уже свадьбу сыграла? Маленькой девочке, страдающей от дефицита внимания родителей? Неонацисту, который вдруг узнал, что в мире есть любовь? Женщине-депутату, которой наплевать на всё, а в первую очередь на своего сына? Всей банде эко-активисток, которые слепо верят, что их действия что-то изменят? Ткни в любого пальцем - палец неделю отмывать придётся.

Затянутость сюжета подчёркивается неспешными планами, медленными ракурсами, которые помимо прочего ещё и иногда впадают в затяжной рапид, и неторопливым повествованием, и это совершенно не идёт фильму на пользу. У режиссёра Анны Меликян не получается создать драму, не выходит нагнать напряжения, не складывается выдать историю, которой хочется проникнутся. Хуже всего то, что характеры героев совершенно не развиваются. У героев нет эволюции или хоть какого-то движения. В одной из сцен, движимый чувством праведного дела, главный герой приходит к депутату и просит посодействовать в одном деле, на что ему задаётся вопрос "А вам зачем это надо?", на что герой отвечает "Не знаю". Вот бы где развернуть развитие персонажа, вот где нагнать психологизма и вот где слепить конфетку из бесформенной массы. Но нет - этот выстрел тоже уходит в пустоту. Ружьё оказывается заряженным холостыми.

Кроме того, если в предыдущих фильмах "Русалка" и "Звезда" простая и человеческая драма сопровождалась юмором, который сглаживал восприятие и раскрывал новые грани героев, то здесь всё действие нарочито серьёзное с отсутствующими намёками на юмор. Ещё одним значительным отличием становится смена национальной принадлежности картины. Как ни странно, но в первых двух фильмах чувствовалось, что фильмы сняты в России и для российского зрителя. Они на уровне подсознания создавали уютный уголок чего-то своего, родного. "Фея" же старается максимально дистанцироваться от этого про-российского настроения. Фильм буквально снят на американский манер, режет слух односложными, словно переведёнными на русский язык, диалогами, а используемые штампы характерны для голливудского, а не нашего кино.

Как человека, достаточно хорошо разбирающегося в игровой индустрии, меня буквально выворачивало от абсолютной оторванности представлений о ней у авторов фильма. Ну окей - сделали вы главного героя геймдизайнером из России - это же сейчас так модно. Что делают игровые разработчики? Видеоигру "Коловрат 3" для виртуальной реальности, в которую играют в шлеме PlayStation VR! Про то, что интерфейс игры предлагает нажимать кнопки, а игрок размахивает контроллерами движения я даже начинать не буду (да, люди в VR-гарнитурах всё ещё выглядят глупо со стороны). Мало того что сама концепция гениального русского геймдизайнера, который делает лучшие компьютерные игры, вызывает смех, так ведь она же ещё и ничем не подтверждается. На компьютерную графику новой "игры" без слёз смотреть невозможно - в современном мире такой сиквел закидали бы помидорами, обрушили бы рейтинг на Метакритике и забыли бы на следующий день. Оставив за скобками весь национальный посыл (Воин Коловрат, Русь, храмы, соборы, иконы) можно только ужаснуться игре про сражения с оборотнями и исследование исторических соборов. Авторы явно "что-то слышали" про "Ведьмака 3" (польскую игру по мотивам серии книг польского же писателя Анжея Сапковского) и пытались создать аналогию, но "что-то слышать" про игру и знать, что она из себя преставляет - это две большие разницы, о которых авторам фильма совершенно невдомёк. А уж когда по сюжету фильма игру "запрещают в России" - становится истерически больно. Игры уже давно выходят одновременно во всём мире, так что даже запрет игры в одной стране не может остановить производство. Даже программист одиночка в состоянии написать игру и опубликовать её в Steam, GoG, EGS или на какой-нибудь другой цифровой полке. В фильме же отсутствует базовое понятие о игропроизводстве. Делать главного героя связанным с игровой индустрией с таким подходом было большой ошибкой. 



Екатерина Агеева, сыгравшую экоактивистку Таню, продолжает развивать идею девушек, оторванных от реальности. Она действительно словно живёт в каком-то ином мире, и её манера поведения приравнивает её к маленькой девочке, которая испуганными большими глазами смотрит на мир и не в состоянии найти в нём своё место. Именно поэтому она живёт в властном женском коллективе, в котором ей строго и чётко говорят где и во сколько она должна быть и что должна делать. Она - человек без своего мнения; фея, витающая в облаках собственных мыслей, которые не имеют ничего общего с объективной реальностью. Поэтому она так легко сходится с дочкой Войгина - они по психологическому возрасту подходят друг другу.



Константин Хабенский в роли Евгения Войгина даже играть не старается. Весь фильм он ходит с одним плоским выражением лица, на котором даже эмоции не проявляются, и одной кепкой, которая намертво прилипла к его макушке. Кроме того Войгин является типичным антигероем - наглый, дерзкий, асоциальный и просто неприятный тип, за которым зритель вынужден наблюдать. Лишь один раз режиссёр срывается и в уста главного героя вкладывает мнение о современном обществе, всеобщей компьютеризации и дебилизации населения ("А что будет с теми, кто остался без работы, остался в оффлайне?", "Тут вариантов немного - их будут просто убивать"). Всё остальное время он праздно шатается в кадре от сцены к сцене.



Главным местом действия, как и в предыдущих фильмах трилогии "Русалка"-"Звезда"-"Фея" всё ещё числится Москва, но на этот раз режиссёр словно стремится убраться от неё подальше - хоть в виртуальную реальность, хоть в какой-нибудь уездный город. Жизнь в мегаполисе корёжит жизни, судьбы и мысли, а ответом становится возврат к корням и осмысление понятия духовности русского народа. Режиссёр пытается высказаться об отсутствии этой самой духовности в современном человеке и в редкие моменты это ей удаётся.
Как и в предыдущих фильмах, Анна Меликян рассказывает историю странной девушки, которая не вписывается в общество ни внешне, ни социально. Вот только в этот раз история не заканчивается трагедией - в конечном счёте героиня находит своё место в жизни, а это уже можно считать хэппи ендом.
Сильнее всего заметна линия сквозных персонажей - и Алиса из "Русалки", и Маша из "Звезды" тут присутствуют, но по факту - это другие герои, хоть играют их те же актрисы. Это такой маленький бонус для тех, кто смотрел и "Русалку", и "Звезду", ведь функционала в нём ни на грамм.



