«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




 





- Слушай, а почему не самый красивый, какого-то помятого вида слесарь Гоша, который к тому же прет напролом, не уважает личные границы, преследует и ведет себя как типичный абьюзер, считается романтическим героем? –  с удивлением спросила она. Мне, признаться, нечего было ей ответить. Для меня выбор успешной привлекательной главной героиней Гоши – такое же извращение, как, например, привычка грызть мел, намазывать варенье на шпроты или штопать на специальном «грибочке» носки. То есть я знаю, что некоторые так делают, но себя как представлю за этим занятием – сразу мурашки по коже.

Тогда мы вместе пошли к бабушке. И попытались выяснить у нее, что такого прекрасного было в Гоше, и как можно было в него всерьез влюбиться (кто-то же должен знать?).

- Я думаю, что он красивый и мужественный! Возможно, сейчас я бы даже вышла за него замуж! – энергично объявила бабушка. Мы переглянулись.

Возможно, в 58 лет я тоже скажу, что этот Гоша симпатичный и даже миленький, но сейчас образ Гоши и красота кажутся такими же далекими друг от друга, как, например, слова «нежность» и «Краснодарский завод металлических конструкций». От мужественности я ясно различаю в нем только протяжное «му».

В поисках истины мы заглянули к прабабушке. Та торжественно разлила чай по фарфоровым чашкам, нарезала пирог, пристально взглянула поверх очков и подняла бровь.

- Это же ясно, как божий день! – воскликнула она. - Гоша сразу предлагает серьезные отношения, и даже брак одинокой женщине. Все, больше ничего от него и не требуется. Шах и мат. 

Вот таким образом перед нами и встал во весь рост вдруг встал главный козырь любых Гош. Так называемые «серьезные отношения».

Собственно, при помощи этого костыля в традиционном обществе практически любой сообразительный юноша может не только худо-бедно передвигаться, но и танцевать. Чем строже нравы, тем активнее женщины хватаются за «готов жениться» и «плохонький, но мой», чем свободнее нравы, тем разборчивее женщины. 

Получается такая палка о двух концах. В традиционном обществе женщины недоступны потому, что они уже замужем или хотят найти мужчину, за которого можно выйти замуж (никакие  суррогаты «без обязательств» их не интересуют). Но проявив немного смекалки и наблюдательности, жениться не так сложно. И если сильно не наглеть и хоть иногда трезветь, эта женщина еще никуда от тебя и не уйдет потом. Ведь разводы порицаются.

А в обществе, где женщины эмансипированнее, а нравы свободнее, теоретически, женщины должны легко соглашаться на свободные отношения. Но это только теоретически. А на практике отбор получается намного строже: на таких условиях все хотят молодых, успешных, симпатичных. А не абы кого, старше на 15 лет, в старом поеденном молью кресле, и с помятой физиономий.

Поэтому совершенно зря все эти «серьезные намерения», «ухаживания», «добивательства» так возмущают мужчин – это же их бонус. Ведь если вдуматься, то вступить в серьезные отношения легче, чем перестать быть Гошей, и резко начать соответствовать успешной привлекательной невесте с карьерой.

Таким образом, есть две стратегии. Упор на серьезные отношения, которые дают и не самым красивым, и не самым успешным мужчинам, но добрым, порядочным и годным для брака мужчинам определенные бонусы. Или же упор на личные достижения и физическую привлекательность. И обе эти стратегии работают.

Однако, вместо этого я наблюдаю такую картину. С одной стороны, мужчины жалуются на традиционную «процедуру» ухаживаний, не хотят вступать в брак и стремятся к легким коротким интрижкам. А с другой – жалуются, что у женщин непомерные требования, и интерес у них вызывают, дай бог, 5-10% мужчин. Мол, несправедливость.

Однако, как мне кажется, дело тут не в справедливости, а в том, что зад, пытающийся сидеть на двух стульях, рано или поздно оказывается на полу…


Источник Развернуть
Просмотров: 735 Комментариев: 0
Теги: #Москва_слезам_не_верит #15_летняя _дочь #впервые_посмотрела #была_очень_озадачена 2012 19





Автор сценария - Юрий Визбор Автор сценария - В. Ильинский Режиссер - Алексей Габрилович Оператор - А. Гарибян Оператор - Владимир Сеткин
Развернуть
Просмотров: 393 Комментариев: 0
Теги: #ТО Экран#1972 год#Документальный фильм#Москва 2008 15
Просмотров: 369 Комментариев: 0
Теги: #КиноХроника#Москва в кадре 2008 15
Просмотров: 321 Комментариев: 0
Теги: #Хроника СССР#Парад Победы#9 мая#1985 года#Москва. Красная площадь. 2006 1545







Фильм «Первый Оскар» выйдет к 80-летию битвы за Москву

Зимой 2021-22 года к широкому релизу планируется фильм «Первый Оскар», посвященный подвигу фронтовых операторов, снимавших хронику разгрома фашистских войск под Москвой в Великой Отечественной войне. Их работа получила награду Американской киноакадемии Оскар в 1943 году. Генеральный продюсер кинокомпании Новые люди Наталья Мокрицкая рассказала, как сейчас идет работа над этой картиной, а также о других проектах в производстве.

«В марте в Лос-Анджелесе мы должны были снять первую (американскую) часть высокобюджетной картины «Первый Оскар». С января 2020 шла активная подготовка, но все было прервано за три дня до начала непосредственно съемочного процесса из-за того, что Американская актерская гильдия приостановила все съемки в связи с пандемией. Нам осталось законсервировать производство, подсчитать убытки и вылететь в Москву», - говорит продюсер.

Съемки основной части картины должны пройти в Москве с ноября 2020 по февраль 2021. Создатели надеются, что американскую часть можно будет закончить до этого. Фильм планируется показывать в кинотеатрах с декабря 2021 по март 2022 года, к 80-летнему юбилею Битвы за Москву.

Сейчас у кинокомпании в производстве находятся еще несколько картин. Два проекта в финальном постпродакшене – это фильм Семена Серзина «Человек из Подольска» и мелодрама «Роза чайная» режиссера Марии Шульгиной, главные роли в которой исполнили Светлана Ходченкова, Максим Лагашкин и Иван Колесников. Фильмы уже смонтированы, сейчас идет работа над звуком. К июлю всю работу по ним планируют завершить, чтобы подготовиться к кинофестивалям.

«Лента «Человек из Подольска» имеет все шансы стать фестивальным хитом. Это экранизация известной одноименной пьесы Дмитрия Данилова, которую ставят более чем в тридцати театрах по всей России», - отметила Мокрицкая.

События в «Человеке из Подольска» развиваются в подмосковном полицейском участке, где задержанному молодому человеку устраивают необычный допрос. Разговор со служителями порядка больше напоминает курс интенсивной психотерапии: они заставляют задержанного переосмыслить свою жизнь. Этот фильм – дебютная режиссерская работа Семена Серзина.

