«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино










Фильм «8 женщин» Франсуа Озона заявлен как комедийный детектив, но криминальная линия здесь явно второстепенна. Раскрашенный в яркие краски, прерывающийся на музыкальные номера, «8 женщин» как современный водевиль, пародия на мьюзиклы и голливудские фильмы.


Режиссер Франсуа Озон назвал свой фильм «намеренно неестественным», чья главная цель —  показать женственность в её разных формах.

Действительно, у каждой героини свой стиль, свой типаж и «посыл образа». Настолько, что некоторые из них живая иллюстрация для систем типирования, а наряды — руководство к действию, если бы мы жил в 50-х годах прошлого века.


50-е — переломный момент и интересно, что Озон выбрал именно эту эпоху, время, когда в Европе родился «New Look», новая форма женственности.


«8 женщин» вышел в 2002-м и костюмы всех героинь были спроектированы с нуля специально для фильма. 

СЮЗОН

«Новую женственность» на экране воплощает Сюзон — студентка, приехавшая домой на каникулы.


Сюзон в розовом с ног до головы, что подчеркивает её молодость и даже наивность. 


Типаж актрисы Вирджини Ледуайен поддерживает этот посыл, как и прическа с короткой челкой. Кстати, как думаете, к какому типажу следует отнести её в системе Кибби? Гамин или другие версии?

актриса Вирджини Ледуайен
актриса Вирджини Ледуайен

Наряд Сюзон с подчеркнутой талией и пышной юбкой копирует классический силуэт «нью-лук», подчеркивая, что она — сама современность, героиня своего времени. 



Как и положено молодости, Сюзон активна, энергична, в меру спорит с прошлым поколением (которое воплощает её мать) и в меру идеализирует будущее.


КАТРИН

На фоне старшего поколения Сюзон — свежесть и новизна, но не на фоне своей младшей сестрицы. Последняя не просто моложе, в её характере чувствуется настоящий бунтарь, и это отражают поступки, слова и, конечно, одежда.


Не дайте нежным цветам обмануть вас! Конечно, Катрин носит нежно-голубой и нежно-зеленый, последний — символ молодости, весны, надежды, нового начала (даже детская Катрин в зеленом цвете).


И все же главное в Катрин — её бунтарство, восстание против правил и системы. В её образе бунтарство облечено в форму брюк — новую одежду молодых женщин.


Можно увидеть в наряде Картин ссылку на «икону»  — Одри Хэпберн, любительница таких брюк, чей образ стал синонимом новой женственности, независимой и энергичной.


Разница поколений особенно видна, когда в кадре оказываются самая юная и самая старая героини. Катрин — воплощение перемен, её бабушка — остаток прошлого.


Лавандовый цвет, оборки, мягкий силуэт — все это символы «тихой» женственности родом из консервативной эпохи. Для бабушки, героини Даниэль Дарьё это еще и… ширма, прикрытие женщины, не согласной мириться, способной поэтому даже на убийство.  



ГАБИ

Истинный матриарх этой женской семьи это, без сомнения, Габи.


Зрелая округлившаяся Катрин Денев отлично смотрится в образе матери взрослых дочерей, но также убедительна она в образе дивы. Женщина, вокруг которой крутится все. И она прекрасно знает об этом.


Габи сильная женщина но её сила не в попытке быть похожей на мужчин, а именно в женственности — в умении притягивать к себе, восхищать, заставлять преклоняться. Поэтому облегающее платье, вырез, укладка, каблуки, леопардовое пальто, меховая горжетка.


Габи окружена символами роскоши, очень ухожена, явно «high maintenance».  вместе с этим, с подачи Денёв, мы понимаем, что эта женщина не предмет, не трофейная жена, в этом доме она королева.


А вот рядом с Габи одновременно чем-то похожие на неё и очень разные при этом.

ПЬЕРЕТТА

С одной стороны Пьеретта в исполнении Фанни Ардан, еще одна сильная женщина.


Но посмотрите, как она отличается от Катрин Денёв и её героини:


Фанни Ардан (скорее всего Soft Dramatic по Кибби) крепче, атлетичнее, в её облике преобладает «ян»-заряд. И её красное платье с акцентом на верхей части, в частности, на плечах, усиливает это впечатление.

Озон явно играет на стереотипах: блондинка и брюнетка, «инь» и «ян», сильная женственность и женственная сила.


Обе героини эксплуатируют архетип Любовницы. Однако особенности типажа (и характера) каждой вносят в образ свои коррективы. Любовница Денёв с элементами Правителя и Опекуна, а у Ардант это Любовница и Воин.



ЛУИЗА

А вот по другую сторону от Габи-Денёв оказывается Эммануэль Беар в облике горничной Луизы.  


Кажется, что Луиза идет по тому же женскому пути, используя женственность и сексуальность как силу. Не случайно в фильме есть сцена намекающая на сходство героинь и стремление Луизы занять место хозяйки.


Однако типаж молодой Эммануэль Беар добавляет к её архетипичной Любовнице ноты Невинного, и акценты расставляются уже по-другому.


​*о сочетании архетипов Любовница и Невинная есть целое видео на моем канале

Наряд Луизы, как и она сама, двойной: под длинным платьем оказываются высокие ботинки на каблуке, волосы распускаются, а целомудренная манишка легко снимается, обнажая глубокий вырез.



ОГЮСТИНА

Настоящая [стильная] революция достается Огюстине. Именно она проходит путь от горькой старой девы до блистательной женщины и меняе наряд сельской библиотекарши на гламурное платье.


Анализируя её костюмы (у Огюстины их 3!), можно сделать интересное набюдение. Вначале фильма её «библиотекарский» наряд похож на наряды молодых племянниц. Их объединяют силуэт, воротничок и зеленый цвет, который носит Катрин (правда, у Огюстины от более ядовитый).


Но то, что на молодых девушках символ современности, свободы, на взрослой и незамужней Огюстин преподносится как наряд старой девы (и потому её костюм темный). 


Девичья одежда на Огюстине символизирует её несостоявшуюся женственность, «замороженность». Она так и не вышла замуж, а значит (в отличие от сестры), так и не стала полноценной женщиной.


Но будем честными — «непривлекательность» Огюстины создает даже не одежда, но прическа, очки и блестящая игра Изабель Юппер, изображающей героиню.


вот так выглядит актриса Изабель Юппер в жизни


Забавно, что «расцвет» героини случается вдруг и всего за пару часов, стоит ей избавиться от очков, распустить волосы и надеть, по её же словам, старое платье сестры очень давнее, судя по размеру.  


Возможно, это тоже насмешка — над многочисленными фильмами-переодеваниями, где ради «вау»-эффекта привлекательную актрису сначала намеренно делают некрасивой. После чего платье, прическа и макияж возвращают ей нормальный облик, вызывая у зрителя веру, что все в жизни можно поменять за два часа, если сменить прическу.



А вы смотрели «8 женщин»? Какое у вас впечатление от фильма?

Источник Развернуть
Просмотров: 1395 Комментариев: 0
Теги: #8женщин #Франсуа_Озон #Cовременный_водевиль #пародиянамьюзиклы #голливудские фильмы. 2102 19







Людмила Савельева, актриса первой же своей ролью вознесенная на мировой уровень.

В драматические актрисы Савельева не собиралась. Девочка плотно занималась балетом, закончила Вагановское училище, вошла в состав труппы Мариинского театра (носившего в то время имя Кирова) и в кино дебютировала в качестве балерины. Мелькнула нереидой в экранизации классического балета «Спящая красавица». 
Жизнь изменилась, когда начинающая балерина прошла кастинг на роль Наташи Ростовой в мегаблокбастер Сергея Бондарчука «Война и мир».


Кастинг был нешуточный, а выбор режиссера всех удивил. Он отдал предпочтение актрисе без опыта, отодвинув такие кандидатуры, как Анастасия Вертинская, Наталья Фатеева и Людмила Гурченко. 

