«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


[IMG ID=1722]

ИСТОЧНИК

Новый фильм Василия Сигарева "Страна О3" откроет "Российские программы" 37-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ), передает ТАСС.Ранее предполагалось, что спецпроект начнется с показа ленты Алексея Федорченко "Ангелы революции". Однако, как сообщили во вторник организаторы показов, в итоге выбор пал на картину Сигарева.Ее можно будет увидеть 20 июня в Доме кино, сразу после торжественной церемонии открытия "Российских программ".

"Пока неизвестно, будет ли фильм, в котором немало нецензурной лексики, идти в авторской версии или покажут отредактированный вариант ленты, подготовленный режиссером для широкого проката", - уточнили организаторы.Фильм "Страна ОЗ" входил в конкурс фестиваля "Кинотавр" в Сочи, где получил приз за лучший сценарий.

В картине играли Яна Троянова, Гоша Куценко, Инна Чурикова, Владимир Симонов, Евгений Цыганов и другие. Главная героиня ленты - девушка Лена - под Новый год приезжает в большой город, надеясь устроить свою судьбу. Здесь она сталкивается с самыми разными людьми, которые с энтузиазмом отмечают главный национальный праздник.Предварит открытие "Российских программ" показ фильм "Архипелаг" Татьяны Воронецкой, который можно будет увидеть уже 19 июня. Картину Алексея Федорченко в итоге покажут 24 июня.

Также в афише - лента "Под электрическими облаками" Алексея Германа - младшего, которая участвовала в конкурсе Берлинского кинофестиваля и получила "Серебряного медведя" с формулировкой "за выдающиеся художественные достижения".Кроме того, состоятся спецпоказы фильмов "Пионеры-герои" Натальи Кудряшовой, "No comment" Артема Темникова, "Гость" Дениса Родимина, "Ведьма" Дмитрия Федорова и других. Закроет программу "Память осени" Андрея Соколова.

В Белом и Малом залах Дома кино пройдут панорамы новых документальных и анимационных фильмов, будет показана программа новых короткометражных игровых картин. Кроме того, будут организованы ретроспективы "Война без войны" и "Литература на экране", а также спецпроект, посвященный памяти Бахтиера Худойназарова.Московский международный кинофестиваль пройдет с 19 по 26 июня. Развернуть
Просмотров: 1466 Комментариев: 0
Теги: Москва, Россия, ММКФ, "Российские программы", "нецензурный" фильм, Василий Сигарев


ИСТОЧНИК

В рамках работы стенда RUSSIAN CINEMA на международном кинорынке в Шанхае (14-16 июня) компания «Совтелеэкспорт» объявила о продаже крупному китайскому дистрибьютору прав на телевизионный показ пяти документальных фильмов, посвященных Второй Мировой войне. Все фильмы выйдут на главном федеральном канале Китая CCTV.

В число картин, которые увидят китайские зрители, вошли: «1944. Битва за Крым» (2014), «Битва за Сталинград» (2013), «Восход победы. Курская буря» (2013), «Маршал Жуков» (2010) и «Сталинские Соколы. Крылатый штрафбат» (2009).


В «Совтелеэкспорте» отметили, что в этом году в связи с 70-й годовщиной Великой Победы документалистика о Второй Мировой войне пользуется высоким спросом со стороны представителей мировой телеиндустрии.


Компания «Совтелеэкспорт» является постоянным участником объединенного стенда RUSSIAN CINEMA, представляющего отечественное кино на ведущих мировых кинорынках в Каннах, Берлине, Гонконге, Шанхае, Торонто и Лос-Анджелесе. В Шанхае «Совтелеэкспорт» предлагает обширный каталог контента всех телеканалов, входящих в холдинг ВГТРК, и лучшие программы крупнейших российских производителей. Развернуть
Просмотров: 982 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, война, КНР, документальные фильмы о войне, китайское телевидение


ИСТОЧНИК

Фильм Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" выходит в прокат во Франции с 15 июля, сообщили РИА Новости в продюсерском центре Кончаловского.


За месяц до начала проката, 16 и 18 июня, в двух крупнейших кинотеатрах Парижа пройдут предпремьерные показы картины. Представит ленту французской публике сам режиссер. Он также примет участие в творческой встрече со зрителями, которая состоится 17 июня в кинотеатре Forum des Images.

Этот фильм, который Кончаловский снимал в Архангельской области, рассказывает о жизни реальных людей в реальном времени. Среди исполнителей только одна профессиональная актриса — Ирина Ермолова.

"Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" стала обладателем "Серебряного льва" на международном кинофестивале в Венеции в 2014 году.

РИА Новости Развернуть
Просмотров: 1082 Комментариев: 0
Теги: Прокат, фильм, Россия, франция, режиссёр, Кончаловский


ИСТОЧНИК

Рекорд сборов дебютного уик-энда в США все-таки состоялся!

Согласно обнародованным в понедельник итоговым цифрам, «Мир Юрского периода» заработал 208 806 270 долларов за первые три дня проката. Предыдущее достижение «Мстителей» фильм о динозаврах превзошёл на $1,37 млн.


Кроме того, в понедельник вечером студия Universal Pictures выдала уточнённые данные по международным сборам «Мира Юрского периода». Касса уик-энда выросла с $307,2 до $315,3 млн, а это означает, что фильм Колина Треворроу здесь тоже становится абсолютным рекордсменом. До этого лучший результат принадлежал картине «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая», собравшей $314 млн.


Суммарные мировые сборы первого уик-энда проката составили, таким образом, $524,1 млн. Это на $12,5 млн больше озвученных в воскресенье предварительных цифр.

Станислав Демиденко Развернуть
Просмотров: 968 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, Россия, рекорд, США, бизнес, зритель, касса, кинопрокат, «Мир Юрского период»
ИСТОЧНИК





В Сочи в рамках «Кинотавра» прошел мастер-класс Тимура Бекмамбетова и Лео Габриадзе, посвященный хоррору «Убрать из друзей» — «SCREEN CAPTURE MOVIE: как рассказать захватывающую историю языком компьютерных программ». Мы составили его конспект.

О предыстории
Лео Габриадзе: «Был 90-й год. У нас в Грузии все начало рушиться, а мне повезло: я попал в Лос-Анджелес, в киношколу. Мне казалось, что профессия режиссера — это не профессия, которой в 90-е можно спасаться, и я решил заняться компьютерной графикой и анимацией, а не просто режиссурой. После киношколы я делал графику к трейлерам больших фильмов — „Матрице“, „Годзилле“ и т. д.




С Тимуром я познакомился в 1994 году. Я тогда приехал из Америки. Тимур как раз начинал карьеру в рекламе, и Лиза, сестра Тимура, позвонила моему отцу и сказала, что ее младший брат начинает снимать ролики и хотел бы прийти их показать. И когда они приехали и показали работы, всем они очень понравились, с тех пор мы с ним и работаем.


Начинали мы работать с графикой, потом Тимур меня привлек работать в рекламе. Мы приходили на площадку, первые 15 минут он был, а потом исчезал. Агентство спрашивало, где Тимур, а я отвечал, что где-то тут, вышел... и так под прикрытием Тимура я втянулся, ну а потом было уже кино.
Первый фильм назывался „Выкрутасы“, рабочее название „Коротилов“, ну и вот второй фильм — „Убрать из друзей“».


Об идее
ЛГ: «Все началось лет 10 тому назад, когда появился скайп. Тимур в то время закончил съемки „Ночного дозора“ и переехал в Лос-Анджелес, а „Базелевсом“ управлял по скайпу. Один раз он общался с нашим продюсером. Надо было что-то показать, и она включила Screen Share. Они обсудили детали, а продюсер забыла его выключить. Разговор пошел дальше, и Тимур заметил, что она начала параллельно с бабушкой рецепт обсуждать, кто-то еще ей письма пишет, и она начала общаться на 3-4 фронта.




У Тимура было ощущение, что она общается только с ним, но он видел, что она делает много вещей еще параллельно. Это явилось той первой искрой того, что это интересный способ рассказать историю: можно очень глубоко заглянуть в персонаж.

Лео Габриадзе: « Наш сценарий — это практически пьеса, события в реальном времени, происходящие 85 минут, действие, которое не прерывается».


С тех пор Тимур начал эту идею вынашивать. Вынашивал долго, потому что нам казалось, что это сложно осуществить — сделать так, чтобы было интересно смотреть полтора часа в десктоп. Три года назад я был в Лос-Анджелесе, зашел в офис „Базелевса“, разговорились с Тимуром, и он спрашивает: „Помнишь идею с десктопом? У меня есть сценарий, Нельсон написал“. Нельсон — его помощник, продюсер и сценарист нашего фильма. Я взял сценарий, пошел в соседнюю комнату, сел, почитал, очень понравилось. При работе с Тимуром всегда очень быстро принимаются решения, и мы в тот момент его и запустили».

О киноязыке
Тимур Бекмамбетов: «Этот киноязык уникален в отличие от обычного кино. Мы видим, по сути, внутренний мир человека: когда печатается текст, потом стирается, какие окна открываются.




Сценарий для такого кино — отдельная задача, потому что, как его записывать, не всегда понятно. Есть в кино близкая форма — это закадровый текст, здесь он визуализирован — движение мышкой, какое слово герой набирает, стирает и тому подобное».

О бюджете
ТБ: «Бюджет рос по мере процесса. Сначала это было 50 тысяч. Потом подключилась студия, а когда это происходит, то появляется много юристов и других высокооплачиваемых людей. В итоге бюджет достиг официально озвученных цифр, но это бюджет не фильма, а процесса нашего обучения и ошибок. У нас было пять вариантов монтажа. Было много открытий и проб».