«Надеюсь, что когда кинотеатры откроют двери, люди, соскучившись после самоизоляции, с радостью в них вернутся. Кинопоказ точно быстро воспрянет. Что касается кинопроизводителей, то эта затяжная пауза дала нам возможность более тщательно и скрупулезно подойти к работе над сценариями и больше сил и времени вложить в подготовительный период. Жаль, что киноиндустрия несет убытки, потерянное время, которое можно было потратить на съемки, тоже не вернешь, но нужно работать в тех условиях, что есть. И не такие времена переживали», - добавляет Наталья Мокрицкая.

Источник Развернуть
Просмотров: 476 Комментариев: 0
Теги: #Фильм#Первый Оскар#80-летия битвы#Москва 2003 12









Большинство россиян все еще не готовы платить за подписку на видеосервисы

26 и 27 ноября в Москве прошел Национальный рекламный форум, на котором исследовательская компания Mediascope представила результаты опроса 2 тысяч жителей страны в возрасте от 16 до 54 лет, которые рассказали, что и как они смотрят в интернете.

Согласно опросу, 63% российских зрителей не понимают, зачем платить за контент, если почти все можно бесплатно найти в интернете. 61% готов смотреть рекламу, если это позволит получить доступ к контенту бесплатно. 17% опрошенных предпочитают оплатить подписку, чтобы смотреть видео без рекламы.

08 Medisacope

20% пользователей уже платили за видеоконтент. В основном это мужчины в возрасте 16-34 года с доходом выше среднего, живущие в Москве. 4% за видео никогда не платили, но готовы начать. Ориентируются на обстоятельства 27% опрошенных, вообще не готовы платить 23%. 26% сказали, что они не смотрят видео в онлайн-режиме.

07 Medisacope

По данным Mediascope, 74% смотрят онлайн профессиональное видео; 71% - пользовательское видео, а 63% - видеоблоги. 39% делают это 6-7 дней в неделю, 33% - 3-5, 28% - 1-2 дня в неделю. У 23% на это у них уходит более трех часов в день, у 26% - 2-3, у 33% - 1-2, у 18% - менее одного.

02 Medisacope

Большинство зрителей для просмотра профессионального видеоконтента используют компьютер или ноутбук (64%). 55% выбирают смартфоны, 17% - смарт ТВ. На планшете видео смотрят 11% опрошенных, через приставку – 5%. Остальные пользуются другими устройствами.

03 Medisacope

Наибольшей популярностью в интернете пользуется кино – его смотрят 58% опрошенных. За ним следуют новости (49%), зарубежные сериалы (41%), телепрограммы (37%), познавательный контент (37%), детский контент (33%), российские сериалы (32%), документальные фильмы (26%) и спортивные трансляции (20%).

04 Medisacope

Кино зрители предпочитают смотреть дома или на даче, перед сном в постели или во время выполнения домашних дел; новости – сразу после пробуждения, в очереди или за едой.

05 Medisacope

74% опрошенных пользователей смотрят профессиональное видео, около 40% - пиратский контент. При этом соотношение легальных и пиратских плееров за год не изменилось.

Источник Развернуть
Просмотров: 441 Комментариев: 0
Теги: #Большинство россиян, #не готовы платить, #подпискa на видеосервисы 1912 12








С 2 по 6 декабря в Цифровом деловом пространстве на Покровке открылся первый Международный форум Российский кинобизнес. В рамках недолгой церемонии открытия, прошедшей утром, с приветственным словом выступила генеральный директор форума Екатерина Бордачева. Исполнительный директор Фонда кино Вячеслав Тельнов представил образовательную программу, которая будет проходить в дни форума. Также состоялась короткая презентация релизов компании Ten Letters.

«Для нас важен голос каждого, и это не просто слова, - сказала Екатерина Бордачева. - Ваша критика, ваши пожелания. Мы очень хотим вместе с вами выстроить что-то действительно важное для сегодняшнего момента, для диалога между дистрибьюторами и кинотеатрами, продюсерами и дистрибьюторами, и, конечно же, привлечь зарубежных партнеров».

Российский кинобизнес 2019, Вячеслав Тельнов

Форум действительно оправдывает свой статус международного. География участников обширна, это Армения, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Литва, Латвия, Украина, Узбекистан, Туркменистан, а также Китай, Швеция. Все гости из этих стран примут участие в деловой программе форума.

Екатерина Бордачева также отметила, что форум готовился в сжатые сроки, поскольку многие компании подтвердили свое участие только 28 октября. Генеральный директор поблагодарила всех партнеров и участников за доверие и желание работать на форуме Российский кинобизнес.

Российский кинобизнес 2019, Екатерина Бордачева

Фонд кино представляет на форуме образовательную программу для кинотеатров в малых городах России. «Программа действует четыре года, открыто около тысячи кинотеатров, но, к сожалению, не все работают хорошо, - сказал Вячеслав Тельнов. - Наша общая задача - увеличить эффективность работы кинотеатров, поднять посещаемость. В течение двух дней спикеры Фонда кино и приглашенные специалисты расскажут практически обо всех аспектах деятельности кинотеатров». Среди тем, которые будут затронуты в рамках образовательной программы Фонда кино, юридическая основа работы с кинопрокатными компаниями, позиционирование кинотеатра как современной точки досуга, работа с современной аудиторией, онлайн продажи билетов, оборудование кинопоказа и другие.

Источник

Развернуть
Просмотров: 495 Комментариев: 0
Теги: #Москва, #Международный форум Российский кинобизнес# 2019 1912 12

Открытие фестиваля Улыбнись, Россия 2019, Алиса Фрейндлих






2 ноября в Туле прошла церемония открытия ХХ Юбилейного российского фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!», ведущими которой стали спортивный комментатор Дмитрий Губерниев и заслуженная артистка России Ольга Кабо.

Юбилейный фестиваль предлагает зрителям обширную программу: вечер памяти режиссера Георгия Данелия, на котором зрители встретятся со Станиславом Любшиным, Александром Адабашьяном, Полиной Кутеповой, Юрием Ростом, родными и друзьями Георгия Николаевича; спектакль Юрия Гальцева и актеров Санкт-Петербургского Театра Эстрады им. А.Райкина и многие другие мероприятия.

Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова в рамках фестиваля покажет благотворительный спектакль «Вождь краснокожих» для детей из детских домов и интернатов, а также для детей с ограниченными возможностями

Открытие фестиваля Улыбнись, Россия 2019

Также в 22 кинотеатрах Тулы и Тульской области, где кинофорум проходит в восьмой раз, состоятся творческие встречи с актерами Александром Морозовым, Ольгой Хохловой, Сергеем Шустицким, Эвклидом Кюрдзидисом и другими.

