«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино









Александр Невский представит «Красные пророчества» в США

5 марта 2021 года в США выйдет триллер «Красные Пророчества», в котором играют Александр НевскийЭрик Робертс,Майкл МэдсенКаспер Ван Дин, Одед Фер и Стивен Болдуин. Компании ITN и eOne выступят дистрибьюторами фильма. Договорённость о прокате достигнута на прошедшем Американском Кинорынке (AFM) в Лос-Анджелесе, где также был представлен первый постер «Красных Пророчеств».

Фильм появится в кинотеатрах и будет доступен на цифровых платформах, а также на DVD / BluRay и стриминговом сервисе Amazon Prime Video. Александр Невский является продюсером проекта (вместе с Александром Изотовым) и планирует провести серьёзную рекламную компанию картины в США весной 2021 года.

«Я имею прекрасный опыт работы с ITN и eOne, которые выступали американскими дистрибьюторами моих фильмов «Чёрная Роза» и «Разборка в Маниле». Картины демонстрировались не только в кинотеатрах и на всех цифровых платформах Северной Америки, но также на Netflix и Amazon Prime Video. 

И я не сомневаюсь в успехе «Красных Пророчеств», так как этот политический триллер будет сейчас чрезвычайно актуален. Мне также приятно демонстрировать коллегам-кинематографистам по обе стороны океана, что никакие трудности, включая мировую эпидемию коронавируса, не должны останавливать от движения вперёд!», – рассказал Александр Невский.

Александр Невский

Герои картины – американский журналист и офицер российской ФСБ, которые пытаются помешать неизвестным силам, чья цель – дестабилизировать политическую ситуацию в России и сорвать проведение президентских выборов в США. Съёмки фильма проходили в Москве и Лос-Анджелесе, где также был осуществлён постпродакшн. Дата релиза «Красных Пророчеств» в России и странах СНГ пока неизвестна. 

Александр Невский, известный актёр и бывший «Мистер Вселенная», является продюсером многих независимых голливудских фильмов, а также входит в Голливудскую Ассоциацию HFPA и голосует за присуждение премии «Золотой Глобус».



Источник Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: #Красные_пророчества #Александр_Невский_представит #США 2012 12



















Мне кажется, что в нашей стране этот фильм больше всего должны любить те, кто в сознательном возрасте пережил переход от коммунистического режима к тому, что сегодня называется демократическим, правовым государством. Те, кто на рубеже 80-х - 90-х годов поверил и понадеялся в установление господства демократических принципов, таких, как баланс трёх ветвей власти. Те, кто верил и надеялся, что в законодательные органы власти вместо знатных доярок и "кухарок, которые будут управлять государством", придут грамотные, а главное, честные профессионалы. Те, которые оказались обескуражены, когда увидели, как депутатские кресла в парламентах заняли спортсмены, артистки и прочие так называемые "медийные персоны". Короче говоря, этот фильм должен прийтись по вкусу романтикам-идеалистам.


Вот таким романтиком, верящим в демократические ценности, убеждённым в том, что депутатское кресло позволит ему реализовать общественно-полезный проект, является главный герой картины Фрэнка Капры - Джефферсон Смит. В итоге, этот порядочный простой человек, получивший мандат депутата верхней палаты американского парламента не совсем по своей воле, а в качестве предполагаемой марионетки - по инициативе нечистых на руку дельцов от политики, оказывается окруженным продажной, мелкой и бандитской группой жуликов. Все в фильме - за исключением самого Джефферсона Смита и его мальчишек, которым он посвятил свою жизнь - либо винтики бездушной и безжалостной политической машины, либо коррупционеры, либо просто молча и безучастно наблюдают, как невинные люди, включая детей, подвергаются жестокому обращению и запугиванию, как нарушаются все возможные декларированные права. 


Ещё до начала работы над фильмом, в январе 1938 года, неопубликованный рассказ Льюиса Фостера, на основе которого предполагалось писать сценарий, представителями кинокомпаний Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures был представлен в Офис Хейса, фактически - цензурный комитет. Офис Хейса ответил отказом, официально мотивированным тем, что предложенный проект представляет собой "в целом нелестное изображение американской системы правления, которое вполне может привести к тому, что такая картина будет рассматриваться как внутри страны, так и в особенности за рубежом, как скрытая атака на демократическую форму правления».


Вместе с отказом цензурный комитет дал рекомендацию, что будущий "Фильм должен чётко и ясно показать, что Сенат состоит из группы прекрасных, порядочных граждан, которые трудятся долго и неутомимо ради наилучших интересов нации".


Судя по всему, руководство кинокомпаний вняло рекомендации Офиса Хейса и в проект сценария были внесены серьёзные поправки. Как минимум, видимо, реалистичный финал картины был заменён на традиционный американский хэппи-энд.  В результате на повторно представленный для рассмотрения проект сценария был вынесен практически противоположный вердикт: "Это грандиозная история, которая принесет много пользы всем, кто ее увидит, и, ... особенно удачно, что такая история будет сделана в это время. Из всех трудностей сенатора Джеффа был сделан главный вывод о неизмеримой важности демократии, и, кроме того, великолепно подчеркивается богатое и славное наследие, которое является исконно нашим и которое образуется тогда и только тогда, когда у нас есть правительство "народа, избранное народом и для народа"". Такой вердикт позволил начать съемки, которые продолжались с 3 апреля по 7 июля 1939 года.


Ну, а 17 октября 1939 года, как было указано выше, в Вашингтоне, в концертном зале, именуемом Конститьюшн-холл, в присутствии 4000 зрителей, среди которых было 45 сенаторов и 250 конгрессменов, состоялась премьера этого фильма. Премьера, можно сказать, закончилась скандалом. Несколько сенаторов ушли из зала во время просмотра, многие из конгрессменов кричали и разными способами выражали своё негодование. Причину этого негодования позже сформулировал лидер демократического большиства в Сенате Олбен В. Баркли. Он назвал фильм «дурацким и глупым» и сказал, что «он делает Сенат похожим на кучку жуликов». Он также отметил, что фильм "показал Сенат как крупнейшее объединение некомпетентных простофиль за всю историю!


Но, несмотря на негодование парламентариев, буквально через день началась демонстрация фильма по всей Америке, а через два месяца - и в Европе. И везде зрители принимали фильм на "ура". Фильм был запрещён лишь в нескольких странах, а именно: в гитлеровской Германии, муссолиниевской Италии, франкистской Испании. И - да - в Советском Союзе он тоже не демонстрировался. А что? Приличная компания.


Фильм также тепло был принят кинокритиками. Даже The New York Times, обычно выражающая взгляды Демократической партии США, в данном случае выразила мнение, отличное от мнения демократического большинства в Сенате. В рецензии, написанной Фрэнком Ньюджентом, было отмечено, что Капра выпустил фильм на экраны только благодаря защите, предоставляемой Биллем о правах. При этом сам фильм в рецензии назван "волнующим и даже вдохновляющим свидетельством свободы, простоты, честности и врожденного достоинства простого среднего человека". (Frank Capra's 'Mr. Smith Goes to Washington' at the Music Hall Sets a Seasonal High in Comedy By Frank S. Nugent. The New York Times, Oct. 20, 1939)


Опять же, вопреки мнению американских конгрессменов, американскими киноакадемиками фильм Капры был выдвинут на премию Оскар в 11 номинациях. И это не может не делать честь Американской Киноакадемии! Правда, в конечном счёте, фильм получил лишь один Оскар - за лучший оригинальный сценарий. Но в важнейших номинациях фильм уступил не кому-нибудь, а другому киношедевру - фильму "Унесённые ветром". 


В самом начале этой статьи было сделано предположение, что фильм должен нравиться больше всего романтикам-идеалистам. Судя по голосованию пользователей IMDB и Кинопоиска, таких - большинство. Поскольку 71% пользователей IMDB и Кинопоиска по всему миру поставили этому фильму оценки 8 и выше.


Исходя из вышеперечисленных достижений, по версии FilmGourmand'а фильм имеет рейтинг - 8,088 и занимает 599-е место в Золотой Тысяче.





