«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




К тому времени, когда Железный Арни начал строить актёрскую карьеру в Голливуде, он едва успел обосноваться в новой для себя стране. Не прошло и полгода, как на него обратил внимание продюсер Обри Вайсберг. Арни тогда уже был вполне успешным спортсменом - неоднократный обладатель титула "Мистер Вселенная" (правда основная спортивная слава была ещё впереди)


Но речь не о спортивных достижениях Арнольда Густавича. Мы о кино. Итак у Обри Вайсберга был на руках сценарий о современных приключениях мифологического Геркулеса (ну или Геракла, как вам больше нравится). И он решил, что этот молодой эмигрант вполне подходит на главную роль в его новом проекте. Правда была проблема - акцент. Но и персонаж был не сильно многословен. Вот только после проб решили всё же молодого атлета и будущую звезду переозвучить другим актёром



После этого, не ставшего сильно успешным, дебюта у Шварценеггера была пара ролей типа "кушать подано": роль качка в одной из экранизаций Раймонда Чандлера под названием "Долгое прощание"




и эпизод в телефильме "Счастливого юбилея и до свидания"




Но всё это было, так сказать, пробой пера. В 1976 году, когда Шварценеггер был на пике спортивной славы, а бизнес проекты приносили стабильный (и не малый) доход, выходит фильм, принёсший начинающему актёру "Золотого глобуса". В фильме "Оставайся голодным" Арни играет почти что себя, его герой - культурист, готовящийся к конкурсу "Мистер Олимпия". Кстати, этот "Глобус" в начале актёрской карьеры - самая большая кинонаграда за всю его кинодеятельность




Нельзя, конечно, оставить незамеченным документальный фильм "Качая железо", о подготовке бодибилдеров к соревнованиям Мистер Олимпия и Мистер Вселенная 1975 года




Потом было участие в сериале "Улицы Сан Франциско" (где главную роль играл молодой Майкл Дуглас)




и в дешёвом ситкоме "Пляжные бродяги Сан-Педро" (от которого не осталось даже кадра для иллюстрации)


Главная роль в комедийном вестерне "Кактус Джек" (теперь уже с Кирком Дугласом)




И эпизодическая роль спортивного инструктора в комедии "Мусорная охота"




Ещё одна главная роль в телефильме "История Джейн Менсфилд", где Арни сыграл победителя конкурса "Мистер Вселенная" 1955 года Микки Харджитея




Но первый настоящий успех пришёл после роли Конана в фильмах "Конан-варвар" и "Конан-разрушитель", снятых по мотивам повестей писателя Роберта Ирвина Говарда. Интересно, что несмотря на зрительский успех, именно за эту роль Арни получил первую номинацию на "Золотую малину"




А потом был "Терминатор". Роль, которая вознесла популярность Шварценеггера в заоблачные выси




Именно после роли Терминатора началось триумфальное шествие Железного Арни по культовым боевикам тех лет, рассказывать про которые, думаем вам уже не надо


Источник


Развернуть
Просмотров: 596 Комментариев: 0
Теги: Фильмы, популярность, Арнольд Шварценеггер, успешный спортсмен, Голливуд, 1708 19

Редкие фото со съёмок знаменитых голливудских фильмов 



Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!



Сегодня в рубрике "на съёмочных площадках" большая подборка фотографий со съёмок популярных голливудских фильмов, главную роль в которых сыграл Сильвестр Сталлоне



Кобра





Изо всех сил






Рэмбо: первая кровь






Рэмбо II






Рэмбо III






Рэмбо IV






Рокки






Рокки II






Рокки III






Рокки IV






Рокки V






Рокки Бальбоа






Крид: наследие Рокки






Оскар






Победа






Полицейские






Скалолаз






Судья Дредд






Тюряга






Неудержимые






Неудержимые 2






План побега


Источник



Развернуть
Просмотров: 1298 Комментариев: 0
Теги: Фото со съёмок, большая подборка фотографий, популярные голливудские фильмы, главная роль, Сильвестр Сталлоне 1707 19



Актерам завидовать неинтересно. Ведь пока актер зарабатывает миллионы, его боссы зарабатывают миллиарды. Посмотрим, какие дойные коровы в Голливуде несут самые большие золотые яйца. И раскусим потайной секрет их тайны.

В кинобизнесе между кабинетами циркулирует хитрая таблица — сколько денег приносит артист в пересчете на каждый фильм, в котором снялся. Потому что миллионы актерам за красивые глазки платить можно, но недолго — деньги кончатся. 

Не все дорогие актеры в самом деле окупаются. Мир привык, что у Шварценеггера гонорары в десятки миллионов за картину, но сколько из этих миллионов вернется назад инвестору? Да почти ничего — в последнего время картины Арнольда не приносят ничего кроме убытков, прибыль утекает между пальцев фейспалма.

Рейтинги актеров ежеминутно пополняются и корректируются, мы же посмотрим основную сводку, где просуммированы американские(!) сборы всех фильмов, где снимались эти люди.


Сэмюэл Л. Джексон


Суммарные сборы фильмов с его участием: $4,586 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $69,5 миллиона

Сэмюэл Л. Джексон


Очень хитрый и пронырливый товарищ. Секрет успеха в том, что он изо всех сил ломится в дверь студий, когда там снимается уберкассовый блокбастер, будь то «Звёздные войны» или «Мстители». Причем соглашается даже на роль третьего плана, но она все равно идет ему в зачет. Сэмюэл для продюсеров уже что-то вроде талисмана, потому ему и не отказывают. 


Морган Фримен



Суммарные сборы фильмов с его участием: $4,305 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $74,2 миллиона

Морган Фримен


На втором месте еще один чернокожий актер. Есть подозрение, что Сэмюэл и Фримен получают так много ролей в кассовом кино потому, что чернокожих суперзвёзд в Голливуде не так уж и много, куда меньше белых. Поэтому когда для съемок требуется богатый знаменитый негр, то выбор небольшой, приходится идти к ним. 


Том Хэнкс


Суммарные сборы фильмов с его участием: $4,264 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $101,5 миллиона

Том Хэнкс


Каждое существо в Голливуде знает, что если предстоит дорогое затратное дело, а в фильме нет динозавров и супергероев, то надо идти на поклон к Тому Хэнксу. Он — гарантия того, что в кинотеатр приплетутся целые многодетные семьи, а то и по пять раз. В России феномен Хэнкса не так заметен по простой причине — Том очень мощно раскручивает ленты со своим участием, практически круглосуточно маячит на экране в главных американских телешоу, не говоря уже о прессе и интернете. Человек он находчивый, остроумный, и после трех-четырех дней бомбардировки и зомбирования, американцы строем идут на его киноленты, отложив все остальные дела, даже похороны любимой бабушки.


Харрисон Форд


Суммарные сборы фильмов с его участием: $3,935 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $98,4 миллиона

Харрисон Форд


Форд — машина, которая несется без бензина чисто по инерции, и так уже давно. Свой капитал актер сколотил еще где-то в каменном веке, когда звездолеты были пластмассовыми, а скачки на лошадях от папуасов реальными. Теперь никому не понятно, способен ли он принести деньги самостоятельно, без Лукаса и Спилберга.

Однако Харрисон Форд хорошо прижился в рамках американских ценностей. Был примерным семьянином, защищал Далай-ламу, боролся за чистую и светлую экологию. Его любили жены и тещи каждого американца. И водили кузенов на его фильмы в кино. Правда, в 2000-е годы коммерческий потенциал Форда практически остыл. Да и семейных ценностей поубавилось когда он бросил уже вторую жену с двумя детьми. Однако в этом списке он себя еще покажет — ведь ему уже пора засчитать съемки в гиперкассовой ленте «Звёздные войны: Пробуждение Силы».


Эдди Мёрфи


Суммарные сборы фильмов с его участием: $3,810 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $100,3 миллиона

Эдди Мёрфи


Сейчас мы редко видим Мёрфи в хорошем, да еще и кассовом фильме. На самом деле он просто скрывается от нас, русских за дубляжом — да-да, именно мультфильмы с его участием генерируют основной поток денег. Точнее — четыре серии «Шрека», где Эдди отвечает за осла. В буквальном смысле.


Роберт Дауни младший


Суммарные сборы фильмов с его участием: $3,535 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $68 миллиона

Роберт Дауни младший


По части гонораров и прибылей на сегодня самый актуальный актер Голливуда. Он еще не приелся публике (как Джонни Депп со своими клоунами и воробьями), и завален контрактами на суперблокбастеры по самое нехочу. Сейчас уже и мало кто помнит, что когда-то он играл малоприятных психов (см. «Прирожденные убийцы») и занял первое место на кастинге двойников Чарли Чаплина (см. «Чаплин»). Скорее всего он рано или поздно опять вернется куда-то туда, в маленькое очень художественное кино, но для душевного спокойствия сейчас ему надо заработать как можно больше. Последние «Мстители», надо заметить, Роберт отработал без особого огонька.