На XX, юбилейном пройдут показы конкурсных фильмов. Среди них   - «СуперБобровы. Народные мстители»Дмитрия Дьяченко«Любовницы» Елены Хазановой«Семь ужинов» Кирилла Плетнёва«Дорогой папа»Михаила Расходникова«Бабушка лёгкого поведения. Престарелые мстители» Марюса Вайсберга«Вечная жизнь Александра Христофорова» Евгения Шелякина«Давай разведёмся!» Анны Пармас и другие картины.

На церемонии открытия традиционно вручили премию «За все хорошее …». Ее в этом году должен был получить музыкант Юрий Башмет, но из-за болезни он не смог приехать.

Премию За вклад в комедию получила народная артистка СССР Алиса Фрейндлих.

«Мой вклад в комедию не так уж и велик, - сказала актриса, получая награду. – Но я готова вкладываться и дальше. Конечно, чувство юмора – одно из самых величайших человеческих качеств. Человек с юмором должен быть обязательно добрым и умным. Я – актриса театральная, и во все, что мне приходится делать в кино, я несу театральный заряд».

Также лауреатами премии стали художественный руководитель Театра эстрады имени Аркадия Райкина Юрий Гальцев; актер и режиссер Тигран Кеосаян и актер Гоша Куценко. Премию За вклад в чувство юмора страны получила Клара Новикова.

В конце церемонии на сцену поднялась президент фестиваля, народная артистка России Алла Сурикова.

«Юбилей - это прекрасно и немножко грустно, - сказала Анна Ильинична. - Мы начинали наш фестиваль 20 лет назад. Как молоды мы были! Главное – чтоб все мы были здоровы, и чтобы нас не покинуло чувство юмора».

Источник Развернуть
Просмотров: 398 Комментариев: 0
Теги: #Алиса Фрейндлих, #Гоша Куценко, #премия, #фестиваль, #Улыбнись, Россия #2019 1911 12



















Как-то заметила, что мною упущен большой пласт советского кино, а именно - кино 50-хх годов.
Навскидку вспоминаются только Дело было в Пенькове, Неподдающиеся да Укротительница тигров.
Решила этот свой недостаток исправить (хотя бы этот) и открываю рубрику Кино 50-хх.
Присоединяйтесь, будет интересно.
И первый фильм в нашем кинолектории  Девушка без адреса.



Помните, была такая тема в советские времена - продавали годовые или полугодовые абонементы на кинолектории, покупка абонемента обязательна

До сих пор я этот фильм не видела. А это ведь не много не мало, а второй фильм Эльдара Рязанова.
И сходу скажу - рука мастера чувствуется.

Добротный фильм без провисания сюжета, держащий в напряжении, насколько может держать в напряжении легкая комедия.

Что меня удивило, и даже скажу больше - резануло - так это явная сатира на некоторые советские реалии. Видимо, в 50-е с критикой отдельных моментов было не так строго, как нам кажется. 

Чего стоит только одна фраза Рины Зеленой.

В ответ на восклицание героини: 
- Я такое носить не умею!

Она ответила:
- Советская женщина должна уметь носить все, что мы тут внедряем!



Вот прямо слышны отголоски В каждом городе есть 3-я улица строителей из Иронии судьбы или с легким паром.

Актеры в фильме очень хороши.
Бесподобный Николай Рыбников, который опять что-то там строит на высоте.
Я смотрела и думала - неужели он и правда сидит там, наверху?
Ведь вряд ли в 50-е годы занимались таким сложным монтажом, легче было актера на высоту загнать.



Эраст Гарин. 
Ну, здесь и вовсе раздолье было для актера - и фарс, и сатира, и комедия.
Сцена с пробами в артистки перед гардеробщиком театра оперетты - это просто фейерверк!



А еще Зоя Федорова и Сергей Филиппов.

-Что хочет Масик?
-Масик хочет водочки.



В общем, кто не смотрел - вдруг - посмотрите.
Фильм, конечно, наивный немного. В чем-то прямолинейный - уж слишком в лоб оптимизировала бюрократический аппарат главная героиня. Но он очень приятный, позитивный, заставляет смеяться и верить в людей.

Считаю его незаслуженно забытым в первую очередь мною.
Ах да, а какие там песни!
И какая там Москва!



Смотрели этот фильм?



Источник



Развернуть
Просмотров: 432 Комментариев: 0
Теги: #И какая там Москва, #Добротный фильм, #сюжет, #напряжение, #легкая комедия 1911 19







Алла Сурикова: «Второго такого фестиваля, как «Улыбнись, Россия!», нет в стране»

Со 2 по 8 ноября в Туле и Тульской области пройдет Открытый российский фестиваль кинокомедии «Улыбнись, Россия!», который в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. Президент фестиваля, советский и российский кинорежиссер и сценарист, Народная артистка РФ Алла Сурикова в   интервью интернет-порталу ПрофиСинема поделилась воспоминаниями о ранних годах киносмотра, рассказала о программе и наградах фестиваля, а также о роли женщин в кинематографе и будущем отечественного кино.

Корреспондент:
Вы являетесь автором идеи и президентом фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!». В этом году смотру исполняется 20 лет. Как фестиваль изменился за эти годы и какое значение приобрел для отечественного кинематографа?

Алла Сурикова:
20 лет –срок расцвета и яркой молодости, с одной стороны. А с другой – за все эти годы фестиваль столкнулся с серьезными испытаниями. Нет, слово «серьезные»- не о нас. Мы прошли через болота скепсиса, топи прищуренных глаз, дебри хитросплетений, боролись и побеждали, предлагая зрителям улыбаться вместе с нами – несмотря ни на что и вопреки всему!
Когда начинали в 1999 году – с трудом наскребали по сусекам программу. Значительную часть списка фильмов составляли картины прошлых лет, так называемый Золотой фонд комедии. Сегодня не помещаются в репертуар все картины, которые «просятся» на фестиваль. В этом году в смотре в основном участвуют отечественные фильмы – их 21 и еще несколько зарубежных. Есть также анимация и короткий метр…
А о значении фестиваля для отечественного кинематографа могу сказать скромно – второго такого нет. В этом и радость, и сложность. И заслуга перед комедией. Ведь многие фильмы такого жанра со скромным бюджетом дошли до зрителя только благодаря нашему фестивалю.

Алла Сурикова.JPG

Корреспондент:
Если вернуться в прошлое: каким он был - самый первый год фестиваля? Можете вспомнить свои эмоции и чувства после его открытия? 