Дальнейшие события показали, что Бондарчук не ошибся. Савельева стала одним из открытий фильма, где не все актерские работы были безупречны. 
Сразу по выходу широкомасштабного полотна права на прокат «Войны и мира» купили 117 стран. Фильм получил «Оскар» и «Золотой глобус», а о Савельевой заговорили во всем мире. 

Какие последствия это имело для Савельевой?

Очень значимые. В отличие от Татьяны Самойловой (ПОЧЕМУ МАЛО СНИМАЛИ ТАТЬЯНУ САМОЙЛОВУ), чей международный триумф с фильмом «Летят журавли» на Родине предпочли замолчать, Людмилу начали активно осыпать благами. Читатели журнала «Советский экран» признали Савельеву лучшей актрисой 1966 года, ей вручили диплом Московского кинофестиваля, в 1969 присвоили звание Заслуженной артистки. 

И Савельева сделала свой выбор, бросив балет. В конце концов, на протяжении нескольких съемочных лет она была лишена нормальных тренировок, и потому в 1967 приняла решение сменить Мариинку на Театр-студию киноактера.

ЛЮДМИЛА САВЕЛЬЕВА И СОФИ ЛОРЕН В ФИЛЬМЕ "ПОДСОЛНУХИ"
ЛЮДМИЛА САВЕЛЬЕВА И СОФИ ЛОРЕН В ФИЛЬМЕ "ПОДСОЛНУХИ"

Руководство советской кинематографии учитывало международный успех Савельевой. Ей дали карт-бланш на съемки в совместном итало-франко-советском проекте «Подсолнухи». Режиссером выступил прославленный Витторио де Сика (режиссер с четырьмя «Оскарами» в загашнике). В главных ролях были заняты Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Савельева играла жену заброшенного обстоятельствами Второй Мировой в СССР итальянца (Мастроянни), которого много лет спустя приезжает искать итальянская спутница жизни (Лорен). 

К сожалению, новым мировым триумфом для Савельевой «Подсолнухи» не стали. Советское руководство потребовало вырезать из фильма эпизод, происходящий на кладбище итальянских солдат, замечая, что такого кладбища в СССР нет, к чему вводить зрителей в заблуждение? Но для итальянской стороны такая фига в кармане почему-то оказалась крайне важной. Советы проигнорировали премьеру картины в Риме. 

"БЕГ"
"БЕГ"

Савельева все больше заявляла себя как серьезная актриса. Вслед за «Подсолнухами» вышла экранизация булгаковского «Бега», где она сыграла совершенно феноменально. А вот появившаяся в том же году экранизация «Чайки» (наша героиня предстала Ниной Заречной), зрителей собрать не могла априори, но ведь сама роль престижная. 

Зритель же от Савельевой никуда не делся. В 1973 вышла хитовая экранизация «Всадника без головы». 

"ВСАДНИК БЕЗ ГОЛОВЫ"
"ВСАДНИК БЕЗ ГОЛОВЫ"

А вот дальше с кинокарьерой пошли проблемы, ибо Савельевой перестали предлагать достойный материал, а сниматься в чем попало она, привыкшая к хорошему и знавшая себе цену, не хотела. За восемь лет Людмила появилась только в пафосном советско-болгарском проекте «Юлия Вревская».

В 1980-ые Савельева блеснула в фильмах Константина Худякова. В экранизации пьесы Розова «С вечера до полудня» сыграла писательскую дочку, замученную тяжелым одиночеством. В бесподобной по показу гнилых внутренностей театральной жизни картине «Успех» роль Савельевой выпала маленькая, но интересная.

"С ВЕЧЕРА ДО ПОЛУДНЯ"
"С ВЕЧЕРА ДО ПОЛУДНЯ"

Вторым режиссером, ставшим для актрисы фирменным, был Сергей Соловьев. Их сотрудничество началось с картины «Чужая белая и рябой», продолжилось «Черной розой – эмблема печали, красной розой – эмблемой любви», «Нежным возрастом», «Анной Карениной».

ТОЛСТЫМ НАЧАЛА, ТОЛСТЫМ И ЗАКОНЧИЛА. ЛЮДМИЛА В РОЛИ КНЯГИНИ ЩЕРБАЦКОЙ В СОЛОВЬЕВСКОЙ "АННЕ КАРЕНИНОЙ"
ТОЛСТЫМ НАЧАЛА, ТОЛСТЫМ И ЗАКОНЧИЛА. ЛЮДМИЛА В РОЛИ КНЯГИНИ ЩЕРБАЦКОЙ В СОЛОВЬЕВСКОЙ "АННЕ КАРЕНИНОЙ"

В последние годы Савельева не снимается, справедливо считая, что если нет достойного материала, лучше промолчать. Она вообще не пускает в свою нелегкую личную жизнь журналистов, аттестуя ошибкой решение большинства коллег позировать в домашней обстановке. 

В актрисе должна быть тайна.

В Савельевой она есть.


Источник Развернуть
Просмотров: 625 Комментариев: 0
Теги: #Людмила_Савельева #актриса #мегаблокбастер_Сергея_Бондарчука #Войнаимир 2102 19







Кадр из фильма "Вратарь Галактики"

Посмотрел тут "Стрельцова" - что-то сказать не получается, только в бессильной злобе сжать кулаки. Сейчас вот также, пуская пузыри, идет на дно "Вратарь Галактики" - это и вовсе феерически бездарное "кено", куда была вбухана чертова прорва денег, но людей в здравом уме смотреть ЭТО не нашлось (лично с меня уже одного трейлера хватило). Если они отобьют хотя бы десятую часть бюджета - будет огромный успех, но вряд ли.

Но была у меня рецензия - давно - на фильм "Черная молния" Бекмамбетова, тоже успешно провалившийся в прокате и сегодня уже прочно и навсегда забытый. Там я попытался объснить, почему "у них" получается, а "у нас" - нет.

Почему "Волги" не летают

Фильм "Черная молния", очередной жуткий опус Тимура Бекмамбетова, уверенно проваливается в прокате, даже с учетом Украины и Прибалтики. Похоже, фильм даже не отобьет затраты.

Казалось бы, создатели фильма все старались делать "по-взрослому", исходили из вернейших, проверенных временем, освященных самим Голливудом предпосылок:

1. Публика - дура, ей чем тупее, тем лучше

2. Надо больше спецэффектов

3. Надо еще больше спецэффектов

4. На Западе лучше знают, как делать блокбастеры.

5. Надо, чтоб было "молодежно".

Все ведь так и сделали! Нарочито идиотский сюжет (зачем должна летать "Волга", машина явно не для этого предназначенная, и при чем здесь "эффективность топлива" - вопрос из той же серии, что и - почему вдруг начинает летать человек-паук, если сами пауки ни фига не летают?); Спецэффектов море, все сделано "по канонам" борьбы Героя-Одиночки с Силами Зла в лице другого Героя-Одиночки... Наконец, сама по себе история просто рабски скопирована с "Человека-паука", что быстро замечают даже юные зрители (сужу по своему ребенку - собственно, он мне на это первый и указал во время совместного просмотра, я не такой знаток "Человека-паука"). А фильм при этом не только скучный, но и раздражает.

Почему так? Думаю, тут вся беда в авторской манере Бекмамбетова - и это, боюсь, уже не лечится.

Бекмамбетову НЕЛЬЗЯ давать снимать блокбастеры... Потому что главная составляющая его взгляда на мир - безграничный цинизм. Насквозь циничен сам замысел "Иронии судьбы-2", цинизм на корню погубил "Особо опасен"... И вот "Черная молния".

В фильмах Бекмамбетова всегда очень чувствуется, что автор фильма глубоко презирает как всех без исключения персонажей, так и публику, сидящую в зале. Для него и те и другие - мерзкие целлулоидные куклы: одни бессмысленно кривляются на экране, другие должны в зубах принести денежку в кассу и после проваливать в тартарары.

