«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




Постновогодний выпуск «Русского кино в топе»: Виктор Шамиров (в компании с Тимуром Бекмамбетовым) и Василий Бархатовначали съемки новых картин, Анна Меликяни Таисия Игуменцевамогут похвастаться уже снятыми фильмами,Владимир Меньшовготов снова взяться за режиссуру, а премьера «Истории Арканарской резни» Алексея Германавсе-таки случится в 2013 году — если «Новая газета» не обманывает.

Стартовали съемки «Игры в правду» Виктора Шамирова, продюсер Тимур Бекмамбетов


Режиссер Виктор Шамирови актер Гоша Куценко, которых мы любим за малобюджетных «Дикарей», «Упражнения в прекрасном» и «Со мною вот что происходит», начали работу над своей новым совместным проектом под названием «Игра в правду». Это экранизация одноименного спектакля Виктора Шамирова по пьесе Филипа Лелуша, которую будет выпускать на экраны студия Bazelevs Distribution. Сопродюсером фильма выступит Тимур Бекмамбетов.

Съемки фильма стартовали в начале января. Гоша Куценко уже успел опубликовать несколько фото со съемочной площадки «Игры в правду»:




Известно, что инициатором экранной версии «Игры в правду» стал Гоша Куценко, который исполняет одну из главных ролей в спектакле. Именно он, говорят, затащил Тимура Бекмамбетова в театр и убедил его взяться за этот проект. Бекмабетов оценил работу тандема Шамирова и Куценко и выделил небольшой бюджет для переноса этой театральной истории на большой экран. Главные роли в фильме исполняют Гоша Куценко, Константин Юшкевич и Ирина Апексимова.

Как и спектакль, фильм расскажет о встрече трех однокурсников спустя много лет. В ходе разговора к ним приходит понимание, что все трое до сих пор любят одну женщину. Учитывая опыт своего некоммерческого кино, Виктор Шамиров рассчитывает, что у «Игры в правду» аудитория будет более широкая, чем у тех же «Упражнений в прекрасном». Почему-то в этом нет сомнений.

Новый фильм Василия Бархатова «Квадрат» с боксером в главной роли


Еще один «театрал в кино» режиссерВасилий БархатовАтомный Иван») тоже не дремлет — в январе он приступит к съемкам своего второго полнометражного фильма под рабочим названием «Квадрат».

Сценарий к фильму написал дебютант Дмитрий Лучников. По поверхностному описанию сюжета кажется, что новая картина Бархатова будет гораздо серьезнее предыдущей работы «Атомный Иван». В центре сюжета два друга, закончивший свою карьеру боксер и преуспевающий бизнесмен, которые соперничают за внимание одной девушки. Уже объявлено, что роль боксера исполнит экс–чемпион мировой версии WBO и среднему весу Дмитрий Пирог. Чтобы спортсмену было немного легче играть, роль будет максимально приближена к его реальной судьбе.

Съемки картины пройдут в трех странах — Германии, России и Латвии.

Анна Меликян закончила съемки «Звезды»


Прямо в канун Нового года закончились съемки нового фильма «Звезда» Анны Меликянпо собственному сценарию производства «Марс Медиа Энтертейнмент». Сама Анна определяет жанр своей новой картины как современная мелодрама с классическим сюжетом Золушки — по сюжету провинциалка влюбляется в молодого сына богатого столичного бизнесмена. Действие картины развернется на фоне современной Москвы. Имена исполнителей главных ролей пока остаются сокрытыми тайной.

На первый взгляд у «Звезды» довольно тривиальный сюжет. Однако мы знаем, что Анна Меликян — режиссер самобытный, с оригинальным видением: ее «Русалка» получила приз ФИПРЕССИ на Берлинском кинофестивале в 2008 году (не отбившись, правда, в прокате), а также взяла приз за лучшую режиссуру в «Сандэнсе», после чего журнал Variety включил Анну в список самых перспективных режиссеров мира. Кроме того, мы знаем, что «Звезду» снимал оператор Алишер ХамидходжаевБумажный солдат», «Жить»), что тоже само по себе является показателем качества. По совокупности ждем от «Звезды» талантливой режиссуры, проект нам кажется многообещающим.


Студия «Марс Медиа Энтертейнмент» пока не определилась со сроками постпродакшена и датой релиза картины. Скорей всего «Звезду» ждет сильная фестивальная судьба. Создатели также уверены и в коммерческом потенциале картины.

Пока посмотрим доступные кадры со съемочной площадки (особенно интригует фото, где среди съемочной группы затесались две девушки с голой грудью):



Призер Канн-2012 Таисия Игуменцева завершила съемки свого дебюта «Отдать концы»


Благополучно закончила съемки своего дебютного полнометражного фильма Таисия Игуменцева, которая зарекомендовала себя на Каннском кинофестивале 2012 года победой в конкурсе Cinefondation с убойной короткометражкой«Дорога на …». Дебютная картина Таисии носит название«Отдать концы» и посвящена… теме апокалипсиса.

Фильм расскажет о не совсем обычных жителях некой условной деревни Нигде, которые узнают грядущем конце света и начинают по-своему к нему готовиться. При этом деревня Нигде полностью окружена водой, что в каком-то смысле наводит на аналогию с дебютом американца Бена Зайтлина «Звери дикого Юга», где также фигурировали конец света и странная деревня, окруженная водой. По словам Таисии Игуменцевой, жанр ее фильма можно определить как трагикомическая сказка. В фильме не будет классического изображения русской деревни, это будет условное пространство с немного абсурдными персонажами.

Смотрим первые кадры из фильма:




Продюсирует «Отдать концы» преподаватель Игуменцевой — Алексей Учитель. В главных ролях снялись Сергей АброскинДорога на…»), Максим ВиторганДень радио»), Ирина ДенисоваДва дня») и Ёла СанькоЖила-была одна баба»).

Премьеру фильма ждем на грядущем 66-м Каннском кинофестивале, благо победа на Cinefondation автоматически дает право такого показа в Каннах. Надеемся, обойдется без эмоций со стороны «секции молодых кинематографистов».

Владимир Меньшов будет снимать новый фильм в Якутии


Наш «оскароносец» Владимир МеньшовМосква слезам не верит»), который в последнее время все чаще появляется в кино лишь в качестве актера, готов снова сесть в режиссерское кресло ради новой картины.

Меньшов планирует отправиться в Якутию и бросить силы на экранизацию книги «Белый ягель» ненецкой писательницы Анны Неркаги. В центре сюжета фильма будет история юного охотника-оленевода, которого мучает расставание с любимой девушкой, которая собирается уехать в большой город. Помимо этого его сестру и мать убивает свирепый волк по прозвищу Хромой дьявол. Молодой охотник, потерявший своих близких, отправляется на поиски хищника, чтобы сразится с ним один на один.