Источник Развернуть
Просмотров: 463 Комментариев: 0
Теги: #Мистер_Смит_едет_Вашингтон #1939_год #Конститьюшн_холл_Вашингтон #США #премьера_фильма #Фрэнк_Капра 2011 19









С 26 августа Warner Bros. начнет выпускать «Довод» Кристофера Нолана в более чем 70 странах

. Зрителям в США придется подождать: там картина выйдет на экраны 3 сентября в тех городах, где позволит эпидемиологическая обстановка. Поскольку не все кинотеатры смогут открыться к этому сроку, компания надеется на долгий прокат, который позволит дождаться Нью-Йорка и Калифорнии.

Хотя большинство европейских зрителей увидит «Довод» в конце августа, в России картина выйдет даже позднее, чем в США: ее релиз в отечественных кинотеатрах намечен на 10 сентября.

Остаются неизвестны даты выхода ленты в Китае и Латинской Америке, которая пока что не достигла пика пандемии.

В преддверии «Довода» Warner Bros. собирается выпустить «Начало» Кристофера Нолана. В США повторный прокат картины должен стартовать с 21 августа. На эту же дату встал триллер «Неистовый» c Расселом Кроу. Solstice Studios не отказывается от планов выпустить картину в числе первых релизов после возобновления работы кинотеатров. В обозначенную дату планирует открыться одна из крупнейших киносетей США — Regal. Еще один крупный игрок американского рынка кинопоказа — сеть AMC — также может вернуться к работе в середине августа. В свою очередь, от сети Cinemark никаких заявлений об открытии пока не поступало.

Источник Развернуть
Просмотров: 384 Комментариев: 0
Теги: #Довод#В России выйдет позднее#США 2008 12












Коронавирус и индустрия: Голливуд просит помощи у властей США

На уходящей неделе, после очередного переноса громких американских релизов лета («Довод» Кристофера Нолана, «Мулан» компании Disney) и на фоне продолжающейся пандемии, крупнейшие кинотеатральные сети в США отложили открытие. А Конгресс получил обращение, подписанное многими высокопоставленными представителями отрасли — Голливуд фактически просит у правительства помощи.

В попытке выработать меры, способные помочь стреноженной многомиллиардной индустрии развлечений встать на ноги после COVID-кризиса, голливудские ассоциации и союзы написали совместное письмо лидерам демократов и республиканцев в Конгрессе. В письме, подписанном руководителями Motion Picture Association и гильдий DGA, SAG-AFTRA, IATSE, а также Independent Film&Television Alliance, упоминается о заслугах Голливуда, который ежегодно платит 181 млрд. долларов зарплаты 2,5 млрд сотрудников, закупает товаров и услуг у предприятий страны почти на 50 млрд, а экспорта на его долю приходится 16,3 млрд. Также кинематографисты напомнили, что во время пандемии индустрия поддержала всех, кого могла, например, предоставив аудитории бесплатный доступ к своей продукции. Но теперь помочь надо ей самой — под угрозой оказались почти полмиллиона рабочих мест, а убытки из-за закрытия кинотеатров оцениваются сегодня в 17 млрд долларов.

Голливудские холмы

Голливуд ждет от правительства налоговых льгот (в письме подробно описывается, каких именно), а также просит Конгресс обеспечить федеральную программу страхования для покрытия убытков, связанных с пандемией, а заодно и отладить механизм реализации подобных программ на будущее. По мнению подписавших, эти рекомендации, если правительство к ним прислушается, помогут запустить отрасль. Deadline считает, что демократы определенно поддержат индустрию, учитывая, что Джеффри Катценберг в минувшие выходные на онлайн-мероприятии собрал 6 млн долларов для Джо Байдена, а центры индустрии — это демократические Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Мнение республиканцев пока остается под вопросом.

Между тем убытки отрасли определенно будут расти. Пандемия в США продолжается, рост ежедневного числа зараженных наблюдается в 35 штатах, недавно в Аризоне как минимум на месяц закрылись кинотеатры. А крупные кинотеатральные сети снова откладывают возобновление работы. На уходящей неделе это сделала AMC, теперь свое поэтапное возвращение к зрителям сеть планирует начать не 15 июля, двумя неделями позже. Изменила планы и британская Cineworld, которая владеет американскими кинотеатрами Regal Cinemas. Они должны были заработать с 10 июля, но открытие перенесено на 31 июля.

Но есть и хорошие новости. Walmart и Tribeca Enterprises объединились, чтобы превратить парковки розничного гиганта в 160 точках по всей стране в автокинотеатры (Drive-In). Программу (320 фильмов, включая специальные выступления их создателей и актеров) составит команда «Трайбеки». Посетители смогут покупать еду и все, что им нужно для сеанса в магазинах перед показами. «Автокинотеатры были нашим фирменным знаком с тех пор, как мы начали фестиваль 19 лет назад после 11 сентября, — сказала Джейн Розенталь, генеральный директор и соучредитель Tribeca Enterprises и Tribeca Film Festival. — Но теперь, Tribeca Drive-In - это гораздо больше, чем забавный ретро-способ просмотра фильмов, теперь это один из самых безопасных способов для людей собираться вместе».



Источники Развернуть
Просмотров: 380 Комментариев: 0
Теги: #Коронавирус и индустрия#Голливуд просит помощи у властей США 2007 12















Уилл Смит исполнит роль беглого раба в экшен-триллере «Освобождение» / «Emancipation» у режиссера Антуана Фукуа, известного по лентам «Великий уравнитель» и «Падение Олимпа».. Проект должен быть представлен байерам на кинорынке Marché du Film, который пройдет в этом году онлайн.

Действие происходит в середине XIX века. Смит исполнит роль Питера — раба, бежавшего от хозяев плантации. Укрываясь от погони и продираясь дни напролет сквозь непроходимые болота Луизианы, он продвигался на Север. Там беглец присоединился к Армии Союза.

Сюжет будущей ленты основан на реальных событиях. Когда Питер показал свою спину военным медикам, те сделали фото чудовищных шрамов от плети, оставленных ему надсмотрщиком плантации. Журнал Independent опубликовал снимок в мае 1963 года, явив миру неопровержимое доказательство жесткости и варварства американского института рабовладения. Согласно легенде, именно это фото заставило некоторые страны, в том числе Францию, отказаться от закупок хлопка на юге США.

«Освобождение», фильм-рефлексия на тему угнетения чернокожих, по словам создателей будет отличаться от картин наподобие оскароносного «12 лет рабства». Авторы задумали триллер о дороге и выживании в экстремальных условиях, напоминающий «Апокалипсис» Мела Гибсона.

Создатели планируют запустить производство в начале 2021 года. Сейчас Фукуа завершает работу над драмой «Бесконечность» /  «Infinite», а Смит играл в картине «Король Ричард» / «King Richard», пока съемки не были прерваны из за пандемии. Режиссер и актер закончат текущие проекты, прежде чем погрузятся в историю о рабстве и побеге к свободе.

Картину финансирует компания CAA Media Finance, она будет представлять ее на территории США. Film Nation Entertainment займется международными продажами. Также проект будет представлен на грядущем виртуальном кинорынке Канн.



Источник Развернуть
Просмотров: 471 Комментариев: 0
Теги: #Уилл Смит #сыграет беглого раба#Гражданской войны в США 2006








После отмен и переносов ключевых фестивалей и кинорынков независимого кино в связи с коронавирусом, дистрибьюторы США и Европы столкнулись с дилеммой – ждать ли пока перенесенные форумы начнут открываться с осени или презентовать фильмы на онлайн платформах. Оба варианта – небезупречны

Фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий South By Southwest / SXSW, проходящий в Остине, – отменен, перенесен нью-йоркский кинофестиваль в Трайбеке. Независимые кинопроизводители ждут запуска онлайн-кинорынков, в то время как дистрибьюторы обращаются к потоковым сервисам, которые начали проявлять интерес к авторскому кино в условиях общеотраслевой остановки производства.

Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) пройдет только в сентябре, а Sundance в январе. SXSW и Tribeca – самые значимые площадки для презентации независимых проектов весной. Таким образом, кинопроизводителям осталось либо отправлять закупщикам ссылки на свои фильмы, которые ранее были заявлены на киносмотр, либо ждать месяцы, пока не будет проведен следующий фестиваль с кинорынком. Отправка просмотровых ссылок всегда была лишь дополнением к фестивальным показам, для продвижения фильмов важнее «медиашум», возникавший вокруг участников конкурса. Его невозможно создать в изоляции. Стриминговые платформы скорее возьмут в прокат картины крупных голливудских студий, а не неизвестный фильм, заявленный в конкурсе отмененного фестиваля.

Голливуд уже начал адаптироваться к тому, что кинорынки будут проходить онлайн. Creative Artists Agency проявило инициативу создания интернет-платформы для проведения кинорынка Marché du Film.

Европейские дистрибьюторы арт-хаусного кино выбрали другой вариант решения этой проблемы. Они обращаются к зрителям напрямую. Независимые кинопроизводители в Великобритании, Польше, Бельгии, Германии и других странах, игнорируя традиционную модель «кинотеатрального окна», запускают онлайн-платформы и выкладывают туда фильмы значительно быстрее, чем через 3 месяца после релиза.

Несколько независимых бельгийских дистрибьюторов, в том числе Imagine, Cineart и O'Brother Distribution, объединили усилия, чтобы запустить VOD Premium - онлайн-платформу для показа арт-хаусных картин, релизы которых намечены на весну. Сейчас они отзывают свои фильмы с других сервисов, где они демонстрировались ранее. 

«Я потратил €30 000 на маркетинг кинотеатрального релиза своего фильма», – говорит менеджер O'Brother Томас Веркарен, объясняя решение «разбить» «кинотеатральное окно» и выпустить картину на VOD. – «Если я подожду до окончания карантина, у меня уже не будет €30 000. Даже когда все снова откроется, мой фильм не будет приоритетным для кинотеатров, им будут нужны блокбастеры».

По всей Европе независимые дистрибьюторы приходят к аналогичному выводу – нужно не ждать кинотеатрального проката, чтобы показать свои фильмы зрителям и получить доход сейчас. Это радикальный шаг для независимых европейских дистрибьюторов, которые исторически были одними из самых ярых защитников «кинотеатрального окна».

Однако это не означает отказ от кинотеатрального проката в перспективе. Крупнейший в Швеции потоковый сервис Draken, объединил усилия с независимыми дистрибьюторами Nonstop Entertainment, Folkets Bio и Smorgasbord Picture House, чтобы организовать онлайн-прокат фестивального кино. Также компания пригласила к сотрудничеству независимые кинотеатры. В течение следующих шести месяцев Draken разделит доход, полученный от увеличения количества подписчиков, со шведскими арт-хаусными кинотеатрами. Каждый новый подписчик сможет сам решить, какой кинотеатр он хочет поддержать.

«Мы увидели, что количество подписок в первый день появления этой опции, подскочило более чем на 10%», – говорит Йонас Холмберг, художественный руководитель Гетеборгского кинофестиваля, который проводит компания Draken. – «Этого дохода достаточно, чтобы небольшому независимому кинотеатру оплатить месяц аренды».

И это не единичный пример в Европе. Потоковые платформы готовы поддерживать кинотеатры, отложив конкуренцию на после кризисное время.

Источник Развернуть
Просмотров: 462 Комментариев: 0
Теги: #Hовые бизнес модели#Дистрибьюторы независимого кино в #США и #Европе 2003 12








11 марта стало известно об отмене двух значимых для американской киноиндустрии событий – CinemaCon и NAB Show, которые должны были пройти в конце марта и апреле в Лас-Вегасе.

Окончательное решение о том, что CinemaCon не будет проводиться в этом году было принято организаторами после того, как Дональд Трамп ввел тридцатидневный запрет на поездки из Европы в США, за исключением Великобритании.

Шоу планировалось провести с 30 марта по 2 апреля в Лас-Вегасе, но 11 марта глава Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) Джон Фитиан и ведущий шоу Митч Нойхаузер были вынуждены выступить с заявлением: «Каждую весну эксперты, дистрибьюторы и представители киносообщества из разных стран собираются в Лас-Вегасе, чтобы поделиться знаниями, опытом и кинематографическими впечатлениями. В этом году из-за запрета на поездки в Европейский Союз, и прочих ограничений, введенных во всем мире в связи с пандемией коронавируса, значительная часть мирового кинематографического сообщества не сможет посетить CinemaCon. В то время как локальные вспышки заболевания различаются по степени серьезности, глобальные обстоятельства не позволяют нам организовать шоу, которого ожидают наши посетители».

Президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей / National Association of Broadcasters Гордон Х. Смит сообщил, что NAB Show также не может состояться в ранее объявленные даты – с 18 по 22 апреля.

«Заботясь о безопасности и здоровье гостей, в ходе переговоров с нашими партнерами, мы решили не проводить NAB Show в апреле. В настоящее время рассматривается ряд возможных альтернатив.

Это было непростое решение. К счастью, нам не пришлось принимать его в одиночку. Мы благодарны сообществу NAB Show за взаимопомощь в этой непростой и стремительно развивающейся ситуации.

Несмотря на разочарование, связанное с тем, как на шоу повлияли глобальные проблемы общественного здравоохранения, мы больше, чем когда-либо, взволнованы будущим NAB Show и нашими отношениями с вами», – заявил Гордон Х. Смит.


Источник Развернуть
Просмотров: 349 Комментариев: 0
Теги: #CinemaCon и #NAB Show#Дональд Трамп#тридцатидневный запрет#поездки из Европы в США#исключение Великобритания 2003 12














В Лос-Анджелесе прошла 26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США. Премию за лучший актерский состав получила кинолента «Паразиты» - фаворит всех кинофестивалей прошлого года, награду за лучшую мужскую роль получил Хоакин Феникс («Джокер»), Брэд Питт стал лучшим актером второго плана («Однажды… в Голливуде», лучшим актером драматического сериала был признан Питер Динклэйдж («Игра престолов»). Лучшей актрисой драматического сериала стала Дженнифер Энистон («Утреннее шоу»), премию за лучшую женскую роль получила Рене Зеллвегер («Джуди»), лучшая женская роль второго плана – Лора Дерн («Брачная история»).


Не обошлось и без любопытных моментов: фотографам удалось запечатлеть теплую встречу Дженнифер Энистон и Брэда Питта – событие, которого давно многие ждали. Прошлые обиды явно забыты, бывшие супруги снова стали друзьями.



А теперь давайте посмотрим кто в чем пришел на церемонию. 

Шарлиз Терон



Скарлетт Йоханссон



Дженнифер Лопес



Дженнифер Гарнер



Дженнифер Энистон



Рене Зеллвегер



Николь Кидман



Риз Уизерспун



Мишель Уильямс



Марго Робби



Лупита Нионго



Зои Кравиц


Дакота Фаннинг


Джои Кинг


Маргарет Куэлли


Софи Тернер



Натали Эммануэль



Гвендолин Кристи



Элизабет Мосс



Вайнона Райдер


Хелена Бонем Картер


Лора Дерн


Брэд Питт


Хоакин Феникс


Кристиан Бейл


Николай Костер-Вальдау



Питер Динклэйдж



Алфи Аллен


Майкл Дуглас


На этом все! Спасибо за внимание. Искренне Ваша, Julia Klay и Вредный воробей. 

Фото взяты на сайте Zimbo.com



Развернуть
Просмотров: 507 Комментариев: 0
Теги: #26-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США, #Победители и гости премии Гильдии киноактёров США 2001 19









Большинство россиян все еще не готовы платить за подписку на видеосервисы

26 и 27 ноября в Москве прошел Национальный рекламный форум, на котором исследовательская компания Mediascope представила результаты опроса 2 тысяч жителей страны в возрасте от 16 до 54 лет, которые рассказали, что и как они смотрят в интернете.

