30 мая стало известно, что экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон и ее дочь Челси учреждают компанию, которая будет заниматься производством проектов для кино и телевидения. Они уже ведут переговоры со студиями о финансировании целого ряда программ и планируют сосредоточиться на проектах женщин и о женщинах. Сейчас, когда Хиллари вне политики, семья Клинтон надеется с помощью кино и телевидения оказывать влияние на культуру и общество
Производственная компания - одна из многих потенциальных возможностей для бизнеса, которую рассматривает 71-летняя Хиллари.
Источник отмечает, что Клинтоны идут по стопам четы Обама. Бывший президент США Барак Обама и его жена Мишель ранее создали производственную компанию Higher Ground Productions и заключили сделку с Netflix Inc. Среди их первых проектов - киноадаптация книги Майкла Льюиса о бюрократии, а также сериал о мире моды.
|
30 января студия Warner Bros объявила даты релизов для нескольких проектов,
25 июня 2021 года в мировом прокате стартует фильм Мэтта Ривза «Бэтмен». На этот раз в центре сюжета окажется молодой Бэтмен - Брюс Уэйн. Сообщается также, что Бен Аффлек не будет задействован в проекте. Сейчас режиссер занят поисками подходящего актера.
6 августа 2021 года зрители увидят вторую часть ленты «Отряд самоубийц», над сценарием которой работает Джеймс Ганн.
С 24 января 2020 года на 8 ноября 2019 студия перенесла релиз хоррора «Доктор Сон» - сиквела «Сияния». Героем фильма станет взрослый Дэнни Торранс.
Роберт Земекис продолжает работу над картиной «Ведьмы», которая будет снята по одноименному роману Роальда Даля. В прокат фильм выйдет 16 октября 2020 года. Главную роль сыграет Энн Хэтэуэй.
Кроме того, Warner Bros работает над экранизацией комиксов DC «Суперпитомцы», релиз которой запланирован на 21 мая 2021 года.
Источник
Развернуть
А помните в 90-е по ящику крутили ролики с не очень понятной социальной рекламой студии "Русский проект"? Народ к тому времени уже успел пресытиться рекламой всевозможных товаров и услуг, поэтому люди поначалу удивлялись - что это? Реклама, а ничего не рекламируют? Их можно было назвать короткометражными фильмами. Они были где-то от 2 до 3 минут, в них были задействованы любимые актеры, такие как Олег Ефремов, Нонна Мордюкова, Никита Михалков, Зиновий Гердт, Евгений Сидихин, Алексей Булдаков, Владимир Гостюхин, Нина Усатова, Олег Табаков, Алексей Кравченко, Евгений Стычкин, Елена Сафонова и многие другие.
Короткие ролики демонстрировали сцены из жизни обыкновенных российских граждан с такими же проблемами, как и у всех остальных. Демонстрировались такие простые чувства, как дружба, стойкость, выдержка, любовь. Затрагивались проблемы тотального отсутствия денег, войны в Чечне, алкоголизма, связь поколений и много других тем. Многие фразы из них пошли в народ: "Дура ты! И коза твоя дура!", "Самые красивые девушки в Самаре", "Дима! Помаши рукой маме!", "До дождя уберем?" и др.
Источник Развернуть
С 1 по 5 декабря в Хадарабаде (Индия) в четвертый раз пройдет кинофорум Indywood Film Carnival 2018/IFC 2018, на котором ожидается более 15 000 участников из более чем 100 стран. Российская киноиндустрия в этом году будет впервые представлена на форуме.
В программе Indywood Film Carnival – кинорынок Indywood Film Market, являющийся международной коммуникационной площадкой для байеров, продюсеров и дистрибьюторов. На кинорынке будут презентованы до 20 российских фильмов.
На фестивале All Lights India International Film Festival будут показаны 115 фильмов из 50 стран, в том числе 7-8 – из России.