О съемках
ЛГ: «Сначала мы выбирали жанр, потому что в таком формате можно снимать любой жанр. Был выбран хоррор. Это все было в качестве эксперимента, и на прокат мы не рассчитывали: думали, что снимем для себя и в лучшем случае выкинем на YouTube, чтобы люди смотрели. У нас была очень маленькая команда, и все делалось на чистом энтузиазме, потому что, когда маленький бюджет, его можно заменить только энтузиазмом. Бюджет нам был и не нужен, потому что маленькие деньги заставляли делать все более достоверно.




Первое, что мы сделали, — это кастинг, параллельно работая над сценарием. Так как жанр у нас был фаунд-футадж, то мы не могли использовать знакомые лица. Мы искали актеров среди молодежи. К нам пришло очень много ребят. Сначала мы их отсмотрели, а потом уже начали группировать по шесть человек и кастинговать группами, смотреть, как они ладят друг с другом, потом начали объединять эти группы и отобрали нужных».

ТБ: «Проект случился как эксперимент, никаких особенных планов не было, было просто интересно этим заниматься. Когда все сложилось и стало понятно, что идея работает, то было два пути: пробиваться через фестивали или „сарафан“, стать небольшим, но новаторским проектом; либо найти партнера, который поможет нам выйти на большие экраны. Мы нашли такого партнера — Universal. В процессе подготовки релиза мы получали, конечно, комментарии, но по большому счету фильм не изменился. Мы благодарны, что в наш проект поверили и помогли стать событием».

Тимур Бекмамбетов: «Вообще фильм локализуется не только для русского зрителя, есть французский, немецкий, итальянский. Мы сначала хотели снимать отдельный вариант на русском, но потом не стали».
О работе с непрофессиональными актерами
ЛГ: «В Лос-Анджелесе понятие «профессиональный актер» относительное, там все актеры. Главная задача нашего формата (фаунд-футадж) — чтобы все было максимально реалистично: и игра, и диалоги. Герои должны были быть одноклассниками, а это совершенно другая динамика, знакомые люди — это одно, а люди, которые знают друг друга уже 10 лет, учатся вместе, уже все с полуслова понимают.

Лео Габриадзе: «В формате фаунд-футадж очень важно, чтобы в диалогах не читалась написанность, разговорный язык другой — живой, с ошибками».
У нас самый важный производственный процесс — репетиция. Мы репетировали месяц, и актеры сошлись и подружились. Нам повезло, что за это время у многих были дни рождения, и мы очень сблизились. Наш сценарий — это практически пьеса: события в реальном времени, происходящие 85 минут, действие, которое не прерывается.






Мы начали его репетировать как спектакль: сначала кусочками, потом целиком прогонять, потому что для достижения этого реализма нам казалось, что они должны проиграть все это целиком, потому что, когда прерываешь актера, потом сложно его вернуть в то же состояние. В первый съемочный день у нас уже был готовый вариант фильма. Так и снимали, что-то поправляли и к концу дня получали готовый вариант.

В формате фаунд-футадж очень важно, чтобы в диалогах не читалась написанность, разговорный язык другой — живой, с ошибками. И когда мы отрепетировали весь фильм, мы забрали сценарий у актеров. Они знали сцены, знали, что происходит, но дословно диалогов не помнили. Мы через скрытые наушники, как суфлеры, подсказывали им, если они забывали что-то. К сожалению, в переводе это не так слышно, английский язык в фильме очень бытовой.

Тимур Бекмамбетов: «У „Базелевса“ в производстве сейчас находятся три фильма, использующие этот формат».
Мы снимали все в одном доме, задекорировали его. Основные съемки шли 10 дней, но потом мы еще возвращались к этому дому. Весь фильм был снят на GoPro, оператор провел очень сложный сетап — мы сделали кабельную систему, так как вай-фаем пользоваться не могли: было очень много трафика. На компьютере мы закрепили GoPro и освещение. Актеры все друг друга видели и видели нас, наш десктоп, где можно было наблюдать за тем, что происходит, или давать подсказки. Система получилась сложная, но без нее бы мы не смогли снять этот фильм».



О правах на использование Skype и Google
ТБ: «Мы пользовались известным принципом — лучше просить прощения, чем разрешения. И, никого не спрашивая, их использовали. Позднее, когда дело дошло до выпуска фильма большой, международной студией, то пришлось подключать юристов, которые, к нашему удивлению, выяснили, что ничего противозаконного в этом нет».

О будущих планах
ТБ: «У „Базелевса“ в производстве сейчас находятся три фильма, использующие этот формат.
Фильм Liked снимается в США. Это молодежная комедия с рейтингом R, пересказ „Сирано де Бержерака“ в стиле „Американского пирога“. Съемки уже завершены, идет монтаж.
Второй — в производстве в России, фэнтези-фильм по мотивам „Волшебника изумрудного города“, про девочку, которая потеряла свой десктоп.

Съемочный период завершен, сейчас идет постпродакшн. Выходить планируем весной 2016-го. Это фэнтези для семейной аудитории, в котором, как в „Кто подставил Кролика Роджера“, сочетаются актеры и анимационные персонажи, а действие при этом происходит на экране компьютера. Там разворачивается волшебный мир ОС, компьютерные персонажи оживают и начинают разговаривать с главной героиней.


И есть еще один проект: „80 лет в интернете“ Дмитрия Киселева, который он написал совместно с группой „Сахар+1кг“, будет сниматься в конце лета, а сейчас идет кастинг. Это будет комедия про поведение бабушки в интернете, но это не семейное кино, а молодежная комедия про отношения бабушки и внучки, жесткая и стебная история.


Есть также два больших проекта, которые начинаются сейчас в Америке и в России параллельно: это два альманаха (первый — англоязычный, второй — русскоязычный), составленные из короткометражек разных режиссеров на одну тему.


„Базелевс“ сейчас ищет сценарии 10-15-минутных историй о любви, которые полностью рассказаны на десктопе. Эти проекты помогут привлечь больше людей к использованию этого языка, формы». Развернуть
Просмотров: 1165 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, кинотавр, режиссёр, мастер-класс, продюсер, профессия, Бекмамбетов, Россия. Сочи


ИСТОЧНИК

Несмотря на премьеры самых ожидаемых фильмов 2015 года - "Мстители 2: Эра Альтрона", "Безумный Макс 4: Дорога ярости" - в мае посещаемость российских кинотеатров достигла самого низкого показателя за последние пять лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые приводит компания Movie Research.


Как сообщается в официальном пресс-релизе, российские кинотеатры посетили 12,55 миллиона зрителей, что на 17,6 процента меньше, чем тот же период времени годом ранее. При это снизилась посещаемость не только картин отечественного производства, но и зарубежного. Последние посмотрели на 17,9 процента зрителей меньше.


Самым популярным российским фильмом стала новая экранизации повести "А зори здесь тихие...", она привлекла в кинотеатры за пять недель проката 1,17 миллиона зрителей. Самой посещаемой иностранной картиной стал фантастический фильм "Мстители 2: Эра Альтрона", его посмотрели 3,2 миллиона зрителей. Второе место занял блокбастер "Безумный Макс 4" с результатом 2,1 миллиона зрителей.


Стоит отметить, что в апреле ситуация в российском прокате была прямо противоположной - посещаемость выросла до рекордных 15,5 миллиона зрителей, что стало лучшим достижением за последние пять лет.


Источник: Movie Research Развернуть
Просмотров: 907 Комментариев: 0
Теги: Прокат, Голливуд, блокбастер, Россия, франшиза, бизнес, касса, кинопрокат
[IMG ID=1716]

Ромм. Беседы о кинорежиссуре (1975)

Книга выдающегося советского кинорежиссёра Михаила Ромма, на которой воспитывалось не одно поколение выдающихся режиссёров.

Обязательна к прочтению всем, кто решил связать свою жизнь с режиссурой. Несмотря на год написания этой книги с одной стороны и стремительное развитие кинематографа с другой, большинство тем, затронутых в этом труде не теряют актуальности и по сей день.

СКАЧАТЬ КНИГУ, ИСТОЧНИК
Read more:http://filmmakingacademy.ru/romm-besedyi-o-kinorezhissure-1975/#ixzz3d8Xd2Eq5 Развернуть
Просмотров: 947 Комментариев: 0
Теги: образование, Россия, режиссёр, книга, профессия, Ромм
ИСТОЧНИК




На прошлой неделе дебютный фильм сценариста и режиссера Френка Холла Грина Wildlike попал в программу сотого фестиваля с момента его премьеры на киносмотре в Хэптоне. На данный момент у фильма более 50 наград, включая 25 призов «За лучший фильм» и «Выбор зрителей». Грин надеется, что с началом показа фильма на международных фестивалях ему удастся получить еще больше наград и довести количество фестивалей до 150-200. В своейстатье для портала Indiewire режиссер дал несколько советов о том, как снять свой дебют таким образом, чтобы у него удачно сложилась фестивальная судьба.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=Ebi0LYT9_OQ[/video]


Будьте настойчивым с самого начала
Недавно несколько режиссеров спрашивали меня о «фестивальной стратегии». Честно говоря, у меня не было особого плана, но я был настойчив. Мой отец любил цитировать римского драматурга Публия Теренция Афра, призывая к умеренности во всем. Тем не менее, мне было сложно достичь в этом равновесия. Я мечтал достигнуть большого успеха с Wildlike с того момента, когда его задумал.




