«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино





Клара Боу (1905-1965), кинозвезда, чей талант был не так уж важен, ибо все интересовались ее выходящим за рамки морали поведением.


Жизнь Клары начиналась страшно. Папаша Боу настолько не хотел работать, что матери пришлось взять хозяйство в… хотел сказать «в свои руки», но нет, не руки. Сара Боу при явном попустительстве мужа зарабатывала проституцией. Когда заваливался очередной клиент, папа шел в пивную, а девочка убиралась в шкаф. 

Сидя в шкафу, она представляла себя в другом мире, киношном, где красивые платья, гарцующие на лошадях мужчины, танцы в большом зале и летучие поцелуи, а не скрипящая кровать. Тогда Клара вряд ли предполагала что, несмотря на платья, танцы где угодно, славу, уютный дом и вдоволь хлеба ее поступками, так уж получится, все равно будет рулить скрипящая кровать.

В 16 лет Клара приняла участие в конкурсе, где главным призом была ролька в фильме «Дальше радуги». Конкурс она выиграла и в фильме снялась. Вот только не усвоив правил киноиндустрии, отказала в сексе кому-то важному и ее роль отправилась в корзину при монтаже. В дальнейшем Клара таких ошибок не допустит.


Решение дочери стать актрисой возмутило маму проститутку, которая со своей кашей в голове считала актрис шлюхами. Проснувшись ночью, Клара обнаружила маму нависшей с ножиком. Стресс был таков, что до конца жизни кинозвезда страдала бессонницей.

После этого инцидента Сару поместили в психиатричку, откуда она больше не вышла.

Оставшийся «холостым» папа, Роберт Боу, решил, будто дочь отныне должна заменять ему жену не только в плане готовки пищи. Ряд источников настаивает, что девочка была отцом изнасилована.

Как бы там ни было нельзя отрицать две вещи:

А) главной проблемой Клары в Голливуде долгое время был скандалезный папа;

Б) Клара терпела все его выходки.

Жили они вместе. Ревнивый папа шугал ухажеров дочки, непоследовательно водя при этом в дом уличных девок. В дальнейшем он женится на подружке Клары и устроит то еще шоу с разводом.

"ПЛАСТМАССОВЫЙ ВЕК"
"ПЛАСТМАССОВЫЙ ВЕК"

С 1922 по 1925 карьера Боу развивалась не шатко, не валко. Она снималась на вторых ролях в фильмах студии «Преферд». В 1925 сыграла эмансипированную студентку в комедии «Пластмассовый век» и проснулась знаменитой. Разбитная девка, сбивает с пути праведного спортсмена, но берется за ум, дабы избранник поставил рекорд – это пришлось Америке по нраву.

Когда киностудия «Преферд» была поглощена гигантом киноиндустрии «Парамаунт» перед Кларой открылись невиданные прежде перспективы. В 1926 она снялась в 8 (!) картинах. «Игра для двоих», «Беглянка», «Капкан на мужчину», и главный хит «Это»…

"ЭТО"
"ЭТО"

Всюду Боу демонстрировала один и тот же образ: циничная бабенка использует мужиков в хвост и гриву, пока не сталкивается с настоящей любовью и не становится кроткой, как овечка. Мне этот образ почтальона Печкина, который был злой, потому что у него велосипеда не было, кажется нежизненным, от реальности оторванным. Ни разу не встречал Гингему, в которой прячется Элли, зато обратных случаев превращения овечек в Гингем наблюдал многократно.

Однако, у образа Боу был еще один аспект. В ее случае государство внушало расшалившимся девчонкам «Века джаза»: «Танцуйте, девочки танцуйте! Придет время, и вы станете добропорядочными дочерьми нации. Выйдите замуж, родите, будете посещать церковь и ждать мужа с работы. Позабудете свои вольнолюбивые декларации. Никуда не денетесь. Танцуйте, девочки танцуйте!».

Вот этот посыл сама Боу не считывала, перенося экранное поведение в реальную жизнь. Ее закрутил хоровод скандальных романов, где мужские сердца разбивались аки посуда. Когда некий считающий себя поэтом Роберт Севидж из-за любви к Кларе попытался зарезаться, Боу прокомментировала его поведение прессе: «Настоящие мужчины не режут себе вены, а стреляются из пистолета». 

На Клару все время огрызался Легион благопристойности, требующий ее уволить. Но фильмы с Боу приносили большую прибыль в немалой степени благодаря ее скандальному поведению. Девушке удалось исключить из контракта стандартный для тех времен пункт о соблюдении норм морали. Студия попыталась ограничить звезду снижением недельной ставки на 500 долларов. Эти деньги в течение года поступали на счет, который аннулировался при первом скандале.

"КАПКАН НА МУЖЧИНУ"
"КАПКАН НА МУЖЧИНУ"

Эти деньги были для Клары неважны. Ее поведение становилось все более эпатирующим и надо признать, что сексуальная революция симпатичной актрисы была вызовом и голливудскому обществу тоже. Надушенный бомонд тех времен не принял бруклинскую девчонку, и Клара принялась подчеркивать, что пришла с улицы и меняться не собирается. Она могла явиться на пафосное мероприятие в пижаме, расстегнуть партнеру в танце ширинку, а уж очаровательный матерок с ее губок бантиком просто не сходил. 

Все бы ничего, но Клара быстро начала терять популярность. Четырнадцать не блещущих разнообразием картин за два (1926-1927) года сделали свое дело, Боу стало слишком чересчур, она надоела зрителю. Эпатаж дело соленое, он быстро приедается. Настал момент и бульварные газетенки лишь зевнули на сообщение об очередной помолвке актрисы: «Помолвки Клары также часты и продолжительны, как девичья головная боль».


И тут грохнул скандал с секретаршей Дейзи Дево, который Клара никак не планировала. Актриса наняла девушку привести в порядок финансовые счета, а, приревновав к своему жениху Рексу Беллу, выгнала. Увольняясь, Дейзи прихватила любовные письма работодательницы и потребовала 125 000, угрожая иначе слить эксклюзив прессе. Боу, совершенно справедливо расценив эти действия как шантаж, заявила в полицию.

Адвокат секретарши сделал ставку на оглашение интимных сторон жизни актрисы и это были не игрушки. Что там расстегнутая ширинка, если выплыла связь с тремя-четырьмя мужчинами одновременно, бисексуальность и скотоложество. Может, американцы и простили бы Кларе любовь с мишкой-коалой и датским догом, но вот сжигание переставших нравиться платьев... «Век джаза» кончился «Великой депрессией» и рассказы о мотовстве больше не вызывали ироничных улыбок, а раздражали.


«Парамаунт» расторг с актрисой контракт. Она вышла замуж за Рекса Белла и, снявшись еще в двух фильмах, растворилась в пространстве.

Брак с Беллом оказался навсегда, хотя последние годы супруги жили раздельно, но так и не развелись. Формула: «Танцуйте, девочки, танцуйте, все равно кончите добропорядочными!» в случае с Боу сработала. К счастью сработала или нет это знала только она сама. 









Источник














Развернуть
Просмотров: 1063 Комментариев: 0
Теги: #Клара Боу #1905-1965 #кинозвезда #талант_был_не_таk_важен 2101 19








Александр Невский представит «Красные пророчества» в США

5 марта 2021 года в США выйдет триллер «Красные Пророчества», в котором играют Александр НевскийЭрик Робертс,Майкл МэдсенКаспер Ван Дин, Одед Фер и Стивен Болдуин. Компании ITN и eOne выступят дистрибьюторами фильма. Договорённость о прокате достигнута на прошедшем Американском Кинорынке (AFM) в Лос-Анджелесе, где также был представлен первый постер «Красных Пророчеств».

Фильм появится в кинотеатрах и будет доступен на цифровых платформах, а также на DVD / BluRay и стриминговом сервисе Amazon Prime Video. Александр Невский является продюсером проекта (вместе с Александром Изотовым) и планирует провести серьёзную рекламную компанию картины в США весной 2021 года.

«Я имею прекрасный опыт работы с ITN и eOne, которые выступали американскими дистрибьюторами моих фильмов «Чёрная Роза» и «Разборка в Маниле». Картины демонстрировались не только в кинотеатрах и на всех цифровых платформах Северной Америки, но также на Netflix и Amazon Prime Video. 

