«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


ИСТОЧНИК

Ранее режиссер сообщил ТАСС, что он думает над тремя проектами


Андрей Звягинцев© Николай Галкин/ТАСС
МОСКВА, 17 апреля. /Корр.ТАСС Наталья Баринова/.


Создатель фильмов "Левиафан" и "Елена" Андрей Звягинцев пока не может найти инвесторов для своих новых проектов из- за экономического кризиса. Об этом режиссер сообщил сегодня во время мастер-класса на фестивале студенческих дебютов "Святая Анна".

"Экономическое положение сейчас весьма печальное, существует отток инвестиций из кинематографа, - заметил Звягинцев. - Трудно понять, что мне делать дальше. Все проекты, которые меня интересуют, они высокобюджетные. И это не развлекательное кино. И я не знаю, найдутся ли люди, готовые вложиться в это".


Ранее режиссер сообщил ТАСС, что он думает над тремя проектами. "Одному уже минуло 10 лет, другой был рожден лет 7 назад, сразу после "Изгнания", - рассказал Звягинцев. Один из сценариев - "Виноград" - о Великой Отечественной войне. "Там все сосредоточено вокруг русской боли, - пояснил режиссер. - Есть также история первых лет христианства, 1015 год, Киевская Русь, история монаха, история воина. Третья история - времен Древней Греции, четырехсотый год до нашей эры".

На встрече со студентами Звягинцев добавил, что пока находится на распутье: "засесть за что-то новое" или "запустить" одну из старых историй. "Я пока не понимаю, как можно будет найти финансирование, - сказал он. - Наверное, нужно будет засесть с Олегом (Негиным, сценаристом, соавтором Звягинцева - прим.ТАСС) и болтать, накидывать идеи, нужно найти частную историю, которая может стать чем- то общим".

При этом режиссер посетовал, что сейчас Минкультуры пытается внедрить "госзаказы, нести в кино пропагандистские идеи", а руководство ведомства определяет, "кому дать деньги, кому нет". Обращаясь к молодым кинематографистам, Звягинцев дал им несколько советов. "Нельзя руководствоваться фразой "мне надо кормить семью", это предательство таланта, это в высшей степени цинизм, - убежден режиссер.

- Прошу прощения за этот пафос, но без этой эталонной меры ты превратишься в ремесленника, лишишься таланта. Лучше совсем не снимать кино, чем снимать ту патоку, которую нам предлагает снимать министерство".


Звягинцев признал, что "найти в нынешних условиях человека, который возьмется вложить деньги в полнометражное кино, очень сложно". Он считает правильным постепенно "зарабатывать авторитет, вложить свою кровь, свое время, работать сутками с друзьями, с единомышленниками, сосредоточиться на короткометражном кино".

Комментарии Министерства культуры оперативно получить не удалось. Развернуть
Просмотров: 748 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, Прокат, Россия, Звягинцев, МинКульт, бизнес, бюджет


В пятницу (в США еще пятница) кинокомпания Universal официально объявила о том, что боевик «Форсаж-7» преодолел планку $1 млрд. На это фильму режиссера Джеймса Вана понадобилось всего 17 дней!


Предыдущее достижение делили между собой «Аватар», «Мстители» и вторая часть «Даров смерти», но всем этим картинам потребовалось для этого девятнадцать дней.

Кроме того, «Форсаж-7» стал первым релизом Universal Pictures, которому удалось собрать свыше миллиарда долларов в оригинальном прокате. «Парк Юрского периода» достиг суммы $1,044 млрд лишь с учётом повторного 3D релиза.


C учётом предварительных данных за пятницу мировые кассовые сборы седьмого "Форсажа" составили $273,7 млн в американском прокате и $735,2 млн в международном. Итого - $1 008,9 млн. Суммарные же сборы франшизы превысили $3,39 млрд.

Автор: Станислав Демиденко

ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 546 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, США, Мир, бизнес, миллиард, зритель, касса, "Форсаж -7"
ИСТОЧНИК




Руководители студии трейлеров «Shortы» Валерий Козлитинов и Степан Гребенко, работавшие над созданием трейлеров к фильму «Битва за Севастополь», рассказали нам, чем отличается работа над трейлерами к фильмам разных жанров, какие трейлеры заведомо обречены на маркетинговую неудачу и как вдвоем организовать студию по созданию промороликов.

На каком этапе производства вы начинаете работу над трейлерами?
Степан Гребенко: Это всегда происходит по-разному. Иногда трейлер заказывают уже в тот момент, когда фильм полностью собран и релиз уже «на носу». С таким фильмом работать проще, так как уже готова вся графика, звук и т. д. А иногда у нас заказывают один из трейлеров еще в процессе работы над фильмом. Сроки в таком случае не очень поджимают, но «складывать» всё приходится из еще сырого материала. Нередки случаи, когда в работу поступает фильм, в котором не сняты еще некоторые сцены. Ну и существует особый вид трейлеров — проморолики к проектам, у которых готов только логлайн и синопсис. Это тоже обычная практика, так как гораздо эффективнее именно в таком виде презентовать фильм инвестору или продюсеру.


[video]https://www.youtube.com/watch?v=nR7Wdy-3-TA[/video]

С чего начинается работа над трейлером? Как возникает изначальная идея — кто именно ее подает? Насколько четкое ТЗ предоставляют студии / прокатчики при заказе трейлера?

Степан Гребенко: У нас работа начинается с ознакомления с продуктом. Потом мы предлагаем продюсеру концепцию продаж — на какую целевую аудиторию и какими конкретно методами мы собираемся работать. И только после утверждения этой концепции с продюсером и дистрибьютором мы начинаем работу непосредственно над трейлером.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=PKSxTsuCQ4I[/video]


Важно ли знание основ сценарного мастерства для монтажа трейлеров?

Степан Гребенко: В большинстве случаев трейлер не является просто «сжатой» версией фильма. Тут свои законы жанра, и необходим свой подход. Если просто вырезать сцены в той последовательности, в которой они стоят в фильме — хорошего продающего трейлера не получится. На каких-то сюжетных линиях делается сильный акцент, а некоторые лучше вообще не показывать, чтобы не запутать зрителя, предоставив ему слишком много информации за короткий отрезок времени. Всё это должно соответствовать утвержденной с продюсером концепции продажи фильма зрителю.
Трейлер не является просто «сжатой» версией фильма. Тут свои законы жанра, и необходим свой подход

Валерий Козлитинов: Более того, трейлер — это взгляд на фильм со стороны. Именно поэтому во всем мире этим занимаются отдельные компании. Сценарист и режиссер проекта видят его по-своему и уж точно не думают о маркетинговой составляющей продукта. А ведь именно ради продаж и делается трейлер.

Есть ли общепринятая структура для построения трейлера? Насколько четко ее необходимо придерживаться?

Валерий Козлитинов: Всё зависит от материала и утвержденной маркетинговой концепции. История в трейлере не обязательно рассказывается линейно: важно чтобы зритель идентифицировал жанр, понял, о чем фильм, и чтобы в конце осталась интрига. Чем сильней вопрос в конце трейлера, тем больше шансов на то, что зритель пойдет в кино за ответом. Также структура зависит от жанра трейлера. В комедиях, безусловно, упор должен быть на «гэги». В боевиках — на экшн-блок, в драмах — на историю, эмоции и т. д. Важно помнить, что задача трейлера только в одном — привести зрителя на фильм. Если для этого придется сделать трейлер проще — значит, это и есть правильный путь.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=erOG1feqs3Q[/video]


Какой минимальный объем материала достаточен, чтобы получился хороший трейлер?

Валерий Козлитинов: Это зависит от жанра и качества фильма. В каких-то случаях хватило бы и 30 процентов фильма, а иногда попадаются картины, из всего материала которых сложно сделать хороший продающий трейлер. В любом случае, на практике выбирать не приходится: работаем с тем количеством материала, который отснят и доступен, стараемся выжать из него все 100 процентов.

Сколько по времени в среднем длится производство трейлера, включая его правки?

Валерий Козлитинов: На работу в нормальном режиме требуется месяц. Для начала нужно «пожить» с материалом, понять его и то, как продюсер хочет продавать этот проект. После этого рождается концепт трейлера. Мы набрасываем для себя, каким бы мы хотели его видеть. Затем приходит очередь монтажа. Иногда количество черновых версий достигает 20-30 штук перед тем, как мы понимаем, что идем по правильному пути. После следует фаза «полировки» — выверяется каждый стык, работа ведется над мелочами. С правками особая история. Мы всегда стараемся довести монтаж почти до финальной готовности, перед тем как показать клиенту черновик. Трейлер — это особый жанр, который может не произвести должного впечатления в «сыром» виде. То же касается и звука. Как показала практика, при таком подходе клиент принимает работу либо вообще без правок, либо с незначительными доработками. После этого уходит один-два дня на финализацию проекта.

