«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


"Мы очень надеемся, что картина покажет хорошие сборы", - заявил глава Фонда кино Антон Малышев


Кадр из мультфильма "Снежная королева"© filmpro.ru
СОЧИ, 10 июня. /Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/.
ИСТОЧНИК

Анимационный фильм "Снежная королева" станет первым российским мультфильмом, который выйдет в широкий прокат в Китае, релиз назначен на 31 июля этого года. Об этом в среду сообщил ТАСС продюсер фильма Юрий Москвин.

"Определена дата релиза первой "Снежной королевы" - 31 июля 2015 года. Для нас это знаменательное событие, мы этого долго добивались, это случилось. Фильм будет выпущен достаточно широким прокатом - 3400 копий, но это число еще может увеличиться", - отметил Москвин. Продюсера не смущает, что фильм, действие которого происходит зимой, выходит в прокат летом. "Это очень хорошее время, потому что в Китае есть периоды, когда они не пускают мейджоров. Вот июль и август - это как раз это время, поэтому в этом плане будет даже легче", - подчеркнул Москвин.
Уже с 24 июля в Китае начнутся предпремьерные показы, которые пройдут во всех крупных городах страны.

Он подчеркнул, что переговоры с китайской стороной велись почти два года и сейчас компания Wizart, которую возглавляет Москвин, находится в тесном сотрудничестве с представителями Китая. "Мы полтора года занимались пре- сейлом, чтобы убедить партнеров. Мы продавали сразу два фильма франшизы. Второй фильм выйдет в Китае зимой, а на третий мы уже обсуждаем совместный копродакшн с Китаем, то есть они хотят инвестировать в наш продукт, что показывает, что франшиза может работать", - сказал продюсер.

Сейчас Россия и Китай ведут активные переговоры о двустороннем прокате картин. В числе выходивших в китайский прокат фильмов военные драмы "Брестская крепость" и "Сталинград". "Снежная королева" - картина немного другого порядка.

Если "Сталинград" на рынок выводила крупная голливудская студия, используя все рычаги и возможности, которые есть, то здесь мы выходим сами, напрямую, что, с одной стороны, говорит о высоком качестве российской коммерческой анимации, а с другой - является результатом многолетней работы стенда Russian Cinema, который занимается продажами российского кино за рубеж", - рассказал ТАСС глава Фонда кино Антон Малышев. Он также отметил, что прокат "Снежной королевы" в Китае может стать одним из конкретных примеров, демонстрирующих популярность российских фильмов.


"Мы очень надеемся, что картина покажет хорошие сборы. Очень сложно разговаривать о любых квотах с китайской стороной, не имея конкретных примеров. Я думаю, это упростит переговоры по всему российскому кино", - подчеркнул Малышев.


Мультфильм "Снежная королева" вышел в прокат более, чем в 80 странах мира, всего права на прокат проданы в более, чем 130 стран. Общемировые сборы франшизы на данный момент составляют порядка $25 млн. Развернуть
Просмотров: 877 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, бизнес, Китай, "Снежная королева", Российский мультфильм, широкий прокат
Ранее стало известно, что по итогам 2014 года кинокомпании вернули в Фонд кино 808 млн рублей, которые были реинвестированы в кинопроизводство


© ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников
СОЧИ, 11 июня. /Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/.
ИСТОЧНИК


Служба судебных приставов взыскала с Продюсерского центра Сергея Жигунова 15 млн рублей в пользу Фонда кино, который выделял эти средства на поддержку в прокате фильма "Три мушкетера". Об этом в четверг ТАСС сообщил глава Фонда кино Антон Малышев.

"Это первый случай, когда мы прошли все юридические процедуры от начала и до конца - от предъявления первых претензий до получения средств через службу судебных приставов. С одной стороны, это печально, потому что связано с действительно невысокими сборами картины, с другой стороны, мы выступаем за четкие и понятные правила игры, за то, чтобы в нашем правовом государстве мы могли пользоваться всеми юридическими механизмами", - отметил Малышев.


Фильм "Три мушкетера", где Сергей Жигунов выступал в качестве режиссера и продюсера, вышел на российские экраны в ноябре 2013 года, на его поддержку в прокате Фонд выделил на возвратной основе 15 млн рублей. Кассовые сборы ленты, расписанной почти на тысячу копий, составили всего 40 млн рублей. По условиям договора с Фондом компания-создатель фильма должна были вернуть выделенные на прокат деньги до 31 марта 2014 года.

Однако этого не произошло, после чего начался соответствующий судебный процесс. Итогом стало заключение мирового соглашения, согласно которому Продюсерский центр должен был вернуть деньги до конца 2014 года, но и эта договоренность не была выполнена. В результате в дело вмещалась служба судебных приставов, которая в принудительном порядке взыскала долг.

"К сожалению, сборы не позволили сразу же рассчитаться с Фондом полностью, что грустно, конечно. Но эти средства пойдут на поддержку в прокате других российских картин", - отметил Малышев.
Сейчас, по его словам, еще несколько проектов "находятся в зоне риска" и могут повторить судьбу "Трех мушкетеров" и Продюсерского центра Сергея Жигунова. "Понятно, что не самая простая ситуация в экономике на этом процессе сказывается негативно. Но пока мы, к счастью, не фиксируем массовых банкротств компаний и работаем нормально", - подчеркнул глава организации.


Ранее стало известно, что по итогам 2014 года кинокомпании вернули в Фонд кино 808 млн рублей, которые были реинвестированы в кинопроизводство. Развернуть
Просмотров: 887 Комментариев: 0
Теги: Россия, конфликт, Фонд Кино, суд, судебные приставы, компания Сергей Жигунов, 15 млн рублей
ИСТОЧНИК

Наталья Селезнева (Полинковская) родилась 19 июня в год Петуха, в творческой семье. Ее отец, Игорь Полинковский, был известным в Москве фотографом. В 1966 году Наталья Селезнева окончила театральное училище имени Щукина и стала актрисой Театра сатиры, но ее первый выход на сцену состоялся много-много раньше…

Ей было всего шесть лет, когда к маленькой Наташе на улице подошел актер Михаил Михайлович Майоров и за руку привел в свой Театр Советской Армии на пробы в спектакль «30 сребреников», в котором Наталья Селезнева впоследствии играла целых три года.
Да, Господин Случай и Госпожа Удача вносили щедрый вклад в судьбу Натальи Селезневой. Однажды на одном из представлений Наташу увидела детская писательница Агния Барто и решила, что в кинофильме «Алеша Птицын вырабатывает характер» по ее произведению должна сниматься именно эта девочка.





Поскольку съемки фильма проходили в Ленинграде и к тому же в учебное время, Натеше вместе с мамой пришлось на целый год переехать в северную столицу. Там им дали номер в гостинице «Астория», а Наташу устроили в ближайшую школу…
Потом были картины «Девочка и крокодил», «Аленка»… Правда, тогда Наталья Селезнева была еще девочкой и не понимала, с кем на съемочной площадке свела ее судьба, только потом ей стали известны фамилии Шукшина, Зарубиной, Высоцкого…
Столь ранний дебют на сцене и экране предопределил дальнейший выбор девушки. Окончив школу, она в 1963 году поступила в Театральное училище имени Щукина. Наталья предполагала, что станет серьезной, драматической актрисой. Она и на вступительных экзаменах с вдохновением читала стихотворения Пушкина. Однако педагоги уже с первого курса разглядели в девушке комедийный талант. И действительно, первый успех ей принесла именно комедийная роль.





На пробы в комедию Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», Селезневу пригласил ассистент режиссера. Он увидел в ней идеальную кандидатуру на роль девушки Лиды, в которую влюбился главный герой Шурик (Александр Демьяненко).
О том, как происходило утверждение, рассказывает сама актриса: «Я появилась на съемочной площадке у Гайдая 18-летней студенткой и, конечно, совершенно не понимала тогда, какая это удача,- встреча с таким режиссером. Он умел найти к каждому актеру свой, особый подход. Помните, в новелле «Наваждение» моя героиня и совершенно незнакомый ей Шурик штудируют перед экзаменом один учебник? Они настолько сосредоточенны, что все остальное проделывают совершенно механически. «Жарко, разденься!» — советует Лида Шурику и сама, сбросив одежду, остается в купальнике…
Так вот, Леонид Иович, окинув меня взглядом, сказал: «Вам в кадре нужно будет раздеться». Я кивнула. «А как у вас с фигурой? Вроде бы не очень…» — «У меня не очень?» — возмутилась я и мгновенно сбросила с себя сарафан. Гайдай довольно улыбнулся: «Вы утверждены!» Потом он говорил, что я сделала это легко и раскованно (а по тем временам это было невероятно), но вместе с тем — «целомудренно», именно так, как ему было нужно…»





Утверждение, утверждением, но Наталье еще предстояла серьезная беседа с ректором училища. В то время руководство Щуки строго-настрого запрещало своим студентам сниматься в кино. К счастью, все обошлось. Наверное, сыграло имя уже успевшего стать известным режиссера, а может быть что-то еще. Так или иначе, но Наталью благополучно отпустили на съемки.
В результате роль Лиды принесла Наталье Селезневой бешенную популярность, а новелла «Наваждение» с ее участием была удостоена специального приза на кинофестивале в Чехословакии.
После того, как Наталья Селезнева снялась в комедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», она почувствовала, что этот жанр создан именно для нее, она спала и видела себя только в Театре сатиры. И свое принятие в 1966 году на работу в Театр сатиры Наталья Селезнева считает одним из главных подарков судьбы.





