«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


ИСТОЧНИК

Президент фестиваля Александр Родянский не исключил переезд "Кинотавра" на олимпийские объекты в следующем году




Режиссер Алексей Учитель© ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников
МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/.

Режиссер Алексей Учитель возглавит жюри основного конкурса 26-го Открытого российского кинофестиваля "Кинотавр", который пройдет с 7 по 14 июня в Сочи. Об этом во вторник на пресс-конференции в Москве сообщили организаторы смотра.

В жюри основного конкурса также войдут оператор Юрий Клименко, сценарист Николай Куликов, продюсер Наталья Мокрицкая, кинопрокатчик Алексей Рязанцев, актер Андрей Смоляков, актриса Олеся Судзиловская и кинокритик Петр Шепотинник. В жюри кинопрокатчиков, которое работает на "Кинотавре" третий год, войдут генеральный директор компании "Уолт Дисней Компании СНГ" Марина Жигалова-Озкан, глава кинопрокатного отдела компании "Вольга" Дарья Рязанцева и заместитель генерального директора по управлению кинопоказом, рекламе и маркетингу сети "Синема Парк" Ольга Чирихина.


Оценивать работы конкурса "Кинотавр. Короткий метр" будут продюсер Игорь Толстунов, кинокритик Иван Кудрявцев, актриса Агния Кузнецова и режиссер Иван И. Твердовский.
О возможном переезде
"Кинотавр" в следующем году все-таки может сменить свое место проведения а Сочи и переехать на олимпийские объекты города. Об этом сообщил президент фестиваля Александр Родянский.

"Было много разговоров о возможном переезде "Кинотавра" на олимпийские объекты, но мы отложили на следующий год наши эксперименты, хотя не отрицаю возможности, что некоторые события этого фестиваля пройдут на олимпийских объектах", - сказал Роднянский.
Он также подчеркнул, что в этом году "опасения и разговоры на тему, что будет мало российских фильмов, не оправдались".


"Многие запущены ранее - 2-3 года назад, в наиболее экономически благополучные годы, но так или иначе 81 картина была подана на отбор в основной конкурс и более 400 - в короткометражный говорят сами за себя", - отметил Роднянский.


Режиссер Абдрашитов получит почетный приз фестиваля
Режиссер, обладатель наград Венецианского и Берлинского кинофестивалей Вадим Абдрашитов получит почетный приз "За художественную и гражданскую бескомпромиссность" кинофестиваля "Кинотавр".


"Абдрашитов создал отдельный мир, сделал это в бесспорно острой гражданской манере, которая, может, не сохранила актуальность того дня, но позволила фильма жить и нынешним кинематографистам задаваться такими же вопросами", - сказал президент "Кинотавра" Александр Роднянский.


Вручение почетной награды традиционно состоится на церемонии открытия фестиваля, которая пройдет 7 июня в Зимнем театре Сочи. Развернуть
Просмотров: 555 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, показ, Москва, Россия, кинотавр, проект, жюри, зритель


ИСТОЧНИК

На вопросы заместителя главного редактора «Кинобизнеса сегодня» отвечает президент компании «Киномакс» Борис Асриев.

Евгений Володин: Какие события, произошедшие в киноиндустрии в 2014 году, запомнились вам больше всего?

Борис Асриев: Не считая главных политических и экономических потрясений последнего года, которые так или иначе наложили свой отпечаток на все стороны нашей жизни, можно выделить несколько событий именно нашего цеха.


Первое, что бы я отметил, - это окончательный переход к цифровому кинопоказу. Именно 2014 год войдет в историю российского кинематографа как год прощания с 35 миллиметрами. Фильмы перестали снимать на пленку, перестали делать копии на пленке, а все пленочные проекторы в один момент превратились в груду бесполезного металлолома.
Также настоящим событием для российского кино можно считать выход такого фильма как «Вий», который не являлся частью какой-либо франшизы, но при этом смог собрать очень впечатляющую кассу для отечественного релиза.

- Очевидно, отрасль кинопоказа во многом зависит от импорта. Как отразились на вашем бизнесе рост курсов доллара и евро и западные санкции?


- Так же, как и на всех кинопрокатчиках, - негативно. С одной стороны, мы имеем отсутствие роста кассовых сборов и среднего чека в российских кинотеатрах - в частности, в наших. С другой, затраты на покупку кинотехнологического, звукового и прочего оборудования, запчастей и расходных материалов растут синхронно с курсом доллара и евро. И по понятным причинам заменить это продукцией российского производства нет никакой возможности. Также необходимо отметить, что все договоры аренды и эксплуатации с самого начала были привязаны к курсам валют, и, соответственно, произошло увеличение затрат и по этим статьям.

- Что ваша компания предпринимает для минимизации негативных последствий кризиса?


- Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы довести до своих партнеров, арендодателей и подрядчиков мысль о том, что в это непростое для всех время необходимо находить компромиссы. Объясняем, что бессовестно и невозможно перекладывать дополнительные затраты на плечи наших зрителей, так как увеличение цен отпугнет их, что в итоге приведет к еще худшим последствиям для всей отрасли. Должен сказать, что по большей части нам удается найти со всеми общий язык в этих вопросах.

- Есть ли у компании долговременный стратегический план по привлечению зрителей в кинотеатры?


- Основной план направлен на увеличение посещаемости, повышение качества обслуживания и создание еще более комфортной среды для зрителя. Помимо прочего, этому способствует создание новых каналов коммуникации, таких как широкомасштабное продвижение онлайн-продаж и уникальное мобильное приложение, разработанное для Android и IOS специально для компании «Киномакс». Благодаря этому приложению приобрести билеты стало намного проще. Для пользователей гаджетов, использующих другие операционные системы, разработана облегченная мобильная версия сайта www.kinomax.ru, которая позволяет без проблем приобрести билеты на лучшие места. Также запущен виджет продажи билетов на сторонних сайтах: теперь клиенты могут приобретать билеты на любимых сайтах в разделе «Афиша».


Высокие стандарты обслуживания - визитная карточка сети. Для централизованного управления всеми процессами функционирования киносети и ее активного роста компания внедряет современные цифровые технологии и новые маркетинговые решения в сфере обслуживания клиентов. Компания ведет оптимальную репертуарную политику с учетом зрительских предпочтений, полностью отвечающую мировым стандартам качества кинопоказа, а также проводит гибкую ценовую политику.

- Как долго в кинотеатрах сети функционирует бесплатный Wi- Fi?


- Услуга бесплатного Wi-Fi предоставляется в наших кинотеатрах уже около двух лет. Вводя эту услугу, мы заботились не столько об увеличении посещаемости, сколько о том, чтобы сделать посещение наших кинотеатров более комфортным и приятным.

- Повлиял ли кризис на программу модернизации кинотеатров и залов или все текущие контракты (например, с IMAX Corp.) остались в силе?


- Как я уже отметил выше, основной этап модернизации, а именно - переход на «цифру», мы завершили еще до середины прошлого года.
Что касается строительства и запуска новых объектов, то планы пришлось подкорректировать.
Необходимо принимать во внимание изменения в состоянии дел у наших партнеров и кредиторов и в экономике в целом. Но объекты, находящиеся на завершающей стадии реализации,
а это три кинотеатра в Москве - «Колумбус», «Мозаика» и «Новая Рига», мы обязательно доведем до «ленточки» в течение нынешнего года. Два из них будут оснащены залами IMAX и креслами D-Box. Уникальный дизайн, VIP-залы, RealD 3D и даже отдельные залы для самых маленьких зрителей - все это будет реализовано на новых площадках.

- На сегодняшний день в рамках благотворительной акции «Подари кино детям» продано около 40 тыс. билетов. Как долго планируется продолжать эту акцию или в будущем нам стоит ожидать новых?


- Я думаю, это была крупнейшая благотворительная акция не только для нашей сети, но и для всей российской киноиндустрии. В рамках этой акции мы продали не только более 40 тыс. билетов, перечислив доход в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», но и 17 тысяч единиц рекламной продукции, выручка от реализации которых также была направлена на расчетный счет фонда.
В данный момент мы выполняем свои обязательства по погашению благотворительных билетов, поэтому активно сотрудничаем на местах с благотворительными фондами и органами соцзащиты.

На данный момент нашу сеть уже посетили семь тысяч детишек из детских домов и социально уязвимых семей.
Успех программы «Подари кино детям» свидетельствует о том, что можно и нужно реализовывать проекты социальной ответственности в масштабах всей страны с привлечением как корпоративных партнеров, так и просто неравнодушных людей. Развернуть
Просмотров: 925 Комментариев: 0
Теги: Прокат, Россия, сеть, кинотеатр, зритель, кинопрокат, директор
ИСТОЧНИК



Фильмы, которые стоит посмотреть перед марафоном, для мотивации в тренировках, для хорошего пинка перед «с понедельника начну» пробежкой и просто всем любителям кино о спорте. Возвращаем веру в бег.

