«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


[IMG ID=817]
Актер, 59 лет, Лос-Анджелес

“Выпадение волос, лысина — это способ Господа напомнить мне, что я человек, а не обезьяна”

Записал Том Чарелла / By Tom Chiarella
Фотограф Мартин Шоллер / Martin Schoeller / August / All Over Press



МОЕ УТРО — ЭТО ШПИНАТ И ЯЙЦА, но в первую очередь — яйца.

ВСЕ ПИШУТ ПРО МЕНЯ ТАК, будто знают обо мне всё, и даже то, чего я сам про себя не знаю. И меня это устраивает, вот только в некоторых статьях я выгляжу как настоящий король пердунов.

Я ПОНЯЛ, ЧТО ПРОСТО НЕ УЖИВУСЬ САМ С СОБОЙ, если начну пользоваться твиттером. Я даже сказал себе: с твиттера начинается безумие.

НАВЕРНОЕ, В МИРЕ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВЕ ИЛИ ТРИ СТРАНЫ, куда бы я мог приехать и остаться неузнанным. Вот такой я теперь знаменитый. Сраная супер-мать-ее-звезда.

МНЕ ВСЕГДА КАЗАЛОСЬ, что лучшее, что я сделаю в жизни, я сделаю между сорока и шестьюдесятью. Так вроде и вышло.

ШЕСТЬДЕСЯТ — это просто разновидность пятидесяти, а пятьдесят — почти то же самое, что сорок.

КАЖДЫЙ — НЕВАЖНО, СКОЛЬКО ЕМУ ЛЕТ, — где-то внутри ощущает себя 24-летним.

ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС, ЛЫСИНА — это способ Господа напомнить мне, что я человек, а не обезьяна.

Я НИКОГДА НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ. Очень часто бывает: то, о чем ты сейчас жалеешь, в итоге приводит тебя потом к чему-то великому.

КАЖЕТСЯ, в моей карьере наступил, наконец, долгожданный момент, когда мне уже не нужно изображать чувака, спасающего мир. До смерти надоело бегать перед камерой с пушкой в руке.

«КРЕПКИЙ ОРЕШЕК» — один из моих самых любимых фильмов, хотя я чересчур много там сквернословлю. Но это потому, что в тот момент я только-только пришел в кино с телевидения, где ругаться было запрещено, и, наконец, почувствовал себя свободным. Когда фильм вышел на экраны, мне позвонила моя тетка и говорит: «Мне понравилась твоя картина, мой мальчик, но зачем же так ты так ругаешься?»

СИКВЕЛ? Я пришел в этот бизнес задолго до того, как они выдумали это дурацкое слово. Раньше мы просто говорили: «Давай сделаем еще один».

ЖАНР ЭКШЕН САМ СЕБЯ ЗАГНАЛ В УГОЛ. Зрители хотят разнообразия, а у нас просто кончились злодеи. Террористы были, гангстеры были, даже пришельцы были. И что теперь? Все перепробовано.

В КИНО ВСЕ ТАК ПРОСТО: надел белую ковбойскую шляпу — и ты герой.

РАНЬШЕ ИСКУССТВО ИМИТИРОВАЛО ЖИЗНЬ. Сегодня жизнь все чаще имитирует искусство.

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ НАШ МИР. Все в нем устроено через жопу, а ведь могло быть намного разумней.

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОТМЕНИТЬ ПРОШЛОЕ. Но ты можешь его не повторять.

Я УСТАЛ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ О ПОЛИТИКЕ. Я просто хочу, чтобы в правительстве было меньше лишних людей. Я хочу, чтобы правительство меньше вмешивалось в жизнь. Я хочу, чтобы они перестали просирать мои и ваши деньги. И я хочу, чтобы все эти гребаные лоббисты выметались из Вашингтона. Но я аполитичен. Так это и запишите. И я не республиканец.

МОЯ СТРАНА ОСНОВАНА НА ЖЕСТОКОСТИ. Как только мы прибыли сюда, мы сразу сказали индейцам: «Значит так, чуваки, у нас для вас есть неважная новость, есть новость похуже и есть действительно плохая новость. Неважная новость заключается в том, что мы уже здесь. Новость похуже заключается в том, что мы никуда отсюда не денемся. А действительно плохая новость заключается в том, что мы заберем все ваши земли — каждый гребаный кусочек, который у вас, чуваки, есть, — а взамен дадим вам клочок пустыни размером с почтовую марку. Но как только мы найдем там нефть, мы отберем у вас и эту землю, а вам выделим площадку размером с полмарки где-нибудь в Аризоне и разбросаем по пустыне зараженные оспой одеяла, чтобы вы все передохли к чертовой матери». И если это не жестокость, то что это, черт возьми, такое?

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО НОСИТЬ ОРУЖИЕ. Если забрать оружие у законопослушных граждан, оно останется только у психов.

ДАЖЕ САМЫЙ ЗАКОРЕНЕЛЫЙ ПАЦИФИСТ БУДЕТ СРАЖАТЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, если кто-то попытается его убить. Когда речь идет о твоей жизни, тебе плевать на убеждения. И если у тебя нет оружия, ты будешь отбиваться камнем или схватишь стул. А может, я просто слишком часто смотрю фильмы, в которых сыграл?

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, КОГДА ЛЮДИ ГОВОРЯТ: «Что, новое кино с Брюсом Уиллисом? Чувак опять собирается спасать мир?»

САМ-ТО Я РОДОМ ИЗ ЮЖНОГО ДЖЕРСИ, так что всегда чувствовал много общего с простыми людьми.

ТАК ВЫШЛО, ЧТО ЖИВУ Я В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ, а это самый загазованный город на Земле. Говорят, если твой ребенок растет в Лос-Анджелесе — это все равно как если бы он выкуривал полторы пачки в день. Воздух здесь такой грязный, что об него можно испачкаться.

Я ВПЕРВЫЕ ЗАДУМАЛСЯ О ТОМ, что смертен, когда родилась моя первая дочь.

ЗАМЕЧАЛИ, как совсем маленькие дети иногда буквально подавляют в себе желание заговорить? Это хороший урок для всех нас: ты учишься чему-то только тогда, когда молчишь и слушаешь.

ГОСПОДЬ — ЭТО СНЕГ ВОКРУГ, почки на деревьях, рождение ребенка. Вот каков мой Господь.

НЕ УВЕРЕН, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ХОТЬ ЧЕГО-ТО СТОИТ — ведь я актер. Почему вообще актеры считают, что их мнение что-то значит? Вы за последние полгода слышали от актеров хоть что-то толковое?

Я ПОДЧАС НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ того, что было на прошлой неделе, так что совершенно бессмысленно спрашивать меня о том, что было год назад.

МЕНЯ ВСЕГДА СТАВИЛ В ТУПИК ВОПРОС О ТОМ, каково это — быть мультимиллионером.

Я НЕ КРИЧУ НА КАЖДОМ УГЛУ о том, что я знаменитость и что мы, мол, с женой так богаты. Я подгузники сам меняю. Я говно подтираю за собаками!

ДЕНЬГИ РАЗВРАЩАЮТ, но так уж вышло, что они нужны всем.

В ЖИЗНИ МНЕ НУЖНО СТОЛЬКО ДЕНЕГ, чтобы я мог зайти куда угодно и позволить себе там пообедать.

ЛЮБЛЮ ЧЕРНИЧНЫЕ ПИРОГИ. Это очень мужественная еда.

ЗНАЕТЕ, О ЧЕМ Я ЖАЛЕЮ? Вчера, вот тут, на столе, на том блюде, лежали груши. Пять или шесть отличных груш. А сегодня их нет.

Я СЧАСТЛИВ. А вы?

ЖИЗНЬ — ЭТО НЕ КИНО. Дублей не будет.

Источник: Esquire.ru Развернуть
Просмотров: 741 Комментариев: 0
Теги: кино, жизнь, Голливуд, США, актёр, персона, Брюс Уллис, правила


Издание Vanity Fair опубликовало на своем сайте список советов режиссера фильмов «Координаты “Скайфолл”» и «Красота по-американски» Сэма Мендеса.

