«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино















13 февраля стало известно, что кинокомпания Phenomen Films подала иск в Арбитражный суд Москвы с требованием признать незаконным отказ в выдаче прокатных удостоверений четырем фильмам кинопроекта «Дау»(«Дау. Наташа», «Дау. Нора Сын», «Дау. Саша Валера», «Дау. Новый человек»).

Как сообщила агентству ТАСС официальный представитель фильма на территории России Дарья Виолина, «Кинокомпания Phenomen Films считает необоснованными обвинения в пропаганде порнографии, а также ссылается в иске на конституционное право автора фильмов на свободу литературного, художественного, технического и других видов творчества (ч. 1 ст. 44 Конституции РФ)».  

Минкульт отказал четырём частям проекта «Дау» в выдаче прокатного удостоверения в ноябре 2019 года. Тогда Владимир Мединский заявил, что не считает возможным выдачу прокатного удостоверения этим частям, и пояснил, что запрещенные эпизоды можно показать в интернете с предупреждением об их содержании. 

кадр из фильма Дау

«Дау» режиссёра Ильи Хржановского изначально задумывался как байопик о жизни советского физика Льва Ландау, основанный на мемуарах его жены Коры. Но в процессе работы фильм превратился в крупномасштабный проект, включающий фильмы, инсталляции, выставки, конференции и концерты. Впервые он был представлен в Париже в январе 2019 года. 

кадр из фильма Дау

Напомним, что одна из частей проекта – фильм «Дау. Наташа» - вошла в основную конкурсную программу 70-го Международного Берлинского кинофестиваля, который стартовал 20 февраля.

Источник Развернуть
Просмотров: 808 Комментариев: 0
Теги: # Кинопроект #Дау#Дау. Наташа, #Дау. Нора Сын, #Дау. Саша Валера, #Дау. Новый человек#Создатели подали в суд на Минкульт 2002 12








С 21 ноября по 5 декабря Минкульт проводил сбор заявок от организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета на производство национальных фильмов в 2019 году в неигровом кино. В установленные сроки было подано 2 заявки на создание цикла научно-популярных фильмов об археологических исследованиях историко-культурных объектов средневековой Руси и Московского Кремля, в том числе об истории Москвы и городов Северо-Восточной Руси.

В соответствии с порядком и критериями отбора получателей субсидий к рассмотрению Экспертным советом по неигровому кино не допущена одна заявка. Она была подана телекомпанией Останкино на производство проекта «Кремль 9», состоящим из трех фильмов: «Красная площадь: князья, цари, самозванцы», «Красная площадь: великие потрясения», «Красная площадь: спасти и сохранить».

На прошлой неделе Владимир Мединский рассказал, что в 2020 году Минкульт упростит получение грантов для документалистов и отменит необходимость предоставления справки о заинтересованности в проекте от телеканалов, которая требовалась для получения гранта на создание документального кино.

Источник Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: #Проект #Кремль 9, #документальный проект, #не прошел отбор, #получение субсидий 1912 12
















7 ноября в Москве состоялась торжественная церемония закрытия XVI Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел». Призы в двух номинациях  получили проекты киностудии Горького. 

Награда за Лучший фильм для детей и юношества досталась семейной ленте Сергея Васильева «Подкидыш». Призом за Лучший анимационный фильм наградили короткометражную картину Андрея Соколова «Товарищ со звёзд».

Лучезарный ангел 2019

«Лучезарный Ангел» - это ежегодный международный благотворительный кинофестиваль. Смотр проводится в рамках Комплексной целевой программы «Духовно – нравственная культура подрастающего поколения России». К конкурсу принимают игровой полный метр, а также короткометражные фильмы в секциях: анимация, документальное и игровое кино.



Источник Развернуть
Просмотров: 362 Комментариев: 0
Теги: #Фестиваль #Лучезарный Ангел, #Два проекта, #киностудия Горького, #призы 1911 12











В конце сентября на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов был опубликован для обсуждения проект изменений в Федеральный закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Согласно документу, в России могут убрать категорию 0+. Публичное обсуждение продлится до 11 октября. Предполагается, что изменения вступят в силу 20 апреля 2020 года.

Законопроект, который коснется всей информационной продукции, в июле этого года поручил разработать Владимир Путин. Но вопрос о пересмотре возрастных маркировок поднимался и ранее. Так 22 апреля на Форуме безопасного интернета замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин предложил пересмотреть критерии присвоения возрастных рейтингов фильмам. Он отметил, что существующие критерии непонятны, размыты и допускают возможность спекуляций. По его словам, подготовленный законопроект - первый шаг в работе над пересмотром маркировки. В перспективе она должна быть сокращена до трех категорий: 6+, 14+ и 18+.

Ранее председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская внесла на рассмотрение нижней палаты парламента пакет законопроектов, снимающих большую часть возрастных ограничений для доступа детей к произведениям литературы, искусства и кинематографа. Документы предлагают не распространять действие федерального закона «О защите детей от информации», регулирующего существующие возрастные ограничения, в случае использования произведений литературы и искусства. Также не должен регулироваться контент, предоставленный и распространяемый музеями, выставочными залами, домами культуры, парками культуры и отдыха, библиотеками, архивами и другими организациями культуры. При этом запрет на использование продукции, попадающей под маркировку 18+, в любом случае будет сохранен. 


Источник Развернуть
Просмотров: 520 Комментариев: 0
Теги: #Опубликован законопроект, #отменa возрастной маркировки 0+ 1910 12














В сентябре в Министерстве культуры РФ прошла защита проектов телесериалов, а также проектов игровых фильмов совместного производства с миноритарным участием России, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета.

Экспертный совет рассмотрел три проекта сериалов. Среди них «Андреевский флаг», который представила киностудия Крылья. В центре сюжета — три поколения российских офицеров: выходящий в отставку адмирал, его сын и внук. Уже отснято более половины фильма. Предполагается, что сериал будет состоять из 16 серий и его покажут на Первом канале.

Презентация проекта "Собор", Джаник Файзиев

Киностудия КИТ представила историческую драму «Собор», состоящую из 12 серий. Продюсером выступит Джаник Файзиев. Сюжет разворачивается в начале XVIII века. Главный герой проходит путь от крепостного крестьянина до приближенного Петра Первого. Сериал также может быть показан на Первом канале.

«Это история любви, которая проходит на фоне 25 лет реформ Петра Первого. Нам кажется, это кино найдет серьезный отклик в сердцах наших телезрителей», — сказал Файзиев.