Финишная прямая

Фильм про ослепшего спортсмена Янника и бывшую спортсменку Лейлу, которая только вышла из тюрьмы. Ей и ему все нужно начинать с нуля, и они помогают друг другу. Естественно, герои влюбляются друг в друга, а параллельно пытаются достичь желаемых спортивных результатов и победить в соревнованиях. В течении фильма вы находитесь на грани, когда хотите пожалеть героев, но вместо этого сопереживаете вместе с ними каждому повороту событий. Фильм получил спорные оценки критиков. Но на совместный дуэт Лейлы и Янника, красивые беговые кадры и европейскую подачу истории смотреть стоит.
В ролях: Рашида Бракни, Сирил Дескур, Клементин Селарье, Сейдина Балде, Тьерри Годар.
IMDb: 6.20
Год: 2011

Префонтейн

Префонтейн выиграл. Даже если проиграл. Джаред Лето блестяще сыграл роль великого атлета, а режиссер не сделал ставку на то, чтобы прославить Префонтейна. Это история-путь от обычного стадиона к Олимпийским играм. История драматической жизни легендарного спортсмена, которому не было равных на беговой дорожке в свое время. Для него не существовало нерушимых границ и недостижимых рекордов. Но солнце олимпийского золота жестоко к тем, кто подлетает к нему слишком близко.
В ролях: Джаред Лето, Р. Ли Эрми, Эд О’Нил, Брекин Мейер, Линдси Краус.
IMDb: 6.70
Год: 1997

Одиночество бегуна на длинные дистанции

Британская картина середины прошлого века, которая рассказывает о Колине Смите, юноше, приговоренном после ограбления булочной к пребыванию в исправительной школе. Это фильм о свободе и выборе, о правильности принятия решений. Красивые пейзажи и длинные одиночные кроссы бегуна. Директор школы верит в реабилитационные возможности спорта и, узнав, что Колин — прирожденный бегун, уговаривает его тренироваться, чтобы иметь возможность участвовать в местных состязаниях, что обеспечит ему особые привилегии в случае победы. Большая часть фильма занята тренировками Колина, во время которых он и вспоминает о событиях, людях и взаимоотношениях с ними, которые привели его к такому итогу.
В ролях: Майкл Редгрейв, Том Кортни, Эвис Баннейдж, Алек МакКоуэн, Джеймс Болэм.
IMDb: 7.70
Год: 1962

Беги, толстяк, беги

Бегуны и поклонники Самона Пегга ищут в нем разное, но, по большей части, остаются крайне довольными после просмотра. «Беги, толстяк, беги» одновременно и смешной, и трогательный фильм о беге, семейных проблемах и возможностях. Это Лондонский марафон, тысячи ног бегут по Набережной Темзы. Две из них принадлежат не очень спортивному неудачнику Деннису Дойлу. Он бежит для того, чтобы вновь завоевать уважение (а возможно и любовь) Либби — матери его ребенка, которую он бросил у алтаря. Сможет ли он завоевать ее вновь? А сможет ли поработать над собой, признать ошибку и стать лучше? Сможет. Потому что Шон бежит марафон ради цели.
В ролях: Саймон Пегг, Тэнди Ньютон, Хэнк Азария, Дилан Моран, Хариш Патель.
IMDb: 6.70
Год: 2007

Марафон

Фильм очень подробно описывает будни марафонца. Когда ты становишься бегуном, вокруг тебя все меняется. Но когда ты становишься бегуном-марафонцем, ты изменяешь мир вокруг себя сам. Небольшая автомастерская в старой части Роттердама вот-вот обанкротится из-за долга в 40000 евро в налоговую инспекцию. Ее работники – кучка неудачников: Лео, Нико, Кис и владелец Джерард, и они, вероятно, не смогут найти работу в другом месте. Понимая это, герои фильма придумывают сумасшедший план спасения гаража: они примут участие в знаменитом Роттердамском марафоне и получат за это много денег. Проблема только одна – чтобы получить деньги спонсоров, необходимо финишировать. А, следовательно, пробежать полную дистанцию. И юмор, и драма, и идея — все это есть в хорошем европейском фильме «Марафон».
В ролях: Стефан Валле, Мартин ван Варденберг, Марсель Хенсема, Франк Ламерс, Мимун Оайясса.
IMDb: 7.60
Год: 2012

Выносливость

Документальный фильм про кенийских бегунов. Конкретней — биографическая лента об эфиопском стайере и марафонце Хайле Гебреселасси, в которой собраны кадры тренировок, забегов, интервью с друзьями, тренерами и родственниками Хайле, рассказывающие о его пути от эфиопской дорожки до наград.
В ролях: Хайле Гебреселассие, Shawananness Gebrselassie, Yonas Zergaw, Tedesse Haile.
IMDb: 6.40
Год: 1999

Сара предпочитает бегать

Сара — молодая бегунья на средние дистанции. Ее жизнь круто меняется в тот день, когда ей предлагают место в лучшем университетском легкоатлетическом клубе в Монреале, вдали от родного Квебека. Мать не хочет материально поддержать дочь, опасаясь, что подобное приключение пагубно отразится на ее жизни и здоровье. Несмотря ни на что, Сара уезжает в город вместе со своим другом Анатолем и выходит за него замуж в наивной надежде получить лучшие проценты по кредиту и государственные стипендии. Свадьба оказывается не такой, как они представляли ее в свои 20 лет. А фильм на этом перестает быть о беге. Канадская картина получила номинацию на Каннском кинофестивале. Труд и тренировки молодой бегуньи, сложный характер и жизненные обстоятельства — не самая легкая, но одна из самых красивых современных картин о беге.
В ролях: Софи Демаре, Жан-Себастьян Куршен, Женевьева Буавен-Русси, Элен Флоран, Мишлен Ланкто.
IMDb: 6.40
Год: 2013

Святой Ральф

14-летний Ральф после смерти отца и тяжелой болезни матери оказывается в католическом приюте для мальчиков. Ральф — гениальный бегун, и когда врачи сообщают ему, что его мать может спасти только чудо, он решат сотворить это чудо — во что бы то ни стало победить в Бостонском марафоне… И на одном из уроков Ральф узнает, что чудеса могут быть рукотворными. И тогда парень решает сотворить свое маленькое чудо: победить в знаменитом тридцатикилометровом Бостонском марафоне. Его ждут месяцы изнурительных тренировок по книге знаменитого бегуна Саймона Лонгбоата. Фильм об упорстве, старании и беге, где ответ на вопрос «почему он бежит?» намного сложней, чем у Форрест Гампа.
В ролях: Адам Батчер, Майкл Канев, Гордон Пинсент, Тамара Хоуп, Крис Площански.
IMDb: 7.60
Год: 2004

Огненные колесницы

Фильм поставлен по реальным событиям и рассказывает о соперничестве двух атлетов-бегунов, представлявших Великобританию на Олимпийских играх 1924 года в Париже: студента Кембриджа, еврея Гарольда Абрахамса и шотландского миссионера Эрика Лиддела. В центре внимания авторов картины — противостояние двух характеров и двух противоположных мировоззрений. Одна из картин, которую строго рекомендовано пересмотреть перед участием в соревнованиях. Один из самых запоминающихся моментов — начальная и финальная сцены, где главные герои бегут по береговой линии под знаменитую тему Вангелиса. Фильм получил 4 «Оскара».
В ролях: Бен Кросс, Иэн Чарлсон, Найджел Хэверс, Николас Фэррел, Элис Крайдж, Иэн Холм, Джон Гилгуд
IMDb: 7.30
Год: 1981

Бегущий

Картина для поклонников старого кино и молодого Дугласа. Именно игра тогда еще малоизвестного Майкла делает фильм не просто спортивной драмой, а эмоциональной лентой о человеческом мужестве и упорному достижению к намеченной цели. Американский марафонец Майкл Андрополис готовиться выступить за свою страну на Олимпийских играх. Тем временем, его брак распадается, он теряет не только жену, но и уважение детей. Майкл отправляется на соревнования с надеждой, что спортивные успехи помогут решить ему личные проблемы.
В ролях: Майкл Дуглас, Сьюзен Энспак, Лоуренс Дэйн, Юджин Леви.
IMDb: 5.80
Год: 1979

материал с bit.ua Развернуть
Просмотров: 874 Комментариев: 0
Теги: фильм, Голливуд, США, зритель, спорт, бег
ИСТОЧНИК




На российские экраны вышла драма Стивена Найта «Лок», в которой Том Харди полтора часа едет в машине по ночному шоссе. Его герой, простой и ответственный работяга Айван Лок мчит из родного Бирмингема в Лондон, чтобы попасть в больницу к женщине, с которой его ничего не связывает, кроме чувства долга.

За эти полтора часа он потеряет работу, семью и устроенную жизнь, которую он, инженер по профессии, старательно возводил кирпичик за кирпичиком. Драма будет разворачиваться по телефону: Айван периодически разговаривает с женой Катриной, сыновьями, коллегами, женщиной по имени Бетан и врачами в больнице, а зрители постепенно узнают его историю.

Айван отражается в окнах машины, в боковых зеркалах, мимо проносятся другие автомобили, мелькают огни ночной автострады. Он едет, говорит — и от этого невозможно оторваться, несмотря на ограниченное пространство действия и всего лишь одно лицо на экране. Никаких флэшбеков и прочих ухищрений — только дорога и Том Харди.

КиноПоиск вспоминает другие фильмы, в которых зритель наблюдал за действиями единственного героя и не засыпал при этом через 10 минут после открывающих титров. Оказывается, с такой нетривиальной задачей справляются далеко не все режиссеры и актеры.
«Человек, который спит», режиссер Бернар Кейзанн, 1974



Двадцатипятилетний юноша просыпается и решает, что будет безразличен к окружающему миру. Он гуляет по городу в одиночестве, бесцельно и безэмоционально, не разговаривая ни с кем и почти не меняя выражение лица. Новая инкарнация фланера, которому ничего не интересно.


В 1974 году можно было позволить себе фильм, в котором единственный герой бродит по улицам Парижа, сопровождаемый лишь звенящим музыкальным рядом и сухим женским голосом, озвучивающим его возвышенные мысли. Постепенно визуальный ряд становится второстепенным, слушать философский текст оказывается интереснее: в конце концов, картина поставлена по одноименному роману Жоржа Перека, характерной для конца 1960-х литературе.
«Тайная честь», режиссер Роберт Олтмен, 1984



Все полтора часа, что идет фильм Роберта Олтмена, камера не покидает домашнего кабинета экс-президента Ричарда Никсона, а единственным человеком в кадре остаетсяФилип Бейкер Холл в образе самого политика. Однако картине удается избежать ассоциаций с театральной постановкой, ее вообще можно считать пособием по максимальному использованию пространства. Камера кружит по кабинету медленно и плавно, внимательно изучая каждую деталь обстановки — хрустальный бокал для виски, дубовые панели, фотографии в рамках под лампой, магнитофон, который вот-вот запишет исповедь скандального бывшего президента, и револьвер, тревожно поблескивающий на столе.