Как вы выбираете саундтрек к трейлеру?

Степан Гребенко: Это одна из самых сложных и важных частей работы. Иногда под видео меряется огромное количество музыкального материала, пока не «выстрелит» какой-то конкретный трек. И даже внутри одного жанра и похожего монтажа всегда найдется саундтрек, который будет работать не на 80 или 100 процентов, а на все 150.



[video]https://www.youtube.com/watch?v=jA8xZEYmX3E[/video]


Есть ли у вас какая-то библиотека саундтреков?
Степан Гребенко: Мы пользуемся многими доступными платными библиотеками. Иногда подходит музыка из самого фильма или композитор специально пишет музыку под наши задачи. Но в основном мы просто ищем то, что нам нужно, и покупаем необходимые права на использование.
Какой, на ваш взгляд, идеальный хронометраж для трейлера?
Валерий Козлитинов: Такой, чтобы зритель не мог оторваться и вздохнуть до финального титра. Если у него в голове возникнет мысль «хм, длинновато» — борьбу за фильм вы уже проиграли. И тут с хронометражем творятся чудеса: иногда две с половиной минуты хорошего трейлера пролетают совсем незаметно, а бывает, что и минута уже вызывает мысли о том, что трейлер сильно затянут. Опять же, все зависит от жанра и количества «подходящей» для трейлера информации в фильме.

Как подробно трейлермейкеру необходимо знать историю, сюжет фильма, чтобы сделать хороший трейлер?

Степан Гребенко: Важно погрузится в материал, понять его и почувствовать. Это касается не только самого фильма, но и концепции продаж, в рамках которой двигаются продюсер и дистрибьютер. Принципиально важно понимание целевой аудитории, на которую будет работать конкретный трейлер. Трейлер находится на границе жанров: это одновременно и кино, и реклама. Важны свежий, «незамыленный» взгляд на фильм и понимание, что конкретно мы должны «продать» зрителю.

Насколько часто вам приходится переделывать трейлеры в связи с тем, что клиент остается недоволен?

Валерий Козлитинов: Иногда обращаются с просьбой переделать за другими. Как мы и говорили ранее, мы перестали показывать черновой монтаж и «недоделанную» работу. После этого случаи серьезных правок стали очень редкими.

Существует ли в создании трейлеров некий набор заведомо неудачных решений, которых следует избегать в любой ситуации?

Валерий Козлитинов: Решение продюсера о том, что делать трейлер должен режиссер фильма с режиссером монтажа, в ста процентах случаев обречено на неудачу. Проблема в том, что эти люди слишком хорошо знакомы с продуктом. Им кажется, что конкретный кусок, оторванный от контекста, будет понятен в трейлере. А это часто не так. То же касается шуток и других моментов, с которыми они знакомы еще со сценария. Необходима работа с фокус-группой, участники, которой вообще незнакомы с проектом.

Продюсеру, режиссеру и остальным причастным к созданию фильма должно быть понятно: трейлер создается не для них
Еще к основным «опасным» ошибкам можно отнести желание «показать всю красоту». Часто трейлер получается сумбурным, и «красота» мешает продавать, хотя при этом трейлер очень нравится создателям фильма. Продюсеру, режиссеру и остальным причастным к созданию фильма должно быть понятно: трейлер создается не для них. Трейлер продает фильм определенной целевой аудитории, и это является его основной и единственной задачей. К зарубежным фильмам часто делают несколько трейлеров, тогда как в России такая практика распространена мало.

Вам дают заказы сразу на несколько трейлеров к одному проекту? Как сделать несколько неодинаковых трейлеров?

Валерий Козлитинов: Это нормальная практика, и часто это просто необходимо. Каждый из трейлеров работает на свою целевую аудиторию, показывая разные стороны фильма. Женщинам нужно продавать любовь и поцелуи, в то время как мужчины среагируют на юмор, спецэффекты и экшн из того же фильма. Трейлеры могут получиться в итоге настолько разными, что возникнет ощущение их принадлежности к разным фильмам. С этим, к слову, тоже нужно быть осторожным. А сложность заключается лишь в том, что в некоторых фильмах недостаточно нужного материала для нескольких полноценных трейлеров.

Есть ли какие-то спецификации по жанрам: сложнее ли делать трейлеры, скажем, к мелодрамам, чем к боевикам?

Валерий Козлитинов: Самые благодатные и эффектные жанры — экшн, хоррор, чуть меньше — драма. Самый сложный, как и в кино, — комедия. Сделать в рамках двух минут так, чтобы было «смешно всем», существенно сложнее, чем сделать страшно или «нагнать мурашек» от эпического кино.

Делаете ли вы тизеры и твизеры? Как успеть рассказать о фильме в их малом формате?

Степан Гребенко: Конечно, делаем. Задача тизера — не рассказать о фильме, а привлечь к нему внимание. Это может быть вообще снятый специально ролик, кадров из которого не будет в фильме. Он должен заинтриговать и заставить целевую аудиторию следить за развитием проекта. Ну а дальше в дело постепенно вступают трейлеры, другие промоматериалы и в дальнейшем — сам фильм.



[video]https://www.youtube.com/watch?v=X6ZX_Gl1ZR4[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=yTcSSeWsccw[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=C1V-Sp2NlDY[/video]


Принимали ли Вы участие в создании телевизионного промо? Насколько сильно работа над трейлером отличается от работы над телевизионным анонсом?

Степан Гребенко: Да, часто у нас вместе с трейлером заказывают и пакет ТВ-спотов. ТВ-промо серьезно отличается от кинотеатрального рекламного материала. ТВ-ролик существует в другом медийном пространстве и сильно отличается по хронометражу из-за стоимости рекламного времени. А поэтому и задачи у него немного другие. И как следствие — другие требования к монтажу, картинке, формату и звуку. Целевая аудитория еще делится на части, увеличивается акцент на название фильма и дату выхода. Часто вместо сюжетов продаются отдельные «крюки». Грамотно составленный пакет ТВ-спотов покроет всю намеченную целевую аудиторию, не испортив впечатление отдельных ее групп.

Аналогично: насколько сильно работа над трейлером фильма отличается от работы над трейлером для игры?

Валерий Козлитинов: Пока мы не имеем опыта в создании трейлеров для игр, но мы изучали эту тему. Для игр трейлеры часто делаются не из самого геймплея, а рисуются на заказ. Поэтому они проходят полный цикл производства, от написания сценария до финального рендера. Подход тут нужен несколько иной: все идет от креатива, а не от готовых материалов. Это одновременно и проще и сложней.


[video]https://www.youtube.com/watch?v=5fINrzpDTC0[/video]


Сейчас время от времени появляются суперкороткие трейлеры для Instagram, поскольку он предлагает функцию загрузки 15-секундного видео. Возможно ли, по-вашему, за 15 секунд рассказать о фильме в формате трейлера?

Валерий Козлитинов: У роликов в Instagram и нет задачи рассказать о фильме. 15 секунд — это скорее формат тизера или вирусного видео. Основная его задача — зацепить пользователя, привлечь внимание и заставить распространить ролик дальше. Тогда возникает вирусный эффект, который может привлечь внимание к проекту и заставить посмотреть трейлер, например.

С какого года работает ваш трейлерхаус?

Валерий Козлитинов: Мы начали работу в таком ключе совсем недавно — в 2013 году.

Сколько человек работает в вашем трейлерхаусе?

Степан Гребенко: Трейлерхаус — это громко сказано! Основной костяк — мы двое. Остальные — это фриланс, так как к разным жанрам нам требуются разные специалисты. Это касается музыки, титров и т. д.

Сколько человек в среднем трудится над созданием одного трейлера у вас?

Валерий Козлитинов: Сильно зависит от того, делаем ли мы продукт «под ключ» или отдаем только креатив, идею и монтаж на дальнейший сбор у клиента. Если под ключ, то задействованы дизайнеры, саунд-дизайнеры, звукорежиссеры и прочие необходимые специалисты. Есть возможность и кинотеатральной цветокоррекции, сведения в студии Dolby Premium и т. д.
Идеальная ситуация — когда трейлеры создает режиссер монтажа с музыкальным образованием

Каково примерное количество проектов в год?

Степан Гребенко: Семь-восемь проектов в год. Но каждый из проектов, как правило, влечет за собой бо́льший объем работ, чем просто трейлер. К сожалению, пока не всем продюсерам очевидна необходимость скрупулезно подходить к изготовлению подобного рода рекламных материалов, а ведь трейлер — это основной инструмент продажи фильма. Но даже в такой ситуации у нас бывают периоды сильной загрузки, когда от работы просто приходится отказываться.

По какому принципу отбирались сотрудники в ваш трейлерхаус? Какое у них преимущественно образование?

