«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино










Фильм «8 женщин» Франсуа Озона заявлен как комедийный детектив, но криминальная линия здесь явно второстепенна. Раскрашенный в яркие краски, прерывающийся на музыкальные номера, «8 женщин» как современный водевиль, пародия на мьюзиклы и голливудские фильмы.


Режиссер Франсуа Озон назвал свой фильм «намеренно неестественным», чья главная цель —  показать женственность в её разных формах.

Действительно, у каждой героини свой стиль, свой типаж и «посыл образа». Настолько, что некоторые из них живая иллюстрация для систем типирования, а наряды — руководство к действию, если бы мы жил в 50-х годах прошлого века.


50-е — переломный момент и интересно, что Озон выбрал именно эту эпоху, время, когда в Европе родился «New Look», новая форма женственности.


«8 женщин» вышел в 2002-м и костюмы всех героинь были спроектированы с нуля специально для фильма. 

СЮЗОН

«Новую женственность» на экране воплощает Сюзон — студентка, приехавшая домой на каникулы.


Сюзон в розовом с ног до головы, что подчеркивает её молодость и даже наивность. 


Типаж актрисы Вирджини Ледуайен поддерживает этот посыл, как и прическа с короткой челкой. Кстати, как думаете, к какому типажу следует отнести её в системе Кибби? Гамин или другие версии?

актриса Вирджини Ледуайен
актриса Вирджини Ледуайен

Наряд Сюзон с подчеркнутой талией и пышной юбкой копирует классический силуэт «нью-лук», подчеркивая, что она — сама современность, героиня своего времени. 



Как и положено молодости, Сюзон активна, энергична, в меру спорит с прошлым поколением (которое воплощает её мать) и в меру идеализирует будущее.


КАТРИН

На фоне старшего поколения Сюзон — свежесть и новизна, но не на фоне своей младшей сестрицы. Последняя не просто моложе, в её характере чувствуется настоящий бунтарь, и это отражают поступки, слова и, конечно, одежда.


Не дайте нежным цветам обмануть вас! Конечно, Катрин носит нежно-голубой и нежно-зеленый, последний — символ молодости, весны, надежды, нового начала (даже детская Катрин в зеленом цвете).


И все же главное в Катрин — её бунтарство, восстание против правил и системы. В её образе бунтарство облечено в форму брюк — новую одежду молодых женщин.


Можно увидеть в наряде Картин ссылку на «икону»  — Одри Хэпберн, любительница таких брюк, чей образ стал синонимом новой женственности, независимой и энергичной.


Разница поколений особенно видна, когда в кадре оказываются самая юная и самая старая героини. Катрин — воплощение перемен, её бабушка — остаток прошлого.


Лавандовый цвет, оборки, мягкий силуэт — все это символы «тихой» женственности родом из консервативной эпохи. Для бабушки, героини Даниэль Дарьё это еще и… ширма, прикрытие женщины, не согласной мириться, способной поэтому даже на убийство.  



ГАБИ

Истинный матриарх этой женской семьи это, без сомнения, Габи.


Зрелая округлившаяся Катрин Денев отлично смотрится в образе матери взрослых дочерей, но также убедительна она в образе дивы. Женщина, вокруг которой крутится все. И она прекрасно знает об этом.


Габи сильная женщина но её сила не в попытке быть похожей на мужчин, а именно в женственности — в умении притягивать к себе, восхищать, заставлять преклоняться. Поэтому облегающее платье, вырез, укладка, каблуки, леопардовое пальто, меховая горжетка.


Габи окружена символами роскоши, очень ухожена, явно «high maintenance».  вместе с этим, с подачи Денёв, мы понимаем, что эта женщина не предмет, не трофейная жена, в этом доме она королева.


А вот рядом с Габи одновременно чем-то похожие на неё и очень разные при этом.

ПЬЕРЕТТА

С одной стороны Пьеретта в исполнении Фанни Ардан, еще одна сильная женщина.


Но посмотрите, как она отличается от Катрин Денёв и её героини:


Фанни Ардан (скорее всего Soft Dramatic по Кибби) крепче, атлетичнее, в её облике преобладает «ян»-заряд. И её красное платье с акцентом на верхей части, в частности, на плечах, усиливает это впечатление.

Озон явно играет на стереотипах: блондинка и брюнетка, «инь» и «ян», сильная женственность и женственная сила.


Обе героини эксплуатируют архетип Любовницы. Однако особенности типажа (и характера) каждой вносят в образ свои коррективы. Любовница Денёв с элементами Правителя и Опекуна, а у Ардант это Любовница и Воин.



ЛУИЗА

А вот по другую сторону от Габи-Денёв оказывается Эммануэль Беар в облике горничной Луизы.  


Кажется, что Луиза идет по тому же женскому пути, используя женственность и сексуальность как силу. Не случайно в фильме есть сцена намекающая на сходство героинь и стремление Луизы занять место хозяйки.


Однако типаж молодой Эммануэль Беар добавляет к её архетипичной Любовнице ноты Невинного, и акценты расставляются уже по-другому.


​*о сочетании архетипов Любовница и Невинная есть целое видео на моем канале

Наряд Луизы, как и она сама, двойной: под длинным платьем оказываются высокие ботинки на каблуке, волосы распускаются, а целомудренная манишка легко снимается, обнажая глубокий вырез.



ОГЮСТИНА

Настоящая [стильная] революция достается Огюстине. Именно она проходит путь от горькой старой девы до блистательной женщины и меняе наряд сельской библиотекарши на гламурное платье.


Анализируя её костюмы (у Огюстины их 3!), можно сделать интересное набюдение. Вначале фильма её «библиотекарский» наряд похож на наряды молодых племянниц. Их объединяют силуэт, воротничок и зеленый цвет, который носит Катрин (правда, у Огюстины от более ядовитый).


Но то, что на молодых девушках символ современности, свободы, на взрослой и незамужней Огюстин преподносится как наряд старой девы (и потому её костюм темный). 


Девичья одежда на Огюстине символизирует её несостоявшуюся женственность, «замороженность». Она так и не вышла замуж, а значит (в отличие от сестры), так и не стала полноценной женщиной.


Но будем честными — «непривлекательность» Огюстины создает даже не одежда, но прическа, очки и блестящая игра Изабель Юппер, изображающей героиню.


вот так выглядит актриса Изабель Юппер в жизни


Забавно, что «расцвет» героини случается вдруг и всего за пару часов, стоит ей избавиться от очков, распустить волосы и надеть, по её же словам, старое платье сестры очень давнее, судя по размеру.  


Возможно, это тоже насмешка — над многочисленными фильмами-переодеваниями, где ради «вау»-эффекта привлекательную актрису сначала намеренно делают некрасивой. После чего платье, прическа и макияж возвращают ей нормальный облик, вызывая у зрителя веру, что все в жизни можно поменять за два часа, если сменить прическу.



А вы смотрели «8 женщин»? Какое у вас впечатление от фильма?

Источник Развернуть
Просмотров: 1395 Комментариев: 0
Теги: #8женщин #Франсуа_Озон #Cовременный_водевиль #пародиянамьюзиклы #голливудские фильмы. 2102 19
Просмотров: 424 Комментариев: 0
Теги: #Mультфильмы #это_бизнес #1990 #золотой_век_телевизионной_анимации 2011 15













Сколько раз экранизировали роман "Мастер и Маргарита"?
Если брать в расчёт только полные версии романа - то три. Мацей Войтышко в 1989 году, Юрий Кара в 1994 и Владимир Бортко в 2005. Есть ещё несколько фильмов, в которых булгаковский сюжет взят за основу, но экранизациями это называть не стоит - режиссёры рассказывали свою историю. Ну и было ещё несколько неосуществлённых попыток от очень талантливых режиссёров (Рязанов, Климов, Наумов, Быков, Таланкин). 




Была даже предпринята попытка сделать мультипликационную версию романа. Но и она не ушла дальше концептов и тизера.



Пару лет назад за новую экранизацию романа вроде взялся Николай Лебедев. Но с тех пор никаких новостей про этот проект не поступало. Съёмки должны были стартовать весной этого года, но вы сами знаете, что в это время произошло.

Но пришли новости с другой стороны - права на экранизацию культового романа Булгакова получил Баз Лурманн. Да-да, то самый Лурман, что снял "Великий Гэтсби", "Мулен Руж" и "Ромео + Джульетта". Продюсируют этот проект Грейс Ло и Светлана Мигунова-Дали.

Лурман прочитал роман Булгакова в середине 90-х, когда работал над картиной "Ромео + Джульетта". По его словам, кто-то из съёмочной группы посоветовал ему эту книгу, и добавил: "Ты знаешь, что есть только один человек в мире, который может превратить этот роман в фильм — это ты".