1. Всегда выбирайте хороших партнеров. Может быть, это очевидно, но хороший партнер – это тот, кто с вами спорит. Это значит, что у него есть свое мнение, значит, он с интересом относится к делу и говорит «Да» только тогда, когда действительно так считает.


2. Постарайтесь понять, как привычное сделать странным, а странное – привычным. Относитесь к пьесам Шекспира как к новым произведениям, а к новым произведениям – как к пьесам Шекспира.


3. Научитесь говорить: «Я не знаю ответа на этот вопрос». Неплохо бы тренироваться это делать каждый день.


4. Поезжайте в Грецию, в город Эпидавр, и посмотрите на развалины театра. Это зрелище позволит вам понять, частью чего вы являетесь, и изменит ваши взгляды на жизнь. Если вы, к тому же, и творческий человек, вы почувствуете себя в центре мира.


5. Избегайте слов «вершина творчества», «знаковое произведение» и других подобных определений. Если кто-то называет что-то шедевром – он не знает, о чем говорит. Стремление к абсолютному идеалу бессмысленно.


6. Если вы режиссируете спектакль или фильм, вам необходимо иметь свой уникальный подход. Иногда это могут быть серьезные вещи: например, «Красота по-американски» была фильмом о моей юности, «Проклятый путь» - о детстве, «Скайфолл» был историей о зрелости и морали. Иногда это менее масштабные идеи. Например, допущение, что все будет происходить в пределах одного ночного клуба. Недостаточно просто любить сценарий, необходимо найти способ сделать его своим и только своим.


7. Уверенность в себе – вещь необходимая, но себялюбие – напротив.


8. Театр – это средство выражения для актеров и драматургов, и только потом – для режиссеров. Если вы хотите как следует потешить свое самолюбие, занимайтесь кино.


9. Наденьте шоры. Не читайте рецензий. Достаточно просто знать, положительно или отрицательно большинство из них. Когда я только начинал, артистов было гораздо больше, чем критиков, но теперь существуют тысячи опубликованных мнений буквально о каждом произведении искусства. Каким бы сильным вы себя ни считали, уверенность – вещь хрупкая. Защищайте ее.


10. Станьте руководителем театра. Спектакль – вещь временная, а здание останется надолго. Оставьте после себя что-то, чем можно будет воспользоваться другим.


11. Никогда не поздно узнать что-то новое. Не бойтесь выглядеть глупо – это неотъемлемая часть любого обучения.


12. Нет «хорошего» или «плохого», есть только «интересное» и «менее интересное».


13. Живопись, литература, поэзия и музыка – виды искусства, которые находятся несоизмеримо выше. Однако и кино, и театр могут заимствовать у них многое.


14. Не думайте о конечном продукте или, боже упаси, о реакции публики. Думайте только о самом процессе и открытиях.


15. Когда ваша команда состоит из 20 человек, это значит, что в одном помещении с вами находятся еще 20 источников воображения. Воспользуйтесь этим.


16. Помните, что «Оскар» - это всего лишь шоу на телевидении.


17. Научитесь принимать всю вину на себя. Если сценарий был слабым, значит вы недостаточно тщательно поработали с его автором. Если актеры плохо играли – в этом виноваты вы. Если декорации, освещение, постеры, костюмы получились ужасными, помните, что именно вы их одобрили.


18. Ваш герой на экране может раскидать 500 плохих парней, но если он выкурит хотя бы одну сигарету – у вас проблемы.


19. Всегда имейте какую-то альтернативу тому, чем вы занимаетесь. Мой путь к отступлению – стать комментатором матчей по крикету. Возможно, она вам никогда не понадобится, но спать вы будете спокойнее.


20. Никогда в жизни, ни за что на свете не забывайте, как вам повезло, что вы занимаетесь тем, что вам по душе.


Источник Развернуть
Просмотров: 800 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, США, режиссёр, счастье, интервью, Vanity Fair, «Координаты “Скайфолл”», «Красота по-американски», Сэм Мендес
Просмотров: 787 Комментариев: 0
Теги: Прокат, США, Рейтинг, Бокс-офис США за пятницу - 13 июня, доход, прибыль






Злодей: Ле Шиффр
Фильм: Казино Рояль (2006)
Главного злодея в фильме сыграл актёр из Дании Мэдс Миккелсен, известный многим по вышедшему в прошлом году сериалу «Ганнибал». В «Казино Рояль» Мэдс играет финансового гения Ле Шиффр, который крутит деньги различных преступных синдикатов и злодеев-повстанцев, наживаясь на этом.
Главная сцена всего фильма – это, конечно, хлестание злодеем Бонда огроменной верёвкой.









Злодей: Ник Нак
Фильм: Человек с золотым пистолетом (1974)
Коротышка Ник Нак — даже не главный злодей этой части бондианы. Главный – профессиональный киллер, Скрамага, с тем самым золотым пистолетом впридачу. А Ник Нак — лишь его помощник лилипут, который пытается досадить Бонду по мелочам. В конце фильма после смерти Скрамаги, Бонд запирает Ник Нака в чемодане. Таким образом, Ник Нак оказывается одним из двух оставшихся к концу фильма живым второстепенным злодеем за всю историю серии. Второй – здоровяк Челюсти.









Злодей: Рэд Грант
Фильм: Из России с любовью (1963)
В этой части франшизы злодеев сразу три: глава СМЕРШа, генерал-полковник Грубозабойщиков, Роза Клебб – неприятной наружности безжалостная дама с хриплым голосом и Рэд Грант – профессиональный убийца с молочно-белой кожей и бледно-голубыми совершенно ничего не выражающими глазами.
Пожалуй, эту часть франшизы можно назвать одной из лучших в серии. Не малая заслуга в этом принадлежит финальной схватке Бонда с бессердечным Грантом, убивающим ради удовольствия, в вагоне поезда.









Злодей: Одджоб
Фильм: Голдфингер (1964)
Одджоб – помощник главного злодея Голдфингера из одноименного фильма, невысокого роста японец, использующий в качестве оружия свой котелок: его острозаточенные края способны отсечь голову любому. Одну из девушек Бонда Одджоб полностью покрывает золотой краской, от чего та в муках и умирает.









Злодей: Челюсти
Фильм: Шпион, который любил меня (1977), Лунный гонщик (1979)
Вообще, обычно, враги Бонда не выживают, двухметровый здоровяк Челюсти - исключение из правил. Он не только умудряется появиться сразу в двух частях Бондианы, но ещё и становится практически хорошим героем под конец второго фильма, влюбившись в молодую девушку с косичками.

материал с royalcheese.ru Развернуть
Просмотров: 1558 Комментариев: 0
Теги: британия, Голливуд, блокбастер, США, 007, Джеймс Бонд, шпионы, Бонидиада
Кино может не только развлекать, но приносить пользу. Например, содержать подсказки и советы на все случаи жизни. Среди прочего, фильмы могут подсказать, как преуспеть в зарабатывании денег и одновременно предостеречь, что ожидает тех, кто решит обратиться в этом деле к сомнительным способам. Недавно в прокат вышел фильм о молодых и успешных предпринимателях «Стартап», и в oKino.ua решили вспомнить пять знаковых кинолент, которые рассказывают о бизнесе, как он есть.




Стив Джобс. Потерянное интервью
Еще при жизни основатель Apple стал настоящей иконой. И весьма логично, что после смерти о нем стали появляться многочисленные фильмы. Самый худший из них — «Джобс: Империя соблазна», самый искренний — «Стив Джобс. Потерянное интервью». Как и указано в названии, этот фильм состоит из одного-единственного оцифрованного интервью. Оно было взято в 1995 году, но увидело свет только в 2012. В нем Джобс, блистательный оратор и просто харизматичный человек, много говорит о карьере, отношении к жизни и секретах своего пути. И его речь здесь вдохновляет куда больше, чем художественные фильмы на заданную тему.