Согласно опросу, 63% российских зрителей не понимают, зачем платить за контент, если почти все можно бесплатно найти в интернете. 61% готов смотреть рекламу, если это позволит получить доступ к контенту бесплатно. 17% опрошенных предпочитают оплатить подписку, чтобы смотреть видео без рекламы.

08 Medisacope

20% пользователей уже платили за видеоконтент. В основном это мужчины в возрасте 16-34 года с доходом выше среднего, живущие в Москве. 4% за видео никогда не платили, но готовы начать. Ориентируются на обстоятельства 27% опрошенных, вообще не готовы платить 23%. 26% сказали, что они не смотрят видео в онлайн-режиме.

07 Medisacope

По данным Mediascope, 74% смотрят онлайн профессиональное видео; 71% - пользовательское видео, а 63% - видеоблоги. 39% делают это 6-7 дней в неделю, 33% - 3-5, 28% - 1-2 дня в неделю. У 23% на это у них уходит более трех часов в день, у 26% - 2-3, у 33% - 1-2, у 18% - менее одного.

02 Medisacope

Большинство зрителей для просмотра профессионального видеоконтента используют компьютер или ноутбук (64%). 55% выбирают смартфоны, 17% - смарт ТВ. На планшете видео смотрят 11% опрошенных, через приставку – 5%. Остальные пользуются другими устройствами.

03 Medisacope

Наибольшей популярностью в интернете пользуется кино – его смотрят 58% опрошенных. За ним следуют новости (49%), зарубежные сериалы (41%), телепрограммы (37%), познавательный контент (37%), детский контент (33%), российские сериалы (32%), документальные фильмы (26%) и спортивные трансляции (20%).

04 Medisacope

Кино зрители предпочитают смотреть дома или на даче, перед сном в постели или во время выполнения домашних дел; новости – сразу после пробуждения, в очереди или за едой.

05 Medisacope

74% опрошенных пользователей смотрят профессиональное видео, около 40% - пиратский контент. При этом соотношение легальных и пиратских плееров за год не изменилось.

Источник Развернуть
Просмотров: 441 Комментариев: 0
Теги: #Большинство россиян, #не готовы платить, #подпискa на видеосервисы 1912 12

Открытие фестиваля Улыбнись, Россия 2019, Алиса Фрейндлих






2 ноября в Туле прошла церемония открытия ХХ Юбилейного российского фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!», ведущими которой стали спортивный комментатор Дмитрий Губерниев и заслуженная артистка России Ольга Кабо.

Юбилейный фестиваль предлагает зрителям обширную программу: вечер памяти режиссера Георгия Данелия, на котором зрители встретятся со Станиславом Любшиным, Александром Адабашьяном, Полиной Кутеповой, Юрием Ростом, родными и друзьями Георгия Николаевича; спектакль Юрия Гальцева и актеров Санкт-Петербургского Театра Эстрады им. А.Райкина и многие другие мероприятия.

Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова в рамках фестиваля покажет благотворительный спектакль «Вождь краснокожих» для детей из детских домов и интернатов, а также для детей с ограниченными возможностями

Открытие фестиваля Улыбнись, Россия 2019

Также в 22 кинотеатрах Тулы и Тульской области, где кинофорум проходит в восьмой раз, состоятся творческие встречи с актерами Александром Морозовым, Ольгой Хохловой, Сергеем Шустицким, Эвклидом Кюрдзидисом и другими.

На XX, юбилейном пройдут показы конкурсных фильмов. Среди них   - «СуперБобровы. Народные мстители»Дмитрия Дьяченко«Любовницы» Елены Хазановой«Семь ужинов» Кирилла Плетнёва«Дорогой папа»Михаила Расходникова«Бабушка лёгкого поведения. Престарелые мстители» Марюса Вайсберга«Вечная жизнь Александра Христофорова» Евгения Шелякина«Давай разведёмся!» Анны Пармас и другие картины.

На церемонии открытия традиционно вручили премию «За все хорошее …». Ее в этом году должен был получить музыкант Юрий Башмет, но из-за болезни он не смог приехать.

Премию За вклад в комедию получила народная артистка СССР Алиса Фрейндлих.

«Мой вклад в комедию не так уж и велик, - сказала актриса, получая награду. – Но я готова вкладываться и дальше. Конечно, чувство юмора – одно из самых величайших человеческих качеств. Человек с юмором должен быть обязательно добрым и умным. Я – актриса театральная, и во все, что мне приходится делать в кино, я несу театральный заряд».

Также лауреатами премии стали художественный руководитель Театра эстрады имени Аркадия Райкина Юрий Гальцев; актер и режиссер Тигран Кеосаян и актер Гоша Куценко. Премию За вклад в чувство юмора страны получила Клара Новикова.

В конце церемонии на сцену поднялась президент фестиваля, народная артистка России Алла Сурикова.

«Юбилей - это прекрасно и немножко грустно, - сказала Анна Ильинична. - Мы начинали наш фестиваль 20 лет назад. Как молоды мы были! Главное – чтоб все мы были здоровы, и чтобы нас не покинуло чувство юмора».

Источник Развернуть
Просмотров: 398 Комментариев: 0
Теги: #Алиса Фрейндлих, #Гоша Куценко, #премия, #фестиваль, #Улыбнись, Россия #2019 1911 12







Алла Сурикова: «Второго такого фестиваля, как «Улыбнись, Россия!», нет в стране»

Со 2 по 8 ноября в Туле и Тульской области пройдет Открытый российский фестиваль кинокомедии «Улыбнись, Россия!», который в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. Президент фестиваля, советский и российский кинорежиссер и сценарист, Народная артистка РФ Алла Сурикова в   интервью интернет-порталу ПрофиСинема поделилась воспоминаниями о ранних годах киносмотра, рассказала о программе и наградах фестиваля, а также о роли женщин в кинематографе и будущем отечественного кино.

Корреспондент:
Вы являетесь автором идеи и президентом фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!». В этом году смотру исполняется 20 лет. Как фестиваль изменился за эти годы и какое значение приобрел для отечественного кинематографа?

Алла Сурикова:
20 лет –срок расцвета и яркой молодости, с одной стороны. А с другой – за все эти годы фестиваль столкнулся с серьезными испытаниями. Нет, слово «серьезные»- не о нас. Мы прошли через болота скепсиса, топи прищуренных глаз, дебри хитросплетений, боролись и побеждали, предлагая зрителям улыбаться вместе с нами – несмотря ни на что и вопреки всему!
Когда начинали в 1999 году – с трудом наскребали по сусекам программу. Значительную часть списка фильмов составляли картины прошлых лет, так называемый Золотой фонд комедии. Сегодня не помещаются в репертуар все картины, которые «просятся» на фестиваль. В этом году в смотре в основном участвуют отечественные фильмы – их 21 и еще несколько зарубежных. Есть также анимация и короткий метр…
А о значении фестиваля для отечественного кинематографа могу сказать скромно – второго такого нет. В этом и радость, и сложность. И заслуга перед комедией. Ведь многие фильмы такого жанра со скромным бюджетом дошли до зрителя только благодаря нашему фестивалю.

Алла Сурикова.JPG

Корреспондент:
Если вернуться в прошлое: каким он был - самый первый год фестиваля? Можете вспомнить свои эмоции и чувства после его открытия? 