Очень скоро на телевидении стартовал многолетний и очень успешный телепроект «Кабачок 13 стульев», в котором приняли участие многие актеры Театра Сатиры. В их числе оказалась и Наталья Селезнева. Ей досталась роль жизнерадостной и невероятно модной пани Катарины. Роль была очень успешной, достаточно сказать, что после каждого очередного выпуска «Кабачка» вся женская половина Советского Союза принималась обсуждать новый наряд ее героини.
Между тем, участие в «Кабачке» сыграло и свою отрицательную роль. Режиссеры, видящие в Селезневой лишь пани Катарину не спешили приглашать актрису в свои картины. Лишь Гайдай продолжал в нее верить. Участие в его новых картинах в 70-е годы закрепило успех Натальи. В его ставшей впоследствии легендарной комедии она сыграла жену Шурика, а в комедии бесподобно исполнила роль жены певца Барыгина-Амурского (незабвенного Олега Даля).





У такой красавицы, как Наталья Селезнева, не могло не быть поклонников. В нее влюблялись коллеги по театру, актеры, снимавшиеся с ней в кино. Были невинные романы, но ни к чему серьезному они не привели.
Свое счастье Наталья нашла во время съемок телесказки «Калиф-аист» режиссера Виктора Храмова. Наталье было 23 года, когда ее утвердили на роль Принцессы, а роль Принца досталась Владимиру Андрееву. Как впоследствии признавалась актриса, это была обоюдная любовь с первого взгляда. Вскоре они расписались (свадьбы как таковой не было), а спустя год у молодых родился сын Егор.





Наталья Селезнева и Владимир Андреев по-прежнему вместе – уже больше четырех десятков лет. Как признается актриса: «мы – актеры, и иногда разговариваем на повышенных тонах. Правда, до ссор дело не доходит: мы жалеем друг друга… семейная жизнь требует от людей взаимоуважения, и если его нет, то можно перейти грань дозволенного, а это уже первый шаг к распаду семьи».
Сын актрисы — Егор личность независимая. Актером он быть не захотел, хотя, по мнению родителей, способности у него были. Окончив школу с золотой медалью, он поступил в МГИМО и пошел по дипломатической линии. Сейчас Егор с семьей живет в Германии. Наталья Селезнева считает, что актерскую династию должен продолжить внук Алеша, который родился в 1996 году. С раннего возраста он проявлял артистические способности.





У Натальи Селезневой три очень близкие подруги: Таня Кваша – жена актера Игоря Кваши, актриса Люда Максакова и Ира Михайлова, которая живет в одном доме с Селезневой. По знаку Зодиака актриса – Близнецы, а из астрологии известно, что женщины этого знака умеют дружить. По собственному признанию, Наталья Игоревна плохо переносит одиночество, даже телевизор не может смотреть одна.
К своим внешним данным Наталья Селезнева всегда относилась весьма скептически. Может, потому, что никогда не считала себя неотразимой. У актрисы нет никаких подтяжек, и она не думает прибегать к услугам пластической хирургии. Наталья Селезнева никогда не курила, не пила, ей даже незнаком вкус алкоголя.





Актриса любит теплое молоко с медом. Есть у Натальи Селезневой и фирменные салаты красоты. Вот один рецепт: «Надо мелко нарубить морковь, капусту и свеклу, добавить туда сок половинки грейпфрута или лимона, соль и сахар». Из косметики актриса предпочитает природные средства и очень доверяет натуральным маслам.
Летом Наталья Селезнева все время на даче, там у нее есть любимый уголок: стоят березки, растет земляника, цветут незабудки. Такой нетронутый кусочек природы. Не только на даче, но и дома актеры разводят различные растения, у Андреева легкая рука, что ни посадит – все приживается.










Развернуть
Просмотров: 2192 Комментариев: 0
Теги: кино, Кинематограф, Россия, СССР, ФОТО, актриса, Наталья Селезнева


ИСТОЧНИК

Скандалы в Новосибирске, в Пскове... Неожиданные?

Конечно, нет.
Увольнение Мездрича, назначение Кехмана, снятие с репертуара пресловутого «Тангейзера» – это всё приём таблеток, на пару часов обезболивающих, вместо радикального решения назревшей проблемы, лечения нарыва, который постоянно растёт и время от времени прорывается гноем и кровью. В искусстве – скандалом. Их уже было немало.Беда, на мой взгляд, давно вышла за рамки Новосибирска, Пскова, вообще профессионального сообщества и стала делом государственным, ибо касается она не узкой касты посвящённых, а тех, кто прежде всего приходит в залы, кто покупает билеты, платит налоги и в конце концов содержит театр. Нуждается в нём – публика, зрители.

Доказательством: зрителям нравится... или нет – манипулируют сейчас как хотят. К сожалению, даже полный зрительный зал – ещё не показатель высокого качества спектакля. Теперь в театральной терминологии его чаще называют «проект», а то и «продукт»… Рыночный «продукт» – проект. Это и есть печальное последствие расцветшего, разгулявшегося рынка – мы потеряли театр как общую радость, как место духовного единства, как когда-то говорил Гоголь. Кафедру, с которой можно сказать миру много добра. Теперь театр скорее место скандала и эпатажа, продолжение столь модных казино и ночных клубов, массажных салонов и экстравагантных подиумов.

И конечно же, место заработков, прежде всего любой ценой. «Мы за ценой не постоим», – как совсем по другому поводу пелось когда-то. Испорченным вкусом многих зрителей расплатилось общество, зрителями, начавшими привыкать к тому, что в модных спектаклях обязательно должны быть голые сплетающиеся тела, половой акт, а ещё лучше извращения, шприцы и наркотики, мат.Театры стали состязаться друг с другом – у кого пооригинальнее, у кого страшнее.
Зрителям навязывается – так сейчас надо!

Алёша Карамазов – женщина, Ромео и Джульетта – гомосексуалисты, чеховскую Елену Андреевну насилуют на столярном столе, Раневская задирает на сцене ногу, завлекая Лопахина... Это модно!Не принимаешь происходящего – ты отстой, списанный с корабля современности лузер и консерватор. Слишком многих из интеллигентных зрителей отсекли от театра: бюджетникам, пенсионерам стало дорого ходить в театр, а некоторым просто противно. Поразительная статистика по столице: лишь 16 процентов москвичей сказали, что они ходят в театр, а по России показатель около 3–5%...Жанр один – шоу. Стиль – китч.

Бережное отношение к автору, к классике, к их текстам, мыслям, стилю и жанру – археологическая и чуть ли не неприличная редкость, спектакли теперь, как правило, лишь «по мотивам» – так проще: не надо мучиться, вникать, думать...

А что, разве отменено у нас авторское право? Классики сами за себя уже не заступятся. Но ведь есть законы, государство, профессионалы. С профессиями театральными теперь хуже всего! Именно их уровень в силу общеизвестных причин и тех, о которых мы именно сегодня особенно затревожились, хуже всего. Ниже плинтуса.Вспомните агрессивный напор, с которым вела себя в телевизионной передаче Владимира Соловьёва театральный критик, главный редактор журнала «Театр» Марина Давыдова, она слышать не хотела мнения собеседников, она уверена в собственной правоте.
Даёшь Европу!

За ней бежим, «задрав штаны». Долой застрявшие в отживших вкусах стыдные рудименты прошлого! Реализм, психологический театр, система Станиславского, уверены прогрессисты, формирующие сейчас общественное мнение, кого выбросить в мусорную корзину! Спектакли этого направления не проходят «продвинутого» экспертного мнения, не включаются в фестивальные показы, уж конечно, не получают «Золотую маску».

А ведь премия частная, но объявившая себя национальной. Давыдова и К° чужих не пустят.Вот ещё один театральный критик из «прогрессистов» Павел Руднев заявил на круглом столе «Вечерней Москвы», посвящённом итогам «Золотой маски» 2015 года, как новое правило, как истину в последней инстанции: «…театр волен распоряжаться текстами классиков как ему заблагорассудится… Литература не должна определять режиссёрские ходы»…

Он и впрямую сослался: как на Западе…Многими предшествующими десятилетиями великие режиссёры от Станиславского и Мейерхольда до Эфроса с Товстоноговым искали сложные пути взаимодействия с классикой, мучились сознанием собственного несовершенства, пытались приблизиться, проникнуть в суть, в глубину великих произведений.Как ставить классику в разные времена, как сделать её современной – вопрос вопросов. По Рудневу с кампанией – всё просто. Жить по либеральной моде, одинаково на всех, с мини-юбками, порнографией, с набором одних и тех же ремесленных приёмов и… слыть авангардными. Модными. Нравится Рудневу с Давыдовой…

И Западу… Нынешних вершителей норм общественного вкуса я называю деревенскими авангардистами.Хозяин... Это, конечно, громко сказано. Скорее простая зависимость обслуживающего персонала, как когда-то формулировал совсем уж «стыдный» по нынешним временам Ленин: «от денежного мешка, от подкупа, от содержания». Кто платит, тот тебя и танцует, говорят сегодня. По-моему, вовсе не след оказываться Министерству культуры в компании нынешних загулявшихся купчиков.

«Догулялись» до того что, когда надо явить миру русскую классику, зовём Питера Штайна поставить «Бориса Годунова», его «Вишнёвый сад» для нас теперь считается образцом.Не успело ещё сформироваться общественное мнение вокруг «Тангейзера», а режиссёра Тимофея Кулябина пригласили на постановку в Большой театр. И в Ленком по зову Марка Захарова.Противоположность вкусов и пристрастий, казалось бы, лишь эпизоды отдельной частной сферы. Ан нет, предпочтения в искусстве раскалывают общество, и без того полное трудных проблем, выращивают социальный антагонизм, далеко не нейтральный к жизни каждого.