Презентация проекта "Черное море"

Компания Стар Медиа Дистрибьюшн презентовала остросюжетный шпионский детектив «Черное море», состоящий из 8 серий. Телесериал рассказывает о борьбе с немецкими диверсантами в Новороссийске в 1944 году. Его планируют показать на канале Россия 1.

Презентация проекта «Стремление»

В рамках питчинга Экспертному совету также представили семь игровых фильмов совместного производства с миноритарным участием Российской Федерации. Среди них «Стремление» Михаила Идова, известного по картине «Юморист». Фильм станет совместным проектом России, Канады и Германии.

«Это история придуманной нами музыкальной группы, которая была известна по всему миру. По сюжету члены группы собираются для записи альбома в уединенной студии в Северном Онтарио, там начинают происходить трагические события», — отметил генеральный продюсер компании Метрафильмс Артем Васильев.

Презентация проекта «Оставь печаль свою»

Кинокомпания Новые люди представила фильм «Оставь печаль свою», его автором является израильский режиссер Том Шоваль. Главная героиня ленты — молодая вдова, живущая в огромном доме на окраине Тель-Авива. Она пытается заниматься благотворительностью, чтобы обрести новый смысл жизни. Однако постепенно ее желание помогать превращается в одержимость. Производство фильма — Россия, Германия, Франция и Израиль.

Картину «Большое ограбление трамвая» сербского режиссера Слободана Сияна презентовала компания Виктория Фильмс. Сюжет разворачивается в 20-е годы XX века в Белграде. Главный герой фильма – режиссер Бошко Токин, который собирает группу молодых художников для того, чтобы снять первый авангардный фильм на Балканах.

Режиссер Виолетта Таскаева, работающая под псевдонимом Pablo Absento, планирует снять фильм ужасов под названием «Подмена», основанный на японском фольклоре. Картина создается совместно с Кипром и Японией.

«Фильм разрабатывается в популярном формате скринлайф, история будет рассказана через компьютеры и телефоны главных героев. В нашем проекте мы присоединим также видео с камер видеонаблюдения и видеорегистраторов полицейских машин», — рассказала Виолетта Таскаева.

Презентация проекта "Кровопийцы"

Проект «Венеция» представила компания Атлантик. Режиссером и автором сценария выступила Русудан Чкония из Грузии. В центре сюжета – ЖК «Венеция», который не могут достроить уже 7 лет. Дом будет достроен, если один из жильцов откажется от своей квартиры и согласится жить в подвале.

Кроме того, Экспертному совету презентовали фильм «Купе №6» кинокомпании СТВ и «Кровопийцы» Института коммуникаций Вита Актива.

Источник

Развернуть
Просмотров: 404 Комментариев: 0
Теги: #Минкульт, #проекты сериалов, #фильмы совместного производства 1910 12










В 1987 году на волне успеха фильма "Гостья из будущего" режиссёр Павел Арсенов выпускает новый фильм про Алису Селезнёву - "Лиловый шар". Вот только этот фильм не стал таким популярным у зрителей. А почему? Давайте разбираться.

Я конечно не кинокритик, но могу сделать предположения о причинах неудачи казалось бы беспроигрышного проекта.


Ну в первую очередь, с моей точки зрения, это не самый удачный выбор произведения для сиквела. Большинство потенциальных зрителей продолжения историй о приключениях Алисы, к моменту его выхода, повзрослели на 3 года. Для продолжения надо было брать материал для более старшего возраста - одну из повестей "Миллиона приключений", к примеру, а не сказочный "Лиловый шар".



Но если уж решили делать сказку (а "Лиловый шар" более чем на половину сказка, а не фантастика), то никак нельзя в уровне подачи сказочного мира быть ниже уровня старых советских сказок, который благодаря Роу был очень высок. Здесь же глядя на сказочный мир сразу хочется сказать "Не верю! Халтура!"



Я понимаю, что это кино до компьютерной эпохи



Но даже в сказках, которые были сняты в 60-х драконы были похожи именно на драконов, а не на это облезлое недоразумение



На которое смотреть без жалости не получается



Не меньшую роль сыграла ошибка в подборе актёров. Конечно, я понимаю, что каждому режиссёру удобнее работать с уже сложившейся командой. Но Арсенов должен был понимать, что любой ребёнок, который пришёл посмотреть на продолжение приключений Алисы увидит знакомые лица.



Само собой главную роль играет Наталья Гусева, иначе вообще не стоило бы связываться с продолжением. И не смотря на то, что Наташа к этому времени заметно повзрослела, другую Алису не приняли бы совсем.



Арсенов прекрасно понимал, кто главная звезда в этом фильме и эксплуатировал крупные планы Алисы нещадно. И никто его за это судить и не собирается













Но что что происходит дальше...

В самом начале фильма нам показывают капитана Зелёного,



но вместо рыжего и бородатого мужика мы увидели физрука Илью Муромца из "Гостьи из будущего"



А когда в кадре появляется профессор Селезнёв



в нём сразу узнаётся спасатель Александрийской библиотеки из института времени.



Но это ещё ничего, дальше вообще шок! На корабль вторгается вроде как друг Алисы - археолог Громозека



Но мы же видим, что это космический пират Весельчак У только в какой-то меховой шубе



После этого уже можно было не удивляться превращению Электрона Ивановича



в Кащея Бессмертного,



а деда Павла



в волшебника Уууха.



Простите, но уж на роль Кащея вполне можно было пригласить Александра Филиппенко (который эту роль на себя уже примерял).



На роль Громозеки позвать другого фактурного актёра и уж конечно в другом гриме, ведь после Громозеки "Тайны третьей планеты" принять его другим очень тяжело.



Профессора Селезнёва обязан был играть Юрий Григорьев, сыгравший отца Алисы в "Гостье"



А на Зелёного вообще любого актёра старше тридцати (но лучше рыжего и с бородой)



Это конечно не все причины провала фильма. Но самые явные...

Источник Развернуть
Просмотров: 843 Комментариев: 0
Теги: #O причинах неудачи беспроигрышного проекта, #Лиловый шар не повторил успеха #Гостья из будущего








Минкульт согласовал проект постановления о рибейтах

В августе стало известно, что Министерство культуры РФ согласовало проект постановления о выделении из бюджета РФ средств на международные рибейты - возмещение части затрат на съемки фильмов. Документ может быть внесен в правительство в ближайшее время, но пока не ясно, является ли данный вариант финальным

Ранее президент Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов рассказал о том, что на программу рибейта планируется выделить 70 миллионов рублей до конца 2019 года, 700 миллионов в 2020 и по 1,5 миллиарда в следующие два года. Зарубежным компаниям, которые будут снимать кино в России, планируется возвращать от 30 до 40% расходов. Программу рибейта запустят в третьем квартале 2019 года, она рассчитана на 4 года. Оператором станет российский экспортный центр.

