Нынешнюю ситуацию в кинематографе метко называют эпохой ремейков. Что в Голливуде, что у нас переснимают старые свои и чужие фильмы. Наших киношников часто корят за отсутствие своих идей, что они многое подглядывают у "запада". Но не всё и не всегда, иностранные кинематографисты тоже заглядывают к нам в поисках интересных проектов
Первым советским фильмом, на который сняли ремейк за рубежом, была картина «Тринадцать» Михаила Ромма (которая, если быть честным, сама была сделана по мотивам фильма Джона Форда «Потерянный патруль»).
В 1943 году американский режиссёр Золтан Корда на студии Columbia Pictures сняла официальный ремейк «Тринадцати» - «Сахара», действие в котором было перенесено в Северную Африку времён Второй мировой войны.
Ремейк имел большой успех у зрителей и получил три номинации на премию «Оскар». В 1953 году был сделан его ремейк - фильм Андрэ до Тота "Последний из команчей", действие в котором происходит в 1876 году на Диком Западе.
А в 1995 году Брайан Тренчард-Смит переснял «Сахару» ещё раз, для канала Showtime
В 1943 году на студии R-F Productions выходит фильм Генри С. Кеслера и Федора Оцепа военная комедия «Три русские девушки»,
основа сюжета которого почти полностью повторяла историю из военной драмы Виктора Эйсымонта «Фронтовые подруги».
Только действие американского фильма было перенесено с финской войны в Великую Отечественную и советский лётчик был заменён американским.
Интересные истории с советскими фильмами произошли в 60-е. В это время американский продюсер и режиссёр Роджер Корман, который был известен в те времена как создатель фильмов типа «Нападение гигантских пиявок», «Существо из моря с привидениями», «Флот против ночных чудовищ» и т.д., заинтересовался советскими фантастическими фильмами о покорении космоса «Небо зовет» и «Планета бурь». Точнее не самими фильмами, а снятыми в них космическими сценами. Оригинальными фильмами Клушанцева и компании американского зрителя было сложно затянуть в кинотеатры – в них был сделан основной акцент на научно-популярную составляющую (да и американцы были показаны в них не в лучшем свете).
Что сделал Корман? Он нанял молодого студента киношколы (чьё имя в последствии будет знать весь мир, звали студента Фрэнсис Форд Коппола) и тот с помощью монтажных ножниц и переозвучки из фильма «Небо зовёт» сделал картину «Битва за пределами солнца».
И если в оригинальном фильме речь шла о соперничестве СССР и США в марсианской гонке, то на выходе получился постапокалипсическая история о мире, пережившим ядерную войну, в котором две суперкорпорации с понятными для американской истории названиями – Юг и Север, противостоят друг другу. К фильму, для дополнительного экшена была доснята всего одна сцена - сражение марсианских монстров.
Подобная история произошла и с «Планетой бурь».
Подробно историю этого фильма я вам уже рассказывал (кому интересно, могут прочитать здесь – "Советский фантастический фильм, оказавший влияние на всю мировую кинофантастику"). Тут коротко. Фильм был перемонтирован с заменой ряда эпизодов, добавлением нескольких новых и выпущен в прокат под названием "Путешествие на доисторическую планету" (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965).
Правда, занимался этим уже не Коппола, а Кёртис Харрингтон. В титрах советские актёры, оставшиеся в фильме, были указаны под вымышленными англоязычными именами (Георгий Жжёнов как Курт Боден, Геннадий Вернов как Роберт Чантал и т. д.). Все персонажи стали людьми западного мира - американцы, плюс француз и немец. Однако переименованием и дубляжем дело не ограничилось - из картины путем перемонтажа были убраны прямые визуальные намеки на советское происхождение картины (хотя кое-что в кадрах все-таки осталось, например, русская надпись "Сириус" на корпусе магнитофона), были изъяты некоторые замедляющие действие фрагменты, реплики. И, наоборот, американцами были добавлены новые эпизоды (кадры орбитальной станции, взятые из "напрокат" из того же "Небо зовет" (1959) и доснятые специально на студии Р.Кормана уже с участием настоящих американских актеров)
Но на этом эпопея не закончилась. Кассовые сборы "Путешествия на доисторическую планету", по-видимому, разочаровали продюсеров и в 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием "Путешествие на планету доисторических женщин" (Voyage to the Planet of Prehistoric Women).
Из монтажа "Путешествия на доисторическую планету" были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя полуголых венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом Дерек Томас)
Кстати, параллельно с работой над «Путешествием на доисторическую планету», Кёртис Харрингтон снимал ещё один фильм – «Кровавая королева»,
в котором использовал фрагменты другого советского фантастического фильма – «Мечте навстречу» Михаила Карюкова и Отара Коберидзе.
А ещё подобная судьба постигла и фильм-сказку Александра Птушко «Садко».
Всё тот же Роджер Корман в 1962 году с помощью монтажных ножниц и переозвучки сделал из экранизации неизвестной американскому зрителю русской былину фэнтезийную историю под звучным названием «Волшебное путешествие Синдбада» («Седьмое путешествие Синдбада» к тому времени был очень популярным фильмом).
Как вы понимаете, Садко в ней стал Синдбадом, Новгород – Копасандом. Имена и фамилии актёров и съёмочной группы также были изменены на английский манер. Так Сергей Столяров в титрах значился как Edward Stolar, а Алла Ларионова как Ann Larion. Кстати, над сценарием переработанной версии фильма потрудился всё тот же молодой и подающий надежды студент Фрэнсис Форд Коппола.
