«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино









Александр Невский представит «Красные пророчества» в США

5 марта 2021 года в США выйдет триллер «Красные Пророчества», в котором играют Александр НевскийЭрик Робертс,Майкл МэдсенКаспер Ван Дин, Одед Фер и Стивен Болдуин. Компании ITN и eOne выступят дистрибьюторами фильма. Договорённость о прокате достигнута на прошедшем Американском Кинорынке (AFM) в Лос-Анджелесе, где также был представлен первый постер «Красных Пророчеств».

Фильм появится в кинотеатрах и будет доступен на цифровых платформах, а также на DVD / BluRay и стриминговом сервисе Amazon Prime Video. Александр Невский является продюсером проекта (вместе с Александром Изотовым) и планирует провести серьёзную рекламную компанию картины в США весной 2021 года.

«Я имею прекрасный опыт работы с ITN и eOne, которые выступали американскими дистрибьюторами моих фильмов «Чёрная Роза» и «Разборка в Маниле». Картины демонстрировались не только в кинотеатрах и на всех цифровых платформах Северной Америки, но также на Netflix и Amazon Prime Video. 

И я не сомневаюсь в успехе «Красных Пророчеств», так как этот политический триллер будет сейчас чрезвычайно актуален. Мне также приятно демонстрировать коллегам-кинематографистам по обе стороны океана, что никакие трудности, включая мировую эпидемию коронавируса, не должны останавливать от движения вперёд!», – рассказал Александр Невский.

Александр Невский

Герои картины – американский журналист и офицер российской ФСБ, которые пытаются помешать неизвестным силам, чья цель – дестабилизировать политическую ситуацию в России и сорвать проведение президентских выборов в США. Съёмки фильма проходили в Москве и Лос-Анджелесе, где также был осуществлён постпродакшн. Дата релиза «Красных Пророчеств» в России и странах СНГ пока неизвестна. 

Александр Невский, известный актёр и бывший «Мистер Вселенная», является продюсером многих независимых голливудских фильмов, а также входит в Голливудскую Ассоциацию HFPA и голосует за присуждение премии «Золотой Глобус».



Источник Развернуть
Просмотров: 466 Комментариев: 0
Теги: #Красные_пророчества #Александр_Невский_представит #США 2012 12



















Мне кажется, что в нашей стране этот фильм больше всего должны любить те, кто в сознательном возрасте пережил переход от коммунистического режима к тому, что сегодня называется демократическим, правовым государством. Те, кто на рубеже 80-х - 90-х годов поверил и понадеялся в установление господства демократических принципов, таких, как баланс трёх ветвей власти. Те, кто верил и надеялся, что в законодательные органы власти вместо знатных доярок и "кухарок, которые будут управлять государством", придут грамотные, а главное, честные профессионалы. Те, которые оказались обескуражены, когда увидели, как депутатские кресла в парламентах заняли спортсмены, артистки и прочие так называемые "медийные персоны". Короче говоря, этот фильм должен прийтись по вкусу романтикам-идеалистам.


Вот таким романтиком, верящим в демократические ценности, убеждённым в том, что депутатское кресло позволит ему реализовать общественно-полезный проект, является главный герой картины Фрэнка Капры - Джефферсон Смит. В итоге, этот порядочный простой человек, получивший мандат депутата верхней палаты американского парламента не совсем по своей воле, а в качестве предполагаемой марионетки - по инициативе нечистых на руку дельцов от политики, оказывается окруженным продажной, мелкой и бандитской группой жуликов. Все в фильме - за исключением самого Джефферсона Смита и его мальчишек, которым он посвятил свою жизнь - либо винтики бездушной и безжалостной политической машины, либо коррупционеры, либо просто молча и безучастно наблюдают, как невинные люди, включая детей, подвергаются жестокому обращению и запугиванию, как нарушаются все возможные декларированные права. 


Ещё до начала работы над фильмом, в январе 1938 года, неопубликованный рассказ Льюиса Фостера, на основе которого предполагалось писать сценарий, представителями кинокомпаний Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures был представлен в Офис Хейса, фактически - цензурный комитет. Офис Хейса ответил отказом, официально мотивированным тем, что предложенный проект представляет собой "в целом нелестное изображение американской системы правления, которое вполне может привести к тому, что такая картина будет рассматриваться как внутри страны, так и в особенности за рубежом, как скрытая атака на демократическую форму правления».


Вместе с отказом цензурный комитет дал рекомендацию, что будущий "Фильм должен чётко и ясно показать, что Сенат состоит из группы прекрасных, порядочных граждан, которые трудятся долго и неутомимо ради наилучших интересов нации".


Судя по всему, руководство кинокомпаний вняло рекомендации Офиса Хейса и в проект сценария были внесены серьёзные поправки. Как минимум, видимо, реалистичный финал картины был заменён на традиционный американский хэппи-энд.  В результате на повторно представленный для рассмотрения проект сценария был вынесен практически противоположный вердикт: "Это грандиозная история, которая принесет много пользы всем, кто ее увидит, и, ... особенно удачно, что такая история будет сделана в это время. Из всех трудностей сенатора Джеффа был сделан главный вывод о неизмеримой важности демократии, и, кроме того, великолепно подчеркивается богатое и славное наследие, которое является исконно нашим и которое образуется тогда и только тогда, когда у нас есть правительство "народа, избранное народом и для народа"". Такой вердикт позволил начать съемки, которые продолжались с 3 апреля по 7 июля 1939 года.


Ну, а 17 октября 1939 года, как было указано выше, в Вашингтоне, в концертном зале, именуемом Конститьюшн-холл, в присутствии 4000 зрителей, среди которых было 45 сенаторов и 250 конгрессменов, состоялась премьера этого фильма. Премьера, можно сказать, закончилась скандалом. Несколько сенаторов ушли из зала во время просмотра, многие из конгрессменов кричали и разными способами выражали своё негодование. Причину этого негодования позже сформулировал лидер демократического большиства в Сенате Олбен В. Баркли. Он назвал фильм «дурацким и глупым» и сказал, что «он делает Сенат похожим на кучку жуликов». Он также отметил, что фильм "показал Сенат как крупнейшее объединение некомпетентных простофиль за всю историю!


Но, несмотря на негодование парламентариев, буквально через день началась демонстрация фильма по всей Америке, а через два месяца - и в Европе. И везде зрители принимали фильм на "ура". Фильм был запрещён лишь в нескольких странах, а именно: в гитлеровской Германии, муссолиниевской Италии, франкистской Испании. И - да - в Советском Союзе он тоже не демонстрировался. А что? Приличная компания.


