«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




ИСТОЧНИК

Об очередном крупном достижении отрапортовала студия Universal Pictures. Суммарные сборы её релизов в международном прокате в 2015 году перевалили за отметку в 2 миллиарда долларов. Причём произошло это в рекордные сроки. Рубеж был взят 11 июня – на четыре дня быстрее, чем это сделала студия 20th Century Fox в 2010 году.

Международная касса Universal Pictures превысила за год рубеж $2 млрд всего лишь второй раз за всю свою историю. Помогли добиться этого первые сборы «Мира Юрского периода». В среду фильм взял $24,5 млн, свыше $17 млн из которых дал Китай. Это шестой результат первого дня для зарубежных релизов в китайском прокате.

Самым кассовым фильмом киностудии на данный момент является седьмой «Форсаж», заработавший $1,15 млрд на международной арене. $403,6 млн собрали за пределами США «Пятьдесят оттенков серого». При этом в запасе у Universal Pictures остаются ещё такие потенциально кассовые релизы как «Миньоны» и «Третий лишний-2».

«Наш продолжающийся успех в этом году вызван умением киностудии запускать новые франшизы, такие как «Пятьдесят оттенков серого», и развивать уже существующие, в числе которых «Форсаж» и «Идеальный голос». Мы добились преимущества за счёт продуманного выбора дат премьер, и это позволило нашим главным релизам иметь достаточно пространства, чтобы максимально использовать свой потенциал в международном прокате. Это была по-настоящему командная работа по всей планете. Мы горды разделить это достижение не только с нашими главными офисами в Лондоне и Лос-Анджелесе, но и с нашими командами на местах, которые работали безустанно, чтобы сделать этот год одним из самых восхитительных за всю историю киностудии», - сказал глава дистрибьюции Universal Pictures International Данкан Кларк, чьи слова приведены в официальном пресс-релизе.


Станислав Демиденко Развернуть
Просмотров: 838 Комментариев: 0
Теги: кино, США, бизнес, кинотеатр, зритель, Universal Pictures, зарубежный прокат, $2 млрд.


ИСТОЧНИК

Компания Weinstein Company официально объявила сегодня, что новый фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка» выйдет в американский прокат на Рождество, 25 декабря. При этом первые две недели вестерн будет деморироваться исключительно на широкоформатной 70-миллиметровой плёнке. Руководство прокатчика называет это самым широким релизом на широкой пленке за последние двадцать лет. Стандартный цифровой релиз намечен на 8 января 2016 года.

«Наши длительные отношения с Квентином Тарантино являются краеугольным камнем компании, так что это очень важно для нас выпустить его новый фильм таким потрясающим способом в формате 70 мм. Мы не смогли бы придумать лучшего рождественского подарка в этом году для любителей кино и поклонников Квентина Тарантино», - говорится в заявлении главы отдела дистрибьюции Weinstein Company Эрика Лумиса.

Отметим, что дата выхода «Омерзительной восьмёрки» в России ещё не определена. Нет пока что полной ясности и с российским прокатчиком картины.

По материалам The Hollywood Reporter Развернуть
Просмотров: 803 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, Тарантино, Голливуд, США, оригинальный ход, дистрибьюция


ИСТОЧНИК

Режиссеры Вуди Аллен и Джордж Лукас прибыли в Москву — ожидается, что они посетят ужин, который устроят Роман Абрамович и Дарья Жукова в честь открытия нового здания "Гаража", сообщил РИА Новости источник в светских кругах.

По словам источника, звезды прилетели на празднования, посвященные открытию в Парке Горького нового здания музея современного искусства "Гараж", основателем которого является подруга Абрамовича Дарья Жукова. В январе ходили слухи, что пара спустя 7 лет отношений зарегистрировала брак.

"Вуди Аллен и Джордж Лукас прибыли в Москву на торжества в честь открытия нового здания "Гаража". Они будут гостями ужина, устроенного Романом Абрамовичем и Дарьей Жуковой", — сказал собеседник агентства. По его словам, всего на ужин приглашены 200 человек.

Также, по информации источника, ожидается, что ужин посетят актеры Леонардо Ди Каприо, Сальма Хайек, дизайнер Миучча Прада.

В свою очередь, в пресс-службе музея "Гараж" РИА Новости заявили, что не комментируют информацию "по данным гостям".

РИА Новости Развернуть
Просмотров: 831 Комментариев: 0
Теги: Москва, Голливуд, США, Джордж Лукас, Вуди Аллен

Гомер и Мардж Симпсоны
Кадр: мультсериал «Симпсоны»
ИСТОЧНИК


Главные герои мультсериала «Симпсоны» супруги Гомер и Мардж официально разведутся в новом 27-м сезоне телепроекта. Об этом в интервью журналу Variety рассказал исполнительный продюсер Эл Джин. Он пояснил, что поводом для прекращения их отношений станет нарколепсия Гомера.
«Болезнь даст невероятную нагрузку на брак, и герои юридически отсоединятся друг от друга», — уточнил продюсер. Он добавил, что Гомер влюбится в фармацевта, которую озвучит актриса Лина Данэм («Девчонки»).

Джин поведал и о других эпизодах. К примеру, в одном из них Лиза Симпсон познакомится с бездомной женщиной, которая окажется невероятно талантливой певицей. Песни исполнит вокалистка и гитаристка Натали Мэнс. Другая серия будет основана на фильме «Отрочество», который в 2015 году выдвигался на «Оскар» в шести номинациях и победил в одной.


Отвечая на вопрос о приглашенных звездах в новом сезоне, Джин признался, что хотел бы позвать в проект бывшего бейсболиста, 79-летнего Сэнди Коуфакса, но пока не договаривался с ним об этом. «Еще мы бы пригласили Нила Армстронга и Сэлинджера, но они оба скончались», — отшутился продюсер.
Новый сезон сериала стартует осенью 2015 года.


Ранее сообщалось, что в хеллоуинском выпуске «Симпсонов» убьют Барта.
Сериал впервые вышел 17 декабря 1989 года и до сих пор считается одним из самых популярных и самых длительных комедийных проектов в истории телевидения. Характерной чертой «Симпсонов» являются политические и социальные шутки, а также пародии на американскую жизнь и этнографические и религиозные особенности других стран. За историю существования сериал получил более 30 премий «Эмми» и множество других телевизионных наград. Развернуть
Просмотров: 921 Комментариев: 0
Теги: сериал, США, новый сезон, телеканал, «Симпсоны», Гомер и Мардж


В североамериканском прокате стартовали: комедия с Мелиссой МакКарти «Шпион», киносиквел сериала HBO «Антураж», хоррор «Астрал 3», музыкальный биопик «Любовь и прощение» и британская историческая мелодрама «Воспоминания о будущем».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ШПИОН»Реж. Пол Фейг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 91%)








    [/LIST]
    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Вероятно, Пол Фейг изучил инструкцию Яна Флеминга о том, чего следует избегать в шпионских фильмах, и сделал всё наоборот. Получилась превосходное кино, в котором не успеваешь перевести дух между сценами.

    Том Лонг, Detroit News: Талант МакКарти не универсален, не в каждом фильме она одинаково хороша. Фейг позволяет ей блистать во всей красе.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Три в одном: пародия, триллер и безжалостная сатира на сексизм в кино.

