«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино









Людмила Савельева, актриса первой же своей ролью вознесенная на мировой уровень.

В драматические актрисы Савельева не собиралась. Девочка плотно занималась балетом, закончила Вагановское училище, вошла в состав труппы Мариинского театра (носившего в то время имя Кирова) и в кино дебютировала в качестве балерины. Мелькнула нереидой в экранизации классического балета «Спящая красавица». 
Жизнь изменилась, когда начинающая балерина прошла кастинг на роль Наташи Ростовой в мегаблокбастер Сергея Бондарчука «Война и мир».


Кастинг был нешуточный, а выбор режиссера всех удивил. Он отдал предпочтение актрисе без опыта, отодвинув такие кандидатуры, как Анастасия Вертинская, Наталья Фатеева и Людмила Гурченко. 

Дальнейшие события показали, что Бондарчук не ошибся. Савельева стала одним из открытий фильма, где не все актерские работы были безупречны. 
Сразу по выходу широкомасштабного полотна права на прокат «Войны и мира» купили 117 стран. Фильм получил «Оскар» и «Золотой глобус», а о Савельевой заговорили во всем мире. 

Какие последствия это имело для Савельевой?

Очень значимые. В отличие от Татьяны Самойловой (ПОЧЕМУ МАЛО СНИМАЛИ ТАТЬЯНУ САМОЙЛОВУ), чей международный триумф с фильмом «Летят журавли» на Родине предпочли замолчать, Людмилу начали активно осыпать благами. Читатели журнала «Советский экран» признали Савельеву лучшей актрисой 1966 года, ей вручили диплом Московского кинофестиваля, в 1969 присвоили звание Заслуженной артистки. 

И Савельева сделала свой выбор, бросив балет. В конце концов, на протяжении нескольких съемочных лет она была лишена нормальных тренировок, и потому в 1967 приняла решение сменить Мариинку на Театр-студию киноактера.

ЛЮДМИЛА САВЕЛЬЕВА И СОФИ ЛОРЕН В ФИЛЬМЕ "ПОДСОЛНУХИ"
ЛЮДМИЛА САВЕЛЬЕВА И СОФИ ЛОРЕН В ФИЛЬМЕ "ПОДСОЛНУХИ"

Руководство советской кинематографии учитывало международный успех Савельевой. Ей дали карт-бланш на съемки в совместном итало-франко-советском проекте «Подсолнухи». Режиссером выступил прославленный Витторио де Сика (режиссер с четырьмя «Оскарами» в загашнике). В главных ролях были заняты Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Савельева играла жену заброшенного обстоятельствами Второй Мировой в СССР итальянца (Мастроянни), которого много лет спустя приезжает искать итальянская спутница жизни (Лорен). 

К сожалению, новым мировым триумфом для Савельевой «Подсолнухи» не стали. Советское руководство потребовало вырезать из фильма эпизод, происходящий на кладбище итальянских солдат, замечая, что такого кладбища в СССР нет, к чему вводить зрителей в заблуждение? Но для итальянской стороны такая фига в кармане почему-то оказалась крайне важной. Советы проигнорировали премьеру картины в Риме. 

"БЕГ"
"БЕГ"

Савельева все больше заявляла себя как серьезная актриса. Вслед за «Подсолнухами» вышла экранизация булгаковского «Бега», где она сыграла совершенно феноменально. А вот появившаяся в том же году экранизация «Чайки» (наша героиня предстала Ниной Заречной), зрителей собрать не могла априори, но ведь сама роль престижная. 

Зритель же от Савельевой никуда не делся. В 1973 вышла хитовая экранизация «Всадника без головы». 

"ВСАДНИК БЕЗ ГОЛОВЫ"
"ВСАДНИК БЕЗ ГОЛОВЫ"

А вот дальше с кинокарьерой пошли проблемы, ибо Савельевой перестали предлагать достойный материал, а сниматься в чем попало она, привыкшая к хорошему и знавшая себе цену, не хотела. За восемь лет Людмила появилась только в пафосном советско-болгарском проекте «Юлия Вревская».

В 1980-ые Савельева блеснула в фильмах Константина Худякова. В экранизации пьесы Розова «С вечера до полудня» сыграла писательскую дочку, замученную тяжелым одиночеством. В бесподобной по показу гнилых внутренностей театральной жизни картине «Успех» роль Савельевой выпала маленькая, но интересная.

"С ВЕЧЕРА ДО ПОЛУДНЯ"
"С ВЕЧЕРА ДО ПОЛУДНЯ"

Вторым режиссером, ставшим для актрисы фирменным, был Сергей Соловьев. Их сотрудничество началось с картины «Чужая белая и рябой», продолжилось «Черной розой – эмблема печали, красной розой – эмблемой любви», «Нежным возрастом», «Анной Карениной».

ТОЛСТЫМ НАЧАЛА, ТОЛСТЫМ И ЗАКОНЧИЛА. ЛЮДМИЛА В РОЛИ КНЯГИНИ ЩЕРБАЦКОЙ В СОЛОВЬЕВСКОЙ "АННЕ КАРЕНИНОЙ"
ТОЛСТЫМ НАЧАЛА, ТОЛСТЫМ И ЗАКОНЧИЛА. ЛЮДМИЛА В РОЛИ КНЯГИНИ ЩЕРБАЦКОЙ В СОЛОВЬЕВСКОЙ "АННЕ КАРЕНИНОЙ"

В последние годы Савельева не снимается, справедливо считая, что если нет достойного материала, лучше промолчать. Она вообще не пускает в свою нелегкую личную жизнь журналистов, аттестуя ошибкой решение большинства коллег позировать в домашней обстановке. 

В актрисе должна быть тайна.

В Савельевой она есть.


Источник Развернуть
Просмотров: 627 Комментариев: 0
Теги: #Людмила_Савельева #актриса #мегаблокбастер_Сергея_Бондарчука #Войнаимир 2102 19








Александр Невский представит «Красные пророчества» в США

5 марта 2021 года в США выйдет триллер «Красные Пророчества», в котором играют Александр НевскийЭрик Робертс,Майкл МэдсенКаспер Ван Дин, Одед Фер и Стивен Болдуин. Компании ITN и eOne выступят дистрибьюторами фильма. Договорённость о прокате достигнута на прошедшем Американском Кинорынке (AFM) в Лос-Анджелесе, где также был представлен первый постер «Красных Пророчеств».

Фильм появится в кинотеатрах и будет доступен на цифровых платформах, а также на DVD / BluRay и стриминговом сервисе Amazon Prime Video. Александр Невский является продюсером проекта (вместе с Александром Изотовым) и планирует провести серьёзную рекламную компанию картины в США весной 2021 года.

«Я имею прекрасный опыт работы с ITN и eOne, которые выступали американскими дистрибьюторами моих фильмов «Чёрная Роза» и «Разборка в Маниле». Картины демонстрировались не только в кинотеатрах и на всех цифровых платформах Северной Америки, но также на Netflix и Amazon Prime Video. 

И я не сомневаюсь в успехе «Красных Пророчеств», так как этот политический триллер будет сейчас чрезвычайно актуален. Мне также приятно демонстрировать коллегам-кинематографистам по обе стороны океана, что никакие трудности, включая мировую эпидемию коронавируса, не должны останавливать от движения вперёд!», – рассказал Александр Невский.

Александр Невский

Герои картины – американский журналист и офицер российской ФСБ, которые пытаются помешать неизвестным силам, чья цель – дестабилизировать политическую ситуацию в России и сорвать проведение президентских выборов в США. Съёмки фильма проходили в Москве и Лос-Анджелесе, где также был осуществлён постпродакшн. Дата релиза «Красных Пророчеств» в России и странах СНГ пока неизвестна. 