Но оставим Штаты и перенесёмся в другую часть света – Азию. Здесь тоже знают и любят наши фильмы. А их кинематографисты используют их в своих целях.
К примеру, наша главная новогодняя комедия «Ирония судьбы, или с лёгким паром!» была переснята в 2015 году в Индии под названием «Я люблю Новый Год» (на самом деле английское название фильма несколько тоньше - «I Love NY». NY можно расшифровать не только как New Year – Новый Год, но и как New York – Нью Йорк, где и происходит основная часть фильма).
А ещё раньше в 2001 году он был переснят в КНДР, где обрёл название «Желаем счастья!»
Не знаю, стоит ли рассматривать как ремейк китайский сериал 2006 года «… А зори здесь тихие», в котором были сняты российские актрисы.
Может это стоит назвать ещё одной экранизацией повести Бориса Васильева. Но вот индийскую версию ленты 2009 года под названием «Доблесть», экранизацией уже не назовёшь.
Снятый в лучших традициях Болливуда фильм рассказывает о военном инструкторе женской военной академии, который вместе с пятью курсантками, вооружённых лишь старыми карабинами, решает спасти от нападения космодром от 16 вооружённых до зубов диверсантов, на которых они наткнулись в джунглях. Кстати, если судит по постеру ниже, индийские товарищи явно вдохновлялись не только Васильевым. Уж больно их вариант старшины Федота Васкова напоминает Джона Рэмбо
Кроме того, китайские кинематографасты сняли с помощью украинских коллег свои киноверсии романов «Как закалялась сталь» и «Овод»
Правда,до зрителя эти сериалы не дошли, китайцы их снимали исключительно для внутреннего пользования
Источник
Развернуть
Американская актриса Дженифер Лоуренс испугалась, что на нее обрушится гнев кинокритиков за русский акцент в фильме «Красный воробей». Артистка подчеркнула, что имитация акцента далась ей очень тяжело, над произношением пришлось долго работать.
В «Красном воробье» Лоуренс играет офицера русской разведки, учащуюся соблазнять людей и вытягивать из них нужную информацию. В ленте присутствуют сцены пыток и изнасилования.
«Красный воробей» с участием Лоуренс выходит в российский прокат 31 мая
Источник Развернуть
Человек запускает в космос ракеты уже более 60 лет. За это время столь волнительный процесс прошёл путь от события планетарного масштаба до рутинной новости, которая легко теряется где-то между биржевыми сводками и прогнозом погоды. В какой-то мере эта обыденность закономерна: за минувшие полвека было взято огромное число космических “высот” – от запуска первого искусственного спутника Земли до прогулки человека по Луне. Правда, взяты эти “высоты” были, в основном, на старте, а в следующие десятилетия отрасль словно упёрлась в небесную твердь.
Рядовой гражданин всё чаще вспоминал о “звёздной” теме после очередного неудачного пуска, чем после новой победы в освоении новых миров.
Космонавтика словно утратила дух авантюризма и присущий ей трепет перед покорением неизведанного. Большие задачи – вроде возвращения человека на Луну, полёты к Марсу и даже его колонизация – декларировались, но так и оставались в планах.
В начале 21-го века инициативу неожиданно перехватил бизнес.
Илона Маска уже сравнивают с Тони Старком (хотя должны с Говардом Хьюзом)
Со-основатель платёжной системы PayPal Илон Маск учредил частную компанию SpaceX, которая поставила перед собой задачи, казавшиеся тогда чем-то фантастическим. Вопреки устоявшейся практике, Маск решил развивать технологию возврата и многоразового использования ступеней ракет-носителей: то, что раньше топилось в мировом океане, теперь эффектно совершало мягкую вертикальную посадку и взлетало опять – прямо как в старых кинофильмах или рассказах писателей 100-летней давности.
Кадр из фильма "Место назначения – Луна" (1950)
Сравнение посадки Falcon 9 и ракеты из фильма "Небо зовёт"
Маск удешевил запуски и теперь получает контракты на доставку к МКС грузов, вывод спутников к околоземной орбите и организует туристические полёты к Луне. Но все эти успехи лишь разминка перед главной задачей, озвученной более 10 лет назад – пилотируемому полёту к Марсу. И очередной рубеж, отделяющий SpaceX от этой невообразимой задачи, Маск преодолел буквально на днях, когда был успешно произведён пуск тяжёлой ракеты Falcon Heavy.
Запуск ракеты Falcon Heavy с Tesla на борту
Этот пуск приковал к себе внимание миллионов зрителей и тут важно отметить следующее.
Рядовому землянину, для которого спутниковая навигация или видеосвязь с любой точкой мира уже давно не воспринимается как чудо техники, вновь стал интересен космос. Своей последовательностью и целеустремленностью Маск возвращает нам “время первых” с его фантастическим чувством сопричастности: на наших глазах происходит что-то большое и едва ли не историческое. Но, как мне кажется, сколь технически новаторским не был проект SpaceX, он не смог бы достучаться до столь огромного числа, в общем-то, далёких от космонавтики людей без одной важной составляющей.
Синхронное возвращенние на Землю ступеней Falcon Heavy
Маск оказался первым кое в чём другом, не менее важном. Он превратил запуск ракеты в зрелище, словно срежиссированное в Голливуде.
К Марсу и Поясу астероидов отправилась ракета, которую седлает электрокар Тесла, за его рулём сидит buster в скафандре; в бардачке лежит томик Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» и полотенце; на информационном табло автомобиля горит надпись «Don’t Panic» (и полотенце, и надпись отсылают к упомянутому роману), в repeat-режиме звучит песня Дэвида Боуи Space Oddity и всё это непрерывно транслируется через YouTube.
