«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино









В ряде крупных российских городов в кинозалах национальной сети «Синема Парк» открылся фестиваль Le Cinema Francais, в рамках которого пройдут показы наиболее интересных лент французского производства последних лет.

Гости мероприятия, франкофилы, киноманы и просто ценители качественного европейского кинематографа, живущие в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже и ряде других населенных пунктов получат возможность насладиться семью замечательными лентами, успевшими засветиться на престижных мировых киносмотрах.

В расписании фестиваля значатся показы психологической драмы «Она» Пола Верховена, пронзительной истории «Это всего лишь конец света» Ксавье Долана, комедии «Возьми меня штурмом» Дэни Буна, ставшей национальным хитом во Франции, новой режиссерской работы известного писателя Фредерика Бегбедера, «Идеаль». Московский показ последней состоится при участии самого постановщика. Более подробная информация о проведении фестиваля, который продлится по 9 апреля, ждет всех желающих !


Автор: Мария Позина



Источник Развернуть
Просмотров: 722 Комментариев: 0
Теги: Россия Фестиваль французского кино Le Cinema Francais 2017





Москва. VIII Фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву». Будет проходить до 14 марта в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».

В связи с открытием фестиваля в Посольстве Италии состоялась пресс-конференция, участниками которой стали: посол Италии в РФ Чезаре Мария Рагальини, директор Итальянского института культуры в Москве Ольга Страда, режиссеры Джузеппе Пиччиони и Массимо Д’Анольфи, а также киновед Всеволод Коршунов.

Открывая пресс-конференцию, господин Чезаре Мария Рагальини подчеркнул значимость фестиваля итальянского кино.

«Подобные мероприятия заняли прочное место в программе культурных обменов между Италией и Россией. Кинообразами можно сказать очень многое. Неслучайно, в апреле пройдет еще один кинофестиваль – уже молодого итальянского кино» – сказал он.



Программа фестиваля состоит из десяти картин, представленных на 73-м Венецианском международном кинофестивале. Среди них документальный фильм о стремлении человека к бессмертию «Удивительная спираль», режиссеров Массимо Д’Анольфи и Мартины Паренти.

«Мне не интересно делать что-то в рамках какой-либо сформировавшейся школы, – сказал Массимо Д’Анольфи. – Мне кажется, что кино должно стремиться к самообновлению, к вечному поиску новых путей. Но конечно у меня есть любимые авторы, например, я формировался на таких режиссерах, как Тарковский».

Кроме того, есть две картины из внеконкурсной программы Венецианского кинофестиваля – «Летние дни» Габриэле Муччино и «Томмазо» Кима Росси Стюарта, который станет гостем фестиваля. Зрители увидят также малобюджетный фильм Алессандро Аронадио «Уши» и сборник итальянских короткометражек, среди которых «Паяцы» Марко Беллоккьо. Еще одним гостем фестиваля станет режиссер и актриса Кьяра Казелли, автор короткометражки «Молли Блум».

Открыл фестиваль фильм Джузеппе Пиччиони «Эти дни». Картина повествует о четырех девушках, между которыми существует уникальная, неповторимая связь, как уникальны и неповторимы дни, в которые они совершают путешествие в Белград.

По поводу сюжета своей картины режиссер сказал: «Даже самая важная тема не может гарантировать успех фильма, если он не находится на высоте того события, о котором повествует. Мне не нравятся фильмы, построенные на теме, они напоминают ток-шоу. Мне кажется, у фильма обязательно должно быть двойное дно, как у чемодана, в котором что-то скрыто».

В рамках фестиваля запланирован ретроспективный показ легендарного фильма Дино Ризи «Запах женщины» с Аль Пачино в главной роли.

Фестиваль «Из Венеции в Москву» не ограничится столичными рамками, а продолжит свой маршрут по России. Сначала его картины увидят зрители Санкт-Петербурга, а затем Новосибирска и Калининграда.

Автор Елена Милиенко
Источник Развернуть
Просмотров: 843 Комментариев: 0
Теги: Россия . Москва. VIII Фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву». До 14 марта в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».


Через 10 дней в российский прокат должен выйти фильм "Красавица и Чудовище" - диснеевский ремейк мультика, где главную роль исполнила Эмма Уотсон, известная по роли Гермионы в фильмах про Гарри Поттера. Многие уже, строя планы на выходные, включают в них семейный поход в кинотеатр. Вот только этот поход может не состояться!


Ни для кого уже не будет секретом, что режиссёр нового фильма Билл Кондон (который сам является активным участником ЛГБТ-движения) решил сделать одного персонажа геем. Сделал он это в память о Ховарде Эшмане, поэте, работавшем над песнями к оригинальному мультфильму и скончавшемуся от СПИДа незадолго до выхода мультфильма на экраны. Вот что он сказал в одном из интервью:

"Сексуальная ориентация ЛеФу в новом фильме - это дань уважения Ховарду Эшману... ЛеФу - такой парень, который сегодня хочет быть Гастоном, а завтра хочет поцеловать Гастона. Его смущают собственные мысли. Это человек, который только-только осознал свои чувства. И Джош очень тонко и прелестно сыграл. В финале его чувства будут вознаграждены, но не хотим это спойлерить. Это очень милый первый гей-момент в фильме студии Disney"



Вот именно этот момент испугал многих родителей. Стоит ли показывать детям сказку с таким скользким моментом. Депутат Государственной Думы Виталий Милонов на днях заявил, что получил множество писем от обеспокоенных родителей. Он обратился в Министерство культуры провести допремьерную проверку новой сказки на предмет пропаганды гомосексуализма и запретить её, если это подтвердится

В тексте обращения, по сообщению РИА Новости, говорится, что "в России нет законодательных или иных барьеров для художественной самореализации, а решение о выпуске картины в прокат принимается лишь по соображениям экономической выгоды. Но в данном случае общественность не может смотреть молча на то, что предлагают кинопрокатчики под видом детской сказки — явная, неприкрытая, бессовестная пропаганда греха, извращенных сексуальных отношений... Убеждены, что главная задача государства в отношении детей — это защита детства и юношества от грязи мира, сбережение детской чистоты, ограждение наших детей от тлетворных и опасных явлений. И в данном случае наша общая задача — не допустить выхода этого мюзикла на экраны ни под каким видом"

Неизвестно пока, как отреагировали в Министерстве культуры на это обращение, но компания "Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг", занимающаяся прокатом фильмов Диснея в нашей стране, прислала журналистам, аккредитованным на пресс-показ фильма, письма следующего содержания: "По техническим причинам пресс-показ фильма Disney "Красавица и Чудовище", запланированный на 6 марта, отменяется. Приносим извинения за доставленные неудобства"

PS. Зато это стало неплохой рекламой перед мировой премьерой. В новостях всего мира передали информацию, что в России думают о запрете этого фильма

Источник Развернуть
Просмотров: 1160 Комментариев: 0
Теги: Премьера "Красавицы и Чудовища" Россия Может и не состояться Билл Кондон


Создатели телесериала "Шерлок" обратились к россиянам с просьбой не распространять нелегально попавший в интернет третий эпизод четвертого сезона сериала "Последнее дело" в русской озвучке "Первого канала", который На британском телевидении должен выйти в воскресенье в 21.00 по местному времени


"Мы в курсе, что третий эпизод "Шерлока" был нелегально загружен в интернет. Если вы увидите его, пожалуйста, не распространяйте", - говорится в официальном аккаунте сериала в сети Twitter. Пост сопровождается хэштэгом KeepMeSpoilerFree ("Избавьте меня от спойлеров";)