Том Круз


Суммарные сборы фильмов с его участием: $3,392 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $96,9 миллиона

Том Круз


Как говорится : «Только ленивый не пинает Тома Круза. А ведь если изучить его фильмографию, то понимаешь, что плохих картин у него нет.»

С наблюдением трудно спорить — даже самые нарочито коммерческие проекты Круза («Война миров», «Миссия невыполнима», «Джек Ричер») держатся на уровне выше среднего. Для актера очень важное и редкое в самом деле качество — умение выбирать под себя проекты.


Робин Уильямс


Суммарные сборы фильмов с его участием: $3,279 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $66,9 миллиона

Робин Уильямс


Робин скончался в возрасте 63 лет, оставив после себя фильмографию из сотни лент, и это еще не считая ролей в телесериалах. Надо сказать, что наиболее кассовые картины Робина Уильямса не так чтоб на слуху — так как это не комиксы и не «Звёздные войны», а в основном комедии, драмы и мультипликация. «Ночь в музее» и «Миссис Даутфайр» — самые кассовые проекты с его участием. Для американцев он был важным семейным актером — а ты не забывай, что именно семейные культпоходы в кинотеатр являются основным двигателем кинобизнеса.


Майкл Кейн


Суммарные сборы фильмов с его участием: $3,262 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $58,2 миллиона

Майкл Кейн


Весьма неожиданная фигура в первой кассовой десятке. Хотя бы потому, что великий английский актер не сыграл ни одной главной роли в голливудском блокбастере. Он всегда на подхвате — то у Кристиана Бэйла («Тёмный рыцарь»), то у Леонардо ДиКаприо («Начало»), то у Мэттью Макконахи («Интерстеллар»). При этом обрати внимание, что ни Бэйла, ни ДиКаприо, ни Макконахи в этом списке нет!

Майкл Кейн — своего рода аномалия, в голливудских мегафильмах он что-то то вроде заокеанского свадебного генерала из Британии. Трудно сказать, приносит ли его участие долю прибыли в общую копилку, вполне может быть, что в британском кинопрокате это играет свою роль. Тем не менее у него есть своя фан-база и в других странах, к тому же он своего рода знак качества для картины. Интересный факт: Майкл Кейн — единственный (кроме Джекса Николсона) актер, который выдвигался на «Оскар» в каждом десятилетии: и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е, и в 90-е и в 00-е годы.


Джонни Депп


Суммарные сборы фильмов с его участием: $3,229 миллиарда
В среднем каждая картина собирает: $75,1 миллиона

Джонни Депп


Принято говорить, что суперкассовый период Деппа закончен. И это мягко говоря. Можно пережить один провал, два, но тут счет уже явно крупнее: «Мрачные тени», «Одинокий рейнджер», «Превосходство», «Мордекай» — все эти проекты лопнули с колоритным и запоминающимся треском. Вся надежда на грядущие сиквелы «Алисы» и «Пиратов Карибского моря». Деньгами там пахнет, конечно, но халтурой пахнет еще больше.

Все же пример Деппа вдохновляет тем, как чувство юмора помогает людям разбогатеть надежно и эффективно — аналогично случаям с Мёрфи, Дауни, Уильямсом. Поэтому если одноклассники и родители тебя в детстве били и обзывали клоуном, то не повод для комплексов, а повод задуматься о нешуточной клоунской карьере.



Источник

Развернуть
Просмотров: 629 Комментариев: 0
Теги: Кино, Голливуд, Прибыльные актеры, 1707 19
Просмотров: 1079 Комментариев: 0
Теги: Актеры, внешность, общепринятые стандарты красоты, Голливуд, Звезды, 1707 15
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Metamorphosis of Clint Eastwood, Клинту Иствуду — 87. Среди голливудских мачо и роковых красавцев Клинт Иствуд занимает особое место. 1705 12
Просмотров: 750 Комментариев: 0
Теги: Metamorphosis of Clint Eastwood, Клинту Иствуду — 87. Среди голливудских мачо и роковых красавцев Клинт Иствуд занимает особое место. 1705 12



6 июня 2017 года в отеле The Ritz-Carlton Moscow состоится международная конференция «Карьера и Бизнес в Голливуде: Время действовать!», организованная кинокомпанией «Царь Pictures». Знаменитые американские продюсеры приедут в Россию, чтобы раскрыть секреты внутренней кухни Голливуда и поделиться с участниками мероприятия богатым опытом в производстве и продюсировании успешных высокобюджетных кинопроектов. 

«Главная цель конференции – на примере реальных кейсов от действующих лиц голливудской киноиндустрии показать  первые шаги, которые  нужно предпринять российским предпринимателям, чтобы выйти на международный рынок и начать бизнес в Голливуде. А также снизить риски и избежать подводных камней, чтобы  в минимальные сроки начать успешную карьеру в международной киноиндустрии, - говорит  кинопродюсер, эксперт по инвестициям в международный кинобизнес, президент кинокомпании «Царь Pictures», организатор конференции Александр Изотов. 

Ключевыми спикерами конференции «Карьера и Бизнес в Голливуде: Время действовать!» выступят:

Sasha Shapiro (Саша Шапиро) – голливудский продюсер, управляющий директор инвестиционного фонда прямых инвестиций – Media Content Capital (инвестиции в сферу  Media, Internet, Entertainment), член Совета директоров Sonifi Solutions, QED International, Covert Media, StratXX и Digiboo. Более 25 лет опыта работы в мировой медиаиндустрии и индустрии развлечений. 14 лет работы на руководящих должностях в Warner Bros. Studios.  Он является продюсером и исполнительным продюсером успешных фильмов: Fury/ «Ярость» (с Брэдом Питтом), Sabotage/ «Саботаж» (с Арнольдом Шварценеггером), Fading Gigolo/ «Под маской жиголо» (с Вуди Алленом и Шэрон Стоун), Dirty Grandpa/ «Дедушка легкого поведения» (с Робертом Де Ниро). 

Todd Garner (Тодд Гарнер) – голливудский продюсер, основатель Broken Road Productions. Занимал должность со-президента и исполнительного директора производства в Disney и продюсера Revolution Studios. Участвовал в разработке и продюсировании более 170 фильмов, среди них: XXX/ «Три икса» (с Вин Дизелем), Knight and day/ «Рыцарь дня» (с Томом Крузом и Кэмерон Диаз), Next/ «Пророк» (с Николасом Кейджом, Джулианной Мур и Джессикой Бил), Anger management/ «Управление гневом» (с Адамом Сэндлером и Джеком Николсоном), 13 going on 30/ «Из 13 в 30» (с Дженнифер Гарнер и Марком Руффало).

Во время мероприятия участники конференции рассмотрят следующие темы: 
• Продюсирование голливудских проектов как системный бизнес;
• Инвестиции в голливудские проекты – стратегия, риски и прозрачные схемы;
• Истории успеха – реальные кейсы успешных инвестиций;
• Актерская карьера в Голливуде – стратегия и план действий;
• Звезды, премьеры, фестивали – бонусы и преференции для инвесторов.

По завершению деловой части в ресторане «The Сад» состоится «Голливудский VIP-прием» с участием известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщества, представителей ведущих столичных СМИ. 

Гостей ожидает множество сюрпризов: все желающие смогут принять участие в фото и кинопробах «Хочу в Голливуд!», лично познакомиться с профессионалами кинобизнеса, продегустировать фирменные блюда от шеф-повара и изысканные напитки, а также приятно провести время в общении друг с другом и насладиться концертной программой. 

ПРОГРАММА:

I. Конференция (отель The Ritz Carlton, Moscow, ул. Тверская, 3):

14:00 - 15:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк.
15:00 - 15:30 Сессия 1. Вступительное слово: Александр Изотов. Ответы на вопросы.
15:30 - 16:30 Сессия 2. Спикер: Sasha Shapiro. Ответы на вопросы.
16:30 - 17:00 Кофе-брейк. Networking.
17:00 - 18:00 Сессия 3. Спикер: Todd Garner. Ответы на вопросы.

II. ГОЛЛИВУДСКИЙ прием (ресторан The CАД, Якиманская наб., 4, стр. 1)

19:00 - 22:00 Вечер с участием голливудских гостей, известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщества, участников конференции и представителей ведущих столичных СМИ.

Организатором мероприятия выступает кинокомпания «Царь Pictures».

Источник

Развернуть
Просмотров: 859 Комментариев: 0
Теги: Москва, карьера и бизнес в Голливуде, Sasha Shapiro (Саша Шапиро) – голливудский продюсер, в ресторане «The Сад» состоится «Голливудский VIP-прием» с участием известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщес




     Чем отличаются лица голливудских актеров от предметов искусства или интерьера, — да ничем, — это правило распространяется на работы фотографа Марко Гроба. Мимические особенности лица и мелкие морщинки, как складки такани, плохо это или хорошо? Стоит ли рассматривать такие мелочи на лицах знаменитостей, образы которых мы видим обычно в рассеянном мягком свете, а то и после сильной ретуши? Красиво ли это?