И я не сомневаюсь в успехе «Красных Пророчеств», так как этот политический триллер будет сейчас чрезвычайно актуален. Мне также приятно демонстрировать коллегам-кинематографистам по обе стороны океана, что никакие трудности, включая мировую эпидемию коронавируса, не должны останавливать от движения вперёд!», – рассказал Александр Невский.

Александр Невский

Герои картины – американский журналист и офицер российской ФСБ, которые пытаются помешать неизвестным силам, чья цель – дестабилизировать политическую ситуацию в России и сорвать проведение президентских выборов в США. Съёмки фильма проходили в Москве и Лос-Анджелесе, где также был осуществлён постпродакшн. Дата релиза «Красных Пророчеств» в России и странах СНГ пока неизвестна. 

Александр Невский, известный актёр и бывший «Мистер Вселенная», является продюсером многих независимых голливудских фильмов, а также входит в Голливудскую Ассоциацию HFPA и голосует за присуждение премии «Золотой Глобус».



Источник Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: #Красные_пророчества #Александр_Невский_представит #США 2012 12



















Мне кажется, что в нашей стране этот фильм больше всего должны любить те, кто в сознательном возрасте пережил переход от коммунистического режима к тому, что сегодня называется демократическим, правовым государством. Те, кто на рубеже 80-х - 90-х годов поверил и понадеялся в установление господства демократических принципов, таких, как баланс трёх ветвей власти. Те, кто верил и надеялся, что в законодательные органы власти вместо знатных доярок и "кухарок, которые будут управлять государством", придут грамотные, а главное, честные профессионалы. Те, которые оказались обескуражены, когда увидели, как депутатские кресла в парламентах заняли спортсмены, артистки и прочие так называемые "медийные персоны". Короче говоря, этот фильм должен прийтись по вкусу романтикам-идеалистам.


Вот таким романтиком, верящим в демократические ценности, убеждённым в том, что депутатское кресло позволит ему реализовать общественно-полезный проект, является главный герой картины Фрэнка Капры - Джефферсон Смит. В итоге, этот порядочный простой человек, получивший мандат депутата верхней палаты американского парламента не совсем по своей воле, а в качестве предполагаемой марионетки - по инициативе нечистых на руку дельцов от политики, оказывается окруженным продажной, мелкой и бандитской группой жуликов. Все в фильме - за исключением самого Джефферсона Смита и его мальчишек, которым он посвятил свою жизнь - либо винтики бездушной и безжалостной политической машины, либо коррупционеры, либо просто молча и безучастно наблюдают, как невинные люди, включая детей, подвергаются жестокому обращению и запугиванию, как нарушаются все возможные декларированные права. 


Ещё до начала работы над фильмом, в январе 1938 года, неопубликованный рассказ Льюиса Фостера, на основе которого предполагалось писать сценарий, представителями кинокомпаний Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures был представлен в Офис Хейса, фактически - цензурный комитет. Офис Хейса ответил отказом, официально мотивированным тем, что предложенный проект представляет собой "в целом нелестное изображение американской системы правления, которое вполне может привести к тому, что такая картина будет рассматриваться как внутри страны, так и в особенности за рубежом, как скрытая атака на демократическую форму правления».


Вместе с отказом цензурный комитет дал рекомендацию, что будущий "Фильм должен чётко и ясно показать, что Сенат состоит из группы прекрасных, порядочных граждан, которые трудятся долго и неутомимо ради наилучших интересов нации".


Судя по всему, руководство кинокомпаний вняло рекомендации Офиса Хейса и в проект сценария были внесены серьёзные поправки. Как минимум, видимо, реалистичный финал картины был заменён на традиционный американский хэппи-энд.  В результате на повторно представленный для рассмотрения проект сценария был вынесен практически противоположный вердикт: "Это грандиозная история, которая принесет много пользы всем, кто ее увидит, и, ... особенно удачно, что такая история будет сделана в это время. Из всех трудностей сенатора Джеффа был сделан главный вывод о неизмеримой важности демократии, и, кроме того, великолепно подчеркивается богатое и славное наследие, которое является исконно нашим и которое образуется тогда и только тогда, когда у нас есть правительство "народа, избранное народом и для народа"". Такой вердикт позволил начать съемки, которые продолжались с 3 апреля по 7 июля 1939 года.


Ну, а 17 октября 1939 года, как было указано выше, в Вашингтоне, в концертном зале, именуемом Конститьюшн-холл, в присутствии 4000 зрителей, среди которых было 45 сенаторов и 250 конгрессменов, состоялась премьера этого фильма. Премьера, можно сказать, закончилась скандалом. Несколько сенаторов ушли из зала во время просмотра, многие из конгрессменов кричали и разными способами выражали своё негодование. Причину этого негодования позже сформулировал лидер демократического большиства в Сенате Олбен В. Баркли. Он назвал фильм «дурацким и глупым» и сказал, что «он делает Сенат похожим на кучку жуликов». Он также отметил, что фильм "показал Сенат как крупнейшее объединение некомпетентных простофиль за всю историю!


Но, несмотря на негодование парламентариев, буквально через день началась демонстрация фильма по всей Америке, а через два месяца - и в Европе. И везде зрители принимали фильм на "ура". Фильм был запрещён лишь в нескольких странах, а именно: в гитлеровской Германии, муссолиниевской Италии, франкистской Испании. И - да - в Советском Союзе он тоже не демонстрировался. А что? Приличная компания.


Фильм также тепло был принят кинокритиками. Даже The New York Times, обычно выражающая взгляды Демократической партии США, в данном случае выразила мнение, отличное от мнения демократического большинства в Сенате. В рецензии, написанной Фрэнком Ньюджентом, было отмечено, что Капра выпустил фильм на экраны только благодаря защите, предоставляемой Биллем о правах. При этом сам фильм в рецензии назван "волнующим и даже вдохновляющим свидетельством свободы, простоты, честности и врожденного достоинства простого среднего человека". (Frank Capra's 'Mr. Smith Goes to Washington' at the Music Hall Sets a Seasonal High in Comedy By Frank S. Nugent. The New York Times, Oct. 20, 1939)


Опять же, вопреки мнению американских конгрессменов, американскими киноакадемиками фильм Капры был выдвинут на премию Оскар в 11 номинациях. И это не может не делать честь Американской Киноакадемии! Правда, в конечном счёте, фильм получил лишь один Оскар - за лучший оригинальный сценарий. Но в важнейших номинациях фильм уступил не кому-нибудь, а другому киношедевру - фильму "Унесённые ветром". 


В самом начале этой статьи было сделано предположение, что фильм должен нравиться больше всего романтикам-идеалистам. Судя по голосованию пользователей IMDB и Кинопоиска, таких - большинство. Поскольку 71% пользователей IMDB и Кинопоиска по всему миру поставили этому фильму оценки 8 и выше.


Исходя из вышеперечисленных достижений, по версии FilmGourmand'а фильм имеет рейтинг - 8,088 и занимает 599-е место в Золотой Тысяче.





Источник Развернуть
Просмотров: 464 Комментариев: 0
Теги: #Мистер_Смит_едет_Вашингтон #1939_год #Конститьюшн_холл_Вашингтон #США #премьера_фильма #Фрэнк_Капра 2011 19








Минобороны заинтересовано в покупке Главкино

26 октября стало известно, что телерадиокомпания Звезда, которой владеет Министерство обороны, планирует купить кинотелевизионный комплекс Главкино. Об этом сообщили источники, близкие к студии. Напомним, управляющая компания Главкино подала иск о собственном банкротстве в феврале 2019 года.

Согласно источнику, других претендентов на покупку производственного комплекса пока нет, а переговоры со Звездой о ее участии в торгах идут уже около года. При этом некоторые инсайдеры оценивают интерес Звезды к Главкино как «слабый». Дата торгов остается неизвестной. Официальные представители телерадиокомпании не дали комментариев.

Компания Главкино была основана в 2008 году. Основными направлениями ее деятельности является сдача в аренду съемочных павильонов и оборудования. Акционерами организации являлись Константин Эрнст, Федор Бондарчук, Илья Бачурин, контрольный пакет принадлежал инвестору Виталию Головачеву.

 В сентябре 2017 года Главкино приобрела дочерняя компания группы ВТБ — ВТБ Проект. В начале 2019 года кинокомпания подала иск о собственном банкротстве.

На площадках Главкино снимались такие фильмы как «Викинг», «Движение вверх» и «Притяжение».

