«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Эдуарду Володарскому 80 лет







Сегодня, 3 февраля, исполнилось бы 80 лет со дня рождения кинодраматурга, автора более 60 киносценариев, театральных пьес и книг, лауреата Госпремии СССР и Ордена Почета Эдуарда Володарского. Начав кинокарьеру в конце 60-х, Эдуард Яковлевич на протяжении десятилетий оставался ведущим российским сценаристом. Фильмы по его произведениям – как полнометражные ленты, так и телесериалы – отмечены знаком высокого качества. 

Среди последних работ Володарского такие успешные картины, как «Обитаемый остров», «Мы из будущего», телесериал «Вольф Мессинг: видевший сквозь время». Эдуард Яковлевич называл себя трудоголиком. Писать по несколько страниц в день он приучился еще со времен ВГИКа, где его учителем был выдающийся кинодраматург Евгений Габрилович. Но всесоюзная известность пришла к нему позже, в 70-е, когда на экраны вышла дебютная лента Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но еще до этого на долгие 15 лет была положена «на полку» знаменитая картина по его сценарию «Проверка на дорогах». Затем та же судьба постигла и один из лучших фильмов Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин». 

Проблемы с цензурой привели Володарского в театр, где первый же спектакль по его пьесе «Долги наши» был поставлен Олегом Ефремовым во МХАТе, а позже еще в 120 театрах по всему СССР. Но кинематограф остался для него делом всей жизни. Главным в писательской работе Володарский считал искреннее отношение к своему делу. Такой труд, по словам мастера, приближает человека к Богу. 

Источник Развернуть
Просмотров: 531 Комментариев: 0
Теги: #Эдуарду_Володарскому_80_лет #Кинодраматург #автор_более_60 киносценариев_театральных_пьес_книгa_лауреата_Госпремии_СССР_Ордена_Почета_Эдуарда_Володарского 2102 12






Пролетело время, и выросло целое поколение взрослых людей, которые СССР в глаза не видели, разве что из песочницы. Что посмотреть тем, кто хочет проникнуться подлинным духом ушедшей эпохи, об оценке которой до сих пор не утихают яростные споры? Конечно, чем моложе оппонент, тем больше он пострадал от тирании, а реально заставшим очень трудно передать свои впечатления — мир слишком масштабно изменился.

Предлагаю ТОП-7 фильмов, позволяющих уловить это ускользающее впечатление — добрых и злых, восхваляющих и обличающих. Разных.

Екатерина Широкова: ТОП-7 фильмов про СССР для тех, кто не застал
Екатерина Широкова: ТОП-7 фильмов про СССР для тех, кто не застал

«Зеркало для героя» 1987 (режиссёр Владимир  Хотиненко)

Фантастика с петлёй во времени — попаданцы из 1987 в 1949 год.  Главные герои знакомятся на концерте Бутусова под легендарную песню «Гудбай, Америка!», а потом вместе проваливаются в один послевоенный день на Донбассе, чтобы постоянно проживать его заново. Один из них здесь ещё ребёнок, а другой вскоре должен родиться.

Фильм очень интересен не только динамичным сюжетом, но и переданным ощущением от колоссальных изменений в настрое людей от недавней Победы в войне и до начала развала СССР.

«Зеркало для героя» 1987
«Зеркало для героя» 1987


«Гараж» 1979 (режиссёр Эльдар Рязанов)

Классическая советская комедия о разборках между людьми, которые вроде бы равны, но некоторые почему-то равнее.

Собрание кооператива по строительству гаражей должно исключить из списка четверых несчастных — из-за изменения проекта.

Конечно, правление уже выбрало самых беспомощных и беззубых, а всем остальным счастливчикам нужно лишь проголосовать и пойти домой с радостным чувством, что их будущий гараж уцелел в передрягах.

Вот только всё идёт не по плану, и весь коллектив гаражного кооператива оказывается заперт до тех пор, пока они заново не выберут новых кандидатов на выход.

«Гараж» 1979
«Гараж» 1979


«Такси-Блюз» 1990 (режиссёр Павел Лунгин)

Тот случай, когда объяснить смысл фильма для тех, кто не в теме, почти невозможно, но атмосферу он передаёт просто невероятно.

В фильме сталкиваются разные касты живших в СССР уже на излёте его существования: ловкачи, умудряющиеся организовать нелегальный бизнес (который совсем скоро станет обычной предпринимательской деятельностью), простые работяги и творческая богема — она всегда есть, даже в государстве, где все вроде бы живут по строгим правилам.

«Такси-Блюз» 1990
«Такси-Блюз» 1990


«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964 (режиссёр Элем Климов)

Главный герой так плохо себя ведёт, что его выгоняют из пионерского лагеря. Вот только домой он вернуться категорически не может — стыдно, да и не хочется расстраивать родню.

Приходится тайно вернуться в детский лагерь — верные товарищи помогают прятаться от недремлющего начальства и подкармливают, конечно.

Очень смешное кино, которое до сих пор вызывает горячий отклик у аудитории любого возраста.

Шикарный экскурс в советский подход к воспитанию детей.

«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964
«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964


«Груз-200» 2007 (режиссёр Алексей Балабанов)

Самый свежий и спорный фильм в подборке — многие считают его злостной клеветой и с негодованием отвергают. Но правда в том, что предложенный жуткий психологический триллер сполна отвечает на вопрос, раз всё было так замечательно, почему же тогда закончилось столь бесславно?

Главный просчёт в СССР в том, что любые проблемы замалчивались. И всё нарастающее смутное ощущение, что нам непрерывно врут с экранов телевизоров и на разнообразных собраниях, переросло в невыносимое чувство тотального лицемерия, от которого мы действительно избавились.

Конечно, потом выяснилось, что далеко не всё было ложью, а многое, напротив, было очень даже хорошо, но — увы... Слишком поздно.

Сюжет крутится вокруг маньяка и его несчастной жертвы. Ужас фильма в том, что почти никто не вмешивается — всем проще сделать вид, что ничего не происходит.

«Груз-200» 2007
«Груз-200» 2007


«Летят Журавли» 1957 (Режиссёр Михаил Калатозов)

Нельзя обойти стороной военную тему, а этот фильм предлагает удивительно живой и человечный ракурс.

Главная героиня не понимает жениха, который уходит на фронт, хотя может получить бронь. Более того, она в конце концов уступает настойчивым ухаживаниям его брата, который, напротив, пробивает себе эту самую бронь...

Горькое кино, но невероятно трогательное и сильное.

Фото: kinoros.ru / Михаил Марчук. Татьяна Самойлова на съемках фильма"Летят журавли", 1957
Фото: kinoros.ru / Михаил Марчук. Татьяна Самойлова на съемках фильма"Летят журавли", 1957


«В город пришла беда» 1966 (режиссёр Марк Орлов)

Эпидемии — это не новость. Более того, бывало гораздо похуже. Художественный фильм снят по горячим следам случившейся в Москве в 1959-1960 годах вспышке оспы.

Подробно показано, что и как делали врачи и милиция для того, чтобы не допустить катастрофы. И ведь удалось — потери минимальные, а в результате успешно вакцинировали почти всю планету.

Познавательное и очень актуальное кино.

«В город пришла беда» 1966
«В город пришла беда» 1966



Источник Развернуть
Просмотров: 520 Комментариев: 0
Теги: #7_фильмов #про_СССР_для-тех_кто_не_застал 2011 19








Несмотря на получившее распространение, что "секса в СССР" не было...эротика в советских фильмах все же таки присутствовала. И оказывается, что её снимали в тридцатые годы. Причем весьма откровенную.


В 1930 году вышел фильм Довженко "Земля", где была показана очень откровенная сцена. Время становления первых колхозов и раскулачки. 

Активной классовой борьбы на деревне. После убийства деревенского комсомольца его бегает в истерике по хате...

 

Изначально эту роль должна была играть простая деревенская девушка, но родители ей настрого запретили. Сыграла актриса Елена Максимова. 



Сорок первый, 1956

Гражданская война. Выброшенным на необитаемый остров снайперше Марютке и ее пленному поручику, чтобы высушить свою намокшую одежду, приходится раздеться. А дальше возникла любовь...Закончилось только она трагедией...



«Человек-амфибия»

Фильм-лидер советского проката 1962 года  разбил сердца тысячам зрительниц. Сцена знакомства Ихтиандра и Гуттиэре настолько же лирична, сколько и эротича: юноша с жабрами акулы (Владимир Коренев) спасает тонущую девушку (Анастасия Вертинская). 