​"Российскую версию серии "Последнее дело" выложили нелегально. Пожалуйста, не распространяйте ее. У вас так хорошо получалось воздерживаться от спойлеров. Почти получилось", - написала в Twitter продюсер сериала Сью Верчью




Интересно, у Первого канала теперь будут проблемы? Ведь за такое дело британцы могут ссудить кругленькую сумму


Источник Развернуть
Просмотров: 1103 Комментариев: 0
Теги: Создатели "Шерлока". Россияне не распространяйте выложенный в сеть эпизод сериала!
[video]https://youtu.be/fPdXJevWOaE[/video]


Развернуть
Просмотров: 787 Комментариев: 0
Теги: 2016, Мнение. Елки 5 . Комедия, семейное кино, Россия, 0 мин.
09.10.2016 14:05 в Новости Кино
С 12 по 16 октября 2016 года в московском кинотеатре «Синема Парк Ривьера» состоится второй фестиваль французского кино Le Cinema Francais. В рамках смотра состоятся премьеры наиболее ярких французских фильмов сезона, лауреатов и участников Каннского и Венецианского кинофестивалей, а также номинантов на премию Европейской киноакадемии EFA 2016 – европейский «Оскар». Миссия фестиваля – показать широкому российскому зрителю картины, снятые из любви к кинематографу как к искусству.

Фильмом открытия станет российская премьера романтической комедии «В постели с Викторией», получившей в этом году приз жюри «Недели критики» Каннского фестиваля. Чтобы представить фильм зрителям, в Москву приедут режиссер Жюстин Трие, актриса Виржини Эфира и актер Венсан Лакост.

Шесть новых фильмов из страны, достигшей больших высот в экранном постижении человеческой психологии и подарившей миру великих кинематографистов. Они могли бы гордиться новым французским кино – внимательным к перепадам чувств, ориентирующемся на сильные характеры и наполненным красивыми лицами. Семейные отношения, общественное устройство, исторические события и духовный драйв – темы, которые ведущие режиссеры облекают в захватывающие жанры. Зрителей ждут напряженные драмы и уморительные комедии.

Фестиваль LE CINEMA FRANÇAIS одновременно пройдет в 20 крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Тюмени, Ульяновске, Набережных Челнах, Калининграде, Ставрополе, Белгороде, Сургуте и Вологде, – в кинотеатрах, – входящих в состав Национальной сети СИНЕМА ПАРК.

Все фильмы фестиваля демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами. Адреса кинотеатров, расписание сеансов и билеты на сайте.

Расписание:

12 ОКТЯБРЯ 2016, СРЕДА
20:00 – В постели с Викторией / Victoria
22:00 – Франц / Frantz

13 ОКТЯБРЯ 2016, ЧЕТВЕРГ
20:00 – Неизвестная / La fille inconnue
22:00 – Команда мечты / La dream team

14 ОКТЯБРЯ 2016, ПЯТНИЦА
19:30 – Франц / Frantz
22:00 – В лесах Сибири / Dans les forêts de Sibérie

15 ОКТЯБРЯ 2016, СУББОТА
19:30 – Вечность / Éternité
22:00 – В постели с Викторией / Victoria

16 ОКТЯБРЯ 2016, ВОСКРЕСЕНЬЕ
17:30 – Вечность / Éternité
20:00 – Неизвестная / La fille inconnue

Программа фестиваля:
В ПОСТЕЛИ С ВИКТОРИЕЙ / VICTORIAромантическая комедия
Франция 2016, 97 мин.
Награды и фестивали:
Каннский кинофестиваль 2016 – Приз жюри
Режиссер: Жюстин Трие
В ролях: Виржини Эфира, Венсан Лакост, Мельвиль Пупо
Виктория пытается начать новую жизнь — взять себя в руки, разобраться с любовниками, больше спать и лучше питаться. Только вот бывший, обратившийся к ней за помощью, не помогает навести порядок. А другой возлюбленный, возомнивший себя популярным писателем, посвящает всю сеть в подробности ее интимной жизни.
ФРАНЦ / FRANTZмелодрама
Франция 2016, 113 мин.
Награды и фестивали:
Венецианский кинофестиваль – премия имени Марчелло Мастроянни лучшей молодой актрисе
МКФ в Торонто – фильм-участник программы
Режиссер: Франсуа Озон
В ролях: Пьер Нинье, Паула Бир, Эрнст Штецнер, Мари Грубер, Йохан фон Бюлов, Антон фон Лукке, Сириэль Клер
Анна и Франц жили в небольшом немецком городе, были молоды, влюблены друг в друга и собирались пожениться. Но в тихое счастье двоих вмешался большой сумасшедший мир – шла Первая мировая война, Франца отправили на фронт во Францию, где он, 23-летний скрипач, обожавший стихи Верлена, погиб. Война закончилась, а жизнь Анны теперь свелась к поддержке пожилых родителей любимого и посещениям кладбища. Однажды там она видит незнакомого человека, который принес цветы на могилу Франца. Он, Адриен, – француз, а, значит, враг. Но встреча с ним переворачивает ее жизнь…
НЕИЗВЕСТНАЯ / LA FILLE INCONNUEпсихологический триллер
Бельгия, Франция, 2016, 106 мин.
Награды и фестивали:
Каннский кинофестиваль 2016 – фильм-участник основной конкурсной программы
Московский международный кинофестиваль 2016 – фильм-участник программы «Европейская эйфория: между раем и адом»
Международный кинофестиваль в Торонто 2016 – фильм-участник программы
Премия европейской киноакадемии EFA 2016 – номинация на «Лучший фильм»
Режиссеры: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
В ролях: Адель Энель, Жереми Ренье, Оливье Гурмэ, Фабрицио Ронджоне, Тома Дорэ
Однажды вечером, закончив прием пациентов, врач Женни решает не открывать позднему посетителю дверь своего кабинета. На следующий день полиция информирует ее о том, что неподалеку было найдено тело неизвестной девушки. Испытывая тайные угрызения совести, Женни пытается самостоятельно установить личность незнакомки...
КОМАНДА МЕЧТЫ / LA DREAM TEAMкомедия
Франция, 2016, 95 мин.
Режиссер: Тома Соррио
В ролях: Жерар Депардье, Меди Садун
У него было все – многообещающая карьера, место среди лучших футбольных игроков мира, многомиллионные контракты, слава. Пока глупая травма не отправила его в запас. Теперь придется возвращаться к истокам – ехать к отцу в деревню и тренировать футбольную команду новичков. Выдержит ли это испытание герой? Может это лучший способ найти любовь и признание?
В ЛЕСАХ СИБИРИ / DANS LES FORÊTS DE SIBÉRIEприключения
Франция, 2016, 105 мин.
Режиссер: Сэфи Неббу
В ролях: Рафаэль Персонас, Евгений Сидихин
В поисках себя Тедди сбегает от надоевшей суеты европейской жизни и в разгар зимы оказывается на берегу озера Байкал. Заблудившись в снежной буре, он чуть не погибает. Его спасает русский парень Саша. Вдвоем им предстоит пережить много приключений и найти себя.
ВЕЧНОСТЬ / ÉTERNITÉистория любви
Франция, 2016, 115 мин.
Режиссер: Чан Ань Хунг
В ролях: Одри Тоту, Мелани Лоран, Беренис Бежо, Жереми Ренье
Три поколения женщин. На протяжении 100 лет они пытаются сохранить и приумножить любовь. Их жизни меняются: появляются новые люди, отношения, ускользает красота. И только истинное чувство остается вечным.

