«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




ИСТОЧНИК

На объединенном стенде российских кинематографистов ROSKINO - Russian Cinema на Marche du Film в Канне состоялась финализация сделки по продаже прав по дистрибьюции военной драмы Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь» на территории Китая.

Компания Lotus Film International Culture (Beijing) Media Co., Ltd приобрела кинотеатральные права на показ картины. В данный момент Lotus Film добивается разрешения включить «Битву за Севастополь» в квоту на показ зарубежных картин, существующую в Китае, а также сделала запрос в Главное государственное управление по делам прессы, печати, радиовещания, кинематографии и телевидения КНР для получения лицензии на ее прокат. Развернуть
Просмотров: 679 Комментариев: 0
Теги: фильм, Россия, франция, Канн, бизнес, «Битва за Севастополь», китайский рынок
Дочь Брюса Уиллиса исполнила кавер на песню Бритни Спирс

ИСТОЧНИК


Румер Уиллис фото с сайта korrespondent.net

Румер Уиллис выпустила свой первый сингл, который уже бьет рекорды популярности.

Старшая дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур решила реализоваться не только на танцевальном поприще, но и на музыкальном. Сразу после победы в американской версии шоу «Танцы со звездами» Румер выпустила свой первый сингл, который всего за сутки стал одним из самых популярных запросов iTunes.
Румер перепела композицию знаменитой американской поп-исполнительницы Бритни Спирс «Toxic».

В исполнении старшей из сестер Уиллис песня зазвучала иначе – более чувственно и мелодично:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=HmzbYYTMO1Y[/video]


Оригинал.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=LOZuxwVk7TU[/video]


26-летняя Румер Уиллис – старшая из трех дочерей Брюса Уиллиса и Деми Мур. О том, что она свяжет свою карьеру с миром шоу-бизнеса, девочка знала с детства. Свою первую роль в кино Румер исполнила в восьмилетнем возрасте, а в 9 лет снялась вместе с мамой в драме «Стриптиз».
На счету Румер уже 15 картин, и это только начало. Девушка, которая страдала откомплекса неполноценности из-за внешности, наконец обрела уверенность в себе. Сейчас она активно занимается танцами, музыкой и изучает искусство. Развернуть
Просмотров: 825 Комментариев: 0
Теги: песня, Брюс Уиллис, Голливуд, семья, дочь, шоу-бизнес, Бритни Спирс, кавер
Все помнят невысокого парня в широких штанах и кепке, который в 16-летнем возрасте пел, что «родители уехали на дачу». Теперь Децл (настоящее имя Кирилл Толмацкий) сам родитель и лишь иногда выступает на свадьбах и корпоративах.

Вот уже пару лет о нем ничего не было слышно.
Хотя в 2014 году он даже представил первые две части своего концептуального альбома «Дециллион», который не был сильно замечен публикой.


Поэтому сам Кирилл говорит, что в мир шоу-бизнес возвращаться совсем не хочет. Сейчас ему нравится, что он творит для себя.

«Мне много раз предлагали: давай, мол, сделаем то-то, и ты опять стрельнешь. Но это «то-то» никогда не было смыслом моего существования. Всегда понимал, что для человека, особенно для мужчины, главное — репутация» - поведал Децл.






Предлагаем послушать недавнее выступление Кирилла и сравнить с тем, что было раньше (клип "Вечеринка" 1999 года и римейк 2013):

[video]https://www.youtube.com/watch?v=NU-XAxBkEaE[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=qijpsJu81Gk[/video] Развернуть
Просмотров: 932 Комментариев: 0
Теги: кино, песня, Москва, Россия, проект, клип, музыкант, шоу-бизнес, Децл


ИСТОЧНИК

Сотрудничество России и Китая в кинематографе может быть очень продуктивным, убежден режиссер Никита Михалков, представивший на пресс-конференции, посвященной открытию Ежегодного фестиваля китайского кино, российско-китайский фильм "Балет в пламени войны", где он стал консультантом от российской стороны.