Бриллиантовая рука

Стриптиз Светланы Светличной в фильме «Бриллиантовая рука»




"...А зори здесь тихие"

Военная драма о подвиге женского взвода стала тем редким случаем для советского кино, когда даже цензурные органы признали оправданным наличие обнаженных тел в кадре. Чтобы показать, что война — мужское дело, режиссеру понадобилась сцена с купанием в бане, где обнаженные девушки, «которым еще рожать», обсуждают достоиства друг друга...




«Москва слезам не верит»

Эту сцену цензоры требовали убрать, посчитав момент, когда у героини Алентовойнеожиданно распахивается халат, недопустимым. Что же такого недопустимого они там нашли, режиссер до сих пор не имеет понятия.

Так что эротика в советском кино присутствовала. Это я ещё многие фильмы не перечислил. С умыслом. Чтобы вы, друзья,  дополнили этот список. Наверняка ещё фильмы назовете...

Кстати, а вот этот танец в фильме "Афоня" можно назвать эротическим или как?! )

 

И секс в СССР был, без сомнения... Иначе бы откуда бы мы все взялись ) И любовь была , как во все времена и во всех странах :)

"Любовь и голуби"






Источник Развернуть
Просмотров: 436 Комментариев: 0
Теги: #Секс#СССР#не было#Эротика#советскоe_кино 2010 19
Просмотров: 321 Комментариев: 0
Теги: #Хроника СССР#Парад Победы#9 мая#1985 года#Москва. Красная площадь. 2006 1545

















Для советского зрителя понятие "сериал" было не знакомо. Но, тем не менее, во времена СССР на экранах наших телевизоров мы видели фильмы, которые вполне попадали под определение телесериала. Просто тогда их называла по-другому - многосерийные телевизионные фильмы.


Если говорить про наши фильмы – это «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень», «Семнадцать мгновений весны» и «Рождённая революцией» «Следствие ведут знатоки» и «Будулай», да и многие другие телефильмы. Но я хотел бы сегодня вспомнить другие сериалы на советских экранах – зарубежные.

Что помнится из тех времён.

"4 танкиста и собака"



Наверное, один из самых популярных в СССР зарубежных сериалов, которому наши зрители дали альтернативное название «Три поляка, грузин и собака». Лёгкий и интересный сериал про польских танкистов. 21 серия пролетают как один миг.


"Ставка больше, чем жизнь"



Ещё один польский сериал о войне, который с бешеным успехом шёл на советских экранах. Только в этот раз про разведчика. Этакая предтеча Штирлица


"Приключения в каникулы"



Сериал, который мало кто помнит по названию, но все помнят, что в детстве видели сериал про девочку-инопланетянку по имени Майка, которая умела летать и обладала классным поясом, с помощью которого неплохо клонировала пирожные. Правда "Приключения в каникулы" — это наше название, не имеющее ничего общего с оригинальным "Spadla z oblakov", что можно перевести как "Упавшая с облаков". Это чехословацкий сериал, снятый по книге Вацлава Боровички "Упавшая с неба"


"Графиня де Монсоро "



Не скажу, что этот сериал был безумно популярен. Нет. Но незамеченным он не прошёл. Дюма есть Дюма. Сейчас его будут сравнивать с нашей постановкой конца 90-х. И многое будет не в пользу старого французского сериала. Но тогда...
Пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони...
И буйный пир от схватки до погони...
И миг любви, и миг святого пыла
Рука ласкала, а душа любила...
Песня из наших "Трёх мушкетёров", но подходит под впечатления, которые оставлял почти любой приключенческий фильм тех лет.


"Робин из Шервуда"



Ещё одна легенда из советского детства. Сериал показали нам тогда частично и в два захода. Первый раз – в 1985 три серии. Второй раз, спустя два года повторили эти три и добавили ещё четыре – две из первого сезона и две из второго. Полностью сериал наш зритель смог увидеть только в 1998 году. Но и тех показов было достаточно, чтобы вся детвора на улицах стала бегать с самодельным луками


"Спрут "



Сериал, который стал, можно так сказать, народным. При его показе пустели улицы городов, а имена главных героев стали практически народными. Народ сидел толпами у телевизоров и следил за борьбой доблестного комиссара Коррадо Каттани с адвокатом Терразини. А когда в четвёртой части комиссар Катанни был убит, говорят на итальянское посольство в Москве обрушилась лавина писем от разгневанных советских женщин.


Все эти сериалы вспоминаются с тёплой ностальгией. Но пересматривать их я точно не буду - боюсь потерять то тепло из детства, которые они оставили в моей душе.

Более старшее поколение вспоминают, что показывали ещё на наших экранах такие сериалы как "Лесси", "Флиппер", "Скиппи", "Приключения Джудди и её друзей", "30 случаев майора Земана", "Телефон полиции 110", "Сага о Форсайтах", "Нас много на каждом километре", "Фронт без пощады". Думаю и вы вспомните что-то ещё, что я не упомянул.




Ну, а с 1988 года началась именно эпоха мыльных опер. На экраны вышла "Рабыня Изаура". Душещипательная история, которая заставляла женщин всей страны прилипать к экранам. Не думаю, что вам нужно рассказывать сюжет. Даже если вы его не знаете или не помните. Отмечу только, что тогда наших зрителей всё же пощадили - нам показали тогда далеко не весь сериал. Из 100 серий для показа в СССР его сократили до 30 получасовых серий.



Позже советскому зрителю ещё показали «Все реки текут», «Больницу на окраине города». Ну а потом, с начала 90-х, сериалы на телевидение хлынули потоком.

Но это уже другая история...


Источник

Развернуть
Просмотров: 571 Комментариев: 0
Теги: #Сказки из склепа #Зарубежные сериалы#СССР 2006 19










Вчера на онлайн-площадках состоялась премьера российского фильма «Спутник». Вопреки мощному тренду на популяризацию советских достижений, картина посвящена совсем не космосу, а тем опасностям, которые он таит.

И говоря об опасностях, я имею в виду не что-то размытое – вроде перегрузок или технических накладок – а вполне себе персонифицированную угрозу: плотоядного пришельца, который приземлился в казахских степях до боли знакомым способом – внутри космонавта.

Сразу предостерегу от поспешных выводов.

Параллели с «Чужим», конечно, неизбежны, и во время просмотра не раз покажется, что дальнейшие события будут просчитываться на дюжину шагов вперёд.

Не будут.

«Спутник» приятно удивляет тем, что оказался историей не о паразите, который вырывается на волю и начинает методично сокращать численность персонажей фильма, а практически детективом с жёстким цейтнотом. Паразит здесь – подобно линчевским совам – совсем не то, чем кажется.

Как, впрочем, и те, кто его исследует. Что, порой, не всегда идёт фильму на пользу: и если образ двуличных товарищей в погонах особого удивления не вызывает, тотальная деконструкция светлого образа космонавта выглядит довольно неожиданно.

Визуально фильм почти безупречен: тем, кто ценит богатую картинку, беспокоиться не о чем. Со стилизацией «под ’80-е» вышло попроще и, местами, немного натужно: деталей эпохи в ленте немного и лично у меня сложилось ощущение, что на каких-то артефактах прошлого камера задерживалась дольше, чем нужно.

Что в сухом остатке?

Техническая сторона – отличная: фильм выглядит и звучит так, как и подобает большому кино. В особенности благодаря работе CGI-команды, создавшей пришельца – в динамике он куда интересней смешных скриншотов, которые месяцами гуляли по сети.

Рассуждениям о мотивации героев и неровностях повествования придаваться не буду: огрехи есть и они досадные – ощущение, что сценарию просто нужен был так называемый скрипт-доктор. Но, видимо, решили сделать ставку на нетривиальную задумку и парочку интересных находок (вроде шифра на латыни).

Именно задумки и находки в итоге и вывозят на себе весь фильм. Конечно, если позволить им это сделать.


Источник Развернуть
Просмотров: 481 Комментариев: 0
Теги: #В СССР #никто не услышит твой крик#Мнение о фильме#Спутник 2003 19









Большинство россиян все еще не готовы платить за подписку на видеосервисы

26 и 27 ноября в Москве прошел Национальный рекламный форум, на котором исследовательская компания Mediascope представила результаты опроса 2 тысяч жителей страны в возрасте от 16 до 54 лет, которые рассказали, что и как они смотрят в интернете.

Согласно опросу, 63% российских зрителей не понимают, зачем платить за контент, если почти все можно бесплатно найти в интернете. 61% готов смотреть рекламу, если это позволит получить доступ к контенту бесплатно. 17% опрошенных предпочитают оплатить подписку, чтобы смотреть видео без рекламы.

