«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино










Фильм «8 женщин» Франсуа Озона заявлен как комедийный детектив, но криминальная линия здесь явно второстепенна. Раскрашенный в яркие краски, прерывающийся на музыкальные номера, «8 женщин» как современный водевиль, пародия на мьюзиклы и голливудские фильмы.


Режиссер Франсуа Озон назвал свой фильм «намеренно неестественным», чья главная цель —  показать женственность в её разных формах.

Действительно, у каждой героини свой стиль, свой типаж и «посыл образа». Настолько, что некоторые из них живая иллюстрация для систем типирования, а наряды — руководство к действию, если бы мы жил в 50-х годах прошлого века.


50-е — переломный момент и интересно, что Озон выбрал именно эту эпоху, время, когда в Европе родился «New Look», новая форма женственности.


«8 женщин» вышел в 2002-м и костюмы всех героинь были спроектированы с нуля специально для фильма. 

СЮЗОН

«Новую женственность» на экране воплощает Сюзон — студентка, приехавшая домой на каникулы.


Сюзон в розовом с ног до головы, что подчеркивает её молодость и даже наивность. 


Типаж актрисы Вирджини Ледуайен поддерживает этот посыл, как и прическа с короткой челкой. Кстати, как думаете, к какому типажу следует отнести её в системе Кибби? Гамин или другие версии?

актриса Вирджини Ледуайен
актриса Вирджини Ледуайен

Наряд Сюзон с подчеркнутой талией и пышной юбкой копирует классический силуэт «нью-лук», подчеркивая, что она — сама современность, героиня своего времени. 



Как и положено молодости, Сюзон активна, энергична, в меру спорит с прошлым поколением (которое воплощает её мать) и в меру идеализирует будущее.


КАТРИН

На фоне старшего поколения Сюзон — свежесть и новизна, но не на фоне своей младшей сестрицы. Последняя не просто моложе, в её характере чувствуется настоящий бунтарь, и это отражают поступки, слова и, конечно, одежда.


Не дайте нежным цветам обмануть вас! Конечно, Катрин носит нежно-голубой и нежно-зеленый, последний — символ молодости, весны, надежды, нового начала (даже детская Катрин в зеленом цвете).


И все же главное в Катрин — её бунтарство, восстание против правил и системы. В её образе бунтарство облечено в форму брюк — новую одежду молодых женщин.


Можно увидеть в наряде Картин ссылку на «икону»  — Одри Хэпберн, любительница таких брюк, чей образ стал синонимом новой женственности, независимой и энергичной.


Разница поколений особенно видна, когда в кадре оказываются самая юная и самая старая героини. Катрин — воплощение перемен, её бабушка — остаток прошлого.


Лавандовый цвет, оборки, мягкий силуэт — все это символы «тихой» женственности родом из консервативной эпохи. Для бабушки, героини Даниэль Дарьё это еще и… ширма, прикрытие женщины, не согласной мириться, способной поэтому даже на убийство.  



ГАБИ

Истинный матриарх этой женской семьи это, без сомнения, Габи.


Зрелая округлившаяся Катрин Денев отлично смотрится в образе матери взрослых дочерей, но также убедительна она в образе дивы. Женщина, вокруг которой крутится все. И она прекрасно знает об этом.


Габи сильная женщина но её сила не в попытке быть похожей на мужчин, а именно в женственности — в умении притягивать к себе, восхищать, заставлять преклоняться. Поэтому облегающее платье, вырез, укладка, каблуки, леопардовое пальто, меховая горжетка.


Габи окружена символами роскоши, очень ухожена, явно «high maintenance».  вместе с этим, с подачи Денёв, мы понимаем, что эта женщина не предмет, не трофейная жена, в этом доме она королева.


А вот рядом с Габи одновременно чем-то похожие на неё и очень разные при этом.

ПЬЕРЕТТА

С одной стороны Пьеретта в исполнении Фанни Ардан, еще одна сильная женщина.


Но посмотрите, как она отличается от Катрин Денёв и её героини:


Фанни Ардан (скорее всего Soft Dramatic по Кибби) крепче, атлетичнее, в её облике преобладает «ян»-заряд. И её красное платье с акцентом на верхей части, в частности, на плечах, усиливает это впечатление.

Озон явно играет на стереотипах: блондинка и брюнетка, «инь» и «ян», сильная женственность и женственная сила.


Обе героини эксплуатируют архетип Любовницы. Однако особенности типажа (и характера) каждой вносят в образ свои коррективы. Любовница Денёв с элементами Правителя и Опекуна, а у Ардант это Любовница и Воин.



ЛУИЗА

А вот по другую сторону от Габи-Денёв оказывается Эммануэль Беар в облике горничной Луизы.  


Кажется, что Луиза идет по тому же женскому пути, используя женственность и сексуальность как силу. Не случайно в фильме есть сцена намекающая на сходство героинь и стремление Луизы занять место хозяйки.


Однако типаж молодой Эммануэль Беар добавляет к её архетипичной Любовнице ноты Невинного, и акценты расставляются уже по-другому.


​*о сочетании архетипов Любовница и Невинная есть целое видео на моем канале

Наряд Луизы, как и она сама, двойной: под длинным платьем оказываются высокие ботинки на каблуке, волосы распускаются, а целомудренная манишка легко снимается, обнажая глубокий вырез.



ОГЮСТИНА

Настоящая [стильная] революция достается Огюстине. Именно она проходит путь от горькой старой девы до блистательной женщины и меняе наряд сельской библиотекарши на гламурное платье.


Анализируя её костюмы (у Огюстины их 3!), можно сделать интересное набюдение. Вначале фильма её «библиотекарский» наряд похож на наряды молодых племянниц. Их объединяют силуэт, воротничок и зеленый цвет, который носит Катрин (правда, у Огюстины от более ядовитый).


Но то, что на молодых девушках символ современности, свободы, на взрослой и незамужней Огюстин преподносится как наряд старой девы (и потому её костюм темный). 


Девичья одежда на Огюстине символизирует её несостоявшуюся женственность, «замороженность». Она так и не вышла замуж, а значит (в отличие от сестры), так и не стала полноценной женщиной.


