«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино



Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»
ИСТОЧНИК

Актер уверен, что оголтелая погоня за молодостью ни к чему хорошему не приводит.

Джордж Клуни готов мириться с морщинами и седыми волосами, будучи уверенным, что мужчинам не стоит прибегать к помощи пластических хирургов. Об этом актер рассказал в интервью BBC’s Radio 4.


«Нет, это не для меня, — сказал Клуни в ответ на вопрос об отношении к пластике. — Признаться, я не вижу в ней особого смысла. Мне встречались мужчины, решившиеся лечь под нож, и я не думаю, что результат оправдывает ожидания. Наоборот, мне кажется, что после пластики они выглядят старше».


«Я совершенно уверен, что не нужно стараться выглядеть моложе, чем ты есть, — продолжает звезда «Земли будущего». — Надо просто ухаживать за собой, чтобы выглядеть как можно лучше для своего возраста, и больше ни о чем не беспокоиться».


Более того, Клуни не советует делать пластические операции и женщинам. По его словам, он знаком с актрисами, которые после вмешательства докторов не только не могли остановиться в погоне за молодостью, но и перестали быть востребованными в профессиональном плане. «Думаю, каждому стоит принимать себя таким, какой он есть, не бояться старости и не пытаться с ней бороться», — заключает актер. Развернуть
Просмотров: 779 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, США, актёр, Джордж Клуни, профессия, мужчина
ИСТОЧНИК

По мнению специалистов, у картины есть все возможности выйти в рейтинге на третью позицию, оттеснив фильм "Мстители".


Кадр из фильма "Форсаж 7"© filmpro.ru
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 1 июня. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/.

Отметку в полтора миллиарда долларов кассовых сборов преодолел вышедший в прокат 1 апреля фильм "Форсаж 7" (Furious 7) австралийского режиссера Джеймса Вана. Как сообщила радиокомпания KPLA, к понедельнику картина заработала в мировом прокате $1,506 млрд.
"По данному показателю лента заняла четвертую позицию в рейтинге самых кассовых фильмов в истории мирового кинематографа", - подчеркнула KPLA.

При этом, по мнению специалистов, у картины "Форсаж 7", которая продолжает демонстрироваться в кинотеатрах ряда стран, есть все возможности выйти в рейтинге на третью позицию, оттеснив фильм "Мстители" (The Avengers, 2012). Ее кассовые сборы составили $1,518 млрд.
Вторую строчку ($2,186 млрд) занимает фильм режиссера Джеймса Кэмерона "Титаник" (Titanic, 1997), а первую - его же "Аватар" ($2, 787 млрд), снятый в 2009 году.


Лента "Форсаж 7" стала самым успешным в финансовом отношении проектом кинокомпании "Юниверсал" (Universal). Сейчас она спешит с тем, чтобы как можно быстрее начать съемку очередного и восьмого по счету фильма франшизы "Форсаж".

Руководство кинокомпании уже объявило, что "Форсаж 8" выйдет в прокат 14 апреля 2017 года. Однако пока еще неизвестно, кто будет снимать картину.
В свою очередь актер и продюсер сериала Вин Дизель сообщил, что события в "Форсаж 8" будет разворачиваться на улицах Нью-Йорка. "В 2017 году мы переедем на Манхэттен", - заметил он в социальной сети.


Действие предыдущих фильмов франшизы происходило на улицах Лос-Анджелеса, в бразильских фавелах и небоскребах Абу-Даби. Развернуть
Просмотров: 788 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, США, кассовые сборы, "Форсаж 7", четвертое место, история мирового кино


ИСТОЧНИК

Киностудия Walt Disney окончательно отказалась от производства фильма "Трон 3". Об этом со ссылкой на свои источники в руководстве компании сообщает издание The Hollywood Reporter.

Анонимные информаторы особо подчеркивают, что студия никогда не давала "зеленый свет" созданию "Трона 3", и вся информация о возможных участников проекта, съемочном графике и названии - не более чем предварительные обсуждения.


Утверждается также, что одним из участников третьего фильма мог стать Джаред Лето, но переговоры с актером так и не были проведены.

Отметим, что слухи о том, что студия Walt Disney готова снять продолжение фильма "Трон: Наследие" появлялись неоднократно с момента его премьеры в 2010 году. В 2013 году постановщик Джозеф Косински заявлял о том, что у него уже есть сценарий, и он готов приступить к работе в любой момент.
В картине "Трон: Наследие",которая стала продолжением культового фильма 80-х годов выпуска, главные роли исполнили Джефф Бриджес, Оливия Уайлд, Брюс Бокслейтнер, Джеймс Фрейн, Бо Гарретт, Майкл Шин и другие актеры. Несмотря на наличие внушительной фанбазы, проект собрал в мировом прокате неутешительные 400 миллионов долларов при производственном бюджете в 170 миллионов долларов.

Источник: The Hollywood Reporter Развернуть
Просмотров: 796 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, фильм, США, бизнес, отмена
Автор: Елена Дудник

ИСТОЧНИК: www.aif.ru



www.globallookpress.com

31 мая легенде мирового кино Клинту Иствуду исполнилось 85 лет.

Один из юбиляров этого года — популярный голливудский актёр и режиссёр Клинт Иствуд, 31 мая он отмечает своё 85-летие. Иствуд уже давно получил статус живой легенды и национального достояния Америки. Он успел прославиться как популярный ковбой из вестернов Серджио Леоне, коп по прозвищу Грязный Гарри, лучший режиссёр по версии кинопремии «Оскар», бывший мэр города Кармел в штате Калифорния и неутомимый ловелас.

Лётчик, музыкант, ковбой
Клинтон «Клинт» Иствуд-младший родился в 1930 году в Сан-Франциско в протестантской семье. Его отцом был обычный заводской рабочий Клинтон Иствуд-старший. Из-за Великой депрессии родителям будущей звезды пришлось непросто: в поисках работы они были вынуждены переезжать из города в город вдоль западного побережья США.

В детстве Иствуд никогда не думал, что станет актёром или режиссёром. Его привлекал другой вид искусства — музыка. Любимец Голливуда до сих пор считает, что если бы у него было всё хорошо с самоорганизацией, то он бы точно нашёл себя в джазе. Но к счастью для многочисленных поклонников его фильмов, Иствуд пошёл по другому пути. Впрочем, своим музыкальным предпочтениям оказался верен: он написал музыку для нескольких собственных картин и даже снял киноленту, посвящённую джазу («Птица», 1988 год).


После окончания школы Клинтон работал заправщиком, пожарником и джазовым пианистом в лос-анджелесском баре. Он собирался поступать на музыкальное отделение университета, но его планы нарушила война на Корейском полуострове. В 1950 году Иствуд для прохождения подготовки на лётчика был отправлен в Азию. Однажды во время тренировочного полета штурмовик корпуса морской пехоты Douglas A-1 Skyraider, на котором находился голливудский актёр, упал в море. Иствуду чудом удалось спастись: он проплыл 5 километров до берега и добрался до базы. Узнав об этом происшествии, его матьМаргарет Рут сказала: «Не иначе, как Ангел-хранитель сидел на твоём плече.

Выходит, у Господа на тебя совсем другие планы». А планы действительно были, да ещё какие. Юноше предстояло сняться в нескольких десятках картин и создать множество фильмов, которые позже заняли достойное место в коллекции мирового кинематографа.


После службы Иствуд поступил в колледж Лос-Анджелеса на экономическое отделение, но не закончил его, так как решил посвятить себя актёрству. Клинт удачно прошёл кастинг и заключил семилетний контракт с киностудией Universal. Начинающий актёр был обязан играть любые роли, которые предлагала ему студия. Однако первые успехи Иствуда не впечатляли: в одной роли он говорил слишком невнятно, в другой — превосходно, но оказывался на самом заднем плане. В итоге, вместо положенных семи лет, сотрудничество Клинта с Universal продолжалось всего полтора года, после чего кинокомпания сама рассталась с юным дарованием. Но и после увольнения Иствуд не отчаялся: он подрабатывал рытьём бассейнов, продолжал посещать актёрские курсы и ходил на кинопробы.


Клинт Иствуд в фильме «За пригоршню долларов» 1964. Кадр из фильма


В начале 1960-х Клинтону наконец-то улыбнулась удача, его заметил ещё неизвестный итальянский режиссёр Серджио Леоне. Постановщик пригласил Иствуда сыграть главную роль в вестернах: «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой». Клинт с удовольствием согласился, даже не подозревая, что трилогия Леоне создаст новый поджанр фильмов о ковбоях и навсегда войдёт в историю кино.