Александр Невский, известный актёр и бывший «Мистер Вселенная», является продюсером многих независимых голливудских фильмов, а также входит в Голливудскую Ассоциацию HFPA и голосует за присуждение премии «Золотой Глобус».



Источник Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: #Красные_пророчества #Александр_Невский_представит #США 2012 12



















Мне кажется, что в нашей стране этот фильм больше всего должны любить те, кто в сознательном возрасте пережил переход от коммунистического режима к тому, что сегодня называется демократическим, правовым государством. Те, кто на рубеже 80-х - 90-х годов поверил и понадеялся в установление господства демократических принципов, таких, как баланс трёх ветвей власти. Те, кто верил и надеялся, что в законодательные органы власти вместо знатных доярок и "кухарок, которые будут управлять государством", придут грамотные, а главное, честные профессионалы. Те, которые оказались обескуражены, когда увидели, как депутатские кресла в парламентах заняли спортсмены, артистки и прочие так называемые "медийные персоны". Короче говоря, этот фильм должен прийтись по вкусу романтикам-идеалистам.


Вот таким романтиком, верящим в демократические ценности, убеждённым в том, что депутатское кресло позволит ему реализовать общественно-полезный проект, является главный герой картины Фрэнка Капры - Джефферсон Смит. В итоге, этот порядочный простой человек, получивший мандат депутата верхней палаты американского парламента не совсем по своей воле, а в качестве предполагаемой марионетки - по инициативе нечистых на руку дельцов от политики, оказывается окруженным продажной, мелкой и бандитской группой жуликов. Все в фильме - за исключением самого Джефферсона Смита и его мальчишек, которым он посвятил свою жизнь - либо винтики бездушной и безжалостной политической машины, либо коррупционеры, либо просто молча и безучастно наблюдают, как невинные люди, включая детей, подвергаются жестокому обращению и запугиванию, как нарушаются все возможные декларированные права. 


Ещё до начала работы над фильмом, в январе 1938 года, неопубликованный рассказ Льюиса Фостера, на основе которого предполагалось писать сценарий, представителями кинокомпаний Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures был представлен в Офис Хейса, фактически - цензурный комитет. Офис Хейса ответил отказом, официально мотивированным тем, что предложенный проект представляет собой "в целом нелестное изображение американской системы правления, которое вполне может привести к тому, что такая картина будет рассматриваться как внутри страны, так и в особенности за рубежом, как скрытая атака на демократическую форму правления».


Вместе с отказом цензурный комитет дал рекомендацию, что будущий "Фильм должен чётко и ясно показать, что Сенат состоит из группы прекрасных, порядочных граждан, которые трудятся долго и неутомимо ради наилучших интересов нации".


Судя по всему, руководство кинокомпаний вняло рекомендации Офиса Хейса и в проект сценария были внесены серьёзные поправки. Как минимум, видимо, реалистичный финал картины был заменён на традиционный американский хэппи-энд.  В результате на повторно представленный для рассмотрения проект сценария был вынесен практически противоположный вердикт: "Это грандиозная история, которая принесет много пользы всем, кто ее увидит, и, ... особенно удачно, что такая история будет сделана в это время. Из всех трудностей сенатора Джеффа был сделан главный вывод о неизмеримой важности демократии, и, кроме того, великолепно подчеркивается богатое и славное наследие, которое является исконно нашим и которое образуется тогда и только тогда, когда у нас есть правительство "народа, избранное народом и для народа"". Такой вердикт позволил начать съемки, которые продолжались с 3 апреля по 7 июля 1939 года.


Ну, а 17 октября 1939 года, как было указано выше, в Вашингтоне, в концертном зале, именуемом Конститьюшн-холл, в присутствии 4000 зрителей, среди которых было 45 сенаторов и 250 конгрессменов, состоялась премьера этого фильма. Премьера, можно сказать, закончилась скандалом. Несколько сенаторов ушли из зала во время просмотра, многие из конгрессменов кричали и разными способами выражали своё негодование. Причину этого негодования позже сформулировал лидер демократического большиства в Сенате Олбен В. Баркли. Он назвал фильм «дурацким и глупым» и сказал, что «он делает Сенат похожим на кучку жуликов». Он также отметил, что фильм "показал Сенат как крупнейшее объединение некомпетентных простофиль за всю историю!


Но, несмотря на негодование парламентариев, буквально через день началась демонстрация фильма по всей Америке, а через два месяца - и в Европе. И везде зрители принимали фильм на "ура". Фильм был запрещён лишь в нескольких странах, а именно: в гитлеровской Германии, муссолиниевской Италии, франкистской Испании. И - да - в Советском Союзе он тоже не демонстрировался. А что? Приличная компания.


Фильм также тепло был принят кинокритиками. Даже The New York Times, обычно выражающая взгляды Демократической партии США, в данном случае выразила мнение, отличное от мнения демократического большинства в Сенате. В рецензии, написанной Фрэнком Ньюджентом, было отмечено, что Капра выпустил фильм на экраны только благодаря защите, предоставляемой Биллем о правах. При этом сам фильм в рецензии назван "волнующим и даже вдохновляющим свидетельством свободы, простоты, честности и врожденного достоинства простого среднего человека". (Frank Capra's 'Mr. Smith Goes to Washington' at the Music Hall Sets a Seasonal High in Comedy By Frank S. Nugent. The New York Times, Oct. 20, 1939)


Опять же, вопреки мнению американских конгрессменов, американскими киноакадемиками фильм Капры был выдвинут на премию Оскар в 11 номинациях. И это не может не делать честь Американской Киноакадемии! Правда, в конечном счёте, фильм получил лишь один Оскар - за лучший оригинальный сценарий. Но в важнейших номинациях фильм уступил не кому-нибудь, а другому киношедевру - фильму "Унесённые ветром". 


В самом начале этой статьи было сделано предположение, что фильм должен нравиться больше всего романтикам-идеалистам. Судя по голосованию пользователей IMDB и Кинопоиска, таких - большинство. Поскольку 71% пользователей IMDB и Кинопоиска по всему миру поставили этому фильму оценки 8 и выше.


Исходя из вышеперечисленных достижений, по версии FilmGourmand'а фильм имеет рейтинг - 8,088 и занимает 599-е место в Золотой Тысяче.





Источник Развернуть
Просмотров: 464 Комментариев: 0
Теги: #Мистер_Смит_едет_Вашингтон #1939_год #Конститьюшн_холл_Вашингтон #США #премьера_фильма #Фрэнк_Капра 2011 19







Кадр из фильма "Вратарь Галактики"

Посмотрел тут "Стрельцова" - что-то сказать не получается, только в бессильной злобе сжать кулаки. Сейчас вот также, пуская пузыри, идет на дно "Вратарь Галактики" - это и вовсе феерически бездарное "кено", куда была вбухана чертова прорва денег, но людей в здравом уме смотреть ЭТО не нашлось (лично с меня уже одного трейлера хватило). Если они отобьют хотя бы десятую часть бюджета - будет огромный успех, но вряд ли.

Но была у меня рецензия - давно - на фильм "Черная молния" Бекмамбетова, тоже успешно провалившийся в прокате и сегодня уже прочно и навсегда забытый. Там я попытался объснить, почему "у них" получается, а "у нас" - нет.

Почему "Волги" не летают

Фильм "Черная молния", очередной жуткий опус Тимура Бекмамбетова, уверенно проваливается в прокате, даже с учетом Украины и Прибалтики. Похоже, фильм даже не отобьет затраты.