Но будем честными — «непривлекательность» Огюстины создает даже не одежда, но прическа, очки и блестящая игра Изабель Юппер, изображающей героиню.


вот так выглядит актриса Изабель Юппер в жизни


Забавно, что «расцвет» героини случается вдруг и всего за пару часов, стоит ей избавиться от очков, распустить волосы и надеть, по её же словам, старое платье сестры очень давнее, судя по размеру.  


Возможно, это тоже насмешка — над многочисленными фильмами-переодеваниями, где ради «вау»-эффекта привлекательную актрису сначала намеренно делают некрасивой. После чего платье, прическа и макияж возвращают ей нормальный облик, вызывая у зрителя веру, что все в жизни можно поменять за два часа, если сменить прическу.



А вы смотрели «8 женщин»? Какое у вас впечатление от фильма?

Источник Развернуть
Просмотров: 1397 Комментариев: 0
Теги: #8женщин #Франсуа_Озон #Cовременный_водевиль #пародиянамьюзиклы #голливудские фильмы. 2102 19

Джаред Лето и Даррен Аронофски могут объединиться для нового проекта






28 января стало известно, что актер Джаред Лето и режиссер Даррен Аронофски собираются объединить усилия для работы над новым проектом. Издание Deadline, ссылаясь на собственные источники, сообщило, что их предстоящая совместная картина носит рабочее название «Дрейф» / «Adrift» и основана на рассказе японского писателя Кодзи Судзуки — автора литературной основы хоррор-франшизы «Звонок».

Действие истории разворачивается посреди открытого моря. Рыбацкое судно обнаруживает брошенную яхту, передающую сигналы бедствия. Команда решает отбуксировать находку в порт, один из моряков в одиночку встает за ее штурвал. Вскоре ему становится понятно, почему его более опытные товарищи прозвали яхту «корабль-призрак».

Производством проекта займутся компании Blumhouse Джейсона Блума и Paradox Джареда Лето. Сценарий напишет Аронофски в соавторстве с Люком Доусоном. Также источники отмечают, что режиссер сможет приступить к «Дрейфу» после того, как завершит другой проект — картину «Кит» / «The Whale» с Бренданом Фрэйзером от компании A24.

Источник Развернуть
Просмотров: 492 Комментариев: 0
Теги: #Джаред _Лето #Даррен _Аронофски #объединиться _для _нового _проекта 2102 12







Марго Робби заменит Эмму Стоун в новом проекте Дэмьена Шазелла

2 декабря стало известно, что Марго Робби заменит Эмму Стоун в предстоящем проекте Дэмьена Шазелла — драме «Вавилон». 

Стоун не сможет исполнить главную роль по причине чрезмерно перегруженного графика. На данный момент создатели фильма ведут переговоры с Марго Робби.

Производством ленты занимается компания Paramount — в ноябре 2019 года студия приобрела права на экранизацию сценария, написанного Шазеллом. Действие «Вавилона» происходит в Голливуде в эпоху рождения звукового кино. Помимо Марго Робби, в фильме сыграет Брэд Питт.

Изначально картину планировали выпустить ограниченной росписью в преддверии рождества 2021 года, чтобы пройти квалификацию на Оскар. 7 января был намечен старт широкого проката. Однако, эти планы нарушила пандемия.

Источник Развернуть
Просмотров: 750 Комментариев: 0
Теги: #Новый_проект_Дэмьена_Шазелла #Марго_Робби_заменит_Эмму_Стоун 2012 12
Просмотров: 423 Комментариев: 0
Теги: #Целая_куча_интересных_проектов #Популярные_фильмы #выйдут_2021 2011 15






В начале октября стали известны первые анимационные проекты-получатели субсидий на продвижение за рубежом. Государственная поддержка будет оказана в рамках программы повышения конкурентоспособности (ППК), объявленной минувшим летом.

За счет суб­си­дий бу­дут про­финан­си­рова­ны рас­хо­ды в том чис­ле на дуб­ли­рова­ние и рек­ла­му за ру­бежом ани­маци­он­ных филь­мов «Ген­зель и Гре­тель», «Рус­лан и Люд­ми­ла», «Снеж­ная ко­роле­ва 5» и ани­маци­он­ных се­ри­алов «Снеж­ная Ко­роле­ва: Хра­ните­ли Чу­дес» и «Ти­ма и То­ма», сообщает Ассоциация анимационного кино.

В бли­жай­шее вре­мя пла­ниру­ет­ся пре­дос­та­вить суб­си­дии ещё 6 ки­ноком­па­ни­ям и ани­маци­он­ным сту­ди­ям и од­ной IT-ком­па­нии. Все­го на суб­си­дии в 2020 го­ду пре­дус­мотре­но 300 млн руб­лей, из ко­торых бу­дет рас­пре­деле­но 259 млн. Кон­курс на ос­тавший­ся 41 млн бу­дет объ­яв­лен в на­чале ок­тября.

«При от­бо­ре за­явок оце­нива­лось со­от­ветс­твие пре­тен­дентов ко­эф­фи­ци­ен­ту эф­фектив­ности: ус­ловно 1 рубль суб­си­дии дол­жен при­нес­ти не ме­нее 3 руб­лей эк­спортной вы­руч­ки для ком­па­ний а­уди­ови­зу­аль­ной ин­дус­трии и не ме­нее 5 руб­лей – для IT-ком­па­ний», — по­яс­нил за­мес­ти­тель ми­нис­тра эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия Рос­сии Вла­димир Иль­ичев. 

