«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Джаред Лето и Даррен Аронофски могут объединиться для нового проекта






28 января стало известно, что актер Джаред Лето и режиссер Даррен Аронофски собираются объединить усилия для работы над новым проектом. Издание Deadline, ссылаясь на собственные источники, сообщило, что их предстоящая совместная картина носит рабочее название «Дрейф» / «Adrift» и основана на рассказе японского писателя Кодзи Судзуки — автора литературной основы хоррор-франшизы «Звонок».

Действие истории разворачивается посреди открытого моря. Рыбацкое судно обнаруживает брошенную яхту, передающую сигналы бедствия. Команда решает отбуксировать находку в порт, один из моряков в одиночку встает за ее штурвал. Вскоре ему становится понятно, почему его более опытные товарищи прозвали яхту «корабль-призрак».

Производством проекта займутся компании Blumhouse Джейсона Блума и Paradox Джареда Лето. Сценарий напишет Аронофски в соавторстве с Люком Доусоном. Также источники отмечают, что режиссер сможет приступить к «Дрейфу» после того, как завершит другой проект — картину «Кит» / «The Whale» с Бренданом Фрэйзером от компании A24.

Источник Развернуть
Просмотров: 492 Комментариев: 0
Теги: #Джаред _Лето #Даррен _Аронофски #объединиться _для _нового _проекта 2102 12







Марго Робби заменит Эмму Стоун в новом проекте Дэмьена Шазелла

2 декабря стало известно, что Марго Робби заменит Эмму Стоун в предстоящем проекте Дэмьена Шазелла — драме «Вавилон». 

Стоун не сможет исполнить главную роль по причине чрезмерно перегруженного графика. На данный момент создатели фильма ведут переговоры с Марго Робби.

Производством ленты занимается компания Paramount — в ноябре 2019 года студия приобрела права на экранизацию сценария, написанного Шазеллом. Действие «Вавилона» происходит в Голливуде в эпоху рождения звукового кино. Помимо Марго Робби, в фильме сыграет Брэд Питт.

Изначально картину планировали выпустить ограниченной росписью в преддверии рождества 2021 года, чтобы пройти квалификацию на Оскар. 7 января был намечен старт широкого проката. Однако, эти планы нарушила пандемия.

Источник Развернуть
Просмотров: 750 Комментариев: 0
Теги: #Новый_проект_Дэмьена_Шазелла #Марго_Робби_заменит_Эмму_Стоун 2012 12
Просмотров: 423 Комментариев: 0
Теги: #Целая_куча_интересных_проектов #Популярные_фильмы #выйдут_2021 2011 15
Просмотров: 425 Комментариев: 0
Теги: #Mультфильмы #это_бизнес #1990 #золотой_век_телевизионной_анимации 2011 15






В начале октября стали известны первые анимационные проекты-получатели субсидий на продвижение за рубежом. Государственная поддержка будет оказана в рамках программы повышения конкурентоспособности (ППК), объявленной минувшим летом.

За счет суб­си­дий бу­дут про­финан­си­рова­ны рас­хо­ды в том чис­ле на дуб­ли­рова­ние и рек­ла­му за ру­бежом ани­маци­он­ных филь­мов «Ген­зель и Гре­тель», «Рус­лан и Люд­ми­ла», «Снеж­ная ко­роле­ва 5» и ани­маци­он­ных се­ри­алов «Снеж­ная Ко­роле­ва: Хра­ните­ли Чу­дес» и «Ти­ма и То­ма», сообщает Ассоциация анимационного кино.

В бли­жай­шее вре­мя пла­ниру­ет­ся пре­дос­та­вить суб­си­дии ещё 6 ки­ноком­па­ни­ям и ани­маци­он­ным сту­ди­ям и од­ной IT-ком­па­нии. Все­го на суб­си­дии в 2020 го­ду пре­дус­мотре­но 300 млн руб­лей, из ко­торых бу­дет рас­пре­деле­но 259 млн. Кон­курс на ос­тавший­ся 41 млн бу­дет объ­яв­лен в на­чале ок­тября.

«При от­бо­ре за­явок оце­нива­лось со­от­ветс­твие пре­тен­дентов ко­эф­фи­ци­ен­ту эф­фектив­ности: ус­ловно 1 рубль суб­си­дии дол­жен при­нес­ти не ме­нее 3 руб­лей эк­спортной вы­руч­ки для ком­па­ний а­уди­ови­зу­аль­ной ин­дус­трии и не ме­нее 5 руб­лей – для IT-ком­па­ний», — по­яс­нил за­мес­ти­тель ми­нис­тра эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия Рос­сии Вла­димир Иль­ичев. 

Прог­рамма го­сударс­твен­ной под­дер­жки про­ек­тов по­выше­ния кон­ку­рен­тоспо­соб­ности, свя­зан­ных с прод­ви­жени­ем, сер­ти­фика­ци­ей и адап­та­ци­ей рос­сий­ской про­дук­ции, в том чис­ле со­дер­жа­щей ре­зуль­та­ты ин­теллек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти, к тре­бова­ни­ям внеш­них рын­ков разработана Ми­нэко­ном­разви­тия Рос­сии сов­мес­тно с АО «Рос­сий­ский эк­спортный центр». Суб­си­дии пре­дос­тавля­ют­ся для аван­си­рова­ния зат­рат, воз­ни­ка­ющих в слу­чае меж­ду­народ­но­го мар­ке­тин­го­вого прод­ви­жения, а так­же язы­ковой адап­та­ции про­дук­ции рос­сий­ско­го про­из­водс­тва (а­уди­ови­зу­аль­ная и ИТ про­дук­ция). На данный момент раз­мер суб­си­дий сос­тавля­ет до 80% от зат­рат ор­га­низа­ций, пре­дус­мотрен­ных на прод­ви­жение и адап­та­цию про­дук­ции.

Источник Развернуть
Просмотров: 478 Комментариев: 0
Теги: #Пять_анимационных_проектов#господдержкa#продвижение_за_рубежом 2010 12

















Бекмамбетов снимет screenlife-проект с рэпером Айс Кьюбом

24 сентября стало известно, что рэпер Айс Кьюб будет сниматься в новом, пока безымянном screenlife-проекте Universal, одним из продюсеров которого выступает Тимур Бекмамбетов. Сюжет предстоящей ленты известен лишь в самых общих чертах: это будет фантастическая история в духе «Района №9», посвященная проблемам приватности и личного пространства. Съемки начнутся уже в следующем месяце.

Напомним, что летом этого года Тимур Бекмамбетов и Universal заключили соглашение на пять фильмов в формате screenlife. 