Кроме того, российские проекты смогут побороться за премию Indywood Excellence Awards в сфере кинопроизводства, медиа и кинообразования в номинации Лучший иностранный фильм.
IFC-2018 - флагманское мероприятие киноиндустрии в Индии. Форум является универсальной платформой для демонстрации новейших технологий и будущих возможностей во всем спектре кинопроизводства, копродукции и B2B, развития профессиональных навыков, технической поддержки, постпродакшна, дистрибуции и маркетинга.
Российский павильон организован при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Российского экспортного центра. Среди участников Indywood Film Carnival - генеральный директор Russian World Vision Константин Елкин, президент индийского национального культурного центра SITA Сэмми Котвани, основатель кинопрокатной компании Indian Films Тасин Назим, актриса, член жюри кинофестиваля All Lights India International Film Festival Надежда Горшкова, генеральный директор кинокомпании Диво Медиа Валерия Колесник и другие.
Развернуть
В октябре Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» готовит к запуску новые проекты: документальный фильм Юлии Морской «Милосердные сестры», а также седьмой выпуск «Анимационного альманаха ВГИК-7», включающий в себя семь короткометражных работ выпускников ВГИКа.
Продюсеры - Владимир Малышев и Федор Попов. Оба проекта получили поддержку Министерства культуры РФ.
Фильм «Милосердные сестры» Юлии Морской расскажет об истории появления военно-полевой медицины и Красного креста. В центре сюжета картины - три непохожих друг на друга героини, добровольно отправившиеся на фронт для оказания помощи раненым. Одна из них - Даша Михайлова, которую солдаты прозвали Севастопольской. На поле боя девушка, не учившаяся медицине, спасла множество жизней, оказывая помощь каждому, вне зависимости от того, кто был перед ней - русский, турок или англичанин. Даша Севастопольская была награждена золотым Георгиевским крестом из рук самого императора. Другая героиня фильма - Екатерина Бакунина - светская дама и аристократка, отправившаяся на фронт в числе сестер милосердия Крестовоздвиженской общины, основанной великой княгиней Еленой Павловной. Впоследствии Бакунина стала одним из организаторов госпитального дела в России. Ее заслуги были признаны современниками, а имя попало в дореволюционные справочные издания. Третья героиня – Флоренс Найтингейл, англичанка и аристократка, в результате деятельности которой смертность после ранений снизилась с 42% до 2%. После войны Флоренс стала национальной героиней на родине и реорганизовала армейскую медицинскую службу.
«Юлия Морская - молодой, талантливый и глубокий режиссер неигрового кино, она очень серьезно подходит к работе над своими картинами, - рассказал Генеральный директор Продюсерского центра «ВГИК-Дебют»Федор Попов. - Недавно Юлия сняла пронзительную ленту «Убить нельзя оставить», затрагивающую непростую и актуальную тему абортов. Если говорить о ее новом проекте «Милосердные сестры» - фильм о возникновении Красного креста. В нем режиссер постарается открыть забытые и неизвестные факты из нашей и зарубежной истории о женщинах, ежедневно и ежечасно совершавших подвиги на поле боя».
Документальный фильм Юлии Морской сосредоточится не только на судьбе и деятельности исторических личностей, но и на историях наших современников, которые остаются верными начатому сестрами милосердия делу и продолжают спасать жизни людей на местах военных действий.
«Идея этого фильма пришла совершенно случайно, - поделилась режиссер Юлия Морская. - Я наткнулась на материал о Даше Севастопольской, и оказалось, что она была первой в истории войн, кто оказывал помощь раненым солдатам прямо на местах сражений. Вдохновившись ее историей, я начала искать информацию и обнаружила, что во время войны возникла Крестовоздвиженская община сестер милосердия. В нее входили аристократки, которые бросили свою блестящую жизнь, надели форменные коричневые платья и отправились на фронт. Все это настолько потрясло меня, что я решила сделать фильм на эту тему и рассказать о потрясающем христианском милосердии и самоотверженности наших предков».