Об актёре, исполняющем главную роль, начнут говорить не только в Голливуде, но и в Европе, а выгодные предложения не заставят себя ждать. Позже, когда у Серджио спрашивали, почему для роли «Человека без имени» его выбор пал на Иствуда, тот отвечал: «Потому что у него было всего два выражения лица: в шляпе и без шляпы». Так, с лёгкой руки итальянского режиссёра, Клинт стал главным ковбоем кинематографа. Однако сам актёр признаётся, что таковым себя никогда не считал, да и вообще боится лошадей.




Клинт Иствуд в фильме «Хороший, плохой, злой» 1966. Кадр из фильмаНеутомимый Клинт
Следующей памятной ролью актёра стал инспектор полицейского департамента по прозвищу Грязный Гарри. С одноимённого фильма Дона Сигела, вышедшего на экраны в 1971 году, в Голливуде началась новая мода на полицейские боевики, а цитаты Грязного Гарри в исполнении Иствуда до сих пор пользуются популярностью. К примеру, «Ну давай, удиви меня» входит в шестёрку самых известных фраз из фильмов по версии Американского Института Киноискусства, опережая бессмертную «Да пребудет с тобой Сила» из саги «Звёздные Войны». «Грязный Гарри» аналогично звёздной франшизе превратился в целую киноэпопею и сделал из Иствуда настоящего героя 80-х. Но на этом Клинт не остановился, он продолжил экспериментировать и даже сам сел в кресло режиссёра.


Клинт Иствуд в фильме «Грязный Гарри» 1971. Кадр из фильма


Настоящим триумфом «вечного ковбоя» стал фильм «Непрощённый», где 62-летний актёр сыграл главную роль, выступил в роли режиссёра и продюсера. В 1993 году кинокартина одержала победу сразу в двух номинациях «Оскара»: «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». С тех пор Иствуд снимал по новому фильму каждый год (самые известные среди них «Совершенный мир», «Космические ковбои», «Подмена», «Гран Торино»).

Однако следующую двойную победу на американской престижнейшей кинопремии любимец публики одержал лишь в 2005 году, представив миру спортивную драму «Малышка на миллион» с Хилари Суонк в главной роли. И даже в 2015-м юбиляр не собирался уступать дорогу молодым. Его новая работа «Американский снайпер» была номинирована на «Оскар» сразу в шести номинациях.


Клинт Иствуд в фильме «Непрощённый» 1992. Кадр из фильмаВсегда «в седле»


К 85 годам в копилке Иствуда — несколько десятков ярких ролей и фильмов самых разных жанров. Но, помимо кинематографа, любимец Голливуда успел проявить себя в политике: с 1986 по 1988 год он занимал пост мэра города Кармел в штате Калифорния.


У Иствуда очень запутанная личная жизнь, и даже самые преданные поклонники таланта голливудской звезды по праву называют его «серийным бабником». Формально актёр был женат дважды: на Мэгги Джонсон, родившей ему двоих детей, и на Дине Иствуд, с которой он сочетался браком в 1996 году. Однако, помимо детей, родившихся в официальных союзах, Клинт имеет ещё пятерых от разных женщин.


Неутомимый Клинт очаровал кинозрителей еще в середине прошлого века. Уникальный талант, проницательный взгляд и таинственное обаяние сделали из него культового героя. И, несмотря на свой почтенный возраст, Иствуд по-прежнему «в седле» во всех отношениях: миллионы поклонников наблюдают за его творческой жизнью, с нетерпением ожидая новых ролей и фильмов оскароносного режиссёра. Развернуть
Просмотров: 870 Комментариев: 0
Теги: кино, образ, Голливуд, США, актёр, проект, зритель, роль, Клинт Иствуд, ковбой
Автор: Дмитрий Гнедич

ИСТОЧНИК



Vanity Fair раскрыл тайну персонажа Энди Сёркиса в фильме Дж. Дж. Абрамса «Звёздные войны. Эпизод 7: Пробуждение Силы». Главный мировой специалист в изображении «motion-capture»-персонажей (Голлум во «Властелинах колец», Цезарь в дилогии «Планета обезьян») предстанет в образе Верховного главнокомандующего Снока.

Полностью исполненный в технологии motion-capture, Снок пополнит галерею «виртуальных» персонажей Энди Сёркиса. Предположительно, он возглавляет «Первый Орден»: формацию, возникшую на руинах Галактической империи из оригинальной трилогии.

Журналисты строят догадки, что в новых картинах вселенной «Звёздных войн» персонажу Сёркиса может быть отведена роль нового «Дарта Вейдера». Его голос звучит за кадром первого трейлера «Пробуждения силы», вышедшего в ноябре прошлого года. Известно, что в «Первом Ордене» также состоит героиня Гвендолин Кристи (Бриенна Тарт в «Игре престолов»). Англичанка играет капитана Фазму.

Впрочем, главным антагонистом — по крайней мере, при нынешнем объёме информации — остаётся Кайло Рен (Адам Драйвер), запомнившийся по трейлеру своим световым мечом.

«Звёздные войны: Пробуждение силы» выходит в прокат 18 декабря 2015 года. Фильм станет началом новой трилогии и плацдармом для трёх спин-оффов. Развернуть
Просмотров: 834 Комментариев: 0
Теги: фильм, Голливуд, США, персонаж, Энди Сёркис, Дж. Дж. Абрамс, «Звёздные войны. Эпизод 7: Пробуждение Силы»

Эмилия Кларк
Фото: Dennis Van Tine / Geisler-Fotopres / Global Look
ИСТОЧНИК


Актриса Эмилия Кларк, наиболее известная по роли Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов», объяснила свой отказ сниматься в эротической драме «50 оттенков серого», куда ее приглашали. Сценарий, по ее мнению, содержал слишком много откровенных сцен, сообщает Entertainment Weekly.

Актриса рассказала, что всегда хотела поработать с режиссером Сэм Тейлор-Джонс, поэтому сначала обрадовалась, когда ей предложили роль Анастейши — до того, как прочитала сценарий.
«Огромное количество обнаженки в фильме. Я никогда не скажу, что больше не буду раздеваться в кино, потому что уже это делала. Но я подумала, что рискую просто застрять на этом образе и потом не сумею от него избавиться», — прокомментировала Кларк.

Роль Дейенерис Таргариен стала первой значительной актерской работой Эмилии Кларк, которая принесла ей широкую известность. Героине «Игры престолов», между тем, приходится довольно часто обнажаться перед камерой. В 2014 году Кларк появилась в полнометражном фильме «Дом Хемингуэй», где она сыграла одну из главных ролей, а ее партнерами стали Джуд Лоу и Ричард Грант. Ближайшая картина с ее участием — «Терминатор: Генезис» — выйдет на экраны в июле 2015 года. Кларк исполнила роль молодой Сары Коннор. Развернуть
Просмотров: 670 Комментариев: 0
Теги: кино, Голливуд, США, «50 оттенков серого», Эмилия Кларк
ИСТОЧНИК

Не поверю, что создавая фильм в Голливуде, режиссеры, которые вкладывают в свое детище сотни тысяч долларов и невероятный труд, не могут нанять одного скромного переводчика, чтобы проверить пару надписей на иностранном языке, которые попадут в кадр. Скорее всего, они наивно полагают, что промелькнувший в кадре документ или вывеска просто никого не заинтересуют…

Но не тут то было!


Мы предлагает вам, носителям великого могучего русского языка, посмотреть следующие 14 киноляпов из фильмов, которые лишний раз подтверждает, что учить иностранные языки – не лишнее…







1. Последний кадр фильма «Фантастическая четвёрка». Палец ноги в главной роли!





2. На вывеске в фильме «Осьминожка» перепутали “Ч” и “У”.





3. «День независимости», страшная туча ФЗНАМЗНОН надвигается на несчастный город НОВОСЙОЙРСК… Такое можно увидеть только в американском кино!





4. «В Плену у космоса». Чтобы не заморачиваться переводом, американцы просто включили русскую раскладку и писали свой текст. Хотите перевести?





5. «Небесный капитан и мир будущего». Так глазами американцев выглядят газеты России. А зачем нам вообще газеты, мы ведь и читать-то не умеем?





6. “Симона”. Почти правда и Гроза разгрозилась — на такое способны только в Голливуде!





