«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




ИСТОЧНИК

Общий сбор кинопроката России в праздничный уик-энд 30 апреля - 3 мая достиг 649.4 млн рублей, или $12.67 млн, уменьшившись на треть по сравнению с кассовым показателем недельной давности. Спад в рублевом исчислении составил 33,6%, а в долларовом - 33,3%. Обзорный уик-энд стал седьмым по величине сборов в 2015 году. Напомним, что аналогичный уик-энд прошлого года (1 - 4 мая), когда на экраны вышла «Кухня в Париже» (Централ Партнершип), оказался более успешным: касса тогда достигла 698 млн рублей ($19.53 млн).

В целом за апрель кинопрокат принес дистрибьюторам 4 млрд рублей, или $74.62 млн; было реализовано 15 482 097 билетов. В рублевом исчислении это третий результат года, уступающий январскому (6.86 млрд рублей) и февральскому (4.27 млрд рублей); в американской валюте - второй, уступающий лишь январскому ($119.13 млн). По количеству же билетов апрель проиграл и январю (25 532 654 билета), и февралю (16 700 682 билета), и марту (16 161 529 билетов).

В чарте проката по-прежнему лидирует кинокомикс «Мстители: Эра Альтрона» (WDSSPR), за второй уик-энд заработавший 2 421 копией 347.7 млн рублей, или $6 783 743 (спад - 57%). Общий сбор этого сиквела за 12 дней вырос до 1.37 млрд рублей ($26 532 510). Таким образом, в национальной российской валюте «Эра Альтрона» уже обогнала первых «Мстителей», которые в 2012 году принесли компании WDSSPR 1.28 млрд рублей, а вот в долларах до показателя той ленты ($43.68 млн), учитывая кардинальное изменение курса, еще очень далеко.

Со второй позиции стартовала отечественная патриотическая картина - военная драма Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» (Наше кино), новая экранизация знаменитой одноименной повести Бориса Васильева, по которой в 1972 году снял свою каноническую ленту Станислав Ростоцкий. Современная киноверсия, в которой задействован сильный актерский ансамбль (Петр Федоров, Агния Кузнецова, Анастасия Микульчина, Кристина Асмус, Евгения Малахова, Софья Лебедева, Екатерина Вилкова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Виктор Проскурин, Максим Дрозд), вышла 2 437 копиями; это рекордное число копий для российских фильмов за всю постсоветскую историю, рекорд для игровых картин за всю постсоветскую историю (независимо от страны их производства) и рекордный тираж 2015 года. Сборы за первые четыре дня в итоге составили 130.2 млн рублей, или $2 540 531 (бюджет ленты - $7 млн).

Строчкой ниже дебютировал еще один продукт наших кинематографистов - «черная» комедия «Приличные люди» (Двадцатый Век Фокс СНГ) режиссера Клима Поплавского - сына актрисы и телеведущей Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга. За первые четыре дня фильм с участием Евгения Сморигина, Наталии Медведевой и Сергея Шнурова 1 038 копиями записал в свой актив 50.22 млн рублей, или $979 966 (его бюджет - $2 млн).

Со второго места на четвертое опустился гоночный боевик «Форсаж-7» (UPI), которому 701 копия принесла за четвертый уик-энд 42.62 млн рублей, или $831 691 (спад - 49%). После 25 дней в копилке этого суперхита - 1.7 млрд рублей ($32 550 037). Таким образом, седьмая часть по-прежнему пытается догнать в долларовом эквиваленте предыдущую серию - «Форсаж-6» (2013), заработавшую для UPI $34.29 млн.

Кроме двух отечественных картин, в Топ-10 чарта проката попали еще четыре новые ленты. Так, фильмы-дебютанты заняли пятую и шестую позиции. Выше в этой паре стоит футбольная анимационная комедия «Суперкоманда» (Вольга), совместного производства Испании, Аргентины, Индии и США, снятая в 2013 году аргентинским режиссером Хуаном Хосе Кампанеллой, чья игровая лента «Тайна в его глазах» (2009) получила «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Напомним, что «Суперкоманду» собирались выпустить на наши экраны еще год назад, к чемпионату мира, под названием «Волшебный футбол», но тогда это сделать не удалось. Картина была удостоена множества кинопризов и номинаций; например, она получила четыре номинации на премию Аргентинской киноакадемии, в том числе за лучший фильм, и в результате завоевала три эти награды: за лучшую сценарную адаптацию (в основе картины - рассказ Роберто Фонтанарросы), лучшую музыку и лучший звук; также в ее активе высшая испанская кинопремия «Гойя» за лучший анимационный фильм. За уик-энд 1 100 копий принесли «Суперкоманде» 31.83 млн рублей ($621 032), а за пять дней (она вышла в среду 29 апреля) - 32.15 млн рублей ($627 331).

На шестом месте - британский «глубоководный» триллер Рона Скальпелло «Опасное погружение» (Люксор) с Дэнни Хьюстоном и Мэтью Гудом (301 копия; 6.67 млн рублей, или $130 120). Двумя строчками ниже - американский ужастик «Демоны Деборы Логан» (Экспонента) режиссера Адама Робитела и продюсера Брайана Сингера. 266 копиями лента с Джилл Ларсон в главной роли собрала за уик-энд 5.76 млн рублей ($112 394), а за пять дней (она, как и «Суперкоманда», вышла в среду) - 5.94 млн рублей ($115 972).

Замкнула десятку еще одна американская картина - музыкальная «драмокомедия» «Второй шанс» (Парадиз), ставшая режиссерским дебютом известного голливудского сценариста Дэна Фогелмана. 196 копиями лента, в которой снялись Аль Пачино, Аннетт Бенинг и Дженнифер Гарнер, записала на свой счет 5.44 млн рублей ($106 133).

С 12-й позиции стартовал очередной анимационный сборник «Мульт в кино. Выпуск №4» (Мульт в кино), появившийся на экранах в пятницу 1 мая. За три дня на 150 копий у него пришлось 2.12 млн рублей ($41 444). Строчкой ниже - украинско-белорусская биографическая драма 2013 года «Излечить страх» (Централ Партнершип) режиссера Александра Пархоменко, рассказывающая о судьбе выдающегося хирурга и священнослужителя Валентина Войно-Ясенецкого (Святителя Луки). Фильм с участием Виталия Безрукова, Андрея Саминина и Екатерины Гусевой, удостоенный нескольких призов на кинофестивалях, вышел 351 копией и заработал 1.65 млн рублей ($32 221).

Теперь о новинках ограниченного проката. Американо-британскому триллеру-ужастику Пола Солета «Неупокоенная» (Ракета Релизинг) с Киром Гилкристом и Питером Стормаре досталось 19-е место (27 копий; 464 тыс. рублей, или $9 054), а британской биографической драме Энди Годдарда «Зажигая звезды» (АКМ) с Элайджей Вудом и Селином Джонсом, который сыграл знаменитого поэта Дилана Томаса, - 31-е (шесть копий; 118 тыс. рублей, или $2 293).

Планку $1 млн на обзорной неделе пересекли две ленты: кроме военной драмы Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...», это и криминальный боевик с Лиамом Нисоном «Ночной беглец» (Каро Премьер), у которого после 18 дней стало $1 062 945 (53.41 млн рублей). Таким образом, в «клубе долларовых миллионеров» 2015 года уже 43 названия.