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Если работа над сиквелом «Шпиона» ещё не началась, следует поторопиться. Гнусные террористы и тупые амбалы ждут.

    «АНТУРАЖ»Реж. Даг Эллин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 24%)








      Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: В конце концов, ты ждёшь историю про кинобизнес, в которой тебе расскажут и про кино, и про бизнес, но Эллину и компании нечего сказать.

      Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Через четыре года после восьми сезонов на HBO, «Красавцы» возвращаются — теперь на большой экран. Первое, что вам следует знать: вам не обязательно знать сериал, чтобы получить удовольствие от фильма.

      Питер Трэверс, Rolling Stone: Была ли острая необходимость в киноверсии «Красавцев»? Вряд ли. Но в фильме есть Ари Голд в гениальном исполнении Джереми Пайвена — дьявол, в которого можно влюбиться.

      Адам Грэм, Detroit News: Может вы и не скучали по ним, но Винни, И, Черпаха и Драма вернулись в бессмысленном и скучном «Антураже» — всё такие же пустые и эгоистичные.

      «АСТРАЛ 3»
      Реж. Ли Уоннелл

      Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 62%)








        Кристи Лемир, RogerEbert.com: Я подскакивала в своём кресле и хватала за руку критика, сидящего рядом (он делал то же самое, хотя мы и не знакомы). Мы были похожи на людей, которые никогда не видели фильм ужасов.

        Керри Ленджел, Arizona Republic: «Астрал 3», скорее, пародия на классику жанра вроде «Изгоняющего дьявола», чем оммаж. Это не жуткий хоррор — это глупый хоррор, но зрителю он понравится.

        Энди Уэбстер, New York Times: Мистер Уоннелл мудро держится секретного оружия этого киносериала — мисс Шэй, выдержанной временем смелой актрисы с безграничным обаянием и огромным диапазоном.

        Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: «Астрал 3» просто нестрашный. Ни капельки. Разве что зрителя будут через предсказуемые интервалы времени терроризировать резкими звуками.

        «ЛЮБОВЬ И ПРОЩЕНИЕ»
        Реж. Билл Полад

        Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 86%)








          Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Мы видели много хороших музыкальных биопиков («Переступить черту», «Контроль»), были и просто замечательные («Сид и Нэнси», недавний «Джеймс Браун: Путь наверх»). Этот — особенный, более глубокий.

          Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Дано и Кьюсак ни на секунду не дают нам забыть, что в первую очередь Уилсон был человеком, а потом — гением, иконой, легендой.

          Джо Ньюмайер, New York Daily News: То, как авторы показывают творческий процесс, просто невероятно и во многих отношениях беспрецедентно.

          Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: После «Любви и прощения» вас наверняка посетит желание переслушать классические вещи Beach Boys, и это желание будет сильнее вас.

          «ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ»
          Реж. Джеймс Кент

          Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 94%)
          [LIST]









        материал с kinomania.ru Развернуть
        Просмотров: 848 Комментариев: 0
        Теги: Прокат, США, кинокритик, бизнес, американский прокат, критик, зритель, "Шпион", критический обзор, "Астрал 3"


        Студия 20th Century Fox сократила время ожидания «Марсианина» Ридли Скотта. Премьеру фильма, первоначально запланированную на 25 ноября, перенесли на 2 октября. В освободившийся слот уикенда Дня Благодарения студия поставила новую версию «Франкенштейна» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниелом Рэдклиффом.

        Студия поставила премьеру «Марсианина» на тот же уикенд, в который два года назад стартовала «Гравитация», веря, что картину ждёт долгий прокат. Это позволит фильму лучше отработать осенний сезон, не ввязываясь в борьбу с тяжеловесами рождественского проката.

        Оптимизма руководству 20th Century Fox добавил тёплый приём первого трейлера«Марсианина». Видео заработало более 18 миллионов просмотров. Ноябрьский старт выглядит менее перспективно из-за релиза финальной части «Голодных игр», которая выходит 20 ноября.

        Во «Франкенштейне» режиссёр Пол МакГиган (сериал «Шерлок», «Счастливое число Слевина») и сценарист Макс ЛэндисХроника») попытались по-новому взглянуть на историю, придуманную Мэри Шелли. События в фильме поданы с точки зрения помощника учёного Игоря, которого играет Дэниел Рэдклифф, а сама история сфокусирована на их с Виктором Франкенштейном (Джеймс МакЭвой) взаимоотношениях. По слухам, сам монстр появляется только в финале.

        материал с kinomania.ru Развернуть
        Просмотров: 824 Комментариев: 0
        Теги: Прокат, премьера, Россия, США, бизнес, зритель, Ридли Скотт, новый фильм, "Марсианин"
        Автор: Сергей

        ИСТОЧНИК


        Кто мы такие на самом деле?
        Откуда пришли и куда направляемся?
        В чем истинный смысл бытия и кто создал нас, чтобы шагать сквозь столетия, в неведанном направлении к неизведанной цели?

        Именно об этом и снял свое кино, задуманное как приквел к всемирно известной киноэпопее «Чужой» режиссер Ридли Скотт.




        Долгие тридцать три года шел создатель фильма от нашумевших в конце семидесятых фантастических страшилок до сегодняшнего варианта, названого «Прометей». Все в этом фильме глубоко символично и имеет тайный смысл, это не очередной фантастический боевик, где бегают идеальные солдаты будущего, активно отстреливая инопланетных чудищ и монстров, отнюдь.

        В основе картины, конечно же, лежит «Чужой», творение Ридли Скотта, который так долго вынашивал идею снять продолжение своему шедевру. В конце семидесятых, а «Чужой» вышел в прокат именно в семьдесят девятом году, этот фильм, как снег на голову, свалился простому обывателю, и мгновенно сделал широко популярной актрису, ничем не примечательную до той поры.



        Элен Рипли хорошо помнит каждый, кто хоть однажды, одним глазком увидел ее в том удивительно-страшном фильме. Сигурни Уивер однажды проснулась популярной и, забыв поблагодарить Ридли, ушла в свободное плавание. Сам же режиссер так и не получил того, что так истово желал, — продолжение «Чужого» сняли абсолютно другие люди и это заметно даже невооруженным взглядом.
        Ридли Скотт, который маялся все эти тридцать с лишним лет, на сегодняшний день считает, что, несмотря на все свои достижения (а насколько они немалые, известно практически каждому), несмотря на всех «Ганнибалов» вкупе с «Солдатами Джейн» и «Гладиаторами», на самом деле он шел именно к созданию фильма «Прометей».

        Ведь так и получилось, как мечталось режиссеру, задуманный как простое продолжение, как фильм-объяснение, «Прометей» постепенно стал самостоятельным, совершенно независимым проектом, призванным выразить мысли, идеи, полет фантазии, и чего там еще, всех создателей этого шедеврального творения. Что же получилось? Нужно смотреть, иначе никакого представления о том, что собрался донести зрителю Ридли Скотт за полтора часа сплошного действия, так и не сформируется.




        Сценарий для «Прометея» начал писать малоизвестный сценарист Джон Спейтс, однако его «писанина» Ридли не понравилась, он желал видеть совсем не то. Тогда Скотт отдал работу над сценарием американцу Деймону Лоренс Линделофу, хорошо известному киноманам. Именно он, в паре с Карлтоном Кьюзом, разработал сценарий для знаменитой многосерийки «Остаться в живых».