Источник Развернуть
Просмотров: 440 Комментариев: 0
Теги: #Главкино #телерадиокомпания #Звезда #Минобороны _заинтересовано #покупкa 2011 12









С 26 августа Warner Bros. начнет выпускать «Довод» Кристофера Нолана в более чем 70 странах

. Зрителям в США придется подождать: там картина выйдет на экраны 3 сентября в тех городах, где позволит эпидемиологическая обстановка. Поскольку не все кинотеатры смогут открыться к этому сроку, компания надеется на долгий прокат, который позволит дождаться Нью-Йорка и Калифорнии.

Хотя большинство европейских зрителей увидит «Довод» в конце августа, в России картина выйдет даже позднее, чем в США: ее релиз в отечественных кинотеатрах намечен на 10 сентября.

Остаются неизвестны даты выхода ленты в Китае и Латинской Америке, которая пока что не достигла пика пандемии.

В преддверии «Довода» Warner Bros. собирается выпустить «Начало» Кристофера Нолана. В США повторный прокат картины должен стартовать с 21 августа. На эту же дату встал триллер «Неистовый» c Расселом Кроу. Solstice Studios не отказывается от планов выпустить картину в числе первых релизов после возобновления работы кинотеатров. В обозначенную дату планирует открыться одна из крупнейших киносетей США — Regal. Еще один крупный игрок американского рынка кинопоказа — сеть AMC — также может вернуться к работе в середине августа. В свою очередь, от сети Cinemark никаких заявлений об открытии пока не поступало.

Источник Развернуть
Просмотров: 385 Комментариев: 0
Теги: #Довод#В России выйдет позднее#США 2008 12












Коронавирус и индустрия: Голливуд просит помощи у властей США

На уходящей неделе, после очередного переноса громких американских релизов лета («Довод» Кристофера Нолана, «Мулан» компании Disney) и на фоне продолжающейся пандемии, крупнейшие кинотеатральные сети в США отложили открытие. А Конгресс получил обращение, подписанное многими высокопоставленными представителями отрасли — Голливуд фактически просит у правительства помощи.

В попытке выработать меры, способные помочь стреноженной многомиллиардной индустрии развлечений встать на ноги после COVID-кризиса, голливудские ассоциации и союзы написали совместное письмо лидерам демократов и республиканцев в Конгрессе. В письме, подписанном руководителями Motion Picture Association и гильдий DGA, SAG-AFTRA, IATSE, а также Independent Film&Television Alliance, упоминается о заслугах Голливуда, который ежегодно платит 181 млрд. долларов зарплаты 2,5 млрд сотрудников, закупает товаров и услуг у предприятий страны почти на 50 млрд, а экспорта на его долю приходится 16,3 млрд. Также кинематографисты напомнили, что во время пандемии индустрия поддержала всех, кого могла, например, предоставив аудитории бесплатный доступ к своей продукции. Но теперь помочь надо ей самой — под угрозой оказались почти полмиллиона рабочих мест, а убытки из-за закрытия кинотеатров оцениваются сегодня в 17 млрд долларов.

Голливудские холмы

Голливуд ждет от правительства налоговых льгот (в письме подробно описывается, каких именно), а также просит Конгресс обеспечить федеральную программу страхования для покрытия убытков, связанных с пандемией, а заодно и отладить механизм реализации подобных программ на будущее. По мнению подписавших, эти рекомендации, если правительство к ним прислушается, помогут запустить отрасль. Deadline считает, что демократы определенно поддержат индустрию, учитывая, что Джеффри Катценберг в минувшие выходные на онлайн-мероприятии собрал 6 млн долларов для Джо Байдена, а центры индустрии — это демократические Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Мнение республиканцев пока остается под вопросом.

Между тем убытки отрасли определенно будут расти. Пандемия в США продолжается, рост ежедневного числа зараженных наблюдается в 35 штатах, недавно в Аризоне как минимум на месяц закрылись кинотеатры. А крупные кинотеатральные сети снова откладывают возобновление работы. На уходящей неделе это сделала AMC, теперь свое поэтапное возвращение к зрителям сеть планирует начать не 15 июля, двумя неделями позже. Изменила планы и британская Cineworld, которая владеет американскими кинотеатрами Regal Cinemas. Они должны были заработать с 10 июля, но открытие перенесено на 31 июля.

Но есть и хорошие новости. Walmart и Tribeca Enterprises объединились, чтобы превратить парковки розничного гиганта в 160 точках по всей стране в автокинотеатры (Drive-In). Программу (320 фильмов, включая специальные выступления их создателей и актеров) составит команда «Трайбеки». Посетители смогут покупать еду и все, что им нужно для сеанса в магазинах перед показами. «Автокинотеатры были нашим фирменным знаком с тех пор, как мы начали фестиваль 19 лет назад после 11 сентября, — сказала Джейн Розенталь, генеральный директор и соучредитель Tribeca Enterprises и Tribeca Film Festival. — Но теперь, Tribeca Drive-In - это гораздо больше, чем забавный ретро-способ просмотра фильмов, теперь это один из самых безопасных способов для людей собираться вместе».



Источники Развернуть
Просмотров: 380 Комментариев: 0
Теги: #Коронавирус и индустрия#Голливуд просит помощи у властей США 2007 12













В разгар самоизоляции, когда кинотеатры закрыты,  вышел новый фильм Анны Меликян "Фея". Собственно, этот новый фильм стал одной из ключевых причин ознакомиться с прошлым творчеством режиссёра, ведь формально все три фильма "Русалка"-"Звезда"-"Фея" объединены в условную трилогию. Не могу я просто так взять и посмотреть новый фильм, если до него что-то уже было, пусть даже условно. Посмотрим, что же получилось в итоге.


Популярный российский геймдизайнер Евгений Войгин в своей счастливой жизни натыкается на странные непреодолимые препятствия. Во-первых, его дочка Маша решила замолчать после развода родителей, из-за чего общение отца с дочерью стало односторонним. Во-вторых, в интернете объявилась нео-нацистская группировка, которая забивает до смерти бомжей, иммигрантов и геев, а весь процесс снимает на видео, заканчивая ролик фирменным жестом главного героя компьютерной игры "Коловрат", третью часть которой готовит к выходу студия Войгина. На фоне всех этих препятствий Евгений случайно знакомится с Таней - странной девушкой из эко-активистского движения, которая вдруг распознаёт в Войгине реинкарнацию художника Андрея Рублёва. Вот и придётся теперь Евгению метаться между дочкой, странной девушкой, новостями об очередных убийствах, угрозами запретить его игру и попытками сделать что-то значимое, достойное уровня русского художника.



Даже такого описания достаточно, чтобы понять, что фильм элементарно перегружен сюжетными ветками. Из-за неуёмного желания накидать в одну кучу всё и сразу, сюжет разваливается на отдельные элементы, которые никак не хотят складываться в единую картину. От бесконечного потока информации устаёшь уже в середине фильма, и вместо того чтобы свести всё к единому знаменателю или хотя бы обосновать своё существование, сюжет продолжает вводить новые элементы и ещё сильнее запутывают восприятие. Обилие сюжетных веток не было бы такой проблемой, если бы они логично завершались и влияли на общую картину. Вместо этого сюжетные арки обрываются на полуслове и стреляют в пустоту. 
При этом фильм длится два с половиной часа, а динамика происходящего редко предпринимает попытки обогнать черепаху. За героями попросту скучно следить - и виной тому недостаточная проработка характеров персонажей. Здесь слишком много функциональных персонажей, которые появляются, совершают действие или говорят пару фраз, а потом исчезают в небытии сюжета. Как результат персонажам тут даже переживать не хочется, да и кому тут можно переживать? Зажравшемуся геймдизайнеру с приклеенной к голове кепкой? Безумной дуре с большими глазами, которая у себя в голове уже свадьбу сыграла? Маленькой девочке, страдающей от дефицита внимания родителей? Неонацисту, который вдруг узнал, что в мире есть любовь? Женщине-депутату, которой наплевать на всё, а в первую очередь на своего сына? Всей банде эко-активисток, которые слепо верят, что их действия что-то изменят? Ткни в любого пальцем - палец неделю отмывать придётся.