Валерий Козлитинов: Это больная тема. Трейлер — продукт штучного производства, и продукт очень специфический. Он требует достаточно глубоких познаний во многих смежных профессиях. Изначально у нас образование звукорежиссера и режиссера монтажа. Но очень сильно помог опыт владения собственным рекламным агентством. Это дало понимание того, как работают законы рекламы. Ведь работа над трейлером только на 49 процентов состоит из монтажа, графики и звука, остальное — это маркетинг.

Каким образованием (-ями) должен обладать идеальный специалист, монтирующий трейлер?

Валерий Козлитинов: Главное — он должен иметь чувство стиля. Чувствовать музыку, ритм, темп. Понимать, как сложить историю, что и как влияет на зрителя. Пусть он хоть на газосварщика учился: если у него получается сделать так, что после просмотра трейлера люди говорят «вау» — он подходит. Идеальная ситуация — когда трейлеры создает режиссер монтажа с музыкальным образованием.

Есть ли, на ваш взгляд, какая-то достойная учебная литература по созданию трейлеров?

Степан Гребенко: Такого, чтобы информация была четко систематизирована — не встречали. Это должна быть некая помесь учебника по режиссуре монтажа с учебником по рекламе. Развернуть
Просмотров: 930 Комментариев: 0
Теги: реклама, показ, кино, кинопроизводство, Прокат, премьера, трейлер, бизнес, зритель
ИСТОЧНИК



Бессмысленно говорить об абсолютном сходстве глаза и камеры, но существует несколько технических сходств в работе оптики камеры и глазного яблока. Портал Premium Beat сопоставил характеристики глазного яблока с современной камерой и определил, сколько бы теоретически могла бы стоить камера, похожая на человеческий глаз.
Фокальное расстояние

Когда речь заходит о фокальном расстоянии камеры, имеется в виду расстояние от оптического центра объектива до сенсора камеры. По такому же принципу работает глаз. Поэтому, говоря техническим языком, фокальное расстояние человеческого глаза в среднем равняется 17 мм.
· Фокальное расстояние: 17мм
· Сопоставимое оборудование: Olympus M.Zuiko 17мм. объектив f/2.8
· Стоимость: $299

Угол обзора изображения

При съемке на объектив 17 мм на полнокадровой камере поле обзора будет равняться 93-м градусам, а среднестатистический человеческий глаз может охватить 180 градусов при направленном взгляде вперед. Используя простой калькулятор для расчета угла обзора изображения, можно обнаружить, что фактический угол обзора глаза равняется углу обзора миллиметрового объектива.
· Угол обзора изображения: 180 градусов
· Сопоставимое оборудование: Объектив Nikkor 6мм.
· Стоимость: $100,000

Кроп-фактор
Беря во внимание угол обзора изображения, наше 17-миллиметровое глазное яблоко обладает фокальным расстоянием в 1 мм. Теоретически, у глаза отрицательный кроп-фактор x.05 по сравнению с полнокадровой камерой. Разумеется, такой технологии в мире еще не существует.
· Кроп-фактор: x.05
· Сопоставимое оборудование: Metabones Speed Booster (x 14)
· Стоимость: $7000

Диафрагма ( F-стоп)
Размер диафрагмы определяется простой формулой:

F-стоп = Фокальное расстояние/ диаметр объектива
В полной темноте радужная оболочка глаза может расшириться до 8мм. Таким образом, учитывая, что фокальное расстояние - это расстояние наших глаз (около 17мм.), подставляем эти данные в формулу и получаем диафрагму равную примерно f/2.1.
· F-стоп: f/2.1-f/8.3
· Сопоставимое оборудование: Объектив Canon EF 35мм f/2 IS USM
· Стоимость: $549

Разрешение

Известно, что среднестатистический человеческий глаз может считывать 579 мегапискелей информации в любой заданный промежуток времени. К сожалению, в настоящее время DSLR-камеры не могут делать снимки в таком высоком разрешении. Однако в астрономии существует камера, которая делает кадры близкие к разрешению в 570 мегапикселей.
· Разрешение: 576 мегапикселей
· Сопоставимое оборудование: Dark Energy Camera
· Стоимость: $35,000,000

ISO
ISO отвечает за светочувствительность, определяя, какое количество света попадет на сенсор камеры в определенный промежуток времени. Когда речь идет о глазах, нужно учитывать, что они не могут увеличить светочувствительность свыше показателя, эквивалентного ISO 1,000.
· ISO: 1-1000
· Сопоставимое оборудование: Canon EOS DCS 3
· Стоимость: $16,453 в 1995г.

Глубина цвета

Говорят, что человеческий глаз может улавливать порядка 10 миллионов различных цветов. Сначала может показаться, что это высокий показатель, однако оказывается, что, по сравнению с современными камерами, он довольно низок. Видеокамеры записывают данные о цвете по 8 бит на канал, а некоторые из них способны вести запись 14 бит, что равняется 4,4 триллионам цветов.
· Глубина цвета: 7,5 бит на канал
· Сопоставимое оборудование: любая DSLR камера
· Стоимость: $1,000

Динамический диапазон

Динамический диапазон описывает соотношение между максимальной и минимальной измеримой интенсивностью света. Более профессиональные камеры располагают динамическим диапазоном, начиная от 11-14 ступеней. Чем больше ступеней, тем более контрастные изображения можно получить. Удивительно, что человеческий глаз по динамическому диапазону не уступает даже самым современным камерам.
· Динамический диапазон: 10-14 шагов (стопов)
· Сопоставимое оборудование: Sony a7S
· Стоимость: $2,498

Выдержка

У человеческих глаз нет механической звездообразной затворки, поэтому они больше похожи на камеру с автоматической затворкой. Если вы хотите сравнить размытость изображения глаза с размытостью изображения на камере, просто помашите рукой перед глазами в одном темпе. Замечаете размытость?
Если бы глаз был камерой, то его выдержка равнялась бы 1/100-1/200. Наверняка, в повседневной жизни вы не замечаете размытость, так как глаза всегда отслеживают движущиеся предметы очень быстро – это как следить через камеру за движущейся машиной на автогонках.
· Выдержка: 1/100-1/200
· Сопоставимое оборудование: любая DSLR камера
· Стоимость: $1,000

Частота кадров


Как показало одно исследование, человеческий глаз способен обрабатывать до 1000 кадров в секунду. Хоть сейчас вы не можете промотать какое-либо действие из жизни в режиме слоу-моушн в голове (по крайней мере пока что), это открытие имеет большое значение для будущего кинопроизводства и количества кадров, с которым должны будут снимать операторы.

Поэтому «Хоббит», снятый с частотой 48 кадров в секунду, смотрится иначе, чем фильм, снятый с частотой 24 кадра в секунду.

· Частота кадров: 1000
· Сопоставимое оборудование: Phantom Flex 4K
· Стоимость: $140,000

Итого: $35,268,799 + Налоги Развернуть
Просмотров: 1141 Комментариев: 0
Теги: кино, техника, Россия, бизнес, зритель, касса, кинотехника, оборудование, глаз
ИСТОЧНИК



Серия фильмов эпохальных Star Wars, о похождениях рыцарей-джедаев, доступны завтра уже, апреля десятого, для покупки будут легальной, techcrunch.com сообщает. Предварительный заказ оформить на iTunes, Google play, Amazon video и Xbox video можно уже. Фильм каждый продавцы в 20$ оценили, а пожелаешь если всю коллекцию фильмов приобрести, готов будь 90$ отдать.

Сожаление факт тот вызывает, что трилогию оригинальную в виде издания специального продавать будут. Создано оно Лукасом было, когда он на темную сторону силы подался, в прибыли денежной и выгоды поисках. Материал издания специального в 1997 году для выпуска на DVD переснят был и с оригиналом различия имеет существенные. В нем изменения создатель внес и от спецэффектов отказался каноничных, компьютерной графикой заменив, души и теплоты не имеющей.

Доступно будет в HD формате кино, что новость для тех радостная, кто фильма любимого насладиться картинкой желает. Обещают продавцы, что кроме кино и ленты о съемках документальные в комплекте идут с ним, а так же сцены отснятые, но в фильмы не вошедшие.