Источник Развернуть
Просмотров: 746 Комментариев: 0
Теги: Фестиваль Le Cinema Francais. Россия. Москва .Мировые хиты .
08.04.2016 09:44 в Алексей Тюк
Уважаемые, дорогие, любимые актеры!
Обращается к вам съемочная группа любого проекта. Те люди, которые приглашают вас на роли, подписывают договоры, вызывают вас на съемку, возят вас на съемочную площадку, организовывает вам актерские комнаты и актерские вагончики, те, кто придумывает, шьет, одевает вас в костюм, гримирует вас, дает вам реквизит, те, кто носит вам чай и обед, те, кто приносят для вас стул на площадку, кто выставляет на вас свет и камеру, те, кто пишут вам тексты и записывают ваш текст и все остальные - огромная съемочная группа любого проекта!
Иногда мы работаем с вами всего один день, но обычно это большой съемочный период. Нас в группе много и у каждого есть свои функции.
Мы ваши коллеги - работники кино. Мы огромный механизм огромной машины - КИНОПРОИЗВОДСТВО!
САМОЕ ГЛАВНОЕ - у нас есть ИМЕНА!
Пожалуйста, не забывайте нас! Мы же вас помним. А большинство из вас даже любим! Если мы забудем вас, считайте, что вас забыл зритель! Тогда ради кого вы в кино?

С уважением и любовью, грустный Алексей Тюк! Развернуть
Просмотров: 1014 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Россия, фильм, кастинг, актёр, актриса, Прокат, администрация, проект, реквизит, съемочная группа, актеры
06.09.2015 13:25 в Алексей Тюк
Вот вы планируете свою жизнь?
Например - через месяц отпуск, поеду на юга, потом детей в школу, надо купить форму, похудеть и т.п. и т.д.
Я примерно также.
В начале июля заканчивается проект и я строю планы на лето: сейчас всей семьей в мое любимое Подмосковье, там грибы, ягоды, рыбалка, самогоночка, потом на Волгу махнем... Короче, все спланировал! Последние съемочные дни пролетают очень быстро, я в предвкушении отдыха, немного грустен от скорого расставания с группой. И подходят ко мне продюсеры и говорят: "Есть проект на июль-август, готов взяться?"
Да я всегда готов! Вот только грибы, ягоды, самогоночка... Да и в августе у меня запуск с проектом. А что за история вообще? Почему на пару месяцев? Кто режиссер?...
Кучу вопросов прервали одной фразой: "Почитай сценарий, а потом поговорим!"
Домой приехал, не поужинал, планшет в руки и читать! Читаю - плачу! Плачу от смеха! Ржу во весь голос! Жена внимания не обращает, думает, что опять новости про Украину читаю. А я ржу!
Проржался (есть ли такое слово в русском языке?), звоню продюсерам - Ребята! Я готов! Когда? Давайте! Вперед! Завтра встречаемся? Супер! Конечно буду!
Смех смехом, но жена поужинать всучила. Я ей вслух прочитал сценарий! Поржали вместе (вот семейка у нас))).
А утром вскочил раньше будильника! Приехал на полчаса раньше!
- Конечно понравилось! Смешно! Сроки производства, состав группы, список техники, объекты, бюджет... Что? Нет бюджета? Не понял? Мы с ребятами скинулись и снимаем фильм?!!! То есть, о гонораре не может быть и речи? Надо ли мне подумать? Да что тут думать - вы мне предлагаете бесплатно работать! Нашли идиота! Я согласен!!!
И всё как завертелось, закружилось - два месяца пролетели мигом!
Действительно, большая часть группы работала бесплатно! Часть объектов предоставили нам бесплатно! Часть оборудования взяли бесплатно! Сняли проект! Сейчас постпродакшн! Смотрели черновой монтаж - ржали всей группой! Осталось немного - озвучка, цветокор, графика! И в путь! К зрителю!
P.S. Кто такая Оксана Соколова? Это персонаж нашего короткометражного фильма! Главный герой! А фильм называется: "Ну, здравствуй, Оксана Соколова"! Комедия. https://www.facebook.com/filmNZOS Развернуть
Просмотров: 1130 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, Голливуд, фильм, Прокат, Алексей Тюк, короткометражка, короткометражное кино, короткометражный фильм, короткий метр, Оксана Соколова
04.09.2015 08:03 в Новости Кино


С 1 сентября 2015 года Департамент кинематографии начинает отбор организаций кинематографии – получателей субсидий из федерального бюджета на производство национальных фильмов. Заявки принимаются в соответствии с приказом Министра культуры Российской Федерации от 08.02.2013 № 115 « Об организации работы по предоставлению субсидий организациям кинематографии на производство национальных фильмов», зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.04.2013 № 28023.

Принимаются проекты:

В неигровом кино — фильмов военно-исторической тематики.

Содержание каждой заявки определяется Приложением №1 «Порядок и критерии отбора организаций кинематографии — получателей субсидий на производство национальных фильмов» к Приказу, с которым можно ознакомиться на официальном сайте Минкультуры России.

Под сведениями из налоговой инспекции (пункты 12.13.4, 13.13.4 и 14.12.4 Приложения №1 к Приказу) имеется в виду справка из налоговой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций или копия такой справки, заверенная печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации.

Комплект документов сшивается в одну книгу и содержит по одному экземпляру всех необходимых документов (включая электронный носитель).

Источник: Развернуть
Просмотров: 937 Комментариев: 0
Теги: Деньгит на проект, Россия, какснять кино за госбюджет
23.08.2015 12:17 в Кинематографист


21 августа в китайский прокат выйдет военная драма Дуна Ячшуня «Балет в пламени войны». С российской стороны в создании картины участвовали Никита Михалков, взявший на себя функции художественного руководителя проекта, а также актеры Наталья Суркова и Егор Корешков.

Действие фильма разворачивается в 1945 году в маленьком северо-восточном городке Китая, оккупированном японцами во времена Второй мировой. Пока Красная армия борется с захватчиками, нам рассказывают о жизни русской женщины Любы, которая учит юную китаянку балету.

Картина, снятая в сотрудничестве китайских и российских кинематографистов, приурочена к 70-летию Великой победы над фашизмом. Российская премьера «Балета во время войны»состоялась в рамках ежегодного фестиваля китайского кино, который проходил с 22 по 28 мая.

[video]https://youtu.be/V3y-1WLtzzE[/video]
Источник:http://thr.ru/news/7370/ Развернуть
Просмотров: 1326 Комментариев: 0
Теги: режиссер, Россия, актеры, трейлер, премьера, прокат, Китай, совместное кинопроизводство, российско-китайский фильм, художественный руководитель, Никита Михалков
10.08.2015 21:16 в Кинематографист


Стартовали съемки фильма «Дуэлянт» режиссера Алексея Мизгирева и продюсеровАлександра Роднянского и Сергея Мелькумова. Главные роли в картине исполняютПетр Федоров, Владимир Машков, Александр Яценко, Сергей Гармаш, Юрий Колокольников, Павел Табаков, Юлия Хлынина, а также немецкая актрисаФранциска Петри и немецкий актер и театральный режиссер Мартин Вуттке, известный по ролям в фильмах «Бесславные ублюдки», «Облачный атлас» и «Самый опасный человек».