Субсидии смогут получить создатели игровых, документальных и анимационных фильмов и сериалов в случае соответствия проектов и компаний-производителей ряду требований.


Источник Развернуть
Просмотров: 302 Комментариев: 0
Теги: Минкульт, проект постановления о рибейтах, возмещение части затрат на съемки фильмов 1909 12

















Проекты киностудии Горького приняли участие в Парусной Регате

В августе в Санкт – Петербурге проходил Открытый кубок СПбГУ по парусному спорту – единственная в России международная студенческая парусная регата, которая уже 3 года объединяет команды из разных стран мира в борьбе за честь своих университетов. В этом году гонки впервые проходили на Неве у берегов Петропавловской крепости.

Организаторы регаты проводили различные мероприятия и воркшопы. В их числе - «Береговая программа», в рамках  которой были показаны обучающие фильмы о парусном спорте из цикла научно – популярного журнала «Хочу Все Знать». Фильмы были хорошо встречены и получили тёплый прием от молодёжной аудитории Кубка.

парусная регата 2019

Показ «Хочу Все Знать» был проведён Киностудией Горького и оргкомитетом международного кинофестиваля научно – популярного кино Мир Знаний. Он стал «первой ласточкой» в серии программ фестиваля, который пройдет в Санкт – Петербурге с 1 по 5 ноября 2019 года. В этому году фестиваль готовит не менее интересную и насыщенную программу из конкурсного смотра и большого блока внеконкурсных мероприятий и лектория, главной темой которых станет «Искусственный интеллект».

парусная регата 2019





Источник

Развернуть
Просмотров: 364 Комментариев: 0
Теги: Проекты киностудии Горького, участие в Парусной Регате, 1909 12








Проекты Star Media покоряют сердца зарубежных пользователей Amazon Prime Video

В 2019 году проекты Star Media продолжают вызывать интерес у международного зрителя. Два года назад компания заключила договор с видеосервисом Amazon Prime Video о продаже прав на демонстрацию 25 проектов. Сегодня пакет фильмов и сериалов Star Media, доступный зарубежным пользователям платформы, включает уже более 75 наименований.

Как показывают отзывы, среди всех проектов Star Media на Amazon Prime Video на данный момент наибольшим интересом у международной аудитории пользуются сериалы «Ночные ласточки», «Анна-детективъ» и «Отчий берег».

Кадр из сериала «Ночные ласточки»

Тепло встреченный российской аудиторией военный сериал «Ночные ласточки» сумел найти своего зрителя и за пределами нашей страны. Так, 68% пользователей Amazon Prime Video, оставивших отзыв о проекте, поставили ему наивысшую оценку – «пять звезд». Сериал повествует о подвиге женщин-пилотов, вставших на защиту Родины во время Второй мировой войны. Режиссер проекта - Михаил Кабанов, также работавший над сериалами «Без срока давности», «Живой», «Возмездие» и другими. Главную роль в «Ночных ласточках» сыграла популярная российская актриса Татьяна Арнтгольц.

кадр из сериала «Анна-детективъ»

Еще больше положительных комментариев получил мистический многосерийный телефильм «Анна-детективъ». По максимуму проект оценили 71% пользователей видеосервиса, высказавших свое мнение о сериале. В центре сюжета телефильма - девушка Анна, увлекающаяся спиритизмом, которой вместе с опытным сыщиком Яковом Штольманом предстоит раскрыть множество опасных и таинственных дел. Проект режиссировали Феликс Герчиков, Евгений Семенов, Артур Румынский, Виталий Бордачев и другие. Роли главных героев исполнили Александра Никифорова, принимавшая участие в сериалах «Ленинград 46»,«Высокие ставки», «Годунов», и Дмитрий Фрид, известный по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Небо в огне», «Склифосовский», «Балканский рубеж».

Кадр из сериала Отчий берег

Однако настоящий фурор у зарубежной аудитории вызвал проект «Отчий берег». Драматическая сага о жизни семьи Морозовых в тяжелые военные годы не оставила равнодушным практически ни одного пользователя видеосервиса. 97% отзывов о сериале на Amazon Prime Video - с максимальной оценкой. Режиссером проекта выступила Милена Фадеева, работавшая над фильмами и сериалами «Обнимая небо»,«Привет, Киндер!», «Две истории о любви» и другими. Актеры Юрий Борисов, Алина Ланина, Алексей Кравченко и Мария Смольникова воплотили образы главных героев - братьев и сестер Морозовых, между которыми складываются непростые взаимоотношения.

Иностранные зрители имеют возможность просмотра контента Star Media на Amazon Prime Video как в дубляже, так и в оригинале с субтитрами. При этом, некоторые фильмы и сериалы доступны не только на английском, но и на испанском языке. Среди них - «Романовы», «Миллионер», «Пленница», «1812-1815. Заграничный поход», «Плохая соседка», «Фото на недобрую память» и другие.

Отметим, что проекты Star Media смотрят в России, Украине, странах СНГ, США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Дании, Исландии, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии, Индии.


Источник Развернуть
Просмотров: 393 Комментариев: 0
Теги: Проекты Star Media, сердца зарубежных пользователей, Amazon Prime Video 1908 12









Минкульт представил проект закона о правилах посещения кинотеатров

В августе на портале проектов нормативных правовых актов был опубликован проект закона Минкультуры о правилах работы и посещения кинозалов. В проекте, который должен дополнить существующий закон о государственной поддержке кинематографии, установлены требования по обеспечению безопасности, правила посещения кинозала и условия возврата стоимости билетов.

Так, например, администрация кинотеатра будет обязана сообщать посетителям об их действиях в случае угрозы ЧС и организовывать эвакуацию. Также она должна составить правила посещения кинотеатра, куда будет включен запрет на пронос на его территорию оружия любого типа, ядовитых, отравляющих и едко пахнущих веществ, радиоактивных материалов, наркотических и токсических веществ или стимуляторов. Кроме того, она вправе запретить проход посетителей в пачкающей одежде и пронос пиротехнических изделий, использование которых может привести к задымлению или воспламенению, красящих веществ, громоздких предметов, продуктов питания, алкогольных и прохладительных напитков, приобретенных не на территории кинотеатра.