В подготовительном этапе находится седьмой выпуск «Анимационного альманаха ВГИК-7». В сборнике представлены семь короткометражных анимационных фильмов. Все работы в альманахе посвящены детству, популяризируют семейные ценности, дружбу, здоровый образ жизни и правильное отношение к учебе, наполнены добрым юмором, ненавязчивой моралью и философией в легкой и игровой форме.
«Когда мы отбираем анимационные фильмы, то обращаем внимание на предыдущие работы дебютантов, режиссеров и художников, а также сценарии и эскизы (художественную разработку фонов и персонажей) их новых проектов, - комментирует Федор Попов. - Анимация - достаточно дорогостоящий процесс, поэтому, надеясь открыть как можно большее количество перспективных, талантливых кинематографистов, мы прибегаем к формату альманаха, в котором собираем лучшие короткометражные анимационные работы вгиковцев. Такой формат продиктован и востребованностью на рынке: короткие серии пользуются успехом у юных зрителей, их наиболее часто покупают детские ТВ-каналы. Сейчас мы готовим режиссеров-постановщиков не только к авторской, но и к большой коммерческой анимации. Так, совсем недавно мы подписали договор о совместном производстве анимационного сериала с Союзмультфильмом, но надеюсь, что это - только начало нашего пути. В дальнейшем планирую всячески поддерживать и развивать тенденцию, связанную с совместной реализацией проектов».
Четыре картины альманаха - самостоятельные произведения: «Что не так с этим барабаном?» Ивана Шпульникова, «Фабрика исполнения желаний» Алексея Игнатова, «Не обижайте бегемотов» Алексея Галкина, а также «Необычный друг» Клима Николаева. Три другие являются выпусками сериала «Выход Бородача» режиссера Романа Сафарова: «Сила жира», «Королева горы» и «Конфетштейн».
К настоящему времени Продюсерским центром «ВГИК-Дебют» реализовано шесть анимационных сборников, авторы которых принимали участие в таких отечественных и международных фестивалях и конкурсах, как Открытый российский фестиваль анимационного кино в Суздале, Московский фестиваль российского кино «Будем жить», Открытый российский фестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», Grenzlandfilmtage Selb (Фестиваль анимации в Германии), Международный фестиваль короткометражного кино в Риме СinemadaMare, Klik Amsterdam Animation Festival и других. Также молодые кинематографисты становились лауреатами на киносмотрах: Mexico International Film Festival («Зимняя история» Алены Куликовой), Международном кинофоруме «Золотой витязь» («И вот плывет воздушный слон» Алексея Галкина), фестивале российского кино «Окно в Европу» («Ежик, который совсем не ежик» Алексея Игнатова), Втором Всероссийском конкурсе «Студенческий ТЭФИ» («Душа короля» Полины Минаевой) и т.д.
Источник
Развернуть
В декабре прошлого года Светлана Дружинина сообщила, что из за финансовых проблем съёмки продолжения трилогии о гардемаринах забуксовали. Тогда казалось что "Гардемарины IV" основательно "сели на мель". Но радуйтесь поклонники саги - на днях режиссёр сообщила, что фильму всё же быть.
Проект "Гардемарины IV" получил поддержку Министерства Культуры. Вот что про это говорит Светлана Дружинина
Вкратце о сюжете со слов режиссёра. Упорная борьба за Крым порождает множество международных интриг вокруг российского престола. Как и прежде Екатерина II призывает своих верных гардемаринов разорвать тайный узел заговора. Путем невероятных приключений - драк и погонь; при помощи мудрости разума и ловкости молодого поколения гардемаринов - им удается выполнить тайное поручение государыни и в самый решительный момент сражения помочь полководцу Суворову одержать историческую победу!