08 Medisacope

20% пользователей уже платили за видеоконтент. В основном это мужчины в возрасте 16-34 года с доходом выше среднего, живущие в Москве. 4% за видео никогда не платили, но готовы начать. Ориентируются на обстоятельства 27% опрошенных, вообще не готовы платить 23%. 26% сказали, что они не смотрят видео в онлайн-режиме.

07 Medisacope

По данным Mediascope, 74% смотрят онлайн профессиональное видео; 71% - пользовательское видео, а 63% - видеоблоги. 39% делают это 6-7 дней в неделю, 33% - 3-5, 28% - 1-2 дня в неделю. У 23% на это у них уходит более трех часов в день, у 26% - 2-3, у 33% - 1-2, у 18% - менее одного.

02 Medisacope

Большинство зрителей для просмотра профессионального видеоконтента используют компьютер или ноутбук (64%). 55% выбирают смартфоны, 17% - смарт ТВ. На планшете видео смотрят 11% опрошенных, через приставку – 5%. Остальные пользуются другими устройствами.

03 Medisacope

Наибольшей популярностью в интернете пользуется кино – его смотрят 58% опрошенных. За ним следуют новости (49%), зарубежные сериалы (41%), телепрограммы (37%), познавательный контент (37%), детский контент (33%), российские сериалы (32%), документальные фильмы (26%) и спортивные трансляции (20%).

04 Medisacope

Кино зрители предпочитают смотреть дома или на даче, перед сном в постели или во время выполнения домашних дел; новости – сразу после пробуждения, в очереди или за едой.

05 Medisacope

74% опрошенных пользователей смотрят профессиональное видео, около 40% - пиратский контент. При этом соотношение легальных и пиратских плееров за год не изменилось.

Источник Развернуть
Просмотров: 441 Комментариев: 0
Теги: #Большинство россиян, #не готовы платить, #подпискa на видеосервисы 1912 12

Открытие фестиваля Улыбнись, Россия 2019, Алиса Фрейндлих






2 ноября в Туле прошла церемония открытия ХХ Юбилейного российского фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!», ведущими которой стали спортивный комментатор Дмитрий Губерниев и заслуженная артистка России Ольга Кабо.

Юбилейный фестиваль предлагает зрителям обширную программу: вечер памяти режиссера Георгия Данелия, на котором зрители встретятся со Станиславом Любшиным, Александром Адабашьяном, Полиной Кутеповой, Юрием Ростом, родными и друзьями Георгия Николаевича; спектакль Юрия Гальцева и актеров Санкт-Петербургского Театра Эстрады им. А.Райкина и многие другие мероприятия.

Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова в рамках фестиваля покажет благотворительный спектакль «Вождь краснокожих» для детей из детских домов и интернатов, а также для детей с ограниченными возможностями

Открытие фестиваля Улыбнись, Россия 2019

Также в 22 кинотеатрах Тулы и Тульской области, где кинофорум проходит в восьмой раз, состоятся творческие встречи с актерами Александром Морозовым, Ольгой Хохловой, Сергеем Шустицким, Эвклидом Кюрдзидисом и другими.

На XX, юбилейном пройдут показы конкурсных фильмов. Среди них   - «СуперБобровы. Народные мстители»Дмитрия Дьяченко«Любовницы» Елены Хазановой«Семь ужинов» Кирилла Плетнёва«Дорогой папа»Михаила Расходникова«Бабушка лёгкого поведения. Престарелые мстители» Марюса Вайсберга«Вечная жизнь Александра Христофорова» Евгения Шелякина«Давай разведёмся!» Анны Пармас и другие картины.

На церемонии открытия традиционно вручили премию «За все хорошее …». Ее в этом году должен был получить музыкант Юрий Башмет, но из-за болезни он не смог приехать.

Премию За вклад в комедию получила народная артистка СССР Алиса Фрейндлих.

«Мой вклад в комедию не так уж и велик, - сказала актриса, получая награду. – Но я готова вкладываться и дальше. Конечно, чувство юмора – одно из самых величайших человеческих качеств. Человек с юмором должен быть обязательно добрым и умным. Я – актриса театральная, и во все, что мне приходится делать в кино, я несу театральный заряд».

Также лауреатами премии стали художественный руководитель Театра эстрады имени Аркадия Райкина Юрий Гальцев; актер и режиссер Тигран Кеосаян и актер Гоша Куценко. Премию За вклад в чувство юмора страны получила Клара Новикова.

В конце церемонии на сцену поднялась президент фестиваля, народная артистка России Алла Сурикова.

«Юбилей - это прекрасно и немножко грустно, - сказала Анна Ильинична. - Мы начинали наш фестиваль 20 лет назад. Как молоды мы были! Главное – чтоб все мы были здоровы, и чтобы нас не покинуло чувство юмора».

Источник Развернуть
Просмотров: 398 Комментариев: 0
Теги: #Алиса Фрейндлих, #Гоша Куценко, #премия, #фестиваль, #Улыбнись, Россия #2019 1911 12







Алла Сурикова: «Второго такого фестиваля, как «Улыбнись, Россия!», нет в стране»

Со 2 по 8 ноября в Туле и Тульской области пройдет Открытый российский фестиваль кинокомедии «Улыбнись, Россия!», который в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. Президент фестиваля, советский и российский кинорежиссер и сценарист, Народная артистка РФ Алла Сурикова в   интервью интернет-порталу ПрофиСинема поделилась воспоминаниями о ранних годах киносмотра, рассказала о программе и наградах фестиваля, а также о роли женщин в кинематографе и будущем отечественного кино.

Корреспондент:
Вы являетесь автором идеи и президентом фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!». В этом году смотру исполняется 20 лет. Как фестиваль изменился за эти годы и какое значение приобрел для отечественного кинематографа?

Алла Сурикова:
20 лет –срок расцвета и яркой молодости, с одной стороны. А с другой – за все эти годы фестиваль столкнулся с серьезными испытаниями. Нет, слово «серьезные»- не о нас. Мы прошли через болота скепсиса, топи прищуренных глаз, дебри хитросплетений, боролись и побеждали, предлагая зрителям улыбаться вместе с нами – несмотря ни на что и вопреки всему!
Когда начинали в 1999 году – с трудом наскребали по сусекам программу. Значительную часть списка фильмов составляли картины прошлых лет, так называемый Золотой фонд комедии. Сегодня не помещаются в репертуар все картины, которые «просятся» на фестиваль. В этом году в смотре в основном участвуют отечественные фильмы – их 21 и еще несколько зарубежных. Есть также анимация и короткий метр…
А о значении фестиваля для отечественного кинематографа могу сказать скромно – второго такого нет. В этом и радость, и сложность. И заслуга перед комедией. Ведь многие фильмы такого жанра со скромным бюджетом дошли до зрителя только благодаря нашему фестивалю.

Алла Сурикова.JPG

Корреспондент:
Если вернуться в прошлое: каким он был - самый первый год фестиваля? Можете вспомнить свои эмоции и чувства после его открытия? 