   Ответ — да. Обложки TIME тому свидетельство, можно вспомнить еще Esquire, но это уже другая история.

     Стив Джобс, конечно, не актер, но его портрет с использованием такой манеры подсветки, был использован на обложке и двух разворотах в журнале TIME.



   

       Фотограф Марко Гроб родом из Швейцарии. На его творчество повлияли искусство Англии 80-х годов и музыкальные веяния того периода времени. Рок-культура почти никого не оставила равнодушным, Марко Гроб — не исключение, но в начале карьеры он занимался предметной съемкой. Отсюда и особая работа со светом в портретах его работы.






    Джордж Клуни




      Та самая Леди




      Железный человек




       Пинк



     Фото взяты с сайта http://theredlist.com.

     Что скажите, можно ли фотографировать этих товарищей, как чайники или торшеры? И как Вам такая манера?

Источник

Развернуть
Просмотров: 755 Комментариев: 0
Теги: Фотограф Марко Гроб, Голливудские звезды, Как вещи, Фото, Кино 2017 04 27 2022
Просмотров: 657 Комментариев: 0
Теги: 10 Неголливудских фильмов для тех, кто устал от банальных сюжетов, 20170502 1212
Просмотров: 691 Комментариев: 0
Теги: МакКанн для Nespresso. Джордж Клуни отправляется в Ностальгию. Голливуд Road Trip 2017 За кулисами




Снова возвращаясь к теме американских ремейков европейских фильмов. Уже приводились примеры удачных ремейков и откровенно провальных. Но сегодня решили вспомнить ещё одну категорию. Многие режиссёры, снимая ремейк, любят приглашать в него актёров из старого фильма. Видимо хотят показать наследственность .


В ремейках своих же фильмов это используется довольно часто. Например в фильмах "Самый длинный ярд" 1974 года и "Всё или ничего" 2005 снялись Берт Рейнолдс и Эд Лотер. В "Игре навылет" 1972 года и "Сыщике" 1972 - Майкл Кейн. Он же сыграл в обеих версиях фильма "Убрать Картера", 1971 и 2000 годов. Фэй Данауэй сыграла в двух версиях "Аферы Томаса Крауна", 1968 и 1999 годов. Грегори Пек и Роберт Митчем были задействованы в "Мысе страха" и 1962, и 1991 годов. Можно продолжать долго.

Но нас интересуют ремейки именно европейского кино. Тут некоторые режиссёры не нашли ничего лучшего, как оставить исполнение ролей главных героев тем же актёрам.

Первое, что вспоминается в этом плане - "Пришельцы" с Жаном Рено и Кристианом Клавье



После успеха французской комедии про приключения средневекового рыцаря графа Годфруа и его слуги Жакуя в наши дни, в Штатах решили переснять это на свой лад, пригасив главные роли всё тех же Рено и Клавье, но перенеся всё действие в Чикаго



Это выглядело, мягко говоря не логично, и по моему даже глупо. Если за первый фильм создателям хотелось кричать "Браво!", то посмотрев второй, к Жану-Мари Пуаре возник только один вопрос - зачем?



Другой пример - французский фильм "Мой отец - мой герой" Жерара Лозье. В 1991 году в этом фильме главную роль исполнил Жерар Депардье. Трогательный и смешной фильм с неповторимым французским ароматом



А в 1994 году этот фильм переснял Стив Майнер. Назвние почти такое же - "Мой отец - герой". И в главной роли - Депардье.



Не скажем что получилось хуже. Нет. Наверное тут как в случае с "Беглецами" или "Двое - это слишком". Ремейк получился. А в оценке какой из фильмов лучше - всё сильно зависит от того, что вы увидели первым, оригинальный фильм или ремейк



Идём дальше. Испанская картина "Открой глаза", снятая Алехандро Аменабаром в 1997 году



В 2001 году этот фильм переснял Кэмерон Кроу под названием "Ванильное небо". И на главную роль позвал актрису, что играла в оригинальном фильме - Пенелопу Крус



Надо отметить, что это наверное из тех случаев, когда ремейк "переплюнул" оригинал. В фильме появилась "изюминка". И даже игра самой Пенелопы - ярче, эмоциональней. Хотя, скорее всего, не все согласятся. Ведь испанская картина более суровая - практически триллер, а американская версия больше похожа на сказку



Продолжим. Английская комедия "Смерть на похоронах" 2007 года Фрэнка Оза



Была переснята в 2010 году Нилом ЛаБутом



Обе версии объединяет (помимо сюжета) актёр Тирион Ланнистер Питер Динклэйдж

Ремейк является полной копией оригинала, за исключением того, что английскую семью заменили на афро-американскую. Вот только если английский фильм смешной, то американский откровенно скучный


Источник Развернуть
Просмотров: 942 Комментариев: 0
Теги: Голливудские ремейки европейских фильмов








Традиционно либеральный Голливуд использует все публичные площадки для дискредитации нового президента-республиканца Дональда Трампа — то выступая на вручениях наград перед многомиллионной телеаудиторией, то записывая полушутливые интернет-ролики, в которых звезды обещают «выжить» в грядущее «тяжелое для свободного мира время». Вспоминаем, как складывались отношения Голливуда с властью.

Все началось, конечно, в лучших традициях Голливуда — с постели. Бизнесмен Джозеф Кеннеди, уже будучи отцом будущего президента Джона Кеннеди и будущего сенатора Бобби Кеннеди, решил инвестировать в Голливуд и познакомился за ланчем со звездой немого кино Глорией Свенсон. Роман продлился три года и закончился, когда актриса обнаружила, что подарок, сделанный ей богатым любовником (а Кеннеди-старший заработал на своих инвестициях в фильмы любимой женщины $5 млн, равные сейчас $70 млн), был оплачен с ее счета. Звезда восприняла этот «подарок» как акт вероломства, но позже не стеснялась напоминать американцам, что, если бы она тогда вышла за Кеннеди, история США была бы совсем другой.


Фрагмент из фильма «Дурная слава» Альфреда Хичкока

Однако интерес власти к Голливуду не всегда был романтическим. Напротив, этический кодекс Уилла Хейса, вступивший в силу в 1934-м, уже в звуковую эру кино, строго предписывал авторам фильмов воздерживаться от откровенных сцен и вообще следить за моралью — в одном из пунктов кодекса, например, запрещалось показывать мужчину и женщину на кровати, но, если кто-то из них держал хотя бы одну ногу на полу, уже разрешалось. Эти запреты, часто нелепые, только подстегивали воображение режиссеров — так Альфред Хичкок в своей знаменитой «Дурной славе» (1946) формально соблюдал кодекс, снимая серию коротких секундных поцелуев Кэри Гранта с Ингрид Бергман, но фактически продлив его до запрещенных нескольких минут.

Последствия действия кодекса не всегда были так невинны. Например, в 1930-х пострадала карьера Мэй Уэст, звезды, которая сама писала свои шутки и в начале десятилетия скабрезными комедиями спасла студию Paramount от банкротства. Как только цензура начала вмешиваться в сценарии ее фильмов, карьера Уэст, лишившейся своего главного конкурентного преимущества — шуток про секс, постепенно сошла на нет и позже не восстановилась, если не считать пары фильмов в 1970-х, когда легендарной актрисе было уже под 80, то есть для секса поздновато.

Власть легко диктовала свои условия старому Голливуду, которым управляли несколько глав киностудий, в основном иммигранты из Восточной Европы вроде Луиса Майера. Вашингтону было легко ими командовать. Голливуд всегда был городком, охотно принимавшим приезжих из Европы, которые могли легко заработать на «фабрике грез». Ценой, которую они платили за заработанные состояния, было производство этих самых грез под жестким контролем. Звезды были на зарплате у студий и не могли, как сейчас, высказывать свое мнение по поводу политики. В общем, их мнения никто и не спрашивал.

После Второй мировой маккартизм и охота на ведьм раскололи Голливуд на симпатизирующих коммунистическим взглядам, ставших очень популярными среди прогрессивной общественности в 1920–1940-х, и знаменитостей-патриотов вроде Джона Уэйна и Роберта Тейлора, прямо называвших своих соседей и коллег врагами свободного мира. Карьерный вред десяткам талантливых людей, которые остались без работы или уехали в Европу, детально описан в недавнем байопике «Трамбо» (2015) о сценаристе Далтоне Трамбо, который даже получил «Оскар» за сценарий «Римских каникул» под псевдонимом. Все же сценаристы, режиссеры и актеры находили возможность помогать попавшим в черный список друзьям (Хамфри Богарт и Лорен Бэколл даже возглавили знаменитый марш на Вашингтон в поддержку невинно пострадавших за убеждения коллег) — так, почти в подполье, давая работу опальным приятелям, Голливуд пережил охоту на ведьм, а тот же Трамбо дожил до преклонного возраста и официальных извинений.