"Я был очарован [этой историей], но я думал, что нет, я никогда не смогу этого снять. Но идея и желание это сделать действительно застряла во мне. С этого момента я практически все время убегал от него. Но мне казалось, что он преследует меня", - рассказывал режиссёр

Этим летом в австралийском радио-шоу "The History Listen" продюсер ABC Radio National Роза Эллен попросила некоторых поклонников романа Булгакова раскрыть его особую магию и понять больше о его гениальном авторе. Один из таких приглашённых фанатов был Баз Лурманн.

"Моя любимая часть романа связана с Маргаритой, и именно ее превращения я особенно люблю", - сказал Лурманн. "Эпизод, где Азазелло дает Маргарите волшебную мазь для подготовки к дьявольскому полуночному балу, где она учится летать нагишом, является одним из величайших моментов в русском языке. Во всей литературе".

Бюджет проекта и актерский состав пока не известны. Как и сроки - ведь режиссёр в данный момент ещё не закончил работу над фильмом про Элвиса Пресли.
Но одно, несомненно, итог его работы будет очень интересно посмотреть.




Источник

Развернуть
Просмотров: 652 Комментариев: 0
Теги: #Мастер#Маргарита#Булгаков#экранизация#Голливуд 2008 19







Оригинальный сценарий Кристофера Нолана, режиссёра фильма «Начало» 2010 года 

(на самом деле, название «Inception» обозначает здесь внедрение), 

состоит из многоуровневых сюжетных обманок, включенных одна в другую, причём ни один персонаж никогда не может быть полностью уверенным, режиссёр он сейчас или зритель.

В будущем придумана технология коллективного проникновения в сновидения других людей, и умельцы шарить по чужому подсознанию стали очень востребованы на рынке промышленного шпионажа. Архитектор сна создаёт ландшафт, а «посетители» наполяют проекциями своего глубинного бессознательного. Для сложных случаев — техника двойного погружения, когда жертва думает, что проснулась, но на деле всё ещё находится во сне.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Главный герой (Леонардо ДиКаприо) — самородок, умеющий отыскать в любом сне хорошо спрятанную ценную идею. Блестяще реализованный преступный талант уже стоил ему возможности вернуться в свою страну, к детям — приходится жить между строк, всё время в бегах.

Однажды он получает предложение не украсть, а внедрить идею наследнику конкурента заказчика. Внедрение — почти что миф грабителей снов, ведь подсознание легко распознаёт и отторгает навязанные мысли.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Единственный шанс вернуться к нормальной жизни нельзя упускать, так что создаётся супер-команда из лучших специалистов и продуманный до мелочей план. Проблема в том, что каждый привносит в общий сон проекции своих внутренних переживаний, порой весьма агрессивные.

Роскошная фантастика, за сюжетом которой следить — одно удовольствие. Грамотный финал. Блестящий актёрский состав. Но больше такого не делают — слишком сложная идея, зритель может утомиться, пока следит за ходом действия, а это ни к чему.

«Начало» 2010
«Начало» 2010

Теперь в моде бессвязное нечто со спецэффектами, когда в голове не надо удерживать событий больше, чем в двух-трёх последних сценах — всё равно общая логика фильма будет хромать.

В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт.

Оригинальное название: «Inception».

Посмотрим, что получится с экранизацией «Дюны» от Дени Вильнёва? Вдруг снова будет лихо закручено и продумано?

Старая добрая фантастика по произведению Филипа К. Дика: «Особое мнение» с Томом Крузом.



Развернуть
Просмотров: 525 Комментариев: 0
Теги: #Начало#Нолан#последняя фантастика#Голливуд#со сложным сюжетом 2008 19
Просмотров: 407 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд#На работе найдётся сотрудник#все в офисе избегают 2007 15
Просмотров: 367 Комментариев: 0
Теги: #Новое десятилетие#Главные студии Голливуда#ряд проектов#будут бороться#кассовый успех кинотеатрах 2007 15






Рафаел Минасбекян: «Многое будет зависеть от того, когда кинематографистам разрешат приступить к съемкам»

Этой весной российский кинобизнес переживает непростой период. Ситуация с пандемией коронавируса существенно изменила планы ГПМ КИТ, которой пришлось, как и другим организациям, пересмотреть многие задачи, сбавить ритм по одним направлениям работы, но усилить по другим. В конце марта генеральным директором Газпром-медиа, в состав которого входит ГПМ КИТ, был назначен Александр Жаров, одной из главных задач которого на новом поприще станет масштабная цифровизация холдинга.

Генеральный директор ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян рассказал в интервью  о том, как строится работа компании в период пандемии, как приходится адаптироваться к реалиям, о важности инициатив АПКиТ, а также почему необходимо поддерживать авторское кино, как эволюционируют онлайн-площадки и что ждет киноиндустрию в будущем.

Нина Ромодановская:
В самом начале нашего интервью не хочется ходить вокруг да около, давайте сразу перейдем к самому актуальному на сегодняшний день вопросу. Ситуация с коронавирусом, беспрецедентная по своим масштабам, стала самым серьезным испытанием для человечества за многие годы. Огромный урон пандемия нанесла и сфере развлечений, в том числе кинобизнесу. Как компании приходится в нынешних условиях подстраиваться под текущую ситуацию? 

Рафаел Минасбекян:
ГПМ КИТ сейчас находится в таком же положении, как и другие компании, и варианты работы у всех схожие. На протяжении всего периода самоизоляции мы активно коммуницируем с коллегами, поддерживаем друг друга и делимся опытом.

Самые большие потери и проблемы - по проектам, у которых была активная фаза съемочного процесса: их, конечно же, пришлось приостановить, зафиксировав убытки.

В плане производства, проекты, в которых оставалось пара недоснятых смен, мы перевели в постпродакшен, те, которые были в подготовительном периоде - заморозили. Самые большие потери и проблемы - по проектам, у которых была активная фаза съемочного процесса: их, конечно же, пришлось приостановить, зафиксировав убытки.
Активно занимаемся девелопментом.
Стоит признать, что самое сложное нас ждет потом. Собрать группы после окончания режима жесткой самоизоляции и войти в тот же ритм – это будет по-настоящему непросто.
Большая часть нашего бизнеса – это кинопрокат. Закрыты кинотеатры – соответственно, и нет проката. Международные продажи и закупки, связанные с кинопрокатом, сейчас тоже равны нулю. Поэтому компания старается адаптироваться и усилить все, что связано с онлайном. Но есть и общеиндустриальная проблема – не производится контент, и, соответственно, в ближайшее время будет мало премьер.
Ред Медиа, наоборот, сейчас работает в усиленном режиме, поскольку телесмотрение растёт. Но падает выручка от рекламы...

Нина Ромодановская:
Действительно, главная проблема, которая всех ждет, – это острая нехватка контента. Если говорить в целом про всю киноиндустрию, как вы считаете, что ее ждет в ближайшем будущем?

Рафаел Минасбекян:
На днях мы получили рекомендации для кинематографистов от Роспотребнадзора - как организовать работу в условиях распространения коронавируса. Мы очень благодарны за оперативный ответ на наше обращение с данной просьбой 27 апреля. Сейчас самое главное - получить разрешение на проведение съемок от региональных властей. В этом вопросе нам очень помогает Министерство культуры. Надеюсь, что в скором времени, можно будет приступить к съемкам. И только когда мы вернемся к производству фильмов, можно будет сдвинуться с мертвой точки.

Киноиндустрию в будущем, бесспорно, ждет кризис, некоторые небольшие студии, скорее всего, даже не смогут восстановиться.

Индустрия рассчитывает на помощь государства в сложившейся непростой ситуации, которое должно быть также заинтересовано в этом, ведь по сути, - это защита его инвестиций. Инвестиций, которые наше государство столько лет вкладывало в развитие отечественного кино.
Киноиндустрию в будущем, бесспорно, ждет кризис, некоторые небольшие студии, скорее всего, даже не смогут восстановиться. К тому же у телевизионных каналов бюджеты на производство сократятся, так как объемы рекламы существенно уменьшаются. В связи с этим, очень важно вернуться к вопросу прав, чтобы телеканалы не забирали все права на проект бессрочно, это может хоть как-то помочь студиям удержаться на плаву.
Многое будет зависеть от того, когда кинематографистам разрешат приступить к съемкам. После этого от четырех до шести месяцев, не меньше, потребуется, чтобы восстановиться. По оптимистичному сценарию – в следующем году можно будет работать в полную силу.

Нина Ромодановская:
Попробуем абстрагироваться от последних кризисных для индустрии месяцев и поговорить о тех изменениях и существенных сдвигах, которые произошли в ГПМ КИТ за пять лет вашего руководства. Расскажите о них.

Рафаел Минасбекян:
За пять лет работы в компании произошло много изменений. ГПМ КИТ объединила десятки юридических лиц, которые работают по трем основным направлениям.
Централ Партнершип – кинопрокатчик, дистрибьютор отечественного и зарубежного кино, в том числе представляет в России американского мейджора – студию Paramount Pictures и такие крупнейшие голливудские студии как LIONSGATE и SUMMIT.