Кто же теперь может стать экспертом в возникающих у театров конфликтах? Вопрос в нынешних условиях, оказывается, не праздный и непростой. Люди без принципов, идей, без гражданства и патриотических чувств стали «править бал».Всё-таки не дело, я не в первый раз пишу об этом, происходящее в последние годы превращение театров, учреждений особых, чей успех одной только выручкой, кассой не измеряется, в директорские, с единоначалием администратора, менеджера, директора. Институт художественного руководства, двуединый во власти, творческой и административной, перестал существовать. Уничтожен. Мездрича сменили на Кехмана. Ну невозможно представить, чтобы подобное случилось в Новосибирске при Исидоре Заке или Алексее Людмилине, больших музыкантах, главных дирижёрах, возглавлявших творческую жизнь театра в предыдущие десятилетия.

И были директора, но на другом положении.
Так же как немыслимо подобное в Мариинке. Недавно обрадовалась: Роман Виктюк стал генеральным директором своего театра. Так и надо. Художник должен отвечать за свой театр.Не должно, не может быть определение репертуара и качества спектакля, выбор и приглашение режиссёра, формирование творческого лица коллектива делом директора. Это другая профессия.

У директоров своих дел полно. Но сейчас так трансформировался театр, и режиссёры становятся бизнесменами, думают больше об успехе, о доходах, нежели о творчестве. По-моему, тот же Серебренников – выдающийся менеджер самого себя, продюсер, но одного этого недостаточно, и обнаружилось во вручённом ему г-ном Капковым 80 миллионов убытков на сегодняшний день за два года – печальный итог. Даже по финансам провал, а уж на кассовый успех они рассчитывали прежде всего.Теперь нет людей, способных занимать должности худруков, почти не осталось.

Иных уж нет, а те далече... 90-летний Хомский, 80-летний Захаров, немолодые Райкин, Туминас, Фокин, Исрафилов, Джангишерашвили. Следующие режиссёрские поколения, идущие им на смену, уже привыкли, что их имена – лишь мелким шрифтом на афише, как рядовых служащих, режиссёры – разовики, их отучили от ответственности за коллектив, за общее дело. Они тоже ищут теперь где глубже, то есть легче, прибыльнее.

И, конечно же, это самая больная для меня тема, как, чему, кто учит будущих деятелей театра. Извините за воспоминания, но совсем недавно, всего сорок лет назад, один курс Марии Иосифовны Кнебель оканчивали Васильев, Морозов, Райхельгауз, Степанцев, Исрафилов, Андрей Андреев. Это только мне известные, но бесспорные лидеры, готовые главные режиссёры театров. И когда Иосиф Леонидович сегодня поддерживает режиссёрскую вседозволенность, безвкусицу, я ему не верю, его другому учили, он и был, как я привыкла знать, другим. Что случилось-то? Неужели эта самая зависимость от «содержания»?! Боязнь выйти из моды. Из бренда… На одном курсе у Бориса Равенских учились Белякович, Иоффе, Гусинский, между прочим. И следом выпускал курс Гончаров, и снова театр получал резерв, поддержку готовыми мастерами, способными руководить театрами.Конечно, и общественные институты вроде повсеместно отменённых в последнее время художественных советов, общественных просмотров, любых возможностей посоветоваться стоило бы восстановить. Они ничего общего, как тоже внедрили в общественное сознание прогрессисты, не имеют ни с цензурой, ни с инструментами диктатуры, они не более чем совещательные органы, могущие помочь такому трудному делу, как театральное.

Конечно, это не отменяет персональной ответственности каждого за своё дело и, главное, необходимости высокого профессионализма. Вот уж чем надо, по-моему, заниматься прежде всего по всей цепочке: школа, чтобы будущие режиссёры, хотя бы приходя в институт, грамотно писали и уже знали, что А.Н. Островский написал не только «Грозу», а в институтах (чем больше их стало, тем хуже стали учить), конечно, надо хорошо учить профессиям, но не только специальным знаниям: речи, движению, мастерству. А ещё – истории, философии, социологии, этике, экономике, ведь художник должен быть не марионеткой, а личностью! А ещё – пример Учителя.

Самое же трудное, о чём мы привыкли в последнее время стыдливо умалчивать и о чём всё-таки решаюсь вслух заговорить, – как же государству взаимодействовать с театрами? Да, да, как руководить театрами. Помню, как на заре перестройки и революционных перемен появилась новая формула руководства – не вмешиваться в творчество, а создавать условия... Теперь видно, к чему привело это невмешательство.Открыть театр можно как любое ООО или ЗАО, как лавочку или швейную мастерскую, оформить необходимые, для всех одинаковые документы, получить лицензию, и этого достаточно для открытия нового частного театра.

А зрители не различают: частные – нечастные. Они ищут духовной пищи, радости, развлечения. Сейчас чаще перестают искать подобного в театрах. Отчаялись. Результатом невмешательства стало и то, что почти все возникшие новые театры, независимо от качества и содержания, стали получать государственную помощь! Порой, бывает, не разобраться, есть театр или нет, как часто играют спектакли, есть ли у них зрители, а деньги на них идут. Создание условий – для чего? Для бесконтрольности и безответственности, по-моему, к подлинной свободе творчества отношения не имеющих.

Последствия расхлёбываем. Законов, регулирующих деятельность театров, нет. В договорах о работе руководителя театра с учреждениями – с учредителем, с государством – права и обязанности невнятные: государственные деньги министерством ли, другими руководящими органами делятся как бог на душу положит: кто ближе находится, кто лучше просит, кому начальник захочет, тому и дадут. Прежде всего – «Золотой маске», моё мнение, не только моё, многих, слишком часто рассаднику дурного вкуса!

Руководство театрами, на мой взгляд, может ни с чем и ни с кем не считаться – абсолютный волюнтаризм и своеволие. Ну как иначе обозвать то, что творилось в последние годы в столичных театрах при Сергее Капкове: разогнал Театр имени Гоголя, открыл «Гоголь-центр», «Электротеатр» вместо Театра имени Станиславского… Почему? Зачем? Но ведь Сергей Александрович бизнесмен, но вряд ли он может ответить за логику своих действий, объяснить отношение к театрам.Профессионалы нужны в руководстве.

Конечно, всё равно, несмотря на любые препятствия и небрежение, всегда будут появляться талантливые люди, товар это штучный, режиссёры, главные режиссёры, драматурги (а уж с современными пьесами стало как плохо!), но это только единицы, а нужна система. Не только для отличников, но и для хорошистов…И этим должны заниматься руководящие органы культуры, Министерство культуры.

Должна быть система помощи драматургам, режиссуре, театрам. Системы помощи, участия в деле профессиональных критиков тоже нет. Критерии оценок возникнут от осмысленного грамотного руководства искусством. Профессионалы, а не самодеятельность очень нужны. И государственная воля, конечно.

Анна Кузнецова Литературная газета Развернуть
Просмотров: 801 Комментариев: 0
Теги: кино, театр, Россия, актёр, статья, шоу-бизнес, Литературная газета
Автор: Виталий Колбасин

ИСТОЧНИК



Владимир Малышев. © / Виталий Колбасин / АиФ

Ректор ВГИК Владимир Малышев рассказал АиФ.ru о новых отечественных фильмах, о том, как повлияют санкции на наш кинематограф и почему молодым режиссёрам не уступают дорогу.

Малышев Владимир Сергеевич (родился 11 ноября 1949 года) — ректор Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), является президентом Ассоциации учебных заведений искусства и культуры.
Член Международной федерации киноархивов (ФИАФ) и Европейской ассоциации киноархивов. Кандидат экономических наук, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный работник культуры РФ, академик Российской академии образования. Доверенное лицо Президента РФ Владимира Путина.




Ректор ВГИК Владимир Малышев приехал в Ростов-на-Дону в один из четырёх филиалов ВГИКа (кинотехникум) искать таланты. Фото: АиФ/ Виталий КолбасинСанкции подтолкнут светлые головы
Виталий Колбасин, АиФ.ru: Владимир Сергеевич, сейчас принято спрашивать о последствиях санкций Евросоюза и США к России. А кинематограф и кинопрокат пострадали от них?


Владимир Малышев: Российский кинопрокат не сильно завязан на заграницу, потому что рассчитывает на российского, местного кинозрителя. Только единичные ленты продаются за рубеж, это те, которые побеждают на мировых конкурсах. Иногда для съёмки кассового фильма приглашают иностранного специалиста по спецэффектам, но ведь нашим европейским коллегам никто не запрещает приезжать в Россию.

Государство кинопроизводство сегодня поддерживает, поэтому я вижу, что в 2015 году в отрасли сохранится стабильная ситуация, бюджет свёрстан, утверждён, он отстаёт от 2014 года всего на несколько процентов.


Санкции могут отразиться на том, что у нас не восстановлен выпуск современной кинотехники, последние десять лет в основном покупали зарубежную, с этим могут возникнуть проблемы. Хотя производители кинотехники есть не только в странах, объявивших санкции России. По моим знакомым я не ощущаю, что у нас прерывались какие-то связи.


Перед всеми нами поставлена задача импортозамещения в технике и технологиях. Такое произойдёт не за один год, но не будем забывать, что трёхмерная графика — 3D, стереокино — это всё изобретения наших институтов, вот только внедряли новинки медленно. Светлых голов хватает, и санкции как раз их подтолкнут, чтобы наладить производство отечественного кинооборудования.