1960-е годы изменили баланс сил Голливуда и Вашингтона. Звезды освобождались от кабальных студийных условий и переходили на проектные контракты, к концу десятилетия не соответствовавший требованиям времени кодекс Хейса был отменен, хотя кинематографисты нарушали его и задолго до его официального конца. Президентом на недолгие три года стал Джон Кеннеди, в котором было кое-что от голливудского героя-любовника, в том числе природное обаяние и склонность к самопиару, в шоу-бизнесе никогда не лишнему. К концу 1960-х, когда президентом снова стал консерватор Ричард Никсон, он получил совсем не ту страну, которую знал до недолгого правления Кеннеди — рычаги давления на Голливуд исчезли один за другим, в университетах бушевали студенческие протесты, а звезды вроде Пола Ньюмана публично критиковали главу страны (позже Ньюман, узнав, что состоит в списке 20 личных врагов Никсона, сказал, что это его главное достижение в жизни).

Ни один президент не был так ненавистен Голливуду (у Трампа есть шанс разделить эту честь), как Никсон. И именно при нем начался расцвет голливудского кино, когда место воспитанных аполитичных Джорджа Кьюкора и Уильяма Уайлера заняли бородачи Фрэнсис Форд Коппола и Хэл Эшби. Едва ли не главная звезда эпохи Джейн Фонда, не успев получить первый «Оскар», уехала на Вьетнамскую войну и оттуда проклинала Никсона, что совершенно не помешало ей вернуться и получить второй «Оскар» уже в конце десятилетия. Уже после импичмента Никсона, в 1976-м, фильм «Вся президентская рать» о расследовании двумя репортерами The Washington Post Уотергейтского дела, приведшего к отставке президента, собрал огромные по тем временам $70 млн в американском прокате. Голливуд ответил на Вьетнам целым десятком шедевров об ужасах войны — от «Охотника на оленей» до «Возвращения домой». И главное, Никсон как воплощение зла стал в кино еще популярнее с годами, чем во время своего правления. Оливер Стоун пытался по-человечески его оправдать в «Никсоне» (1995) аж через два десятилетия после импичмента, но портрет все равно получился не комплиментарным. Самый ненавистный президент как нелепый персонаж, не ощущающий связи с действительностью, продолжает появляться на экране в «Подругах президента» (1999), «Фросте против Никсона» (2008), «Хранителях» (2009), «Людях Икс: Днях минувшего будущего» (2014) и недавнем «Элвисе и Никсоне» (2016), где сам король рок-н-ролла в пику голливудским либералам предлагает главе государства шпионить за коллегами.


Фрагмент из фильма «Вся президентская рать»


Фрагмент из фильма «Вся президентская рать»

Естественно, точно так же как позже Чужой позаимствует у своего давнего противника лейтенанта Рипли человеческую детородную систему, Голливуд и Вашингтон должны были спаяться в один развлекательно-властный комплекс, и это случилось с приходом к власти Рональда Рейгана, плохого актера, у которого оказался хороший агент — глава всемогущей корпорации MCA Лью Вассерман, использовавший давние вашингтонские связи, чтобы посадить своего человека в президентское кресло.

При Рейгане Голливуд отбросил на Белый дом длинную тень. Кажется, риторика президента была позаимствована из фильмов, в первую очередь знаменитая «империя зла» в отношении СССР, развал которого Рейган присвоил себе. Образцовый шестидесятник Джордж Лукас был в ужасе от использования метафоры из своих «Звездных войн» для внешнеполитических игр — в его фильмах словосочетание «империя зла» было определением любой человеконенавистнической машины подавления, американской в том числе. Даже покушение на Рейгана в 1981-м имело голливудский след: Джон Хинкли-младший стрелял в главу государства, чтобы обратить на себя внимание любимой звезды Джоди Фостер. Горькая ирония заключается в том, что он хотел произвести впечатление на хорошую актрису, представительницу «нового либерального Голливуда», покушаясь на бывшего неудачливого актера, олицетворение Голливуда консервативного, которому не нашлось бы места в кино 1980-х. Политика стала ответвлением шоу-бизнеса, а шоу-бизнес со временем включил политику в свои интересы.


Покушение на Рональда Рейгана. 1981

Особенно хорошо это видно в десятилетие, последовавшее за правлением Рейгана. После его ухода всесильный Вассерман привел в Белый дом молодого перспективного арканзасского сенатора Билла Клинтона, регулярно собирая деньги для его кампаний (и мало богатых людей в Америке решались отказаться от пожертвований, когда звонил Вассерман). Для Голливуда же президент стал кем-то вроде поверженного Супермена, которому нужно указать на его место и обнажить слабость. На первый взгляд кажется, что президенты США в голливудских блокбастерах — настоящие герои. Харрисон Форд расправлялся с русскими бандитами, захватившими самолет президента, а Билл Пуллман лично влетал в инопланетный космический корабль в «Дне независимости». Вот они, избранники нации, личным примером показывавшие хуже физически подготовленным лидерам других стран, как должен действовать настоящий президент. На самом деле Голливуд уравнивал главу государства с очередным маленьким человеком (ударение на слове «маленький»), который перед лицом угрозы по необходимости становится героем боевика. Инопланетяне приканчивают президента США Джека Николсона из «Марс атакует!» прямо в середине его уже никому не нужной жалкой торжественной речи, а настоящим героем, спасающим Америку, становится британский певец Том Джонс — представитель шоу-бизнеса и иностранец.


«Марс атакует!»


Кадр из фильма «День независимости»

В реальности звезды бросились присягать на верность президентам-демократам. Барбра Стрейзанд передает Клинтону часть сборов за концерты, а Мерил Стрип уже при Обаме встречается с Хиллари Клинтон и обсуждает с ней феминистские проблемы, в том числе и дискриминацию в оплате труда мужчин и женщин в Голливуде: «Мы уже многого добились, но впереди еще хватает работы».


Кадр из фильма «Самолет президента»

Но между Клинтоном и Обамой был Буш, 11 сентября и война в Ираке. Военное вторжение, целью которого было свержение Саддама Хусейна, началось накануне вручения «Оскаров» и грозило сорвать церемонию 2003 года, так что многие калифорнийские либералы не были готовы поздравлять друг друга с достижениями в кино, пока страна воюет. Номинант на «Оскар» за лучшую мужскую роль в «Пианисте» Эдриен Броуди вспоминал, что Джек Николсон (номинант того года за фильм «О Шмидте») пригласил его и остальных троих претендентов — Майкла Кейна, Николаса Кейджа и Дэниела Дэй-Льюиса — к себе всего за несколько часов до начала церемонии вручения. Повестка посиделок — идти ли на главный кинопраздник года или сорвать его. По итогам хозяин дома резюмировал: «У нас у всех, кроме Эдриена, есть "Оскары". Давайте дадим ему шанс». Через несколько часов Броуди получил «Оскар» как лучший актер года — так шоу-бизнес победил политику, потому что show must go on.

Либеральный пафос торжества маленького человека побеждает сиюминутную политику и в прошедшем с большим коммерческим успехом в 2013 году «Дворецком», где простой, но все же находящийся на ответственном посту чернокожий наблюдает за тем, как восемь президентских семей заселяются в Белый дом, а потом выезжают, когда проходит их срок. Люди, наследующие от своих противников главный дом американской мечты, напоминают нынешнюю смену власти — Дональд Трамп приходит туда с обещаниями отменить большинство законов Барака Обамы.


Кадр из фильма «Дворецкий» (2013)

Чтобы понимать феномен Трампа, победившего вопреки многомесячной поддержке Голливудом Хиллари Клинтон, стоит помнить, что его избрали редко учитываемые кинодеятелями американцы, называемые в кино «жителями Среднего Запада». Им наплевать на мнение звезд, политкорректность и имидж страны на международной арене. Маятник качнулся вправо, и если нужен какой-то киноэквивалент, объясняющий победу консерваторов, то, скорее всего, это будет независимый фильм «Любой ценой», вышедший в прокат в прошлом году. На треть роуд-муви, на вторую треть — осовремененный вестерн и на третью — криминальная драма, «Любой ценой» рассказывает историю бедного фермера (Крис Пайн), который, прижатый кредитами на десятилетия вперед, грабит банки, чтобы вложить деньги в землю, в недрах которой обнаружил нефть. Для того что выжить, нужно нарушить закон, и по-своему Трамп нарушил все существовавшие законы политической борьбы. Консерватор с манерами и речью, повергающими в ужас старых классических республиканцев, и пренебрежением к политкорректности и правам меньшинств, вызывающими слепую ярость демократов, Трамп стал той самой аберрацией президентской гонки, которая выиграла, пока остальные соблюдали правила или действовали в старой политической конъюнктуре. Точно так же как Голливуд ненавидел Никсона, который был реакционной фигурой для людей, связывавших свое будущее с молодым и обаятельным Кеннеди, Трамп будет ненавистен киноэлите, традиционно многонациональной и поликультурной, пока не докажет стране, что он «эффективный менеджер».