В 2015 году, ГПМ КИТ и входящие в нее компании в большинстве своем были убыточны, но уже через год за счет реорганизации мы смогли выйти в плюс, и что важно – без привлечения дополнительных инвестиций.

Ред Медиа занимается тематическими телевизионными каналами и Киностудия КИТ, которая производит как полнометражные фильмы, так и сериалы. Решение о создании нашей киностудии было принято почти одновременно с созданием Группы КИТ. ЦПШ на тот момент как производящая студия фактически уже деятельности не вело.
Тогда, в 2015 году, ГПМ КИТ и входящие в нее компании в большинстве своем были убыточны, но уже через год за счет реорганизации мы смогли выйти в плюс, и что важно – без привлечения дополнительных инвестиций.
Сейчас ЦПШ лидирует на рынке дистрибьюции. Киностудия КИТ производит больше всех премиального контента. Компания Ред Медиа, серьезно трансформировавшись в 2015-2016 годах, добавила спортивные каналы и пакет «Настрой Кино». Сегодня у нас самый большой в стране портфель из 38 каналов, 17 – собственного производства. Современный зритель уже знает, что хочет смотреть. И у нас для каждого найдется свой канал.
Безусловно, сейчас одно из важнейших направлений развития ГПМ КИТ – это цифровизация. Мы живем в мире, который существует в цифровой реальности. В нашей компании уже есть несколько запущенных и разрабатываемых проектов, напрямую сопряженных с цифровой трансформацией. Мы работаем над веб-сериалами и активно взаимодействуем с различными платформами. Есть фактически реализованный проект с дополненной реальностью. В стадии разработки у нас два, новых для рынка, цифровых сервиса, связанных с контентом. 

Нина Ромодановская:
Для компании прошедший год и начало 2020 года стали одним из самых успешных периодов за все время работы, чего только стоит успех фильма «Холоп». На какие следующие проекты ЦПШ делает ставку?

Рафаел Минасбекян:
За три прошедших года компания запустила больше тридцати полнометражных фильмов со сто процентным или долевым участием в продюсировании, инвестициях и, конечно, прокате. Этот год - не исключение. Самые крупные событийные и ожидаемые премьеры во второй половине этого года: «Серебряные коньки», «Огонь», «Ряд 19», «Стрельцов», «Доктор Лиза» и фильм с рабочим названием «Мой папа не подарок» - это детско-юношеская комедия, сегмент, практически не занятый отечественными производителями.

Нина Ромодановская:
А почему было принято решение о переносе «Серебряных коньков» на декабрь?

Рафаел Минасбекян:
Я считаю это решение абсолютно оправданным. Выпустить картину вместе со «Льдом 2» - значит, усилить конкурентное давление среди российских релизов, что противоречит законам маркетинга и стратегии поддержки отечественного кино. Мы должны бороться за аудиторию с голливудскими фильмами, а не друг с другом. Да и зимы у нас в этом году толком не было. Поэтому очень красивая зимняя сказка «Серебряные коньки» совершенно безболезненно переехала на самый зимний месяц – декабрь.

Нина Ромодановская:
Не секрет, что Централ Партнершип поддерживает отечественные хорроры. Скоро на экранах появится уже упомянутый вами фильм ужасов «Ряд 19», в котором играют звезды первой величины. Считаете ли вы, что у такого жанра, как хоррор, в России также есть перспективы?

Рафаел Минасбекян:
Я в этом уверен. Практически ни у одного другого жанра нет настолько таргетированной аудитории, как у хоррора. Часто аудитории даже не важно качество, им важен жанр сам по себе. Это легко проверить, сравнив рейтинги и сборы различных фильмов ужасов.

На сегодняшний день мы инвестировали в пять хорроров и не собираемся останавливаться

После проведения исследования аудитории мы с партнерами нашли нишу, которую с успехом заняли – это фолк-хоррор на основе русских народных сказаний и легенд. Так и появились фильмы «Яга. Кошмар темного леса» и «Русалка. Озеро мертвых». Причем уже тогда был очевиден высокий международный потенциал этих проектов, но результат намного превзошел ожидания. Фильм «Русалка. Озеро мертвых» побил рекорд – он продан в 156 стран мира. Скажу больше – в некоторых странах прокат был длительным и успешным. Например, в Латинской Америке фильм продержался на первом месте две недели, обойдя по сборам известный голливудский фильм «Стекло» с Джеймсом МакЭвоем и Брюсом Уиллисом. И, несмотря на скромный бюджет нашего проекта, всего 40 млн рублей, только за рубежом фильм заработал свыше 5 млн долларов.
Такой успех стал возможен во многом благодаря команде, которая, не побоюсь сказать, делает фильмы ужасов лучше всех в стране, во главе со сценаристами и продюсерами Святославом Подгаевским и Иваном Капитоновым.
На сегодняшний день мы инвестировали в пять хорроров и не собираемся останавливаться, особенно учитывая стабильные международные продажи. Замечу, что раньше при составлении инвестиционной модели полного метра международные продажи в потенциальных доходах указывались как бонусы. Но мы изменили ситуацию, и сейчас это серьезная статья возврата вложенных средств и доходов. Одна из главных задач ГПМ КИТ, и ЦПШ, в частности, – развитие международных продаж, поэтому мы, насколько мне известно, первыми из российских компаний стали продавать фильмы за рубеж только на условиях минимальной гарантии. Тогда практически никто не покупал российский контент в твердый счет, это был рискованный шаг – ставить такие условия. Теперь получаем и минимальную гарантию, и роялти.

Рафаел Минасбекян

Нина Ромодановская:
Спортивная драма «Стрельцов», которая также является одним из самых ожидаемых фильмов, расскажет про легендарного футболиста с Александром Петровым в роли Эдуарда Стрельцова. Всем в стране хорошо известна история этого спортсмена. Рассчитываете ли вы на такой же успех у аудитории, как было в случае с фильмом «Движение вверх»?

Рафаел Минасбекян:
Мы очень верим в успех фильма «Стрельцов». Если не брать во внимание жанр, то картины «Стрельцов» и «Движение вверх» очень разные – и с точки зрения истории, и с точки зрения драматургии. Если в одном фильме речь шла о командной победе, то здесь в центре – личность главного героя, его противостояние обстоятельствам и несправедливости. Эти ленты невозможно сравнивать.
На Берлинале в этом году уже заключено несколько международных сделок по «Стрельцову». Страны постсоветского пространства интересуются фильмом в большинстве своем потому, что знают историю СССР, а лента наполнена духом и эстетикой того времени. Дистрибьюторов из других стран больше привлекает жанр и тема - фильм о футболе.

Нина Ромодановская:
На настоящий момент ГПМ КИТ, как вы сказали, прибыльное предприятие. Но, тем не менее, каждый год вы выпускаете успешные кинохиты, которые получали господдержку. Так ли уж она необходима вам и кинематографу в целом, и в каком объеме? 

Рафаел Минасбекян:
Господдержка, безусловно, нужна, и чем она будет больше, тем лучше. Действительно, год за годом наша компания побивает свои же рекорды, но этого не было бы без господдержки. Без нее индустрия бы погибла. По объему господдержки – сейчас она проходит по нижней границе желаемого. Но для поддержания отечественной индустрии этого пока хватает.

Без господдержки индустрия бы погибла

В кинематографе, в отличие от других видов искусств, есть прямая корреляция с бюджетом. У всех художников, например, краски и холсты стоят одинаково, но один рисует «Гернику», а другой какую-то мазню. Обеспечьте всех красками и холстами – и можно найти гениальные работы при одинаково незначительных затратах. В кинематографе все по-другому, здесь все строится на балансе искусства и бизнеса.

Нина Ромодановская:
С конца прошлого года начала работу новая дистрибьюторская компания «Белые ночи», входящая в ГПМ КИТ, которая будет заниматься, преимущественно, прокатом российского независимого кино, но также и зарубежными фестивальными картинами. Расскажите, как происходит отбор фильмов и какие картины сейчас ждут своего релиза?

Рафаел Минасбекян
Мы отдаем предпочтение фестивальным картинам и фильмам, получившим профессиональные призы, а также стремимся поддержать отечественное авторское кино. В этом видим свою социальную задачу. Я глубоко убежден, что конкурентоспособная индустрия без поддержки авторского кинематографа существовать не может. У молодых талантливых кинематографистов нет возможности снимать высокобюджетные блокбастеры. Поэтому поддержка авторских фильмов и начинающих режиссеров для нас очень важна. Ведь если не из этих фильмов, то откуда вырастут будущие создатели блокбастеров...

Прокат отдельных фильмов просто нельзя делать силами ЦПШ, иначе можно оказаться в минусе. Финансовый результат каждого проекта распределяется на расходы всей компании. Если запускается даже небольшой проект, то работать будет вся огромная машина, исключить какое-либо звено из которой просто невозможно.