Пожалуй, от постоянных медленных укрупнений зритель может устать, а музыкальный фон порой кажется слегка занудным, но Филип Бейкер Холл своим страстным, нервным монологом приковывает внимание публики и не отпускает его ни на минуту. Не претендующий на историческую достоверность — это лишь фантазия на тему того, каким Никсон мог быть человеком — фильм Олтмена представляет его характер столь живо и ярко, что легко спутать актера с реальным человеком.

«Дыра», режиссер Карлос Мартин Феррера, 2005


Человек в костюме просыпается и обнаруживает себя на дне пустого каменного колодца, а сверху из небольшого отверстия на него смотрят два молчаливых типа в масках, лиц не разглядеть. Технически главный герой «Дыры», вообще-то, не один: у него все-таки есть два стражника. Типы спускают вниз ведро, канистру с водой и иногда кидают еду и окурки. Мужчине сначала кажется, что это розыгрыш, потом он безуспешно пытается выяснить, за что же его заточили. Наконец, он покорно сносит унижения, сходит с ума от одиночества и в исступлении бегает кругами по камере.


Несмотря на небольшой по меркам кино хронометраж — всего 82 минуты — это кино успевает наскучить еще до середины. Ни режиссеру, ни актеру не удается сделать так, чтобы зрителю хотелось бы наблюдать за попавшим в таинственное заключение симпатичным мужчиной и хоть чуточку переживать о том, выберется ли он на поверхность. В принципе, аудитория и так догадывалась, что в одиночестве человек может сойти с ума и что смотреть на это очень-то приятно.

«Погребенный заживо», режиссер Родриго Кортес, 2010


Картина Родриго Кортеса — из положительных примеров фильмов про одиночек, к тому же, она ближе всего к «Локу» по формату. Герой Райана Рейнольдса — шофер Пол Конрой, который обнаруживает себя в гробу, под метрами песка. Да, и все это происходит в Ираке. Клаустрофобия, время на исходе, кислород тоже — спасти погребенного заживо и тех, кто за ним наблюдает, могут только зажигалка и мобильный телефон. Именно эти два предмета, в числе прочих, есть у Конроя в гробу.


Фильмы вроде «Лока» и «Погребенного заживо» требуют от актеров выдержки и таланта, и Райан Рейнольдс по праву заслужил похвалу критиков и публики за свой 90-минутный одиночный марафон. А Родриго Кортеса журналисты даже сравнили с Хичкоком, высоко оценив его способности держать зрителей в напряжении и создавать атмосферу саспенса буквально на двух квадратных метрах пространства.

«127 часов», режиссер Дэнни Бойл, 2010


Джеймс Франко проводит почти весь фильм в узкой расщелине: он играет Арона Ролстона, любителя экстремальных прогулок, которому очень не повезло. Арон отправился гулять по каньонам, никого не предупредив о том, куда едет. Во время неудачного падения его правую руку придавила огромная каменная глыбина. Герой Франко страдает от жажды и вынужден пить собственную мочу, его мучают ночной холод, галлюцинации и безумная боль. На видеокамеру он снимает предсмертные послания, раскаивается в том, что не звонил маме, и практически хоронит себя заживо, вырезая ножичком скромное «Покойся с миром, Арон Ролстон».


Франко не совсем один в кадре: ему помогают то музыка, то зловещая тишина, он общается с миражами и ведет диалоги с самим собой на камеру, зритель видит его воспоминания и ночные кошмары. Джеймсу Франко и Дэнни Бойлу удается— не без помощи крупных планов и экспрессивной актерской игры — сделать так, что зритель хоть на секунду, но оказывается в шкуре Ролстона, испытывая те же муки, отчаяние и невыносимую боль.

«Потерпевший», режиссер Майкл Гринспен, 2010


Герой Эдриана Броуди обнаруживает себя посреди леса в разбитой машине, он не помнит, кто он такой, почему рядом труп, мешок с деньгами и револьвер. Периодически у него возникают галлюцинации, в которых появляется некая женщина, еще есть собака, которая, возможно, тоже плод его воображения. Большую же часть времени герой скитается по лесу, не понимая, что происходит, и мучаясь от боли.


Независимая малобюджетная канадская лента страдает от небольшого несоответствия: при бесспорном таланте Эдриана Броуди историю ему приходится играть довольно заурядную, а финал картины и вовсе может вызвать разочарование у искушенных зрителей. «Потерпевший», при интригующей завязке, оказывается неспособным сохранить зрительский интерес, и тут одного лишь Броуди недостаточно — нужен сильный материал. Неудивительно, что фильму не удалось собрать приличную кассу и получить оценку выше средней.

«Не угаснет надежда», режиссер Джей Си Чендор, 2013


Роберт Редфорд не просто проводит весь фильм в одиночестве, сражаясь с морской стихией, но и не произносит практически ни одного слова. Его герой просыпается от того, что дрейфующий в океане контейнер с китайскими кроссовками пробил дыру в его парусной яхте. Дыру он кое-как залатает, но на этом беды не закончатся.


Автор сценария и режиссер Джей Си Чендор не подарил исполнителю главной роли никаких «костылей» в виде воспоминаний или экскурсов в прошлое, оставив его один на один с океаном и точно зная: Роберту Редфорду и не такое по плечу. О том, как в сознании главного героя проносятся мысли о родных, зритель читает в его глазах, там же находит конфликт между соблазном сдаться на милость судьбы и необходимостью бороться за выживание.

Бонус: Робинзон Крузо, последний робот с печальными глазами и выжившие после катастроф


В «Изгое» герой Тома Хэнкса большую часть времени проводит на необитаемом острове, общаясь с мячиком Уилсоном и пытаясь выжить в дикой природе. Роберт Невилл в исполнении Уилла Смита бродит по опустевшему Нью-Йорку с овчаркой по имени Сэм в «Я — легенда». Как и герой Роберта Штраусса в фильме «Ной», он последний выживший человек на Земле. Правда, если Невилла окружают опасные зомби, то Ною составляют компанию лишь его собственные иллюзии. Наконец, вспомним ВАЛЛ-И — печального робота, в одиночестве убиравшего планету, пока не прилетела ЕВА.

Автор: Дарико Цулая

материал с kinopoisk.ru Развернуть
Просмотров: 659 Комментариев: 0
Теги: показ, кино, фильм, премьера, Голливуд, США, зритель, герой
1. Хьюберт Селби-мл. — Реквием по мечте.

Роман "Реквием по Мечте", впервые опубликованный
в 1978 году, - одна из наиболее откровенных и беспощадных книг о наркотиках, потрясающе печальный реквием по всем тем, кто ради иллюзии предал жизнь и потерял в себе Человека.
В 2000 году на его основе режиссер Д.Аронофски снял одноименный фильм, ставший культовым.

2. Вашингтон Ирвинг — Сонная лощина.

Вашингтон Ирвинг - один из первых американских писателей, получивший известность в Европе, а затем и во всем мире. Прозаик, историк, биограф, государственный деятель и путешественник, Ирвинг оставил большое литературное наследие. Он - мастер плести тонкую нить из мистики и реальности. Что здесь явь, а что сон? Всадник без головы, таинственное исчезновение учителя Икабода Крейна, призраки Сонной Лощины, "душераздирающие вопли" и "скорбные стенания" из леса, в котором водится "Ночной Кошмар со всем своим мерзким отродьем" - это и не только пугает в "Легенде о Сонной Лощине"! Конечно, Голливуд не смог устоять против чарующего обаяния ужаса. Культовый режиссер Тим Бертон экранизировал "Легенду о Сонной Лощине" с Джонни Деппом в главной роли.

3. Брэм Стокер — Дракула.

Молодой лондонский адвокат по поручению своего патрона едет в загадочную Трансильванию в замок таинственного графа Дракулы, совершенно не подозревая, что ждет его там...
Культовый роман о вампирах, супербестселлер всех времен и народов. В кропотливой исследовательской работе над ним Стокер провел восемь лет, изучал европейский и в особенности ирландский фольклор, мифы, предания и любые упоминания о вампирах и кровососах.
"Дракула" был написан еще в 1897 году и с тех пор выдержал множество переизданий. Его неоднократно экранизировали, в том числе такой мэтр кинематографа, как Фрэнсис Форд Коппола.

4. Эндрю Найдерман — Адвокат дьявола.

Острая логика закона может срезать ростки справедливости. Карающий меч правосудия - отсечь ненужное сострадание. Тогда Система будет надежно защищена. Нужно только направить руку закона в правильном направлении...
Именно для этого Дьяволу нужен адвокат - самый лучший из пока еще живых...
Роман Эндрю Найдермана стал основой для одноименного фильма.

5. Томас Харрис — Молчание ягнят.

Мы все безумцы или, может быть, это мир вокруг нас сошел с ума?
Доктор Ганнибал Лектер - блестящий психиатр, но мир может считать себя в безопасности только до тех пор, пока он будет находиться за стальной дверью одиночной камеры в тюрьме строгого режима. Доктор Лектер - убийца. Он гурман-людоед. Клэрис Стерлинг - курсант академии ФБР. Она восприимчива к чужой беде, и именно это определяет все ее поступки.
Судьба заставляет героев действовать совместно в деле о поимке Буффало Билла - опаснейшего маньяка-убийцы.
Сенсационная экранизация Джонатаном Демми романа "Молчание ягнят" получила пять премий "Оскар".