Начинайте еще до съемок, выполняйте домашнюю работу
С самого детства я смотрел зарубежные фильмы, независимое, авторское, и малобюджетное кино. Потом я начал интересоваться малобюджетными дебютами, то есть фильмами, которым я бы мог подражать, занимаясь своей первой полнометражкой. Я обращал внимание на качество производства, на локации, масштаб истории и популярность участвующих актеров в то время, когда кино только выходило.

С самого детства я смотрел зарубежные фильмы, независимое, авторское, и малобюджетное кино. Потом я начал интересоваться малобюджетными дебютами, то есть фильмами, которым я бы мог подражать, занимаясь своей первой полнометражкой. Я обращал внимание на качество производства, на локации, масштаб истории и популярность участвующих актеров в то время, когда кино только выходило.


Поняв, в каком стиле я хочу видеть свой будущий фильм, я составил список картин-референсов, без высокобюджетных классических фильмов, но с недавними фильмами, которые были сняты за те же деньги, которые я планировал потратить на свое кино. В итоге мы добились приличного успеха в мире независимых фильмов.


Не пытайтесь подражать крупным независимым или студийным фильмам, когда ваш бюджет составляет меньше миллиона долларов. Когда я готовился снимать Wildlike, я ориентировался именно на те фильмы, которые были сняты за наш бюджет, и получил тот результат, который и хотел. Другие сравнения были бесполезны. Одним из таких примеров был «Балласт» Лэнса Хаммера, снятый за небольшие деньги всего лишь с несколькими персонажами. Брать в качестве референсов «Мастера», «Старикам тут не место» или «127 часов» было бессмысленно. Возможно стоило обратить внимание на «Зимнюю кость», но это был достаточно незрелый фильм. «До последней черты» Дебры Граник был гораздо более точным примером для подражания. Я поставил себе задачу изучить дебютные ленты и успешно ее выполнил.



Снимите проект с хорошей репутацией


Какие отличительные черты у хороших инди-фильмов? А у дебютных полнометражек?
Когда я поступил на престижную программу по кинопроизводству Tirch нью-йоркского университета, я почувствовал, что обеспечил себе первую строчку в документе о своей надежности. Когда я выпустился, я хотел снять большой хит в короткометражном кино, который основан на сценарии полнометражного фильма, а потом разрабатывать его дальше на программе вроде Sundance Lab, IFP и т.д. Этого не случилось.

Вместо этого я нарабатывал навыки продюсирования, поднимаясь от ассистента режиссера до менеджера съемок, от линейного продюсера до продюсера, изучая все особенности производства низкобюджетного кино. В конце концов я понял, чего можно добиться с производственной точки зрения, что и повлияло на сценарий.


Действие Wildlike могло происходить в Нью-Йорке, но мы снимали на Аляске. Мы могли снимать его на Canon 5D, но выбрали 35-миллиметровую пленку и камеры Kodak и Panavision. Я бы мог рассказать любовную историю, но решил взяться за сложную и мало представленную в кино тему сексуального насилия. Мы могли бы снимать всего в паре локаций, но я выбрал масштабные съемки, требовавшие проехать около трех тысяч миль. Я старался смешать лучшее из доступного мне.


Люди привлекают людей. Люди продают фильмы.


Кинобизнес работает через репутацию, ассоциации, связи, титры, авторитет, узнавание и популярность. Поскольку к тому времени, когда я поступил в киношколу, мне было уже тридцать лет, я знал, что создание репутации и ассоциирование себя с успешными людьми чрезвычайно важны.
Как только сценарий Wildlike был написан, я понимал, что мне нужен настолько сильный актерский состав, насколько это возможно, что я буду ответственным за поиск финансирования. Кроме этого, я стремился окружить себя успешными людьми.


Я начал с такой концепции: я — никто. Никто не знает Фрэнка Холла Грина. Так что каждый участник проекта должен принести с собой частицу надежности. Мне были нужны не просто люди с необходимыми навыками и интересными личностями, но также репутацией и резюме, которые могут поспособствовать прибыли. Развернуть
Просмотров: 1057 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, Россия, дебют, проект, зритель, профессия, дебютант
ИСТОЧНИК



Фото: afisha

Семь новых проектов, которые уже запущены в производство: современная притча о любви к актрисе немого кино, музыкальная драма о рок-музыканте и его фанатке, новый спортивный байопик «уровня „Легенды № 17“».


Телеканал СТС, студия Yellow, Black and White и MyWay Production приступили к съемкам нового комедийного проекта «Как я стал русским» о жизни американского журналиста в России.




По сюжету, сотрудник нью-йоркской газеты American Post Алекс Уилсон отправляется в долгосрочную командировку в Россию, где должен «изучать удивительную российскую действительность» и «постигнуть загадочную русскую душу». Герой заводит личный блог, где размышляет, что значит быть русским и задумывается, " зачем в каждом доме есть пакет с пакетами«, «для чего хранить ненужные вещи на балконе», «почему нельзя свистеть в помещении и обязательно нужно наступить кому-то на ногу, чтобы избежать ссоры».


Режиссер проекта — Константин Статский («Мажор»). Генеральный продюсер — Виталий Шляппо («Кухня»). Исполнители главных ролей — Матеуш Даменцки («Люби и танцуй», «Русский бунт»), Сергей Чирков («День выборов», «Русалка»), Светлана Иванова («Дом солнца»), Александра Урсуляк («Однолюбы»).


Режиссер Александр Баршак («12 месяцев», «Сказка. Есть») приступил к съемкам продолжения фильма «День выборов». Актерский состав будет тот же: участники «Квартета И» (Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин), Нонна Гришаева («Папины дочки»), Максим Виторган, Михаил Ефремов.




Осенью в Петербурге стартуют съемки нового проекта кинокомпании Proline Film — фильма «Тень», в котором главные роли исполнят Михаил Пореченков («Поддубный») и Анна Михалкова («Кококо»). Жанр картины — притча. Главный герой, бизнесмен, влюблен в образ давно умершей актрисы немного кино. Однажды он встречает женщину, которая поразительно похожа на эту актрису. Режиссер проекта — Дмитрий Светозаров («Псы», «Преступление и наказание»), продюсер — Андрей Сигле («Солнце», «Роль»).


«Ленфильм» запустил в производство картину по сценарию Ярославы Пулинович («Я не вернусь»). Жанр — музыкальная драма. Рабочее название — «Девочка и птица». Это история о дружбе известного рок-музыканта и его тяжело больной поклонницы. Сейчас ведется кастинг. Съемки пройдут в Петербурге.


На «Мосфильме» идут съемки фильма о красноярском борце Иване. Режиссер картины — Михаил Шевчук («Геймеры»). Главную роль играет Владислав Демин («Боец»).
«Надеюсь, если все получится, то фильм будет уровня „Легенды № 17“, „Высоцкий. Спасибо, что живой“.
Безусловно, бюджет у такого кино не маленький. Творческие группы нашего фильма отправятся на работу не только в Красноярск и Москву. Съемочной площадкой будет деревня Сизая, где жил будущий олимпийский чемпиона, в фильме мы планируем показать события одной из Олимпиад, где участвовал Иван Ярыгин. Возможно, это будет Монреаль, возможно Мюнхен», — прокомментировал актер Владислав Демин.


Еще один новый проект компании Yellow, Black and Whiteполнометражная семейная фантастическая комедия «СуперБобровы». По сюжету, на крышу дома семьи Бобровых падает метеорит, в результате чего все его обитатели наделяются сверхспособностями: суперсилой, невидимостью, умением летать.




Автор идеи и продюсер — Виталий Шляппо. Сценаристы проекта — Алексей Казаков («Горько»), Михаил Местецкий («Легенда № 17»). Режиссер — Дмитрий Дьяченко («Кухня»). В фильме снимутся Павел Деревянко («Обратная сторона луны»), Оксана Акиньшина («8 новых свиданий», «Стиляги»), Роман Мадянов («Легенда № 17», «Страна чудес»), Ирина Пегова («Адмиралъ», «Любовь с акцентом»), Даниил Вахрушев («Физрук»).


Актер Аристарх Венес («Кадеты», «Закон каменных джунглей») утвержден на роль в голливудском фильме «Максимальный удар». Режиссер картины — Анджей Бартковяк («Адвокат дьявола», «Ромео должен умереть», DOOM). По сюжету, фронтмен популярной группы (Венес) знакомится с эксцентричной внучкой госсекретаря Соединенных Штатов Бриттани и вместе с ней становится жертвой дерзкого похищения, организованного группой международных террористов. Развернуть
Просмотров: 1038 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, съёмочная площадка, Россия, режиссёр, профессия, процесс
ИСТОЧНИК




В российский прокат выходит фильм «Виктория», в этом году получивший «Серебряного медведя» за операторскую работу на Берлинском кинофестивале. Оператор картины Стурла Брандт Гровлен рассказал Cinemotion, как на съемках происходила коммуникация одновременно между 22 локациями, почему иногда присутствие фокус-пуллера может мешать и на каких фильмах лучше всего учиться операторскому мастерству.


Какие камеры и объективы вы использовали на съемках?
Мы снимали «Викторию» на Canon 300 PL с 24 миллиметровыми объективами Zeiss Standart Prime и фильтром BlackProMist 1/8. Значение светочувствительности было выставлено на 2000 ISO, а баланс белого — на 4200K. Мне приходилось менять диафрагменное число с разбросом 2.1-5.6. Кроме того, во время съемок я устанавливал и снимал ND-фильтры.