Фильм также тепло был принят кинокритиками. Даже The New York Times, обычно выражающая взгляды Демократической партии США, в данном случае выразила мнение, отличное от мнения демократического большинства в Сенате. В рецензии, написанной Фрэнком Ньюджентом, было отмечено, что Капра выпустил фильм на экраны только благодаря защите, предоставляемой Биллем о правах. При этом сам фильм в рецензии назван "волнующим и даже вдохновляющим свидетельством свободы, простоты, честности и врожденного достоинства простого среднего человека". (Frank Capra's 'Mr. Smith Goes to Washington' at the Music Hall Sets a Seasonal High in Comedy By Frank S. Nugent. The New York Times, Oct. 20, 1939)


Опять же, вопреки мнению американских конгрессменов, американскими киноакадемиками фильм Капры был выдвинут на премию Оскар в 11 номинациях. И это не может не делать честь Американской Киноакадемии! Правда, в конечном счёте, фильм получил лишь один Оскар - за лучший оригинальный сценарий. Но в важнейших номинациях фильм уступил не кому-нибудь, а другому киношедевру - фильму "Унесённые ветром". 


В самом начале этой статьи было сделано предположение, что фильм должен нравиться больше всего романтикам-идеалистам. Судя по голосованию пользователей IMDB и Кинопоиска, таких - большинство. Поскольку 71% пользователей IMDB и Кинопоиска по всему миру поставили этому фильму оценки 8 и выше.


Исходя из вышеперечисленных достижений, по версии FilmGourmand'а фильм имеет рейтинг - 8,088 и занимает 599-е место в Золотой Тысяче.





Источник Развернуть
Просмотров: 459 Комментариев: 0
Теги: #Мистер_Смит_едет_Вашингтон #1939_год #Конститьюшн_холл_Вашингтон #США #премьера_фильма #Фрэнк_Капра 2011 19









С 26 августа Warner Bros. начнет выпускать «Довод» Кристофера Нолана в более чем 70 странах

. Зрителям в США придется подождать: там картина выйдет на экраны 3 сентября в тех городах, где позволит эпидемиологическая обстановка. Поскольку не все кинотеатры смогут открыться к этому сроку, компания надеется на долгий прокат, который позволит дождаться Нью-Йорка и Калифорнии.

Хотя большинство европейских зрителей увидит «Довод» в конце августа, в России картина выйдет даже позднее, чем в США: ее релиз в отечественных кинотеатрах намечен на 10 сентября.

Остаются неизвестны даты выхода ленты в Китае и Латинской Америке, которая пока что не достигла пика пандемии.

В преддверии «Довода» Warner Bros. собирается выпустить «Начало» Кристофера Нолана. В США повторный прокат картины должен стартовать с 21 августа. На эту же дату встал триллер «Неистовый» c Расселом Кроу. Solstice Studios не отказывается от планов выпустить картину в числе первых релизов после возобновления работы кинотеатров. В обозначенную дату планирует открыться одна из крупнейших киносетей США — Regal. Еще один крупный игрок американского рынка кинопоказа — сеть AMC — также может вернуться к работе в середине августа. В свою очередь, от сети Cinemark никаких заявлений об открытии пока не поступало.

Источник Развернуть
Просмотров: 380 Комментариев: 0
Теги: #Довод#В России выйдет позднее#США 2008 12












Коронавирус и индустрия: Голливуд просит помощи у властей США

На уходящей неделе, после очередного переноса громких американских релизов лета («Довод» Кристофера Нолана, «Мулан» компании Disney) и на фоне продолжающейся пандемии, крупнейшие кинотеатральные сети в США отложили открытие. А Конгресс получил обращение, подписанное многими высокопоставленными представителями отрасли — Голливуд фактически просит у правительства помощи.

В попытке выработать меры, способные помочь стреноженной многомиллиардной индустрии развлечений встать на ноги после COVID-кризиса, голливудские ассоциации и союзы написали совместное письмо лидерам демократов и республиканцев в Конгрессе. В письме, подписанном руководителями Motion Picture Association и гильдий DGA, SAG-AFTRA, IATSE, а также Independent Film&Television Alliance, упоминается о заслугах Голливуда, который ежегодно платит 181 млрд. долларов зарплаты 2,5 млрд сотрудников, закупает товаров и услуг у предприятий страны почти на 50 млрд, а экспорта на его долю приходится 16,3 млрд. Также кинематографисты напомнили, что во время пандемии индустрия поддержала всех, кого могла, например, предоставив аудитории бесплатный доступ к своей продукции. Но теперь помочь надо ей самой — под угрозой оказались почти полмиллиона рабочих мест, а убытки из-за закрытия кинотеатров оцениваются сегодня в 17 млрд долларов.

Голливудские холмы

Голливуд ждет от правительства налоговых льгот (в письме подробно описывается, каких именно), а также просит Конгресс обеспечить федеральную программу страхования для покрытия убытков, связанных с пандемией, а заодно и отладить механизм реализации подобных программ на будущее. По мнению подписавших, эти рекомендации, если правительство к ним прислушается, помогут запустить отрасль. Deadline считает, что демократы определенно поддержат индустрию, учитывая, что Джеффри Катценберг в минувшие выходные на онлайн-мероприятии собрал 6 млн долларов для Джо Байдена, а центры индустрии — это демократические Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Мнение республиканцев пока остается под вопросом.

Между тем убытки отрасли определенно будут расти. Пандемия в США продолжается, рост ежедневного числа зараженных наблюдается в 35 штатах, недавно в Аризоне как минимум на месяц закрылись кинотеатры. А крупные кинотеатральные сети снова откладывают возобновление работы. На уходящей неделе это сделала AMC, теперь свое поэтапное возвращение к зрителям сеть планирует начать не 15 июля, двумя неделями позже. Изменила планы и британская Cineworld, которая владеет американскими кинотеатрами Regal Cinemas. Они должны были заработать с 10 июля, но открытие перенесено на 31 июля.

Но есть и хорошие новости. Walmart и Tribeca Enterprises объединились, чтобы превратить парковки розничного гиганта в 160 точках по всей стране в автокинотеатры (Drive-In). Программу (320 фильмов, включая специальные выступления их создателей и актеров) составит команда «Трайбеки». Посетители смогут покупать еду и все, что им нужно для сеанса в магазинах перед показами. «Автокинотеатры были нашим фирменным знаком с тех пор, как мы начали фестиваль 19 лет назад после 11 сентября, — сказала Джейн Розенталь, генеральный директор и соучредитель Tribeca Enterprises и Tribeca Film Festival. — Но теперь, Tribeca Drive-In - это гораздо больше, чем забавный ретро-способ просмотра фильмов, теперь это один из самых безопасных способов для людей собираться вместе».