Владимир Меньшов уже начал кастинг для фильма и готовится к съемкам в Якутии. Сообщается, что фильм частично финансируется Министерством культуры РФ.

Кстати, что касается ролей Владимира Меньшова, то вот Владимир Валентинович учит уму-разуму Жана ДюжарденаАртист») в свежем трейлере французского шпионского триллера «Мёбиус». В прокат ленту выпускает «Парадиз»

Премьере «Истории Арканарской резни» Германа быть

Ну и наконец. Долгожданный (супердолгожданный!) фильм Алексея Германа «История Арканарской резни», скорей всего,точно покажут в этом году. По крайней мере, «Новая газета» объявилав новогодние каникулы, что на свой 20-летний юбилей организует «полузакрытый» показ(для друзей и гостей) этой легендарной картины. Для полной уверенности Алексей Герман и Светлана Кармалитадаже сказали: ««ДАЖЕ ЕСЛИ НЕМНОГО НЕ ДОДЕЛАЕМ, ВСЕ РАВНО ДЛЯ ВАС ПОКАЖЕМ!». Значит ли это, что в этом году картина выйдет свет и, быть может, появится в конкурсе какого-либо кинофестиваля (Канн?). Надеемся, верим. Правда, вот только дата показа «Новой газеты» наводит на мысли — 1 апреля 2013 года.

Источник Развернуть
Просмотров: 788 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, съёмочная площадка, Россия, русский кинематограф, новинки, дайджест
[IMG ID=780]
Закон о запрете ненормативной лексики в произведениях искусства не должен привести к табу на использование бранных слов в творчестве. Такое мнение высказал глава президентского Совета по русскому языку, советник Владимира Путина по культуре Владимир Толстой, сообщаетИТАР-ТАСС.

По его мнению, подобные меры неправильны, так как в редких случаях использование мата бывает уместным, а для ограничения детей от пагубного влияния бранных слов существует возрастная маркировка. «В основе жизни должна быть норма — все, что выходит за ее пределы, должно помечаться отдельно», — уверен Толстой.

«Ненормально, когда 12-летние девочки-подростки идут пьют пиво и матерятся. А когда они слышат это со сцены, от телеведущих, которые им нравятся, они считают это нормой», — посетовал глава Совета, добавив, что подобное поведение а-ля «давайте мы еще поэпатируем» недопустимо.

Так, Толстой заступился и за картину «Левиафан» российского режиссера Андрея Звягинцева, который с коллегой Олегом Негиным был награжден в Каннах за лучший сценарий. Из-за нецензурной лексики у создателей ленты возникли проблемы с получением прокатного удостоверения.

Советник Путина посчитал, что мат в этой картине вполне приемлем, если «продиктован авторской уверенностью, что это должно быть именно так».

В начале мая президент подписал закон о запрете на употребление мата на телевидении, в кино, литературе и СМИ, а также на концертах и в театральных постановках. Документ вступает в силу 1 июля и предусматривает, что некая независимая экспертиза будет устанавливать, насколько пристойны использованные в произведении слова.

Кроме того, отдельно было оговорено, что если в фильме присутствует мат, то ему нельзя выдавать прокатное удостоверение, а если такую ленту сняли отечественные производители, то его не смогут признать национальным.

Источник


Читать полностью:http://www.km.ru/kino/2014/06/11/problemy-tsenzury-i-kontrolya-nad-smi/742264-sovetnik-putina-po-kulture-vstupilsya-z Развернуть
Просмотров: 767 Комментариев: 0
Теги: Россия, Законотворческая деятельность в России, Кино в России, Нарушения свободы слова в России, Права и ценности русского населения России, Проблемы кинопроката в России, Проблемы цензуры и контроля над СМИ
Человеку мало просто чего-то захотеть, одного лишь желания, как правило, бывает недостаточно. И даже если больше всего на свете вы мечтаете о высокооплачиваемой работе и собственной квартире, это не значит, что уже завтра вы начнете рассылать резюме в крупные компании и экономить каждый рубль, чтобы однажды обзавестись личной жилплощадью. Нет, скорее всего, вы так и продолжите спокойно сидеть на «пятой точке» и ждать, когда же кто-то даст вам «волшебного пендаля». Что ж, мы решили стать этим «кем-то» и в качестве мотивации предлагаем посмотреть любой фильм из нашего списка. Возможно, именно благодаря ему вы наконец поверите в себя и перейдете к решительным действиям.

Легенда №17
История восхождения к вершине славы великого советского хоккеиста Валерия Харламова, несомненно, достойна того, чтобы ее увидел каждый российский зритель. А уж тем, кому не хватает мотивации для достижения цели, эта кинолента — то, что доктор прописал.

Легенда советского хоккея преодолевает сложности, которые с завидным постоянством возникают на его пути, верит в себя и успех, в случае неудачи снова и снова встает с колен и продолжает двигаться вперед. После просмотра этого фильма начинаешь понимать, что нет ничего невозможного и все преграды существуют лишь в нашей голове.




Человек, который изменил все
Сказать, что эта задача не из легких, — не сказать ничего.
Умение рисковать, ставить на карту все, что у тебя есть, а также способность смотреть на проблему под другим углом — вот, что отличает главного героя этой киноленты. Билли Бин, которого сыграл красавчик Брэд Питт, несмотря на финансовые трудности, должен за короткое время и почти с нуля создать конкурентоспособную бейсбольную команду. Сказать, что эта задача не из легких, — не сказать ничего. Но менеджер даже не думает отступать и хватается за любую возможность, чтобы добиться поставленной цели.








Дьявол носит Prada
Стать успешным журналистом в мире глянца можно, даже если ты простая девушка из провинции и никакого отношения к моде не имеешь. Именно это доказывает история героини Энн Хэтэуэй — пробивной выпускницы колледжа, приехавшей в Нью-Йорк, чтобы наконец исполнить мечту всей жизни — мастерски овладеть профессией журналиста. Молодой провинциалке приходится нелегко: ее босс — главный редактор журнала «Подиум» — настоящий дьявол во плоти, но эта работа нужна героине, и она стойко терпит все нападки, насмешки и странности эксцентричного шефа.








Принцесса льда
Фильм скорее понравится молодым девушкам, поскольку повествует о школьнице, больше всего на свете мечтающей выступать на льду.
Фильм скорее понравится молодым девушкам, поскольку повествует о школьнице, больше всего на свете мечтающей выступать на льду. Однако и женщины постарше найдут в этой киноленте что-то для себя. Если вы считаете, что не сможете добиться поставленной цели, и уже почти разуверились в собственных силах, обязательно посмотрите «Принцессу льда» и убедитесь: неважно, какие преграды стоят на вашем пути, необходимо каждый день прилагать усилия и ни в коем случае не сдаваться. Только так можно занять свое место на пьедестале победы.