"Фея" - это очень странный фильм по нескольким причинам. Он пытается собрать в кучу все мысли о духовности русского народа, плюнуть в лицо современному обществу, да ещё и быть в тренде новых веяний. Однако по факту, ни одна из тем не раскрыта достаточно широко, обилие сюжетных линий, которые уходят в молоко, поражает воображение, а неровная актёрская игра ещё сильнее смазывает впечатления. Тем не менее фильм снят добротно и содержит несколько здравых мыслей, чтобы задуматься, но до предыдущих работ режиссёра не дотягивается.




Источник Развернуть
Просмотров: 463 Комментариев: 0
Теги: #Фея#Все три фильма#Русалка#Звезда#Фея#объединены в условную трилогию#Анна Меликян 2007 19


















Следующим фильмов в собственном импровизированном марафоне по творчеству Анны Меликян логично стала "Звезда" 2014 года. Между предыдущей "Русалкой" и этим новым фильмом прошло 7 лет - посмотрим, как развились идеи режиссёра.



Молодая девушка Маша мечтает стать звездой. Она с завидным упорством ходит по пробам, но всё время спотыкается на собственных недостатках - и уши торчат, и грудь маленькая, и губы плоские, и между ног у неё "один просвет" вместо четырёх (положенных по неким мифическим стандартам красоты). Но на все недостатки всегда есть универсальный ответ в виде пластической хирургии, которая творит чудеса за соответствующую цену. А денег у девушки нет, так что она устраивается в ночной клуб танцовщицей-русалкой. Всю ночь она улыбается и передвигается на руках вдоль бортика (потому что плавать не умеет) прозрачного бассейна на радость посетителям клуба. Именно там она случайно знакомится с Костей - парнем, который безумно в неё влюбляется и готов пойти даже на преступление, чтобы быть с Машей. Например, он может ограбить цветочный магазин - хотя на самом деле, у Кости и без этого хватает денег, ведь он - сын высокопоставленного чиновника, так что может сделать вид, что грабит цветочный магазин, а деньги просто достать из собственного же кармана. Маша довольна, Костя счастлив. Или нет? Костя старается как можно меньше времени проводить дома, ведь там его отец, глотая таблетки на пару с сожительницей Маргаритой, пытается завести второго ребёнка. И вот однажды, во время посещения дорогущей клиники эта самая Маргарита узнаёт, что у неё диагностировано редкое и смертельное заболевание, и что жить ей осталось совсем недолго. 


Сюжет повествует о женских судьбах двух совершенно непохожих людей, которых, тем не менее, стечение обстоятельств сводит вместе. И интереснее во всём этом хитросплетении то, как каждая из двух главных героинь реагирует на внешние воздействия. Хрупкая и молодая Маша ставит себе чёткие цели и всеми силами пытается их добиться, тогда как более зрелая Маргарита буквально разбивает свою жизнь на мелкие осколки, чтобы потом всё собрать заново и выделить действительно важные вещи. Здесь одновременно происходит симбиоз и противопоставление двух героинь, за которыми ужасно интересно наблюдать. Мужской состав фильма тоже не отстаёт - что отец, что сын, обладают стойким характером и чётким мнением об окружающем их мире, и в этой стойкости легко объясняются и упёртость отца, и юношеский максимализм сына, и взаимная неприязнь, которой до любви один шаг. 
В какой-то степени это фильм не столько о ком-то конкретном, сколько об ощущении России в конце 2000-х и людях, живущих в данных обстоятельствах. Если в предыдущем фильме Меликян "Русалка" чётко был виден конец лихих 90-х с обилием ходячей рекламы и мутных схем бизнеса, то "Звезда" - это то, что мы наблюдали буквально десятилетие назад, запечатлённое крайне ярко и самобытно. 



Режиссёр Анна Меликян немного хитрит и в этом фильме снова обращается к классическим сказкам. Здесь и продолжение русалочьей темы - главная героиня работает русалкой в клубе, и условный принц - сынок богатого чиновника, живущего в собственном современном замке с охраной дворца и вместительным автопарком. Вот только финал истории ещё менее радостный, чем в предыдущем фильме режиссёра. Однако кардинальным отличием становится то, что здесь герои чётко знают, чего хотят и как этого добиться, но теперь встаёт вопрос внутренней мотивации и калибровки жизненных ценностей. Все персонажи в определённый момент задаются вопросом, что для них действительно важно, а наблюдать за тем, как каждый отвечает на этот вопрос - невероятно захватывающе. 



Тинатин Далкишвили, сыгравшая закомплексованную, но целеустремлённую Машу, весь фильм вызывает откровенное раздражение. "Она что, дура, что ли?" - спрашиваешь ты каждые пять минут, когда героиня творит всякую чушь. Смешат её взгляды на жизнь, манера подачи собственного я, ребячий список телесных модификаций, который для неё важнее человеческих отношений, которые ей пытаются навязать. Но потом веточка ломается, и внутренний стержень обнажается - зрителю выставляется на показ истинная мотивация героини, да так, что даже мелкие глупые детальки становятся пронзительным криком души. За такое - прощаешь всё, и даже нарочитую шаблонность и предсказуемость.



Северия Янушаускайте в роли Маргариты за весь фильм прокатывается на увлекательных эмоциональных американских горках, где поначалу отталкивающий и откровенно неприятный персонаж, постепенно обретает форму и обрастает человечностью, да так сильно, что оставаться равнодушным уже не получается.



Костя, которого сыграл Павел Табаков, образует интересный симбиоз с Машей - в отрыве от неё он наполнен злобой и тихой тоской, но в процессе общения с девушкой он проникается её добротой и простотой. 



Второй фильм условной трилогии Меликян "Русалка"-"Звезда"-"Фея" встраивается в заложенные первым фильмом принципы, развивая и обогащая их. Местом действия всё ещё числится Москва, причём, если в "Русалке" героиня приезжала в Москву, чтобы в ней остаться, здесь главные герои - полноправные жители столицы и ощущают себя как рыбы в воде. В диалогах появилось гораздо больше юмора, причём юмора не напускного, но искреннего, который формируется из текущей ситуации. В "Русалке" у героев был диалог про "сложные города", а герои "Зведы" обсуждают "сложные фамилии". Между героями ощущается честная и искренняя взаимосвязь, которая буквально формируется у зрителя на глазах - именно поэтому происходящему веришь, а персонажам - переживаешь. 