6. Стивен Кинг — Сияние.

Из роскошного отеля выезжают на зиму все... кроме призраков, и самые невообразимые кошмары становятся явью. Черный, как полночь, ужас всю зиму царит в занесенном снегами, отрезанном от мира отеле. И горе тем, кому предстоит встретиться лицом к лицу с восставшими из ада душами, ибо призраки будут убивать снова и снова!
Режиссёр — Стэнли Кубрик.

7. Ричард Матесон — Куда приводят мечты.

Представьте себе, что вы умерли! Но, как выясняется, жизнь продолжается и за порогом смерти. Более того, впереди ждет бесконечное странствие по неизведанным мирам и вселенным. Именно в такое путешествие суждено отправиться Крису Нильсену, чтобы спастись от отчаяния и вновь обрести надежду и любовь.
Сразу же после публикации роман Р.Матесона стал бестселлером и вызвал бурные дискуссии не только в литературных кругах, но и среди ученых. Названный едва ли не основополагающим произведением о жизни после смерти, он лег в основу одного из самых красивых фильмов Голливуда, главную роль в котором исполнил Робин Уильямс.
Фантастическая мелодрама, поставленная Винсентом Уордом, с триумфом демонстрировалась во многих странах мира и была удостоена премии "Оскар".

8. Деннис Лихэйн — Остров проклятых.

Летом 1954 года судебные приставы Тедди Дэниелс и Чак Ауле приезжают в больницу для невменяемых преступников “Эшклиф”, чтобы разобраться в загадочном исчезновении одной из пациенток — детоубийцы Рейчел Соландо. В расследование вмешивается ураган, отрезавший остров от внешнего мира. Постепенно Тедди начинает понимать, что в “Эшклифе” все не так, как может показаться на первый взгляд…
Так же, мир получил новый киношедевр от Мартина Скорсезе.

9. Герберт Уэллс — Война миров.

В книгу вошел легендарный роман Герберта Уэллса "Война миров", многократно экранизированный и вдохновляющий целые поколения писателей-фантастов на создание захватывающих произведений о борьбе цивилизаций и звездных войнах.
В голливудском фильме Спилберга играли Том Круз, Джастин Чэтвин и Дакота Фанинг, премьера фильма в кинотеатрах состоялась 29 июня 2005 года.

#книги@yakor.blog

материал с vk.com Развернуть
Просмотров: 670 Комментариев: 0
Теги: кино, Кинематограф, проект, Любовь, книга, роман, зритель


ИСТОЧНИК

Общий сбор кинопроката России в праздничный уик-энд 30 апреля - 3 мая достиг 649.4 млн рублей, или $12.67 млн, уменьшившись на треть по сравнению с кассовым показателем недельной давности. Спад в рублевом исчислении составил 33,6%, а в долларовом - 33,3%. Обзорный уик-энд стал седьмым по величине сборов в 2015 году. Напомним, что аналогичный уик-энд прошлого года (1 - 4 мая), когда на экраны вышла «Кухня в Париже» (Централ Партнершип), оказался более успешным: касса тогда достигла 698 млн рублей ($19.53 млн).

В целом за апрель кинопрокат принес дистрибьюторам 4 млрд рублей, или $74.62 млн; было реализовано 15 482 097 билетов. В рублевом исчислении это третий результат года, уступающий январскому (6.86 млрд рублей) и февральскому (4.27 млрд рублей); в американской валюте - второй, уступающий лишь январскому ($119.13 млн). По количеству же билетов апрель проиграл и январю (25 532 654 билета), и февралю (16 700 682 билета), и марту (16 161 529 билетов).

В чарте проката по-прежнему лидирует кинокомикс «Мстители: Эра Альтрона» (WDSSPR), за второй уик-энд заработавший 2 421 копией 347.7 млн рублей, или $6 783 743 (спад - 57%). Общий сбор этого сиквела за 12 дней вырос до 1.37 млрд рублей ($26 532 510). Таким образом, в национальной российской валюте «Эра Альтрона» уже обогнала первых «Мстителей», которые в 2012 году принесли компании WDSSPR 1.28 млрд рублей, а вот в долларах до показателя той ленты ($43.68 млн), учитывая кардинальное изменение курса, еще очень далеко.

Со второй позиции стартовала отечественная патриотическая картина - военная драма Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» (Наше кино), новая экранизация знаменитой одноименной повести Бориса Васильева, по которой в 1972 году снял свою каноническую ленту Станислав Ростоцкий. Современная киноверсия, в которой задействован сильный актерский ансамбль (Петр Федоров, Агния Кузнецова, Анастасия Микульчина, Кристина Асмус, Евгения Малахова, Софья Лебедева, Екатерина Вилкова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Виктор Проскурин, Максим Дрозд), вышла 2 437 копиями; это рекордное число копий для российских фильмов за всю постсоветскую историю, рекорд для игровых картин за всю постсоветскую историю (независимо от страны их производства) и рекордный тираж 2015 года. Сборы за первые четыре дня в итоге составили 130.2 млн рублей, или $2 540 531 (бюджет ленты - $7 млн).

Строчкой ниже дебютировал еще один продукт наших кинематографистов - «черная» комедия «Приличные люди» (Двадцатый Век Фокс СНГ) режиссера Клима Поплавского - сына актрисы и телеведущей Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга. За первые четыре дня фильм с участием Евгения Сморигина, Наталии Медведевой и Сергея Шнурова 1 038 копиями записал в свой актив 50.22 млн рублей, или $979 966 (его бюджет - $2 млн).

Со второго места на четвертое опустился гоночный боевик «Форсаж-7» (UPI), которому 701 копия принесла за четвертый уик-энд 42.62 млн рублей, или $831 691 (спад - 49%). После 25 дней в копилке этого суперхита - 1.7 млрд рублей ($32 550 037). Таким образом, седьмая часть по-прежнему пытается догнать в долларовом эквиваленте предыдущую серию - «Форсаж-6» (2013), заработавшую для UPI $34.29 млн.

Кроме двух отечественных картин, в Топ-10 чарта проката попали еще четыре новые ленты. Так, фильмы-дебютанты заняли пятую и шестую позиции. Выше в этой паре стоит футбольная анимационная комедия «Суперкоманда» (Вольга), совместного производства Испании, Аргентины, Индии и США, снятая в 2013 году аргентинским режиссером Хуаном Хосе Кампанеллой, чья игровая лента «Тайна в его глазах» (2009) получила «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Напомним, что «Суперкоманду» собирались выпустить на наши экраны еще год назад, к чемпионату мира, под названием «Волшебный футбол», но тогда это сделать не удалось. Картина была удостоена множества кинопризов и номинаций; например, она получила четыре номинации на премию Аргентинской киноакадемии, в том числе за лучший фильм, и в результате завоевала три эти награды: за лучшую сценарную адаптацию (в основе картины - рассказ Роберто Фонтанарросы), лучшую музыку и лучший звук; также в ее активе высшая испанская кинопремия «Гойя» за лучший анимационный фильм. За уик-энд 1 100 копий принесли «Суперкоманде» 31.83 млн рублей ($621 032), а за пять дней (она вышла в среду 29 апреля) - 32.15 млн рублей ($627 331).

На шестом месте - британский «глубоководный» триллер Рона Скальпелло «Опасное погружение» (Люксор) с Дэнни Хьюстоном и Мэтью Гудом (301 копия; 6.67 млн рублей, или $130 120). Двумя строчками ниже - американский ужастик «Демоны Деборы Логан» (Экспонента) режиссера Адама Робитела и продюсера Брайана Сингера. 266 копиями лента с Джилл Ларсон в главной роли собрала за уик-энд 5.76 млн рублей ($112 394), а за пять дней (она, как и «Суперкоманда», вышла в среду) - 5.94 млн рублей ($115 972).

Замкнула десятку еще одна американская картина - музыкальная «драмокомедия» «Второй шанс» (Парадиз), ставшая режиссерским дебютом известного голливудского сценариста Дэна Фогелмана. 196 копиями лента, в которой снялись Аль Пачино, Аннетт Бенинг и Дженнифер Гарнер, записала на свой счет 5.44 млн рублей ($106 133).

С 12-й позиции стартовал очередной анимационный сборник «Мульт в кино. Выпуск №4» (Мульт в кино), появившийся на экранах в пятницу 1 мая. За три дня на 150 копий у него пришлось 2.12 млн рублей ($41 444). Строчкой ниже - украинско-белорусская биографическая драма 2013 года «Излечить страх» (Централ Партнершип) режиссера Александра Пархоменко, рассказывающая о судьбе выдающегося хирурга и священнослужителя Валентина Войно-Ясенецкого (Святителя Луки). Фильм с участием Виталия Безрукова, Андрея Саминина и Екатерины Гусевой, удостоенный нескольких призов на кинофестивалях, вышел 351 копией и заработал 1.65 млн рублей ($32 221).

Теперь о новинках ограниченного проката. Американо-британскому триллеру-ужастику Пола Солета «Неупокоенная» (Ракета Релизинг) с Киром Гилкристом и Питером Стормаре досталось 19-е место (27 копий; 464 тыс. рублей, или $9 054), а британской биографической драме Энди Годдарда «Зажигая звезды» (АКМ) с Элайджей Вудом и Селином Джонсом, который сыграл знаменитого поэта Дилана Томаса, - 31-е (шесть копий; 118 тыс. рублей, или $2 293).

Планку $1 млн на обзорной неделе пересекли две ленты: кроме военной драмы Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...», это и криминальный боевик с Лиамом Нисоном «Ночной беглец» (Каро Премьер), у которого после 18 дней стало $1 062 945 (53.41 млн рублей). Таким образом, в «клубе долларовых миллионеров» 2015 года уже 43 названия.