Такое вот, я бы сказал, глубоко артхаусное отношение к кинопроцессу. Для блокбастера оно противопоказано.

Режиссер блокбастера должен (!) быть, если хотите, немного глуповат. Он должен искренне верить, будто своей поделкой, помимо тупого зарабатывания бабла, он приносит некую неизъяснимую пользу стране, нации, а еще лучше - всему человечеству. Несет, не побоюсь этого слова, Свет Истины.

Звучит глуповато, согласен. Но именно таковы "Матрицы" бр.Вачовски, таковы "Звездные войны" Лукаса. Питер Джексон, снимая всю эту мутотень про хоббитов (которую лично я могу смотреть только в озвучке Гоблина), тоже не скрывал некие мессианские намерения, чуть ли не в духе "я хочу улучшить мир (!!-С.) своим фильмом".

Да что говорить, если даже "Бетмены" и "Супермены", на вкус, цвет и запах неотличимые от сказки для детей 5-7 лет с задержкой в развитии, снимались в Голливуде как ЭПОС - лучшими режиссерами, с лучшими актерами, на передовой технике и за огромные бюджеты!

Почему так? Да потому что голый меркантильный расчет - "вбухаем побольше, получим на выходе вообще до хрена" - в этих фильмах присутствует только на уровне продюсеров. На собственно творческом уровне там - если мы говорим о коммерчески успешных блокбастерах - реализуются гуманистические амбиции. Об их смехотворности можно долго рассуждать, но несомненно, что они ЕСТЬ.

И это как раз то, что намертво отсутствует у Бекмамбетова, да и, шире, вообще в нашем кинематографе, претендующем на кассовость. У нас в России это вообще крайне распространенный недуг - принимать цинизм за ум. Оттого и "Обитаемый остров" недалеко ушел от "Черной молнии" - все эти "российские блокбастеры" равно сочатся презрением к зрителю именно как к человеку. Режиссеры, сами считающие себя тонкими и высокодуховными "профессионалами" (вот оно, любимое словечко нынешней эпохи), уверены в том, что публика в зале - тупая скотина, жрущая попкорн и мыслить неспособная в принципе.

Главное, что оно, может, так и есть, кто ж спорит. Но парадокс в том, что эта безмысленная публика такое отношение ЧУВСТВУЕТ. И реагирует рефлекторно - "НЕ НАДА". Оттого наши "профессионалы" упорно проваливаются в прокате, принося продюсерам одни убытки. Это наш специфический, российский подвид "профессионалов", описываемый словами "все могут, только денег не зарабатывают". Почему - ответ простой: "среда не та". 


Источник Развернуть
Просмотров: 400 Комментариев: 0
Теги: #Есть мнение #Цинизм #блокбастеры #Провалы #прокат 2010 19










В Москве состоялась премьера блокбастера «Вратарь галактики»

25 августа в московском киноцентре Октябрь состоялась премьера фантастического семейного экшена Джаника Файзиева «Вратарь Галактики», который выйдет на большой экран в грядущий уикенд. Эта лента стала первым крупным российским кинорелизом после карантина и остановки работы кинотеатров. 

Действие картины развивается в Москве 2071 года. Галактические войны разрушили Луну и изменили климат на Земле. Москва — в тропических лесах, а Нью-Йорк покрылся льдом. Над Москвой возвышается огромный инопланетный корабль. Это стадион, на котором проходят зрелищные межгалактические соревнования по космоболу — игре, объединившей в себе спорт и гладиаторские бои. Игру обожают жители целой галактики, кроме главного героя, который мечтает найти работу, чтобы помочь семье. Неожиданно в нем обнаруживают сверхспособности и принимают в сборную. 


Фильм представили режиссер Джаник Файзиев, продюсер Сергей Сельянов, оператор Максим Осадчий, актеры Светлана ИвановаЕвгений РоманцовВиктория АгалаковаМария ЛисоваяСветлана Пермякова и другие кинематографисты, работавшие над проектом.

«Мне на ум ничего не приходит кроме фразы героя анимационного фильма: «Мы строили, строили…» и наконец мы здесь. Я рад видеть знакомые лица в зале, рад, что вы пришли», — сказал режиссер и продюсер Джаник Файзиев, представляя фильм. 


Производством картины занимались студия Bonanza, Main Road Post и кинокомпания СТВ при поддержке Фонда кино. Дистрибьютором ленты выступает компания Наше кино. Старт российского проката назначен на 27 августа.

Источник Развернуть
Просмотров: 434 Комментариев: 0
Теги: #Москвa#состоялась премьера#блокбастер#Вратарь галактики 2008 12













Сколько раз экранизировали роман "Мастер и Маргарита"?
Если брать в расчёт только полные версии романа - то три. Мацей Войтышко в 1989 году, Юрий Кара в 1994 и Владимир Бортко в 2005. Есть ещё несколько фильмов, в которых булгаковский сюжет взят за основу, но экранизациями это называть не стоит - режиссёры рассказывали свою историю. Ну и было ещё несколько неосуществлённых попыток от очень талантливых режиссёров (Рязанов, Климов, Наумов, Быков, Таланкин). 




Была даже предпринята попытка сделать мультипликационную версию романа. Но и она не ушла дальше концептов и тизера.



Пару лет назад за новую экранизацию романа вроде взялся Николай Лебедев. Но с тех пор никаких новостей про этот проект не поступало. Съёмки должны были стартовать весной этого года, но вы сами знаете, что в это время произошло.

Но пришли новости с другой стороны - права на экранизацию культового романа Булгакова получил Баз Лурманн. Да-да, то самый Лурман, что снял "Великий Гэтсби", "Мулен Руж" и "Ромео + Джульетта". Продюсируют этот проект Грейс Ло и Светлана Мигунова-Дали.

Лурман прочитал роман Булгакова в середине 90-х, когда работал над картиной "Ромео + Джульетта". По его словам, кто-то из съёмочной группы посоветовал ему эту книгу, и добавил: "Ты знаешь, что есть только один человек в мире, который может превратить этот роман в фильм — это ты".

"Я был очарован [этой историей], но я думал, что нет, я никогда не смогу этого снять. Но идея и желание это сделать действительно застряла во мне. С этого момента я практически все время убегал от него. Но мне казалось, что он преследует меня", - рассказывал режиссёр

Этим летом в австралийском радио-шоу "The History Listen" продюсер ABC Radio National Роза Эллен попросила некоторых поклонников романа Булгакова раскрыть его особую магию и понять больше о его гениальном авторе. Один из таких приглашённых фанатов был Баз Лурманн.

"Моя любимая часть романа связана с Маргаритой, и именно ее превращения я особенно люблю", - сказал Лурманн. "Эпизод, где Азазелло дает Маргарите волшебную мазь для подготовки к дьявольскому полуночному балу, где она учится летать нагишом, является одним из величайших моментов в русском языке. Во всей литературе".

Бюджет проекта и актерский состав пока не известны. Как и сроки - ведь режиссёр в данный момент ещё не закончил работу над фильмом про Элвиса Пресли.
Но одно, несомненно, итог его работы будет очень интересно посмотреть.




Источник

Развернуть
Просмотров: 652 Комментариев: 0
Теги: #Мастер#Маргарита#Булгаков#экранизация#Голливуд 2008 19







Оригинальный сценарий Кристофера Нолана, режиссёра фильма «Начало» 2010 года 

(на самом деле, название «Inception» обозначает здесь внедрение), 

состоит из многоуровневых сюжетных обманок, включенных одна в другую, причём ни один персонаж никогда не может быть полностью уверенным, режиссёр он сейчас или зритель.