Затянутость сюжета подчёркивается неспешными планами, медленными ракурсами, которые помимо прочего ещё и иногда впадают в затяжной рапид, и неторопливым повествованием, и это совершенно не идёт фильму на пользу. У режиссёра Анны Меликян не получается создать драму, не выходит нагнать напряжения, не складывается выдать историю, которой хочется проникнутся. Хуже всего то, что характеры героев совершенно не развиваются. У героев нет эволюции или хоть какого-то движения. В одной из сцен, движимый чувством праведного дела, главный герой приходит к депутату и просит посодействовать в одном деле, на что ему задаётся вопрос "А вам зачем это надо?", на что герой отвечает "Не знаю". Вот бы где развернуть развитие персонажа, вот где нагнать психологизма и вот где слепить конфетку из бесформенной массы. Но нет - этот выстрел тоже уходит в пустоту. Ружьё оказывается заряженным холостыми.

Кроме того, если в предыдущих фильмах "Русалка" и "Звезда" простая и человеческая драма сопровождалась юмором, который сглаживал восприятие и раскрывал новые грани героев, то здесь всё действие нарочито серьёзное с отсутствующими намёками на юмор. Ещё одним значительным отличием становится смена национальной принадлежности картины. Как ни странно, но в первых двух фильмах чувствовалось, что фильмы сняты в России и для российского зрителя. Они на уровне подсознания создавали уютный уголок чего-то своего, родного. "Фея" же старается максимально дистанцироваться от этого про-российского настроения. Фильм буквально снят на американский манер, режет слух односложными, словно переведёнными на русский язык, диалогами, а используемые штампы характерны для голливудского, а не нашего кино.

Как человека, достаточно хорошо разбирающегося в игровой индустрии, меня буквально выворачивало от абсолютной оторванности представлений о ней у авторов фильма. Ну окей - сделали вы главного героя геймдизайнером из России - это же сейчас так модно. Что делают игровые разработчики? Видеоигру "Коловрат 3" для виртуальной реальности, в которую играют в шлеме PlayStation VR! Про то, что интерфейс игры предлагает нажимать кнопки, а игрок размахивает контроллерами движения я даже начинать не буду (да, люди в VR-гарнитурах всё ещё выглядят глупо со стороны). Мало того что сама концепция гениального русского геймдизайнера, который делает лучшие компьютерные игры, вызывает смех, так ведь она же ещё и ничем не подтверждается. На компьютерную графику новой "игры" без слёз смотреть невозможно - в современном мире такой сиквел закидали бы помидорами, обрушили бы рейтинг на Метакритике и забыли бы на следующий день. Оставив за скобками весь национальный посыл (Воин Коловрат, Русь, храмы, соборы, иконы) можно только ужаснуться игре про сражения с оборотнями и исследование исторических соборов. Авторы явно "что-то слышали" про "Ведьмака 3" (польскую игру по мотивам серии книг польского же писателя Анжея Сапковского) и пытались создать аналогию, но "что-то слышать" про игру и знать, что она из себя преставляет - это две большие разницы, о которых авторам фильма совершенно невдомёк. А уж когда по сюжету фильма игру "запрещают в России" - становится истерически больно. Игры уже давно выходят одновременно во всём мире, так что даже запрет игры в одной стране не может остановить производство. Даже программист одиночка в состоянии написать игру и опубликовать её в Steam, GoG, EGS или на какой-нибудь другой цифровой полке. В фильме же отсутствует базовое понятие о игропроизводстве. Делать главного героя связанным с игровой индустрией с таким подходом было большой ошибкой. 



Екатерина Агеева, сыгравшую экоактивистку Таню, продолжает развивать идею девушек, оторванных от реальности. Она действительно словно живёт в каком-то ином мире, и её манера поведения приравнивает её к маленькой девочке, которая испуганными большими глазами смотрит на мир и не в состоянии найти в нём своё место. Именно поэтому она живёт в властном женском коллективе, в котором ей строго и чётко говорят где и во сколько она должна быть и что должна делать. Она - человек без своего мнения; фея, витающая в облаках собственных мыслей, которые не имеют ничего общего с объективной реальностью. Поэтому она так легко сходится с дочкой Войгина - они по психологическому возрасту подходят друг другу.



Константин Хабенский в роли Евгения Войгина даже играть не старается. Весь фильм он ходит с одним плоским выражением лица, на котором даже эмоции не проявляются, и одной кепкой, которая намертво прилипла к его макушке. Кроме того Войгин является типичным антигероем - наглый, дерзкий, асоциальный и просто неприятный тип, за которым зритель вынужден наблюдать. Лишь один раз режиссёр срывается и в уста главного героя вкладывает мнение о современном обществе, всеобщей компьютеризации и дебилизации населения ("А что будет с теми, кто остался без работы, остался в оффлайне?", "Тут вариантов немного - их будут просто убивать"). Всё остальное время он праздно шатается в кадре от сцены к сцене.



Главным местом действия, как и в предыдущих фильмах трилогии "Русалка"-"Звезда"-"Фея" всё ещё числится Москва, но на этот раз режиссёр словно стремится убраться от неё подальше - хоть в виртуальную реальность, хоть в какой-нибудь уездный город. Жизнь в мегаполисе корёжит жизни, судьбы и мысли, а ответом становится возврат к корням и осмысление понятия духовности русского народа. Режиссёр пытается высказаться об отсутствии этой самой духовности в современном человеке и в редкие моменты это ей удаётся.
Как и в предыдущих фильмах, Анна Меликян рассказывает историю странной девушки, которая не вписывается в общество ни внешне, ни социально. Вот только в этот раз история не заканчивается трагедией - в конечном счёте героиня находит своё место в жизни, а это уже можно считать хэппи ендом.
Сильнее всего заметна линия сквозных персонажей - и Алиса из "Русалки", и Маша из "Звезды" тут присутствуют, но по факту - это другие герои, хоть играют их те же актрисы. Это такой маленький бонус для тех, кто смотрел и "Русалку", и "Звезду", ведь функционала в нём ни на грамм.



"Фея" - это очень странный фильм по нескольким причинам. Он пытается собрать в кучу все мысли о духовности русского народа, плюнуть в лицо современному обществу, да ещё и быть в тренде новых веяний. Однако по факту, ни одна из тем не раскрыта достаточно широко, обилие сюжетных линий, которые уходят в молоко, поражает воображение, а неровная актёрская игра ещё сильнее смазывает впечатления. Тем не менее фильм снят добротно и содержит несколько здравых мыслей, чтобы задуматься, но до предыдущих работ режиссёра не дотягивается.




Источник Развернуть
Просмотров: 466 Комментариев: 0
Теги: #Фея#Все три фильма#Русалка#Звезда#Фея#объединены в условную трилогию#Анна Меликян 2007 19


















Следующим фильмов в собственном импровизированном марафоне по творчеству Анны Меликян логично стала "Звезда" 2014 года. Между предыдущей "Русалкой" и этим новым фильмом прошло 7 лет - посмотрим, как развились идеи режиссёра.



Молодая девушка Маша мечтает стать звездой. Она с завидным упорством ходит по пробам, но всё время спотыкается на собственных недостатках - и уши торчат, и грудь маленькая, и губы плоские, и между ног у неё "один просвет" вместо четырёх (положенных по неким мифическим стандартам красоты). Но на все недостатки всегда есть универсальный ответ в виде пластической хирургии, которая творит чудеса за соответствующую цену. А денег у девушки нет, так что она устраивается в ночной клуб танцовщицей-русалкой. Всю ночь она улыбается и передвигается на руках вдоль бортика (потому что плавать не умеет) прозрачного бассейна на радость посетителям клуба. Именно там она случайно знакомится с Костей - парнем, который безумно в неё влюбляется и готов пойти даже на преступление, чтобы быть с Машей. Например, он может ограбить цветочный магазин - хотя на самом деле, у Кости и без этого хватает денег, ведь он - сын высокопоставленного чиновника, так что может сделать вид, что грабит цветочный магазин, а деньги просто достать из собственного же кармана. Маша довольна, Костя счастлив. Или нет? Костя старается как можно меньше времени проводить дома, ведь там его отец, глотая таблетки на пару с сожительницей Маргаритой, пытается завести второго ребёнка. И вот однажды, во время посещения дорогущей клиники эта самая Маргарита узнаёт, что у неё диагностировано редкое и смертельное заболевание, и что жить ей осталось совсем недолго. 