Со съемок фильма «Дуэлянт»

Сюжет картины вертится вокруг отставного офицера Яковлева, который за деньги соглашается стреляться на дуэлях вместо одного из участников поединка. Прошлое героя драматично: он был публично унижен, ему грозила позорная смерть, но Яковлев все же сумел остаться в живых. После долгих лет ссылки и скитаний он возвращается в Санкт-Петербург, ведомый единственной целью – отомстить всем виновным в своих несчастьях и вернуть поруганную честь.


Со съемок фильма «Дуэлянт»
«"Дуэлянт" — абсолютно зрительский фильм, — рассказывает продюсер фильма Александр Роднянский. — Новейший технологический инструментарий, масштаб производства и точность проработки деталей эпохи (от мебели и костюмов до оружия и причесок) позволит фильму погрузить зрителя в атмосферу России середины XIX века и пережить настоящее приключение. Мы с Сергеем Мелькумовым очень верим в режиссера фильма Алексея Мизгирева, ярко зарекомендовавшего себя в авторском кинематографе и впервые обратившегося к кинематографу жанровому. Так часто происходит и в американской киноиндустрии, где из авторского сегмента в большой Голливуд были рекрутированыКристофер Нолан, Альфонсо Куарон, Гильермо дель Торо и многие другие современные режиссеры».

Выход «Дуэлянта» запланирован на осень 2016 года.

Источник:http://thr.ru/news/7307/ Развернуть
Просмотров: 979 Комментариев: 0
Теги: фильм, Россия, съемки, премьера, российский кинематограф, Алексей Мизгирев, Петр Федоров, Владимир Машков, Дуэлянт, съемочный период
04.08.2015 15:40 в Кинематографист
Первый фильм по Льву Толстому был снят в 1907 году режиссером Вигго Ларсеном и назывался " Воскресение".



Мы представляем Вашему вниманию подборку фильмов по произведениям Льва Николаевича Толстого.


В 1909 году вышел фильм "Воскресение" режиссера Дэвида Уорк Гриффита:

[video]https://youtu.be/csxaLXcnZPw[/video]

В этом же году в Российской империи был снят фильм "Воскрешение".
А в 1910 году Франция представила свой вариант короткометражной картины по этому произведению.


«Воскресение» — это последний роман Льва Николаевича Толстого, написанный им в 1889—1899 годах.


В 1911 году Российская империя представила экранизацию по Льву Николаевичу "Оборона Севастополя". Эта картина стала первым российским полнометражным фильмом.
[video]https://youtu.be/Q36WAKuBcaA[/video]

В этом же году вышел короткометражный фильм под названием "Живой труп" режиссера Борис Чайковского и Владимира Кузнецова.



«Живой труп» — пьеса Льва Толстого, написанная в 1900 году и опубликованная посмертно. Вероятно, Толстой не считал это произведение законченным.



Первая экранизация повести режиссера Петра Чардынина "Крейцерова соната" отмечена в 1911 году.
А в 1914 году вышла короткометражная версия этого произведения:

[video]https://youtu.be/NAVo5geSuwY[/video]

Это были премьеры Российской империи.
В 1915 году выходит американская версия экранизации.
Следующий выпуск принадлежит Италии (1920 год), Германии (1922 год) и Чехословакии (1927 год) :



В 1937 году немецкий режиссер Файт Харлан представляет миру очередную экранизацию "Крейцеровой сонаты":



В 1956 году Франция выпускает свой вариант экранизации повести Льва Толстого:



Первую телевизионную версию "Крейцеровой сонаты" выпускают в Югославии в 1969 году, а в 1985 в Италии.
Одну из самых известных картин по этому произведению выпускают в СССР в 1987:



В этом же году Венгрия выпускают свой вариант экранизации.

Последний версией экранизации "Крейцеровой сонаты" является драма, снятая в 2008 году американским режиссером Бернардо Роуз.




«Крейцерова соната» — повесть Льва Толстого, опубликованная в 1890 году и сразу подвергнутая цензуре царскими властями. Книга провозглашает идеал воздержания и описывает от первого лица гнев ревности. Название повести дала Соната № 9 для скрипки и фортепиано Людвига ван Бетховена, посвящённая Родольфу Крейцеру.


Существует 23 официальных версий экранизации романа Льва Николаевича "Анна Каренина". Первый относится к 1911 году, снятой в Российской империи, второй к 1912, поставленный Францией, следующая версия экранизации романа снова создается в Российской империи в 1914 году, а в 15 в США, в 17 свою версию представляет Италия, в 18 Венгрия, в 19 Германия. И в плоть до 1935 года роман "Анна Каренина" не подвергался экранизации. В 35 году США выпустила свою версию фильма.



В 1948 году Великобритания выпускает двух часовой фильм по роману Толстого.



В 1953 году выходит советская версия с актрисой Аллой Тарасовой в главной роли.



А в 1960 году выходит бразильский сериал "Анна Каренина".
В 1961 году Великобритания выпускает свою версию экранизации романа:



А в 1967 в СССР выпускают картину по роману Льва Толстого режисера Александра Зархи с Татьяной Самойловой в главной роли.



В 74 году в Италии выходит мини-сериал "Анна Каренина". В этом же году в СССР выпускают мюзикл по данному роману.



На следующий год во Франции выходит фильм под названием "Страсть Анны Карениной".

В 1977 году Великобритания снимает свой мини-сериал по роману Толстого. В 1985 году выходит американская мелодрама "Анна Каренина", а в 1997 году уже упомянутый выше американский режиссер Бернардо Роуз выпускает очередную экранизацию романа.




В 2000 году в Великобритании выходит еще одна версия мини-сериала "Анна Каренина". А в 2008 году российский режиссер Сергей Соловьев представляет нашему вниманию свой вариант экранизации.
В 2012 году выходит великобританский фильм по роману Льва Николаевича с Кирой Найтли в главной роли. Стоит отметить, что часть съемок этой какртины прошла в России, а именно в Карелии на острове Кижи.



А в 2013 годы страны Италия, Франция, Испания и Литва совместно выпускают всего один сезон сериала "Анна Каренина".

«Анна Каренина» (1873—1877; журнальная публикация 1875—1877; первое книжное издание 1878 — роман Льва Толстого о трагической любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего офицера Вронского на фоне счастливой семейной жизни дворян Константина Лёвина и Кити Щербацкой. Масштабная картина нравов и быта дворянской среды Петербурга и Москвы второй половины XIX века, сочетающая философские размышления авторского aiter ego Лёвина с передовыми в русской литературе психологическими зарисовками, а также сценами из жизни крестьян.

Смотрите продолжение: экранизации других романов Льва Толстого.


Автор Юлия Быстрикова Развернуть
Просмотров: 2352 Комментариев: 0
Теги: режиссер, фильм, Россия, Америка, экранизация, Анна Каренина, Лев Толстой, Лев Николаевич, великий писатель, Крейцеровой сонаты, Воскресение, Живой труп, история кинематографа, роман, Италия, США, Великобритания, Бразилия, Испания, Литва
03.08.2015 23:37 в Кинематографист



Отчет со съемочной площадки фильма «Крылья» продюсеров Рубена Дишдишяна (кинокомпания «Марс Медиа»), Вадима Горяинова (кинокомпания «Спутник») и Леонида Ярмольника, и разговор со сценаристом Олегом Маловичко («Домовой», «Призрак»), режиссером Эмилисом Веливисом («Занесло»), креативным продюсером Дмитрием Голубничим («Звезда», «Единичка») и художником-постановщиком Юлией Феофановой («Темный мир: Равновесие», «Газгольдер: Фильм», «Корпоратив»). Они рассказали, как организована работа на площадке, как актеры взаимодействуют с компьютерными персонажами, а также как создавались масштабные декорации, на постройку которых ушел месяц.