В общем, Голливуд и сейчас не монолитен в своей ненависти к Трампу: за последние время многие знаменитости (Сильвестр Сталлоне, Николь Кидман, Зои Салдана), совсем как Элвис Пресли в 1970-х, высказались если не в его защиту, то как минимум в защиту демократических институтов, приведших законно избранного президента к власти. Мало того, в перспективе фигура Трампа может оказать положительное влияние на качество и темы голливудских фильмов — точно так же как борьба с Никсоном привела к появлению шедевров о войне во Вьетнаме и в целом о свободе личности от системы. В любом случае Трамп со временем окажется лишь эпизодом в развитии шоу-бизнеса, многие трюки которого использовал в своей кампании, потому что Голливуд, как видно из его истории отношений с властью, мутирует и выживает под давлением обстоятельств. Президенты приходят и уходят, а зрительские места в кинотеатрах пустыми еще не оставались никогда. Можно с большой долей вероятности сказать, что прямо сейчас Оливер Стоун пишет сценарий байопика Дональда Трампа, который к моменту выхода в прокат никто не захочет смотреть, потому что «проехали».

Источник Развернуть
Просмотров: 580 Комментариев: 0
Теги: Интерес власти к Голливуду Президенты приходят и уходят Голливуд


После новости о перезагрузке "Матрицы", стало интересно, а какие ещё успешные проекты из прошлого ожидают ремейки и сиквелы. И вышел достаточно интересный список. Оказывается у киношниках в проектах перезапустить множество популярных в прошлом фильмов. Новые "Люди в чёрном", "Горец", "Кошмар на улице Вязов" и ещё множество перезапусков в обзоре под катом


Итак, про "Матрицу" я уже писал. Далее, Sony Pictures в ближайшее время собирается перезапустить "Людей в черном". Вот только уже без Уилла Смита (и скорее всего без Томми Ли Джонса). А самое забавное в этом перезапуске, что по слухам новую трилогию собираются объединить с "Джамп стрит, 21" ("Мачо и Ботан";). Каким образом?




Уже в этом году нас ждёт сиквел фильма "Джуманджи" от Джейка Кэздана с Карен Гиллан и Дуэйном Джонсоном




Думаю все знают о ремейке "Хищника", который снимает Шейн Блэк, но оказывается ещё в 2010 году Fox купил права на перезагрузку другого известного фильма с Арнольдом Шварценеггером - "Коммандо", который обещали сделать "менее мускулистым, но более профессиональным в скрытой тактике и вооружении"




Отдельная тема про Диснеевские мультики

Они уже пригласила Гая Ричи для кинадаптации известного мультфильма "Аладдин".



Вообще перевод известных мультиков Диснея в киноформат уже поставлен на поток. Уже увидели свет киноверсии "Золушки", "Книги джунглей", "Спящей красавицы", "Красавицы и Чудовища". И известно что ведутся работы над съёмками "Дамбо", "Мулан", "Мэри Поппинс", "Белоснежка", "Русалочка" и "Король Лев"

Например, режиссёром новой версии "Дамбо" стал Тим Бёртон, а в главных ролях ожидается увидеть Еву Грин (гимнастка Колетт) и Дэнни ДеВито (директор цирка)


В ремейке "Отпетых мошенников", где сыграли в своё время Стив Мартин и Майкл Кейн, главных героев заменят дамами (на манер "Охотников за приведениями" и получил этот проект название "Гадкие тётки"




Ждёт перезапуск и культовый "Горец". Его снимет Чад Стахелски и в замыслах у него сделать новую версию трилогией




Собираются вернуть и другой легендарный боевик с Кристофером Ламбертом - "Mortal Kombat". Ламберт, который опять сыграет в нём Райдена, обещал, что это будет не ремейк, а непосредственный сиквел первых двух частей




После не совсем удачной попытки возродить Фредди Крюгера в 2010 году (фильм тогда собрал очень хорошую кассу, но был напрочь разгромлен критиками), New Line Cinema ищут нового актёра в ещё одну попытку возродить легендарный "Кошмар на улице Вязов". Сценарий уже пишет Дэвид Джонсон.




Вновь стали известны подробности о перезапуске "Побега из Нью-Йорка". Нил Кросс наконец закончил сценарий. И похоже, что нас ждёт не ремейк, а приквел, предыстория фильма 1981 года. И мы узнаем, как Змей Плисскен потерял свой глаз




Другой известный фильм с Куртом Расселом (которому исполнилось 66 лет), "Большой переполох в маленьком Китае", тоже ждёт ремейк, только с Дуэйном "Скалой" Джонсоном в роли Бертона




Ещё один успешный проект прошлого, "Ангелы Чарли", поставит Элизабет Бэнкс. За написание сценария уже посадили Эвана Спилиотопулоса




Студия Universal очень хочет снять новую версию "Лица со шрамом". Главную роль в этом варианте сюжета о эмигранте пробивающемся к верхушке криминального мира сыграет Диего Луна. Вот только проект недавно лишился режиссёра - Антуан Фукуа решил вместо "Лица..." заняться сиквелом "Великого уравнителя". А сценарий начатый Джонатаном Херманом, продолженный Теренсом Уинтером, дописывают братья Коэн




В разное время проходила информация о перезапуске таких известных картин, как "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", "Коматозники", "Гринч - похититель Рождества", "Лестница Иакова", "Всплеск", "Капля", "Спасатели Малибу", "Зелёный фонарь", "Стюарт Литтл", "Улика", "Скалолаз", "Полет навигатора", "Полицейская академия"



Источник Развернуть
Просмотров: 1210 Комментариев: 0
Теги: "Аладдин" от Гая Ричи, "Коммандо" без Шварценеггера . Ближайшие ремейки Голливуда Успешные проекты из прошлого


Актрису Риту Хейворт (Rita Hayworth) называют самой яркой звездой «золотой эпохи» Голливуда. Чтобы добиться успеха, ей пришлось превратиться из знойной латиноамериканки в огненно-рыжую гламурную диву. Ее первой стали называть «секс-бомбой», об этой актрисе мечтали все американские мужчины, но она ненавидела свое амплуа роковой красотки.



Рита Хейворт, урожденная Маргарита Кармен Кансино. | Фото:kinodivas.ru.

Рита Хейворт (настоящее имя Маргарита Кармен Кансино) родилась в 1918 году в Нью-Йорке в семье танцора и хористки из знаменитого шоу «Девушки Зигфелда». Когда Маргарите Кармен исполнилось 6 лет, семья переехала в Голливуд и тогда же девочка впервые появилась на киноэкране.

Поначалу дела в семье шли неплохо: у отца была небольшая школа танцев, он давал уроки знаменитостям, но с наступлением Великой депрессии все изменилось. В поисках заработка отец с дочерью стали ездить по казино и клубам США и Мексики со своим шоу «Танцующие Кансинос». На сцене Маргарита Кармен играла роль жены, а по вечерам ей приходилось терпеть домогательства со стороны своего отца.




Внешность Риты Хейворт до хирургического вмешательства и после. | Фото: kulturologia.ru.

Через некоторое время отец и дочь вернулись в Голливуде. Маргарита Кармен танцевала на второстепенных ролях в третьеразрядных мюзиклах. Так бы все и продолжалось, если бы в девушке не разглядел большой потенциал авантюрист Эдди Джадсон, ставший ее первым мужем. Именно он создал ей имидж, подведя под голливудские стандарты красоты того времени.

Дело в том, что у Маргариты Кармен Кансино была типичная латиноамериканская внешность: темные волосы, узкий лоб, густые брови. Для достижения желаемого результата она согласилась на ряд болезненных манипуляций. Актрисе пришлось пройти курс электролиза по удалению лишних волос со лба, тем самым изменяя пропорции лица. Форма носа тоже стала другой. Из шатенки она превратилась в огненно-рыжую красотку. Свое имя Маргарита Кармен Кансино изменила на Риту Хейворт (взяла фамилию матери).




Рита Хейворт - голливудская актриса, популярная в 1940-х гг. | Фото: liveinternet.ru.

К концу 1930-х годов Рита попала в актерский штат к Гарри Кону, основателю «CBC Film Sales Corporation», которая потом сменила название на «Columbia Pictures Corporation». Кону необходима была красотка, которая составила бы конкуренцию гламурным дивам таких кинокомпаний, как «MGM», «Fox», «Paramount», «Warner Bros». Первый успешный фильм под названием «Только у ангелов есть крылья» с участием 21-летней актрисы вышел на экраны в 1939 году. Затем последовало еще 9 фильмов.




Обложка журнала «Life» с изображением Риты Хейворт. | Фото: pbs.twimg.com.