В будущем придумана технология коллективного проникновения в сновидения других людей, и умельцы шарить по чужому подсознанию стали очень востребованы на рынке промышленного шпионажа. Архитектор сна создаёт ландшафт, а «посетители» наполяют проекциями своего глубинного бессознательного. Для сложных случаев — техника двойного погружения, когда жертва думает, что проснулась, но на деле всё ещё находится во сне.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Главный герой (Леонардо ДиКаприо) — самородок, умеющий отыскать в любом сне хорошо спрятанную ценную идею. Блестяще реализованный преступный талант уже стоил ему возможности вернуться в свою страну, к детям — приходится жить между строк, всё время в бегах.

Однажды он получает предложение не украсть, а внедрить идею наследнику конкурента заказчика. Внедрение — почти что миф грабителей снов, ведь подсознание легко распознаёт и отторгает навязанные мысли.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Единственный шанс вернуться к нормальной жизни нельзя упускать, так что создаётся супер-команда из лучших специалистов и продуманный до мелочей план. Проблема в том, что каждый привносит в общий сон проекции своих внутренних переживаний, порой весьма агрессивные.

Роскошная фантастика, за сюжетом которой следить — одно удовольствие. Грамотный финал. Блестящий актёрский состав. Но больше такого не делают — слишком сложная идея, зритель может утомиться, пока следит за ходом действия, а это ни к чему.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Теперь в моде бессвязное нечто со спецэффектами, когда в голове не надо удерживать событий больше, чем в двух-трёх последних сценах — всё равно общая логика фильма будет хромать.

В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт.

Оригинальное название: «Inception».

Посмотрим, что получится с экранизацией «Дюны» от Дени Вильнёва? Вдруг снова будет лихо закручено и продумано?

Старая добрая фантастика по произведению Филипа К. Дика: «Особое мнение» с Томом Крузом.



Развернуть
Просмотров: 525 Комментариев: 0
Теги: #Начало#Нолан#последняя фантастика#Голливуд#со сложным сюжетом 2008 19
Просмотров: 407 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд#На работе найдётся сотрудник#все в офисе избегают 2007 15
Просмотров: 367 Комментариев: 0
Теги: #Новое десятилетие#Главные студии Голливуда#ряд проектов#будут бороться#кассовый успех кинотеатрах 2007 15












Коронавирус и индустрия: Голливуд просит помощи у властей США

На уходящей неделе, после очередного переноса громких американских релизов лета («Довод» Кристофера Нолана, «Мулан» компании Disney) и на фоне продолжающейся пандемии, крупнейшие кинотеатральные сети в США отложили открытие. А Конгресс получил обращение, подписанное многими высокопоставленными представителями отрасли — Голливуд фактически просит у правительства помощи.

В попытке выработать меры, способные помочь стреноженной многомиллиардной индустрии развлечений встать на ноги после COVID-кризиса, голливудские ассоциации и союзы написали совместное письмо лидерам демократов и республиканцев в Конгрессе. В письме, подписанном руководителями Motion Picture Association и гильдий DGA, SAG-AFTRA, IATSE, а также Independent Film&Television Alliance, упоминается о заслугах Голливуда, который ежегодно платит 181 млрд. долларов зарплаты 2,5 млрд сотрудников, закупает товаров и услуг у предприятий страны почти на 50 млрд, а экспорта на его долю приходится 16,3 млрд. Также кинематографисты напомнили, что во время пандемии индустрия поддержала всех, кого могла, например, предоставив аудитории бесплатный доступ к своей продукции. Но теперь помочь надо ей самой — под угрозой оказались почти полмиллиона рабочих мест, а убытки из-за закрытия кинотеатров оцениваются сегодня в 17 млрд долларов.

Голливудские холмы

Голливуд ждет от правительства налоговых льгот (в письме подробно описывается, каких именно), а также просит Конгресс обеспечить федеральную программу страхования для покрытия убытков, связанных с пандемией, а заодно и отладить механизм реализации подобных программ на будущее. По мнению подписавших, эти рекомендации, если правительство к ним прислушается, помогут запустить отрасль. Deadline считает, что демократы определенно поддержат индустрию, учитывая, что Джеффри Катценберг в минувшие выходные на онлайн-мероприятии собрал 6 млн долларов для Джо Байдена, а центры индустрии — это демократические Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Мнение республиканцев пока остается под вопросом.

Между тем убытки отрасли определенно будут расти. Пандемия в США продолжается, рост ежедневного числа зараженных наблюдается в 35 штатах, недавно в Аризоне как минимум на месяц закрылись кинотеатры. А крупные кинотеатральные сети снова откладывают возобновление работы. На уходящей неделе это сделала AMC, теперь свое поэтапное возвращение к зрителям сеть планирует начать не 15 июля, двумя неделями позже. Изменила планы и британская Cineworld, которая владеет американскими кинотеатрами Regal Cinemas. Они должны были заработать с 10 июля, но открытие перенесено на 31 июля.

Но есть и хорошие новости. Walmart и Tribeca Enterprises объединились, чтобы превратить парковки розничного гиганта в 160 точках по всей стране в автокинотеатры (Drive-In). Программу (320 фильмов, включая специальные выступления их создателей и актеров) составит команда «Трайбеки». Посетители смогут покупать еду и все, что им нужно для сеанса в магазинах перед показами. «Автокинотеатры были нашим фирменным знаком с тех пор, как мы начали фестиваль 19 лет назад после 11 сентября, — сказала Джейн Розенталь, генеральный директор и соучредитель Tribeca Enterprises и Tribeca Film Festival. — Но теперь, Tribeca Drive-In - это гораздо больше, чем забавный ретро-способ просмотра фильмов, теперь это один из самых безопасных способов для людей собираться вместе».



Источники Развернуть
Просмотров: 377 Комментариев: 0
Теги: #Коронавирус и индустрия#Голливуд просит помощи у властей США 2007 12
Просмотров: 335 Комментариев: 0
Теги: Aктёр Стивен Огг#поднимается по голливудской лестнице 2006 15



















Сегодня в рубрике "Малоизвестные фотографии знаменитостей" фотографии Шэрон Стоун с самыми известными актёрами Голливуда, со многими из которых ей приписывали романы.




Арнольд Шварценеггер и Шэрон Стоун 23 октября 2000 года (Photo by Nick Elgar/Getty Images )




Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун 13 декабря 2006 года (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)




Майкл Дуглас и Шэрон Стоун 30 ноября 1999 года (Photo by Dave Allocca/DMI/The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Брюс Уиллис и Шэрон Стоун 24 июля 1994 года (Photo by Time Life Pictures/DMI/The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Харрисон Форд и Шэрон Стоун 16 февраля 2000 года (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic, Inc)




Микки Рурк и Шэрон Стоун 7 февраля 2009 года (Photo by Dave M. Benett/Getty Images)




Антонио Бандерас и Шэрон Стоун 20 мая 2014 года (Photo by David M. Benett/Getty Images)




Джон Траволта и Шэрон Стоун 24 марта 2002 года (Photo by SGranitz/WireImage)




Квентин Тарантино и Шэрон Стоун 10 июня 1995 года (Photo by Ke.Mazur/WireImage)




Джонни Депп и Шэрон Стоун 1 мая 1992 года (Photo by Pool ARNAL/PAT/GARCIA/Gamma-Rapho via Getty Images)




Леонардо Ди Каприо и Шэрон Стоун 1995 год (Photo by The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Джордж Клуни и Шэрон Стоун 9 декабря 2007 года (Photo by Gareth Cattermole/Getty Images)




Ричард Гир и Шэрон Стоун 20 апреля 2004 года (Photo by KMazur/WireImage for NBC Universal Photo Department)




Роберт Де Ниро и Шэрон Стоун. 1995 год (Photo by Universal Pictures/Getty Images)




Шэрон Стоун и Джефф Бриджес 6 января 2017 года (Photo credit should read John Rasimus / Barcroft Media via Getty Images / Barcroft Media via Getty Images)




Мэтт Дэймон и Шэрон Стоун 22 марта 2011 года (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic)




Робин Уильямс и Шэрон Стоун 25 мая 2006 года (Photo by J. Vespa/WireImage)




Дональд Трамп и Шэрон Стоун 24 марта 2007 года (Photo by John Shearer/WireImage) (тоже снимался в нескольких фильмах)


Источник

Развернуть
Просмотров: 658 Комментариев: 0
Теги: # Шерон Стоун#интересные фото знаменитостей#самымые известные актёры#Голливуда 2006 19
Просмотров: 307 Комментариев: 0
Теги: #Актёр Стивен Огг#Поднимается по голливудской лестнице 2006 15
Просмотров: 448 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд#вечно меняющийся ландшафт#звезды боевиков прошедших лет 2005 15
Просмотров: 480 Комментариев: 0
Теги: #Kак на самом деле целуются#актеры и актрисы #Голливуд#Можно не помнить сути и смысла фильма#но сцены эти забыть невозможно 2003 15










За 10 лет, которые Квентин Тарантино посвятил изучению Дикого Запада и переписыванию истории Второй мировой, зритель изрядно соскучился по криминально-легкомысленным историям в духе «Pulp Fiction» и с нетерпением ждал возвращения на улицы Лос-Анджелеса, залитые калифорнийским солнцем и заселённые колоритными негодяями.