Более подробно о сюжете можно узнать из этого ролика - защита проекта в прошлом году
На своих страницах в соцсетях Дружинина уже стала делиться фотопробами утверждённых актёров. Троица гардемаринов, увы не первоначальная, а из третьего фильма.
Алёша Корсак - Дмитрий Харатьян
Никита Оленев - Михаил Мамаев
Павел Горин - Александр Домогаров
Софья - Ольга Машная
де Брильи - Михаил Боярский
Екатерина II - Кристина Орбакайте
граф Суворов - Фёдор Добронравов
Джулиано Де Ломбард - Дима Билан
Выпали из проекта Никита Пресняков, который должен был играть бастарда Екатерины,
и Аглая Шиловская. "Никита Пресняков и Аглая Шиловская- талантливые артисты и прекрасные люди, - объясняет Дружинина, - но пробы были в 2015 году, прошло три года, они повзрослели! На экране это заметно, особенно на крупных планах"
Сейчас на их роли проводится новый кастинг
Источник
Развернуть
Фонд кино поддержит в 2018 году в прокате семь кинопроектов из собственных внебюджетных средств. Фильмы выйдут на экраны страны в период с конца лета – осенью. Шесть произведены компаниями, не входящими в число лидеров, и только один ВБД Груп. Все картины были поддержаны Фондом кино в производстве. Две выйдут одновременно – 29 октября. И хотя они относятся к разным жанрам, все равно, внутреннюю конкуренцию между российскими фильмами никто не отменял.
Поддержку Фонда получат:
Триллер «Гоголь. Страшная месть» с Александром Петровым и Олегом Меньшиковым от продюсерской компании Среда, ТВ 3. Дистрибьютор Каропрокат. В прокате — с 30 августа.
Драма «Временные трудности» от компании Enjoy Movies, о мальчике с врожденным ДЦП, который сумел преодолеть недуг и стал бизнес-консультантом. Главные роли исполняют Иван Охлобыстин и Риналь Мухаметов. Дистрибьютор ЦПШ. Лента выйдет в прокат 13 сентября.
Хоррор «Гости» от Дмитрий Дьяченко стартует 11 октября. Дистрибьютор ЦПШ.
Семейная комедия «СуперБобровы. Народные мстители» от ВБД Групп, продолжение истории о приключениях семьи Бобровых, наделенных сверхспособностями. Режиссер Дмитрий Дьяченко.Дистрибьютор WDSSPR. Выход запланирован на 25 октября.
Историческая приключенческая драма «Тобол» от ВБД Групп посвящена истории освоения Сибири в петровские времена, повествует о первом сибирском губернаторе князе Матвее Гагарине и русском просветителе Семене Ремезове. В фильме звездный актерский состав: Дмитрий Назаров, Дмитрий Дюжев (в роли Петра I), Евгений Дятлов. Дистрибьютор WDSSPR, дата релиза - 29 ноября.
Триллер «Проводник» от кинокомпании Реал Дакота, с Александрой Бортич в главной роли. Дистрибьютор Фокс. Релиз 29 ноября.
Драма «Братство» Павла Лунгина о войне в Афганистане, которая должна выйти на экраны в ноябре. Дистрибьютор Фокс.
Источник Развернуть
В июле Госдума в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, ужесточающий правила показа фильмов на фестивалях. Изменения будут внесены в федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации». В связи с очередной волной недовольства, поднявшейся в киноиндустрии Нормативно-правовой департамент Минкульта выступил с разъяснением поправок в закон о поддержке кинематографии, касающихся получения прокатных удостоверений для показа фильмов на международных кинофестивалях.
По мнению Минкульта, в частности, благодаря поправкам упрощаются условия осуществления деятельности по организации и проведению международных кинофестивалей на территории Российской Федерации, а также условия показа фильмов по телевидению.
В соответствии с действующим законом о поддержке кинематографии любой публичный показ или прокат фильмов на территории РФ требует получения прокатного удостоверения, за исключением отдельных случаев, указанных в законе.
