«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Первокурсники ВГИКа создают анимационные фильмы о Древней Руси.
Автор: Дарья Менделеева

Как Вы думаете, про что может быть анимационный фильм?
Можно ли средствами анимации изобразить битву на Калке, Димитрия Донского или святого Сергия Радонежского?
Корреспондент «Правмира» беседовал с первокурсниками ВГИКа.





Нежная сказка про святого Сергия
Темами своих проектов будущих анимационных фильмов первокурсники ВГИКА неожиданно выбрали Древнюю Русь и жития святых. Мы попросили рассказать их, чем продиктован такой выбор. Кроме того, работы ребят выявили несколько подходов к изображению истории средствами анимации.
Рассказывает студентка первого курса Наталья Королькова:
«Насчет «почему» – все просто: это задание по истории. У первого курса есть задание сделать краткую разработку; временные рамки – допетровская эпоха.
Тема моей работы – «Житие преподобного Сергия Радонежского».


Святой Сергий Радонежский


Просто когда нахожусь в местах, которые люди зовут святыми, я что-то чувствую. И так еще с детства. Поэтому это мне интересно… А было это или не было – это уже вопрос веры – каждый решит для себя.


Преподобный Сергий с медведем


Пока что моя жизнь складывалась так, что доказала мне, что христианство может помочь человеку быть счастливым. Наверное, поэтому мне интересна тема и истории, и святых….


Преподобный Сергий с медведем. Эскиз


Рисунки делались по впечатлениям от книги «Хрестоматия памятников русской литературы».


Святой Сергий в схиме


Вполне возможно, все было не совсем так, а может и совсем не так. Можно поискать еще источники. а если их нет, ну что ж — телепортироваться в прошлое и увидеть все своими глазами, человечество пока не может. Поэтому придется верить тому, что нам доступно, пересказу другого человека.


Святой Сергий и греческие монахи


К тому же памятники, то же «житие», это не документальная хроника, а литературный памятник, с метафорами, символами. читая его, мне все больше кажется, что это как сказка, которую не надо воспринимать буквально.


Святой Сергий благословляет Ослябю и Пересвета


В наставлениях же, которые оставил нам Сергий, для меня важно: «Прежде имейте страх Божий, чистоту душевную и любовь нелицемерную…» В моем понимании это означает, что не нужно ставить себя выше других. Я и сама пытаюсь этому учиться….это очень непросто…»

Портреты Минина и Пожарского?
Для своей разработки «Хранители земли Русской» о событиях Смутного времени Александра Молоскина и Екатерина Спицына избрали другой принцип.
«Автором идеи на начальной стадии была Екатерина Спицына. Тема «Хранители земли русской» была ею выбрана, поскольку речь идет о втором ополчении, которое зародилось в Нижнем Новгороде, откуда Катя родом», — рассказывает Саша.
«А в целом — тема древнерусских памятников интересна нам, поскольку мы имели возможность более подробно, чем предполагает школьная программа истории ознакомиться с древнерусскими литературными, архитектурными и другими памятниками. И это, конечно, не могло не заинтересовать и не захватить воображение.
Я считаю, что есть замечательные современные мультипликационные работы на исторические темы, выполненные выпускниками ВГИКа, – такие как «Сказ о Петре и Февронии» или «Егорий Храбрый». Они очень добрые, трогательные и, насколько я понимаю, довольно достоверные с исторической точки зрения. К сожалению, не такие известные российскому зрителю, как тот же «Князь Владимир».
Трудно судить, насколько хорош или плох этот мультфильм, конечно, есть свои плюсы и минусы, лично я могу сказать, что мне оказались совершенно не близки образы и стилистика, в которой выполнен фильм».
Основной чертой работы самих девочек стало именно стремление к исторической достоверности. Каждый эскиз кропотливо выверялся ими по документам и историческим источникам.
Например, внешность князя Дмитрия Михайловича Пожарского на их эскизе


Князь Дмитрий Михайлович Пожарский и Кузьма Минин
была взята с легендарного знамени князя Пожарского.

Знамя князя Пожарского


Особенности одежды князя частично позаимствованы с парсуны Ивана Борисовича Репнина.

Парсуна князя Ивана Борисовича Репнина


(Здесь, правда, стоит сказать, что парсуны такого рода – на которых короткие европейские кафтаны демонстрировались из-под длинных плащей, – появились на Руси к середине XVII столетия и были в ходу у послов и сотрудников Посольского Приказа. Князя Минина от подобной одежды отделяло лет пятьдесят. Но стараний авторов, проштудировавших по каталогам ещё и образцы тканей, это не умаляет).
В качестве образца одеяния русского воина


Русский воин


был взят рисунок из книги немецкого путешественника XVI века Сигизмунда Герберштейна:

Из книги Сигизмунд Герберштейн Записки о Московии, XVII век. Воины в кафтанах, подбитых хлопком


И даже для храма

Храм


в одном из городских пейзажей

Пейзаж


был подыскан конкретный прототип

Павлово. Архангельская область. Никольская церковь 1600

Как выглядел Димитрий Донской?
В проекте Артёма Плетнёва причудливо сошлись воедино разные эпохи. Юному Димитрию Донскому здесь снится сон о битве на Калке. Поэтому в фильме много исторических реалий –московский князь XIV и славянские правители XIII века, монголы и половцы. Всё это активно доработано фантазией автора.
Вот, например, дошедший до нашего времени, явно поздний, портрет московского князя.