Фестиваль открылся в среду в московском кинотеатре "Иллюзион" фильмом "Балет в пламени войны" режиссера Дун Ячшунь. Михалков консультировал Дун Ячшуня с российской стороны.

"В мои функции входило работать с российским актерами. Я с радостью согласился, потому что у меня уже был опыт работы в Китае, когда 20 лет назад я снимал картину "Урга: территория любви". Тогда Китай стал для меня невероятным открытием — это великая страна", — сказал Михалков.

Михалков уверен, что "культура, которая "придумала" порох, чернила, бумагу, не может никуда исчезнуть вне зависимости от политических сиюсекундных ситуаций".

"Будущее Китая потому и велико, потому что они не растоптали своего прошлого. Я был председателем жюри Пекинского кинофестиваля в прошлом году. Любая из китайских картин, показанных на фестивале, может претендовать на любой приз и на любом кинофоруме", — добавил Михалков.

Режиссер отметил высочайшие производственные технологии и квалификацию китайской съемочной группы, которая всегда готова к работе.

"Это — первая ласточка плотного совместного производства, но я совершенно убежден, что у нас есть много общих тем. Огромное количество русских нашли убежище в Китае после гражданской войны, целый пласт нашей культуры вышел оттуда. Я испытываю ревность, что не я первый снял в Китае картину, а режиссер Жан Анно (Жан-Жак Анно), — добавил Михалков.

Действие фильма "Балет в пламени войны" происходит в небольшом китайском городке в 1945 году, где живет русская женщина Люба (Наталья Суркова), которая учит балету 19-летнюю китайскую девушку Э Эр. В городке идут сражения между советскими, китайскими и японскими войсками. Эр спасает раненого русского лейтенанта Андрея (Егор Корешков), который оказывается сыном Любы, с которым она потеряла связь во время войны.

Михалков отметил, что был бы очень рад видеть картину Дун Ячшуня на Московском международном кинофестивале, но в конкурс она войти не может в связи с участием в проекте президента кинофестиваля.

"Но какие-то внеконкурсные показы мы обязательно сделаем. Я хочу чтобы зрители увидели это кино", — резюмировал Михалков

Фестиваль китайского кино пройдет в двух городах — Москве и Калининграде с 20 мая по 3 июня. Зрители увидят фильмы самых разных жанров, созданные в 2014-2015 годах.

РИА Новости Развернуть
Просмотров: 738 Комментариев: 0
Теги: кино, Кинематограф, Россия, бизнес, Китай, Михалков, эффективность


ИСТОЧНИК

Аналогично североамериканскому прокату, борьбу за победу на британских экранах вели музыкальная комедия «Идеальный голос-2» и боевик «Безумный Макс: Дорога ярости». И здесь релиз Universal Pictures оказался сильнее своего конкурента, собрав $7,88 млн в 496 кинотеатрах за уик-энд. Стартовый результат оригинального фильма был превзойдён в пять с лишним раз. Уже во вторник или в среду останутся позади и его заключительные сборы (£6,5 млн или $10,2 млн).


Несмотря на второе место, у студии Warner Bros. нет поводов для расстройства. За первые четыре дня «Безумный Макс» заработал $7,15 млн на сеансах в 546 кинотеатрах, что для продолжения шедшей три десятилетия назад франшизы является более чем достойным результатом. Более того, по уточнённым данным киностудии, именно Британия стала для фильма самой кассовой международной территорией дебютного уик-энда.


[IMG ID=1654]

С выходом двух амбициозных дебютантов, на третью строчку чарта перебралась лента «Мстители: Эра Альтрона». Кинокомикс собрал $2,62 млн в четвёртый уик-энд, всего же в копилке сиквела «Мстителей» £43,3 млн или $65,5 млн после двадцати пяти дней проката.


На Туманном Альбионе очень разочарованы стартовым результатом картины «Лондонские каникулы». Получивший хорошую прессу, британский фильм смог собрать всего лишь $475 тысяч в 333 кинотеатрах за уик-энд. Даже при условии отличного сарафана исправить ситуации будет теперь очень сложно.
Многочисленные фестивальные награды и очень хорошие отзывы критиков не помогли добиться успеха в британском прокате украинской драме «Племя».