Сюжет повествует о женских судьбах двух совершенно непохожих людей, которых, тем не менее, стечение обстоятельств сводит вместе. И интереснее во всём этом хитросплетении то, как каждая из двух главных героинь реагирует на внешние воздействия. Хрупкая и молодая Маша ставит себе чёткие цели и всеми силами пытается их добиться, тогда как более зрелая Маргарита буквально разбивает свою жизнь на мелкие осколки, чтобы потом всё собрать заново и выделить действительно важные вещи. Здесь одновременно происходит симбиоз и противопоставление двух героинь, за которыми ужасно интересно наблюдать. Мужской состав фильма тоже не отстаёт - что отец, что сын, обладают стойким характером и чётким мнением об окружающем их мире, и в этой стойкости легко объясняются и упёртость отца, и юношеский максимализм сына, и взаимная неприязнь, которой до любви один шаг. 
В какой-то степени это фильм не столько о ком-то конкретном, сколько об ощущении России в конце 2000-х и людях, живущих в данных обстоятельствах. Если в предыдущем фильме Меликян "Русалка" чётко был виден конец лихих 90-х с обилием ходячей рекламы и мутных схем бизнеса, то "Звезда" - это то, что мы наблюдали буквально десятилетие назад, запечатлённое крайне ярко и самобытно. 



Режиссёр Анна Меликян немного хитрит и в этом фильме снова обращается к классическим сказкам. Здесь и продолжение русалочьей темы - главная героиня работает русалкой в клубе, и условный принц - сынок богатого чиновника, живущего в собственном современном замке с охраной дворца и вместительным автопарком. Вот только финал истории ещё менее радостный, чем в предыдущем фильме режиссёра. Однако кардинальным отличием становится то, что здесь герои чётко знают, чего хотят и как этого добиться, но теперь встаёт вопрос внутренней мотивации и калибровки жизненных ценностей. Все персонажи в определённый момент задаются вопросом, что для них действительно важно, а наблюдать за тем, как каждый отвечает на этот вопрос - невероятно захватывающе. 



Тинатин Далкишвили, сыгравшая закомплексованную, но целеустремлённую Машу, весь фильм вызывает откровенное раздражение. "Она что, дура, что ли?" - спрашиваешь ты каждые пять минут, когда героиня творит всякую чушь. Смешат её взгляды на жизнь, манера подачи собственного я, ребячий список телесных модификаций, который для неё важнее человеческих отношений, которые ей пытаются навязать. Но потом веточка ломается, и внутренний стержень обнажается - зрителю выставляется на показ истинная мотивация героини, да так, что даже мелкие глупые детальки становятся пронзительным криком души. За такое - прощаешь всё, и даже нарочитую шаблонность и предсказуемость.



Северия Янушаускайте в роли Маргариты за весь фильм прокатывается на увлекательных эмоциональных американских горках, где поначалу отталкивающий и откровенно неприятный персонаж, постепенно обретает форму и обрастает человечностью, да так сильно, что оставаться равнодушным уже не получается.



Костя, которого сыграл Павел Табаков, образует интересный симбиоз с Машей - в отрыве от неё он наполнен злобой и тихой тоской, но в процессе общения с девушкой он проникается её добротой и простотой. 



Второй фильм условной трилогии Меликян "Русалка"-"Звезда"-"Фея" встраивается в заложенные первым фильмом принципы, развивая и обогащая их. Местом действия всё ещё числится Москва, причём, если в "Русалке" героиня приезжала в Москву, чтобы в ней остаться, здесь главные герои - полноправные жители столицы и ощущают себя как рыбы в воде. В диалогах появилось гораздо больше юмора, причём юмора не напускного, но искреннего, который формируется из текущей ситуации. В "Русалке" у героев был диалог про "сложные города", а герои "Зведы" обсуждают "сложные фамилии". Между героями ощущается честная и искренняя взаимосвязь, которая буквально формируется у зрителя на глазах - именно поэтому происходящему веришь, а персонажам - переживаешь. 



"Звезда" это фильм с маленьким, но ожидаемым сюрпризом. Весь фильм можно сидеть с фейспалмом от действий и поведения главных героев, но финал переворачивает происходящее с ног на голову и даёт ракурс на происходившие события, который более чем оправдывает всё, что было показано до этого. При этом актёрская игра искренне радует и оставляет позитивное впечатление, так что в сумме составляющих фильм получился отличным.





Источник Развернуть
Просмотров: 424 Комментариев: 0
Теги: #Звезда#Все три фильма объединены#условнaя трилогия#Анна Меликян 2007 19














В период вспышки короновируса и всеобщей самоизоляции, иногда делаешь странные для себя вещи. Например, начинаешь смотреть русское кино. Некоторое время назад тесть порекомендовал ознакомиться с творчеством режиссёра Анны Меликян. А тут как раз недавно вышел её новый фильм "Фея", который стал третьей частью условной трилогии. Так как я не могу просто взять и посмотреть даже "условную третью часть", я начал с начала - с фильма "Русалка".



Девочка Алиса живёт в приморском городке с мамой, которая страдает от необходимости воспитывать дочку, и бабушкой, которая только и делает, что целый день раскачивается в своём кресле-качалке. Алиса всё ещё верит, что когда-нибудь её отец вернётся и все они будут жить долго и счастливо. Однако время идёт, девочка растёт, мечты стать балериной замещены необходимость петь в хоре, потому что он ближе к дому, и однажды, застав мать с новым ухажером, Алиса решает перестать разговаривать, а вскоре её главным желанием становится уехать куда подальше. По странному стечению обстоятельств её желание осуществляется и всем семейным кагалом они отправляются искать счастья в Москве. Там девочка сменяет одну примитивную работу на другую, пока, наконец, жизнь не бросает ей на голову "принца" - бизнесмена Сашу, продающего участки на Луне, в которого Алиса безответно влюбляется.



Сюжет фильма на поверку оказывается осовремененной сказкой про Русалочку, адаптированной под российские реалии. Причём адаптирован он настолько хорошо и естественно, что от просмотра довольно быстро начинаешь получать эстетическое удовольствие. Все сказочные заимствования получают подробное объяснение и от каждого образа, сцены и персонажа веет правдоподобностью. Даже условные фантастические моменты всегда можно списать на стечение обстоятельств, судьбу и совпадение. Диалоги живые и понятные - сложные мысли заворачиваются в простую обёртку, поэтому воспринимается кино как легкая комедия, но по факту под капотом прячет гораздо больше.

Режиссёр Анна Меликян крайне изобретательно подходит к повествованию, в котором главная героиня крайне быстро взрослеет, столкнувшись со сложностями и предательствами этого мира. Местные герои это целый калейдоскоп комплексов и психологических стереотипов, которые можно последовательно изучать под микроскопом. Почти всё, что можно было сделать не так в воспитании ребёнка, было сделано и привело к формированию оторвы с добрым сердцем. При этом окружающие её люди - не плохие, а просто такие же заблудившиеся по жизни несчастные существа. В глубине души - каждый из них такой же потерявшийся ребёнок, как и главная героиня, что сидит перед яблоней и ждёт, когда с неё упадёт очередной плод. 

Каждый из героев что-то ищет в этой жизни, но не все находят. Однако шутка тут в другом - они все не просто ищут, но и не знают, что ищут, поэтому ощущают себя несчастными. Главная героиня же, наоборот, практически всегда знает, чего хочет и самые заветные желания материализуются. Фильм вообще очень творчески подходит к повествованию и использует целую обойму проверенных приёмов. Среди них и нарративный закадровый голос главной героини, и диалоги с окружением, которое подсказывает текущее эмоциональное состояние, и механика снов, в которых можно воплотить в жизнь свои фантазии, да к тому же уместив их на одном статичном ракурсе. 



Мария Шалаева, сыгравшая главную героиню Алису, демонстрирует невероятно искренний уровень игры - в её героиню хочется искренне поверить. Детская наивность, которая постепенно трансформируется в естественную доброту, оказывается главным двигателем и создающим настроение фактором. Её героиня оказывается очеловечиванием чуда - странного, неожиданного, но существующего явления. Этот момент добавляет всем "волшебным" аспектам второе дно - действительно ли яблоки падают от пристального взгляда? Правда ли, что человек может повелевать погодой? Можно ли узнать будущее? Достаточно ли заключить человека в домик из ладоней, чтобы его стали объезжать несущиеся по дороге машины? Да - если ты живое воплощение чуда на земле.