В 1940-х годах Рита Хейворт становится настоящим секс-символом эпохи. Не последнюю роль в этом сыграл снимок с ее изображением в раздельном купальнике на обложке журнала «Life» в августе 1941 года. С этой фотографией связана любопытная история. Якобы во время испытаний ядерной бомбы на атолле Бикини в 1944 году на ее корпус солдаты прикрепили ту самую обложку с изображение Риты Хейворт. Именно так и появилось выражение «секс-бомба».




Кадр из к/ф «Gilda» (1946). | Фото: midcenturycinema.files.wordpress.com.

Второй раз Рита Хейворт вышла замуж за режиссера Орсона Уэллса. Их роман развивался стремительно и через несколько месяцев окончился свадьбой. Вскоре у пары родилась дочь Ребекка. Орсон Уэллс не обременял себя верностью супруге. Рита в свою очередь изводила его постоянными скандалами и сценами ревности. Через несколько лет они развелись.




Кадр из к/ф «Gilda» (1946). | Фото: liveinternet.ru.

«Визитной карточкой» Риты Хейворт стала роль взбалмошной и раскрепощенной танцовщицы Гильды в одноименном фильме «Gilda», выпущенном в 1946 году. Во время исполнения кульминационной песни по сценарию Рита Хейворт снимала длинную перчатку с руки. Однако сделала это настолько сексуально, что в испанском прокате даже запретили фильм к просмотру. Естественно это только подогрело интерес публики в киноленте, и даже появился миф о том, что Гильда в фильме раздевалась полностью, просто эти кадры вырезали из фильма.




Рита Хейворт и ее третий муж пакистанский принц Али Хан. | Фото: edia.chcentralmich.com.

В 1949 году у Риты Хейворт случилось знакомство с принцем Пакистана Али Ханом. Ради актрисы Али Хан развелся и в том же году предложил Рите руку и сердце. Семья принца протестовала, а после рождения их дочери Ясмин, Али Хана и вовсе лишили права престолонаследия.

Рита часто потом говорила, что она ненавидела свое амплуа роковой красотки, но вырваться из «порочного круга» не могла, т. к. это был ее заработок. Ради семьи актриса оставила карьеру и со скандалом разорвала контракт с киностудией, выплатив огромную неустойку. Спустя пару лет супруги разошлись. Рите на тот момент было немного за тридцать. Продюсер Гарри Кон простил ее и снова взял на киностудию. Актриса была все еще молода, прекрасна, но ее актерская карьера стремительно шла под откос. Картины с ее участием больше не волновали публику как раньше. Появились новые любимицы.




Рита Хейворт - самая яркая звезда «золотой эпохи» Голливуда. | Фото: biography.com.ua.

Рита Хейворт периодически появлялась в кинолентах, но все ее роли были проходящими. Она пристрастилась к алкоголю, впадала в депрессию. В последнем фильме с ее участием «Гнев божий» Рита не могла запомнить ни одной реплики. Ей подсказывали каждое предложение. У некогда востребованной актрисы диагностировали болезнь Альцгеймера. Остаток жизни Рита Хейворт провела под опекунством младшей дочери принцессы Ясмины.




Rita Hayworth - голливудская актриса. | Фото: xxlproxy3.com.



Источник Развернуть
Просмотров: 1053 Комментариев: 0
Теги: Риту Хейворт (Rita Hayworth) 17 октября 1918 — 14 мая 1987 Американская киноактриса и танцовщица, одна из наиболее знаменитых звёзд Голливуда 1940-х...

http://www.kulturologia.ru/blogs/show/cinema/

Она была одной из самых ярких звезд Голливуда 1960-х гг., которая трижды номинировалась на «Оскар». Она прославилась не только благодаря своему таланту и красоте, но и непростому характеру, из-за чего актриса получила прозвище «королевы скандалов». Ее судьба могла бы сложиться совсем по-другому, если бы она родилась и выросла не в Сан-Франциско, а во Владивостоке – на родине своего отца Николая Захаренко.





Натали Вуд снималась в кино с 4-х лет | Фото: kinopoisk.ru



Юная голливудская звезда | Фото: liveinternet.ru

Отце Наташи, Николай Захаренко, был родом из Владивостока, а мать, Мария Зудилова – из Барнаула. Во время революции ее родители из Владивостока сбежали в Китай, а оттуда уехали в США, обосновавшись в Сан-Франциско. Там у них и родилась дочь. Свою первую роль в кино она получила в 4 года. Только в титрах она упоминалась как Наталья Гурдина – ее отец решил, что фамилия Захаренко «слишком плебейская» для актрисы. А в 7 лет у девочки появился новый псевдоним, который она носила до конца дней, – Натали Вуд.




Наталья Захаренко, она же – Натали Вуд | Фото: kino-teatr.ru



Голливудская актриса русского происхождения | Фото: liveinternet.ru

Ее кинокарьера складывалась очень успешно: к 18 годам она снялась уже в 25 фильмах и стала настоящей голливудской звездой. После премьеры фильмов «Бунтовщик без причины» и «Вестсайдская история» ее стали называть второй Элизабет Тейлор, и предложения от режиссеров посыпались одно за другим. Несколько раз ее номинировали на «Оскар» за лучшую женскую роль. Фильм «Вестсайдская история» до сих пор считается одним из лучших американских киномюзиклов за всю историю Голливуда.




Натали Вуд | Фото: kinomania.ru



*Королева скандалов* Натали Вуд | Фото: liveinternet.ru



Наталья Захаренко, она же – Натали Вуд | Фото: liveinternet.ru и kino-teatr.ru

Она снималась с такими звездами Голливуда как Джеймс Дин, Уоррен Битти, Фрэнк Синатра и Роберт Вагнер. Последний был ее кумиром с 10 лет. Еще тогда она себе поклялась, что обязательно станет его женой. И ее мечта осуществилась: в 1957 г. Натали Вуд и Роберт Вагнер поженились. Правда, этот брак продлился всего 4 года и распался из-за неверности обоих супругов.




Русская звезда Голливуда | Фото: liveinternet.ru



Голливудская актриса русского происхождения | Фото: liveinternet.ru



Натали Вуд | Фото: liveinternet.ru

После развода Натали Вуд пустилась во все тяжкие: она крутила романы, меняя партнеров, как перчатки, начала выпивать и часто устраивала дебоши. Именно тогда она заслужила прозвище «королевы скандалов». В Голливуде ее побаивались – со своими обидчиками она жестоко расправлялась, многим ссоры с ней стоили карьеры.




Наталья Захаренко, она же – Натали Вуд | Фото: liveinternet.ru



Скандальная кинодива 1960-х гг. | Фото: liveinternet.ru

В 1972 г. пара Вагнера и Вуд воссоединилась – то ли на почве взаимной любви друг к другу, то ли из-за такой же обоюдной страсти к спиртному. Их повторное бракосочетание превратилось в грандиозную попойку, о которой на следующий день написали во всех газетах. Несмотря на то, что Натали простила мужу все его грехи, доверять ему она уже не могла. Ее ревность достигла таких масштабов, что она велела установить в их доме подслушивающие устройства, чтобы знать, чем занимается муж во время ее отсутствия. Скандалы в их доме не прекращались.




Русская звезда Голливуда | Фото: liveinternet.ru и kinopoisk.ru



Натали Вуд и ее муж Роберт Вагнер | Фото: missmodern.ru



Натали Вуд | Фото: peopletalk.ru и liveinternet.ru



Натали Вуд и ее муж Роберт Вагнер | Фото: liveinternet.ru

В 1970-х гг. ее слава начала угасать: возможно, причиной были ее пьяные выходки и постоянные слухи о лечении от алкогольной зависимости, из-за которых режиссеры предпочитали не иметь с ней дела. Одну из последних заметных ролей Натали Вуд сыграла в фильме «Отныне и навсегда» в 1979 г., за которую была удостоена премии «Золотой глобус».




Русская звезда Голливуда | Фото: liveinternet.ru



Голливудская актриса русского происхождения | Фото: kinomania.ru

В 1981 г. мир облетела новость: Натали Вуд погибла при невыясненных обстоятельствах. Утром 30 ноября рыбаки возле берега обнаружили труп женщины. Стало известно, что вечером 29 ноября после очередной ссоры Натали Вуд с мужем оправились кататься на яхте. Эксперты пришли к заключению о том, что ночью актрису, по всей видимости, разбудил стук о борт привязанной к яхте лодки. Она попыталась закрепить лодку, палуба была мокрой, женщина поскользнулась и упала в воду. А умереть она могла из-за того, что ударилась головой о борт и потеряла сознание (об этом свидетельствовал характер травм).




Наталья Захаренко, она же – Натали Вуд | Фото: liveinternet.ru



*Королева скандалов* Натали Вуд | Фото: liveinternet.ru

Эта версия была официальной, хотя в прессе выдвигали и другие предположения – скандальный характер актрисы и давняя алкогольная зависимость могли спровоцировать и насильственную смерть, что, впрочем, не было доказано. В 2011 г. полиция возобновила расследование обстоятельств гибели звезды Голливуда, и хотя новых улик не нашли, формулировку заменили с «несчастного случая» на «невыясненные обстоятельства». Тайна ее смерти так и не была раскрыта.