Прокатное удостоверение выдается в целях защиты прав правообладателя, недопущения демонстрации запрещенной информации, присвоения фильму возрастной категории (маркировка «6+» и т. д.) и в целях регулирования проката и показа фильмов на территории Российской Федерации.
Согласно действующим нормам не требуется получение прокатного удостоверения:
- при показе по телевидению фильма, созданного для такого показа;
- при некоммерческом показе организациями культуры, науки и образования советских фильмов, перешедших в общественное достояние (снятых 70 и более лет назад);
- при показе на международном кинофестивале фильма, специально ввезенного из-за рубежа для такого показа.
Таким образом, сейчас отечественные фильмы не могут демонстрироваться на международных кинофестивалях без прокатного удостоверения, а зарубежные могут. Поправками устраняется эта несправедливость и разрешается показ без прокатного удостоверения любого фильма (как зарубежного, так и отечественного) на проводимых на территории Российской Федерации международных кинофестивалях.
Кроме того, снимается ограничение «специально ввезенный из-за рубежа для показа на кинофестивале». Таким образом, организатору кинофестиваля не требуется более иметь документы, подтверждающие ввоз фильма на территорию Российской Федерации.
Впервые на законодательном уровне вводится понятие «кинофестиваль» — мероприятие по показу специально отобранных фильмов, проводящееся в соответствии с регламентом, утверждаемым организатором кинофестиваля. При этом кинофестиваль может иметь жюри и конкурсные программы, а может не иметь.
Согласно поправкам освобождаться от получения прокатных удостоверений будет международный кинофестиваль:
- имеющий конкурсную программу, состоящую из оцениваемых жюри фильмов;
- общая продолжительность которого составляет не более десяти дней;
- на котором показ каждого фильма осуществляется не более двух раз;
- включенный в перечень международных кинофестивалей, ежегодно утверждаемый Минкультуры России.
Критерии отнесения кинофестивалей к международным и порядок формирования перечня международных кинофестивалей будут утверждены Правительством Российской Федерации.
Например, в качестве критериев планируется установить: наличие в программе кинофестиваля, наряду с национальными фильмами, фильмов зарубежного производства либо фильмов совместного кинопроизводства; наличие в составе жюри кинофестиваля, наряду с российскими кинематографистами, зарубежных кинематографистов.
Еще одна мера по либерализации, предусмотренная поправками, касается телевидения. Поправками устраняется имеющийся в действующем законе анахронизм, вызывающий неоднозначное толкование и правоприменение, а именно допустимость показа без прокатного удостоверения по телевидению «фильма, созданного для такого показа». Данная норма была переписана в закон из постановления 1993 года и уже не соответствует современным реалиям.
Ранее фильм, предназначенный для показа в кинотеатре, снимался на кинопленке, а фильм, предназначенный для показа по телевидению, — на кассете. В настоящее время фильмы снимаются в цифре и исходные материалы могут быть преобразованы как для кинотеатрального показа, так и для телевизионного показа. Поэтому невозможно четко определить случаи, когда фильм создается специально не для показа по телевидению.
После вступления поправок в силу прокатное удостоверение не будет требоваться при осуществлении показа любого фильма по эфирному, кабельному и спутниковому телевидению.
Работа над поправками выявила наличие в стране «параллельного проката» фильмов, который существует наряду с легальным прокатом, осуществляемым с соблюдением законодательства, в том числе с получением прокатных удостоверений. Это явление носит массовый характер, что подтверждается комментариями представителей киносообщества, критикующих поправки в закон.
Так, из-за имеющегося изъятия, а также отсутствия в действующей редакции закона понятия «кинофестиваль» и требований к нему, в стране существуют несколько десятков мероприятий, которые именуют себя международными кинофестивалями и на которых показываются фильмы без прокатных удостоверений. Некоторые из них длятся по полгода и более. Известны случаи, когда кинофестиваль представляет собой показ некоей совокупности фильмов, который перемещается по стране из одного населенного пункта в другой. При этом плата за вход зачастую взимается.