Дмитрий Донской Титулярник 1672 год


Основываясь на нём, автор предполагает, что в детстве Димитрий мог выглядеть как-то так:

Дмитрий Донской в детстве


Из самых разнообразных источников – от скифских каменных баб до энциклопедий по оружию

в конце концов, получился образ половца

Половец


Из археологических реконструкций

Костюм князя


и фантазии художника составился облик древнерусского князя.

Князь


Из самых разнообразных источников

был собран мультипликационный монгол

Монгол


«Стилистика и орнаментика Древней Руси – неиссякаемая золотая жила для художника.
А вообще я разрабатывал идею, имея в голове представление о готовом фильме. Что-то уже сложилось. При наличии специалистов и финансировании его можно спокойно разрабатывать дальше», – сказал автор корреспонденту «Правмира».




Источник: http://www.pravmir.ru/drevnyaya-rus-v-multikah/#ixzz37kitwJvp Развернуть
Просмотров: 1335 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, ВГИК, анимация, проект, Русь, национальное кино
Автор: Дмитрий Гнедич



В Голливуде стремительно набирает ход проект «Правда» (Truth), режиссёрский дебют сценариста Джеймса ВандербилтаЗодиак», дилогия «Новый Человек-паук»). Картина расскажет о легенде американского ТВ Дэне Разере, «журналисте, которому верила вся страна». В главных ролях —Роберт Редфорд и Кейт Бланшетт.

Фильм не будет биопиком в традиционном смысле этого слова, а расскажет лишь об одном — определённо, самом скандальном — эпизоде в карьере Разера. В 2004 году его команда раскопала информацию о том, как Джордж Буш, в тот момент — президент США, в годы вьетнамской войны, будучи летчиком национальной гвардии штата Техас, с помощью отца сумел избежать отправки в район боевых действий.

Репортаж попал в эфир, а 73-летний Разер подал в отставку.
Руководство CBS сообщило, что решение уйти телеведущий принял самостоятельно, но Разер — ему в тот момент было 73 — молниеносно отреагировал иском на $70 млн, сообщив, что причиной стало давление, оказанное на него после того репортажа.
В американской журналистике скандал получил название «Разергейт», созвучное «Уотергейту», к которому Разер,
к слову, тоже имел непосредственное отношение.

Роберт Редфорд сыграет Дэна Разера, а Кейт Бланшетт станет его коллегой и боевой подругой (ничего личного) Мэри Мэйпс, уволенной после отставки Разера. Мэйпс написала мемуары «Правда и долг», которые и легли в основу сценария. Джеймс Вандербилт лично занимался адаптацией книги.

Проект ещё не прибрал к рукам ни один голливудский мейджор, но, по слухам, это исключительно дело времени.
Съёмки стартуют осенью.

Источник Развернуть
Просмотров: 790 Комментариев: 0
Теги: сериал, Голливуд, США, Рейтинг, проект, проект «Правда», биопик, CBS, «Разергейт», «Уотергейту», Кейт Бланшетт, Роберт Редфорд
[IMG ID=932]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=dHlSiaaQ_BU&feature=em-uploademail[/video] Развернуть
Просмотров: 705 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, режиссёры, проект, питчинг, молодые
Вековая история Отечественного кинематографа включает как периоды расцвета и небывалого роста, так и периоды стагнации и глубокого кризиса. Современный период стал периодом роста и наступил после тяжелейших потерь, которые понесла киноотрасль в конце 1990-х гг., в период развала Советского Союза. Резкое сокращение кинопроизводства, практически полная утрата кинотеатральной сети, значительно падение профессионального уровня и кадрового потенциала отрасли приобрели системный характер и поставили российскую кинематографию на грань выживания.
С начала нынешнего века в течение нескольких лет наблюдается интенсивный рост числа современных кинотеатров и кинозалов: от 180 кинотеатров в 2002 г. до 650 в 2007-м (290 кинозалов в 2002-м и 1,5 тысячи в 2007 г.). Число отечественных фильмов, выпускаемых на широкий экран, выросло с 40 в 2002-м до 85 в 2007 г. Увеличилось не только количество фильмов, но и их качество. В том числе в 2007 г. две картины были номинированы на "Оскар".

Заметный количественный рост наблюдается и по другим показателям, характеризующим развитие современной отечественной киноиндустрии: динамично растут суммы кассовых сборов, увеличивается доля российского кино на экранах страны, возрастает посещаемость и общий объем зрительской аудитории отечественных фильмов, увеличиваются производственные и рекламные бюджеты.
Тем не менее сегодня еще невозможно считать, что кризис преодолен и киноотрасль вышла на уровень устойчивого и сбалансированного развития. Серьезной проблемой остается вопрос качества отечественной кинопродукции, ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Коммерциализация отрасли часто вступает в противоречие с задачей сохранения высокого художественно-творческого потенциала, традиционно присущего отечественной кинематографии как части российской культуры. Киноиндустрия не смогла стать экономически самостоятельной отраслью экономики, способной развиваться на основе современных рыночных механизмов и инвестиционных решений.

Сочетание интенсивного развития при сохранении элементов кризисности в ключевых областях делает текущее положение российской киноиндустрии уникальным и требует общественного внимания и участия в определении ключевых вопросов ее развития со стороны не только непосредственных участников кинопроцесса, но и значительно более широкого круга лиц и общественных институтов.
Объемы кинопроизводства
На протяжении нескольких лет наблюдается устойчивая тенденция роста количества создаваемых национальных игровых фильмов. В 2006 г. был преодолен порог в 100 картин в год. Количественный рост отмечается практически всеми экспертами как один из значимых показателей развития киноиндустрии в России. Качество снимаемых кинофильмов оценивается достаточно низко, но большое число снимаемых фильмов является залогом того, что среди них будут возникать как фильмы, которые будут побеждать на международных фестивалях, так и массовые фильмы, способные собрать в кинотеатрах большое число зрителей и обеспечить кассовый успех. Таким образом, при относительно низкой оценке качества фильмов, их количество вызывает положительную оценку и говорит о положительном векторе развития киноиндустрии.