Источник Развернуть
Просмотров: 521 Комментариев: 0
Теги: #Бекмамбетов#screenlife-проект#рэпер_ Айс_ Кьюб 2020 12




 














Седьмой сезон сериала "Сваты" - наверное один из самых многострадальных и долгоиграющих проектов. На его к пути к зрителю случилось столько препятствий, что иногда даже задумаешься - а может кто-то свыше не хочет продолжния этого полюбившегося очень многим зрителям сериала



Съёмки сериала "Сваты 7"

Ну посудите сами. На его пути сначала встал геополитический кризис, потом экономический, юридические проблемы и в конце ещё и эта мировая пандемия


Съёмки сериала "Сваты 7"

Про геополитический кризис - думаю не надо вам рассказывать, все вы помните ситуацию, когда "Сватов" запретили на их так сказать родине


Съёмки сериала "Сваты 7"

Экономический - тоже, думаю, понятно - на съёмки нужны деньги, особенно когда проект уже был на половину снят, потом заморожен, потом многое надо был переснимать по новому


Съёмки сериала "Сваты 7"

Юридические проблемы - это когда седьмой сезон сериала чуть не переименовали из за автрских проблем. Название удалось отбить, но некоторое время съёмки велись под рабочим названием "Золовка"


Съёмки сериала "Сваты 7"

И это ещё если не вспоминать множество слухов о том, что ведущие актёры не смогут принять участие - инсульт Добронравова, уход из проекта Артемьевой и Добрынина.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Исполнительница роли Жени Ковалёвой не так давно опровергла эти слухи. Анна Кошмал в прямом эфире своего инстаграм канала сказала, что никто от этого проекта не отказывался. Никто из этого проекта не уходил, поэтому в седьмом сезоне будут все ваши любимые артисты.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Вот только когда выйдет новый сезон, она ответить не смогла. Ведь съёмки до сих пор не закончены


Съёмки сериала "Сваты 7"

Это подтвердил и Федор Добронравов, который рассказал, что закончится съёмочный процесс должен был этим летом, но из за эпидемии коронавируса работа над ним будет продолжена в лучшем случае в следующем году.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Так что поклонникам сериала придётся подождать ещё как минимум год. И это в лучшем случае


Фёдор Добронравов и Татьяна Кравченко на съёмках сериала "Сваты 7"

Источник

Развернуть
Просмотров: 593 Комментариев: 0
Теги: #Сваты 7#один из самых многострадальных#долгоиграющих проектов 2009 19












25 августа в Министерстве культуры РФ прошла очная защита проектов авторских и экспериментальных фильмов. По словам министра культуры Ольги Любимовой, в этом году было подано 183 заявки. Из них к защите было допущено 76 проектов. Свои будущие картины представляли как известные мастера, так и режиссёры-дебютанты. В основе большинства сюжетов — интересные человеческие судьбы, как вымышленные, так и реальные. Будущим фильмам разных жанров – от мелодрамы до триллера 

Компания Пигмалион Продакшн и продюсер Мария Бородянская представили проект «Ветер». Этим фильмом после большого перерыва в кинорежиссуру возвращается продюсер Сергей Члиянц. Драматургическая основа будущей картины — сценарий Петра Луцика и Алексея Саморядова, талантливых авторов из 90-х, так несправедливо рано ушедших из жизни. Съёмки картины должны начаться через месяц в городе Ейске.

Режиссёр Иван Соснин продолжает исследовать тему отцов и детей. Он сам вырос без отца, никогда его не видел, и, по его словам, в своём творчестве старается анализировать эту ситуацию, пытаться найти ответы на волнующие его вопросы. В 2019 году в конкурсе короткого метра на Кинотавре участвовал его фильм «Интервью», поднимающий эту проблему. В продолжение темы новый проект «Далёкие близкие», представленный киностудией КИТ. «Это фильм о проблеме поколений, о том, как важно уметь прощать», — сказал режиссёр. В центре сюжета — пожилой географ, который никогда нигде не был, и видел мир только на картах. После знакомства с женщиной в интернете, он решает прервать своей оседлый образ жизни и поехать через всю Россию, от Хабаровска до Москвы, чтобы увидеться с новой подругой. В путешествие он берёт с собой сына. В главной роли Евгений Сытый. Съёмочный период — сентябрь-октябрь 2020 года. Релиз намечен на август 2021 года.

Очная защита проектов авторских и экспериментальных фильмов в Минкульте 25 августа 2020 года

Продюсер Сергей Сельянов и компания СТВ представили проект Сергея Бодрова «Дышите глубже». Герои картины — люди, которые лечатся от заикания. В основе сюжета — любовный треугольник. В своём видеообращении режиссёр сказал, что говоря о кастинге, он в первую очередь вспоминал о своём сыне Сергее Бодрове-мл. Когда-то он сыграл главную роль в фильме отца «Медвежий поцелуй», и это была блестящая работа, показывающая широкий актёрский потенциал Бодрова-младшего. Увы, до конца не воплощённый… На данный момент в дримкасте картины Ксения РаппопортАнна МихалковаСергей ГармашСергей Газаров, а также внучка режиссёра Ольга Бодрова. Предполагается также участие непрофессиональных актёров и документальные кадры, которые будут монтироваться с игровыми. Ожидаемые сборы — 80 млн рублей.

Лариса Садилова продолжает с любовью, теплотой и нежностью следить за судьбами простых людей. Её новый фильм, представленный кинокомпанией Прометей, носит название «Огород». В центре сюжета истории трёх пожилых женщин, которые вынуждены каждый день биться за достойную жизнь. Тем не менее, одной из них даже удаётся найти любовь и обрести надежду на счастье. «В нашей стране живёт свыше 20 миллионов тех, кто может позволить себе только еду – в их число входят пенсионеры. Это те, кто находится сейчас за бортом, кого вычеркнули из жизни. На них никто не обращает внимание. А они тоже хотят жить полноценной жизнью, хотят любить», — сказала Лариса Садилова. Режиссёр фокусирует зрительское внимание на той категории людей, которой современный российский кинематограф интересуется редко. Потому и многие великолепные возрастные актрисы, к сожалению, давно не появляются на экранах. В кастинге «Огорода» Валентина Теличкина и Елена Санаева. А также Даниил Рассомахин, Павел Рассомахин, Мария Семёнова, Юрий Кутафин, Наталья Исаева.

Кинокомпания 29 февраля представила проект «Енотовый город». Как рассказали продюсер Дмитрий Воробьёв и режиссёр Алексей Федорченко, картина состоит из трёх частей, в каждой из которых будет разгадываться таинственное событие XX века. Первая часть носит название «Берта» и речь там пойдёт о том, как в 1956-м группа девушек, нанятых рекрутинговой компанией, отправилась из портов Аргентины и Колумбии в Европу. Корабли загадочным образом исчезли. Спустя годы мужчина из России приехал туда, чтобы разгадать тайну «500 пропавших девственниц».











Валерия Гай Германика оставила подростковую тему и перешла к проблемам женщин старшего возраста. Её проект «Жанна» был представлен компанией Дабл. Это фильм о сложной судьбе женщины, которая сделала себя сама. Пройдя череду испытаний, героиня стала успешной бизнес-вумен. В основе картины — пьеса драматурга Ярославы Пулинович. Этот спектакль идёт более, чем в 10 театрах, в том числе в московском Театре Наций. На главную роль приглашена Лариса Гузеева, довольно давно не снимавшаяся в кино. Также в кастинге Леонид Бичевин. Референсы — «Кто боится Вирджинии Вульф?», «Пианистка». Общий бюджет — 60 млн рублей, сумма, запрашиваемая у министерства — 40 млн рублей, внебюджетное финансирование — 20 млн рублей, эстимейт — 80 млн рублей.

Кинокомпания Стелла представила проект Бориса Акопова «Кэт». Вторая картина режиссёра посвящена истории 24-летней девушки Кати по прозвищу Кэт. Героиня недавно вышла из декрета и теперь ей придётся совмещать материнство со своей оригинальной работой — девушкой из эскорт-услуг. Референсы — «Женщина не в себе», «Молода и прекрасна», «Айка». Фильм будет сниматься на техническо-производственной базе киноконцерна «Мосфильм». Это вторая совместная работа режиссёра Бориса Акопова и продюсера Фёдора Попова. Предыдущий фильм «Бык» получил главный приз Кинотавра в 2019 году.