Какое освещение вы решили использовать и почему?
Я хотел, чтобы фильм выглядел естественно, как документалка, где все источники света интегрированы в сами локации. Я хотел подойти к съемкам смело, не бояться позволить актерам быть в тени. Мне интереснее видеть в кадре темную динамику, нежели гнаться за хорошей экспозицией.
У меня была идея сделать первую половину фильма теплой, а вторую — холодной.


Работа со светом была сложной, потому что мне требовалась полная свобода в передвижении камеры. Это означало, что в первой половине фильма, до рассвета, мне пришлось прятать лампы или применять натуральный свет.


Нам пришлось осветить сразу 22 локации перед съемками. Некоторые светильники потребовалось отключать и передвигать во время производства.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=YimzUtHxUrw[/video]


Логистика была весьма запутанной. Для улиц я использовал HMI-прожекторы на зданиях, свет которых отражался от стен. Это создавало мягкую, затягивающую атмосферу. У нас было несколько узконаправленных осветителей в самом начале фильма, но я старался использовать их как можно меньше, так как боялся, что в кадре может появиться моя тень.

Кроме того, я использовал осветители ParCans 64 на крышах, чтобы усилить уличные фонари (их все пришлось убрать перед тем, как мы вошли на крышу). Центр Берлина на удивление темный, так что мне не удалось использовать только реальные источники света. Кроме того, уличный свет пришлось сбалансировать гелевыми фильтрами, чтобы он совпадал с нашими осветителями. В некоторых местах я поручил художественному отделу повесить рекламные щиты с флуоресцентными лампами сверху, чтобы объяснить причину появления того или иного света.

У меня было гораздо больше возможностей по управлению светом в клубе (который мы построили для съемок), магазине, кафе и гараже. В машине я поместил несколько LED-панелей, чтобы добавить немного заполняющего света. Сейчас я понимаю, что, возможно, слишком сильно осторожничал и добавил слишком мало света в машину.

В гараже мне пришлось заменить все лампы, чтобы придать освещению холодный зеленоватый тон, а также добавить дым, чтобы создать ощущение, что помещение сухое и пыльное. Мы рассчитали время так, что когда мы выходили из гаража, снаружи начинался режимный свет, а мы двигались по направлению рассвета. Когда мы выходили из клуба во второй раз, мне пришлось снять ND-фильтр и снова его поставить, после того, как герои заходят в квартиру.
В той половине фильма, которая происходит днем, мне больше приходилось блокировать свет. Например, в номере отеля занавески были задернуты. Когда пришел режиссер, он подумал, что комната слишком темная и раздвинул их. Я заметил это, и снова задвинул занавески одной рукой, пока второй держал камеру.

С какими сложностями вам пришлось столкнуться, снимая фильм на ручную камеру?


Первой сложностью был выбор камеры. Мне нужна была модель, которую я мог таскать больше двух часов, при этом у нее было бы достаточно запаса аккумулятора и памяти. В то же время, мне хотелось снимать на качественную камеру. Я сделал множество тестов, но всегда был уверен, что выберу C300. Я часто снимал на нее документалки.

Как только я выбрал камеру, мне пришлось модернизировать таким образом, чтобы я мог использовать как видеоискатель, так и небольшой монитор сверху. К монитору я прибегал только тогда, когда мне было необходимо держать камеру за верхнюю ручку, например, во время бега. В других случаях я предпочитал пользоваться видеоискателем для большей стабильности. У меня также было несколько ригов, чтобы облегчить мне переноску камеры, но я понял, что они ограничивают мои передвижения.
Я попросил сделать такой риг, который бы можно было прицеплять и снимать, особо не задумываясь, но все равно был уверен, что использовать его рискованно. Мне бы, например, не удалось присесть, если бы мне вдруг это понадобилось.



Другой сложностью было уменьшение тряски камеры. Я понимал, что полностью от нее не избавиться, но, на мой взгляд, в этом нет ничего страшного, если вы не привлекаете к камере лишнего внимания.
Например, я боялся, что, если актеры отойдут слишком далеко и мне не удастся их догнать, зритель может почувствовать присутствие камеры, что разрушит иллюзию. Поэтому надо было балансировать между крупными и общими планами. Это сложно, когда фильм нельзя монтировать.


В машине я повесил эластичную веревку, тогда как на камере был крюк, который можно было прицепить к ней, чтобы облегчить ее передвижения в трясущейся машине. Правда, я не помню, пришлось ли мне им воспользоваться.

Сцены в машине всегда сложные. Я выбрал просторный автомобиль, в котором я мог поместиться между актерами и мог двигаться между ними на 360 градусов.

Еще одна сложность — одновременная фокусировка и кадрирование. У меня был потрясающий фокус-пуллер, но он не мог присоединиться ко мне на всех локациях. У меня большой опыт настройки фокуса на документалках, и мне нравится использовать фокус или его отсутствие в качестве инструмента истории. Например, в сцене, где у Виктории случается нервный срыв, мне показалось правильным уйти в расфокус, когда ее боль достигает апогея, а потом снова сфокусироваться, когда она приходит в себя. Я действовал, основываясь на интуиции, этого не планировалось. Если бы рядом был фокус-пуллер, мне бы не удалось сделать что-то подобное.

Какая сцена была самой сложной?


Было две особо сложных сцены. Это было связано не с техническими вопросами, а с тем, что Виктория переживала важные моменты своей жизни. Сцена в кафе была очень сложной, потому что, с одной стороны, нам требовалось лучше понять Викторию и Солнце, их мечты и надежды на будущее, причины, по которым они стали теми, кем являются. У сцены есть настроение некоторого флирта, которое затем перерастает в драматизм. Было очень сложно сбалансировать хрупкое настроение сцены, а потом поменять его на что-то прямо противоположное, почти жестокое.



Для Виктории важным является момент, когда она решает помочь парням, сев за руль машины. Они ей нравятся, но мы знаем, что она их только встретила, так что нам нужно было показать Викторию как чувствительного человека, но также и жаждущего приключений. Это было сложно. Конечно, трудности вызвала и сцена с пианино, потому что Лайа Коста не умеет играть. Она выучила части произведения, и я знал, какие именно, так что я мог снимать ее руки в эти моменты.

Другая сцена — когда у Сигнальщика паническая атака, и герои решают ограбить банк, хотя не хотят этого делать. Мы очень долго над ней работали. Нам нужно было понять высокие ставки эпизода и то, почему они дали Виктории повлиять на принятые решения. Она чужак и вполне могла бы отказаться.

Мальчики тоже не хотят ее впутывать, но она чувствует себя частью этого и принимает решение пойти с Боксером. Кто-то может подумать, что на ее решение повлияли наркотики.
Мы не могли контролировать, что происходит на площадке, и нас несколько раз чуть не прервали несколько пьяниц, которые думали, что у Сигнальщика настоящая паническая атака. К счастью, я сумел оставить их вне кадра, а Себастьян увел их прочь, объяснив, что мы снимаем кино.

Как много времени заняло производство? Появилась ли сначала идея снять фильм одним кадром, а потом сюжет, или наоборот?

Когда Себастьян Шиппер подошел ко мне, у него уже была идея того, что эта история должна быть снята одним кадром. Его восхищала мысль об ограблении банка в реальном времени. Но он был больше заинтересован в том, что случиться до и после, поскольку ограбление закончится за несколько секунд. В моем случае, производство заняло 8-10 недель. Мы провели несколько тестов на ранних стадиях. Сначала — пятиминутный кадр на заправке, затем — 12-минутный кадр в отеле с тремя персонажами. Мы многое поняли благодаря этим тестам.


Репетиции длились 3-4 недели, а потом мы сделали первый прогон одним кадром. После этого у нас была неделя, чтобы посмотреть на него и понять, сможем ли мы это повторить и не придется ли нам принять решение монтировать фильм. Но мы были воодушевлены после первого кадра. В техническом плане он прошел очень хорошо, но еще не являлся фильмом.
Мы решили сделать еще два дубля и выбрали третий для фильма.

Какие фильмы вы использовали в качестве референсов?


«Необратимость» Гаспара Ное, снятая Бенуа Деби. Мы избегали просмотра других фильмов, снятых одним кадром, и не стали разбирать, как это было достигнуто. Мы хотели, чтобы наш взгляд на эту задачу был свежим.

Сколько пришлось репетировать актерам?


У нас было около 4 недель репетиций, где мы разбили фильм на десять эпизодов. Мы репетировали и снимали в полном составе, каждый эпизод. Актеры дотошно изучили своих персонажей. Это было похоже на съемки и создание сценария, с последующим шансом повторить это еще три раза. Перед каждым из трех финальных дублей мы пробегались по сценарию, обходили локации и обсуждали, что там произойдет.

Приходилось ли вам получать разрешение для съемок в выбранных локациях? Как вы организовывали коммуникацию членов съемочной группы при перемещении с одной локации на другую?

Да, у нас было разрешение на съемку во всех локациях. В Германии с этим очень строго, так что продюсером пришлось попотеть. Коммуникация происходила при помощи раций, а предварительно нам потребовалось много чего спланировать. Я не общался напрямую ни с кем, кроме актеров. У нас в команде было 6 или 7 ассистентов режиссера, и у каждого были свои обязанности в разных локациях.
Они должны были убедиться, что нас не будут отвлекать зеваки. Было еще миллион маленьких деталей: время прибытия автомобилей (полицейские машины, такси), костюмы (в клубе и в финале), грим (кровь), массовка, а также свет. Логистика была жутко запутанной. Себастьян Шиппер прятался в одной локации, потом перемещался на другую буквально перед тем, как мы заканчивали на предыдущей. Мой фокус-пуллер делал то же самое: например, когда я снимал в машине. Потом он внезапно всплывал за каким-нибудь углом и начинал работать с фокусом, пока я вылезал из машины. Это было потрясающе, и в итоге все сложилось.