Источники Развернуть
Просмотров: 374 Комментариев: 0
Теги: #Коронавирус и индустрия#Голливуд просит помощи у властей США 2007 12















Уилл Смит исполнит роль беглого раба в экшен-триллере «Освобождение» / «Emancipation» у режиссера Антуана Фукуа, известного по лентам «Великий уравнитель» и «Падение Олимпа».. Проект должен быть представлен байерам на кинорынке Marché du Film, который пройдет в этом году онлайн.

Действие происходит в середине XIX века. Смит исполнит роль Питера — раба, бежавшего от хозяев плантации. Укрываясь от погони и продираясь дни напролет сквозь непроходимые болота Луизианы, он продвигался на Север. Там беглец присоединился к Армии Союза.

Сюжет будущей ленты основан на реальных событиях. Когда Питер показал свою спину военным медикам, те сделали фото чудовищных шрамов от плети, оставленных ему надсмотрщиком плантации. Журнал Independent опубликовал снимок в мае 1963 года, явив миру неопровержимое доказательство жесткости и варварства американского института рабовладения. Согласно легенде, именно это фото заставило некоторые страны, в том числе Францию, отказаться от закупок хлопка на юге США.

«Освобождение», фильм-рефлексия на тему угнетения чернокожих, по словам создателей будет отличаться от картин наподобие оскароносного «12 лет рабства». Авторы задумали триллер о дороге и выживании в экстремальных условиях, напоминающий «Апокалипсис» Мела Гибсона.

Создатели планируют запустить производство в начале 2021 года. Сейчас Фукуа завершает работу над драмой «Бесконечность» /  «Infinite», а Смит играл в картине «Король Ричард» / «King Richard», пока съемки не были прерваны из за пандемии. Режиссер и актер закончат текущие проекты, прежде чем погрузятся в историю о рабстве и побеге к свободе.

Картину финансирует компания CAA Media Finance, она будет представлять ее на территории США. Film Nation Entertainment займется международными продажами. Также проект будет представлен на грядущем виртуальном кинорынке Канн.



Источник Развернуть
Просмотров: 467 Комментариев: 0
Теги: #Уилл Смит #сыграет беглого раба#Гражданской войны в США 2006








После отмен и переносов ключевых фестивалей и кинорынков независимого кино в связи с коронавирусом, дистрибьюторы США и Европы столкнулись с дилеммой – ждать ли пока перенесенные форумы начнут открываться с осени или презентовать фильмы на онлайн платформах. Оба варианта – небезупречны

Фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий South By Southwest / SXSW, проходящий в Остине, – отменен, перенесен нью-йоркский кинофестиваль в Трайбеке. Независимые кинопроизводители ждут запуска онлайн-кинорынков, в то время как дистрибьюторы обращаются к потоковым сервисам, которые начали проявлять интерес к авторскому кино в условиях общеотраслевой остановки производства.

Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) пройдет только в сентябре, а Sundance в январе. SXSW и Tribeca – самые значимые площадки для презентации независимых проектов весной. Таким образом, кинопроизводителям осталось либо отправлять закупщикам ссылки на свои фильмы, которые ранее были заявлены на киносмотр, либо ждать месяцы, пока не будет проведен следующий фестиваль с кинорынком. Отправка просмотровых ссылок всегда была лишь дополнением к фестивальным показам, для продвижения фильмов важнее «медиашум», возникавший вокруг участников конкурса. Его невозможно создать в изоляции. Стриминговые платформы скорее возьмут в прокат картины крупных голливудских студий, а не неизвестный фильм, заявленный в конкурсе отмененного фестиваля.

Голливуд уже начал адаптироваться к тому, что кинорынки будут проходить онлайн. Creative Artists Agency проявило инициативу создания интернет-платформы для проведения кинорынка Marché du Film.

Европейские дистрибьюторы арт-хаусного кино выбрали другой вариант решения этой проблемы. Они обращаются к зрителям напрямую. Независимые кинопроизводители в Великобритании, Польше, Бельгии, Германии и других странах, игнорируя традиционную модель «кинотеатрального окна», запускают онлайн-платформы и выкладывают туда фильмы значительно быстрее, чем через 3 месяца после релиза.

Несколько независимых бельгийских дистрибьюторов, в том числе Imagine, Cineart и O'Brother Distribution, объединили усилия, чтобы запустить VOD Premium - онлайн-платформу для показа арт-хаусных картин, релизы которых намечены на весну. Сейчас они отзывают свои фильмы с других сервисов, где они демонстрировались ранее. 

«Я потратил €30 000 на маркетинг кинотеатрального релиза своего фильма», – говорит менеджер O'Brother Томас Веркарен, объясняя решение «разбить» «кинотеатральное окно» и выпустить картину на VOD. – «Если я подожду до окончания карантина, у меня уже не будет €30 000. Даже когда все снова откроется, мой фильм не будет приоритетным для кинотеатров, им будут нужны блокбастеры».

По всей Европе независимые дистрибьюторы приходят к аналогичному выводу – нужно не ждать кинотеатрального проката, чтобы показать свои фильмы зрителям и получить доход сейчас. Это радикальный шаг для независимых европейских дистрибьюторов, которые исторически были одними из самых ярых защитников «кинотеатрального окна».

Однако это не означает отказ от кинотеатрального проката в перспективе. Крупнейший в Швеции потоковый сервис Draken, объединил усилия с независимыми дистрибьюторами Nonstop Entertainment, Folkets Bio и Smorgasbord Picture House, чтобы организовать онлайн-прокат фестивального кино. Также компания пригласила к сотрудничеству независимые кинотеатры. В течение следующих шести месяцев Draken разделит доход, полученный от увеличения количества подписчиков, со шведскими арт-хаусными кинотеатрами. Каждый новый подписчик сможет сам решить, какой кинотеатр он хочет поддержать.

«Мы увидели, что количество подписок в первый день появления этой опции, подскочило более чем на 10%», – говорит Йонас Холмберг, художественный руководитель Гетеборгского кинофестиваля, который проводит компания Draken. – «Этого дохода достаточно, чтобы небольшому независимому кинотеатру оплатить месяц аренды».

И это не единичный пример в Европе. Потоковые платформы готовы поддерживать кинотеатры, отложив конкуренцию на после кризисное время.

Источник Развернуть
Просмотров: 458 Комментариев: 0
Теги: #Hовые бизнес модели#Дистрибьюторы независимого кино в #США и #Европе 2003 12








11 марта стало известно об отмене двух значимых для американской киноиндустрии событий – CinemaCon и NAB Show, которые должны были пройти в конце марта и апреле в Лас-Вегасе.

Окончательное решение о том, что CinemaCon не будет проводиться в этом году было принято организаторами после того, как Дональд Трамп ввел тридцатидневный запрет на поездки из Европы в США, за исключением Великобритании.