Новость радостная, но нет возможности без изменений компьютерных версию купить. Фильмы чтобы в HD посмотреть, мириться с компьютерными новшествами придется, но трилогия оригинальная все равно покупки достойна. Развернуть
Просмотров: 807 Комментариев: 0
Теги: просмотр, сериал, "Звёздные войны", бизнес, интернет, зритель
ИСТОЧНИК

Автор: principes

На самом деле Соединенные Штаты изобилуют заброшенными театрами и кинотеатрами, построенными в роскошном стиле дворцов. И кинотеатр «Парамоунт театр» (Paramount Theater) в Ньюарке, штат Нью-Джерси, не является исключением.Первоначальный театр, известный как Ньюарк театр был открыт на Маркет-стрит в 1886 году. Когда-то роскошное место, оно сегодня хранит устрашающее молчание в течение почти 30 лет. Однако все может измениться в связи с амбициозными планами муниципалитета по оживлению центра города Ньюарк.Первоначально здесь проходили представления водевилей. В 1900 году Paramount Theater перешел во владение детей первого владельца, которые продали его в 1916 году Эдварду Шпейгелю, который владел расположенным рядом театром Стрэнд. Шпейгел решил провести полную перестройку и расширить Paramount Theater.Известному архитектору Томасу У. Лэмбу была поставлена ​​задача ремоделирования места развлечений в неоклассическом стиле 18 века. После перестройки «Парамоунт театр» приобрел свой окончательный роскошный вид настоящего дворца культуры и исправно работал в течение еще шести десятилетий. Здесь когда-то Джерри Ли Льюис работал швейцаром.Занавес здесь закрылся 1 апреля 1986 года, спустя столетие после того, как театр впервые открыл двери для посетителей. Вестибюль был переоборудован для розничных целей, хотя отличительный декор оставался на месте и сегодня. Между тем, за ложными стенами и перекрытиями, до сих пор скрывается зрительный зал старого театра, который покрывается пылью и ждет своего воскрешения.В 2009 был в муниципалитете города был поднят вопрос о возвращении былой славы заброшенному кинотеатру. Год назад стало известно, что здание может стать частью масштабной программы, стоимостью 52 млн. долларов по обустройству жилой и коммерческой застройки в попытке вдохнуть новую жизнь в центре города Ньюарк, штат Нью-Джерси.На фронтоне театра видны шикарные барельефы и орнамент.Внутри же театра полная разруха.Некоторые в этих темных помещениях и коридорах даже встречали привидений.Такой заброшенный театр является замечательным местом для проведения столь модных сегодня игр – живые квесты, нацеленные на экстрималов и любителей адреналина. Развернуть
Просмотров: 737 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, США, Мир, бизнес, кинотеатр, зритель, кризис, приведение
ИСТОЧНИК



По предварительным данным «Форсажу-7» удалось превзойти, как еще недавно казалось, непреодолимый результат "Пиратов", правда в национальной валюте - по предварительнм данным у криминального боевика кинокомпании UPI лучший старт за всю историю роскинопроката - Р897 млн, но чтобы его зафиксировать нужны уточненные данные, которые поступят в редакцию во второй полвине дня понедельника.

Напомним, что «Пираты Карибского моря: На странных берегах» в 2011 году установили достижение премьерного уик-энда, которое составило Р749 млн. Кроме того, как мы уже сообщали, «Форсаж-7» побил рекорд первого дня проката, собрав Р194,5 млн. Боевик с Вином Дизелем и Полом Уокером опередил предыдущего рекордсмена - техногенный боевик «Трансформеры: Эпоха истребления» стартовал в прошлом году с результатом Р173 млн.

Это уик-энд принес еще две хороших новости, правда ожидаемых: «Женщины против мужчин» (бюджет Р50 млн) и «Битва за Севастополь» (бюджет Р125 млн) перешагнули рубеж, когда кассовые сборы перекрывают производственный бюджет и начинают приносить своим создателям прибыль. Они стали 81-м и 82-м фильмами соответственно, пополнившими список прибыльных отечественных картин.

Лидеры кинопроката России за уик-энд 9-12 апреля

1. Форсаж [UPI] - $16,7 млн (Р897 млн) new 1223 к/т
2. Битва за Севастополь [Fox] - (1825 экр.) - $1,3 млн (общая - $6,3 млн) 2 нед.
3-5. Женщины против мужчин [Каропрокат] - (849 экр.) - $0,38 млн (общая $2,6 млн) 2 нед.
3-5. Дом [WDSSPR] - (1193 экр.) - $0,38 млн (общая касса $15,7 млн) 4 нед.
3-5. Призрак [Наше кино] - (1408 экр.) - $0,38 млн (общая касса $6,5 млн) 3 нед.

© 2015 'Кинобизнес сегодня' Развернуть
Просмотров: 633 Комментариев: 0
Теги: Прокат, блокбастер, бизнес, бюджет, зритель, касса, "Форсаж-7"
ИСТОЧНИК

Автор: Дмитрий Гнедич


На повестке дня съёмки в Китае англоязычного сиквела с привлечением местных кинозвёзд. Руководство студии DreamWorks вроде бы не собиралось снимать продолжение, но, получив выгодное предложение, крепко задумалось.

Три китайские кинокомпании — Jiaflix, China Movie Channel и 1905 Pictures — предлагает совместную с хозяевами франшизы Electronic Arts и DreamWorks работу. Эта троица до этого участвовала в создании самого кассового фильма прошлого года и в истории китайского бокс-офиса — «Трансформеров: Эпохи истребления» Майкла Бэя.

Интерес китайской стороны легко объясним: в Поднебесной картина заработала намного больше, чем в любой другой стране мира — $66,24 млн, опередив даже американские показатели ($43,58 млн). Общие сборы по всему миру составили $203,28 млн при бюджете $66 млн.

У потенциального проекта ещё нет ни режиссёра, ни сценариста. Актёрский ансамбль тоже остаётся загадкой. Нет информации и о том, вернётся ли на главную роль звезда первого фильма Аарон Пол. Развернуть
Просмотров: 629 Комментариев: 0
Теги: кино, франшиза, бизнес, Китай, КНР, касса, бизнесмены, лобби, «Need for Speed: Жажда скорости»

По уточненным данным дистрибьюторских компаний и Rentrak Corp., первая пятерка лидеров кинопроката России и СНГ выглядит так:


[TABLE][TR][TD][/TD][TD]Название[/TD][TD]Прокатчик[/TD][TD]Р, уик-энд[/TD][TD]$, уик-энд[/TD][TD]Экранов[/TD][/TR][TR][TD]1[/TD][TD]Форсаж-7[/TD][TD]UPI[/TD][TD]194 500 000[/TD][TD]3 600 052[/TD][TD]1182[/TD][/TR][TR][TD]2[/TD][TD]Битва за Севастополь[/TD][TD]Fox[/TD][TD]8 374 797[/TD][TD]155 011[/TD][TD]1555[/TD][/TR][TR][TD]3[/TD][TD]Женщины против мужчин[/TD][TD]Каропрокат[/TD][TD]3 300 000[/TD][TD]61 081[/TD][TD]885[/TD][/TR][TR][TD]4[/TD][TD]Призрак[/TD][TD]Наше кино[/TD][TD]1 600 000[/TD][TD]29 615[/TD][TD]1059[/TD][/TR][TR][TD]5[/TD][TD]Дом[/TD][TD]Fox[/TD][TD]1 349 162[/TD][TD]24 972[/TD][TD]531[/TD][/TR][/TABLE]
© Кинобизнес сегодня
ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 514 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, премьера, чемпион, бизнес, проект, зритель, касса, "Форсаж"
[IMG ID=1570]

В Министерстве культуры РФ нашли способ сэкономить деньги федеральным музеям: в ближайшее время возраст школьников, бесплатно посещающих музеи, будет снижен с 18 до 16 лет. Об этом сообщила замминистра культуры Елена Миловзорова на заседании Союза музеев в Великом Новгороде."16 лет - это порог, когда заканчивается детство.

Нам нужно, чтобы пришли маленькие дети, то поколение, которое воспитывается на других (отличных от музейных экспозиций) средствах коммуникаций. Речь идет о посещении, когда школьник приходит сам, это не касается организованных туристических групп", - передает слова Миловзоровой ТАСС.Она также отметила, что министерству предстоит определить сумму компенсации музейным учреждениям "выпадающих доходов". Так в 2014 году 61 музей федерального подчинения заработал на продаже детских билетов 220 миллионов рублей.

Эти средства были включены в госзадание музеям на нынешний год, заявила Миловзорова.
"В нынешнем году мы планируем, что рост посещаемости музеев вырастет на 10-15%, соответственно, увеличится и сумма компенсаций", - добавила она.Напомним, что с 1 января этого года во всех федеральных музеях страны было введено бесплатное посещение для детей до 18 лет вне зависимости от их гражданства. Минкульт сообщал, что 35 регионов России оплачивают местным музеям посещения школьников из своих бюджетов как целиком, так и частично.Примечательно, что еще в конце марта министр культуры РФ Владимир Мединский пристыдил регионы, не желающие вводить у себя бесплатное посещение музеев детьми.

По его словам, 13 регионов установили бесплатное посещение музеев детьми с некоторыми оговорками, в двух регионах это было и раньше - в Тюмени и Белгороде, остальные регионы "занимаются отписками и пишут, как им это тяжело".

"Особенно смешно читать, например, длинное письмо Московского комитета по культуре, он у нас самый бедный, как известно. Вот Москва не потянет, что потянула Камчатка, Тамбов, Мордовия и прочие. Даже не пытались посчитать", - заявил министр культуры.