Мелодраму «Крысолов» представили режиссёр и автор сценария Юсуп Разыков и компания 58, 5 Продакшн. Исполнитель главной роли — Алексей Гуськов. «Наш фильм расскажет историю человека, лишившего самого себя права на счастье», — сказал Юсуп Разыков. «Хотим сделать невероятно красивый фильм», — добавил Алексей Гуськов. Съёмочный период картины — июнь–июль 2021 года. Место съёмок — Ярославль. Общий бюджет — 61 млн рублей.

Психологическую мелодраму «Лунатики» собирается снимать режиссёр Юрий Мороз. Проект был представлен студией Трумен Пикчерз. В дримкасте Виктория Исакова, Алла Демидова, Александр ГорчилинНикита ЕленевАглая ТарасоваОлег ДолинАлексей Филимонов. Бюджет — 78.5 млн рублей, запрашиваемая сумма — 43.2 млн рублей, внебюджетное финансирование – 35.352 млн рублей. Прокатчик — Централ Партнершип.

Кинокомпания Эталон Фильм представила проект режиссёра Владимира Котта «Мать Родина». Герой картины старик Егор Родин живёт внутри знаменитого волгоградского монумента «Родина-мать зовёт!» По словам режиссёра, это грандиозный памятник тоже станет одним из персонажей фильма. В дримкасте Юрий КузнецовОльга Волкова. Референсы — «Гран Торино», «Любовь» Михаэля Ханеке, «Крылья» Ларисы Шепитько, «Гуд-бай, Ленин!». Бюджет — 56 млн рублей, запрос субсидии — 35 млн рублей. Как сказал Владимир Котт: «Этот фильм - прощание с советским детством, которое было счастливым и одновременно несчастным, возможность успеть запечатлеть Волгоград — город, живущий памятью героического прошлого, и этот фильм — попытка оживить камень».

Несколько оживила рабочую обстановку питчинга презентация проекта «На реках Вавилона» компании Норд-Холдинг. Под барабанную дробь на сцену вышел оркестр карнавальной музыки «Маракату» и исполнил зажигательную композицию. Героиня фильма режиссёра Сергея Карандашова Александра тоже играет в группе на барабане. Картина рассказывает историю женщины, страдающей пороком сердца, и тем не менее решающей родить ребёнка. По словам режиссёра, важной смысловой составляющей будет звуковое решение фильма.

«Осень, которая знает всё» — так называется проект, представленный компанией Фабрика Арт Кино. Режиссёр — Александр Горновский. От героя картины Мануила Мануиловича в монастырь ушла жена. Сначала он думал, что проживёт без опостылевшей супруги, а потом начал скучать и отправился на её поиски. Во время своего путешествия герой встречает людей с разной судьбой и пытается разгадать, счастливы ли они в семейной жизни. Дримкаст — Полина КутеповаАлексей ШевченковАнна УколоваПолина Филоненко. Референсы — «Полёты во сне и наяву», «Ностальгия», «Три цвета. Синий», «Осенний марафон». По словам авторов, это будет «психологический фильм в традициях русского искусства».

На следующий день, 26 августа, Минкульт также провел питчинг проектов детского игрового кино.

Источник Развернуть
Просмотров: 504 Комментариев: 0
Теги: #Питчинг в Минкульте#калейдоскоп человеческих судеб#76 проектa 2009 12













24 июля создатели остросюжетного проекта «#хочувигру», в основу которого легла нашумевшая история о смертельной забаве в соцсетях, сообщили об окончании съемок.

После загадочного самоубийства младшей сестры главная героиня пускается в опасную игру, стремясь остановить кураторов «группы смерти», толкающих тинейджеров к суициду. Фильм выполнен в формате screenlife: история будет рассказана через экраны девайсов, которыми пользуются главные герои.

Бекмамбетов выступил продюсером картины, режиссером стала дебютантка Анна Зайцева.

По задумке создателей «#хочувигру» станет первым в России проектом, который выйдет одновременно в двух форматах: полнометражный фильм получит кинотеатральный релиз, а вместе с ним в онлайн-кинотеатре МТС ТВ состоится премьера расширенной версии в виде сериала.

Производством ленты «#хочувигру» занимаются МТС Медиа и продюсерская компания Базелевс Тимура Бекмамбетова.

Источник Развернуть
Просмотров: 510 Комментариев: 0
Теги: Завершились съемки проекта Тимура Бекмамбетова «#хочувигру» 2008 12
Просмотров: 368 Комментариев: 0
Теги: #Новое десятилетие#Главные студии Голливуда#ряд проектов#будут бороться#кассовый успех кинотеатрах 2007 15

















8 июля стало известно, что народный артист России Евгений Миронов примет участие в съемках фильма о композиторе Петре Чайковском, режиссером которого выступит Кирилл Серебренников.  Проект принадлежит платформе Okko, которая, по словам актера, предложила режиссеру снять фильм, о котором тот давно мечтал.

«Буквально через неделю пройдут двухдневные съемки у Кирилла Серебренникова, где я буду играть Петра Ильича Чайковского. Это пилотный проект, сцена Чайковского с его женой», — отметил Миронов.

Евгений Миронов также уточнил, что сценарий написал сам Кирилл Серебренников и этот проект может вырасти в полнометражный и телевизионный фильмы.




Источник

Развернуть
Просмотров: 482 Комментариев: 0
Теги: #Евгений Миронов#новый проект#Серебренников 2007 12












8 июля отборщики секции Двухнедельник режиссеров, которая проходит параллельно с Каннским кинофестивалем, объявили несколько проектов, попавших в программу 2020 года. Это мини-сериал «Мы те, кто мы есть»(Италия, США) Луки Гуаданьино и лента «Kajillionaire» (США) Миранды Джулай. Особого упоминания также удостоился фильм Дэвида Дюфрена«Un pays qui se tient sage» (Франция). Выход всех фильмов запланирован в сентябре.

«Мы те, кто мы есть» будет транслироваться на канале HBO, начиная с сентября, а в Италии на канале Sky в октябре. «Kajillionaire» выйдет в кинотеатрах в США 18 сентября и во Франции 30 сентября, дистрибьютором выступает Apollo Films. А кинотеатральная премьера фильма Дюфрена запланирована на 30 сентября.

Сериал «Мы те, кто мы есть» расскажет историю двух подростков, которые живут на американской военной базе в Италии. В нем глубоко исследована тема дружбы, первой любови и самоидентичности. Роли в фильме исполнили Клоэ СевиньиДжек Дилан ГрейзерЭлис Брага, Джордан Кристин Семон, Бен Тейлор, Кори Найт и другие.

«Этот проект – мастерски выполненная Лукой Гуаданьино фреска о юности и любви. Фильм с восхитительной свободой и точностью повествования пробуждает важные человеческие вопросы. Он вдохновляющий и чувственный», — отзываются о новом проекте Гуаданьино отборщики программы.

«В Каннах сериал должны были показать полностью - в течение одного длинного восьмичасового сеанса. И пусть глобальная пандемия сделала это невозможным, тем не менее, отбор в программу Двухнедельник режиссеров является для меня предметом невероятной гордости. Мне хочется, чтобы эту историю о молодости, самобытности, эксцентричности увидели зрители во всем мире», — говорит режиссер.

В фильме «Kajillionaire» главные роли исполнили Эван Рейчел Вуд, Джина Родригес, Ричард Дженкинс и Дебра Вингер. Это картина о мошенниках Терезе и Роберте, которые потратили 26 лет, обучая свою единственную дочь воровать. Во время отчаянного, наспех задуманного ограбления они очаровывают добрую незнакомку Мелани, чтобы она присоединилась к ним. Но именно тогда их планы начинают рушиться один за другим.