Коммерциализация отрасли часто вступает в противоречие с задачей сохранения высокого художественно-творческого потенциала.
На динамику производства влияют следующие объективные факторы, стимулирующие рост: общее повышение благосостояния населения, расширение сети кинотеатров и увеличение зрительской аудитории (как следствие, увеличение кассовых сборов), увеличение объемов государственной поддержки кинопроизводства. К факторам, сдерживающим рост кинопроизводства, следует отнести низкую окупаемость кинопроектов, высокую себестоимость производства, ограниченный объем внешних инвестиций в кинопроизводство, в том числе отсутствие системы кредитования и возвратного финансирования кинопроектов.

Помимо объективных факторов, повлекших за собой значительное увеличение объемов производства, на рынок оказывал воздействие субъективный фактор - переоценка некоторыми производителями доходности кино вследствие отсутствия анализа структуры кассовых сборов по всем фильмам, а ориентации на сборы наиболее кассовых фильмов. По мнению экспертов, в последнее пятилетие рынок пребывал в своего рода эйфории. На данный момент он перегрет, и в ближайшие несколько лет произойдет его стабилизация и сокращение объемов производства. В 2007 г. производство фильмов уже вновь опустилось ниже 100 картин в год.

Суммарные бюджеты всех отечественных фильмов, вышедших на экраны в 2007 г., составили около 6 млрд рублей ($250 млн). За 5 лет производственные бюджеты фильмов выросли в 3,5 раза. Однако отечественные кинокартины остаются преимущественно низкобюджетными, большинство фильмов имеют производственный бюджет от 25 до 50 млн рублей ($1-2 млн). Таких фильмов в 2007 г. было 35, или 42%. Бюджеты выше 250 млн руб. ($10 млн) являются редким исключением, в 2007 г. вышло 6 подобных фильмов.

Низкие бюджеты фильмов не позволяют добиваться высокого качества кинопродукции с технической точки зрения, в особенности при создании спецэффектов, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественного кино. Так как практически не существует никаких барьеров для ввоза необходимого оборудования для создания фильмов на высоком уровне, именно низкие бюджеты являются ограничителями роста качества съемки, спецэффектов и т.д.

При существующих объемах кассовых сборов продюсерам затруднительно привлекать инвестиции и увеличивать бюджеты из-за невозможности вернуть вложенные средства. Из 83 фильмов, вышедших в прокат в 2007 г., по опубликованным данным, только у четырех доход от проката превысил производственный бюджет.

Доля фильмов, созданных на частные инвестиции без государственной поддержки, находится в пределах 50% и постоянно увеличивается. В течение последних двух лет произошел перелом ситуации: если ранее без средств государственной поддержки или спонсорских средств не мог быть снят ни один национальный игровой или документальный фильм, то в последнее время общий рост рынка привел к увеличению коммерческого финансирования кинопроизводства. Существующие тенденции подтверждают возможность освобождения экономики кинопроизводства национальных игровых фильмов от бюджетной зависимости и ее постепенный переход на рыночные условия.
Кинокомпании
Производством фильмов занимаются, по различным оценкам, от 200 до 400 кинокомпаний. Большой разброс в оценках их числа связан с тем, что многие компании создаются под конкретные проекты и прекращают свое существование после их реализации.
Интенсивный рост числа производственных компаний связан как с объективным фактором роста спроса на кино со стороны потребителей, так и с субъективными факторами оценки ситуации в кинематографе и своих возможностей в нем заинтересованными сторонами. Широкое освещение в прессе и профессиональных кругах высоких кассовых сборов отдельных фильмов после 2004 г. создало миф о высокой доходности кинопроизводства. Отсутствие детального анализа общей ситуации в киноиндустрии привело к появлению большого числа новых инвесторов и продюсеров.

Концентрация в производстве на данный момент невысокая. Имеется проблема преемственности и накопления опыта. Кроме того, небольшие компании не могут действовать по "пакетному" принципу, то есть создавать определенный набор кинопроектов, часть из которых окажется прибыльными, что позволит покрыть издержки от неудачных проектов. Суммарная доля на рынке крупных производственных кинокомпаний не превышает 12%. Фаза количественного роста кинокомпаний завершилась. В настоящее время идет процесс структурирования рынка, который отчасти позволит решить перечисленные выше проблемы. По прогнозам экспертов, ситуация должна стабилизироваться в ближайшие три года. За это время окончательно сформируется круг основных игроков на рынке, которые будут производить не менее 5 картин в год, и обеспечивать высокое качество кинофильмов. Формирование крупных производственных компаний является одним из критериев окончательного становления кино как самостоятельной индустрии.

Роль крупных производственных компаний постепенно берут на себя прокатчики, развивающие собственное производство. Одна из тенденций структурирования рынка - появление компаний полного цикла, обеспечивающих жизненный цикл фильма - от создания сценария до показа зрителю в кинозалах.

Кинофабрики и производственные мощности
В настоящее время в России действуют 7 основных производственных комплексов, размещенных на территории более 100 га, в которых действуют более 50 павильонов общей площадью около 30 тыс. м2. Кроме того, для съемок художественных фильмов используются 10-15 частных павильонов.