В России наладят выпуск отечественного оборудование для съёмок фильмов. Фото: АиФ/ Виталий Колбасин


Но есть и действительно неприятные моменты. Один из таких — запрет показов некоторых фильмов на Украине, что отобразится на кошельке российских кинопрокатчиков и владельцев фильмов. Это, конечно, нанесёт ущерб и убыток, так как Украина является вторым после России государством по сборам, которые получают российские фильмы.


— Экономический кризис в стране может привести к тому, что упадёт количество посетителей кинотеатров и вообще народ охладеет к киноискусству?


— В 1990-е годы совсем нищие были. Подзабыли, что в это время и без всяких санкций пустые прилавки магазинов были. Но кинематограф выжил. В начале 2000-х годов я работал заместителем министра культуры по экономике РФ и скажу, что регионам федеральная казна помогала чисто символически. Но что меня тогда удивило — в ту пору прибавилось количество театров и музеев и, соответственно, количество зрителей в кинотеатрах.


Не зря ведь приводят в пример развитие кинематографа Америки, когда в начале 1930-х страну поразила депрессия, и людей во многом спасло кино. Стали производить светлые, красочные фильмы о любви, и такие душевные картины помогли людям пережить тяжёлые времена.


Молодёжь стремится попасть на кинопьедестал (в филиале ВГИК Ростов-на-Дону). Фото: АиФ/ Виталий Колбасин


Думаю, сейчас количество фильмов не убавится. Потому что есть разные примеры производства фильма. Есть, которые стоят миллионы долларов, но их единицы, а есть фильмы, которые снимают на гаджеты, фотоаппараты. И при умелом подходе получаются интересные картины. Есть примеры, когда такие работы на центральных российских кинофестивалях получают призы.
Я уверен, что творчество и производство не замкнётся, не будет сворачиваться.
Якуты не берут в прокат американские боевики

— Как сегодня чувствуют себя в кинопрокате голливудские блокбастеры?


— В регионах возрастает потребность в национальном и отечественном кино. В Чеченской Республике создан «Чеченфильм», начаты съёмки большого сериала, который хотят купить исламские государства. В Якутии, например, уже около восьми лет снимают до 15 своих фильмов в год, и американские картины с ними не могут конкурировать. Владельцы кинозалов не берут их в прокат, потому что якуты хотят видеть своих героев, а не американских. Якуты снимают фильмы про свою жизнь, культуру, быт, им интересны свои герои. Дошло до того, что прокатные компании предлагают иностранные фильмы по большим скидкам, но их не берут.


Фильмы Якутии называют киночудом кинематографа. Фото: афиша фильма «Снайпер Саха».


Есть санкции или нет — всё зависит, прежде всего, от качества фильма. Наметилась тенденция. Два года назад доля зрителей, смотревших российское кино, составляла в пределах десяти процентов, в основном смотрели американское кино, боевики. Теперь статистика говорит о том, что до 18% всех зрителей предпочитают отечественные картины. Объяснение одно — появились российские фильмы, созданные на хорошем уровне, что привлекло к ним молодого зрителя.

Это не как в моё детство. Когда жил в посёлке, спрашивали: «О чём фильм привезли?». Про войну — значит, идём. Сейчас спрашивают о фильме, какие красивые спецэффекты в нём, это стало необходимым атрибутом современного фильма. Нужна яркая картинка. Мы должны стремиться к тому, чтобы кино давало прибыль, потому что если продюсер получает прибыль от кино, то он может эти деньги и дальше вкладывать в кинопроизводство. И соответственно, снять нагрузку с государства.

Параллельно яркой картинке есть и авторское кино, оно сохраняется, ведь это и мировой престиж. Искусство должно развиваться в разных направлениях.

— Переезд из Франции в Россию актёра Жерара Депардье как-то изменил палитру отечественной киноиндустрии?


— Ничего не изменилось, кроме личной жизни самого актёра. Несколько раз встречались с ним, вполне добродушный человек. Ему в России оказывается большое внимание, сам он участвовал в съёмках нашего фильма. Приезд одного актёра ничего в кинематографе не меняет. Я думаю, скорее всего, французское правительство налог «на богатых» отменит, и все возвратятся на родину.

Режиссёр может загулять…

— Что ждёт российский кинематограф в 2015 году?


— В 2015 году в российском кинематографе выйдет около 15 новых конкурентоспособных фильмов, снятых на самом высоком уровне. Но «засада» в том, что производство фильма — это сложное и зачастую непредсказуемое действо. От замысла до воплощения — долгая и сложная дорога. Бывает, читаешь сценарий и представляешь, что получится очень интересный фильм. Продюсер выбирает режиссёра — талантливого, выбирает актёров — «звёздных». Но в процессе работы возникают необратимые моменты. Может, например, заболеть режиссёр или загулять… А каждый день съёмок для продюсера — это большая трата денег, а значит, простой, потеря.

От идеи до съёмок могут произойти непредсказуемые ситуации (съёмка телесериала «Тихий Дон»» в 2015 году). Фото: АиФ/Виталий Колбасин


Значит, тогда начинается «быстрей, быстрей слепить». Лишь бы, как бы, потому что надо — договор подписан. Тебе выделили средства, и теперь нужно любым путём киноединицу сдать. В конечном итоге смотришь и понимаешь: «Господи, какая же бредятина!».


Кино — один из самых непредсказуемых видов искусств по успешности. С кинематографом происходят необычные штуки, удивительные совершенно. Вспомнить хотя бы феноменшведского режиссёра Ингмара Бергмана (1918–2007). После перестройки в 1990-х годах его картины, пролежавшие и пылившиеся на полках 50 лет, вдруг запросили 30 крупнейших зарубежных фестивалей. Неожиданный успех!


— Как изменились актёры за последние 20–25 лет?


— На киноплощадках стало меньше требоваться профессионализма, а больше развлекухи, аттракционности. Посмотрите, что происходит: ВГИК, Российский университет театрального искусства (ГИТИС), Театральный институт имени Бориса Щукина воспитывают и выпускают профессиональных актёров. А кто стал известными актёрами в современной России? Это герои «Камеди Клаб», кто в юморных передачах снимался — Михаил Галустян, Сергей Светлаков, Павел Воля. Вывод таков: современный зритель не хочет какого-то глубокого кинематографа. Я не говорю про всех, но массе достаточно этих юмористических героев.


Комедийные актёры Михаил Галустян и Сергей Светлаков — сегодня наиболее востребованные российские актёры. Фото: Кадр из фильма


Мы вернулись к тому, с чего начинался кинематограф. А он начинался с аттракционов. Первые немые фильмы, помните, как раз и были комедийные, юморные. Официант несёт поднос с «Оливье», поскальзывается на арбузной корке, падает — и всем смешно.


Потребности кинематографа изменились. На создание часовой картины художественного фильма в советское время отводили один год. Теперь же на изготовление одной серии «мыльного» сериала достаточно пяти дней. Герои не успевают выучить тексты, какие там школы Станиславского с актёрскими паузами!

— Почему госзаказы на создание фильмов получают практически одни и те же люди. Есть ли шансы у молодых продюсеров и режиссёров?


— Вы их скоро заметите и увидите — наше новое российское кино. Их пока, чего уж греха таить, зажало старшее поколение. Но это временно, амбициозная молодёжь наступает.


«Левиафан» — нашумевшая премьера 2014 года. Кадр из фильма «Левиафан».


Когда проходят конкурсы (по конкурсу выделяют государственные деньги на фильмы), молодёжи трудно пробиться из-за спины своих именитых коллег. Выходит перед жюри заслуженный мэтр кино, даже если ему 75 лет, комиссии как-то неудобно ему отказывать. И выходит молодой, необстрелянный, даже талантливый, перед комиссией ещё от волнения заикается, представляя проект. В этом случае выбор будет отдан уже проверенному человеку.

Моё убеждение — такое продлится недолго. Старшее поколение всё равно уходит. Ведь звёздные картины, если проследить за карьерой мэтров, как и научные изобретения, чаще всего выпускались на рассвете жизненной карьеры, в расцвете своих сил. Фильм — это ведь ещё и производство, тяжёлый физический труд, и когда в тебе много энергии, тогда хватает и на творчество, и на всё прочее, сопутствующее. А с годами все эти качества притормаживаются, остывают…

— Какие, на ваш взгляд, картины в 2014 году получились успешными и какие новые ленты увидим в 2015 году?


— Они всем известны — это «Легенда № 17», «Сталинград», комедия «Горько!». Ждём новых лент, в том числе к годовщине Победы выйдет фильм Фёдора Бондарчука «Батальонъ». Много споров о «Левиафане». Сейчас много разговоров будет о картине Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие», второй вариант экранизации повестиБориса Васильева.

В 2015 году зрителя ждёт новая лента — драма «А зори здесь тихие», вторая экранизация одноимённой повести Бориса Васильева. Фото кинокомпания «Реал-Дакота».