«Кинобизнес сегодня» Развернуть
Просмотров: 646 Комментариев: 0
Теги: показ, Прокат, Россия, бизнес, кинотеатр, зритель, касса
[IMG ID=1620]

У "Арт Пикчерс Вижн" появились два новых совладельца


Совладельцами телепродакшена "Арт Пикчерс Вижн", 50% которого контролирует "Национальная медиагруппа", стали продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Сергей Арланов, получившие по 10% компании. Оба раньше были тесно связаны с холдингом "СТС Медиа", для которого "Арт Пикчерс Вижн" стал одним из ключевых поставщиком контента. Господин Муругов до конца прошлого года был генеральным продюсером "СТС Медиа" и гендиректором канала СТС, а господин Арланов снял для него популярные сериалы "Молодежка" и "Ранетки".

Вячеслав Муругов и Сергей Арланов стали совладельцами ООО "Арт Пикчерс Вижн" 7 апреля, следует из данных Kartoteka.ru: каждый получил по 10% компании.

При этом 50% сохранила "Национальная медиагруппа" (НМГ), а вот доли остальных совладельцев "Арт Пикчерс Вижн" снизились. Так, совокупная доля основателей компании Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского сократилась с 25% до 20% (принадлежат им через ООО "Арт Пикчерс Медиа" ), а доля Дмитрия Табарчука — с 25% до 10%. Информацию о новых совладельцах подтвердил Дмитрий Рудовский. Они "усилили команду" по приглашению основателей, пояснил он, не уточнив, была ли сделка денежной.


Вячеслав Муругов до декабря 2014 года занимал должности генерального продюсера "СТС Медиа" и гендиректора канала СТС. Покинув холдинг, он возглавил телепроизводственную компанию "Прайм Тайм", соучредителями которой выступили НМГ и ВГТРК ("СТС Медиа", претендовавший ранее на равную вместе с партнерами долю, в альянс в итоге не вошел). Сам господин Муругов получил в ней 20%. Эта компания будет работать в тесной коллаборации с "Арт Пикчерс Вижн", говорили ранее "Ъ" источники, близкие к ней.


В свою очередь, Сергей Арланов известен как режиссер сразу нескольких популярных сериалов СТС, включая "Ранетки", "Кадетство", "Маргоша" и "Молодежка". Продюсерами последнего также выступают господа Муругов, Бондарчук и Табарчук. Вместе с Дмитрием Табарчуком господин Арланов выступал одним из основателей телепроизводственной компании "Костафильм", производившей для СТС кроме "Ранеток", "Маргоши" и "Кадетства" также "Папиных дочек", "6 кадров", телешоу "Слава богу, ты пришел!". Сергею Арланову принадлежало 15% "Костафильма". В 2009 году эту компанию приобрел "СТС Медиа", выплатив основателям $32,6 млн.


Партнерство с этими двумя продюсерами — мощное усиление для "Арт Пикчерс Вижн", считает генпродюсер Yellow, Black & White Group Эдуард Илоян. "Арт Пикчерс Вижн" производит контент преимущественно для канала СТС. Среди наиболее известных проектов компании — та же "Молодежка", "Выжить после" и "Студенты".

Для флагманского телеканала "СТС Медиа" "Арт Пикчерс Вижн" входит в тройку крупнейших поставщиков контента наряду с Yellow, Black & White и "Амедиа", говорит сотрудник холдинга.
У производителя контента и телевизионного холдинга есть общий совладелец — структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, через НМГ контролирующие 50% "Арт Пикчерс Вижн" и кипрскую Telcrest, владеющую 25% "СТС Медиа".


"СТС Медиа" в последнее время пытается диверсифицировать работу с производителями контента. Год назад холдинг "Газпром-медиа" приобрел для своего канала ТНТ компанию "Гудсторимедиа" — одного из ключевых поставщиков сериалов для СТС, что ударило по рейтингам последнего.

На прошлой неделе в ходе конференц-колла по поводу отчетности за первый квартал гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева сообщила, что холдинг решил перенести несколько премьер с первого полугодия на второе, а осенний сезон будет одним из сильнейших за несколько лет. В "СТС Медиа" отказались комментировать появление новых совладельцев в "Арт Пикчерс Вижн".


Автор: Анна Афанасьева


Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2721682 Развернуть
Просмотров: 801 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, Россия, Бондарчук, бизнес, СТС, СТС Медиа, "Арт Пикчерс Вижн"

ИСТОЧНИК

С 8 по 13 июня 2015 года, в Сочи, в гостинице «Жемчужина» пройдет очередной 97 Российский Международный Кинорынок. Как и в предыдущие годы, мероприятие будет проводиться совместно с 26 Открытым российским кинофестивалем «Кинотавр». Предлагаем вашему вниманию предварительную программу 97-го Кинорынка.

8 ИЮНЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
[IMG ID=1614]


9 ИЮНЯ, ВТОРНИК
[IMG ID=1615]


10 ИЮНЯ, СРЕДА
[IMG ID=1616]


11 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ
[IMG ID=1617]


12 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА
[IMG ID=1618]

13 ИЮНЯ, СУББОТА
[IMG ID=1619]


14 ИЮНЯ
ВЫЕЗД ИЗ ГОСТИНИЦ ДО 12:00
ОТПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСОВ В АЭРОПОРТ С 12:00 ДО 14:00 Развернуть
Просмотров: 804 Комментариев: 0
Теги: кино, Россия, бизнес, проект, деньги, программа, Российский Международный Кинорынок
Автор: Сергей Соболев
ИСТОЧНИК


Совет директоров «СТС Медиа» защитил интересы топ-менеджмента на случай возможной смены собственников. Если холдинг будет продан или реструктурирован, компания запустит компенсационную программу для менеджеров на $10 млн


[IMG ID=1611]
Генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева
Фото: РИА Новости



В апреле совет директоров «СТС Медиа» одобрил изменения в поощрительную программу для менеджмента на 2015 год, указано в материалах телевизионного холдинга «СТС Медиа», поданных в комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Головная структура «СТС Медиа» (управляет каналами СТС, «Домашний», «Перец», CTC Love) CTC Media Inc. зарегистрирована в американском Делавэре. Около 36,07% ее акций торгуется на NASDAQ. Еще 38,53%, по данным на 31 марта этого года, принадлежат шведской Modern Times Group (MTG), а 25,4% — кипрской Telcrest Investments Ltd, связанной с банком «Россия» Юрия Ковальчука. Такая структура собственности не соответствует принятым в прошлом году поправкам в российский закон «О СМИ». Они с января 2016 года запрещают иностранцам владеть прямо или косвенно в учредителе любого российского СМИ 20% и более. У «СТС Медиа» остается восемь месяцев, чтобы подготовиться к вступающим в силу законодательным ограничениям.

Изменения в поощрительной программе для менеджмента связаны именно с возможной реструктуризацией бизнеса, следует из документа. Топ-менеджмент компании вправе рассчитывать на денежный бонус, общий размер которого определен в $10 млн. Он будет выплачен в случае смены контроля над «СТС Медиа». Это может произойти, к примеру, в результате слияния с другой компанией, реорганизации холдинга, обмена его акциями, продажи бизнеса, после чего прямая или косвенная голосующая доля нынешних акционеров окажется меньше 50%. Тот же самый бонус, в $10 млн, будет выплачен, если «СТС Медиа» продаст более 50% российского бизнеса, компания будет ликвидирована или проведет делистинг с NASDAQ.