Большую роль в фильме играет музыка. Она была подобрана изначально? Вы продумывали связь визуальной части и музыкальной в фильме?


Мы с самого начала знали, что хотим использовать музыку, и во время репетиций нам помогал монтажер, который склеивал материал и добавлял музыку. Мы не использовали композиции Нилса Фрама и не планировали сцены специально под музыку. Себастьян Шиппер говорил о создании «немых моментов» под музыку, но мы тогда еще не были уверены, что за музыка это будет. Я не видел фильма с законченным звуком и саундтреком до премьеры. И я просто наслаждался замечательной музыкой Нилса Фрама.

Есть ли у вас любимый современный оператор? На чьих работах начинающий оператор должен учиться?


Я большой поклонник Бенуа Деби, бельгийского оператора, работающего в Штатах. Он работал с Гаспаром Ноэ, Хармони Корином, Вимом Вендерсом, Фабрисом Дю Вельцом и многими другими. Ещея очень люблю работы Адама Аркпоу («Настоящий детектив», «По волчьим законам»), Хойте Ван Хойтема («Интерстеллар», «Она», «Боец»), Шона Боббита («12 лет рабства», «Место под соснами») и Энтони Дода Мэнтла («Миллионер из трущоб», «28 дней спустя», «Гонка»).



Когда я был начинающим оператором, я черпал вдохновение из таких фильмов, как «Крысолов» Линна Рэмси, «Торжество» Томаса Винтерберга, «Невинность» Люсиль Адзиалилович, «Необратимость» Гаспара Ноэ, «Дни жатвы» Терренса Малика и «Нефть» Пола Томаса Андерсона.


Думаю, что самый важный совет, который я могу дать по поводу обращения с камерой, — попытайтесь наладить личную связь с персонажами. Сконцентрируйтесь, интересуйтесь тем, как они двигаются, как ведут себя, что выражают их лица. Если вы можете погрузиться в то, что делают персонажи, на эмоциональном уровне, я думаю, ваше операторское мастерство улучшится. Вы будете более точным.

Очень важно наладить хорошие отношения с актерами. Обычно они чувствуют большое напряжение и не уверены в своей игре. Как оператор, вы тот, кто к ним наиболее близок. Вам надо убедить их в том, что они в безопасности, что они нужны вам. Если вы заслужите их доверие и любовь, вы заметите, что вы подпитываетесь энергией друг друга. Развернуть
Просмотров: 1001 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, фильм, Россия, актёр, режиссёр, интервью, проект
15.06.2015 11:34 в Алексей Тюк
Нет, это не про фильм Звягинцева.
Я забросил немного блог, но на это есть свои причины.
Вернулся я из экспедиции! Снимали в замечательном городе Мышкин, что в Ярославской губернии. В самом городе снимали мало, в основном в окрестностях. По сценарию нам необходима была заброшенная деревня. Деревню нашли, выехали на подготовку с художественной группой. Художники занялись строительством декораций - надо же деревню доработать до художественной заброшенности, а я занялся организационными вопросами. А вопросов стояло немало:
1. Обработка территории от клещей! Как оказалось, в этом году какое-то нашествие клещей в нашем регионе. Кстати, это совсем недорого.
2. Спецтранспорт! Учитывая проблемы с дорогами, возникла необходимость с "проходимым" транспортом. Несмотря на то, что Мышкин совсем небольшой городок, все необходимое нашли (спасибо местной полиции).
3. Вода, питание, проживание - не самые сложные вопросы, но уделить им время необходимо. Учитывая, что больших гостиниц в Мышкине ОДНА, и ту мы делили с Газпромом, пришлось проводить достаточно много времени в отделе бронирования, распределяя номера.
4. Самый сложный вопрос встал с дорогой на объект! Была неплохая полевая дорога с несколькими проблемными участками. Через два дня после моего приезда пошли затяжные дожди и дорогу размыло напрочь. В итоге, за три дня до съемок пришлось настилать "лежневку". Примерно километр дороги. Самое трудное было то, что эти дни выпали на выходные, а, как оказалось, в Мышкине и Угличе в выходные дни люди не хотят работать даже за деньги!
В итоге, мы справились со всеми проблемами, все отсняли и благополучно вернулись в Москву и продолжаем снимать.
Что хочу сказать: в маленьких городах очень отзывчивые и хорошие люди! Все с пониманием относились к нам, все шли навстречу. Огромная благодарность всем жителям Мышкина и особенно тем, кто помог нам в съемках.
P.S. Фильм "Человек из будущего", режиссер Роман Артемьев, оператор Александр Кузнецов, художник Эдуард Галкин, кинокомпания СТВ. Фото есть в группе "Человек из будущего" на фейсбуке. Развернуть
Просмотров: 812 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Кинематограф, Россия, фильм, Киноагентство, Человек из будущего, кинокомпания СТВ, дебют
ИСТОЧНИК

Лучшей режиссерской работой жюри сочло фильм "Ничей ребенок" серба Вука Ршумовича, награду вручали члены судейской коллегии Фридрих Тор Фридрикссон и Мария Миронова




Режиссер Маоянь Чхан© Владимир Смирнов/ТАСС
МОСКВА, /ТАСС/.


Подведены итоги девятого международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского "Зеркало", в течение шести дней он проходил в Иваново и Плесе (Ивановская область). Гран-при получила картина "Райский уголок" (Китай, Франция), ее режиссер Маоянь Чхан лично получил приз, сообщили сегодня организаторы мероприятия.


Лучшей режиссерской работой жюри сочло фильм "Ничей ребенок" серба Вука Ршумовича, награду вручали члены судейской коллегии Фридрих Тор Фридрикссон и Мария Миронова.
Приз зрительских симпатий вручили индийской картине "Суд" режиссера Чайтанья Тамхане, награду получил продюсер Вивек Гомбер. Эта же лента удостоена премии за профессиональные достижения - "за сценарий и его оригинальное воплощение".


Премию молодых кинокритиков "Голос", которая в этом году вручалась впервые, отдали картине "Дама с собаками" режиссеров Лауры Ситарельи и Вероники Льинас (Аргентина). Специальное упоминание заслужил фильм "Почему я?" (Румыния, Болгария, Венгрия), награду вручал один из членов жюри Александр Сокуров.


Приз "Большое зеркало" документального конкурса отдали ленте "На пороге страха", его вручили одному из продюсеров фильма Виталию Манскому. Награду "Малое зеркало" получила картина "Человек живет для лучшего".


Лауреаты получат денежные призы: Гран-при в размере 1,5 миллиона рублей, приз за лучшую режиссуру - 750 тысяч рублей, приз за профессиональные достижения - 750 тысяч рублей. Приз "За выдающийся вклад в кинематограф" на открытии фестиваля получила Алиса Фрейндлих.
На фестивале также проходили анимационная программа, показ короткометражек, ретроспектива фильмов Александра Сокурова, Тарковские чтения. Развернуть
Просмотров: 842 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, Россия, режиссёр, Тарковский, приз, КНР
Анастасия Галкина: «Снимать искренне…единственное, что сегодня нужно»



http://kazpds.ru/wp-content/uploads/2015/06/Anastasiya-Galkina.jpg

ИСТОЧНИК

На днях в сеть был выложен имиджевый короткометражный фильм, снятый в Казанской православной духовной семинарии. Режиссёр видеоролика — выпускница ВКСР (Высшие Курсы Сценаристов и Режиссеров) Анастасия Галкина. Что такое режиссер, из чего он рождается, что думает…о кино, о жизни… Естественно, в начале нашей беседы, прошу Анастасию рассказать о себе….

— Родилась в Москве.
Закончила школу с углубленным изучением английского языка. Всегда интересовалась искусством, писала стихи, в школе играла в спектаклях школьной театральной студии, которые ставила моя мама-актриса. Поэтому о том, чем буду заниматься в жизни в общем-то долго не думала — писать, играть.. что-то нескучное…тайное…Искусство… не очень понимала еще тогда , что это такое… В десять лет в руки попала одна книга — «И. Бунин, короткие рассказы». Села и зачиталась. И, видимо, впечатление было настолько сильным, что спустя неделю сама начала писать прозаические заметки, а после и вовсе решила попробовать поступить в Литературный институт им. Горького. Правда, экзамен один при поступлении сдала не блестяще…

Засомневалась, а поскольку параллельно поступала ещё и в Театральный институт имени Б. Щукина, куда меня уже брали, (у меня оба родителя по образованию — актёры, поступление в театральный — как-то было естественно, тем более опыт актёрской игры у меня был еще в школе), в итоге пошла туда. Это было, конечно, чудо, что я поступила, ведь конкурс в театральные вузы — огромный… Спустя год стала понимать, что актёрская профессия не «моё», из театрального ушла… упрямая – поступила все-таки в Литературный Институт им. Горького , осуществив тем самым свою мечту. Его и закончила. А после выпуска тоже — по удивительному стечению обстоятельств — попала на Высшие курсы сценаристов и режиссеров в Мастерскую В. Меньшова, Н. Рязанцевой и В. Тумаева — на факультет режиссуры игрового кино. Там сняла свой первый фильм «Диптих».

— Можешь рассказать подробнее о фильме?