В апреле прошлого года Госдума вернула право на бесплатное посещение музеев и студентам. Льгота действует не реже одного раза в месяц на проход в государственные или муниципальные музеи. Закон распространяется на тех, кто обучается по образовательным программам высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры).
ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 647 Комментариев: 0
Теги: Россия, Министерство культуры, дети, МинКульт, бизнес, РФ, касса
[IMG ID=1568]
Фото: ИТАР-ТАСС


Доля отечественного кино в кинопрокате региона по итогам марта возросла до 30%.

Посетителям кинотеатров все больше предлагают к просмотру фильмы от отечественных режиссеров. По данным региональных кинотеатров, доля отечественного кино в прокате на сегодняшний день составляет в среднем 30%, в январе этот уровень достигал 20%. Всего на Новосибирские экраны в прошлом году вышло 85 отечественных фильмов, за три месяца этого года уже более 20.

Одними из популярных фильмов у региональных зрителей, стали - картина Олега Степченко «Вий», получившая в прокате России почти 1,2 млрд рублей, «ЕЛКИ 1914» - сборы составили 700 млн рублей и «Горько2» - 550 млн.

«Что касается этого года, то кассовые сборы от российских кинолент также ожидаемо покажут рост. Мы не исключаем, что популярными в предстоящем сезоне могут стать картины «Битва за Севастополь», «А зори здесь тихие», «Дракон» и «Мафия», - рассказала РБК.Новосибирск директор по экспертизе и исследовательской работе компании «Киноэкспертиза» Надежда Астахова. По информации компании, доля российских кинолент в прокате в Новосибирской области до 18,9% в прошлом году выросла (в 2013 18,4%).

«В настоящий момент в кинопрокате 16 фильмов как российского, так и зарубежного производства, из них 5 кинолент от отечественных режиссеров, что составляет чуть более 30% от общего показа», - отметил директор по рекламе сети кинотеатров Новосибирска «АртСайнс Синема» Дмитрий Ким.

Самыми кассовыми отечественными фильмами этого года среди новосибирцев, по данным кинотеатров, стали «Батальон», «Призрак», «8 новых свиданий» и «Духless 2». «Бывают такие российские фильмы, которые бьют любые другие зарубежные картины. В общем объеме, конечно, так как блокбастеров зарубежных больше, то и в "львиная доля" просмотров за ними», - рассказала директор кинотеатра им.Маяковского Елена Агеева.

«Факторами, влияющими на рост доли отечественных фильмов в прокате, является поддержка правительства России кинопроизводства, а также в целом увеличение количества кинотеатров в регионах», - отметил директор Альянса независимых кинопрокатных организаций России Валерий Карпов.


В Новосибирске на сегодняшний день работают – 11 кинотеатров. Общее число залов 75, посадочных мест порядка 12 тысяч.

Лолита Белова

Подробнее на РБК:
http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/03/04/2015/967972.shtml Развернуть
Просмотров: 684 Комментариев: 0
Теги: Россия, бизнес, кинопрокат, Новосибирск, рост, регион, доля отечественного кино, итоги марта, 30%, увеличение
Автор: principes
ИСТОЧНИК

В наши дни, диплом о среднем образовании является необходимым минимумом, чтобы получить дальнейшее образование и достойную работу. Большинство людей заканчивают среднюю школу, однако это не всегда имеет отношение к талантливым знаменитостям.

В то время как много звезд пропустили обучение в колледжах, есть некоторые, которые даже не закончили среднюю школу.Сегодня мы расскажем о 10 знаменитостях, которые не упустили свой шанс и стали успешными, несмотря на то, что даже не закончили среднюю школу.



Марк Уолберг

Марк Уолберг вырос в Бостоне. В возрасте 13 лет, Уолберг бросил среднюю школу и занялся преступной деятельностью и торговлей наркотиками.В возрасте 17 лет он признает себя виновным в нападении, и в конечном итоге отбыл 45-дневный тюремный срок. Он пообещал завязать с преступным миром и в 19-лет начал свою карьеру, как исполнитель песен. Затем его заметили продюсеры Голливуда и стали приглашать на роли в кино. В 2013 году Уолберг, наконец, получил диплом об окончании средней школы, потому что он хочет подавать хороший пример для своих четырех детей.

Джим Керри



Канадский актер, Джим Керри, начинал карьеру, как комик в Торонто (Канада). Его талант имитатора заметил Родни Дангерфильд, который и пригласил его на роль в фильмы «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» и «Кабельщик».Керри повезло, что он родился с природным комедийным талантом, потому что он бросил школу, когда ему было 15 лет, чтобы помочь материально своей семье. Его отец потерял работу, а мать страдала от тяжелой хронической болезни, поэтому Керри сначала полный рабочий день работал дворником.

Кристина Эпплгейт



Кристина Эпплгейт дебютировала в кино в возрасте 7 лет и никогда не оглядывалась назад. Она происходит из хорошей семьи, её отец продюсер, а мать актриса. Кристина Эпплгейт бросила школу когда ей было 16 лет, посвятив себя съемкам в кино.

Кэмерон Диас



Оказывается, Кэмерон Диас бросила школу в возрасте 16 лет, чтобы продолжить модельную карьеру после того, как она заключила контракт с компанией Elite. Ее первая роль в кино была в фильме с участием Джима Керри «Маска», после которой она стала популярной.

Джессика Честейн



Несмотря на то, что актриса Джессика Честейн была номинирована на Оскар за участие в таких фильмах, как «Цель номер один» и «Межзвездная», она не заканчивала даже среднюю школу. Она не закончила школу потому, что пропускала слишком много занятий.

Хилари Суонк



Хилари Суонк, двукратная обладательница Оскара. В то время как она пропагандирует свой фильм «Писатели свободы», в котором она играет роль школьный учительницы, Суонк не имеет даже аттестат о полном среднем образовании. Она сказала, что ее самая большая проблема в школе была в том, что она слишком много говорила.

Дэниел Рэдклифф



Дэниел Рэдклифф невероятно известен стал после роли в фильме « Гарри Поттер», где он прекрасно учился в школе магов Хогвардсе, но он никогда сам не заканчивал среднюю школу. Он начал сниматься, когда ему было всего 10 лет, и его плотный график и растущая слава встала на пути образования. После того, как к Рэдклиффу стала приходить популярность и слава, у него никогда не было желания закончить школу. Он бросил её, когда ему было 17 лет.

Райан Гослинг



Будучи ребенком, Райан Гослинг часто менял место жительство из-за работы отца. Он с трудом научился читать, и после того, как ему поставили диагноз СДВГ ему назначили прием таблеток риталина. Он присоединился к Клубу Микки Мауса, когда ему было 12 лет. Позже он вернулся в Канаду и продолжил участвовать в различных теле шоу. Он бросил школу, когда ему было 17 лет, чтобы более серьезно заниматься своей звездной карьерой.

Сет Роген



Сет Роген с самого раннего возраста знал, что он хотел работать в шоу-бизнесе. Он написал оригинальный сценарий для Superbad со своим другом, Эваном Голдбергом, когда ему было только 13 лет. Роген выиграл любительский комедийный конкурс в Ванкувере в 16 лет, и вскоре бросил школу. Оба его родителя примерно в это же время потеряли работу и Сет Роген благодаря его комедийной карьере стал главным кормильцем в своей семье.

Киану Ривз



Киану Ривз рос, путешествуя по всему миру: он жил в Ливане, Австралии, Нью-Йорке, и в конечном итоге Торонто. Он сказал, что был исключен из школы искусств потому, что он был просто слишком шумным и говорил слишком часто. Он боролся с дислексией, и предпочел сосредоточиться на игре в хоккей. Киану Ривз пытался учиться в 5 различных учебных заведениях, прежде чем, наконец, в 17 лет начал заниматься актерской карьерой полный рабочий день.