7. «Шакал». То ли букву потеряли, то ли что?





8. «Обратная сторона Луны». Что к чему?





9. Сериал «Побег», 3 сезон. НЕТ слов, как там хорошо!!!





10. «Макс Пэйн». Снова “У” и “Ч”





11. «Напряги извилины» — название соответствует. Дареному коню (и доступу) в зубы не смотрят!





12. «Симпсоны». Без комментариев!





13. «Южный парк». Оригинальный перевод. Кстати, нижняя строка гласит “одна проблема”))) И судя по всему, эта проблема — русский язык!





14. Сериал «Чак». Искреннее послание!
Развернуть
Просмотров: 781 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, Голливуд, Россия, США, русский язык


ИСТОЧНИК

Весомую заявку на солидный результат сделал в американском прокате «Разлом Сан-Андреас». Сеансы в четверг вечером принесли фильму-катастрофе с Дуэйном Джонсоном в главной роли $3,1 млн. Это значительно больше результата «Геракла» ($2,1 млн), показанного в прошлом году. Не так уж сильно он уступает и кассе вечера четверга «Безумного Макса» ($3,7 млн).

Предстартовые прогнозы давали «Разлому Сан-Андреас» около $40 миллионов за уик-энд. Пока что результаты первых показов в целом подтверждают выкладки аналитиков киноиндустрии.


Вторым релизом уик-энда стала лента Кэмерона Кроу «Алоха». Романтическая комедия с участием Брэдли Купера, Эммы Стоун и Рэйчел МакАдамс заработала в четверг вечером $500 тысяч. Этому фильму прогнозировали около $12 млн за уик-энд, хотя сама студия Sony Pictures ожидает ещё более скромного результата — от $8 до $10 млн на старте проката. Больших сюрпризов и здесь быть не должно.

Автор: Станислав Демиденко Развернуть
Просмотров: 594 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, США, обзор, фильм-катастрофа, вечерние сеансы
ИСТОЧНИК

В центре истории - противостояние лос-анджелесского полицейского Ходяка и преступника Чарльза Мэйсона



Кадр из фильма "Водолей"© filmpro.ru
МОСКВА, 29 мая. /Корр. ТАСС Арина Лебедева/.

Первый канал летом 2015 года покажет в своем эфире премьеру одного из самых ожидаемых телесериалов - "Водолей" с Дэвидом Духовны в главной роли. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала.


Фильм был приобретен Первым каналом у ITV Studios Global Entertainment. Мировая онлайн-премьера сериала пройдет в пятницу на сервисе kino.1tv.ru одновременно с онлайн-премьерой, которую проведет американская компания NBC.


Одновременно с показом "Водолея" на kino.1tv.ru запускается новая услуга "Подписка", оформив которую, пользователи получат 30-дневный доступ к обширной библиотеке сериалов (в том числе и тех, которые еще не демонстрировались в эфире). С момента запуска сервиса kino.1tv.ru, специализирующегося на предпремьерных онлайн-показах сериалов Первого, его посетило уже более 1,3 млн пользователей. С начала марта в среднем за неделю на kino.1tv.ru заходят более 100 тыс уникальных пользователей.


События сериала "Водолей" имеют под собой реальную основу. Действие происходит в 1960-е годы. В центре истории - противостояние лос-анджелесского полицейского Ходяка и преступника Чарльза Мэйсона. Развернуть
Просмотров: 783 Комментариев: 0
Теги: кино, сериал, Россия, США, Дэвид Духовны, Первый канал
Режиссер Квентин Тарантино заявил, о том что уйдет из кино, когда закончит съемки своей десятой картины «Омерзительная восьмерка».

Главный постмодернист современного кино, человек, сумевший соединить китч и артхаус в правильной пропорции, он понял главный тренд эпохи: надо быть очень примитивным, неправдоподобно брутальным, запредельно глупым, чтобы это объявили искусством.




«Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных»


Квентин родился вне брака у 16-летней медсестры Конни Макхью от актера Тони Тарантино. При рождении ребенку дали имя Квинт, но оно пришлось не по вкусу выросшему Тарантино, и он сменил его на привычное нам Квентин. Мать имеет ирландские корни и корни индейского племени чероки. Отец — американец итальянского происхождения.




Отец Квентина — Тони Тарантино, актер и музыкант. Снялся в фильме «Ярость» в 1999 году, в 2001-м стал обладателем награды Los Angeles Music Awards. В интервью в 2010 году Квентин Тарантино сказал: «Я никогда не знал своего отца. Он хотел быть актером. Сейчас он актер только потому, что у него моя фамилия»


«Я не ходил в киношколу. Я ходил в кино»


В 15 лет Тарантино бросил школу с условием, что найдет работу. Через некоторое время он устроился билетером в кинозал, где крутили порно. В 22 года Тарантино начал работать в видеопрокате, где и написал свои первые сценарии «Настоящая любовь» и «Прирожденные убийцы», которые позже поставили Тони Скотт и Оливер Стоун




Деньги, вырученные от продажи первых сценариев, Тарантино использовал для съемок «Бешеных псов». Квентин был готов снять этот фильм даже 16-миллиметровой камерой на черно-белую пленку, но после того как сценарием заинтересовался известный актер Харви Кейтель, бюджет картины значительно вырос. На многих показах «Бешеных псов» некоторые зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за жестоких сцен, но в целом фильм собрал хорошую кассу и был высоко оценен критиками




Фильм «Бешеные псы» (1992 год) был показан на кинофестивале Сандэнс и стал серьезной вехой в истории независимого американского кино. Впрочем по-настоящему картину оценили уже после успеха «Криминального чтива».
Квентин Тарантино в роли грабителя мистера Коричневого



Выход «Криминального чтива» в 1994 году, по мнению многих, совершил революцию в кинематографе 1990-х. Фильм собрал более $250 млн во всем мире.

Квентин Тарантино и Сэмюэль Джексон, который впоследствии снялся во многих его фильмах



«Криминальное чтиво» выдвигали на премию «Оскар» в семи номинациях, однако победа досталась только в категории «Лучший сценарий».
Квентин Тарантино и соавтор Роджер Авари, с которым режиссер подружился во время работы в видеопрокате




«Криминальное чтиво» стало обладателем «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1994 года и еще более сорока кинематографических наград.
Слева направо: Квентин Тарантино, актеры Брюс Уиллис, Мария де Медейруш и Джон Траволта.



Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги, ссылки на поп-культуру и заимствования из старых фильмов.




«Кому-нибудь снесут полбашки из Винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект, или мне нравится мизансцена. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги на съемочной площадке, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из Узи — ну как такое на себя примеришь».


Фильм «Четыре комнаты» (1995 год) состоит из четырех частей, объединенных местом действия и главным героем, отснятых четырьмя режиссерами — Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты положительно отметили именно новеллу, снятую Квентином




Третьим фильмом Квентина Тарантино стал «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда. Картина имела меньший успех у критиков и зрителей, чем предыдущие фильмы. После нее Тарантино практически ушел из кино на следующие шесть лет.


Квентин Тарантино на съемках фильма «Джеки Браун» с актрисой Пэм Грин

С начинающим режиссером Робертом Родригесом Тарантино познакомился на кинофестивале в Торонто, где он представлял «Бешеных псов», а Родригес — «Музыканта». Режиссеры решили сотрудничать, а впоследствии стали близкими друзьями


Фильм «От заката до рассвета» (1996 год) Квентин Тарантино планировал поставить самостоятельно, но позже, сосредоточившись на доработке сценария и своей роли, уступил место режиссера Роберту Родригесу.

Тарантино в роли психопата-параноика Ричи Гекко

Кадр из фильма «От заката до рассвета».

Джордж Клуни в роли Сета Гекко — брата Ричарда, вместе с которым они, спасаясь от правосудия, берут в заложники троих человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами





Картина «Убить Билла. Фильм 1» (2003 год) — сильно стилизованный кровавый боевик, снятый по сценарию, разработанному Тарантино вместе с актрисой Умой Турман




«Хотите узнать мою любимую шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках»»


Актрису Уму Турман Тарантино сравнивал с Марлен Дитрих и называл «своим Клинтом Иствудом». Режиссер сыграл ключевую роль в ее карьере и создал ее репутацию роковой женщины. А в 2014 году актеры объявили о том, что стали парой. Поклонники тогда радовались за Квентина — его влюбленность в Уму наконец-то стала ответной.