В случае отмены, замены или некачественного показа фильма по вине кинотеатра, а также в случае не предоставления информации о возрастных ограничениях при показе фильма, препятствующих просмотру, зрители смогут потребовать возмещения стоимости билета в течение пяти дней после проведения сеанса. Также они смогут вернуть билет по собственной инициативе до начала сеанса. Порядок возврата билетов должен быть включен в правила посещения кинотеатра, размещенные в местах, где зрителям будет удобно ознакомиться с ними до покупки билета.



Источник Развернуть
Просмотров: 344 Комментариев: 0
Теги: Минкульт, проект закона о правилах посещения кинотеатров 1908 12








Создатели «Игры престолов» ушли с HBO на Netflix

7 августа стало известно, что создатели сериала «Игра престолов» Дэвид Бениофф и Дэн Вайс подписали многолетний контракт со стриминговым сервисом Netflix на 200 миллионов долларов, согласно которому они будут разрабатывать новые проекты для потокового гиганта

«Мы рады приветствовать в Netflix авторов Дэвида Бениоффа и Дэна Вайса, покоривших зрителей во всем мире своими эпическими рассказами. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что они смогут придумать для нас», - сказал CCO компании Netflix Тед Сарандос.

«Мы прекрасно работали с HBO более десяти лет, и мы благодарны за то, что все в компании давали нам возможность чувствовать себя там как дома. За последние несколько месяцев мы много времени потратили на разговоры с Синди Холлэнд и Питером Фридлендером, а также с Тедом Сарандосом и Скоттом Стубером. Мы вспоминаем одни и те же кадры из фильмов 80-х, нам нравятся одни и те же книги, у нас одинаковые взгляды на повествование. Netflix создал что-то поразительное и беспрецедентное, и мы рады присоединиться к компании», - прокомментировали Бениофф и Вайс.


Источник Развернуть
Просмотров: 355 Комментариев: 0
Теги: Новые проекты для потокового гиганта, Создатели «Игры престолов» 1908 12





















Венеция 2019: российские проекты на Venice Gap-Financing Market

С 30 августа по 1 сентября в Италии в рамках 76 Венецианского международного кинофестиваля (28 августа - 7 сентября) в шестой раз пройдет Venice Gap-Financing Market. Продюсеры и авторы проектов со всего мира смогут представить свои фильмы потенциальным копродюсерам и инвесторам и получить финансовую поддержку на производство.

Для участия в трехдневном Венецианском рынке был отобран 51 проект, находящийся предподготовительном периоде производства. В их числе 23 проекта полнометражных игровых фильмов (16 из Европы), уже имеющих не менее 70% финансового обеспечения; 5 документальных лент (4 из Европы, одна из США); 12 проектов VR Immersive Reality Story (8 из Европы), имеющих не менее 30% финансирования; 8 проектов, которые были разработаны на семинаре Biennale College Cinema VR; 3 проекта, разработанные в ходе семинара Biennale College Cinema.

В список вошли два полнометражных игровых проекта из России – «Воздух» / «Air» Алексея Германа младшего и «Способ любви» / «Lovehack» Тамары Дондурей.

Потенциальные копродюсеры и инвесторы могут заранее ознакомится с «Книгой проектов», где представлено полное описание каждого фильма, и выбрать наиболее интересные. После этого пройдут личные встречи инвесторов с авторами и продюсерами.


Источник Развернуть
Просмотров: 339 Комментариев: 0
Теги: Венеция 2019, российские проекты на Venice Gap-Financing Market 1908 12










Сегодня, во время стремительного роста популярности стриминговых сервисов, крупнейшие игроки, в том числе Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, запускают собственные платформы, чтобы побороться за первенство в перспективной сфере. В связи с этим они планируют отозвать свои фильмы и сериалы, ранее доступные на Netflix, и сделать их эксклюзивными для своих ресурсов. Стриминговый гигант станется без своих самых популярных проектов

Комедийный сериал «Друзья» скоро исчезнет из каталога Netflix. Сериал, который был вторым по популярности проектом на Netflix, появится на недавно анонсированном потоковом сервисе HBO Max. Большую часть контента HBO Max составят проекты, уже доступные на HBO Now. Также Warner начнет выпуск оригинального контента для нового потокового сервиса. 

HBO Max будет запущен в конце 2019 года. Начиная с 2020 года в течение пяти лет он выплатит Netflix 425 миллионов долларов за права на все 236 эпизодов «Друзей». Стриминг-гигант ранее заплатил WarnerMedia более 100 миллионов долларов за сохранение эксклюзивных прав на сериал еще на один год.

Добавляет Netflix проблем и тот факт, что новый стриминговый сервис NBCUniversal предложит зрителям сериал «Офис» - самый популярный проект на Netflix. В отличие от «Друзей», «Офис» будет по-прежнему доступен на Netflix в течение 2020 года. На платформе NBCUniversal он появится в 2021 году.

Также известно, что Netflix скоро потеряет кино- и телевизионный контент от Disney. Останется только продукция Paramount и Sony Pictures. 

Согласно опросу, проведенному в феврале 2019 года, 55% респондентов готовы платить за контент не более $11,99 в месяц. 23% заявили, что откажутся от подписки на Netflix, когда сервис останется без проектов Disney.

Netflix считает, что оригинальный контент привлечет новых подписчиков. Однако, как отмечает источник, на данный момент 72% зрителей платформы смотрят фильмы и сериалы, произведенные другими компаниями. Netflix же на каждое успешное оригинальное шоу выпускает около 30 проектов, о которых никто не знает.

Film Take отмечает, что все новаторские идеи Netflix в прошлом. Теперь, поскольку у компании нет сильных проектов, которые могут обеспечить ей конкурентное преимущество, Netflix остается тратить все больше денег на приобретение и производство контента.


Источник Развернуть
Просмотров: 344 Комментариев: 0
Теги: Netflix теряет лучшие проекты, Останется только продукция Paramount и Sony Pictures 1908 12









В июне депутаты законодательного собрания Краснодарского края приняли в первом чтении законопроект о поддержке кинематографии. Отечественные производители, снимающие фильмы на территории региона, смогут получить компенсацию до 20% от затрат.

Предполагается, что такая поддержка будет способствовать увеличению количества создаваемых в крае кинокартин и также поможет развитию инвестиционной деятельности в кинематографии.