В этот блистательный список может попасть и Тейлор Лотнер, ведь его актерская карьера стала развиваться стремительно, когда ему было еще только 9 лет, когда он стал получать роли в фильмах и сериалах. Пока что все его образование ограничивается Джеймстаунской начальной школой, но у него еще есть время продолжить свое обучение. Развернуть
Просмотров: 791 Комментариев: 0
Теги: школа, Голливуд, США, актёр, бизнес, карьера, среднее образование


По уточненным данным дистрибьюторских компаний и Rentrak Corp., первая пятерка лидеров кинопроката России и СНГ выглядит так: [TABLE][TR][TD]TW[/TD][TD]Название[/TD][TD]Прокатчик[/TD][TD]Р, уик-энд[/TD][TD]$, уик-энд[/TD][TD]$ на экран[/TD][TD]Экранов[/TD][TD]рубли, всего [/TD][TD]$, всего[/TD][/TR][TR][TD]1[/TD][TD]Битва за Севастополь[/TD][TD]Fox[/TD][TD]200 162 014[/TD][TD]3 496 280[/TD][TD]1 916[/TD][TD]1825[/TD][TD]200 162 014[/TD][TD]3 496 280[/TD][/TR][TR][TD]2[/TD][TD]Призрак[/TD][TD]Наше кино[/TD][TD]87 000 000[/TD][TD]1 519 651[/TD][TD]1 079[/TD][TD]1408[/TD][TD]305 100 000[/TD][TD]5 329 258[/TD][/TR][TR][TD]3[/TD][TD]Женщины против мужчин[/TD][TD]Каропрокат[/TD][TD]81 000 000[/TD][TD]1 414 847[/TD][TD]1 599[/TD][TD]885[/TD][TD]88 000 000[/TD][TD]1 537 118[/TD][/TR][TR][TD]4[/TD][TD]Дом[/TD][TD]Fox[/TD][TD]79 631 991[/TD][TD]1 390 952[/TD][TD]1 166[/TD][TD]1193[/TD][TD]806 551 807[/TD][TD]13 386 752[/TD][/TR][TR][TD]5[/TD][TD]Искатель воды[/TD][TD]ЦПШ[/TD][TD]31 200 000[/TD][TD]544 978[/TD][TD]681[/TD][TD]800[/TD][TD]31 200 000[/TD][TD]544 978[/TD][/TR][/TABLE]© Кинобизнес сегодня
ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 562 Комментариев: 0
Теги: Прокат, Россия, бизнес, кинотеатр, касса, кинопрокат


ИСТОЧНИК

По данным на 29 марта, за первые три квартала 2015 года доля российского кино в кассовых сборах отечественных кинотеатров не дотянула до 30%. При этом по объективным причинам доля отечественных фильмов в общей кассе кинопроката различается в зависимости от единиц измерения. В рублях она составляет 27,7%, в долларовом выражении – 28,8%, а будучи выражена в проданных билетах – 29,1%.

Это больше, чем в среднем за несколько предыдущих лет, когда доля наших фильмов в суммарном бокс-офисе в долларовом выражении составляла 15-18% (по итогам 2014 года – 17,7%), но меньше, чем за первые три месяца 2014 года, когда доля российского кино составляла 34% от общих сборов кинопроката.


Следует напомнить, что из-за высокой посещаемости кинотеатров в течение длинных российских новогодних каникул на начало года приходится пик выпуска отечественной кинопродукции и, как следствие, доля российского кино в общей кассе в начале года оказывается весьма высокой, постепенно снижаясь к концу года.


Однако, учитывая, что на первом апрельском уик-энде три первые строчки в списке лидеров кинопроката заняли российские фильмы, вполне вероятно, что по итогам четырех месяцев соотношение изменится в пользу отечественной кинопродукции. Развернуть
Просмотров: 561 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, бизнес, кинотеатр, зритель, касса
ИСТОЧНИК






С годами прогресса, кажется, что голливудские фильмы продолжаю зарабатывать в прокате все больше и больше денег. Сегодня практически ни один качественный фильм не создается без большого количества спецэффектов, компьютерной графики и 3D технологий. Но это также означает, что эти типы фильмов требуют чрезвычайно больших бюджетов.
Для того, чтобы создать большое качественное кино, продюсерам также требуется все больше и больше денег. Нередко фильмы с большими бюджетами становятся самыми прибыльными в кинематографической отрасли с точки зрения доходов. Сегодня мы посмотрим на список 15 самых дорогих фильмов из когда-либо созданных.

15. Люди Икс: Последняя битва (2006). Стоимость производства 246 100 000 долларов.




Фильм Люди Икс: Последняя битва – является частью одной из самых популярных франшиз про фантастических мутировавших супергероев. Он был выпущен в 2006 году и собрал таких кинозвезд, как Хью Джекман, Холли Берри, Йен МакКеллен и Патрик Стюарт. Причина того, почему бюджет фильма был настолько высок, заключается в невероятных визуальных эффектах и макияже актеров.
Предполагаемый бюджет фильма составил 210 млн. долларов, а собрал он 459 миллионов в прокате.


14. Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008 ). Стоимость производства 246 900 000




Хроники Нарнии: Принц Каспиан был выпущен в 2008 году и был основан на дико популярной детской книге К.С.Льюиса. Большая часть фильма была снята в Великобритании. Большая часть стоимости фильма была связана с визуальными эффектами, необходимыми для того, чтобы создать фантастический мир Нарнии. В общей сложности над созданием реквизита трудилось 200 плотников. К счастью фильм стал кассовым хитом.
Первоначальный бюджет Хроники Нарнии: Принц Каспиан составил 225 млн. дролларов, а собрал он в прокате 419 665 568 долларов.


13. Человек-паук 2 (2004). Стоимость производства 250 100 000 долларов.




Человек-паук 2 был выпущен в 2004 году. Огромная часть стоимости в создании фильма пошла на создание спецэффектов.
Предполагаемый бюджет Человек-паук 2 составила 200 миллионов долларов, это более чем компенсировало расходы, так как в конечном итоге фильм заработал 783 800 000 долларов.


12. Кинг Конг (2005). Стоимость производства 250 400 000 долларов.




Римейк фильма Питера Джексона 1933 года Кинг-Конг является одним из самых дорогих фильмов, сделанных с использованием технологии CGI. Первоначальный бюджет Кинг-Конга был приблизительно 207 млн. долларов, и это в конечном итоге принесло доход в 665 900 000 долларов в прокате.


11. Терминатор 3: Восстание машин (2003). Стоимость производства 256 800 000 долларов.




Фильм 2003 года Терминатор 3: Восстание машин имел огромный бюджет с самого начала, и огромная часть стоимости была заплачена правообладателям за право снять продолжение, гонорар Арнольду Шварценеггеру и на визуальные эффекты.
Предполагаемый бюджет Терминатора 3 составил 200 миллионов долларов, и он собрал в прокате 556 500 000 долларов.


10. Темный рыцарь: Возрождение (2012). Стоимость производства 257 200 000 долларов.




Фильм 2012-го года Темный рыцарь: Возрождение, является одним из самых дорогих фильмов когда-либо сделанных про супергероя.. Директор Кристофер Нолан, кажется, никогда не разочарует своих поклонников, когда дело доходит до интриги и живости действия в его фильмах. Несмотря на большой бюджет, фильм по-прежнему приносит в большом количестве доход, дотянув в прокате до 1,1 млрд. долларов.


9. Аватар (2009). Стоимость производства 261 млн. долларов.




Джеймс Кэмерон на самом деле должен был начать производство Аватара после выпуска своего блокбастера Титаник. Вместо этого, он ждал десять лет, чтобы начать работу над своим фильмом, и причина была в том, что он ждал, когда технологии визуальных эффектов разовьются настолько, чтоб он смог снять картину так, как он хочет. Крупнейшие расходы в Аватаре ушли на компьютерную графику и визуальные эффекты.
Первоначальный бюджет составил 237 млн. долларов, а прибыли фильма составили 3,1 млрд. долларов в прокате.


8. Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006). Стоимость производства 263 700 000 долларов.




Сундук мертвеца вышел в 2006 году и является второй частью Пиратов Карибского моря с участием артистов Джонни Деппа, Киры Найтли и Орландо Блума. На оплату гонорара Джонни Деппа ушло примерно 20 миллионов долларов, не говоря уже о том, что стоимость реквизита для фильма была также весьма существенной. Бюджет фильма составил около 237 млн. долларов., а заработал он 1,2 млрд. долларов.


7. Водный мир (1995). Стоимость производства 271 300 000 долларов.




Пост-апокалиптический фильм 1995 года Водный мир имел большой бюджет в 271 млн. долларов. К сожалению, Водный мир был одним из фильмов, который был дорогим, но не очень популярным.
Первоначальный бюджет для Водного мира был установлен в 175 млн. долларов, а в прокате он собрал 409,6 миллионов долларов.


6. Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009). Стоимость производства 275 300 000 долларов.




Гарри Поттер и Принц-полукровка вышел в 2009 году и является шестой частью серии фильмов, основанных на романе Джоан Роулинг. Фильм был настолько долгожданным, что его премьера побила все рекорды, он стал самым посещаемым фильмом в премьеру в истории кинематографа.
Бюджет фильма Гарри Поттер и принц-полукровка был установлен в 250 млн. долларов и всего через пять дней после его премьеры он уже заработал 394 млн. долларов. В общей сложности фильм заработал 1 млрд. долларов в прокате.


5. Рапунцель: Запутанная история (2010). Стоимость производства 281 700 000 долларов.




Фильм 2010 года Рапунцель: Запутанная история основан на оригинальной сказке Братьев Гримм. Фильм был самым дорогим когда-либо сделанным анимационным фильмом, и на его производство потребовалось шесть лет.
Изначально бюджет фильма планировался в размере 260 млн. долларов и в конечном итоге заработал он 590 700 000 долларов в прокате.