Для моего поколения фильм Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие» — святой. Но прошло уже более 40 лет с момента выхода ленты на экраны, выросло нового поколение, некоторые и не видели её. В новой экранизации используются современные технологии, съёмки, поэтому картина должна получиться серьёзной. Знаю, как Ренат Давлетьяров выкладывается на площадке, поэтому могу точно сказать, что получится достойная российская лента. Развернуть
Просмотров: 1503 Комментариев: 0
Теги: фильм, Россия, ВГИК, аттракцион, интервью, Российское кино, ректор
Зачем везти на Запад фильмы, в которых мы заняты исключительно самобичеванием? Вы посмотрите это кино глазами француза. С каким представлением о России он выйдет из зала?
Владимир Меньшов, режиссёр

[IMG ID=1690]

Ответ эксперта
Отвечает Станислав Говорухин, режиссёр:
- Самая распространённая тема наших картин на экспорт - Россия в упадке.
Для чего представители отечественного кинематографа это делают? Чтобы заработать, получить известность на Западе. Фильм о том, что жизнь в самой большой стране мира - г..., обязательно возьмут в программу фестивалей!
А если лента ещё и снята хорошо, она получит награду.
К сожалению, надо признать, что наша интеллигенция часто продажна. Она не несёт «разумное, вечное», а предательски разъедает Россию изнутри.



ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 965 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, Россия, режиссёр, мнение, интервью, комментарий, эксперт, Меньшов, Говорухин
[IMG ID=1687]


ИСТОЧНИК

Международный кинофестиваль имени Тарковского "Зеркало", жюри которого возглавит французский писатель и режиссер Эммануэль Каррер, открывается в городе Плес Ивановской области во вторник, передает РИА "Новости".

В жюри основного конкурса под председательством Каррера, автора романа об Эдуарде Лимонове, также войдут режиссер Александр Сокуров, исландский режиссер Фридрик Тоур Фридрикссон, актриса Мария Миронова, поэт Илья Кутик."Французский классик Эммануэль Каррер - мой давний друг, с Россией его связывает подлинный интерес к нашей культуре. Его председательство - продолжение дружеских культурных отношений между Францией и Россией", - рассказал на пресс-конференции президент фестиваля "Зеркало" Павел Лунгин.

Он сообщил, что в жюри документального конкурса "Зеркало Артдокфеста" - "Отражение", которое возглавит директор Краковского кинофестиваля Кшиштоф Жират, войдут художник Павел Каплевич, архитектор Сергей Чобан и режиссер Алина Рудницкая.На церемонии открытия фестиваля будет вручен приз за вклад в кинематограф, его получит Алиса Фрейндлих. Также в Плесе откроется выставка фотографий и эскизов костюмов Нэлли Фоминой, которая работала с Андреем Тарковским на фильмах "Сталкер" и "Зеркало". Закроется фестиваль показом фильма-лауреата премии "Оскар" "Ида".Фестиваль в этом году пройдет на шести площадках, открытие традиционно состоится в "Левитан-холле". Тема фестиваля - "Возвращение автора".

Помимо основного конкурса "Зеркала" и конкурса документального кино в рамках фестиваля также пройдут программы "Тарковский. Контекст", "Свои", "Коротко и ясно", ретроспективы фильмов Сокурова и Райнера Вернера Фассбиндера. В год 70-летия Победы программа "Вечерняя Эйфория" будет целиком состоять из фильмов, посвященных войне.

В конкурсе игровых фильмов лауреатам вручаются денежные призы: Гран-при в размере 1 500 000 рублей, приз за лучшую режиссуру - 750 тыс. рублей, приз за профессиональные достижения - 750 тыс. рублей.Также будет вручен приз оргкомитета фестиваля "За выдающийся вклад в искусство" и другие специальные призы.Фестиваль пройдет в Плесе с 9 по 14 июня.Фестиваль "Зеркало" проходит на родине выдающегося режиссера Андрея Тарковского в Ивановской области с 2007 года. Ежегодно на фестивале демонстрируются около 150 фильмов, проходит более 50 творческих встреч, фестивальные мероприятия посещают около 25 тыс. человек.

С 2010 года президентом кинофестиваля является российский кинорежиссер, народный артист России Павел Лунгин.В 2012 году кинофестиваль вошел в десятку наиболее известных среди экспертов фестивалей и премий. Развернуть
Просмотров: 748 Комментариев: 0
Теги: кинофестиваль, Россия, СССР, Тарковский, "Зеркало", Ивановская область
К выходу военной драмы «Единичка» режиссер монтажа картины рассказывает об особенностях работы над батальными сценами, плюсах и минусах монтажа в процессе съемки и условиях, необходимых для освоения профессии.

Автор: Павел Орлов

ИСТОЧНИК

Задачи режиссера монтажа


Кадр из фильма «Единичка»

Главная задача от режиссера «Единички» Кирилла Белевича заключалась в быстром монтаже на площадке, чтобы сразу видеть, как работает та или иная сцена, и при необходимости оперативно что-нибудь поправить или доснять. После завершения съемочного периода стояла задача смонтировать красивое, динамичное кино. На площадке работа длилась почти два месяца и была выстроена следующим образом. Мой ассистент Анастасия Федотова захватывала материал с двух камер и тут же скидывала его на мой ноутбук.

Сцена монтировалась уже в процессе съемки. С одной стороны, это лучше помогает на месте что-то скорректировать, с другой — мешает погрузится в материал, что называется уединиться, посидеть в тишине, подумать. На площадке это практически невозможно, там все и всё буквально летает. Поэтому часть сцен была смонтирована уж очень примерно. После съемочного периода монтаж длился еще три с половиной месяца. Какое-то время нам помогал еще один режиссер монтажа — Дмитрий Румянцев. Когда один из нас монтировал новые сцены, другой правил свои вместе с Кириллом. Так режиссер в течение смены перебегал из одной монтажки в другую.

Взаимодействие с режиссером

Кадр из фильма «Единичка»

Для эффективного сотрудничества с режиссером необходимо понимать стиль его работы и не считать свой вариант монтажа единственно правильным. С Кириллом мы знакомы уже лет десять. Я работал практически на всех его картинах, поэтому я понимаю, чего он хочет, что требует от актеров, в каком темпоритме должна быть та или иная сцена. Тем более это наш первый фильм, где я начинал проект, что называется с площадки, поэтому вживую видел, как он снимает.

Подключение к проекту: на препродакшне, во время съемок или на постпродакшне



На съемках фильма «Единичка»
На съемках фильма «Единичка»



У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Чем раньше режиссер монтажа включается в проект, тем больше возможностей внести какие-то идеи, пожелания, когда еще не поздно. С другой стороны — заранее выстраивая фильм в своей голове, можно упустить какие-то детали на монтаже. Приходя на проект после завершения съемок, смотришь на материал свежим взглядом, больше понимаешь, что увидит зритель.


Монтаж военных картин и батальных сцен

Кадр из фильма «Единичка»
Кадр из фильма «Единичка»
Кадр из фильма «Единичка»



Основное — военный жанр сочетает в себе специфику монтажа драмы и экшна. Если говорить о монтаже батальных сцен, то в «Единичке» сложность была обусловлена большим количеством главных героев и географией съемок. По сюжету действие разворачивается в Польше на берегу реки, рядом с монастырем. Та часть съемок, что у реки, проходила в России, в Калужской области, а монастырь снимали в в старинном замке в Польше.

Некоторые батальные сцены происходят одновременно и в монастыре, и на позиции у реки, часть героев — в монастыре, часть — на позиции. Нужен был очень динамичный монтаж в такой последовательности, чтобы не забывать ни про одного героя картины, создать впечатление, что всё это происходит не в разных странах, а в радиусе ста метров, поддерживать непрерывное напряжение и в то же время не превращать всё в бестолковую стрельбу.

Необычные задачи на «Единичке»

На съемках фильма «Единичка»

На «Единичке» я впервые монтировал сцены «слёту». Для себя понял, что КПД при этом крайне мал, потому что после снятого первого кадра с двух камер, монтируешь их. Когда снимается второй кадр — перемонтируешь сцену, используя и его. Появляется новый, лучший дубль — переклеиваешь заново. И так далее. Когда снята вся сцена и можно использовать уже весь материал, начинается съемка новой сцены... Монтаж в таком режиме больше нужен режиссеру и оператору.


На съемках фильма «Единичка»

В сценарии есть глухие дети. Режиссер принял совершенно правильное решение, что играть должны неслышащие дети, так как только они смогут играть с нужной «физикой» — не реагировать на взрывы, выстрелы и прочее. Я не совсем понимал, как буду монтировать жестовый язык, хорошо ли будут играть дети. В итоге зря переживал — дети работали не хуже опытных актеров. Сцены с их участием вызывали у съемочной группы самые бурные эмоции.

Фильм определяет монтаж или монтаж определяет фильм

На съемках фильма «Единичка»

И то и другое. Отсматривая материал, уже примерно представляешь, как будет смонтирована сцена, в каком темпоритме она будет. Понимая драматургию, монтируешь исходя из присущих жанру принципов. В то же время, если меняется задача, монтажом, музыкой, можно придать сцене другой смысл. Образно выражаясь — сделать из драмы комедию или наоборот.

Монтаж кино и сериалов

Кадр из фильма «Единичка»

На мой взгляд, разницы в монтаже кинофильмов и телесериалов нет. Есть разница в плохом и хорошем монтаже. Другой вопрос, что качество отснятого материала зачастую бывает разным, как и отведенные сроки на сборку.

Программы монтажа


Я работаю в программе Final Cut 7. Именно её более ранние версии были установлены на студии, где я начинал осваивать профессию. Пока не вижу смысла менять рабочий инструмент, который полностью устраивает.