По сути вышеуказанная деятельность является публичной демонстрацией фильмов и должна осуществляться с получением прокатных удостоверений как по действующему закону, так и в соответствии с поправками к нему. Поправки не создают проблем и для ретроспективных кинофестивалей, в рамках которых демонстрируются фильмы прошлых лет и, как правило, уже имеющие прокатные удостоверения.
Минкульт подчеркивает, что получить прокатное удостоверение несложно: необходимо заплатить госпошлину 3,5 тыс. руб., подать заявление в Минкультуры России и предоставить диск с фильмом. Прокатное удостоверение выдается в течение 10 рабочих дней (на практике — 3–5 дней). Кроме того, копию отечественного фильма, снятого на территории России или за рубежом, а также фильма совместного производства (с участием России) в целях сохранения культурного наследия Российской Федерации необходимо передать для постоянного хранения в Госфильмофонд.
Источник Развернуть
3 июля на пленарном заседании в первом чтении Госдума приняла разработанный Минкультом законопроект, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Законопроектом предусмотрено право кассиров или билетеров проверять документы, удостоверяющие личность, при покупке билетов на киносеансы. Аналогичное право будет у продавцов информпродукции (книг, журналов и т.д.). Данную норму также предлагается распространить на библиотеки. Так, при возникновении сомнений библиотекарь будет вправе требовать паспорт у лица, желающего получить книгу.
Законопроект также предусматривает, что запрещенная для несовершеннолетних информационная продукция не допускается к распространению в организациях, предназначенных для детей. При этом субъекты Российской Федерации смогут на своем уровне определять параметры такого ограничения.
Документом также устраняется существующая в настоящее время проблема правоприменения ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в отношении библиотек, а именно предлагается освободить библиотеки от существующей обязанности маркировать книги, журналы и другую информпродукцию, поступившую в их фонды до 1 сентября 2012 года — а это более 800 млн. единиц хранения (с 1 сентября 2012 года книги поступают уже отмаркированные издательствами).
Также предлагается урегулировать содержание киноанонсов, демонстрируемых перед детскими фильмами, так как в них зачастую используются фрагменты фильмов, содержащие запрещенную для детей информацию (сцены насилия, жестокости, интимные сцены и т.д.). Законопроектом предлагается исключить из анонсов, демонстрирующихся перед фильмами для детей, соответствующие сцены.
Источник Развернуть
На питчинге Министерства культуры РФ в рамках секции дебютного кино Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» представил свои новые проекты: психологический триллер «Когда она приходит» выпускника Высших режиссерских курсов Александра Цоя и драму «Чупакабра», в прошлом году уже участвовавшую в защите в прошлом году и тогда попавшую в резерв, выпускника ВГИКа Григория Коломийцева. Продюсером обоих фильмов выступает Федор Попов.
Психологический триллер с элементами мистики «Когда она приходит» - дебют в полнометражном кино выпускника мастерской Владимира Хотиненко, Владимира Фенченко и Павла Финна – Александра Цоя, театрального режиссера. В списке его творческих работ – спектакль-концерт «Отражение» (совместно с группой Termin Vox), постановки - «В поисках Волшебства», «Моя счастливая жизнь» и «Фрейд». Главный герой – офисный клерк и неудачник по жизни, от которого уходит жена. Однажды Макс становится свидетелем аварии и помогает девушке спастись. С этого момента его жизнь странным образом меняется, поднимая героя выше и выше по карьерной лестнице. По словам автора фильма, «Когда она приходит» - история человека, прошедшего через испытания и ошибки, который в итоге обретает любовь.
Проект станет тройным дебютом – режиссера Александра Цоя, сценариста Евгения Гущина и оператора Никиты Кармена. Референсы фильма - «Исчезнувшая», «Бойцовский клуб» и «Духлесс».