Эта программа не является парашютом для топ-менеджеров, а является альтернативой опционной программы, принятой в «СТС Медиа» много лет назад после выхода на Нью-Йоркскую биржу, уточнил РБК пресс-секретарь компании Игорь Иванов. По его словам, в этой программе участвуют более 30 менеджеров высшего и среднего звена. «Существующая опционная программа перестанет работать, в случае, если компания уйдет с биржи, – объясняет Иванов. – В этой связи возникла необходимость создания новой мотивационной программы, которая сможет компенсировать менеджерам, участникам опционной программы, потерю потенциального дохода по ранее заработанным опционам».

В материалах «СТС Медиа» указаны лишь четыре топ-менеджера, которые вправе рассчитывать на выплаты из выделенных советом директоров $10 млн. Гендиректор Юлиана Слащева может получить $1,25 млн, ее заместитель по финансовым вопросам Станислав Площенко — $189 тыс., заместитель по операционной эффективности и организационному развитию Лилия Омашева — $814 тыс., заместитель по управлению вещанием Сергей Петров — $768 тыс.

[IMG ID=1612]

Для сравнения: годовая зарплата Слащевой на этот год определена в $800 тыс. В такую же сумму определен ее бонус по итогам года, который будет выплачен при выполнении поставленных задач по выручке, показателю OIBDA, среднесуточным долям СТС, «Домашнего», «Перца». Кроме того, гендиректор претендует на дополнительный бонус в $160 тыс., который, как указано в документах холдинга, наполовину обусловлен тем, удастся ли «СТС Медиа» провести в оговоренные сроки и в рамках имеющегося бюджета реструктуризацию бизнеса из-за законодательных ограничений.

Таким образом, в этом году гендиректор «СТС Медиа» может заработать $1,76 млн. В 2014-м Слащева вместе с бонусами и вознаграждениями (но без учета рыночной стоимости причитающихся акций и опционов) получила чуть больше $2 млн.

[IMG ID=1613]

«СТС Медиа» в своих материалах уточняет: на выплаты от совета директоров в случае смены собственников холдинга или реструктуризации его бизнеса вправе рассчитывать топ-менеджеры, которые будут работать в компании в тот момент, когда эти изменения произойдут. При этом все положенные такому менеджеру акции «СТС Медиа» независимо от того, переданы они уже ему во владение или еще нет, обесцениваются. К примеру, за Слащевой на 31 декабря 2014 года были зарезервированы акции, чья рыночная стоимость на тот момент достигала $719 тыс.

Иванов не уточнил, кто еще из топ-менеджеров может также получить компенсацию при продаже бизнеса. На сайте холдинга в разделе «руководство» указаны 12 человек. Помимо уже упомянутых менеджеров это гендиректор СТС Эльмира Махмутова, гендиректор «Домашнего» Лика Бланк, гендиректор «Перца» Рубен Оганесян, директор по правовым вопросам Максим Бобин, заместитель гендиректора по коммерческой деятельности Юлия Москвитина и другие.


А покупателя все нет

Еще в декабре 2014 года холдинг объявил, что его финансовым консультантом по вынужденной реструктуризации бизнеса будет банк UBS. Тот начал поиск потенциального покупателя на бизнес «СТС Медиа», но, как объявил холдинг 30 апреля, так и не получил ни одного предложения. Теперь поиском покупателя занимаются совет директоров и топ-менеджмент. Сам холдинг признает, что из-за международных санкций продать бизнес можно только ограниченному числу российских лиц. При этом, предупреждает «СТС Медиа», сумма сделки, если она состоится, «может необъективно отражать» стоимость бизнеса. В результате стоимость акций CTC Media Inc. может снизиться еще больше и акционеры могут потерять все свои инвестиции, не исключает «СТС Медиа».

Капитализация «СТС Медиа» на NASDAQ 17 сентября 2014 года, когда в Госдуму были внесены поправки в закон «О СМИ», превышала $1,5 млрд руб. 15 октября того года, когда принятые Думой и одобренные Советом Федерации поправки подписал президент Путин, она равнялась уже $728 млн. 29 апреля 2015 года, накануне публикации отчетности за первый квартал, весь холдинг оценивался в $664 млн. В прошлый четверг компания объявила, что пока воздержится от уплаты дивидендов. За этот день бизнес «СТС Медиа» подешевел на очередные 18%, до $543,6 млн.


Конец всем соглашениям

Отношения между двумя крупнейшими акционерами «СТС Медиа» — шведской Modern Times Group (MTG; 38,53%) и кипрской Telcrest Investments Ltd (25,4%), связанной с банком «Россия» Юрия Ковальчука, регулируются специальным соглашением. Оно, в частности, определяет порядок формирования совета директоров: каждый выдвигает по три человека, еще три являются независимыми директорами. Сопредседателями совета являются представители MTG и Telcrest. У каждого из этих акционеров есть право преимущественного выкупа доли партнера, если тот захочет продать свой пакет в «СТС Медиа». Кроме того, стороны договорились о том, что доля MTG в «СТС Медиа» не может превышать 40%, а Telcrest — 30%.

Соглашение было заключено в 2011 году, когда Telcrest выкупила за $1,071 млрд 25,4% «СТС Медиа» у «Альфа-Групп». Срок пятилетнего соглашения истекает 6 июня 2015 года. Но будет ли оно продлено, неясно. Telcrest как структура банка «Россия» находится с весны прошлого года под санкциями США. В результате ее представители в совете директоров «СТС Медиа» не могут голосовать по ключевым вопросам. Не получает Telcrest и дивидендов от «СТС Медиа»: положенные за 2014 год $27,7 млн заблокированы на счетах компании.
Представители MTG и банка «Россия» не ответили на запрос РБК по поводу того, что будет с соглашением.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/05/05/2015/5547d5869a794763eaaf613a# Развернуть
Просмотров: 996 Комментариев: 0
Теги: бизнес, проект, деньги, СТС, телеканал, сделка, капитал, СТС Медиа
ИСТОЧНИК

Как рассказал ТАСС продюсер ленты Владислав Ряшин, предполагается, что фильм также появится на экранах Украины


На премьере фильма "А зори здесь тихие..." в Москве© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
МОСКВА, 30 апреля. /Корр.ТАСС Наталья Баринова/.




Новый фильм по книге Бориса Васильева "А зори здесь тихие" вышел в четверг в российский прокат. Только в Москве картина будет идти более чем в 80-ти кинотеатрах.
Как рассказал ТАСС продюсер ленты Владислав Ряшин, предполагается, что фильм также появится на экранах Украины, где картину уже восприняли неоднозначно, а также в Белоруссии и Казахстане. Лента выйдет в ограниченный прокат в Германии и Израиле. Кроме того, ведутся переговоры о прокате в Китае.

Повесть Васильева известна зрителям по фильму Станислава Ростоцкого 1972 года. "Мы понимали, что будут сравнивать два фильма, употреблять слово "римейк". Мы за слово "новая экранизация", наша главная цель - познакомить новое поколение с повестью Бориса Васильева", - сказал Ряшин.