Навыки и качества режиссера монтажа


Кадр из фильма «Единичка»

Необходимая база для работы режиссером монтажа — это хорошее знание программы, в которой работаешь, и хотя бы минимальный опыт работы логгером или ассистентом режиссера монтажа. Специальное образование по монтажу не нужно — уверен, что оно ничему кроме знания кнопок не научит. Хватит пары часов общения с опытным мастером, наставником, чтобы понять какие-то азы. Главное — это опыт работы, как можно больше опыта, причем в разных жанрах. Режиссер монтажа — одна из тех профессий, которой нужно учиться постоянно. Работая с каждым следующим проектом, режиссером, автором сценария, креативным продюсером, всегда открываешь для себя что-то новое. Помогут хорошие книги, мастер-классы по сценарному и актерскому мастерству. Ну и, конечно, нужно смотреть хорошие фильмы и сериалы.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=GvMieTnzCQc[/video]

Сергей Федотов
Режиссер монтажа

Работал над фильмами: «Иностранцы», «Бухта пропавших дайверов», «Секунда до…», «Золушка.ру», «ЧС», «Зайцев +1», «Ищите маму», «СашаТаня», «Старое ружье», «Выпускной», «Единичка» и другими.

via tvkinoradio.ruhttp://tvkinoradio.ru/article/article3347-rezhisser-montazha-sergej-fedotov?utm-action=sharing_article

via tvkinoradio.ruhttp://tvkinoradio.ru/article/article3347-rezhisser-montazha-sergej-fedotov?utm-action=sharing_article Развернуть
Просмотров: 1305 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, фильм, Россия, монтаж, профессия



ИСТОЧНИК

Первый в Москве и России Еврейский кинофестиваль пройдёт 14-17 июня в Российском Еврейском музее и Центре толерантности, Центре документального кино и Кинозале ГУМ.

Фестивали еврейского кино существуют по всему миру — от Гонконга до Тусона. До последнего времени Москва, где успешно сосуществует множество национальных кинофестивалей, не могла похвастать тем же.

1-й Московский Еврейский Кинофестиваль был учреждён с очень простой и очень важной целью: дать московской публике возможность познакомиться с удивительным, совершенно особенным миром профессионального еврейского кинематографа. Фестиваль призван собрать лучшие российские и зарубежные ленты последних лет, посвящённые еврейской тематике, и продемонстрировать их в рамках единой программы.

Сайт Еврейского кинофестиваля: http://mjff.ru/ Развернуть
Просмотров: 670 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, Москва, Россия, зритель, Еврейский кинофестиваль


ИСТОЧНИК

XXIV Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок» будет проходить в Анапе с 13 по 20 сентября.

Как и прежде, программа фестиваля включает в себя конкурс полнометражных фильмов; конкурс короткометражных фильмов «Границы Шока»; фестиваль кино для детей и юношества «КиноМалыШок», а также конкурс игровых телефильмов «ТВ-Шок».
На сайте «Киношока» уже открыт прием заявок на участие в конкурсных программах. Решение о включении ленты в ту или иную программу фестиваля принимает отборочная комиссия, которая заканчивает работу 13 августа.

В конкурсные программы включаются картины, завершенные производством в течение 15 месяцев до начала фестиваля.

Kinote.info Развернуть
Просмотров: 830 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, Россия, заявка, участие, «Киношок», 13 августа
Автор: Olxi

ИСТОЧНИК

Предлагаю посмотреть в каких квартирах жили герои советских кинокомедий: «Бриллиантовая рука», «Афоня», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Москва слезам не верит» и др.

1. «Афоня»

По фильму Афоня живет в подъезде номер 4 дома 59 на проспекте Дзержинского, в Ярославле.









2. «Ирония судьбы, или С легким паром!»

По фильму квартира в Москве - на проспекте Вернадского 123 с2









3. «Москва слезам не верит»

По фильму квартира располагается в новом доме на Мосфильмовской...









4. «Осенний марафон»










5. «Бриллиантовая рука»











6. «Кин-дза-дза!»






Развернуть
Просмотров: 1323 Комментариев: 0
Теги: США, СССР, ФОТО, локация, план, интерьер, Киноквартиры, Россия кинопроизводство

Со съемок фильма «День выборов 2»
По словам Леонида Бараца, сиквел стоит рассматривать «как легкую комедию, без каких-либо намеков на сегодняшнюю действительность».
ИСТОЧНИК


3 июня в Астрахани стартовали съемки комедии «День выборов 2», которые продлятся до начала августа и будут проходить на набережных, центральных улицах и в исторических зданиях города.

Оригинальный фильм вышел в 2007 году и рассказывал о сотрудниках московской радиостанции, которые были втянуты в предвыборную кампанию по продвижению одного из кандидатов на должность губернатора. К своим ролям в сиквеле вернутся Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Нонна Гришаева, Максим Виторган и другие звезды российского кино.


Со съемок фильма «День выборов 2»


«В новый фильм вернутся все главные герои, в том числе и харизматичный Вася Уткин, — рассказал в беседе с THR Барац, исполняющий, помимо прочего, функции продюсера. — По сюжету, он уже два срока как губернатор Волжской области и планирует идти на третий. Наша команда вновь будет попадать в разные курьезные ситуации, пытаясь сделать так, чтобы кандидат сохранил свой пост».
«У меня часто спрашивают, какую идею на этот раз мы собираемся донести до зрителей, — продолжает Леонид, — но мы хотим, чтобы наш фильм воспринимали просто как легкую комедию, без каких-либо намеков на сегодняшнюю действительность».



Со съемок фильма «День выборов 2»

Олега Фомина в режиссерском кресле сиквела сменил Александр Баршак, отметившийся в прошлом комедиями «12 месяцев» и «Сказка. Есть». В съемках фильма также задействованыАлексей Макаров, Ян Цапник, Алексей Кортнев и Александр Самойленко.


Выход «Дня выборов 2» запланирован на начало будущего года. Развернуть
Просмотров: 864 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, Россия, продолжение, «Квартет И», «День выборов»


ИСТОЧНИК

В экспертную комиссию вошла редакционный директор и главный редактор российского издания The Hollywood Reporter Мария Лемешева.



25-го июня в конференц-зале Дома кино в рамках Российских программ 37-го ММКФ состоится V питчинг дебютантов, на котором молодые кинематографисты получат возможность представить свои проекты перед экспертным жюри.


Для участия в питчинге было прислано 578 проектов: 232 — по короткому метру, 275 — по полнометражному кино, 71 — по документальному. Судейская коллегия рейтинговым голосованием отобрала из них по 7 лучших проектов в каждой категории.


Одним из членов жюри полного метра стала редакционный директор и главный редактор российского издания The Hollywood Reporter Мария Лемешева. Выбирать победителей питчинга также будут

Первый заместитель председателя Союза кинематографистов РоссииОлег Иванов, президент комиссии неигрового кино Союза кинематографистов РоссииСергей Мирошниченко, продюсеры Наталья Мокрицкая, Илья Бачурин, Владислав Ряшин, Дмитрий Рудовский, Алексей Тельнов, Юрий Обухов, Михаил Чурбанов, Мария Затуловская, Федор Попов, режиссеры Алексей Учитель, Джаник Файзиев, Евгений Григорьев, Борис Караджев, сценарист Юрий Коротков и многие другие.


Напомним, 37-ой Московский международный кинофестиваль будет проходить с 19 по 26 июня 2015 года.


Список участниковУчастники шорт-листа по игровому полнометражному кино и телесериалам
«Из России с любовью», Дмитрий Гатауллин

«Как взрослые», Ольга Жирова
«Отель Приют ангела», Юрий Кулинич
«Переход», Ольга Фомина
«Сашка и Дед», Александр Эжбер
«Сенафон», Константин Чармадов

«Человек северных территорий», Сергей Великоредчанин
Участники шорт-листа по короткому метру
«Александр Пушкин, Жорж Дантес и Лена Порывайло», Иван Устинов, Игорь Каграманов, Юрий Шлушенков

«Ваня», Евгения Яцкина, Алена Рубинштейн
«Высшие приматы», Игорь Исаков
«Людоед», Надежда Воробьева, Кирилл Журенков
«Посылка на фронт», Елена Носикова
«Солнечные зайчики», Андрей Терехов

«Четвёртый», Дмитрий Иванов, Герман Могилевский
Участники шорт-листа по документальному кино
«Homo ludens (Человек играющий)», Александра Марченко, Александра Ястребова

«Soviet groove. Музыка с красным оттенком», Алексей Гиттельсон, Даниель Штарк (Daniel Stark), Луи Бодемон (Louis Beaudemont), Федор Друзин, Юлия Воробьева, Сергей Качкин
«Дахуулха (Приемыш)», Доржи Галсанов
«Диксон: малая родина», Никита Сутырин
«Мама, папа, я», Ольга Аверкиева
«Один из нас», Кирилл Алехин

«Под солнцем», Алексей Суховей
Читать далее: Развернуть
Просмотров: 827 Комментариев: 0
Теги: Москва, Россия, участники, жюри, питчинг, 37-й ММКФ
ИСТОЧНИК

По данным ЕАИС, картина получила за свой первый прокатный уикенд 135,8 млн рублей




Актеры Джуд Лоу, Мелисса Маккарти и Джейсон Стэтхэм на премьере фильма "Шпион" в Лондоне© EPA/TASS/WILL OLIVER
МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/.


Комедийный боевик "Шпион", главные роли в котором исполнили Мелисса Маккарти, Джейсон Стэтхэм и Джуд Лоу, по итогам прошедших выходных возглавил российский прокат. Об этом в понедельник сообщается на официальном сайте Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС).