Волк с Уолл-стрит
В основе фильма Мартина Скорсезе — реальная история Джордана Белфорта. В 90-х годах он создал собственную фирму, которая занималась продажей дешевых акций. Все это, впрочем, сопровождалось махинациями и обманом клиентов. Белфорт довольно быстро сколотил состояние, большую часть которого, впрочем, растратил на многочисленные радости жизни. Вскоре он был арестован и приговорен к 22 месяцам тюрьмы. Но его история в «Волке с Уолл-стрит» — стала настоящей библией для многих желающих разбогатеть





Джерри Магуайер
Если «Волк с Уолл-стрит» — это рассказ о нечистом бизнесе, то фильм Камерона Кроу — наоборот — о деле легальном. Успешный яппи, которого играет Том Круз, теряет все, но не спешит отчаиваться. В коррумпированном мире, где все законы существуют только для того, чтобы их нарушать, он решает вести честную борьбу и преуспевает в этом. «Джерри Магуайер» часто сравнивают с «Форрестом Гампом», но что важнее — этот фильм показывает идеальную модель мира, где честность все еще в цене.





Деловая женщина
Рассказ о том, как из простой машинистки стать успешной бизнес-леди. «Деловая женщина» — это фильм об американской мечте или вернее о том, как сделать себя самому. Это также своеобразное пособие по продвижению по карьерной лестнице. Главная героиня ради своей цели посещает множество курсов, пытается сделать что-то со своим стилем и работает не покладая рук. За все это ей воздается по заслугам. Она добивается того, о чем так мечтала. Но прежде всего — полностью меняет себя. В 1989 «Деловую женщину» номинировали на шесть «Оскаров», а со временем фильм еще и признали как важную веху в феминистическом движении.





Поймай меня, если сможешь
Фильм Стивена Спилберга — это целая энциклопедия мошенничества. Герой Ди Каприов какой-то момент понимает, что в современном мире — главное уметь приспосабливаться. В результате, он с легкостью выдает себя за пилота, юриста, врача и еще за десяток людей, убеждая всех в своем профессионализме. В каждом из этих дел он быстро достигает успеха, благодаря умению манипулировать людьми и внушать им то, что они хотят услышать.









материал с okino.ua Развернуть
Просмотров: 1158 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, США, Стив Джобс, бизнес, как вести бизнес


Если вы до сих пор по каким-то причинам сериал не видели, у вас есть время догнать всех остальных.
В первом сезоне всего 13 серий — за два выходных дня точно успеете.




Фрэнк Андервуд — конгрессмен-демократ, готовый пойти на всё ради продвижения по карьерной лестнице. При помощи своих связей он помогает Гаррету Уокеру стать президентом США, а взамен просит назначить себя госсекретарём. Уокер президентом становится, а Фрэнк своего подарка так и не получает. Сюжет 1-го сезона сериала строится на продуманной и целенаправленной мести завсегдатая Капитолия Андервуда.




Идея «Карточного домика» заимствована у одноимённого британского сериала. Проект интернет-кинотеатра Netflix взял из оригинала исключительно самое лучшее, но этим не ограничился. «Домик» считают не только самой лучшей новинкой 2013 года, но и самым стильным политическим сериалом со времён «Западного крыла» Аарона Соркина.

Нас отправляют в самую гущу событий. Мы наблюдаем за происходящим глазами Фрэнка Андервуда, который нет-нет, да и останавливает время, чтобы поделиться со зрителями своими мыслями по теме происходящего на экране. Фрэнк Андервуд — отнюдь не герой, если брать самое первое значение этого слова.

Он, скорее, антигерой, которого сделали главным действующим лицом сериала. Через этого персонажа нам показывают политическую кухню, где главное блюдо вполне могут именовать «убийственным» вследствие того, что оно действительно убивает.




«Карточный домик» — в полной мере явление необычное и новое. Мало того что Netflix выложили в Сеть разом все 13 серий 1-го сезона (с новым, 2-м сезоном они поступят абсолютно так же), так ещё и снят он не так, как большинство мини-сериалов. Это, скорее, телевизионный фильм, продолжительность которого составляет более 10 часов.

Обычные сериалы, которые телеканалы «эфирят» раз в неделю, заканчивают каждый новый эпизод так, чтобы зритель ждал продолжения. Иногда сюжет в таких проектах закручивают настолько лихо, что поклонники буквально «лезут на стенку». «Домик» же методично ведёт сюжетную линию от начала и до конца, а каждая следующая серия является прямым продолжением предыдущей.

Правда, и в этом случае поклонники продолжают «лезть на стенку», но это происходит ещё в процессе просмотра серии.




Бюджет 1-го сезона «Карточного домика» составляет более 100 миллионов долларов.
Вдумайтесь. Сто. Миллионов. Долларов.

На сериал, в котором и никаких спецэффектов-то нет. Главные роли пригласили исполнить звёзд первой величины — дважды оскаровского лауреата Кевина Спейси, который по совместительству является ещё и продюсером сериала, неотразимую Робин Райт и красавицу Кейт Мара. Львиная часть бюджета заслуженно ушла на их гонорары, ещё одну часть забрала себе режиссёрская команда, в составе которой Дэвид Финчер и Джоэль Шумахер.




Впечатляет не только сюжетная составляющая, но и картинка.
В этом сериале нет ярких красок, но при этом отсутствуют и депрессивные цвета. Всё выполнено в спокойной, не раздражающей цветовой гамме. Судя по всему, это влияние Финчера, все проекты которого сняты в похожем цветовом решении («Девушка с татуировкой дракона», «Социальная сеть», «Семь», «Бойцовский клуб»).

На выходе получилось что-то совершенно запредельно интересное, плохо поддающееся словесному описанию.
Перед нами — не то политический триллер, не то политический детектив. Либо и то, и другое разом.
Тут как нельзя кстати приходится пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».




материал с chelovek-online.ru Развернуть
Просмотров: 977 Комментариев: 0
Теги: кино, сериал, США, персона, Кевин Спейси, тактика, принципы
Автор: Дмитрий Гнедич



Сигурни Уиверофициально присоединилась к актёрской команде трёх следующих «Аватаров», к съёмкам которых Джеймс Кэмерон обещает приступить в этом году. Слухам о возвращении Грэйс Огустин, напомним, скончавшейся в оригинале, уже несколько лет. Впрочем, Джеймс Кэмерон говорит, что приготовил для актрисы новую роль.

В сопровождающем подписание Уивер пресс-релизе режиссёр вспомнил былое («Наше с Сигурни сотрудничество началось в 1985 году, когда мы снимали "Чужих"»), признался в тёплых дружеских отношениях («Мы хорошие друзья и всегда здорово взаимодействовали, так что думаю это правильное решение — вернуть её в сиквелы "Аватара"») и заинтриговал её ролью («Её персонаж, Грэйс Огустин, умирает в первом фильме. В продолжениях у неё новая, более сложная роль»).

Сигурни Уивер присоединилась к подписанным ранее Сэму Уортингтону, Зои Салдане иСтивену Лэнгу, ещё одному любимцу Кэмерона, которого режиссёр решил воскресить «по старой дружбе».

Работу над тремя новыми «Аватарами», со второго по четвёртый, Джеймс Кэмерон собирается уместить в один производственный цикл. «Аватар 2» выйдет в прокат в декабре 2016 года, премьеры третьего и четвёртого запланированы на 2017 и 2018.

Источник Развернуть
Просмотров: 696 Комментариев: 0
Теги: кино, блокбастер, США, Джеймс Кэмерон, Аватар, Сигурни Уивер
Живой эфир. Часть II

Гиганты общенационального вещания США определились с какими сериалами будут добывать драгоценные рейтинги в телесезоне 2014-2015: что-то продлили, что-то пошло под нож, оглашены все новые шоу. Перед вами полный сериальный атлас пятёрки главных телесетей Америки.