Заплати другому
К сожалению, общепринятое «чем старше человек — тем мудрее» далеко не всегда работает в реальной жизни. Главный герой фильма Тревор Маккинни учится в седьмом классе, но он гораздо умнее большинства взрослых, которые его окружают. Тревор искренне верит в то, что мир можно сделать лучше, достаточно лишь помочь трем незнакомцам, которые в свою очередь тоже помогут трем незнакомцам, и так далее. «Заплати другому» — мотивирующий фильм для тех, кто по какой-то причине разочаровался в людях и не видит в жизни ничего хорошего.








Ешь, молись, люби
Если вам очень плохо и вы больше всего на свете мечтаете что-то изменить в своей жизни — меняйте.
Если вам очень плохо и вы больше всего на свете мечтаете что-то изменить в своей жизни — меняйте. Именно эта мысль стала лейтмотивом фильма, снятого по одноименной книге автора Элизабет Гилберт. Главная героиня киноленты, писательница Элизабет, разводится с мужем, теряет почти все имущество и решает отправиться в путешествиедлиною в год. Она останавливается в Италии, Индии и Индонезии, открывает новые горизонты, разбирается в себе и, что самое главное, обретает внутреннюю гармонию.








Секрет
Закон притяжения — самый главный закон в нашей жизни. Мы самостоятельно притягиваем все то, что с нами происходит: как хорошее, так и плохое. Именно об этом идет речь в фильме «Секрет». Кто-то считает его попыткой зомбировать доверчивый народ, другие же, однажды посмотрев «Секрет», вдруг находят в себе силы двигаться к поставленной цели, и у них все получается. Нет смысла долго рассуждать о нашумевшей киноленте, это как раз тот случай, когда стоит увидеть все самой и только потом делать выводы.






материал с kleo.ru Развернуть
Просмотров: 866 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, США, Мир, Лучшие мотивирующие фильмы, цель, Легенда 17, счастье, мотиватор

Юрий Мороз снимает кино, в котором будут гардемарины, морские просторы и открытие новых земель
Фото: РИА Новости


11 июня в прокат выходит приключенческий фильм Юрия Мороза «Форт Росс: в поисках приключений».

От этого режиссера можно ожидать чего угодно в том плане, что сделанные им сериалы разные настолько, что и не поймешь, что именно интересует Мороза. Снял он, к примеру, «Каменскую», а потом - раз! – и «Братья Карамазовы». Думаешь, ну, все, взялся за классику. А Юрий уже «Апостол» снимает про войну и диверсантов.

Есть ли тут что-то общее? Ну, разве что то, что в каждом из этих проектов действие разворачивается в России. Однако в новом проекте не будет и этого, ведь, взяв с собой Максима Матвеева, Анну Старшенбаум, Артема Ткаченко, Михаила Горевого и испанку Лайу Косту, Юрий Мороз отправился в далекое плавание к берегам Калифорнии, чтобы снять кино, в котором будут гардемарины, морские просторы и открытие новых земель.

- Зачем я взялся за это проект? – рассуждает режиссер. - Интерес ко времени и жанру – вот две главные причины. Мне захотелось рассказать молодежи историю об основании русского поселения Форт Росс доступным, понятым и нескучным языком. Мы использовали прием, когда герой – наш современник - попадает в прошлое. Например, как это было в фильме Андрея Малюкова «Мы из будущего». С таким персонажем зрителю легче себя ассоциировать.


Ассоциировать себя с персонажами, впрочем, зрителям будет приятно и без этого. Например, мужчинам - ведь главная роль тут досталась Максиму Матвееву.


- В этом выборе – ничего личного, - утверждает Мороз. - На мой взгляд, Матвеев очень хорошо умеет «играть дистанцию» между собой и своим героем. Он немного иронизирует и смотрит на персонаж как бы со стороны.
Ну, а главная женская роль в проекте у Анны Старшенбаум.


- Анна – немножко «оторва», - откровенничает с «ВМ» Юрий. - И это качество, присущее ей в жизни, кажется мне необходимым для ее героини – американки. Ведь по рождению, воспитанию, способу существования американки более свободные, открытые, независимые, безбашенные, чем русские женщины.

- Насколько русские, основавшие тот же Форт Росс и другие поселения, обогатили культуру Америки?


- По поводу культуры в конкретном случае говорить сложно. Дело в том, что в тот период Калифорния еще принадлежала Испании, и в ней царили, конечно, испанские нравы и традиции. Скорее, происходила ассимиляция русских с индейцами. Зато история гласит о том, что виноградную лозу завезли в Америкурусские поселенцы, и знаменитое калифорнийское вино – русского происхождения.



Подробнее:http://vm.ru/news/2014/06/10/yurij-moroz-ya-iskal-nastoyashchuyu-otorvu-252473.html Развернуть
Просмотров: 799 Комментариев: 0
Теги: кино, премьера, Россия, режиссёр, Юрий Мороз, Форт Росс, оторва
Внимательно изучив репертуар «Кинотавтра», Антон Долин выбрал десять с лишним русских фильмов,
которые стоит посмотреть не только кинокритикам.

Фотография: «Кинотавр»




Полный метр«21 день», реж. Тамара Дондурей (дебют)


Фотография: «Кинотавр»



Чистый и прозрачный, как слеза, маленький документальный фильм о жизни и смерти — впечатляющий результат уроков Марины Разбежкиной, взятых у одного из лучших кинопедагогов России молодым киноведом Тамарой Дондурей. Она сама придумала, сняла и смонтировала историю мужчины и женщины, живущих (и впоследствии умирающих, хотя фильм именно о жизни) в столичном хосписе. Максимальный срок, который им дозволено там провести — разглядывая аквариумных рыбок, слушая скрипичную музыку, наслаждаясь барбекю на воздухе, — не должен превышать 21 день. Картина фиксирует это краткое и вместе с тем бесконечное время: 70 минут экранного действия, три недели в хосписе, а в этот срок поместились две судьбы. Жизнелюбивая старуха интересуется прерафаэлитами и жаждет легализации эвтаназии, деликатный старик сетует на прошлое и боится смерти. Всех ожидает одна ночь, но до нее — чуть больше часа неподдельного света.
«До свидания мама», реж. Светлана Проскурина.Приз за музыкальное решение


Фотография: «Кинотавр»



Живой классик авторского кино Проскурина — лауреат «Золотого леопарда» в Локарно («Случайный вальс», 1990) и Гран-при Сочи («Перемирие», 2010) — создавала свой новый фильм в соавторстве с одним из самых блестящих драматургов наших дней, написавшим для нее сценарий Василием Сигаревым. Результат причудлив и любопытен: гротескная манера Сигарева, помноженная на холодную отстраненную оптику Проскуриной, да еще на материале толстовской «Анны Карениной», перенесенной в наши дни, вызвала противоположные реакции — от издевательского смеха до благоговейного молчания. События романа очищены от исторической и социальной шелухи, из персонажей остались практически лишь четверо — и те лишены фамилий. Попросту Анна, Сережа, Алексей (муж) и другой Алексей (любовник). Психологическая деконструкция изъезженного сюжета произведена виртуозно; события даны с точки зрения брошенного супруга и ребенка, а сама Анна остается ускользающей, постоянно изменяющейся величиной, главным неизвестным в уравнении. Возможно, именно поэтому чувственная актерская работа Александры Ребенок так выразительно выделяется на фоне ее партнеров, по сути, не так уж сильно отличающихся друг от друга.
«Дурак», реж. Юрий Быков.