Вид из кабины Tesla, удаляющейся от Земли
Все эти несложные и, в общем-то, недорогие мелочи стали вишенкой на торте, чей вкус стал давно приедаться. Конечно, кто-то уже поспешил назвать всё это промоакцией и трюком. Но если трюк сработал и всё больше людей ждут новостей из космоса, который бороздит красный кабриолет – почему бы и нет?
Тем более, что все эти киношные примочки и отсылки к массовой культуре уже выливаются в народное творчество:
1. Кто-то отправил Теслу в далёкую-далёкую галактику:
2. Кто-то отправил её намного, намного дальше:
3. Не обошлось без отсылок к ретровейв-культуре '80-ых:
4. А там, где '80-ые – там и Фрэнк Дребен:
5. Не обошли вниманием и напряжённое возвращение ступеней:
6. И напоследок – Тесла как бы говорит "Oh Hi Mark!":
Источник Развернуть
8 марта на Аллее славы Голливуда в Лос-Анджелесе появилась именная звезда актера Марка Хэмилла, известного по роли Люка Скайуокера в космической саге «Звездные войны», сообщает ТАСС со ссылкой на Торговую палату Голливуда. В церемонии открытия памятного знака, помимо самого Хэмилла, приняли участие режиссер Джордж Лукас и актер Харрисон Форд. Свидетелями торжества стали около 2,5 тыс. человек – жители и гости Лос-Анджелеса.
Форд выразил сожаление, что с ним и его коллегами в этот день нет исполнительницы роли принцессы Леи - Кэрри Фишер (актриса умерла в декабре 2016 года). «Я ощущаю ее присутствие, мы очень по ней скучаем», - отметил актер.
Во франшизу «Звездные войны» к настоящему моменту входит восемь кинокартин, не считая спин-оффов (и еще одна планируется к выходу в декабре 2019 года). Суммарно они заработали в мировом прокате $7,7 млрд.
Аллея славы Голливуда, располагающаяся на северо-востоке Лос-Анджелеса, открылась в 1960 году. К настоящему моменту она насчитывает более 2,6 тыс. звезд.
Источник Развернуть
Пересказывает ли это историю, используя старые опоры или даже рисуя по главной старой мультипликационной видеозаписи Диснея, кинематографисты использовали все виды уловок, чтобы сэкономить время, деньги или только из чистого laz'... "удобство". И это не, что находится на переднем плане, который переработан также. Много фильмов на самом деле использовали те же самые наборы и съемку местоположений также.
Таким образом, вот наш список 10 голливудских Фильмов Который Снова использованные Наборы Из Других Фильмов.
Развернуть
|
Кинопродукция Голливуда всегда была популярна. И хоть во времена СССР она доходила далеко не в полном объёме, тем не менее американское кино на экранах советских кинотеатров было. Причем разных жанров. Были вестерны и фантастика, драмы и мелодрамы, криминальные детективы и комедии.
Пришло время вспомнить предыдущее десятилетие.
Вот как вы думаете, какой из американских фильмов стал самым популярным у советского зрителя в 70-е?
«Золото Маккенны» (Mackenna’s Gold) В 1974 году он стал лидером проката. Его посмотрели в том году 63 млн. зрителей
Более того, это почти самый популярный американский фильм в СССР. Он уступил только "Великолепной семёрке", которую в 1962 году посмотрело 67 млн. зрителей. Но о 60-х мы поговорим как-нибудь позднее. А пока вернёмся к 70-м
Второе место у драмы «Генералы песчаных карьеров» (The Sandpit Generals) 43,2 млн. зрителей в 1973 году
"Я начал жизнь в трущобах гоо-роо-дски-и-их" Ну вы помните
Третье место у повторного показа «Седьмого путешествия Синдбада» (The 7th Voyage of Sinbad), который уже показывали в начале 60-х. В 1977 годе его посмотрели 42,2 млн. зрителей
На четвёртом месте детективная драма «Каскадёры» (Stunts) - 41,9 млн. зрителей в 1979 году
Пятое у комедии «Большие гонки» (The Great Race) Её в 1976 году посмотрели 38,8 млн. зрителей
На шестом эффектное историческое полотно - «Клеопатра» (Cleopatra). Наш зритель увидел этот фильм только в 1979 году. Тогда его посмотрели 32,9 млн. зрителей
Седьмое место занимает фантастический фильм «День Дельфина» (The Day of the Dolphin) 26,2 млн. зрителей в 1975 году
Восьмое место у замечательной комедии «Как украсть миллион» (How to Steal a Million) в 1975 году на прелестную Одри Хепберн пришло полюбоваться 24,6 млн. зрителей
На девятом ещё одна комедия - «Забавные приключения Дика и Джейн» (Fun with Dick and Jane) 22,1 млн. зрителей в 1979 году
Но это далеко не все американские фильмы, которые увидел наш зритель в 70-е
Были ешё вестерны "Моя дорогая Клементина", "Оклахома, как она есть", "В 3-10 на Юму", "Когда умирают легенды"
Мюзиклы "Звуки музыки", "Смешная девчонка", "Вестсайдская история"
Криминальные драмы "Освобождение Л.Б.Джонса", "Погоня", "Новые центурионы", "Привести в исполнение", "Бегущий человек", "Лихорадка на белой полосе"
Мелодрамы "Мужчины в ее жизни", "Алиса здесь больше не живет", "Увлеченная сценой"
Комедийные "Мексиканец в Голливуде", "Тридцать три несчастья", "Цветок кактуса", "Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк", "Великий ум", "Круг чистой воды"
Приключенческие "Викинги", "Чудеса еще случаются", "Побег", "Возвращение Робин Гуда", "Живущие свободными", "Вокруг света за 80 дней", "Бенджи"
Драмы "Загнанный лошадей пристреливают, не правда ли?", "Гарри и Тонто", "Жажда жизни", "Изюминка на солнце", "Огни рампы", "Реквием по тяжеловесу", "Неоконченная песнь", "Подставное лицо", "Приключение Чарльза Дарвина", "Благослови детей и зверей", "Принцип домино", "Китайский синдром", "Козерог-один", "Наваждение", "Три дня Кондора"
Источник
Развернуть
|
Развернуть
Любопытные торги, посвященные украшениям Золотого века Голливуда, причем созданным одним-единственным человеком и его легендарной фирмой, состоятся в ноябре в Лос-Анджелесе («Joseff of Hollywood: Treasures from the Vault», Julien's Auctions).