Наша компания не только занимается прокатом российского независимого кино, но и инвестициями с продюсированием. Это взаимосвязанные вещи. Есть продюсерский совет, который принимает решения по запуску фильмов. Если мы верим в проект, то вкладываем в него и, соответственно, прокатываем.
Прокат отдельных фильмов просто нельзя делать силами ЦПШ, иначе можно оказаться в минусе. Финансовый результат каждого проекта распределяется на расходы всей немаленькой компании ЦПШ. Если запускается даже небольшой проект, то работать будет вся огромная машина, исключить какое-либо звено из которой просто невозможно.
Поэтому в данном случае мы решили применить другую бизнес-модель: на меньший эстимейт, меньшее количество копий и т.д. - меньшие расходы. В дистрибьюторской компании «Белые ночи» работает не так много человек, а значит аллоцируемые затраты - радикально меньше.
В этом году уже состоялась первая премьера «Белых ночей»: в год 75-летия победы мы представили зрителю выдающийся антифашистский фильм Терренса Малика «Тайная жизнь». Скоро на экраны выйдут новые фильмы нашего производства – «Доктор Лиза» и «Герда».

На вручении премии Золотой Орел

Нина Ромодановская:
В одном из интервью вы сказали, что на сегодняшний день отечественные сериалы на телевидении являются более востребованными зрителями, чем иностранные. А «Киностудия КИТ» - один из лидеров на рынке производства сериальной продукции. Еще до ситуации с пандемией, на студии велись съемки новых интересных проектов – например, сериала «Дед Морозов», про 87-летнего старика, который ушел на фронт, и масштабной исторической саги «Собор». Можно ли сказать, что вы сейчас делаете ставку на собственное сериальное производство?

Рафаел Минасбекян:
У нас очень диверсифицированный бизнес, и собственное сериальное производство занимает существенную его часть – почти треть. К тому же в конце прошлого года был побит еще один исторический рекорд, которых у Группы Компаний КИТ уже 12  (установленных менее, чем за 4 года): было произведено 320 часов премиального сериального контента для трех ведущих каналов – Первого, России 1 и НТВ.
Мы также сотрудничаем с различными онлайн-площадками – с iTunes, Ivi.ru, Okko.tv и многими другими.

Нина Ромодановская:
А есть ли амбиции попасть на витрину Netflix, например?

Рафаел Минасбекян:
Безусловно. Но проект должен быть мейнстримовым, как, например, сериал, произведенный нашими друзьями и коллегами - «Лучше, чем люди». Однако отчасти это утопия – произвести для нашего рынка продукт, который пользовался бы успехом на зарубежных площадках так же, как и их собственный.
Сейчас наши проекты делаются под определенного заказчика – в основном, это один из отечественных телевизионных каналов, у которого своя целевая аудитория, и ее приоритеты не совпадают с приоритетами зарубежных стриминговых платформ.
Поэтому мы решили пойти другим путем – заключать с иностранными шоураннерами договоры и производить контент специально для их платформ. Мне кажется - это будет более эффективно.

Нина Ромодановская:
Если продолжить тему стриминговых сервисов: за последние годы у нас появилось много онлайн-площадок, которые становятся все более востребованы. Как вы видите эволюцию стриминговых платформ в ближайшее время? 

Рафаел Минасбекян:
Будут как появляться новые онлайн-платформы, так и закрываться старые. В будущем грядет консолидация рынка, законы которого не позволят существовать более чем пяти крупным стриминговым сервисам и десяти средним и маленьким. Главные роли в этом вопросе играют контент и канал доставки. На рынке существуют эксклюзивные каналы доставки в виде, например, сотовых операторов, которые в ближайшее время вряд ли будут вступать в альянс, так как не имеют дефицита финансирования и клиентской базы. Однако иметь канал доставки и финансирование – не достаточно. Сегодня не хватает главного - создателей и производителей контента.

Сегодня не хватает главного - создателей и производителей контента.

В этой ситуации медиахолдинги, производящие контент, понимая его ценность, вряд ли будут делиться им даже за большие деньги. Произойдет сегментация под целевую аудиторию. И как никогда возрастёт ценность шоураннеров и сценаристов. Мы уже довольно неплохо знаем, как, где и с кем снимать, но у нас по прежнему большой дефицит в вопросе «что».

Нина Ромодановская:
В сложившейся ситуации киноиндустрия остро нуждается в поддержке государства. Ассоциация продюсеров кино и телевидения уже не один год занимается лоббированием важных законопроектов для отрасли. В последнее время работы у АПКиТ прибавилось, и одними из последних инициатив стали, например, обращение в Роспотребнадзор с просьбой разработать меры для поэтапной отмены ограничений для киносъемочной деятельности, о котором вы ранее тоже упоминали, и письмо правительству с перечнем возможных мер помощи киноотрасли. Как вы считаете, какие первоочередные задачи сейчас необходимо решать и как бы вы оценили деятельность АПКиТ в целом?

Рафаел Минасбекян:
Это счастье, что такая организация существует у нас в стране. Я в своей жизни работал во многих сферах и могу сказать, что многие профессиональные сообщества существуют чисто для галочки. АПКиТ, наоборот, живая и эффективная организация, которая, в частности, занимается и лоббированием нужных для кинематографии законопроектов. В киноиндустрии работают непростые люди и сплотить всех – это дорогого стоит. Любая организация или профильное сообщество сильно, когда внутри себя вырабатывает общее мнение и выступает единым фронтом. Председатель правления АПКиТ Сергей Михайлович Сельянов анализирует ситуацию, а затем формулирует консолидированное мнение, которое отвечает потребностям всех кинематографистов. Это и называется цивилизованное лоббирование.

На вручении премии АПКиТ

Сегодня, когда мы все оказались в такой сложной ситуации, значимость и ценность АПКиТ ощутимо возросла. Нам необходимо поскорее начать работать, восстановить потери и обращаться с такой просьбой корректно только сообща.


Источник Развернуть
Просмотров: 520 Комментариев: 0
Теги: #Российский кинобизнес#непростой период#Многое будет зависеть#кинематографистам разрешат приступить к съёмкам 2007 15












Коронавирус и индустрия: Голливуд просит помощи у властей США

На уходящей неделе, после очередного переноса громких американских релизов лета («Довод» Кристофера Нолана, «Мулан» компании Disney) и на фоне продолжающейся пандемии, крупнейшие кинотеатральные сети в США отложили открытие. А Конгресс получил обращение, подписанное многими высокопоставленными представителями отрасли — Голливуд фактически просит у правительства помощи.

В попытке выработать меры, способные помочь стреноженной многомиллиардной индустрии развлечений встать на ноги после COVID-кризиса, голливудские ассоциации и союзы написали совместное письмо лидерам демократов и республиканцев в Конгрессе. В письме, подписанном руководителями Motion Picture Association и гильдий DGA, SAG-AFTRA, IATSE, а также Independent Film&Television Alliance, упоминается о заслугах Голливуда, который ежегодно платит 181 млрд. долларов зарплаты 2,5 млрд сотрудников, закупает товаров и услуг у предприятий страны почти на 50 млрд, а экспорта на его долю приходится 16,3 млрд. Также кинематографисты напомнили, что во время пандемии индустрия поддержала всех, кого могла, например, предоставив аудитории бесплатный доступ к своей продукции. Но теперь помочь надо ей самой — под угрозой оказались почти полмиллиона рабочих мест, а убытки из-за закрытия кинотеатров оцениваются сегодня в 17 млрд долларов.

Голливудские холмы

Голливуд ждет от правительства налоговых льгот (в письме подробно описывается, каких именно), а также просит Конгресс обеспечить федеральную программу страхования для покрытия убытков, связанных с пандемией, а заодно и отладить механизм реализации подобных программ на будущее. По мнению подписавших, эти рекомендации, если правительство к ним прислушается, помогут запустить отрасль. Deadline считает, что демократы определенно поддержат индустрию, учитывая, что Джеффри Катценберг в минувшие выходные на онлайн-мероприятии собрал 6 млн долларов для Джо Байдена, а центры индустрии — это демократические Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Мнение республиканцев пока остается под вопросом.

Между тем убытки отрасли определенно будут расти. Пандемия в США продолжается, рост ежедневного числа зараженных наблюдается в 35 штатах, недавно в Аризоне как минимум на месяц закрылись кинотеатры. А крупные кинотеатральные сети снова откладывают возобновление работы. На уходящей неделе это сделала AMC, теперь свое поэтапное возвращение к зрителям сеть планирует начать не 15 июля, двумя неделями позже. Изменила планы и британская Cineworld, которая владеет американскими кинотеатрами Regal Cinemas. Они должны были заработать с 10 июля, но открытие перенесено на 31 июля.