Лента «Un pays qui se tient sage» посвящена социальной несправедливости и призывает исследовать, подвергать сомнению и противостоять устаревшим и несправедливым взглядам на социальный порядок и на законность применения государством насилия.

«Мы с особым вниманием относимся к социальным и политическим вопросам, поднятым в кино, поэтому Двухнедельник режиссеров поддерживает фильм Дэвида Дюфрена, которому удается вывести дискурс на новый уровень и обеспечить необходимую глубину и сложность описания данной ситуации», — комментируют отборщики.



Источник Развернуть
Просмотров: 374 Комментариев: 0
Теги: #Новый проект#Гуаданьино#Двухнедельник режиссеров#2020 2007 12






Рафаел Минасбекян: «Многое будет зависеть от того, когда кинематографистам разрешат приступить к съемкам»

Этой весной российский кинобизнес переживает непростой период. Ситуация с пандемией коронавируса существенно изменила планы ГПМ КИТ, которой пришлось, как и другим организациям, пересмотреть многие задачи, сбавить ритм по одним направлениям работы, но усилить по другим. В конце марта генеральным директором Газпром-медиа, в состав которого входит ГПМ КИТ, был назначен Александр Жаров, одной из главных задач которого на новом поприще станет масштабная цифровизация холдинга.

Генеральный директор ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян рассказал в интервью  о том, как строится работа компании в период пандемии, как приходится адаптироваться к реалиям, о важности инициатив АПКиТ, а также почему необходимо поддерживать авторское кино, как эволюционируют онлайн-площадки и что ждет киноиндустрию в будущем.

Нина Ромодановская:
В самом начале нашего интервью не хочется ходить вокруг да около, давайте сразу перейдем к самому актуальному на сегодняшний день вопросу. Ситуация с коронавирусом, беспрецедентная по своим масштабам, стала самым серьезным испытанием для человечества за многие годы. Огромный урон пандемия нанесла и сфере развлечений, в том числе кинобизнесу. Как компании приходится в нынешних условиях подстраиваться под текущую ситуацию? 

Рафаел Минасбекян:
ГПМ КИТ сейчас находится в таком же положении, как и другие компании, и варианты работы у всех схожие. На протяжении всего периода самоизоляции мы активно коммуницируем с коллегами, поддерживаем друг друга и делимся опытом.

Самые большие потери и проблемы - по проектам, у которых была активная фаза съемочного процесса: их, конечно же, пришлось приостановить, зафиксировав убытки.

В плане производства, проекты, в которых оставалось пара недоснятых смен, мы перевели в постпродакшен, те, которые были в подготовительном периоде - заморозили. Самые большие потери и проблемы - по проектам, у которых была активная фаза съемочного процесса: их, конечно же, пришлось приостановить, зафиксировав убытки.
Активно занимаемся девелопментом.
Стоит признать, что самое сложное нас ждет потом. Собрать группы после окончания режима жесткой самоизоляции и войти в тот же ритм – это будет по-настоящему непросто.
Большая часть нашего бизнеса – это кинопрокат. Закрыты кинотеатры – соответственно, и нет проката. Международные продажи и закупки, связанные с кинопрокатом, сейчас тоже равны нулю. Поэтому компания старается адаптироваться и усилить все, что связано с онлайном. Но есть и общеиндустриальная проблема – не производится контент, и, соответственно, в ближайшее время будет мало премьер.
Ред Медиа, наоборот, сейчас работает в усиленном режиме, поскольку телесмотрение растёт. Но падает выручка от рекламы...

Нина Ромодановская:
Действительно, главная проблема, которая всех ждет, – это острая нехватка контента. Если говорить в целом про всю киноиндустрию, как вы считаете, что ее ждет в ближайшем будущем?

Рафаел Минасбекян:
На днях мы получили рекомендации для кинематографистов от Роспотребнадзора - как организовать работу в условиях распространения коронавируса. Мы очень благодарны за оперативный ответ на наше обращение с данной просьбой 27 апреля. Сейчас самое главное - получить разрешение на проведение съемок от региональных властей. В этом вопросе нам очень помогает Министерство культуры. Надеюсь, что в скором времени, можно будет приступить к съемкам. И только когда мы вернемся к производству фильмов, можно будет сдвинуться с мертвой точки.

Киноиндустрию в будущем, бесспорно, ждет кризис, некоторые небольшие студии, скорее всего, даже не смогут восстановиться.

Индустрия рассчитывает на помощь государства в сложившейся непростой ситуации, которое должно быть также заинтересовано в этом, ведь по сути, - это защита его инвестиций. Инвестиций, которые наше государство столько лет вкладывало в развитие отечественного кино.
Киноиндустрию в будущем, бесспорно, ждет кризис, некоторые небольшие студии, скорее всего, даже не смогут восстановиться. К тому же у телевизионных каналов бюджеты на производство сократятся, так как объемы рекламы существенно уменьшаются. В связи с этим, очень важно вернуться к вопросу прав, чтобы телеканалы не забирали все права на проект бессрочно, это может хоть как-то помочь студиям удержаться на плаву.
Многое будет зависеть от того, когда кинематографистам разрешат приступить к съемкам. После этого от четырех до шести месяцев, не меньше, потребуется, чтобы восстановиться. По оптимистичному сценарию – в следующем году можно будет работать в полную силу.

Нина Ромодановская:
Попробуем абстрагироваться от последних кризисных для индустрии месяцев и поговорить о тех изменениях и существенных сдвигах, которые произошли в ГПМ КИТ за пять лет вашего руководства. Расскажите о них.

Рафаел Минасбекян:
За пять лет работы в компании произошло много изменений. ГПМ КИТ объединила десятки юридических лиц, которые работают по трем основным направлениям.
Централ Партнершип – кинопрокатчик, дистрибьютор отечественного и зарубежного кино, в том числе представляет в России американского мейджора – студию Paramount Pictures и такие крупнейшие голливудские студии как LIONSGATE и SUMMIT.

В 2015 году, ГПМ КИТ и входящие в нее компании в большинстве своем были убыточны, но уже через год за счет реорганизации мы смогли выйти в плюс, и что важно – без привлечения дополнительных инвестиций.

Ред Медиа занимается тематическими телевизионными каналами и Киностудия КИТ, которая производит как полнометражные фильмы, так и сериалы. Решение о создании нашей киностудии было принято почти одновременно с созданием Группы КИТ. ЦПШ на тот момент как производящая студия фактически уже деятельности не вело.
Тогда, в 2015 году, ГПМ КИТ и входящие в нее компании в большинстве своем были убыточны, но уже через год за счет реорганизации мы смогли выйти в плюс, и что важно – без привлечения дополнительных инвестиций.
Сейчас ЦПШ лидирует на рынке дистрибьюции. Киностудия КИТ производит больше всех премиального контента. Компания Ред Медиа, серьезно трансформировавшись в 2015-2016 годах, добавила спортивные каналы и пакет «Настрой Кино». Сегодня у нас самый большой в стране портфель из 38 каналов, 17 – собственного производства. Современный зритель уже знает, что хочет смотреть. И у нас для каждого найдется свой канал.
Безусловно, сейчас одно из важнейших направлений развития ГПМ КИТ – это цифровизация. Мы живем в мире, который существует в цифровой реальности. В нашей компании уже есть несколько запущенных и разрабатываемых проектов, напрямую сопряженных с цифровой трансформацией. Мы работаем над веб-сериалами и активно взаимодействуем с различными платформами. Есть фактически реализованный проект с дополненной реальностью. В стадии разработки у нас два, новых для рынка, цифровых сервиса, связанных с контентом. 