"Звезда" это фильм с маленьким, но ожидаемым сюрпризом. Весь фильм можно сидеть с фейспалмом от действий и поведения главных героев, но финал переворачивает происходящее с ног на голову и даёт ракурс на происходившие события, который более чем оправдывает всё, что было показано до этого. При этом актёрская игра искренне радует и оставляет позитивное впечатление, так что в сумме составляющих фильм получился отличным.





Источник Развернуть
Просмотров: 424 Комментариев: 0
Теги: #Звезда#Все три фильма объединены#условнaя трилогия#Анна Меликян 2007 19














В период вспышки короновируса и всеобщей самоизоляции, иногда делаешь странные для себя вещи. Например, начинаешь смотреть русское кино. Некоторое время назад тесть порекомендовал ознакомиться с творчеством режиссёра Анны Меликян. А тут как раз недавно вышел её новый фильм "Фея", который стал третьей частью условной трилогии. Так как я не могу просто взять и посмотреть даже "условную третью часть", я начал с начала - с фильма "Русалка".



Девочка Алиса живёт в приморском городке с мамой, которая страдает от необходимости воспитывать дочку, и бабушкой, которая только и делает, что целый день раскачивается в своём кресле-качалке. Алиса всё ещё верит, что когда-нибудь её отец вернётся и все они будут жить долго и счастливо. Однако время идёт, девочка растёт, мечты стать балериной замещены необходимость петь в хоре, потому что он ближе к дому, и однажды, застав мать с новым ухажером, Алиса решает перестать разговаривать, а вскоре её главным желанием становится уехать куда подальше. По странному стечению обстоятельств её желание осуществляется и всем семейным кагалом они отправляются искать счастья в Москве. Там девочка сменяет одну примитивную работу на другую, пока, наконец, жизнь не бросает ей на голову "принца" - бизнесмена Сашу, продающего участки на Луне, в которого Алиса безответно влюбляется.



Сюжет фильма на поверку оказывается осовремененной сказкой про Русалочку, адаптированной под российские реалии. Причём адаптирован он настолько хорошо и естественно, что от просмотра довольно быстро начинаешь получать эстетическое удовольствие. Все сказочные заимствования получают подробное объяснение и от каждого образа, сцены и персонажа веет правдоподобностью. Даже условные фантастические моменты всегда можно списать на стечение обстоятельств, судьбу и совпадение. Диалоги живые и понятные - сложные мысли заворачиваются в простую обёртку, поэтому воспринимается кино как легкая комедия, но по факту под капотом прячет гораздо больше.

Режиссёр Анна Меликян крайне изобретательно подходит к повествованию, в котором главная героиня крайне быстро взрослеет, столкнувшись со сложностями и предательствами этого мира. Местные герои это целый калейдоскоп комплексов и психологических стереотипов, которые можно последовательно изучать под микроскопом. Почти всё, что можно было сделать не так в воспитании ребёнка, было сделано и привело к формированию оторвы с добрым сердцем. При этом окружающие её люди - не плохие, а просто такие же заблудившиеся по жизни несчастные существа. В глубине души - каждый из них такой же потерявшийся ребёнок, как и главная героиня, что сидит перед яблоней и ждёт, когда с неё упадёт очередной плод. 

Каждый из героев что-то ищет в этой жизни, но не все находят. Однако шутка тут в другом - они все не просто ищут, но и не знают, что ищут, поэтому ощущают себя несчастными. Главная героиня же, наоборот, практически всегда знает, чего хочет и самые заветные желания материализуются. Фильм вообще очень творчески подходит к повествованию и использует целую обойму проверенных приёмов. Среди них и нарративный закадровый голос главной героини, и диалоги с окружением, которое подсказывает текущее эмоциональное состояние, и механика снов, в которых можно воплотить в жизнь свои фантазии, да к тому же уместив их на одном статичном ракурсе. 



Мария Шалаева, сыгравшая главную героиню Алису, демонстрирует невероятно искренний уровень игры - в её героиню хочется искренне поверить. Детская наивность, которая постепенно трансформируется в естественную доброту, оказывается главным двигателем и создающим настроение фактором. Её героиня оказывается очеловечиванием чуда - странного, неожиданного, но существующего явления. Этот момент добавляет всем "волшебным" аспектам второе дно - действительно ли яблоки падают от пристального взгляда? Правда ли, что человек может повелевать погодой? Можно ли узнать будущее? Достаточно ли заключить человека в домик из ладоней, чтобы его стали объезжать несущиеся по дороге машины? Да - если ты живое воплощение чуда на земле.



Саша в исполнении Евгения Цыганова вызывает забавное двойственной чувство. С одной стороны он фактически отрицательный персонаж, ведущий распутный образ жизни, впаривающий незнакомцам абсолютно бесполезную вещь, и вообще наживающийся на чужом тщеславии. С другой стороны ты постепенно понимаешь, что он в курсе неправильности выбранного пути и только в редкие моменты пьяного забвения он набирается смелости, чтобы со всем этим покончить. Именно за этой неоднозначностью и интересно следить.



Этот фильм стал первым в условной трилогии - "Русалка"-"Звезда"-"Фея". Условна она лишь потому, что снята одним режиссёром - Анной Меликян - и содержит довольно забавные мелкие детали, объединяющие все три фильма - подмечать их, кстати, отдельное удовольствие. Во-первых, это место действия. Во всех трёх фильмах местом действия становится Москва, а здесь ещё и лейтмотив приезда в Москву. То есть этим фильмом Анна Меликян врывается в столичную жизнь и глазами молодой и впечатлительной девочки осваивает мегаполис, наполненный личными посланиями. Во-вторых, в диалогах героев всегда есть баланс простоты и сложности. В "Русалке" есть забавный диалог, где герои обсуждают игру в "сложные города". В остальное же время диалоги звучат очень естественно и правдоподобно. Минимум высокопарности, максимум правдивости. В-третьих, это сквозные персонажи. Режиссёр не только берёт на роли в своих фильмов почти одних и тех же актёров, регулярно разбавляя состав громкими именами, но ещё и использует экранные имена героев для усиления эффекта единства собственного кинопространства. Разве что в первом фильме это не настолько явно выражено - зато в последующих становится более заметно. Наконец, общая тематика духовности и нравственности. Главная героиня "Русалки" Алиса становится образом чистой и незамутнённой души, которую пытаются замарать в современной развращённости и деградации. В последующих фильмах эта тематика будет развита и дополнена, но пока - это лишь едва видный пунктир.