Фильм «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» Роберта Родригеса, «Доказательства смерти» Тарантино и трейлеров к нескольким несуществующим фильмам, стал очередным совместным творением режиссеров.


Квентин Тарантино с актером Куртом Расселом перед премьерой фильма в Лос-Анджелесе 26 марта 2007 года



В фильме «Бесславные ублюдки» (2009 год) Тарантино предлагает зрителям альтернативный исход Второй мировой войны и обыгрывает многие стереотипы. Картина была выдвинута на девять премий «Оскар», но победила всего в одной номинации — премия «За лучшую мужскую роль второго плана» досталась Кристофу Вальцу.




Квентин Тарантино с актерами, принимавшими участие в съемках «Бесславных ублюдков». Слева направо: Даниэль Брюль, Кристоф Вальц, Илай Рот, Брэд Питт, Лоуренс Бендер, Квентин Тарантино,

Диана Крюгер, Мелани Лоран



Квентин Тарантино танцует с актрисой Мелани Лоран, дебютировавшей в «Бесславных ублюдках», на красной ковровой дорожке 62-го Каннского кинофестиваля перед премьерой фильма 20 мая 2009 года.

«Вы даете девушке сценарий, ужинаете с ней в ресторане. Знаете ли вы, что я могу убить вас, если после этого вы отдадите роль другой», — заявила 26-летняя Мелани Лоран Тарантино, после чего получила роль чудом выжившей еврейской девушки.




«Я не шляюсь по бильярдным. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров», потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч».


Квентин Тарантино, режиссер Никита Михалков (в центре) и лидер КПРФ Геннадий Зюганов (справа) во время торжественной церемонии открытия XXVI Московского международного кинофестиваля.




Вестерн «Джанго освобожденный» (2013 год) рассказывает о рабе Джанго, оказавшемся на свободе и разыскивающем свою жену- рабыню. За написание сценария к картине Тарантино удостоился второй статуэтки «Золотого глобуса» и второй статуэтки «Оскар».



Кристофер Вальц в роли доктора Кинга Шульца (слева) и Джейми Фокс в роли Джанго




«У меня отличный большой дом, который позволяет мне коллекционировать кучу вещей, — не то что квартира. Последнее время я собираю прокатные копии фильмов. Для ценителя кино собирать видео — это как травку курить. Лазерные диски — это, безусловно, кокаин. А прокатные копии — чистый героин. Когда начинаешь собирать прокатные копии, ты словно все время под кайфом. У меня серьезная коллекция, и я действительно ею горжусь».


Квентин Тарантино получает «Оскара» за лучший сценарий 24 февраля 2013 года.




материал с fresher.ru Развернуть
Просмотров: 842 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, творчество, Тарантино, Голливуд, США, фотографии


Десять самых громких новых сериалов наступающего лета. Среди них — спин-офф «Ходячих мертвецов», дебют Дуэйна Джонсона на HBO, политическая сатира с Джеком Блэком и Тимом Роббинсом, римейк лучшего научно-фантастического сериала последних лет и первый телепроект Вачовски.




«ВОСЬМОЕ ЧУВСТВО»Премьера — 5 июня (Netflix)








    [/LIST]
    Строго сегментированная — по количеству участников — история про восемь «избранных» из разных уголков Земли, которые после некой трагедии чувствуют связь и видят одни и те же видения с загадочным человеком. Все они объединены миссией по спасению мира от тайной организации, возглавляемой зловещим мистером Шёпотом.

    После трёх подряд амбициозных провалов в большом кино Энди и Лана Вачовски перебираются в телеформат. Освоиться на новых территориях им помогает автор «Вавилона 5» Дж. Майкл Стражински. Мистическая, очень «стивенкинговская» завязка станет отправной точкой для научно-фантастического экшна, всполохи которого отчётливо видны в представленном Netflix трейлере. Под жанровой оболочкой авторы спрятали непривычную, по их мнению, для кондового сай-фая начинку, обещая нафаршировать сюжет размышлениями о сексуальности, гендерной идентичности, религии и политике. Для Вачовски это вторая и, хочется верить, спасительная премьера в текущем году. Никто не знает, когда создателям «Матрицы» в следующий раз дадут столько денег (бюджет — $176 млн), сколько отвалил Warner Bros. на провалившийся в прокате «Восхождение Юпитер» (сборы — $182 млн). Netflix предлагает запасной вариант развития карьеры.

    «ИГРОКИ»Премьера — 21 июня (HBO)








      Мир профессионального футбола (американского) с блестящим фронтоном из светских вечеринок и многомиллионных сделок и теневым закулисьем, где плетутся самые грязные интриги. В центр этой пирамиды помещён бывший суперстар Спенсер Страсмор (Дуэйн Джонсон), помогающий своими советами действующим спортсменам и тем, кто ушёл на покой.

      Первый самостоятельный сценарный продукт Стивена Левинсона, друга и бизнес-партнёра Марка Уолберга, с которым они давно и успешно сотрудничают с «кабельными» королями из HBO. Здесь они разместили все свои телехиты: от «Как сделать это в Америке» и «Лечения» до «Подпольной империи» и «Красавцев». Собственно, «Красавцы» и стали тем лекалом, по которому Левинсон выстроил своё новое шоу: гламур, селебрити, большие деньги и ироничный инсайдерский взгляд на «кухню» индустрии — в случае с «Игроками», спортивной.

      «ПРЕДЕЛ»
      Премьера — 21 июня (HBO)









        Троица главных героев — госсекретарь США (Тим Роббинс), привыкший всё решать военным путём, мелкий чиновник Госдепа (Джек Блэк) и пилот-ас (Пабло Шрейбер) — вытаскивают за шкирку мир, повисший над бездной Третьей Мировой войны. Ставки высоки как никогда: на кону — глобальный геополитический кризис, какого ещё не знала мировая история.

        Американский телепром регулярно выдаёт политические шоу, но предпочитает говорить на эту тему с более-менее серьёзным выражением лица (см. «Западное крыло», «Карточный домик», «Босс» или совсем свежая «Государственный секретарь»). И хотя в кадре мелькают самые настоящие авианосцы и массовые беспорядки на Ближнем Востоке, создатели «Предела» братья Бенабиб (Роберто — сценарист «Косяков», Ким — новичок с нулевой фильмографией) выбрали для своей забористой сатиры совершенно иную интонацию — ещё более ерническую, чем в «Вице-президенте». Пилот поставил Джей Роач, режиссёр трилогии про Остина Пауэрса и математически точных политдрам «Пересчёт» и «Игра изменилась». «Предел» похож на среднее арифметическое всего, что он делал до этого

        «ЛЮДИ»
        Премьера — 28 июня (AMC)






          Фантастическое настоящее, где каждый желающий может приобрести новое революционное изобретение — разумную прислугу-робота, внешне ничем не отличающуюся от обычного homo sapiens. Как известно по любой «андроидной» фантастике, тесный контакт людей и носителей искусственного интеллекта заканчивается большими потерями для человечества.

          «Люди» — римейк свежего шведского сериала «Настоящие люди», за два года своего существования собравшего выдающуюся прессу у поклонников научной фантастики. Не каждый продукт удостаивается похвал, как «лучшая история про андроидов со времён "Бегущего по лезвию"», и «самая значительная научная фантастика на ТВ за долгие годы». Новую версию, снятую британской компанией Kudos, будут одновременно показывать на американском канале AMC («Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Безумцы») и английском Channel 4, известном своими забористыми многосерийками вроде «Отбросов» и «Утопии».

          «КРИК»
          Премьера — 30 июня (MTV)
          [LIST]






        материал с kinomania.ru Развернуть
        Просмотров: 905 Комментариев: 0
        Теги: кино, Прокат, премьера, сериал, Россия, США, Мир, лето, проект, телеканал


        К команде сценаристов киновселенной «Трансформеров» примкнули Эндрю Баррер иГэбриел Феррари, занимавшиеся переписыванием сценария Эдгара Райта к «Человеку-муравью». Сайт Deadline узнал, что одной из главных целей франшизы является создание фильма под рабочим названием «Transformers One», рассказывающего о родной для роботов планете Кибертрон.

        «Transformers One» должен стать своеобразным приквелом к имеющемуся киносериалу и отправной точкой новой франшизы. Картина расскажет о происхождении видов, населявших Кибертрон. В незапамятные времена трансформеры были рабами, но затем восстали против своих жестоких хозяев Квинтессонов и изгнали их с Кибертрона.