«Кинобизнес сегодня» Развернуть
Просмотров: 646 Комментариев: 0
Теги: показ, Прокат, Россия, бизнес, кинотеатр, зритель, касса
[IMG ID=1607]

ИСТОЧНИК

О российском кино говорят так много, что может показаться, будто оно по-прежнему остается важнейшим из искусств.

Хотя умами 95% населения страны владеет телевидение, деньги, выделяемые на финансирование кино, обсуждение прокатных успехов и провалов — тема неизменно животрепещущая. В СССР кино было прибыльной индустрией: за государственный счет снимались фильмы, строились кинотеатры, готовили кадры.

Случилась Перестройка, а с ней и рухнула индустрия: за 25 лет кинотеатры и студии стали частными, только актеров и режиссеров по-прежнему обучают в государственных ВУЗах. Государство ищет возможности зарабатывать на доходном развлечении — касса российских кинотеатров в 2014 году составила 46,2 миллиарда рублей, а доля российского кино в суммарных сборах — 17,21%, но продюсеры протягивают руку государству лишь для того, чтобы попросить еще денег на съемки фильмов.


На днях в Фонде Кино состоялась защита «независимых» студий, которые желают получить дополнительное финансирование своих проектов. Фонд – не Министерство культуры, тут не требуют от кино социальной значимости и не предлагают тем, которые будут поддерживаться (хотя все, кто представлял патриотическое кино или тему Крыма, неизменно выходили на сцену с «георгиевской» ленточкой на лацкане, на всякий случай). За день экспертам Фонда было представлено 50 проектов. У каждого продюсера было 4 минуты, чтобы рассказать о том, на какое кино планируется снимать, сколько оно соберет зрителей, сколько потратят на рекламу и какой будет касса от проката.

Проекты встречались разные — одни продюсеры на голубом глазу утверждали, что фильм про байкеров с участием голливудской звезды способен собрать 4,5 миллиона зрителей (для сравнения, «Форсаж 7» в России посмотрело 5,8 миллионов человек), иным не давали покоя лавры «Сибирского цирюльника» —700 миллионов рублей потребовалось Алексею Учителю, чтобы снять драму о любовнице Николая II балерине Матильде Кшесинской.


Прежде, чем проект одобрят для питчинга, он проходит стадию сценарной заявки. Но питчинг — это шоу, на котором есть возможность представить комиссии проект таким, каким его видят авторы. Для решения этой задачи есть три возможности: можно показать концепты и иные наработки; продемонстрировать отснятые для фильма материалы (если проект уже получал финансирование и запустился, не дожидаясь госдотаций); или же эффектно пустить пыль в глаза, смонтировав из голливудских блокбастеров ролик, который продемонстрирует, как круто будет выглядеть кино, которое на этот момент существует только на бумаге — выглядит впечатляюще, но экспертов на мякине не проведешь. Деньги хоть и не свои, но за результат отчитываться придется.


Как и Министерство культуры, Фонд Кино, получает деньги из государственной казны. Разница заключается лишь в том, что МинКульт выделяет средства на социально значимые проекты и «авторское» кино (на кинопроизводство в 2015 году выделено 1,8 миллиардов рублей), а Фонд Кино, распределяет около 3 миллиардов на кино, преимущественно, ориентированное на массовую аудиторию, которое способно вернуть часть выделенных средств в Фонд.

Причем, объем выделяемых средств на поддержку кино, никак не зависит от того, сколько это российское кино в прокате собирает. Если бы с каждого проданного кинотеатрального билета отчислялся целевой процент на развитие кино, то и объемы поддержки были масштабнее, и отрасль бы кормила сама себя, в том числе и от проката «голливудского» кино.


Средства Фонда распределяются между компаниями-лидерами, которые выпустили за последние годы фильмы, и доля сборов которых в общей кассе была значительной (таковых не больше десятка), и «независимыми», или как их называют, «иными» киностудиями. В их числе оказались студии «Русская Фильм Группа» («Вий» — самый кассовый российский фильм 2014 года), «Кинослово» («Духless 2») и «Горад» («8 новых свиданий») — эти фильмы занимают второе и пятое место по сборам российских фильмов 2015 года — вполне успешные компании, которые, правда, пока не поставили производство успешного кино на поток.


Попечительский совет еще скажет свое веское слово, каким фильмам выделят безвозвратные средства, кого попросят после проката вернуть деньги, а какие проекты оставят за бортом. В гонке за бюджеты эксперты выделили масштабные проекты: «Ледокол» о спасении из плена антарктических льдов ледокола «Михаил Сомов» в 1985 году, спродюсированного Игорем Толстуновым; продолжение истории о путешествии английского картографа «Вий 2: Путешествие в Китай», новая экранизация Сергея Минаева «Селфи» и масштабная «Матильда» Алексея Учителя — продюсера, не сумевшего удержаться в списке компаний-лидеров, но не утратившего амбиций.

А вот наделавшие шуму продолжение «Гардемаринов», патриотическое кино про Крым «Море волнуется» и обращение к истории легендарного Евпатия Коловрата осталось без внимания экспертного совета. Но эксперты, бывает, ошибаются. Так, они не усмотрели коммерческого потенциала в фильме Жоры Крыжовникова «Горько!», собравшего в прокате 25,5 миллионов долларов при бюджете в 1,3. И Акела может промахнуться.


материал с lifenews.ru Развернуть
Просмотров: 733 Комментариев: 0
Теги: Прокат, Кинематограф, Россия, СССР, Отечественное кино, зритель, кризис
ИСТОЧНИК



Люди, смотрящие телевизор. Архивное фото
©Getty Images


К неожиданному выводу пришли авторы статьи, опубликованной в журнале JAMA InternMed. По мнению специалистов, блокбастеры могут привести к набору лишних килограммов.


Может показаться, что ничего нового в изложенной концепции нет – многочасовое сидение перед телевизором уж точно не способствует похудению. Но авторыисследования подошли к проблеме с другой стороны.

В центре внимания оказалась картинка на экране и сопровождающий ее звук. Исследование затронуло 94-х человек, разделенных на три группы. Первая группа смотрела популярный голливудский боевик «Остров». Второй группе показывали тот же фильм, но без звука и в плохом качестве. Третьей группе повезло еще меньше – им досталось не всем интересное интервью. Важный момент: участники эксперимента могли отведать чипсы, конфеты, печенье и другую пищу.

Как выяснилось, группа зрителей, смотревшая боевик в хорошем качества съела по весу в два раза больше сладостей, чем группа, смотревшая интервью. Эта еда также оказалась на 65% калорийней той, которую отведали смотревшие интервью люди. В свою очередь, группа, которой достался «немой» фильм, съела на 36% больше смотревших интервью.

Из всего этого напрашивается один вывод – чем интересней происходящее на экране действо, тем меньше человек думает о похудении и тем хуже контролирует потребление пищи. Таким образом, ожирение может быть вызвано не только самим фактов сидения перед телевизором, но и просмотром фильмов, где присутствует активное действие.

материал с naked-science.ru Развернуть
Просмотров: 608 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, Голливуд, блокбастер, США, зритель, здоровье
ИСТОЧНИК

Сегодня Plitkar решил поделится со своими читателями лучшими мемами с известным голливудским актером Леонардо ДиКаприо.



Эпопея с престижной наградой «Оскар» началась у Лео со времен Титаника. Актер ни разу не получил заветную статуэтку, хотя она не раз соблазнительно мелькала у него перед носом.

Если для других актеров подобные ситуации являются чем-то естественным, то по поводу ДиКаприо и «Оскара» интернет-пользователи создали множество забавных мемов.







Развернуть
Просмотров: 1538 Комментариев: 0
Теги: Оскар, Голливуд, США, премия, жюри, зритель, Ди Каприо, шутка. юмор
ИСТОЧНИК

Как рассказал ТАСС продюсер ленты Владислав Ряшин, предполагается, что фильм также появится на экранах Украины


На премьере фильма "А зори здесь тихие..." в Москве© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
МОСКВА, 30 апреля. /Корр.ТАСС Наталья Баринова/.




Новый фильм по книге Бориса Васильева "А зори здесь тихие" вышел в четверг в российский прокат. Только в Москве картина будет идти более чем в 80-ти кинотеатрах.
Как рассказал ТАСС продюсер ленты Владислав Ряшин, предполагается, что фильм также появится на экранах Украины, где картину уже восприняли неоднозначно, а также в Белоруссии и Казахстане. Лента выйдет в ограниченный прокат в Германии и Израиле. Кроме того, ведутся переговоры о прокате в Китае.

Повесть Васильева известна зрителям по фильму Станислава Ростоцкого 1972 года. "Мы понимали, что будут сравнивать два фильма, употреблять слово "римейк". Мы за слово "новая экранизация", наша главная цель - познакомить новое поколение с повестью Бориса Васильева", - сказал Ряшин.


В свою очередь режиссер картины Ренат Давлетьяров заметил, что фильм Ростоцкого стал "одним из ярких впечатлений" его детства. По словам режиссера, мысли о том, чтобы снять новую версию романа Васильева, появились у него уже давно, а почти 10 лет назад главную мужскую роль в картине мечтал сыграть Владимир Машков.


Давлетьяров подчеркнул, что военная драма предполагает трудности. "Я сразу сказал актрисам: "Услышу, что тяжело, уедете домой", - поделился он.

Большую часть времени съемочная группа работала в Карелии, летом и осенью прошлого года часть съемок прошла в Подмосковье и в Москве. Картина снималась в обычном формате, однако потом часть ее копий было решено конвертировать в 3D. Также Давлетьяров готовит для Первого канала 4-серийную телеверсию.