— Да, конечно. В каком-то совсем глубинном смысле этот фильм – аллюзия на Евангельские слова «Будьте как дети». Это суть фильма. Но есть в нём и другие пласты, о которых рассказывать не буду, лучше предложу читателям самим посмотреть фильм… А сюжетная линия строится так: конфликт мальчика и его мамы, для которой выбор «быть или иметь» становится равным выбору — почувствовать своего ребенка или навсегда потерять его….


— Когда художник пишет картину, писатель — роман, а режиссер снимает фильм, отражает ли он себя в творчестве? Какова степень этого «авторского участия»?


— Абсолютная. Собственно, художник – это и есть его работа, как правило, в муках рожденная… И это не высокопарно, нет… Как учил один из моих педагогов В. Тумаев, важнее всего снимать искренне, от себя, руководствуясь собственным опытом. А значит, снимать о том, что сам знаешь, что тебя беспокоит или волнует. Лучше всего, чтобы у героя был реальный прототип, а ситуация случилась с тобой или кем-то из твоих близких. Тема общества потребления мне в принципе очень интересна, на тот момент она меня волновала больше всего. Основой «Диптиха» послужил образ магнитной ленты в супермаркете.

Такой своеобразный символ времени — Лента едет , а по ней нескончаемым потоком- вещи. Такой «вещизм» времени. Хотя, этот кадр и не вошёл в картину, как это обычно и бывает. Но послужил мотивацией для создания этой истории. А по поводу нашего ролика «Братство»… Где-то среди тех двойников в заброшенном здании, есть и мой собственный, с которым у меня происходит постоянная внутренняя битва. Можно сказать, что этот фильм — тоже в некотором смысле борьба с моим собственным двойником.


— В ролике герои борются с искушениями вместе, их оружие — братство и вера. Что тебе помогает в борьбе с искушениями?


— Сила воли и внутренний стержень, которые поддерживает Высшая сила. Её явному участию не перестаю удивляться. Вот тебе пример. Ещё во время работы над первой картиной «Диптих» в Москву из пригорода везли детей для съёмок финала, заранее договорившись с детской театральной студией. Был август, все съёмочные дни стояла жара. А именно в этот день что-то случилось — на улице жуткий холод, тучи, прогноз метеоцентра — дождь почти целый день… Я начала паниковать — как же быть с детьми — они замёрзнут в лёгких костюмах?.. Но случилось чудо — как только приехали дети — выглянуло солнце и потеплело! До сих пор вспоминаю этот случай и улыбаюсь.


— Твой первый фильм был в определенном смысле жизненным экзаменом. На сегодняшний день у тебя есть вторая крупномасштабная работа. Как думаешь, ты сдала этот экзамен?


— Не знаю, сдала ли я экзамен, но, во всяком случае — цель, которую я ставила перед собой сейчас, достигнута, в какой-то мере, конечно…. Хотя лично к себе у меня всегда много претензий и вопросов…. Но… Без этого просто невозможно… Я учусь на своих ошибках…


— А как ты приехала в Казанскую семинарию?


— Мне кажется, тут тоже всё не случайно. Важную роль здесь сыграл мой отец (знакомый с игуменом о. Евфимием еще по Издательскому Совету в Москве). Я искала работу и он предложил: «Не хочешь поработать в Казани? Я тут общался с ректором Казанской духовной семинарии, там может быть интересная творческая работа для тебя..» Недели две я не решалась позвонить игумену, всё-таки семинария — место особенное…Но что-то внутри говорило, что ехать нужно. Решилась. Приехала. Познакомилась с семинарией. С людьми. А спустя полтора месяца уже вовсю работала над роликом.


— Тебе знаком опросник Марселя Пруста?
— Да. Это интересно.
— Какие добродетели ты ценишь больше всего?
— Смирение, мужество, веру — в высший Промысел, а также — в себя и в людей.
— Твоя идея о счастье?
— Пожалуй, на данном этапе у меня эта идея находится в стадии формирования.
— Идея о несчастье?
— Наверное, нет большего несчастья, чем потерять кого-то, кто тебе дорог.
-Если бы ты могла выбрать место своего рождения, то где бы тебе хотелось родиться?
— В Италии. Но с условием — иметь возможность приезжать и жить в России.
-Твой любимый писатель?
— Иван Бунин, Герман Гессе, Габриэль Гарсиа Маркес.
— Режиссер?
— Если вот так, долго не думая — мне очень близки по духу и подаче ранние фильмы Никиты Михалкова. Фильмы Владимира Меньшова, моего мастера, конечно, тоже.
— Если бы ты могла изменить в себе что- то одно, чтобы ты изменила?
— Ленивые мысли.
-Какое качество ты ценишь больше всего в мужчине?
— Думаю, какой-то стержень. Не только в мужчине, но вообще в людях.
— А в женщине?
— Мудрость.
— Твой девиз?
— «Ничего не было, ничего не будет, всё есть»…. Мой любимый Герман Гессе.

Пресс-служба КазПДС Развернуть
Просмотров: 1344 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, режиссёр, короткометражный фильм, короткий метр, Казань, Казанская духовная семинария
[img]В аллегорической форме картина повествует о том, что, помимо учебы, изучения основных предметов, является самым главным в жизни семинаристов, о том, как молодые люди сообща с помощью Божией преодолевают трудности и соблазны современного мира.

Видео о том, как снимали фильм: https://www.youtube.com/watch?v=mB6G0axVS7w

http://kazpds.ru/ - официальный сайт.

https://vk.com/kazpds - группа Вконтакте.

%3C#0%3E


Интервью режиссёра фильма %22Братство%22 Анастасии Галкиной.

Анастасия Галкина: «Снимать искренне…единственное, что сегодня нужно»


[IMG WIDTH=179 HEIGHT=200]http://kazpds.ru/wp-content/uploads/2015/06/1-179x200.jpg[/img]http://kazpds.ru/wp-content/uploads/2015/06/Anastasiya-Galkina.jpg
Режиссер короткометражного фильма про Казанскую духовную семинарию Анастасия Галкина дала интервью редакции сайта семинарии.

На днях в сеть был выложен имиджевый короткометражный фильм, снятый в Казанской православной духовной семинарии. Режиссёр видеоролика — выпускница ВКСР (Высшие Курсы Сценаристов и Режиссеров) Анастасия Галкина. Что такое режиссер, из чего он рождается, что думает…о кино, о жизни… Естественно, в начале нашей беседы, прошу Анастасию рассказать о себе….


— Родилась в Москве. Закончила школу с углубленным изучением английского языка. Всегда интересовалась искусством, писала стихи, в школе играла в спектаклях школьной театральной студии, которые ставила моя мама-актриса. Поэтому о том, чем буду заниматься в жизни в общем-то долго не думала — писать, играть.. что-то нескучное…тайное…Искусство… не очень понимала еще тогда , что это такое… В десять лет в руки попала одна книга — «И. Бунин, короткие рассказы». Села и зачиталась.
И, видимо, впечатление было настолько сильным, что спустя неделю сама начала писать прозаические заметки, а после и вовсе решила попробовать поступить в Литературный институт им. Горького. Правда, экзамен один при поступлении сдала не блестяще… Засомневалась, а поскольку параллельно поступала ещё и в Театральный институт имени Б. Щукина, куда меня уже брали, (у меня оба родителя по образованию — актёры, поступление в театральный — как-то было естественно, тем более опыт актёрской игры у меня был еще в школе), в итоге пошла туда. Это было, конечно, чудо, что я поступила, ведь конкурс в театральные вузы — огромный…

Спустя год стала понимать, что актёрская профессия не «моё», из театрального ушла… упрямая – поступила все-таки в Литературный Институт им. Горького , осуществив тем самым свою мечту. Его и закончила. А после выпуска тоже — по удивительному стечению обстоятельств — попала на Высшие курсы сценаристов и режиссеров в Мастерскую В. Меньшова, Н. Рязанцевой и В. Тумаева — на факультет режиссуры игрового кино. Там сняла свой первый фильм «Диптих».


— Можешь рассказать подробнее о фильме?


— Да, конечно. В каком-то совсем глубинном смысле этот фильм – аллюзия на Евангельские слова «Будьте как дети». Это суть фильма. Но есть в нём и другие пласты, о которых рассказывать не буду, лучше предложу читателям самим посмотреть фильм… А сюжетная линия строится так: конфликт мальчика и его мамы, для которой выбор «быть или иметь» становится равным выбору — почувствовать своего ребенка или навсегда потерять его….


— Когда художник пишет картину, писатель — роман, а режиссер снимает фильм, отражает ли он себя в творчестве? Какова степень этого «авторского участия»?


— Абсолютная. Собственно, художник – это и есть его работа, как правило, в муках рожденная… И это не высокопарно, нет… Как учил один из моих педагогов В. Тумаев, важнее всего снимать искренне, от себя, руководствуясь собственным опытом. А значит, снимать о том, что сам знаешь, что тебя беспокоит или волнует. Лучше всего, чтобы у героя был реальный прототип, а ситуация случилась с тобой или кем-то из твоих близких. Тема общества потребления мне в принципе очень интересна, на тот момент она меня волновала больше всего. Основой «Диптиха» послужил образ магнитной ленты в супермаркете. Такой своеобразный символ времени — Лента едет , а по ней нескончаемым потоком- вещи. Такой «вещизм» времени. Хотя, этот кадр и не вошёл в картину, как это обычно и бывает. Но послужил мотивацией для создания этой истории. А по поводу нашего ролика «Братство»… Где-то среди тех двойников в заброшенном здании, есть и мой собственный, с которым у меня происходит постоянная внутренняя битва. Можно сказать, что этот фильм — тоже в некотором смысле борьба с моим собственным двойником.