Шоу планировалось провести с 30 марта по 2 апреля в Лас-Вегасе, но 11 марта глава Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) Джон Фитиан и ведущий шоу Митч Нойхаузер были вынуждены выступить с заявлением: «Каждую весну эксперты, дистрибьюторы и представители киносообщества из разных стран собираются в Лас-Вегасе, чтобы поделиться знаниями, опытом и кинематографическими впечатлениями. В этом году из-за запрета на поездки в Европейский Союз, и прочих ограничений, введенных во всем мире в связи с пандемией коронавируса, значительная часть мирового кинематографического сообщества не сможет посетить CinemaCon. В то время как локальные вспышки заболевания различаются по степени серьезности, глобальные обстоятельства не позволяют нам организовать шоу, которого ожидают наши посетители».

Президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей / National Association of Broadcasters Гордон Х. Смит сообщил, что NAB Show также не может состояться в ранее объявленные даты – с 18 по 22 апреля.

«Заботясь о безопасности и здоровье гостей, в ходе переговоров с нашими партнерами, мы решили не проводить NAB Show в апреле. В настоящее время рассматривается ряд возможных альтернатив.

Это было непростое решение. К счастью, нам не пришлось принимать его в одиночку. Мы благодарны сообществу NAB Show за взаимопомощь в этой непростой и стремительно развивающейся ситуации.

Несмотря на разочарование, связанное с тем, как на шоу повлияли глобальные проблемы общественного здравоохранения, мы больше, чем когда-либо, взволнованы будущим NAB Show и нашими отношениями с вами», – заявил Гордон Х. Смит.


Источник Развернуть
Просмотров: 346 Комментариев: 0
Теги: #CinemaCon и #NAB Show#Дональд Трамп#тридцатидневный запрет#поездки из Европы в США#исключение Великобритания 2003 12














В Лос-Анджелесе прошла 26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США. Премию за лучший актерский состав получила кинолента «Паразиты» - фаворит всех кинофестивалей прошлого года, награду за лучшую мужскую роль получил Хоакин Феникс («Джокер»), Брэд Питт стал лучшим актером второго плана («Однажды… в Голливуде», лучшим актером драматического сериала был признан Питер Динклэйдж («Игра престолов»). Лучшей актрисой драматического сериала стала Дженнифер Энистон («Утреннее шоу»), премию за лучшую женскую роль получила Рене Зеллвегер («Джуди»), лучшая женская роль второго плана – Лора Дерн («Брачная история»).


Не обошлось и без любопытных моментов: фотографам удалось запечатлеть теплую встречу Дженнифер Энистон и Брэда Питта – событие, которого давно многие ждали. Прошлые обиды явно забыты, бывшие супруги снова стали друзьями.



А теперь давайте посмотрим кто в чем пришел на церемонию. 

Шарлиз Терон



Скарлетт Йоханссон



Дженнифер Лопес



Дженнифер Гарнер



Дженнифер Энистон



Рене Зеллвегер



Николь Кидман



Риз Уизерспун



Мишель Уильямс



Марго Робби



Лупита Нионго



Зои Кравиц


Дакота Фаннинг


Джои Кинг


Маргарет Куэлли


Софи Тернер



Натали Эммануэль



Гвендолин Кристи



Элизабет Мосс



Вайнона Райдер


Хелена Бонем Картер


Лора Дерн


Брэд Питт


Хоакин Феникс


Кристиан Бейл


Николай Костер-Вальдау



Питер Динклэйдж



Алфи Аллен


Майкл Дуглас


На этом все! Спасибо за внимание. Искренне Ваша, Julia Klay и Вредный воробей. 

Фото взяты на сайте Zimbo.com



Развернуть
Просмотров: 504 Комментариев: 0
Теги: #26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США, #Победители и гости премии Гильдии киноактёров США 2001 19













30 мая стало известно, что  экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон и ее дочь Челси учреждают компанию, которая будет заниматься производством проектов для кино и телевидения. Они уже ведут переговоры со студиями о финансировании целого ряда программ и планируют сосредоточиться на проектах женщин и о женщинах. Сейчас, когда Хиллари вне политики, семья Клинтон надеется с помощью кино и телевидения оказывать влияние на культуру и общество

Производственная компания - одна из многих потенциальных возможностей для бизнеса, которую рассматривает 71-летняя Хиллари. 

Источник отмечает, что Клинтоны идут по стопам четы Обама. Бывший президент США Барак Обама и его жена Мишель ранее создали производственную компанию Higher Ground Productions и заключили сделку с Netflix Inc. Среди их первых проектов - киноадаптация книги Майкла Льюиса о бюрократии, а также сериал о мире моды.



Источник

Развернуть
Просмотров: 344 Комментариев: 0
Теги: Производство проектов для кино и телевидения, Экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон, дочь Челси учреждают компанию 1906 12










Кто тут хотел свежего сериала по сюжету Джорджа "Ррррр" Мартина?

Даже если он будет совершенно не похож на "Игру престолов"? 



Сериалы, действительно, совсем разные. Начнем с того, что "Престолы" - это фэнтези, а "Летящие" - научная фантастика, которая в нынешнюю эпоху разжижения мозгов тянет на твердую научную фантастику. Каких только НФ идей в нем нет: пришельцы, генная модификация и клонирование людей, телепатия, сращивание человека с компьютером, стирание болезненных воспоминаний.



В основу сериала лег сборник рассказов Мартина 1980 года, который уже экранизировали однажды в 1987. Фильм "Ночной полет" славы не снискал, но понравился автору. Искушенный зритель постоянно будет находить в сюжете до боли знакомые мотивы. "Да это ж "Солярис!" - осенит его на первой же серии. - А вот это - "Космическая одиссея", - поймет он на третьей. А первые 5 минут - вообще Кинговское "Сияние", очень уж приметный топор появляется в кадре.



Бородатый мужчина (как выяснится позже, ксенобиолог) с огромным топором преследует женщину (как выяснится позже, психолога) в отсеке космического корабля. Женщина, забившись под стол, успевает надиктовать сообщение вроде "Наша экспедиция была ошибкой. Не поднимайтесь на борт "Летящего" и не пытайтесь вернуть его на Землю", запечатывает сообщение в капсулу и выбрасывает в открытый космос. После этого, не дожидаясь мужика с топором, перерезает себе горло циркулярным ножом. Кого-то такое начало заинтригует. Кого-то разочарует как слишком сильный спойлер. Кто-то догадается, что авторы сериала что-то скрывают.