Алла Сурикова:
Начинали мы в Великом Новгороде. С очень маленьким бюджетом. Бегала на рынок- докупала за свои деньги продукты, чтоб не стыдно было кормить гостей. Но уже ко второму фестивалюу меня появилась мощная поддержка - Николай Караченцов, Леонид Ярмольник, Александр Абдулов, Виктория Токарева, Леонид Куравлев! Помню, как Караченцов всю ночь догонял поезд. И мы срывали стоп-кран. И не спали, настолько были рады встрече. К нам тогда приехала Министр культуры Наталья Дементьева – сочиняла стихи, пела и плясала со всеми.
Cамая трагикомическая история произошла с Никитой Михалковым. Кажется, это был уже третий или четвертый фестиваль. Мы активно приглашали Никиту,а когда он, наконец, собрался,то его вызвался встречать один новгородский бизнесмен. Но питерский поезд, в котором ехал Никита, Великий Новгород не проезжает, а его ждали как раз на городском вокзале…
В 6 утра ко мне в номер вбежала перепуганная директор фестиваля: «Никиту не встретили». Затем раздался звонок от Саши Лебедева, который, вместе с Костей Воробьевым (Константин Воробьев в то время работал в Администрации президента – Прим. Ред.)сопровождали Никиту в этой поездке: «Алла! Нас обещали встретить. Мы стоим под дождем, в темноте Вышнего Волочка, где нас высадили, и не знаем, куда идти дальше». Я предложила им сесть в любой транспорт, который они найдут, так как машина, если мы ее сейчас вышлем, придет за ними только через полтора часа.
Вот рассказ самого Никиты, который позвонил мне уже часов в 9 утра: «Без пяти минут 6 заскочила к нам в купе испуганная проводница и истошно застонала: «Скорее, скорее! Поезд стоит 5 минут!» Мы катапультировались из вагона в полную темень вокзала, который не так давно сгорел. Сверху шел кислотный дождь, который разъедал кашемировое пальто помощника президента до трусов. Хорошо, что жена надела на него для страховки пояс верности .Костя первым сделал шаг в темноту и провалился по пояс в прохладную, покрытую первым ледком ноябрьскую жижу, держа на вытянутых руках тяжеленный подарок, который мы везли фестивалю. Он в этой яме был похож на памятник своему отцу, герою Советского Союза, который воевал именно в этих местах. Мы с трудом высвободили Костю из ямы, и побрели по рельсам к единственной мигающей вдали лампочке. Я повесил свой портфель на сучок одинокого дерева. В тот же момент от стены бывшего вокзала отделилась мрачного вида Тень, подошла к дереву и с интересом стала рассматривать мои вещи. Я сказал: «Это мое». Тень молча отошла. Саша спросил у Тени - на чем можно сейчас добраться до Великого Новгорода. Тень ковырнула темноту пальцем, и под лампочкой появился человек в странном шлеме гонщика. Мы пошли за ним, и уже через пару минут сидели в «Москвиче», который больше напоминал конструктор для взрослых. На каждой выбоине мы громко вспоминали все известные восклицания». 
Дальше подхватил рассказ Саша: «Никита сидел мрачный, надвинув на глаза шляпу. Наш Гонщик что-то тихо пил из помятой фляги, потом тихо пел. Но в один момент он обернулся назад и… Он узнал Михалкова! И дальше уже ехал, вовсе не глядя на дорогу. К нашим нецензурным восклицаниям добавились его вполне интеллигентные: «Ух ты, Михалков! Ух, ты! Сам!!!!» И так до самого Великого Новгорода. …И все-таки мы доехали».
А потом сложился наш с Никитой заключительный диалог. «Ты понимаешь Сурикова, что после этого стресса тебе… ?!!» - восклицал Михалков. «Никита, все девушки фестиваля будут выстроены перед тобой!», - отвечала я. «Сурикова! У тебя какой фестиваль? Комедийный! Значит девушки какого возраста? Геронтологического…»
Вместе долго смеялись, а затем благополучно вручили уцелевший красивый тяжелый подарок губернатору.

Корреспондент:
Программа фестиваля «Улыбнись, Россия!» очень насыщенная. Удивительно, как в нашей стране находится столько комедий. Расскажите, как проходит отбор фильмов?

Алла Сурикова:
Отбор проходит дружно и весело, с предварительным обсуждением фильмов и просмотром их. Только вот премьер немного. Но недостатка в зрителях у нас никогда нет, ведь всем хочется посмотреть фильмы на большом экране и встретиться с творцами.

Алла Сурикова 2.JPG

Корреспондент:
В юбилейный для фестиваля год будет вручен новый приз - «За лучший комедийный сериал». Как и почему возникла идея его учреждения?

Алла Сурикова:
Идея зрела давно. В последние два года появилось много очень приличных комедийных сериалов. Но показывать сериал на фестивале – нерентабельно. Обратились в тульскую прессу. Они с удовольствием объявили конкурс среди любителей сериалов. Надеюсь, к открытию фестиваля мы как раз будем знать, как проголосовали туляки.

Корреспондент:
Комедийные фильмы для детей занимают в программе смотра особое место. Некоторое время назад картины для юных зрителей почти не снимали, как сейчас обстоит с этим дело?

Алла Сурикова:
Я окончила курсы Режиссеров Детского кино. Одним из моих главных учителей был Ролан Быков – великий мастер детского кино. Именно он привил мне трепетное отношение к фильмам, которые снимаются для подрастающего поколения. Я сама сняла четыре таких картины. Да и все мои фильмы (за исключением одного) вполне можно смотреть детям. Поэтому, конечно, в программу фестиваля всегда включаем ленты для детей и анимацию. Хотя сейчас все чаще фильмы для детей называются семейными фильмами.

Корреспондент:
Место проведения и площадки фестиваля несколько раз менялись, но последние восемь лет он проводится в Туле и Тульской области. А девизом смотра является знаменитая фраза Льва Толстого: «Смех – это человеколюбие». Случайно ли вышло, что «Улыбнись, Россия!» проходит на родной земле великого писателя? 

Алла Сурикова:
Да, случайно. Но как говорила моя бабушка: «Судьба – она не глупее нас с тобой». Тула – замечательный фестивальный город. Зрители благодарны и благородны. Мы здесь счастливы!

Алла Сурикова 1.JPG

Корреспондент:
Одна из самых значимых наград фестиваля – премия «За вклад в Комедию», которая вручается выдающимся мастерам комедийного жанра. Расскажите, кто её получит в этом году?

Алла Сурикова:
Уникальные и удивительные мастера кино, театра и телевидения: Алиса Фрейндлих, Юрий Гальцев, Гоша Куценко и Тигран Кеосаян.
На фестивале есть еще две престижные премии: «За Все Хорошее» и «За вклад в Чувство Юмора Страны». Но о номинантах этих премий позвольте мне рассказать после вручения наград.