        Именно Линделофу принадлежит та доля религиозности, которую можно легко отследить в фильме, он радикально перекроил всю работу Спейтса, сведя на нет все его усилия. Такой вариант Ридли Скотт принял и активно взялся за работу, приглашая всех и вся сняться в своем будущем блокбастере.



        Компании, под эгидой которых и планировалось провести съемки фильма, «Scott Free Productions», «Dune Entertainment», «Brandywine Productions», а главным образом «20th Century Fox» долго сопротивлялись требованию режиссера.

        Ридли бесцеремонно запросил такой баснословный бюджет, что все просто ахнули, невероятная сумма в двести пятьдесят миллионов американских долларов любого может привести в состояние крайнего изумления. Однако уже на 2011 год, режиссер, видимо, сообразив, что такого количества «зеленых» на «Прометея» никто не выделит, решил умерить пыл и запросить поскромнее. В результате, съемки начались при бюджете всего в сто миллионов.



        А вот борьба за категорию закончилось победой Ридли, который загодя планировал снять приквел «Чужого» с категорией «R», что означало бы мгновенное отсеивание подростковой массы зрителей. Ведь при таком раскладе, в кинотеатр допускают только лиц, достигших 17 лет, а раньше, будьте добры водите с собой родителей, старших братьев, сестер, а то и собственного адвоката.

        Компания «20th Century Fox» билась за рейтинг «PG-13», который бы пропустил в кино всех, кому уже больше тринадцати, однако вышло все-таки так, как хотел режиссер. Ему повезло, ведь однажды он дал обещание, всегда и везде снимать страшные, мрачные и жесткие приквелы. Задуманное Ридли вполне удалось, фильм получился чрезвычайно мрачным, жутким и леденящим кровь, насколько это может сделать хорошая, действительно качественная, фантастика, без элементов мистики и хоррора, все натурально, просто и «инопланетно».



        Археолог Элизабет Шоу — главная роль в «Прометее», и принадлежит она шведке, Нуми Рапас, той самой «Девушке с татуировкой дракона» Лисбет Саландер. Нуми призналась после съемок в «Прометее», что у нее было много ролей, но так трудно влиться в образ, понять суть, сжиться с персонажем, как в этой картине, ей не было ни разу.

        На самом деле, Рапас серьезно отнеслась к работе, она даже специально придумала всю историю жизни своего образа, досконально изучила описание героини «Чужого» Элен Рипли, и отринула его за ненадобностью. Элизабет была совсем другой, ничуть не похожей на Рипли, она воин не по своей воле, а сообразно с обстоятельствами. Видимо, недаром Ридли отобрал среди других претенденток именно эту актрису, ведь в списке были и Натали Портман, и Энн Хэтэуэй, и Кэрри Миллиган.



        В противоположность Шоу, религиозной, тонкой и ранимой натуре, склонной к самокопаниям и рассуждениям, ставится возлюбленный главной героини, Чарли Холлоуэй, которого очень успешно сыграл Логан Маршалл-Грин. Персонаж Логана получился именно таким, каким он предполагался по режиссерскому замыслу.

        «Скептик до мозга костей, он ничего не боится и никому не поклоняется, истинный ученый, атеист, вот кто такой Чарли Холлоуэй! Он не мечтает встретить Бога, он хочет шагать с ним рядом, а еще лучше, задавать ритм», — скажет впоследствии Логан журналистам.




        Партнершей по фильму для Нуми должна была стать Анжелина Джоли, но в ее жизни наступил трудный период, медики прочили ей наступление скорой смертельной болезни и она отказалась от «Прометея», да и от всех остальных съемок на ближайшие месяцы.

        Тогда пришлось обратить внимание на других, хотя Джоли вписалась бы в сюжет самым наилучшим образом. Меридит Викерс, в итоге, сыграла Шарлиз Терон, да и то по счастливой случайности. Время съемок «Безумный Макс 4», где была задействована эта актриса, отложили на неопределенный срок, может, посодействовал сам Ридли, а может, просто счастливое стечение обстоятельств, но Шарлиз сыграла очень хорошо, и на данный момент представить в роли Меридит кого-то другого просто невозможно.




        Режиссер картины просто мечтал увидеть на съемочной площадке самого мэтра «Титаника», Леонардо «Его Величество» Ди Каприо. Но Ди Каприо не захотел или попросту не смог откликнуться на предложение Ридли. В итоге, напрасно потерянное время, так как съемки картины откладывались в ожидании актера, зато в картине появился, не менее знаменитый и популярный, Майкл Фассбендер.

        Поговаривают, что агенты актера поначалу заломили такой огромный гонорар, что бюджет «Прометея» просто не способен был этого перенести. Однако насколько это правда, совершенно не известно, в прессе об этом инциденте ни слова, а Фассбендер успешно периодически мелькает на экране в роли чудесного биоробота Дэвида, а насколько его карманы топорщатся от заграбастанных миллионов совсем не заметно.



        Зато отлично заметно, какой великолепный персонаж создан Майклом. Андроид Майкла Фассбендера получился такой!.. Майкл много читал и смотрел, готовясь к этой роли, однако образы Эша и Бишопа из «Чужого» были отринуты практически сразу. Актеру, да и режиссеру нужен был свежий образ, новый, ни на что не похожий.



        Да и сыгравший пожилого миллиардера Питера Вейланда, затеявшего весь это сырбор, Гай Пирс не плох в своей роли, хотя и появляется на экране совсем не надолго. Похоже, он играет самого Ридли, которому на момент съемок уже исполнилось семьдесят четыре года. Этого персонажа обвиняют в озвучивании очередных банальностей, вроде «пора подумать о душе» и так далее, но внимательному зрителю хорошо угадывается, отчего в нем столько безысходности и грусти. Ведь отправляясь искать колыбель, никто и представить не мог, что найдет, на самом деле, могилу. Только банальности и проходят в голову…




        Мировая критика вполне благосклонно отнеслась к «Прометею», его оценили как лучший научно-фантастический фильм года, и это, несомненно, так и есть. Фактически, конкуренцию «Прометею» составить просто некому, но и фильм сам по себе, от этого не становится хуже. Если не копаться слишком глубоко, это очень даже качественная фантастика, смотреть которую будет чрезвычайно интересно.

        Наверное, благодаря всем стараниям режиссера, «Прометей» получил возрастной ценз «R», что означает, запрет на его просмотр для детей. Однако с позволения родителей, можно все. Правда, некоторые сцены, например, извлечение ксеноморфа из тела главной героини, это точно не для детских глаз, тут и взрослым впору в обморок падать.



        Бюджет фильма вырос к концу съемок всего на тридцать миллионов американских рублей, а учитывая те великолепные визуальные эффекты, за которые «Прометей» и получил соответствующую награду, это совсем не много. Причем, он не только окупился, но даже и принес около двухсот семидесяти миллионов чистейшей прибыли.

        Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.




        Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
        Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.

        Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.




        В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.


        Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).



        Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
        Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.


        Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).



        В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
        Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован.

        Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.




        7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».




        Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности чужих, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.




        По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».






















        Развернуть
        Просмотров: 2367 Комментариев: 0
        Теги: кинопроизводство, фильм, Голливуд, США, ФОТО, проект, Ридли Скотт, «Прометей» - интересные факты


        Экранизация знаменитого романа Стивена Кинга "Противостояние" начнется не с фильма, режиссером которого в феврале 2014 года был назначен Джош Бун, а с мини-сериала. Как сообщает издание The Wrap, студии Warner Bros., CBS Films и сам Джош Бун ведут переговоры с каналом Showtime о производстве восьмисерийного мини-сериала, после которого уже будет снят крупнобюджетный полнометражный фильм.