"Русалка" это пересказанная на современный лад старая и добрая сказка, хотя на самом деле старого и доброго в ней не так уж и много. Зато есть целая энциклопедия подросткового максимализма, комплексов и стереотипов, проблем воспитания и сложностей восприятия реальности. Всё это
сопровождается на удивление органичной актёрской игрой, так что пропускать такой фильм точно не стоит.



Источник Развернуть
Просмотров: 618 Комментариев: 0
Теги: Все три фильма#Русалка#Звезда#Фея#объединены в условную трилогию#Анна Меликян 2007 19
Просмотров: 335 Комментариев: 0
Теги: Aктёр Стивен Огг#поднимается по голливудской лестнице 2006 15



















Сегодня в рубрике "Малоизвестные фотографии знаменитостей" фотографии Шэрон Стоун с самыми известными актёрами Голливуда, со многими из которых ей приписывали романы.




Арнольд Шварценеггер и Шэрон Стоун 23 октября 2000 года (Photo by Nick Elgar/Getty Images )




Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун 13 декабря 2006 года (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)




Майкл Дуглас и Шэрон Стоун 30 ноября 1999 года (Photo by Dave Allocca/DMI/The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Брюс Уиллис и Шэрон Стоун 24 июля 1994 года (Photo by Time Life Pictures/DMI/The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Харрисон Форд и Шэрон Стоун 16 февраля 2000 года (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic, Inc)




Микки Рурк и Шэрон Стоун 7 февраля 2009 года (Photo by Dave M. Benett/Getty Images)




Антонио Бандерас и Шэрон Стоун 20 мая 2014 года (Photo by David M. Benett/Getty Images)




Джон Траволта и Шэрон Стоун 24 марта 2002 года (Photo by SGranitz/WireImage)




Квентин Тарантино и Шэрон Стоун 10 июня 1995 года (Photo by Ke.Mazur/WireImage)




Джонни Депп и Шэрон Стоун 1 мая 1992 года (Photo by Pool ARNAL/PAT/GARCIA/Gamma-Rapho via Getty Images)




Леонардо Ди Каприо и Шэрон Стоун 1995 год (Photo by The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Джордж Клуни и Шэрон Стоун 9 декабря 2007 года (Photo by Gareth Cattermole/Getty Images)




Ричард Гир и Шэрон Стоун 20 апреля 2004 года (Photo by KMazur/WireImage for NBC Universal Photo Department)




Роберт Де Ниро и Шэрон Стоун. 1995 год (Photo by Universal Pictures/Getty Images)




Шэрон Стоун и Джефф Бриджес 6 января 2017 года (Photo credit should read John Rasimus / Barcroft Media via Getty Images / Barcroft Media via Getty Images)




Мэтт Дэймон и Шэрон Стоун 22 марта 2011 года (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic)




Робин Уильямс и Шэрон Стоун 25 мая 2006 года (Photo by J. Vespa/WireImage)




Дональд Трамп и Шэрон Стоун 24 марта 2007 года (Photo by John Shearer/WireImage) (тоже снимался в нескольких фильмах)


Источник

Развернуть
Просмотров: 658 Комментариев: 0
Теги: # Шерон Стоун#интересные фото знаменитостей#самымые известные актёры#Голливуда 2006 19
Просмотров: 306 Комментариев: 0
Теги: #Актёр Стивен Огг#Поднимается по голливудской лестнице 2006 15
Просмотров: 447 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд#вечно меняющийся ландшафт#звезды боевиков прошедших лет 2005 15
Просмотров: 479 Комментариев: 0
Теги: #Kак на самом деле целуются#актеры и актрисы #Голливуд#Можно не помнить сути и смысла фильма#но сцены эти забыть невозможно 2003 15










За 10 лет, которые Квентин Тарантино посвятил изучению Дикого Запада и переписыванию истории Второй мировой, зритель изрядно соскучился по криминально-легкомысленным историям в духе «Pulp Fiction» и с нетерпением ждал возвращения на улицы Лос-Анджелеса, залитые калифорнийским солнцем и заселённые колоритными негодяями.

В год 25-летия «Криминального чтива», казалось, нашим ожиданиям, наконец, пришёл конец – весной 2019-го на кинофестивале в Каннах Тарантино представил свой 9-й фильм «Однажды в… Голливуде».

И что же случилось?

А случилось именно то, что обычно и происходит, когда зритель изо всех сил ждал увидеть что-то одно – в данном случае, новое «Чтиво» – а получил нечто совершенно другое. Какая-то часть аудитории, естественно, ощутила себя обманутой и поспешила сообщить всему миру об этой несправедливости.

“Квентин уже не торт”, коротко резюмировали они. А всех несогласных уличали в слепом поклонении кумиру: “Сними «Однажды в… Голливуде» кто-то другой – вы бы так не носились с этой пустышкой”.

Пустышка ли?

Или пустословием заняты как раз те, кто втоптал в грязь эту жизнеутверждающую историю и по какой-то причине не заметил, что Тарантино снял не просто свой самый личный фильм, но создал, во-первых, невероятно стильное и доброе признание в любви Старому Голливуду доблокбастерной эпохи, а во-вторых, устроил искушённому зрителю чистое киноманское счастье.

Правда, есть тут несколько оговорок, о которые легко споткнуться и напрочь смазать себе всё удовольствие от просмотра.

Коротко, по пунктам, обозначу моменты, которыми нужно владеть, чтобы открыть эту тарантинову шкатулку.

Исторический контекст

До «Однажды в… Голливуде» Квентин лишь раз в своей карьере обращался к реальному историческому материалу (в фильме «Inglorious bastards», 2009). Но то кино было про Вторую мировую войну, о главных действующих лицах которой постсоветский зритель знает не понаслышке.

Со знанием каких-то сторон жизни в США ’60-х у постсоветского зрителя, по понятным причинам, дела обстоят намного хуже.