Сеансы в 16 кинотеатрах принесли ей 20 046 долларов с учётом превью. Впрочем, фильм на языке жестов без субтитров был бы крайне проблемным релизом для кинопроката любой страны.

Автор: Станислав Демиденко Развернуть
Просмотров: 729 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, британия, бизнес, зритель, касса
ИСТОЧНИК

Американская певица Леди Гага считается одной из самых эпатажных личностей современного шоу-бизнеса. Знаменитость постоянно удивляет публику своими нарядами, причёской и макияжем.

Неудивительно, что само творчество Леди Гаги полно сюрпризов: начиная от выступлений и заканчивая составом музыкантов и их инструментов. Особое внимание команды Гаги вызывает клавишник Брокетт Парсонс, который изобрёл круговое фортепиано, состоящее из 294 клавиш.

Brockettship объединяет три 88-нотные клавиатуры; высота и наклон инструмента регулируются. Такой музыкальный агрегат делает шоу ещё ярче, чем прежде.


Развернуть
Просмотров: 1021 Комментариев: 0
Теги: музыка, США, бизнес, Леди Гага, шоу-бизнес
ИСТОЧНИК

[TABLE][TR][TD][/TD][/TR][TR][TD]
Как сообщает filmpro.ru, рекорд помогла установить премьера блокбастера «Мстители: Эра Альтрона». На сегодняшний день фильмы о супергероях Marvel в целом заработали $7,739 млрд, и сумма продолжает увеличиваться.



Ранее самой кассовой киносерией был «Гарри Поттер». Картины франшизы собрали $7,709 млрд. Впрочем, в следующем году касса саги может пополниться: в прокат выйдет лента «Фантастические звери и места их обитания», события которой происходят в той же вселенной.

Отметим, что третьей в списке кассовых киносерий стала «бондиана» с $6,198 млрд.
[/TD][/TR][/TABLE] Развернуть
Просмотров: 804 Комментариев: 0
Теги: marvel, бизнес, проект, деньги, бюджет, зритель, касса, «Гарри Поттер», киновселенная


ИСТОЧНИК

Фантастический боевик "Безумный Макс 4: Дорога ярости" стартовал в Северной Америке хуже, чем ожидалось, сумев занять по итогам премьерных выходных лишь второе место.


Несмотря на исключительно положительные отзывы критиков, масштабную рекламную кампанию, наличие фанбазы и большое количество копий (3700), его кассовые сборы составили всего 44,4 миллиона долларов. Для проекта с производственным бюджетом в 150 миллионов долларов это очень слабый старт, поэтому теперь единственная надежда создателей картины - международный прокат.


А лидером американского проката стал музыкальный фильм "Идеальный голос 2", заработавший в первый уик-энд при значительно меньшем числе копий 70,3 миллиона долларов. Это на пять миллионов долларов больше, чем собрала первая серия за все время в домашнем прокате.


На третьем месте финишировал фильм "Мстители 2: Эра Альтрона" с результатом 38,8 миллиона долларов. Американские сборы картины достигли 372 миллионов долларов. Таким образом, "Мстителям 2" удалось не только вытеснить с первого места в рейтинге самых кассовых фильмов боевик "Форсаж 7", но и стать самым успешным проектом американского проката за два года. Мировые сборы фильма достигли 1,028 миллиарда долларов. Развернуть
Просмотров: 733 Комментариев: 0
Теги: Прокат, Голливуд, Россия, США, Мир, бизнес, касса, "Безумный Макс 4"


ИСТОЧНИК

В дуэли двух фильмов для совершенно разной аудитории, музыкальная комедия «Идеальный голос-2» оказалась намного сильнее брутального «Безумного Макса». Аналитики киноиндустрии с самого начала отдавали некоторое предпочтение релизу Universal Pictures, однако никто не предполагал, что преимущество его окажется настолько большим.