— В ролике герои борются с искушениями вместе, их оружие — братство и вера. Что тебе помогает в борьбе с искушениями?


— Сила воли и внутренний стержень, которые поддерживает Высшая сила. Её явному участию не перестаю удивляться. Вот тебе пример. Ещё во время работы над первой картиной «Диптих» в Москву из пригорода везли детей для съёмок финала, заранее договорившись с детской театральной студией. Был август, все съёмочные дни стояла жара. А именно в этот день что-то случилось — на улице жуткий холод, тучи, прогноз метеоцентра — дождь почти целый день… Я начала паниковать — как же быть с детьми — они замёрзнут в лёгких костюмах?.. Но случилось чудо — как только приехали дети — выглянуло солнце и потеплело! До сих пор вспоминаю этот случай и улыбаюсь.


— Твой первый фильм был в определенном смысле жизненным экзаменом. На сегодняшний день у тебя есть вторая крупномасштабная работа. Как думаешь, ты сдала этот экзамен?


— Не знаю, сдала ли я экзамен, но, во всяком случае — цель, которую я ставила перед собой сейчас, достигнута, в какой-то мере, конечно…. Хотя лично к себе у меня всегда много претензий и вопросов…. Но… Без этого просто невозможно… Я учусь на своих ошибках…


— А как ты приехала в Казанскую семинарию?


— Мне кажется, тут тоже всё не случайно. Важную роль здесь сыграл мой отец (знакомый с игуменом о. Евфимием еще по Издательскому Совету в Москве). Я искала работу и он предложил: «Не хочешь поработать в Казани? Я тут общался с ректором Казанской духовной семинарии, там может быть интересная творческая работа для тебя..» Недели две я не решалась позвонить игумену, всё-таки семинария — место особенное…Но что-то внутри говорило, что ехать нужно. Решилась. Приехала. Познакомилась с семинарией. С людьми. А спустя полтора месяца уже вовсю работала над роликом.


— Тебе знаком опросник Марселя Пруста?
— Да. Это интересно.
— Какие добродетели ты ценишь больше всего?
— Смирение, мужество, веру — в высший Промысел, а также — в себя и в людей.
— Твоя идея о счастье?
— Пожалуй, на данном этапе у меня эта идея находится в стадии формирования.
— Идея о несчастье?
— Наверное, нет большего несчастья, чем потерять кого-то, кто тебе дорог.
-Если бы ты могла выбрать место своего рождения, то где бы тебе хотелось родиться?
— В Италии. Но с условием — иметь возможность приезжать и жить в России.
-Твой любимый писатель?
— Иван Бунин, Герман Гессе, Габриэль Гарсиа Маркес.
— Режиссер?
— Если вот так, долго не думая — мне очень близки по духу и подаче ранние фильмы Никиты Михалкова. Фильмы Владимира Меньшова, моего мастера, конечно, тоже.
— Если бы ты могла изменить в себе что- то одно, чтобы ты изменила?
— Ленивые мысли.
-Какое качество ты ценишь больше всего в мужчине?
— Думаю, какой-то стержень. Не только в мужчине, но вообще в людях.
— А в женщине?
— Мудрость.
— Твой девиз?
— «Ничего не было, ничего не будет, всё есть»…. Мой любимый Герман Гессе.

Пресс-служба КазПДС Развернуть
Просмотров: 1388 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, короткометражное кино, короткий метр, религия, Казанская духовная семинария
[IMG ID=1713]


Кратко о выставке.
Спасти Брюса Ли (Вступление) – это первое представление трехгодичного проекта, начатого в 2014 году. Он посвящен судьбам обучавшихся в Советской России африканских кинематографистов.

Главные фигуры проекта - семнадцать африканских и арабских режиссеров, которые как художники и личности во многом сформированы в Советском Союзе. Этот проект - первое описание влияния советского кино на творчество этих признанных мастеров.


[IMG ID=1707]

[IMG ID=1708]

[IMG ID=1709]


Открытие выставки «Спасти Брюса Ли: африканское и арабское кино и эпоха советской культурной дипломатии (Вступление) тесно связано с открытием нового здания Музея в Парке Горького.


Помимо данного проекта в музее можно посмотреть выставку Яёй Кусамы (род. 1929, Мацумото, Япония), Риркрита Тиравании (род. 1961, Буэнос-Айрес, Аргентина)
совместно с Юлиусом Коллером (1939, Пьештяны, Чехословакия - 2007,
Братислава, Словакия) и масштабная инсталляция Катарины Гроссе (род. 1961, Фрайбург, Германия), представленная во временном павильоне.

Подробнее о проектах, представленных в музеи «Гараж» можно прочитать на сайте http://www.museum.ru/N5817 .

[IMG ID=1710]

[IMG ID=1711] Развернуть
Просмотров: 993 Комментариев: 0
Теги: показ, кино, Москва, Россия, ФОТО, выставка, зритель
ИСТОЧНИК

26-й Открытый российский фестиваль "Кинотавр" продлится до 14 июня, на главный приз претендует 14 картин.


Во время конкурсного показа фильма "Чайки"© Руслан Шамуков/ТАСС
СОЧИ, 12 июня. /Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/.


Повествующий о "слепой любви" фильм "Инсайт" Александра Котта, христианскую мистику "Гость" Дениса Родимина и этническую драму "Чайки" Эллы Манжеевой представили на 26-м Открытом российском фестивале "Кинотавр".


Любовный треугольник от прошлогоднего победителя
Лента "Инсайт" победителя прошлогоднего фестиваля Александра Котта рассказывает о неожиданно потерявшем зрение молодом человеке, который влюбляется в ухаживающую за ним медсестру. Она в свою очередь пытается найти в чувствах слепого человека выход из своей обыденной жизни - с бесконечными рабочими сменами в больнице и мужем, любовь к которому с годами исчерпала себя. Главные роли в "Инсайте" сыграли Агриппина Стеклова и Александр Яценко, который на данный момент является главным претендентом на получение награды за лучшую мужскую роль 26-го
"Кинотавра".


"Многие вещи в этом фильме - это мой личный опыт и мой первый неудачный брак. Когда два человека живут долго вместе, любовь, страсть превращаются в некую привычку и даже если ты видишь, что человек уже не с тобой, тебе легче не замечать этого, а существовать в своем комфортном пространстве без каких-то очевидных разборок", - рассказал Александр Котт.

По его словам, незрячие люди выступали на картине консультантами, сам режиссер во время подготовки к картине также много общался с разными людьми, потерявшими зрение.
"Я общался с невидящими людьми, один из наших консультантов потерял зрение за неделю. У одного уважаемого режиссера после войны ослеп отец, и его жена очень ревновала его к другим женщинам, у которых он пользовался большим успехом", - отметил режиссер.


Он подчеркнул, что многие его респонденты говорили о том, что зрение лучше потерять в детстве, "потому что, когда человек уже все знает, очень тяжело это терять". Именно поэтому Котт придумал для своей картины трагический финал.


Фильм "Инсайт" помимо награды за лучшую мужскую роль, по мнению критиков и зрителей фестиваля, может претендовать на приз за лучшую операторскую работу /Петр Духовской/, которому удалось практически исключительно через крупные планы героев передать все драматические отношения, возникающие в неординарном любовном треугольнике.


Калмыцкая драма от дебютанта
Картина калмыцкого режиссера Эллы Манжеевой "Чайки", ранее представленная в программе "Форум" Берлинского кинофестиваля, на "Кинотавре", по мнению экспертов, может быть отмечена наградой за лучший дебют. Картина Манжеевой рассказывает о калмыцкой девушке Эльзе, муж которой погибает зимой во время браконьерской рыбалки. Эльзу не принимает семья мужа и большинство местных жителей. Сама девушка мучается вопросом: покинуть ей небольшой калмыцкий поселок или остаться здесь жить, как все.

Главную роль в фильме сыграла модель Евгения Манджиева, для нее эта работа стала дебютом в кино. Как рассказала актриса, для подготовки к этой роли режиссер отправила ее на неделю работать в пекарню, чтобы актриса почувствовала тяжелый физический труд. Также Манджиева практически не общалась со своими коллегами по съемочной площадке, чтобы передать на экране свое одиночество и отстраненность от жителей калмыцкой деревни.


Как рассказала на пресс-конференции продюсер ленты Елена Гликман, фильм "Чайки" получил приглашение от фестиваля в Карловых Варах, а также от нескольких других крупных международных смотров.


"В России пока прокатчика у нас нет, но уже наметились некоторые встречи с людьми, которые заинтересованы в прокате. Мы также очень надеемся на прокат фильма в Калмыкии", - рассказала Гликман.


Библейская история от сценариста "Бумера"
Сценарист Денис Родимин, известный по фильмам "Бумер" и "ДухLess", представил на фестивале насыщенную евангельскими сюжетами драму "Гость", в которой присутствуют элементы научно-фантастического кино, хоррора и христианской притчи. По сюжету картины двое молодых ученых отправляются на место падения метеорита. Там они сталкиваются с рядом странных событий, виновником которых становится загадочный человек, которого и пытаются найти главные герои.

"Наше кино задает определенные вопросы - людям современным и, прежде всего, людям молодым, которые не воспринимают всерьез библейские истории. В нашем фильме - путешествие в поисках истины, а, может быть, себя. Для кого- то человек, которого ищут наши герои, это инопланетянин, для кого-то мессия, для кого-то, может, снежный человек", - отметил Родимин.