Алла Сурикова:
Начинали мы в Великом Новгороде. С очень маленьким бюджетом. Бегала на рынок- докупала за свои деньги продукты, чтоб не стыдно было кормить гостей. Но уже ко второму фестивалюу меня появилась мощная поддержка - Николай Караченцов, Леонид Ярмольник, Александр Абдулов, Виктория Токарева, Леонид Куравлев! Помню, как Караченцов всю ночь догонял поезд. И мы срывали стоп-кран. И не спали, настолько были рады встрече. К нам тогда приехала Министр культуры Наталья Дементьева – сочиняла стихи, пела и плясала со всеми.
Cамая трагикомическая история произошла с Никитой Михалковым. Кажется, это был уже третий или четвертый фестиваль. Мы активно приглашали Никиту,а когда он, наконец, собрался,то его вызвался встречать один новгородский бизнесмен. Но питерский поезд, в котором ехал Никита, Великий Новгород не проезжает, а его ждали как раз на городском вокзале…
В 6 утра ко мне в номер вбежала перепуганная директор фестиваля: «Никиту не встретили». Затем раздался звонок от Саши Лебедева, который, вместе с Костей Воробьевым (Константин Воробьев в то время работал в Администрации президента – Прим. Ред.)сопровождали Никиту в этой поездке: «Алла! Нас обещали встретить. Мы стоим под дождем, в темноте Вышнего Волочка, где нас высадили, и не знаем, куда идти дальше». Я предложила им сесть в любой транспорт, который они найдут, так как машина, если мы ее сейчас вышлем, придет за ними только через полтора часа.
Вот рассказ самого Никиты, который позвонил мне уже часов в 9 утра: «Без пяти минут 6 заскочила к нам в купе испуганная проводница и истошно застонала: «Скорее, скорее! Поезд стоит 5 минут!» Мы катапультировались из вагона в полную темень вокзала, который не так давно сгорел. Сверху шел кислотный дождь, который разъедал кашемировое пальто помощника президента до трусов. Хорошо, что жена надела на него для страховки пояс верности .Костя первым сделал шаг в темноту и провалился по пояс в прохладную, покрытую первым ледком ноябрьскую жижу, держа на вытянутых руках тяжеленный подарок, который мы везли фестивалю. Он в этой яме был похож на памятник своему отцу, герою Советского Союза, который воевал именно в этих местах. Мы с трудом высвободили Костю из ямы, и побрели по рельсам к единственной мигающей вдали лампочке. Я повесил свой портфель на сучок одинокого дерева. В тот же момент от стены бывшего вокзала отделилась мрачного вида Тень, подошла к дереву и с интересом стала рассматривать мои вещи. Я сказал: «Это мое». Тень молча отошла. Саша спросил у Тени - на чем можно сейчас добраться до Великого Новгорода. Тень ковырнула темноту пальцем, и под лампочкой появился человек в странном шлеме гонщика. Мы пошли за ним, и уже через пару минут сидели в «Москвиче», который больше напоминал конструктор для взрослых. На каждой выбоине мы громко вспоминали все известные восклицания». 
Дальше подхватил рассказ Саша: «Никита сидел мрачный, надвинув на глаза шляпу. Наш Гонщик что-то тихо пил из помятой фляги, потом тихо пел. Но в один момент он обернулся назад и… Он узнал Михалкова! И дальше уже ехал, вовсе не глядя на дорогу. К нашим нецензурным восклицаниям добавились его вполне интеллигентные: «Ух ты, Михалков! Ух, ты! Сам!!!!» И так до самого Великого Новгорода. …И все-таки мы доехали».
А потом сложился наш с Никитой заключительный диалог. «Ты понимаешь Сурикова, что после этого стресса тебе… ?!!» - восклицал Михалков. «Никита, все девушки фестиваля будут выстроены перед тобой!», - отвечала я. «Сурикова! У тебя какой фестиваль? Комедийный! Значит девушки какого возраста? Геронтологического…»
Вместе долго смеялись, а затем благополучно вручили уцелевший красивый тяжелый подарок губернатору.

Корреспондент:
Программа фестиваля «Улыбнись, Россия!» очень насыщенная. Удивительно, как в нашей стране находится столько комедий. Расскажите, как проходит отбор фильмов?

Алла Сурикова:
Отбор проходит дружно и весело, с предварительным обсуждением фильмов и просмотром их. Только вот премьер немного. Но недостатка в зрителях у нас никогда нет, ведь всем хочется посмотреть фильмы на большом экране и встретиться с творцами.

Алла Сурикова 2.JPG

Корреспондент:
В юбилейный для фестиваля год будет вручен новый приз - «За лучший комедийный сериал». Как и почему возникла идея его учреждения?

Алла Сурикова:
Идея зрела давно. В последние два года появилось много очень приличных комедийных сериалов. Но показывать сериал на фестивале – нерентабельно. Обратились в тульскую прессу. Они с удовольствием объявили конкурс среди любителей сериалов. Надеюсь, к открытию фестиваля мы как раз будем знать, как проголосовали туляки.

Корреспондент:
Комедийные фильмы для детей занимают в программе смотра особое место. Некоторое время назад картины для юных зрителей почти не снимали, как сейчас обстоит с этим дело?

Алла Сурикова:
Я окончила курсы Режиссеров Детского кино. Одним из моих главных учителей был Ролан Быков – великий мастер детского кино. Именно он привил мне трепетное отношение к фильмам, которые снимаются для подрастающего поколения. Я сама сняла четыре таких картины. Да и все мои фильмы (за исключением одного) вполне можно смотреть детям. Поэтому, конечно, в программу фестиваля всегда включаем ленты для детей и анимацию. Хотя сейчас все чаще фильмы для детей называются семейными фильмами.

Корреспондент:
Место проведения и площадки фестиваля несколько раз менялись, но последние восемь лет он проводится в Туле и Тульской области. А девизом смотра является знаменитая фраза Льва Толстого: «Смех – это человеколюбие». Случайно ли вышло, что «Улыбнись, Россия!» проходит на родной земле великого писателя? 

Алла Сурикова:
Да, случайно. Но как говорила моя бабушка: «Судьба – она не глупее нас с тобой». Тула – замечательный фестивальный город. Зрители благодарны и благородны. Мы здесь счастливы!

Алла Сурикова 1.JPG

Корреспондент:
Одна из самых значимых наград фестиваля – премия «За вклад в Комедию», которая вручается выдающимся мастерам комедийного жанра. Расскажите, кто её получит в этом году?

Алла Сурикова:
Уникальные и удивительные мастера кино, театра и телевидения: Алиса Фрейндлих, Юрий Гальцев, Гоша Куценко и Тигран Кеосаян.
На фестивале есть еще две престижные премии: «За Все Хорошее» и «За вклад в Чувство Юмора Страны». Но о номинантах этих премий позвольте мне рассказать после вручения наград.

Корреспондент:
Комедия, по общему признанию, самый сложный жанр в кино. Ведь рассмешить человека намного сложнее, чем, например, напугать или опечалить. Вы – признанный мастер комедии. Сами выбрали этот жанр или так получилось и судьба сама привела к нему?

Алла Сурикова:
Папа был большой поклонник комедии, а мама умела заразительно смеяться. И еще бабушка любила анекдоты.

Корреспондент:
Именно вас, талантливого режиссера и президента фестиваля, хочется спросить о роли женщин в кино. В настоящее время женщины действительно «захватывают кинематограф», если можно так сказать. В связи с этим некоторые стали разделять фильмы на «мужские» и «женские». Согласны ли вы с тем, что некоторые темы и жанры неподвластны женщине-режиссеру и наоборот?

Алла Сурикова:
Женщине только нельзя делать неинтересное, серое и невыразительное кино. Ей ЭТО не прощается. А все талантливое – можно. Конечно, с комедией у нас, у женщин, сложнее. Но есть же Анна Меликян с потрясающим чувством юмора! Сняла смешное и умное кино Анна Пармас. Могу только сказать: «Вперед, девчонки!»

Алла Сурикова 3.JPG

Корреспондент:
В своем недавнем интервью вы отметили, что в нашей стране много кинематографистов, которых надо поощрять. Как часто вы смотрите кино и какие из недавних картин и режиссеров, которые заслуживают внимание, можете выделить?

Алла Сурикова:
Я из тех, кто умеет и любит хвалить работы коллег.К сожалению, мы отвыкли говорить друг другу комплементы. Надо смотреть «Знаешь, мама, где я был?» Левана Габриадзе, «Холодное танго» Павла Чухрая, «Давай разведемся!» Анны Пармас, «Любовь и Сакс» Аллы Суриковой, а также «Солдатик», «Крик тишины», «Сестренка» – фильмы с детьми и для детей.

Корреспондент:
В этом году российское кино отмечает красивую дату – 111 лет. Хотелось бы спросить у вас по поводу будущего отечественного кино- какие, на ваш взгляд, у него перспективы?