За первые три дня проката «Идеальный голос-2» заработал $70,3 млн в 3473 кинотеатрах. Это абсолютный рекорд для музыкальных фильмов и третий результат за всю историю для комедийных лент. Больше собрали на старте в США и Канаде только сиквел «Мальчишника в Вегасе» ($85,9 млн) и «Остин Пауэрс: Голдмембер» ($73,1 млн). Среди ориентированных на женскую аудиторию релизов, «Идеальный голос-2» заработал на старте чуть больше первых «Сумерек» ($69,6 млн) и «Малефисенты» ($69,4 млн).


Один только первый день проката принёс дебютному фильму известной актрисы Элизабет Бэнкс больше, чем такие мюзиклы, как «Лак для волос» и «Мамма MIA!» получили за весь премьерный уик-энд. Никогда ещё фильм режиссёра-дебютанта не собирал так много на старте проката. Из работженщин режиссёров касса первого уик-энда была больше только у «Пятидесяти оттенков серого». Кроме того, сиквел сразу превзошёл финальный результат первой части, собравшей осенью 2012 года $65 млн в США и Канаде.

Первый уик-энд широкого проката принёс тогда $14,8 млн в 2770 кинотеатрах.
Успех проекта Universal Pictures выглядит просто феноменальным, однако полностью неожиданным назвать его нельзя. Уже после завершения кинопроката, оригинальная кинолента стала настоящим культурным феноменом и колоссальным хитом по продажам на DVD и Blu-Ray, а также в формате VoD.

Только выручка с продаж дисков значительно превысила 100 миллионов долларов. Через один только сервис канала HBO «Идеальный голос» посмотрели в 2013 году 26 миллионов подписчиков. По этому показателю музыкальная кинолента превзошла показатели таких хитов кинопроката, как «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и «Третий лишний». Огромной популярностью пользуется и саундтрек фильма.


В такой ситуации сиквел напрашивался сам собой. При этом студия Universal Pictures смогла обойтись без чрезмерных затрат, уложившись в скромный по нынешним временам 29-миллионный бюджет. Естественно, руководство киностудии пребывает теперь на седьмом небе от счастья. Официального объявления пока не последовало, но все понимают, что вероятность продолжения музыкальной франшизы весьма велика. Как и три года назад, среди зрителей преобладали представительницы женского пола, доля которых составила 75% от аудитории дебютного уик-энда. 62% зрителей были моложе 25 лет. При хороших отзывах критиков, сиквел получил и высокую оценку зрителей — А- по опросам агентства CinemaScore.


Достойно в целом стартовал и второй дебютант проката. $44,4 млн в 3703 кинотеатрах заработал за уик-энд боевик «Безумный Макс: Дорога ярости». Результат примерно соответствует предстартовым прогнозам, хотя при солидном 150-миллионном бюджете студия Warner Bros. наверняка втайне надеялась на большее. 45% кассы уик-энда принесли сеансы в 3D. По нынешним временам это довольно хороший результат.


Безусловно, все понимали, что попытка через три десятилетия возродить культовую франшизу будет весьма рискованным предприятием. Тем более, когда речь идёт о фильме с таким бюджетом. Уже сейчас ясно, что худших опасений удалось избежать. Ведь помимо $44,4 млн в США и Канаде, «Безумный Макс» смог взять ещё $65 млн на первых международных премьерах.


Руководство студии Warner Bros. в своих первых комментариях акцентирует внимание на великолепных отзывах критиков и восторженной реакции простых любителей кино. «Это фильм, где в конце сеанса можно услышать много аплодисментов», - говорит глава отдела дистрибьюции Дэн Феллман.

«Большинство людей пришло исключительно за счёт отзывов критиков. Сарафан настолько силён, что он будет работать на нас вплоть до самого разгара лета», - считает чиновник. Немного смущает здесь, правда, не самая высокая оценка B+ по опросам агентства CinemaScore.