Корреспондент:
Комедия, по общему признанию, самый сложный жанр в кино. Ведь рассмешить человека намного сложнее, чем, например, напугать или опечалить. Вы – признанный мастер комедии. Сами выбрали этот жанр или так получилось и судьба сама привела к нему?

Алла Сурикова:
Папа был большой поклонник комедии, а мама умела заразительно смеяться. И еще бабушка любила анекдоты.

Корреспондент:
Именно вас, талантливого режиссера и президента фестиваля, хочется спросить о роли женщин в кино. В настоящее время женщины действительно «захватывают кинематограф», если можно так сказать. В связи с этим некоторые стали разделять фильмы на «мужские» и «женские». Согласны ли вы с тем, что некоторые темы и жанры неподвластны женщине-режиссеру и наоборот?

Алла Сурикова:
Женщине только нельзя делать неинтересное, серое и невыразительное кино. Ей ЭТО не прощается. А все талантливое – можно. Конечно, с комедией у нас, у женщин, сложнее. Но есть же Анна Меликян с потрясающим чувством юмора! Сняла смешное и умное кино Анна Пармас. Могу только сказать: «Вперед, девчонки!»

Алла Сурикова 3.JPG

Корреспондент:
В своем недавнем интервью вы отметили, что в нашей стране много кинематографистов, которых надо поощрять. Как часто вы смотрите кино и какие из недавних картин и режиссеров, которые заслуживают внимание, можете выделить?

Алла Сурикова:
Я из тех, кто умеет и любит хвалить работы коллег.К сожалению, мы отвыкли говорить друг другу комплементы. Надо смотреть «Знаешь, мама, где я был?» Левана Габриадзе, «Холодное танго» Павла Чухрая, «Давай разведемся!» Анны Пармас, «Любовь и Сакс» Аллы Суриковой, а также «Солдатик», «Крик тишины», «Сестренка» – фильмы с детьми и для детей.

Корреспондент:
В этом году российское кино отмечает красивую дату – 111 лет. Хотелось бы спросить у вас по поводу будущего отечественного кино- какие, на ваш взгляд, у него перспективы?

Алла Сурикова:
Я люблю российское кино. И считаю, что оно, несмотря на подавляющее нашествие импорта, живо! Появляются новые талантливые имена. И не-новые имена рвут ленточку и приходят первыми.Замечательный режиссер Костя Худяков поехал со своей новой картиной в Венецию! И в свой 81год он полон энергии и творческих сил.
Что касается меня, то недавно я написала сценарий для анимационного фильма «Мурашкина победа». Его купили и будут ставить. И это моя маленькая победа.


Источник



Развернуть
Просмотров: 425 Комментариев: 0
Теги: #Алла Сурикова, #Улыбнись, #Россия, #фестиваль 1911 12















В октябре обладатель двух премий Оскар Ник Валлелоньа посетил Москву с рабочим визитом. Знаменитый голливудский сценарист и продюсер, победивший в номинациях Лучший фильм и Лучший сценарий с картиной «Зелёная книга», прилетел в Москву по приглашению Александра Невского. Вместе с Валлелоньа в Россию также прибыл продюсер Эрик Бреннер - глава независимой кинокомпании ETA Films, продюсер около 30 голливудских картин, среди которых драма «Сумасшедшее сердце»(Джефф Бриджес получил Оскар за исполнение главной мужской роли в этом фильме).

Эрик Бреннер, Ник Валлелоньа и Александр Невский в Москве

Ник Валлелоньа, Эрик Бреннер и Александр Невский провели рабочие встречи в Министерстве культуры Российской Федерации и Российском экспортном центре. Директор Департамента кинематографии Минкульта Ольга Любимова рассказала голливудским гостям о новых возможностях, которые открываются в России перед зарубежными кинематографистами благодаря вводимой системе рибейтов. Старший эксперт по креативным индустриям АО РЭЦ Евгения Данильченко ответила на вопросы продюсеров по организации и осуществлению киносъёмок. В рабочих встречах также принял участие российский продюсер Аркадий Фатеев.

«Я впервые в Москве и нахожусь под большим впечатлением от увиденного, - рассказал Ник Валлелоньа. - Я знаю, что мой фильм «Зелёная Книга» пользовался в России успехом и надеюсь, что несколько сцен новой драмы «Хеди», над которой я сейчас работаю, мы сможем снять в России».

Александр Невский, Ольга Любимова, Ник Валлелоньа, Аркадий Фатеев и Эрик Бреннер на рабочей встрече в Министерстве Культуры РФ

Организатором визита Ника Валлелоньа и Эрика Бреннера в Москву выступил Александр Невский, который не только успешно продюсирует в Голливуде независимое приключенческое кино и исполняет в фильмах главные роли, но также является членом Голливудской ассоциации зарубежной прессы (HFPA) и голосует за присуждение премии Золотой Глобус. В этом году Невский также вошёл в Комитет HFPA по просмотру фильмов на иностранном языке и провёл ряд встреч с министром культуры РФ Владимиром Мединским и руководством голливудских киностудий Fox Searchlight и Entertainment Studios, которые были направлены на развитие сотрудничества между кинематографистами России и США.


Источник Развернуть
Просмотров: 395 Комментариев: 0
Теги: #Cоздатель картины, #Зелёная книга, #Ник Валлелоньа, #Москва 1910 12







В Москве стартует Международный студенческий фестиваль ВГИК

С 14 октября по 15 ноября в Москве пройдет 39 Международный студенческий фестиваль ВГИК – один из крупнейших студенческих смотров в мире. В этом году фестиваль посвятят 100-летию ВГИКа. Главная его цель – признание и поощрение молодых талантов современного кино, оценка перспектив развития отечественного и мирового кинематографа. Для участия в конкурсе в этом году пришло 311 заявок (в прошлом году – 230). В конкурс отобраны фильмы из 30 стран и 35 киношкол.

Фестиваль ВГИК проводится в два этапа. Российский этап, в котором участвуют студенты ВГИК, пройдет с 14 по 25 октября, международный - с 11 по 15 ноября. В каждом из этапов вручается Гран-при и другие призы, в том числе специальные награды: призы студенческого жюри, зрительских симпатий. В рамках российского этапа будет вручен специальный приз гильдии кинооператоров имени В.И. Юсова, а также призы имени В.Я. Бахмутского, Ю.А. Михайлова, С.В. Лазарука, диплом фонда поддержки неигрового кино имени Романа Кармена. За призы будут бороться не только игровые и документальные фильмы, но и кинопрограммы, мультимедийные и анимационные проекты.

Фестиваль студенческих фильмов в отличие от фестивалей актуального кино, показывающих зрителям ситуацию «здесь и сейчас», позволяет заглянуть в будущее, приподнять завесу тайны и узнать, каким будет кино завтрашнего дня, увидеть мир глазами тех, кто станет общаться с нами с больших экранов уже совсем скоро.