Во второй части нашего телевизионного атласа — проекты CBS, Fox и CW.
CBS


Продлены:
«CSI: Место преступления» — на пятнадцатый сезон
«Морская полиция: Cпецотдел» — на двенадцатый сезон
«Два с половиной человека» — на двенадцатый, последний, сезон
«Мыслить как преступник» — на десятый сезон
«Теория большого взрыва» — до десятого сезона (до 2017 года)
«Менталист» — на седьмой сезон
«Морская полиция: Лос-Анджелес» — на шестой сезон
«Хорошая жена» — на шестой сезон
«Полиция Гавайев» — на пятый сезон
«Майк и Молли» — на пятый сезон
«Голубая кровь» — на пятый сезон
«В поле зрения» — на четвёртый сезон
«Две девицы на мели» — на четвёртый сезон
«Помнить всё» — на третий сезон
«Элементарно» — на третий сезон
«Под куполом» — на второй сезон
«Мамочка» — на второй сезон
«Семейка Миллер» — на второй сезон

Закрыты:
«Интеллект» — после первого сезона
«У друзей жизнь лучше» — после первого сезона
«Очень плохая училка» — после первого сезона
«Сумасшедшие» — после первого сезона
«Мы — мужики» — после первого сезона
«Заложники» — после первого сезона

НОВЫЕ ШОУКОМЕДИИ:
«БЕЗРАССУДНЫЕ»


Запоздалая премьера CBS, то ли закрывающая регулярный сезон, то ли открывающая летний. Скорее, детективная, чем юридическая драма о напарниках-законниках, которые, конечно, подходят друг другу, как вода и масло. В южном городке Чарльстон зреет крупный сексуальный скандал, отягощённый фактом, что вовлечены в него полицейские чины. Автор сериала — Дана Стивенс, сценариста «Города ангелов» и «Тихой гавани». Пожалуй, это главная характеристика проекта. Премьера — 29 мая.

«СУЩЕСТВУЮЩАЯ»


Главная летняя премьера канала, рискнувшего в прошлом году поставить на «мёртвый» сезон сериал «Под куполом». Рейтинги доказали, что летом люди тоже включают телевизор, и теперь всех ждёт «Существующая», фантастический триллер об астронавтке, вернувшейся из космоса беременной. Можно было бы допустить служебный роман, но Молли Уоттс (Холли Берри) находилась на борту почти год в гордом одиночестве. Продюсер — Стивен Спилберг. Премьера — 6 июля.

«БЭТТЛ КРИК»


CBS вытащила из своих архивов давний проект автора «Во все тяжкие» Винса Гиллиганаи предложила автору место в эфире в телесезоне 2014-2015. В 2002 году руководство телесети «зарубило» проект. У Гиллигана тогда не было за плечами лучшего в мире сериала, и он не мог честными методами протащить в эфир кондовое полицейское бадди-муви с напарниками-антиподами в центре сюжета. Протагонистам придётся ответить на один глубинный вопрос: можно ли очистить улицы родного города, вооружившись цинизмом, коварством и ложью?

«CSI: КИБЕРОТДЕЛ»


Четвёртый сериал из бронебойной франшизы. Головной, «Место преступления», заступает в свой пятнадцатый сезон, два других, «Майами» и «Нью-Йорк», прожили долгую и счастливую жизнь (десять и девять сезонов соответственно) и упокоились с миром. Достаточная статистика, чтобы полагать, что Патриция Аркетт в роли главы отдела киберпреступлений в эфире надолго. Хотя образ бой-бабы Салли Уит из «Подпольной империи» ей сегодня больше к лицу. Премьера — осенью.

«МАДАМ СЕКРЕТАРЬ»





Политические шоу с женским лицом — главный тренд сезон. Благодарить (можно с кавычками, можно без), видимо, надо «Скандал» и лично Керри Вашингтон. Теа Леонииграет госсекретаря США, которая по этическим мотивам оставила пост в ЦРУ и по зову президента занялась большой политикой. После смерти предшественника должность видится в прямом смысле слова расстрельной, но Элизабет Фолкнер МакКорд (она ещё и эксперт по Ближнему Востоку) не из трусливых. Премьера — осенью.




«МОРСКАЯ ПОЛИЦИЯ: НОВЫЙ ОРЛЕАН»

Второй спин-офф суперпопулярного сериала будет базироваться в одном из колоритнейших американских городов, куда Голливуд обычно едет за атмосферой, которая здесь гуще любой интриги. Боссы CBS жульничают, вытаскивая из рукавов козырные карты — то кибер-«CSI», то южный «NCIS». Хотя нет, эти козыри они сдали себе сами.

«СКОРПИОН»

Гений с замашками Шерлока Холмса по кличке «Скорпион» собирает команду гиков-умников, которых рекрутируют спецслужбы, обеспокоенные национальной безопасностью. Ничего другого, кроме как щёлкать, как семечки, всякие киберпреступления они не умеют. К счастью, ничего другого от них и не требуется. Самый нелепый трейлер сезона: сначала пафосный и ходульный, потом — просто смешной. Сериальный хардкор-мейнстрим, который не выкорчевать самыми выдающимимся кабельными шоу. Автор — Ник Сантора, один из основных сценаристов «Побега из тюрьмы». Премьера — осенью.

«СТАЛКЕР»

Шоу про отдел лос-анджелесской полиции, который занимается расследованием преступлений, связанных с преследованием людей, домогательствами и прочим вуайеризмом. В главной роли — Дилан МакДермотт, у которого, что ни год — новый сериал. По всем приметам, ещё один шаг вниз когда-то казавшегося оригинальным сценариста Кевина Уильямсона. Премьера — осенью.

КОМЕДИЯ:
«КЛАН МАККАРТИ»

Симпатичная на уровне заявки комедия про «паршивую овцу». Он же «белая ворона», он же абсолютно неатлетичный гей в помешанном на спорте бостонском — то есть, ирландская кровь бурлит — семействе. Ронни понимает, что среди своих ему тесно и душно, но отец, тренер школьной баскетбольной команды, уверен, что парня можно перевоспитать, для чего и берёт к себе помощником.

«СТРАННАЯ ПАРОЧКА»

Римейк одноимённого популярного телеситкома, который в семидесятые делал режиссёр «Красотки» Гарри Маршалл. Герои Мэттью Перри и Томаса Леннона, дружившие в студенческие годы, снова вместе, хотя и при весьма печальных обстоятельствах: оба переживают болезненные разводы. Чудику с комплексами Феликсу (Леннон) некуда подастся, и он просится пожить в манхэттенских апартаментах Оскара (Перри). Двух более непохожих людей не найти, но Оскар даёт слабинку и практически сразу начинает об этом жалеть, а Феликс стремительно заселяется — и начинается ситком. Третий многосерийный проект (не)увядающего Мэттью Перри во второй десятилетке XXI века. Первый, «Мистер Саншайн», протянул сезон, второй, «На старт!», — уже два. Если прогрессия сохраниться, то до новых «Друзей» актёру ещё сериалов семь.

Fox

Продлены:
«Симпсоны» — на двадцать шестой сезон
«Гриффины» — на тринадцатый сезон
«Американский папаша» — на одиннадцатый сезон, который будет показывать канал TBS
«Кости» — на десятый сезон
«Лузеры» — на шестой, последний, сезон
«Закусочная Боба» — на пятый сезон
«Новенькая» — на четвёртый сезон
«Проект Минди» — на третий сезон
«Последователи» — на третий сезон
«Сонная лощина» — на второй сезон
«Бруклин 9-9» — на второй сезон

Закрыты:
«Воспитывая Хоуп» — после четвёртого сезона
«Выживание Джека» — после первого сезона
«Почти человек» — после первого сезона
«Кутила» — после первого сезона
«Папаши» — после первого сезона
«Завербованные» — после первого сезона

НОВЫЕ ШОУДРАМЫ:«ПРЕСТУПНЫЕ СВЯЗИ»

Самая поздняя — старт 22 мая — премьера Fox в уходящем телесезоне. Сериал посвящён деятельности спецподразделения лос-анджелесской полиции по борьбе с организованной преступностью. Все силы брошены на ликвидацию трёх могущественных бандформирований, к одному из которых главный герой, детектив Райан Лопес, имеет непосредственное, хорошо законспирированное отношение. Пилот написал постоянный сценарист «Форсажей» Крис Морган.