«Принятие этого документа существенно повысит эффективность господдержки кинематографии в Краснодарском крае. Частичное финансирование производства национальных фильмов на территории региона может стать серьезным аргументом для многих продюсеров при выборе места для натурных съемок. У нас есть много конкурентных преимуществ. Теперь добавится и финансовое», – прокомментировал спикер ЗСК Юрий Бурлачко.

Источник

Развернуть
Просмотров: 415 Комментариев: 0
Теги: Развитие инвестиционной деятельности, Краснодарский край, законопроект о поддержке кинематографии 1907 12




26 июня стало известно, что новый проект Кристофера Нолана станет одним из самых дорогих оригинальных фильмов в истории кинематографа

Съемки эпического боевика о международном шпионаже, получившего название «Tenet» (догма), пройдут в семи странах, в числе которых Эстония. По данным Эстонской национальной телерадиовещательной корпорации (ERR), бюджет картины - около $225 миллионов. Пока по сумме затрат его опережают только два фильма: «Третий лишний» (260 миллионов долларов) и «Аватар» (237 миллионов).

Главные роли сыграют Роберт ПаттинсонДжон Дэвид ВашингтонЭлизабет ДебикиАарон Тейлор-Джонсон,Кеннет Брана, Клеменс Поэзи, Майкл Кейн и Димпл Кападия. Международный релиз картины запланирован на 17 июля 2020 года.





Источник Развернуть
Просмотров: 416 Комментариев: 0
Теги: «Tenet» (догма), Новый проект Кристофера Нолана 1907 12















В конце июня на заседании Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий использование нацистской символики в фильмах и книгах при условии осуждения нацизма

Законопроект был внесен в декабре 2018 года. Его авторы указали на расхождения в законах «О противодействии экстремистской деятельности» и «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов». Первый запрещает пропаганду и демонстрирование нацистской атрибутики или символики, а второй исключает ее использование в любой форме. При соблюдении существующих норм почти все российские фильмы о войне будут запрещены.

Новый законопроект предлагает поправки в оба закона и призван устранить противоречие. Авторы предлагают вывести из-под запрета использование нацистской атрибутики в произведениях науки, литературы, искусства, в СМИ, а также в учебных и просветительских целях образовательными организациями. Обязательное условие - осуждение нацизма и экстремизма и формирование негативного отношения к этой идеологии. 

Вместе с этим документом внесен законопроект, отменяющий в указанных случаях предусмотренное сегодня КоАП административное наказание за демонстрацию нацистской символики.

Источник Развернуть
Просмотров: 5076 Комментариев: 0
Теги: Законопроект, разрешающий использование нацистской символики, фильмы, книги, при условии осуждения нацизма 1907 12













16 июня 1671 года на Красной площади Москвы казнили Степана Разина.

В СССР это имя входило в пантеон борцов за дело народное.

Симптоматично, однако, что кинопроект о Разине, задуманный алтайским мужиком Василием Шукшиным, власть морозила, пока режиссер не помер. 

Убивали этот замысел и коллеги Шукшина, по своим не высокого порядка соображениям.

Я думаю, - непоставленный фильм Шукшина о Разине самая большая потеря Советского кино. 

Но у вас могут быть свои варианты грандиозных режиссерских замыслов, так и не увидевших экрана. Черканите в комментах, о какой непоставленной картине жалеете вы.

А  я пока расскажу, как пластался с замыслом фильма про Разина Василий Макарович.

Шукшин отождествлял себя с Разиным, как стратег, печальник за дело народное, жесткий по внутренностям человек. Меня всегда напрягала в Шукшине звериная хитрость; пробивная сила, не знающая моральных препон. А с другой стороны, не за плюшками с молочком ввинчивался он ужиком в мир киношный, а дабы сказать заветное и народу нужное. Право на это имел.

Поставить фильм о Разине стало для Шукшина идеей фикс. К осуществлению он приступил в пушкинском возрасте 37-ми лет, в 1966. 

Сценарий «Конец Разина» вызвал у студии энтузиазм, правда, показался слишком натуралистичным. Шукшин отстаивал право на жестокость, ибо взбешенные казаки это не команда тимуровцев. Также состроила кислую мину главный редактор киностудии Бирюкова. Она единственная оценила будущее производство фильма с точки зрения финансов и заметила, что при таком раскладе вся студия будет работать на Шукшина, на другие проекты просто не хватит денег.


Одобренный киностудией сценарий пошел в Государственную сценарно-редакционную комиссию. Если бы он ее прошел, «Конец Разина» поставили бы в план производства на 1968 год. Но он не прошел, поскольку план был уже утвержден, а, кроме того, на сценарий дали отрицательные рецензии Сергей Юткевич, Ростислав Юренев и Михаил Блейман. 

Проект «Разина» пришелся не ко времени. Киношное начальство не знало куда девать «Андрея Рублева» Тарковского, а фильм Шукшина казался по замыслу куда солонее. Одно дело черно-белая «нудятина» про «попа-художника», с культурными аллюзиями, которые могут заценить только люди с высшим образованием или доморощенные философы и другое, - цветная картина о народном вожаке, поднявшем восстание, напугавшее самого царя. Если учесть, что главную роль Шукшин собирался играть сам, то по существу на экране мог появиться герой, теоретически способный повести замордованных колхозников на Кремль. В любом случае, параллель такая прочитывалась.


Шукшин пишет брату: 

«Мои дела пока оставляют желать лучшего — заморозили с «Разиным». Остановили — 1) историческая тема — сейчас лучше бы современность. 2) Дорого: 45 млн старых. 3) Слишком жесток Разин. Говорят, два года надо подождать. Пока суд да дело, сделаю сейчас современную картину, черт с ними, но борьба за «Разина» продолжается. Был тут «в верхах», говорят, поможем. Будете делать. Буду, конечно!»

Три современных картины сделает Шукшин, пробивая «Степана Разина». Первая это провалившиеся в прокате «Странные люди», самое кризисное его произведение. Там среди действующих лиц, есть скульптор, который сжигает фигуру связанного Разина, считая ее несовершенной. 

ЮРИЙ СКОП В РОЛИ СКУЛЬПТОРА
ЮРИЙ СКОП В РОЛИ СКУЛЬПТОРА

Шукшинский сценарий про Разина напечатал в 5-6 номерах журнал «Искусство кино». Шукшин спешно перелопачивает его в роман «Я пришел дать вам волю», стараясь успеть к 300-летию начала восстания. Напрасно торопился: «Новый мир» печатать роман отказался (его главред Твардовский вообще не жаловал вещи на материале давно минувших дней). Только в 1971 году удалось пристроить «Я пришел дать вам волю» в далекий от столиц журнал «Сибирские огни».