Прог­рамма го­сударс­твен­ной под­дер­жки про­ек­тов по­выше­ния кон­ку­рен­тоспо­соб­ности, свя­зан­ных с прод­ви­жени­ем, сер­ти­фика­ци­ей и адап­та­ци­ей рос­сий­ской про­дук­ции, в том чис­ле со­дер­жа­щей ре­зуль­та­ты ин­теллек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти, к тре­бова­ни­ям внеш­них рын­ков разработана Ми­нэко­ном­разви­тия Рос­сии сов­мес­тно с АО «Рос­сий­ский эк­спортный центр». Суб­си­дии пре­дос­тавля­ют­ся для аван­си­рова­ния зат­рат, воз­ни­ка­ющих в слу­чае меж­ду­народ­но­го мар­ке­тин­го­вого прод­ви­жения, а так­же язы­ковой адап­та­ции про­дук­ции рос­сий­ско­го про­из­водс­тва (а­уди­ови­зу­аль­ная и ИТ про­дук­ция). На данный момент раз­мер суб­си­дий сос­тавля­ет до 80% от зат­рат ор­га­низа­ций, пре­дус­мотрен­ных на прод­ви­жение и адап­та­цию про­дук­ции.

Источник Развернуть
Просмотров: 478 Комментариев: 0
Теги: #Пять_анимационных_проектов#господдержкa#продвижение_за_рубежом 2010 12

















Бекмамбетов снимет screenlife-проект с рэпером Айс Кьюбом

24 сентября стало известно, что рэпер Айс Кьюб будет сниматься в новом, пока безымянном screenlife-проекте Universal, одним из продюсеров которого выступает Тимур Бекмамбетов. Сюжет предстоящей ленты известен лишь в самых общих чертах: это будет фантастическая история в духе «Района №9», посвященная проблемам приватности и личного пространства. Съемки начнутся уже в следующем месяце.

Напомним, что летом этого года Тимур Бекмамбетов и Universal заключили соглашение на пять фильмов в формате screenlife. 

Источник Развернуть
Просмотров: 521 Комментариев: 0
Теги: #Бекмамбетов#screenlife-проект#рэпер_ Айс_ Кьюб 2020 12




 














Седьмой сезон сериала "Сваты" - наверное один из самых многострадальных и долгоиграющих проектов. На его к пути к зрителю случилось столько препятствий, что иногда даже задумаешься - а может кто-то свыше не хочет продолжния этого полюбившегося очень многим зрителям сериала



Съёмки сериала "Сваты 7"

Ну посудите сами. На его пути сначала встал геополитический кризис, потом экономический, юридические проблемы и в конце ещё и эта мировая пандемия


Съёмки сериала "Сваты 7"

Про геополитический кризис - думаю не надо вам рассказывать, все вы помните ситуацию, когда "Сватов" запретили на их так сказать родине


Съёмки сериала "Сваты 7"

Экономический - тоже, думаю, понятно - на съёмки нужны деньги, особенно когда проект уже был на половину снят, потом заморожен, потом многое надо был переснимать по новому


Съёмки сериала "Сваты 7"

Юридические проблемы - это когда седьмой сезон сериала чуть не переименовали из за автрских проблем. Название удалось отбить, но некоторое время съёмки велись под рабочим названием "Золовка"


Съёмки сериала "Сваты 7"

И это ещё если не вспоминать множество слухов о том, что ведущие актёры не смогут принять участие - инсульт Добронравова, уход из проекта Артемьевой и Добрынина.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Исполнительница роли Жени Ковалёвой не так давно опровергла эти слухи. Анна Кошмал в прямом эфире своего инстаграм канала сказала, что никто от этого проекта не отказывался. Никто из этого проекта не уходил, поэтому в седьмом сезоне будут все ваши любимые артисты.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Вот только когда выйдет новый сезон, она ответить не смогла. Ведь съёмки до сих пор не закончены


Съёмки сериала "Сваты 7"

Это подтвердил и Федор Добронравов, который рассказал, что закончится съёмочный процесс должен был этим летом, но из за эпидемии коронавируса работа над ним будет продолжена в лучшем случае в следующем году.


Съёмки сериала "Сваты 7"

Так что поклонникам сериала придётся подождать ещё как минимум год. И это в лучшем случае


Фёдор Добронравов и Татьяна Кравченко на съёмках сериала "Сваты 7"

Источник

Развернуть
Просмотров: 593 Комментариев: 0
Теги: #Сваты 7#один из самых многострадальных#долгоиграющих проектов 2009 19












25 августа в Министерстве культуры РФ прошла очная защита проектов авторских и экспериментальных фильмов. По словам министра культуры Ольги Любимовой, в этом году было подано 183 заявки. Из них к защите было допущено 76 проектов. Свои будущие картины представляли как известные мастера, так и режиссёры-дебютанты. В основе большинства сюжетов — интересные человеческие судьбы, как вымышленные, так и реальные. Будущим фильмам разных жанров – от мелодрамы до триллера 

Компания Пигмалион Продакшн и продюсер Мария Бородянская представили проект «Ветер». Этим фильмом после большого перерыва в кинорежиссуру возвращается продюсер Сергей Члиянц. Драматургическая основа будущей картины — сценарий Петра Луцика и Алексея Саморядова, талантливых авторов из 90-х, так несправедливо рано ушедших из жизни. Съёмки картины должны начаться через месяц в городе Ейске.

Режиссёр Иван Соснин продолжает исследовать тему отцов и детей. Он сам вырос без отца, никогда его не видел, и, по его словам, в своём творчестве старается анализировать эту ситуацию, пытаться найти ответы на волнующие его вопросы. В 2019 году в конкурсе короткого метра на Кинотавре участвовал его фильм «Интервью», поднимающий эту проблему. В продолжение темы новый проект «Далёкие близкие», представленный киностудией КИТ. «Это фильм о проблеме поколений, о том, как важно уметь прощать», — сказал режиссёр. В центре сюжета — пожилой географ, который никогда нигде не был, и видел мир только на картах. После знакомства с женщиной в интернете, он решает прервать своей оседлый образ жизни и поехать через всю Россию, от Хабаровска до Москвы, чтобы увидеться с новой подругой. В путешествие он берёт с собой сына. В главной роли Евгений Сытый. Съёмочный период — сентябрь-октябрь 2020 года. Релиз намечен на август 2021 года.