В год 25-летия «Криминального чтива», казалось, нашим ожиданиям, наконец, пришёл конец – весной 2019-го на кинофестивале в Каннах Тарантино представил свой 9-й фильм «Однажды в… Голливуде».

И что же случилось?

А случилось именно то, что обычно и происходит, когда зритель изо всех сил ждал увидеть что-то одно – в данном случае, новое «Чтиво» – а получил нечто совершенно другое. Какая-то часть аудитории, естественно, ощутила себя обманутой и поспешила сообщить всему миру об этой несправедливости.

“Квентин уже не торт”, коротко резюмировали они. А всех несогласных уличали в слепом поклонении кумиру: “Сними «Однажды в… Голливуде» кто-то другой – вы бы так не носились с этой пустышкой”.

Пустышка ли?

Или пустословием заняты как раз те, кто втоптал в грязь эту жизнеутверждающую историю и по какой-то причине не заметил, что Тарантино снял не просто свой самый личный фильм, но создал, во-первых, невероятно стильное и доброе признание в любви Старому Голливуду доблокбастерной эпохи, а во-вторых, устроил искушённому зрителю чистое киноманское счастье.

Правда, есть тут несколько оговорок, о которые легко споткнуться и напрочь смазать себе всё удовольствие от просмотра.

Коротко, по пунктам, обозначу моменты, которыми нужно владеть, чтобы открыть эту тарантинову шкатулку.

Исторический контекст

До «Однажды в… Голливуде» Квентин лишь раз в своей карьере обращался к реальному историческому материалу (в фильме «Inglorious bastards», 2009). Но то кино было про Вторую мировую войну, о главных действующих лицах которой постсоветский зритель знает не понаслышке.

Со знанием каких-то сторон жизни в США ’60-х у постсоветского зрителя, по понятным причинам, дела обстоят намного хуже.

Сюжетообразующим моментом тут стал, естественно, “Инцидент в поместье” в ночь на 9 августа 1969-го года, во время которого члены банды Семьи Мэнстона ворвались в особняк режиссёра Романа Полански и хладнокровно расправились с его беременной супругой и тремя гостями.

Это событие шокировало нацию и с годами оформилось в самостоятельный культурно-исторический феномен, отразившийся в литературе, кино, изобразительном искусстве и музыке (коллектив Marilyn Manson назван, в том числе, в честь Чарльза Мэнсона) .

Фильм Тарантино показал, что изрядная доля постсоветских зрителей имеет весьма поверхностное представление о событиях 50-летней давности (или не имеет такового вовсе), а потому вся линия с Шэрон Тейт и, в особенности, финал, не произвели на такую аудиторию должного эффекта.

Там, где Квентин переписывал чудовищно несправедливую историю и (хотя бы на экране) отражал удар злого рока, оборвавшего невинные жизни, зритель увидел лишь тупую бойню, удовлетворившую его потребность в старом добром ультранасилии.

Что касается линии Далтона-Бута – дуэта главных героев

Вся их история – не столько безмятежно-стильный дрейф по волнам бунтарских  ’60-х (с их модой, музыкой, детьми цветов и коммунами хиппи), сколько кропотливое воссоздание на экране ярчайших примеров кино- и телепродукции, которые формировали зрительский вкус (а в последующем) и режиссёрский почерк самого Квентина.

Трёхкопеечные боевики, сериалы про ковбоев и агентов ФБР, спагетти-вестерны, какие-то женские версии бондианы: всё, в чём бы ни были замешаны герои Питта и ДиКаприо – попытка режиссёра воскресить и сохранить на плёнке собственные переживания от американской индустрии развлечений времён своего детства.

Вместо итогов

Если угодно, Далтон-Бут – это и есть сам Квентин, а «Однажды в… Голливуде», его собственная версия «Форреста Гампа», впитавшая в себя не исторические события вроде Уотергейта или Вьетнамской войны (о которых хорошо знают даже у нас), но явления поп-культурной жизни Америки 60-х, которые Квентин знает и любит настолько сильно, что готов пойти наперекор зрительским ожиданиям и совершить путешествие во времени, лишь бы отменить событие, навсегда разделившее Голливуд на “до” и “после”.


Источник Развернуть
Просмотров: 393 Комментариев: 0
Теги: #Как смотреть# Однажды в Голливуде #самый личный фильм 2003 19








Изучаем бухгалтерию кино и разбираемся, как 10 голливудских блокбастеров собрали в 2 или 3 раза больше своего бюджета, но всю равно принесли студиям колоссальные убытки.

Если взять бюджет фильма, потом его кассовые сборы, вычесть из второго первое – в надежде узнать, провалился он или нет – у вас, скорее всего, ничего не выйдет. Дело в том, что в этом уравнении куда больше неизвестных, чем может показаться.

Во-первых, студии манипулируют цифрами.

Да, они раскрывают размер бюджета фильма, но туда никогда не включают деньги, потраченные на его рекламу.

Почему это важно?

Потому что иногда рекламные бюджеты вполне сопоставимы с бюджетом самого фильма. Оттого в случае неудачи студии и вылетают в какие-то необъяснимо огромные минусы.

Кроме того, студии заключают непубличные соглашения о распределении прибыли с фильма. Условия в них могут быть прописаны таким образом, что даже собрав в прокате в два или даже в три раза больше своего бюджета, лента всё равно оказывается убыточной.

И виной тому – местные кинотеатры.

Студии вынуждены мириться с комиссионными сборами местных прокатчиков, которые забирают себе в среднем около половины денег, полученных с продажи билетов (где-то меньше, где-то больше).

Как это работает на живом примере?

Возьмём ленту «Трансформеры: Последний рыцарь». При заявленном (НЕ фактическом) бюджете почти в $220 млн. картина Майкла Бэя собрала суммарно и в домашнем, и в мировом прокате почти $610 млн. Кажется, что всё в порядке.

Но это далеко не так. Фильм улетел в минус аж на $100 млн!

Как же так?

Из $610 миллионов почти $480 млн. фильм заработал за пределами США. Т.е. половину из них себе забрали местные прокатчики и кинотеатры. Остаётся $240 млн. + $130 млн., заработанных в США. Т.е. суммарно фильм принёс студии доход равный $370 млн., которых ей, по идее, вполне должно было хватить, чтобы а) отбить бюджет в $220 млн. и б) принести прибыль в $150 млн.

Но «Трансформеры» не поделились данными о налогах, сопутствующих расходах и тратах на маркетинг. После всех этих обязательных трат убыток студии составил около $100 млн.

И таких примеров, к сожалению, много.

Вот так выглядят 10 фильмов, которые собрали в 2-3 раза больше своих бюджетов, но всё равно оказались финансовой катастрофой.