        Впоследствии роботы разделились на два могущественных враждующих клана — автоботов и десептиконов, которые вступили в войну за владычество над планетой и её источниками энергии. Трансформеры — не единственные жители планеты: в глухих её уголках обитает таинственная раса аборигенов, полуразумных и не умеющих трансформироваться, но чрезвычайно сильных и опасных Пустынных охотников.

        Ответственным за создание новой киновселенной с обязательными спин-оффами и сиквелами поставлен Акива ГолдсманИгры разума»). Первым проектом собранной им команды должна стать пятая часть «Трансформеров», которой займётся бессменный режиссёр франшизы Майкл Бэй — после того, как закончит работу над военно-политической драмой «13 часов».

        «13 часов» рассказывает о событиях 11 сентября 2012 года, когда боевики атаковали американскую дипломатическую миссию в Бенгази. В результате были убиты четверо американцев, в том числе посол США в Ливии Кристофер Стивенс. Главными героями станут шесть сотрудников службы безопасности, отбивавшие атаки боевиков. Двое из них погибли, защищая офис ЦРУ рядом с посольством.


        материал с kinomania.ru Развернуть
        Просмотров: 764 Комментариев: 0
        Теги: фильм, Голливуд, США, киновселенная, "Трансформеров", Кибертрон



        ИСТОЧНИК

        Впервые в России проводится демонстрация новой камеры ARRI ALEXA Mini.

        Мероприятия пройдут в Москве и Санкт-Петербурге.

        Посетители презентации смогут узнать о технических характеристиках камеры и специальных аксессуарах к ней, позволяющих максимально удобно собирать комплект под любую съёмочную задачу.

        Сверхкомпактная камера ALEXA Mini массой всего в 2,3 кг - самая ожидаемая новинка на рынке. Сохраняя качество изображения легендарной кинокамеры ARRI ALEXA, новая камера ALEXA Mini, благодаря своим размерам, сможет решить любые задачи по съемке в самых разных условиях. Удобна, легкая, универсальная, новая камера будет востребована во всех сферах кино- и теле-производства.


        Спикеры:
        Сэйлз-директор ARRI в странах Азии и СНГ Ханс Сальзингер (Hans Salzinger);
        Директор по продажам в России и СНГ Тимур Мусаев (Timur Musaev).
        • Презентация в Москве пройдет на территории киностудии Амедиа.
          Для участия в мероприятии необходима регистрация по ссылке: https://amediastudio.timepad.ru/event/210500/
          При себе иметь паспорт!
          Дата: 02.06.2015 г., 12:00.
          Место проведения: Москва, ул. Новоостаповская д.5, стр. 3.
        • Презентация в Санкт-Петербурге пройдет на территории киностудии Ленфильм.
          Дата: 04.06.2015 г., 12.00.
          Для участия в мероприятии необходима регистрация по ссылке: http://lenfilm.ru/news/787
        Развернуть
        Просмотров: 1033 Комментариев: 0
        Теги: кино, техника, Россия, США, оператор, презентация, кинотехника, камера, оборудование


        ИСТОЧНИК

        Во время проведения фестиваля Tribeca Film Festival Арнольд Шварценеггер дал интервью изданию Indiewire, в котором объяснил, почему решил сняться в инди-драме "Мэгги", говорил о роли спецэффектов в кино и о режиссерах, с которыми хотел бы поработать.

        Вы задумывались о том, чего ждут зрители от этого фильма?

        "Этот фильм полностью отличается ото всех проектов, в которых я снимался. Я рад, что у него была непростая судьба, иначе я бы в него не попал. Если бы у создателей не возникли проблемы, они бы не обратились ко мне. Я не знаю в точности, в чем там дело, но Генри Хобсон занимался проектом четыре с половиной года. Наверное, в какой-то момент ребята подумали: "Почему бы нам не привлечь кого-нибудь с громким именем, чтобы сдвинуть все с мертвой точки?" Я думаю, тогда мой агент сказал: "Эй, Арнольд, ты сможешь втиснуть фильм между другими проектами. На съемки нужно-то всего пять недель". И я полностью с ним согласился – идея уникальная. Было абсолютно ясно, что проект не кассовый. Но я знал, что если я постараюсь, получится отличный фильм, в котором я смогу показать себя с другой стороны".

        Как Вы обычно выбираете себе проекты?

        "Большую часть работы в кино я раздобыл себе сам, а потом уже агенты заключали сделки. люди подходят ко мне в ресторанах и говорят: "Арнольд, у меня есть классный сценарий". Кто-то посылает сценарии по почте, кто-то подходит прямо в спортзале. Как-то мы катались на лыжах с Лоренцо Ди Бонавентура. Шел снег, на три фута впереди ничего нельзя было разглядеть. Подошел подъемник, мы сели, и тут Лоренцо кладет мне на колени сценарий "Стирателя" и говорит: "Положи себе в карман, прочти, я буду здесь все выходные". Так что обычно все так и происходит – никаких агентов. И с "Терминатором" была та же история. Майк Медавой подошел ко мне после фильма и сказал: "Арнольд, ты должен сыграть Риза. У нас есть О. Дж. Симпсон на роль Терминатора". Конечно, потом все изменилось. В общем, агенты всегда утверждают, что это они находят работу, а это неправда. Но не в этом случае – на этот раз мой агент действительно нашел мне фильм".

        Очень часто агенства говорят, что актеры класса "А" "ищут инди-фильмы". В каком-то смысле "Мэгги" - Ваш первый стопроцентный инди-фильм.

        "Ну, я не уверен, что четко понимаю, что такое инди-фильм, потому что большая часть фильмов, в которых я снялся – это независимое кино. Скажем, "Терминатор" - это однозначно инди-фильм. Правами владела независимая британская компания Hemdale Film, и потом только Orion предложил свои услуги. Компании Mario Kassar и Carolco Pictures сняли "Красную жару", "Вспомнить все", "Терминатора 2". Они финансировали все эти фильмы".

        Верно, но есть разница между перечисленными Вами фильмами и "Мэгги", который снят за малые деньги и с минимальными локациями.

        "Согласен. Тут вот какое дело, некоторые фильмы очень трудно сделать, потому что, когда ты читаешь сценарий, ты думаешь: "Супер, но это не коммерческий проект. И как же нам поступить?". И тогда ты сам себе отвечаешь: "Окей, этот фильм надо снимать за несколько миллионов, чтобы мы смогли вернуть себе деньги". Именно так и был снят этот фильм. Они очень умные, что не стали раздувать бюджет, и они обязательно отобьют свои деньги".

        Насколько для Вас сейчас важны кассовые сборы?

        "Я думаю, важно, чтобы мы были уверены, что деньги вернутся. Если я потрачу шесть миллионов долларов, как они потратили на "Мэгги", я хочу, получить обратно восемь миллионов, чтобы снять еще один независимый фильм и еще один. Ребята должны получить награду за хорошую идею и за свою работу. Когда они потратят двести миллионов, я хочу, чтобы они получили обратно шестьсот. Половина уйдет владельцам кинотеатров, что-то надо заплатить за продвижение и маркетинг, а в конце останется навар. Это очень важно для меня. И, конечно же, твое эго. Никто не должен забывать о нем. Оно всегда чувствует себя прекрасно, когда у тебя хорошие кассовые сборы".

        Вы хотели бы сняться в фильмах такого же масштаба? Ваши следующие проекты – сиквелы "Конана - варвара" и "Близнецов" - как раз такие.

        "О да, абсолютно. Я чувствую себя комфортно в любом кино – маленьком, среднем, большом".

        С тех пор, как Вы впервые снялись в кино, качество спецэффектов достигло невиданных высот. Но иногда они становятся больше самой истории. Что Вы об этом думаете?

        "Я приветствую развитие спецэффектов всем сердцем. Если их использовать с умом, они просто незаменимы. Например, в сценарии "Конана - варвара" была сцена с Деревом Зла. Оливеру Стоуну пришлось вычеркнуть ее, потому что одна она стоила 20 миллионов долларов при общем бюджете в 78 миллионов – и это в 1980-м году! И мы отказались от нее только потому, что в те времена было невозможно сделать ее с помощью спецэффектов. А сегодня бы у нас не было проблем. Можно было бы снять эту сцену эффектно, показать, что может это дерево, и почему все так боятся его и не могут с ним правиться. Это была прекрасная сцена, но, увы, в те дни ее невозможно было снять. Вот почему я думаю, что спецэффекты – это здорово, но они нужны к месту. В остальных случаях ты должен обращаться к актерскому мастерству и развивать персонажей. Я не раз видел, как в боевиках продюсеры и режиссеры не обращают внимания на развитие героев, потому что сконцентрированы на эффектах, на чем-то масштабном. Джеймс Кэмерон – единственный из режиссеров, с которыми я работал, кто действительно хорош и в том, и в другом. Он не приносит в жертву одно ради другого".