        Джош Бун ("Виноваты звезды" ) напишет сценарий и сам снимет мини-сериал, как утверждают инсайдеры, в начале следующего года.


        Напомним, что в романе "Противостояние" описывается эпическая битва между силами добра и зла после того, как почти все население земного шара было уничтожено смертельным вирусом. Сюжет строится вокруг группы выживших, которые сражаются со зловещим человеком по имени Рэндалл Флегг.
        Мини-сериал позволит Буну вместить больше событий и персонажей эпического романа Кинга, чем трехчасовой фильм. Та же самая стратегия рассматривалась для экранизации еще одного произведения Кинга – "Темной башни", чего в итоге до сих пор не произошло.


        Ожидается, что Кинг примет участие в проекте в качестве продюсера вместе сРоем Ли и Джимми Миллером. На следующей неделе состоится встреча между кинопроизводителями для подведения итогов по амбициозному проекту. Агенты, работающие с актерами класса "А", уже уведомлены о готовящемся кастинге, поскольку Бун заинтересован в привлечении нескольких звезд в свой проект. Так, в августе 2014 года Мэттью МакКонахи получил предложение сняться в предстоящем фильме Буна.


        Впервые опубликованный в 1978 году, роман "Противостояние" приобрел статус культового произведения и был переиздан в 1990 году с некоторыми дополнениями и изменениями, сделанными Кингом. В 1994 году был снят мини-сериал, главные роли в котором исполнили Гэри Синиз, Молли Рингуолд и Роб Лоу.


        Предполагается, что Бун займется мини-сериалом до того как приступит к работе над спин-оффом "Людей Икс", "Новые мутанты" для 20th Century Fox и адаптацией книги Энн Райс "Prince Lestat: The Vampire Chronicles" для Universal.


        Представители Warner Bros. и CBS Films пока воздерживаются от каких-либо комментариев, как и руководство Showtime, заявившее, что "на данный момент обсуждать еще нечего".


        Источник: The Wrap Развернуть
        Просмотров: 800 Комментариев: 0
        Теги: кино, кинопроизводство, США, экранизация, Стивен Кинг, "Противостояние", мини-сериала


        У автобота Бамблби, знакомого зрителям по фильмам Майкла Бэя, будет любопытное камео в картине "Черепашки-ниндзя 2".

        Как сообщает издание Comicbook, встреча героев двух кинопроектов студии Paramount Pictures произойдет на костюмированном параде, съемки которого проходили в Нью-Йорке. Означает ли это, что в будущем зрители смогут увидеть некий совместный фильм, или же это просто шутка Майкла Бэя, который является продюсером "Черепашек-ниндзя 2", пока неизвестно.


        Напомним, что в картине снимаются Стивен Амелл, Меган Фокс, Уилл Арнетт, Лора Линни, Алан Ричсон, Уильям Фихтнер, Ноэль Фишер, Алессандра Амбросио,Брайан Ти, Тайлер Перри и другие актеры. Помимо уже представленных ранее героев, зрителям предстоит увидеть несколько новых, в том числе Бибопа и Рокстеди. После выхода из проекта Джонатана Либесмана, снявшего первую часть, режиссером сиквела назначен Дэйв Грин, создатель фантастического фильма "Внеземное эхо".


        Первая серия была выпущена в 2014 году. Ее производственный бюджет составил 125 миллионов долларов, а мировые кассовые сборы - более 485 миллионов долларов, то есть картина стала вполне прибыльной. Несмотря на это, фильм подвергся критике со стороны фанатов и был удостоены сразу нескольких номинаций на премию "Золотая малина 2015".

        Источник: Comicbook Развернуть
        Просмотров: 1055 Комментариев: 0
        Теги: кино, фильм, Голливуд, США, проект, Автобот Бамблби, "Черепашки-ниндзя 2"


        ИСТОЧНИК

        Появление в американских залах сразу трёх новых широкопрокатников привело к тому, что в чарте минувшего уикенда можно вновь (последний раз был две недели назад) наблюдать столпотворение, правда, не в таких масштабах, как ожидалось.

        Вершину чарта предсказуемо занял «Шпион», однако вместо предсказанного ему сороковника он ограничился суммой в $30 млн, решительно уступив комедиям сМелиссой Маккарти «Копы в юбках» ($39,1 млн) и «Поймай толстуху, если сможешь» ($34,6 млн), а также и первой шпионской пародии этого года в лице «Кингсмана» ($36,2 млн).

        Винить, судя по всему, приходится недостаточно эффектную рекламу и негатив, оставшийся у зрителя после прошлогодней «Тэмми», однако теперь они новичку уже не помешают — по графику тех же «Копов» он должен собрать дома как минимум $120 млн, но с учётом превосходных рейтингов может подобраться и к 150-миллионной отметке.



        Вторую строчку отбил себе «Разлом Сан-Андреас», опустившийся на разумные 52% к $26,4 млн за уикенд.

        Фильм удержался заметно лучше, чем «Послезавтра» (59%), «2012» (59%) и «Война миров Z»(55%), и должен добавить к текущим $99,2 млн ещё от 45 до 55 миллионов.Следом стартовал «Астрал 3», занявший первую строчку в пятницу ($10,4 млн против $10,3 млн «Шпиона»), но затем сдавший позиции, следуя кассовым традициям жанра.

        Фильм завершил уикенд с $23 млн, почти вдвое отстав от второй части ($40,3 млн), не говоря уже о«Паранормальном явлении 3» ($52,6 млн), которое также функционировало в качестве приквела. Итоговые домашние сборы новичка теперь могут не поравняться даже с первым «Астралом» ($54 млн), а это верный знак того, что, невзирая на многократную окупаемость, франшизу можно закрывать — дальше будет только хуже.

        Последним же в гонке новичков ожидаемо пришёл «Антураж», показавший $10,4 млн за уикенд и $17,8 млн за пять дней проката. Поскольку оригинальный сериал так и не стал феноменом, и рекламная кампания наряду с критиками дала понять, что целью фильма являлись исключительно кошельки фанатов, он стартовал втрое слабее даже второго «Секса в большом городе» ($31 млн за уикенд, $45 млн за четыре дня) и вдвое хуже, например, «Апокалипсиса по-голливудски» ($20,7 млн за три дня, $33 млн за пять). Итоговые сборы новичка при таком раскладе cоставят не более $35-40 млн.





        Далее «Безумный Макс», показав лучшее падение в чарте, опустился на 43% к $8 млн за четвёртый уикенд и $130,8 млн общей кассы.

        Стартовавший одновременно с ним и до сих пор державшийся впереди «Идеальный голос 2» снизился на 48% к $7,7 млн за выходные и $161 млн подытога.

        Целью для обоих фильмов, как и прежде, остаются отметки в 150 и 180 миллионов соответственно.«Земля будущего», продолжая своё свободное падение, просела вдвое к $7 млн за третий уикенд и$76,2 млн подытога, к которым она может добавить ещё 10-15 миллионов.

        Чуть позади «Мстители 2» опустились на 46% к $6,2 млн за шестой уикенд и $438 млн общей кассы, что позволяет им сохранять курс на 450 миллионов.