Приз за сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков


Фотография: «Кинотавр»



Режиссер (а также сценарист, актер, монтажер и композитор) Быков — одаренный пассионарий и борец с мирозданием — одновременно за справедливость и свое место под солнцем. Его искусственные мизантропические фильмы-конструкты заряжены столь сильной эмоцией, что публика ведется моментально, прощая автору все смысловые подмены и манипуляции. Так и здесь, в «Дураке»: по сюжету, честный сантехник обнаруживает трещину в девятиэтажном общежитии и ночью выходного дня бегает по инстанциям в надежде добиться правды и спасти от смерти 800 невинных душ. Ну как такому не симпатизировать! Проблема в том, что, взыскуя высшей Истины, о правде характеров и действия Быков предпочитает забыть. Представьте, герои фильма — сантехники, алкаши, обнаглевшие от вседозволенности чинуши… и ни одного матерного слова на весь фильм. Представьте, узнав о грядущей катастрофе, правители города не бьют тревогу, а садятся за стол и прилежно, на камеру, разоблачают все собственные грехи. Представьте, в итоге оказывается, что виновата вовсе не власть, а сама подленькая природа русского человека — может, и не надо спасать быдло из общаги, туда ему и дорога? Единственным приличным человеком в гигантской навозной куче под названием «Россия» (где, само собой, никого не жалко) оказывается правдоруб — сиречь, сам режиссер. Даже удивительно, что Быкову хватило выдержки поручить роль другому актеру, Артему Быстрову, а не сыграть ее самому. А ведь хотел поначалу.
«Еще один год», реж. Оксана Бычкова.


Приз Алексею Филимонову за лучшую мужскую роль


Фотография: «Кинотавр»



Неожиданно глубокая, пронзительная и сильная картина от создателя лучших российских ромкомов XXI века — «Питер FM» и «Плюс один» — снята по отдаленным, едва узнаваемым мотивам выдающейся пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь». То есть история любви и вытекающего из нее развода. Социальные различия обозначены беспощадно точно: он — провинциал, выпускник какого-то из Горных институтов, так и не нашедший в столице работу и попросту «бомбящий» по ночам, она — молодой дизайнер в сравнительно модном интернет-СМИ. Поступаться своим не желают ни он, ни она. Разные друзья, разные увлечения, разные приоритеты; общий быт, общая постель, общее будущее. Без высокомерия и карикатуры, без деланных драм и с неизменным юмором Бычкова скрещивает чувственное с будничным. Артисты Алексей Филимонов и Надежда Лумпова обезоруживающе естественны и трогательны в этой драме о нормальных людях.


«Звезда», реж. Анна Меликян.Приз за режиссуру и приз за лучшую женскую роль Северии Янушаускайте


Фотография: «Кинотавр»



Хотя это третья картина Меликян, все риски «второго фильма» режиссер испытывает именно сейчас, после невероятно успешной «Русалки»: недаром на работу над «Звездой» ушло столько лет и сил. Результат — картина лишь на первый взгляд мейнстримная, а на самом деле едва ли не экспериментальная. В запутанной интриге замешаны бездарная и веселая актриса-провинциалка, мечтающая сделать себе фигуру и лицо (губы, грудь, ноги и даже уши), богатая и надменная любовница высокопоставленного чиновника и ее пасынок, прирабатывающий в клубе барменом тинейджер-бунтарь. В принципе, все это могло бы потянуть на солидную «мыльную оперу», но Меликян на пару с блестящим оператором Алишером Хамидходжаевым прилежно размывает границы сериального жанра, превращая его в бурлеск, фильм-хамелеон, меняющий эмоциональные регистры в каждой сцене: нарочито глупый фарс — социальная драма — высокая трагедия — легкая комедия. Тема «Звезды» — погоня за славой и охота за счастьем, которые, как выясняется, друг с другом не совместимы. В главных ролях заняты обаятельные актрисы, мало знакомые широкой публике, — Тина Далакишвили и Северия Янушаускайте.
«Испытание», реж. Александр Котт.


Гран-при, приз за операторскую работу Левану Капанадзе, «Слон» от Гильдии киноведов и кинокритиков


Фотография: «Кинотавр»



Абсолютная неожиданность как для поклонников самого известного фильма Котта — «Брестской крепости», — так и для его ненавистников: новая картина — совершенно из другой степи, во всех смыслах слова. Не меньшая неожиданность — ворох наград, доставшихся фильму, хотя высшую логику в этом разглядеть нетрудно: лента Котта кардинально отличается от всех остальных, стоит особняком. «Испытание» — убедительное, яркое, сочное воскрешение казалось бы погибшего смертью храбрых эдак лет 30–40 тому назад «поэтического кино». Собственно, это чувствуется даже в заголовке, который звучит многозначно-велеречиво, а на самом деле отсылает к совершенно конкретному испытанию водородной бомбы в 1953 году на Семипалатинском полигоне. Но до этого взрыва здесь не только пушки молчат, но и все остальные: в «Испытании» нет ни единой реплики, а имена персонажей можно узнать только из пресс-релиза. Проделать такую операцию, чтобы результат получился не смехотворным, а, напротив, смешным, лиричным, парадоксальным и при этом вполне реалистическим, — высший пилотаж. Похвалы Котт обязан разделить как минимум еще с двумя участниками процесса, композитором Алексеем Айги и оператором Леваном Капанадзе. Вообще же это почти вестерн и вместе с тем история любви девочки из казахской прерии к мальчику, приехавшему из далекой России с киноаппаратом.