Охотницы за привидениями

Охотницы за привидениями.jpg

Пиксели

Пиксели.jpg

Черепашки-ниндзя

Черепашки-ниндзя.jpg

Люди Икс: Тёмный Феникс

Люди Икс Тёмный Феникс.jpg

Бегущий по лезвию 2049

Бегущий по лезвию 2049.jpg

Терминатор: Тёмная судьба

Терминатор Тёмная судьба.jpg

Хранители снов

Хранители снов.jpg

Хороший динозавр

Хороший динозавр.jpg

Соло: Истории Звёздных войн

Соло Истории Звёздных войн.jpg

Мумия

Мумия.jpg

Лига справедливости

Лига справедливости.jpg

Если же мы посмотрим на проблему шире и взглянем на фильмы, которые не дотянули даже до мнимой-видимой окупаемости, то здесь нас ждут настоящие чемпионы по убыткам.

Топ-5 картин, которые принесли студиям наибольшие финансовые потеривыглядит так:

Джон Картер

Джон Картер.jpg

Синдбад: Легенда семи морей

Синдбад Легенда семи морей.jpg

Излом времени

Излом времени.jpg

Одинокий рейнджер

Одинокий рейнджер.jpg

Хроники хищных городов

Хроники хищных городов.jpg

Вместо выводов: провалы этих фильмов не есть синоним их низкого качества. Провалы, скорее, говорят о больных местах современной киноиндустрии, которая вкладывает огромные деньги в визуальную часть ленты и в её продвижение, но при этом (нечаянно или умышленно) забывает вложиться в оригинальный и понятный сценарий.


Источник Развернуть
Просмотров: 343 Комментариев: 0
Теги: #Почему провалился блокбастер#Изучаем бухгалтерию кино 2003 19











В интервью для мартовского Esquire Маколей Калкин рассказал о том, как едва не попал в новый фильм Тарантино.

Квентин Тарантино известен тем, что годами работает с узким кругом людей, которых раз за разом зовёт в свои очередные безумные проекты. Тим Рот, Сэмюэл Л. Джексон и Майкл Мэдсен, пожалуй, его самые востребованные актёры, с каждым из которых он начал работать ещё в ’90-ые в самом начале своей режиссёрской карьеры.

А ещё Тарантино известен тем, что порой принимает не совсем очевидные кастинговые решения, и работу в его фильмах получают либо тёмные лошадки, либо те, кто находится в шаге от выхода в тираж. Брюс Уиллис и Джон Траволта воскресили свои карьеры после съёмок в «Криминальное чтиво» именно благодаря тому, что руку помощи им протянул Квентин.

Кое-что похожее едва не случилось во время подбора актёров для фильма «Однажды… в Голливуде».

Героем мартовского номера журнала Esquire стал Маколей Калкин, который впервые за многие годы дал развёрнутое интервью крупному изданию и украсил своим портретом его обложку. В числе прочего, Калкин поделился случаем своих кинопроб, которые иначе как провальными не называет:

«Это была катастрофа. Я бы и сам себя не нанял. Я и так ужасен на прослушиваниях, а эти пробы и вовсе были у меня первыми за 8 лет».

Подробности того, на какую роль претендовал Калкин, актёр не рассказал. Но если вспомнить его самую известную роль и провести кое-какие параллели с концовкой «Однажды… в Голливуде», можно увидеть, что Квентин едва не совершил, возможно, свой самый нетривиальный ход: пригласить на роль одного из членов банды Чарльза Мэнсона, штурмующей дом главного героя, Маколея Калкина, который 30 лет назад обессмертил своё имя фильмом про штурм дома главного героя.

Иными словами, окажись Калкин в фильме, и вся концовка «Однажды…» оказалась бы сжатой версией «Один Дома» с Кевином Маккалистером в роли взломщика.

Изящная постироничная петля, которая была в шаге от реализации, но так и осталась невоплощённой.

Источник Развернуть
Просмотров: 338 Комментариев: 0
Теги: #Однажды в Голливуде#Один дома#в петле постиронии 2003 19




















Продолжение романов ... Платиновой  блондинки Голливуда

 Жа Жа Габор 



(6 февраля 1917—18 декабря 2016)


Майкл О’Хара (27 августа 1976—1982)



Когда этот брак спустя полтора года распался, она тут же вышла замуж за Майкла О'Хару, адвоката по бракоразводным делам, который занимался ее разводом с Райаном. Этот брак продлился семь лет.

Фелипе де Альба (13 апреля 1983 — 14 апреля 1983) 



Ее восьмая свадьба с мексиканским адвокатом и актером Фелипе Де Альбой состоялась 13 апреля 1983 года в море, однако на следующий же день брак был аннулирован, так как корабль в тот момент не был в международных водах, и Жа Жа еще официально не развелась с предыдущим мужем.

По поводу того, почему она решила все же не настаивать на регистрации брака с Фелипе, Жа Жа сказала:

"Мне с ним скучно: он плейбой, а я трудолюбивая актриса".



Фредерик Принц фон Анхальт (с 14 августа 1986 до конца жизни)



Фредерик фон Анхальт

Самым скандальным, без сомнения, был девятый брак Жа Жа Габор с принцем Фредериком фон Анхальтом. Год спустя после смерти жены вдовец решил рассказать THR правду о своем титуле, эксцентричных выходках супруги и неспособности смириться с утратой.

Арендованный белый «роллс-ройс» с откидным верхом, водитель и телохранитель, нанятые накануне за $100, поблескивающие на форменном пиджаке эполеты и медали — 39-летний Ганс Роберт Лихтенберг, известный как принц Фредерик фон Анхальт, недавно прибыл в Лос-Анджелес и был готов к вечеринке. Он ехал на званый ужин к писателю Сидни Шелдону в западный район Холмби-Хиллз, куда был приглашен весь голливудский бомонд — Синатры, Дугласы, Клуни…



Вскоре фон Анхальт уже поднимался по парадным ступеням особняка, но тут же наткнулся на потенциальную преграду — жену Шелдона Джоржу Картрайт, встречавшую у дверей приглашенных, каковым Фредерик, конечно, не был. «Нет, я не тревожился, — вспоминает фон Анхальт. — В конце концов, если бы не сработало, я бы просто отправился домой». Приближаясь к Джордже, он был готов продемонстрировать полный набор аристократических манер. «Ваше высочество, рада видеть вас снова!» — первой вступила Картрайт. «Она в жизни меня не видела!» — усмехнулся фон Анхальт. В этот момент принц понял, что нашел себе новое пристанище — Голливуд.



Первой, с кем встретился Фредерик на том вечере, стала 65-летняя актриса венгерского происхождения Жа Жа Габор, славившаяся своей эксцентричностью. «Мы говорили по-немецки о нашей любви к Мюнхену», — рассказывает фон Анхальт. Вскоре он собрался покинуть Шелдонов, испугавшись, что его обман раскроют. «Я сказал Жа Жа, что у меня еще одно приглашение на сегодня. Она спросила, где я остановился, и позвала к себе в Бель-Эйр (район на западе Лос-Анджелеса, — THR) на следующий день». Четыре года спустя фон Анхальт стал девятым мужем Габор.



14 августа 1986 года Габор вышла замуж за принца фон Анхальта, герцога Саксонского и Вестфальского, графа Асканского

На протяжении двадцати лет эта скандальная, эпатажная пара неустанно давала поводы для публикаций в желтой прессе. И все это задолго до того, как наши современники вроде семейства Кендалл-Кардашьян начали активно монетизировать свою личную жизнь с помощью телевидения и социальных сетей.



Супруги много птушествовали по всему миру. Женевское озеро, 1990

Сейчас, перебирая вещи Жа Жа (актриса скончалась в 2016 году, — THR), выставленные на торги, фон Анхальт размышляет о прошлом, о счастливой совместной жизни, хоть и построенной во многом на фикции и эксцентричных выходках для таблоидов. По всей видимости, публичная глава в его жизни близка к финалу, и принц наконец готов без утайки рассказать о своем необыкновенном пути, которым так гордится.