Сюжетообразующим моментом тут стал, естественно, “Инцидент в поместье” в ночь на 9 августа 1969-го года, во время которого члены банды Семьи Мэнстона ворвались в особняк режиссёра Романа Полански и хладнокровно расправились с его беременной супругой и тремя гостями.

Это событие шокировало нацию и с годами оформилось в самостоятельный культурно-исторический феномен, отразившийся в литературе, кино, изобразительном искусстве и музыке (коллектив Marilyn Manson назван, в том числе, в честь Чарльза Мэнсона) .

Фильм Тарантино показал, что изрядная доля постсоветских зрителей имеет весьма поверхностное представление о событиях 50-летней давности (или не имеет такового вовсе), а потому вся линия с Шэрон Тейт и, в особенности, финал, не произвели на такую аудиторию должного эффекта.

Там, где Квентин переписывал чудовищно несправедливую историю и (хотя бы на экране) отражал удар злого рока, оборвавшего невинные жизни, зритель увидел лишь тупую бойню, удовлетворившую его потребность в старом добром ультранасилии.

Что касается линии Далтона-Бута – дуэта главных героев

Вся их история – не столько безмятежно-стильный дрейф по волнам бунтарских  ’60-х (с их модой, музыкой, детьми цветов и коммунами хиппи), сколько кропотливое воссоздание на экране ярчайших примеров кино- и телепродукции, которые формировали зрительский вкус (а в последующем) и режиссёрский почерк самого Квентина.

Трёхкопеечные боевики, сериалы про ковбоев и агентов ФБР, спагетти-вестерны, какие-то женские версии бондианы: всё, в чём бы ни были замешаны герои Питта и ДиКаприо – попытка режиссёра воскресить и сохранить на плёнке собственные переживания от американской индустрии развлечений времён своего детства.

Вместо итогов

Если угодно, Далтон-Бут – это и есть сам Квентин, а «Однажды в… Голливуде», его собственная версия «Форреста Гампа», впитавшая в себя не исторические события вроде Уотергейта или Вьетнамской войны (о которых хорошо знают даже у нас), но явления поп-культурной жизни Америки 60-х, которые Квентин знает и любит настолько сильно, что готов пойти наперекор зрительским ожиданиям и совершить путешествие во времени, лишь бы отменить событие, навсегда разделившее Голливуд на “до” и “после”.


Источник Развернуть
Просмотров: 392 Комментариев: 0
Теги: #Как смотреть# Однажды в Голливуде #самый личный фильм 2003 19
















В фильме Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья" снялось несколько очень интересных актёрских дуэтов - Баталов и Купченко, Стриженов и Бондарчук. Но самым удачным считается дуэт Игоря Костолевского и Эвы Шикульской. Интересно, что в Госкино категорически не хотели утверждать на роль Костолевского - худсовет не верил в то, что он сможет сыграть Ивана Анненкова. Мотыль несколько месяцев снимал без него, пока актёр занимался в конно-спортивной школе


"Уже в самом разгаре съёмок, под Псковом, когда снимали летние сцены, я подстроил им встречу с Костолевским. Группа увидела, что вдалеке в мундире кавалергарда скачет всадник, переходит в галоп, подскакивает ко мне и сходу спрыгивает с коня. Это был Игорь", - вспоминал режиссёр

На фото Игорь Костолевский и Эва Шикульская на съёмках сцены из фильма Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья"


Источник

Развернуть
Просмотров: 389 Комментариев: 0
Теги: #Oдно фото#Звезда пленительного счастья, ##Дуэт Игоря Костолевского и #Эвы Шикульской 2003 19











В интервью для мартовского Esquire Маколей Калкин рассказал о том, как едва не попал в новый фильм Тарантино.

Квентин Тарантино известен тем, что годами работает с узким кругом людей, которых раз за разом зовёт в свои очередные безумные проекты. Тим Рот, Сэмюэл Л. Джексон и Майкл Мэдсен, пожалуй, его самые востребованные актёры, с каждым из которых он начал работать ещё в ’90-ые в самом начале своей режиссёрской карьеры.

А ещё Тарантино известен тем, что порой принимает не совсем очевидные кастинговые решения, и работу в его фильмах получают либо тёмные лошадки, либо те, кто находится в шаге от выхода в тираж. Брюс Уиллис и Джон Траволта воскресили свои карьеры после съёмок в «Криминальное чтиво» именно благодаря тому, что руку помощи им протянул Квентин.

Кое-что похожее едва не случилось во время подбора актёров для фильма «Однажды… в Голливуде».

Героем мартовского номера журнала Esquire стал Маколей Калкин, который впервые за многие годы дал развёрнутое интервью крупному изданию и украсил своим портретом его обложку. В числе прочего, Калкин поделился случаем своих кинопроб, которые иначе как провальными не называет:

«Это была катастрофа. Я бы и сам себя не нанял. Я и так ужасен на прослушиваниях, а эти пробы и вовсе были у меня первыми за 8 лет».

Подробности того, на какую роль претендовал Калкин, актёр не рассказал. Но если вспомнить его самую известную роль и провести кое-какие параллели с концовкой «Однажды… в Голливуде», можно увидеть, что Квентин едва не совершил, возможно, свой самый нетривиальный ход: пригласить на роль одного из членов банды Чарльза Мэнсона, штурмующей дом главного героя, Маколея Калкина, который 30 лет назад обессмертил своё имя фильмом про штурм дома главного героя.

Иными словами, окажись Калкин в фильме, и вся концовка «Однажды…» оказалась бы сжатой версией «Один Дома» с Кевином Маккалистером в роли взломщика.

Изящная постироничная петля, которая была в шаге от реализации, но так и осталась невоплощённой.

Источник Развернуть
Просмотров: 337 Комментариев: 0
Теги: #Однажды в Голливуде#Один дома#в петле постиронии 2003 19




















Продолжение романов ... Платиновой  блондинки Голливуда

 Жа Жа Габор 



(6 февраля 1917—18 декабря 2016)


Майкл О’Хара (27 августа 1976—1982)



Когда этот брак спустя полтора года распался, она тут же вышла замуж за Майкла О'Хару, адвоката по бракоразводным делам, который занимался ее разводом с Райаном. Этот брак продлился семь лет.