Спрос на услуги киностудий стабилен, при этом число павильонов и уровень их технического оснащения постоянно растет. Существует значительный спрос на них также со стороны производителей телеконтента, производителей рекламных роликов и музыкальных клипов. Как результат - спрос на павильоны со стороны кинопроизводителей не всегда может быть удовлетворен в требуемом графике. Одной из существенных проблем кинопроизводства в России является недостаток киностудий и павильонов, оснащенных современным оборудованием.

Формирование крупных производственных компаний является одним из критериев окончательного становления кино как самостоятельной индустрии.

Загруженность производственных мощностей существующих российских киностудий неоднородна. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, производственные мощности многих киностудий не способны работать с полной нагрузкой вследствие своей изношенности. Во-вторых, киностудии предоставляют в аренду недостаточно современное оборудование. В-третьих, не все киностудии являются студиями полного цикла услуг. Главное для киностудии - это не столько предоставление павильонной площади, сколько оказание полного спектра услуг в области кинопроизводства - от строительства декораций до обработки пленки. На данный момент в России наблюдается нехватка кинолабораторий по проявке пленки и цветокоррекции, Dolby-студий, услуг по тиражированию копий.

В обеспечении производственного процесса сегодня задействовано большое число небольших и средних компаний, которые стремятся максимально расширить предлагаемый спектр услуг, наполнить рынок услугами высокого качества, современной техникой и оборудованием, но пока низкие производственные бюджеты фильмов не позволяют кинопроизводителям в полной мере реализовать свои потребности в оборудовании для производства качественного кино.

По законам рынка для нормального функционирования и развития услуг киностудий должна существовать конкуренция. На данный момент конкуренция на рынке достаточно слабая. Несколько лет назад "Мосфильм" был единственной реально действующей киностудией. На данный момент, по оценкам экспертов, до 70% производства сконцентрировано на киноконцерне "Мосфильм". Фактором снижения конкуренции в секторе услуг является ситуация, при которой в случае съемок на "Мосфильме" участники кинопроекта вынуждены пользоваться не только павильонами киностудии, но и всеми остальными услугами по аренде оборудования и техники.
Киностудии, оставшиеся со времен СССР, разрабатывают планы развития на средне- и долгосрочные перспективы различными путями. Разрабатываются планы по модернизации технической составляющей киностудий. Процесс осложнен необходимостью значительных капиталовложений и сложным, иногда аварийным состоянием имеющихся мощностей и помещений. Еще одним путем развития киностудий является реализация собственных кинопроектов.

В последние три года появилось много проектов строительства киностудий в ответ на существующий спрос на производственные мощности современного уровня. Однако большинство проектов остаются только на бумаге. Большие сомнения вызывает достаточный спрос на услуги новых студий, а также проблемы с окупаемостью проектов. Некоторые эксперты выражают сомнение в возможности использования девелоперского подхода к строительству студий как объектов недвижимости.
Отечественные киностудии также вынуждены конкурировать со студиями, расположенными в Европе. Конкурентными преимуществами киностудий, располагающихся в Восточной Европе, является более высокий уровень обслуживания, стоимость услуг и в меньшей мере уровень технического оснащения.

По мнению продюсеров и режиссеров, которые пользовались услугами киностудий в Восточной Европе, расходы на производство фильма были ниже даже при дополнительных расходах на переезд и проживание съемочной группы.
Большинство представителей производственной сферы в кино сходятся во мнении, что в России будут востребованы услуги современной киностудии на юге страны с широкими возможностями натурных съемок и постановки морских сцен, и одной новой современной киностудии в Центральной части России.

Вопрос приватизации киностудий не имеет однозначной оценки в профессиональном сообществе, за исключением мнения о том, что при приватизации должен быть сохранен профиль. Основной задачей государства в данном процессе является обеспечение контроля над тем, чтобы не было произведено профилирование производственных мощностей и территорий. При этом идея о приватизации киностудий находит свою поддержку вплоть до крайних радикальных идей, согласно которым киностудии должны быть проданы западным менеджерам для того, чтобы они смогли наладить их эффективное функционирование.
Кинопрокат и дистрибуция
К настоящему времени на рынке кинопроката действуют около 30 частных дистрибьюторских компаний, подавляющее большинство которых обладают не только общероссийскими прокатными удостоверениями на отечественные или зарубежные фильмы, но и правами на прокат в СНГ и странах Балтии. Кроме того, прокатом фильмов занимаются более 70 региональных государственных прокатных организаций, которые приобретают, главным образом, российские фильмы и обслуживают сеть кинотеатров, которые остаются нереконструированными.

Можно выделить следующие тенденции развития прокатных компаний в России. Дальнейшая централизация и концентрация прокатной деятельности, вытеснение малых компаний с рынка; усиление конкуренции между основными прокатными компаниями; интеграция с производящими компаниями или организация собственного производства фильмов. Последняя тенденция положительно скажется на объемах производства фильмов, с одной стороны, и на результатах проката - с другой, так как прокатные компании проявляют значительно большую заинтересованность в успешном прокате картины и начинают прилагать дополнительные усилия по ее продвижению.

Основной проблемой в работе крупных прокатных компаний, с точки зрения производителей, является их неумение или нежелание работать с так называемыми "средними фильмами" и ориентация на прокат фильмов, которые оцениваются как потенциальные блокбастеры. Работа с нишевым и арт-хаусным кино ведется, как правило, специализированными прокатными компаниями.

Отсутствие эффективных механизмов взаимодействия между прокатчиками и жесткая конкуренция на рынке кинопоказа приводят к крайне неравномерному выпуску картин в прокат и "перетягиванию" зрителей потенциально успешными фильмами друг у друга в то время, когда существуют месяцы, в которых не выходит ни одной массовой картины. Например, термин "черный апрель" устойчиво вошел в лексикон кинематографистов. Данная проблема не была решена в ходе деятельности АНКО.
В настоящее время соотношение средства государственной поддержки составляют в среднем около 50% бюджета.
Большинство экспертов пока не видят выхода из этой ситуации, признавая деятельность этой общественной организации по данному вопросу неэффективной.