Олег Маловичко, сценарист

Кому принадлежит идея фильма?
Идея принадлежит мне. Мне на глаза попался заголовок статьи о милиционерах-оборотнях. Я представил себе буквальную реализацию этой метафоры, и так появился один из второстепенных персонажей: это полицейский, который фактически является оборотнем. Этот же прием я использовал в отношении упырей, домовых, леших и т.д. Собственно, так и родилась концепция.
Поскольку выбранный жанр — городское фэнтези, я изучил очень много источников по городскому фольклору, мистической и магической истории Москвы. К сожалению, бо́льшая часть этих материалов в итоговый вариант сценария не попала, но тем не менее изучение этих источников стало большим подспорьем в разработке.

Были ли у продюсеров какие-то требования к сюжету и героям?
Безусловно, были, но это стандартная практика. Продюсеры ни в коем случае не пытались что-то навязать. Они высказали некоторые замечания общего порядка. В случае с «Марс Медиа» все пожелания, во-первых, были обоснованы, а, во-вторых, не сильно затронули изначальный замысел и канву, поэтому я довольно легко с ними согласился.





В таком случае, как сильно первый драфт отличается от финальной версии?
Что касается базовых точек, структуры, характеров, их развития и сверхидеи, не отличается никаким образом. Были, скорее, сюжетные уточнения и уточнения по характерам, по диалогам. «Крылья» — это тот сценарий, в котором изменения между первым и финальным драфтами были минимальными, по крайне мере если я сужу о своем опыте.

На ваш взгляд, какая целевая аудитория у проекта?
Ядро аудитории молодежь 12-20 лет, потому что она гораздо восприимчивей к игре с жанром, в то время как зритель более взрослый и искушенный может не принять ее правил. Тем более, сейчас появилось целое поколение молодых людей, воспитанных в постмодернистской культуре. А мы делали историю ироничную, именно постмодернистскую, требующую незашоренного зрительского взгляда.

Тема потусторонних сил и, в частности, вампиров, сейчас поднимается в кино достаточно часто. Есть ли какие-то клише, которых нужно избегать в жанре?
Я не считаю клише безусловным злом. Что такое штамп? Это рабочий рычаг. Штамп таковым и становится потому, что он, безусловно, работает.

Я не ставлю главной целью отказ от клише. Как мне кажется, зритель и ждем их от нас, как бы странно это ни звучало. Собрав штампы, нужно добавить нечто свое, оригинальное, что, кстати, также лет через 10-15 само может быть растиражированным.

В этой истории для меня главными были две задачи. Первая — грамотно использовать клише. Вторая — предоставить новый, ироничный взгляд на них. Если и появлялись штампы, то тут же иронично обыгрывались и осмеивались. Эта ирония — главная интонация нашего фильма, которая может выделить его из общей жанровой массы.



Посещаете ли вы съемочную площадку?
Нет. Сценарист на площадке — это чужой человек. Бывает тяжело справиться с чувством этого отчуждения. Особенно когда ты создаешь героев и проживаешь с ними жизнь, а потом у тебя их «отбирают» режиссер и актер. Как правило, если я и прихожу на площадку, то только чтобы пожать руки и пожелать удачи. Но ни в коем случае чтобы не быть элементом производственного процесса уже на данном этапе.



Эмилис Веливис, режиссер

Вы говорили, что это ваш первый фэнтезийный проект. На какие фильмы вы ориентировались?
Это многожанровый узел. Вся драматургическая структура держится на триллере и фэнтези, но здесь присутствуют и драма, и экшн, и детектив, и комедия, и мелодрама. Действительно, я никогда в жизни фэнтези не снимал, поэтому для меня это большой эксперимент. Если говорить о референсах, то это «Люди в черном», фильмы Тима Бартона — для комических элементов, для мелодраматических — «Сумерки». Но нельзя сказать однозначно, что фильм будет похож на какую-то картину, снятую до этого, ведь снимать точную копию чего-то не имеет смысла.

Насколько подробные у вас были раскадровки, и кто вам помогал их делать?
У меня были два раскадровщика. Всего они нарисовали 80 процентов фильма, исходя из которых стал понятен ритм истории. Конечно, потом по локациям, по движению и по актерам что-то изменилось.





Каким образом вы работаете со съемочной группой?
У каждого члена команды есть своя интерпретация истории. Задача режиссера — объединить людей: и актеров, и оператора, и художника-постановщика и других участников: а над фильмом работает более 60 человек. Если у меня возникает недопонимание с кем-то, то это моя проблема. На этот случай я должен найти десять различных способов, чтобы донести до человека свою идею. Я стараюсь никого сильно не ограничивать. Только человек, не уверенный в себе, боится давать свободу. Но, тем не менее, творческих людей часто нужно направлять.





Много ли вы позволяете актерам импровизировать?
Я хорошо вижу, когда у актера есть идея для импровизации и, главное, когда у него есть цель, работающая на историю, — тогда я это допускаю. Актер, несмотря на свой талант, все-таки видит не всю картину, а только свою часть. Когда ты понимаешь, что импровизированная сцена, пусть и хорошо сыгранная, спорит со всем фильмом, то она оказывается в корзине.

Как актеры взаимодействуют с компьютерными персонажами и как работают в компьютерных декорациях?
Мне повезло: у моих актеров хорошо работает фантазия. Они без проблем справляются со сценами, когда нужно говорить с тем, кого на самом деле нет. Какие-то подобные сцены уже были: например, Ярмольник говорил с мешком песка, на месте которого должен был быть оборотень.





Много ли будет трюков? Будут ли сами актеры их выполнять?
Трюковых сцен много. Будет четыре больших сцены и несколько менее масштабных. Актеры все хотят делать сами, но я их постоянно останавливаю — не последний съемочный день же. Поэтому вызываем дублеров и каскадеров.

Насколько много в фильме планируется спецэффектов?
30 процентов — а это много.

Как много вы будете снимать на натуре и какие именно сцены?
Примерно процентов 40 — это натура. Там мы будем снимать сцены, которые подходят к натурным съемкам по смыслу и по психологии. У нас же не камерный фильм, мы не можем закрыть героев в одну комнату.
В картине есть такие локации, которые зритель увидит в первый раз. Например, сегодня мы снимаем базу спецслужбы, контролирующую сверхъестественных существ в Москве. Наш герой попадает туда впервые, как и зритель, которому также эта сторона жизни Москвы незнакома. Мы хотим все сделать максимально реалистично, поэтому привязаны к той бытовой ситуации, в которой живут герои, а не снимаем фильм об условном будущем.

Были ли какие-то ограничения в связи с бюджетом?
Можно фантазировать безгранично, но нужно понимать, что у реальности есть свои пределы. Приходится идти на какие-то компромиссы, даже на крупнобюджетных проектах. В конце концов, для этого и необходим тщательный, длительный препродакшн.