Нина Ромодановская:
Для компании прошедший год и начало 2020 года стали одним из самых успешных периодов за все время работы, чего только стоит успех фильма «Холоп». На какие следующие проекты ЦПШ делает ставку?

Рафаел Минасбекян:
За три прошедших года компания запустила больше тридцати полнометражных фильмов со сто процентным или долевым участием в продюсировании, инвестициях и, конечно, прокате. Этот год - не исключение. Самые крупные событийные и ожидаемые премьеры во второй половине этого года: «Серебряные коньки», «Огонь», «Ряд 19», «Стрельцов», «Доктор Лиза» и фильм с рабочим названием «Мой папа не подарок» - это детско-юношеская комедия, сегмент, практически не занятый отечественными производителями.

Нина Ромодановская:
А почему было принято решение о переносе «Серебряных коньков» на декабрь?

Рафаел Минасбекян:
Я считаю это решение абсолютно оправданным. Выпустить картину вместе со «Льдом 2» - значит, усилить конкурентное давление среди российских релизов, что противоречит законам маркетинга и стратегии поддержки отечественного кино. Мы должны бороться за аудиторию с голливудскими фильмами, а не друг с другом. Да и зимы у нас в этом году толком не было. Поэтому очень красивая зимняя сказка «Серебряные коньки» совершенно безболезненно переехала на самый зимний месяц – декабрь.

Нина Ромодановская:
Не секрет, что Централ Партнершип поддерживает отечественные хорроры. Скоро на экранах появится уже упомянутый вами фильм ужасов «Ряд 19», в котором играют звезды первой величины. Считаете ли вы, что у такого жанра, как хоррор, в России также есть перспективы?

Рафаел Минасбекян:
Я в этом уверен. Практически ни у одного другого жанра нет настолько таргетированной аудитории, как у хоррора. Часто аудитории даже не важно качество, им важен жанр сам по себе. Это легко проверить, сравнив рейтинги и сборы различных фильмов ужасов.

На сегодняшний день мы инвестировали в пять хорроров и не собираемся останавливаться

После проведения исследования аудитории мы с партнерами нашли нишу, которую с успехом заняли – это фолк-хоррор на основе русских народных сказаний и легенд. Так и появились фильмы «Яга. Кошмар темного леса» и «Русалка. Озеро мертвых». Причем уже тогда был очевиден высокий международный потенциал этих проектов, но результат намного превзошел ожидания. Фильм «Русалка. Озеро мертвых» побил рекорд – он продан в 156 стран мира. Скажу больше – в некоторых странах прокат был длительным и успешным. Например, в Латинской Америке фильм продержался на первом месте две недели, обойдя по сборам известный голливудский фильм «Стекло» с Джеймсом МакЭвоем и Брюсом Уиллисом. И, несмотря на скромный бюджет нашего проекта, всего 40 млн рублей, только за рубежом фильм заработал свыше 5 млн долларов.
Такой успех стал возможен во многом благодаря команде, которая, не побоюсь сказать, делает фильмы ужасов лучше всех в стране, во главе со сценаристами и продюсерами Святославом Подгаевским и Иваном Капитоновым.
На сегодняшний день мы инвестировали в пять хорроров и не собираемся останавливаться, особенно учитывая стабильные международные продажи. Замечу, что раньше при составлении инвестиционной модели полного метра международные продажи в потенциальных доходах указывались как бонусы. Но мы изменили ситуацию, и сейчас это серьезная статья возврата вложенных средств и доходов. Одна из главных задач ГПМ КИТ, и ЦПШ, в частности, – развитие международных продаж, поэтому мы, насколько мне известно, первыми из российских компаний стали продавать фильмы за рубеж только на условиях минимальной гарантии. Тогда практически никто не покупал российский контент в твердый счет, это был рискованный шаг – ставить такие условия. Теперь получаем и минимальную гарантию, и роялти.

Рафаел Минасбекян

Нина Ромодановская:
Спортивная драма «Стрельцов», которая также является одним из самых ожидаемых фильмов, расскажет про легендарного футболиста с Александром Петровым в роли Эдуарда Стрельцова. Всем в стране хорошо известна история этого спортсмена. Рассчитываете ли вы на такой же успех у аудитории, как было в случае с фильмом «Движение вверх»?

Рафаел Минасбекян:
Мы очень верим в успех фильма «Стрельцов». Если не брать во внимание жанр, то картины «Стрельцов» и «Движение вверх» очень разные – и с точки зрения истории, и с точки зрения драматургии. Если в одном фильме речь шла о командной победе, то здесь в центре – личность главного героя, его противостояние обстоятельствам и несправедливости. Эти ленты невозможно сравнивать.
На Берлинале в этом году уже заключено несколько международных сделок по «Стрельцову». Страны постсоветского пространства интересуются фильмом в большинстве своем потому, что знают историю СССР, а лента наполнена духом и эстетикой того времени. Дистрибьюторов из других стран больше привлекает жанр и тема - фильм о футболе.

Нина Ромодановская:
На настоящий момент ГПМ КИТ, как вы сказали, прибыльное предприятие. Но, тем не менее, каждый год вы выпускаете успешные кинохиты, которые получали господдержку. Так ли уж она необходима вам и кинематографу в целом, и в каком объеме? 

Рафаел Минасбекян:
Господдержка, безусловно, нужна, и чем она будет больше, тем лучше. Действительно, год за годом наша компания побивает свои же рекорды, но этого не было бы без господдержки. Без нее индустрия бы погибла. По объему господдержки – сейчас она проходит по нижней границе желаемого. Но для поддержания отечественной индустрии этого пока хватает.

Без господдержки индустрия бы погибла

В кинематографе, в отличие от других видов искусств, есть прямая корреляция с бюджетом. У всех художников, например, краски и холсты стоят одинаково, но один рисует «Гернику», а другой какую-то мазню. Обеспечьте всех красками и холстами – и можно найти гениальные работы при одинаково незначительных затратах. В кинематографе все по-другому, здесь все строится на балансе искусства и бизнеса.

Нина Ромодановская:
С конца прошлого года начала работу новая дистрибьюторская компания «Белые ночи», входящая в ГПМ КИТ, которая будет заниматься, преимущественно, прокатом российского независимого кино, но также и зарубежными фестивальными картинами. Расскажите, как происходит отбор фильмов и какие картины сейчас ждут своего релиза?

Рафаел Минасбекян
Мы отдаем предпочтение фестивальным картинам и фильмам, получившим профессиональные призы, а также стремимся поддержать отечественное авторское кино. В этом видим свою социальную задачу. Я глубоко убежден, что конкурентоспособная индустрия без поддержки авторского кинематографа существовать не может. У молодых талантливых кинематографистов нет возможности снимать высокобюджетные блокбастеры. Поэтому поддержка авторских фильмов и начинающих режиссеров для нас очень важна. Ведь если не из этих фильмов, то откуда вырастут будущие создатели блокбастеров...

Прокат отдельных фильмов просто нельзя делать силами ЦПШ, иначе можно оказаться в минусе. Финансовый результат каждого проекта распределяется на расходы всей компании. Если запускается даже небольшой проект, то работать будет вся огромная машина, исключить какое-либо звено из которой просто невозможно.