Интересна личность создателя фирмы, сокровища которой пойдут с молотка. Качество его работы было такое высокое, что в 1920-1940-х годах он участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им. Да и в последующие годы, какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Унесенные ветром», «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…
Юджин Джозефф (Eugene Joseff), основатель компании «Joseff of Hollywood», основатель компании «Joseff of Hollywood», родился в Чикаго в 1905 году в семье австрийских эмигрантов (то есть изначально он небось какой-нибудь Ойген Йозеф, а фамилия необось совсем потерялась ибо была типа Штакеншнайдер-Зильмарингенн; но найти не могу. И не знаю, как его транскрибировать правильно, через "Дж" или "Й", так что пардон, будет такой вариант).
Olivia de Havilland Wings of the Navy (1949). Фото справа -- лоты предстоящего аукциона.
В Чикаго он учился художественному литью, а также рекламному бизнесу. Но на севере ему надоело, да и Великая Депрессия как-то напрягала, и он переехал в Калифорнию в 1928 году.
Серьги Мерлин Монро из "В джазе только девушки"
Там он познакомился с Уолтером Планкеттом, знаменитым художником по костюмам (все великие фильмы одевал, включая "Унесенных ветром" и "Поющие под дождем"). По легенде, друг Планкетт приглашал Джозеффа на свои кинопремьеры, а тот, вместо того, чтобы восхищаться, вслух критиковал всю бижутерию и украшения фильме, которые Планкетт заказывал. В итоге нервы у того сдали, и он пригласил его работать в свои ленты.
Norma Shearer in Marie Antoinette (1938)
Maureen O'Hara in Sinbad The Sailor (1947)
Джозеффу очень не нравилось, что в Голливуде двадцатых годов при съемках используют современные драгоценности вместе с историческими нарядами (нередко это были личные драгоценности актрис). И он стал бороться с этим диссонансом, создавая реплики и стилизованные вещи, для чего он изучал картины, старинные журналы мод и копировал музейные экспонаты всех исторических эпох. Рассказывают также, что он собирал реальные листья и насекомых и делал с них слепки и отливки. Это все была бижутерия, конечно, максимум, серебро -- но смотрелось эффектно.
Bette Davis in The Private Lives of Elizabeth and Essex (1939)
Angela Lansbury as queen Anne in The Three Musketeers (1948)
Первая мастерская Джозеффа была в гараже его дома на Сансет-бульвар.
Первую свою фирму, которая носила имя Sunset Jewelry Manufacturing, он организовал вместе со своим братом по имени Джимми Глейсер (Jimmy Glaser; да, какая-то явно у них там сложная история с фамилиями в семье). Жена упомянутого Джимми была костюмером и много лет спустя даже получит Оскар за костюмы к фильму "Приключения Дона Жуана" (звали ее Leah Rhodes). Но брат вскоре из фирмы уйдет.
Джозефф и его брат Джимми Глейзер смотрят на свои работы.
Огромный головной убор носила Вирджиния Брюс в 1936 году в фильме «Великий Зигфельд».
Поскольку Джозефф был чокнутым перфекционистом, то быть просто "художником по ювелирным украшениям" на съемках его не устраивало: производители, которым он поручал выполнение заказов, говорили, что желаемого качества добиться невозможно. "Хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам!", наверное, со вздохом думал он, и расширял свои мастерские.
Ann Blyth in Mr. Peabody and the Mermaid (1948)
Anita Louise in Marie Antoinette (1937)
Со временем «Голливудский Джозеф» (Joseff of Hollywood), как он стал себя называть, полностью поменял во всем Голливуде глобально подход к тому, какие украшения надо использовать при съемках. А уровень его работы был так высок, конкурентов задавил так успешно, что он стал главным кинодизайнером-ювелиром того периода, и в 1920-1940-х годах участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им.
Серьги Грейс Келли in High Society (1956)
Его новаторство заключалось не только в создании нового, "псевдоисторического" жанра ювелирного дизайна, но и в изобретении нового способа обработки поверхности ювелирных изделий. Обычные металлы чересчур ярко сверкали в свете съемочных софитов, портя кадр. Изобретение Джозеффа, названное им «Russian Gold», заключалось в таком способе антибликовом обработке поверхности, что она становилась матовой и перестала чрезмерно отражать яркий свет. (Еще встречается вариант названия "Renaissance look"). Повторить этот способ якобы никому не удавалось, что гарантировало ему заказы на съемочных площадках.