        На сегодняшний день с кем из режиссеров Вы бы хотели поработать?

        "Я только что встречался с Дарреном Аронофски, пока был в Китае. Мы говорили о том, что могли бы поработать вместе. Он очень талантливый режиссер, у которого я бы с радостью снялся. Со Стивеном Спилбергом мы не раз обсуждали возможность совместного проекта. Пока этого не случилось, но не значит, что не случится вообще. Очень много хороших режиссеров. Но я также хотел бы вернуться к тем, с кем работал раньше. Я бы снял фильм с Кэмероном, Джоном МакТирнаном, Полом Верховеном. Это замечательные режиссеры, и если ты дашь им правильный проект и поддержишь их как актер и продюсер, защитишь их, они снимут выдающийся фильм. Так работает Голливуд, новая метла хорошо метет. Всегда дело в новых парнях на районе. Стариков всегда забывают". Развернуть
        Просмотров: 670 Комментариев: 0
        Теги: кино, Голливуд, США, Джеймс Кэмерон, актёр, режиссёр, Арнольд Шварценеггер

        Кадр из сериала «Супердевушка»
        ИСТОЧНИК

        Пилотная версия сериала CBS «Супердевушка», основанного на комиксах издательства DC Comics, появилась в сети за полгода до премьеры, сообщает сайт TorrentFreak.
        На торрент-трекерах появилось сразу две версии 46-минутного первого эпизода телепроекта — одна в

        HD-качестве, другая — в немного худшем разрешении. Попавшие в интернет файлы лишены отметок о защите прав, которые часто сопровождают просмотровки для прессы и профессионалов индустрии, а значит, по мнению экспертов, слив может быть делом рук самого канала CBS, решившего тем самым подогреть интерес к сериалу.


        Выход «Супердевушки» в эфир намечен на конец осени 2015 года. Главную роль в сериале, который посвящен приключениям обладающей сверхспособностями кузины Супермена, сыграла Мелисса Бенойст.

        [video]https://www.youtube.com/watch?v=Lm46-envrHo[/video]

        «Супердевушка» — один из старейших и самых популярных сериалов в библиотеке DC Comics. Ее первое появление на страницах комиксов состоялось в 1959-м. В 1984-м на экраны вышел посвященный героине фильм, который провалился в прокате и заслужил премию «Золотая малина» для актера Питера О'Тула. Супердевушка также была одним из основных персонажей сериала «Тайны Смолвилля». Развернуть
        Просмотров: 660 Комментариев: 0
        Теги: Голливуд, США, интернет, пиратство, «Супердевушка»
        Ну, конечно, какая еще сцена в душе может открывать наш топ? Естественно, это знаменитый эпизод из фильма Альфреда Хичкока «Психо», исполненный на повышенных скрипичных тонах, с невероятной для своего времени монтажной энергетикой и фантастической по реализму игрой Джанет Ли.

        Целая неделя потребовалась великому режиссеру, чтобы снова и снова врываться в тесное пространство ванной комнаты, сначала до смерти пугать, а затем и убивать одну из самых ярких блондинок Голливуда. Интересно, что сам Хичкок планировал сделать сцену немой, но композитор фильма Бернард Херрманн все-таки написал тему эпизода, которая заставила режиссера изменить решение.





        Не слишком притязательный вестерн Тома Грайза «Сто винтовок», возможно, никогда бы зацепился за память зрителей, не будь в нем одной восхитительной актрисы и одной впечатляющей сцены, ради которой, чего уж скрывать, мужчины и шли в кинозалы. Главную роль в «Винтовках» исполнила Рэкел Уэлч, несколькими годами ранее прогремевшая фильмом «Миллион лет до нашей эры», после которого актрису назвали «королевой бикини». Соответственно, нетрудно догадаться, что ключевым моментом фильма стала сцена в душе, но не простая. Героиня Рэкел принимает душ на улице, и не просто так, а отвлекая внимание солдат, которых поезд везет в ловушку повстанцев. Более героических водных процедур история кино не знает!





        Как невозможно представить зарубежные сцены в душе без хичкоковского «Психо», так нет для советского человека более «мокрой» истории, чем печаль Ипполита из «Иронии судьбы» Эльдара Рязанова. Герой Юрия Яковлева искренне удивляется тому, что Лукашин и его приятели ходят в баню, в то время когда в каждой квартире есть ванна. И правда, кто бы пустил нетрезвого Ипполита в баню в полном «обмундировании»? А так дома можно забраться в душ в пальто и шапке, грустно рассуждать о несправедливости бытия, а затем уйти в ночь «мокрым от слез».





        Снятая Брайаном Де Пальма по роману Стивена Кинга «Кэрри» впитала в себя достаточное количество страхов, чтобы стать одной из основополагающих картин жанра. Ужас школы и дома, непонимание, неумение постичь саму себя, неспособность удерживать в себе вдруг проявившиеся силы и способности – каждому подростку подобное пережить пришлось. В отличие от молодых людей, девушкам предстоит пережить на этапе взросления дополнительный непростой этап – пугающее изменение организма, окрашенное кровью. Слегка запоздавшая с первыми месячными Кэрри впервые сталкивается с ними в школьном душе – ужасная сцена, запустившая череду страшных событий фильма.





        Даже в самом почтенном возрасте сложно себе представить иную мотивацию подростков создавать себе идеальную, но искусственную женщину, кроме как увидеть ее голой. Фривольная комедия Джона Хьюза рассказывает именно об этом – изобретательные вундеркинды собирают свое собственное «чудовище Франкенштейна», выгодно отличающееся от предшественников пышным бюстом и другими анатомическими подробностями. И конечно, с радостью отправляются вместе с ней в душевую кабину. Столько счастья в глазах мальчишек середины восьмидесятых сегодня не могут вызвать никакие Трансформеры или Мстители!





        Еще одно экранизированное произведение Стивена Кинга, пробирающее до дрожи, – телевизионное «Оно», рассказывающее о противостоянии подростков древнему злу, скрывающемуся в обличии жуткого клоуна. Каждый из детей по-своему переживает свои страхи, каждого пугает что-то особенное, но если вы смотрели фильм, то наверняка вам запомнилась сцена в душевой комнате, где один из мальчиков становится пленником оживших водопроводных труб. Пугающий эпизод, заставляющий задуматься о том, а так ли плохо ходить мыться с кем-то вместе. Одному-то совсем страшно!





        Душевая кабина – это не только место очищения, но и уголок уединения, где человек чувствует себя предельно защищенным, оставаясь максимально раскрытым. Так велят нам чувство такта, этикет и правила поведения при совместном проживании. Но страхам эти законы неведомы – ужасы любят подкрадываться к людям в тот момент, когда они начинают в душе что-то напевать. Хоррор Фрэнка Маршалла «Боязнь пауков» демонстрирует один из самых распространенных страхов тех, кто душ предпочитает приему ванны. Вы стоите под струями воды, и вдруг на голову вам валится сверху здоровенный паук – от такого завизжал бы даже самый накачанный мужик.





        Кстати, о накачанных мужиках. Пожалуй, нет в мире человека, который не знал бы какой-то из бесчисленных интерпретаций шутки об оброненном в душевой комнате мужской тюрьмы мыле. Создатели третьего фильма франшизы «Голый пистолет» обыграли эту фобию с присущей им прямотой – герой Лесли Нильсена, оказавшийся за решеткой, противостоит местному насильнику с помощью шикарных металлических трусов. Так что его невинная обезоруживающая улыбка оказывается для злодея ложной приманкой – никакое мыло не поможет.