Ганс Роберт Лихтенберг родился в 1943 году в немецкой коммуне Вальдхаузен. Его мать была бухгалтером, отец — полицейским. В юности будущий принц женился на обеспеченной кузине. На свадьбе, пока остальные члены семейства робко стояли в стороне, Ганс стремился единолично завладеть пространством перед объективом камеры. «Я был у всех на виду сразу после невесты. Они больше не могли меня не замечать», — рассказывает фон Анхальт с улыбкой. По словам его младшего брата Рольфа, Ганс действительно всегда старался привлечь внимание публики и управлять им.

Позднее Лихтенберг перебрался в Дортмунд и постепенно стал владельцем и управляющим диско-клуба, стейк-хауса и нескольких саун в округе. К 1970-м он закрепил свое положение в фешенебельном районе Мюнхена, где раздавал займы под крупный процент.

Между тем в немецких газетах того периода был целый ряд статей о судебных разбирательствах с участием Лихтенберга. Его не раз обвиняли в кражах, разбое и мошенничестве. Один из эпизодов связан со страховой компанией: писали, что будущий принц пытался дважды получить компенсацию за одну и ту же сгоревшую сауну.



Ганс Роберт Лихтенберг стал принцем Фредериком фон Анхальтом в 1979 году, когда обедневшая 81-летняя принцесса Мария Августа фон Анхальт усыновила его в обмен на 2000 немецких марок в месяц.

Сделку провел Ганс Герман Вейер — брокер, специализирующийся на дворянских титулах. Он назвал это усыновление «самым отвратительным» из его более чем 500 подобных дел. Во-первых, Лихтенберг заявился в фешенебельный офис Вейера в спортивном костюме, во-вторых, до сих пор не выплатил большую часть гонорара, составившего 200 тысяч немецких марок. «К черту его, нечестный парень», — ругается брокер.

Сейчас фон Анхальт и не думает скрывать, что титул куплен. «Мне нужен был ключ от высокопоставленных дверей. Это просто бизнес», — рассказывает он. Однако новоиспеченный принц использовал свое имя не только как отмычку от замков звезд и аристократов. Он беззастенчиво наживался на статусе: заключал коммерческие фиктивные браки, брал приемных детей, плативших ему за привилегированную фамилию. По словам Фредерика, в сумме он заработал на титуле более $10 млн.



«Все случилось прямо здесь», — рассказывает фон Анхальт, стоя на террасе своего дома рядом со стопкой таблоидов, которые писали про их пару с Габор. Он вспоминает один из дней 1986 года, когда окружение Жа Жа решило, что актриса и принц должны пожениться: «Комната была полна людей из ее свиты. Неожиданно ко мне подошел пресс-агент Фил Палладино и сказал: „Мы определились — вы заключите брак 14 августа“. „Да, это Голливуд“, — подумал я».



Он наконец нашел идеального партнера. В сертификате о браке значились фальшивые родители жениха и вымышленный возраст невесты: она уменьшила реальную цифру на 13 лет. Габор порхала рядом с фон Анхальтом на красных дорожках по всему миру. Однако вечеринки быстро утомляли Жа Жа. Она предпочитала возиться со своими собаками и неспешно ужинать в Nate 'n Al в Беверли-Хиллз.





В процессе совместной жизни фон Анхальт наблюдал множество недостатков Габор. В частности, привычку выражать мнение через битье посуды и отрицать свои провалы. Как-то раз Жа Жа получила платья из бутика Giorgio Armani на Родео-драйв. Она выбрала одно, но вскоре попросила Фредерика вернуть его, сказав, что оно не подошло. Женщина, принимавшая платье, возразила: «На нем следы макияжа!» «И мне приходилось спорить», — вспоминает принц. Однако большинство заскоков жены он находил привлекательными.



Габор и фон Анхальт в их доме в Бель-Эйр, начало 1990-х. В ту ночь, когда они встретились, принц готовился покорить Голливуд

Еще одна вещь, которую Фредерик понял про Жа Жа: чтобы оставаться для нее привлекательным, с ней необходимо было постоянно ругаться. «Другие ее мужчины уходили от конфликтов и извинялись с помощью подарков. Я так не делал. Она любила ссориться, хотела показать, кто тут босс. Я всегда давал ей такую возможность», — с лукавой улыбкой рассказывает фон Анхальт.



Между тем принц не раз преподносил супруге приятные сюрпризы. Так, в 1995-м пара не смогла отправиться в ежегодный тур по зимней Европе, поэтому фон Анхальт заказал 30 тонн снега прямо в Лос-Анджелес. «Она так растрогалась, что заплакала», — рассказывает Фредерик, чьи собственные глаза готовы наполниться слезами. На 25-ю годовщину свадьбы он выкупил огромный билборд на бульваре Сансет и поместил на нем совместную фотографию с Жа Жа: «Я знал, что она любит билборды и увидит их по телевизору».



Жа Жа Габор попала в автокатастрофу в 2002-м, позднее ее состояние усугубил инсульт. Фон Анхальт описывает 14-летний период до ее смерти в 2016 году (актрисе было 99 лет, — THR) как период бескорыстной, круглосуточной супружеской заботы. Между ланчами в Caffe Roma на Беверли-Хиллз и походами в спортзал он сидел рядом с Жа Жа. День за днем, даже когда та перестала разговаривать и могла лишь подавать сигналы, указав пальцем или сжав его руку.

Часами они смотрели мыльные оперы вроде «Дней нашей жизни». Но лучшим развлечением были фильмы и ТВ-шоу с участием Габор. Фон Анхальт, зная, что супруга не слишком разбирается в технике, проворачивал излюбленный трюк: проигрывал ее архивные видеозаписи и притворялся, что переключает телеканалы: «О, они все еще показывают это!»



Жа Жа еще не покинула свою спальню. Ее золотая урна стоит на прикроватном столике рядом с тростью ее отца

Единственная дочь Жа Жа Габор, актриса и фотограф Франческа Хилтон, находящаяся на обеспечении матери, была главным критиком фон Анхальта. Она хваталась за любую возможность уличить его во лжи и подвергала сомнению его гетеросексуальную ориентацию: «Моя мать Жа Жа Габор всегда хотела быть принцессой, и вот она вышла замуж за королеву!»






Слухи о нетрадиционных предпочтениях фон Анхальта давно ходили в Голливуде. Между тем сам принц всячески подчеркивал, что любит женщин. Как-то раз он заявил в прессе, что вполне может быть биологическим отцом Дэннилин Хоуп Биркхед-Маршалл, дочери эксцентричной дивы Анны Николь Смит. К тому же, по словам Фредерика, у них с Жа Жа в интимной жизни все было в порядке: «Поверьте, моя жена была женщиной в достаточной степени, чтобы не укладывать гея в свою постель», — подчеркивает принц.



Франческа умерла в 2015 году в возрасте 67 лет от сердечного приступа. «Это произошло из-за сильного стресса, — утверждает ее агент Эд Лоззи. — Она была в раздрае перед кончиной. Я верю, что только фон Анхальт ответственен за случившееся». Незадолго до смерти дочь Габор начала судебные разбирательства с Фредериком.

Жа Жа так и не узнала, что ее дочь умерла раньше, чем она. «Я не хотел расстраивать жену, она любила Франческу, — вспоминает принц. — Боялся, что она этого не перенесет».

А приёмный сын Жа Жа Габор Оливер в день смерти матери, управляя мотоциклом, столкнулся с автомобилем, получил серьёзные травмы, впал в кому и, спустя неделю, скончался.



Фон Анхальт и Жа Жа Габор в последние год жизни

Возвращаясь после ночной прогулки в огромный дом в Бель-Эйр, принц Фредерик фон Анхальт направляется к компьютеру и начинает прокручивать видео с участием Жа Жа на YouTube: «Не могу остановиться на одном. Смотрю часами». Он с нетерпением ждет завершения строительства своей новой квартиры, куда вскоре переедет, продав с молотка дом Габор.