Дмитрий Голубничий, креативный продюсер


Сколько по времени шел препродакшн и насколько сильно правился сценарий на этом этапе?
Препродакшн шел пять месяцев, и сценарий мы правили серьезно. Он прошел в общей сложности пять драфтов. Я бы сказал, что до третьего драфта это была творческая работа, а потом уже происходила, с одной стороны, режиссерская разработка, с другой — оптимизация. Мы снимаем коммерческий фильм, поэтому важно вписаться в бюджет, который по ходу развития проекта и так ощутимо вырос — как по макроэкономическим причинам, так и в связи с тем, что в процессе подготовки всегда возникают какие-то новые идеи, которые хочется реализовать в проекте.



Юлия Феофанова, художник-постановщик

За сколько времени вы начали подготовку к картине?
Примерно за четыре с половиной месяца — на этапе, когда режиссер изучал сценарий. Мы все вместе участвовали в обсуждении его нюансов. Читали, перечитывали, придумывали, что и как будет выглядеть.

Как разрабатывались эскизы?
Первое, что появляется после совместного чтения сценария с режиссером и оператором — это эскизы. У нас был разработан четкий эскизный проект, которому мы следовали по сценарию — придумывали, какой будет каждая сцена. Каждый озвучил свои пожелания, и я приступила к работе над эскизами. Сюда входила и полная разработка декораций или декорировка на реальных объектах. Когда все увидели те образы, которые я нарисовала, мне надо было реализовать все в точности. Сегодня у нас первый съемочный день на этом объекте, который очень долго строился — примерно месяц. Что-то было изготовлено отдельно и привезено только на монтаж — это двухэтажная конструкция из металла, которая изображает кабинет Гамаюна. Что-то делалось на месте. Все это в какой-то момент собралось, и дальше мы уже обживали это пространство. Выстраивали свет, который также является очень важным элементом декорации: у нас он внедрен практически в каждую.









Как много человек работает в арт-департаменте?
На начальном этапе работала я, затем ко мне присоединились два ассистента. Сейчас в моем департаменте уже шесть человек, включая меня: два ассистента, два декоратора, два постановщика.
Но мы приглашаем дополнительно ребят, которые нам помогают. Съемки начались с самого сложного — с павильона, где требуется работа над обслуживанием декораций. Над ней постоянно работают девять человек.



На ваш взгляд, нужно ли сейчас строить декорации, когда есть широкие возможности компьютерной графики?
Да, возможности компьютерной графики выросли за эти годы, но, мне кажется, мы только начинаем с ней знакомиться и понимать, как с ней работать. По крайней мере на нашем проекте мы будем совмещать декорации и графику — у нас как раз предполагаются комбинированные съемки, и я надеюсь, что все получится на высшем уровне. Все же, когда ты чувствуешь материю и воздух внутри, видишь свет, можешь потрогать, тогда и получается правдиво.





Что вы предпочитаете дорисовывать компьютерной графикой?
Здесь предполагаются комбинированные съемки, потому что мы смогли сделать только часть декораций. Другая часть, которая сейчас представляет собой зеленый экран, — это будущий перрон метро, где ездят поезда. Физически мы никак не могли это изобразить вживую, поэтому на помощь придут наша фантазия и CG, которая поможет воплотить все запланированное.













Были ли сложности с поиском и созданием реквизита?
Так как у нас база находится в метро, то метро задает стилистику — это какие-то вытяжки, характерные элементы декора, так что без ретро-атрибутики мы не могли обойтись. Поэтому у нас есть голова Ленина: хороший советский элемент, который несет смысл. Все, что было сложно найти, мы изготовили сами. Даже плитку мы попытались сделать такой, какая она в московском метро — достаточно нарядная, стилизованная под плитку 50-х. Ее специально красили художники.


Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02396-kak_snimayut_buduschiy_rossiyskiy_blokbaster_o_vampirah_na_ploschadke_filma_krylya/ Развернуть
Просмотров: 1180 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, Россия, съемки, российское кино, российский кинематограф, новинки, Вампиры, российский блокбастер, фильм «Крылья», Рубена Дишдишяна, кинокомпания «Марс Медиа», Вадим Горяинов, Леонид Ярмольник, сценарист Олег Маловичко, режиссер Эмилис Веливи
02.08.2015 18:28 в Кинематографист



В сети стал доступен трейлер к фильму режиссера Андрея Прошкина «Орлеан», участвовавший в этом году в 37 Московском международном кинофестивале.


На русский провинциальный город с необычным названием Орлеан надвигается буря. Пока что о ней не догадываются его жители: парикмахерша Лида спит с кем ни попадя, врач, Рудик, водит к себе девиц, пользуясь служебным положением, полицейский не гнушается убийством, а фокусник, кажется, и вправду перепиливает девушек на сцене.


[video]https://youtu.be/tfC_KqTapq0[/video]

В этой тихой заводи появляется «некий гражданин», он называет себя экзекутором и в весьма эксцентричной манере обещает жителям города вечные муки еще при жизни. Экзекутор оказывается вездесущим, и при этом совершенно необходимым этим людям…

За исполнение роли парикмахерши Лидки актриса Елена Лядова (также сыгравшая в «Левиафане» Андрея Звягинцева) получила приз 37 ММКФ — Серебряного «Святого Георгия».


Источник:http://365mag.ru/cinema/trejler-fil-ma-orlean Развернуть
Просмотров: 900 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, фильм, Россия, трейлер, полный метр, премьера, Андрей Прошкин, Орлеан, 37 ММКФ, Елена Лядова, российский фильм
17.07.2015 23:15 в Кинематографист
Опрос Алены Званцовой, Юрия Короткова, Зои Кудри и Ильи Куликова о самокритике как части сценарной профессии

Писатель Томас Маллон вспомнил эссе Джорджа Оруэлла «Почему я пишу», где автор «1984» выразил мнение, что ненависть и любовь к самому себе тесно связаны. Первопричиной писательства Оруэлл называл эгоизм, желание прослыть умным, стремление, чтобы о тебе говорили и помнили после смерти, попытка показать остальным, что ты способен на многое. Маллон предположил, что ненависть писателя обращена в первую очередь не к себе, а к человеческой природе в целом и превращается в желание помешать смерти. Он заметил, что сейчас все больше людей пишут, но у них все меньше читателей, что делает душевные раны, мотивирующие к творчеству, серьезнее.

Писательница и блогер Анна Холмс не посчитала ненависть к самому себе обязательным условием творчества. Она указала на то, что многие писатели весьма высоко себя ценят. Тем не менее, для творчества, по ее мнению, требуется самоосознание, которое часто с идет рука об руку с ненавистью. В частности, осознание того, что успех писателя во многом зависит не от самого творчества, а от множества различных факторов, вроде того, где человек учился, где живет и с кем общается. Холмс отметила, что благодаря распространению интернета, стало очевидно, что работы новичков часто не хуже, а иногда даже и лучше, чем их более известных и высоко оцененных коллег, что, в какой-то мере, уменьшило количество условностей.

Мы спросили у известных российских сценаристов, насколько важна для представителя этой профессии самокритика и помогает ли осознание своих недостатков в создании сценариев.


Алена Званцова («Небесный суд», «Оттепель»)



«Конечно, осознание недостатков помогает: как своих собственных, так и окружающих. Но себя надо еще и любить, чтобы потом пожалеть себя бедного, в каком бы отвратительном герое ты себя не выписал. Нужна здоровая самокритика и умение подмечать гадкие черты в себе и окружающих».