Единственный работающий механизм на данный момент - добровольный перенос картины одной из сторон на более позднюю дату. Особо остро данная проблема ощущается в 1-2-заль-ных кинотеатрах, доля которых в России высока. Малозальные кинотеатры располагаются преимущественно в средних и малых городах России. Таким образом, доступ к кинофильмам у жителей городов с малозальными кинотеатрами в значительной мере ограничен.
Сервисные компании
Инфраструктура киноотрасли динамично развивалась в последний период и соответствовала темпам роста всей отрасли в целом. На рынке имеется достаточное количество компаний, оказывающих различные услуги производителям кино. Так, на конец 2007 г. существовало 27 компаний по аренде техники и оборудования для съемок, 22 студии постпродакшн, 17 студий компьютерной графики и спецэффектов и т.д.

Спрос на услуги сервисных компаний не зависит напрямую от результатов проката фильмов и от их окупаемости. Данный сегмент киноиндустрии обладает приемлемым уровнем конкуренции и является гибким ввиду доступности любых технических средств из-за рубежа.
Финансирование киноиндустрии
По мнению экспертов из числа продюсеров, привлечение инвестиций не составляет проблемы в случае потенциально успешного и обоснованного проекта. Основной проблемой до сих пор остается возврат вложенных средств. Кинопроекты в большинстве своем не являются прибыльными, и производство многих кинофильмов осуществляется на различные безвозвратные средства. Можно выделить четыре основных сегмента финансирования производства фильмов: частные инвестиции, государственная поддержка, реклама в фильмах (продакт плейсмент) и банковские кредиты.

Соотношение частных инвестиций и государственной поддержки в течение последних пяти лет кардинально изменилось. Если 5 лет назад средства государственной поддержки составляли до 90% от суммарных производственных бюджетов всех отечественных фильмов, произведенных за год, то в настоящее время соотношение средства государственной поддержки составляют в среднем около 50% бюджета.

Период случайных неконтролируемых частных инвестиций в России заканчивается.
Они привели к перегреву рынка, и при этом многие инвесторы (за редким исключением) больше не готовы бездумно вкладывать средства в кино без оценки их возврата. Появление нескольких успешных кинопроектов еще не позволяет говорить о том, что в киноотрасли появились собственные инвестиционные ресурсы.

Банковское кредитование кинопроизводства пока не получило широкого применения по причине высоких рисков проектов. Однако несколько банков практикуют кредитование кинопроизводителей, а некоторые банки работают над созданием подобных программ. В 2007 г. появилась новая схема финансирования кинопроектов, эффективно работающая в США и странах ЕС, - complition bond. Она основана на договорных отношениях трех агентов: инвестор - компания, предоставляющая услугу completion bond, - продюсер, при которой посредническая компания берет на себя обязательства перед инвестором кинопроекта по контролю производственного процесса фильма и гарантирует получение конечного продукта - фильма, а продюсер-ской предоставляет средства инвестора при условии ежедневной отчетности по проделанной работе, а также гарантирует регулярные перечисления средств со стороны инвестора. Дополнительная регламентация деятельности продюсеров, пользующихся данной услугой, также позволит им получать кредиты в банках.

Профессиональное сообщество кинопродюсеров работает над созданием фондов поддержки отечественного кинематографа, в котором предполагается создать систему распределения средств на новые кинопроекты на конкурсной основе, привлечения внешних инвесторов. Прогнозная оценка времени создания фонда - 2009-2010 гг.

Некоторые эксперты сходятся во мнении, что дополнительное финансирование для развития киностудий можно получить в ходе приватизаций киностудий. Данный вопрос до сих пор вызывает много сомнений, так как приватизация может привести к потере производственных мощностей из-за плохого контроля над сохранением профиля приватизируемых объектов.
Инвестиции в строительство новых кинотеатров значительно снизились в последние несколько лет.

Средняя продолжительность окупаемости одного киноэкрана возросла в несколько раз за счет
увеличения стоимости строительства и насыщения тех географических сегментов рынка, где был наиболее высокий спрос на кинопоказ. В связи с этим соотношение распределения кассовых сборов - 50% в пользу кинотеатров - принимается большинством кинопроизводителей, которые заинтересованы на данный момент в значительном расширении киносети.
Цифровые технологии
Качественные изменения на рынке кинопоказа, способные привести к значительным переменам во всей киноиндустрии, заключаются в использовании цифровых и электронных технологий, что приводит к значительному сокращению затрат: доставка в кинотеатры фильма на электронных носителях может стоить значительно меньше, чем изготовление и транспортировка пленочных копий.

В России первый цифровой кинотеатр был открыт в 2006 г. После начала распространения систем цифрового кинопоказа в России в конце 2006 г. число цифровых залов продолжает увеличиваться. На данный момент в России действует около 50 цифровых залов.

Наша страна на несколько лет отстает от уровня европейских стран по скорости и эффективности внедрения новых технологий кинопоказа. Развитие этого сегмента было затруднено тем, что при значительных капиталовложениях в оборудование с длительными сроками окупаемости было относительно невысокое предложение цифровых кинокартин и отсутствовали сформированные потребности кинозрителей в их просмотре. Без надлежащего контента цифровая сеть не могла развиваться.