        В хвосте топ-10 обнаружили себя «Алоха» и «Полтергейст», оба из которых не стали задерживаться и обрушились втрое. Результатом для мелодрамы Кэмерона Кроу стали $3,3 млн за второй уикенд и $16,3 млн подытога, для хоррор-римейка — $2,9 млн за третьи выходные и $44,5 млн в сумме.

        Напоследок осталось вспомнить лишь музыкальную драму «Любовь и милосердие» — фильм, посвящённый основателю, автору песен и вокалисту The Beach Boys Брайану Уилсону, появился в 450+ кинотеатрах и собрал с них $2,2 млн, после чего может подобраться к $10 млн итога.

        На следующей же неделе в Штатах (и практически во всём мире) выходит второй и последний игровой уберблокбастер сезона — «Мир Юрского периода» (4000+) попытается, ни много ни мало, свергнуть июньский стартовый рекорд «Человека из стали» ($116,6 млн). Следите за нашими обзорами. Развернуть
        Просмотров: 941 Комментариев: 0
        Теги: Прокат, США, бизнес, бокс-офис, кинотеатр, зритель, лидер, касса, «Шпион», 5-7 июня


        ИСТОЧНИК

        Режиссер Уве Болл записал несколько видеообращений, в которых грубо обругал ведущих голливудских звезд, таких как Анджелина Джоли, Брэд Питт, Джордж Клуни, Роберт Дауни мл., а также всю систему производства голливудских блокбастеров.


        Поводом к столь резким заявлениям стал провал очередной кампании Болла по сбору средств на его следующий кинпроект, проходившей на краудфандинговой площадке Kickstarter. По словам постановщика, голливудские знаменитости, котрых он охарактеризовал в крайне непечатных выражениях, "смеются над семьями с невысоким уровнем дохода, тратящими свои скудные средства на просмотр такой чуши как "Мстители". "В общем-то мое послание, адресованное вам, звучит так: "Идите вы все ...", - сказал немецкий постановщик и ранее не стеснявшийся в выражениях, когда речь заходила о его более успешных коллегах по цеху.


        Уве Болл также пожалел о том, что связался с командой Kickstarter, которая "ввела его в заблуждение, убедив в том, что он сможет собрать 55 тысяч долларов на съемки фильма "Ярость 3". К моменту окончания компании на ее счету было всего 24,5 тысячи долларов. "Только конченные идиоты могут собирать средства на этом сайте. Для меня краудфандинг с этого момента умер", - добавил он, подчеркнув, что у него достаточно собственных средств, чтобы "играть в гольф до конца жизни".


        "Железного человека не существует. Капитана Америки не существует. Проснитесь же наконец", - призвал режиссер. Уве Болл также нашел несколько весьма нелестных эпитетов для новых голливудских инвесторов, вроде основателя компании Alibaba, который "просто хочет, чтобы его яхту принимали в Каннах, где можно развлекаться с супермоделями. Вот такая у них киноиндустрия", - резюмировал он.
        Свою гневную речь Уве Болл сопровождал отборной руганью.
        Источник: Канал Уве Болла на YouTube Развернуть
        Просмотров: 802 Комментариев: 0
        Теги: Голливуд, США, Анджелина Джоли, скандал, конфликт, Роберт Дауни мл., Уве Болл


        В фильме "Фантастические звери и места их обитания" будет впервые представлена американская школа волшебства, которая не упоминалась в книгах о Гарри Поттере. Эту информацию подтвердила на своей странице в Twitter писательница Дж.К. Роулинг, которой доверен сценарий будущего кинопроекта.

        "Эта информация будет раскрыта в надлежащее время", - написала автор "поттерианы", отвечая на вопросы своих поклонников о названии и месте нахождения учебного заведения на территории США. Напомним, что в книгах о Гарри Поттере фигурировали несколько школ волшебства, помимо Хогвартса, но американская не упоминалась.

        Вполне возможно именно там учился и автор учебника "Фантастические звери и места их обитания" Ньют Скамандер, который станет главным героем одноименного фильма. Сама Руолинг утверждала, что в придуманном ею мире было в общей сложности 11 подобных учебных заведений.


        Напомним, что действие картины будет происходить примерно за семь десятилетий до событий "поттерианы". Постановщиком назначен станет Дэвид Йэтс, а главную роль исполнит Эдди Редмэйн. Проект даст старт трилогии, посвященной приключениям Скамандера и его друзей. Премьера первого фильма "Фантастические звери и места их обитания" состоится 18 ноября 2016 года.
        Источник: Twitter Джоан Роулинг Развернуть
        Просмотров: 778 Комментариев: 0
        Теги: сценарий, США, писатель, книга, Джоан Роулинг, "Школа волшебства
        Автор: InGrib


        Принято считать, что обращение к предыстории героев успешного фильма (а еще чаще это уже не фильм, а целая франшиза) происходит только по остаточному принципу. Мол, в продолжения мы наигрались, всех героев и злодеев поубивали, давайте вернемся к началу и покажем «юные годы».

        Зритель на раз раскусывает такой сюжетный подлог и оттого старается обходить приквелы стороной. Однако грамотно поданная предыстория вполне может быть успешной – на волне прокатных успехов «Астрала 3» мы вместе с порталом Film.ru решили вспомнить еще несколько приквелов, которые общую вселенную серии не только не испортили, но и добавили ей новых граней.







        «Крестный отец 2» (The Godfather: Part II, 1974)




        Второй фильм трилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» принято считать сиквелом: любой справочник в полный голос заявляет, что «Крестный отец 2» – первый сиквел в истории, удостоенный премии «Оскар» за лучший фильм. Однако зрителю во втором «Отце» интересна не только история Майкла Корлеоне, сменившего на посту главы мафиозной семьи отца, но и прошлое Вито, его путь от иммиграции с Апеннин до звания короля Нью-Йорка. Возможно, этот экскурс в прошлое остался бы незначительным и не особенно привлекательным, не пригласи Коппола на роль молодого Вито Роберта Де Ниро. Знаменитый актер настолько здорово вписался в роль, что на долгие годы стал ассоциироваться исключительно с образами мафиози.




        «Индиана Джонс и Храм судьбы» (Indiana Jones and the Temple of Doom, 1984)



        Почему после сверхуспешного «В поисках утерянного ковчега» Стивен Спилберг вдруг решил снимать не сиквел, а приквел? Ответ прост и очевиден: режиссеру очень не хотелось возвращаться к теме нацистов, с которой, скорее всего, продолжение обязательно было бы связано (третий фильм «Последний крестовый поход» это подтвердил). Поэтому вместе с Джорджем Лукасом Спилберг начал перебирать возможные идеи и остановился на поездке доктора Джонса в Индию, но произошедшей не после войны, а до. Сюжетная линия пришлась по вкусу всем участникам процесса, и Инди отправился в гости к жрецам богини Кали, в страшное и мрачное путешествие, своим настроением заметно отличавшееся от первой картины. Но в этом и прелесть Индианы Джонса – каждый фильм выполнен в собственной манере и имеет свою армию почитателей.