Cornel Wilde in A Thousand and One Nights (1945)
Bette Davis
Кроме того, свои украшения он специально делал очень легкими по весу (в отличие от «настоящих»), чтобы их можно было без устали носить долгие часы на съемочной площадке.
Ну и наконец, он придумал не продавать украшения студиям, а сдавать в аренду, что позволяло ему годами получать прибыль от одних и тех же вещей. Сначала это было связано с его ограниченным бюджетом (было выгодней экономически), а потом стало принципом. Даже вещи, которые явно ни в каком фильме больше не пригодятся, ибо эксклюзивны (например, для Тейлор в "Клеопатре") -- он все равно делал лишь на условиях аренды.
Человек был на самом деле гений маркетинга и умел прекрасно себя продавать, например, когда бизнес только начинался, и его мало кто знал, он ежедневно читал голливудскую прессу, выписывал, какие фильмы снимаются, и потом предлагал студиям свои вещи.
Fay Wray.
Douglas Fairbanks Jr. in Sinbad the Sailor (1947)
Когда он получал заказы на фильмы большой ювелирной массовкой (например, "Анна и король" про короля Сиама), он покупал оптом у других компаний, и приспосабливал по своему вкусу. Экономный, он использовал для производства лом и брак, который скупал по дешевке у производителей бижутерии.
Jeanette MacDonald in New Moon (1940)
Gloria Grahame in Merton of the Movies (1947)
Через некоторое время масштабы производства увеличились. Поскольку украшения он не продавал, а сдавал в аренду, забирал обратно, то некоторые актрисы просили создать копии этих украшений со съемок, к которым они привязались. Тут еще маленький психологический нюанс: бижутерия (не из драгоценных камней и металлов) тогда была отнюдь не распространена, леди носили только настоящее. В "Дженльмены предпочитают блондинок" (книге, не кино, отлично написано и хорошо переведено на русский), героиня искренне говорит, что носить бижутерию просто неприлично! Запросто надевать бижутерию могли себе позволить только звезды Голливуда. И в этом был особый шик -- "подлинные драгоценности может позволить себе купить любой дурак с набитым кошельком, а вот я настолько крута, что остаюсь крутой и в бижутерии!" Появляясь в журналах и на экране, звезды кино снимали "психологический блок" на бижутерию у простых людей. (shakko-kitsune: теория интересная, не знаю, насколько правдивая -- я тут ни при чем, так в английской статье, которую я перевожу здесь).
Kathryn Givney in Valentino (1951)
Jeanette MacDonald in The Firefly (1937)
И тут Джозефф, судя по всему, изобрел мерчандайз. В 1937 году он начал производство бижутерии на продажу (по мотивам своего кинореквизита) под марками «Joseff» или «Joseff Hollywood».
Тогда они продавались по цене 1-15 долларов. Эти винтажные украшения до сих пор можно найти в продаже, правда, по приличной уже цене, ибо винтаж. Можно глянуть на еbay.
Продолжают с них делать и копии, уже не подписывая -- я лично нашла две явные в своей собственной шкатулке (правда, она размером с хорошую тумбочку, там найдется все) .
Джозефф в рекламном снимке: изображает доставку своих товаров в универмаг Буффуса в газетном объявлении 1948 года.
В 1930-х годах к нему в фирму пришла работать Джоан Касл (Joan Castle). Они отлично работали вместе, она стала ему великолепной напарницей. В 1942 году он на ней женился, у них родился сын.
Медовый месяц
Но уже на следующий год, в 1948 году, он летел на частном самолете, тот рухнул и 42-летний ювелир погиб.
Его вдова сохранила фирму, позже к ней в бизнесе присоединились сын и невестка Тина. Потом в семье появится внучка Мишель и, судя по всему, еще и брат у нее есть.
Leslie Caron in The Glass Slipper (1955)
Laura Hope Crews in Camille (1937)
До 2006 года компания под руководством Джоан украсила еще около 450 фильмов. Какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…
Lucille Ball in Mame (1974)
Lauren Becall in Bright Leaf (1950)
Со временем начались, конечно, проблемы. Бижутерия стала настолько доступной, что в ее покупке не было никакого шика, наоборот, восстановился естественный порядок вещей и люди принялись гордиться подлинными драгоценностями. Появляться на красной дорожке в бижутерии, как это было в Золотую эру Голливуда, стало неприлично. Исторических фильмов, которым требовались изысканные авторские гарнитуры, стали снимать все меньше. Кроме того, киностудии росли и обзаводились собственным пулом украшений. Джоан, которая была не менее умна, чем муж, перевела фирму на производство фигурных брошей, которые стали дико популярны с 1950-1960-х годов.
Джоан
Кроме того, она подружилась с телевидением, и снабжала реквизитом телешоу, начиная от "Я люблю Люси". Когда в 1980-х появились сериалы из жизни богатых и омерзительных, типа "Даллас" и "Династия" -- их персонажи тоже носили вещи от Джозеффа.
Джоан умерла в 2010 году в возрасте 97 лет. Голливудская специализация компании совсем заглохла, равно как и производство бижутерии на продажу. Семья теперь занимается высокоточным литьем деталей для самолетов, включая заказы НАСА. Благо запасной аэродром был, причем создал его еще сам Джозефф: когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Джозефф исползовал свои металлургические таланты по мельчайшему литью для изготовления деталей самолетов McDonnell Douglas и основал Precision Investment Castings, успешную компанию по производству деталей, которой семья владеет и сейчас.