        Культовая кинодрама Тони Кея «Американская история Х» даже сегодня смотрится весьма внушительно не только из-за того, что в ней последнюю свою достойную роль сыграл Эдвард Ферлонг, и не из-за той физической формы, какую набрал для съемок Эдвард Нортон. Прежде всего, это крайне важный фильм-предостережение на пути слишком радикально настроенных подростков, грезящих мечтами о превосходстве одной расы над другой. Всегда нужно помнить, что любые убеждения могут быть деформированы, любые взгляды могут быть переосмыслены, любая жестокость может встретить на пути еще большую жестокость. Герой Нортона, убежденный нацист, свои «зубы сломал» в тюремной душевой, где его собратья по цвету кожи доходчиво объяснили умнику, с кем и когда можно и нужно дружить.





        Какие ассоциации первыми приходят в голову при упоминании фильма Сэма Мендеса «Красота по-американски»? Правильно, знаменитая сцена фантазий героя Кевина Спейси о лежащей в ванне из лепестков роз Анджеле. Но помните ли вы, при каких обстоятельствах Лестер размечтался об обнаженной подружке своей дочери? Все верно, эта фантазия – повод мужчине укрыться от взглядов домашних в душевой кабине и заняться самоудовлетворением. Смотреть на онанизм мужика в душе, возможно, и не самое эстетически благостное занятие, но без этого «Красота» была бы совсем иной.





        Радикально перестроенный новый фильм бондианы в 2006 году можно разбирать по косточкам бесконечно: новый актер в главной роли, «грязные» драки, интеллектуалы в роли злодеев – вот лишь самый поверхностный список нововведений. Но кто бы мог подумать, что в новой своей итерации Джеймс Бонд изменится не только внешне, но и внутренне – суперагент в «Казино “Рояль”» признается в любви своей очередной девушке! Немыслимо! Нам уже приходилось видеть, как Бонд обнимался с красотками в душе, но чтобы он при этом нежно облизывал пальцы рыдающей красавицы и чувственно говорил о любви – для этого действительно в бондиане должен был начаться новый век.





        Как все, что снимается сейчас, уже когда-то было в «Симпсонах», так все, что было снято вчера, завтра непременно окажется в картинах-пародиях франшизы «Очень страшное кино». Не могли «страшные фильмы» пройти и мимо ужасов в душе, четвертый фильм посвятил этому отдельную сцену с героиней Анны Фэрис, которой наслаждаться водными струями помогают жуткие лапы, выбирающиеся из-за спины. «Очень страшное кино» в последние годы далеко не всегда бывает смешным, но некоторые эпизоды по-прежнему заставляют улыбаться. Фэрис в душе – один из таких светлых лучиков в темном царстве неудачных пародий.





        Фильм о поющих а капелла девушках-студентках? Серьезно? Разве кто-то пойдет на это смотреть в кинотеатр? В 2012 году пошли, и еще как (это мы даже не упоминаем, что сиквел обходит в прокате «Безумного Макса», даже не сбив дыхания) – «Идеальный голос» оказался вполне миленькой штучкой. А поскольку фильм этот является продуктом исключительно «девчачьим», то и некоторые сцены в нем выглядят по-женски нелогично. Особенно выделяется наэлектризованная сексом сцена в душе – героиня Анны Кендрик намыливается, напевая, а к ней в кабинку врывается одна из ее будущих подруг-певиц. Хм… Ну да, они всего лишь вместе споют. Но ничто не мешает вам проявить фантазию, взбудораженную намеками авторов.





        Раз уж мы рассказали о главной сцене в душе, снятой полвека назад Альфредом Хичкоком, то давайте упомянем и о куда более близком современному зрителю фильме, живописующем события, окружавшие съемочный процесс классического триллера. В 2012 году Саша Джерваси снял ленту о том, как Хичкок создавал свой шедевр, и это еще один повод погрузиться в атмосферу мотеля Нормана Бэйтса. Дополнительным стимулом для зрителя должно стать то, что роль Джанет Ли, сыгравшей в «Психо» блондинку в душе, исполнила в «Хичкоке» Скарлетт Йоханссон. Может быть, душа здесь не так много, но это же Йоханссон, Карл!





        Не самое распространенное явление в наших топах, но в случае с фантастическим боевиком «Стартрек: Возмездие» мы предлагаем вам посмотреть не только сам фильм, но и дополнительные материалы к нему, в частности, удаленные сцены. Одна из таких удаленных сцен включает эпизод, в котором плененный герой Бенедикта Камбербетча принимает душ. Какие дьявольские силы заставили Джей Джей Абрамса лишить зрительниц удовольствия полюбоваться атлетичным телом Камбербетча, но при этом показать полуобнаженную героиню Элис Ив? Ну кто же этих режиссеров поймет? Абрамс объяснил свой выбор тем, что, по его мнению, герой в душе получился каким-то слишком сосредоточенным. Ну а что вы хотели? Он вообще-то месть задумал.




        материал с fishki.net Развернуть
        Просмотров: 934 Комментариев: 0
        Теги: Голливуд, США, Триллер, эротика, ню, ванная, драма, женщина, «горячие» киносцены в душе
        ИСТОЧНИК



        Эмма Стоун снялась в чувственной фотосессии и появилась на обложке свежего номера издания Interview Magazine. Кроме того, актриса откровенно поговорила с актрисой и режиссером Дайан Китон.


        Эмма Стоун для Interview Magazine
        О детстве:

        Я всегда точно знала, что хочу выступать на сцене, была абсолютно одержима этой идеей. В какой-то мере эта одержимость сохранилась и сейчас, надеюсь, в более взрослом варианте.



        О фанатах и поклонниках:

        Не могу сказать, что чувствую себя особенной. Я знаю, что такое быть фанатом, но никогда не задумывалась о том, каково быть чьим-то кумиром или примером для подражания. Не воспринимаю это всерьез, может быть, зря. Но я очень ценю моменты, когда кто-то подходит ко мне и благодарит за роли в том или ином фильме. Это для меня много значит.




        О серьезных ролях и больших проектах:

        Я уверена, что готова взяться за что-то очень необычное, большое и сложное. Думаю, это связано с моей работой на Бродвее спектакле "Кабаре"- прим. редакции).

        В театре нужно выступать каждый вечер, вне зависимости от того, как ты себя чувствуешь, это совсем не то, что съемки в фильме. За последние полгода я поняла, что теперь готова пробовать что-то новое и трудное. Думаю, что раньше я боялась неудач, боялась, что выставлю себя на посмешище. Сейчас я боюсь этого намного меньше.



        О любимой концовке фильма:

        Я обожаю концовку "Огней большого города" с Чарли Чаплином. Обычно я смотрю этот отрывок на YouTube и плачу. Думаю, мощный финал может спасти любой посредственный фильм. И наоборот.



        Эмма Стоун для Interview Magazine

        материал с spletnik.ru Развернуть
        Просмотров: 715 Комментариев: 0
        Теги: кино, Голливуд, США, актриса, Эмма Стоун, интервью, Interview Magazine


        Кабельный канал Cinemax начал разработку драматического сериала "Warrior", в основу которого лягут черновики легендарного мастера боевых искусств и актера Брюса Ли ("Выход Дракона" ). Постановщиком потенциального пилота по сценариюДжонатана Троппера ("Банши" ) назначен Джастин Лин ("Форсаж 6" ). Об этом сообщает издание Deadline.

        "Warrior" описывается как криминальная драма, которая прослеживает путь одаренного, но нравственно коррумпированного борца, в момент кризиса после того, как его многолетний план мести срывается. Это первый проект для телевизионного подразделения Perfect Storm Entertainment, совместного предприятия Лина со студией Бруно Ву Seven Stars Studios. Спустя несколько месяцев после запуска Perfect Storm Entertainment в 2013 году, компания объединилась с дочерью Ли, Шеннон Ли, и Bruce Lee Enterprises для создания сериала по материалам Ли.

        "Warrior" был проектом мечты, над которым Брюс Ли работал в течение многих лет, но так не успел ни опубликовать, ни перенести на экран. Спустя годы после неожиданной смерти Ли в 1973 году, его дочь обнаружила большую коллекцию черновиков, написанных рукой Ли, в которых содержалась концепция для сериала. Она и легла в основу идеи предстоящего телепроекта, с которой Perfect Storm Entertainment и Шеннон Ли обратились к Cinemax.


        Лин уже сотрудничает с сестринским Cinemax каналом HBO, снимая два первых эпизода для второго сезона "Настоящего детектива". Среди других работ Лина на телевидении – пилот драмы CBS "Скорпион".

        Источник: Deadline Развернуть
        Просмотров: 821 Комментариев: 0
        Теги: сериал, США, Брюс Ли, Китай, Cinemax, черновики
        ИСТОЧНИК

        Диснейленд был задуман и создан американским художником и продюсером Уолтом Диснеем. Парк открылся летом 1955 года в калифорнийском городе Анахайм.