Казалось бы, создатели фильма все старались делать "по-взрослому", исходили из вернейших, проверенных временем, освященных самим Голливудом предпосылок:

1. Публика - дура, ей чем тупее, тем лучше

2. Надо больше спецэффектов

3. Надо еще больше спецэффектов

4. На Западе лучше знают, как делать блокбастеры.

5. Надо, чтоб было "молодежно".

Все ведь так и сделали! Нарочито идиотский сюжет (зачем должна летать "Волга", машина явно не для этого предназначенная, и при чем здесь "эффективность топлива" - вопрос из той же серии, что и - почему вдруг начинает летать человек-паук, если сами пауки ни фига не летают?); Спецэффектов море, все сделано "по канонам" борьбы Героя-Одиночки с Силами Зла в лице другого Героя-Одиночки... Наконец, сама по себе история просто рабски скопирована с "Человека-паука", что быстро замечают даже юные зрители (сужу по своему ребенку - собственно, он мне на это первый и указал во время совместного просмотра, я не такой знаток "Человека-паука"). А фильм при этом не только скучный, но и раздражает.

Почему так? Думаю, тут вся беда в авторской манере Бекмамбетова - и это, боюсь, уже не лечится.

Бекмамбетову НЕЛЬЗЯ давать снимать блокбастеры... Потому что главная составляющая его взгляда на мир - безграничный цинизм. Насквозь циничен сам замысел "Иронии судьбы-2", цинизм на корню погубил "Особо опасен"... И вот "Черная молния".

В фильмах Бекмамбетова всегда очень чувствуется, что автор фильма глубоко презирает как всех без исключения персонажей, так и публику, сидящую в зале. Для него и те и другие - мерзкие целлулоидные куклы: одни бессмысленно кривляются на экране, другие должны в зубах принести денежку в кассу и после проваливать в тартарары.

Такое вот, я бы сказал, глубоко артхаусное отношение к кинопроцессу. Для блокбастера оно противопоказано.

Режиссер блокбастера должен (!) быть, если хотите, немного глуповат. Он должен искренне верить, будто своей поделкой, помимо тупого зарабатывания бабла, он приносит некую неизъяснимую пользу стране, нации, а еще лучше - всему человечеству. Несет, не побоюсь этого слова, Свет Истины.

Звучит глуповато, согласен. Но именно таковы "Матрицы" бр.Вачовски, таковы "Звездные войны" Лукаса. Питер Джексон, снимая всю эту мутотень про хоббитов (которую лично я могу смотреть только в озвучке Гоблина), тоже не скрывал некие мессианские намерения, чуть ли не в духе "я хочу улучшить мир (!!-С.) своим фильмом".

Да что говорить, если даже "Бетмены" и "Супермены", на вкус, цвет и запах неотличимые от сказки для детей 5-7 лет с задержкой в развитии, снимались в Голливуде как ЭПОС - лучшими режиссерами, с лучшими актерами, на передовой технике и за огромные бюджеты!

Почему так? Да потому что голый меркантильный расчет - "вбухаем побольше, получим на выходе вообще до хрена" - в этих фильмах присутствует только на уровне продюсеров. На собственно творческом уровне там - если мы говорим о коммерчески успешных блокбастерах - реализуются гуманистические амбиции. Об их смехотворности можно долго рассуждать, но несомненно, что они ЕСТЬ.

И это как раз то, что намертво отсутствует у Бекмамбетова, да и, шире, вообще в нашем кинематографе, претендующем на кассовость. У нас в России это вообще крайне распространенный недуг - принимать цинизм за ум. Оттого и "Обитаемый остров" недалеко ушел от "Черной молнии" - все эти "российские блокбастеры" равно сочатся презрением к зрителю именно как к человеку. Режиссеры, сами считающие себя тонкими и высокодуховными "профессионалами" (вот оно, любимое словечко нынешней эпохи), уверены в том, что публика в зале - тупая скотина, жрущая попкорн и мыслить неспособная в принципе.

Главное, что оно, может, так и есть, кто ж спорит. Но парадокс в том, что эта безмысленная публика такое отношение ЧУВСТВУЕТ. И реагирует рефлекторно - "НЕ НАДА". Оттого наши "профессионалы" упорно проваливаются в прокате, принося продюсерам одни убытки. Это наш специфический, российский подвид "профессионалов", описываемый словами "все могут, только денег не зарабатывают". Почему - ответ простой: "среда не та". 


Источник Развернуть
Просмотров: 400 Комментариев: 0
Теги: #Есть мнение #Цинизм #блокбастеры #Провалы #прокат 2010 19










В Москве состоялась премьера блокбастера «Вратарь галактики»

25 августа в московском киноцентре Октябрь состоялась премьера фантастического семейного экшена Джаника Файзиева «Вратарь Галактики», который выйдет на большой экран в грядущий уикенд. Эта лента стала первым крупным российским кинорелизом после карантина и остановки работы кинотеатров. 

Действие картины развивается в Москве 2071 года. Галактические войны разрушили Луну и изменили климат на Земле. Москва — в тропических лесах, а Нью-Йорк покрылся льдом. Над Москвой возвышается огромный инопланетный корабль. Это стадион, на котором проходят зрелищные межгалактические соревнования по космоболу — игре, объединившей в себе спорт и гладиаторские бои. Игру обожают жители целой галактики, кроме главного героя, который мечтает найти работу, чтобы помочь семье. Неожиданно в нем обнаруживают сверхспособности и принимают в сборную. 


Фильм представили режиссер Джаник Файзиев, продюсер Сергей Сельянов, оператор Максим Осадчий, актеры Светлана ИвановаЕвгений РоманцовВиктория АгалаковаМария ЛисоваяСветлана Пермякова и другие кинематографисты, работавшие над проектом.

«Мне на ум ничего не приходит кроме фразы героя анимационного фильма: «Мы строили, строили…» и наконец мы здесь. Я рад видеть знакомые лица в зале, рад, что вы пришли», — сказал режиссер и продюсер Джаник Файзиев, представляя фильм. 


Производством картины занимались студия Bonanza, Main Road Post и кинокомпания СТВ при поддержке Фонда кино. Дистрибьютором ленты выступает компания Наше кино. Старт российского проката назначен на 27 августа.

Источник Развернуть
Просмотров: 434 Комментариев: 0
Теги: #Москвa#состоялась премьера#блокбастер#Вратарь галактики 2008 12









С 26 августа Warner Bros. начнет выпускать «Довод» Кристофера Нолана в более чем 70 странах

. Зрителям в США придется подождать: там картина выйдет на экраны 3 сентября в тех городах, где позволит эпидемиологическая обстановка. Поскольку не все кинотеатры смогут открыться к этому сроку, компания надеется на долгий прокат, который позволит дождаться Нью-Йорка и Калифорнии.

Хотя большинство европейских зрителей увидит «Довод» в конце августа, в России картина выйдет даже позднее, чем в США: ее релиз в отечественных кинотеатрах намечен на 10 сентября.

Остаются неизвестны даты выхода ленты в Китае и Латинской Америке, которая пока что не достигла пика пандемии.

В преддверии «Довода» Warner Bros. собирается выпустить «Начало» Кристофера Нолана. В США повторный прокат картины должен стартовать с 21 августа. На эту же дату встал триллер «Неистовый» c Расселом Кроу. Solstice Studios не отказывается от планов выпустить картину в числе первых релизов после возобновления работы кинотеатров. В обозначенную дату планирует открыться одна из крупнейших киносетей США — Regal. Еще один крупный игрок американского рынка кинопоказа — сеть AMC — также может вернуться к работе в середине августа. В свою очередь, от сети Cinemark никаких заявлений об открытии пока не поступало.