Саша в исполнении Евгения Цыганова вызывает забавное двойственной чувство. С одной стороны он фактически отрицательный персонаж, ведущий распутный образ жизни, впаривающий незнакомцам абсолютно бесполезную вещь, и вообще наживающийся на чужом тщеславии. С другой стороны ты постепенно понимаешь, что он в курсе неправильности выбранного пути и только в редкие моменты пьяного забвения он набирается смелости, чтобы со всем этим покончить. Именно за этой неоднозначностью и интересно следить.



Этот фильм стал первым в условной трилогии - "Русалка"-"Звезда"-"Фея". Условна она лишь потому, что снята одним режиссёром - Анной Меликян - и содержит довольно забавные мелкие детали, объединяющие все три фильма - подмечать их, кстати, отдельное удовольствие. Во-первых, это место действия. Во всех трёх фильмах местом действия становится Москва, а здесь ещё и лейтмотив приезда в Москву. То есть этим фильмом Анна Меликян врывается в столичную жизнь и глазами молодой и впечатлительной девочки осваивает мегаполис, наполненный личными посланиями. Во-вторых, в диалогах героев всегда есть баланс простоты и сложности. В "Русалке" есть забавный диалог, где герои обсуждают игру в "сложные города". В остальное же время диалоги звучат очень естественно и правдоподобно. Минимум высокопарности, максимум правдивости. В-третьих, это сквозные персонажи. Режиссёр не только берёт на роли в своих фильмов почти одних и тех же актёров, регулярно разбавляя состав громкими именами, но ещё и использует экранные имена героев для усиления эффекта единства собственного кинопространства. Разве что в первом фильме это не настолько явно выражено - зато в последующих становится более заметно. Наконец, общая тематика духовности и нравственности. Главная героиня "Русалки" Алиса становится образом чистой и незамутнённой души, которую пытаются замарать в современной развращённости и деградации. В последующих фильмах эта тематика будет развита и дополнена, но пока - это лишь едва видный пунктир.



"Русалка" это пересказанная на современный лад старая и добрая сказка, хотя на самом деле старого и доброго в ней не так уж и много. Зато есть целая энциклопедия подросткового максимализма, комплексов и стереотипов, проблем воспитания и сложностей восприятия реальности. Всё это
сопровождается на удивление органичной актёрской игрой, так что пропускать такой фильм точно не стоит.



Источник Развернуть
Просмотров: 619 Комментариев: 0
Теги: Все три фильма#Русалка#Звезда#Фея#объединены в условную трилогию#Анна Меликян 2007 19















Уилл Смит исполнит роль беглого раба в экшен-триллере «Освобождение» / «Emancipation» у режиссера Антуана Фукуа, известного по лентам «Великий уравнитель» и «Падение Олимпа».. Проект должен быть представлен байерам на кинорынке Marché du Film, который пройдет в этом году онлайн.

Действие происходит в середине XIX века. Смит исполнит роль Питера — раба, бежавшего от хозяев плантации. Укрываясь от погони и продираясь дни напролет сквозь непроходимые болота Луизианы, он продвигался на Север. Там беглец присоединился к Армии Союза.

Сюжет будущей ленты основан на реальных событиях. Когда Питер показал свою спину военным медикам, те сделали фото чудовищных шрамов от плети, оставленных ему надсмотрщиком плантации. Журнал Independent опубликовал снимок в мае 1963 года, явив миру неопровержимое доказательство жесткости и варварства американского института рабовладения. Согласно легенде, именно это фото заставило некоторые страны, в том числе Францию, отказаться от закупок хлопка на юге США.

«Освобождение», фильм-рефлексия на тему угнетения чернокожих, по словам создателей будет отличаться от картин наподобие оскароносного «12 лет рабства». Авторы задумали триллер о дороге и выживании в экстремальных условиях, напоминающий «Апокалипсис» Мела Гибсона.

Создатели планируют запустить производство в начале 2021 года. Сейчас Фукуа завершает работу над драмой «Бесконечность» /  «Infinite», а Смит играл в картине «Король Ричард» / «King Richard», пока съемки не были прерваны из за пандемии. Режиссер и актер закончат текущие проекты, прежде чем погрузятся в историю о рабстве и побеге к свободе.

Картину финансирует компания CAA Media Finance, она будет представлять ее на территории США. Film Nation Entertainment займется международными продажами. Также проект будет представлен на грядущем виртуальном кинорынке Канн.



Источник Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: #Уилл Смит #сыграет беглого раба#Гражданской войны в США 2006








После отмен и переносов ключевых фестивалей и кинорынков независимого кино в связи с коронавирусом, дистрибьюторы США и Европы столкнулись с дилеммой – ждать ли пока перенесенные форумы начнут открываться с осени или презентовать фильмы на онлайн платформах. Оба варианта – небезупречны

Фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий South By Southwest / SXSW, проходящий в Остине, – отменен, перенесен нью-йоркский кинофестиваль в Трайбеке. Независимые кинопроизводители ждут запуска онлайн-кинорынков, в то время как дистрибьюторы обращаются к потоковым сервисам, которые начали проявлять интерес к авторскому кино в условиях общеотраслевой остановки производства.

Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) пройдет только в сентябре, а Sundance в январе. SXSW и Tribeca – самые значимые площадки для презентации независимых проектов весной. Таким образом, кинопроизводителям осталось либо отправлять закупщикам ссылки на свои фильмы, которые ранее были заявлены на киносмотр, либо ждать месяцы, пока не будет проведен следующий фестиваль с кинорынком. Отправка просмотровых ссылок всегда была лишь дополнением к фестивальным показам, для продвижения фильмов важнее «медиашум», возникавший вокруг участников конкурса. Его невозможно создать в изоляции. Стриминговые платформы скорее возьмут в прокат картины крупных голливудских студий, а не неизвестный фильм, заявленный в конкурсе отмененного фестиваля.

Голливуд уже начал адаптироваться к тому, что кинорынки будут проходить онлайн. Creative Artists Agency проявило инициативу создания интернет-платформы для проведения кинорынка Marché du Film.

Европейские дистрибьюторы арт-хаусного кино выбрали другой вариант решения этой проблемы. Они обращаются к зрителям напрямую. Независимые кинопроизводители в Великобритании, Польше, Бельгии, Германии и других странах, игнорируя традиционную модель «кинотеатрального окна», запускают онлайн-платформы и выкладывают туда фильмы значительно быстрее, чем через 3 месяца после релиза.

Несколько независимых бельгийских дистрибьюторов, в том числе Imagine, Cineart и O'Brother Distribution, объединили усилия, чтобы запустить VOD Premium - онлайн-платформу для показа арт-хаусных картин, релизы которых намечены на весну. Сейчас они отзывают свои фильмы с других сервисов, где они демонстрировались ранее. 

«Я потратил €30 000 на маркетинг кинотеатрального релиза своего фильма», – говорит менеджер O'Brother Томас Веркарен, объясняя решение «разбить» «кинотеатральное окно» и выпустить картину на VOD. – «Если я подожду до окончания карантина, у меня уже не будет €30 000. Даже когда все снова откроется, мой фильм не будет приоритетным для кинотеатров, им будут нужны блокбастеры».

По всей Европе независимые дистрибьюторы приходят к аналогичному выводу – нужно не ждать кинотеатрального проката, чтобы показать свои фильмы зрителям и получить доход сейчас. Это радикальный шаг для независимых европейских дистрибьюторов, которые исторически были одними из самых ярых защитников «кинотеатрального окна».

Однако это не означает отказ от кинотеатрального проката в перспективе. Крупнейший в Швеции потоковый сервис Draken, объединил усилия с независимыми дистрибьюторами Nonstop Entertainment, Folkets Bio и Smorgasbord Picture House, чтобы организовать онлайн-прокат фестивального кино. Также компания пригласила к сотрудничеству независимые кинотеатры. В течение следующих шести месяцев Draken разделит доход, полученный от увеличения количества подписчиков, со шведскими арт-хаусными кинотеатрами. Каждый новый подписчик сможет сам решить, какой кинотеатр он хочет поддержать.

«Мы увидели, что количество подписок в первый день появления этой опции, подскочило более чем на 10%», – говорит Йонас Холмберг, художественный руководитель Гетеборгского кинофестиваля, который проводит компания Draken. – «Этого дохода достаточно, чтобы небольшому независимому кинотеатру оплатить месяц аренды».