38 Международный студенческий фестиваль ВГИК

В состав жюри российского этапа войдут оператор Даниил Фомичев, кинокритик Сергей Дешин, представитель Dolby в России Александр Розанов, директор международного форума Российский кинобизнес Екатерина Бордачева, программный директор Центра документального кино Мария Готлиб, генеральный продюсер канала 2х2 Анна Морякова. Возглавит жюри российского этапа генеральный директор Москино Светлана Максимченко.

Во главе жюри международного этапа продюсер Марко Мюллер. В составе также отборщик программы «Двухнедельник режиссеров» в Каннах и Международного кинофестиваля в Пинъяо (Китай), кинокритик Алена Шумакова, отборщик программы фестиваля в Карловых Варах Ленка Тырпакова, режиссер, обладатель «Золотого глобуса» Сиддик Бармак, оператор Ханну-Пекку Витикайнен и документалист Джон Арчер.

Режиссер-постановщик церемоний открытия и закрытия 39 Международного студенческого фестиваля ВГИК ─ Светлана Астрецова. Вести мероприятие будут актриса Светлана Устинова и телеведущий Егор Бедуля. Музыкальный подарок для гостей и участников представит Камерный Оркестр KREMLIN под управлением художественного руководителя Миши Рахлевского.

В программе фестиваля запланированы и специальные мероприятия: показы фильмов и мастер-классы. Зрители увидят ленту «Годовщина революции» и примут участие в ее обсуждении с Николаем Изволовым - историком кино, нашедшим картину спустя 100 лет. Отдельный спецпоказ и лекцию посвятят легендарному Василию Шукшину. Также пройдут показы криминальной комедии о 90-х «Печень» выпускника ВГИКа Ивана Снежкина и фильма «Усама», который представит его автор Сиддик Бармак.

Мастер-классы проведут Марко Мюллер и Алена Шумакова, они расскажут о роли международных кинофестивалей, только Мюллер посвятит выступление их влиянию на мировой кинопроцесс, а лекция Алены Шумаковой будет ориентирована на студентов киновузов – кинокритик обещает поделиться правилами игры и инструкцией «по применению».

34 Международный студенческий фестивали ВГИК, открытие

Специальная программа будет посвящена 100-летнему юбилею ВГИКа: в ней пройдут показы фильмов альманаха, производства Продюсерского центра ВГИК-Дебют, сопровождаемые лекциями авторов. Каждой эпохе в истории института кинематографии будет отведен отдельный день специальной программы - в эти дни можно будет увидеть фильмы довоенного периода, 40-60-х, 60-80-х и 80-90-х годов. Кроме того, в рамках фестиваля пройдет традиционный международный театральный конкурс.

С каждым годом увеличивается не только число участников, но и количество зрителей. Увидеть студенческое кино могут все желающие не только в Москве, но и в 300 городах России. На всех площадках пройдет голосование. По его результатам определится фильм, который получит приз зрительских симпатий.

Международный студенческий фестиваль ВГИК уже стал знаковым для многих участников. В разные годы его победителями становились Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский, Василий Шукшин, Никита Михалков. Новых победителей, чьи имена продолжают этот список, столь престижное соседство ко многому обязывает – снимать настоящее кино с большими смыслами, менять с его помощью общество.

Чтобы попасть на показы фестиваля, необходимо зарегистрироваться на сайте

Организаторы смотра: ВГИК им. С.А. Герасимова и Продюсерский центр ВГИК-Дебют при поддержке Министерства культуры РФ, Правительства Москвы, Союза кинематографистов России. Официальные партнеры церемоний открытия и закрытия 39 Международного студенческого фестиваля ВГИК: Камерный Оркестр KREMLIN под управлением художественного руководителя Миши Рахлевского; компания Ca’d’Abruzzo.




Источник

Развернуть
Просмотров: 503 Комментариев: 0
Теги: #Москва, #Международный студенческий фестиваль ВГИК, #фестиваль посвятят #100-летию ВГИКа 1910 12









Фильм «Дылда» Кантемира Балагова выдвинут от России на соискание премии Оскар

Фильм «Дылда» режиссера Кантемира Балагова и продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова выдвинут от России на соискание премии Американской киноакадемии в категории Лучший фильм на иностранном языке. 

«Мы очень рады, что российский оскаровский комитет проголосовал за наш фильм, и благодарны нашим коллегам за оказанное доверие, - комментирует продюсер фильма Александр Роднянский. - Я понимаю, чем руководствуются коллеги при выдвижении фильма - оскаровский комитет в любой стране ориентируется прежде всего на ряд объективных критериев, позволяющих определить шансы попадания лонг-лист Американской киноакадемии в категорию “Лучший фильм на иностранном языке”. У “Дылды” этот набор есть - международное признание, два приза Каннского кинофестиваля (приз за “Лучшую режиссуру” в программе “Особый взгляд” и приз FIPRESCI международной федерации кинопрессы), очень удачная и насыщенная фестивальная жизнь фильма (фестивали в Теллурайде, Торонто, Сан-Себастьяне, Лондоне и Нью-Йорке), высокие оценки международной прессы и кинокритического сообщества. Кроме того, это единственный российский фильм из поданных на рассмотрение в этом году, который выйдет в американский прокат - его выпустит компания Kino Lorber в начале 2020 года. Так что, есть все шансы побороться, чем мы и займемся». 

Кадр из фильма "Дылда"

Напомним, что процедура попадания в номинацию Лучший фильм на иностранном языке Американской киноакадемии состоит из трех этапов. На первом этапе национальные оскаровские комитеты выдвигают по одному фильму от страны на попадание в лонг-лист. Второй этап - голосование членов Академии и формирование шорт-листа из девяти фильмов. Третий и заключительный этап - еще одно голосование и определение номинации, в которую попадает только пять фильмов. 

Кадр из фильма "Дылда"

«Дылда» - вторая режиссерская работа режиссера Кантемира Балагова. Действие фильма происходит в Ленинграде в 1945 году.  Это история о двух фронтовых подругах, которые после фронта пытаются заново начать мирную жизнь в пост-блокадном Ленинграде, когда вокруг, и, главное, внутри - руины.

Мировая премьера фильма «Дылда» состоялась в официальной конкурсной программе «Особый взгляд» 72 Каннского международного кинофестиваля, где он получил сразу две награды - приз за лучшую режиссуру и приз FIPRESCI международной федерации кинопрессы с формулировкой: За невероятную эстетику киноязыка и уникальную историю о послевоенной травме. 

«Дылда» - второй полнометражный фильм молодого режиссера Кантемира Балагова, отмеченный призом крупнейшего мирового кинофестиваля. Его первая картина «Теснота» в 2017 году была показана также в конкурсной программе Особый взгляд юбилейного 70 Каннского кинофестиваля, где была отмечена призом FIPRESCI международной федерации кинопрессы. 