Сравнивать результаты «Дороги ярости» и оригинальной трилогии довольно сложно. Первый «Безумный Макс» собрал $8,75 млн в североамериканском прокате, два продолжения – $23,7 и $36,2 млн. С учётом инфляции это даёт соответственно $26,4 млн, $62,5 млн и $82,9 млн по нынешней стоимости билетов. По данным прокатчика, 70% из пришедших на фильм принадлежали к мужскому полу, 54% были старше 35 лет.


C приходом двух таких мощных дебютантов, на третью строчку чарта отступила лента «Мстители: Эра Альтрона». По сравнению с прошлой неделей кинокомикс потерял половину своей кассы, собрав $38,9 млн за уик-энд. Это пятый результат за всю историю для третьего уик-энда проката. Больше было только у «Аватара», первых «Мстителей», «Человека-паука» и «Тёмного рыцаря».


Отметим, что в пятницу «Эра Альтрона» обошла по сборам «Форсаж-7» и стала самым кассовым релизом 2015 года в США и Канаде. $372 млн позволили сиквелу подняться на 25-е место в кинопрокатном чарте всех времён.


Плохой сарафан вместе со стартом прямого конкурента обвалили сборы комедии «Красотки в бегах». Второй уик-энд принёс этой киноленте всего лишь $5,78 млн, что даёт суммарно $23,5 после десяти дней проката. В лучшем случае, снятый за $35 млн фильм соберёт немногим более $30 млн на американских экранах.


По предварительным данным, одинаковый результат в $3,6 млн показали комедия «Толстяк против всех» и «Форсаж–7». Фильм с Кевином Джеймсом в главной роли заработал $62,9 млн за пять недель проката, а в копилке седьмого «Форсажа» теперь $343,8 млн после семи недель.


C третього места на седьмое опустилась романтическая драма «Век Адалин», собравшая $3,2 млн. По-прежнему без прямых конкурентов хорошо держится мультфильм «Дом». Восьмые выходные проката принесли ему $2,7 млн.


По сравнению с прошлой неделей, значительно спокойнее было в ограниченном прокате. Протиснуться в первую десятку смогла драма «Вдали от обезумевшей толпы». Фильм датского режиссёра Томаса Винтерберга расширил прокат с 99 до 289 кинотеатров и собрал $1,3 млн за уик-энд (всего $2,63 млн).


Достаточно скромно стартовала независимая драма «Где растёт надежда» прокатчика Roadside Attractions. Сеансы в 276 кинотеатрах принесли ориентированной на религиозную аудиторию киноленте $490 тысяч в дебютный уик-энд.


В общей сложности фильмы первой десятки чарта заработали $175,9 млн. Это на 5% больше, чем в прошлом году, когда победила «Годзилла» ($93,2 млн), и на 20% больше, чем два года назад, когда первое место заняла фантастическая кинолента «Звёздный путь: Возмездие» ($70,2 млн).


Автор: Станислав Демиденко


[IMG ID=1647] Развернуть
Просмотров: 651 Комментариев: 0
Теги: Прокат, Голливуд, США, бизнес, зритель, касса
ИСТОЧНИК

Лента представляет собой триллер, где Уиллис играет профессионального мошенника и главаря банды, который пытается переиграть подобного себе криминального авторитета.


Брюс Уиллис© FACUNDO ARRIZABALAGA/EPA/ТАСС
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 17 мая. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/.

Подлинный ажиотаж вызвал на кинорынке новый проект с участием известного американского актера Брюса Уиллиса, когда многочисленные компании по прокату пытались приобрести права на его показ в своих странах. Как сообщил в субботу еженедельник Hollywood Reporter, фильм "Ценный груз" (Precious Cargo) с Уиллисом в главной роли был выставлен на международном кинорынке, который сейчас работает в рамках Каннского фестиваля.


"Все права на демонстрацию картины в различных частях мира были моментально распроданы", - отмечает издание.