Peggie Castle in The Prince Who Was a Thief (1951)
Shelley Winters in South Sea Sinner (1950)
***
Вот интересный кусок из материала человека, который видел эту коллекцию в 2012 году (перевожу с купюрами):
"Неужели это оно? Снаружи выглядит как любой другой грязный склад. Затем я замечаю дверь и металлическую надпись с логотипом подписи «Joseff». Там нет дверного звонка, поэтому стучу. Тина, невестка основателя компании, приветствует меня у двери. Когда ступаю в вестибюль, звучит старомодный звуковой сигнал. Мне кажется, что с 1940 года ничего не изменилось.
Тина ведет меня в студию. Крошечное пространство, возможно, 100 квадратных футов, полностью окрашено в бирюзовый цвет. Вдоль стены выстроены яркие синие ящики, с золотыми и драгоценными камнями, тиары, скипетры и доспехи, некоторые из которых выглядывают из сундуков, по виду, совершенно с пиратскими сокровищами. Здесь тысячи кусочков истории Голливуда спрятаны в ящечки.
Одна стена с пола до потолка занята черными бархатными поддонами. Другая с пола до потолка -- старыми коробками отсигар, теми же самыми, которые использовал Джозефф. Они заполнены большими предметами в виде цветов, черепов и животных, таких как змеи или слоны. Радуга кристаллов Сваровски хранится в прозрачных стеклянных баночках, а цепочки висят на потолках и стенах.
«Здесь мы держим самые знаменитые произведения, - говорит Микеле, указывая на круглый стеклянный витрину в углу. Появился змеиный пояс Элизабет Тейлор из «Клеопатры», жемчужные серьги Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок», ожерелье Скарлет О'Хара и портсигар Ретта Батлера.
Пояс Руди Валентино в "Шейхе", Энтони Квина в "Синдбаде Мореходе", Энтони Вайсмюллера в "Тарзане" и т.д.
Мастерская, где работал Джозефф, все еще цела. Меня шокирует захламленное, грязное состояние двух рабочих столов. Когда я изучаю беспорядок на столе, мне трудно поверить, что именно здесь родились те экзотические предметы, которые носили самые большие звезды Голливуда. Это как мастерская плотника, но вместо опилок стол покрыт блестящими стразами...
(Статья целиком на английском, если кому надо)
Актриса Кэтрин Уилсон, Джозефф, его запас цепочек и стеллаж с сигарными коробками -- теми самыми.
***
В 2012 году сообщали внучка Мишель (Michele) хочет возобновить тему с арендой, и для этого занялась описью и фотографированием всей коллекции для сайта joseff-hollywood.com (там красивые кадры; а вот их фейсбук и инстаграмм). Но очевидно, ничего не вышло, "сокровища" имеют лишь мемориальную ценность, поэтому на носу гигантская распродажа.
Leslie Howard in Romeo and Juliet (1935)
Olivia de Havilland
На аукционе будет представлено более 600 штучных предметов, которые звезды Голливуда Золотого века надевали на съемки и на красную ковровую дорожку (цены пока не озвучены). Например, это брошь, которая была на Марлен Дитрих в «Шанхайском экспрессе», серьги Мэрилин Монро из «В джазе только девушки», пояс в восточном стиле, который Рудольфо Валентино носил в нескольких фильмах, «змеиные» украшения Элизабет Тейлор из «Клеопатры».
Украшения Элизабет Тейлор в "Клеопатре"
Много предметов, созданных для фильма «Унесенные ветром»: коралловое ожерелье Скарлетт из сцены барбекю в имении Двенадцать дубов, колье, которое она носила в течении медового месяца, мужские аксессуары Ретта Батлера и серьги Красотки Уотлинг из «Унесенных ветром» - кстати, летом эти предметы показывали на специальной выставке в музее «Marietta Gone With the Wind» в Джорджии, посвященном легендарной ленте. Фотографии бижутерии из "Унесенных ветром" отдельным постом потом выложу.
Если кто вдруг хочет И МОЖЕТ прикупить сокровищ -- то ссылка на калифорнийский аукцион вот «Joseff of Hollywood: Treasures from the Vault», Julien's Auction. Онлайн-торги тоже будут вестись.
Украшения Джинджер Роджерс и Бетт Дэвис
Украшения Риты Хейворт
Украшения Бетт Дэвис в роли Елизаветы Тюдор
Это не знаю что
The choker Greta Garbo refused to wear for 1936’s “Camille.”
Украшения Мерлин Монро
Ona Munson in Shanghai Gesture
Lucille Ball
Katharine Hepburn in Sea of Grass (1947)
Tyrone Power in The Rains Came (1939)
Tallulah Bankhead in A Royal Scandal (1945)
Rita Hayworth in Gilda (1946)
Rita Hayworth in Salome (1935)
Sylvia Sydney in Mr. Ace (1946)
Frances Robinson in Service De Luxe (1939)
Rita Hayworth in The Loves of Carmen (1948)
Pier Angeli
Marlene Dietrich in Seven Sinners (1940)
Остальные фотографии из папки выкладывать не стану, хватит с нас, девочек, этих 15 процентов ее содержимого, а то синдром Стендаля случится...