Второй тур борьбы за картину начался в 1970 году и сперва увенчался успехом. Шукшин пробил аудиенцию с председателем Госкомитета Совета министров СССР по кинематографии Алексеем Романовым, после чего машина завертелась. Была установлена смета в 4 000 000 рублей, началась работа над декорациями, костюмами. Планировалось создание целого флота челнов Стеньки Разина. Студию Горького лихорадило, - до этого там не снимали таких дорогих и сложных по производству фильмов.

Шукшин отпустил «разинскую» бороду и отправился с группой искать натуру в волжских окрестностях. Вовсю раздавал интервью о готовящейся картине, стремясь сделать ее непреложным фактом. 

И тут активизировались коллеги Василия, которым светило остаться без работы: все студийные силы отнимал замысел «Степана Разина». Как такое терпеть? Главные режиссеры студии Горького Станислав Ростоцкий («А зори здесь тихие», «Белый Бим Черное ухо»), Марк Донской («Детство Горького», «Радуга»), Татьяна Лиознова (в то время пробивающая 12 серий «Семнадцати мгновений весны», вот уж кому шукшинский «Разин» был не нужен), Сергей Герасимов («Молодая гвардия», «Тихий Дон»), Лев Кулиджанов («Когда деревья были большими») терпеть не собирались.

16 февраля 1971 года на заседании Художественного совета замысел Шукшина раздолбали, приведя его к заморозке. В качестве компенсации Василию Макаровичу предложили поставить еще один фильм на современную тематику. Так появились «Печки-лавочки». 

ФИНАЛ "ПЕЧЕК-ЛАВОЧЕК"
ФИНАЛ "ПЕЧЕК-ЛАВОЧЕК"

Шукшин пришел к правильному выводу, что картину такого масштаба студии Горького просто не вытянуть. Он решил перейти на «Мосфильм». Сперва сценарий о Разине попал в руки руководителя Экспериментального творческого объединения (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/198448.html) Григория Чухрая. Тот не счел Шукшина коммерчески выгодным режиссером.

Приютило Василия Макаровича Первое творческое объединение, где главенствовал Сергей Бондарчук. Но и там пошли прежние игры: сделай фильм о современности сначала, «Разин» потом. И режиссер снимает главный свой фильм «Калина красная».


«Калину красную» ждал всенародный успех. Она собрала в прокате совершенно фантастические суммы. Вопрос о запуске «Степана Разина» решился. Начался подготовительный период. 

И опять вмешалась судьба, вернее, сильные мира сего. Бондарчук захотел, чтобы Шукшин сыграл в его нетленке «Они сражались за Родину». Как отказать руководителю объединения?



"ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ"
"ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ"

На съемках этих, 2 сентября 1974 года, Шукшин умер.

Так и не воплотив свой самый главный, заветный замысел.





Источник

Развернуть
Просмотров: 404 Комментариев: 0
Теги: Кинопроект о Разине, Василий Шукшин, потеря Советского кино 1907 19












С 1 по 4 июля на Первом канале пройдёт премьера восьми эпизодов нового многосерийного фильма от кинокомпании Star Media «25-й час». Начало показов - 21.30. Главные роли сыграли Татьяна Арнтгольц и Антон Хабаров. В режиссерском кресле - Николай Михайлов. Продюсеры - Влад Ряшин и Лариса Журавская.

Фильм «25-й час» повествует о журналистке Анне Громовой, которая в силу особенностей своей профессии часто оказывается в эпицентре опасных событий. По сюжету, выполняя очередное редакционное задание, Анна спасает маленького мальчика. Его дедушка-часовщик незаметно подбрасывает ей необычные часы. С этого момента жизнь Громовой кардинально меняется: она получает дар возвращаться в критических ситуациях на час назад. Однако девушка никак не может научиться контролировать свои новые способности. За час Анна, как правило, успевает предупредить человека, которому угрожает опасность и предотвратить трагедию, но какой ценой...

Кадр из фильма "25-й час"

«Героиня фильма раз за разом пользуется своим даром, чтобы влиять на судьбы окружающих. Впрочем, дар это или проклятье – вопрос открытый. Иметь возможность что-то изменить к лучшему – это, разумеется, подарок судьбы. Но то, что Анна раз за разом пропускает через себя все эти события – если не кара, то испытание точно», - пояснил режиссер проекта Николай Михайлов.

О мэсседже проекта рассказала актриса Татьяна Арнтгольц, исполнившая главную роль: «Мне кажется, главный посыл нашего фильма - нужно жить так, чтобы тебе не требовался дополнительный час. Моя бабушка пережила блокаду. И как-то ей задали вопрос: «Тонь, вот что бы ты хотела изменить в своей жизни?». – «Ни единого дня», – ответила она. А ведь бабушка застала войну, многое повидала. Мне очень запомнился ее ответ».

В образе напарника главной героини, фотографа Андрея Левитина, в прошлом военного корреспондента, работавшего в горячих точках - Антон Хабаров, известный по проектам «Свадьбы и разводы», «Хроника гнусных времен» и «Мурка».

Кадр из фильма "25-й час"

«Тандем актеров был выбран не случайно: Таня и Антон неоднократно работали вместе и знают, как убедительно сыграть «химию», которой так ждет зритель», - сказал режиссер о выборе артистов.

Прекрасный актерский дуэт дополнили Жанна Эппле, сыгравшая в фильмах «Ангел-хранитель», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво...» и Александр Кобзарь, снявшийся в таких проектах, как «Поводырь» и «Матч».

Съемки «25-го часа» проходили в Киеве и окрестностях города. Действие картины разворачивается в мегаполисе, однако, поскольку сюжет строится на флешбеках, в своих воспоминаниях герои переносятся в самые удивительные и необычные места. Например, в африканскую пустыню, которую авторы фильма решили снять в песчаном карьере, создав эффект песчаной бури при помощи ветродуев.

Особое внимание при работе над картиной они уделили созданию впечатляющего визуального ряда и качеству изображения.