Но есть и хорошие новости. Walmart и Tribeca Enterprises объединились, чтобы превратить парковки розничного гиганта в 160 точках по всей стране в автокинотеатры (Drive-In). Программу (320 фильмов, включая специальные выступления их создателей и актеров) составит команда «Трайбеки». Посетители смогут покупать еду и все, что им нужно для сеанса в магазинах перед показами. «Автокинотеатры были нашим фирменным знаком с тех пор, как мы начали фестиваль 19 лет назад после 11 сентября, — сказала Джейн Розенталь, генеральный директор и соучредитель Tribeca Enterprises и Tribeca Film Festival. — Но теперь, Tribeca Drive-In - это гораздо больше, чем забавный ретро-способ просмотра фильмов, теперь это один из самых безопасных способов для людей собираться вместе».



Источники Развернуть
Просмотров: 377 Комментариев: 0
Теги: #Коронавирус и индустрия#Голливуд просит помощи у властей США 2007 12
Просмотров: 335 Комментариев: 0
Теги: Aктёр Стивен Огг#поднимается по голливудской лестнице 2006 15



















Сегодня в рубрике "Малоизвестные фотографии знаменитостей" фотографии Шэрон Стоун с самыми известными актёрами Голливуда, со многими из которых ей приписывали романы.




Арнольд Шварценеггер и Шэрон Стоун 23 октября 2000 года (Photo by Nick Elgar/Getty Images )




Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун 13 декабря 2006 года (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)




Майкл Дуглас и Шэрон Стоун 30 ноября 1999 года (Photo by Dave Allocca/DMI/The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Брюс Уиллис и Шэрон Стоун 24 июля 1994 года (Photo by Time Life Pictures/DMI/The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Харрисон Форд и Шэрон Стоун 16 февраля 2000 года (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic, Inc)




Микки Рурк и Шэрон Стоун 7 февраля 2009 года (Photo by Dave M. Benett/Getty Images)




Антонио Бандерас и Шэрон Стоун 20 мая 2014 года (Photo by David M. Benett/Getty Images)




Джон Траволта и Шэрон Стоун 24 марта 2002 года (Photo by SGranitz/WireImage)




Квентин Тарантино и Шэрон Стоун 10 июня 1995 года (Photo by Ke.Mazur/WireImage)




Джонни Депп и Шэрон Стоун 1 мая 1992 года (Photo by Pool ARNAL/PAT/GARCIA/Gamma-Rapho via Getty Images)




Леонардо Ди Каприо и Шэрон Стоун 1995 год (Photo by The LIFE Picture Collection/Getty Images)




Джордж Клуни и Шэрон Стоун 9 декабря 2007 года (Photo by Gareth Cattermole/Getty Images)




Ричард Гир и Шэрон Стоун 20 апреля 2004 года (Photo by KMazur/WireImage for NBC Universal Photo Department)




Роберт Де Ниро и Шэрон Стоун. 1995 год (Photo by Universal Pictures/Getty Images)




Шэрон Стоун и Джефф Бриджес 6 января 2017 года (Photo credit should read John Rasimus / Barcroft Media via Getty Images / Barcroft Media via Getty Images)




Мэтт Дэймон и Шэрон Стоун 22 марта 2011 года (Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic)




Робин Уильямс и Шэрон Стоун 25 мая 2006 года (Photo by J. Vespa/WireImage)




Дональд Трамп и Шэрон Стоун 24 марта 2007 года (Photo by John Shearer/WireImage) (тоже снимался в нескольких фильмах)


Источник

Развернуть
Просмотров: 658 Комментариев: 0
Теги: # Шерон Стоун#интересные фото знаменитостей#самымые известные актёры#Голливуда 2006 19
Просмотров: 307 Комментариев: 0
Теги: #Актёр Стивен Огг#Поднимается по голливудской лестнице 2006 15
Просмотров: 448 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд#вечно меняющийся ландшафт#звезды боевиков прошедших лет 2005 15
Просмотров: 480 Комментариев: 0
Теги: #Kак на самом деле целуются#актеры и актрисы #Голливуд#Можно не помнить сути и смысла фильма#но сцены эти забыть невозможно 2003 15










За 10 лет, которые Квентин Тарантино посвятил изучению Дикого Запада и переписыванию истории Второй мировой, зритель изрядно соскучился по криминально-легкомысленным историям в духе «Pulp Fiction» и с нетерпением ждал возвращения на улицы Лос-Анджелеса, залитые калифорнийским солнцем и заселённые колоритными негодяями.

В год 25-летия «Криминального чтива», казалось, нашим ожиданиям, наконец, пришёл конец – весной 2019-го на кинофестивале в Каннах Тарантино представил свой 9-й фильм «Однажды в… Голливуде».

И что же случилось?

А случилось именно то, что обычно и происходит, когда зритель изо всех сил ждал увидеть что-то одно – в данном случае, новое «Чтиво» – а получил нечто совершенно другое. Какая-то часть аудитории, естественно, ощутила себя обманутой и поспешила сообщить всему миру об этой несправедливости.

“Квентин уже не торт”, коротко резюмировали они. А всех несогласных уличали в слепом поклонении кумиру: “Сними «Однажды в… Голливуде» кто-то другой – вы бы так не носились с этой пустышкой”.

Пустышка ли?

Или пустословием заняты как раз те, кто втоптал в грязь эту жизнеутверждающую историю и по какой-то причине не заметил, что Тарантино снял не просто свой самый личный фильм, но создал, во-первых, невероятно стильное и доброе признание в любви Старому Голливуду доблокбастерной эпохи, а во-вторых, устроил искушённому зрителю чистое киноманское счастье.

Правда, есть тут несколько оговорок, о которые легко споткнуться и напрочь смазать себе всё удовольствие от просмотра.

Коротко, по пунктам, обозначу моменты, которыми нужно владеть, чтобы открыть эту тарантинову шкатулку.

Исторический контекст

До «Однажды в… Голливуде» Квентин лишь раз в своей карьере обращался к реальному историческому материалу (в фильме «Inglorious bastards», 2009). Но то кино было про Вторую мировую войну, о главных действующих лицах которой постсоветский зритель знает не понаслышке.

Со знанием каких-то сторон жизни в США ’60-х у постсоветского зрителя, по понятным причинам, дела обстоят намного хуже.

Сюжетообразующим моментом тут стал, естественно, “Инцидент в поместье” в ночь на 9 августа 1969-го года, во время которого члены банды Семьи Мэнстона ворвались в особняк режиссёра Романа Полански и хладнокровно расправились с его беременной супругой и тремя гостями.

Это событие шокировало нацию и с годами оформилось в самостоятельный культурно-исторический феномен, отразившийся в литературе, кино, изобразительном искусстве и музыке (коллектив Marilyn Manson назван, в том числе, в честь Чарльза Мэнсона) .

Фильм Тарантино показал, что изрядная доля постсоветских зрителей имеет весьма поверхностное представление о событиях 50-летней давности (или не имеет такового вовсе), а потому вся линия с Шэрон Тейт и, в особенности, финал, не произвели на такую аудиторию должного эффекта.

Там, где Квентин переписывал чудовищно несправедливую историю и (хотя бы на экране) отражал удар злого рока, оборвавшего невинные жизни, зритель увидел лишь тупую бойню, удовлетворившую его потребность в старом добром ультранасилии.

Что касается линии Далтона-Бута – дуэта главных героев

Вся их история – не столько безмятежно-стильный дрейф по волнам бунтарских  ’60-х (с их модой, музыкой, детьми цветов и коммунами хиппи), сколько кропотливое воссоздание на экране ярчайших примеров кино- и телепродукции, которые формировали зрительский вкус (а в последующем) и режиссёрский почерк самого Квентина.

Трёхкопеечные боевики, сериалы про ковбоев и агентов ФБР, спагетти-вестерны, какие-то женские версии бондианы: всё, в чём бы ни были замешаны герои Питта и ДиКаприо – попытка режиссёра воскресить и сохранить на плёнке собственные переживания от американской индустрии развлечений времён своего детства.

Вместо итогов

Если угодно, Далтон-Бут – это и есть сам Квентин, а «Однажды в… Голливуде», его собственная версия «Форреста Гампа», впитавшая в себя не исторические события вроде Уотергейта или Вьетнамской войны (о которых хорошо знают даже у нас), но явления поп-культурной жизни Америки 60-х, которые Квентин знает и любит настолько сильно, что готов пойти наперекор зрительским ожиданиям и совершить путешествие во времени, лишь бы отменить событие, навсегда разделившее Голливуд на “до” и “после”.


Источник Развернуть
Просмотров: 393 Комментариев: 0
Теги: #Как смотреть# Однажды в Голливуде #самый личный фильм 2003 19








После отмен и переносов ключевых фестивалей и кинорынков независимого кино в связи с коронавирусом, дистрибьюторы США и Европы столкнулись с дилеммой – ждать ли пока перенесенные форумы начнут открываться с осени или презентовать фильмы на онлайн платформах. Оба варианта – небезупречны

Фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий South By Southwest / SXSW, проходящий в Остине, – отменен, перенесен нью-йоркский кинофестиваль в Трайбеке. Независимые кинопроизводители ждут запуска онлайн-кинорынков, в то время как дистрибьюторы обращаются к потоковым сервисам, которые начали проявлять интерес к авторскому кино в условиях общеотраслевой остановки производства.

Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) пройдет только в сентябре, а Sundance в январе. SXSW и Tribeca – самые значимые площадки для презентации независимых проектов весной. Таким образом, кинопроизводителям осталось либо отправлять закупщикам ссылки на свои фильмы, которые ранее были заявлены на киносмотр, либо ждать месяцы, пока не будет проведен следующий фестиваль с кинорынком. Отправка просмотровых ссылок всегда была лишь дополнением к фестивальным показам, для продвижения фильмов важнее «медиашум», возникавший вокруг участников конкурса. Его невозможно создать в изоляции. Стриминговые платформы скорее возьмут в прокат картины крупных голливудских студий, а не неизвестный фильм, заявленный в конкурсе отмененного фестиваля.

Голливуд уже начал адаптироваться к тому, что кинорынки будут проходить онлайн. Creative Artists Agency проявило инициативу создания интернет-платформы для проведения кинорынка Marché du Film.

Европейские дистрибьюторы арт-хаусного кино выбрали другой вариант решения этой проблемы. Они обращаются к зрителям напрямую. Независимые кинопроизводители в Великобритании, Польше, Бельгии, Германии и других странах, игнорируя традиционную модель «кинотеатрального окна», запускают онлайн-платформы и выкладывают туда фильмы значительно быстрее, чем через 3 месяца после релиза.

Несколько независимых бельгийских дистрибьюторов, в том числе Imagine, Cineart и O'Brother Distribution, объединили усилия, чтобы запустить VOD Premium - онлайн-платформу для показа арт-хаусных картин, релизы которых намечены на весну. Сейчас они отзывают свои фильмы с других сервисов, где они демонстрировались ранее. 

«Я потратил €30 000 на маркетинг кинотеатрального релиза своего фильма», – говорит менеджер O'Brother Томас Веркарен, объясняя решение «разбить» «кинотеатральное окно» и выпустить картину на VOD. – «Если я подожду до окончания карантина, у меня уже не будет €30 000. Даже когда все снова откроется, мой фильм не будет приоритетным для кинотеатров, им будут нужны блокбастеры».

По всей Европе независимые дистрибьюторы приходят к аналогичному выводу – нужно не ждать кинотеатрального проката, чтобы показать свои фильмы зрителям и получить доход сейчас. Это радикальный шаг для независимых европейских дистрибьюторов, которые исторически были одними из самых ярых защитников «кинотеатрального окна».

Однако это не означает отказ от кинотеатрального проката в перспективе. Крупнейший в Швеции потоковый сервис Draken, объединил усилия с независимыми дистрибьюторами Nonstop Entertainment, Folkets Bio и Smorgasbord Picture House, чтобы организовать онлайн-прокат фестивального кино. Также компания пригласила к сотрудничеству независимые кинотеатры. В течение следующих шести месяцев Draken разделит доход, полученный от увеличения количества подписчиков, со шведскими арт-хаусными кинотеатрами. Каждый новый подписчик сможет сам решить, какой кинотеатр он хочет поддержать.

«Мы увидели, что количество подписок в первый день появления этой опции, подскочило более чем на 10%», – говорит Йонас Холмберг, художественный руководитель Гетеборгского кинофестиваля, который проводит компания Draken. – «Этого дохода достаточно, чтобы небольшому независимому кинотеатру оплатить месяц аренды».

И это не единичный пример в Европе. Потоковые платформы готовы поддерживать кинотеатры, отложив конкуренцию на после кризисное время.

Источник Развернуть
Просмотров: 461 Комментариев: 0
Теги: #Hовые бизнес модели#Дистрибьюторы независимого кино в #США и #Европе 2003 12











В интервью для мартовского Esquire Маколей Калкин рассказал о том, как едва не попал в новый фильм Тарантино.

Квентин Тарантино известен тем, что годами работает с узким кругом людей, которых раз за разом зовёт в свои очередные безумные проекты. Тим Рот, Сэмюэл Л. Джексон и Майкл Мэдсен, пожалуй, его самые востребованные актёры, с каждым из которых он начал работать ещё в ’90-ые в самом начале своей режиссёрской карьеры.

А ещё Тарантино известен тем, что порой принимает не совсем очевидные кастинговые решения, и работу в его фильмах получают либо тёмные лошадки, либо те, кто находится в шаге от выхода в тираж. Брюс Уиллис и Джон Траволта воскресили свои карьеры после съёмок в «Криминальное чтиво» именно благодаря тому, что руку помощи им протянул Квентин.

Кое-что похожее едва не случилось во время подбора актёров для фильма «Однажды… в Голливуде».

Героем мартовского номера журнала Esquire стал Маколей Калкин, который впервые за многие годы дал развёрнутое интервью крупному изданию и украсил своим портретом его обложку. В числе прочего, Калкин поделился случаем своих кинопроб, которые иначе как провальными не называет:

«Это была катастрофа. Я бы и сам себя не нанял. Я и так ужасен на прослушиваниях, а эти пробы и вовсе были у меня первыми за 8 лет».

Подробности того, на какую роль претендовал Калкин, актёр не рассказал. Но если вспомнить его самую известную роль и провести кое-какие параллели с концовкой «Однажды… в Голливуде», можно увидеть, что Квентин едва не совершил, возможно, свой самый нетривиальный ход: пригласить на роль одного из членов банды Чарльза Мэнсона, штурмующей дом главного героя, Маколея Калкина, который 30 лет назад обессмертил своё имя фильмом про штурм дома главного героя.

Иными словами, окажись Калкин в фильме, и вся концовка «Однажды…» оказалась бы сжатой версией «Один Дома» с Кевином Маккалистером в роли взломщика.

Изящная постироничная петля, которая была в шаге от реализации, но так и осталась невоплощённой.

Источник Развернуть
Просмотров: 338 Комментариев: 0
Теги: #Однажды в Голливуде#Один дома#в петле постиронии 2003 19




















Продолжение романов ... Платиновой  блондинки Голливуда

 Жа Жа Габор 



(6 февраля 1917—18 декабря 2016)


Майкл О’Хара (27 августа 1976—1982)



Когда этот брак спустя полтора года распался, она тут же вышла замуж за Майкла О'Хару, адвоката по бракоразводным делам, который занимался ее разводом с Райаном. Этот брак продлился семь лет.

Фелипе де Альба (13 апреля 1983 — 14 апреля 1983) 



Ее восьмая свадьба с мексиканским адвокатом и актером Фелипе Де Альбой состоялась 13 апреля 1983 года в море, однако на следующий же день брак был аннулирован, так как корабль в тот момент не был в международных водах, и Жа Жа еще официально не развелась с предыдущим мужем.

По поводу того, почему она решила все же не настаивать на регистрации брака с Фелипе, Жа Жа сказала:

"Мне с ним скучно: он плейбой, а я трудолюбивая актриса".



Фредерик Принц фон Анхальт (с 14 августа 1986 до конца жизни)



Фредерик фон Анхальт

Самым скандальным, без сомнения, был девятый брак Жа Жа Габор с принцем Фредериком фон Анхальтом. Год спустя после смерти жены вдовец решил рассказать THR правду о своем титуле, эксцентричных выходках супруги и неспособности смириться с утратой.

Арендованный белый «роллс-ройс» с откидным верхом, водитель и телохранитель, нанятые накануне за $100, поблескивающие на форменном пиджаке эполеты и медали — 39-летний Ганс Роберт Лихтенберг, известный как принц Фредерик фон Анхальт, недавно прибыл в Лос-Анджелес и был готов к вечеринке. Он ехал на званый ужин к писателю Сидни Шелдону в западный район Холмби-Хиллз, куда был приглашен весь голливудский бомонд — Синатры, Дугласы, Клуни…



Вскоре фон Анхальт уже поднимался по парадным ступеням особняка, но тут же наткнулся на потенциальную преграду — жену Шелдона Джоржу Картрайт, встречавшую у дверей приглашенных, каковым Фредерик, конечно, не был. «Нет, я не тревожился, — вспоминает фон Анхальт. — В конце концов, если бы не сработало, я бы просто отправился домой». Приближаясь к Джордже, он был готов продемонстрировать полный набор аристократических манер. «Ваше высочество, рада видеть вас снова!» — первой вступила Картрайт. «Она в жизни меня не видела!» — усмехнулся фон Анхальт. В этот момент принц понял, что нашел себе новое пристанище — Голливуд.



Первой, с кем встретился Фредерик на том вечере, стала 65-летняя актриса венгерского происхождения Жа Жа Габор, славившаяся своей эксцентричностью. «Мы говорили по-немецки о нашей любви к Мюнхену», — рассказывает фон Анхальт. Вскоре он собрался покинуть Шелдонов, испугавшись, что его обман раскроют. «Я сказал Жа Жа, что у меня еще одно приглашение на сегодня. Она спросила, где я остановился, и позвала к себе в Бель-Эйр (район на западе Лос-Анджелеса, — THR) на следующий день». Четыре года спустя фон Анхальт стал девятым мужем Габор.