Юрий Коротков («Стиляги», «9 рота»)



«Любой человек вообще, а творческий человек — строго обязательно, должен быть очень самокритичен. Я не принимаю людей, начисто лишенных самоиронии. Человек, который доволен собой и самодостаточен, не рожден, чтобы заниматься искусством и литературой. Тяга к творчеству — это некое замещение того, чего тебе недостает в жизни. Это не значит, что только закомплексованные люди занимаются искусством.
Сценаристы, бывает, пишут в фэйсбуке или говорят, что, мол, я написал хороший сценарий, а его не берут. Такое самодовольство для меня является признаком профнепригодности. Творческий человек должен непрерывно сомневаться, а оценивать его должны другие люди».


Зоя Кудря, («Ликвидация», «Граница: Таежный роман»)



«Самокритичным быть обязательно. Буквально несколько минут назад я говорила с одним продюсером, который призывал меня еще раз с ним поработать, и у меня возник нормальный вопрос: „А зачем это делать, для чего это и кому это нужно? Снимем какую-нибудь фигню, а потом будет стыдно“. Я ему говорю, что только недавно вышла из этого состояния. А он мне ответил, что это правильно!
Когда сценарист задает себе такие вопросы — для чего он работает и имеет ли он на это право — это совершенно нормально. Это значит, что человек растет и что-то в себе переиначивает, и дальше будет новый виток. Вопросы нужно задавать себе. Когда я ныряю в эти предложенные обстоятельства и там начинаю жить, бывает очень трудно».


Илья Куликов, («Чернобыль», «Закон каменных джунглей»)



«Осознание своих внутренних проблем и недостатков может иногда быть полезным в творчестве. Когда выплескиваешь какие-то неразрешенные проблемы, это помогает. Если речь о строгости к своему материалу, то я уж точно буду жестче к себе, чем любой другой».


Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02328-kak_tvorcheskomu_cheloveku_pomogaet_samokritika_opros_rossiyskih_scenaristov/ Развернуть
Просмотров: 1135 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, Россия, опрос, известные люди, сценаристы, критика, самокритика
11.07.2015 20:41 в Кинематографист



Съемки стартовали в Тбилиси весной этого года. Сериал будет называться Mzareulebi, что в переводе означает «Повара». Грузинская версия не сильно отличается от оригинального формата, но в силу национальных различий, изменения в сценарии все-таки присутствуют.

Например, отношения к девушкам будут более сдержанными. Исходя из грузинских реалий, любовная линия между Максом и Викой развивается не спеша. Интересным отличием является смена персонажа бомжа (в российской версии «Кухни» Родион Сергеевич) на таксиста, так как в Грузии практически нет бомжей, зато таксисты встречаются на каждом шагу.

Герои сериала практически идентичны. Хозяина ресторана Дуту играет известный грузинский актер и телеведущий Димитрий Схиртладзе. Роль шеф-повара Гии исполняет Звиад Папуашвили. Макса и Вику сыграют Ника Кифшидзе и Софо Гореашвили.

Дута, как и персонаж Нагиева — звезда шоу-бизнеса, любимец публики, ценитель хорошей кухни и первоклассного сервиса. У Дуты есть преданный сотрудник Джима — водитель, охранник и завхоз в одном лице.





Гия — полноправный хозяин на кухне, которого все очень боятся. У него скверный характер и грубая манера общения, при этом он хорошо поет и любит играть на гитаре. Также как и Виктор Баринов, Гия является большим любителем алкоголя, а его любимая игра — футбол.

Леван (Макс) — молодой, симпатичный и целеустремленный парень. Его отец был лучший поваром Сухуми, поэтому Леван с детства мечтал стать поваром. Он хочет порадовать тетю, у которой живет, и продолжить путь отца. Переломный момент в судьбе Левана происходит ночью в ларьке с шаурмой, куда водитель привозит пьяного владельца французского ресторана.





Эка (Вика) — красивая и умная молодая женщина. В карьере она добилась многого, а вот в личной жизни у него все еще впереди. Помимо того, что Эка — арт-директор ресторана, сценаристы добавили еще одну линию ее персонажу. Она — художник и дизайнер интерьеров.





Авторы адаптации стремились сделать сценарий максимально приближенным к оригинальной версии «Кухни», поэтому остальные персонажи принципиально не отличаются от героев русской версии.
В Грузии премьера запланирована на эту осень. В первом сезоне 20 серий, выход которых состоится в прайм-тайм на канале GDS.


Информация и фото предоставлены пресс-службой Yellow, Black and White Развернуть
Просмотров: 2198 Комментариев: 0
Теги: Россия, актеры, герои, сериал, адаптирование, премьера, Грузия, грузинские картины
10.07.2015 16:01 в Кинематографист
Киностудия «Союзмультфильм» представила широкой публике мультфильм «Очень одинокий петух» авторства Леонида Шмелькова. Как заявили в киностудии, это «очень смешное и совершенно абсурдистское кино», где поиски логики теряются в постоянной смене декораций.

[video]https://youtu.be/cAqyRCVPA6w[/video]

Главный персонаж картины — петух — несет яйца, но это еще не самая странная часть мультфильма. Далее внимание птицы привлекает веревочка, за которую дергал владелец петуха, чтобы собирать яйца – когда за нее берется пернатый, начинают происходить немыслимые вещи: у хозяина исчезает голова, с неба валятся 33 несчастья, а сам петух в прямом смысле расстается со своей половиной.

«Очень одинокий петух» — это история-аттракцион про обаятельно-тупого, очень пугливого и, несомненно, очень одинокого петуха и его встречу с веревочкой», — пояснили зрителям в «Союзмультфильме», отметив, что «сумасшедший мир Шмелькова спонтанен, непредсказуем и каждую секунду заново изумляет».



Источник: http://nation-news.ru/2015-07-09/123681-soyuzmultfilm-pokazal-kartinu-absurd-pro-petuha-nesushhego-yaytsa/ Развернуть
Просмотров: 976 Комментариев: 0
Теги: Россия, Союзмульфильм, мультик, картина-абсурд
07.07.2015 11:20 в Кинематографист
Что произойдет, если группа отвязных тусовщиков проснется после бурной вечеринки и поймет, что наступил апокалипсис, а они стали последней надеждой мира? Об этом расскажет экшн-комедия «Только не они».



Главные герои комедии — математик, мажор, рокер, стерва, псих, блондинка и неудачница. Они просыпаются после вечеринки под названием «Конец света» и понимают, что тот действительно наступает. Перед ними предстает опустевший и полуразрушенный город. Им предстоит понять, что же произошло, и, возможно, стать настоящими героями.



«Наши персонажи — люди из разных социальных слоев и субкультур, — рассказывает исполнительница одной из главных ролей Полина Максимова. — Мы устроили чумовой трип вместо научного, скучного, привычного для зрителя спасения мира. Наши герои молодые, безбашенные и абсолютно разные!»

Увидеть «Только не они» в российских кинотеатрах можно будет с 28 января 2016-го.

[video]https://youtu.be/FCSco1vMo3E[/video] Развернуть
Просмотров: 1399 Комментариев: 0
Теги: кинематограф, фильм, Россия, просмотр, трейлер, российское кино, первый трейлер, полный метр, скоро в кино, кинотеатр, 2016
01.07.2015 21:50 в Кинематографист


10 легендарных режиссеров советского кино
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Конечно, над созданием таких картин работали целые творческие группы, но, бесспорно, если бы во главе всего процесса не стоял человек талантливый и гениальный, такого успеха бы добиться не удалось.