Источник Развернуть
Просмотров: 421 Комментариев: 0
Теги: Фильм, Дылда, Кантемира Балагова, Россия, премия Оскар 1910 12



















В Москве появятся новые съемочные павильоны

В сентябре стало известно, что в московском районе Очаково-Матвеевское будут открыты новые павильоны для киносъемок. Такое решение было принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии под руководством Сергея Собянина, - сообщается на сайте мэра Москвы.

Сейчас на месте будущих павильонов расположены производственные и административные здания, а также гаражи общей площадью 1,8 тысячи квадратных метров. Площадь новых съемочных павильонов составит 5,6 тысячи квадратных метров, высота - не более 15 метров.


Источник Развернуть
Просмотров: 433 Комментариев: 0
Теги: #Москва, #новые съемочные павильоны, #Очаково-Матвеевское, #новые павильоны для киносъемок 1909 12
















Снова в фокусе: Россия займет особое место на MIPCOM

В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых в этом году Россия снова получит особый статус наряду с Китаем, Японией и Аргентиной.

Впервые Россия была отмечена в 2011 году, став Страной Почета на MIPCOM. В 2017 в Каннах прошла специальная программа, посвященная российскому контенту – Russian Content Revolution. В 2019 сериалы, фильмы и анимация из России снова окажутся в фокусе.

В этом году в Канны традиционно отправится большая делегация из России – среди 13 тысяч международных участников MIPCOM ожидается более 150 отечественных компаний, 23 из них будут работать на объединенном стенде Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ).

Гости MIPCOM 2018

Под брендом Made in Russia на MIPJunior пройдет презентация анимационных сериалов, которые находятся в разработке или производстве и еще не были представлены международной аудитории. Свои новые проекты покажут ГК РИКИ, Wizart, Союзмультфильм, студии Мельница, Паровоз и 100киловатт, brand4rent, АА студио, Red Carpet Studio, Первый проект, Аэроплан, Мастер-фильм, Агама Фильм, Икс-Медиа Диджитал. Модератором сессии станет Евгения Маркова, директор по связям с индустрией компании Экспоконтент, официального представителя международных рынков MIPCOM, MIPJunior, MIPTV в России и СНГ.

«Присуждение стране специального статуса на MIPCOM говорит о том, что контент из России высоко ценится на международном рынке, – комментирует Евгения Маркова. – Зарубежные закупщики, дистрибьюторы и продюсеры следят за тем, что происходит на нашем рынке, какие проекты снимаются. Задача индустрии на данном этапе – использовать это позитивное восприятие и интерес к России как трамплин и выйти на более высокий уровень – с новыми проектами для международной аудитории».

кадр из фильма Война токов

Окко Entertainment планирует выпустить ряд фильмов и сериалов собственного производства и расскажет о первых релизах в Каннах. Генеральный продюсер Okko Entertainment – Софья Квашилава – представит закупщикам полнометражные проекты – «Бендер» и «Война токов», главную роль в котором исполнил Бенедикт Камбербэтч, и сериалы – психологический триллер «Фантом», криминальную комедию «Форс-мажор» и криминальную драму «Прятки» (за международные продажи проекта отвечает компания ZDF). Особое место в пакете Okko Entertainment отведено новому для России жанру – веб-сериалам. Компания представит в Каннах веб-сериал «Детки», первый в России интерактивный комикс-сериал «Дикий диджитал» и цикл веб-сериалов «Выжившие» (у этого проекта будет и полноценный телевизионный аналог), а также «Бар на грудь 2» – продолжение полюбившегося зрителям веб-сериала об одном баре Санкт-Петербурга.

кадр из фильма "Форс-мажор"

MIPCOM также проводит крупнейшую международную конференцию, где Россию представит Ольга Филипук– CEO Яндекс.Студии и директор по развитию медиасервисов Яндекс. Ольга выступит на сессии «Funding Creativity: In Conversation with Yandex Studio» и расскажет о том, в какие фильмы и сериалы готов инвестировать Яндекс.

Помимо павильона Made in Russia в Канны традиционно привезут свои проекты крупнейшие компании-экспоненты.

Кадр из сериала "Эпидемия"

Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ) представит проекты от Premier Studios – сериалы «Идентификация» (участник конкурса фестиваля Series Mania в 2019), сериал «Эпидемия» (участник конкурса Canneseries в 2019), а также «Звоните ДиКаприо» от продюсерской компании Good Story Media. В пакете ГПМ РТВ – также новые драмеди канала ТНТ – «Толя Робот» и «Триада».

Флагманские сериалы НТВ этой осенью – «Тень за спиной», «Рикошет», «Гений», «Пёс», «Невский». Компания также заявит премьерные проекты («Фемида видит», «Герой по вызову») и новые сезоны успешных сериалов («Скорая помощь 2», «Динозавр 2»). Сейчас канал ведет переговоры по продаже контента НТВ на территории Восточной Европы и Латинской Америки, а также планирует общаться с азиатскими закупщиками, традиционно проявляющими интерес к контенту НТВ. Компания также будет вести переговоры о продаже экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам», вошедшего в библиотеку Netflix, на новые территории.

кадр из сериала Хождение по мукам

Одна из ключевых задач НТВ на MIPCOM – расширение мировой дистрибьюции форматов. В пакете компании представлены как scripted-форматы остросюжетных сериалов, так и non-scripted-форматы, например – первое автомобильное шоу талантов «Россия рулит!», которое компания создает совместно с одним из крупнейших мировых производителей и дистрибьюторов контента Keshet International, и шоу «Секрет на миллион».

Совтелеэкспорт, официальный дистрибьютор контента ВГТРК, представит проект «Екатерина. Самозванцы»– фильм из успешной саги о русской императрице (два сезона сериала – «Екатерина» и «Екатерина. Взлет» лицензированы более чем в 100 странах). Также в пакете компании – масштабный исторический проект «Годунов» и современная мелодрама «Родительское право».

Кадры со съемок сериала "Холодные берега"

Кинокомпания Star Media привезет сразу 6 новых проектов: масштабный копродукционный детектив «Принцип удовольствия», триллер «Холодные берега», мистический сериал «Пробуждение», драмы «Отчаянные», «Ищейка 4,5» и «Рюриковичи» – цикл фильмов в жанре документальной драмы.

ГК Рики организует собственный стенд при поддержке Российского экспортного центра. Помимо известных международной аудитории брендов – сериалов «Смешарики», «Малышарики», «Пинкод», «Тима и Тома», компания привезет в Канны пакет новых проектов: «Крош и Панда», «Камелионы», «Клуб вопросики», «Лиритая», «Удивительные спойлы», «Снежная академия» и «НебоСити».