«Как меня зовут», реж. Нигина Сайфуллаева (дебют).Диплом жюри «Зе легкое дыхание и художественную целостность»


Фотография: «Кинотавр»



Юбилейный «Кинотавр» весь был посвящен — намеренно или нет — женщинам-режиссерам, женщинам-драматургам и актрисам. Вероятно, самое блестящее из нового «женского кино» (придется отвыкать слышать в этом словосочетании пренебрежительную интонацию) — эта лента. Режиссер — известная по короткометражкам Нигина Сайфуллаева, сценаристка — Любовь Мульменко (она же соавтор «Еще одного года» и «Комбината «Надежда»), в главных ролях — две чудесные красотки, блондинки и дебютантки — Саша Бортич и Марина Васильева. Запомните эти имена, вы их еще услышите. Две героини — как говорилось в другом фильме, «сам секс», — только что закончившие школу москвички, приезжающие в Крым к отцу одной из них, с которым та никогда не виделась. Тот оказывается сумрачным неприветливым мужиком, и от испуга девочки решают поменяться: подружка называет себя дочерью, дочь — подружкой. Так начинается довольно извращенная, вместе с тем веселая, но и опасная игра, над которой витает дух инцеста и вечной российской безотцовщины. «Как меня зовут» — еще и анти-«Возвращение», негатив культового фильма Звягинцева: недаром роль отца здесь играет Константин Лавроненко. Только не он приезжает к детям, а те к нему. И не мальчики, а девочки. И не они ничего не знают о нем, а он – о них. И действие разворачивается не на севере, а на юге. И не на озере, а на море.

«Кино про Алексеева», реж. Михаил Сегал.


Фотография: «Кинотавр»



Третий фильм талантливого Сегала, чьи «Рассказы» наделали в прокате немало шума, посвящен довольно странному материалу: авторской песне и движению КСП. Герой картины, некто Алексеев (мощный камбэк поначалу неузнаваемого Александра Збруева), в свое время был культовым бардом, а сегодня торгует грибами и солеными огурцами на обочине, у своего скромного домика под Тулой. Но однажды телеграммой его приглашают в Москву, чтобы принять участие в эфире — ясное дело, ночном — одной из радиостанций и вспомнить ради такого случая былое. Он идет в парикмахерскую, надевает лучший костюм, не без труда добывает гитару и отправляется в путь: остальная картина — смешанные с эфиром флешбеки. Эта картина — наш «Внутри Льюина Дэвиса», изобретательно сконструированная история и необычный, раскрывающийся далеко не сразу герой. Но вместе с тем — памфлет, хоть и по-своему любовный, на всю авторскую песню. Она здесь, по сути, объявляется огромным мифом, чье обаяние было чем-то вроде жульничества талантливых шарлатанов с гитарами. Мягко говоря, спорный концепт, но любители заявить про «ненавижу все это, пение хором у костра под гитару» будут в восторге.
«Класс коррекции», реж. Иван И.Твердовский (дебют).


Приз за дебют и Гран-при жюри кинопрокатчиков


Фотография: «Кинотавр»



Режиссер И.Твердовский — 25-летний дебютант, ровесник «Кинотавра»; его бьющей фонтаном энергии, а также нагловатой, задиристой изобретательности мог бы позавидовать любой зрелый мэтр. «Класс коррекции» — фильм о специализированном классе для подростков с самыми разными отклонениями: отчасти едкая социальная сатира, отчасти — слегка извращенная история любви красавицы-колясочницы и застенчивого эпилептика. Генезис этой картины, при ее очевидной самобытности, заслуживает пристального изучения: «Уродцы» Тода Браунинга, «Идиоты» Ларса фон Триера, «Про уродов и людей» Алексея Балабанова. Зрителя И.Твердовский берет на абордаж, цепляя самыми неприличными и действенными эмоциональными крючьями, — и добивается своего. Впрочем, не в одиночку, а вместе с тремя замечательными юными артистами «Гоголь-центра»: Марией Поезжаевой, Никитой Кукушкиным и Филиппом Авдеевым. Награда жюри прокатчиков едва ли не важнее для фильма, чем приз основного жюри, — ведь она практически гарантирует, что «Класс коррекции» выйдет на широкие экраны и будет увиден публикой.


«Комбинат «Надежда», реж. Наталия Мещанинова (дебют)


Фотография: «Кинотавр»



Жесткая, бескомпромиссная, документально-правдивая, хотя выдуманная, сконструированная и игровая лента Мещаниновой многое сообщает горько-ироническим заголовком. Вся жизнь в промерзшем и отмороженном Норильске организована вокруг металлургического комбината, к которому имеет прямое или косвенное отношение каждый персонаж фильма — и каждый надеется лишь на то, что когда-нибудь оставит малую родину и сбежит на материк. Истории двух героинь отражаются друг в друге, как в кривом зеркале. Одна мечтает уехать на далекое теплое море к бойфренду, который вовсе не горит желанием ее увидеть, да и денег на поездку нет: родители решили купить дочке на 18-летие свою квартиру и тем самым привязать ее к Норильску навсегда. Другой держаться не за что, а торговля своим все еще молодым и привлекательным телом позволила ей скопить средства, чтобы уехать: только некуда и не к кому. Финальная трагедия приближается неотвратимо, а сердце сжимается от одной мысли о том, сколь многие подростки в России живут именно так — с комбинатом, но без надежды.
Короткий метр«Нечаянно», реж. Жора Крыжовников.


Гран-при конкурса «Короткий метр», диплом Гильдии киноведов и кинокритиков


Фотография: «Кинотавр»



Еще одно подтверждение непреложного факта: в лице создателя «Горько» Жоры Крыжовникова отечественный кинематограф неожиданно обрел незаурядного комедиографа. Если «Горько» был о свадьбе, а только что отснятый «Горько-2» — о похоронах, то лишенное той удали и размаха, камерное «Нечаянно» рассказывает о необычном новогоднем застолье. Это комедия, но черная-пречерная и, вероятно, именно поэтому неприлично смешная. «Елки» курят в углу.


«Верпаскунген», реж. Григорий Добрыгин.Спецприз жюри, диплом за лучший фильм конкурса от Гильдии киноведов и кинокритиков.


Фотография: «Кинотавр»



Интеллигентный и тонкий анекдот, поставленный талантливым артистом и классным режиссером Добрыгиным. После прошлогодней короткометражки «Измена», изящно лапидарной и пластичной, он выдумал комедию положений о культурном русском человеке (его с привычным блеском играет Сергей Маковецкий), столкнувшемся на немецком полустанке с серьезной проблемой сортировки мусора. Хочется надеяться, что следующим шагом Добрыгина станет полный метр.


«Про любовь-2», реж. Анна Меликян.Спецприз жюри «За прекрасный, прекрасный фильм»


Фотография: «Кинотавр»



Упоительно хулиганская зарисовка о конце света — хотя эсхатологический характер происходящего проясняется лишь к финалу. Все пятнадцать минут герои, голые мужчина и женщина, лежат в постели и рассказывают друг другу гадости друг про друга и про себя. При этом женщина красивая, а мужчина — кинорежиссер Павел Руминов. В нужный момент на экране появляются корпулентная негритянка, Екатерина Андреева и Андрей Малахов. Ну не прелесть ли?


ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 1198 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, новое кино, Россия, победители, кинотавр, Антон Долин, кинокритик, премьеры, номинанты

МАРАТ БАШАРОВ/ЕКАТЕРИНА АРХАРОВА

В субботу состоялась свадьба известного актера и ведущего шоу «Битва экстрасенсов» Марата Башарова и его возлюбленной – актрисы Екатерины Архаровой, являющейся внучкой Эммануила Виторгана. Бракосочетание прошло в Кутузовском отделе ЗАГС города Москва.
На церемонию были приглашены только близкие друзья и родственники пары – всего около 10 человек. Жених сам привез невесту, а также свою дочь от первого брака, 10-летнюю Амели, к дверям ЗАГСа на белом кабриолете, невзирая на отсутствие водительских прав.


После официальной церемонии виновники и гости торжества отправились на Красную площадь, а затем на Воробьевы горы, где сделали несколько совместных снимков. Оттуда все поехали в ресторан Twenty Two на празднование свадьбы. На следующий день праздник продолжился в загородном доме.


По словам Екатерины Архаровой, она познакомилась с Башаровым в социальной сети совсем недавно, в марте этого года, а затем встретилась с ним за кулисами спектакля «Жениться вам надо, барин!», в котором играл актер. Там Архарова пригласила своего будущего мужа и других актеров к себе в гости, где Башаров неожиданно сделал ей предложение.


Это не первый брак актера. Ранее он был женат на Елизавете Круцко, матери Амели.
Бывшие супруги находятся в хороших отношениях.
Более того, Круцко все еще является агентом и директором Башарова.




Read more: http://www.elle.ru/celebrities/marat-basharov-jenilsya-na-ekaterine-arharovoy/#ixzz33bhW0kaM Развернуть
Просмотров: 1511 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, Марат Башаров, женился на Екатерине Архаровой, Подробности, свадьба российского актера
[img][IMG]undefined[/img]

Екатерина Мцитуридзе в Российском павильоне. Фото: Валерий Кичин

На Каннском фестивале праздновали 90-летие РОСКИНО. В зале приемов "Агора" можно было встретить известнейших деятелей мирового кино, его воротил и вершителей судеб.

Вот директора фестивалей в Венеции и Торонто. Вот главы кинорынков в Пусане, Гонконге, Берлине, Венеции. Вот Том Бернард, владелец компании Sony Pictures Classics, взявшейся прокатывать фильм каннского триумфатора Андрея Звягинцева "Левиафан" в Америке. А вот и сам Тьерри Фремо - директор Каннского фестиваля, по решению которого для праздника был предоставлен самый престижный зал города. Что сразу подняло общественный вес события: пришли все, кто заинтересован в сотрудничестве с русским кино.

90 лет назад РОСКИНО называлось СОВКИНО, его отцом-основателем был нарком просвещения Луначарский. Мало кто сделал для укрепления русской культуры больше, чем этот человек, но и его Россия умудрилась забыть, сняла его имя с фронтонов спасенных им театров, музеев и библиотек. Шел седьмой год советской власти, русские фильмы за пределами СССР были почти неизвестны, но государство понимало силу кино, и вскоре мир с восторгом открывал для себя имена Эйзенштейна и Пудовкина, американцы стали учить русскую теорию монтажа, итальянцы на фильмах Донского постигали основы будущего неореализма. После Победы компанию переименовали в Совэкспортфильм. Эта структура сосредоточила в своих руках всю внешнеэкономическую деятельность нашего кино: продавала и покупала фильмы, проводила фестивали, обладала полусотней представительств в кинодержавах мира, владела кинотеатрами в Париже, Каире, Дели и Хельсинки, устраивала премьеры в США, Китае, Японии, основала выходивший на шести языках журнал "Советский фильм", одним из главных редакторов которого имел честь быть и ваш покорный слуга.

Все это рухнуло вместе с СССР. Обломки системы погребли и отлично налаженные структуры, одна из них - Совэкспортфильм. В 2001-м, переименованное в соответствии с новыми реалиями, РОСКИНО продолжило прерванную работу по укреплению имиджа нашего кино и страны в мире. Но былой поддержки от государства уже не получает. Более того, стоит вопрос о его приватизации, что означает окончательное разрушение судьбоносного для кино дела.
Как рассказывает глава РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, идея приватизации принадлежала Ивану Демидову, еще недавно курировавшему вопросы кино в Минкультуры. Идея с практиками кино не обсуждалась, но была вброшена, и под угрозой оказалась не только с трудом восстановленная компания, но и особняк в центре Москвы, который так соблазнительно переформатировать из культурного учреждения в какой-нибудь ресторан. Демидова в министерстве больше нет, но РОСКИНО и поныне не уверено в своем будущем.
А работа продолжается. Его усилиями на Каннском кинорынке возник Российский павильон - сначала маленький и тесный, теперь один из самых больших в Канне, но все равно тесный: за годы площадка стала популярной. Пока в залах фестиваля гремят конкурсные фильмы, здесь идет активная работа по представлению новинок российского кино. Прошли международные конференции по переводу аудиовизуальной индустрии "в цифру"и по проблеме пиратства. Кинодельцам презентованы программы ММКФ и Международного Медиафорума в Петербурге. Мировой бизнес знакомится с идеями фильмов, которые предполагается снимать в копродукции. Показали фрагменты еще не законченной российско-украинской драмы "Битва за Севастополь", которая стартовала здесь год назад.







Через Российский павильон пролегла одна из немногих у нас троп к зрителям, доступных молодым авторам: проект Global Russians, придуманный Екатериной Мцитуридзе, уже пятый год представляет миру новые таланты из России. На учрежденные компанией передвижные рынки DOORS устремляются ведущие прокатчики Европы, Азии и обеих Америк. Здесь заключают сделки по продаже наших картин, осваивая новые средства доставки кино зрителям, включая Интернет. Готовят сделки с HULU и Amazon - крупнейшими площадками VOD (видео по запросу). Компания обзавелась представительствами в Лондоне и Лос-Анджелесе.
В бизнесе основа отношений - стабильность, преемственность, надежность партнерства. В СССР иностранным партнерам было понятно, с кем иметь дело. Теперь лейтмотив их жалоб: все быстро меняется, и невозможно найти людей, способных принять решение, дать разрешение, предоставить информацию о событиях в русском кино. С помпой создаются и тут же исчезают академии, фонды, их подотделы вместе с их руководством, и нет координирующей силы, которая во всех кинодержавах, от Европы до Австралии, курируется государством. РОСКИНО пытается выполнять эти функции, но правила игры меняются ежегодно. "Для каждой страны принципиально важно иметь такую организацию как РОСКИНО - единую структуру, которая поддерживает национальные фильмы, создает возможности для международного сотрудничества и на стадии создания картин, и на стадии их дистрибуции", - считает директор Каннского кинорынка Жером Пайяр.
Роль государства в культурной политике стран огромна везде. Когда-то по образцу Совэкспортфильма Франция создала свой ЮНИФРАНС с годовым бюджетом в 500 млн евро. Благодаря ему национальное кино вышло на первые позиции в Европе: разработано благоприятное законодательство, созданы условия, чтобы Франция снимала много фильмов и охотно их смотрела. В Новой Зеландии лично премьер-министр курирует киноиндустрию, вводя налоговые льготы, стараясь перетянуть съемочные группы из США и Европы на местную натуру. В результате развита роскошная база для национального кинопроизводства, и Голливуд снимает там блокбастеры. Мудрую политику ведут китайцы: расширили квоту для американского кино на своем рынке, но в обмен обязали Голливуд снимать своих звезд, вкладывать деньги в местное производство - и в ближайшие годы на мировые экраны хлынет множество новых имен. С Китаем уже заключили контракты на копродукцию ведущие американские компании. Вот что значит эффективное продвижение национальной культуры в мир. РОСКИНО тоже делает попытки представить в Канне выгоды съемок в России, проводит презентации городов и регионов, но государство к этому равнодушно, налоги делают съемки нерентабельными, и мало кто рискует к нам ехать.