Наша компания не только занимается прокатом российского независимого кино, но и инвестициями с продюсированием. Это взаимосвязанные вещи. Есть продюсерский совет, который принимает решения по запуску фильмов. Если мы верим в проект, то вкладываем в него и, соответственно, прокатываем.
Прокат отдельных фильмов просто нельзя делать силами ЦПШ, иначе можно оказаться в минусе. Финансовый результат каждого проекта распределяется на расходы всей немаленькой компании ЦПШ. Если запускается даже небольшой проект, то работать будет вся огромная машина, исключить какое-либо звено из которой просто невозможно.
Поэтому в данном случае мы решили применить другую бизнес-модель: на меньший эстимейт, меньшее количество копий и т.д. - меньшие расходы. В дистрибьюторской компании «Белые ночи» работает не так много человек, а значит аллоцируемые затраты - радикально меньше.
В этом году уже состоялась первая премьера «Белых ночей»: в год 75-летия победы мы представили зрителю выдающийся антифашистский фильм Терренса Малика «Тайная жизнь». Скоро на экраны выйдут новые фильмы нашего производства – «Доктор Лиза» и «Герда».

На вручении премии Золотой Орел

Нина Ромодановская:
В одном из интервью вы сказали, что на сегодняшний день отечественные сериалы на телевидении являются более востребованными зрителями, чем иностранные. А «Киностудия КИТ» - один из лидеров на рынке производства сериальной продукции. Еще до ситуации с пандемией, на студии велись съемки новых интересных проектов – например, сериала «Дед Морозов», про 87-летнего старика, который ушел на фронт, и масштабной исторической саги «Собор». Можно ли сказать, что вы сейчас делаете ставку на собственное сериальное производство?

Рафаел Минасбекян:
У нас очень диверсифицированный бизнес, и собственное сериальное производство занимает существенную его часть – почти треть. К тому же в конце прошлого года был побит еще один исторический рекорд, которых у Группы Компаний КИТ уже 12  (установленных менее, чем за 4 года): было произведено 320 часов премиального сериального контента для трех ведущих каналов – Первого, России 1 и НТВ.
Мы также сотрудничаем с различными онлайн-площадками – с iTunes, Ivi.ru, Okko.tv и многими другими.

Нина Ромодановская:
А есть ли амбиции попасть на витрину Netflix, например?

Рафаел Минасбекян:
Безусловно. Но проект должен быть мейнстримовым, как, например, сериал, произведенный нашими друзьями и коллегами - «Лучше, чем люди». Однако отчасти это утопия – произвести для нашего рынка продукт, который пользовался бы успехом на зарубежных площадках так же, как и их собственный.
Сейчас наши проекты делаются под определенного заказчика – в основном, это один из отечественных телевизионных каналов, у которого своя целевая аудитория, и ее приоритеты не совпадают с приоритетами зарубежных стриминговых платформ.
Поэтому мы решили пойти другим путем – заключать с иностранными шоураннерами договоры и производить контент специально для их платформ. Мне кажется - это будет более эффективно.

Нина Ромодановская:
Если продолжить тему стриминговых сервисов: за последние годы у нас появилось много онлайн-площадок, которые становятся все более востребованы. Как вы видите эволюцию стриминговых платформ в ближайшее время? 

Рафаел Минасбекян:
Будут как появляться новые онлайн-платформы, так и закрываться старые. В будущем грядет консолидация рынка, законы которого не позволят существовать более чем пяти крупным стриминговым сервисам и десяти средним и маленьким. Главные роли в этом вопросе играют контент и канал доставки. На рынке существуют эксклюзивные каналы доставки в виде, например, сотовых операторов, которые в ближайшее время вряд ли будут вступать в альянс, так как не имеют дефицита финансирования и клиентской базы. Однако иметь канал доставки и финансирование – не достаточно. Сегодня не хватает главного - создателей и производителей контента.

Сегодня не хватает главного - создателей и производителей контента.

В этой ситуации медиахолдинги, производящие контент, понимая его ценность, вряд ли будут делиться им даже за большие деньги. Произойдет сегментация под целевую аудиторию. И как никогда возрастёт ценность шоураннеров и сценаристов. Мы уже довольно неплохо знаем, как, где и с кем снимать, но у нас по прежнему большой дефицит в вопросе «что».

Нина Ромодановская:
В сложившейся ситуации киноиндустрия остро нуждается в поддержке государства. Ассоциация продюсеров кино и телевидения уже не один год занимается лоббированием важных законопроектов для отрасли. В последнее время работы у АПКиТ прибавилось, и одними из последних инициатив стали, например, обращение в Роспотребнадзор с просьбой разработать меры для поэтапной отмены ограничений для киносъемочной деятельности, о котором вы ранее тоже упоминали, и письмо правительству с перечнем возможных мер помощи киноотрасли. Как вы считаете, какие первоочередные задачи сейчас необходимо решать и как бы вы оценили деятельность АПКиТ в целом?

Рафаел Минасбекян:
Это счастье, что такая организация существует у нас в стране. Я в своей жизни работал во многих сферах и могу сказать, что многие профессиональные сообщества существуют чисто для галочки. АПКиТ, наоборот, живая и эффективная организация, которая, в частности, занимается и лоббированием нужных для кинематографии законопроектов. В киноиндустрии работают непростые люди и сплотить всех – это дорогого стоит. Любая организация или профильное сообщество сильно, когда внутри себя вырабатывает общее мнение и выступает единым фронтом. Председатель правления АПКиТ Сергей Михайлович Сельянов анализирует ситуацию, а затем формулирует консолидированное мнение, которое отвечает потребностям всех кинематографистов. Это и называется цивилизованное лоббирование.

На вручении премии АПКиТ

Сегодня, когда мы все оказались в такой сложной ситуации, значимость и ценность АПКиТ ощутимо возросла. Нам необходимо поскорее начать работать, восстановить потери и обращаться с такой просьбой корректно только сообща.


Источник Развернуть
Просмотров: 521 Комментариев: 0
Теги: #Российский кинобизнес#непростой период#Многое будет зависеть#кинематографистам разрешат приступить к съёмкам 2007 15
Просмотров: 301 Комментариев: 0
Теги: #Эмили Браунинг#Интересныe и вдумчивыe проекты 2006 15


















В конце апреля Netflix представил свой новый оригинальный проект – боевик «Тайлер Рейк: Операция по спасению». Через неделю после премьеры Netflix предрёк фильму показы в 90 миллионах домохозяйств и объявил самым большим своим релизом за всю историю работы стримингового сервиса. К празднованиям присоединился исполнитель роли Тайлера Рейка – актёр Крис Хемсворт – который поблагодарилзрителей за то, что “сделали фильм номером 1 в мире”.

Предыстория создания


Крис Хемсворт с режиссёром фильма Сэмом Харгрэйвом

Своим появлением экшен-триллер обязан трём ключевым фигурам: братьям Руссо – они выступили сценаристами и продюсерами проекта – и режиссёр Сэм Харгрэйв.

Все трое тесно знакомы уже около 10 лет благодаря совместному участию в производстве кинопродукции студии Марвел. Руссо, например, поставили 2 сольных фильма о Капитане Америка, а Сэм Харгрэйв не только координировал для этих фильмов трюки, но был дублёром актёра Криса Эванса.

После завершения Третьей Фазы Marvel Cinematic Universe, трио решило сделать собственный оригинальный проект. В конце лета 2018-го года портал Deadline объявил, что им станет боевик о спасении заложника, который снимут эксклюзивно для Netflix.

В основу сценария лёг графический роман американского комиксиста Андэ Паркса «Ciudad» (исп. - город), однако в качестве производственного названия было выбрано «Дакка» (в честь столицы Бангладеш, где происходит основная часть событий фильма).

После завершения съёмок весной 2019-го название фильма решили сменить с «Дакка» на «Out of fire» (англ. – «Из огня»), и всего за несколько недель до релиза его сменили во второй, последний раз на «Extraction», т.е. букв. «Эвакуация» (или, с натяжкой, «Операция по спасению»).