Источник Развернуть
Просмотров: 384 Комментариев: 0
Теги: #Довод#В России выйдет позднее#США 2008 12












Коронавирус и индустрия: Голливуд просит помощи у властей США

На уходящей неделе, после очередного переноса громких американских релизов лета («Довод» Кристофера Нолана, «Мулан» компании Disney) и на фоне продолжающейся пандемии, крупнейшие кинотеатральные сети в США отложили открытие. А Конгресс получил обращение, подписанное многими высокопоставленными представителями отрасли — Голливуд фактически просит у правительства помощи.

В попытке выработать меры, способные помочь стреноженной многомиллиардной индустрии развлечений встать на ноги после COVID-кризиса, голливудские ассоциации и союзы написали совместное письмо лидерам демократов и республиканцев в Конгрессе. В письме, подписанном руководителями Motion Picture Association и гильдий DGA, SAG-AFTRA, IATSE, а также Independent Film&Television Alliance, упоминается о заслугах Голливуда, который ежегодно платит 181 млрд. долларов зарплаты 2,5 млрд сотрудников, закупает товаров и услуг у предприятий страны почти на 50 млрд, а экспорта на его долю приходится 16,3 млрд. Также кинематографисты напомнили, что во время пандемии индустрия поддержала всех, кого могла, например, предоставив аудитории бесплатный доступ к своей продукции. Но теперь помочь надо ей самой — под угрозой оказались почти полмиллиона рабочих мест, а убытки из-за закрытия кинотеатров оцениваются сегодня в 17 млрд долларов.

Голливудские холмы

Голливуд ждет от правительства налоговых льгот (в письме подробно описывается, каких именно), а также просит Конгресс обеспечить федеральную программу страхования для покрытия убытков, связанных с пандемией, а заодно и отладить механизм реализации подобных программ на будущее. По мнению подписавших, эти рекомендации, если правительство к ним прислушается, помогут запустить отрасль. Deadline считает, что демократы определенно поддержат индустрию, учитывая, что Джеффри Катценберг в минувшие выходные на онлайн-мероприятии собрал 6 млн долларов для Джо Байдена, а центры индустрии — это демократические Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Мнение республиканцев пока остается под вопросом.

Между тем убытки отрасли определенно будут расти. Пандемия в США продолжается, рост ежедневного числа зараженных наблюдается в 35 штатах, недавно в Аризоне как минимум на месяц закрылись кинотеатры. А крупные кинотеатральные сети снова откладывают возобновление работы. На уходящей неделе это сделала AMC, теперь свое поэтапное возвращение к зрителям сеть планирует начать не 15 июля, двумя неделями позже. Изменила планы и британская Cineworld, которая владеет американскими кинотеатрами Regal Cinemas. Они должны были заработать с 10 июля, но открытие перенесено на 31 июля.

Но есть и хорошие новости. Walmart и Tribeca Enterprises объединились, чтобы превратить парковки розничного гиганта в 160 точках по всей стране в автокинотеатры (Drive-In). Программу (320 фильмов, включая специальные выступления их создателей и актеров) составит команда «Трайбеки». Посетители смогут покупать еду и все, что им нужно для сеанса в магазинах перед показами. «Автокинотеатры были нашим фирменным знаком с тех пор, как мы начали фестиваль 19 лет назад после 11 сентября, — сказала Джейн Розенталь, генеральный директор и соучредитель Tribeca Enterprises и Tribeca Film Festival. — Но теперь, Tribeca Drive-In - это гораздо больше, чем забавный ретро-способ просмотра фильмов, теперь это один из самых безопасных способов для людей собираться вместе».



Источники Развернуть
Просмотров: 380 Комментариев: 0
Теги: #Коронавирус и индустрия#Голливуд просит помощи у властей США 2007 12















Уилл Смит исполнит роль беглого раба в экшен-триллере «Освобождение» / «Emancipation» у режиссера Антуана Фукуа, известного по лентам «Великий уравнитель» и «Падение Олимпа».. Проект должен быть представлен байерам на кинорынке Marché du Film, который пройдет в этом году онлайн.

Действие происходит в середине XIX века. Смит исполнит роль Питера — раба, бежавшего от хозяев плантации. Укрываясь от погони и продираясь дни напролет сквозь непроходимые болота Луизианы, он продвигался на Север. Там беглец присоединился к Армии Союза.

Сюжет будущей ленты основан на реальных событиях. Когда Питер показал свою спину военным медикам, те сделали фото чудовищных шрамов от плети, оставленных ему надсмотрщиком плантации. Журнал Independent опубликовал снимок в мае 1963 года, явив миру неопровержимое доказательство жесткости и варварства американского института рабовладения. Согласно легенде, именно это фото заставило некоторые страны, в том числе Францию, отказаться от закупок хлопка на юге США.

«Освобождение», фильм-рефлексия на тему угнетения чернокожих, по словам создателей будет отличаться от картин наподобие оскароносного «12 лет рабства». Авторы задумали триллер о дороге и выживании в экстремальных условиях, напоминающий «Апокалипсис» Мела Гибсона.

Создатели планируют запустить производство в начале 2021 года. Сейчас Фукуа завершает работу над драмой «Бесконечность» /  «Infinite», а Смит играл в картине «Король Ричард» / «King Richard», пока съемки не были прерваны из за пандемии. Режиссер и актер закончат текущие проекты, прежде чем погрузятся в историю о рабстве и побеге к свободе.

Картину финансирует компания CAA Media Finance, она будет представлять ее на территории США. Film Nation Entertainment займется международными продажами. Также проект будет представлен на грядущем виртуальном кинорынке Канн.



Источник Развернуть
Просмотров: 471 Комментариев: 0
Теги: #Уилл Смит #сыграет беглого раба#Гражданской войны в США 2006








Изучаем бухгалтерию кино и разбираемся, как 10 голливудских блокбастеров собрали в 2 или 3 раза больше своего бюджета, но всю равно принесли студиям колоссальные убытки.

Если взять бюджет фильма, потом его кассовые сборы, вычесть из второго первое – в надежде узнать, провалился он или нет – у вас, скорее всего, ничего не выйдет. Дело в том, что в этом уравнении куда больше неизвестных, чем может показаться.

Во-первых, студии манипулируют цифрами.

Да, они раскрывают размер бюджета фильма, но туда никогда не включают деньги, потраченные на его рекламу.

Почему это важно?

Потому что иногда рекламные бюджеты вполне сопоставимы с бюджетом самого фильма. Оттого в случае неудачи студии и вылетают в какие-то необъяснимо огромные минусы.

Кроме того, студии заключают непубличные соглашения о распределении прибыли с фильма. Условия в них могут быть прописаны таким образом, что даже собрав в прокате в два или даже в три раза больше своего бюджета, лента всё равно оказывается убыточной.

И виной тому – местные кинотеатры.

Студии вынуждены мириться с комиссионными сборами местных прокатчиков, которые забирают себе в среднем около половины денег, полученных с продажи билетов (где-то меньше, где-то больше).

Как это работает на живом примере?

Возьмём ленту «Трансформеры: Последний рыцарь». При заявленном (НЕ фактическом) бюджете почти в $220 млн. картина Майкла Бэя собрала суммарно и в домашнем, и в мировом прокате почти $610 млн. Кажется, что всё в порядке.

Но это далеко не так. Фильм улетел в минус аж на $100 млн!

Как же так?