И это не единичный пример в Европе. Потоковые платформы готовы поддерживать кинотеатры, отложив конкуренцию на после кризисное время.

Источник Развернуть
Просмотров: 463 Комментариев: 0
Теги: #Hовые бизнес модели#Дистрибьюторы независимого кино в #США и #Европе 2003 12
















В фильме Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья" снялось несколько очень интересных актёрских дуэтов - Баталов и Купченко, Стриженов и Бондарчук. Но самым удачным считается дуэт Игоря Костолевского и Эвы Шикульской. Интересно, что в Госкино категорически не хотели утверждать на роль Костолевского - худсовет не верил в то, что он сможет сыграть Ивана Анненкова. Мотыль несколько месяцев снимал без него, пока актёр занимался в конно-спортивной школе


"Уже в самом разгаре съёмок, под Псковом, когда снимали летние сцены, я подстроил им встречу с Костолевским. Группа увидела, что вдалеке в мундире кавалергарда скачет всадник, переходит в галоп, подскакивает ко мне и сходу спрыгивает с коня. Это был Игорь", - вспоминал режиссёр

На фото Игорь Костолевский и Эва Шикульская на съёмках сцены из фильма Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья"


Источник

Развернуть
Просмотров: 390 Комментариев: 0
Теги: #Oдно фото#Звезда пленительного счастья, ##Дуэт Игоря Костолевского и #Эвы Шикульской 2003 19








11 марта стало известно об отмене двух значимых для американской киноиндустрии событий – CinemaCon и NAB Show, которые должны были пройти в конце марта и апреле в Лас-Вегасе.

Окончательное решение о том, что CinemaCon не будет проводиться в этом году было принято организаторами после того, как Дональд Трамп ввел тридцатидневный запрет на поездки из Европы в США, за исключением Великобритании.

Шоу планировалось провести с 30 марта по 2 апреля в Лас-Вегасе, но 11 марта глава Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) Джон Фитиан и ведущий шоу Митч Нойхаузер были вынуждены выступить с заявлением: «Каждую весну эксперты, дистрибьюторы и представители киносообщества из разных стран собираются в Лас-Вегасе, чтобы поделиться знаниями, опытом и кинематографическими впечатлениями. В этом году из-за запрета на поездки в Европейский Союз, и прочих ограничений, введенных во всем мире в связи с пандемией коронавируса, значительная часть мирового кинематографического сообщества не сможет посетить CinemaCon. В то время как локальные вспышки заболевания различаются по степени серьезности, глобальные обстоятельства не позволяют нам организовать шоу, которого ожидают наши посетители».

Президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей / National Association of Broadcasters Гордон Х. Смит сообщил, что NAB Show также не может состояться в ранее объявленные даты – с 18 по 22 апреля.

«Заботясь о безопасности и здоровье гостей, в ходе переговоров с нашими партнерами, мы решили не проводить NAB Show в апреле. В настоящее время рассматривается ряд возможных альтернатив.

Это было непростое решение. К счастью, нам не пришлось принимать его в одиночку. Мы благодарны сообществу NAB Show за взаимопомощь в этой непростой и стремительно развивающейся ситуации.

Несмотря на разочарование, связанное с тем, как на шоу повлияли глобальные проблемы общественного здравоохранения, мы больше, чем когда-либо, взволнованы будущим NAB Show и нашими отношениями с вами», – заявил Гордон Х. Смит.


Источник Развернуть
Просмотров: 350 Комментариев: 0
Теги: #CinemaCon и #NAB Show#Дональд Трамп#тридцатидневный запрет#поездки из Европы в США#исключение Великобритания 2003 12
Просмотров: 301 Комментариев: 0
Теги: #Риналь Мухаметов, #новая звезда на небосклоне отечественного кино 2001 15














В Лос-Анджелесе прошла 26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США. Премию за лучший актерский состав получила кинолента «Паразиты» - фаворит всех кинофестивалей прошлого года, награду за лучшую мужскую роль получил Хоакин Феникс («Джокер»), Брэд Питт стал лучшим актером второго плана («Однажды… в Голливуде», лучшим актером драматического сериала был признан Питер Динклэйдж («Игра престолов»). Лучшей актрисой драматического сериала стала Дженнифер Энистон («Утреннее шоу»), премию за лучшую женскую роль получила Рене Зеллвегер («Джуди»), лучшая женская роль второго плана – Лора Дерн («Брачная история»).


Не обошлось и без любопытных моментов: фотографам удалось запечатлеть теплую встречу Дженнифер Энистон и Брэда Питта – событие, которого давно многие ждали. Прошлые обиды явно забыты, бывшие супруги снова стали друзьями.



А теперь давайте посмотрим кто в чем пришел на церемонию. 

Шарлиз Терон



Скарлетт Йоханссон



Дженнифер Лопес



Дженнифер Гарнер



Дженнифер Энистон



Рене Зеллвегер



Николь Кидман



Риз Уизерспун



Мишель Уильямс



Марго Робби



Лупита Нионго



Зои Кравиц


Дакота Фаннинг


Джои Кинг


Маргарет Куэлли


Софи Тернер



Натали Эммануэль



Гвендолин Кристи



Элизабет Мосс



Вайнона Райдер


Хелена Бонем Картер


Лора Дерн


Брэд Питт


Хоакин Феникс


Кристиан Бейл


Николай Костер-Вальдау



Питер Динклэйдж



Алфи Аллен


Майкл Дуглас


На этом все! Спасибо за внимание. Искренне Ваша, Julia Klay и Вредный воробей. 

Фото взяты на сайте Zimbo.com



Развернуть
Просмотров: 508 Комментариев: 0
Теги: #26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США, #Победители и гости премии Гильдии киноактёров США 2001 19












Раздражение на грани бешенства — частый спутник моих кинопросмотров. Иногда это чувство специально спровоцировано автором — как в случае с невероятно бесящим персонажем Эми Адамс во «Власти». Бывает и так, что конкретный герой вроде бы и не должен раздражать, но всё равно бесит — сил нет. Такое у меня было, например, с полковником Траутманом в «Первой крови».

Оба этих примера показывают, что раздражение, осознанно оно вызвано или нет, может стать правильным кирпичиком в создании общего настроения от фильма. Но ведь может и не стать, не так ли? Не так ли, твою мать, мистер Грэй?

«К звёздам»

Слушайте, режиссёр Джеймс Грэй — очень крутой парень. Из семи его работ четыре номинированы на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, ещё две отмечены номинацией и наградой в Венеции. Выходит, он у нас фестивальный завсегдатай, этот мистер Грэй, а вовсе не хрен собачий, как кто-то мог себе вообразить.

И если вы смотрите фильм «К звёздам», а скука внутри вас борется с раздражением, проблема точно не в Джеймсе Грэе. Он со своей стороны сделал всё по высшему разряду. Собрал настоящую команду мечты и поставил монументальную, многослойную драму с множеством смыслов. То есть это вы как бы дураки, а вот мистер Грэй у нас сраный д’Артаньян.

Лёгкое аристократическое пренебрежение к собственному зрителю считывается моментально — и, разумеется, невероятно бесит. Парень, мы в каждом твоём плане видим Кубрика и даже Нолана, ты что, на полном серьёзе хотел продать нам это претенциозное дерьмо? А вы, мистер Питт, куда смотрели? Просто вдаль, пока оператор снимал рабочую сторону вашего лица?

«К звёздам»

И ещё один вопрос: парни, это же не «Город грехов», так откуда здесь столько внутреннего голоса? «2001 год: Космическая одиссея», от которой вы ссытесь кипятком, была хороша ещё и тем (мне прямо физически больно от того, в каком контексте я упоминаю этот великий фильм), что там почти не было диалогов. И это нормально, потому что кинематограф — прежде всего картинка.

Всё, что я тут наговорил, — эмоции, которые могут вас заставить уйти с сеанса примерно на середине. И я бы не стал вас осуждать: «К звёздам» действительно очень скучный, крайне претенциозный и жутко раздражающий фильм.

И всё же он прекрасен.