В свою очередь режиссер картины Ренат Давлетьяров заметил, что фильм Ростоцкого стал "одним из ярких впечатлений" его детства. По словам режиссера, мысли о том, чтобы снять новую версию романа Васильева, появились у него уже давно, а почти 10 лет назад главную мужскую роль в картине мечтал сыграть Владимир Машков.


Давлетьяров подчеркнул, что военная драма предполагает трудности. "Я сразу сказал актрисам: "Услышу, что тяжело, уедете домой", - поделился он.

Большую часть времени съемочная группа работала в Карелии, летом и осенью прошлого года часть съемок прошла в Подмосковье и в Москве. Картина снималась в обычном формате, однако потом часть ее копий было решено конвертировать в 3D. Также Давлетьяров готовит для Первого канала 4-серийную телеверсию.


Главные роли в новой картине исполнили Петр Федоров, Анастасия Микульчина, Евгения Малахова, Софья Лебедева, Кристина Асмус, Агния Кузнецова, Дарья Мороз, Алексей Барабаш и другие артисты. Развернуть
Просмотров: 697 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, бизнес, ремейк, зритель, "А зори здесь тихие", российский прокат


По неофициальным данным сборы картины по комиксам Marvel "Мстители: Эра Альтрона" (WDSSPR) вчера преодолели рубеж в миллиард рублей. Это им удалось сделать за семь дней кинопроката в России.

По этому показателю "Мстители-2" сравнялись с "Пиратами Карибского моря: На странных берегах". Кроме того, они стали четвертой картиной, набравшей Р1 млрд в этом году. Ранее такого успеха добились "Седьмой сын" (UPI), "Пятьдесят оттенков серого" (UPI) и "Форсаж-7" (UPI).

ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 582 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, бизнес, миллиард, зритель, "Мстители: Эра Альтрона"


ИСТОЧНИК

Отныне, каждый четверг на нашем сайте kinobusiness.com будет публиковаться общее количество ежедневных сеансов на ближайший уик-энд по 36 городам России на каждый фильм из TOP-10. Мы прикладываем все силы для того, чтобы охватить как можно больше городов и областей и, в итоге, представлять в таблице все сеансы кинофильмов по стране. Надеюсь, нам это удастся сделать. Но даже по сегодняшней информации можно понять картину, происходящую в кинопрокате. Уверены, она будет полезна для вас.

Станислав Демиденко
[TABLE][TR][TD]
[/TD][TD]Фильм[/TD][TD]Кол-во сеансов[/TD][TD]% от всех сеансов[/TD][/TR][TR][TD]1[/TD][TD]МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА[/TD][TD]4 659[/TD][TD]36,2[/TD][/TR][TR][TD]2[/TD][TD]А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ[/TD][TD]3 206[/TD][TD]24,9[/TD][/TR][TR][TD]3[/TD][TD]ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ[/TD][TD]1 724[/TD][TD]13,4[/TD][/TR][TR][TD]4[/TD][TD]СУПЕРКОМАНДА[/TD][TD]984[/TD][TD]7,6[/TD][/TR][TR][TD]5[/TD][TD]ФОРСАЖ-7[/TD][TD]720[/TD][TD]5,6[/TD][/TR][TR][TD]6[/TD][TD]ОПАСНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ[/TD][TD]308[/TD][TD]2,4[/TD][/TR][TR][TD]7[/TD][TD]ДЕМОНЫ ДЕБОРЫ ЛОГАН[/TD][TD]188[/TD][TD]1,5[/TD][/TR][TR][TD]8[/TD][TD]БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ[/TD][TD]186[/TD][TD]1,4[/TD][/TR][TR][TD]9[/TD][TD]ВТОРОЙ ШАНС[/TD][TD]168[/TD][TD]1,3[/TD][/TR][TR][TD]10[/TD][TD]ИЗЛЕЧИТЬ СТРАХ[/TD][TD]117[/TD][TD]0,9[/TD][/TR][TR][TD]11[/TD][TD]ТЕРРИТОРИЯ[/TD][TD]115[/TD][TD]0,9[/TD][/TR][TR][TD]12[/TD][TD]ДОМ[/TD][TD]92[/TD][TD]0,7[/TD][/TR][TR][TD]13[/TD][TD]НЕУПОКОЕННАЯ[/TD][TD]50[/TD][TD]0,4[/TD][/TR][TR][TD]14[/TD][TD]ЗАЖИГАЯ ЗВЕЗДЫ[/TD][TD]24[/TD][TD]0,2[/TD][/TR][TR][TD]15[/TD][TD]НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ[/TD][TD]19[/TD][TD]0,1[/TD][/TR][TR][TD]16[/TD][TD]Остальные[/TD][TD]303[/TD][TD]2,4[/TD][/TR][/TABLE]© kinobusiness.com Развернуть
Просмотров: 545 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, Россия, бизнес, проект, зритель, сеанс

Фото: Nicolas Asfouri / AFP

ИСТОЧНИК


Студия Warner Bros. объявила о том, что пересмотрит маркетинговую кампанию фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас» из-за землетрясения, произошедшего в Непале 25 апреля, сообщает The Guardian.

По словам представителя Warner Bros. Пола МакГуайра, компания хочет быть уверена, что не оскорбит чувства людей, пострадавших в результате этого стихийного бедствия. Премьера картины, главные роли в которой сыграли Дуэйн Скала Джонсон и Карла Гуджино, намечена на 29 мая.


В центре сюжета «Разлома Сан-Андреас» — мощное землетрясение, которое происходит в Калифорнии и разрушает Лос-Анджелес и Сан-Франциско. По словам МакГуайра, в промо фильма будет включена информация о том, как вести себя в условиях природной катастрофы, а также призыв поддержать пострадавших в Непале.


Кроме того, изменения ждут и промокампанию фильма «Эверест», который студия Universal планирует выпустить в сентябре. Экранизация основанной на реальных событиях книги Джона Кракауэра рассказывает о гималайской экспедиции 1996 года, которая закончилась трагедией из-за сильного шторма.


Землетрясение магнитудой 7,9 произошло в Непале 25 апреля. За первыми подземными толчками последовало порядка 100 афтершоков, самый мощный из которых — магнитудой 6,7 — был зафиксирован 26 апреля. В катастрофе погибло более пяти тысяч человек. Развернуть
Просмотров: 628 Комментариев: 0
Теги: реклама, Прокат, бизнес, проект, релиз, фильм-катастрофа, землетрясение, Непал, промокампания
ИСТОЧНИК


Фото РИА Новости


Холдинговая структура «СТС Медиа» переведена в Россию. Теперь все российские компании группы принадлежат «СТС инвестментс», которая полностью принадлежит американской CTC Media Inc. С помощью реорганизации медиахолдинг приводит бизнес в соответствие с новыми требованиями к иностранным акционерам СМИ, пишут «Ведомости».


В дальнейшем «СТС Медиа» придется решить проблему с инвесторами, уйти с биржи NASDAQ и ликвидировать материнскую компанию. Банк UBS уже ищет покупателей для пакета MTG и миноритарных акционеров, в числе претендентов «Ростелеком», структуры Алишера Усманова и Ивана Таврина.