Из $610 миллионов почти $480 млн. фильм заработал за пределами США. Т.е. половину из них себе забрали местные прокатчики и кинотеатры. Остаётся $240 млн. + $130 млн., заработанных в США. Т.е. суммарно фильм принёс студии доход равный $370 млн., которых ей, по идее, вполне должно было хватить, чтобы а) отбить бюджет в $220 млн. и б) принести прибыль в $150 млн.

Но «Трансформеры» не поделились данными о налогах, сопутствующих расходах и тратах на маркетинг. После всех этих обязательных трат убыток студии составил около $100 млн.

И таких примеров, к сожалению, много.

Вот так выглядят 10 фильмов, которые собрали в 2-3 раза больше своих бюджетов, но всё равно оказались финансовой катастрофой.

Охотницы за привидениями

Охотницы за привидениями.jpg

Пиксели

Пиксели.jpg

Черепашки-ниндзя

Черепашки-ниндзя.jpg

Люди Икс: Тёмный Феникс

Люди Икс Тёмный Феникс.jpg

Бегущий по лезвию 2049

Бегущий по лезвию 2049.jpg

Терминатор: Тёмная судьба

Терминатор Тёмная судьба.jpg

Хранители снов

Хранители снов.jpg

Хороший динозавр

Хороший динозавр.jpg

Соло: Истории Звёздных войн

Соло Истории Звёздных войн.jpg

Мумия

Мумия.jpg

Лига справедливости

Лига справедливости.jpg

Если же мы посмотрим на проблему шире и взглянем на фильмы, которые не дотянули даже до мнимой-видимой окупаемости, то здесь нас ждут настоящие чемпионы по убыткам.

Топ-5 картин, которые принесли студиям наибольшие финансовые потеривыглядит так:

Джон Картер

Джон Картер.jpg

Синдбад: Легенда семи морей

Синдбад Легенда семи морей.jpg

Излом времени

Излом времени.jpg

Одинокий рейнджер

Одинокий рейнджер.jpg

Хроники хищных городов

Хроники хищных городов.jpg

Вместо выводов: провалы этих фильмов не есть синоним их низкого качества. Провалы, скорее, говорят о больных местах современной киноиндустрии, которая вкладывает огромные деньги в визуальную часть ленты и в её продвижение, но при этом (нечаянно или умышленно) забывает вложиться в оригинальный и понятный сценарий.


Источник Развернуть
Просмотров: 343 Комментариев: 0
Теги: #Почему провалился блокбастер#Изучаем бухгалтерию кино 2003 19








После отмен и переносов ключевых фестивалей и кинорынков независимого кино в связи с коронавирусом, дистрибьюторы США и Европы столкнулись с дилеммой – ждать ли пока перенесенные форумы начнут открываться с осени или презентовать фильмы на онлайн платформах. Оба варианта – небезупречны

Фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий South By Southwest / SXSW, проходящий в Остине, – отменен, перенесен нью-йоркский кинофестиваль в Трайбеке. Независимые кинопроизводители ждут запуска онлайн-кинорынков, в то время как дистрибьюторы обращаются к потоковым сервисам, которые начали проявлять интерес к авторскому кино в условиях общеотраслевой остановки производства.

Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) пройдет только в сентябре, а Sundance в январе. SXSW и Tribeca – самые значимые площадки для презентации независимых проектов весной. Таким образом, кинопроизводителям осталось либо отправлять закупщикам ссылки на свои фильмы, которые ранее были заявлены на киносмотр, либо ждать месяцы, пока не будет проведен следующий фестиваль с кинорынком. Отправка просмотровых ссылок всегда была лишь дополнением к фестивальным показам, для продвижения фильмов важнее «медиашум», возникавший вокруг участников конкурса. Его невозможно создать в изоляции. Стриминговые платформы скорее возьмут в прокат картины крупных голливудских студий, а не неизвестный фильм, заявленный в конкурсе отмененного фестиваля.

Голливуд уже начал адаптироваться к тому, что кинорынки будут проходить онлайн. Creative Artists Agency проявило инициативу создания интернет-платформы для проведения кинорынка Marché du Film.

Европейские дистрибьюторы арт-хаусного кино выбрали другой вариант решения этой проблемы. Они обращаются к зрителям напрямую. Независимые кинопроизводители в Великобритании, Польше, Бельгии, Германии и других странах, игнорируя традиционную модель «кинотеатрального окна», запускают онлайн-платформы и выкладывают туда фильмы значительно быстрее, чем через 3 месяца после релиза.

Несколько независимых бельгийских дистрибьюторов, в том числе Imagine, Cineart и O'Brother Distribution, объединили усилия, чтобы запустить VOD Premium - онлайн-платформу для показа арт-хаусных картин, релизы которых намечены на весну. Сейчас они отзывают свои фильмы с других сервисов, где они демонстрировались ранее. 

«Я потратил €30 000 на маркетинг кинотеатрального релиза своего фильма», – говорит менеджер O'Brother Томас Веркарен, объясняя решение «разбить» «кинотеатральное окно» и выпустить картину на VOD. – «Если я подожду до окончания карантина, у меня уже не будет €30 000. Даже когда все снова откроется, мой фильм не будет приоритетным для кинотеатров, им будут нужны блокбастеры».

По всей Европе независимые дистрибьюторы приходят к аналогичному выводу – нужно не ждать кинотеатрального проката, чтобы показать свои фильмы зрителям и получить доход сейчас. Это радикальный шаг для независимых европейских дистрибьюторов, которые исторически были одними из самых ярых защитников «кинотеатрального окна».

Однако это не означает отказ от кинотеатрального проката в перспективе. Крупнейший в Швеции потоковый сервис Draken, объединил усилия с независимыми дистрибьюторами Nonstop Entertainment, Folkets Bio и Smorgasbord Picture House, чтобы организовать онлайн-прокат фестивального кино. Также компания пригласила к сотрудничеству независимые кинотеатры. В течение следующих шести месяцев Draken разделит доход, полученный от увеличения количества подписчиков, со шведскими арт-хаусными кинотеатрами. Каждый новый подписчик сможет сам решить, какой кинотеатр он хочет поддержать.

«Мы увидели, что количество подписок в первый день появления этой опции, подскочило более чем на 10%», – говорит Йонас Холмберг, художественный руководитель Гетеборгского кинофестиваля, который проводит компания Draken. – «Этого дохода достаточно, чтобы небольшому независимому кинотеатру оплатить месяц аренды».

И это не единичный пример в Европе. Потоковые платформы готовы поддерживать кинотеатры, отложив конкуренцию на после кризисное время.

Источник Развернуть
Просмотров: 463 Комментариев: 0
Теги: #Hовые бизнес модели#Дистрибьюторы независимого кино в #США и #Европе 2003 12








11 марта стало известно об отмене двух значимых для американской киноиндустрии событий – CinemaCon и NAB Show, которые должны были пройти в конце марта и апреле в Лас-Вегасе.

Окончательное решение о том, что CinemaCon не будет проводиться в этом году было принято организаторами после того, как Дональд Трамп ввел тридцатидневный запрет на поездки из Европы в США, за исключением Великобритании.

Шоу планировалось провести с 30 марта по 2 апреля в Лас-Вегасе, но 11 марта глава Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) Джон Фитиан и ведущий шоу Митч Нойхаузер были вынуждены выступить с заявлением: «Каждую весну эксперты, дистрибьюторы и представители киносообщества из разных стран собираются в Лас-Вегасе, чтобы поделиться знаниями, опытом и кинематографическими впечатлениями. В этом году из-за запрета на поездки в Европейский Союз, и прочих ограничений, введенных во всем мире в связи с пандемией коронавируса, значительная часть мирового кинематографического сообщества не сможет посетить CinemaCon. В то время как локальные вспышки заболевания различаются по степени серьезности, глобальные обстоятельства не позволяют нам организовать шоу, которого ожидают наши посетители».

Президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей / National Association of Broadcasters Гордон Х. Смит сообщил, что NAB Show также не может состояться в ранее объявленные даты – с 18 по 22 апреля.

«Заботясь о безопасности и здоровье гостей, в ходе переговоров с нашими партнерами, мы решили не проводить NAB Show в апреле. В настоящее время рассматривается ряд возможных альтернатив.

Это было непростое решение. К счастью, нам не пришлось принимать его в одиночку. Мы благодарны сообществу NAB Show за взаимопомощь в этой непростой и стремительно развивающейся ситуации.

Несмотря на разочарование, связанное с тем, как на шоу повлияли глобальные проблемы общественного здравоохранения, мы больше, чем когда-либо, взволнованы будущим NAB Show и нашими отношениями с вами», – заявил Гордон Х. Смит.


Источник Развернуть
Просмотров: 349 Комментариев: 0
Теги: #CinemaCon и #NAB Show#Дональд Трамп#тридцатидневный запрет#поездки из Европы в США#исключение Великобритания 2003 12














В Лос-Анджелесе прошла 26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США. Премию за лучший актерский состав получила кинолента «Паразиты» - фаворит всех кинофестивалей прошлого года, награду за лучшую мужскую роль получил Хоакин Феникс («Джокер»), Брэд Питт стал лучшим актером второго плана («Однажды… в Голливуде», лучшим актером драматического сериала был признан Питер Динклэйдж («Игра престолов»). Лучшей актрисой драматического сериала стала Дженнифер Энистон («Утреннее шоу»), премию за лучшую женскую роль получила Рене Зеллвегер («Джуди»), лучшая женская роль второго плана – Лора Дерн («Брачная история»).


Не обошлось и без любопытных моментов: фотографам удалось запечатлеть теплую встречу Дженнифер Энистон и Брэда Питта – событие, которого давно многие ждали. Прошлые обиды явно забыты, бывшие супруги снова стали друзьями.



А теперь давайте посмотрим кто в чем пришел на церемонию. 

Шарлиз Терон



Скарлетт Йоханссон



Дженнифер Лопес



Дженнифер Гарнер



Дженнифер Энистон



Рене Зеллвегер



Николь Кидман



Риз Уизерспун



Мишель Уильямс



Марго Робби



Лупита Нионго



Зои Кравиц


Дакота Фаннинг


Джои Кинг


Маргарет Куэлли


Софи Тернер



Натали Эммануэль



Гвендолин Кристи



Элизабет Мосс



Вайнона Райдер


Хелена Бонем Картер


Лора Дерн


Брэд Питт


Хоакин Феникс


Кристиан Бейл


Николай Костер-Вальдау



Питер Динклэйдж



Алфи Аллен


Майкл Дуглас


На этом все! Спасибо за внимание. Искренне Ваша, Julia Klay и Вредный воробей. 

Фото взяты на сайте Zimbo.com



Развернуть
Просмотров: 507 Комментариев: 0
Теги: #26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США, #Победители и гости премии Гильдии киноактёров США 2001 19









16 октября на официальном канале ТВ-3 на YouTube были опубликованы эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического экшена режиссера Егора Баранова «Аванпост». Фильм на 70% создан при помощи компьютерной графики и спецэффектов. Как надеются авторы, «Аванпост» может стать одним из самых зрелищных российских проектов последних лет и прорывом в отечественной кинофантастике.

По сюжету на землю не падал метеорит, террористы не придумали глобальной угрозы, сверхдержавы не развязывали атомную войну, но… что-то произошло. Связь с большей частью населенных пунктов Земли оборвалась. Космонавты передали с орбиты, что видят сверху небольшое пятно в Восточной Европе, по своим очертаниям напоминающее круг. То, что военные находят за границами этого круга, шокирует. В магазинах, в автомобилях, на дорогах, в зданиях больниц и вокзалов, повсюду - следы столкновения. Кто или что уничтожает все живое? И как долго продержится последний аванпост человечества?

Главные роли сыграли Пётр ФёдоровАлексей ЧадовСветлана ИвановаКонстантин Лавроненко и другие.

Первый опубликованный фрагмент демонстрирует яростную сцену перестрелки с неустановленным врагом, выполненную в традициях классики военного кино. Солдаты, зажатые противником на небольшом пятачке, сражаются за свои жизни и пытаются спасти товарищей.

Второй фрагмент приоткрывает завесу тайны над фантастическими элементами картины. В сцене показано столкновение героев в исполнении Алексея ЧадоваЛукерьи Ильяшенко и Светланой Ивановой с чем-то или кем-то явно неземного происхождения. Эта встреча способна изменить ход событий и сюжет фильма коренным образом.

В российский прокат «Аванпост» выходит 21 ноября, дистрибьютор Каропрокат.

Источник Развернуть
Просмотров: 482 Комментариев: 0
Теги: #Опубликованы фрагменты, #фантастический блокбастер #Аванпост, #Фильм, #70%, #создан при помощи компьютерной графики и спецэффектов 1910 12














Роман Глуховского «Метро 2033» впервые будет экранизирован

 23 августа компания ТНТ-Premier Studios, телеканал ТВ-3 и Централ Партнершип объявили о запуске производства фантастического блокбастера «Метро 2033», основанного на событиях литературной вселенной писателя Дмитрия Глуховского. Эта экранизация станет первой для культового постапокалиптического произведения несмотря на то, что на нее долгие годы претендовали западные киностудии.

«Мы очень рады, что наша компания подписала договор с Дмитрием Глуховским. Книга российского автора получила международное признание и стала частью культурного кода для поклонников фантастики и геймеров всей планеты. Для нас и холдинга «Газпром-Медиа» это проект мечты, самый амбициозный и масштабный фильм, который когда-либо нами запускался. Мы планируем вложить в производство картины, в ее российское и международное продвижение рекордный бюджет для фильмов холдинга», - рассказал продюсер фильма Валерий Федорович.

«"Метро 2033" - мой первый роман, в моей судьбе он сыграл совершенно особенную роль, и несмотря на многочисленные предложения экранизировать его, я ждал больше десяти лет. В России я не видел продюсеров, способных перенести книгу на экран. Задача казалась непосильной. И только сейчас появилась команда, которой я решился доверить «Метро». Наши амбиции совпали - создать блокбастер мирового уровня и удивить даже тех, кто читал трилогию «Метро» и знает ее наизусть. А чтобы не разочаровать их, я готов стать креативным продюсером картины и помогать в ее создании словом и делом. Думаю, нам всем теперь придётся хорошо поработать - иначе горы не свернёшь», - сказал Дмитрий Глуховский

Съемки фильма стартуют в 2020 году. Выход «Метро 2033» в российском кинопрокате запланирован на 1 января 2022 года. Продюсеры считают, что фильм станет главным героем новогодней битвы кинорелизов и будет интересен широкой аудитории.


Источник Развернуть
Просмотров: 332 Комментариев: 0
Теги: Роман писателя Дмитрия Глуховского, «Метро 2033», экранизация, запуске производства фантастического блокбастера «Метро 2033» 1909 12




















Человек-паук во многом знаковый персонаж - один из самых узнаваемых и популярных. Не удивительно, что кинофраншизу про этого героя несколько раз перезапускали. Кто-то до сих пор считает, что Тоби Макгуаера уже не переплюнуть, но по мне Том Холланд более чем освоился со своей ролью суетливого школьника в супергеройском красно-синем трико. И новый блокбастер это лишь подтверждает.