«К звёздам»

Да, чтобы ощутить в полной мере эту красоту, как внешнюю, так и внутреннюю, вам понадобится известная усидчивость — и винить тут стоит в первую очередь маркетинг. Ленту фактически продаёт Брэд Питт — самое слабое её звено. Дело не в том, что он плохо играет — с актёрским мастерством у мистера Питта традиционно всё хорошо; просто самого мистера Питта слишком до хрена. А там, где его не до хрена, слишком до хрена его озвученных мыслей.

К концу фильма авторы кое-как оправдывают эту навязчивость, но осадок, несомненно, остаётся. А вот что точно не оставляет никакого негатива, так это сам космос, показанный камерой чудесного Хойте Ван Хойтема. Именно космос стоило размещать на постере фильма — это он, а вовсе не персонаж Питта здесь главный герой.

«К звёздам»

Космос, холодный, враждебный и неизъяснимо прекрасный, заставляет затолкать поглубже глупое и мелкое человеческое раздражение — и в этом Грэй вместе с Хойтема максимально близки к каноническим картинам об исследовании космоса. Но там, где Кубрик с Ноланом видят новую надежду, Грэй наблюдает лишь бесконечную пустыню — красивую и совершенно безнадёжную.

Это — ключевой момент всего фильма. И понимание к нам приходит в самом сильном эпизоде, который связан с появлением персонажа Томми Ли Джонса — человека, сыгравшего здесь одну из лучших своих ролей. Мистер Джонс играет не один, а фактически в связке с главным героем, с космосом. То есть с тем, что и представить толком невозможно. Что-то подобное мы видели в «Марсианине», но если Мэтт Дэймон находил силы для оптимизма, то Томми Ли Джонс с этим своим мудрым и уставшим лицом слишком далёк от светлых идей.

«К звёздам»

Кульминация — и вот мы уже забыли все многочисленные недостатки этого странного фильма; только, пожалуйста, дайте ещё посмотреть на несчастного старого Томми Ли Джонса. Пусть след, который он оставит в нашем сердце, будет как можно глубже.

И, твою же мать, Грэй опять всё портит, впиливая-таки пару-другую глупых трюизмов напоследок! Ну да, ну да, пошли мы на хер. Спасибо, что указали нам, быдлу, на наше место, сэр.

…Но знаете что? Вся эта мелочная хрень постепенно уходит, а вот след Томми Ли Джонса, Хойте Ван Хойтема и композитора Макса Рихтера — он всё же остаётся. Спасибо космосу за маленькие радости.


Источник Развернуть
Просмотров: 417 Комментариев: 0
Теги: #Про фильм, #К звёздам, #бешенство и след в сердце 1910 19









31 июля стало известно, что мексиканский кинорежиссер, обладатель двух премий Оскар за фильм «Форма воды» Гильермо Дель Торо получит звезду на Аллее Славы. Торжественная церемония состоится 6 августа. Звезда Дель Торо станет 2669-ой по счёту.

«Гильермо дель Торо – уникальный режиссер с ярким воображением. Он правит в королевстве фантазии, которая поразила и покорила аудиторию!»- сказала Ана Мартинез, продюсер Аллеи славы в Голливуде.

Гильермо Дель Торо получил мировую известность в 1993 году после выхода на экраны фильма «Хронос» - современной саги о вампирах. Уникальный стиль Дель Торо был хорошо принят кинокритиками, а сама лента получила множество наград.

90-ая торжественная церемония вручения призов Американской киноакадемии по итогам 2017 года, режиссер Гильермо дель Торо

Следующей известной работой режиссера стал хоррор «Хребет Дьявола» (2001), снятый в Испании. Картина принесла Гильермо множество кинонаград и благосклонное отношение критиков. С тех пор карьера Дель Торо не сбавляет оборотов. В частности, он работал над такими кассовыми голливудскими проектами, как «Блейд 2» (2002), «Хеллбой: Герой из пекла» (2004) и «Хеллбой II: Золотая армия» (2008).

Фильм Дель Торо «Лабиринт фавна», снятый в 2006 году в Испании, был номинирован на Оскар за лучший сценарий, а также получил премию «Небьюла» в аналогичной номинации.


Источник Развернуть
Просмотров: 339 Комментариев: 0
Теги: Гильермо Дель Торо, звезда, Аллея Славы 1908 12











В начале июля, свой день рождения отметил знаменитый американский актер, трёхкратный обладатель премии Золотой глобус и трёхкратный номинант на премию Оскар, звезда франшизы «Миссия невыполнима» Том Круз. 

Актёрскую карьеру он начал в 1981 году с небольшой роли в фильме «Бесконечная любовь». Свою первую главную роль, которая принесла ему известность, он получил в фильме «Рискованный бизнес» (1983). Специально к этой знаменательной дате мы подобрали для вас лучшие фильмы с его участием. 

Кадр из фильма "Операция Валькирия"

Операция Валькирия 

Действие фильма разворачивается во II Мировую войну. В ленте показана история, в основании которой лежат реальные события. Началось все с того, что немецкий офицер задумал убийство фюрера. Параллельно существует некая группа противодействия политике Гитлера. Они хотят свергнуть правителя-тирана и прекратить войну. Однако заговорщикам не хватает слаженности действий, у них есть множество противоречий и разногласий. 

кадр из фильма "Обливион"

Обливион 

В результате нападения инопланетян жизнь на планете Земля стала невозможной. Хотя атака пришельцев была отбита, но поверхность Земного шара покрылась смертоносной радиацией. Земляне были вынуждены жить на космической станции. Впоследствии еще одним домом людей стал спутник Сатурна Титан. Главный герой Джек – мастер по ремонту летательных аппаратов, а в прошлом – опытный солдат. Судьба подкидывает ему сложную головоломку. Джек находит упавший на планету корабль, забирает из него красивую девушку, которая тоже когда-то жила на Земле. Она открывает герою неизвестные ему факты, которые ставят Джека в тупик.

Джек Ричер 

В Питтсбурге на улице убиты 5 прохожих. Это были случайные люди, которые оказались в неудачное время в неудачном месте. Подозреваемого в совершении преступления задержали и допросили в полиции. Подозрение пало на бывшего снайпера американской армии. Однако стражи закона так и не смогли получить от обвиняемого какого-либо рационального объяснения произошедшему. Все, что им удалось узнать, – это имя Джек Ричер. Именно его допрашиваемый написал перед тем, как впал в кому. Теперь полицейским предстоит распутать загадку о причастности некоего загадочного лица к произошедшему расстрелу людей.

кадр из фильма "Грань будущего"

Грань будущего 

Земля на грани уничтожения. Мир будущего предстает перед зрителем далеко не в радужных красках. На планету напали инопланетные интервенты, идет жестокая схватка между ними и жителями Земли. Наступает время ключевого поединка, когда чаши весов качнутся в пользу одной из сторон. Главный персонаж картины – подполковник Билл Кейдж. Он умирает на поле боя. Однако его вернула к жизни доза крови противника. Правда, вернулся подполковник в прошлое, в день предшествующий событиям.

Источник Развернуть
Просмотров: 790 Комментариев: 0
Теги: Том Круз, знаменитый американский актер, трёхкратный обладатель премии Золотой глобус, трёхкратный номинант на премию Оскар, звезда франшизы «Миссия невыполнима» 1907 12













30 мая стало известно, что  экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон и ее дочь Челси учреждают компанию, которая будет заниматься производством проектов для кино и телевидения. Они уже ведут переговоры со студиями о финансировании целого ряда программ и планируют сосредоточиться на проектах женщин и о женщинах. Сейчас, когда Хиллари вне политики, семья Клинтон надеется с помощью кино и телевидения оказывать влияние на культуру и общество

Производственная компания - одна из многих потенциальных возможностей для бизнеса, которую рассматривает 71-летняя Хиллари. 

Источник отмечает, что Клинтоны идут по стопам четы Обама. Бывший президент США Барак Обама и его жена Мишель ранее создали производственную компанию Higher Ground Productions и заключили сделку с Netflix Inc. Среди их первых проектов - киноадаптация книги Майкла Льюиса о бюрократии, а также сериал о мире моды.



Источник

Развернуть
Просмотров: 347 Комментариев: 0
Теги: Производство проектов для кино и телевидения, Экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон, дочь Челси учреждают компанию 1906 12
Просмотров: 401 Комментариев: 0
Теги: Расцвет карьеры Ван Дамма, идеальная растяжка, красивая постановка боевых сцен, самая яркая звезда боевиков 90-х 1905 12

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 72 | След.
Кинотранспорт в аренду