* Под этим названием фильм увидели не все подписчики Netflix. Например, в Италии и Франции его назвали «Тайлер Рейк», а для Германии, Польши и России выбрали “объединённый” вариант – «Тайлер Рейк: Операция по спасению».

О чём фильм?

Фильм посвящён истории наёмника Тайлера Рейка (Хэмсворт), нанятого для спасения несовершеннолетнего сына индийского наркобарона из рук бангладешских конкурентов. Найти и вызволить мальчишку оказывается самой лёгкой частью миссии, т.к. на их пути к спасительному побегу обратно в Индию стоят местные коррумпированные силовики, банды и ещё один наёмник-профи.

Чем фильм примечателен?

Самыми яркими сильными сторонами фильма являются сеттинг, экшен/насилие и 10-минутная сцена погони, имитирующая съёмку одним большим непрерывным планом.

Сеттинг

События фильма разворачиваются в Юго-Восточной Азии, преимущественно в трущобах Индии и Бангладеш. Для воссоздания на экране местного колорита – с густым смогом, шумными рынками, грязными подворотнями, нечистотными подземельями, заброшенными промзонами – съёмки решили провести на местности, для чего команда отправилась сначала в Таиланд, а потом в Бангладеш. Вышло очень пыльно, мусорно и колоритно – почитатели такой замызганной аутентичности обязательно оценят.

Экшен и насилие

В фильме экшен почти бесперебойный, а насилие – старое доброе с приставкой “ультра-“. Перестрелки из разнокалиберного оружия чередуются с рукопашными схватками, где в ход идут мачете, монтировки, ножи, куски мебели, вилы (!) и даже грузовики с автобусами.

Нон-стоп сцена погони

Никакие громкие заявления Netflix и самого Хемсворта не сделали фильму лучшей рекламы, чем это сделал короткий ролик о съёмках сцены погони. Небольшое видео демонстрирует, насколько слаженной и рисковой была работа постановщиков трюков, пиротехников и операторов, что позволило незаметно “склеить” разнообразные эпизоды – автопогоня, перестрелки, бегство от захват-отряда – в одну большую “непрерывную” сцену продолжительностью 11 минут 30 секунд. Без всяких сомнений, огромному числу потенциальных зрителей именно этот эпизод и “продал” весь фильм.

Насколько фильм хорош?

Если считать преимуществами три описанные выше стороны фильма – сеттинг, насилие и 11-минутная сцена погони – то на них всё хорошее в фильме и заканчивается.

Сценарий линейный с очень слабым сюжетным твистом где-то в середине, когда кое-кто неостановимый внезапно оказывается не тем, кем кажется, и становится на сторону кое-кого эвакуируемого.

Главный герой (к огромному недоумению) прибыл словно прямиком из ’90-х. С замашками непобедимого маскулинного супершкафа, питающегося сугубо смесью таблеток и спиртного, он в последнюю очередь производит впечатление профессионала, которому можно доверить жизнь ребёнка.

Попытка придать Рейку глубины личной драмой – которую раскрывают короткими флэшбэками и которая никак не связана с текущими событиями – терпит оглушительную неудачу: его внезапно возникшая привязанность к чужому сыну выглядит неубедительной, какие бы крокодильи слёзы жалости о нелёгкой судьбе сына наркобарона не лил в кадре Хемсворт.

Добавьте сюда обязательную команду поддержки из суперхакеров и гранатомётчиц с идеальным макияжем, неубиваемой укладкой и ноготочками – и получите ещё одно тоскливое клише в духе бесконечных «Форсажей».

Что в итоге?

Из-за того, что постановкой фильма занялся бывший каскадёр, боевик «Extraction» нередко сравнивали с «Джоном Уиком»: подобно Харгрэйву, режиссёр «Уика» Чад Стахелски когда-то тоже начинал с постановки трюков и 20 лет назад работал с Ривзом над «Матрицей».

После сеанса «Рейка» я решил не полагаться на память и – спустя 3 года после последнего просмотра – решил освежить воспоминания о «Джоне Уике». Несмотря на то, что между фильмами немаленькие 6 лет; несмотря на то, что бюджет «Уика» в 3 (!) раза меньше – история мести за последний символ памяти о любимом человеке выглядит и звучит – даже с поправкой на очень сильную условность и допустимость происходящего – невероятно цельным, проработанным, эффектным и, что особенно важно, оригинальным и стильным произведением.

Т.е. таким, каким (честно) пытался стать «Тайлер Рейк», но, на мой взгляд, потерпел неудачу. Что – в отсутствие конкурентов – ничуть не мешает ему (объективно) быть главным, на данный момент, экшен-фильмом 2020-го года.





Источник Развернуть
Просмотров: 371 Комментариев: 0
Теги: #Самый громкий проект#Netflix#О фильме#Tайлер Рейк#Операция по спасению#2020 2006 19

















9 июня Тимур Бекмамбетов и Universal заключили соглашение на пять фильмов в формате screenlife, - сообщает Deadline. О намерении подписать контракт с американским мейджором на производство пакета фильмов screenlife продюсер говорил еще в середине мая.

 У Бекмамбетова сейчас в разработке около пятидесяти проектов такого формата.

Отношения между студией Universal и Тимуром Бекмамбетовым начались с его режиссерского дебюта в Голливуде в 2008 году – фильма «Особо опасен» с Джеймсом МакЭвоем и Анджелиной Джоли в главных ролях и кассовыми сборами почти в 342 млн долларов. Спустя год был выпущен первый российский супергеройский фильм «Черная Молния», а потом и первый screenlife-проект режиссера – «Убрать из друзей».

Screenlife-формат оказался очень удобным и эффективным именно во время пандемии. В то время как голливудские студии приостановили съемки, Бекмамебетов работал над несколькими фильмами во время карантина.

«В течение этого сумасшедшего времени мы жили в режиме screenlife, и он оказался очень органичным для производства фильмов, которые могут быть сняты, когда люди дома, в безопасном месте. Например, один мой актер находится в Лондоне и общается через экран компьютера с другим актером, который живет в Сиднее. А я записываю их разговор из Лос-Анджелеса, и это то же самое, что снимать на пленку», - говорит Бекмамбетов.

«Тимур Бекмамбетов привносит свежее видение, открывает новую перспективу во всех своих работах, находит другие способы общения с аудиторией по всему миру. Он и вся команда Базелевса сочетают уникальный сторителлинг с технологическим творчеством, что делает фильмы очень актуальными. Мы с нетерпением ждем дальнейшего совместного успеха по мере расширения нашего партнерства», - сказала председатель правления студии Universal Донна Лэнгли.

По словам Тимура Бекмамбетова, сейчас ведется активная работа над адаптацией шекспировской пьесы «Ромео и Джульетта» под названием «R#J», а также сиквелом фильма «Поиск». Но какие именно проекты войдут в сделку с Universal пока не сообщается.



Источник Развернуть
Просмотров: 420 Комментариев: 0
Теги: #Бекмамбетов#сделкa с Universal#пять screenlife-проектов 2006 12








У совместного проекта Илона Маска, Тома Круза и NASA появился режиссер

26 мая стало известно, что Даг Лайман станет режиссером первого в мире игрового фильма, который будет сниматься в космическом пространстве. Объявление было приурочено к другому событию, которое может стать историческим. 27 мая Falcon 9 должен вернуть Соединенным Штатам независимый от России способ доставки экипажей на МКС, утраченный почти 10 лет назад после прекращения программы «Спейс шаттл».