        «Звездные войны. Эпизод 1 – Скрытая угроза» (Star Wars: Episode I - The Phantom Menace, 1999)



        Когда в 1977 году Джордж Лукас выпустил свои «Звездные войны», начавшиеся почему-то с четвертой серии, каждому было очевидно – первые три фильма когда-нибудь обязательно увидят свет. Этого «когда-нибудь» пришлось ждать шестнадцать лет, все это время Лукас прорабатывал вселенную, вписывал старых и новых героев в уже известные события, осваивал новые кинотехнологии. Широко обсуждаемый и один из самых ожидаемых проектов своего времени «Скрытая угроза» не всем оказался по вкусу, но сегодня без новой трилогии вселенную «Звездных войн» уже невозможно себе представить. Теперь шесть картин предстают единым монолитом, а фанатов больше беспокоит, впишется ли в эту линейку новый фильм, выход которого ожидается совсем скоро.




        «Звонок 0» (Ringu 0: Basudei, 2000)



        «Через семь дней ты умрешь» – прежде чем англоязычный мир открыл для себя это замечательное телефонное предсказание, японцы, авторы оригинального «Звонка», успели снять уже четыре фильма. В этой четверке нашлось место и приквелу истории о стремной девочке, вылезающей из телевизора, чтобы вынуть душу из несчастной жертвы. Появление этого приквела было ожидаемым, слишком уж скомканным получилось объяснение мистической загадки в первой картине серии. В отдельной же ленте авторы развернулись со всем присущим японским хоррормейкерам умением – детство Садако, ее превращение в монстра и смерть показаны во всей жанровой красе.




        «Красный дракон» (Red Dragon, 2002)



        У «Красного дракона» Томаса Харриса была непростая судьба. В 1986 году Майкл Манн уже снял экранизацию «Дракона», вышедшую в прокат под названием «Охотник на людей». Тогда фильм не привлек большого внимания, но после триумфа «Молчания ягнят», экранизации второй книги серии о Ганнибале Лектере, а следом и «Ганнибала» Ридли Скотта, к приквелу решено было вернуться. Новая картина снималась близко к тексту книги (в отличие от вольно отнесшегося к источнику Манна), воспользовалась услугами блистательного Энтони Хопкинса, «сделавшего» «Ягнят», и привлекла сразу несколько дополнительных ярких актеров. Успеха фильма Джонатана Демме Бретту Ратнеру достичь не удалось, но свое имя в «ганнибалиаду» режиссер вписал. И гораздо ярче, чем Питер Уэббер, поставивший ленту о детских годах Лектера «Ганнибал: Восхождение».




        «Куб Зеро» (Cube Zero, 2004)



        Вся прелесть научно-фантастического «Куба» заключалась в том, то картина начиналась без лишних объяснений, тягомотных вступлений и наукообразных объяснений того, зачем герои собраны в таинственных перемещающихся сооружениях. На этом самом «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» построен первый фильм, вокруг него же по большому счету строится и сюжет сиквела, однако пытливому зрителю далеко не всегда хочется оставаться в неведении, кто же стоит за всеми этими чудовищными «кубическими» экспериментами. Во второй ленте цикла авторы приоткрыли завесу тайн над организацией, управляющей Кубом, но лишь приквел «Куб Зеро» расставил все точки над «i». Точки, возможно, не самые убедительные, но других у авторов для нас нет.




        «Изгоняющий дьявола: Начало» (Exorcist: The Beginning, 2004)



        К предыстории восхитительного «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина владельцы прав на франшизу пришли только в середине 2000-х, через тридцать лет после выпуска оригинальной ленты и пятнадцать после триквела. Работа над приквелом оказалась тем еще испытанием. Снятая сперва Полом Шредером картина была забракована продюсерами, считавшими, что в «Изгоняющем» должно быть больше крови и поменьше психологии. Фильм отправили на пересъемки режиссеру Ренни Харлину, которому не удалось даже отдаленно достичь уровня драматического качества оригинальной ленты. В итоге студия выпустила оба варианта предыстории под названиями «Приквел» и «Начало» сразу на DVD и постаралась забыть об ужасе отца Ланкастера Меррина.




        «Техасская резня бензопилой: Начало» (The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning, 2006)



        Резать людей бензопилой – старинная техасская забава, четыре фильма франшизы о Кожаном Лице вышли в прокат еще до середины 90-х, то есть тогда, когда большинство современных зрителей кинотеатров в лучшем случае еще только осваивало алфавит. Отсюда и успех ремейка знаменитого слэшера, вышедшего в 2003 году, – бензопила подзабылась и произвела фурор своим возвращением. Вслед за успехом ремейка авторы взялись за второй фильм, но справедливо решили, что интереснее будет рассказать, откуда взялась смертельно опасная психопатия семьи Хьюитт. Увы, как самостоятельная лента «Начало» получилось совсем невнятным, но для предыдущего фильма картина стала хорошим дополнением, дающим ответы на многие вопросы, возникшие после просмотра «Техасской резни» образца 2003 года.




        «Форсаж 4» (Fast & Furious, 2009)



        Хронология событий, происходящих во вселенной «Форсажей», может сбить с панталыку только самого далекого от франшизы зрителя. На деле же все просто: четвертый, пятый и шестой фильмы франшизы уместились в отрезок, расположенный между временем действия второго и третьего фильмов серии. Брайан здесь по-прежнему законник, однако его внутреннее сближение с Домиником Торетто уже произошло, врозь им уже не быть. Именно с четвертого фильма «Форсаж» взял курс на неизменное повышение качества и количества трюков от ленты к ленте, что и привело к миллиардным в итоге сборам седьмого фильма. Забавно, что «Форсаж 4» имеет собственный мини-приквел – короткий метр авторства самого Вина Дизеля «Бандиты». Поклонники франшизы могут найти ее среди дополнений к изданию картины на DVD и Blu-Ray.




        «Паранормальное явление 2» (Paranormal Activity 2, 2010)



        По пути в глубь истории решили развивать свою франшизу авторы «Паранормального явления». После того как в первой картине Кэти устроила печально закончившийся сверхъестественный погром, в сиквеле создатели «Явления» обратились к предыстории трагедии, а именно к тем дням, когда демон перешел Кэти от ее сестры Кристи, недавно родившей очаровательного Хантера. Интересно, что и в третьем фильме серии создатели пошли против течения и вернулись в еще более далекое прошлое, время, когда Кристи и Кэти были маленькими девочками. Стоящие сущие копейки фильмы продюсеров Орена Пели и Джейсона Блума по-прежнему успешно собирают кассу, поэтому и сиквелы, и приквелы «Явления» смотреть нам еще не пересмотреть.




        «Люди Икс: Первый класс» (X-Men: First Class, 2011)



        История соотношений оригиналов и продолжений в экранизациях комиксов столь же сложна, как и в их бумажных версиях. Вселенные супергероев постоянно перезапускаются, регулярно получают новые ориджины, которые хоть и придерживаются общей канвы, нередко различаются серьезными деталями. Вот и «Первый класс» Мэттью Вона однозначно приквелом трилогии Брайана Сингера и Брэтта Ретнера не назовешь, скорее это новая история происхождения, этакая параллельная вселенная. Да, история вроде бы касается тех же героев, что и в фильмах 2000-х, но судьба Ксавьера в двух вселенных отличается, как и история Церебро, детали жизни Зверя, Циклопа и Эммы Фрост. Не соедини Сингер два мира в «Днях минувшего будущего», о том, называть ли «Первый класс» приквелом, можно было бы спорить. Теперь же все стоит на своих местах.