Вкратце о сюжете. Население Земли вымирает от неизлечимого вируса. Вся надежда на инопланетян волкринов, которые маячат где-то за границами Солнечной системы и, судя по внешним признакам, весьма могущественны. До сих пор волкрины игнорировали все попытки землян пойти на контакт. Но может быть, на близком расстоянии удастся связаться с ними при помощи телепатии. Загадочный капитан "Летящих сквозь ночь" вызвался доставить экспедицию к месту встречи. Но члены экипажа боятся телепата, ведь он вытаскивает из их подсознания самые мрачные мысли и возвращает обратно, многократно усилив. Проблемы и аварии преследуют экспедицию с момента старта.



Словом, совсем не "Игра престолов". Не тот масштаб: вместо семи королевств всего восемь основных персонажей. Членов экипажа намного больше, но они появляются только чтобы побегать по коридорам корабля, когда вокруг что-то горит и взрывается. Не та зрелищность: не считая галлюцинаций и флешбеков персонажей, все действие происходит в аскетичных декорациях космического корабля. На невесомости тоже сэкономили, ее хватило только на первую минуту сериала, потом "включилась гравитация", да так резко, что неловко спрашивать, за счет чего она возникла.



Разнообразие персонажей большое: телепат, разумный корабль, капитан-голограмма, генетически модифицированная для работы в космосе дама, программистка с разъемом в руке и даже женщина-пчелиный рой. Технологии будущего обозначены, в основном, информационными экранами, которые можно вывести на любую гладкую поверхность или просто подвесить в воздухе. Ввод информации также осуществляется простым движением пальцев.



Интрига в сериале присутствует примерно до третьей серии, дальше напряжение достигается постоянным добавлением мрачнятины. Актеры играют средне, кроме телепата, которому досталась выигрышная роль "вы считаете меня уродом? ну так получите". Сама идея смешать жанры космооперы и "дома с привидениями" была оригинальной в 80-м году, но сейчас вряд ли кого-то удивит.



Вердикт. Средний сериал. Посмотреть можно, но тот, кто купился на рекламный слоган "Новый сериал от создателя "Игры престолов", будет разочарован.




Источник
Развернуть
Просмотров: 429 Комментариев: 0
Теги: Сериал "Летящие сквозь ночь", (Nightflyers), 2018, США 1902 19

 




С 7 по 17 февраля 2019 года в Германии пройдет 69 Берлинский Международный кинофестиваль/ Berlin International Film Festival. Одной из традиционных программ смотра является Классика Берлинале / Berlinale Classics, в рамках которой в этом году будут представлены шесть отреставрированных фильмов из Дании, Венгрии, Германии, США, Южной Кореи и Норвегии. 

Впервые на Berlinale Classics пройдет показ фильма из Норвегии. Лента «Бегство девчонки» основана на книге Нильс Йохан Руд. Фильм стал кинодебютом многообещающей театральной актрисы Лив Ульман. Режиссер Эдит Карлмар рассказывает историю двух молодых людей, Андерса и Герд. Андерс увозит Герд из города на пустынную ферму, чтобы избавить ее от дурной компании, под влияние которой она попала, и попытаться привить ей свои ценности. Появление хозяина фермы приводит к ряду совершенно неожиданных событий в жизни двух молодых людей. Им предстоит делать выбор и взрослеть.

Кадр из фильма "Бегство девочки"

Также в программу Berlinale Classics вошел фильм «Усыновление» Марты Месарош, ставшей первой женщиной-режиссером, которая получила Золотого медведя фестиваля.

В этом фильме Каталин Берек играет работницу фабрики. Героиня мечтает родить ребенка от своего женатого любовника. Она забирает подростка из детского дома, чтобы испытать «пробную дочь». 

«Мне особенно приятно представить фильм «Усыновление», великолепный опус одной из величайших женщин-режиссеров Европы, с безупречным качеством изображения и звука. Марта Месарош была пионером авторских фильмов, и ее работа вдохновила многих женщин-режиссеров», - говорит Райнер Ротер, глава отдела ретроспективы и художественный руководитель музея Deutsche Kinemathek.

Фильмы программы Berlinale Classics

«Слово», Дания, 1955
Режиссер Карл Теодор Дрейер

«Усыновление», Венгрия, 1975
Режиссер Марта Месарош

«The Invincibles», Германия, 1994
Режиссер Доминик Граф

«Дестри снова в седле», США, 1939
Режиссер Джоржд Маршалл

«Погоня за смертью», Южная Корея, 1980
Режиссер Им Квон Тхэк

«Бегство девчонки», Норвегия, 1959
Режиссер Эдит Карлмар


Источник Развернуть
Просмотров: 391 Комментариев: 0
Теги: 69 Берлинский Международный кинофестиваль, Berlin International Film Festival, Berlinale Classics, шесть отреставрированных картин, Дании, Венгрии, Германии, США, Южной Кореи, Норвегии 1901 15





11 апреля организаторы Московского международного кинофестиваля (19-26 апреля) объявили о том, что в жюри основного конкурса вошла немецкая актриса Настасья Кински. Председателем жюри этого года стал итальянский продюсер Паоло Дель Брокко. Помимо Кински и Дель Брокко, в жюри также вошли режиссер Анна Меликян(Россия), актер Джон Сэвидж (США), режиссер Лян Цяо (Китай). В основной конкурс были отобраны 15 кинолент, одна из которых - «Неаполь под пеленой» - станет фильмом открытия 40-го ММКФ.

70 Каннский кинофестиваль, красная дорожка перед церемонией награждения лауреатов, актриса Настасья Кински

Настасья Кински родилась в Берлине в 1961 году. В подростковом возрасте начала работать фотомоделью. Дебютировала в кино в 14 лет, снявшись в картине Вима Вендерса «Ложное движение» (1975). Среди первых ее ролей – эпизод в сериале «Место преступления», режиссером которого был будущий лауреат «Оскара» Вольфганг Петерсен. В картине Альберто Латтуады «Оставайся собой» партнером восходящей звезды стал Марчелло Мастроянни.

Настоящим прорывом для Кински стала картина «Тэсс» (1979) режиссера Романа Полански. За эту роль актриса была удостоена «Золотого глобуса» и получила номинацию на премию «Сезар». После этого Настасья Кински превратилась в одну из самых желанных звезд экрана.

Она с успехом снималась у ведущих режиссеров по обе стороны Атлантики: у Фрэнсиса Форда Копполы («От всего сердца», 1982), Пола Шредера («Люди-кошки», 1982) и Тони Ричардсона («Отель Нью-Хэмпшир, 1984). Вместе с Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем снималась у Джеймса Тобака в фильме «На виду» (1983), с Жераром Депардье и Викторией Абриль блистала в «Луне в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, а с Джоном Сэвэджем - «Любовниках Марии» Андрея Кончаловского, экранизации «Реки Потудани» Андрея Платонова.