14 августа 1986 года Габор вышла замуж за принца фон Анхальта, герцога Саксонского и Вестфальского, графа Асканского

На протяжении двадцати лет эта скандальная, эпатажная пара неустанно давала поводы для публикаций в желтой прессе. И все это задолго до того, как наши современники вроде семейства Кендалл-Кардашьян начали активно монетизировать свою личную жизнь с помощью телевидения и социальных сетей.



Супруги много птушествовали по всему миру. Женевское озеро, 1990

Сейчас, перебирая вещи Жа Жа (актриса скончалась в 2016 году, — THR), выставленные на торги, фон Анхальт размышляет о прошлом, о счастливой совместной жизни, хоть и построенной во многом на фикции и эксцентричных выходках для таблоидов. По всей видимости, публичная глава в его жизни близка к финалу, и принц наконец готов без утайки рассказать о своем необыкновенном пути, которым так гордится.



Ганс Роберт Лихтенберг родился в 1943 году в немецкой коммуне Вальдхаузен. Его мать была бухгалтером, отец — полицейским. В юности будущий принц женился на обеспеченной кузине. На свадьбе, пока остальные члены семейства робко стояли в стороне, Ганс стремился единолично завладеть пространством перед объективом камеры. «Я был у всех на виду сразу после невесты. Они больше не могли меня не замечать», — рассказывает фон Анхальт с улыбкой. По словам его младшего брата Рольфа, Ганс действительно всегда старался привлечь внимание публики и управлять им.

Позднее Лихтенберг перебрался в Дортмунд и постепенно стал владельцем и управляющим диско-клуба, стейк-хауса и нескольких саун в округе. К 1970-м он закрепил свое положение в фешенебельном районе Мюнхена, где раздавал займы под крупный процент.

Между тем в немецких газетах того периода был целый ряд статей о судебных разбирательствах с участием Лихтенберга. Его не раз обвиняли в кражах, разбое и мошенничестве. Один из эпизодов связан со страховой компанией: писали, что будущий принц пытался дважды получить компенсацию за одну и ту же сгоревшую сауну.



Ганс Роберт Лихтенберг стал принцем Фредериком фон Анхальтом в 1979 году, когда обедневшая 81-летняя принцесса Мария Августа фон Анхальт усыновила его в обмен на 2000 немецких марок в месяц.

Сделку провел Ганс Герман Вейер — брокер, специализирующийся на дворянских титулах. Он назвал это усыновление «самым отвратительным» из его более чем 500 подобных дел. Во-первых, Лихтенберг заявился в фешенебельный офис Вейера в спортивном костюме, во-вторых, до сих пор не выплатил большую часть гонорара, составившего 200 тысяч немецких марок. «К черту его, нечестный парень», — ругается брокер.

Сейчас фон Анхальт и не думает скрывать, что титул куплен. «Мне нужен был ключ от высокопоставленных дверей. Это просто бизнес», — рассказывает он. Однако новоиспеченный принц использовал свое имя не только как отмычку от замков звезд и аристократов. Он беззастенчиво наживался на статусе: заключал коммерческие фиктивные браки, брал приемных детей, плативших ему за привилегированную фамилию. По словам Фредерика, в сумме он заработал на титуле более $10 млн.



«Все случилось прямо здесь», — рассказывает фон Анхальт, стоя на террасе своего дома рядом со стопкой таблоидов, которые писали про их пару с Габор. Он вспоминает один из дней 1986 года, когда окружение Жа Жа решило, что актриса и принц должны пожениться: «Комната была полна людей из ее свиты. Неожиданно ко мне подошел пресс-агент Фил Палладино и сказал: „Мы определились — вы заключите брак 14 августа“. „Да, это Голливуд“, — подумал я».



Он наконец нашел идеального партнера. В сертификате о браке значились фальшивые родители жениха и вымышленный возраст невесты: она уменьшила реальную цифру на 13 лет. Габор порхала рядом с фон Анхальтом на красных дорожках по всему миру. Однако вечеринки быстро утомляли Жа Жа. Она предпочитала возиться со своими собаками и неспешно ужинать в Nate 'n Al в Беверли-Хиллз.





В процессе совместной жизни фон Анхальт наблюдал множество недостатков Габор. В частности, привычку выражать мнение через битье посуды и отрицать свои провалы. Как-то раз Жа Жа получила платья из бутика Giorgio Armani на Родео-драйв. Она выбрала одно, но вскоре попросила Фредерика вернуть его, сказав, что оно не подошло. Женщина, принимавшая платье, возразила: «На нем следы макияжа!» «И мне приходилось спорить», — вспоминает принц. Однако большинство заскоков жены он находил привлекательными.



Габор и фон Анхальт в их доме в Бель-Эйр, начало 1990-х. В ту ночь, когда они встретились, принц готовился покорить Голливуд

Еще одна вещь, которую Фредерик понял про Жа Жа: чтобы оставаться для нее привлекательным, с ней необходимо было постоянно ругаться. «Другие ее мужчины уходили от конфликтов и извинялись с помощью подарков. Я так не делал. Она любила ссориться, хотела показать, кто тут босс. Я всегда давал ей такую возможность», — с лукавой улыбкой рассказывает фон Анхальт.



Между тем принц не раз преподносил супруге приятные сюрпризы. Так, в 1995-м пара не смогла отправиться в ежегодный тур по зимней Европе, поэтому фон Анхальт заказал 30 тонн снега прямо в Лос-Анджелес. «Она так растрогалась, что заплакала», — рассказывает Фредерик, чьи собственные глаза готовы наполниться слезами. На 25-ю годовщину свадьбы он выкупил огромный билборд на бульваре Сансет и поместил на нем совместную фотографию с Жа Жа: «Я знал, что она любит билборды и увидит их по телевизору».



Жа Жа Габор попала в автокатастрофу в 2002-м, позднее ее состояние усугубил инсульт. Фон Анхальт описывает 14-летний период до ее смерти в 2016 году (актрисе было 99 лет, — THR) как период бескорыстной, круглосуточной супружеской заботы. Между ланчами в Caffe Roma на Беверли-Хиллз и походами в спортзал он сидел рядом с Жа Жа. День за днем, даже когда та перестала разговаривать и могла лишь подавать сигналы, указав пальцем или сжав его руку.

Часами они смотрели мыльные оперы вроде «Дней нашей жизни». Но лучшим развлечением были фильмы и ТВ-шоу с участием Габор. Фон Анхальт, зная, что супруга не слишком разбирается в технике, проворачивал излюбленный трюк: проигрывал ее архивные видеозаписи и притворялся, что переключает телеканалы: «О, они все еще показывают это!»



Жа Жа еще не покинула свою спальню. Ее золотая урна стоит на прикроватном столике рядом с тростью ее отца

Единственная дочь Жа Жа Габор, актриса и фотограф Франческа Хилтон, находящаяся на обеспечении матери, была главным критиком фон Анхальта. Она хваталась за любую возможность уличить его во лжи и подвергала сомнению его гетеросексуальную ориентацию: «Моя мать Жа Жа Габор всегда хотела быть принцессой, и вот она вышла замуж за королеву!»






Слухи о нетрадиционных предпочтениях фон Анхальта давно ходили в Голливуде. Между тем сам принц всячески подчеркивал, что любит женщин. Как-то раз он заявил в прессе, что вполне может быть биологическим отцом Дэннилин Хоуп Биркхед-Маршалл, дочери эксцентричной дивы Анны Николь Смит. К тому же, по словам Фредерика, у них с Жа Жа в интимной жизни все было в порядке: «Поверьте, моя жена была женщиной в достаточной степени, чтобы не укладывать гея в свою постель», — подчеркивает принц.



Франческа умерла в 2015 году в возрасте 67 лет от сердечного приступа. «Это произошло из-за сильного стресса, — утверждает ее агент Эд Лоззи. — Она была в раздрае перед кончиной. Я верю, что только фон Анхальт ответственен за случившееся». Незадолго до смерти дочь Габор начала судебные разбирательства с Фредериком.

Жа Жа так и не узнала, что ее дочь умерла раньше, чем она. «Я не хотел расстраивать жену, она любила Франческу, — вспоминает принц. — Боялся, что она этого не перенесет».

А приёмный сын Жа Жа Габор Оливер в день смерти матери, управляя мотоциклом, столкнулся с автомобилем, получил серьёзные травмы, впал в кому и, спустя неделю, скончался.



Фон Анхальт и Жа Жа Габор в последние год жизни

Возвращаясь после ночной прогулки в огромный дом в Бель-Эйр, принц Фредерик фон Анхальт направляется к компьютеру и начинает прокручивать видео с участием Жа Жа на YouTube: «Не могу остановиться на одном. Смотрю часами». Он с нетерпением ждет завершения строительства своей новой квартиры, куда вскоре переедет, продав с молотка дом Габор.