Ситуация изменилась в связи с появлением новых цифровых полнометражных фильмов и мультфильмов, интересных широкой зрительской аудитории. Переломным моментом стал выход в прокат первого цифрового стереорелиза в ноябре 2007 г. Beowulf 3D. Именно это событие послужило толчком к увеличению количества цифровых и 3D-залов в России. На данный момент западные и отечественные компании ставят в план выпуска релизов 3D-картины. Темп роста количества цифровых фильмов будет в ближайшей перспективе только увеличиваться. В 3D-показе произошел качественный переход от простой демонстрации возможностей показа различных объектов при помощи новой технологии к 3D-кино как самостоятельному направлению развития киноискусства. К фильмам в 3D все в меньшей мере относятся как к аттракционам и все в большей степени начинают воспринимать их именно как кинофильмы.
Развитие цифрового кинопоказа в России было замедлено по причине отсутствия механизма VPF.

С финансовой точки зрения развитие цифрового кинопоказа в России было замедлено по причине отсутствия механизма VPF. Кинотеатры вынуждены инвестировать свои собственные средства в оборудование. И, хотя стоимость постоянно снижается, общая сумма инвестиций в digital upgrade с учетом всех налогов и таможенных сборов остается весьма высокой. Бизнес-структуры, которая бы заняла аналогичную Access IT в США позицию в России, пока не появилось. Особенности российского законодательства и высокие кредитные ставки в банках не дают развивать подобный бизнес.

География размещения цифровых залов во многом обусловлена географией страны и центрами деловой и коммерческой активности: основная часть залов расположена в европейской части России. Но и в Сибири и на Дальнем Востоке уже есть цифровые и 3D-залы.
Доставка цифрового контента сегодня в основном производится на жестких USB-дисках, как и во всем мире. Но уже делаются тестовые передачи с помощью спутникового тракта. ГИВЦ уже осуществляет доставку в некоторые кинотеатры кинофильмов объемом до 150 Гбайт. Цена такой передачи все еще остается достаточно высокой, поэтому массового применения пока этот способ, скорее всего, не получит. Но при вводе в строй дополнительных спутников и снижении цены передачи именно этот способ станет основным. География России подразумевает спутниковую передачу наиболее эффективным способом.

Если переход к цифровому кинопоказу является неоспоримой и устойчиво закрепившейся тенденцией, то переход на цифровую съемку в перспективе до 2015 г. вряд ли произойдет. При практически ежедневно повышающихся технических характеристиках цифровых камер, и в частности их разрешения, до сих пор не преодолен порог отличия на уровне восприятия изображения, снятого на кинопленку, и изображения, снятого на цифровую камеру. Часто используемая аналогия перехода от аналоговой к цифровой фотосъемке не работает, так как в фотографии вопрос отличия получающегося изображения был решен. Цифровая съемка заняла свое законное место при производстве телеконтента, однако в кино пленка задержится еще достаточно долго.

Создание 3D-картин, за исключением анимационных, в России пока не осуществляется, так как не является экономически обоснованным. Количество цифровых залов, пригодных для демонстрации фильмов в 3D, пока недостаточно для того, чтобы снимать отечественные 3D-фильмы. Однако создаются анимационные 3D-картины.

Из "Общественного доклада о состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года ", который обсуждался и был принят на конференц-форуме "Российская киноиндустрия-2008: анонс будущего ", организованного Министерством культуры РФ и независимой исследовательской компанией Movie Research.

Фотографии предоставлены компанией Movie Research


Источник Развернуть
Просмотров: 2170 Комментариев: 0
Теги: кино, Кинематограф, Россия, проект, Министр Культуры, киноиндустрия, развитие, статья


Начался беспрецедентный творческий проект «КИНОПРИЗЫВ», направленный на развитие современного военного кино и поддержку творческих начинаний молодых российских кинематографистов. Он реализуется при поддержке Минобороны России и будет включать в себя три составные части: второй Всероссийский открытый конкурс сценариев и киноработ на тему «Вооруженные Силы РФ», народную премию в сфере военного кинематографа «КИНОПРИЗЫВ» и киноклуб «КИНОПРИЗЫВ».

Всероссийский открытый конкурс сценариев и киноработ «КИНОПРИЗЫВ» проводится с 2013 г. Принять участие в нем может любой совершеннолетний гражданин РФ, творческий коллектив или организация. Все работы объединены общей темой — «Вооруженные Силы РФ». Конкурс содержит 4 номинации: «Лучший киносценарий», «Лучший игровой фильм», «Лучший документальный фильм» и «Лучший анимационный фильм».

Выбор победителей будет осуществляться посредством открытого интернет-голосования на официальном сайте конкурса при участии членов экспертного совета, в состав которого войдут такие видные режиссеры, актеры и сценаристы как Егор Кончаловский, Василий Лановой, Юрий Коротков, Константин Бронзит, Кирилл Плетнев, продюсер и телеведущий Алексей Пиманов и др.

Прием заявок начинается сегодня и продлится до 31 сентября 2014 г. Открытое интернет-голосование за работы конкурсантов на официальном сайте конкурса www.kinopriziv.ruначнется 1 сентября 2014 г. Имена победителей конкурса будут объявлены во время торжественной церемонии награждения победителей и призеров.Получить подробную информацию о проекте можно на официальном сайтеwww.kinopriziv.ru.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Источник Развернуть
Просмотров: 718 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, проект, развитие, беспрецедентный творческий проект, «КИНОПРИЗЫВ», современное военное кино


Многострадальный проект оказался теперь в руках американского кабельного канала Starz.