Голливудская актриса русского происхождения | Фото: liveinternet.ru и kinodivas.ru



Звезда Натали Вуд на голливудской *Аллее славы* | Фото: liveinternet.ru

На тот момент Натали Вуд было 43 года, но выглядела она значительно моложе и была в прекрасной форме. О ее нереализованном актерском потенциале сожалели не меньше, чем об утраченной для кино красоте. А позже в записях актрисы обнаружили рассказ о преследовавшем ее ночной кошмаре: «Я нахожусь в черной воде и знаю: пришла моя погибель…». К сожалению, этот навязчивый сон оказался пророческим.




Русская звезда Голливуда | Фото: liveinternet.ru



Скандальная кинодива 1960-х гг. | Фото: missmodern.ru




Источник Развернуть
Просмотров: 1024 Комментариев: 0
Теги: Русская звезда Голливуда. Наташа Захаренко . Кинодива Натали Вуд 2017


Говорят, что Шерон Стоун однажды сказала: "Быть молодой - скучно. Мне всегда хотелось стать настоящей зрелой женщиной". Ей исполнилось 59 лет. А она по прежнему очаровательная, красивая и, надо отметить, очень умная женщина - слышал что её IQ такое же как у Альберта Эйнштейна (на фото Шэрон Стоун 10 августа 2016 года, Photo by Jason LaVeris/FilmMagic)

За спиной у этой актрисы около ста работ в кино. Но сегодня предлагаем вам посмотреть не на её актёрские работы, а на фотографии Шэрон с самыми известными актёрами Голливуда, со многими из которых ей приписывали романы




Арнольд Шварценеггер и Шэрон Стоун 23 октября 2000 года ( Nick Elgar/Getty Images )





Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун 13 декабря 2006 года (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)





Майкл Дуглас и Шэрон Стоун 30 ноября 1999 года (Photo by Dave Allocca/DMI/The LIFE Picture Collection/Getty Images)





Брюс Уиллис и Шэрон Стоун 24 июля 1994 года (Photo by Time Life Pictures/DMI/The LIFE Picture Collection/Getty Images)





Харрисон Форд и Шэрон Стоун 16 февраля 2000 года (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic, Inc)





Микки Рурк и Шэрон Стоун 7 февраля 2009 года (Photo by Dave M. Benett/Getty Images)





Антонио Бандерас и Шэрон Стоун 20 мая 2014 года (Photo by David M. Benett/Getty Images)





Джон Траволта и Шэрон Стоун 24 марта 2002 года (Photo by SGranitz/WireImage)





Квентин Тарантино и Шэрон Стоун 10 июня 1995 года (Photo by Ke.Mazur/WireImage)





Джонни Депп и Шэрон Стоун 1 мая 1992 года (Photo by Pool ARNAL/PAT/GARCIA/Gamma-Rapho via Getty Images)





Леонардо Ди Каприо и Шэрон Стоун 1995 год (Photo by The LIFE Picture Collection/Getty Images)





Джордж Клуни и Шэрон Стоун 9 декабря 2007 года (Photo by Gareth Cattermole/Getty Images)





Ричард Гир и Шэрон Стоун 20 апреля 2004 года (Photo by KMazur/WireImage for NBC Universal Photo Department)





Дональд Трамп и Шэрон Стоун 24 марта 2007 года (Photo by John Shearer/WireImage) (тоже снимался в нескольких фильмах)



Источник Развернуть
Просмотров: 985 Комментариев: 0
Теги: Очаровательная Шэрон Стоун Около ста работ в кино Голливуд 2017


В ночь на 27 февраля в Голливуде прошла 89-я церемония вручения кинопремии "Оскар". В ближайшее время, выйдет не мало постов на тему "Самый откровенный наряд", "Самые скандальные моменты" (хотя куда уж скандальнее - перепутать победителя). Просто предлагаем вам посмотреть на некоторые моменты с церемонии награждения - фотографии победителей и некоторых номинантов (На фото победители кинопремии "Оскар-2017" Махершала Али, Эмма Стоун, Виола Дэвис и Кейси Аффлек /Photo by Jason LaVeris/FilmMagic)



Лучшая актриса



Эмма Стоун (Photo by Eddy Chen/ABC via Getty Images)



Лучший актер



Кейси Аффлек (Photo by Eddy Chen/ABC via Getty Images)



Лучший актер второго плана



Махершала Али (Photo by Kevin Winter/Getty Images)



Лучшая актриса второго плана



Виола Дэвис (Photo by Patrick Wymore/ABC via Getty Images)



Лучший режиссёр



Дэмьен Шазелл (Photo by Eddy Chen/ABC via Getty Images)



Ну и несколько номинантов




Мел Гибсон (Photo by Matt Winkelmeyer/Getty Images)





Вигго Мортенсен (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic)





Николь Кидман (Photo by Christopher Polk/Getty Images)





Дензел Вашингтон (Photo by Christopher Polk/Getty Images)





Мэрил Стрип (Photo by Kevin Winter/Getty Images)





Эндрю Гарфилд (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)





Изабель Юппер (Photo by Matt Winkelmeyer/Getty Images)





Райан Гослинг (Photo by Kevin Winter/Getty Images)





Рут Негга (Photo by Steve Granitz/WireImage)



Источник Развернуть
Просмотров: 847 Комментариев: 0
Теги: 27 февраля. Голливуд 89-я церемония Победители кинопремии "Оскар-2017" Церемония награждения
[video]https://youtu.be/W0l9wRtkfpw[/video]


Как же снимают фильмы? Смотря очередной современный голливудский фильм с потрясающими визуальными спецэффектами, мало кто задумывается, как это всё выглядело во время съемок. А выглядело это куда менее эпично, чем вы видите на экране. В этом видео вы узнаете, как проходят съемки голливудских фильмов. Развернуть
Просмотров: 822 Комментариев: 0
Теги: Как снимают голливудские фильмы. Обратная сторона спецэффектов.
Почему отец был против того, чтобы Кларк стал актером? Как два брака с совершенно разными женщинами помогли Гейблу достичь успеха в кино? Почему глава 'MGM' Луис Майер отправил актера сниматься на студию 'Columbia Pictures', и как это повлияло на его карьеру? Какой фильм принес Гейблу премию 'Оскар'? Какое условие поставил Майер, соглашаясь на брак Кларка с Кэрол Ломбард? После выхода какого фильма актер стал предметом обожания зрителей всего мира? Какое событие заставило Гейбла записаться в армию и отправиться в самую гущу войны – на территорию нацистской Германии? Смог ли актер после смерти Кэрол полюбить другую женщину, и как он провел остаток своих дней?

Ранние годы
Глава 'MGM' Луис Майер как-то сказал, что на его студии работает самый красивый мужчина, которого только создавала природа, – Роберт Тейлор, но все хотят видеть на экране лопоухого Кларка Гейбла. В чем был секрет обаяния актера, и как ему удалось стать звездой Голливуда?
Кларк Гейбл появился на свет 1 февраля 1901 года в городе Кадис, штат Огайо. Его отец работал бурильщиком на нефтяной скважине, а мать занималась домашним хозяйством. Кларку не было и года, когда мать умерла от эпилепсии, поэтому его воспитанием занимались отец и бабушка, а затем мачеха.
Кларк рос умным и покладистым мальчиком, но вопреки воле отца больше внимания уделял не спорту, а искусству. Его увлечение музыкой и театром Гейбл-старший расценивал как слюнтяйство, поэтому решил воспитывать по-своему. Отец купил ферму, где по его замыслу Кларк должен был вкалывать с утра до ночи, чтобы воспитать в себе мужчину. Но неожиданно за него вступилась мачеха, которая уговорила мужа дать сыну шанс попробовать свои силы в любимом деле. И отец согласился.
После окончания школы Кларк заявил, что хочет стать актером. Отец не одобрял этого, но препятствовать сыну не стал. Свою карьеру Гейбл начал в качестве рабочего сцены. Платили ему мало, поэтому юноше приходилось подрабатывать в разных местах. Наконец, когда Кларку исполнилось 20 лет, он дебютировал на сцене в роли кухарки-негритянки. Режиссер посчитал его игру провальной и вновь перевел в число рабочих сцены.
Волею судьбы Гейбл оказался в Портленде, где записался на актерские курсы Джозефины Диллон. Преподавательница, которая была старше Кларка на 14 лет, настолько увлеклась учеником, что влюбилась.