Алла Сурикова:
Я люблю российское кино. И считаю, что оно, несмотря на подавляющее нашествие импорта, живо! Появляются новые талантливые имена. И не-новые имена рвут ленточку и приходят первыми.Замечательный режиссер Костя Худяков поехал со своей новой картиной в Венецию! И в свой 81год он полон энергии и творческих сил.
Что касается меня, то недавно я написала сценарий для анимационного фильма «Мурашкина победа». Его купили и будут ставить. И это моя маленькая победа.


Источник



Развернуть
Просмотров: 425 Комментариев: 0
Теги: #Алла Сурикова, #Улыбнись, #Россия, #фестиваль 1911 12









Фильм «Дылда» Кантемира Балагова выдвинут от России на соискание премии Оскар

Фильм «Дылда» режиссера Кантемира Балагова и продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова выдвинут от России на соискание премии Американской киноакадемии в категории Лучший фильм на иностранном языке. 

«Мы очень рады, что российский оскаровский комитет проголосовал за наш фильм, и благодарны нашим коллегам за оказанное доверие, - комментирует продюсер фильма Александр Роднянский. - Я понимаю, чем руководствуются коллеги при выдвижении фильма - оскаровский комитет в любой стране ориентируется прежде всего на ряд объективных критериев, позволяющих определить шансы попадания лонг-лист Американской киноакадемии в категорию “Лучший фильм на иностранном языке”. У “Дылды” этот набор есть - международное признание, два приза Каннского кинофестиваля (приз за “Лучшую режиссуру” в программе “Особый взгляд” и приз FIPRESCI международной федерации кинопрессы), очень удачная и насыщенная фестивальная жизнь фильма (фестивали в Теллурайде, Торонто, Сан-Себастьяне, Лондоне и Нью-Йорке), высокие оценки международной прессы и кинокритического сообщества. Кроме того, это единственный российский фильм из поданных на рассмотрение в этом году, который выйдет в американский прокат - его выпустит компания Kino Lorber в начале 2020 года. Так что, есть все шансы побороться, чем мы и займемся». 

Кадр из фильма "Дылда"

Напомним, что процедура попадания в номинацию Лучший фильм на иностранном языке Американской киноакадемии состоит из трех этапов. На первом этапе национальные оскаровские комитеты выдвигают по одному фильму от страны на попадание в лонг-лист. Второй этап - голосование членов Академии и формирование шорт-листа из девяти фильмов. Третий и заключительный этап - еще одно голосование и определение номинации, в которую попадает только пять фильмов. 

Кадр из фильма "Дылда"

«Дылда» - вторая режиссерская работа режиссера Кантемира Балагова. Действие фильма происходит в Ленинграде в 1945 году.  Это история о двух фронтовых подругах, которые после фронта пытаются заново начать мирную жизнь в пост-блокадном Ленинграде, когда вокруг, и, главное, внутри - руины.

Мировая премьера фильма «Дылда» состоялась в официальной конкурсной программе «Особый взгляд» 72 Каннского международного кинофестиваля, где он получил сразу две награды - приз за лучшую режиссуру и приз FIPRESCI международной федерации кинопрессы с формулировкой: За невероятную эстетику киноязыка и уникальную историю о послевоенной травме. 

«Дылда» - второй полнометражный фильм молодого режиссера Кантемира Балагова, отмеченный призом крупнейшего мирового кинофестиваля. Его первая картина «Теснота» в 2017 году была показана также в конкурсной программе Особый взгляд юбилейного 70 Каннского кинофестиваля, где была отмечена призом FIPRESCI международной федерации кинопрессы. 

Источник Развернуть
Просмотров: 421 Комментариев: 0
Теги: Фильм, Дылда, Кантемира Балагова, Россия, премия Оскар 1910 12
















Снова в фокусе: Россия займет особое место на MIPCOM

В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых в этом году Россия снова получит особый статус наряду с Китаем, Японией и Аргентиной.

Впервые Россия была отмечена в 2011 году, став Страной Почета на MIPCOM. В 2017 в Каннах прошла специальная программа, посвященная российскому контенту – Russian Content Revolution. В 2019 сериалы, фильмы и анимация из России снова окажутся в фокусе.

В этом году в Канны традиционно отправится большая делегация из России – среди 13 тысяч международных участников MIPCOM ожидается более 150 отечественных компаний, 23 из них будут работать на объединенном стенде Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ).

Гости MIPCOM 2018

Под брендом Made in Russia на MIPJunior пройдет презентация анимационных сериалов, которые находятся в разработке или производстве и еще не были представлены международной аудитории. Свои новые проекты покажут ГК РИКИ, Wizart, Союзмультфильм, студии Мельница, Паровоз и 100киловатт, brand4rent, АА студио, Red Carpet Studio, Первый проект, Аэроплан, Мастер-фильм, Агама Фильм, Икс-Медиа Диджитал. Модератором сессии станет Евгения Маркова, директор по связям с индустрией компании Экспоконтент, официального представителя международных рынков MIPCOM, MIPJunior, MIPTV в России и СНГ.

«Присуждение стране специального статуса на MIPCOM говорит о том, что контент из России высоко ценится на международном рынке, – комментирует Евгения Маркова. – Зарубежные закупщики, дистрибьюторы и продюсеры следят за тем, что происходит на нашем рынке, какие проекты снимаются. Задача индустрии на данном этапе – использовать это позитивное восприятие и интерес к России как трамплин и выйти на более высокий уровень – с новыми проектами для международной аудитории».

кадр из фильма Война токов

Окко Entertainment планирует выпустить ряд фильмов и сериалов собственного производства и расскажет о первых релизах в Каннах. Генеральный продюсер Okko Entertainment – Софья Квашилава – представит закупщикам полнометражные проекты – «Бендер» и «Война токов», главную роль в котором исполнил Бенедикт Камбербэтч, и сериалы – психологический триллер «Фантом», криминальную комедию «Форс-мажор» и криминальную драму «Прятки» (за международные продажи проекта отвечает компания ZDF). Особое место в пакете Okko Entertainment отведено новому для России жанру – веб-сериалам. Компания представит в Каннах веб-сериал «Детки», первый в России интерактивный комикс-сериал «Дикий диджитал» и цикл веб-сериалов «Выжившие» (у этого проекта будет и полноценный телевизионный аналог), а также «Бар на грудь 2» – продолжение полюбившегося зрителям веб-сериала об одном баре Санкт-Петербурга.

кадр из фильма "Форс-мажор"

MIPCOM также проводит крупнейшую международную конференцию, где Россию представит Ольга Филипук– CEO Яндекс.Студии и директор по развитию медиасервисов Яндекс. Ольга выступит на сессии «Funding Creativity: In Conversation with Yandex Studio» и расскажет о том, в какие фильмы и сериалы готов инвестировать Яндекс.

Помимо павильона Made in Russia в Канны традиционно привезут свои проекты крупнейшие компании-экспоненты.

Кадр из сериала "Эпидемия"

Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ) представит проекты от Premier Studios – сериалы «Идентификация» (участник конкурса фестиваля Series Mania в 2019), сериал «Эпидемия» (участник конкурса Canneseries в 2019), а также «Звоните ДиКаприо» от продюсерской компании Good Story Media. В пакете ГПМ РТВ – также новые драмеди канала ТНТ – «Толя Робот» и «Триада».

Флагманские сериалы НТВ этой осенью – «Тень за спиной», «Рикошет», «Гений», «Пёс», «Невский». Компания также заявит премьерные проекты («Фемида видит», «Герой по вызову») и новые сезоны успешных сериалов («Скорая помощь 2», «Динозавр 2»). Сейчас канал ведет переговоры по продаже контента НТВ на территории Восточной Европы и Латинской Америки, а также планирует общаться с азиатскими закупщиками, традиционно проявляющими интерес к контенту НТВ. Компания также будет вести переговоры о продаже экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам», вошедшего в библиотеку Netflix, на новые территории.