Очная защита проектов авторских и экспериментальных фильмов в Минкульте 25 августа 2020 года

Продюсер Сергей Сельянов и компания СТВ представили проект Сергея Бодрова «Дышите глубже». Герои картины — люди, которые лечатся от заикания. В основе сюжета — любовный треугольник. В своём видеообращении режиссёр сказал, что говоря о кастинге, он в первую очередь вспоминал о своём сыне Сергее Бодрове-мл. Когда-то он сыграл главную роль в фильме отца «Медвежий поцелуй», и это была блестящая работа, показывающая широкий актёрский потенциал Бодрова-младшего. Увы, до конца не воплощённый… На данный момент в дримкасте картины Ксения РаппопортАнна МихалковаСергей ГармашСергей Газаров, а также внучка режиссёра Ольга Бодрова. Предполагается также участие непрофессиональных актёров и документальные кадры, которые будут монтироваться с игровыми. Ожидаемые сборы — 80 млн рублей.

Лариса Садилова продолжает с любовью, теплотой и нежностью следить за судьбами простых людей. Её новый фильм, представленный кинокомпанией Прометей, носит название «Огород». В центре сюжета истории трёх пожилых женщин, которые вынуждены каждый день биться за достойную жизнь. Тем не менее, одной из них даже удаётся найти любовь и обрести надежду на счастье. «В нашей стране живёт свыше 20 миллионов тех, кто может позволить себе только еду – в их число входят пенсионеры. Это те, кто находится сейчас за бортом, кого вычеркнули из жизни. На них никто не обращает внимание. А они тоже хотят жить полноценной жизнью, хотят любить», — сказала Лариса Садилова. Режиссёр фокусирует зрительское внимание на той категории людей, которой современный российский кинематограф интересуется редко. Потому и многие великолепные возрастные актрисы, к сожалению, давно не появляются на экранах. В кастинге «Огорода» Валентина Теличкина и Елена Санаева. А также Даниил Рассомахин, Павел Рассомахин, Мария Семёнова, Юрий Кутафин, Наталья Исаева.

Кинокомпания 29 февраля представила проект «Енотовый город». Как рассказали продюсер Дмитрий Воробьёв и режиссёр Алексей Федорченко, картина состоит из трёх частей, в каждой из которых будет разгадываться таинственное событие XX века. Первая часть носит название «Берта» и речь там пойдёт о том, как в 1956-м группа девушек, нанятых рекрутинговой компанией, отправилась из портов Аргентины и Колумбии в Европу. Корабли загадочным образом исчезли. Спустя годы мужчина из России приехал туда, чтобы разгадать тайну «500 пропавших девственниц».











Валерия Гай Германика оставила подростковую тему и перешла к проблемам женщин старшего возраста. Её проект «Жанна» был представлен компанией Дабл. Это фильм о сложной судьбе женщины, которая сделала себя сама. Пройдя череду испытаний, героиня стала успешной бизнес-вумен. В основе картины — пьеса драматурга Ярославы Пулинович. Этот спектакль идёт более, чем в 10 театрах, в том числе в московском Театре Наций. На главную роль приглашена Лариса Гузеева, довольно давно не снимавшаяся в кино. Также в кастинге Леонид Бичевин. Референсы — «Кто боится Вирджинии Вульф?», «Пианистка». Общий бюджет — 60 млн рублей, сумма, запрашиваемая у министерства — 40 млн рублей, внебюджетное финансирование — 20 млн рублей, эстимейт — 80 млн рублей.

Кинокомпания Стелла представила проект Бориса Акопова «Кэт». Вторая картина режиссёра посвящена истории 24-летней девушки Кати по прозвищу Кэт. Героиня недавно вышла из декрета и теперь ей придётся совмещать материнство со своей оригинальной работой — девушкой из эскорт-услуг. Референсы — «Женщина не в себе», «Молода и прекрасна», «Айка». Фильм будет сниматься на техническо-производственной базе киноконцерна «Мосфильм». Это вторая совместная работа режиссёра Бориса Акопова и продюсера Фёдора Попова. Предыдущий фильм «Бык» получил главный приз Кинотавра в 2019 году.

Мелодраму «Крысолов» представили режиссёр и автор сценария Юсуп Разыков и компания 58, 5 Продакшн. Исполнитель главной роли — Алексей Гуськов. «Наш фильм расскажет историю человека, лишившего самого себя права на счастье», — сказал Юсуп Разыков. «Хотим сделать невероятно красивый фильм», — добавил Алексей Гуськов. Съёмочный период картины — июнь–июль 2021 года. Место съёмок — Ярославль. Общий бюджет — 61 млн рублей.

Психологическую мелодраму «Лунатики» собирается снимать режиссёр Юрий Мороз. Проект был представлен студией Трумен Пикчерз. В дримкасте Виктория Исакова, Алла Демидова, Александр ГорчилинНикита ЕленевАглая ТарасоваОлег ДолинАлексей Филимонов. Бюджет — 78.5 млн рублей, запрашиваемая сумма — 43.2 млн рублей, внебюджетное финансирование – 35.352 млн рублей. Прокатчик — Централ Партнершип.

Кинокомпания Эталон Фильм представила проект режиссёра Владимира Котта «Мать Родина». Герой картины старик Егор Родин живёт внутри знаменитого волгоградского монумента «Родина-мать зовёт!» По словам режиссёра, это грандиозный памятник тоже станет одним из персонажей фильма. В дримкасте Юрий КузнецовОльга Волкова. Референсы — «Гран Торино», «Любовь» Михаэля Ханеке, «Крылья» Ларисы Шепитько, «Гуд-бай, Ленин!». Бюджет — 56 млн рублей, запрос субсидии — 35 млн рублей. Как сказал Владимир Котт: «Этот фильм - прощание с советским детством, которое было счастливым и одновременно несчастным, возможность успеть запечатлеть Волгоград — город, живущий памятью героического прошлого, и этот фильм — попытка оживить камень».

Несколько оживила рабочую обстановку питчинга презентация проекта «На реках Вавилона» компании Норд-Холдинг. Под барабанную дробь на сцену вышел оркестр карнавальной музыки «Маракату» и исполнил зажигательную композицию. Героиня фильма режиссёра Сергея Карандашова Александра тоже играет в группе на барабане. Картина рассказывает историю женщины, страдающей пороком сердца, и тем не менее решающей родить ребёнка. По словам режиссёра, важной смысловой составляющей будет звуковое решение фильма.