Роль в фильме Жака Дерэ «Болезнь любви» принесла ей еще одну номинацию на премию «Сезар». А за роль Клары Шуман в немецком фильме «Весенняя симфония» (1983) Кински была удостоена премии национальной киноакадемии.

В 1984 году Вим Вендерс получил высшую кинематографическую награду - «Золотую пальмовую ветвь» за «Париж, Техас» (1984), в котором небольшую, но яркую роль исполнила Настасья Кински. Девять лет спустя она вновь сыграет у Вендерса в продолжении культового «Неба над Берлином» - «Так далеко, так близко» (1993).

Русская тема в творчестве Кински вновь возникла в 1989 году, когда на Каннском кинофестивале состоялась премьера экранизации тургеневских «Вешних вод» Ежи Сколимовского, где Кински исполнила роль Марии Полозовой. Год спустя там же была представлена ее работа в фильме Паоло и Витторио Тавиани «И свет во тьме светит», экранизации «Отца Сергия» Льва Толстого. Наконец, в 1991 году в самом зените славы Настасья Кински сыграла Наташу Ихменеву в русской экранизации «Униженных и оскорбленных» Достоевского, где ее партнером стал Никита Михалков.

Кински также снималась в фильмах «Свидание на одну ночь» Майка Фиггиса, «День отца» (1997) Айвана Райтмана, мини-сериал «Крестная мать», комедия Нила ЛаБута «Твои друзья и соседи» (1998), биографическая драма Евы Гардош «Американская рапсодия» (2001) и Мария де Турвель в телевизионной экранизации «Опасных связей» (2003).




Источник

Развернуть
Просмотров: 557 Комментариев: 0
Теги: Московский международный кинофестиваль, Кински, Дель Брокко, Анна Меликян(Россия), актер Джон Сэвидж (США), режиссер Лян Цяо (Китай) 1804 12







"Братья Карамазовы" 1968 (СССР)

Дмитрий - безусловно, воплощение АРХАИЧНОЙ картины мира. По сути, это ДИКАРЬ. Местами в нём проявляются черты и религиозности, и модерна, и даже постмодерна, но это всего лишь ФЛУКТУАЦИИ на поверхности бурлящего, безумного архаического океана. Дмитрия легко представить бегущим за мамонтом с копьём в руке - в этой ситуации он был бы максимально органичен. 



Алёша - как нетрудно заметить, носитель РЕЛИГИОЗНОГО сознания. Тут как бы и объяснять нечего.



Иван - чистой воды МОДЕРНИСТ. "Паровозы и космические ракеты сделают нас счастливыми, наука рулит, прогресс - наше всё". 



Смердяков - ПОСТМОДЕРНИСТ. Не верит ни в мамонтов, ни в Бога, ни в прогресс. Не знает чего хочет. Уже и деньги не в радость, и убийство не волнует кровь. Чисто постмодернистское тотальное разочарование в жизни. Смердякова легко представить со стаканчиком кофе и смартфоном. Наш собрат. Ироничная пустышка, изо всех сил пытающаяся доказать всем посредством фоточек в инстаграме, что "у меня всё отлично и я прекрасно существую БЕЗ смысла жизни". 




Кого, исходя из этого, символизирует их отец? 
Ну уж конечно не Бога, а, скорее, ПРИРОДУ. То есть ещё ДОархаический этап. Тёмное бессознательное, ещё более хаотическое, чем архаичный Дмитрий.



* * *

И смотрите, что происходит в итоге. 
Отца убивает Смердяков, то есть постмодернист. 
Страдает от случившегося больше всего Иван, человек модерна. 
А наказание за убийство несёт архаик Дмитрий.

Есть над чем подумать.



Источник Развернуть
Просмотров: 597 Комментариев: 0
Теги: Максимально художественно и ярко, "Братья Карамазовы" 1968 (СССР), 1958 (США), 2008 (Россия) 1804 19

















Сегодня  мы поговорим о двух ярких представителях редкого жанра музыкальной анимации. Советский кинематограф будут представлять “Бременские музыканты”, а его западным противником станет “Жёлтая подводная лодка”.

В конце 60-х группа The Beatles находилась на пике своей популярности, с трудом выкраивая время даже на сон. Однако за несколько лет до этого коллектив подписал контракт с киностудией United Artists на съёмки трёх фильмов, первые два из которых, “A Hard Day’s Night” и “Help!”, к тому моменту уже были выпущены на экраны. Битлы не хотели принимать полноценного участия в съёмках третьей картины, так что предложение продюсеров студии “Disney” создать мультипликационный фильм на основе песен с альбома “Yellow Submarine” оказалось весьма кстати. В итоге участники группы настолько отстранились от съёмок картины, что даже не стали озвучивать своих мультипликационных двойников, ограничились только эпизодическим появлением в конце, практически перед самыми титрами. Благодаря этому, компании United Artists удалось доказать, что “Жёлтая подводная лодка” не удовлетворяет условиям контракта, так что Битлам впоследствии пришлось сняться ещё и в ленте “Let it be”

Мультфильм “Бременские музыканты” появился на свет прежде всего, благодаря трём молодым и на тот момент никому не известным людям: композитору Геннадию Гладкову, поэту-песеннику Юрию Энтину и режиссёру-мультипликатору Инессе Ковалевской. Именно этой творческой группе пришла в голову свежая, экспериментальная идея: создать детский, мультипликационный мюзикл. За основу была взята одноимённая сказка Братьев Гримм. Когда выяснилось, что для драматургии потребуется вносить правки в сюжет оригинальной сказки, к работе над мультфильмом в качестве сценариста также подключился Василий Ливанов, ещё не сыгравший Шерлока Холмса, но уже озвучивший Карлсона. Когда пришла пора делать наброски, позвали художника Макса Жеребчевского, который сначала подошёл к делу несколько формально, принцессу нарисовал в пышных кружевах, а трубадура в шутовском колпаке. Но тут в дело вмешалась Ковалевская, которая вспомнила фотографии в модном журнале, и предложила сделать из главных героев хиппи, как раз в стиле группы The Beatles и её поклонников. Так появились штаны клёш, длинные светлые волосы и короткое красное платье

Аниматоры Диснея работали над “Жёлтой подводной лодкой” почти целый год. Сказался нестандартный для этой компании выбор общей атмосферы мультфильма: никаких детских сказок и простых, понятных сюжетных поворотов, сплошной сюрреализм, местами перетекающий в откровенный психоделизм. Для создания подобного визуального стиля представители группы и лично Джон Леннон обратились к известному иллюстратору Питеру Максу, который специализировался на психоделических рисунках. Макс создал первоначальные эскизы, после чего передал все наработки немецкому художнику Хайнцу Эдельману и режиссёру Джорджу Даннингу. Что касается звукового сопровождения, то большую его часть составляют песни битлов, как с одноимённого альбома, так и с других пластинок. Диалоги же озвучивали малоизвестные британские актёры.