кадр из сериала Хождение по мукам

Одна из ключевых задач НТВ на MIPCOM – расширение мировой дистрибьюции форматов. В пакете компании представлены как scripted-форматы остросюжетных сериалов, так и non-scripted-форматы, например – первое автомобильное шоу талантов «Россия рулит!», которое компания создает совместно с одним из крупнейших мировых производителей и дистрибьюторов контента Keshet International, и шоу «Секрет на миллион».

Совтелеэкспорт, официальный дистрибьютор контента ВГТРК, представит проект «Екатерина. Самозванцы»– фильм из успешной саги о русской императрице (два сезона сериала – «Екатерина» и «Екатерина. Взлет» лицензированы более чем в 100 странах). Также в пакете компании – масштабный исторический проект «Годунов» и современная мелодрама «Родительское право».

Кадры со съемок сериала "Холодные берега"

Кинокомпания Star Media привезет сразу 6 новых проектов: масштабный копродукционный детектив «Принцип удовольствия», триллер «Холодные берега», мистический сериал «Пробуждение», драмы «Отчаянные», «Ищейка 4,5» и «Рюриковичи» – цикл фильмов в жанре документальной драмы.

ГК Рики организует собственный стенд при поддержке Российского экспортного центра. Помимо известных международной аудитории брендов – сериалов «Смешарики», «Малышарики», «Пинкод», «Тима и Тома», компания привезет в Канны пакет новых проектов: «Крош и Панда», «Камелионы», «Клуб вопросики», «Лиритая», «Удивительные спойлы», «Снежная академия» и «НебоСити».

Кадр из фильма "Маша и Медведь"

На MIPCOM отправится и международная медиа и лицензионная компания Animaccord, получившая мировое признание за анимационный сериал «Маша и Медведь», который в этом году отмечает 10-летие. На своем стенде компания представит новый 4-й музыкальный сезон «Маши и Медведя» под названием «Машины Песенки», а также проект «Клео и Кукин» производства Anima Kitchent. С 2019 Animaccord выступает мастер агентом проекта на территориях России и СНГ, Италии, Прибалтики, Восточной Европы и Ближнего Востока.

Компания Signal Media представит на рынке полнометражный анимационный фильм «Герои Энвелла. Выйти из игры» и документальные сериалы «Не факт» и «Путеводитель по Вселенной».

Один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM пройдет в Каннах с 14 по 17 октября, а международный рынок телевизионного и развлекательного контента для детей и юношества MIPJunior запланирован на 12 и 13 октября.


Источник Развернуть
Просмотров: 462 Комментариев: 0
Теги: Россия, особое место, MIPCOM










Российская компания подала в суд на Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера

В августе стало известно, что конкурсный управляющий Русской фильм группы / РФГ требует взыскать 216,6 млн руб. с китайской China Film Group, а также с актеров Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера. Ранее звезд такого масштаба к судебным разбирательствам в России не привлекали

По данным издания, РФГ финансировала фильм «Тайна печати дракона», в котором снимались Чан и Шварценеггер в эпизодических ролях, но из-за неудачного старта в Китае доход с него банкротящаяся РФГ получить пока не может. Сопродюсер картины - China Film Group. 

Продюсер картины Алексей Петрухин считает требования «пустыми и бесперспективными». Он отметил, что 200 млн рублей, выделенные РФГ на фильм, не принадлежали ни частным инвесторам, ни самой компании, а были получены от Фонда кино.

Приключенческое фэнтези «Тайна печати дракона» режиссера Олега Степченко выйдет в российский прокат 19 сентября, дистрибьютор – Наше кино. По сюжету английский путешественник Джонатан Грин получает от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России. Ему вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, который приведет его в Китай. Картограф столкнется с массой головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ван, Царем всех драконов.

«Тайна печати дракона» - самый масштабный российско-китайский кинопроект. Бюджет картины – почти $50 млн.




Источник

Развернуть
Просмотров: 498 Комментариев: 0
Теги: Российская компания, суд, Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер, звезды такого масштаба, судебное разбирательство, Россия, не привлекали 1909 12

















В июле стало известно, что студия Союзмультфильм учредила профессиональную Ассоциацию по развитию детского и молодежного кино. Ее цель - помощь в создании условий для производства детских, молодежных фильмов. Президентом органа стал руководитель образовательной организации Союзмультклуб и основатель Академии развития детского кино и телевидения Алексей Покровский. Он займется развитием и поддержкой этого сегмента индустрии

Председатель правления Союзмультфильма Юлиана Слащева отметила, что детский и подростковый контент в России четко не сегментирован, хотя производство качественного продукта в этой сфере необходимо. По мнению Слащевой, в первую очередь это должны быть проекты с образовательной и развивающей составляющей для актуальных платформ.

Президент ассоциации Алексей Покровский сообщил, что организация будет разрабатывать целый комплекс мер, включающий в себя привлечение инвесторов, помощь в получении финансовой поддержки, поддержку специалистов и предпринимателей, работающих в сфере кинематографии, содействие в реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии, объединение ресурсов, включая кинопроизводство и продвижение национальных детских и молодежных фильмов.

По его словам, у ассоциации уже есть несколько проектов в разработке, например, планируется проведение ежегодной Национальной премии в области детского и молодежного кино и телевидения, а также собственный питчинг проектов и создание онлайн-кинотеатра детского и молодежного кино.

Учредителями Ассоциации по развитию детского и молодежного кино стали ООО Союзмультфильм, АНО Академия развития детского кино и телевидения Алексея Покровского и 2Д Целлулоид - создатели фильма-призера Открытого российского кинофестиваля Кинотавр «Хороший мальчик».


Источник Развернуть
Просмотров: 394 Комментариев: 0
Теги: Россия, Ассоциация по развитию детского и молодежного кино 1907 12










24 августа в России в четвертый раз пройдет акция «Ночь кино», в рамках которой в кинотеатрах по всей стране будут демонстрироваться популярные отечественные фильмы. Три из них выберут сами зрители.

На сайте ТАСС открылось интернет-голосование за картины, которые войдут в программу «Ночи кино». Оно продлится до 10 июля. Все желающие могут отдать свой голос за любое количество фильмов из списка кандидатов.

Фильмы, претендующие на включение в программу «Ночи кино»: 

«Непрощенный»
«Юморист»
«Громкая связь»
«Коридор бессмертия»
«T-34»
«Балканский рубеж»
«Домовой»
«Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»
«Трезвый водитель»
«История одного назначения»
«Миллиард»
«Без меня»
«Гоголь. Страшная месть»
«Три богатыря и наследница престола»
«Тобол»
«Спасти Ленинград»
«Большое путешествие»
«Елки последние»
«Как я стал русским»
«Волки и овцы: Ход свиньей»
«На районе»
«Снежная королева: Зазеркалье»
«Несокрушимый»
«Мульт в кино. Выпуски 88-98»
«Крымский мост. Сделано с любовью»
«Гурвинек. Волшебная игра»

Источник Развернуть
Просмотров: 384 Комментариев: 0
Теги: Россия, в четвертый раз, акция «Ночь кино» 1907 12
Просмотров: 319 Комментариев: 0
Теги: Россия, огромное множество славных замечательных людей, Пётр Мамонов, неукротимый бунтарь, ныне смиренный 1907 19













30 мая стало известно, что  экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон и ее дочь Челси учреждают компанию, которая будет заниматься производством проектов для кино и телевидения. Они уже ведут переговоры со студиями о финансировании целого ряда программ и планируют сосредоточиться на проектах женщин и о женщинах. Сейчас, когда Хиллари вне политики, семья Клинтон надеется с помощью кино и телевидения оказывать влияние на культуру и общество

Производственная компания - одна из многих потенциальных возможностей для бизнеса, которую рассматривает 71-летняя Хиллари. 

Источник отмечает, что Клинтоны идут по стопам четы Обама. Бывший президент США Барак Обама и его жена Мишель ранее создали производственную компанию Higher Ground Productions и заключили сделку с Netflix Inc. Среди их первых проектов - киноадаптация книги Майкла Льюиса о бюрократии, а также сериал о мире моды.