«Осень, которая знает всё» — так называется проект, представленный компанией Фабрика Арт Кино. Режиссёр — Александр Горновский. От героя картины Мануила Мануиловича в монастырь ушла жена. Сначала он думал, что проживёт без опостылевшей супруги, а потом начал скучать и отправился на её поиски. Во время своего путешествия герой встречает людей с разной судьбой и пытается разгадать, счастливы ли они в семейной жизни. Дримкаст — Полина КутеповаАлексей ШевченковАнна УколоваПолина Филоненко. Референсы — «Полёты во сне и наяву», «Ностальгия», «Три цвета. Синий», «Осенний марафон». По словам авторов, это будет «психологический фильм в традициях русского искусства».

На следующий день, 26 августа, Минкульт также провел питчинг проектов детского игрового кино.

Источник Развернуть
Просмотров: 504 Комментариев: 0
Теги: #Питчинг в Минкульте#калейдоскоп человеческих судеб#76 проектa 2009 12













Сколько раз экранизировали роман "Мастер и Маргарита"?
Если брать в расчёт только полные версии романа - то три. Мацей Войтышко в 1989 году, Юрий Кара в 1994 и Владимир Бортко в 2005. Есть ещё несколько фильмов, в которых булгаковский сюжет взят за основу, но экранизациями это называть не стоит - режиссёры рассказывали свою историю. Ну и было ещё несколько неосуществлённых попыток от очень талантливых режиссёров (Рязанов, Климов, Наумов, Быков, Таланкин). 




Была даже предпринята попытка сделать мультипликационную версию романа. Но и она не ушла дальше концептов и тизера.



Пару лет назад за новую экранизацию романа вроде взялся Николай Лебедев. Но с тех пор никаких новостей про этот проект не поступало. Съёмки должны были стартовать весной этого года, но вы сами знаете, что в это время произошло.

Но пришли новости с другой стороны - права на экранизацию культового романа Булгакова получил Баз Лурманн. Да-да, то самый Лурман, что снял "Великий Гэтсби", "Мулен Руж" и "Ромео + Джульетта". Продюсируют этот проект Грейс Ло и Светлана Мигунова-Дали.

Лурман прочитал роман Булгакова в середине 90-х, когда работал над картиной "Ромео + Джульетта". По его словам, кто-то из съёмочной группы посоветовал ему эту книгу, и добавил: "Ты знаешь, что есть только один человек в мире, который может превратить этот роман в фильм — это ты".

"Я был очарован [этой историей], но я думал, что нет, я никогда не смогу этого снять. Но идея и желание это сделать действительно застряла во мне. С этого момента я практически все время убегал от него. Но мне казалось, что он преследует меня", - рассказывал режиссёр

Этим летом в австралийском радио-шоу "The History Listen" продюсер ABC Radio National Роза Эллен попросила некоторых поклонников романа Булгакова раскрыть его особую магию и понять больше о его гениальном авторе. Один из таких приглашённых фанатов был Баз Лурманн.

"Моя любимая часть романа связана с Маргаритой, и именно ее превращения я особенно люблю", - сказал Лурманн. "Эпизод, где Азазелло дает Маргарите волшебную мазь для подготовки к дьявольскому полуночному балу, где она учится летать нагишом, является одним из величайших моментов в русском языке. Во всей литературе".

Бюджет проекта и актерский состав пока не известны. Как и сроки - ведь режиссёр в данный момент ещё не закончил работу над фильмом про Элвиса Пресли.
Но одно, несомненно, итог его работы будет очень интересно посмотреть.




Источник

Развернуть
Просмотров: 652 Комментариев: 0
Теги: #Мастер#Маргарита#Булгаков#экранизация#Голливуд 2008 19







Оригинальный сценарий Кристофера Нолана, режиссёра фильма «Начало» 2010 года 

(на самом деле, название «Inception» обозначает здесь внедрение), 

состоит из многоуровневых сюжетных обманок, включенных одна в другую, причём ни один персонаж никогда не может быть полностью уверенным, режиссёр он сейчас или зритель.

В будущем придумана технология коллективного проникновения в сновидения других людей, и умельцы шарить по чужому подсознанию стали очень востребованы на рынке промышленного шпионажа. Архитектор сна создаёт ландшафт, а «посетители» наполяют проекциями своего глубинного бессознательного. Для сложных случаев — техника двойного погружения, когда жертва думает, что проснулась, но на деле всё ещё находится во сне.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Главный герой (Леонардо ДиКаприо) — самородок, умеющий отыскать в любом сне хорошо спрятанную ценную идею. Блестяще реализованный преступный талант уже стоил ему возможности вернуться в свою страну, к детям — приходится жить между строк, всё время в бегах.

Однажды он получает предложение не украсть, а внедрить идею наследнику конкурента заказчика. Внедрение — почти что миф грабителей снов, ведь подсознание легко распознаёт и отторгает навязанные мысли.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Единственный шанс вернуться к нормальной жизни нельзя упускать, так что создаётся супер-команда из лучших специалистов и продуманный до мелочей план. Проблема в том, что каждый привносит в общий сон проекции своих внутренних переживаний, порой весьма агрессивные.

Роскошная фантастика, за сюжетом которой следить — одно удовольствие. Грамотный финал. Блестящий актёрский состав. Но больше такого не делают — слишком сложная идея, зритель может утомиться, пока следит за ходом действия, а это ни к чему.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Теперь в моде бессвязное нечто со спецэффектами, когда в голове не надо удерживать событий больше, чем в двух-трёх последних сценах — всё равно общая логика фильма будет хромать.

В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт.

Оригинальное название: «Inception».

Посмотрим, что получится с экранизацией «Дюны» от Дени Вильнёва? Вдруг снова будет лихо закручено и продумано?

Старая добрая фантастика по произведению Филипа К. Дика: «Особое мнение» с Томом Крузом.