Пора летних каникул и класс Питера Паркера отправляется в тур по европейским городам. У школьных преподавателей есть план свозить детишек в Венецию, а потом в Париж. У самого Питера Паркера тоже есть план - провести как можно больше времени с девушкой ЭмДжей, в которую он по уши влюбился, но не решается ей в этом признаться. Но у вернувшегося после пятилетнего отсутствия Ника Фьюри тоже есть план - после щелчка Таноса грань между реальностями истончилась и на Землю полезли злобные элементали, грозящие разрушениями. Вместе с ними из параллельного измерения явился Человек-Аквариум герой в плаще Мистерио, которому требуется помощь, чтобы предотвратить уничтожение Земли. И вот беда - планов-то у всех много, а произойти может что-то одно. Или нет?



Удивительным образом лёгкий летний блокбастер в мгновение ока превращается в элегантный подростковый ромком. Ну серьёзно - фильм буквально трещит по швам от обилия любовных и романтических линий. Питер изводит себя и окружающих из-за своей нерешительности и хотя всеми силами пытается подкатить к ЭмДжей, ему всё время что-то или кто-то мешает. Приглядывающий за Питером Хэппи неожиданно запал на тётушку Мей и активно подбивает к ней клинья, между делом наставляя Паркера не сбрасывать звонки Ника Фьюри. Даже пухлому другу Питера Неду и тому прописали забавную романтическую линию с одноклассницей, которой он отдаётся на все сто. При таком раскладе весь экшен смотрится на редкость вяло, скучно и даже неуместно. Вся эта необходимость с кем-то сражаться и скакать по крышам на паутине выглядит как пятое колесо, раз за разом западающее в канаву и тормозящее весь процесс. 

Переместив действие в Европу, сценаристы создали почву для удивительной красоты декораций, которые раз за разом пронизывают героев настроением красоты и романтики. Соборы, площади с голубями, гондолы, вечерние мостовые, старинные колокола, расписные мосты и многое другое создаёт умиротворяющую атмосферу именно для романтической комедии, а не маститого боевика. Все конфликты в фильме получают локальный, местечковый характер и не выглядят масштабно и впечатляюще. Однако этому есть сюжетное объяснение, поэтому, когда тайное становится явным, ко всему произошедшему начинаешь относиться со здоровой иронией. 



Режиссёр Джон Уоттс поставил первую часть с подзаголовком "Возвращение домой" и здесь вернулся со свежими идеями. Режиссёр отрабатывает обязательную программу летнего блокбастера, используя сыгранный актёрский состав и крепкий сюжет, который не только завершает третью фазу Киновселенной Марвел, но и даёт пару намёков на дальнейшее развитие. Сотней мелких вкраплений, разбросанных по фильму словно звёзды на небосводе, авторы формируют мир, переживший щелчок Таноса и [события финала.]А сам Питер хочет всего-то побыть простым школьником и признаться в чувствах девушке. 



Вместо этого его бросают в гущу событий и организуют незапланированные спецоперации в европейских городах. Буквально все сражения выглядят довольно скучно, но это ровно до того момента, как раскрывается основная интрига. После неё всё происходящее как будто срывается с места и гонит во весь опор. Режиссёр даже выдаёт сцену представления героев, достойную "12 друзей Оушена" - настолько славно авторы вписали злодеев в киновселенную, что я даже удивился, как они этим приёмом не пользовались раньше! А потом фильм выдаёт крутейшую экшен сцену с изобретательной постановкой, которая заставляет вспомнить как недавний мультфильм "Через вселенные", так и прошлогодний PS4-эксклюзив Marvel's Spider-Man

Том Холланд ("Человек-Паук: Возвращение домой", "Мстители: Финал") окончательно освоился с ролью супергероя-подростка. В нём чувствуется одновременно и юношеская нервозность, и взвалившийся груз ответственности, и искренность чувств к однокласснице. Он принимает решения и делает ошибки, и за этим наблюдать непередаваемо увлекательно. А его взаимоотношения с ЭмДжей, которую сыграла Зендея ("Величайший шоумен") - вообще лучшее, что есть в фильме.



Джейка Джилленхола ("Исходный код", "Пленницы") наконец затащили в киновселенную Марвел и сделали это максимально ярко. Герою придумали неплохую предысторию, которую крайне удачно вписали в происходящие события. Фанаты комиксов тут же разберутся, где тут собака зарыта, но всё равно на какое-то время в созданную легенду можно даже поверить.



В фильме прослеживаются отсылки к первому "Железному Человеку", причём как в визуальном, так и в эмоциональном плане. Многообразие образов сливаются в бесконечном потоке упоминаний и напоминаний, какой путь прошёл Тони Старк, и какой путь предстоит Питеру. А авторы микроскопическими вкраплениями формируют образ нового Паркера - и очки ему выдадут, и в голографическую дизайн-студию запустят, где и музыку знакомую включат, и жесты аналогичные воспроизведут.



Ещё авторы фильма сделали несколько отсылок к прошлогодней видеоигре Marvel's Spider-Man - тут и селфи в полёте над Нью-Йорком, и несколько мелькнувших дизайнов костюмов прямиком из игры, и несколько сцен с флешбеками и путешествием по воображаемым мирам. 



"Человек-паук: Вдали от дома" это летний блокбастер, который на самом деле романтическая комедия. Обилие романтических сюжетных арок, неловких подростковых ухаживаний и неуклюжего соперничества даже перекрывает скучноватый экшен. Хотя нет - есть одна потрясающая сцена с иллюзиями от которой действительно захватывает дух и вспоминается недавний экшен для PS4. Том Холланд уверенно чувствует себя в образе неуверенного и скорбящего супергероя, а его дуэт с Зендеей - образец искрящейся химии между актерами. Джейк Джилленхол как всегда прекрасен и вносит нотки как уравновешенного спокойствия, так и лёгкого маниакального безумия. В фильме много отсылок к первому Железному Человеку и все они неспроста. После титров две стены и обе крайне важны для метасюжета.






Источник Развернуть
Просмотров: 565 Комментариев: 0
Теги: "Человек-паук: Вдали от дома" это летний блокбастер 1907 19













30 мая стало известно, что  экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон и ее дочь Челси учреждают компанию, которая будет заниматься производством проектов для кино и телевидения. Они уже ведут переговоры со студиями о финансировании целого ряда программ и планируют сосредоточиться на проектах женщин и о женщинах. Сейчас, когда Хиллари вне политики, семья Клинтон надеется с помощью кино и телевидения оказывать влияние на культуру и общество

Производственная компания - одна из многих потенциальных возможностей для бизнеса, которую рассматривает 71-летняя Хиллари. 

Источник отмечает, что Клинтоны идут по стопам четы Обама. Бывший президент США Барак Обама и его жена Мишель ранее создали производственную компанию Higher Ground Productions и заключили сделку с Netflix Inc. Среди их первых проектов - киноадаптация книги Майкла Льюиса о бюрократии, а также сериал о мире моды.



Источник

Развернуть
Просмотров: 346 Комментариев: 0
Теги: Производство проектов для кино и телевидения, Экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон, дочь Челси учреждают компанию 1906 12










Кто тут хотел свежего сериала по сюжету Джорджа "Ррррр" Мартина?

Даже если он будет совершенно не похож на "Игру престолов"? 