CTC Media Inc. зарегистрирована в американском штате Делавэр. Корпорация прямо или косвенно владеет российскими юридическими лицами, которые обеспечивают вещание развлекательных телеканалов в России и странах СНГ. В число акционеров «СТС Медиа» входят MTG Russia (39% акций), Telcrest Investments Limited (25% акций) а также ряд публичных компаний, включая американских и европейских институциональных и частных инвесторов.


С 2016 года иностранные компании не могут владеть или контролировать более 20% акций или долей учредителя российского СМИ. Развернуть
Просмотров: 736 Комментариев: 0
Теги: Россия, США, бизнес, СТС Медиа, активы, «СТС инвестментс»
ИСТОЧНИК

Дрю Бэрримор — настоящая бизнесвумен, которая преуспела в кино, обзавелась своей продюсерской компанией и косметической линией. Но сейчас, как признается актриса, ее внимание сконцентрировано на семье, в частности на ее двух дочечках – Олив и Фрэнки. 40-летняя Дрю говорит, что дети стали для нее самым большим счастьем и большим испытанием, потому как в наше время достаточно трудно обеспечить им здоровое счастливое детство. «Меня, как родителя, иногда переполняет чувство заботы о своих детях. Я обеспокоена вопросами безопасности, того, что они едят и с чем соприкасаются каждый день», — говорит актриса. Но, даже несмотря на все эти жизненные нюансы, Бэрримор говорит, что счастлива, что в ее жизни есть двое прекрасных детей. «Двое даже лучше, чем одни ребенок. Не могу поверить, что они у меня есть», — добавила звезда «Ангелов Чарли».

[IMG ID=1602]

Кстати, недавно актриса завершила съемки в новом фильме. Картина под названием «Уже скучаю по тебе» рассказывает о двух лучших подругах, знакомых чуть ли не всю жизнь, чьи отношения разваливаются на части после того, как одна из них заболевает, а другая обнаруживает, что ждет ребенка. Кроме Дрю в фильме снялись Доминик Купер, Тони Коллетт, Жаклин Биссет. Премьера фильма запланирована на осень этого года.

Источник: http://www.starslife.ru/2015/04/29/dryu-berrimor-dvoe-detej-luchshe-chem-odin/ Развернуть
Просмотров: 677 Комментариев: 0
Теги: кино, Голливуд, США, дети, семья, бизнес, Дрю Бэрримор, процесс
ИСТОЧНИК


Кадр из фильма «Убрать из друзей»


Малобюджетный фильм ужасов Unfriended («Убрать из друзей») продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссера Лео Габриадзе в американском прокате окупился 25 раз, собрав больше 25 миллионов долларов. Соответствующие данные приводит Box Office Mojo.

Производственный бюджет Unfriended составил миллион долларов. При этом маркетинговый бюджет ленты не уточняется.

Продюсер картины Бекмамбетов отмечает, что фильм задумывался как экспериментальный, и отношение к проекту было скептическим: никто не верил, что зритель сможет следить за действием, полностью происходящим на экране компьютера, более 5-10 минут.


По сюжету, шестерых школьных друзей начинает терроризировать неизвестный хакер под ником Billy227, получивший доступ к их частной переписке. Его цель — выяснить, кто выложил в интернет скандальное видео с их одноклассницей, из-за которого девушка покончила с собой. Действие полностью происходит на экране компьютера. В России фильм выходит 18 июня.

ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК Развернуть
Просмотров: 929 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, бизнес, американский прокат, зритель, Бекмамбетов, кинопрокат, 25 раз


ИСТОЧНИК

По официальным данным студии Disney, сиквел «Мстителей» собрал $35,3 млн во второй день международного проката. Суммарный результат за два дня (среда и четверг) составляет $44,5 млн.
В четверг к показу фильма подключились ещё 15 территорий. Самый большой вклад в общую копилку сделала с $5,4 млн Британия. Это на 40% больше сборов первого дня оригинальной ленты.
$4,89 млн дала в четверг Южная Корея.

Сеансы в 1731 кинозале посетили 620 тысяч зрителей. Это абсолютный рекорд первого дня по кассовым сборам и второй результат за всю историю по проданным билетам. Результат первой части был превзойдён соответственно на 180% и 191%. В пятницу фильм Джосса Уидона собрал ещё $5,36 млн, что в сумме даёт $10,25 млн после двух дней проката в Корее.


$3,7 млн собрала «Эра Альтрона» в четверг в России. По всей видимости, в эту сумму включены сборы превью в среду вечером. В четверг же сиквел превзошёл результат оригинальной ленты в рублях на 63%.
С учётом превью фильм заработал в четверг $3,4 млн в Австралии. Оригинальная лента стартовала там в выходной, поэтому сравнивать результаты пока сложно.

Те же $3,4 млн собрали и в Бразилии - лучший результат первого дня для экранизаций комиксов Marvel в бразильском прокате.


Не так уж сильно любят экранизации комиксов в Германии, однако и там сиквелу «Мстителей» удалось преодолеть высокую планку. $1,8 млн в стартовый четверг - лучший результат для фильмов, снятых по комиксам Marvel. Результат первого фильма превышен на 42%.


Тем временем в Китае продолжает доминировать седьмой «Форсаж». Боевик собрал $7,2 в четверг и $9,3 млн предварительно в пятницу. С учётом этих поступлений на его счету $298 млн. 300-миллионный рубеж будет пройден в субботу, а уже в воскресенье «Форсаж 7» может стать самым кассовым фильмом за всю историю китайского проката. Сиквел «Мстителей» выходит в Китае только 12 мая.


Перед началом четвёртого уик-энда сборы седьмого «Форсажа» за пределами США и Канады достигли отметки в $921 млн. Это четвёртое место за всю историю кинопроката — впереди только «Аватар», «Титаник» и вторая часть «Даров смерти». Правда учётом $300,5 млн в Северной Америке, боевик уже освоил сумму $1,22 млрд. По этому показателю он пока шестой.

Автор: Станислав Демиденко Развернуть
Просмотров: 576 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, Голливуд, Россия, Мир, бизнес, зритель


Источник: Box Office Mojo
ИСТОЧНИК

В пятницу новым лидером североамериканского кинопроката стала романтическая драма «Век Адалин». Снятая за $25 млн, кинолента получила высокую оценку зрителей по опросам CinemaScore - А-. Впрочем, к концу уик-энда никто не сомневается в четвёртой кряду победе боевика «Форсаж -7». Студия Universal Pictures прогнозирует своему релизу $16,3 млн за три дня. «Век Адалин», скорее всего, финиширует только третьим, пропустив вперёд ещё и комедию «Толстяк против всех».

[IMG ID=1594] Развернуть
Просмотров: 547 Комментариев: 0
Теги: Прокат, США, бизнес, деньги, зритель, касса
[IMG ID=1593]

ИСТОЧНИК

Организаторы 69-го Каннского кинофестиваля добавили еще несколько фильмов в конкурсную программу, объявленную ранее.В программу попала драма Мишеля Франко "Хроники" (Chronic) - картина с Битси Таллок и Тимом Ротом рассказывает о медсестре, ухаживающей за смертельно больными пациентами.