По сюжету, главный герой – мальчик из бедной семьи Андрей, мать не раз грозится отправить его в приют, находит на берегу моря мертвого пса и решает, что он – не что иное, как козий вампир Чупакабра. Андрей царапает свою руку клыками дохлой собаки и начинает «превращаться в Чупакабру»...
В августе 2018 года Григорий Коломийцев со своей картиной примет участие в творческой лаборатории и питчинге 66 Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне. Российский проект вошел в пятерку финалистов, отобранных из 155 присланных на конкурс работ, из 31 страны мира. В ходе шестинедельной программы Ikusmira Berriak, которая направлена на поддержку молодых и талантливых кинематографистов, режиссеры будут слушать мастер-классы ведущих мировых специалистов, таких как ирландский продюсер Фодла Кронин О'Рэйли, бразильский режиссер Серджио Оксман и директор TorinoFilmLab Савина Нейротти, а после представят свои проекты на питчинге.
«Когда речь идет о картине с бюджетом в 25 миллионов рублей, сложно говорить о большой зрительской аудитории, если только фильм не рассчитан сугубо на развлечение. Для меня лично и для Продюсерского центра «ВГИК-Дебют» самое главное - открыть новое имя в российском кинематографе. В настоящий момент мы уже дали возможность пяти режиссерам работать по профессии», - прокомментировал Генеральный директор «ВГИК-Дебют» Федор Попов вопрос одного из экспертов о зрительском потенциале проектов. |
Фонд кино разместил на своем официальном сайте рейтинг кинопроектов кинокомпаний – лидеров отечественного кинопроизводства, составленный по результатам голосования экспертного совета (члены экспертного совета не могли голосовать по проектам своих компаний). 20 картин прошли экспертизу и были рекомендованы для дальнейшего рассмотрения попечительским советом Фонда кино. В список не вошел проект «Копье Лонгина» компании «Централ Партнерпиш».
Окончательное решение о финансировании принимается попечительским советом Фонда кино.
Очная защита проектов кинокомпаний – лидеров отечественного кинопроизводства состоялась 16 марта.
Рейтинг проектов компаний лидеров по итогам питчинга Фонда кино:
Место в рейтинге |
Название кинопроекта |
Организация кинематографии |
1 |
Огонь |
ООО «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова» |
2 |
Союз Спасения |
ЗАО «Дирекция кино» |
3 |
Притяжение-2 |
ООО «Арт Пикчерс Студия» |
4 |
Повелитель ветра |
ООО «Арт Пикчерс Студия» |
5 |
Конек-Горбунок |
ООО «Кинокомпания «СТВ» |
6 |
Ошибка 102 |
ООО «Нон-Стоп Продакшн» |
7 |
Ёлки 7 |
ООО «ТаББаК» |
8 |
Девятая |
ООО «Нон-Стоп Продакшн» |
9 |
Три Богатыря и наследница престола |
ООО «Кинокомпания «СТВ» |
10 |
Конь Юлий и большие скачки |
ООО «Кинокомпания «СТВ» |
11 |
Мастер и Маргарита |
ООО «Продюсерская фирма Игоря Толстунова» |
12 |
Момент истины |
ЗАО «Дирекция кино» |
13 |
Урфин Джюс 2 |
ООО «Кинокомпания «СТВ» |
14 |
Профиль |
ООО «ТаББаК» |
15 |
Дикая дивизия |
ООО «Централ Партнершип» |
16 |
Стрельцов |
ООО «Творческо-производственное объединение «РОК» |
17 |
Миллиард |
ООО «Централ Партнершип» |
18 |
Тобол |
АО «ВБД Груп» |
19 |
Декабрь |
АО «ВБД Груп» |
20 |
Потерянный и возвращенный мир |
ООО «ТаББаК» |
Развернуть