Кадр из фильма "Маша и Медведь"

На MIPCOM отправится и международная медиа и лицензионная компания Animaccord, получившая мировое признание за анимационный сериал «Маша и Медведь», который в этом году отмечает 10-летие. На своем стенде компания представит новый 4-й музыкальный сезон «Маши и Медведя» под названием «Машины Песенки», а также проект «Клео и Кукин» производства Anima Kitchent. С 2019 Animaccord выступает мастер агентом проекта на территориях России и СНГ, Италии, Прибалтики, Восточной Европы и Ближнего Востока.

Компания Signal Media представит на рынке полнометражный анимационный фильм «Герои Энвелла. Выйти из игры» и документальные сериалы «Не факт» и «Путеводитель по Вселенной».

Один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM пройдет в Каннах с 14 по 17 октября, а международный рынок телевизионного и развлекательного контента для детей и юношества MIPJunior запланирован на 12 и 13 октября.


Источник Развернуть
Просмотров: 462 Комментариев: 0
Теги: Россия, особое место, MIPCOM










Российская компания подала в суд на Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера

В августе стало известно, что конкурсный управляющий Русской фильм группы / РФГ требует взыскать 216,6 млн руб. с китайской China Film Group, а также с актеров Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера. Ранее звезд такого масштаба к судебным разбирательствам в России не привлекали

По данным издания, РФГ финансировала фильм «Тайна печати дракона», в котором снимались Чан и Шварценеггер в эпизодических ролях, но из-за неудачного старта в Китае доход с него банкротящаяся РФГ получить пока не может. Сопродюсер картины - China Film Group. 

Продюсер картины Алексей Петрухин считает требования «пустыми и бесперспективными». Он отметил, что 200 млн рублей, выделенные РФГ на фильм, не принадлежали ни частным инвесторам, ни самой компании, а были получены от Фонда кино.

Приключенческое фэнтези «Тайна печати дракона» режиссера Олега Степченко выйдет в российский прокат 19 сентября, дистрибьютор – Наше кино. По сюжету английский путешественник Джонатан Грин получает от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России. Ему вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, который приведет его в Китай. Картограф столкнется с массой головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ван, Царем всех драконов.

«Тайна печати дракона» - самый масштабный российско-китайский кинопроект. Бюджет картины – почти $50 млн.




Источник

Развернуть
Просмотров: 498 Комментариев: 0
Теги: Российская компания, суд, Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер, звезды такого масштаба, судебное разбирательство, Россия, не привлекали 1909 12










В Москве может появиться полигон кинодекораций

13 июля стало известно о том, что власти Москвы прорабатывают вопрос создания специальной площадки для размещения кинодекораций. Об этом сообщают со ссылкой на руководителя департамента культуры города Москвы Александра Кибовского.

«Возникали интересные предложения по созданию кинополигона. Например, сейчас у нас идут съемки фильма «Последний богатырь 2». На севере города построена огромная декорация, но после окончания съемок она будет снесена. Сергей Собянин дал поручение рассмотреть такую возможность, особенно обратить внимание на Новую Москву, подобрать территорию, которая избавила бы наших кинематографистов от необходимости демонтажа», - сказал Кибовский.

Он отметил, что построенные одной съемочной группой декорации могли бы использоваться другими кинопроизводителями. Кроме того, площадка может впоследствии превратиться в кинопарк.


Источник Развернуть
Просмотров: 402 Комментариев: 0
Теги: Москва, полигон кинодекораций, кинопарк 1908 12

















В июле стало известно, что студия Союзмультфильм учредила профессиональную Ассоциацию по развитию детского и молодежного кино. Ее цель - помощь в создании условий для производства детских, молодежных фильмов. Президентом органа стал руководитель образовательной организации Союзмультклуб и основатель Академии развития детского кино и телевидения Алексей Покровский. Он займется развитием и поддержкой этого сегмента индустрии

Председатель правления Союзмультфильма Юлиана Слащева отметила, что детский и подростковый контент в России четко не сегментирован, хотя производство качественного продукта в этой сфере необходимо. По мнению Слащевой, в первую очередь это должны быть проекты с образовательной и развивающей составляющей для актуальных платформ.

Президент ассоциации Алексей Покровский сообщил, что организация будет разрабатывать целый комплекс мер, включающий в себя привлечение инвесторов, помощь в получении финансовой поддержки, поддержку специалистов и предпринимателей, работающих в сфере кинематографии, содействие в реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии, объединение ресурсов, включая кинопроизводство и продвижение национальных детских и молодежных фильмов.

По его словам, у ассоциации уже есть несколько проектов в разработке, например, планируется проведение ежегодной Национальной премии в области детского и молодежного кино и телевидения, а также собственный питчинг проектов и создание онлайн-кинотеатра детского и молодежного кино.

Учредителями Ассоциации по развитию детского и молодежного кино стали ООО Союзмультфильм, АНО Академия развития детского кино и телевидения Алексея Покровского и 2Д Целлулоид - создатели фильма-призера Открытого российского кинофестиваля Кинотавр «Хороший мальчик».


Источник Развернуть
Просмотров: 394 Комментариев: 0
Теги: Россия, Ассоциация по развитию детского и молодежного кино 1907 12










24 августа в России в четвертый раз пройдет акция «Ночь кино», в рамках которой в кинотеатрах по всей стране будут демонстрироваться популярные отечественные фильмы. Три из них выберут сами зрители.

На сайте ТАСС открылось интернет-голосование за картины, которые войдут в программу «Ночи кино». Оно продлится до 10 июля. Все желающие могут отдать свой голос за любое количество фильмов из списка кандидатов.

Фильмы, претендующие на включение в программу «Ночи кино»: 

«Непрощенный»
«Юморист»
«Громкая связь»
«Коридор бессмертия»
«T-34»
«Балканский рубеж»
«Домовой»
«Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»
«Трезвый водитель»
«История одного назначения»
«Миллиард»
«Без меня»
«Гоголь. Страшная месть»
«Три богатыря и наследница престола»
«Тобол»
«Спасти Ленинград»
«Большое путешествие»
«Елки последние»
«Как я стал русским»
«Волки и овцы: Ход свиньей»
«На районе»
«Снежная королева: Зазеркалье»
«Несокрушимый»
«Мульт в кино. Выпуски 88-98»
«Крымский мост. Сделано с любовью»
«Гурвинек. Волшебная игра»

Источник Развернуть
Просмотров: 384 Комментариев: 0
Теги: Россия, в четвертый раз, акция «Ночь кино» 1907 12
Просмотров: 319 Комментариев: 0
Теги: Россия, огромное множество славных замечательных людей, Пётр Мамонов, неукротимый бунтарь, ныне смиренный 1907 19

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 78 | След.
Кинотранспорт в аренду