Главные роли в новой картине исполнили Петр Федоров, Анастасия Микульчина, Евгения Малахова, Софья Лебедева, Кристина Асмус, Агния Кузнецова, Дарья Мороз, Алексей Барабаш и другие артисты. Развернуть
Просмотров: 697 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, бизнес, ремейк, зритель, "А зори здесь тихие", российский прокат


ИСТОЧНИК


К 70-летию Великой Победы Союз кинематографистов России подготовил большую, насыщенную программу, включающую в себя встречи с ветеранами войны, киновечера, кинопоказы, концерты, выставки.

Уже прошла традиционная встреча ветеранов-кинематографистов, где в теплой обстановке делились воспоминаниями, слушали юных солистов, которые пришли с музыкальными поздравлениями, с радостью приняли слова поздравления от Председателя Московской организации Союза кинематографистов России Евгения Герасимова.

27 апреля Малом зале Отдел по международным связям и Чешский центр в Москве представили художественный фильм ЛИДИЦЕ (Чехия, 2011 г.). Режиссер: Петр Николаев. В главных ролях: Карел Роден, Зузана Фиалова, Роман Лукнар, Зузана Быджовска, Ондржей Новак и другие. История деревни Лидице – это история обыкновенных людей, которые по абсурдному стечению обстоятельств оказались участниками трагических исторических событий.

Снятый по сценарию Зденека Миллера (по мотивам его же книги), лауреата премии Сазки в 2007 г., предлагает взглянуть на трагическую судьбу деревни Лидице во время Второй мировой войны под необычным углом зрения. Он показывает судьбу жителей деревни через призму межличностных отношений и, прежде всего, истории любви, которая дает толчок развитию сюжета.«Их было 258 – фронтовых кинооператоров» - так называтся выставка к 70-летию Победы, которая открылась 29 апреля и пройдет до 30 мая в фойе Белого зала Центрального Дома кинематографистов.

Впереди ждет интересная майская программа:5 мая в 19 часов в Большом зале будет показана новая экранизация одноименного романа Бориса Васильева «А зори здесь тихие» режиссера Рената Давлетьярова. В нем сыграли молодые, но уже очень известные актеры как Петр Федоров, Анастасия Микульчина, Агния Кузнецова, Софья Лебедева, Кристина Асмус, Екатерина Вилкова, и актеры постарше — Анатолий Белый, Дарья Мороз, Виктор Проскурин и другие.6 мая в 19 часов в Белом зале Гильдия актеров кино представит киноконцерт «Песни Победы».

В программе вечера – фрагменты из лучших художественных фильмов о войне и выступления актеров театра и кино. В вечере принимают участие: Анатолий Журавлев, Светлана Галка, Ирина Язвинская, Галина Бокашевская, Николай Романов, Игорь Черницкий, Наталья Тонких и др. Вечер ведут Тимофей Федоров и Ольга Дунаева.7 мая в Большом зале в 19 часов Союз кинематографистов подготовил для коллег и гостей праздничный вечер, который наверняка не оставит равнодушными, поскольку весь он «прошит» нитями воспоминаний о войне, популярными песнями военных лет, фрагментами известных всем фильмов о войне. В этой праздничной мозаике выступят:

Государственный академический русский концертный оркестр «Боян» под руководством Народного артиста СССР, профессора Анатолия Полетаева, Синодальный Хор под управлением Заслуженного артиста РФ Алексея Пузакова, Детский коллектив Центра эстетики и красоты «Катюша», художественный руководитель Земфира Цахилова, и другие творческие коллективы.

С поздравлениями выступят Народный артист РФ, Председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков, Народный артист РФ Николай Бурляев и многие другие известные актеры и режиссеры.

8 мая в Большом зале в 19 часов Союз кинематографистов России и Киноконцерн «МОСФИЛЬМ», а также «Продюсерская компания Александра Литвинова» при поддержке Министерства культуры РФ представят фильм Сергея Попова «Дорога на Берлин». Он снят по повести Эммануила Казакевича «Двое в степи» и военным дневникам Константина Симонова. Главные роли исполнили Юрий Борисов и Амир Абдыкалыков.В этот же день в Белом зале в 19 часов можно посмотреть фильм из коллекции лучших фильмов о войне «Альба Регия» режисссера Михая Семеша (Венгрия).

События фильма происходят во время Второй мировой войны в венгерском городе Секешфехервар, носившем в старину поэтическое название Альба Регия. В советскую разведчицу влюбляется врач, человек, далекий от политики. Одну из главных ролей исполнила нар. Артистка России Татьяна Самойлова.

Приглашаем на наши праздничные вечера, посвящённые Великой Победе! Поздравляем всех кинематографистов с Великим Праздником 9 мая! Здоровья, счастья, мира, любви и творчества!!! Развернуть
Просмотров: 681 Комментариев: 0
Теги: показ, Москва, Россия, победа, война, праздник, Дом кино, зритель, ветераны, 9 мая


По неофициальным данным сборы картины по комиксам Marvel "Мстители: Эра Альтрона" (WDSSPR) вчера преодолели рубеж в миллиард рублей. Это им удалось сделать за семь дней кинопроката в России.

По этому показателю "Мстители-2" сравнялись с "Пиратами Карибского моря: На странных берегах". Кроме того, они стали четвертой картиной, набравшей Р1 млрд в этом году. Ранее такого успеха добились "Седьмой сын" (UPI), "Пятьдесят оттенков серого" (UPI) и "Форсаж-7" (UPI).

ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 582 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, бизнес, миллиард, зритель, "Мстители: Эра Альтрона"


ИСТОЧНИК

Отныне, каждый четверг на нашем сайте kinobusiness.com будет публиковаться общее количество ежедневных сеансов на ближайший уик-энд по 36 городам России на каждый фильм из TOP-10. Мы прикладываем все силы для того, чтобы охватить как можно больше городов и областей и, в итоге, представлять в таблице все сеансы кинофильмов по стране. Надеюсь, нам это удастся сделать. Но даже по сегодняшней информации можно понять картину, происходящую в кинопрокате. Уверены, она будет полезна для вас.

Станислав Демиденко
[TABLE][TR][TD]
[/TD][TD]Фильм[/TD][TD]Кол-во сеансов[/TD][TD]% от всех сеансов[/TD][/TR][TR][TD]1[/TD][TD]МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА[/TD][TD]4 659[/TD][TD]36,2[/TD][/TR][TR][TD]2[/TD][TD]А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ[/TD][TD]3 206[/TD][TD]24,9[/TD][/TR][TR][TD]3[/TD][TD]ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ[/TD][TD]1 724[/TD][TD]13,4[/TD][/TR][TR][TD]4[/TD][TD]СУПЕРКОМАНДА[/TD][TD]984[/TD][TD]7,6[/TD][/TR][TR][TD]5[/TD][TD]ФОРСАЖ-7[/TD][TD]720[/TD][TD]5,6[/TD][/TR][TR][TD]6[/TD][TD]ОПАСНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ[/TD][TD]308[/TD][TD]2,4[/TD][/TR][TR][TD]7[/TD][TD]ДЕМОНЫ ДЕБОРЫ ЛОГАН[/TD][TD]188[/TD][TD]1,5[/TD][/TR][TR][TD]8[/TD][TD]БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ[/TD][TD]186[/TD][TD]1,4[/TD][/TR][TR][TD]9[/TD][TD]ВТОРОЙ ШАНС[/TD][TD]168[/TD][TD]1,3[/TD][/TR][TR][TD]10[/TD][TD]ИЗЛЕЧИТЬ СТРАХ[/TD][TD]117[/TD][TD]0,9[/TD][/TR][TR][TD]11[/TD][TD]ТЕРРИТОРИЯ[/TD][TD]115[/TD][TD]0,9[/TD][/TR][TR][TD]12[/TD][TD]ДОМ[/TD][TD]92[/TD][TD]0,7[/TD][/TR][TR][TD]13[/TD][TD]НЕУПОКОЕННАЯ[/TD][TD]50[/TD][TD]0,4[/TD][/TR][TR][TD]14[/TD][TD]ЗАЖИГАЯ ЗВЕЗДЫ[/TD][TD]24[/TD][TD]0,2[/TD][/TR][TR][TD]15[/TD][TD]НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ[/TD][TD]19[/TD][TD]0,1[/TD][/TR][TR][TD]16[/TD][TD]Остальные[/TD][TD]303[/TD][TD]2,4[/TD][/TR][/TABLE]© kinobusiness.com Развернуть
Просмотров: 545 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, Россия, бизнес, проект, зритель, сеанс
ИСТОЧНИК


Кадр из фильма «Убрать из друзей»


Малобюджетный фильм ужасов Unfriended («Убрать из друзей») продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссера Лео Габриадзе в американском прокате окупился 25 раз, собрав больше 25 миллионов долларов. Соответствующие данные приводит Box Office Mojo.

Производственный бюджет Unfriended составил миллион долларов. При этом маркетинговый бюджет ленты не уточняется.

Продюсер картины Бекмамбетов отмечает, что фильм задумывался как экспериментальный, и отношение к проекту было скептическим: никто не верил, что зритель сможет следить за действием, полностью происходящим на экране компьютера, более 5-10 минут.


По сюжету, шестерых школьных друзей начинает терроризировать неизвестный хакер под ником Billy227, получивший доступ к их частной переписке. Его цель — выяснить, кто выложил в интернет скандальное видео с их одноклассницей, из-за которого девушка покончила с собой. Действие полностью происходит на экране компьютера. В России фильм выходит 18 июня.

ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК Развернуть
Просмотров: 929 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, бизнес, американский прокат, зритель, Бекмамбетов, кинопрокат, 25 раз


ИСТОЧНИК

По официальным данным студии Disney, сиквел «Мстителей» собрал $35,3 млн во второй день международного проката. Суммарный результат за два дня (среда и четверг) составляет $44,5 млн.
В четверг к показу фильма подключились ещё 15 территорий. Самый большой вклад в общую копилку сделала с $5,4 млн Британия. Это на 40% больше сборов первого дня оригинальной ленты.
$4,89 млн дала в четверг Южная Корея.

Сеансы в 1731 кинозале посетили 620 тысяч зрителей. Это абсолютный рекорд первого дня по кассовым сборам и второй результат за всю историю по проданным билетам. Результат первой части был превзойдён соответственно на 180% и 191%. В пятницу фильм Джосса Уидона собрал ещё $5,36 млн, что в сумме даёт $10,25 млн после двух дней проката в Корее.


$3,7 млн собрала «Эра Альтрона» в четверг в России. По всей видимости, в эту сумму включены сборы превью в среду вечером. В четверг же сиквел превзошёл результат оригинальной ленты в рублях на 63%.
С учётом превью фильм заработал в четверг $3,4 млн в Австралии. Оригинальная лента стартовала там в выходной, поэтому сравнивать результаты пока сложно.

Те же $3,4 млн собрали и в Бразилии - лучший результат первого дня для экранизаций комиксов Marvel в бразильском прокате.


Не так уж сильно любят экранизации комиксов в Германии, однако и там сиквелу «Мстителей» удалось преодолеть высокую планку. $1,8 млн в стартовый четверг - лучший результат для фильмов, снятых по комиксам Marvel. Результат первого фильма превышен на 42%.


Тем временем в Китае продолжает доминировать седьмой «Форсаж». Боевик собрал $7,2 в четверг и $9,3 млн предварительно в пятницу. С учётом этих поступлений на его счету $298 млн. 300-миллионный рубеж будет пройден в субботу, а уже в воскресенье «Форсаж 7» может стать самым кассовым фильмом за всю историю китайского проката. Сиквел «Мстителей» выходит в Китае только 12 мая.


Перед началом четвёртого уик-энда сборы седьмого «Форсажа» за пределами США и Канады достигли отметки в $921 млн. Это четвёртое место за всю историю кинопроката — впереди только «Аватар», «Титаник» и вторая часть «Даров смерти». Правда учётом $300,5 млн в Северной Америке, боевик уже освоил сумму $1,22 млрд. По этому показателю он пока шестой.

Автор: Станислав Демиденко Развернуть
Просмотров: 576 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, Голливуд, Россия, Мир, бизнес, зритель


Источник: Box Office Mojo
ИСТОЧНИК

В пятницу новым лидером североамериканского кинопроката стала романтическая драма «Век Адалин». Снятая за $25 млн, кинолента получила высокую оценку зрителей по опросам CinemaScore - А-. Впрочем, к концу уик-энда никто не сомневается в четвёртой кряду победе боевика «Форсаж -7». Студия Universal Pictures прогнозирует своему релизу $16,3 млн за три дня. «Век Адалин», скорее всего, финиширует только третьим, пропустив вперёд ещё и комедию «Толстяк против всех».

[IMG ID=1594] Развернуть
Просмотров: 547 Комментариев: 0
Теги: Прокат, США, бизнес, деньги, зритель, касса
Во времена, когда телевизор объединял всех членов семьи, когда о существовании Интернета можно было лишь мечтать, а идея «скачать кино на вечер» казалось чем-то из области научной фантастики, огромную роль в жизни простого человека играли сериалы. Мы вспомнили самые знаковые ситкомы, которые в 90-ые смотрели все без исключения, от школьников до пенсионеров.

Автор: Анна Костниковская
ИСТОЧНИК






Богатые тоже плачут.


Тот случай, когда подробности пропущенной серии, всегда можно было уточнить у продавщицы местного продуктового или даже у случайного прохожего. Жизнь страдалицы Марианны и ее возлюбленного Луиса Альберто в начале 90-ых занимала едва ли не каждого уважающего себя россиянина. 250 серий слез, интриг, любовных неудач и случайных совпадений – за это время Вероника Кастро, исполнившая главную роль, стала народным кумиром, а ее появления в России ждали с трепетом, которым удостаивали разве что группу Beatles. Именно в это время было зарегестрировано наибольшее количество новорожденных девочек с именами Марианна и Вероника.



Богатые тоже плачут, кадр из сериала



Санта-Барбара

Сериал, чье название стало нарицательным: этим словом теперь обозначают длительные и крайне запутанные отношения, в которых не способны разобраться даже сами их участники. Все так и было: десять лет, более двух тысяч серий, несколько актрис в роли Иден Кэпвелл, а также Круз, Сиси, Джина и многие другие. Бесконечная история о клане Кэпвеллов, которая каким-то непостижимым образом заставляла откладывать в сторону все домашние дела и вникать в суть происходящего.



Санта-Барбара, кадр из сериала



Элен и ребята

Российская премьера сериала состоялась в 1994 году, и с первых же минут мыльная опера покорила сердца своих зрителей. Несмотря на то, что критики посчитали продукт французского производства слишком плоским и скудным на волнующие события, молодежь всей страны при первых же аккордах вступительной песни застывала у экранов телевизоров. Сюжет сериала действительно незамысловат: несколько пар на протяжении шести сезонов ссорятся, мирятся, расстаются и принимают жизненно важные решения в скудных декорациях студенческого общежития, кафе и тренажерного зала. Тем не менее, у каждой из пар моментально образовался свой фан клуб: кто-то был без ума от харизматичной Джоанны и ее «обожаемого птенчика», а кто-то украшал стены в комнате постерами с портретами Элен и Николя.



"Элен и ребята", кадр из сериала



Секретные материалы

Тем, кто рос в 90-ые, трудно забыть саундтрек к «Секретным материалам», от которого по коже бежали мурашки. Спецагенты Дана и Малдер изо дня в день расследовали загадочные преступления, объяснить состав и причины которых порой не было никакой возможности. Чаще всего напарники склонялись к версии о том, что «происходит что-то странное». Рациональная Скалли и Малдер с его склонностью к мистическому мышлению составляли идеальный дуэт, следить за работой которого российские зрители могли на протяжении девяти лет. Кстати, летом этого года телеканал FOX приступит к съемкам шестисерийного продолжения «Секретных материалов».



Секретные материалы, кадр из сериала



Друзья

На месте героев этого сериала, пожалуй, хотелось оказаться каждому: интересная и насыщенная событиями жизнь, непридуманные переживания, а главное – поддержка верных друзей, которые всегда готовы прийти на помощь. «Друзья» собрали по всему миру многомиллионную аудиторию, подарили Дженнифер Энистон и другим актерам сериала бешеную популярность и настолько полюбились зрителям, что те никак не могли смириться с завершением проекта. Последнюю серию «Друзей» посмотрели более 52 миллионов людей.



"Друзья", кадр из сериала



Альф

Добрый и трогательный сериал об инопланетянине с планеты Мелмак пришелся по душе не только детям: в назначенное время у экранов собирались родители и даже бабушки с дедушками. Все потому, что Альф – невероятно обаятельный пришелец с космическим чувством юмора. Единственный его недостаток – любовь к кошкам, которых он время от времени пытается попробовать на вкус. Все остальное этому мохнатому симпатяге прощается: ведь невозможно злиться на того, кто ежедневно поднимает тебе настроение не только своими шутками, но и просто внешним видом.



"Альф", кадр из сериала



Зачарованные

Один из первых сериалов, вызвавших волну интереса ко всему мистическому и загадочному. В центре событий – три сестры, наделенные волшебными силами и не подозревающие об этом. Трудно сказать, что в этом сериал привлекало зрителей больше всего: необычные спецэффекты, красота главных героинь (Шеннен Доэрти, Алисса Милано и Холли Мари Комбс) или тот факт, что наряды девушек никогда не повторялись: для каждой новой серии костюмеры и визажисты создавали им новые образы. Так или иначе, сериал стал самым продолжительным ситкомом с женщинами в главных ролях.



"Зачарованные", кадр из сериала



Дикий ангел

Та же «Дикая Роза», но в более современном прочтении. Дерзкая и непосредственная Милли устраивается горничной в богатую семью, где – классика жанра – влюбляется в красивого и недоступного Иво. Это история о страстной любви, которая вспыхнула между двумя такими разными и такими яркими персонажами. Наталия Орейростала второй Вероникой Кастро в России: ей пытались подражать все школьницы того времени, а на концертах (девушка еще и поет) Орейро собирала целые стадионы.



"Дикий ангел", кадр из сериала Развернуть
Просмотров: 774 Комментариев: 0
Теги: показ, кино, Прокат, сериал, Россия, СССР, зритель, телевидение
ИСТОЧНИК

Автор: Bonmotistka


Предлагаю подборку из 15 фильмов, снятых по 15 увлекательным книгам, которые действительно стоило бы прочитать. Ведь сколько интересного остается за кадром! Каждый сможет найти здесь что-то по своему вкусу. И приключения, и мистика, и фантастика, и детектив, и драма, — все, что душе угодно.

«Великий Гэтсби» Фрэнсис Скотт Фицджеральд (Великий Гэтсби, 2013)

Это произведение Фицджеральда считается венцом его творений и высшим достижением в мировой прозе XX века. Книга повествует о жизни мужчины, который жил ложными ценностями. В погоне за несуществующей мечтой он выбрал не тот путь.

Ее литературная ценность заключается в том, что несмотря на временной промежуток, который описывает автор, она актуальна для любого времени. Ведь в любую эпоху человек может сделать из ничего – все и в одну долю секунды потерять это.