«БЭКСТРОМ»

Многосерийка по мотивам серии романов шведского детективщика Лефа Перссона — о детективе Эверетте Бэкстроме, которого играет Рэйн Уилсон из «Офиса». Бэкстрома называют «человеком без фильтров». Он одновременно эгоист, расист, гомофоб и сексист, сжигающий себя всевозможными вредными привычками. Такого уникума, изгнанного пять лет назад из рядов стражей порядка, возвращают в полицию и ставят во главе нового отдела, на который вешают бесперспективные расследования-«глухари», и дают в подчинение самых «неформальных» копов. Уилсон — замечательный и даже недооцененный комик, но «Бэкстром» — это драма, хотя без ядовитой иронии здесь никуда. Премьера — весной 2015-го.

«ИМПЕРИЯ»

«Гангста»-драма или трагедия в стиле хип-хоп. Звезда сцены с криминальным прошлым (Терренс Ховард) узнаёт о смертельной болезни. Три года, что ему осталось, он решает потратить на укрепление собственной бизнес-империи. Для этого ему нужно определиться, кому из трёх сыновей передать бразды правления, и отбить нападки хищной экс-супруги. Ли Дэниелс, режиссёр «Дворецкого», не скрывает, что замахнулся на «чёрную» «Династию». Сильный акцент будет сделан на музыкальную составляющую. Для этого в продюсеры приглашён Тимоти Мосли, известный миру, как Timbaland. Премьера — весной 2015-го.

«ГОТЭМ»

Кристофер Нолан вернул франшизе о Бэтмене боевой тонус, и та теперь сама прокладывает себе дорогу на телеэкраны. DC Comics запускает сериал о комиссаре Джиме Гордоне, у которого в друзьях, напомним, сам Человек-летучая мышь. Среди героев шоу — юные Брюс Уэйн, Селина Кайл (Женщина-кошка), Ядовитый плющ, Загадочник и Пингвин. По слухам, если с рейтингами будет порядок, позже авторы внедрят в шоу и других героев вселенной DC Comics. Премьера — осенью 2014 года.

«ИЕРОГЛИФ»

Размашистое и переливающееся всеми цветами сокровищ фараонов древнеегипетское приключенческое шоу с элементами фэнтези. Из самого охраняемого хранилища похищен таинственный свиток, обладающий мистической силой. На его поиски бросают вора-виртуоза, предварительно оформив ему персональную амнистию (герой начинает сериал за решёткой). Скоро он узнает, что сильные мира сего успешно освоили магию и применяют её для управления своим народом, да так в этом погрязли, что от сохранности свитка теперь зависит судьба всей цивилизации. Придумал «Иероглиф» сценарист «Тихоокеанского рубежа» и «Битвы титанов» Трэвис Бичэм. Премьера — весной 2015 года.

«ОБЩЕСТВО КРАСНОЙ ЛЕНТЫ»

Молодёжная драмедия о пациентах отделения педиатрии одной лос-анджелесской больницы. Говорят, на хай-скул-драму (которая и история взросления, и чуть-чуть «Сплетница») одели белый халат, превратив, по сути, в медицинское шоу. Отрасль эта регулярно рождает какие-то новые проекты, но, по слухам, на этот раз получилось нечто по-настоящему оригинальное. Повествование ведётся от лица двенадцатилетнего Чарли, пребывающего в коме. Отряд врачей-взрослых возглавляет обладательница «Оскара»Октавия Спенсер.

«ГРЕЙСПОЙНТ»

Римейк лучшего британского шоу прошлого года «Бродчёрч». На побережье идиллического сонного городка в Калифорнии найден труп мальчика. Следствие ведут только приехавший в Грейспойнт детектив Эмметт Карвер (Дэвид Теннант) и «местная» Элли Миллер в исполнении главной женщины сериала «Во все тяжкие» Анны Ганн. Авторы, среди которых сценарист оригинала Крис Чибнолл, уверяют, что изменили концовку, хотя список действующих лиц идентичен «Бродчёрчу». Что делать тем, кто знает убийцу Дэнни Латимера, всё равно решительно неясно. Актёрский ансамбль (естьНик Нолти, Джеки Уивер, Майкл Пенья) и слава первоисточника вроде бы обязывают. С другой стороны, судя по трейлеру, большинство представленных сцен сняты с оригинала, что называется, «в ноль». Премьера — осенью.

«УЭЙУОРД ПАЙНС»

Странный, видимо, всё-таки мистический детектив о застрявшем в маленьком городке спецагенте Итане Бёрке (первая главная роль Мэтта Диллона на ТВ), которому все здесь улыбаются, но воспринимают в штыки любую инициативу узнать то, зачем его сюда командировали. Приехал он, чтобы узнать причины исчезновения двух своих коллег. Авторами сериала выступают М. Найт Шьямалан и Чад ХоджКлуб Playboy»). Премьера — в 2015 году.

«ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ»

2022 год. Фил Миллер (Уилл Форте) — последний человек на Земле. Выжил самый обычный, даже заурядный, обыватель, который теперь переезжает из города в город на своём фургоне, чтобы найти хотя бы ещё одну живую душу, желательно женщину. Тоску по цивилизации и непроходящее одиночество скрашивают маленькие радости вроде возможности пожить в Белом Доме и отсутствия всяких проблем с парковкой. Амбициозный и, определённо, смелый проект Уилла Форте, который сам написал сценарий и придумал, как растянуть его на целый сезон.

КОМЕДИИ:«МАЛЭЙНИ»

Персональное шоу постоянного автора «Saturday Night Live» и звезды американского стэндапа второго ряда Джона Малэйни. Главного героя тоже зовут Джон Малэйни, он тоже стэндап-комик, хотя пока и не преуспевший. Всё это очень напоминает великое шоу «Луи» и вряд ли бы состоялось, не яви миру Луис С.К. своё детище. Сериал Джона Малэйни не прошёл отбор в сетку вещания NBC, но был подхвачен Fox, которая поставила премьеру на осень.

«СТРАННЫЕ ОДИНОЧКИ»

Ситком о живущем под одной крышей квартете чудаков — на лицо прекрасных, странных внутри. Боящаяся отношений дантистка с внутренним голосом чрезмерно романтичной 13-летней девушки, патологический бабник, не способный пропустить ни одной юбки, его двоюродный брат-инфантил, оказавшийся один на один с миром после смерти родителей, и свободная красавица-художница, живущая одним днём и не верящая в отношения. У каждого, как известно, свои недостатки, но этим четверым придётся подстраиваться друг под друга.

«МЫ И ОНИ»

Римейк культового британского шоу «Гэвин и Стейси». Главные герои, собственно, американские Гэвин и Стейси, шесть месяцев активно переписываются в интернете, после чего решают перенести отношения в реальный мир. Парочка столкнётся с ежеминутным вмешательством в их личную жизнь родни и друзей, которые — это естественно — хотят только помочь.