Алла Сурикова:
Начинали мы в Великом Новгороде. С очень маленьким бюджетом. Бегала на рынок- докупала за свои деньги продукты, чтоб не стыдно было кормить гостей. Но уже ко второму фестивалюу меня появилась мощная поддержка - Николай Караченцов, Леонид Ярмольник, Александр Абдулов, Виктория Токарева, Леонид Куравлев! Помню, как Караченцов всю ночь догонял поезд. И мы срывали стоп-кран. И не спали, настолько были рады встрече. К нам тогда приехала Министр культуры Наталья Дементьева – сочиняла стихи, пела и плясала со всеми.
Cамая трагикомическая история произошла с Никитой Михалковым. Кажется, это был уже третий или четвертый фестиваль. Мы активно приглашали Никиту,а когда он, наконец, собрался,то его вызвался встречать один новгородский бизнесмен. Но питерский поезд, в котором ехал Никита, Великий Новгород не проезжает, а его ждали как раз на городском вокзале…
В 6 утра ко мне в номер вбежала перепуганная директор фестиваля: «Никиту не встретили». Затем раздался звонок от Саши Лебедева, который, вместе с Костей Воробьевым (Константин Воробьев в то время работал в Администрации президента – Прим. Ред.)сопровождали Никиту в этой поездке: «Алла! Нас обещали встретить. Мы стоим под дождем, в темноте Вышнего Волочка, где нас высадили, и не знаем, куда идти дальше». Я предложила им сесть в любой транспорт, который они найдут, так как машина, если мы ее сейчас вышлем, придет за ними только через полтора часа.
Вот рассказ самого Никиты, который позвонил мне уже часов в 9 утра: «Без пяти минут 6 заскочила к нам в купе испуганная проводница и истошно застонала: «Скорее, скорее! Поезд стоит 5 минут!» Мы катапультировались из вагона в полную темень вокзала, который не так давно сгорел. Сверху шел кислотный дождь, который разъедал кашемировое пальто помощника президента до трусов. Хорошо, что жена надела на него для страховки пояс верности .Костя первым сделал шаг в темноту и провалился по пояс в прохладную, покрытую первым ледком ноябрьскую жижу, держа на вытянутых руках тяжеленный подарок, который мы везли фестивалю. Он в этой яме был похож на памятник своему отцу, герою Советского Союза, который воевал именно в этих местах. Мы с трудом высвободили Костю из ямы, и побрели по рельсам к единственной мигающей вдали лампочке. Я повесил свой портфель на сучок одинокого дерева. В тот же момент от стены бывшего вокзала отделилась мрачного вида Тень, подошла к дереву и с интересом стала рассматривать мои вещи. Я сказал: «Это мое». Тень молча отошла. Саша спросил у Тени - на чем можно сейчас добраться до Великого Новгорода. Тень ковырнула темноту пальцем, и под лампочкой появился человек в странном шлеме гонщика. Мы пошли за ним, и уже через пару минут сидели в «Москвиче», который больше напоминал конструктор для взрослых. На каждой выбоине мы громко вспоминали все известные восклицания». 
Дальше подхватил рассказ Саша: «Никита сидел мрачный, надвинув на глаза шляпу. Наш Гонщик что-то тихо пил из помятой фляги, потом тихо пел. Но в один момент он обернулся назад и… Он узнал Михалкова! И дальше уже ехал, вовсе не глядя на дорогу. К нашим нецензурным восклицаниям добавились его вполне интеллигентные: «Ух ты, Михалков! Ух, ты! Сам!!!!» И так до самого Великого Новгорода. …И все-таки мы доехали».
А потом сложился наш с Никитой заключительный диалог. «Ты понимаешь Сурикова, что после этого стресса тебе… ?!!» - восклицал Михалков. «Никита, все девушки фестиваля будут выстроены перед тобой!», - отвечала я. «Сурикова! У тебя какой фестиваль? Комедийный! Значит девушки какого возраста? Геронтологического…»
Вместе долго смеялись, а затем благополучно вручили уцелевший красивый тяжелый подарок губернатору.

Корреспондент:
Программа фестиваля «Улыбнись, Россия!» очень насыщенная. Удивительно, как в нашей стране находится столько комедий. Расскажите, как проходит отбор фильмов?

Алла Сурикова:
Отбор проходит дружно и весело, с предварительным обсуждением фильмов и просмотром их. Только вот премьер немного. Но недостатка в зрителях у нас никогда нет, ведь всем хочется посмотреть фильмы на большом экране и встретиться с творцами.

Алла Сурикова 2.JPG

Корреспондент:
В юбилейный для фестиваля год будет вручен новый приз - «За лучший комедийный сериал». Как и почему возникла идея его учреждения?

Алла Сурикова:
Идея зрела давно. В последние два года появилось много очень приличных комедийных сериалов. Но показывать сериал на фестивале – нерентабельно. Обратились в тульскую прессу. Они с удовольствием объявили конкурс среди любителей сериалов. Надеюсь, к открытию фестиваля мы как раз будем знать, как проголосовали туляки.

Корреспондент:
Комедийные фильмы для детей занимают в программе смотра особое место. Некоторое время назад картины для юных зрителей почти не снимали, как сейчас обстоит с этим дело?

Алла Сурикова:
Я окончила курсы Режиссеров Детского кино. Одним из моих главных учителей был Ролан Быков – великий мастер детского кино. Именно он привил мне трепетное отношение к фильмам, которые снимаются для подрастающего поколения. Я сама сняла четыре таких картины. Да и все мои фильмы (за исключением одного) вполне можно смотреть детям. Поэтому, конечно, в программу фестиваля всегда включаем ленты для детей и анимацию. Хотя сейчас все чаще фильмы для детей называются семейными фильмами.

Корреспондент:
Место проведения и площадки фестиваля несколько раз менялись, но последние восемь лет он проводится в Туле и Тульской области. А девизом смотра является знаменитая фраза Льва Толстого: «Смех – это человеколюбие». Случайно ли вышло, что «Улыбнись, Россия!» проходит на родной земле великого писателя? 

Алла Сурикова:
Да, случайно. Но как говорила моя бабушка: «Судьба – она не глупее нас с тобой». Тула – замечательный фестивальный город. Зрители благодарны и благородны. Мы здесь счастливы!

Алла Сурикова 1.JPG

Корреспондент:
Одна из самых значимых наград фестиваля – премия «За вклад в Комедию», которая вручается выдающимся мастерам комедийного жанра. Расскажите, кто её получит в этом году?

Алла Сурикова:
Уникальные и удивительные мастера кино, театра и телевидения: Алиса Фрейндлих, Юрий Гальцев, Гоша Куценко и Тигран Кеосаян.
На фестивале есть еще две престижные премии: «За Все Хорошее» и «За вклад в Чувство Юмора Страны». Но о номинантах этих премий позвольте мне рассказать после вручения наград.

Корреспондент:
Комедия, по общему признанию, самый сложный жанр в кино. Ведь рассмешить человека намного сложнее, чем, например, напугать или опечалить. Вы – признанный мастер комедии. Сами выбрали этот жанр или так получилось и судьба сама привела к нему?

Алла Сурикова:
Папа был большой поклонник комедии, а мама умела заразительно смеяться. И еще бабушка любила анекдоты.

Корреспондент:
Именно вас, талантливого режиссера и президента фестиваля, хочется спросить о роли женщин в кино. В настоящее время женщины действительно «захватывают кинематограф», если можно так сказать. В связи с этим некоторые стали разделять фильмы на «мужские» и «женские». Согласны ли вы с тем, что некоторые темы и жанры неподвластны женщине-режиссеру и наоборот?

Алла Сурикова:
Женщине только нельзя делать неинтересное, серое и невыразительное кино. Ей ЭТО не прощается. А все талантливое – можно. Конечно, с комедией у нас, у женщин, сложнее. Но есть же Анна Меликян с потрясающим чувством юмора! Сняла смешное и умное кино Анна Пармас. Могу только сказать: «Вперед, девчонки!»

Алла Сурикова 3.JPG

Корреспондент:
В своем недавнем интервью вы отметили, что в нашей стране много кинематографистов, которых надо поощрять. Как часто вы смотрите кино и какие из недавних картин и режиссеров, которые заслуживают внимание, можете выделить?

Алла Сурикова:
Я из тех, кто умеет и любит хвалить работы коллег.К сожалению, мы отвыкли говорить друг другу комплементы. Надо смотреть «Знаешь, мама, где я был?» Левана Габриадзе, «Холодное танго» Павла Чухрая, «Давай разведемся!» Анны Пармас, «Любовь и Сакс» Аллы Суриковой, а также «Солдатик», «Крик тишины», «Сестренка» – фильмы с детьми и для детей.

Корреспондент:
В этом году российское кино отмечает красивую дату – 111 лет. Хотелось бы спросить у вас по поводу будущего отечественного кино- какие, на ваш взгляд, у него перспективы?

Алла Сурикова:
Я люблю российское кино. И считаю, что оно, несмотря на подавляющее нашествие импорта, живо! Появляются новые талантливые имена. И не-новые имена рвут ленточку и приходят первыми.Замечательный режиссер Костя Худяков поехал со своей новой картиной в Венецию! И в свой 81год он полон энергии и творческих сил.
Что касается меня, то недавно я написала сценарий для анимационного фильма «Мурашкина победа». Его купили и будут ставить. И это моя маленькая победа.