Источник

Развернуть
Просмотров: 346 Комментариев: 0
Теги: Производство проектов для кино и телевидения, Экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон, дочь Челси учреждают компанию 1906 12

 









22 апреля в Москве прошел Форум безопасного интернета, на котором замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин предложил пересмотреть критерии присвоения возрастных рейтингов фильмам. 

«У нас критерии присвоениях возрастного рейтинга крайне непонятны и размыты. Есть фильмы 18+, которые смотреть можно, так что это вообще не является показателем. Это та тема, которую нам с Минкультом явно предстоит пересматривать»,— заявил Волин.

Этот вопрос неоднократно поднимался и ранее, многие аналитики считают критерии присвоение возрастных рейтингов в России недостаточно определенными, допускающими возможность спекуляций.

Так, накануне показа в России получил резонанс фильм «Красавица и чудовище», получивший прокатное удостоверение с рейтингом 16+ из-за гей-пропаганды.

В другом голливудском фильме - супергеройском боевике «Могучие рейнджеры» — было изначально заявлено появление героини с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Каротина стартовала в прокате с маркировкой 16+, но на следующий день она была повышена до 18+.

Многие голливудские «алкогольные» комедии регулярно получают в России рейтинг 18+, тогда как российские подобные проекты выходят в прокат для аудитории 16+.

В 2017 году аналитическая компания Невафильм Research опубликовала исследование, в котором отметила, что с каждым годом Министерство культуры все чаще присваивает зарубежным фильмам возрастные рейтинги 16+ и 18+, тем самым значительно сокращая долю фильмов для детей от 12 лет. Если в 2014 году маркировку 12+ получил каждый четвертый иностранный фильм, то в 2017 — каждый десятый.

Рейтинг 18+ в 2014 году был присвоен каждому седьмому иностранному фильму, в 2015 — каждому четвертому, а в 2017 — каждому третьему (37%). В прошлом году с маркировкой 16+ вышли 40% иностранных фильмов. Таким образом, для детей до 12 лет была доступна лишь каждая четвертая иностранная картина. Среди российских фильмов - каждый второй.

Аналитики считают, что Минкульт использует рейтинги, чтобы поддержать российские картины и сократить аудиторию зарубежного кино.

В Министерстве ответили на подобные заявления, что при определении рейтинга фильмов они руководствуются законом, а не внутренними или внешними командами.

Вся информационная продукция в России регулируется федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступившим в силу 1 сентября 2012 года.

Так, к информационной продукции для детей, не достигших шести лет, может быть отнесен контент, содержащий изображение физического или психического насилия в том случае, ели это оправдано жанром и имеет эпизодический и ненатуралистический характер. В результате должно быть показано торжество добра над злом и выражено сострадание жертве. Сексуальное насилие полностью исключено.

К информационной продукции для детей в возрасте от шести лет может быть отнесен весь контент, разрешенный для предыдущей категории, а также изображения заболеваний человека или их последствий, несчастного случая, катастрофы, ненасильственной смерти, антиобщественных действий или преступлений. При этом все подобные эпизоды должны быть кратковременными, не унижающими человеческого достоинства, ненатуралистическими и не побуждающими к совершению антиобщественных действий. Такие события в фильме не должны оправдываться, отношение к лицам, которые их совершают, может быть только осуждающим.

К контенту для детей, достигших возраста двенадцати лет, относится продукция, разрешенная для предыдущих категорий, а также изображения жестокости и насилия (без натуралистического показа; сексуальное насилие исключено) с выражением сострадания к жертве; упоминания наркотических средств и табачных изделий и изображение половых отношений между мужчиной и женщиной (кроме действий сексуального характера). Обычно такое возрастное ограничение имеют научные и научно-популярные телепередачи или фильмы, которые дети до 12 лет могут не понять.

К информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, относится контент, разрешенный для нижестоящих категорий, а также изображения несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти (без натуралистического показа последствий), изображение жестокости или насилия (кроме сексуального), процесса лишения жизни (без натуралистического показа), использование отдельных бранных слов и выражений, не относящихся к нецензурной лексике.


Источник Развернуть
Просмотров: 508 Комментариев: 0
Теги: Россия, возрастные критерии рейтингов фильмов 1904 15










Кто тут хотел свежего сериала по сюжету Джорджа "Ррррр" Мартина?

Даже если он будет совершенно не похож на "Игру престолов"? 



Сериалы, действительно, совсем разные. Начнем с того, что "Престолы" - это фэнтези, а "Летящие" - научная фантастика, которая в нынешнюю эпоху разжижения мозгов тянет на твердую научную фантастику. Каких только НФ идей в нем нет: пришельцы, генная модификация и клонирование людей, телепатия, сращивание человека с компьютером, стирание болезненных воспоминаний.



В основу сериала лег сборник рассказов Мартина 1980 года, который уже экранизировали однажды в 1987. Фильм "Ночной полет" славы не снискал, но понравился автору. Искушенный зритель постоянно будет находить в сюжете до боли знакомые мотивы. "Да это ж "Солярис!" - осенит его на первой же серии. - А вот это - "Космическая одиссея", - поймет он на третьей. А первые 5 минут - вообще Кинговское "Сияние", очень уж приметный топор появляется в кадре.



Бородатый мужчина (как выяснится позже, ксенобиолог) с огромным топором преследует женщину (как выяснится позже, психолога) в отсеке космического корабля. Женщина, забившись под стол, успевает надиктовать сообщение вроде "Наша экспедиция была ошибкой. Не поднимайтесь на борт "Летящего" и не пытайтесь вернуть его на Землю", запечатывает сообщение в капсулу и выбрасывает в открытый космос. После этого, не дожидаясь мужика с топором, перерезает себе горло циркулярным ножом. Кого-то такое начало заинтригует. Кого-то разочарует как слишком сильный спойлер. Кто-то догадается, что авторы сериала что-то скрывают.



Вкратце о сюжете. Население Земли вымирает от неизлечимого вируса. Вся надежда на инопланетян волкринов, которые маячат где-то за границами Солнечной системы и, судя по внешним признакам, весьма могущественны. До сих пор волкрины игнорировали все попытки землян пойти на контакт. Но может быть, на близком расстоянии удастся связаться с ними при помощи телепатии. Загадочный капитан "Летящих сквозь ночь" вызвался доставить экспедицию к месту встречи. Но члены экипажа боятся телепата, ведь он вытаскивает из их подсознания самые мрачные мысли и возвращает обратно, многократно усилив. Проблемы и аварии преследуют экспедицию с момента старта.



Словом, совсем не "Игра престолов". Не тот масштаб: вместо семи королевств всего восемь основных персонажей. Членов экипажа намного больше, но они появляются только чтобы побегать по коридорам корабля, когда вокруг что-то горит и взрывается. Не та зрелищность: не считая галлюцинаций и флешбеков персонажей, все действие происходит в аскетичных декорациях космического корабля. На невесомости тоже сэкономили, ее хватило только на первую минуту сериала, потом "включилась гравитация", да так резко, что неловко спрашивать, за счет чего она возникла.



Разнообразие персонажей большое: телепат, разумный корабль, капитан-голограмма, генетически модифицированная для работы в космосе дама, программистка с разъемом в руке и даже женщина-пчелиный рой. Технологии будущего обозначены, в основном, информационными экранами, которые можно вывести на любую гладкую поверхность или просто подвесить в воздухе. Ввод информации также осуществляется простым движением пальцев.



Интрига в сериале присутствует примерно до третьей серии, дальше напряжение достигается постоянным добавлением мрачнятины. Актеры играют средне, кроме телепата, которому досталась выигрышная роль "вы считаете меня уродом? ну так получите". Сама идея смешать жанры космооперы и "дома с привидениями" была оригинальной в 80-м году, но сейчас вряд ли кого-то удивит.



Вердикт. Средний сериал. Посмотреть можно, но тот, кто купился на рекламный слоган "Новый сериал от создателя "Игры престолов", будет разочарован.




Источник
Развернуть
Просмотров: 431 Комментариев: 0
Теги: Сериал "Летящие сквозь ночь", (Nightflyers), 2018, США 1902 19

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 126 | След.
Кинотранспорт в аренду