CW

Продлены:
«Сверхъестественное» — на десятый сезон
«Дневники вампира» — на шестой сезон
«Зои Харт из южного штата» — на четвёртый сезон
«Стрела» — на третий сезон
«Красавица и чудовище» — на третий сезон
«Древние» — на второй сезон
«Царство» — на второй сезон
«Сотня» — на второй сезон

Закрыты:
«Никита» — после четвёртого сезона
«Дневники Кэрри» — после второго сезона
«Люди будущего» — после первого сезона
«Несчастные» — после первого сезон

НОВЫЕ ШОУ«ФЛЭШ»

Одна из двух осенних премьер канала, ориентированного на молодёжную аудиторию. По количеству активных телесериалов DC в следующем сезоне обойдёт конкурентов из Marvel — «Стрела», «Готэм», «Константин» и два новичка CW, «Флэш» и «Я зомби», против «Агентов Щ.И.Т.» и «Агента Картер». Флэш, сверхзвуковой человек в трико, в миру зовётся Барри Алленом, работает помощником судмедэксперта. Как и у всякого настоящего супергероя, у него никак не зарубцуется сильная душевная травма из детства: он стал свидетелем убийства матери. Однажды он получает мощнейший электрический разряд и, выйдя из комы, обнаруживает, что может теперь передвигаться на запредельных для любого смертного скоростях. Первое появление Барри Аллена состоялось во втором сезоне сериала «Стрела», формальным спин-оффом которого «Флэш» и является.

«ДЕВА ДЖЕЙН»

Римейк венесуэльской мыльной оперы об одной целомудренной — секс только после свадьбы! — девушке из Майами, которая узнаёт, что беременна. Джейн стала жертвой случайного искусственного оплодотворения (гинеколог дал маху). Скоро всплывает личность биологического отца. Им оказывается работодатель Джейн и её тайная любовь. За плечами у него бурная молодость и побеждённый рак, а в настоящем — счастливая семейная жизнь. Премьера — осенью.

«Я ЗОМБИ»

Шоу про девушку, которая работала могильщицей и ела мозги. Одноимённый комикс переформатировали в детективный сериал, в котором протагонистка — бывшая студентка-медик, превратившаяся в зомби — устраивается на работу в офис коронера, чтобы иметь возможность регулярно потреблять человеческие мозги. Делает она это не ради кровожадного удовольствия, а для поддержания жизнедеятельности в организме — иначе человеческое отступит, и героиня вернётся в свою зомби-ипостась. Потребление содержимого черепной коробки имеет побочный эффект: у девушки появляются воспоминания, принадлежавшие владельцам мозгов. Полученные знания-воспоминания она использует, чтобы раскрывать убийства. Премьера — во второй половине сезона.

«ВЕСТНИКИ»

Неизвестный космический объект падает в пустыне в Нью-Мексико. Погибшие от взрыва (пять несвязанных между собой человек) воскреснут и окажутся теми, от кого зависит судьба мира. CW ставит премьеру на 2015 год.

материал с kinomania.ru Развернуть
Просмотров: 977 Комментариев: 0
Теги: тв, Сериалы, HBO, Америка, Fox, сериалы общенационального ТВ США, телесезон 2014-2015, Гиганты общенационального вещания
Неожиданный прототип



Легендарный мастер-Джедай Йода — самый сильный и мудрый Джедай во вселенной «Звёздных Войн».
И хотя он жил «давным-давно в одной далёкой-далёкой галактике», его происхождение более земное, чем можно предположить.


Альберт Эйнштейн


Йода дебютировал в 1970-м году: в первых фильмах его роль исполняла кукла-марионетка, а в более поздней трилогии он был компьютерной моделью. Стюарт Фриборн, работавший над внешностью персонажей, взял за основу для лица Йоды лицо Альберта Эйнштейна. Что ж, пожалуй, это в какой-то мере справедливо — мудрейший Джедай «олицетворяет» одного из величайших гениев Земли.

материал с factroom.ru Развернуть
Просмотров: 845 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, США, Альберт Эйнштейн, Мастер Йода, "Звёздные войны", прототип, лицо, 1970, Стюарт Фриборн
Человеку мало просто чего-то захотеть, одного лишь желания, как правило, бывает недостаточно. И даже если больше всего на свете вы мечтаете о высокооплачиваемой работе и собственной квартире, это не значит, что уже завтра вы начнете рассылать резюме в крупные компании и экономить каждый рубль, чтобы однажды обзавестись личной жилплощадью. Нет, скорее всего, вы так и продолжите спокойно сидеть на «пятой точке» и ждать, когда же кто-то даст вам «волшебного пендаля». Что ж, мы решили стать этим «кем-то» и в качестве мотивации предлагаем посмотреть любой фильм из нашего списка. Возможно, именно благодаря ему вы наконец поверите в себя и перейдете к решительным действиям.

Легенда №17
История восхождения к вершине славы великого советского хоккеиста Валерия Харламова, несомненно, достойна того, чтобы ее увидел каждый российский зритель. А уж тем, кому не хватает мотивации для достижения цели, эта кинолента — то, что доктор прописал.

Легенда советского хоккея преодолевает сложности, которые с завидным постоянством возникают на его пути, верит в себя и успех, в случае неудачи снова и снова встает с колен и продолжает двигаться вперед. После просмотра этого фильма начинаешь понимать, что нет ничего невозможного и все преграды существуют лишь в нашей голове.




Человек, который изменил все
Сказать, что эта задача не из легких, — не сказать ничего.
Умение рисковать, ставить на карту все, что у тебя есть, а также способность смотреть на проблему под другим углом — вот, что отличает главного героя этой киноленты. Билли Бин, которого сыграл красавчик Брэд Питт, несмотря на финансовые трудности, должен за короткое время и почти с нуля создать конкурентоспособную бейсбольную команду. Сказать, что эта задача не из легких, — не сказать ничего. Но менеджер даже не думает отступать и хватается за любую возможность, чтобы добиться поставленной цели.








Дьявол носит Prada
Стать успешным журналистом в мире глянца можно, даже если ты простая девушка из провинции и никакого отношения к моде не имеешь. Именно это доказывает история героини Энн Хэтэуэй — пробивной выпускницы колледжа, приехавшей в Нью-Йорк, чтобы наконец исполнить мечту всей жизни — мастерски овладеть профессией журналиста. Молодой провинциалке приходится нелегко: ее босс — главный редактор журнала «Подиум» — настоящий дьявол во плоти, но эта работа нужна героине, и она стойко терпит все нападки, насмешки и странности эксцентричного шефа.








Принцесса льда
Фильм скорее понравится молодым девушкам, поскольку повествует о школьнице, больше всего на свете мечтающей выступать на льду.
Фильм скорее понравится молодым девушкам, поскольку повествует о школьнице, больше всего на свете мечтающей выступать на льду. Однако и женщины постарше найдут в этой киноленте что-то для себя. Если вы считаете, что не сможете добиться поставленной цели, и уже почти разуверились в собственных силах, обязательно посмотрите «Принцессу льда» и убедитесь: неважно, какие преграды стоят на вашем пути, необходимо каждый день прилагать усилия и ни в коем случае не сдаваться. Только так можно занять свое место на пьедестале победы.








Заплати другому
К сожалению, общепринятое «чем старше человек — тем мудрее» далеко не всегда работает в реальной жизни. Главный герой фильма Тревор Маккинни учится в седьмом классе, но он гораздо умнее большинства взрослых, которые его окружают. Тревор искренне верит в то, что мир можно сделать лучше, достаточно лишь помочь трем незнакомцам, которые в свою очередь тоже помогут трем незнакомцам, и так далее. «Заплати другому» — мотивирующий фильм для тех, кто по какой-то причине разочаровался в людях и не видит в жизни ничего хорошего.








Ешь, молись, люби
Если вам очень плохо и вы больше всего на свете мечтаете что-то изменить в своей жизни — меняйте.
Если вам очень плохо и вы больше всего на свете мечтаете что-то изменить в своей жизни — меняйте. Именно эта мысль стала лейтмотивом фильма, снятого по одноименной книге автора Элизабет Гилберт. Главная героиня киноленты, писательница Элизабет, разводится с мужем, теряет почти все имущество и решает отправиться в путешествиедлиною в год. Она останавливается в Италии, Индии и Индонезии, открывает новые горизонты, разбирается в себе и, что самое главное, обретает внутреннюю гармонию.