4. Человек-паук 3 (2007). Стоимость производства 293 900 000 долларов.




Человек-паук 3, стал последним из трилогии и был самым дорогим из них. Фильм собрал 890 миллионов долларов в прокате.


3. Титаник (1997). Стоимость производства 294 300 000




Титаник остается одним из самых дорогих фильмов когда-либо сделанных с общей стоимостью в 294 млн. долларов, однако большая стоимость фильма была оправдана, учитывая, что Титаник принес 1,8 млрд. долларов за прокат в первый раз, и еще 343 600 000 долларов во время его переиздание в 2012 году в 3D версии. Титаник стал вторым фильмом в истории с доходом более 2 млрд. долларов после Аватара.


2. Клеопатра (1963). Стоимость производства 339 500 000 долларов.




Может быть немного шокирует, но фильм Клеопатра 1963 года является одним из самых дорогих фильмов в мире, особенно учитывая, сколько лет фильму. Тем не менее, с учетом инфляции фильм 1963 года стоил бы сегодня 339 млн. долларов. Для того года, Клеопатра был самым кассовым фильмом.
Первоначально, имея бюджет в 44 млн. долларов в 1963 году, фильм заработал только 26 млн. долларов в прокате, которые бы приравнялись сегодня к 200 млн. долларов.


1. Пираты Карибского моря: На краю света (2007). Стоимость производства 341 800 000 долларов.




С бюджетом в 300 млн. долларов за производство, фильм «Пираты Карибского моря: На краю света» является самым дорогим фильмом в истории. Съемки фильма проводились практически по всему миру, особенно в таких местах, как Сингапур, Муэрте, Тортуга, и Исла-Крусес. К тому сказалась высокая стоимость реквизита и высокооплачиваемых актеров. Развернуть
Просмотров: 702 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, фильм, Голливуд, США, бизнес, зритель, касса


ИСТОЧНИК

Строительство актер планирует завершить к 2018 году.
40-летний Леонардо Ди Каприо решил совместить карьеру актера с бизнесом.
Десять лет назад артист приобрел остров на Багамах, на котором теперь собирается воздвигнуть один из самых шикарных курортов в мире.
Дикая, необустроенная земля всего за три года пополнится несколькими десятками фешенебельных вилл, а пляж будет полностью вычищен и обустроен для отдыхающих.
При этом Леонардо добивается, чтобы его остров был полностью экологически чистым.





— Мой остров — это рай на земле. Когда я впервые побывал на нем, я сразу захотел его приобрести.
Я хочу построить тут чистый и полезный курорт. Я не стал бы вкладывать в это деньги, если бы не хотел сделать что-то в угоду природе, — поделился Леонардо Ди Каприо с журналистами.



На курорте, получившем название Blackadore Caye, будут построены 68 вилл и 48 частных домов. За одну виллу придется выложить от 5 до 15 миллионов долларов. К своему проекту Леонардо планирует привлечь самых именитых архитекторов и строителей. Первых гостей курорта Леонардо Ди Каприо встретит уже в 2018 году.

Источник Развернуть
Просмотров: 709 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, США, актёр, бизнес, Леонардо Ди Каприо, строительство, экологически чистый курорт


Об особенностях управления кинотеатрами в кризисные времена мы поговорили с соучредителем компании DCP24 Анатолием Кузьменко.

«Кинобизнес сегодня»: Сегодня многие считают, что впереди серьезный кризис. Рынок кинопоказа тоже ждут не лучшие времена. Что вы можете посоветовать кинотеатрам?

Анатолий Кузьменко: К сожалению, это так. Время весьма непредсказуемое. Но давайте не унывать, надо «пристегнуть ремни» и двигаться дальше. Я считаю, нам всем очень повезло, что российский рынок в 2014 году стал полностью цифровым: как крупные сети, так и небольшие кинотеатры окончательно перешли на цифровой кинопоказ. Это дает огромные возможности для оптимизации всех процессов в кинотеатре, да и в целом на рынке.

Многие в индустрии не до конца осознают, что произошло за эти годы в кинопоказе, а ведь он полностью изменился. Когда я в 2007 году участвовал в монтаже первых цифровых кинопроекторов к выходу фильма «Беовульф», многие киномеханики смотрели на них как на диковинку. А сейчас? Кинотеатр получает фильмы через спутник, ключи через Интернет, один киномеханик управляет всем кинопоказом в огромных мультиплексах! Зачастую в новых кинотеатрах уже даже нет киноаппаратных. Все это поражает воображение. Но мне, как техническому специалисту, кажется, что мы используем далеко не на полную силу возможности, предоставляющиеся современными технологиями.

- Вы имеете в виду автоматизацию кинопоказа? Автоматические шоу, управление освещением?


- И это тоже, но автоматизация кинопоказа и управление освещением - это лежащие на поверхности технологии, которые мы просто обязаны - подчеркну, обязаны - использовать! Я же говорю о чем-то большем. Посмотрите вокруг: репертуарное планирование ведется в Excel, потом в другой программе составляется расписание сеансов, расписание выхода коммерческих трейлеров -
в третьей, ключи получаются на почту, и т.д. Это все весьма благодатная почва для автоматизации.

- Но невозможно же уволить всех сотрудников и все автоматизировать?


- Все мы никогда не автоматизируем, надо быть реалистами. Более того, не стоит начинать оптимизацию с увольнений. Я сторонник оптимизации, которая позволяет лично вам, вашим сотрудникам быть более эффективными, совершать меньше ошибок, связанных с рутиной. Компьютеры призваны не заменить человека, а дополнить его возможности. Как простой пример приведу операцию, которая давно была нами представлена, но получила широкое применение только в последнее время.

Я говорю про автоматическую загрузку получаемых кинотеатром ключей KDM на серверы кинопоказа. У нас давно существует возможность настроить оборудование в кинотеатре так, чтобы оно могло получать ключи сразу после того, как они будут отправлены дистрибьютором в адрес кинотеатра. Ключ попадает к нам на сервер цифровой доставки и сразу загружается на нужный сервер в кинотеатре. Отпадает необходимость проверять почту, переносить ключ на флешке. Вроде бы мелочь, и даже сократить никого не получится, но это невероятно удобно и уменьшает до минимума риск срыва сеанса из-за потерянного ключа.
А сколько нервов это экономит всем, кто в последний момент ищет нужный ключ, - даже говорить не приходится.

- Да, автоматическая загрузка ключей - это очень удобно. Что еще вы могли бы порекомендовать для оптимизации работы?


- Мне трудно выделить что-нибудь конкретное. Как я уже сказал, поле для автоматизации огромное. Когда полтора года назад мы только начали заниматься этим направлением, то объединили все наши идеи на отдельном портале «Киноплан». Там мы собрали и продолжаем собирать все возможности, которые считаем полезными для кинотеатров и дистрибьюторов. Надо отдать должное многим дистрибьюторам и букерам - они нам активно помогают. Начав с простого и понятного списка ближайших релизов, за это время мы смогли создать комплексное программное обеспечение, способное объединить в общем информационном пространстве всех пользователей, работающих над кинопоказом. Это менеджеры по репертуарному планированию, планированию рекламных кампаний, составлению расписания сеансов, киномеханики, представители дистрибьюторов.

- Значит ли это, что система «Киноплан» предназначена для разных пользователей? И для букеров, и для киномехаников, и для директоров?


- Да, конечно. Один из основополагающих принципов системы - информация, внесенная один раз, должна быть доступна всем. Если говорить простыми словами - как только, к примеру, дистрибьютор в последний момент поменял продолжительность фильма, то это становится известно всем, кто планирует этот фильм к показу. Система тут же пересчитывает расписание сеансов, показывает наслоения на другие сеансы или, наоборот, свободное время. Это звучит как космические технологии, но для пользователя все очень просто и логично.

- Все равно звучит очень «космически». Какие основные функциональные возможности вы бы выделили? Что в системе «Киноплан» может быть особенно полезно нашим читателям в условиях необходимости сокращения издержек?


- Система построена на каскадном принципе. Вы можете начать с чего-то одного и постепенно автоматизировать все больше и больше процессов в своих кинотеатрах. Я бы хотел сейчас указать на простые возможности, которые сразу дадут заметный эффект. Можно начать с репертуарного планирования. На основе репертуара очень удобно планировать выход перед фильмом дополнительных трейлеров и коммерческую рекламу. Все эти данные удобно учитываются в составлении расписания сеансов. Автоматическая загрузка и обновление трейлеров тоже дает интересный эффект.

- Почему использование «Киноплана» для кинотеатров бесплатно?