Эльдар Рязанов






Эльдар Рязанов, наверное, самый народный режиссер. Ведь, если в титрах стоит его имя, картину посмотрят все. Достаточно, например, вспомнить, что целые поколения наших сограждан на протяжении многих лет встречали самый любимый и традиционно семейный праздник Новый год с его фильмами. Кроме потрясающих «Карнавальной ночи», «Иронии судьбы, или С легким паром!», «Служебного романа», «Невероятных приключений итальянцев в России», «Берегись автомобиля» Эльдаром Александровичем было создано более 200 авторских телепрограмм.

Леонид Гайдай





Леонид Иовович открыл новый жанр народной комедии, в котором до него никто не работал. В советском кино было принято снимать идеологически выдержанные, скучные фильмы, а Гайдай, выросший на фильмах с Чарли Чаплином и обожавший этого персонажа, мечтал снимать комедии — живые, веселые.

Мечта осуществилась: его фильмы «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию» стали по-настоящему народными и любимыми многими поколениями. И хотя коллеги-режиссеры и кинокритики не воспринимали всерьез творчество Гайдая, его ленты остаются популярными и по сей день.

Игорь Масленников





Все знают и, несомненно, любят отечественную экранизацию серии книг Артура Конана Дойла про эксцентричного сыщика Шерлока Холмса и его друга доктора Ватсона. Постановка Игоря Масленникова считается одной из лучших даже среди самих англичан, и во многом это заслуга режиссера.

Сергей Бондарчук





Сергей Бондарчук оставил после себя настоящие шедевры киноискусства. По части масштабных постановок ему не было равных. Да и сейчас вряд ли найдутся кинематографисты, способные превзойти его в мастерстве создания глубоких эпических фильмов. Такие его фильмы, как «Они сражались за Родину», «Судьба человека», «Молодая гвардия», навсегда вошли в историю отечественного кинематографа, а грандиозные сцены с многотысячной массовкой в «Войне и мире», «Ватерлоо» помнит каждый зритель.

Георгий Данелия




Советский актер, режиссер и сценарист Георгий Николаевич Данелия является автором таких шедевров кино, как «Я шагаю по Москве», «Мимино», «Паспорт», «Кин-дза-дза!», «Афоня». Его фильмография — ценнейшая летопись целой страны. Картины Данелии не просто смешат и печалят, не просто увлекают остроумием мысли, условиями игры, блеском исполнения и «заставляют задуматься о жизни». Нет, они сами — эта жизнь, образно выраженная на экране.

Андрей Тарковский





Тарковский — настоящая легенда советского кинематографа. Его вклад в мировое искусство сложно переоценить. Фильмы «Иваново детство», «Солярис», «Жертвоприношение» до сих пор являются классикой советского и европейского кино. Тарковский-режиссер известен во всех уголках планеты. Его фильмы переведены на десятки языков. Это фильмы о вечных темах, над которыми размышляет человек в любой точке земного шара: о слабости и силе человеке, о природе, о родине, о любви матери к сыну, о судьбе.

Александр Роу





Добрый сказочник Александр Артурович Роу знаком нам всем с детства. 16 сказок, которые он создал, являются классикой детских фильмов. «Королевство Кривых Зеркал», «Огонь, вода и медные трубы», «Василиса Прекрасная», — кажется, эти фильмы будут пересматривать дети во все времена.

Марк Захаров





Захаров — единственный советский режиссер, которому удалось сделать из театра шоу голливудского качества. Его спектакли до сих пор идут с аншлагами, будь то новая постановка или продукт тридцатилетней давности. А фильмы «Тот самый Мюнхгаузен», «Юнона и Авось», «Формула любви», «12 стульев» Марка Анатольевича до сих пор любимы зрителями.

Владимир Меньшов





«Москва слезам не верит», «Любовь и голуби», «Ширли-мырли»... На родине фильмы Меньшова разобраны на цитаты, их пересматривают десятки раз, а на Западе считают ни много ни мало энциклопедией советской жизни.

Станислав Ростоцкий





На фильмах Станислава Ростоцкого выросло не одно поколение. Удивительно, но даже современная молодежь, предпочитающая сериалы даже классике Голливуда, знает и с удовольствием смотрит «Доживем до понедельника», «Белый Бим Черное ухо» — картины, сделавшие имя режиссера бессмертным. Даже если бы он создал всего один фильм по книге Бориса Васильева «А зори здесь тихие», он и тогда бы занял одно и самых заметных мест в истории советского и российского кино.

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/10-legendarnyh-rezhisserov-sovetskogo-kinematografa-966710#image17808160 © AdMe.ru Развернуть
Просмотров: 1273 Комментариев: 0
Теги: игровое кино, кинематограф, режиссеры, советское кино, гении, художественное кино, фильм, Россия, Советский Союз
18.06.2015 11:59 в Алексей Тюк
Две недели прошло с дня зарплаты, заглянул в кошелек, а в нем всего пару тысяч! Куда потратил - непонятно. И я задумался: а на что обычно тратят свои деньги киношники? Поспрашивал коллег, и вот небольшой список самых популярных покупок работников киноиндустрии.
- Кружка-термос! Каждый уважающий себя киношник на съемочной площадке пользуется кружкой-термосом. Как правило, эти кружки являются подарками от коллег, но все-таки их часто покупают сами. Стоимость таких кружек от 600р - бюджетный вариант, и от 1500р - приличный вариант.
- Лазерман! Для тех, кто не знает - Лазерман это фирма, выпускающая многофункциональный инструмент (мультитул). То есть это нож, плоскогубцы, отверки, ножницы, шило, пилка и многое другое в одном инструменте. Очень удобная штука. Стоимость - от 5000р.
- Жилетка! Определенный стиль одежды отличает киношников от других людей. Жилетка - один из предметов одежды, который есть у 99% работников кино. В эту часть я бы добавил и комплект утепления - вещи, которые одевают в холодный период: ботники, куртки, штаны, комбинезоны и т.д. Но это тема для отдельного очерка.
- Гаджеты! Тоже заслуживают отдельной статьи, потому как разнообразие гаджетов в копилке киношника безгранично. Остановлюсь на одном - айфонушка! Этот смартфон есть почти у 80% процентов. Очень интересно, когда помреж или буфетчица после зарплаты приходит с новеньким айфоном и просит денег в долг на мобильную связь! Зарплата помрежа в месяц чуть меньше стоимости шестого айфона.
- Фастфуд! Что может быть лучше свежего кофе по утрам? Особенно если это шесть утра и сбор группового автобуса возле макдака! У меня есть подозрение, что люди, которые назначают сбор у макдачной, явно получают откат от этого заведения!
- Сигареты! Ох, и дымят киношники! Но меня удивляет один факт - если мы снимаем в лесу или каком-нибудь объекте, удаленном от магазинов, то почему люди не возьмут с собой пару пачек? Почему съемочный день начинается с фразы: Есть закурить?
- Алкоголь! На эту тему в черновиках уже написал статью, поэтому оставлю этот пункт без подробностей.

Вот краткий список покупок работников кино. Надеюсь, что в комментариях этот список пополнится и мы с вами составим рейтинг самых популярных покупок!
Всем удачных съемок и непустеющих кошельков!
Часто думающий о всякой фигне, Алексей Тюк! Развернуть
Просмотров: 1049 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, кино, Кинематограф, Россия, фильм, фестиваль, Алексей Тюк, русское кино, съемочная группа

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 72 | След.
Кинотранспорт в аренду