По данным ЕАИС, картина получила за свой первый прокатный уикенд 135,8 млн рублей. Немного не дотянул до "Шпиона" хоррор "Астрал 3", который завершил свои первые выходные в российских кинотеатрах со сборами в 130,7 млн рублей.
Лидер предыдущей недели - фильм-катастрофа "Разлом Сан- Андреас" со сборами 96,3 млн рублей опустился сразу на третье место. Общие сборы ленты на данный момент составляют почти 419 млн рублей.

Четвертую строчку по результатам прошедших выходных занимает анимационный фильм "Хранитель луны", получивший от российских зрителей 112,7 млн рублей, из которых 32,4 млн - за минувший уикенд.


Замыкает пятерку лидеров лента Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости", заработавшая за прошедшие выходные 20,7 млн рублей. Общие сборы картины по итогам трех недель в российском прокате составляют почти 600 млн рублей. Развернуть
Просмотров: 1319 Комментариев: 0
Теги: Россия, бизнес, зритель, кинопрокат, российский прокат, комедийный боевик, "Шпион", Стэтхэмом, Лоу
ИСТОЧНИК

Звание "Заслуженный работник культуры" присуждено Нинель Кобзон



Елена Сафонова© ИТАР-ТАСС/Алексей Филиппов
МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/.

Актриса Елена Сафонова получила первое в своей жизни почетное звание - она официально стала заслуженной артисткой РФ. Свидетельство о присуждении ей этого звания Сафонова получила в понедельник из рук министра культуры РФ Владимира Мединского.

Всего на встречу были приглашены 45 человек, отмеченных государственными и ведомственными наградами, однако присутствовать смогли не все. "Позвольте поздравить с предстоящим праздником - Днем России, спасибо вам за сотрудничество с Министерством культуры", - сказал Мединский.


В частности, заслуженными артистами РФ стали Александр Олешко и Елена Сафонова. Актриса, снимавшаяся в фильмах "Зимняя вишня", "Такси-блюз" и "Принцесса на бобах", была одной из тех, кто пришел на церемонию. "Это очень приятно, это первая в жизни моя государственная награда, первое звание, - призналась она журналистам.

- Мысленно я поблагодарила родителей, они были бы очень рады, они мне так много дали. Родители воспринимали мои победы и поражения очень близко. А мои учителя советовали не делать плохо в профессии. Возможно, у меня не было больших побед, но я была человеком, который в своей сфере старается не обманывать зрителя".


Орден Дружбы присужден музыканту и продюсеру Стасу Намину, который, правда, не дождался начала церемонии и уехал по делам. Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени получил глава киностудии имени Максима Горького Сергей Зернов. А режиссер, актриса, драматург Рената Литвинова удостоена медали Пушкина, однако на церемонии она не появилась.
Звание "Заслуженный работник культуры" присуждено Нинель Кобзон. Развернуть
Просмотров: 976 Комментариев: 0
Теги: Россия, СССР, актриса, звание, Елена Сафонова, звание заслуженная артистка России



Дорогие друзья!
Российский фестиваль антропологических фильмов — международный конкурсный фестиваль-биеннале документального антропологического кино, созданного режиссерами России и зарубежных стран. В фокусе РФАФ — человек в культуре и культура в человеке.

Фестиваль будет проходить в Екатеринбурге 2-5 июля 2015 г.
Это единственный конкурсный фестиваль антропологических фильмов в России. Один из крупнейших фестивалей документального кино. Площадка для поиска талантливой молодежи и воплощения планов в жизнь.


Что такое антропологическое кино?
  • Антропологическое кино — это фильмы о народах и культурах, о религиях и ритуалах, о своих и чужих.
  • Антропологическое кино помогает разобраться, кто я в многообразии культур и сообществ.
  • Антропологический фильм — сочетание магии киноязыка и ученого знания



Кто мы?
Ученые-этнографы из Екатеринбурга


Зачем?
Антропология – интересная наука. Мы соприкасаемся с разными народами, живыми культурами и хотели бы поделиться знаниями о них. Кино – великолепная площадка, чтобы рассказать об этом самым разным людям. Формула фестиваля – Наука+искусство.

О Фестивале
Фестиваль проводится девятый раз. Первые шесть фестивалей проводились в Салехарде, последние два – в Екатеринбурге.
Для участия в Фестивале, нам присылают фильмы из всех уголков планеты. Мы отбираем лучше: в этом году из 400 заявок мы отобрали 16.
· РФАФ — единственный в России конкурсный фестиваль антропологического кино.
· РФАФ — открытый, то есть международный, кинофестиваль, в котором участвуют кинорежиссеры со всех концов планеты.
· РФАФ — мост между искусством и наукой, и фестиваль кино сопровождается форумом науки.
· РФАФ — диалог между культурами и народами, форум межэтнического и межконфессионального общения, фестиваль красоты и достоинства.
РФАФ – один из крупнейших фестивалей документального кино в России

Так прошел фестиваль в прошлый раз:

[video]https://www.youtube.com/watch?v=K_MSCf8ziDs[/video]


Студенческое кино
Мы активно поддерживаем молодых авторов антропологического кино, поэтому в рамках РФАФ проводим отдельный Студенческий фестиваль антропологических фильмов "Киноантроп".
Фестиваль дает возможность для самореализации талантливых студентов не только из профильных киновузов. Фильмы студенческого фестиваля всегда отличаются остротой и злободневностью, рождают оживленные дискуссии и споры. В этом году к нам едут семеро студентов из России, Румынии и Германии.


Нынешний Фестиваль

В этом году будут представлены документальные фильмы самой разной тематики: о проблемах сербов в Косово, о жизни цыган в Греции, о человеке-волкодаве, о невидимой жизни Санкт-Петербургского метрополитена, об исчезающем острове в Азербайджане, о статуе Сталина в грузинской деревне и другие фильмы.

Из 16 режиссеров, фильмы которых мы отобрали на фестиваль, к нам приедут... 16! После показов предполагается дискуссионный клуб с режиссерами фильмов.
Вход на все мероприятия свободный.

Что нам нужно?
Часть расходов на Фестиваль мы покрываем за счет грантов, часть из собственных средств организаторов, однако ресурсов всегда недостаточно. РФАФ никогда не продает билеты на показы для зрителей, мы покрываем частичный проезд и проживание участников фестиваля, уделяем огромное внимание подготовке каталога, рекламной продукции, статуэток победителям, презентационного пакета с тем, чтобы каждая деталь запоминалась нашим участникам и зрителям.

Обязательным атрибутом сообщества РФАФ становятся футболки с фирменным знаком, в которые облачаются участники Фестиваля на все время мероприятия. Часть общей сметы по фестивалю в 130 000 руб. необходима нам для покрытия аренды кинозала с необходимым оборудованием для проведения показов и дискуссионных клубов.



Какое у нас вознаграждение?
Мы очень благодарны за любое внимание к нашему проекту! Если у Вас будет возможность поддержать проект, то в качестве вознаграждения мы подготовили следующие подарки: футболки с логотипом фестиваля, наши антропологические книги и фильмы, фотокарточки с автографом режиссера, статус почетного гостя и предоставление проживания на дни фестиваля, участие в праздничных вечеринках с участниками и режиссерами фестиваля.


Развернуть
Просмотров: 1021 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, Россия, бизнес, зритель, учёные, Российский фестиваль антропологических фильмов, антроплогия, наука
ИСТОЧНИК

Председатель Союза кинематографистов РФ рассказал о предстоящем ММКФ, своей реакции на критику, будущей поездке в Донецк и сети быстрого питания


Никита Михалков© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
МОСКВА, 4 июня. /Корр. ТАСС Наталья Баринова/.


Генеральный директор Российского авторского общества /РАО/ и Российского союза правообладателей Сергей Федотов, купивший замок в Шотландии, сумел осуществить свою мечту, поэтому за него можно только порадоваться. Такое мнение выразил в интервью ТАСС председатель Союза кинематографистов РФ, президент Российского союза правообладателей Никита Михалков.

"Я видел фотографию этого замка, очень удивился, что он стоил всего миллион фунтов стерлингов, - сказал режиссер. - По идее, такая махина должна стоить гораздо дороже. Во-первых, он стоит дешевле, чем дом на Рублевке и чем большая квартира в Москве. Во-вторых, Федотов - человек, много лет занимающийся бизнесом. Разным. Если у него неправильные деньги - докажите это и подайте в суд".


Михалков заметил, что в России живет немало людей, имеющих дома в Англии, Испании, Италии и других странах. "И что в этом плохого, если это приобретено на заработанные деньги, - заметил режиссер. - Это личное дело каждого. Лично меня каменные джунгли никак не греют, мне интереснее иметь деревянный дом, где озеро, поля, где можно ездить верхом и на охоту. Это мне ближе, интереснее".


Режиссер назвал Федотова деловым, талантливым и умным человеком и предложил порадоваться за своего соотечественника, "у которого была мечта, и он ее сумел осуществить".


ИНТЕРВЬЮ


Никита Михалков: котлет из моей печени в меню "Едим как дома" точно не будет Развернуть
Просмотров: 932 Комментариев: 0
Теги: Россия, режиссёр, мнение, авторское право, интервью, Михалков, РАО
ИСТОЧНИК

Фестиваль продлится в Сочи до 14 июня. Фильмом закрытия смотра станет лента Олега Асадулина "Зеленая карета", один из эпизодов которой снимался на прошлогоднем "Кинотавре"




Станислав Говорухин© Архив ИТАР-ТАСС/Денис Вышинский
СОЧИ, 7 июня. /Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/.


Главный смотр российских фильмов "Кинотавр" начинает работу вечером 7 июня на традиционной площадке - в Зимнем театре города Сочи. Фильмом открытия станет новая работа режиссера Станислава Говорухина "Конец прекрасной эпохи". За награды фестиваля будут бороться 14 картин как от начинающих, так и прославленных российских режиссеров.