Два предыдущих фильма Франко были также показаны в Каннах, а его проект "После Люсии" в 2012 году победил в программе "Особый взгляд", напоминает The Hollywood Reporter Russia.Также за награды фестиваля поборется драма Гийома Никлу "Долина любви" (The Valley of Love) с Изабель Юппер и франко-российской кинозвездой Жераром Депардье в главных ролях. Фильм рассказывает о том, как супруги, только что потерявшие своего сына, отправляются в очищающее путешествие по американской Долине смерти.

Своих два последних фильма - "Похищение Мишеля Уэльбека" и "Монахиню" - Никлу возил в Берлин, а не в Канны.Напомним, неделю назад на пресс-конференции программный директор фестиваля Тьери Фремо, отвечая на вопрос о том, может ли в основном конкурсе или в параллельной программе появиться новый фильм Сокурова, не исключил этого. Пока что организаторы не дали четкого ответа на этот вопрос.

Не только конкурс Канн пополнился новыми картинами. Во внеконкурсных программах будут показаны фильмы Гаспара Ноэ, Брийанте Мендосы, Наоми Кавасе и обладателя "Золотой пальмовой ветви" Апичатпонга Вирасетакула."Сладкая паста из красной фасоли" (Sweet Red Bean Paste) Кавасе откроет программу "Особый взгляд", в рамках которой также пройдут показы фильмов Taklub Мендосы и "Любовь в Кхонкэне" (Cemetery of Splendour) Вирасетакула.

К ним присоединится и "Ягненок" (Lamb) - дебютная картина Яреда Зелеке и первый эфиопский фильм в официальной каннской программе за всю историю фестиваля.Фильм Ноэ "Любовь" (Love) занял место специального "полуночного показа". Развернуть
Просмотров: 762 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, показ, конкурс, премьера, франция, Канны, бизнес, проект, жюри, зритель, касса
ИСТОЧНИК


Екатерина Мцитуридзе, Мария Гуськова и Максим Шавкин (справа налево)
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»


Компания Роскино рассказала о планах работы на 68-м Каннском фестивале, говорится в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

«Успех у фестивальной публики еще не гарантирует успех у массовой аудитории. Поэтому, конечно, прокатные компании с осторожностью берутся за российские проекты. Компания Роскино представила программу страхования рисков, которая сейчас рассматривается на уровне Администрации Президента», — рассказала об особенностях продвижения российского кино за рубежом глава Роскино Екатерина Мцитуридзе.


Мцитуридзе также выступила с предложением введения дотаций для зарубежных прокатчиков, занимающихся дистрибьюцией российских фильмов. По ее мнению, такая схема, в сочетании с созданием экспертного совета, отбирающего фильмы для продвижения за пределами России, повысит продажи отечественного кино за границу: дотации могут быть возвратными в случае успешной прокатной судьбы.


Главным представительством страны на 68-м Каннском фестивале станет Российский павильон на кинорынке Marche du Film, который будет работать с 14 по 23 мая.
В Российском павильоне в Каннах, который будет организован в восьмой раз, представят фильмы-участники программы короткометражного кино Cinefondation — «Возвращение Эркина» Марии Гуськовой и «14 шагов» Максима Шавкина.


Кроме того, в павильоне пройдут презентации новых российских фильмов, готовых для международного проката и фестивалей, — это, например, «Тряпичный союз» Михаила Местецкого, «Синдром Петрушки» Елены Хазановой, «Смешарики: Легенда о золотом драконе» Дениса Чернова.
Традиционно в Российском павильоне представят проекты для копродукции — на сотрудничество с зарубежными продюсерами рассчитывают «Бейрут», «Философский пароход», «Ленин» и другие картины.


Павильон также примет пресс-конференцию 37-го ММКФ и конференцию «Новые правила копродукции в Европе», которую проводят Роскино и Гильдия продюсеров России.
Роскино планирует провести презентацию ежегодного альманаха лучших российских короткометражных фильмов Global Russians, в который в этот раз вошли работы студентов Александра Сокурова из Кабардино-Балкарского Университета и лаборатории К.Л.А.С. Александра Сокурова на Санкт-петербургском Международном Медиа Форуме.


Компания Роскино «Роскино» — единственная в России государственная структура, занимающаяся продвижением отечественного кино в мире. Официальными партнерами участия «Роскино» в Каннском кинофестивале и кинорынке Marche du Film выступили Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко и ОАО «Аэрофлот». Развернуть
Просмотров: 593 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, Канны, Роскино, бизнес, презентация, «Смешарики», «Ленин»


ИСТОЧНИК
Кризисные явления, охватившие в 2014 году значительную часть экономики, не обошли стороной и российскую кинематографию. Портал ПрофиСинема проанализировал статистические данные в кинопроизводстве, дистрибьюции и кинопоказе и определил риски для отечественной кинематографии, а также спрогнозировал точки роста «экономики российского кино 2015».

Кинопоказ – риск рецессии


В 2014 году российский рубль колебался в очень широком диапазоне. При таких колебаниях наиболее корректно проводить сравнение состояния индустрии с предыдущими годами не по показателям выручки, а по посещениям. По данным Невафильм Research, число посещений кинотеатров в России снизилось впервые с 2002 года. Само по себе снижение не очень значительное, оно составляет всего 0,14% (176,3 миллионов против 176 миллиона в 2013 году), но количество походов в кино сокращается на фоне роста числа кинотеатров и залов, причем посещаемость снижается за счет российских фильмов, а количество проданных билетов зарубежных картин растет (хотя тоже незначительно).




Негативная динамика обусловлена целым рядом усиливающих друг друга факторов как объективных, так и субъективных. К объективным можно отнести «демографическую яму» – существенное снижение аудитории в возрасте 15…25 лет. Этот фактор будет иметь влияние на экономику в целом и на киноиндустрию в частности еще несколько лет. Помимо демографической «ямы» на количество посещений влияет рост стоимости похода в кино (причем не только кинобилета, но и сопутствующих услуг и товаров). В то время как распространение широкополосного доступа в интернет и обеспеченность домохозяйств современными средствами просмотра видеоконтента дает аудитории альтернативные (и что немаловажно более дешевые и легальные) способы просмотра фильмов.

Возникает ситуация «ценовых ножниц», когда зрители не готовы платить большую цену за билеты, а кинотеатры не могут ее снижать в силу целого ряда обстоятельств: высокий уровень и неоптимальная структура издержек, низкое качество управления и др.
Рост кассовых сборов за счет увеличения цены кинобилета, который наблюдался предыдущие несколько лет, себя исчерпал, полагает генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин: «В текущей экономической ситуации потребители начали сокращать свои расходы, в том числе и на развлечения. Стоимость кинопосещения в России постоянно растет: после 10%-го всплеска 2012 года в 2013–2014 годы этот рост составлял 2,5 и 2,6% соответственно. В то же время с учетом инфляции в последние два года наблюдается падение цены: на 4,2% за 2013 год и на 4,6% за 2014».