Золотой рояль третьего мужа актрисы, оскароносного британского актера, Джорджа Сандерса, может стоить на аукционе до 15 млн долларов

Он выставил на аукцион большую часть имущества актрисы, около 400 лотов.


Многие вещи ждут участников торгов прямо в особняке. «Да, я чувствую себя виноватым. Брожу по дому, смотрю на вещи, и они будто упрекают меня».





Portrait of Zsa Zsa Gabor, circa 1960 by Peter Sheil

Страдания причиняет и то, что не выставлено на продажу. Приватные вещи, сотни архивных домашних видеозаписей, частная переписка Жа Жа. «Я часто вытаскиваю все это из ящиков, хочу выбросить... но в итоге все равно складываю обратно. Это ужасно».





Portrait of Zsa Zsa Gabor by Margaret Keane

«Думаю, это было взаимовыгодное сотрудничество, — говорит Джеймс М. Пемброк, бывший шеф службы безопасности актрисы. — Она знала, что он гей. Все вокруг знали, что его титул куплен. Но Жа Жа старела, ей хотелось найти кого-то, кто просто будет рядом». В том же духе рассуждает актриса Рута Ли, вхожая в круг близких знакомых Габор: «Если бы мой муж умер раньше меня, я, наверное, вышла бы замуж за друга, рядом с которым можно свернуться калачиком, смотреть фильмы и болтать. Думаю, что в этом и был замысел. Жа Жа нашла красивого мужчину, который обожал ее и очень заботился».



На свадьбе, после того как актриса и принц поклялись друг другу в верности, Габор обратилась к недоброжелателям: «Нам наплевать на то, что говорят люди!» Фон Анхальту наплевать до сих пор. «Мы, правда, любили друг друга, — говорит он. — Да, мы наделали шума. Люди так делают, это бизнес. Здесь, в Лос-Анджелесе, можно ослеплять деньгами, внешностью, властью. В Голливуде полно блефа».



Фон Анхальт в главной спальне своего дома в Бель-Эйр, где состоялся аукцион. скорбь не мешает ему эпатировать окружающих - надпись на подушке гласит: «Королевская заноза в заднице»



"Американские женщины - все поголовно золотоискательницы. Их научили только одному: как выудить из мужчины деньги. Европейские женщины хотят получить мужчину, которого они смогут любить, которому они будут готовить еду и кому станут хорошей женой", - заметила как-то сама Жа Жа.

Чтобы понять, каким человеком была Жа Жа Габор лучше всего обратиться к ее собственной жизненной мудрости:




Я сама оплачиваю свои счета. Я хочу выбирать мужчину сама, а не позволять ему выбирать меня.

Я никогда не обращаю внимание на то, что говорят обо мне люди. Я слишком нестандартная и слишком доверяю себе, чтобы позволить чужому мнению расстроить меня, по крайней мере на долго.



Если я остаюсь одна, я сплю поперек кровати без всяких споров.

Любовь должна быть вдохновением, а не обязательством.

Если у вас проблемы, примите ванну и вымойте голову.

Зависть к красивой женщине не сделает вас красивее.



Мой муж поставил меня перед выбором: он или мой кот. Иногда я скучаю по своему мужу.

Нет лучших денег, которые можно было бы потратить, чем свои собственные.

Я считаю, что в этом мире быть немного сумасшедшей может помочь сохранить рассудок.



Самое важное для женщины, даже более важное, чем быть красивой или умной, — это уметь развлекать.

Подобных изречений, связанных с семейной жизнь, предостаточно, что, учитывая её богатый опыт, совсем не удивительно.



«Она не скрывала своей любви ни к амурным приключениям, ни к драгоценностям, ни ещё к чему-то, что вдруг покажется ей интересным. Но была простодушна и чиста в этих помыслах», – писал один из её мужей. И за этой её нескрываемой страстью к роскоши, золоту и красивой жизни следил весь мир.



И смотрели на всю эту роскошь совсем не так, как на ту, что порой чрезмерно вычурно демонстрируют некоторые современные дивы. Ведь при кажущейся однотипности у последних не хватает того, чем обладала Жа Жа Габор, – непревзойденного стиля в сочетании с юмором.



Последние 14 лет жизни Жа Жа Габор прошли в борьбе с недугами. Так, 27 ноября 2002 года актриса попала в автокатастрофу и пробыла в больнице до января следующего года, продолжив и после выписки курс физиотерапии. На момент аварии актриса была застрахована и впоследствии получила два миллиона долларов страховой выплаты.

7 июля 2005 года у Габор случился инсульт, подвергший большому риску её жизнь. Она была госпитализирована, ей сделали операцию, но спустя уже через неделю выписали и отправили домой для восстановления здоровья. ВRudGabor-S7 сентябре 2007 года Габор прошла повторный курс лечения, связанный с её инсультом.



В июле 2010 года Габор вновь оказалась в больнице после неудачного падения с кровати, приведшего к нескольким переломам тазобедренного сустава. Спустя пару дней, после успешной операции эндопротезирования, актриса была выписана. Потом Габор ещё несколько раз попадала в больницу, а 15 августа, когда её здоровье находилось в критическом состоянии, к ней в палату был приглашён священник для проведения специальных обрядов в преддверии её возможной смерти. Оказалось, рановато. В конце августа Жа Жа Габор отказалась от проведения какого-либо дальнейшего лечения и выписалась домой, где решила провести свои последние дни в кругу родных.



12 ноября 2010 года в связи с ухудшением здоровья, вызванного появлением тромба в ноге, Габор вновь оказалась в больнице. Представитель актрисы Джон Бланшетт рассказал журналистам о том, что после обследования врачи обнаружили у 93-летней актрисы гангрену и приняли экстренное решение ампутировать конечность ниже колена.



В марте 2011 года Габор отказалась от ампутации второй ноги, после чего врачи не высоко оценивали её шансы прожить ещё хотя бы год. 23 марта, узнав о смерти своей давней подруги Элизабет Тейлор, она вновь была госпитализирована с сильнейшим гипертоническим кризом.

6 мая 2011 года актрису срочно доставили в реанимационное отделение больницы Лос-Анджелеса с тяжелейшими осложнениями пневмонии. Ей подключили питательную трубку, а в конце месяца она неделю провела в коме.

Но и после всего этого Жа Жа Габор прожила ещё пять лет. Она очень любила жизнь, чтобы вот так просто сдаваться.



Жа Жа Габор и ее жеребец Серебряный Лис на Олимпийских играх в 1984г

Платиновая блондинка Голливуда Жа Жа Габор прожила почти век, не раз насыщая его своими поступками, которые порой хоть и считались сомнительными, но всегда были незабываемыми.



С её уходом одним из символов эпохи стало меньше. И, наверное, именно этому грустному моменту в жизни и была посвящена бессмертная фраза Жа Жа Габор, давным-давно сказанная ею:

«Люди говорят – уходит время. Время говорит – уходят люди».



Книгу Жа Жи Габор "Искусство быть счастливой" читать онлайн здесь... 
https://www.litmir.me/br/?b=155795/url
















Не много украшений Габор проданных на аукционах... (больше не поместилось)


Источник Развернуть
Просмотров: 611 Комментариев: 0
Теги: #Cамая большая роль, #9 мужей, #Играть саму себя и с блеском, #Платиновая блондинка Голливуда #Жа Жа Габор 2003 19
Просмотров: 379 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд выпускает и #потрясающие фильмы, и #провальные, #От супергеройских промахов #до дичайших анимаций, #самые крупные кассовые #провалы последнего десятилетия 2002 15
Просмотров: 373 Комментариев: 0
Теги: #Кратко и всё главное, #Однажды в Голливуде 2001 15

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 65 | След.
Кинотранспорт в аренду