Символичное открытие
Фильм Говорухина частично основан на биографии писателя Сергея Довлатова. Картина расскажет о журналисте Андрее Лентулове, который пытается найти место в жизни и профессии. Главную роль в "Конце прекрасной эпохи" исполнил актер Иван Колесников, до этого в основном снимавшийся в различных телесериалах. Также одну из ролей сыграла Светлана Ходченкова, чья актерская карьера началась в 2003 году с картины Говорухина "Благословите женщину".


Уже сейчас понятно, что фильм "Конец прекрасной эпохи" выбран для открытия неслучайно. Для "Кинотавра" смотр нынешнего года вполне можно назвать в какой-то степени переломным: внутри сообщества продолжают активно циркулировать слухи о закрытии фестиваля, экономический кризис существенно снизил объем государственной поддержки и частных средств, с учетом существующей сейчас схемы финансирования кинематографа, когда министерство культуры поддерживает по большей части военно-исторические проекты, а Фонд кино ориентируется на потенциально кассовые хиты, объем чисто авторского кино и так называемого арт- мейнстрима существенно сокращается.
"В этом году отборочная комиссия фестиваля просмотрела 81 фильм. Думаю, столь внушительное количество заявок не скоро будет подано на "Кинотавр". В силу известных экономических причин Министерство культуры резко сократило финансирование художественных кинолент. Судя по всему, в следующем году отборщикам "Кинотавра" предстоит посмотреть вдвое меньшее количество картин", - отмечала на анонсирующей фестиваль пресс-конференции программный директор "Кинотавра" Ситора Алиева.


Разножанровые дебюты
Основной конкурс этого года практически ровно поделен между дебютантами и постоянными участниками "Кинотавра", что наряду с небывалым жанровым разнообразием фильмов обеспечивает большой интерес к конкурсу со стороны профессиональной аудитории. Среди дебютов - сразу два фильма, участвовавших в параллельных секциях Берлинского кинофестиваля. Это ностальгическая драма "Пионеры-герои" от актрисы Натальи Кудряшовой и поэтическая лента Эллы Манжеевой "Чайки", в которой личная трагедия главной героини происходит на фоне удивительных по своей красоте калмыцких пейзажей. Из степей Калмыкии в таежные леса отправит зрителей "Кинотавра" еще один дебютант в большом кино - Виктор Демент. Его картина "Находка" расскажет об инспекторе рыбнадзора Трофиме Русанове /Алексей Гуськов/, который оказывается один в заснеженной тайге. Актуальные политические темы в своем дебюте No comment будет исследовать режиссер Артем Темников. Картина, основанная на реальных событиях, расскажет историю немецкого юноши, который попал под влияние радикально настроенных исламистов и оказался в Чечне.


Два самых многообещающих дебюта нынешнего "Кинотавра" - от сценаристов Дениса Родимина и Михаила Местецкого. Сценарист "Легенды №17" Местецкий снял ленту "Тряпичный союз", жанр которой не стала раскрывать даже программный директор фестиваля Ситора Алиева. "Тряпичный союз" рассказывает о жизни тихого подростка Вани, который "меняется после знакомства с тремя очень странными парнями". Ленту Родимина "Гость" Ситора Алиева назвала экотриллером. Речь в нем пойдет о молодых учёных- геофизиках, которые оказываются в эпицентре событий, необъяснимых с точки зрения современной науки. Далек от науки и другой дебют - "Парень с нашего кладбища" от Ильи и Антона Чижиковых. Как можно догадаться из названия, в этом фильме, жанр которого определен как комедия, будут действовать не только живые, но и мертвые герои.


Почти все фильмы о любви
Свой комедийный эксперимент на нынешнем "Кинотавре" представит режиссер Василий Сигарев, чья дебютная жесткая социальная драма "Волчок" получала главный приз фестиваля в 2009 году, его следующая картина - "Жить" - была удостоена приза за режиссуру и операторскую работу, так что и третья работа Сигарева "Страна ОЗ" вряд ли уедет из "Кинотавра" без призов. Режиссер сразу же определял свою новогоднюю комедию, которая изначально называлась "Занимательная этология", как "антиелки". Сейчас Сигарев в своих интервью говорит о том, что название картины отсылка не столько к сказкам Баума, сколько к телефонному номеру российской скорой помощи.


Алексей Федорченко тоже отчасти экспериментирует с жанрами. В Сочи он представит фильм "Ангелы революции", рассказывающий о художниках-авангардистах, отправляющихся просвещать хантыйских и ненецких шаманов. Фильм Федорченко впервые был показан на Роттердамском кинофестивале и получил там восхищенные рецензии как от российских, так и от зарубежных критиков.


Победитель прошлогоднего "Кинотавра" Александр Котт, чей фильм "Испытание" частично рассказывал о любви без слов, теперь заходит на территорию "слепых" чувств. В его драме "Инсайт" актер Александр Яценко сыграл потерявшего зрение героя, который вынужден начать свою жизнь с нуля.

Обладательница приза за лучшую режиссуру "Кинотавра-2014" Анна Меликян представит свою новую картину "Про любовь", где на тему, вынесенную в заголовок ленты, будут рассуждать почти все звезды современного российского кинематографа - от Юрия Колокольникова и Евгения Цыганова до Ренаты

Литвиновой и Владимира Машкова.
Любовь в центре повествования будет и у трех других картин. Фильм Андрея Зайцева "14+", наряду с "Пионерами- героями" и "Чайками" участвовавший в параллельных секциях Берлинского кинофестиваля, расскажет о первой подростковой любви. "Синдром Петрушки" Елены Хазановой - о "всепоглощающей любви" творца, которого сыграл Евгений Миронов и его творения в исполнении Чулпан Хаматовой. "Спасение" Ивана Вырыпаева, как отмечает Ситора Алиева, расскажет о любви к Всевышнему. Главная героиня ленты - католическая монахиня Анна из Польши - отправляется служить в приход, расположенный в Гималайских горах.


Жюри
Жюри основного конкурса возглавит режиссер Алексей Учитель. Компанию ему составят оператор Юрий Клименко, сценарист Николай Куликов, продюсер Наталья Мокрицкая, кинопрокатчик Алексей Рязанцев, актер Андрей Смоляков, актриса Олеся Судзиловская и кинокритик Петр Шепотинник. В жюри кинопрокатчиков, которое работает на "Кинотавре" третий год, войдут генеральный директор компании "Уолт Дисней Компании СНГ" Марина Жигалова-Озкан, глава кинопрокатного отдела компании "Вольга" Дарья Рязанцева и заместитель генерального директора по управлению кинопоказом, рекламе и маркетингу сети "Синема Парк" Ольга Чирихина.


Конкурс "Кинотавр. Короткий метр" в этом году включает в себя 22 работы, в числе которых один из призеров каннского Cinefondation - фильм "Возвращение Эркина" Марии Гуськовой. Оценивать короткометражки будут продюсер Игорь Толстунов, кинокритик Иван Кудрявцев, актриса Агния
Кузнецова и режиссер Иван И. Твердовский.


Помимо конкурсных показов нынешний "Кинотавр" представит своим гостям сразу несколько специальных событий. Так, в Сочи можно будет увидеть рабочий вариант новой работы Бакура Бакурадзе "Брат Дэян", кассовый в США хит "Убрать из друзей", снятый Лео Габриадзе и спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, и один из самых ожидаемых фильмов этого года -

"Родину" Петра Буслова.
"Эти фильмы сняты за пределами России, их герои говорят на других языках, но именно эти фильмы стали тем последним штрихом, что завершил портрет "Кинотавра-2015" - фестиваля- эпохи, фестиваля, живущего вместе со страной, меняющегося вместе с ней, предлагающего России понять и почувствовать самое себя через кинематограф, который наше великий гений Андрей Тарковский называл "запечатленным временем", - заключает Ситора Алиева.

Фестиваль "Кинотавр" продлится в Сочи до 14 июня. Фильмом закрытия смотра станет лента Олега Асадулина "Зеленая карета", один из эпизодов которой снимался на прошлогоднем "Кинотавре".



© ИТАР-ТАСС/Кинокомпания "Новые люди"

В преддверии фестиваля: лучшие фильмы "Кинотавра" за 10 лет Развернуть
Просмотров: 774 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, Прокат, фильм, Россия, кинотавр, Сочи, жюри, зритель

Алексей Янин
Фото: Дарья Сидорина / Russian Look
ИСТОЧНИК


Российский актер Алексей Янин, известный по сериалам «Дочки-матери» и «Клуб», вышел из комы. Об этом сообщает издание «Дни.ру» со ссылкой на жену Янина Дарью Клюшникову. Супруга оставила сообщение о состоянии артиста в закрытой группе в Facebook.

«Пока очень опасно радоваться, но все же. Алексей вышел из комы. Сам. Открыл глаза, закашлял и сжал мою руку», — написала она. Клюшникова добавила, что благодарна всем, кто поддерживал ее.
32-летний актер впал в кому после инсульта, перенесенного 6 мая. Его близкие предполагают, что причиной стал стресс от большого количества работы и частых перелетов.


В 2004 году Янин окончил Высшее театральное училище имени Щепкина. В том же году начал работать в Российском академическом молодежном театре. Актер снимался в сериалах «Студенты», «Я не вернусь» и «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…». Развернуть
Просмотров: 774 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, кома, Алексей Янин

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | 72 | След.
Кинотранспорт в аренду