Возникшая ситуация приводит к уменьшению рентабельности бизнеса кинопоказа в целом и сокращает возможности по открытию новых кинотеатров (несмотря на то, что на конец 2014 года около 13% городского населения или 13,6 миллионов человек из 100,3 миллионов всего городского населения России не имели доступа к услуге кинопоказа). Прирост количества залов в 2015 году, вероятнее всего, замедлится, отмечает программный директор Российского Международного кинорынка Екатерина Бордачева: «Темпы роста строительства и ввода торговых центров, которые ранее обеспечивали основной прирост количества новых мультиплексов, будут сокращаться. Многие региональные объекты могут быть заморожены в связи со снижением спроса со стороны ритейлеров и недоступностью финансирования: девелоперы не будут начинать строительство новых объектов, а лишь заканчивать те, что находятся на завершающей стадии. В то же время в тех регионах и населенных пунктах, где локальный рынок ненасыщен качественным ритейлом и население имеет относительно высокую покупательную способность, возможен запуск новых проектов». Падение курса рубля также негативно отражается на кинопоказе. Практически все оборудование – импортное, рублевые цены на него значительно выросли.

Динамика прироста количества кинотеатров и залов, отсутствие потенциала роста сборов за счет цен на билеты свидетельствуют о том, что период экстенсивного роста кинопоказа завершен, и для того, чтобы преодолеть риск сваливания в рецессию, необходимо искать новые подходы к формированию и удержанию аудитории.

Возможностей для расширения аудитории не так много, но они есть, считает Екатерина Бордачева: «Основной упор в своей работе кинотеатры должны делать на расширение своей аудитории, для этого необходимо знать и понимать социально-демографические характеристики района или города, интересы, желания и предпочтения людей. Где-то необходимо больше работать с аудиторией 6+ и фильмами для семейного просмотра, а в других городах лучше работает серьезное кино для взрослой аудитории.
Задача формирования лояльной аудитории очень непростая и требует кропотливой работы команды кинотеатра и ее высочайшего профессионализма. В текущих условиях возможности профессионального общения, обмена опытом, и обучения персонала, которые дают внутриотраслевые мероприятия, являются определяющими для успеха, особенно для новых кинотеатров.
Такой площадкой является Российский международный кинорынок. В рамках которого, совместно с нашими партнерами «Оптима кино» и ПрофиСинема, мы готовим на кинорынке в Сочи уникальную деловую программу для новичков отрасли и серию мастер-классов по повышению квалификации основной линейки специалистов кинотеатров, о которой уже скоро расскажем на страницах вашего издания».

Дистрибьюция – масштабные битвы за 17%


Подавляющая часть проектов первой пятерки дистрибьюторов произведены голливудскими студиями-мэйджорами. Состав первой пятерки: 20 век Фокс, Централ Партнершип, WDSSPR, Каро, UPI не меняется уже несколько лет, их суммарная доля по сборам на рынке превышает 80%. Скорее всего, в 2015 году ситуация значительно не изменится, полагает Олег Березин: «Мартовский кинорынок показал, что дистрибьюция в России все более приобретает олигопольные черты. Независимые компании вынуждены бороться за оставшиеся от первой пятерки 17,7%».

В 2014 году в сегменте независимой дистрибьюции произошли значительные изменения, затрагивающие, прежде всего, компании, занимающиеся артхаусным кино. На узком сегменте рынка работало значительное количество небольших компаний, которые не могли обеспечить в достаточном объеме поддержку своих фильмов. Как следствие, кинотеатры предпочли работать с менее рискованными релизами массового кино, и доля зрителей артмейнстрима сократилась за год с 2,2 до 0,8%. Кроме того, снижение курса рубля, происходившее в течение всего года, увеличило издержки независимых дистрибьюторов на закупку иностранных фильмов. Все эти факторы привели к тому, что значительная часть дистрибьюторов, работающих с артмейнстримом и артхаусом, ушли с рынка, и существенно, более чем на 9.3% (364 зарубежных релиза в 2013 и 330 зарубежных релиза в 2014), уменьшилось количество зарубежных релизов.

Впрочем, ситуация с артхаусом динамично меняется. В конце марта 2015 года, было объявлено о выходе на рынок нового дистрибьютора – компании «Артхаус», которая помимо кинопроката и сотрудничества с эфирными, кабельными каналами и онлайн-кинотеатрами планирует запустить свой собственный интернет-кинотеатр.

Резкое падение рубля в конце 2014 года привело к тому, что в 2015 году тенденция на сокращение количества релизов независимых и артхаусных фильмов иностранного производства продолжится, и, вероятнее всего, ее пик мы увидим летом-осенью 2015 года. На рынке появится больше возможностей для выхода в прокат российских фильмов.

Российское кинопроизводство. Хорошие возможности для роста


В 2014 году на экраны вышло 84 картины отечественного производства, что почти на 30% больше, чем в 2013 (65 фильмов), при этом общая посещаемость и валовые кассовые сборы российских релизов остались практически на уровне 2013 года. Доля зрителей российских фильмов за 2014 год составила 18,7%, доля кассовых сборов 17,9%. Согласно данным Невафильм Research, увеличилось суммарное количество экранов, демонстрировавших российские релизы: 45,0 тысяч в 2014 против 32,3 тысяч в 2013 году.

Уровень кинопроизводства в России в значительной степени определяется государственной поддержкой, а она за последние годы имела тенденцию к росту. Учитывая, что на 2015 и 2016 годы запланирован ряд крупных релизов ведущих продюсерских компаний, можно с уверенностью говорить о большом потенциале к росту доли российского кино как по количеству зрителей, так и по числу релизов и кассовым сборам в среднесрочной перспективе (2015-2016 годы).

В 2015 году на рынок, вероятнее всего, влияние окажут совершенно новые факторы, связанные с действиями государства. Прежде всего, это касается дат релизов зарубежных фильмов, которые теперь могут быть сдвинуты. Насколько серьезно изменятся кассовые сборы российских фильмов, пока сказать трудно. Рынок достаточно скептически относится к подобному нововведению, некоторые эксперты считают, что если даты «расчищать» только на неделю и не для всех зарубежных релизов, то особого эффекта это не даст, если же делать «жесткую зачистку» – на несколько недель, то подобная мера может ударить по кинопоказу.

Один из неудачных примеров – картина «Чародей равновесия», для проката которой был отодвинут «Оз: Нашествие летучих обезьян», вышла в период каникул в конкурентном окружении еще двух крупных анимационных релизов («Барашек Шон» и «Дом»), и не смогла составить им серьезную конкуренцию, собрав в прокате совсем немного - 15,2 миллиона рублей при росписи более 900 копий.

Еще одним фактором, способным повлиять на долю российского кино, может стать демографическая ситуация, полагает Олег Березин: «Голливудские фильмы, в основном, рассчитаны на тинейджеров. В России зрителей в этой возрастной группе становится все меньше, аудитория взрослеет. Поэтому, у нас все больше шансов появляется у фильмов для более взрослой аудитории, учитывающих национальную специфику. Что подтверждается неплохими результатами проката фильмов «Батальон» и «Битва за Севастополь».

Падение рубля также можно назвать в целом позитивным фактором для российского кинопроизводства по целому ряду причин. Кроме больших возможностей для выхода российских фильмов в прокат, снижение рубля положительно сказывается на конкурентоспособности российского контента на зарубежных рынках. Благодаря государственной поддержке -– работе организуемого Фондом кино стенда RUSSIAN CINEMA, российские продюсерские компании получили возможность системно и качественно представлять свои проекты. Директор завершившегося 17 апреля 2015 года MIPTV Лорин Гарод обращает внимание на возросшую долю российского контента на международной арене: «Российский контент обладает высоким качеством, поэтому интерес к нему на мировом рынке сейчас увеличивается – особенно конкурентоспособна анимация».