Источник



Развернуть
Просмотров: 425 Комментариев: 0
Теги: #Алла Сурикова, #Улыбнись, #Россия, #фестиваль 1911 12
















Фильмография Кира Булычева насчитывает более 20 фильмов. Наверное, он был самый востребованный писатель-фантаст в СССР. Вот только судьба сценариста Булычева во многом повторяет судьбу писателя Булычева – из множества книг и кинолент, сделанных по его сценариям, его всё равно вспоминают в основном как автора Алисы Селезнёвой. А ведь у него было много других замечательных работ


Первый фильм по его повести был снят ещё в 70-е
В 1976 году на студии Казахфильм вышла картина «Бросок, или Все началось в субботу» режиссера Серика Райбаева, снятая по повести «Умение кидать мяч»

1976 Бросок

История о реализации человеческих способностей. Герой фильма — обыкновенный «середнячок», никогда не блиставший способностями к спорту, вдруг обретает способность с абсолютной точностью кидать предметы. Он пытается стать баскетболистом… Фильм заставляет задуматься, а нужна ли человеку слава и признание, полученные чудом, без прикладывания усилий


1979 год. «Что-то с телефоном» Константина Осина

1979 Что то с телефоном

Короткометражка по мотивам фантастического рассказа Кира Булычёва «Можно попросить Нину?» Очень даже интересный и искренний фильм о мужчине из благополучных 1970-х, который звонит любимой, а отвечает ему другая Нина — школьница, живущая в 1942 году в блокадном Ленинграде


1980 год. «Через тернии к звёздам» Ричарда Викторова

1980 Через тернии к звездам

Это правда не экранизация. Филь снят по оригинальному сценарию Кира Булычева. Интересно, что «Через тернии к звёздам» существует в трёх версиях: сценарий Булычёва, оригинальный фильм 1981 года и переделка, выпущенная сыном Викторова Николаем в 2001 году. Сценарий отличается от фильма довольно сильно. В фильме отсутствуют или переделаны многие сцены и по-другому решён финал. Ну а версия 2001 года оцифрована, очищена, переозвучена, так что не все актёры разговаривают своими голосами, а главное, сокращена. Подробнее о ней можно прочитать здесь - Новая версия "Через тернии к звёздам".


1981 год. «Тайна третьей планеты» Романа Качанова

1981 Тайна третьей планеты

Замечательный мультик, из которого многие узнали о московской школьнице из XXI века Алисе Селезнёвой.
Про историю его создания я уже писал в посте "Тайна третьей планеты". Как снимали любимый мультфильм детства


1981 год. «Похищение чародея» Глеба Селянина

1981 Похищщение чародея

Телевизионный спектакль Ленинградского телевидения по одной из лучших повестей писателя. К сожалению постановка была слишком затянутой, дословное следование тексту отрицательно сказалось на динамике фильма


1982 год. «Слёзы капали» Георгия Данелия

1982 Слёзы капали

Тоже не экранизация. Булычев был соавтором сценария этой грустной сказки - современной трактовки сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»


1983 год. «Золотые рыбки» Александра Майорова

1983 Золотые рыбки

Короткометражка, вошедшая в киноальманах «Молодость». Первое обращение к Великому Гусляру в кино


1984 год. «Гостья из будущего» Павла Арсенова

1984 Гостья из будущего

Думаю, ничего не надо вам про этот фильм говорить. Самое известная экранизация Булычева. Фильм стал любимым у большинства подростков 80-х. К его теме я обращался в своём журнале не раз. Основная статья о создании фильма здесь (Как снимали "Гостью из будущего"). А если ещё интересны другие материалы – их можно почитать и посмотреть по тегу ГиБ


1984 год. «Шанс» Александра Майорова

1984 Шанс

Фильм снят по повести Кира Булычёва «Марсианское зелье». Интересно, что в оригинальной повести 1971 года финал отличался от кинематографического. После выхода фильма Булычев переписал повесть, приблизив её к сценарному варианту, сделав более динамичной


1984 год. Художественный фильм «Комета». Фантастическая кинокомедия, снятая на киностудии имени М. Горького. Последняя режиссёрская работа Ричарда Викторова

1984 Комета

Ещё одна не экранизация. Фильм снят по оригинальному сценарию Булычева и в чем-то его можно считать продолжением «Через тернии к Звёздам». Это заметно по облику пришельцев – они явно являются жителями Дессы. К сожалению Викторов по окончании съёмок слёг в больницу с инфарктом и более не вернулся к работе, поэтому фильм заканчивал Юрий Чулюкин. Однако из-за этого сильно пострадал текст - цензоры воспользовались смертью Викторова и попросили переделать уже отснятый фильм, в результате автору сценария Киру Булычёву пришлось вместе с синхронистом подгонять новый текст под движение губ актёров
А ещё фильм Булычев называл «чемпионом страны по числу режиссеров, снявшихся в качестве актёров». В Крыму летом немало групп или вольных кинодеятелей. Викторов загорелся идеей всех их задействовать в фильме. Так что там играли В. Басов, Ю. Чулюкин, П. Арсенов и так далее


1985 год. «Два билета в Индию» Романа Качанова

1985 Два билета в Индию

Мультик, сделанный на волне успеха «Тайны третьей планеты». Над его созданием работала та же команда. Вот только второго такого же шедевра у них не получилось. А ещё мульт можно считать продолжением «Гостьи из будущего», т.к. главные герои – Юля Грибкова и Фима Королёв


1986 год «Родимое пятно» Леонида Горовца

1986 Родимое пятно

Комедийная короткометражка по почти одноимённому рассказу из сборника «Пришельцы в Гусляре». Интересен ещё и тем, что Булычев в нем снялся в эпизодической роли члена научной комиссии — Павла Петровича


1987 год. «Лиловый шар» Павла Арсенова. Экранизация одноимённой повести



Несмотря на то что этот фильм является как бы и продолжением «гостьи из будущего» и в роли Алисы в нём тоже снялась Наташа Гусева, он не имел такой популярности, как «Гостья». Причиной наверное является, что Арсенов взял сказочный сюжет, а потенциальная аудитория, уже повзрослевшая после премьеры «Гостьи» ждала именно фантастики. Подробный разбор неудачи был в посте Почему "Лиловый шар" не повторил успеха "Гостьи из будущего"l


1988 год. «Поляна сказок» Леонида Горовца

1988 Поляна сказок

Телевизионный фильм по рассказу «Недостойный богатырь». Правда от оригинала Булычев оставил всего одну деталь, придумав совершенно новый сюжет


1988 год. «Узники «Ямагири-Мару» Алексея Соловьева

1988 Узники «Ямагири-Мару»

Наверное, самая неудачная экранизация Алисы Селезнёвой. Кукольная мультипликация, за редким исключением, не находила отклика в сердцах детей. Мульт интересен тем, что это единственный фильм, где фигурирует Пашка Гераскин, друг Алисы, с которым у неё было много приключений в книгах цикла


1988 год. «В одной знакомой улице» Александра Козьменко

Это экранизация не Булычева, а Леонида Андреева. Булычев здесь автор сценария. Перестроечный взгляд на события, происшедшие после революции 1905 года


1988 год. «Остров ржавого генерала» Валентина Ховенко

1988 Остров ржавого генерала

Ещё один фильм про Алису Селезнёву. Вот только её играла уже не Наташа Гусева. Зритель не принял новую Алису. Как впрочем и Булычев, который считал кастинг крайне неудачным. К находкам фильма можно отнести замечательного робота - Бабу Ягу в исполнении Александра Ленькова

1988 год. «Перевал» Владимира Тарасова

1988 Перевал

Экранизация повести «Посёлок» - по мне, самой сильной книги Булычева. Правда это не столько экранизация, сколько визуальная фантазия на тему. 

Совсем забыл упомянуть телеальманах «Этот фантастический мир». 1981 году в четвёртом выпуске программы зрителю представили зарисовку по «Снегурочке» из цикла о докторе Павлыше. Следующий выпуск альманаха включал двадцатиминутную экранизацию рассказа «Выбор»

1989 год. «Похищение чародея». Художественный фильм, поставленный на Свердловской киностудии режиссёром Виктором Кобзевым

1989 Похищение чародея

Вторая, более успешная попытка экранизации одноимённого романа

1989 год. «Кладезь мудрости», «Копилка», «Спутник икры», «Свободный тиран», «Яблоня» и «Чудеса в Гусляре»

1988 Гусляр

Серия кукольных мультфильмов Александра Полушкина по рассказам о Великом Гусляре. Слабы в плане анимации, хороши в плане экранизации – очень бережное отношение к оригиналу


1990 год. «Подземелье ведьм» Юрия Мороза. Фантастический фильм по одноимëнной повести

1990 Подземелье ведьм

Попытка сделать фантастический боевик с хорошим подбором актёров, довольно интересным сюжетом, но вот спецэффекты


1993 год. «Осечка» Виктора Макарова

1993 Осечка

Последний игровой фильм по Булычеву. Повесть «Осечка 67» была написана ещё в советское время и сразу «в стол» - цензура такого бы не потерпела. Действие фильма происходит в 1967 году. Ленинград готовится отпраздновать 50-летие Великой Октябрьской Социалистической революции, сделав масштабную ролевую постановку событий октября 1917 года. Практически все жители города переодеваются в костюмы той эпохи. А декорациями служит сам город на Неве. Сначала все контролируется «в верхах», телевизионщики исправно снимают, актеры исправно играют, но разве можно удержать в порядке целый город, жители которого «вошли в роль»?