Фелипе де Альба (13 апреля 1983 — 14 апреля 1983) 



Ее восьмая свадьба с мексиканским адвокатом и актером Фелипе Де Альбой состоялась 13 апреля 1983 года в море, однако на следующий же день брак был аннулирован, так как корабль в тот момент не был в международных водах, и Жа Жа еще официально не развелась с предыдущим мужем.

По поводу того, почему она решила все же не настаивать на регистрации брака с Фелипе, Жа Жа сказала:

"Мне с ним скучно: он плейбой, а я трудолюбивая актриса".



Фредерик Принц фон Анхальт (с 14 августа 1986 до конца жизни)



Фредерик фон Анхальт

Самым скандальным, без сомнения, был девятый брак Жа Жа Габор с принцем Фредериком фон Анхальтом. Год спустя после смерти жены вдовец решил рассказать THR правду о своем титуле, эксцентричных выходках супруги и неспособности смириться с утратой.

Арендованный белый «роллс-ройс» с откидным верхом, водитель и телохранитель, нанятые накануне за $100, поблескивающие на форменном пиджаке эполеты и медали — 39-летний Ганс Роберт Лихтенберг, известный как принц Фредерик фон Анхальт, недавно прибыл в Лос-Анджелес и был готов к вечеринке. Он ехал на званый ужин к писателю Сидни Шелдону в западный район Холмби-Хиллз, куда был приглашен весь голливудский бомонд — Синатры, Дугласы, Клуни…



Вскоре фон Анхальт уже поднимался по парадным ступеням особняка, но тут же наткнулся на потенциальную преграду — жену Шелдона Джоржу Картрайт, встречавшую у дверей приглашенных, каковым Фредерик, конечно, не был. «Нет, я не тревожился, — вспоминает фон Анхальт. — В конце концов, если бы не сработало, я бы просто отправился домой». Приближаясь к Джордже, он был готов продемонстрировать полный набор аристократических манер. «Ваше высочество, рада видеть вас снова!» — первой вступила Картрайт. «Она в жизни меня не видела!» — усмехнулся фон Анхальт. В этот момент принц понял, что нашел себе новое пристанище — Голливуд.



Первой, с кем встретился Фредерик на том вечере, стала 65-летняя актриса венгерского происхождения Жа Жа Габор, славившаяся своей эксцентричностью. «Мы говорили по-немецки о нашей любви к Мюнхену», — рассказывает фон Анхальт. Вскоре он собрался покинуть Шелдонов, испугавшись, что его обман раскроют. «Я сказал Жа Жа, что у меня еще одно приглашение на сегодня. Она спросила, где я остановился, и позвала к себе в Бель-Эйр (район на западе Лос-Анджелеса, — THR) на следующий день». Четыре года спустя фон Анхальт стал девятым мужем Габор.



14 августа 1986 года Габор вышла замуж за принца фон Анхальта, герцога Саксонского и Вестфальского, графа Асканского

На протяжении двадцати лет эта скандальная, эпатажная пара неустанно давала поводы для публикаций в желтой прессе. И все это задолго до того, как наши современники вроде семейства Кендалл-Кардашьян начали активно монетизировать свою личную жизнь с помощью телевидения и социальных сетей.



Супруги много птушествовали по всему миру. Женевское озеро, 1990

Сейчас, перебирая вещи Жа Жа (актриса скончалась в 2016 году, — THR), выставленные на торги, фон Анхальт размышляет о прошлом, о счастливой совместной жизни, хоть и построенной во многом на фикции и эксцентричных выходках для таблоидов. По всей видимости, публичная глава в его жизни близка к финалу, и принц наконец готов без утайки рассказать о своем необыкновенном пути, которым так гордится.



Ганс Роберт Лихтенберг родился в 1943 году в немецкой коммуне Вальдхаузен. Его мать была бухгалтером, отец — полицейским. В юности будущий принц женился на обеспеченной кузине. На свадьбе, пока остальные члены семейства робко стояли в стороне, Ганс стремился единолично завладеть пространством перед объективом камеры. «Я был у всех на виду сразу после невесты. Они больше не могли меня не замечать», — рассказывает фон Анхальт с улыбкой. По словам его младшего брата Рольфа, Ганс действительно всегда старался привлечь внимание публики и управлять им.

Позднее Лихтенберг перебрался в Дортмунд и постепенно стал владельцем и управляющим диско-клуба, стейк-хауса и нескольких саун в округе. К 1970-м он закрепил свое положение в фешенебельном районе Мюнхена, где раздавал займы под крупный процент.

Между тем в немецких газетах того периода был целый ряд статей о судебных разбирательствах с участием Лихтенберга. Его не раз обвиняли в кражах, разбое и мошенничестве. Один из эпизодов связан со страховой компанией: писали, что будущий принц пытался дважды получить компенсацию за одну и ту же сгоревшую сауну.



Ганс Роберт Лихтенберг стал принцем Фредериком фон Анхальтом в 1979 году, когда обедневшая 81-летняя принцесса Мария Августа фон Анхальт усыновила его в обмен на 2000 немецких марок в месяц.

Сделку провел Ганс Герман Вейер — брокер, специализирующийся на дворянских титулах. Он назвал это усыновление «самым отвратительным» из его более чем 500 подобных дел. Во-первых, Лихтенберг заявился в фешенебельный офис Вейера в спортивном костюме, во-вторых, до сих пор не выплатил большую часть гонорара, составившего 200 тысяч немецких марок. «К черту его, нечестный парень», — ругается брокер.

Сейчас фон Анхальт и не думает скрывать, что титул куплен. «Мне нужен был ключ от высокопоставленных дверей. Это просто бизнес», — рассказывает он. Однако новоиспеченный принц использовал свое имя не только как отмычку от замков звезд и аристократов. Он беззастенчиво наживался на статусе: заключал коммерческие фиктивные браки, брал приемных детей, плативших ему за привилегированную фамилию. По словам Фредерика, в сумме он заработал на титуле более $10 млн.



«Все случилось прямо здесь», — рассказывает фон Анхальт, стоя на террасе своего дома рядом со стопкой таблоидов, которые писали про их пару с Габор. Он вспоминает один из дней 1986 года, когда окружение Жа Жа решило, что актриса и принц должны пожениться: «Комната была полна людей из ее свиты. Неожиданно ко мне подошел пресс-агент Фил Палладино и сказал: „Мы определились — вы заключите брак 14 августа“. „Да, это Голливуд“, — подумал я».