Кадр из фильма "25-й час"

«Николай Михайлов - не только режиссер, он еще и соавтор сценария, генератор идей: когда мы только обсуждали проект, он, уже понимая, как это будет выглядеть в кадре, давал сценаристам различные советы. Это, скажем так, эстетствующее кино с красивой картинкой. К слову, наш оператор Владимир Иванов - призер Каннского фестиваля (2010 - Золотая пальмовая ветвь на 64 Каннском кинофестивале за короткометражный фильм «Кросс»), и для их с Николаем тандема изображение чрезвычайно важно: они снимают долго, но очень качественно», - рассказала продюсер проекта Лариса Журавская.

По словам оператора Владимира Иванова, особого эффекта перехода во времени удалось добиться при помощи размытого изображения: «У меня был мотоцикл, я вешал на него камеру, фотоаппарат, и мы с другом ездили по набережной со скоростью под 200 км/ч. Получилось как в «Звездных войнах», когда фонари превращаются в лучи. Сейчас же этот эффект используется у нас как основа для временных тоннелей».

Кадр из фильма "25-й час"










«25-й час» - адаптация 8-серийного немецкого проекта. Создатели фильма подчеркивают, что в процессе работы над картиной сюжет был сильно изменен и дополнен - авторы постарались привнести свое видение истории.

«В отличие от немецкого оригинала, в основе нашей истории лежат эмоции. Мы пытаемся донести до зрителя всю силу переживаний наших героев. Да и как может быть иначе?», - сказал Николай Михайлов.

«Этот немецкий формат в оригинале не был окончен. Мы додумали историю сами. В оригинале была криминальная драма с элементами фантастики, в основе нашей истории - мелодрама и семейная история, но с элементом мистики и очень неожиданным финалом», - добавила Лариса Журавская.


Источник Развернуть
Просмотров: 701 Комментариев: 0
Теги: «25-й час», адаптация 8-серийного немецкого проекта, Первый канал, премьера восьми эпизодов, новый многосерийный фильм, кинокомпании Star Media 1907 12










7 июня завершилась съемки триллера «У нее другое имя» кинокомпании Вега Фильм совместно с All Stars In, Monumental Pictures и Светланой Ходченковой. Проект входит в период постпродакшен, на который требуются дополнительные средства. Создатели открыты для диалога и предложений. Над проектом работает большая команда продюсеров: Катерина Михайлова, Светлана Ходченкова, Константин Фам, Оксана Шаламанова, Полина Шлихт. Для Светланы Ходченковой - одной из ведущих актрис российского кинематографа - проект стал продюсерским дебютом, а для Веты Гераськиной - полнометражным режиссерским. Кино обещает стать реальным кинематографическим событием 2020 года.

Кадр из фильма "У нее другие имя"

Большой копродукционный проект никак не вписывается в рамки дебютного, по признанию Катерины Михайловой, он абсолютно беспрецендентен: «В нашем кинематографе со словом «дебют» обычно связывают что-то незрелое и сырое, поэтому мы со старта проекта решили убрать его из нашего лексикона. Да, это первая работа режиссера Веты Гераськиной, но в кино она далеко не первый год. Предполагается, что дебют снимается с небольшим бюджетом, минимальными финансовыми рисками и количеством смен. Но мы, как продюсеры, поставили во главу угла - историю, сценарий. И если судить о кино в производственных рамках, то это, безусловно, не дебют: у нас было тридцать три смены, суперзвезда российского кино - Света Ходченкова, популярный европейский актер, большое количество локаций и т.д. Не у каждой картины маститых режиссеров бывают такие условия. Мы только закончили съемки, и далее предстоит серьезная работа по постпродакшену, продвижению и прокату. Поэтому, приглашая в проект новых партнеров, мы абсолютно уверены в успехе нашего фильма, так как самый сложный этап уже позади. Осталось совсем немного - завершить пост и донести фильм до максимального количества зрителей».

Кадр из фильма "У нее другие имя"

Главные роли исполнили Светлана Ходченкова и немецкий актер Якоб Диль, известный по таким фильмам, как «Рай» Кончаловского и «Милый Ханс, дорогой Петр» Миндадзе. Светлана успела завоевать любовь зрителей, и каждая картина с ее участием сразу привлекает к себе повышенное внимание. Фильм «У нее другое имя», где актриса предстанет в абсолютно неожиданном образе, не исключение. Ходченкова сыграет женщину, которую терзают сомнения и нерешенные вопросы, чья психика разрушается под влиянием чувства вины.

«Приняв участие в огромном количестве проектов, я стала испытывать творческое пресыщение. Нужно было выйти из зоны комфорта. На меня настолько сильно подействовала идея проекта «У нее другое имя», что захотелось осуществить его и вести от начала и до конца. Учитывая, что это мой первый продюсерский опыт, то одна я вряд ли бы справилась. Поэтому так важно было найти единомышленников, которые смотрят в том же направлении», - рассказала Светлана Ходченкова.

Кадр из фильма "У нее другие имя"

Тема фильма очень актуальна для современного общества – жизнь среди фейковых ценностей и ни к чему не обязывающих отношений. Главную героиню настигают чувства и эмоции, к которым она не готова, так плотно закрепившись в мире притворства и гламура, она до последнего сопротивляется им.

«Есть вещи, которые меня завораживают. О других, наверное, нет смысла снимать кино. Для меня это стихия разрушения и ее красота. Наш фильм именно об этих силах и о том, как под их воздействием разрушается мир искусственно построенный», - говорит режиссер фильма Вета Гераськина. Она окончила Московскую школу нового кино, мастерскую Дмитрия Мамулии, а два ее короткометражных фильма, «Последовательные сцены» и «Озеро», уже завоевали награды на международных фестивалях.

Кадр из фильма "У нее другие имя"

В центре сюжета – Лиза, богатая и успешная женщина, которая отказалась от своего ребенка более 17 лет назад ради лучшей жизни. Но сейчас Лиза загнана в тупик сообщением о том, что ее дочь в тюрьме и все знает о своей матери. Теперь прожигательница жизни непременно хочет шагнуть в мир прошлого и как можно больше узнать о своем ребенке. Скрывая все от мужа, она отправляется в путешествие по следам дочери, даже не подозревая, как далеко это может ее завести.

Раскаяния терзают ее душу, не дают покоя ни днем ни ночью. Лиза позволяет прошлому войти в ее роскошную и безмятежную жизнь – она берет на воспитание свою уже совсем взрослую дочь Ульяну и повышенным вниманием стремится компенсировать многолетний недостаток материнской любви. Но ее муж Петр начинает испытывать беспокойство по поводу девушки-подростка, что-то в ней не дает ему покоя.