Однако в фильме проводятся вполне конкретные параллели с чудесами Иисуса Христа, из-за чего некоторые критики усмотрели в картине возможное "оскорбление чувств верующих".
"Мы не претендуем на написание нового библейского текста. Речь идет о молодых людях и о том, как они интерпретируют общий смысл библейских чудес. Восприятие чудес, которые несут определенный морально-этический смысл, это их восприятие. Мы говорили о современном восприятии чудес, о современном восприятии христианства и той формальности, которую мы зачастую туда вносим", - подчеркнул режиссер.


По словам продюсера картины Сабины Еремеевой, фильм "Гость" выйдет в очень ограниченный прокат и будет показан лишь в нескольких российских кинотеатрах. На "Кинотавре" на данный момент фильм "Гость" находится на последнем месте в рейтинге зрителей, которые ежедневно голосуют за фестивальные фильмы.


26-й Открытый российский фестиваль "Кинотавр" продлится до 14 июня, на главный приз претендует 14 картин, в их числе "Страна ОЗ" Василия Сигарева, "Тряпичный союз" Михаила Местецкого, "Ангелы революции" Алексея Федорченко и "Про любовь" Анны Меликян. Развернуть
Просмотров: 1003 Комментариев: 0
Теги: фильм, кинофестиваль, Россия, Сочи, "Кинотавр", "слепая любовь", второе пришествие Христа


ИСТОЧНИК

Режиссеры Питер Гринуэй и Саския Боддеке снимут художественный фильм о России с рабочим названием "Волга", сообщил продюсер проекта Пьер-Кристиан Броше (Pierre Christian Brochet) журналистам в Нижнем Новгороде в четверг.

По его словам, фильм связан с путешествием Александра Дюма по Волге в 1858 году, описанным в его книге "Из Парижа в Астрахань. Свежие впечатления от путешествия в Россию".

По мнению Броше, Гринуэй и Боддеке "как никто на сегодняшний день из иностранных режиссеров смогли соединить любовь к русской культуре и понятие того, что именно культура спасет наш мир".

Он уточнил, что Боддеке вместе с оператором Рейниром Ван Бруммеленом (Reinier van Brummelen) в четверг знакомится с Нижним Новгородом.

"Режиссер хочет получить максимальные впечатления для того, чтобы создать этот сложный художественный фильм. Будет три уровня по времени: сегодня, во время путешествия Дюма и истории или легенды, которые расскажет Дюма", - рассказал Броше.

Продюсер сообщил, что длительность фильма составит около 150 минут. В этом году для него напишут сценарий, создатели картины также осмотрят места для съемок.

По словам Броше, для участия в проекте планируется привлечь актеров из разных регионов Поволжья.

"Наша амбиция - чтобы из каждого народа были актеры, которые будут играть в этом фильме: калмыцкий, татарский, чувашский актер и так далее. Очень важно, чтобы каждый народ чувствовал, что это его фильм", - пояснил он.

"Надо раскрыть, на мой взгляд, этот "экзотизм", который существует в регионах. Именно это очень нужно там (за рубежом - ИФ) - чтобы люди поняли: вау, страна вообще прекрасная, зачем мы воюем, почему мы не понимаем, что это страна, куда надо ехать?" - считает Броше.

Продюсер подчеркнул, что этот фильм о том, что "несмотря ни на что, есть возможности жить мирно в одном пространстве".

Как планируется, фильм выйдет на экраны в 2017 году.

"Мы хотим выпустить его до ФИФА, чтобы можно было прокатить этот фильм на Западе и по всему миру, чтобы люди видели новый образ России, который очень нужен именно сейчас", - отметил Броше.

INTERFAX.RU Развернуть
Просмотров: 767 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, фильм, Россия, проект, Дуэт, Гринуэй, Боддеке, Поволжье


Студия 20th Century Fox сократила время ожидания «Марсианина» Ридли Скотта. Премьеру фильма, первоначально запланированную на 25 ноября, перенесли на 2 октября. В освободившийся слот уикенда Дня Благодарения студия поставила новую версию «Франкенштейна» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниелом Рэдклиффом.

Студия поставила премьеру «Марсианина» на тот же уикенд, в который два года назад стартовала «Гравитация», веря, что картину ждёт долгий прокат. Это позволит фильму лучше отработать осенний сезон, не ввязываясь в борьбу с тяжеловесами рождественского проката.

Оптимизма руководству 20th Century Fox добавил тёплый приём первого трейлера«Марсианина». Видео заработало более 18 миллионов просмотров. Ноябрьский старт выглядит менее перспективно из-за релиза финальной части «Голодных игр», которая выходит 20 ноября.

Во «Франкенштейне» режиссёр Пол МакГиган (сериал «Шерлок», «Счастливое число Слевина») и сценарист Макс ЛэндисХроника») попытались по-новому взглянуть на историю, придуманную Мэри Шелли. События в фильме поданы с точки зрения помощника учёного Игоря, которого играет Дэниел Рэдклифф, а сама история сфокусирована на их с Виктором Франкенштейном (Джеймс МакЭвой) взаимоотношениях. По слухам, сам монстр появляется только в финале.

материал с kinomania.ru Развернуть
Просмотров: 824 Комментариев: 0
Теги: Прокат, премьера, Россия, США, бизнес, зритель, Ридли Скотт, новый фильм, "Марсианин"
На выставке в Розовом павильоне Павловского парка представлено более 30 костюмов, изготовленных для сцены коронации Николая II


Алексей Учитель© ИТАР-ТАСС/Юрий Белинский
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Корр. ТАСС Екатерина Калинина/.
ИСТОЧНИК


Государственный музей-заповедник "Павловск" под Петербургом представил посетителям коллекцию костюмов старинных фасонов и предметов интерьера, которые использовались в качестве реквизита в историческом фильме Алексея Учителя "Матильда" о жизни знаменитой танцовщицы Матильды Кшесинской. Картина, съемки которой частично проходили в Павловске, готовится к выходу на экраны.

"Мы хотели показать то, что обычно находится за кадром - красоту, добротность театрального реквизита. Когда мы увидели репортаж со съемок, качество реквизита, мы были зачарованы этой красотой", - рассказала на презентации экспозиции директор ГМЗ "Павловск" Вера Дементьева.
На выставке в Розовом павильоне Павловского парка представлено более 30 костюмов, изготовленных для сцены коронации Николая II.

Среди них парадные дамские платья, мужские мундиры и облачение священнослужителей. Все они изготовлены по историческим образцам, с учетом фасонов, которые были специально разработаны для церемонии коронации российских императоров - на дамских платьях обязательные элементы русского стиля: ложный рукав, кокошник. Вышивка на тканях также выполнена по старинным традициям. В отдельном зале Розового павильона показаны балетные платья, созданные для исполнительницы главной роли в фильме. Выставка в Павловске будет работать до конца июня, после чего, по словам Веры Дементьевой, костюмы будут использоваться в дальнейших съемках.

Всего для фильма было сшито более 5 тысяч исторических костюмов и предметов гардероба - шляп, обуви, корсетов. На это ушло около 17 тонн тканей. Над костюмами работала художница Надежда Васильева. Помимо индивидуальных нарядов для всех персонажей были созданы костюмы для 300 статистов, которые присутствовали в сцене съемок коронации императора в Успенском соборе в Москве.

Для этого сюжета была выстроена грандиозная декорация собора в натуральную величину в одном из цехов бывшего Северного завода в Петербурге. Были сделаны также декорации императорского поезда, коридоров и гримерных Мариинского театра. Съемки проходили и в подлинных интерьерах петербургских дворцов, включая павильоны Павловска. Развернуть
Просмотров: 800 Комментариев: 0
Теги: фильм, Россия, костюм, художник по костюмам, коллекция, Алексей Учитель, Павловск
В прошлом году на производство фильмов Фонд кино распределял 3 млрд рублей, из которых 1,2 млрд - на возвратной основе


© ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников
СОЧИ, Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/.
ИСТОЧНИК


Кинокомпании в 2014 году вернули в Фонд кино более 800 млн рублей, которые были реинвестированы в кинопроизводство. Об этом в среду сообщили ТАСС в Фонде кино.
"Объем средств, вернувшихся в Фонд кино, в прошлом году составил 808 млн рублей. Это довольно существенная сумма, почти в четыре раза превышающая объем 2013 года. Мы надеемся, что и в этом году сумма возвратных средств будет столь же существенна", - сказала пресс-секретарь Фонда кино Светлана Бриллиантова.

В прошлом году на производство фильмов Фонд кино распределял 3 млрд рублей, из которых 1,2 млрд - на возвратной основе.


Также в ведомстве сообщили, что все коммерческие кинотеатры России подключены к Единой федеральной автоматизированной информационной системе сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).


"На данный момент к ЕАИС подключено 100 проц демонстраторов, осуществляющих коммерческий показ. За 2014-2015 годы в системе зарегистрирован 331 новый демонстратор", - отметил руководитель аналитического департамента Фонда Федор Соснов.


Всего в ЕАИС зарегистрирован 2071 демонстратор, из которых 642 не передают данные в систему. На данный момент, по словам Соснова, уже составлено более 200 протоколов об административных правонарушениях. Общий объем наложенных штрафов составил более 5 млн рублей. Развернуть
Просмотров: 792 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, Россия, Фонд Кино, Кинокомпания, 2014 год, 800 млн. рублей

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 72 | След.
Кинотранспорт в аренду