Он наконец нашел идеального партнера. В сертификате о браке значились фальшивые родители жениха и вымышленный возраст невесты: она уменьшила реальную цифру на 13 лет. Габор порхала рядом с фон Анхальтом на красных дорожках по всему миру. Однако вечеринки быстро утомляли Жа Жа. Она предпочитала возиться со своими собаками и неспешно ужинать в Nate 'n Al в Беверли-Хиллз.





В процессе совместной жизни фон Анхальт наблюдал множество недостатков Габор. В частности, привычку выражать мнение через битье посуды и отрицать свои провалы. Как-то раз Жа Жа получила платья из бутика Giorgio Armani на Родео-драйв. Она выбрала одно, но вскоре попросила Фредерика вернуть его, сказав, что оно не подошло. Женщина, принимавшая платье, возразила: «На нем следы макияжа!» «И мне приходилось спорить», — вспоминает принц. Однако большинство заскоков жены он находил привлекательными.



Габор и фон Анхальт в их доме в Бель-Эйр, начало 1990-х. В ту ночь, когда они встретились, принц готовился покорить Голливуд

Еще одна вещь, которую Фредерик понял про Жа Жа: чтобы оставаться для нее привлекательным, с ней необходимо было постоянно ругаться. «Другие ее мужчины уходили от конфликтов и извинялись с помощью подарков. Я так не делал. Она любила ссориться, хотела показать, кто тут босс. Я всегда давал ей такую возможность», — с лукавой улыбкой рассказывает фон Анхальт.



Между тем принц не раз преподносил супруге приятные сюрпризы. Так, в 1995-м пара не смогла отправиться в ежегодный тур по зимней Европе, поэтому фон Анхальт заказал 30 тонн снега прямо в Лос-Анджелес. «Она так растрогалась, что заплакала», — рассказывает Фредерик, чьи собственные глаза готовы наполниться слезами. На 25-ю годовщину свадьбы он выкупил огромный билборд на бульваре Сансет и поместил на нем совместную фотографию с Жа Жа: «Я знал, что она любит билборды и увидит их по телевизору».



Жа Жа Габор попала в автокатастрофу в 2002-м, позднее ее состояние усугубил инсульт. Фон Анхальт описывает 14-летний период до ее смерти в 2016 году (актрисе было 99 лет, — THR) как период бескорыстной, круглосуточной супружеской заботы. Между ланчами в Caffe Roma на Беверли-Хиллз и походами в спортзал он сидел рядом с Жа Жа. День за днем, даже когда та перестала разговаривать и могла лишь подавать сигналы, указав пальцем или сжав его руку.

Часами они смотрели мыльные оперы вроде «Дней нашей жизни». Но лучшим развлечением были фильмы и ТВ-шоу с участием Габор. Фон Анхальт, зная, что супруга не слишком разбирается в технике, проворачивал излюбленный трюк: проигрывал ее архивные видеозаписи и притворялся, что переключает телеканалы: «О, они все еще показывают это!»



Жа Жа еще не покинула свою спальню. Ее золотая урна стоит на прикроватном столике рядом с тростью ее отца

Единственная дочь Жа Жа Габор, актриса и фотограф Франческа Хилтон, находящаяся на обеспечении матери, была главным критиком фон Анхальта. Она хваталась за любую возможность уличить его во лжи и подвергала сомнению его гетеросексуальную ориентацию: «Моя мать Жа Жа Габор всегда хотела быть принцессой, и вот она вышла замуж за королеву!»






Слухи о нетрадиционных предпочтениях фон Анхальта давно ходили в Голливуде. Между тем сам принц всячески подчеркивал, что любит женщин. Как-то раз он заявил в прессе, что вполне может быть биологическим отцом Дэннилин Хоуп Биркхед-Маршалл, дочери эксцентричной дивы Анны Николь Смит. К тому же, по словам Фредерика, у них с Жа Жа в интимной жизни все было в порядке: «Поверьте, моя жена была женщиной в достаточной степени, чтобы не укладывать гея в свою постель», — подчеркивает принц.



Франческа умерла в 2015 году в возрасте 67 лет от сердечного приступа. «Это произошло из-за сильного стресса, — утверждает ее агент Эд Лоззи. — Она была в раздрае перед кончиной. Я верю, что только фон Анхальт ответственен за случившееся». Незадолго до смерти дочь Габор начала судебные разбирательства с Фредериком.

Жа Жа так и не узнала, что ее дочь умерла раньше, чем она. «Я не хотел расстраивать жену, она любила Франческу, — вспоминает принц. — Боялся, что она этого не перенесет».

А приёмный сын Жа Жа Габор Оливер в день смерти матери, управляя мотоциклом, столкнулся с автомобилем, получил серьёзные травмы, впал в кому и, спустя неделю, скончался.



Фон Анхальт и Жа Жа Габор в последние год жизни

Возвращаясь после ночной прогулки в огромный дом в Бель-Эйр, принц Фредерик фон Анхальт направляется к компьютеру и начинает прокручивать видео с участием Жа Жа на YouTube: «Не могу остановиться на одном. Смотрю часами». Он с нетерпением ждет завершения строительства своей новой квартиры, куда вскоре переедет, продав с молотка дом Габор.



Золотой рояль третьего мужа актрисы, оскароносного британского актера, Джорджа Сандерса, может стоить на аукционе до 15 млн долларов

Он выставил на аукцион большую часть имущества актрисы, около 400 лотов.


Многие вещи ждут участников торгов прямо в особняке. «Да, я чувствую себя виноватым. Брожу по дому, смотрю на вещи, и они будто упрекают меня».





Portrait of Zsa Zsa Gabor, circa 1960 by Peter Sheil

Страдания причиняет и то, что не выставлено на продажу. Приватные вещи, сотни архивных домашних видеозаписей, частная переписка Жа Жа. «Я часто вытаскиваю все это из ящиков, хочу выбросить... но в итоге все равно складываю обратно. Это ужасно».





Portrait of Zsa Zsa Gabor by Margaret Keane

«Думаю, это было взаимовыгодное сотрудничество, — говорит Джеймс М. Пемброк, бывший шеф службы безопасности актрисы. — Она знала, что он гей. Все вокруг знали, что его титул куплен. Но Жа Жа старела, ей хотелось найти кого-то, кто просто будет рядом». В том же духе рассуждает актриса Рута Ли, вхожая в круг близких знакомых Габор: «Если бы мой муж умер раньше меня, я, наверное, вышла бы замуж за друга, рядом с которым можно свернуться калачиком, смотреть фильмы и болтать. Думаю, что в этом и был замысел. Жа Жа нашла красивого мужчину, который обожал ее и очень заботился».