Сериал «Американские боги», основанный на романе Нила Геймана, пожалуй все же увидит свет. В феврале мы сообщали , что права на экранизацию приобрела компания Freemantle Media, и с тех пор они вовсю искали канал, который бы приютил проект. Им оказался кабельный Starz, готовый прокатывать у себя пока еще не снятый и даже не написанный сериал.
Над сценарием пилотного эпизода работают мастера сериального дела Брайан Фуллер(«Ганнибал») и Майкл Грин («Герои»). У канала Starz в активе имеются довольно успешные сериалы «Спартак» и «Ответный удар».

Впервые новости об экранизации романа появились в 2011 году, когда Гейман намекнул у себя в блоге на то, права проданы и работа идет. Затем, месяц спустя, появилась информация о том, что из книги делают телесериал: мол, проектом занимаются HBO и компания Тома ХэнксаPlaytone, а Гейман работает над сценарием пилотной серии. К сожалению, эта затея так и не получила никакого развития, но теперь у проекта появился второй шанс.


Роман был впервые опубликован в 2001 году, а на русском языке издательством АСТ в серии «Альтернатива». Он рассказывает о старых богах и мифологических существах, собранных из различных пантеонов и принесенных в Америку основавшими ее первопоселенцами. При этом силы богов иссякают, потому что современное общество постоянно находит себе другие объекты для поклонения. В центре сюжета – Тень, вдовец, только что вышедший из тюрьмы. Его нанимает таинственный мистер Среда, и вместе они отправляются в путешествие по стране, агитируя старых богов объединиться в армию и объявить войну богам новым.


Ждем объявлений о кастинге. Тем временем, Гейману и без того есть, чем заняться: он вместе сДэвидом С. Гойером и Джозефом Гордоном-Левиттом работает над запуском другой своей экранизации«Песочного человека».

Источник Развернуть
Просмотров: 580 Комментариев: 0
Теги: кино, тв, Голливуд, США, проект, "Американские боги", Нил Гейман


Спичечная фабрика в Обервилье

Фото: www.lejdd.fr


Власти французского города Обервилье отказались от финансирования проекта постоянного здания для «Кинофабрики» режиссера Мишеля Гондри, сообщает газета Le Monde. Решение было принято на голосовании по дополнительному бюджету города на 2014 год. Студию любительских фильмов автор «Вечного сияния чистого разума» и «Науки сна» планировал расположить в пространстве закрытой спичечной фабрики.

Представители власти Обервилье, поддержавшие проект, не теряют надежды: по их мнению, открытие «Кинофабрики» благоприятно скажется на имидже города. В середине июля должна состояться встреча Гондри с новым мэром города.


Проект Гондри поддержал бывший мэр Обервилье. В январе состоялась пресс-конференция с участием, мэра, режиссера и представителей коммерческих структур, на которой был анонсирован проект реконструкции спичечной фабрики под киностудию, стоимостью около полутора миллионов евро. Городские власти брали на себя треть этой суммы — 500 тысяч. С тех пор город получил нового мэра, по словам которого такое вложение не соответствует политике снижения расходов, которую ведут власти в настоящее время.


Мишель Гондри создал проект «Кинофабрика» в 2011 году.
Фильмы на студии снимают за три часа: полтора часа на замысел и сценарий, час на съемки и полчаса на просмотр — студия обеспечивает реквизит, оборудование и руководство. Проект стал логическим продолжением его комедии 2008 года «Перемотка», о друзьях, снимающих собственные кустарные версии известных фильмов. «Перемотка» породила целое явление в любительском кино, получившее название «шведийские фильмы» (sweded movies) — любительские ремейки известных кинолент.


За время своего существования «Кинофабрика» открывалась в Париже, Нью-Йорке, Рио-де-Жанейро и Роттердаме. В 2012 году «Фабрика» полтора месяца проработала в Москве. По словам режиссера, «Кинофабрика» создана не для того, чтобы создавать киношедевры, а чтобы раскрыть творческий потенциал в обычных людях.


Источник Развернуть
Просмотров: 662 Комментариев: 0
Теги: кино, франция, проект, Власти, «Кинофабрика» Мишеля Гондри, фабрика
Большой и Добрый проект нашел свое время и возможности.
Клим - хороших тебе кадров и легкой работы!
Немного случайных фото с мест съёмок проекта.

















Развернуть
Просмотров: 968 Комментариев: 0
Теги: Клим Шипенко, приключенчески лирический проект о любви, Любовные обстоятельства
[IMG ID=889]

[IMG ID=881]

[IMG ID=882]

[IMG ID=883]

[IMG ID=886]

[IMG ID=887]

[IMG ID=888]

[IMG ID=890] Развернуть
Просмотров: 624 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, сериал, Россия, площадка, проект, Любить - не любить
Автор: Дмитрий Гнедич




Тандем штатных драматургов «бондианы» Нила Первиса и Роберта Уэйда (на фото) возвращается во франшизу для корректировки сценария к 24-му фильму про агента 007. Первоначально планировалось, что за драматургию целиком и полностью будет отвечать лишь один автор — Джон Логан, но продюсеры посчитали, ознакомившись с результатами его труда, что сценарий требует доработки.

Безымянный пока «Бонд 24» поставит Сэм Мендес. Режиссёр решил остаться в «бондиане» после абсолютного коммерческого результата, которого он добился с «007: Координаты "Скайфолл"». Последний на сегодня фильм о Бонде стал самым кассовым в серии, $1,11 млрд, и побил рекорд продаж в секторе домашнего видео. Причины недовольства сценарием Логана не разглашаются. Возможно, сыграла свою роль загруженность Логана в собственном сериале «Страшные сказки», который он, к слову, делает при продюсерской поддержке Сэма Мендеса.