Развернуть
Просмотров: 525 Комментариев: 0
Теги: #Начало#Нолан#последняя фантастика#Голливуд#со сложным сюжетом 2008 19













24 июля создатели остросюжетного проекта «#хочувигру», в основу которого легла нашумевшая история о смертельной забаве в соцсетях, сообщили об окончании съемок.

После загадочного самоубийства младшей сестры главная героиня пускается в опасную игру, стремясь остановить кураторов «группы смерти», толкающих тинейджеров к суициду. Фильм выполнен в формате screenlife: история будет рассказана через экраны девайсов, которыми пользуются главные герои.

Бекмамбетов выступил продюсером картины, режиссером стала дебютантка Анна Зайцева.

По задумке создателей «#хочувигру» станет первым в России проектом, который выйдет одновременно в двух форматах: полнометражный фильм получит кинотеатральный релиз, а вместе с ним в онлайн-кинотеатре МТС ТВ состоится премьера расширенной версии в виде сериала.

Производством ленты «#хочувигру» занимаются МТС Медиа и продюсерская компания Базелевс Тимура Бекмамбетова.

Источник Развернуть
Просмотров: 510 Комментариев: 0
Теги: Завершились съемки проекта Тимура Бекмамбетова «#хочувигру» 2008 12
Просмотров: 408 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд#На работе найдётся сотрудник#все в офисе избегают 2007 15
Просмотров: 368 Комментариев: 0
Теги: #Новое десятилетие#Главные студии Голливуда#ряд проектов#будут бороться#кассовый успех кинотеатрах 2007 15

















8 июля стало известно, что народный артист России Евгений Миронов примет участие в съемках фильма о композиторе Петре Чайковском, режиссером которого выступит Кирилл Серебренников.  Проект принадлежит платформе Okko, которая, по словам актера, предложила режиссеру снять фильм, о котором тот давно мечтал.

«Буквально через неделю пройдут двухдневные съемки у Кирилла Серебренникова, где я буду играть Петра Ильича Чайковского. Это пилотный проект, сцена Чайковского с его женой», — отметил Миронов.

Евгений Миронов также уточнил, что сценарий написал сам Кирилл Серебренников и этот проект может вырасти в полнометражный и телевизионный фильмы.




Источник

Развернуть
Просмотров: 482 Комментариев: 0
Теги: #Евгений Миронов#новый проект#Серебренников 2007 12












8 июля отборщики секции Двухнедельник режиссеров, которая проходит параллельно с Каннским кинофестивалем, объявили несколько проектов, попавших в программу 2020 года. Это мини-сериал «Мы те, кто мы есть»(Италия, США) Луки Гуаданьино и лента «Kajillionaire» (США) Миранды Джулай. Особого упоминания также удостоился фильм Дэвида Дюфрена«Un pays qui se tient sage» (Франция). Выход всех фильмов запланирован в сентябре.

«Мы те, кто мы есть» будет транслироваться на канале HBO, начиная с сентября, а в Италии на канале Sky в октябре. «Kajillionaire» выйдет в кинотеатрах в США 18 сентября и во Франции 30 сентября, дистрибьютором выступает Apollo Films. А кинотеатральная премьера фильма Дюфрена запланирована на 30 сентября.

Сериал «Мы те, кто мы есть» расскажет историю двух подростков, которые живут на американской военной базе в Италии. В нем глубоко исследована тема дружбы, первой любови и самоидентичности. Роли в фильме исполнили Клоэ СевиньиДжек Дилан ГрейзерЭлис Брага, Джордан Кристин Семон, Бен Тейлор, Кори Найт и другие.

«Этот проект – мастерски выполненная Лукой Гуаданьино фреска о юности и любви. Фильм с восхитительной свободой и точностью повествования пробуждает важные человеческие вопросы. Он вдохновляющий и чувственный», — отзываются о новом проекте Гуаданьино отборщики программы.

«В Каннах сериал должны были показать полностью - в течение одного длинного восьмичасового сеанса. И пусть глобальная пандемия сделала это невозможным, тем не менее, отбор в программу Двухнедельник режиссеров является для меня предметом невероятной гордости. Мне хочется, чтобы эту историю о молодости, самобытности, эксцентричности увидели зрители во всем мире», — говорит режиссер.

В фильме «Kajillionaire» главные роли исполнили Эван Рейчел Вуд, Джина Родригес, Ричард Дженкинс и Дебра Вингер. Это картина о мошенниках Терезе и Роберте, которые потратили 26 лет, обучая свою единственную дочь воровать. Во время отчаянного, наспех задуманного ограбления они очаровывают добрую незнакомку Мелани, чтобы она присоединилась к ним. Но именно тогда их планы начинают рушиться один за другим.

Лента «Un pays qui se tient sage» посвящена социальной несправедливости и призывает исследовать, подвергать сомнению и противостоять устаревшим и несправедливым взглядам на социальный порядок и на законность применения государством насилия.

«Мы с особым вниманием относимся к социальным и политическим вопросам, поднятым в кино, поэтому Двухнедельник режиссеров поддерживает фильм Дэвида Дюфрена, которому удается вывести дискурс на новый уровень и обеспечить необходимую глубину и сложность описания данной ситуации», — комментируют отборщики.



Источник Развернуть
Просмотров: 374 Комментариев: 0
Теги: #Новый проект#Гуаданьино#Двухнедельник режиссеров#2020 2007 12












Коронавирус и индустрия: Голливуд просит помощи у властей США

На уходящей неделе, после очередного переноса громких американских релизов лета («Довод» Кристофера Нолана, «Мулан» компании Disney) и на фоне продолжающейся пандемии, крупнейшие кинотеатральные сети в США отложили открытие. А Конгресс получил обращение, подписанное многими высокопоставленными представителями отрасли — Голливуд фактически просит у правительства помощи.