«Исчезнувшая» Гиллиан Флинн (Исчезнувшая, 2014)

Увлекательная игра в охоту за сокровищами. Единственная зацепка, по которой ее муж сможет раскрыть тайну, оставлена пропавшей молодой женой на месте преступления. Но он еще не знает, что пока он играет, ему приходится являть миру свое истинное лицо и спрятанные скелеты в шкафу своего брака.




«Код Да Винчи» Дэн Браун (Код Да Винчи, 2006)

Доктору Роберту Лэнгдону удается получить ключ к коду работ Леонардо Да Винчи, которые зашифрованы к его бессмертных произведениях. Этот ключ откроет доступ к самым величайшим христианским святыням, которые в ненужных руках могут изменить мир до неузнаваемости.




«Облачный атлас» Дэвид Митчелл (Облачный атлас, 2012)

Удивительная история, в которой одновременно переплетается множество странных и невзаимосвязанных, на первый взгляд, сюжетов с большим количеством главных героев. Жизнь их полна невероятных событий, которые все ведут к одному и тому же…




«Властелин колец» Джон Р. Р. Толкин (Властелин колец, трилогия)

И небезызвестный «Хоббит, или туда и обратно», и его продолжение-трилогия «Властелин колец» стали одними из самых удачных произведений для экранизации. Тем не менее, прочитало его гораздо меньше человек, чем посмотрело. А зря… Небезызвестный сюжет в книге пестрит яркими описаниями, интересными фактами и наблюдениями. Кроме того, в фильме опущено несколько увлекательных сцен приключений главных героев, которые отправились в опасное путешествие ради спасения мира.




«Старикам тут не место», Кормак МакКарти (Старикам тут не место, 2007)

Искрометный сюжет стал основой для прекрасного фильма. Ветеран войны во Вьетнаме отправился на охоту в техасские горы. Неожиданно он набредает на следы гангстерской разборки: море трупов, наркотики и 2 миллиона долларов. Не в силах удержаться от искушения, герой забирает деньги и становится мишенью, по следам которой идут кучи бандитов, первоклассный киллер и местный шериф.




«Парфюмер. История одного убийцы» Патрик Зюскинд (Парфюмер. История одного убийцы, 2006)

Роман Патрика Зюскинда признан одним из самых читаемых и знаменитых романов, написанных на немецком языке, со времен Ремарка. Обиженному судьбой, но одаренному невероятным обонянием Жану-Батисту Греную в голову приходит невероятная идея – сделать идеальные духи, которые заставят всех вокруг его полюбить. Но для создания такого сказочного аромата ему нужен один особенный ингредиент…




«Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков (Мастер и Маргарита, мини-сериал, 2005)

Эту удивительную мистическую, приключенческую и любовную историю знает весь мир. Невероятно талантливый Мастер и его прекрасная Маргарита томятся в разлуке, но на помощь им приходит шанс судьбы в виде демона Воланда и его неповторимой свиты. Эту книгу многие называют «Евангелием от Сатаны», и никто не знает, где на страницах грань между светом и тенью.




«Мемуары гейши» Артур Голнед (Мемуары гейши 2005)

Захватывающая история девочки из очень бедной семьи, которую продали в дом терпимости, где ей удалось стать самой знаменитой гейшей ХХ века. Невероятно увлекательный роман, в котором можно найти все: любовь, страдание, драму, легкую эротику, мир красоты и жестокости и многое другое.




«Молчание ягнят» Томас Харрис (Молчание ягнят, 1990)

Экранизация этого романа была очень высоко отмечена, в том числе пятью премиями Оскар. Прекрасный специалист в области психологии, доктор Ганнибал Лектор – высокоинтеллектуальный убийца, который с удовольствием поедал тщательно отобранных жертв. Но теперь он за решеткой и сотрудничает с молодым агентом ФБР Кларисой в деле о поимке маньяка Буффало Била. Чем закончится такая совместная работа?




«Над кукушкиным гнездом», Кен Кизи (Пролетая над гнездом кукушки)

Странная и чудовищно оголяющая реалии жизни книга стала в свое время своеобразным гимном и настольной книгой для битников и хиппи. Это история молодого преступника, который прикинулся умственно больным, чтобы избежать тюремного заключения. Однако он не знает, что его ждет в лечебнице…




«Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка», Стивен Кинг (Побег из Шоушенка, 1994)

История человека, которого обвинили в убийстве, которого он не совершал. Он казался очень угодным начальнику тюрьмы благодаря своим навыкам и способностям. В связи с чем его помилование и версию о невиновности никто не собирался рассматривать. И тогда он решился на дерзкий побег…




Повесть “Девчата” Борис Бедный (Девчата, 1961)

Кто не знает эту милую и трогательную советскую ленту о прекрасной и отзывчивой девочке по имени Тося. Ее появление в лесном поселке просто переворачивает жизнь здешних людей с ног на голову. Здесь милая детдомовская «кнопка» найдет и дружбу, и любовь…




«Собачье сердце» М. Булгаков (Собачье сердце, 1988)

Удивительная история превращения собаки в человека, написанная Михаилом Булгаковым, пугает своей реалистичностью. Шарик, бездомный пес, который с улицы попал в дом хирурга, профессора Преображенского. Доктор задумал странную операцию по замене у собаки нескольких органов на донорские органы от погибшего алкоголика, вора и тунеядца. Но что передастся псу с этими органами, каким он станет и что внесет в жизнь профессора?




«А зори здесь тихие» Борис Васильев (…А зори здесь тихие, 1972)

Очень трогательная и трагичная версия одного маленького эпизода одной большой войны, в которой главными действующими лицами стали молодые девушки. Их судьба распорядилась так, что молодым, неопытным, оптимистично настроенным и задорным девочкам предстоит неравный бой с вражеской силой, исход которого заранее предопределен…

Конечно, этот список далеко не полный. Произведения, по которым были сняты достойные фильмы, очень и очень много. Это лишь малая толика того, на что можно обратить внимание.
Развернуть
Просмотров: 853 Комментариев: 0
Теги: показ, кино, кинопроизводство, Россия, США, СССР, ФОТО, проект, книга, зритель
[IMG ID=1593]

ИСТОЧНИК

Организаторы 69-го Каннского кинофестиваля добавили еще несколько фильмов в конкурсную программу, объявленную ранее.В программу попала драма Мишеля Франко "Хроники" (Chronic) - картина с Битси Таллок и Тимом Ротом рассказывает о медсестре, ухаживающей за смертельно больными пациентами.

Два предыдущих фильма Франко были также показаны в Каннах, а его проект "После Люсии" в 2012 году победил в программе "Особый взгляд", напоминает The Hollywood Reporter Russia.Также за награды фестиваля поборется драма Гийома Никлу "Долина любви" (The Valley of Love) с Изабель Юппер и франко-российской кинозвездой Жераром Депардье в главных ролях. Фильм рассказывает о том, как супруги, только что потерявшие своего сына, отправляются в очищающее путешествие по американской Долине смерти.

Своих два последних фильма - "Похищение Мишеля Уэльбека" и "Монахиню" - Никлу возил в Берлин, а не в Канны.Напомним, неделю назад на пресс-конференции программный директор фестиваля Тьери Фремо, отвечая на вопрос о том, может ли в основном конкурсе или в параллельной программе появиться новый фильм Сокурова, не исключил этого. Пока что организаторы не дали четкого ответа на этот вопрос.

Не только конкурс Канн пополнился новыми картинами. Во внеконкурсных программах будут показаны фильмы Гаспара Ноэ, Брийанте Мендосы, Наоми Кавасе и обладателя "Золотой пальмовой ветви" Апичатпонга Вирасетакула."Сладкая паста из красной фасоли" (Sweet Red Bean Paste) Кавасе откроет программу "Особый взгляд", в рамках которой также пройдут показы фильмов Taklub Мендосы и "Любовь в Кхонкэне" (Cemetery of Splendour) Вирасетакула.

К ним присоединится и "Ягненок" (Lamb) - дебютная картина Яреда Зелеке и первый эфиопский фильм в официальной каннской программе за всю историю фестиваля.Фильм Ноэ "Любовь" (Love) занял место специального "полуночного показа". Развернуть
Просмотров: 762 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, показ, конкурс, премьера, франция, Канны, бизнес, проект, жюри, зритель, касса
Глобальные кассовые сборы картины достигли $541,2 млн.


Кадр из фильма "Снайпер"© AP Photo/Warner Bros. Pictures
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 23 апреля. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/.

ИСТОЧНИК

Фильм "Снайпер" (American Sniper, 2014) режиссера Клинта Иствуда признан лучшей художественной картиной минувшего 2014 года на проходящем в Лас-Вегасе конгрессе Ассоциации владельцев кинотеатров - CinemaCon (СинемаКон).


"Мой фильм не только о военных действиях, но и психологической стороне войны", - заявил на состоявшейся накануне церемонии награждения 84-летний Клинт Иствуд.
Премия за лучшую картину присуждается по итогам голосования кинозрителей, которое проводит компания по продаже билетов Fandango (Фандэнго). Она вручается во время ежегодного форума Ассоциации владельцев кинотеатров, которая объединяет представителей 74 стран мира.


Глобальные кассовые сборы фильма "Снайпер" достигли $541,2 млн. По этому показателю лента стала наиболее успешной в истории военного жанра мирового кинематографа. Производственные расходы картины, созданной компанией "Уорнер Бразерс" (Warner Bros.), составили $58,8 млн.


"За последний год американцы узнали много нового о войне в Ираке и Афганистане, - заметил Клинт Иствуд. - Каждый имеет о происшедших событиях собственное мнение. Значительное число вопросов ждет своих ответов, что делает интересными соответствующие поиски". Развернуть
Просмотров: 579 Комментариев: 0
Теги: кино, США, кинотеатр, зритель, касса, кинопрокат, "Снайпер"

Страницы: Пред. | 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 21 | След.
Кинотранспорт в аренду