        «Нечто» (The Thing, 2011)



        Научно-фантастический хоррор Джона Карпентера 1982 года начинается «с пол-оборота» – норвежские полярники без особых объяснений преследуют собаку, вооруженные гранатами и огнестрельным оружием. Только потом герои фильма находят видеозаписи, раскрывающие тайну такого неприятия к маламуту, – скандинавскую экспедицию атаковал пришелец, способный принимать любой облик. Давно топтавшаяся вокруг ремейка фильма тридцатилетней давности студия Universal в какой-то момент передумала делать фильм с тем же сюжетом, а сосредоточилась на приквеле, истории норвежских полярников, наткнувшихся на вмерзший в лед Антарктики космический корабль инопланетного происхождения. Решение изящное, тем более что «крошки», разбросанные в фильме 1982 года, дают возможность развернуться, но оно было несколько подпорчено легкомысленностью сценаристов, хотя в целом предыстория получилась внятной и логичной.




        «Прометей» (Prometheus, 2012)



        Готовы к забрасыванию камнями поклонниками квадрилогии «Чужой», а потому возьмем на себя смелость поставить «Прометея» Ридли Скотта в ряд приквелов, пусть и не совсем официальных. То, что Скотта давно и усиленно подталкивают к возвращению в мир ксеноморфов, давно известно. Понятно, что и сам режиссер не прочь обратиться к заманчивой теме. Не позволяет взяться за «Чужого 5» только одно – желание не быть прямолинейным, предсказуемым, очевидным. Скотт пошел другим путем, снял фильм, который официально не входит во франшизу «Чужой/Чужие», но фактически «окучивает» ту же поляну. Космические жокеи есть, кровожадные инопланетные монстры есть, даже коконы с лицехватами присутствуют – это ли не приквел «Чужого»?




        «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey, 2012)



        После триумфа «Возвращения короля», финального фильма трилогии «Властелин Колец», трудно было ожидать того, что Питер Джексон забросит книжки Толкиена подальше и начнет снимать давно обещанные мультики. Не мытьем, так катаньем его все равно заставили бы вернуться в Средиземье, и то, что он сделал это с охотцей и по собственной воле, только радует. «Хоббит» изначально не должен был быть трилогией, он вполне укладывался в два фильма, а сначала и вовсе рассматривался как основа для вполне стандартной одной картины. Джексон вселенную расширил, добавил героев, добавил песен и экшена, сделал упор на дракона и битву пяти воинств, и вуаля – получите новую трилогию-приквел «Властелина»!




        «Университет монстров» (Monsters University, 2013)



        В анимационных картинах, казалось бы, проблем с продолжениями быть не должно – снимай новые фильмы сколько угодно, твои актеры не «растут» (нет проблемы взросления Гарри Поттера), не теряют форму (наше почтение, мистер Джеймс Бонд), декорации не разрушаются, а режиссеры и сценаристы могут меняться хоть по ходу съемок. И большинство студий не мудрствуя лукаво штампуют сиквелы со страшной силой. Но не Pixar. Даже в этом она впереди остальных – в 2013 году она выпустила приквел своей «Корпорации монстров», где рассказала историю знакомства Салли и Майка. Художникам пришлось потрудиться – нужно было «омолодить» героев, придать им подростковой угловатости, молодого блеска и энергии. Справилась Pixar? Конечно! Развернуть
        Просмотров: 1007 Комментариев: 0
        Теги: Голливуд, США, актёр, режиссёр, ФОТО, продюсер, проект, киноприквелы
        Автор: Мурмося

        ИСТОЧНИК


        Мы уже показывали вам, как снимают ссовременные фильмы с использованием зеленного экрана, сейчас же мы вернемся в 1977 год и покажем, как снимались фильмы до появления этой технологии. Перед вами кадры со съемочной площадки «Звездных войн».















































        Развернуть
        Просмотров: 995 Комментариев: 0
        Теги: кино, кинопроизводство, Голливуд, блокбастер, США, франшиза, производство
        Автор: Olxi

        ИСТОЧНИК

        Предлагаю посмотреть в каких квартирах жили герои советских кинокомедий: «Бриллиантовая рука», «Афоня», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Москва слезам не верит» и др.

        1. «Афоня»

        По фильму Афоня живет в подъезде номер 4 дома 59 на проспекте Дзержинского, в Ярославле.









        2. «Ирония судьбы, или С легким паром!»

        По фильму квартира в Москве - на проспекте Вернадского 123 с2









        3. «Москва слезам не верит»

        По фильму квартира располагается в новом доме на Мосфильмовской...









        4. «Осенний марафон»










        5. «Бриллиантовая рука»











        6. «Кин-дза-дза!»






        Развернуть
        Просмотров: 1323 Комментариев: 0
        Теги: США, СССР, ФОТО, локация, план, интерьер, Киноквартиры, Россия кинопроизводство
        [IMG ID=1686]

        ИСТОЧНИК

        Американскую киноактрису Линдси Лохан выставили из московского ресторана, после того как она попыталась закурить прямо в зале, сообщает телеканал "Москва 24".Голливудской звезде объяснили, что она нарушает закон, и отправили с сигаретой на улицу. На улице Лохан поджидали фанаты и актриса поторопилась скрыться от папарацци, сообщает телеканал.

        По данным The Daily Mail, Лохан провела в Москве выходные, приехав на российский этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-Е".

        Линдси Лохан начала свою карьеру в качестве модели в возрасте трех лет, чуть позже начала сниматься в кино, снялась во внушительном количестве рекламных роликов. В возрасте 10 лет Линдси начала играть в телевизионных сериалах, а в 11 лет сыграла главную роль в комедии 1998 года "Ловушка для родителей".

        Спустя шесть лет Линдси уже стала популярной киноактрисой, сыграв главные роли в фильмах "Чумовая пятница", "Дрянные девчонки" и "Сумасшедшие гонки".Во время съемок "Сумасшедших гонок" Лохан выпустила свой первый сольный музыкальный альбом "Speak".

        Ее второй альбом, "A Little More Personal (Raw)", вышел в 2005 году.Карьера Линдси прервалась в 2007 году из-за двух ДТП и трех визитов в реабилитационный центр, Лохан потеряла несколько ролей. Возобновив карьеру, она выступила в роли приглашенной звезды в сериале "Дурнушка" в 2008 году и снялась в фильме Роберта Родригеса "Мачете" в 2009 году.

        В 2007 году Линдси Лохан была признана журналом "Maxim" самой желанной и сексуальной женщиной в мире. В 2007 же году ее приговорили к трем годам условного заключения за два случая вождения в нетрезвом виде, позже этот срок был продлен еще на год.

        В мае 2010 года суд Лос-Анджелеса обязал актрису регулярно сдавать пробы на алкоголь и наркотики и носить специальный "антиалкогольный" браслет. За кражу ожерелья в 2011 году актрису приговорили к условному заключению, которое она обязана была отбывать на общественных работах. Развернуть
        Просмотров: 996 Комментариев: 0
        Теги: кино, фильм, Голливуд, США, скандал, секс, актриса, ню, порно, суд, Линдси Лохан

        Кадр из фильма «Шальная карта»
        Звезда боевиков прокомментировал слухи о своем участии в супергеройских проектах студии.