Источник
Развернуть
Форрест Гамп
© 1994 - Paramount Picture
Леон
© 1994, Sony Pictures Home Entertainment
Криминальное чтиво
© 1994 Miramax
Побег из Шоушенка
© 1994 Castle Rock Entertainment
Зелёная миля
© 1999 - Warner Brothers
Бойцовский клуб
© 1999 - 20th Century Fox
Крестный отец
© 1972 - Paramount Pictures and Alfran Productions, Inc
Игры разума
© 2001 - Imagine Entertainment
Престиж
© 2006 - Touchstone Pictures and Warner Bros. Pictures
Тёмный рыцарь
© TM &DC Comics.2008 Warner Bros. Entertainment Inc
Властелин колец: Возвращение Короля
© 2003 New Line Productions
Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар
© 1980 - Lucasfilm Ltd. & TM
Пролетая над гнездом кукушки
© 1975 - Warner Bros
Славные парни
© 1990 - Warner Bros. Entertainmen
Семь
© 1995 - Warner Bros. Entertainment
Молчание ягнят
© 1991 Twentieth Century Fox
Спасти рядового Райана
© 1998 - DreamWorks SKG
Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
© Lucasfilm Ltd. & TM
Терминатор 2: Судный день
© 1991 - TriStar Pictures
Источник
Развернуть
1. «Молодая кровь»
Питер Маркл/1986 год
Актерская карьера Киану началась в конце 80-хх. В этот период можно по праву отметить фильм «Молодая кровь» (1986), в котором артист снялся в роли вратаря. И хотя роль можно назвать эпизодической, но многие до сих пор пересматривают этот малоизвестный фильм только для того, чтобы взглянуть на молодого красавчика Ривза.
2. «Скорость»
Ян де Бонт/1994 год
Взрывные 90-е подарили миру фильм «Скорость» (1994). Актерский дуэт Киану с Сандрой Баллок восхитителен. Думаю, что этот дуэт и сделал обоих звездами мировой величины. Такого мнения наверняка придерживаются и актеры, их совместную игру мы наблюдаем в последующих кинокартинах. К тому же, именно этот фильм сделал Ривза королем боевиков.
3. «Адвокат дьявола»
Тэйлор Хэкфорд/1997 год
Фильм стал второй отправной точкой артиста через терние к звездам. После блокбастера «Скорость» Киану преследовала череда неудач и провалов. На фоне Аль Пачино, который был партнером по съемкам, Ривз сыграл слабовато. Но здесь большую положительную роль сыграла природная доброта и скромность Киану. Ради участия в съемках Аль Пачино, он отказался от солидной части своего гонорара. А доброта всегда вознаграждается – фильм имел огромный успех у зрителя.
4. «Матрица»
Лана Вачовски, Лилли Вачовски/1999 год
Фантастический боевик, взрывающий мозг зрителя. Эдакая смесь спецэффектов, восточных единоборств, науки и религии. Ошеломительный эффект был уготован и фильму, и актерам, снявшимся в главных ролях. Киану удалось отлично вписаться в образ главного героя, несмотря на отсутствие эмоций и задумчивый взгляд. Опыт игры адвоката и здесь пришелся кстати, ведь программист – тоже человек интеллектуального труда.
5. «Любовь по правилам и без»
Нэнси Мейерс/2003 год
Увлекательная история про любовь, в которой Ривз предстает в образе молодого врача. Интриги, страсти, водоворот событий и гармонично вписывающийся во все это главный герой. Смотря на это, понимаешь, что кредо Киану – не только супер-герои, но и простые образы из жизни, любящие романтики. И все это, опять же, несмотря на минимум эмоций.
6. «Константин»
Френсис Лоуренс/2005 год
Фильм в стиле «Человека – паука» и «Ночного дозора». Необычная, холодная аристократическая внешность Киану прекрасно вписалась в образ главного героя. Не бросая слов на ветер, актер справился с ролью патрульного между двух миров на все сто. Настоящая профессиональная игра. Константин, постоянно смолящий сигареты (видимо, от нервного перенапряжения), имеет мрачное чувство юмора, но благодаря этой изюминке удалось гармонично вписаться в образ.
7. «Дом у озера»
Алехандро Агрести/2006 год
И снова творческий союз с Сандрой Баллок, принесший невероятный успех. Развитие характера главных героев не ограничивается реальностью. Для Киану – очередная возможность показать талант героя-романтика, без бушующих эмоций и страсти. Как ему это удается? На то он и профессионал в деле актерского мастерства. Будьте уверены, в этом фильме он обязательно заставит вас всплакнуть.
8. «Короли улиц»
Дэвид Эйер/2008 год
Криминальный триллер о нелегкой судьбе полицейского. Для съемок в этом фильме Киану Ривз прошел специальный курс подготовки по стрельбе и много дней общался с полицейскими, чтобы точнее передать характер своего персонажа. Получилась очень реальная история, полюбившаяся зрителям. Результатом стали две номинации: «Лучший актер» и «Лучшая музыкальная композиция», плюс огромные кассовые сборы и теплые зрительские чувства.
9. «Джон Уик»
Чад Стахелски, Дэвид Леитч/2014 год
Просто нельзя не отметить этот фильм, ведь благодаря ему в карьере Киану начался новый взрывной виток. Виртуозное ведение техники боя является как бы продолжением «Матрицы», но уже в современном, реальном мире. Именно это делает актера одним из лучших в жанре боевика. Фишка Киану – мрачный, холодный образ, но в то же время, такой яркий и запоминающийся. Колоссальный успех фильма побудил его создателей выпустить вторую часть.
10. «Джон Уик – 2»
Чад Стахелски/2017 год
Поклонники с нетерпением ждали выхода последующий части о злоключениях Джона Уика. И не зря, ведь фильм получился, круче, богаче и намного ярче первой части. Актер, который с годами ни только не стареет, но и осваивает все новые трюки, продолжает впечатлять своих фанатов.