Лента представляет собой триллер, где Уиллис играет профессионального мошенника и главаря банды, который пытается переиграть подобного себе криминального авторитета.
Американский режиссер и автор сценария Макс Адамс приступает в ближайшее время к съемкам картины. Они пройдут в городе Билокси (штат Миссисипи) на берегу Мексиканского залива.
Специалисты уверены в успехе картины, так как она основана на получившей хвалебные отклики короткометражной ленте, которую Адамс снял в 2008 году.


Как передают голливудские круги, сейчас 60-летнему Уиллису постоянно поступают многочисленные предложения на участие в фильмах, в первую очередь остросюжетных триллерах. Только что он закончил съемки в картине "Извлечение" (Extraction) американского режиссера Стивена Миллера. Уиллис исполнил роль сотрудника спецслужб и специалиста по новейшим видам вооружений, который пытается вырваться из рук похитивших его террористов. Ожидается, что фильм выйдет в прокат в предстоящем 2016 году. Развернуть
Просмотров: 730 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, фильм, Брюс Уиллис, Голливуд, бизнес, проект, "Ценный груз", прокатчик
Основатели стартапа «Киноеда» стали поставлять обеды для съемочных групп.

  • Автор: Римма Авшалумова


Алина Крюкова и Анна Цуканова-Котт гордятся фирменной упаковкой для обедов
Е. Разумный / Ведомости

С марта на столичных съемочных площадках обеды для членов съемочной группы стали появляться не в традиционных одноразовых безликих пластиковых контейнерах, а в жизнерадостных разноцветных термосах. Устав питаться холодной и вредной едой из пластика, актриса Анна Цуканова-Котт решила взять процесс в свои руки.

«Меня практически взрастили на кинокорме», – смеется Цуканова-Котт, которая начала сниматься с семи лет. В январе идеей вкусной и здоровой еды она заразила Алину Крюкову. И вместе начинающие предпринимательницы запустили проект «Киноеда». В него они инвестировали на старте около 1 млн руб. из личных сбережений и средств поддержавших идею близких. Муж Анны режиссер Александр Котт и муж Алины актер Константин Крюков, съевшие не один пуд пластикового кинокорма на съемках, не только одобрили начинание, но и охотно делились советами.


Страдающий киношник
В отличие от Запада, где условия питания всех членов киногруппы прописаны в контрактах и жестко контролируются профсоюзами, в России, рассказали «Ведомостям» участники рынка, на питании принято экономить. Горячая еда на российской площадке появляется один раз за 12-часовую смену. В остальное время есть стол-буфет с чаем, сушками и печеньками. Горячую еду либо привозят в пластиковых лоточках, либо на съемки приезжает «тетя Маша» с огромными столовскими кастрюлями и группа во время перерыва выстраивается в очередь за едой. Для звезд, правда, и в России часто питание заказывают отдельно.


Дешево и сердито

Александр Харламов, владелец KinoFood
«Российские киногруппы едят простой кинокорм. В отличие от иностранных съемочных групп, продюсеры которых на питании и сервисе не экономят, в русском кино питание финансируется по остаточному принципу».


«Киноеда» решила пойти по третьему пути. И привозить еду в индивидуальных многоразовых термоконтейнерах. Яркие двухуровневые термоконтейнеры – главная фишка «Киноеды». Именно они натолкнули Цуканову-Котт на идею заняться организацией питания киногрупп. «В пластике главная проблема, что еда очень быстро остывает и приобретает специфический привкус. Наши контейнеры держат тепло пять часов. И добавляют 15 минут перерыва – время на очереди тоже тратить не нужно», – рассказывает Цуканова-Котт. А использование многоразовых контейнеров сокращает в 4 раза количество мусора на площадке, уверяют основатели «Киноеды».


В обед от «Киноеды» входит суп и горячее в контейнере плюс пакет с салатом, булкой, морсом и шоколадкой в подарок. От себя добавляют и бесплатный зеленый китайский чай, и пуэр.
Когда в марте все было готово, Анна с Алиной прошерстили записные книжки и разослали письмо с предложением 140 продюсерам, чьи адреса смогли найти.