В 1924 году они поженились, но, как утверждала Диллон, между ними были только платонические отношения. Актер тоже никогда не считал этот брак серьезным, однако встреча с Джозефиной и шесть лет совместной жизни имели ключевое значение для карьеры Гейбла.
Всемирная популярность
В 30-е годы в кино пришел звук. Большая часть актеров, которые блистали в немых фильмах, оказались ненужными. Студии требовали новых звезд, а кино – новых героев. Таким героем стал Кларк Гейбл. Но как никому не известному юноше удалось получить расположение кинопродюсеров?
Вот тут и нужно вспомнить о Джозефине Диллон, которая шесть лет билась над дикцией Кларка. Ее занятия не прошли даром – в отличие от других актеров, Гейбл хорошо владел голосом, поэтому стал ценным экземпляром для Голливуда. Конечно, не обошлось без доли везения. В 1931 году Кларк женился на Марии Лэнгэм – богатой вдове нефтяного магната, которая была старше его на 17 лет. Она хотела видеть мужа кинозвездой, поэтому вкладывала большие деньги в его раскрутку.
Первые фильмы с Кларком Гейблом, снятые на студии 'MGM', не имели большого успеха, но постепенно начинающий актер приобретал популярность. В то время продюсеры следили за моральным обликом своих звезд, поэтому когда Гейбл закрутил роман с Джоан Кроуфорд, имевшей репутацию развратной женщины, в качестве наказания Луис Майер отправил Кларка сниматься на менее престижную студию 'Columbia Pictures'.
По иронии судьбы именно на этой студии в 1934 году был снят фильм 'Это случилось однажды ночью', за игру в котором актер был удостоен премии 'Оскар'. Кроме награды, Кларк получил всенародную любовь и огромную популярность.



Ситуация была забавной: фильм, который был снят на студии 'Columbia Pictures', сделал Гейбла самой яркой звездой 'MGM'.
Некоторые объясняют успех актера тем, что зрителям приелась красота и шарм тогдашнего экранного героя Роберта Тейлора, надоели иллюзии и сказочная реальность. Гейбл олицетворял сильного, надежного и мужественного человека из жизни, какими хотели видеть себя все американцы. Именно поэтому он нравился и женщинам, и мужчинам.
Вскоре Гейбл закрутил роман с актрисой Кэрол Ломбард. Они познакомились еще в 1932 году на съемках фильма 'Не ее мужчина', но тогда между актерами возникла неприязнь. Четыре года спустя они встретились вновь. На День Святого Валентина Кэрол подарила Кларку 'Форд', украшенный сердечками. Их интрижка переросла в любовь, и в 1939 году они поженились.
Луис Майер не был против их брака, но имел одно условие: Кларк должен был сыграть Ретта Батлера в экранизации романа 'Унесенные ветром'. Сначала актер сомневался, что сможет осилить такую сложную роль, но Майер заявил, что в случае отказа он останется без работы. Стоит ли говорить о том, какое значение имел фильм 'Унесенные ветром' для карьеры Гейбла? Он стал не просто звездой, а предметом обожания и восхищения на тридцать лет вперед.
Последние годы
Гейбл и Ломбард были красивейшей парой Голливуда, а их брак считался идеальным. Оба безумно любили друг друга и не могли даже думать об измене. Однако их счастливая жизнь оборвалась внезапно. 16 января 1942 года самолет, в котором находилась Кэрол, не смог набрать достаточную высоту и разбился. Когда Кларку сообщили о гибели жены, он разрыдался.


[video]https://youtu.be/VuveklnPOEU[/video]










Смерть любимой женщины стала для Гейбла настоящим ударом. Он начал пить, не появлялся на работе, а вместо того, чтобы подписать новый контракт с 'MGM', отправился в армию. Стало очевидным, что актер ищет смерти в бою. Вопреки уговорам Луиса Майера и высокопоставленных людей из правительства, Кларк стал стрелком на самолете и осуществил несколько авианалетов на Германию.
Чудом оставшийся в живых, Кларк Гейбл вернулся домой в 1943 году в звании майора авиации. Он был все также популярен, поэтому компания 'MGM' вновь заключила с ним контракт. Но работал актер без 'искры'. После смерти жены в нем как будто что-то сломалось. В каждой из женщин Кларк искал 'новую Кэрол', но когда понимал, что жену не вернуть, заглушал боль алкоголем.
Гейбл был женат еще дважды – на красивой, но вульгарной Сильвии Эшли и молодой манекенщице Кэй Уильямс. Кроме этого, он крутил романы со всеми красавицами Голливуда: Ланой Тернер, Авой Гарднер, Грейс Келли. Больших успехов в кино уже не было. Исключение составляют фильмы 'Любимец учительницы' (1959) и 'Но не для меня' (1960), за игру в которых актер был номинирован на 'Золотой глобус'.
В январе 1960 года Кларк Гейбл объявил, что они с Кэй ждут ребенка. Однако своего единственного сына актер так и не увидел. На съемках фильма 'Неприкаянные' у Гейбла случился сердечный приступ, и 16 января 1960 года он скончался. В этот день Америка осиротела. Ее Король, герой, символ стойкости и надежности покинул своих зрителей, чтобы воссоединиться с обожаемой Кэрол Ломбард. Сейчас, спустя несколько десятилетий, кино имеет своих героев, но Кларк Гейбл навсегда останется Королем Голливуда.










Автор: Андрей Пуминов

Источник Развернуть
Просмотров: 1100 Комментариев: 0
Теги: Король Голливуда. Кларк Гейбл. Мария Лэнгэм. Кэрол Ломбард. Луис Майер. 'Унесенные ветром' 'Columbia Pictures'


Кто из любителей фантастики не зачитывался романами Александра Беляева. Наверное большинство поклонников этого жанра в нашей стране начинали знакомство с ним с его книг. "Человек-амфибия", "Голова профессора Доуэля", "Ариэль". Эти и другие романы Александра Романовича переносили нас в неведомый мир, заставляли не спать по ночам. А вот с экранизациями его книг дело было гораздо хуже. Кроме блестящего "Человека-амфибия" особо вспомнить-то и нечего. Ну может ещё "Остров погибших кораблей"

Но вот пару недель назад в сети появилась художественная разработка, судя по которой, романы Беляева приглянулись какой-то голливудской студии. И похоже что из них решили сделать собственную фантастическую вселенную в жанре кинокомикса - персонажи представлены в образах супергероев

Давайте же познакомимся с этими супергероями

Профессор Доуэль



Точнее его голова. Как вы понимаете, главный персонаж одной из самых известных книг Беляева - "Голова профессора Доуэля". Голова профессора находится постоянно в спец-банке с системой жизнеобеспечения. При этом сосуде постоянно находится личный телохранитель-камердинер с экзо-рукой в функциональном защитном смокинге



Профессор Вагнер



Один из самых любимых героев Беляева. В представленной вселенной это ученый и изобретатель. Мастер гипноза. Легенды о его способностях кажутся просто невероятными



Ихтиандр



Человек-амфибия. Один из самых знаменитых персонажей Беляева. Человек с жабрами акулы, обладающий способностью свободно находиться и перемещаться под водой. Носит нано-костюм из органических полимеров, позволяющий предельно быстро перемещаться в подводном мире



Брике



Довольно неожиданный выбор персонажа в супергеройскую вселенную. Брике из романа "Голова профессора Доуэля". Если вы помните это певичка из бара, голова которой была оживлена профессором Керном, в последствии получившая новое тело (правда в итоге неудачно). В новой вселенной, Брике вместе с телом получила суперспособности ко всем видам боевых искусств



Ариэль



Аврелий Гальтон. Человек умеющий летать, используя броуновское движение. В образе супергероя обладает ещё телекинезом. Во время полёта ритуальные татуировки, которыми покрыто его тело начинают светиться



Антонио Престо



Главный герой романа "Человек, потерявший лицо". Талантливый актёр-карлик, после гормональной терапии получивший в новой вселенной способность перевоплощаться в любую форму жизни, контролируя свой гипофиз



Мистер Бэйли



Персонаж романа "Продавец воздуха". Благодаря своему суперкостюму, Бэйли способен манипулировать электромагнитными полями, используя эту способность и для защиты, и для нападения


Вот такой вот конкурент вселенной Marvel появился на горизонте


Кстати, американцы не единственные, кто заинтересован фантастикой Беляева. Возможно это связано с тем, что 1 января 2017 года истекает срок действия авторских прав на его произведения и они переходя в общественное достояние.

Так вот, буквально вчера стало известно, что роман "Человек-амфибия" решили экранизировать в Китае. Вдохновлённые нашим фильмом 1961 года, китайцы решили сделать его ремейк и обратились за помощью в "Главкино" и "Ленфильм". Соглашение о совместной работе над новым фильмом было заключено на V Международном культурном форуме в Санкт- Петербурге и в следующем году начнётся работа над сценарием. Съёмки картины планируется начать в 2018 году и будут они проходить в Китае, Крыму и павильонах Ленфмльма


Источник Развернуть
Просмотров: 1032 Комментариев: 0
Теги: Голливуд. Экранизация фантастики. Александр Беляев. "Человек-амфибия" ."Голова профессора Доуэля". "Ариэль". "Остров погибших кораблей"

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | 60 | След.
Кинотранспорт в аренду