В начале мая портал ПрофиСинема сообщал, что главную роль в картине исполнит Том Круз. Даг Лайман ранее работал с Томом Крузом в картинах «Грань будущего» и «Сделано в Америке».

Актер планирует выполнять все трюки на съемочной площадке сам, как он это делал и раньше. Создатели картины сообщают о «беспрецедентной предварительной подготовке, включающей тренировки для полета в космос». Дата начала съемок не сообщается, но обещают, что это может произойти в самом ближайшем будущем.

Запуск ракеты-носителя Falcon 9, который должен вывести на орбиту корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту – Дагом Херли и Бобом Бенкеном, намечен на 16.33 по местному времени (23.33 МСК). Посмотреть прямую трансляцию запуска можно будет на канале NASA на YouTube или на сайте SpaceX.





Источник Развернуть
Просмотров: 392 Комментариев: 0
Теги: #Илон Маск#Том Круз#NASA#У совместного проекта#появился режиссер 2006 12







В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете на ускоренную перемотку титров

В конце апреля председатель комитета Госдумы РФ по культуре Елена Ямпольская на онлайн-конференция, организованной МИА «Россия сегодня», рассказала о новых законопроектах, над которыми сейчас ведется работа, и прокомментировала ситуацию, сложившуюся вокруг сериала «Зулейха открывает глаза».

В комитете Госдумы по культуре подготовили законопроект, обязывающий телеканалы демонстрировать заключительные титры кинофильма без ускоренной перемотки как минимум одну минуту.

«Я намереваюсь вносить законопроект, обязывающий телеканалы обеспечивать нормальную демонстрацию заключительных титров. Мы отхронометрировали большое количество кинофильмов и поняли, что одна минута - это оптимальный хронометраж. За это время успевают показать имена всех основных создателей и исполнителей ролей. К тому же, зачастую для титров пишется специальный саундтрек, и это просто варварство, когда все представлено в ускоренной перемотке», - сказала Ямпольская.

Продолжается работа и по внедрению законопроекта об отмене избыточной возрастной маркировки произведений искусства, который Государственная дума поддержала в первом чтении.

Депутат высказалась по поводу сериала «Зулейха открывает глаза», заметив, что в кино важнее художественная правда, а не историческая, которая и стала причиной полемики.

«Я совершенно не понимаю, почему вокруг сериала поднялась такая истерия. Я очень уважительно отношусь к нашему прошлому и советской истории и не нашла в фильме ничего антисоветского, в чем обвиняют создателей. Там присутствуют серьезные художественные находки и несколько очень хороших актерских работ», - сказала она.

Ямпольская также добавила, что сейчас на телевидении нет ни одной площадки, где серьезно обсуждали бы кинематограф и, в том числе, подобные спорные вопросы. «Чем больше мы будем открывать кинематографическую кухню, тем больше доверия будет к конечному продукту», - отметила депутат.




Источник Развернуть
Просмотров: 549 Комментариев: 0
Теги: #Госдумa#законопроект #запрет на ускоренную перемотку титров 2003 12
Просмотров: 313 Комментариев: 0
Теги: #Дебютный авторский проект #Жанны Бекмамбетовой#первый анимационный продукт студии #CGF 2003 15

Казанский питчинг кинопроектов впервые прошел в онлайн-формате

В начале апреля 2020 года в рамках Всероссийского питчинга дебютантов и IX Образовательного форума Время кино впервые в онлайн-формате прошел Казанский питчинг кинопроектов-2020. Общий призовой фонд питчинга составил – 2,5 миллиона рублей. Из 65 заявок в шорт-лист попали 5 полнометражных проектов и 10 короткометражных из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Черкесска.

Экспертный совет под председательством режиссера и сценариста Александра Митты оценивал все проекты во время онлайн-трансляции в конференции Zoom.

Призовой фонд и награды питчинга распределились следующим образом:

  • В категории «Игровое полнометражное кино» победил психологический триллер Дениса Тарасова и Елены Гордеевой «Мать моего сына». Проект получает техническую поддержку от компании Canon и продюсерскую разработку от Versus Pictures. Фильм рассказывает историю о смертельно больной женщине, которая приглашает пожить в своем доме будущих приемных родителей ее пятилетнего сына. Авторы проекта также получили от Киношколы Александра Митты бесплатный сертификат на онлайн мастер-классы Пола Брауна, которые состоятся в начале мая. 
  • 1 место в категории «Игровое короткометражное кино» присуждено драме «Хайбулла» режиссера Рустема Шайхутдинова и сценариста Даниила Рази. Проект получил 500 тысяч рублей от Фонда президентских грантов. Фильм расскажет о событиях, происходящих в башкирской деревне во время голодной зимы 1922 года. 
  • Казанский проект семейного полнометражного фильма Юлии Захаровой «Мишка» про мальчика Роберта и его лучшего друга, плюшевого медведя получил 2 млн рублей от Министерства культуры республики Татарстан в рамках поддержки детского кино. 
  • Короткометражная комедия «Киллер» Ильнура Гильманова получила поддержку в виде редакторской разработки компании СТВ, техническую поддержку от компании Canon, 1 смену записи музыки к фильму в Универсальной студии «Синелаб», а также бесплатный сертификат на онлайн мастер-классы Пола Брауна. Казанский проект рассказывает историю о том, как молодой самоубийца встречает на крыше профессионального киллера, которому необходимо выполнить заказ. 
  • Проект короткометражного фильма «Шуралеший» Айрата Камалова из Казани получает продвижение и поддержку от АНО Дирекция по поддержке кинопроектов и организации фестивалей Время кино. Кроме того, ряд авторов питчинга получат возможность сотрудничества со сценарным агентством Стардаст. Список лауреатов будет объявлен позднее. 

Казанский питчинг дебютантов. Митта А.Н.

Александр Митта, Председатель Экспертного совета, режиссер и сценарист: «Я провел питчингов больше 10, уж точно, этот не хуже и не лучше. Если говорить об общих ошибках – авторы проектов не держат конфликт в центре. Драма – это история развития конфликта. В центре любого драматического сюжета находится конфликт».

Дмитрий Якунин, руководитель проекта Всероссийский питчинг дебютантов: «Экспериментальный формат питчинга и мастер-классов, организованный нами совместно с командой Время кино, можно признать вполне успешным. Вовлеченность экспертов, креативные презентации, интересные проекты, познавательные мастер-классы, и даже общее фото в zoom – все атрибуты на Казанской площадке были представлены все элементы классического питчинга. И если обычно участниками региональных питчингов и образовательных программ становятся несколько десятков человек, то мероприятия в онлайн-формате посетило более 400 человек. Потому, думаю, формат онлайн-питчингов, которые на данный момент кажутся вынужденной мерой, мы будем активно развивать и после окончания карантина».

Казанский питчинг дебютантов. Николай Лебедев.

В рамках питчинга также прошли мастер-классы Александра Митты, режиссера Николая Лебедева, сценариста Андрея Золотарева, продюсера Екатерины Кононенко. Все трансляции Казанского питчинга кинопроектов и мастер-классов сохранены и будут доступны на ресурсах Moviestart и проекта Время кино.

Организаторы: Союз кинематографистов России, Отдел по молодежной политике Союза кинематографистов России, Форум Время кино при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства культуры Республики Татарстан, Национального фонда поддержки правообладателей, компании Canon, компании Синелаб и Киношколы А. Митты.

Источник Развернуть
Просмотров: 409 Комментариев: 0
Теги: #Казанский питчинг кинопроектв#впервые прошел в #онлайн#формате 2003 12

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 40 | След.
Кинотранспорт в аренду