Мцитуридзе уверена: "Имидж страны - это когда российский фильм побеждает на авторитетном кинофестивале. Это и есть патриотизм в действии: весь мир отмечает победу русского фильма, Россия во всех заголовках ведущих СМИ мира, о ней говорят все телеканалы в самом позитивном контексте! Я верю в универсальные истории, которые покоряют мир, как это происходит с Чеховым, Набоковым или Достоевским, и никому не придет в голову сказать, что их драматические сюжеты бросают тень на имидж России. Нам в кино есть что предъявить миру - подтверждение чему победы последних лет. Так было с "Фаустом" Александра Сокурова в Венеции, с "Еленой" и "Левиафаном" Андрея Звягинцева в Канне. И я надеюсь, наша компания, прошедшая и через войну и через "лихие 90-е", продолжит свой путь в эпоху, когда международный имидж России обозначен ее президентом как важнейшая цель".

Источник Развернуть
Просмотров: 890 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, Роскино, Мцитуридзе
2004 год.
Переделкино. Квентин Тарантино на могиле Бориса Пастернака, своего литературного кумира с самого детства

[IMG ID=675]



Источник: http://www.adme.ru/illustration-and-photography/znamenitosti-kakimi-vy-ih-ne-videli-482855/?image=7518605&utm_campaign=art-images-share#image7518605 © AdMe.ru Развернуть
Просмотров: 673 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, Квентин Тарантино, Америка, Пастернк, писатель, Переделкино
В преддверии открытия 25-го кинофестиваля мы вспоминаем,
кто за эти годы там побеждал, удивлял и влюблялся.


  • Марк Рудинштейн с семьей на «Кинотавре» в 2009 году

    Фото: Starface
1. Отцами-основателями фестиваля были Марк Рудинштейн и Олег Янковский. Именно Янковский был бессменным президентом «Кинотавра» с 1993 по 2004 год.

2. Город Сочи стал неизменной базой фестиваля лишь с 1991 года. До этого два года подряд он проводился в… Подольске. Марк Рудинштейн организовал там Фестиваль некупленного кино, который и стал предшественником «Кинотавра».

3. Местом базирования кинофестиваля является сочинская гостиница «Жемчужина», выбранная за удобство расположения: до пляжа и до главной киноплощадки – Зимнего театра – не более 150 метров.

4. Основатель фестиваля Марк Рудинштейн в 2005 году заявил об отходе от дел и передал брэнд новым владельцам – Александру Роднянскому и Игорю Толстунову. Сумма сделки составила 2 млн рублей.

5. Позже Рудинштейн написал книгу воспоминаний «Бандитский Кинотавр», отрывки из которой были напечатаны в 2010 году в одном из глянцевых журналов и наделали много шуму. Там автор описал подробности личной жизни и поведения на фестивале его гостей, среди которыхАлександр Абдулов, Олег Янковский, Михаил Ефремов, Леонид Ярмольник, Татьяна Догилева и другие.



  • Андрей Звягинцев в Каннах

    Фото: Getty Images
6. Видимо, в пику знаменитому Каннскому кинофестивалю, который открывается дефиле звезд по красной ковровой дорожке, на «Кинотавре» знаменитости шествуют по дорожке синего цвета.
7. Председателями жюри в разные годы становились мастера кино: Глеб Панфилов, Валерий Тодоровский, Владимир Хотиненко, Карен Шахназаров и многие другие. В этом году судейство возглавит Андрей Звягинцев, который недавно получил приз за лучший сценарий к своему фильму «Левиафан» на Каннском кинофестивале.
8. В 2010 году в жюри заседал артист и священнослужитель Иван Охлобыстин, который пришел на церемонию открытия в футболке с надписью «Я профессиональный порноактер».
9. В прошлом году гости фестиваля помогли спасти дельфина. Александр Роднянский,Марианна Максимовская и Елена Маковецкая заметили его недалеко от берега и вызвали спасателей. Дельфин слишком долго оставался на одном месте. Оказалось, что, заплыв на мелководье, он не мог выбраться в открытое море.

10. Один из главных призов «Кинотавра» – «Золотая роза» – цветок из золота, нефрита и обсидиана, украшенный россыпью бриллиантов, оценивается в несколько десятков тысяч долларов.



  • Андрей Кончаловский и Жерар Депардье в 1996 году
11. Зарубежными гостями фестиваля в разные годы становились Дольф Лунгрен, Сьюзан Сарандон, Орнелла Мути, Эрик Робертс и звезда «Эммануэль» Сильвия Кристель.
12. Жерар Депардье в 2006 году прилетел на фестиваль с ящиками, полными французского вина и кур… На мероприятия актер приходил навеселе, в итоге разбил нос, упав в собственном номере, и срочно улетел домой.
13. С 2005 года фестиваль претерпел существенные изменения. Новые собственники отказались от международной программы, уступив это направление Московскому международному кинофестивалю (ММКФ). Кроме того, было расширено сотрудничество с проходящим параллельно кинорынком, где фильмы отбираются для последующего проката. Это принесло свои плоды: бюджет сочинского фестиваля вырос с нескольких миллионов рублей до 4,5 млн долларов, а сам «Кинотавр» получил признание главного российского кинофорума.
14. За участие в программах фестиваля борются именитые режиссеры России. Неоднократно случалось так, что ради премьеры кинофильма на «Кинотавре» его выход в прокат значительно откладывался.
15. В 2010 году фильм Алексея Федорченко «Овсянки» со скандалом в последний момент был снят из программы «Кинотавра» в пользу Венецианского фестиваля.



  • Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая

    Фото: Starface
16. «Кинотавр» свел многие пары. Именно во время фестиваля в 1996 году в лифте гостиницеАндрей Кончаловский встретил свою будущую жену Юлию Высоцкую.
17. В 2007 году Оксана Акиньшина в первый же день фестиваля закрутила роман с гендиректором компании «Планета-Информ» Дмитрием Литвиновом, который стал ее первым мужем и отцом старшего сына Филиппа.
18. На «Кинотавре» же встретил свою четвертую жену – журналистку Ксению Терентьеву – актерВладимир Машков. Начинались отношения с просьбы артиста дать ему несколько уроков английского, а продолжились уже в ЗАГСе. Позднее супруги решились даже на венчание в костеле.







  • Оксана Акиньшина и Дмитрий Литвин

    Фото: Starface
19. В 2008 же году ресторатор Антон Табаков удивил гостей фестиваля тем, что собрал на «Кинотавре» вокруг себя всех своих жен: Катю Семенову, Анастасию Чухрай и нынешнюю Анжелику. Причем все три супруги Табакова моментально подружились и общались между собой, как давние подружки.
20. В 2012-м Артем Ткаченко на «Кинотавре» представил молодую жену – начинающую модель Евгению. Причем с бракосочетанием их публично поздравила бывшая супруга Ткаченко – актрисаРавшана Куркова.


  • Евгения и Артем Ткаченко

    Фото: Starface


  • Максим Виторган и Ксения Собчак

    Фото: Starface
21. В 2013 году главными героями светской хроники стали молодожены Ксения Собчак иМаксим Виторган. Поездка на «Кинотавр» стала для них настоящим медовым месяцем. Правда, новобрачные не только нежились на пляже и у бассейна, но и работали. Ксения представила зрителям картину «Роман с кокаином», где сыграла главную женскую роль. Фильм с участием Виторгана «Отдать концы» тоже был в конкурсе.
22. Буквально накануне открытия «Кинотавра», 1 июня 2013 года, женился актер Анатолий Белый. После восьми лет совместной жизни он узаконил отношения с матерью своих двоих детей Инессе Москвичевой. Молодоженов поздравили со сцены, после чего Алексей Кортневисполнил для них песню «Если б не было тебя».




  • Фото: кадр из фильма «Географ глобус пропил»
23. В прошлом году абсолютным фаворитом и зрительского и профессионального жюри стал фильм Александра Велединского «Географ глобус пропил» – экранизация повести Алексея Иванова. Картина получила максимальное число призов – лучший фильм, лучший актер, лучшая музыка и специальный приз жюри кинопрокатчиков – и продолжила победное шествие по стране.
24. Ранее заявки на конкурс принимались исключительно от российских авторов. Но с 2011 года в конкурсе может участвовать любой фильм – правда, только на русском языке.
25. В этом году фестиваль пройдет в Сочи с 1 по 8 июня. Сюрпризы ожидают гостей уже на церемонии открытия. В режиме живого времени на красной дорожке будут проходить съемки новой картины режиссера Олега Асадулина «Зеленая карета» с Викторией Исаковой иАндреем Мерзликиным в главных ролях.

Источник Развернуть
Просмотров: 2862 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, звёзды, Россия, кинотавр, продюсеры
[IMG ID=661]

«Кинота́вр» — открытый российский кинофестиваль (ОРКФ), проводится в Сочи с 1989 года[1]. Организаторами фестиваля являлись Марк Рудинштейн и Олег Янковский.
До 2011 года в конкурсе полнометражного кино могли принять участие только российские фильмы. С 2011 года географические рамки сняты и на конкурс может быть подан любой фильм на русском языке.

[IMG ID=662]

Перед 25-м кинофестивалем «Кинотавр» актеры, режиссеры и продюсеры записали видеообращение в котором поздравили конкурс с юбилеем.

В записи видеообращения «о проблемах российского кино» приняли участие Анатолий Белый, Ольга Сутулова, Виктория Толстоганова, Екатерина Вуличенко, Андрей Мерзликин, Равшана Куркова, Павел Деревянко и Юрий Колокольников.

25-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» пройдет в Сочи с 1 по 8 июня.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=dhFlaRTY3hM&list=UUhY87ErigMlG9QIfQdlCmrw[/video]



[IMG ID=663]

[IMG ID=664]

[IMG ID=665]


[IMG ID=667]

[IMG ID=666] Развернуть
Просмотров: 966 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, Россия, кинотавр, русский кинематограф, продюсеры, режиссёры, актёры, номинация, победа
Премьера в России: 10.07.2014


[IMG ID=650]


[IMG ID=651]

[IMG ID=652]

[IMG ID=653]

[IMG ID=654]

Другое название: Иван Поддубный

Режиссер: Глеб Орлов
Сценарист: Юрий Коротков
Оператор: Владислав Опельянц
Продюсеры: Валерий Тодоровский, Леонид Лебедев, Вадим Горяинов, Леонид Верещагин
Производство: ТРИТЭ и «Красная стрела» Год: 2014

Актеры: Михаил Пореченков, Дени Лаван, Владимир Ильин, Юрий Колокольников, Роман Мадянов, Александр Михайлов, Катерина Шпица,Стив Бушеми, Рон Перлман, Алексей Смолка, Тимофей Трибунцев, Максим Сапрыкин (II), Татьяна Игнашкина, Пётр Крылов (III)

Жанр: биография, исторический фильм.

Его называли Чемпион чемпионов.
О силе и волевом характере Поддубного слагали легенды.
И в 50 великий борец играючи одолевал молодых атлетов, а вопросах чести и справедливости не знал компромиссов.
И лишь любовь смогла уложить Русского Богатыря на обе лопатки…


[video]http://www.youtube.com/watch?v=Xsxh3TFs4nA[/video] Развернуть
Просмотров: 2819 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, фильм, премьера, Поддубный, Россия, чемпион, рекорд, биография, история
[img][IMG]http://sjegeen.ru/images/Sjegeen_2012.jpg[/img]

Студия "СЬЕДЖИН" была образована в сентябре 2012 года.

К первой годовщине мы пришли с множеством интересных проектов.
Был снят и показан на ТВ первый сезон шоу "Art&Fashion Топ Модель по-детски",
запущены в производство несколько художественных, документальных и анимационных фильмов.

Наше сотрудничество с партнёрами и известными производителями кино и видеопродукции расширилось далеко за пределы России.
Появились грандиозные и вполне выполнимые планы на будущее.

Мы развиваемся и желаем того же всем нашим партнёрам и друзьям.

С уважением,
Сьеджин

САЙТ КОМПАНИИ "СЬЕДЖИН" Развернуть
Просмотров: 664 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, киностудия, детское кино Россия, ищем инвесторов в детский фильм

Страницы: Пред. | 1 | ... | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
Кинотранспорт в аренду