Сериалы, действительно, совсем разные. Начнем с того, что "Престолы" - это фэнтези, а "Летящие" - научная фантастика, которая в нынешнюю эпоху разжижения мозгов тянет на твердую научную фантастику. Каких только НФ идей в нем нет: пришельцы, генная модификация и клонирование людей, телепатия, сращивание человека с компьютером, стирание болезненных воспоминаний.



В основу сериала лег сборник рассказов Мартина 1980 года, который уже экранизировали однажды в 1987. Фильм "Ночной полет" славы не снискал, но понравился автору. Искушенный зритель постоянно будет находить в сюжете до боли знакомые мотивы. "Да это ж "Солярис!" - осенит его на первой же серии. - А вот это - "Космическая одиссея", - поймет он на третьей. А первые 5 минут - вообще Кинговское "Сияние", очень уж приметный топор появляется в кадре.



Бородатый мужчина (как выяснится позже, ксенобиолог) с огромным топором преследует женщину (как выяснится позже, психолога) в отсеке космического корабля. Женщина, забившись под стол, успевает надиктовать сообщение вроде "Наша экспедиция была ошибкой. Не поднимайтесь на борт "Летящего" и не пытайтесь вернуть его на Землю", запечатывает сообщение в капсулу и выбрасывает в открытый космос. После этого, не дожидаясь мужика с топором, перерезает себе горло циркулярным ножом. Кого-то такое начало заинтригует. Кого-то разочарует как слишком сильный спойлер. Кто-то догадается, что авторы сериала что-то скрывают.



Вкратце о сюжете. Население Земли вымирает от неизлечимого вируса. Вся надежда на инопланетян волкринов, которые маячат где-то за границами Солнечной системы и, судя по внешним признакам, весьма могущественны. До сих пор волкрины игнорировали все попытки землян пойти на контакт. Но может быть, на близком расстоянии удастся связаться с ними при помощи телепатии. Загадочный капитан "Летящих сквозь ночь" вызвался доставить экспедицию к месту встречи. Но члены экипажа боятся телепата, ведь он вытаскивает из их подсознания самые мрачные мысли и возвращает обратно, многократно усилив. Проблемы и аварии преследуют экспедицию с момента старта.



Словом, совсем не "Игра престолов". Не тот масштаб: вместо семи королевств всего восемь основных персонажей. Членов экипажа намного больше, но они появляются только чтобы побегать по коридорам корабля, когда вокруг что-то горит и взрывается. Не та зрелищность: не считая галлюцинаций и флешбеков персонажей, все действие происходит в аскетичных декорациях космического корабля. На невесомости тоже сэкономили, ее хватило только на первую минуту сериала, потом "включилась гравитация", да так резко, что неловко спрашивать, за счет чего она возникла.



Разнообразие персонажей большое: телепат, разумный корабль, капитан-голограмма, генетически модифицированная для работы в космосе дама, программистка с разъемом в руке и даже женщина-пчелиный рой. Технологии будущего обозначены, в основном, информационными экранами, которые можно вывести на любую гладкую поверхность или просто подвесить в воздухе. Ввод информации также осуществляется простым движением пальцев.



Интрига в сериале присутствует примерно до третьей серии, дальше напряжение достигается постоянным добавлением мрачнятины. Актеры играют средне, кроме телепата, которому досталась выигрышная роль "вы считаете меня уродом? ну так получите". Сама идея смешать жанры космооперы и "дома с привидениями" была оригинальной в 80-м году, но сейчас вряд ли кого-то удивит.



Вердикт. Средний сериал. Посмотреть можно, но тот, кто купился на рекламный слоган "Новый сериал от создателя "Игры престолов", будет разочарован.




Источник
Развернуть
Просмотров: 431 Комментариев: 0
Теги: Сериал "Летящие сквозь ночь", (Nightflyers), 2018, США 1902 19

 




С 7 по 17 февраля 2019 года в Германии пройдет 69 Берлинский Международный кинофестиваль/ Berlin International Film Festival. Одной из традиционных программ смотра является Классика Берлинале / Berlinale Classics, в рамках которой в этом году будут представлены шесть отреставрированных фильмов из Дании, Венгрии, Германии, США, Южной Кореи и Норвегии. 

Впервые на Berlinale Classics пройдет показ фильма из Норвегии. Лента «Бегство девчонки» основана на книге Нильс Йохан Руд. Фильм стал кинодебютом многообещающей театральной актрисы Лив Ульман. Режиссер Эдит Карлмар рассказывает историю двух молодых людей, Андерса и Герд. Андерс увозит Герд из города на пустынную ферму, чтобы избавить ее от дурной компании, под влияние которой она попала, и попытаться привить ей свои ценности. Появление хозяина фермы приводит к ряду совершенно неожиданных событий в жизни двух молодых людей. Им предстоит делать выбор и взрослеть.

Кадр из фильма "Бегство девочки"

Также в программу Berlinale Classics вошел фильм «Усыновление» Марты Месарош, ставшей первой женщиной-режиссером, которая получила Золотого медведя фестиваля.

В этом фильме Каталин Берек играет работницу фабрики. Героиня мечтает родить ребенка от своего женатого любовника. Она забирает подростка из детского дома, чтобы испытать «пробную дочь». 

«Мне особенно приятно представить фильм «Усыновление», великолепный опус одной из величайших женщин-режиссеров Европы, с безупречным качеством изображения и звука. Марта Месарош была пионером авторских фильмов, и ее работа вдохновила многих женщин-режиссеров», - говорит Райнер Ротер, глава отдела ретроспективы и художественный руководитель музея Deutsche Kinemathek.

Фильмы программы Berlinale Classics

«Слово», Дания, 1955
Режиссер Карл Теодор Дрейер

«Усыновление», Венгрия, 1975
Режиссер Марта Месарош

«The Invincibles», Германия, 1994
Режиссер Доминик Граф

«Дестри снова в седле», США, 1939
Режиссер Джоржд Маршалл

«Погоня за смертью», Южная Корея, 1980
Режиссер Им Квон Тхэк

«Бегство девчонки», Норвегия, 1959
Режиссер Эдит Карлмар


Источник Развернуть
Просмотров: 396 Комментариев: 0
Теги: 69 Берлинский Международный кинофестиваль, Berlin International Film Festival, Berlinale Classics, шесть отреставрированных картин, Дании, Венгрии, Германии, США, Южной Кореи, Норвегии 1901 15









В опубликованном в ноябре интервью  министр культуры России Владимир Мединский заявил, что для увеличения сборов отечественного кино надо снимать больше блокбастеров про супергероев, но с учетом национальной специфики.

Министр сообщил, что показатели сборов сейчас держатся на прошлогоднем уровне. «Миллиардные сборы российского фильма – исключение, к сожалению, а не правило. А миллиардный сбор очередной серии про супергероев – в порядке вещей», - прокомментировал он.

Кроме того, Мединский отметил необходимость поднять качество современных российских фильмов, а также уделить больше внимания рекламе.

«Мы будем ставить перед Фондом кино соответствующую задачу: снимать больше блокбастеров, значок Фонда кино должен стать знаком качества, ориентироваться на максимально широкую аудиторию. Лучше делать меньше детских фильмов, чем сейчас, но снимать их так, чтобы они могли конкурировать с Голливудом», - сказал министр.


Источник Развернуть
Просмотров: 382 Комментариев: 0
Теги: России нужно снимать больше блокбастеров, с учетом национальной специфики 1812 15
Просмотров: 556 Комментариев: 0
Теги: Под Москва, секретная база, десант инопланетян, Федор Бондарчук, съемки продолжения, фантастический блокбастер "Притяжение" 1807 15

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 68 | След.
Кинотранспорт в аренду