Кадр из фильма "У нее другие имя"

Семнадцатилетнюю дочь Лизы сыграла юная актриса Катя Федина. Она с убедительной точностью показала противоречивый характер героини. Ульяна отчаянно нуждается в любви и нежности, при этом часто проявляет свой жесткий характер. Ночью она работает в закрытом ночном клубе, а днем ворует в магазинах. Чтобы защитить дочь Лиза теперь способна на многое, даже взглянуть всем своим страхам в лицо. Но надежда обрести семейное счастье не всегда оказывается близка к осуществлению.

Над сценарием работали Вета Гераськина и Лилит Акопян. В нем проблема взаимоотношений матери и дочери рассматривается с двух сторон. Казалось бы, они - два самых близких человека на свете, но не могут понять и принять друг друга, им предстоит через многое пройти.

Кадр из фильма "У нее другие имя"

Завораживающая атмосфера фильма позволяет по-новому взглянуть на казалось бы обыденные пространства большого города - серые бетонные блоки спальных районов, темные переулки, подпольные ночные клубы. Фильм получился своего рода арт-объектом, который ведет очарованного зрителя за руку сквозь ночной город, темные фантазии и людские грехи. Все складывается в убедительную историю поиска человеком самого себя.

Создатели называют фильм арт-мейнстримом. Проект «У нее другое имя» и правда беспрецендентен, наполнен экспериментами и новыми веяниями в кино. Такое в современном российском кинематографе встречается не так часто.

Источник Развернуть
Просмотров: 586 Комментариев: 0
Теги: Фильм арт-мейнстрим, Проект «У нее другое имя» 1906 12










Совет Фонда кино решил поддержать фильм "Повелитель ветра", над которым работает Фёдор Бондарчук. Фильм будет рассказывать о путешественнике Фёдоре Конюхове, а точнее об одной из его кругосветок, которую он совершил на воздушном шаре. Кто будет играть известного путешественника Бондарчук пока не говорит. Но не исключает, что это, возможно, будет зарубежная "суперзвезда"


Естественно - это не единственный проект, который в этом году поддержит Фонд. Кроме "Повелителя ветра" помощь на безвозвратной основе получат:

«Чемпион мира», реж. Алексей Сидоров, Студия «ТРИТЭ» (Очередная спортивная драма из советского прошлого. В этот раз про Анатолия Карпова и его матч за звание Чемпиона Мира в 1978 году)


«Серебряные коньки», реж. Михаил Локшин, компания «Централ Партнершип» (Приключенческая картина, действие которой будет происходить в предновогоднем Петербурге 1900 года)




«Конек-горбунок», реж. Олег Погодин, компания СТВ (Экранизация знаменитой сказки Ершова)

«Девятаев», реж. Дмитрий Киселев, компания «ТаББак» («Базелевс») (фильм о подвиге советского военного летчика Михаила Девятаева, основанный на его же мемуарах «Побег из ада»)


«Бука», режиссер Максим Волков, компания СТВ (мультфильм про Лесное чудище, хочущее стать человеком, и принцессу, влюбленную в идеального, но недоступного принца)


«Миллиард», режиссер Роман Прыгунов, компания «Централ Партнершип» (проект, поддержали уже практически перед выходом в прокат)


«Барбоскины на даче», режиссер Елена Галдобина, компания СТВ (полнометражный мультфильм на основе детского мультсериала)


«Пальмира», реж. Алексей Учитель, творческо-производственное объединение «Рок» (Проект о военном конфликте в Сирии, который, как говорит Учитель, не будет конъюнктурным, однако станет «мощным фильмом о современной российской армии»)


«Спутник», реж. Егор Абраменко, кинокомпания «Водород 2011» (хоррор о советском космонавте, в теле которого после возвращения на Землю сидит монстр)




«Лёд 2», режиссер Жора Крыжовников, кинокомпания «Водород 2011» (Продолжение музыкальной мелодрамы «Лёд»)


«Гипноз», режиссер и продюсер Валерий Тодоровский, компания «Мармот-фильм» (психологический триллер о подростке, который в результате влияния гипнолога перестает понимать, где реальность, а где иллюзия)


«Один вдох», реж. Елена Хазанова, Кинокомпания «Общественное Мнение» (фильм о пропавшей без вести фридайвере Натальи Молчановой)


«Клуб червонных валетов», реж. Илья Хотиненко, Продюсерский центр Николая Расторгуева (приключенческая картина основанная на реальном уголовном деле середины XIX века)


«Первый Оскар», реж. Сергей Мокрицкий, Компания «Новые люди» (фильм про подвиг фронтовых кинооператоров)


«Красотка!», реж. Яна Гладких, «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ» (девчачья комедия, о которой ещё мало что известно)


«Марафон желаний», реж. Дарья Чаруша, Кинокомпания «Белый Зонт» (Романтическая комедия, создатели которой обещают "юмор в лучших традициях советской романтической комедии")


«Самая большая луна», реж. Алексей Попогребский, компания «План 9» (романтическое фэнтези об «эмоциональных вампирах»)


«Ряд 19», реж. Степан Коршунов, киностудии КИТ (Фильм-катастрофа с элементами хоррора и мистики о том, как девочка потерялась в самолете)


«Одиннадцать молчаливых мужчин», реж. Алексей Пиманов, ООО «Пиманов и партнеры» (ещё один фильм о спортивных успехах в СССР - победе футболистов «Динамо» на ряде турниров в Англии)




«Руслан и Людмила», компания «Визарт фильм» (красочный мультфильм по мотивам Пушкина)


«Пиноккио», компания «Лицензионные бренды» (осовремененная экранизация классического произведения)


«Мой домовой», «Фонд Девелопмента Рики» (трогательная история дружбы маленькой девочки и домового)




Кроме того, есть ряд проектов, поддержанные по смешанной схеме или с условиями полного возврата средств: «Последний богатырь: Корень зла» Дмитрия Дьячено, «Опасная вода» Данилы Козловского, «Иван Царевич и Серый волк-4» Дарины Шмидта и Константина Феоктистова, «Сердце Пармы» Антона Мегердичева, «Битва» Анара Аббасова, «Гоголь-2» Егора Баранова, «Февральский дневник» Андрея Зайцева, «Паркет» Александра Миндадзе, «Снежная королева 5» Алексея Цицилина


Источник




Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: "Фонд кино", поддержал кинопроект Фёдора Бондарчука 1906 19

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 23 | След.
Кинотранспорт в аренду