Во время озвучивания мультфильма “Бременские музыканты” произошёл забавный казус. Запись песен должна была происходить глубокой ночью в стенах студии “Мелодия”. На все главные роли были приглашены маститые советские актёры: Зиновий Гердт, Олег Янковский, Юрий Никулин, Анрея Миронов, Георгий Вицин, и Олег Анофриев. В итоге к назначенному часу на студию смог прийти лишь последний из них, так что Анофриеву в итоге пришлось исполнить почти все вокальные партии в этом мультфильме, за исключением Принцессы и басовитого Осла. За них спели срочно вызванные посреди ночи вокалистка Эльмира Жерздева и поэт Анатолий Горохов. В итоге именно эти версии песен и попали как в мультфильм, так и на грампластинки, выпущенные огромным тиражом в 28 миллионов штук.

Мультфильм “Жёлтая подводная лодка” остался в истории музыки и мультипликации, как один из наиболее удачных экспериментов по совмещению этих двух областей искусства. В наше время отсылки к картине нередко можно встретить в различных популярных телесериалах и художественных фильмах. В 2009 году студия Дисней и известный режиссёр Роберт Земекис собирались снимать 3D-римейк “Жёлтой подводной лодки” и даже заручились поддержкой битлов, однако вскоре этот проект был закрыт, как не представляющий коммерческого потенциала.

“Бременские музыканты” спустя четыре года обрели продолжение под названием “По следам бременских музыкантов”, снятое по просьбе “Союзмультфильма” той же творческой группой. Практически все главные роли на этот раз спел Муслим Магомаев. А спустя ещё двадцать семь лет Ливанов, Энтин и Гладков сделали “Новых бременских”, однако этот мультфильм был принят публикой более чем прохладно.

А какой фильм вам нравится больше?


Источник Развернуть
Просмотров: 903 Комментариев: 0
Теги: "Бременские музыканты" (СССР, 1969), "Жёлтая подводная лодка" (Великобритания-США, 1968), Советский кинематограф и западный противник 1801 18







На нашем телевидении есть фильмы, без которых уже невозможно представить новогоднюю телепрограмму: "Карнавальная ночь", "Чародеи", "Ирония судьбы" идут практически по всем каналам. А как вы думаете, есть ли за океаном подобный набор фильмов? Что крутят телевизионщики Штатов и Канады на рождественские каникулы?


Все мы знаем об "Один дома" или "Гринч – похититель рождества". Но это далеко не полный набор фильмов. Перед вами обзор рождественских телевизионных фильмов, которые в праздники показывают кабельные каналы США и Канады


Одним из любимейших фильмов из рождественской телеобоймы за океаном считается Чудо на 34-й улице" (Miracle on 34th Street)


© 20th Century Fox Film Corporation

Девочка давно не верит в волшебного Санту. Но Санта Клаус из одного крупного универмага решил изменить отношение девочки к празднику и подарить ей (и её маме) настоящее рождественское чудо



Ещё один старый рождественский фильм, любимый зрителями – "Эта замечательная жизнь" (It's a Wonderful Life)


© Liberty Films

В фильме рассказывается об отчаявшемся человеке, который решил свести счёты с жизнью. К нему на помощь небеса присылают ангела, который смог доказать, что жизнь на самом деле не так уж плоха, показав другой мир, в котором его не было



Эти два фильма – так называемая рождественская телеклассика. Но в праздники показывают и более свежие телевизионные фильмы


Подарок, завернутый в Рождество (A Gift Wrapped Christmas)


© Annuit Coeptis Entertainment

Романтическая комедия о том, как в рождество отец-одиночка находит себе пару (и мачеху для сына)



Миссис Клаус (The Mrs. Clause)


© BDS Productions, Cinamour Entertainment, Clause Productions

Рождественская сказка о том, как уставшая от жизни мать троих детей решила попробовать изменить свою жизнь с помощью необычного рождественского желания



Лучшее время года (The Most Wonderful Time of the Year)


© Dan Wigutow Productions, Front Street Pictures

Романтическая комедия о многодетной матери, нашедшей своё счастье в Рождество с незнакомцем, которого привёл к ней в дом её дядя



Пихтовое сумасшествие (Fir Crazy)


© M Pantelidis Productions, Marvista Entertainment

Романтическая комедия про девушку, с детства не любящую Рождество, т.к. ей в праздник всегда нужно было помогать отцу продавать ёлки. Но в этот раз на Рождество произошло чудо…



Непослушный или хороший (Naughty or Nice)


© Johnson Production Group, Maple Island Films

Рождественская сказка о девушке, которая на рождество получила волшебную книгу Санта Клауса, позволяющую увидеть плохую сторону окружающих людей



Сват Санта (Matchmaker Santa)


© Larry Levinson Productions, Mediapool Production

Романтическая комедия про девушку, которая решила встреть Рождество со своим молодым человеком в его загородном доме на озере. Вот только там она знакомится с другом и бизнеспомощником своего парня…



Рождественское печенье (Christmas Cookies)


© Crown Media Productions, The Hallmark Channel

Ещё одна романтическая история о девушке, приехавшей в небольшой городок под Рождество совершить сделку по покупке градообразующего предприятия – фабрики по производству печенья. Вот только доброжелательность местного населения и симпатия к директору фабрики меняют всё



Рождественская история (It's Christmas, Carol!)


© Entertainment One Television, The Hallmark Channel

Рождественская сказка о крутой начальнице, которую в канун праздника решили посетить Рождественские духи



Помолвка на праздниках (Holiday Engagement)


© Johnson Production Group

Боясь рассказать своей семье, что её бросили, Хиллари нанимает актера, чтобы тот сыграл её жениха во время праздников в доме её родителей



Любовь за рождественским столом (Love at the Christmas Table)


© Global Asylum

Романтическая комедия о парне и девушке, которые дружили с детства, но однажды под Рождество поняли, что они созданы друг для друга



Королевское Рождество (A Royal Christmas)


© The Hallmark Channel

Романтическая комедия о влюблённом в простую девушку наследнике королевского трона, которому предстоит открыться ей на Рождество



Рождественское желание (A Christmas Wish)


© Halestorm Entertainment

Романтическая комедия о разведённой женщине, которая с детьми в поисках работы приезжает в сонный сельский городок. Ничего не внушает оптимизма перед праздником. Но не смотря ни на что - это будет её самое счастливое Рождество



Источник


Развернуть
Просмотров: 1036 Комментариев: 0
Теги: Их "Иронии судьбы", Рождественские фильмы в США и Канаде 1801 18
Просмотров: 836 Комментариев: 0
Теги: Репортаж с премьеры студенческого короткометражного фильма "День Дракона", Режиссерская работа Александра Беляева, студента группы Р-3, курса игровой режиссуры - Юрия Фетинга. Высшая школа режиссеров и сценаристов. 1705 1700

Олег Борисович Видов родился в июне 1943 года в рабочем поселке Видное (сегодня Видное – город-спутник Москвы), в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец – Борис Николаевич Гарневич – финансист.