        © AP Photo/Jae C. Hong
        ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 23 мая. /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/.

        Грандиозным шоу, длившимся 24 часа, калифорнийский Диснейленд положил в минувшую пятницу начало празднованиям своего алмазного юбилея - 60-летия со дня создания. Они продлятся ровно год.


        Тематический парк аттракционов, получивший название Диснейленд, был задуман и создан знаменитым американским художником и продюсером Уолтом Диснеем. Парк открылся летом 1955 года в калифорнийском городе Анахайм в 45 километрах к югу от Лос-Анджелеса.


        Очень быстро Диснейленд, который с 1998 года официально именуется "Парк Диснейленд", превратился в мировой туристический центр. Во многом это стало возможным благодаря успехам фильмов компании "Уолт Дисней". В Диснейленде их герои сходили с экрана и встречали посетителей. Однако среди многочисленных персонажей лидерство уже шестой десяток удерживает созданный Диснеем в 1928 году легендарный Микки Маус. Именно он открыл юбилейный марафон.

        Первые "алмазные гулянья" начались в минувшую пятницу в 6 часов утра и продлились до 6 часов утра субботы. Диснейленд готовил программу празднований в течении последних двух лет. Наряду с традиционными парадами героев лент кинокомпании "Уолт Дисней" было создано небывалое в мире шоу-бизнеса по своему размаху представление "Мир в Цвете".


        "Построенное на соединении света, темноты, воды и движения, оно произвело на всех присутствовавших большое впечатление, - отмечает телеканал KTLA. - Одна за другой прошли сверкавшие разноцветными огнями платформы, на которых были представлены герои самым популярных анимационных фильмов "Уолт Диснея".


        Центральным элементом шоу стал показ на гигантском водяном экране специально созданных видеоклипов и отрывков из мультфильмов. Висящий в воздухе экран, длина которого составляла 158 метров, возник благодаря 1,2 тыс мобильных фонтанов. Из выбрасываемых ими струй создавалась водяное облако, на котором возникало четкое и казавшееся волшебным изображение.


        Одновременно на стены домов и павильонов Диснейленда проецировались различные картины, что только усиливало чувство нахождения в сказочном мире.
        Прошел также парад "Разукрашенной ночи", во время которого Диснейленд оказался во власти 1,5 млн светодиодных ламп, двигавшихся синхронно с музыкой.


        Вслед за этим был дан юбилейный фейерверк, получивший официальное название "Диснейленд навсегда". Никогда за всю его историю не было столь крупного и многоцветного салюта.
        Наряду с шоу нынешнее руководство Диснейленда подготовило 500 новых сувениров. Это не только весь традиционных набор товаров, таких как игрушки, чашки и галстуки, но и фирменные напитки и блюда.


        Открывая 60 лет назад Диснейленд, Уолт Дисней заявил, что "это место является самым счастливым на всей Земле". Начавшиеся юбилейные празднества продемонстрировали, что он остается также одним из крупнейших центров шоу-бизнеса и новейших форм развлечений.

        К 90-летию Walt Disney Company. Досье Развернуть
        Просмотров: 535 Комментариев: 0
        Теги: США, Микки Маус, Дисней, Калифорнийский Диснейленд, юбилейные празднования
        ИСТОЧНИК



        Мэттью МакКонахи, Кейт Бланшетт, Сальма Хайек и многие другие звезды попозировали фотографу THR в ходе фестиваля.


        Саймон Бейкер
        Звезда сериала «Менталист» сообщил на фестивале, что он дебютирует в режиссуре австралийским фильмом «Вздох». Он также собирается продюсировать грядущий проект и, может быть, даже сыграет в нем главную роль. «Я страшно рад возможности вернуться в родную Австралию и реализовать давнюю мечту», – сказал актер в интервью THR.





        Сальма Хайек
        В конкурсном фильме «Сказка сказок» Хайек играет бездетную королеву, готовую пойти на многое, чтобы зачать.





        Мэттью МакКонахи и Наоми Уоттс
        МакКонахи и Уоттс играют роли в фильме Гаса Ван Сента «Море деревьев», который был показан в рамках конкурсной программы фестиваля. Критики картину заклевали, но актера это не смутило. «Сценарий был прекрасно написан. Как одно большое хокку, – рассказал МакКонахи THR. – Мне понравились поднимаемые в нем темы. Понравилась идея, что надо сначала столкнуться со смертью, прежде чем вернуться к жизни».





        Маттиас Шонартс
        Бельгиец Шонартс играет страдающего от посттравматического синдрома французского ветерана в триллере «Мэриленд» с Дайан Крюгер, премьера которого состоялась в программе «Особый взгляд».





        Эмманюэль Берко
        Актриса и режиссер Берко поставила фильм «С высоко поднятой головой» (в российский прокат выйдет под названием «Молодая кровь») с Катрин Денев в главной роли, который удостоился чести открывать фестиваль.





        Джон Туртурро
        Туртурро приехал в Канны представлять конкурсный фильм Нанни Моретти «Моя мать», в котором он исполнил одну из ярких ролей второго плана.





        Гас Ван Сент
        Режиссер «Моря деревьев» рассказал THR: «Это кино о том, как человек переживает скорбь и как умеет помочь другому – даже тому, кто идет ко дну с тобой в одной лодке».





        Дайан Крюгер
        Крюгер рассказала THR, что она согласилась на роль в «Мэриленде», когда узнала, что к фильму уже прикреплен Маттиас Шонартс. «Я очень хотела поработать с ним, – говорит актриса. – Я входила в состав жюри в Каннах в 2012 году, когда в конкурсе показывали фильм с его участием «Ржавчина и кость». Я еще тогда его заметила и подумала, насколько он талантлив».





        Кортни Итон
        Итон дебютировала в кино ролью одной из «жен-моделей» в «Безумном Максе: Дороге ярости», четвертом фильме постапокалиптической экшн-франшизы Джорджа Миллера. Обсуждая феминистские темы, поднятые в фильме, актриса заметила: «Женщины тут дают стране угля, и это прекрасно».





        Клер Дени
        «Меня не пугало то, что это мужская профессия», – призналась французская постановщица Дени, когда рассуждала о своем прорыве в киноиндустрии на конференции «Женщины в кино», устроенной THR.





        Катрин Денев
        Денев играет судью и принимает судьбоносные решения в жестокой драме о взрослении«Молодая кровь» Эмманюэль Берко, открывшей фестиваль 13 мая.





        Руни Мара, Кейт Бланшетт и Тодд Хейнс
        Мара и Бланшетт сыграли главные роли в фильме Хейнса «Кэрол», который на данный момент считается одним из фаворитов фестиваля. Лесбийская драма из 50-х об отношениях продавщицы из универмага и богатой аристократки основана на автобиографическом романеПатрисии Хайсмит «Цена соли». «Все постельные сцены разные, потому что каждый раз вам приходится взаимодействовать с другим человеком, и не важно, какого он пола», – ответила Мара на вопрос THR о том, насколько сложно было играть близость с женщиной, даже с такой роскошной, как Бланшетт.





        Энди МакДауэлл
        Во время нашего интервью МакДауэлл, приехавшая в Канны как лицо бренда L'Oreal, рассказала о том, как ей в экстренном порядке зашивали платье, которое разошлось по швам прямо перед выходом актрисы на красную дорожку. «Я еле двигалась и мне хотелось разрыдаться», – смеется актриса.





        Алисия Викандер
        Помимо семи других фильмов, которые выйдут до конца года, молодая шведская звезда также примет участие в кибер-триллере «Круг» с Томом Хэнксом. Именно с целью презентовать картину на кинорынке Викандер и прибыла на Лазурный берег.





        Адель Экзаркопулос
        Экзаркопулос сыграла в историческом триллере «Анархисты», который на этом фестивале вошел в программу «Неделя критики». В 2013 году Канны с удовольствием наградили актрису «Золотой пальмовой ветвью» за одну из главных ролей в фильме-лауреате фестиваля «Жизнь Адель».


        Развернуть
        Просмотров: 1401 Комментариев: 0
        Теги: кино, США, франция, Канн, звезда, Канны, актёр, режиссёр, ФОТО, 2015, эксклюзивная фотогалерея

        Страницы: Пред. | 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 63 | След.
        Кинотранспорт в аренду