Секрет
Закон притяжения — самый главный закон в нашей жизни. Мы самостоятельно притягиваем все то, что с нами происходит: как хорошее, так и плохое. Именно об этом идет речь в фильме «Секрет». Кто-то считает его попыткой зомбировать доверчивый народ, другие же, однажды посмотрев «Секрет», вдруг находят в себе силы двигаться к поставленной цели, и у них все получается. Нет смысла долго рассуждать о нашумевшей киноленте, это как раз тот случай, когда стоит увидеть все самой и только потом делать выводы.






материал с kleo.ru Развернуть
Просмотров: 866 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, США, Мир, Лучшие мотивирующие фильмы, цель, Легенда 17, счастье, мотиватор
Режиссер будущей ленты Оливер Стоун заключил с российским защитником сделку по передаче прав на экранизацию книги "Время спрута"


© ИТАР-ТАСС/Зураб Джавахадзе

В Голливуде снимут фильм про экс-сотрудника американского Агентства национальной безопасности Эдварда Сноудена по книге его российского адвоката Анатолия Кучерены. Об этом во вторник сообщил журнал Variety.

По данным издания, оскароносный режиссер будущей ленты Оливер Стоун заключил с российским защитником сделку по передаче прав на экранизацию книги "Время спрута" ("Time of the Octopus" ).



Оливер Стоун снимет фильм об Эдварде Сноудене

Ранее Стоун и его партнер Мориц Борман приобрели права на книгу журналиста Люка Хардинга "Файлы Эдварда Сноудена: история самого разыскиваемого человека в мире изнутри". В ней описывается жизнь вымышленного персонажа - бывшего сотрудника спецслужб США до того момента, как он приступил к раскрытию тайных методов работы американской разведки.


В центре сюжета романа "Время спрута" - история американского информатора, преследуемого правительством США, который оказался в транзитной зоне российского аэропорта в ожидании решения Москвы о предоставлении убежища.
Стоун планирует использовать обе книги в работе над сценарием.


"Анатолий написал абсолютно русский роман и вложил душу в вымышленного персонажа - информатора Джошуа Колда, который противостоит тирании "1984", достигшей глобальных масштабов", - заметил Стоун.
"Чем больше я узнавал Сноудена, тем больше проникался его историей, - заметил Кучерена. - Для понимания Эдварда и его поступков мне пришлось настроиться на его волну и попытаться балансировать между рациональным и интуитивным восприятием мира". По словам Кучерены, его роман не претендует на сложные философские выводы.


Съемки фильма могут начаться еще до конца текущего года.
Обладатель трех "Оскаров" Оливер Стоун получил широкое признание в середине 1980-х годов за свои картины о Вьетнаме. С тех пор он регулярно снимает художественные фильмы-расследования, основанные на подлинных исторических фактах. Среди них - картина "Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе" (JFK, 1991), где под сомнение ставится официальная версия убийства президента США Джона Кеннеди.
Сноуден с июня 2013 года находится в России, где ему предоставлено временное убежище.


Эксперты Пентагона пришли к выводу, что Сноуден похитил около 1,7 млн секретных документов, касающихся не только деятельности спецслужб, но и операций всех видов ВС США - сухопутных войск, ВВС, ВМС и морской пехоты. Ему предъявлены обвинения в разглашении секретной информации и грозит наказание в виде длительного тюремного заключения.

Источник Развернуть
Просмотров: 755 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, Голливуд, США, Анатолий Кучерена, Сноуден, шпион, секреты, досье, Лос Анджелес
[img][IMG]http://media.kino-govno.com/movies/f/faultinourstars/posters/faultinourstars_1s.jpg[/img]

Несмотря на большой обвал в субботу и воскресенье (12,64 млн и 9,47 млн соответственно против пятничных 26,1 млн), фильм «Виноваты звёзды» заработал вчетверо больше денег, чем было вложено в его производство (12 млн). В какой-то мере обидно, что у новинки не получилось взлететь до 55 млн, но, с другой стороны, первичный прогноз давал всего 30 млн с копейками, так что всё у фильма прекрасно. Например, насчёт достижения им цифры в 100 млн сомнений вообще не возникает: даже у «Ноя» (старт – 43,72 млн) это в конце концов получилось.

Старт «Грани будущего» одновременно стал средненьким для Тома Круза (лучший был у «Войны миров» – 64,88 млн) и чуть ли не золотым для Эмили Блант (лучший дебютный уик-энд – «Человек-волк» с 31,48 млн). Лента, нужно отдать ей должное, могла добыть и побольше деньжат, но, видимо, после прошлогодней россыпи научно-фантастических релизов («После нашей эры», «Тихоокеанский рубеж», «Элизиум: Рай не на Земле», «Война миров Z», «Обливион», «Игра Эндера», «Гравитация»), большинство которых были сварены из топора, желание смотреть на подобное у зрителей как-то поубавилось (а если при этом в прокате имеются два других потенциально интересных фильма с большим числом копий, то шансов на крупный улов становится ещё меньше). Кстати, среди перечисленных чуть выше фильмов нашёлся и такой, который дебютировал совершенно на том же уровне, что и «Грань», – «Элизиум» Нила Бломкампа (29,81 млн долларов). Упомянутая кинокартина закончила прокат с кассой в 93,05 млн; если «Грань будущего» окажется поблизости, то это будет невероятным успехом.


«Малефисента» в пятницу стала 13-м стомиллионником в году и 9-м в карьере Анджелины Джоли (первым за три года, если учитывать мультфильмы, и за шесть лет, если нет). Последнее достижение изрядно впечатляет, но рекордом не является: например, у Тома Хэнкса в фильмографии имеется 18 картин, домашняя касса каждой из которых превысила 100 млн долларов. Что до окупаемости, то крупнобюджетной сказке уже почти обеспечил выход на ноль зарубежный прокат (+208,1 млн к США), а в дальнейшем валовые доходы ленты могут превысить 500 млн долларов – Disney этого хватит, излишества давно оплачены «Холодным сердцем».


«Годзилла» в кои-то веки показала приемлемое падение (в предыдущие два раза – 66,8% и 61,2%), однако ресурс рептилии практически исчерпан: взять 200 млн картине ещё по силам, но дальнейший прокат не будет иметь смысла. «Люди-Икс: Дни минувшего будущего» претендуют на несколько большее – те же 200 млн лента гарантированно возьмёт к 15 июня, после чего сможет заработать ещё до 20 млн долларов и финишировать как минимум в районе «Людей-Икс – 2» (214,95 млн).


«Миллион способов потерять голову», судя по кассовым успехам, следовало бы назвать «Миллионом способов потерять инвестиции»: на вторых выходных лента собрала ещё меньше, чем провальные «Смешанные» (8,14 млн), и может уже не дотянуть до гипотетических 50 млн, чему только поспособствует старт сиквела «Мачо и ботана» в ближайшую пятницу.


«Повар на колёсах» Джона Фавро опять прибавил копий и теперь способен дойти уже до 15 млн долларов. Поскольку зрительский интерес к ленте тоже не иссякает, можно забросить невод и подальше – к примеру, до уровня «Затуры» с 29,26 млн; эта цифра применительно к «Повару» пока относится к области фантастики, но всякое бывает, особенно если фильм по меньшей мере неплох.


Не вошедший в десятку мультфильм «Рио-2» собрал на выходных 735 тысяч долларов, что всё-таки позволило ему добраться до итоговых 125 млн. Более кассовым, чем релиз Blue Sky, представителем семейства мультфильмов из числа вышедших на экраны в этом году покуда остаётся «Лего. Фильм» (255,86 млн), вплоть до воскресенья бывший также и самым прибыльным релизом 2014-го в США.


В ограниченном прокате лучше всех дебютировал индийский боевик «Праздник», что с его числом копий (144) было сделать проще простого; касса ленты составила 413 тысяч долларов. Местами комедия, местами мелодрама «Очевидный ребёнок» собрала 81 тысячу долларов тремя копиями (средняя наработка вдесятеро выше, чем у «Праздника»). Крепкий концентрат 80-х – комедия «Моё лето пинг-понга» с Лоррейн Бейнс-Макфлай в одной из главных ролей – заработала 32 тысячи долларов в 17 кинотеатрах.