Золотой рояль третьего мужа актрисы, оскароносного британского актера, Джорджа Сандерса, может стоить на аукционе до 15 млн долларов

Он выставил на аукцион большую часть имущества актрисы, около 400 лотов.


Многие вещи ждут участников торгов прямо в особняке. «Да, я чувствую себя виноватым. Брожу по дому, смотрю на вещи, и они будто упрекают меня».





Portrait of Zsa Zsa Gabor, circa 1960 by Peter Sheil

Страдания причиняет и то, что не выставлено на продажу. Приватные вещи, сотни архивных домашних видеозаписей, частная переписка Жа Жа. «Я часто вытаскиваю все это из ящиков, хочу выбросить... но в итоге все равно складываю обратно. Это ужасно».





Portrait of Zsa Zsa Gabor by Margaret Keane

«Думаю, это было взаимовыгодное сотрудничество, — говорит Джеймс М. Пемброк, бывший шеф службы безопасности актрисы. — Она знала, что он гей. Все вокруг знали, что его титул куплен. Но Жа Жа старела, ей хотелось найти кого-то, кто просто будет рядом». В том же духе рассуждает актриса Рута Ли, вхожая в круг близких знакомых Габор: «Если бы мой муж умер раньше меня, я, наверное, вышла бы замуж за друга, рядом с которым можно свернуться калачиком, смотреть фильмы и болтать. Думаю, что в этом и был замысел. Жа Жа нашла красивого мужчину, который обожал ее и очень заботился».



На свадьбе, после того как актриса и принц поклялись друг другу в верности, Габор обратилась к недоброжелателям: «Нам наплевать на то, что говорят люди!» Фон Анхальту наплевать до сих пор. «Мы, правда, любили друг друга, — говорит он. — Да, мы наделали шума. Люди так делают, это бизнес. Здесь, в Лос-Анджелесе, можно ослеплять деньгами, внешностью, властью. В Голливуде полно блефа».



Фон Анхальт в главной спальне своего дома в Бель-Эйр, где состоялся аукцион. скорбь не мешает ему эпатировать окружающих - надпись на подушке гласит: «Королевская заноза в заднице»



"Американские женщины - все поголовно золотоискательницы. Их научили только одному: как выудить из мужчины деньги. Европейские женщины хотят получить мужчину, которого они смогут любить, которому они будут готовить еду и кому станут хорошей женой", - заметила как-то сама Жа Жа.

Чтобы понять, каким человеком была Жа Жа Габор лучше всего обратиться к ее собственной жизненной мудрости:




Я сама оплачиваю свои счета. Я хочу выбирать мужчину сама, а не позволять ему выбирать меня.

Я никогда не обращаю внимание на то, что говорят обо мне люди. Я слишком нестандартная и слишком доверяю себе, чтобы позволить чужому мнению расстроить меня, по крайней мере на долго.



Если я остаюсь одна, я сплю поперек кровати без всяких споров.

Любовь должна быть вдохновением, а не обязательством.

Если у вас проблемы, примите ванну и вымойте голову.

Зависть к красивой женщине не сделает вас красивее.



Мой муж поставил меня перед выбором: он или мой кот. Иногда я скучаю по своему мужу.

Нет лучших денег, которые можно было бы потратить, чем свои собственные.

Я считаю, что в этом мире быть немного сумасшедшей может помочь сохранить рассудок.



Самое важное для женщины, даже более важное, чем быть красивой или умной, — это уметь развлекать.

Подобных изречений, связанных с семейной жизнь, предостаточно, что, учитывая её богатый опыт, совсем не удивительно.



«Она не скрывала своей любви ни к амурным приключениям, ни к драгоценностям, ни ещё к чему-то, что вдруг покажется ей интересным. Но была простодушна и чиста в этих помыслах», – писал один из её мужей. И за этой её нескрываемой страстью к роскоши, золоту и красивой жизни следил весь мир.



И смотрели на всю эту роскошь совсем не так, как на ту, что порой чрезмерно вычурно демонстрируют некоторые современные дивы. Ведь при кажущейся однотипности у последних не хватает того, чем обладала Жа Жа Габор, – непревзойденного стиля в сочетании с юмором.



Последние 14 лет жизни Жа Жа Габор прошли в борьбе с недугами. Так, 27 ноября 2002 года актриса попала в автокатастрофу и пробыла в больнице до января следующего года, продолжив и после выписки курс физиотерапии. На момент аварии актриса была застрахована и впоследствии получила два миллиона долларов страховой выплаты.

7 июля 2005 года у Габор случился инсульт, подвергший большому риску её жизнь. Она была госпитализирована, ей сделали операцию, но спустя уже через неделю выписали и отправили домой для восстановления здоровья. ВRudGabor-S7 сентябре 2007 года Габор прошла повторный курс лечения, связанный с её инсультом.



В июле 2010 года Габор вновь оказалась в больнице после неудачного падения с кровати, приведшего к нескольким переломам тазобедренного сустава. Спустя пару дней, после успешной операции эндопротезирования, актриса была выписана. Потом Габор ещё несколько раз попадала в больницу, а 15 августа, когда её здоровье находилось в критическом состоянии, к ней в палату был приглашён священник для проведения специальных обрядов в преддверии её возможной смерти. Оказалось, рановато. В конце августа Жа Жа Габор отказалась от проведения какого-либо дальнейшего лечения и выписалась домой, где решила провести свои последние дни в кругу родных.



12 ноября 2010 года в связи с ухудшением здоровья, вызванного появлением тромба в ноге, Габор вновь оказалась в больнице. Представитель актрисы Джон Бланшетт рассказал журналистам о том, что после обследования врачи обнаружили у 93-летней актрисы гангрену и приняли экстренное решение ампутировать конечность ниже колена.



В марте 2011 года Габор отказалась от ампутации второй ноги, после чего врачи не высоко оценивали её шансы прожить ещё хотя бы год. 23 марта, узнав о смерти своей давней подруги Элизабет Тейлор, она вновь была госпитализирована с сильнейшим гипертоническим кризом.

6 мая 2011 года актрису срочно доставили в реанимационное отделение больницы Лос-Анджелеса с тяжелейшими осложнениями пневмонии. Ей подключили питательную трубку, а в конце месяца она неделю провела в коме.

Но и после всего этого Жа Жа Габор прожила ещё пять лет. Она очень любила жизнь, чтобы вот так просто сдаваться.



Жа Жа Габор и ее жеребец Серебряный Лис на Олимпийских играх в 1984г

Платиновая блондинка Голливуда Жа Жа Габор прожила почти век, не раз насыщая его своими поступками, которые порой хоть и считались сомнительными, но всегда были незабываемыми.



С её уходом одним из символов эпохи стало меньше. И, наверное, именно этому грустному моменту в жизни и была посвящена бессмертная фраза Жа Жа Габор, давным-давно сказанная ею:

«Люди говорят – уходит время. Время говорит – уходят люди».



Книгу Жа Жи Габор "Искусство быть счастливой" читать онлайн здесь... 
https://www.litmir.me/br/?b=155795/url
















Не много украшений Габор проданных на аукционах... (больше не поместилось)


Источник Развернуть
Просмотров: 611 Комментариев: 0
Теги: #Cамая большая роль, #9 мужей, #Играть саму себя и с блеском, #Платиновая блондинка Голливуда #Жа Жа Габор 2003 19
Просмотров: 379 Комментариев: 0
Теги: #Голливуд выпускает и #потрясающие фильмы, и #провальные, #От супергеройских промахов #до дичайших анимаций, #самые крупные кассовые #провалы последнего десятилетия 2002 15

















Стало известно место проведения Международного форума Российский кинобизнес 2020. Он пройдет с 12 по 16 апреля в киноцентре Каро 11 Октябрь. В рамках форума запланированы презентации лидеров кинобизнеса, встречи дистрибьюторов с представителями кинотеатров и многие другие мероприятия. 

На площадке форума собираются как представители дистрибьюторских компаний и кинотеатров, продюсерских центров, киностудий, творческих объединений, так и представители компаний-поставщиков техники и услуг для кинопоказа, индустрии развлечений и досуга. 

Первый форум Российский кинобизнес, который прошел в декабре прошлого года, оправдал свой статус международного: в деловой программе приняли участие гости из Армении, Азербайджана, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана, Литвы, Латвии, Украины, Узбекистана, Туркменистана, Китая и Швеции. 

Регистрация на мероприятие доступна на официальном сайте: www.filmmarket.pro

Источник

Развернуть
Просмотров: 377 Комментариев: 0
Теги: #Форум Российский кинобизнес, #с 12 по 16 апреля в киноцентре #Каро 11 Октябрь 2002 12
Просмотров: 373 Комментариев: 0
Теги: #Кратко и всё главное, #Однажды в Голливуде 2001 15

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 76 | След.
Кинотранспорт в аренду