Вооружен и очень опасен… Чем? Яркой игрой, гармоничным сочетанием чувств и оглушительным успехом, который сопровождает Киану на протяжении последних десятилетий.
Источник Развернуть
Почему в 80-е спросите вы? А почему именно голливудские? Американское кино отдавало какой-то романтикой...
Отдельных постов заслуживают ещё французские и индийские фильмы.
Сегодня о продукции Голливуда!
Как вы думаете, какие из американских фильмов стали самыми популярными в 80-е?
Провалившиеся а американском прокате ремейк "Кинг Конга" и его продолжение "Кинг Конг жив". Вместе они собрали около 100 миллионов зрителей в 1988 году
Следующим по популярности идёт фильм "Бездна" , который в 1981 году собрал почти 38 миллионов зрителей
Четвёртое место у "Конвоя" 35,9 млн. зрителей в 1985 году
Замыкает пятёрку "Человек со звезды", который в 1987 собрал 35,8 млн. зрителей
Идём далее
"Тутси" - 34,8 млн. в 1984 году
"Смерть среди айсбергов" - 33,0 млн. в 1982 году
"Роман с камнем" - 32,7 млн. в 1989 году
"Короткое замыкание" - 31,7 млн. в 1988 году
"Похищение по-американски" - 30,4 млн. в 1983 году
"В джазе только девушки" - 28,9 млн. при повторном показе в 1985 году
"Спартак" - 28,2 млн. при повторном показе в 1984 году
"Однажды в Америке" - 27,6 млн. в 1989 году
"Окно спальни" - 27,1 млн. в 1988 году
"Ураган" - 25,3 млн. в 1982 году
"Враг мой" - 24,3 млн. в 1989 году
"Трюкач" - 23,9 млн. в 1982 году
Добавим от себя ещё пару фильмов, которых, почему-то нет в списке - "Полёт навигатора"
и "Данди по прозвищу Крокодил" (с продолжением)
,
которые, по воспоминаниям, были очень популярными в 1988 году
Хотя 1988 год был богат на американское кино - кроме "Навигатора" и "Данди" именно в этот год мы посмотрели оба "Кинг Конга" и "Короткое замыкание"
Источник
Развернуть
Что первично в Голливуде, внешность или талант? Спорить можно до хрипоты, втыкая пальцы в железное мясцо товарища Арни, или потрясая портретом Уиллема Дефо. Более того, никогда смазливая мордашка, признанная дежурными канонами моды секс-символом, не делала знаковых ролей своему обладателю. Хотя зачем я нагло вру, забыв "Титаник" и юного охламона с пшеничной челкой? Но сегодня речь пойдет о феноменальном случае, когда потрясающему таланту не хватило... элементарной симпатичности!
Джеймс Спейдер.
Проработавший в кино больше четверти века, заслуженный артист голливудских полей и талант, способный опрокинуть в дружный обморок всю звездную команду "Мстителей". Лауреат премии "Черный список десятилетия", полностью перетянувший на себя главную роль в парадоксальнейшем сериале. Сценарий - бредятина, о которой Тимоти Лири замечтался бы при самых храбрых экспериментах. Но при этом держится это недоразумение уже четыре сезона, и на пятый продлили, как с пинка. Зрители покупают мышиные костюмы, чтобы сподручнее было продолжать пожирание этого мыльного кактуса. Но оторвать взгляд от спейдеровской игры просто невозможно!
Несмотря на возраст, лысину и явные нелады с фитнесом, его Редмонд Реддингтон получился настолько очаровательным, что 50% дам, с которыми обсуждаем "Черный список", скорбно поминают всуе американские визовые санкции и сожалеют о невозможности приехать в Лос-Анджелес и попробовать пройти кастинг на эпизодическую роль с постельной сценой.
Кстати, небольшой секрет: у Спейдера тот же "фирменный" взгляд, что и у Джонни Деппа, и причина возникновения этого феномена несколько неромантична в своей банальности. Какой-то невероятный офтальмологический дефект, из-за которого взгляд становится несфокусированным, как при всплеске сексуальных хотелок, при этом очень внимательным, рассматривающим.
Так играть с помощью только глаз не мог даже Том Харди в своих молчаливых ролях Говарда и Бейна.
Наверное, когда выдавали эти взгляды, очередь за красивыми чертами лица уже смела с полок все, что было в ассортименте небесной канцелярии. И брать пришлось то, что давали.
Поэтому мы наблюдаем этакое несообразие простоватой внешности деревенского парня из Техаса, еврея, ирландца и сицилийца. Невообразимый какой-то получается замес. Но одного умения смотреть так, что вспыхивает нижнее белье, недостаточно. По крайней мере, для мировой славы и фанфарных дорожек, укатанных красным фетром.
Роли Спейдера - не самые знаменитые и не самые передовые. Однако феномен "Черного списка", сериала, в котором плохо все, кроме главной роли, убеждает в мысли, что стоит, очень даже стоит надеяться, что однажды несколько постаревший, полысевший, но приобретший особый взрослый лоск Спейдер сыграет свою оскарную роль.
Последним из ныне живущих актеров «Золотой эры» Голливуда является Кирк Дуглас, отец Майкла Дугласа. Известный актер воспитал сына, который также как и он сам полюбил кинематограф и стал не только успешным актером, но и режиссером. Сейчас Кирку Дугласу 100 лет, он находится на заслуженном отдыхе, но периодически появляется вместе с сыном на различных мероприятиях. Далее хотим показать вам фотографии из семейного альбома семьи Дугласов и фотохронику с их участием.
Источник Развернуть