На свадьбе, после того как актриса и принц поклялись друг другу в верности, Габор обратилась к недоброжелателям: «Нам наплевать на то, что говорят люди!» Фон Анхальту наплевать до сих пор. «Мы, правда, любили друг друга, — говорит он. — Да, мы наделали шума. Люди так делают, это бизнес. Здесь, в Лос-Анджелесе, можно ослеплять деньгами, внешностью, властью. В Голливуде полно блефа».



Фон Анхальт в главной спальне своего дома в Бель-Эйр, где состоялся аукцион. скорбь не мешает ему эпатировать окружающих - надпись на подушке гласит: «Королевская заноза в заднице»



"Американские женщины - все поголовно золотоискательницы. Их научили только одному: как выудить из мужчины деньги. Европейские женщины хотят получить мужчину, которого они смогут любить, которому они будут готовить еду и кому станут хорошей женой", - заметила как-то сама Жа Жа.

Чтобы понять, каким человеком была Жа Жа Габор лучше всего обратиться к ее собственной жизненной мудрости:




Я сама оплачиваю свои счета. Я хочу выбирать мужчину сама, а не позволять ему выбирать меня.

Я никогда не обращаю внимание на то, что говорят обо мне люди. Я слишком нестандартная и слишком доверяю себе, чтобы позволить чужому мнению расстроить меня, по крайней мере на долго.



Если я остаюсь одна, я сплю поперек кровати без всяких споров.

Любовь должна быть вдохновением, а не обязательством.

Если у вас проблемы, примите ванну и вымойте голову.

Зависть к красивой женщине не сделает вас красивее.



Мой муж поставил меня перед выбором: он или мой кот. Иногда я скучаю по своему мужу.

Нет лучших денег, которые можно было бы потратить, чем свои собственные.

Я считаю, что в этом мире быть немного сумасшедшей может помочь сохранить рассудок.



Самое важное для женщины, даже более важное, чем быть красивой или умной, — это уметь развлекать.

Подобных изречений, связанных с семейной жизнь, предостаточно, что, учитывая её богатый опыт, совсем не удивительно.



«Она не скрывала своей любви ни к амурным приключениям, ни к драгоценностям, ни ещё к чему-то, что вдруг покажется ей интересным. Но была простодушна и чиста в этих помыслах», – писал один из её мужей. И за этой её нескрываемой страстью к роскоши, золоту и красивой жизни следил весь мир.



И смотрели на всю эту роскошь совсем не так, как на ту, что порой чрезмерно вычурно демонстрируют некоторые современные дивы. Ведь при кажущейся однотипности у последних не хватает того, чем обладала Жа Жа Габор, – непревзойденного стиля в сочетании с юмором.



Последние 14 лет жизни Жа Жа Габор прошли в борьбе с недугами. Так, 27 ноября 2002 года актриса попала в автокатастрофу и пробыла в больнице до января следующего года, продолжив и после выписки курс физиотерапии. На момент аварии актриса была застрахована и впоследствии получила два миллиона долларов страховой выплаты.

7 июля 2005 года у Габор случился инсульт, подвергший большому риску её жизнь. Она была госпитализирована, ей сделали операцию, но спустя уже через неделю выписали и отправили домой для восстановления здоровья. ВRudGabor-S7 сентябре 2007 года Габор прошла повторный курс лечения, связанный с её инсультом.



В июле 2010 года Габор вновь оказалась в больнице после неудачного падения с кровати, приведшего к нескольким переломам тазобедренного сустава. Спустя пару дней, после успешной операции эндопротезирования, актриса была выписана. Потом Габор ещё несколько раз попадала в больницу, а 15 августа, когда её здоровье находилось в критическом состоянии, к ней в палату был приглашён священник для проведения специальных обрядов в преддверии её возможной смерти. Оказалось, рановато. В конце августа Жа Жа Габор отказалась от проведения какого-либо дальнейшего лечения и выписалась домой, где решила провести свои последние дни в кругу родных.



12 ноября 2010 года в связи с ухудшением здоровья, вызванного появлением тромба в ноге, Габор вновь оказалась в больнице. Представитель актрисы Джон Бланшетт рассказал журналистам о том, что после обследования врачи обнаружили у 93-летней актрисы гангрену и приняли экстренное решение ампутировать конечность ниже колена.



В марте 2011 года Габор отказалась от ампутации второй ноги, после чего врачи не высоко оценивали её шансы прожить ещё хотя бы год. 23 марта, узнав о смерти своей давней подруги Элизабет Тейлор, она вновь была госпитализирована с сильнейшим гипертоническим кризом.

6 мая 2011 года актрису срочно доставили в реанимационное отделение больницы Лос-Анджелеса с тяжелейшими осложнениями пневмонии. Ей подключили питательную трубку, а в конце месяца она неделю провела в коме.

Но и после всего этого Жа Жа Габор прожила ещё пять лет. Она очень любила жизнь, чтобы вот так просто сдаваться.



Жа Жа Габор и ее жеребец Серебряный Лис на Олимпийских играх в 1984г

Платиновая блондинка Голливуда Жа Жа Габор прожила почти век, не раз насыщая его своими поступками, которые порой хоть и считались сомнительными, но всегда были незабываемыми.



С её уходом одним из символов эпохи стало меньше. И, наверное, именно этому грустному моменту в жизни и была посвящена бессмертная фраза Жа Жа Габор, давным-давно сказанная ею:

«Люди говорят – уходит время. Время говорит – уходят люди».



Книгу Жа Жи Габор "Искусство быть счастливой" читать онлайн здесь... 
https://www.litmir.me/br/?b=155795/url
















Не много украшений Габор проданных на аукционах... (больше не поместилось)


Источник Развернуть
Просмотров: 611 Комментариев: 0
Теги: #Cамая большая роль, #9 мужей, #Играть саму себя и с блеском, #Платиновая блондинка Голливуда #Жа Жа Габор 2003 19

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 67 | След.
Кинотранспорт в аренду