- Это вполне осознанный шаг. Предоставляя «Киноплан» кинотеатрам бесплатно, мы уже зарабатываем, а точнее - экономим. Лаборатория DCP24 на данный момент доставляет около 50% всех выходящих в стране фильмокопий. Заранее имея в распоряжении информацию, какую именно ленту вы планируете в вашем кинотеатре к показу, мы можем начать передачу фильма, не дожидаясь отмашки от дистрибьютора. Это позволяет более рационально использовать спутниковый или интернет-канал. По нашим оценкам, мы экономим таким образом около 10-15% затрат на недешевые по нынешним временам каналы. Со временем, конечно, мы планируем ввести платные услуги, но это будет касаться, скорее, дополнительных сервисов, без которых легко обойтись или которые можно заказать на стороне.

- А как обстоит дело с безопасностью? Ведь кинотеатр доверяет вам важную информацию о структуре проката и о многом другом...


- Конфиденциальность информации очень важна. Мы это понимали с первого момента, с первых строк программы. Безопасность «Киноплана» обеспечивается как с технической, так и с логической стороны. Технически, как лаборатория цифрового кино, мы проходим ежегодный внешний аудит по IT-безопасности и имеем подтвержденные сертификаты лабораторий, специализирующихся на безопасности в области охраны цифрового кино и электронных данных, - MPAA (США), CDSA (Великобритания). Эти организации не дают нашим программистам скучать. А с логической стороны безопасность обеспечивается, прежде всего, нашей независимостью. Мы не дистрибьюторы и не кинотеатр.

Место нашей компании - на перекрестке интересов дистрибьюторов и кинотеатров. Наша сила - в сохранении нейтралитета и оказании качественных услуг. Если дистрибьютор попросит поставить ваш кинотеатр в «блок» и не отправлять контент или ключи, то никакие дружеские отношения между нами и кинотеатром не помогут. Дистрибьютор должен быть в этом уверен. Но, с другой стороны, если дистрибьютор попросит подсмотреть, как именно вы расписали его фильм и действительно ли запланировали обещанное количество сеансов, то мы тоже откажем в предоставлении такой информации. Нам важно сохранять нейтралитет и доверие к нам как к надежным партнерам. Хороший пример нашей роли - Швейцария.

- Таким образом, можно считать, что «Киноплан» - это сегодня ваш флагманский проект? Есть ли у вас конкуренты?


- Да, «Киноплан» - это наш драйвер, точка роста. На рынке представлено несколько подобных решений. Но я уверен - у нас гораздо более выгодная позиция. Во-первых, мы аккредитованы голливудскими студиями по работе с контентом, это дает возможность получать много служебной информации заранее, до официальных анонсов. Во-вторых, у нас есть собственная сеть цифровой доставки контента, которая включает в себя более 800 подключенных кинотеатров. И эта сеть продолжает расти. В-третьих, как я уже говорил, нам неважна сиюминутная прибыль от этого проекта, мы зарабатываем и экономим на другом. Эти три фактора делают нашу позицию на рынке достаточно сильной.

- Давайте обсудим внедрение «Киноплана». Что говорят ваши пользователи? Чего они достигли с его помощью?


- Конечно, примеров много, но я не имею права называть имена. По отзывам активных пользователей,
у них резко сократились потери времени на донесении информации разным сотрудникам. Сейчас менеджер по репертуарному планированию может находиться в одном городе,
а кинотеатры и менеджеры по расписанию сеансов - в другом. Но, работая в одной удобной системе, они видят, кто что делает.

Отпадает необходимость пересылать друг другу файлы Excel, лишний раз перепроверять. Мы наполняем систему информацией о положении дел в кинотеатре, и все - от киномеханика до директора - видят актуальную информацию в удобном виде, работают с ней, управляют кинопоказом. У нас уже есть примеры, когда менеджер по репертуару, улетев на отдых в жаркие страны, спокойно все планировал и корректировал, входя в систему прямо с пляжа.

- Управлять кинопоказом с пляжа? Неужели это стало возможным?


- А почему бы и нет? Современные технологии шагнули далеко вперед, они стремительно развиваются. Вчера нам это казалось невероятным, а завтра мы будем воспринимать это как должное. Друзья, на дворе уже 2015 год. Ну, о каком Excel в бизнес-процессах можно говорить?! Это уже архаизм, как, к примеру, 35-миллиметровая кинопленка. Пора двигаться вперед, использовать самые современные технологии, иначе так и придется часами сидеть за компьютером в душном офисе, делая скучную и монотонную работу.


Мы очень рассчитываем, что наши знания в киноиндустрии и опыт в разработке программных продуктов помогут многим нашим коллегам, использующим систему «Киноплан», выйти на качественно новый уровень работы.


ИСТОЧНИК
Кто: Анатолий Кузьменко Развернуть
Просмотров: 835 Комментариев: 0
Теги: Прокат, Россия, бизнес, кинотеатр, зритель, директор, кризис


«Битва за Севастополь», как и ожидалось, заняла первую строчку в списке лидеров уик-энда. Российско-украинская военная драма за четыре дня собрала Р186 млн и на старте показала результат лучше, чем «Батальонъ», у которого в премьерный уик-энд было Р154 млн, но за три дня (стартовал в пятницу) В итоге «Битва за Севастополь» сможет рассчитывать примерно на 400-450 млн. Учитывая бюджет картины - Р125 млн - драма Сергея Мокрицкого не только возместит затраты на него (по нашим прогнозам это случится уже на следующей неделе), но и принесет её продюсерам (Егор Олесов, Наталья Мокрицкая и Мила Розанова) хорошую прибыль.

А вот семейная фантастическая комедия «Призрак» с Федором Бондарчуком в главной роли на второй неделе перевалила за отметку Р300 млн, что означает только одно - затраты на бюджет (Р150 млн) успешно преодолены и картина стала 81-м членом Клуба прибыльных российских фильмов.

Можно сказать, что того же кассового успеха добилась и комедия «Женщины протв мужчин". При бюджете Р50 млн фильм Таира Мамедова в первые же пять дней собрал Р96 млн и буквально в ближайшие дни станет 82-м в списке прибыльных отечественных картин.

Этот уик-энд можно назвать особенным - все три первых места в чарте заняли фильмы российских кинематографистов. Этот успех лишний раз доказывает, что не квоты нужны, и не запретительные меры, а просто своё качественное, интересное кино, которое не оставляет равнодушными зрителей.

По предварительным данным, первая пятерка лидеров кинопроката России
(СНГ) выглядит так:

1. Битва за Севастополь [Fox] - (1825 экр.) - $3,26 млн
2. Женщины против мужчин [Каропрокат] - (849 экр.) - $1,49 млн (с превью в среду - $1,66 млн)
3. Призрак [Наше кино] - (1408 экр.) - $1,39 млн (общая касса $5,43 млн)
4. Дом [WDSSPR] - (1193 экр.) - $1,27 млн (общая касса $14,02 млн)
5. Последние рыцари [Top Film] - (559 экр.) - $0,43 млн

© 2015 'Кинобизнес сегодня'

ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 661 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, бизнес, кинотеатр, зритель, касса, кинопрокат, кинокасса


В пятницу, 3 апреля, в первый же день выхода на североамериканские экраны, "Форсаж-7" заработал $67,3 млн. Сборы за уик-энд ожидаются на уровне $150 млн. Это на $52,5 млн больше, чем было у "Форсажа-6", стартовавшего 24 мая 2013 года.


ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 515 Комментариев: 0
Теги: премьера, Россия, США, бизнес, старт, "Форсаж-7"

Рутгер Хауэр
Фото: Tiziana Fabi / AFP


Продюсер фильма «Вий 2» Алексей Петрухин рассказал, что из-за кризиса исполнители главных ролей в картине Джейсон Флеминг и Рутгер Хауэр согласились пойти на существенное сокращение гонораров, передает ТАСС.

«Джейсон Флеминг, Рутгер Хауэр и китайская актриса Анна Яо согласились понизить свои гонорары в 5-7 раз, просто понимая, как колеблется в России курс валют. Это говорит о том, что они видят потенциал в нашей картине», — отметил Петрухин.


По его словам, кризис также внес коррективы и в съемочный процесс: большая часть съемок перенесена из Китая в Россию. Как заявил Петрухин, финансирование проекта будет обеспечено российскими и китайскими продюсерами в равных пропорциях.


Сопродюсер «Вия 2» Сергей Сельянов рассказал, что фильм выйдет в прокат в 2016 году, но точная дата будет известна, только когда с ней определится китайское Бюро по вопросам прессы, печати, радио, кино и телевидения. Предполагается, что картина выйдет в российский и китайский прокат одновременно. В

Китае даты премьер кинофильмов назначаются государством.
Снятый по мотивам одноименного рассказа Николая Гоголя «Вий» вышел на экраны в январе 2014-го и впоследствии стал самым кассовым российским фильмом года. При бюджете в 26 миллионов долларов фэнтези-прочтение произведения классика собрало в прокате 39 миллионов долларов.

ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 711 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, британия, Россия, звезда, бизнес, гонорар, сокращение, «Вий 2»

Страницы: Пред. | 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 19 | След.
Кинотранспорт в аренду