В попытке выработать меры, способные помочь стреноженной многомиллиардной индустрии развлечений встать на ноги после COVID-кризиса, голливудские ассоциации и союзы написали совместное письмо лидерам демократов и республиканцев в Конгрессе. В письме, подписанном руководителями Motion Picture Association и гильдий DGA, SAG-AFTRA, IATSE, а также Independent Film&Television Alliance, упоминается о заслугах Голливуда, который ежегодно платит 181 млрд. долларов зарплаты 2,5 млрд сотрудников, закупает товаров и услуг у предприятий страны почти на 50 млрд, а экспорта на его долю приходится 16,3 млрд. Также кинематографисты напомнили, что во время пандемии индустрия поддержала всех, кого могла, например, предоставив аудитории бесплатный доступ к своей продукции. Но теперь помочь надо ей самой — под угрозой оказались почти полмиллиона рабочих мест, а убытки из-за закрытия кинотеатров оцениваются сегодня в 17 млрд долларов.

Голливудские холмы

Голливуд ждет от правительства налоговых льгот (в письме подробно описывается, каких именно), а также просит Конгресс обеспечить федеральную программу страхования для покрытия убытков, связанных с пандемией, а заодно и отладить механизм реализации подобных программ на будущее. По мнению подписавших, эти рекомендации, если правительство к ним прислушается, помогут запустить отрасль. Deadline считает, что демократы определенно поддержат индустрию, учитывая, что Джеффри Катценберг в минувшие выходные на онлайн-мероприятии собрал 6 млн долларов для Джо Байдена, а центры индустрии — это демократические Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Мнение республиканцев пока остается под вопросом.

Между тем убытки отрасли определенно будут расти. Пандемия в США продолжается, рост ежедневного числа зараженных наблюдается в 35 штатах, недавно в Аризоне как минимум на месяц закрылись кинотеатры. А крупные кинотеатральные сети снова откладывают возобновление работы. На уходящей неделе это сделала AMC, теперь свое поэтапное возвращение к зрителям сеть планирует начать не 15 июля, двумя неделями позже. Изменила планы и британская Cineworld, которая владеет американскими кинотеатрами Regal Cinemas. Они должны были заработать с 10 июля, но открытие перенесено на 31 июля.

Но есть и хорошие новости. Walmart и Tribeca Enterprises объединились, чтобы превратить парковки розничного гиганта в 160 точках по всей стране в автокинотеатры (Drive-In). Программу (320 фильмов, включая специальные выступления их создателей и актеров) составит команда «Трайбеки». Посетители смогут покупать еду и все, что им нужно для сеанса в магазинах перед показами. «Автокинотеатры были нашим фирменным знаком с тех пор, как мы начали фестиваль 19 лет назад после 11 сентября, — сказала Джейн Розенталь, генеральный директор и соучредитель Tribeca Enterprises и Tribeca Film Festival. — Но теперь, Tribeca Drive-In - это гораздо больше, чем забавный ретро-способ просмотра фильмов, теперь это один из самых безопасных способов для людей собираться вместе».



Источники Развернуть
Просмотров: 380 Комментариев: 0
Теги: #Коронавирус и индустрия#Голливуд просит помощи у властей США 2007 12
Просмотров: 301 Комментариев: 0
Теги: #Эмили Браунинг#Интересныe и вдумчивыe проекты 2006 15
Просмотров: 336 Комментариев: 0
Теги: Aктёр Стивен Огг#поднимается по голливудской лестнице 2006 15


















В конце апреля Netflix представил свой новый оригинальный проект – боевик «Тайлер Рейк: Операция по спасению». Через неделю после премьеры Netflix предрёк фильму показы в 90 миллионах домохозяйств и объявил самым большим своим релизом за всю историю работы стримингового сервиса. К празднованиям присоединился исполнитель роли Тайлера Рейка – актёр Крис Хемсворт – который поблагодарилзрителей за то, что “сделали фильм номером 1 в мире”.

Предыстория создания


Крис Хемсворт с режиссёром фильма Сэмом Харгрэйвом

Своим появлением экшен-триллер обязан трём ключевым фигурам: братьям Руссо – они выступили сценаристами и продюсерами проекта – и режиссёр Сэм Харгрэйв.

Все трое тесно знакомы уже около 10 лет благодаря совместному участию в производстве кинопродукции студии Марвел. Руссо, например, поставили 2 сольных фильма о Капитане Америка, а Сэм Харгрэйв не только координировал для этих фильмов трюки, но был дублёром актёра Криса Эванса.

После завершения Третьей Фазы Marvel Cinematic Universe, трио решило сделать собственный оригинальный проект. В конце лета 2018-го года портал Deadline объявил, что им станет боевик о спасении заложника, который снимут эксклюзивно для Netflix.

В основу сценария лёг графический роман американского комиксиста Андэ Паркса «Ciudad» (исп. - город), однако в качестве производственного названия было выбрано «Дакка» (в честь столицы Бангладеш, где происходит основная часть событий фильма).

После завершения съёмок весной 2019-го название фильма решили сменить с «Дакка» на «Out of fire» (англ. – «Из огня»), и всего за несколько недель до релиза его сменили во второй, последний раз на «Extraction», т.е. букв. «Эвакуация» (или, с натяжкой, «Операция по спасению»).

* Под этим названием фильм увидели не все подписчики Netflix. Например, в Италии и Франции его назвали «Тайлер Рейк», а для Германии, Польши и России выбрали “объединённый” вариант – «Тайлер Рейк: Операция по спасению».

О чём фильм?

Фильм посвящён истории наёмника Тайлера Рейка (Хэмсворт), нанятого для спасения несовершеннолетнего сына индийского наркобарона из рук бангладешских конкурентов. Найти и вызволить мальчишку оказывается самой лёгкой частью миссии, т.к. на их пути к спасительному побегу обратно в Индию стоят местные коррумпированные силовики, банды и ещё один наёмник-профи.

Чем фильм примечателен?

Самыми яркими сильными сторонами фильма являются сеттинг, экшен/насилие и 10-минутная сцена погони, имитирующая съёмку одним большим непрерывным планом.