        ИСТОЧНИК

        В конце прошлой неделе поползли слухи о том, что Джейсон Стэйтем может присоединиться к вселенной Marvel: якобы создатели сериала «Сорвиголова» хотят видеть звезду боевиков в актерском составе второго сезона. Джейсону досталась бы роль Меченого — врага главного героя, которого в полнометражном фильме 2003 года играл Колин Фаррелл.

        Стэйтем слухи тут же опроверг, причем сделал это в ироничной форме. В беседе с итальянским изданием I 400 Calci актер заметил, что для участия в фильмах Marvel не требуются никакие сверхусилия и сниматься в них под силу абсолютно каждому.


        «Даже моя бабушка справилась бы с этой задачей: надели бы на нее плащ, поставили бы на фоне зеленых экранов, а все экшн-сцены вместо нее выполняли бы дублеры, — говорит Стэйтем. — Супергероем в кино может стать каждый».

        По словам звезды «Форсажа», подобные фильмы кажутся ему слишком «ненастоящими». «Мне по душе старая школа — та, где звезды боевиков самостоятельно выполняют свою работу».
        Напомним, чуть ранее Джейсон заявил о желании стать новым Джеймсом Бондом . По словам актера, из него «получился бы отличный агент 007», однако он исполнил бы эту роль «совсем иначе».
        Читать далее: Развернуть
        Просмотров: 857 Комментариев: 0
        Теги: кинопроизводство, фильм, Голливуд, США, marvel, Джейсон Стэйтем
        Источник: vintag.es
        [IMG ID=1685] Развернуть
        Просмотров: 998 Комментариев: 0
        Теги: Голливуд, США, актриса, Одри Хепберн, паспорт, 1936 год


        ИСТОЧНИК

        Расхваленный американскими критиками «Шпион» заработал на старте солидные $30 млн, однако третью неделю подряд продажи билетов уступили прошлогодним показателям. Неудачная серия началась с самого слабого за последние пять лет уик-энда Дня памяти, когда «Земля будущего» не смогла добиться успеха. До конца летнего сезона на эераны выйдет ещё немало блокбастеров, но пока всё идёт совсем не так, как предсказывали аналитики.

        «Это не тот случай, когда всё пропало, но нам определённо нужен большой хит, и он необходим именно сейчас», - говорит аналитик Рентрак Пол Дергарабедян. По его мнению, проблема заключается в том, что в прокате слишком мало сиквелов и слишком много ориентированных на более возрастную аудиторию фильмов. Традиционно движущей силой кинопроката с мая по август являются подростки. «Сказалось большое количество оригинальных проектов в комбинации с фильмами с рейтингом 'R'», - считает Дергарабедян.

        Есть и несколько других причин. «Эра Альтрона» взяла в проокате $438 млн, но идёт далеко позади своего предшественника, собравшего $623 млн. И релизы вроде «Безумного Макса» не смогли повторить результаты фильмов «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Малефисента», которые вышли на экраны в начале лета год назад. На данный момент кинопрокатное лето 2015 года опережает прошлогодний график всего лишь на 2,9%. А ведь лето 2014 года по посещаемости в США было худшим с 1997 года.

        Помощь уже на подходе. «Миру Юрского периода» прогнозируют свыше $100 млн в дебютный уик-энд, а затем в июне и июле на экраны выйдут «Миньоны», «Головоломка» студии Pixar, пятая «Миссия невыполнима», сиквелы «СуперМайка» и «Третьего лишнего», кинокомикс «Человек-муравей» и «Пиксели». На бумаге всё выглядит хорошо. «Нет абсолютно никаких причин паниковать», - говорит ведущий аналитик сайта boxoffice.com Фил Контрино. «Некоторые из самых сильных летних фильмов ещё впереди. Июнь и июль были довольно слабыми в прошлом году, но этот год намного мощнее», - считает он.

        Частично дело также в восприятии ситуации. После довольно вялого 2014 года киностудии и прокатчики заранее нагнетали ажиотаж, предрекая, что этим летом непременно падут все рекорды. Некоторые аналитики даже прогнозировали, что летние кассовые сборы в Северной Америке впервые превысят $5 млрд. Теперь это маловероятно. Продажи билетов уступают рекордному лету 2013 года на 7%, в результате чего прогнозы пересмотрели в сторону уменьшения – до $4,5 млрд.

        «Лето пока работает не на полную мощность», - говорит аналитик компании Exhibitor Relations Джефф Блок. Четыре из шести уик-эндов были слабее прошлогодних, и это оставляет неприятный осадок», - с горечью отмечает он. Беспокойство своих американских коллег разделяют российские кинотеатры и прокатчики. Все шесть уик-эндов с начала мая на российских экранах принесли дохода меньше, чем в прошлом году. Отток зрителей из кинотеатров стал темой номер один во многих дискуссиях. Как и в США, основные надежды связаны с выходящим в четверг «Миром Юрского периода». Смогут ли динозавры переломить складывающуюся негативную тенденцию, мы узнаем уже очень скоро.

        По материалам Variety Развернуть
        Просмотров: 812 Комментариев: 0
        Теги: США, бизнес, зритель, касса, кинопрокат, «Мир Юрского периода»

        Джош Транк
        Фото: личная страница Джошуа Транка в Facebook
        ИСТОЧНИК



        Режиссер Джош Транк, недавно отказавшийся от работы над спин-оффом «Звездных войн», объяснил причины решения, передает Variety. Он отметил, что после своего блокбастера «Фантастическая четверка», который появится на экранах в июле-августе 2015 года, намерен сделать что-то более оригинальное и менее масштабное, чем космическая сага.

        «После "Четверки" хочу чего-то неизбитого. В последние годы я жил под давлением общественности, и это пагубно отразилось на моем здоровье. Хочу сделать что-то не такое заметное, невыделяющееся», — пояснил Транк. Режиссер добавил, что предложение снять спин-офф «Звездных войн» поступило слишком быстро и он не был к этому готов.

        Транк покинул проект в начале мая. Тогда он объяснил свое решение творческими разногласиями с продюсерами. В СМИ, тем не менее, появилась информация, что режиссер был уволен из спин-оффа «Звездных войн» из-за конфликтного поведения на съемочной площадке «Фантастической четверки». Позже Транк это опроверг.


        Транк известен сегодня только по фильму «Хроника», который вышел в 2012 году. Картина получила в основном положительные отзывы и заработала в прокате более 120 миллионов долларов при бюджете 12 миллионов. Его вторая лента, «Фантастическая четверка», является перезапуском фильмов 1994 и 2005 года. Еще до выхода картины критики дали о ней скептические прогнозы.


        В мае 2014 года глава Disney Боб Айгер заявил, что в планах компании — выпустить по крайней мере три картины, сюжеты которых будут параллельны основной фабуле «Звездных войн». Над сценариями двух спин-оффов уже работают соавтор первой трилогии космической саги и «Индианы Джонса» Лоуренс Кэздан и Саймон Кинсберг, известный по «Людям Икс». Вместо Транка к работе привлечен режиссер Гарет Эдвардс.


        Ближайший фильм из вселенной «Звездных войн» — «Эпизод 7. Пробуждение силы» — выйдет в прокат 18 декабря. Развернуть
        Просмотров: 724 Комментариев: 0
        Теги: кино, Голливуд, США, режиссёр, "Звёздные войны", спин-офф

        Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 63 | След.
        Кинотранспорт в аренду