Источник Развернуть
Просмотров: 768 Комментариев: 0
Теги: Прокат, июнь, Бокс-офис США, первая неделя, 2014
Главным лотом станет фон и нанесенный на прозрачную целлулоидную пленку кадр из мультфильма "Суперсервис Микки"


© Фотохроника ТАСС


НЬЮ-ЙОРК, 6 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Елена Кондратьева/. Кадры из классических мультфильмов Уолта Диснея выставлены на торги в США. Об этом рассказали представители организующего их аукционного дома Heritage.



Афиша 1928 года с изображением Микки Мауса продана на аукционе в США более чем за 100 тысяч долларов




По их словам, жемчужиной торгов станет фон и нанесенный на прозрачную целлулоидную пленку кадр из мультфильма "Суперсервис Микки" (Mickey's Service Station) Диснея - отца послойной техники в мультипликации.
Данный анимационный фильм, вышедший на экран в 1935 году, считается одной из последних черно-белых работ американского мультипликатора. По сюжету, мышонку Микки Маусу и его другу псу Гуфи поручают починить автомобиль очень важного клиента. Они же разбирают машину на мелкие детали и безуспешно пытаются собрать ее обратно.
Мультфильм считается одним из самых удачных об известном мышонке. На выставленном на торги кадре изображены сидящий в автомобиле Микки Маус и пытающийся помочь ему с ремонтом Гуфи.

"Сегодня очень тяжело найти сохранившиеся целлулоидные пленки с кадрами из ранних диснеевских мультфильмов, тем более с оригинальным фоном, - рассказал главный специалист Heritage по анимации Джим Лентц. - Те, что мы выставляем сейчас, являются одними из самых редких и ценных". Как отметили представители аукционного дома, этот лот, без сомнения, привлечет внимание коллекционеров, поскольку, кроме всего прочего, это единственный сохранивший кадр из черно-белых мультфильмов с участием Гуфи, который находится в частных руках. Устроители аукциона рассчитывают выручить за него более $60 тыс.

На торги также выставлены кадры из "Парохода Уилли" (Steamboat Willie) - первого вышедшего на экран мультфильма про Микки Мауса - и "Мудрой курочки" (The Wise Hen) - работы, где впервые появился утенок Дональд Дак.
В 2006 году кадры из анимационного фильма "Зоомагазин", главным героем которого также был Микки Маус, ушли с молотка за $225 тыс.

Источник Развернуть
Просмотров: 723 Комментариев: 0
Теги: кино, Голливуд, Кадры, классических мультфильмов, Уолта Диснея, аукцион в США, Микки Маус


Кадр из фильма «Крепкий орешек»

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) рассматривает возможность разрешить использование беспилотных летательных аппаратов для кинопроизводства. С соответствующим запросом в FAA обратились крупнейшие голливудские студии, сообщает Variety. Сейчас в съемках задействуют пилотируемые аппараты, что обходится дороже и требует сложных процедур согласования с властями.

В своем обращении представители киносообщества просят FAA освободить студии Голливуда от общих правил полетов и требований аттестации пилотов, технического обслуживания и сертификации. В случае если такое разрешение будет получено, управление разработает соответствующий свод правил, в котором учтут любые риски для жизни и здоровья участников съемок.

«Использование беспилотников в кино- и телеиндустрии — это инновационный и безопасный способ съемок. Новый творческий инструмент позволит кинематографистам расширить возможности при воздушных съемках. Это только одна из множества новейших технологий, которые мы используем, чтобы сделать кино незабываемым опытом для зрителя», — сказал старший вице-президент Американской ассоциации кинокомпаний Нил Фрид в интервью Variety.

Решение будет принято в течение нескольких месяцев. Кроме кинематографистов с подобными просьбами в управление обращались и представители других отраслей. Дроны хотят использовать в сельском хозяйстве и промышленной диагностике.

Источник Развернуть
Просмотров: 572 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, блокбастер, снимать кино, беспилотники, самолёты, Федеральное управление гражданской авиации США
Майк Майерс приступил к переговорам с киностудией New Line Cinema о съемках четвертой серии фильма о приключениях шпиона «Остин Пауэрс».

  • Британский суперагент Остин Пауэрс планирует возвращение на экраны.
    ФОТО: Архивы пресс-служб

Первые три части франшизы, «Остин Пауэрс: человек-загадка международного масштаба», «Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил» и «Остин Пауэрс: Голдмембер» вышли на экраны в 1997, 1999 и 2002 годах соответственно. Самой прибыльной оказалась вторая картина, собравшая в прокате $312 млн при бюджете $33 млн.
Главную роль во всех фильмах – британского агента Остина Пауэра – исполнил Майк Майерс, также сыгравший в ленте роль антогониста – доктора Зло. Кроме того, актер работал над лентами в качестве сценариста и продюсера.
Режиссером трилогии выступил Джей Роуч, известный зрителю по таким картинам, как «Знакомство с родителями» и «Знакомство с Факерами».
Киностудия Disney между тем решила приостановить производство фильма-блокбастера «Одинокий рейнджер», одну из главных ролей в которой должен был исполнить Джонни Депп.
А последний на сегодня роман Стивена Кинга «11/22/63», повествующий об убийстве Джона Кеннеди, абсолютно точно превратится в художественное кино. Права на экранизацию книги уже выкупил режиссер Джонатан Демми.

Источник Развернуть
Просмотров: 749 Комментариев: 0
Теги: пресса, кино, Персоны, новости, США, звезда, Майк Майерс
[IMG ID=688]

Джоэл и Итан Коэны, двукратные лауреаты «Оскара» за лучший сценарий, напишут для Стивена Спилберга (двукратного лауреата «Оскара» за лучшую режиссуру) сценарий фильма про пилота Фрэнсиса Гэри Пауэрса. Его самолет-разведчик был сбит под Свердловском в 1960 году. Пауэрс выжил и был приговорен советским судом к десяти годам заключения – вскоре, впрочем, его обменяли на разведчика Рудольфа Абеля.

[IMG ID=689]

Как сообщает Variety, в центре фильма будет как раз история обмена Пауэрса на Абеля, а главным героем станет Джеймс Донован – юрист, занимавшийся переговорами между СССР и США насчет этой операции. Его сыграет Том Хэнкс, для которого это будет уже четвертый совместный фильм со Спилбергом (после «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминала»). Названия у картины пока нет.

Совсем недавно братья Коэны, – сами знаменитые режиссеры, известные по «Перевалу Миллера», «Бартону Финку», «Фарго», «Старикам здесь не место» и еще десятку выдающихся картин, – написали сценарий для фильма «Несломленный» – он стал второй режиссерской работой Анджелины Джоли; премьера намечена на Рождество этого года.

По иронии судьбы, речь в «Несломленном» тоже идет о сбитом летчике – олимпийском чемпионе и пилоте Луи Дзамперини, который после гибели своего самолета во время Второй мировой 47 дней провел на плоту в океане, а потом попал в плен к японцам и провел там два с половиной года.

Автор: Денис Корсаков

Источник Развернуть
Просмотров: 858 Комментариев: 0
Теги: сценарий, братья Коэны, Голливуд, США, Спилберг, знаменитости, Анджелина Джоли

В США состоялось вручение премии Golden Trailer Awards, которой отмечаются лучшие видеоролики, рекламирующие художественные и документальные фильмы, а также видеоигры.


Лидером по числу наград, которые вручались в 75 категориях, оказалась киностудия Warner Bros., проекты которой в общей сложности удостоены 15 премий. В девяти номинациях победу одержали проекты студии Universal, восемь наград у студии Lionsgate.


ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В ГЛАВНЫХ НОМИНАЦИЯХ Развернуть
Просмотров: 714 Комментариев: 0
Теги: конкурс, просмотр, США, ролики, победители, Golden Trailer Awards, Warner Bros., Universal, Lionsgate

Страницы: Пред. | 1 | ... | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
Кинотранспорт в аренду