Сеттинг

События фильма разворачиваются в Юго-Восточной Азии, преимущественно в трущобах Индии и Бангладеш. Для воссоздания на экране местного колорита – с густым смогом, шумными рынками, грязными подворотнями, нечистотными подземельями, заброшенными промзонами – съёмки решили провести на местности, для чего команда отправилась сначала в Таиланд, а потом в Бангладеш. Вышло очень пыльно, мусорно и колоритно – почитатели такой замызганной аутентичности обязательно оценят.

Экшен и насилие

В фильме экшен почти бесперебойный, а насилие – старое доброе с приставкой “ультра-“. Перестрелки из разнокалиберного оружия чередуются с рукопашными схватками, где в ход идут мачете, монтировки, ножи, куски мебели, вилы (!) и даже грузовики с автобусами.

Нон-стоп сцена погони

Никакие громкие заявления Netflix и самого Хемсворта не сделали фильму лучшей рекламы, чем это сделал короткий ролик о съёмках сцены погони. Небольшое видео демонстрирует, насколько слаженной и рисковой была работа постановщиков трюков, пиротехников и операторов, что позволило незаметно “склеить” разнообразные эпизоды – автопогоня, перестрелки, бегство от захват-отряда – в одну большую “непрерывную” сцену продолжительностью 11 минут 30 секунд. Без всяких сомнений, огромному числу потенциальных зрителей именно этот эпизод и “продал” весь фильм.

Насколько фильм хорош?

Если считать преимуществами три описанные выше стороны фильма – сеттинг, насилие и 11-минутная сцена погони – то на них всё хорошее в фильме и заканчивается.

Сценарий линейный с очень слабым сюжетным твистом где-то в середине, когда кое-кто неостановимый внезапно оказывается не тем, кем кажется, и становится на сторону кое-кого эвакуируемого.

Главный герой (к огромному недоумению) прибыл словно прямиком из ’90-х. С замашками непобедимого маскулинного супершкафа, питающегося сугубо смесью таблеток и спиртного, он в последнюю очередь производит впечатление профессионала, которому можно доверить жизнь ребёнка.

Попытка придать Рейку глубины личной драмой – которую раскрывают короткими флэшбэками и которая никак не связана с текущими событиями – терпит оглушительную неудачу: его внезапно возникшая привязанность к чужому сыну выглядит неубедительной, какие бы крокодильи слёзы жалости о нелёгкой судьбе сына наркобарона не лил в кадре Хемсворт.

Добавьте сюда обязательную команду поддержки из суперхакеров и гранатомётчиц с идеальным макияжем, неубиваемой укладкой и ноготочками – и получите ещё одно тоскливое клише в духе бесконечных «Форсажей».

Что в итоге?

Из-за того, что постановкой фильма занялся бывший каскадёр, боевик «Extraction» нередко сравнивали с «Джоном Уиком»: подобно Харгрэйву, режиссёр «Уика» Чад Стахелски когда-то тоже начинал с постановки трюков и 20 лет назад работал с Ривзом над «Матрицей».

После сеанса «Рейка» я решил не полагаться на память и – спустя 3 года после последнего просмотра – решил освежить воспоминания о «Джоне Уике». Несмотря на то, что между фильмами немаленькие 6 лет; несмотря на то, что бюджет «Уика» в 3 (!) раза меньше – история мести за последний символ памяти о любимом человеке выглядит и звучит – даже с поправкой на очень сильную условность и допустимость происходящего – невероятно цельным, проработанным, эффектным и, что особенно важно, оригинальным и стильным произведением.

Т.е. таким, каким (честно) пытался стать «Тайлер Рейк», но, на мой взгляд, потерпел неудачу. Что – в отсутствие конкурентов – ничуть не мешает ему (объективно) быть главным, на данный момент, экшен-фильмом 2020-го года.





Источник Развернуть
Просмотров: 371 Комментариев: 0
Теги: #Самый громкий проект#Netflix#О фильме#Tайлер Рейк#Операция по спасению#2020 2006 19

















9 июня Тимур Бекмамбетов и Universal заключили соглашение на пять фильмов в формате screenlife, - сообщает Deadline. О намерении подписать контракт с американским мейджором на производство пакета фильмов screenlife продюсер говорил еще в середине мая.

 У Бекмамбетова сейчас в разработке около пятидесяти проектов такого формата.

Отношения между студией Universal и Тимуром Бекмамбетовым начались с его режиссерского дебюта в Голливуде в 2008 году – фильма «Особо опасен» с Джеймсом МакЭвоем и Анджелиной Джоли в главных ролях и кассовыми сборами почти в 342 млн долларов. Спустя год был выпущен первый российский супергеройский фильм «Черная Молния», а потом и первый screenlife-проект режиссера – «Убрать из друзей».

Screenlife-формат оказался очень удобным и эффективным именно во время пандемии. В то время как голливудские студии приостановили съемки, Бекмамебетов работал над несколькими фильмами во время карантина.

«В течение этого сумасшедшего времени мы жили в режиме screenlife, и он оказался очень органичным для производства фильмов, которые могут быть сняты, когда люди дома, в безопасном месте. Например, один мой актер находится в Лондоне и общается через экран компьютера с другим актером, который живет в Сиднее. А я записываю их разговор из Лос-Анджелеса, и это то же самое, что снимать на пленку», - говорит Бекмамбетов.

«Тимур Бекмамбетов привносит свежее видение, открывает новую перспективу во всех своих работах, находит другие способы общения с аудиторией по всему миру. Он и вся команда Базелевса сочетают уникальный сторителлинг с технологическим творчеством, что делает фильмы очень актуальными. Мы с нетерпением ждем дальнейшего совместного успеха по мере расширения нашего партнерства», - сказала председатель правления студии Universal Донна Лэнгли.

По словам Тимура Бекмамбетова, сейчас ведется активная работа над адаптацией шекспировской пьесы «Ромео и Джульетта» под названием «R#J», а также сиквелом фильма «Поиск». Но какие именно проекты войдут в сделку с Universal пока не сообщается.



Источник Развернуть
Просмотров: 420 Комментариев: 0
Теги: #Бекмамбетов#сделкa с Universal#пять screenlife-проектов 2006 12

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 78 | След.
Кинотранспорт в аренду