2009 год. «День рождения Алисы» Сергея Серегина

2009 День рождения Алисы

Мультипликационная экранизация одноимённой булычёвской повести. Создатели не просто не боялись сравнения их мультфильма с качановским — они явно к нему стремились. Мультипликаторы сделали образы героев похожими на те, что были в иллюстрациях Мигунова и «Тайне третьей планеты». А чтобы ещё больше угодить фанатам, картину начинили отсылками к советской киноклассике, а озвучивать одну из героинь позвали Наталью Гусеву


2012 год. «Алиса знает, что делать!»

2012 Алиса знает что делать

Современный сериал про Алису Селезнёву, который по сути к Булычеву имеет отношение косвенное. Из оригинального произведения взяты только персонажи. Но детям нравится


Источник

Развернуть
Просмотров: 435 Комментариев: 0
Теги: # Алиса Селезнёва, #Все экранизации Кира Булычева, #самый востребованный писатель-фантаст, #СССР 1910 19









Фильм «Дылда» Кантемира Балагова выдвинут от России на соискание премии Оскар

Фильм «Дылда» режиссера Кантемира Балагова и продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова выдвинут от России на соискание премии Американской киноакадемии в категории Лучший фильм на иностранном языке. 

«Мы очень рады, что российский оскаровский комитет проголосовал за наш фильм, и благодарны нашим коллегам за оказанное доверие, - комментирует продюсер фильма Александр Роднянский. - Я понимаю, чем руководствуются коллеги при выдвижении фильма - оскаровский комитет в любой стране ориентируется прежде всего на ряд объективных критериев, позволяющих определить шансы попадания лонг-лист Американской киноакадемии в категорию “Лучший фильм на иностранном языке”. У “Дылды” этот набор есть - международное признание, два приза Каннского кинофестиваля (приз за “Лучшую режиссуру” в программе “Особый взгляд” и приз FIPRESCI международной федерации кинопрессы), очень удачная и насыщенная фестивальная жизнь фильма (фестивали в Теллурайде, Торонто, Сан-Себастьяне, Лондоне и Нью-Йорке), высокие оценки международной прессы и кинокритического сообщества. Кроме того, это единственный российский фильм из поданных на рассмотрение в этом году, который выйдет в американский прокат - его выпустит компания Kino Lorber в начале 2020 года. Так что, есть все шансы побороться, чем мы и займемся». 

Кадр из фильма "Дылда"

Напомним, что процедура попадания в номинацию Лучший фильм на иностранном языке Американской киноакадемии состоит из трех этапов. На первом этапе национальные оскаровские комитеты выдвигают по одному фильму от страны на попадание в лонг-лист. Второй этап - голосование членов Академии и формирование шорт-листа из девяти фильмов. Третий и заключительный этап - еще одно голосование и определение номинации, в которую попадает только пять фильмов. 

Кадр из фильма "Дылда"

«Дылда» - вторая режиссерская работа режиссера Кантемира Балагова. Действие фильма происходит в Ленинграде в 1945 году.  Это история о двух фронтовых подругах, которые после фронта пытаются заново начать мирную жизнь в пост-блокадном Ленинграде, когда вокруг, и, главное, внутри - руины.

Мировая премьера фильма «Дылда» состоялась в официальной конкурсной программе «Особый взгляд» 72 Каннского международного кинофестиваля, где он получил сразу две награды - приз за лучшую режиссуру и приз FIPRESCI международной федерации кинопрессы с формулировкой: За невероятную эстетику киноязыка и уникальную историю о послевоенной травме. 

«Дылда» - второй полнометражный фильм молодого режиссера Кантемира Балагова, отмеченный призом крупнейшего мирового кинофестиваля. Его первая картина «Теснота» в 2017 году была показана также в конкурсной программе Особый взгляд юбилейного 70 Каннского кинофестиваля, где была отмечена призом FIPRESCI международной федерации кинопрессы. 

Источник Развернуть
Просмотров: 421 Комментариев: 0
Теги: Фильм, Дылда, Кантемира Балагова, Россия, премия Оскар 1910 12
















Снова в фокусе: Россия займет особое место на MIPCOM

В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых в этом году Россия снова получит особый статус наряду с Китаем, Японией и Аргентиной.

Впервые Россия была отмечена в 2011 году, став Страной Почета на MIPCOM. В 2017 в Каннах прошла специальная программа, посвященная российскому контенту – Russian Content Revolution. В 2019 сериалы, фильмы и анимация из России снова окажутся в фокусе.

В этом году в Канны традиционно отправится большая делегация из России – среди 13 тысяч международных участников MIPCOM ожидается более 150 отечественных компаний, 23 из них будут работать на объединенном стенде Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ).

Гости MIPCOM 2018

Под брендом Made in Russia на MIPJunior пройдет презентация анимационных сериалов, которые находятся в разработке или производстве и еще не были представлены международной аудитории. Свои новые проекты покажут ГК РИКИ, Wizart, Союзмультфильм, студии Мельница, Паровоз и 100киловатт, brand4rent, АА студио, Red Carpet Studio, Первый проект, Аэроплан, Мастер-фильм, Агама Фильм, Икс-Медиа Диджитал. Модератором сессии станет Евгения Маркова, директор по связям с индустрией компании Экспоконтент, официального представителя международных рынков MIPCOM, MIPJunior, MIPTV в России и СНГ.

«Присуждение стране специального статуса на MIPCOM говорит о том, что контент из России высоко ценится на международном рынке, – комментирует Евгения Маркова. – Зарубежные закупщики, дистрибьюторы и продюсеры следят за тем, что происходит на нашем рынке, какие проекты снимаются. Задача индустрии на данном этапе – использовать это позитивное восприятие и интерес к России как трамплин и выйти на более высокий уровень – с новыми проектами для международной аудитории».

кадр из фильма Война токов

Окко Entertainment планирует выпустить ряд фильмов и сериалов собственного производства и расскажет о первых релизах в Каннах. Генеральный продюсер Okko Entertainment – Софья Квашилава – представит закупщикам полнометражные проекты – «Бендер» и «Война токов», главную роль в котором исполнил Бенедикт Камбербэтч, и сериалы – психологический триллер «Фантом», криминальную комедию «Форс-мажор» и криминальную драму «Прятки» (за международные продажи проекта отвечает компания ZDF). Особое место в пакете Okko Entertainment отведено новому для России жанру – веб-сериалам. Компания представит в Каннах веб-сериал «Детки», первый в России интерактивный комикс-сериал «Дикий диджитал» и цикл веб-сериалов «Выжившие» (у этого проекта будет и полноценный телевизионный аналог), а также «Бар на грудь 2» – продолжение полюбившегося зрителям веб-сериала об одном баре Санкт-Петербурга.

кадр из фильма "Форс-мажор"

MIPCOM также проводит крупнейшую международную конференцию, где Россию представит Ольга Филипук– CEO Яндекс.Студии и директор по развитию медиасервисов Яндекс. Ольга выступит на сессии «Funding Creativity: In Conversation with Yandex Studio» и расскажет о том, в какие фильмы и сериалы готов инвестировать Яндекс.

Помимо павильона Made in Russia в Канны традиционно привезут свои проекты крупнейшие компании-экспоненты.

Кадр из сериала "Эпидемия"

Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ) представит проекты от Premier Studios – сериалы «Идентификация» (участник конкурса фестиваля Series Mania в 2019), сериал «Эпидемия» (участник конкурса Canneseries в 2019), а также «Звоните ДиКаприо» от продюсерской компании Good Story Media. В пакете ГПМ РТВ – также новые драмеди канала ТНТ – «Толя Робот» и «Триада».

Флагманские сериалы НТВ этой осенью – «Тень за спиной», «Рикошет», «Гений», «Пёс», «Невский». Компания также заявит премьерные проекты («Фемида видит», «Герой по вызову») и новые сезоны успешных сериалов («Скорая помощь 2», «Динозавр 2»). Сейчас канал ведет переговоры по продаже контента НТВ на территории Восточной Европы и Латинской Америки, а также планирует общаться с азиатскими закупщиками, традиционно проявляющими интерес к контенту НТВ. Компания также будет вести переговоры о продаже экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам», вошедшего в библиотеку Netflix, на новые территории.

кадр из сериала Хождение по мукам

Одна из ключевых задач НТВ на MIPCOM – расширение мировой дистрибьюции форматов. В пакете компании представлены как scripted-форматы остросюжетных сериалов, так и non-scripted-форматы, например – первое автомобильное шоу талантов «Россия рулит!», которое компания создает совместно с одним из крупнейших мировых производителей и дистрибьюторов контента Keshet International, и шоу «Секрет на миллион».