Олег Видов

В США на 74 году жизни скончался актёр, которого называли одним из секс-символов советского кино, Олег Видов. Об этом сообщила его супруга. Причина смерти - осложнения, связанные с онкологическим заболеванием... (фото Галины Кмит /РИА Новости/)

001

002

003

004

005

006

007

008

009

010

011

012

Источник


Развернуть
Просмотров: 1401 Комментариев: 0
Теги: Олег Видов. Фото. США, 74 года, 20170519 1900



4 февраля 2017 года в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения лауреатов 69-й премии Гильдии режиссеров Америки / The Directors Guild of America (DGA). Лучшим режиссером был признан Дэмьен Шазелл, поставивший мюзикл «Ла-Ла Ленд». Он обошел Гарта Дэвиса («Лев»), Барри ДженкинсаЛунный свет»), Кенетта Лонергана («Манчестер у моря») и Дени ВильнёваПрибытие»). Лучшим режиссером-дебютантом стал Гарт Дэвис, снявший фильм «Лев». Награду за вклад в кинематограф вручили режиссеру Ридли Скотту.Считается, что награды Гильдий режиссеров, актеров и сценаристов отражают настроения профессионалов кино в преддверии вручения премии «Оскар». Зачастую киноакадемики вручают награду в соответствующих категориях лауреатам профессиональных премий. Список лауреатов 69-й премии гильдии режиссеров США:





Лучшая режиссерская работа полнометражного фильмаДэмьен Шазелл – за фильм «Ла-Ла Ленд»Также номинировались:Гарт Дэвис – за фильм «Лев»
Барри Дженкинс – за фильм «Лунный свет»
Кенетт Лонерган – за фильм «Манчестер у моря»
Дени Вильнёв – за фильм «Прибытие»

Лучший дебют режиссера в полном метреГарт Дэвис – за фильм «Лев»Также номинировались: Келли Фремон Крейг – за фильм «Почти семнадцать»
Тим Миллер – за фильм «Дэдпул»
Нэйт Паркер – за фильм «Рождение нации»
Дэн Трактенберг – за фильм «Кловерфилд, 10»

Лучшая режиссерская работа в драматическом сериалеМигель Сапочник – за сериал «Игра престолов» (серия «The Battle of the Bastards»)Также номинировались: Райан Мерфи – за сериал «Американская история преступлений: Народ против О. Джей Симпсона» (серия «From the Ashes of Tragedy»)
Джон Синглтон – за сериал «Американская история преступлений: Народ против О. Джей Симпсона» (серия «The Race Card»)
братья Дафферы – за сериал «Очень странные дела» (серия «Chapter One: The Vanishing of Will Byers»)
Джонатан Нолан – за сериал «Мир Дикого Запада» (серия «The Original»)

Лучшая режиссерская работа в комедийном сериалеБеки Мартин – за сериал «Вице-президент» (серия «Inauguration»)Также номинировались: Дональд Гловер – за сериал «Атланта» (серия «B.A.N.»)
Алек Берг – за сериал «Кремниевая долина» (серия «Daily Active Users»)
Майк Джадж – за сериал «Кремниевая долина» (серия «Founder Friendly»)
Дэйл Стерн – за сериал «Вице-президент» (серия «Mother»)

Лучшая режиссерская работа в документальном фильмеЭзра Элдман – за фильм «О. Джей: Сделано в Америке» Также номинировались: Отто Белл – за фильм «Укротительница орлов»
Джош Кригман и Элиза Стайнберг – за фильм «Винер»
Рауль Пек – за фильм «Я не твой негр»
Роджер Росс Уильямс – за фильм «Анимированная жизнь»

Источник Развернуть
Просмотров: 864 Комментариев: 0
Теги: Премия Гильдии режиссеров США. «Ла-Ла Ленд» Главный приз
[video]https://youtu.be/ehxLAiG6I4I[/video]


Фильм снят и смонтирован за 3 дня в рамках курса "Первые шаги в кинорежиссуре". Высшая школа режиссёров и сценаристов, 2017 Развернуть
Просмотров: 737 Комментариев: 0
Теги: Фильм 3 дня "Первые шаги в кинорежиссуре". Высшая школа режиссёров и сценаристов, 2017

23 января 2017 года создатели франшизы «Звездные войны» объявили официальное название восьмого эпизода. Эта информация была опубликована на официальном сайте космической саги.

«У нас самые лучшие фанаты в этой или любой другой галактике. В знак признательности мы хотели бы, чтобы они первыми узнали название следующей главы саги: «Звездные войны: Последний джедай», - говорится в сообщении.


Таким образом, эпизод VIII выйдет в прокат как «Звездные войны: Последний джедай» (Star Wars: The Last Jedi). Релиз картины, автором сценария и режиссером которой выступил Райан Джонсон, и которую спродюсировали Кэтлин Кеннеди и Рэм Бергман, намечен на 15 декабря 2017 года. Действие развернется непосредственно после событий, показанных в фильме «Звездные войны: Пробуждение силы». К своим ролям вернулись Джон Бойега, Дэйзи Ридли, Марк Хэмилл, Кэрри Фишер, Адам Драйвер, Оскар Айзек, Гвендолин Кристи, Донал Глисон, Лупита Нионго. Также в фильме снимутся Бенисио Дель Торо, Лора Дерн и Келли Мари Трэн.Напомним, что предыдущая часть возрожденной франшизы – «Звездные войны: Пробуждение силы» – вышла на экраны в декабре 2015 года, и собрала $2.011 млрд, став третьим в истории фильмом после «Аватара» и «Титаника», мировые сборы которого перевалили за $2 миллиарда. Помимо кинотеатральных сборов новые «Звездные войны» заработали больше $3 млрд на продаже сопутствующих товаров. В России картина тоже имела успех: сборы ленты составили 1.8 млрд рублей.


Источник Развернуть
Просмотров: 804 Комментариев: 0
Теги: Название фильма на языке оригинала: Star Wars: The Last Jedi. Год: 2017 Жанр. Фантастический экшн Страна: США

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 63 | След.
Кинотранспорт в аренду