Первис и Уэйд придумывали похождения Джеймса Бонда ещё во времена, когда лицом франшизы был Пирс Броснан. Они написали для ирландца «И целого мира мало» и «Умри, но не сейчас» и, как ни странно, уцелели при затеянном продюсерами капремонте, совпавшим с назначением на главную роль Дэниэла Крэйга. Их имена есть в титрах «Казино Рояль», «Кванта милосердия» и «007: Координаты "Скайфолл"».

Съёмки нового фильма должны стартовать в декабре этого года. Продюсеры уже определились с датой премьеры: в Великобритании «Бонд 24» выйдет 23 октября 2015 года, а через две недели доберётся до американского и, видимо, мирового проката.

Источник Развернуть
Просмотров: 559 Комментариев: 0
Теги: сценарий, кино, кинопроизводство, 007, проект, Джеймс Бон, сценаристы


Кевин Костнер ведёт переговоры о главной роли в боевике «Преступник».
Постановку осуществит режиссёр «Ледяного» Ариэль Вромен. Сценарий написали авторы «Двойного просчёта» и «Скалы» Дуглас Кук и Дэвид Вайсберг.

Костнера привлекла роль безжалостного убийцы, решившего разменять серые тюремные будни на участие в научном эксперименте: в его черепную коробку поместят мозг убитого оперативника ЦРУ. В итоге герой Костнера приобретёт знания и навыки первого владельца трансплантированных «серых клеточек», а начальники убитого получат возможность закончить прерванную смертью агента спецоперацию.

В 2014 году вышло уже три фильма с Кевином Костнером. После невеликой фазы забвения, прерванной успешной командировкой на ТВ, актёр предпочитает динамичные жанровые проекты («Человек из стали», «Джек Райан: Теория хаоса», «3 дня на убийство») и любимые спортивные («День драфта» и грядущий «диснеевский» «МакФарланд»). Из четырех премьер последних двух лет серьёзную прибыль принёсло только кино про

Супермена (заслуга Костнера в этом минимальна). Остальные либо не без проблем сводили концы с концами (новые приключения Джека Райана), либо проваливались. Не добирали как раз те фильмы, где Кевин был заявлен центральной звездой — «3 дня на убийство» и «День драфта».




материал с kinomania.ru Развернуть
Просмотров: 646 Комментариев: 0
Теги: кино, новости, проект, Кевин Костнер, Дуглас Кук, Дэвид Вайсберг


Стали известны даты кинотеатральных релизов двух следующих режиссёрских проектов Стивена Спилберга.

Мэтр собирается представить две диаметрально противоположные картины — триллер времён Холодной войны с Томом Хэнксом в главной роли иэкранизацию сказки Роальда Даля. «Робокалипсис», исторический эпос о Кортесе и Монтесуме и другие потенциальные проекты остаются лежать на полке.

Безымянный триллер про то, как знаменитый юрист Джеймс Б. Донован (его сыграет Хэнкс) вытаскивал из советского плена лётчика Гари Пауэрса, сбитого над Свердловском во время выполнения разведывательного задания ЦРУ, выйдет в прокат 16 октября 2015 года. «Оскаровские» амбиции налицо. Сценарий Мэтта Чармана недавно согласилисьдоработать братья Коэн. На эту дату заявлена также премьера «Багрового пика» Гильермо дель Торо.

Из литературного наследия великого рассказчика Роальда Даля Спилберг вытащил сказку «БДВ, или большой и добрый великан», которую экранизирует в формате игрового кино. По сюжету Великан крадёт сиротку Софи и несёт её в свою Страну Гигантов. Девочке он объясняет, что бояться его не надо, ведь он — Большой и Добрый Великан, БДВ. Вдвоём они мешают другим великанам строить всякие козни.

Сценарную адаптацию осуществила Мелисса МэтисонИнопланетянин»). Премьера — 1 июля 2016 года. Уикенд ожидается горячий: Sony ставит на эту дату релиз полнометражных «Angry Birds», Warner Bros. — «Тарзана» Дэвида Йейтса, а Fox —продолжение «Дня независимости». Кто-нибудь обязательно захочет подвинуться.




материал с kinomania.ru Развернуть
Просмотров: 643 Комментариев: 0
Теги: кино, премьера, Голливуд, персона, стивен спилберг, даты кинотеатральных релизов, два режиссёрских проекта
[TABLE][TR][TD][/TD][TD]

[/TD][/TR][TR][TD]

[/TD][/TR][TR][TD]

Ребята из игродельческой компании Nitroplus официально заявили, о том, что в скором времени на свет появиться аниме, посвященное талисману компании - Super Sonico.

Пышнотелая девица в наушниках является официальным маскотом мероприятия Nitro Super Sonic, ежегодно проводимого Nitro+.

В целом Сонико довольно популярный маскот, славящийся не только участием во всевозможных хентай додзинси, но и членством в герлз бэнде Daiichi Uchuu Sokudo, в роли вокалистки и гитаристки:

[/TD][/TR][/TABLE]



[video]http://www.youtube.com/watch?v=naeoR8Mcsgc&list=RDN9NehmEGKN8&index=2[/video]
Что из этого выйдет, говорить не беремся. Стоит ждать первых промо видео, артов и прочей дребедени.
А пока, если вы заинтересовались проэктом, с участием грудастой Сонико,
милости просим посетить простенько слепленный официальный сайт проекта.

материал с animemaga.ru Развернуть
Просмотров: 756 Комментариев: 0
Теги: аниме, Super Sonico, Nitroplus, Nitro Super Sonic, Daiichi Uchuu Sokudo, проект

Страницы: Пред. | 1 | ... | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Кинотранспорт в аренду