Совтелеэкспорт, официальный дистрибьютор контента ВГТРК, представит проект «Екатерина. Самозванцы»– фильм из успешной саги о русской императрице (два сезона сериала – «Екатерина» и «Екатерина. Взлет» лицензированы более чем в 100 странах). Также в пакете компании – масштабный исторический проект «Годунов» и современная мелодрама «Родительское право».

Кадры со съемок сериала "Холодные берега"

Кинокомпания Star Media привезет сразу 6 новых проектов: масштабный копродукционный детектив «Принцип удовольствия», триллер «Холодные берега», мистический сериал «Пробуждение», драмы «Отчаянные», «Ищейка 4,5» и «Рюриковичи» – цикл фильмов в жанре документальной драмы.

ГК Рики организует собственный стенд при поддержке Российского экспортного центра. Помимо известных международной аудитории брендов – сериалов «Смешарики», «Малышарики», «Пинкод», «Тима и Тома», компания привезет в Канны пакет новых проектов: «Крош и Панда», «Камелионы», «Клуб вопросики», «Лиритая», «Удивительные спойлы», «Снежная академия» и «НебоСити».

Кадр из фильма "Маша и Медведь"

На MIPCOM отправится и международная медиа и лицензионная компания Animaccord, получившая мировое признание за анимационный сериал «Маша и Медведь», который в этом году отмечает 10-летие. На своем стенде компания представит новый 4-й музыкальный сезон «Маши и Медведя» под названием «Машины Песенки», а также проект «Клео и Кукин» производства Anima Kitchent. С 2019 Animaccord выступает мастер агентом проекта на территориях России и СНГ, Италии, Прибалтики, Восточной Европы и Ближнего Востока.

Компания Signal Media представит на рынке полнометражный анимационный фильм «Герои Энвелла. Выйти из игры» и документальные сериалы «Не факт» и «Путеводитель по Вселенной».

Один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM пройдет в Каннах с 14 по 17 октября, а международный рынок телевизионного и развлекательного контента для детей и юношества MIPJunior запланирован на 12 и 13 октября.


Источник Развернуть
Просмотров: 462 Комментариев: 0
Теги: Россия, особое место, MIPCOM










Российская компания подала в суд на Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера

В августе стало известно, что конкурсный управляющий Русской фильм группы / РФГ требует взыскать 216,6 млн руб. с китайской China Film Group, а также с актеров Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера. Ранее звезд такого масштаба к судебным разбирательствам в России не привлекали

По данным издания, РФГ финансировала фильм «Тайна печати дракона», в котором снимались Чан и Шварценеггер в эпизодических ролях, но из-за неудачного старта в Китае доход с него банкротящаяся РФГ получить пока не может. Сопродюсер картины - China Film Group. 

Продюсер картины Алексей Петрухин считает требования «пустыми и бесперспективными». Он отметил, что 200 млн рублей, выделенные РФГ на фильм, не принадлежали ни частным инвесторам, ни самой компании, а были получены от Фонда кино.

Приключенческое фэнтези «Тайна печати дракона» режиссера Олега Степченко выйдет в российский прокат 19 сентября, дистрибьютор – Наше кино. По сюжету английский путешественник Джонатан Грин получает от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России. Ему вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, который приведет его в Китай. Картограф столкнется с массой головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ван, Царем всех драконов.

«Тайна печати дракона» - самый масштабный российско-китайский кинопроект. Бюджет картины – почти $50 млн.




Источник

Развернуть
Просмотров: 498 Комментариев: 0
Теги: Российская компания, суд, Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер, звезды такого масштаба, судебное разбирательство, Россия, не привлекали 1909 12
















В 1961 году Кира Муратова стала режиссёром на Одесской киностудии. Как сценарист и режиссёр Муратова дебютировала в 1962 году, совместно со своим будущим мужем Александром Игоревичем Муратовым поставив короткометражный фильм «У крутого яра», а затем, спустя два года, с ним же, сняв уже полнометражную ленту «Наш честный хлеб». Первыми же своими самостоятельными фильмами «Короткие встречи» (1967) и «Долгие проводы» (1971) режиссёр заявила об интересе к современной нравственной проблематике и неоднозначным человеческим характерам. Фильм «Долгие проводы» был «положен на полку» и впервые вышел в прокат во время Перестройки.

После скандалов с руководством Одесской киностудии ей пришлось уехать из Одессы в Ленинград, где на «Ленфильме» появилась картина «Познавая белый свет» (1978). Тогда же она познакомилась с художником Евгением Голубенко, ставшим её вторым мужем и соавтором сценариев. Среди наиболее заметных её работ — «Перемена участи» (1987) и «Астенический синдром» (1989), ленты, привлёкшие к себе значительное внимание критики и общества. Последняя картина была удостоена Специального приза жюри «Серебряный медведь» 40-го Берлинского кинофестиваля (1990 год) и кинопремии «Ника» за лучший игровой фильм (1991 год).

После премьеры картины «Вечное возвращение» заявила, что уходит из кинематографа

В фильмах Киры Муратовой снимались Владимир ВысоцкийГеоргий ДелиевОлег ТабаковЗинаида ШаркоНина РуслановаРената ЛитвиноваАлла ДемидоваНаталья Бузько.

Сотрудничала с композиторами Олегом Каравайчуком и Валентином Сильвестровым.

Кира Муратова скончалась 6 июня 2018 года, вечером, в своей одесской квартире после тяжёлой болезни. Похоронена на Таировском кладбище в Одессе.



Кира Муратова - пожалуй, самая яркая персона в проекте "Советские женщины-режиссеры". Писали о ней много и часто, как блогеры, так и кинокритики-киноведы. 
Пару строк о самой малоизвестной работе Киры Георгиевны.

Началась режиссерская карьера Киры Муратовой - страшно представить - 50 лет назад!  Кира Георгиевна находилась всегда в отличной форме и делала потрясающие фильмы. Если "Два в одном" (2007) еще можно с определенной натяжкой назвать проходной (при этом весьма интересной) работой , то "Мелодия для шарманки" (2008) снимает все вопросы. А начиналось всё в начале 60-х...

Кира Муратова "У крутого яра" (1962)


У крутого яра (Кира Муратова)

"У крутого яра" - дипломная короткометражка Киры Муратовой, снятая совместно с мужем Александром Муратовым, который в будущем станет неплохим режиссером.

У крутого яра (Кира Муратова)

Первый блин вышел... очень хорошим блином. "У крутого яра", на первый взгляд, не кажется каким-то сырым, неотесанным произведением. Наоборот, получилось гладко, цельно, всё на своих местах. Главный герой - Сеня, работает в колхозе, очень любит природу. Валерий Исаков замечательно передал образ молодого человека, внешне странноватого, скромного, но внутри - упрямого и решительного. Кстати, Валерий Исаков сам станет кинорежиссером. Из немногочисленных актерских ролей эта самая яркая.

У крутого яра (Кира Муратова)

В фильме много природы, животных. Подозреваю, что Александру И Кире Муратовым пришлось помучиться, чтобы добыть эти кадры. Получилось здорово: видно, что вся эта красота не ради красоты. Каждый кадр не случаен и служит общему замыслу.





Драматизм истории заключается в том, что в лесу завелись волки, и Сеня вызывается их ликвидировать. Служение на благо колхоза пересиливает в Сене любовь к животным. Этот момент сильно смущает, слишком по-совковому разворачиваются события: человек побеждает в неравной схватке с природой.




На уровне идеологии в фильме ощущается противоречие, как будто оба режиссера тянут одеяло в свою сторону. Один продвигает общественные идеи: колхоз, общее благо и т.д. Кто именно из Муратовых? Кира? Вряд ли: в будущих интервью и выступлениях она не раз высказывалась о недопустимости насилия над природой - в жизни и в кино. Другой же (точнее, другая) пытается разбавить "совковость" гуманизмом. Поэтому и концовка получается неоднозначной: все ликуют и хвалят Сеню, а сам Сеня, это видно, испытывает смешанные чувства. Здесь актер Валерий Исаков на стороне Киры, он подыгрывает ее интонациям. В общем, если разобрать фильм по кусочкам, откроются интересные вещи. Уже в первой работе Кира Муратова вступает в противоборство с официальной идеологией, пускай пока очень осторожно. Молодая Кира Муратова - эдакий волчонок, который, повзрослев, наведет шороху на весь советский кинематограф!







Источник Развернуть
Просмотров: 422 Комментариев: 0
Теги: Женщины-режиссеры, СССР, Кира Муратова, самая малоизвестная работа Киры Георгиевны.

