Можно сделать вывод, что ситуация в российской киноотрасли в 2015 году будет неоднородной. В различных сегментах действуют разнонаправленные силы и куда будет указывать суммарный вектор, сказать сложно. Вероятнее всего, учитывая общую экономическую ситуацию в стране и динамику предыдущих лет, по итогам 2015 года количество посещений останется на уровне 2014 года или сократится, но незначительно, при очень умеренном росте кассовых сборов. Общее количество релизов иностранных фильмов сократится, при одновременном росте количества российских релизов, что может привести к увеличению доли российского кино, как по аудитории, так и по кассе.

При написании статьи использовались данные Невафильм Research, Movie Research, а также портала ПрофиСинема. Автор благодарит Ксению Леонтьеву, Олега Березина, Екатерину Бордачеву оказавших значительную помощь при подготовке публикации.

Автор: Матвей Ромодановский Развернуть
Просмотров: 815 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, политика, бизнес, технология, кинотеатр, зритель, касса, кинопрокат
Энг Ли, режиссерДо 36 лет был безработным

filmblast


Изучал кинопроизводство в США и снял пару успешных студенческих фильмов. Но дальше этого дело не пошло, и шесть лет он был безработным. Только в 1990 году (а Ли уже было 36 лет) его сценарии победили в конкурсе, после чего началась его режиссерская карьера. Теперь Энг Ли знаменит на весь мир, и вы наверняка видели его фильмы: «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Халк», «Горбатая гора» и «Жизнь Пи».
Поэтому наш вам совет: не отчаивайтесь и продолжайте искать. И помните слова Дж. Р. Р. Толкиена: «Не все, кто блуждает — потерялись».

Харрисон Форд, актер и продюсерДо 30 лет был плотникомharrisonfordstar
В 1968 году Харрисон Форд снялся в фильме «Забриски-пойнт», но все сцены с его участием вырезали. После этого он решил оставить актерскую карьеру и стал плотником, пока его случайно не встретил Джордж Лукас и пригласил на съемки фильма «Американские граффити». Харрисону Форду на тот момент было 30 лет.


Джоан Роулинг, автор «Гарри Поттера»До 31 года была матерью-одиночкой на пособии
Идея романа появилась у нее в 1990 году, за следующие семь лет она лишилась работы и развелась с мужем, и жила в бедности, пока не опубликовала первый роман серии в 1997 году. Теперь она самый продающийся автор в Великобритании, и за пять лет прошла путь от жизни в бедности до статуса мультимиллионера.


Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-lyudej-kotorye-ne-srazu-stali-uspeshnymi-665555/ © AdMe.ru Развернуть
Просмотров: 735 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, Прокат, актёр, режиссёр, бизнес, деньги, карьера, профессия, благополучие


ИСТОЧНИК

Порой дети знаменитых родителей выглядят как уменьшенные копии своих известных миллионам мам и пап. Это сходство делает их еще более популярными.

Ксения Бородина с Марусей




Мэрил Стрип и Мэми Гаммер




Вера Брежнева с Соней




Кейт Хадсон и Голди Хоун




Блайт Даннер и Гвинет Пэлтроу




Тиш Финли и Майли Сайрус




Джордж Харрисон и Дхани Харрисон




Том Хэнкс и Колин Хэнкс




Уилл Смит и Джейден Смит




Джулианна Мур и Лив Хелен




Дональд Сазерленд и Кифер Сазерленд




Тина Ноулз и Бейонсе




Мадонна и Лурдес




Дина и Линдси Лохан




Дана Борисова и Полина




Леонид Агутин и Лиза




Пол Маккартни и Стелла Маккартни

Источник Развернуть
Просмотров: 1686 Комментариев: 0
Теги: кино, звёзды, Россия, США, дети, семья, родители, бизнес, шоубизнес
ИСТОЧНИК

Замглавы Минкомсвязи сообщил, что пакет фильмов, который Россия готова предложить китайским партнерам, уже готов.


Очередь в кассу в одном из кинотеатров в Пекине© AP Photo/Greg Baker
МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/.

Сборы от проката российских фильмов в Китае в среднесрочной перспективе могут составлять до $100 млн в год, считает замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.


"Мы надеемся, что российские фильмы широко пойдут в китайском прокате. На сборы в $300 млн мы пока не рассчитываем, но к планке в $100 млн надо стремиться. Потому что снимать качественное и интересное кино мы умеем", - сказал Волин в рамках российско- китайского форума "Большие возможности малого и среднего бизнеса", проходящего в Пекине, передает пресс-служба министерства.

При этом он сообщил, что пакет фильмов, который Россия готова предложить китайским партнерам, уже готов.


В рамках форума представители России и Китая обсудили возможности развития совместных информационных проектов, производство кино и сериалов, кинопрокат, продажи видеоконтента в интернете, выход на рынки третьих стран.


По словам Волина, в настоящее время в этой области реализуются свыше 50 совместных проектов. "Пока большинство из них осуществляются по линии государственных СМИ. Сегодня перед нами стоит новая задача налаживания связей между частными компаниями", - сказал замминистра, добавив, что такой формат сотрудничества позволит "вместе зарабатывать на рынках друг друга".
Волин отметил, что Россия рассматривает страны БРИКС как наиболее перспективные рынки для развития сотрудничества. Развернуть
Просмотров: 594 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, бизнес, Китай, зритель, КНР, российские фильмы, Волин, cборы, $100 млн в год

Дик Кук
Фото: Fred Prouser / Reuters

ИСТОЧНИК

Бывший председатель правления Disney Дик Кук объявил о создании собственной кинокомпании Dick Cook Studios со стартовым капиталом в 150 миллионов долларов, передает Variety.

Источником инвестиций в предприятие Кука, созданием которого он занимался после увольнения из Disney в 2009-м, выступил крупнейший конгломерат Китая Citic Group, принадлежащий государству. Состояние корпорации на конец 2014 года оценивалось в 967 миллиардов долларов.


По словам Кука, его компания будет заниматься производством исключительно развлекательного контента для семейного просмотра, включая детские и подростковые фильмы и сериалы, анимацию и образовательные проекты.


Кук возглавлял Disney с 2002 по 2009 год, а в общей сложности проработал в компании более 40 лет. Под его руководством студия запустила такие проекты, как франшизы «Пираты Карибского моря» и «Сокровище нации», а также «Суперсемейка» и «В поисках Немо».


Китайские компании и инвесторы, в том числе и государственные, за последний год сделали несколько крупных вложений в рынок голливудского кино. В марте об инвестициях объемом в 375 миллионов долларов в фильмы студии Lionsgate объявила Hunan TV. Осенью 2014-го Fosun вложила 200 миллионов долларов в новую компанию Studio 8 продюсера Джеффа Робинова. В 2012-м Dalian Wanda Group приобрела одну из крупнейших киносетей США AMC Theatres за 2,6 миллиарда долларов. Развернуть
Просмотров: 721 Комментариев: 0
Теги: киностудия, детское кино, бизнес, Китай, КНР, Disney, китайские деньги

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | 19 | След.
Кинотранспорт в аренду