Сценарий фильма «Чучело» был написан Владимиром Железниковым ещё в начале 70-х годов. Сюжет был основан на реальных событиях. Писатель рассказывал: «Это была история моей родной племянницы из Нижнего Новгорода. Она взяла на себя чужую вину, и одноклассники ее затравили, а учитель, который должен был во всем разобраться, слег с инфарктом. Она мучилась несколько недель, пока правда не выплыла наружу».


Но в реальность описанных событий чиновники Госкино не хотели верить: «в СССР попросту не могло быть таких школьников!» Поэтому сценарий «завернули». Лишь спустя 10 лет режиссёр Ролан Быков поверил в эту историю и решил перенести её на экран



Съемки кинофильма Ролана Быкова «Чучело» на киностудии «Мосфильм». Слева направо: режиссер Ролан Быков, исполнительница главной роли Кристина Орбакайте и оператор Анатолий Мукасей. 1983 год. Фото Николая Малышева /Фотохроника ТАСС/


Источник
Развернуть
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: История, родная племянница, Нижний Новгород, СССР, не могло быть таких школьников 1908 15

















В июле стало известно, что студия Союзмультфильм учредила профессиональную Ассоциацию по развитию детского и молодежного кино. Ее цель - помощь в создании условий для производства детских, молодежных фильмов. Президентом органа стал руководитель образовательной организации Союзмультклуб и основатель Академии развития детского кино и телевидения Алексей Покровский. Он займется развитием и поддержкой этого сегмента индустрии

Председатель правления Союзмультфильма Юлиана Слащева отметила, что детский и подростковый контент в России четко не сегментирован, хотя производство качественного продукта в этой сфере необходимо. По мнению Слащевой, в первую очередь это должны быть проекты с образовательной и развивающей составляющей для актуальных платформ.

Президент ассоциации Алексей Покровский сообщил, что организация будет разрабатывать целый комплекс мер, включающий в себя привлечение инвесторов, помощь в получении финансовой поддержки, поддержку специалистов и предпринимателей, работающих в сфере кинематографии, содействие в реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии, объединение ресурсов, включая кинопроизводство и продвижение национальных детских и молодежных фильмов.

По его словам, у ассоциации уже есть несколько проектов в разработке, например, планируется проведение ежегодной Национальной премии в области детского и молодежного кино и телевидения, а также собственный питчинг проектов и создание онлайн-кинотеатра детского и молодежного кино.

Учредителями Ассоциации по развитию детского и молодежного кино стали ООО Союзмультфильм, АНО Академия развития детского кино и телевидения Алексея Покровского и 2Д Целлулоид - создатели фильма-призера Открытого российского кинофестиваля Кинотавр «Хороший мальчик».


Источник Развернуть
Просмотров: 394 Комментариев: 0
Теги: Россия, Ассоциация по развитию детского и молодежного кино 1907 12










24 августа в России в четвертый раз пройдет акция «Ночь кино», в рамках которой в кинотеатрах по всей стране будут демонстрироваться популярные отечественные фильмы. Три из них выберут сами зрители.

На сайте ТАСС открылось интернет-голосование за картины, которые войдут в программу «Ночи кино». Оно продлится до 10 июля. Все желающие могут отдать свой голос за любое количество фильмов из списка кандидатов.

Фильмы, претендующие на включение в программу «Ночи кино»: 

«Непрощенный»
«Юморист»
«Громкая связь»
«Коридор бессмертия»
«T-34»
«Балканский рубеж»
«Домовой»
«Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»
«Трезвый водитель»
«История одного назначения»
«Миллиард»
«Без меня»
«Гоголь. Страшная месть»
«Три богатыря и наследница престола»
«Тобол»
«Спасти Ленинград»
«Большое путешествие»
«Елки последние»
«Как я стал русским»
«Волки и овцы: Ход свиньей»
«На районе»
«Снежная королева: Зазеркалье»
«Несокрушимый»
«Мульт в кино. Выпуски 88-98»
«Крымский мост. Сделано с любовью»
«Гурвинек. Волшебная игра»

Источник Развернуть
Просмотров: 384 Комментариев: 0
Теги: Россия, в четвертый раз, акция «Ночь кино» 1907 12
Просмотров: 319 Комментариев: 0
Теги: Россия, огромное множество славных замечательных людей, Пётр Мамонов, неукротимый бунтарь, ныне смиренный 1907 19

 









22 апреля в Москве прошел Форум безопасного интернета, на котором замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин предложил пересмотреть критерии присвоения возрастных рейтингов фильмам. 

«У нас критерии присвоениях возрастного рейтинга крайне непонятны и размыты. Есть фильмы 18+, которые смотреть можно, так что это вообще не является показателем. Это та тема, которую нам с Минкультом явно предстоит пересматривать»,— заявил Волин.

Этот вопрос неоднократно поднимался и ранее, многие аналитики считают критерии присвоение возрастных рейтингов в России недостаточно определенными, допускающими возможность спекуляций.

Так, накануне показа в России получил резонанс фильм «Красавица и чудовище», получивший прокатное удостоверение с рейтингом 16+ из-за гей-пропаганды.

В другом голливудском фильме - супергеройском боевике «Могучие рейнджеры» — было изначально заявлено появление героини с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Каротина стартовала в прокате с маркировкой 16+, но на следующий день она была повышена до 18+.

Многие голливудские «алкогольные» комедии регулярно получают в России рейтинг 18+, тогда как российские подобные проекты выходят в прокат для аудитории 16+.

В 2017 году аналитическая компания Невафильм Research опубликовала исследование, в котором отметила, что с каждым годом Министерство культуры все чаще присваивает зарубежным фильмам возрастные рейтинги 16+ и 18+, тем самым значительно сокращая долю фильмов для детей от 12 лет. Если в 2014 году маркировку 12+ получил каждый четвертый иностранный фильм, то в 2017 — каждый десятый.

Рейтинг 18+ в 2014 году был присвоен каждому седьмому иностранному фильму, в 2015 — каждому четвертому, а в 2017 — каждому третьему (37%). В прошлом году с маркировкой 16+ вышли 40% иностранных фильмов. Таким образом, для детей до 12 лет была доступна лишь каждая четвертая иностранная картина. Среди российских фильмов - каждый второй.

Аналитики считают, что Минкульт использует рейтинги, чтобы поддержать российские картины и сократить аудиторию зарубежного кино.

В Министерстве ответили на подобные заявления, что при определении рейтинга фильмов они руководствуются законом, а не внутренними или внешними командами.

Вся информационная продукция в России регулируется федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступившим в силу 1 сентября 2012 года.

Так, к информационной продукции для детей, не достигших шести лет, может быть отнесен контент, содержащий изображение физического или психического насилия в том случае, ели это оправдано жанром и имеет эпизодический и ненатуралистический характер. В результате должно быть показано торжество добра над злом и выражено сострадание жертве. Сексуальное насилие полностью исключено.

К информационной продукции для детей в возрасте от шести лет может быть отнесен весь контент, разрешенный для предыдущей категории, а также изображения заболеваний человека или их последствий, несчастного случая, катастрофы, ненасильственной смерти, антиобщественных действий или преступлений. При этом все подобные эпизоды должны быть кратковременными, не унижающими человеческого достоинства, ненатуралистическими и не побуждающими к совершению антиобщественных действий. Такие события в фильме не должны оправдываться, отношение к лицам, которые их совершают, может быть только осуждающим.

К контенту для детей, достигших возраста двенадцати лет, относится продукция, разрешенная для предыдущих категорий, а также изображения жестокости и насилия (без натуралистического показа; сексуальное насилие исключено) с выражением сострадания к жертве; упоминания наркотических средств и табачных изделий и изображение половых отношений между мужчиной и женщиной (кроме действий сексуального характера). Обычно такое возрастное ограничение имеют научные и научно-популярные телепередачи или фильмы, которые дети до 12 лет могут не понять.

К информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, относится контент, разрешенный для нижестоящих категорий, а также изображения несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти (без натуралистического показа последствий), изображение жестокости или насилия (кроме сексуального), процесса лишения жизни (без натуралистического показа), использование отдельных бранных слов и выражений, не относящихся к нецензурной лексике.


Источник Развернуть
Просмотров: 508 Комментариев: 0
Теги: Россия, возрастные критерии рейтингов фильмов 1904 15
Просмотров: 497 Комментариев: 0
Теги: Советская реклама, Компьютера Электроника БК 0010, СССР, 1986 год 1904 12

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 80 | След.
Кинотранспорт в аренду