«Первая проблема на старте была в том, что все считали, что наши обеды – это очень дорого, – рассказывает Крюкова. – Продюсеры видели наши контейнеры, упаковку и говорили, что все это слишком дорого выглядит. Даже когда мы объясняли, что наша стоимость абсолютно рыночная и не отличается от традиционного кинокорма, все равно сомневались. Первые несколько часов мы переживали, а потом решили, что нужно приучать людей к уровню». Продюсеры, по словам предпринимателей, готовы тратить на питание от 180 до 350 руб. за обед. «Киноеда», уверяют они, укладывается в эту вилку.


«Наши контейнеры действительно недешевые, но мы инвестировали в них на старте и будем пользоваться длительное время. Пластик тоже стоит денег, – подсчитывает Крюкова. – Это только кажется, что он очень дешевый. Один контейнер стоит 3–4 руб. Обычно в съемочной группе 70–80 человек, которых нужно кормить каждый день, к примеру в течение месяца. Сумма получается приличная».


«Сейчас на нас работает сарафанное радио. Нас рекомендуют друг другу сами члены съемочной группы: операторы, осветители, администраторы. Берут визитки и рассказывают про нас в тех группах, куда приходят работать», – уверяет Цуканова-Котт.


Борьба с изжогой
Своей кухни у «Киноеды» нет. И это принципиальное решение, уверяют основатели проекта. Собственная кухня позволила бы снизить себестоимость, но еда была бы не столь качественной, как в ресторанах, фактически надо было бы самим создавать ресторанный бизнес, а это хлопотно. Основатели проекта сотрудничают с несколькими столичными ресторанами, которые специально под «Киноеду» разработали меню и готовят под заказ.

«В условиях кризиса все рестораторы жалуются, что количество посетителей снизилось, особенно во время бизнес-ланчей. Мы даем ресторанам возможность заполнить те мощности, которые у них простаивают в дневные часы. А заодно существенно повышаем качество еды на съемочной площадке», – поясняет идею Крюкова. «Нам не нужно особых изысканных блюд. Нужна простая еда, но вкусная и свежеприготовленная, – рассказывает Цуканова-Котт. – Главное – ничего жареного, все только запеченное в духовке, даже котлеты».


Оказывается, самая большая проблема киношников – это изжога. «Помогите вкусно и недорого накормить съемочную группу. Меняю уже третью фирму – проблемы с пищеварением у съемочной группы», – обращается исполнительный продюсер продакшн-компании к коллегам в профессиональном сообществе в интернете. Изжога после кинокорма – обычная беда всех, признает Цуканова-Котт. Так что все блюда «Киноеды» проходят еще и тест на изжогу.


В Москве желающих накормить съемочные группы хватает. Кроме 3–4 компаний, потратившихся на сайт и продвигающих услугу как самостоятельное направление бизнеса, десятки безымянных игроков – частников, столовых и небольших кейтеринговых компаний – готовы привезти еду хоть в поле, хоть в экспедицию. Но хороших поставщиков питания мало. «Телефоны тех, кто прилично и недорого кормит, передают из уст в уста, – рассказывает замдиректора компании – производителя сериалов и передач для ТВ. – Последние три месяца мы снимали на объекте, где была своя столовая.

Проблема решилась сама собой. Но чаще всего заказываем в обычных кафе, которые работают на вывоз. Главное, чтоб дешевле было, а качество не важно». «Компаний на рынке немало, но переизбытка нет, поэтому при хорошей бизнес-модели и продуманной маркетинговой стратегии идея может быть перспективной, тем более что компаний с брендом в этой нише нет», – уверен Александр Мартынов, менеджер отдела производства «Амедиа». Один из лучших, по его мнению, способов зарекомендовать себя перед потенциальными заказчиками – предложить пробные обеды.


Партнерская модель
Бизнес у «Киноеды» вполне доходный. Для себя хорошей маржинальностью владельцы «Киноеды» считают 30%, тогда как на рынке принята чуть ли не трехкратная наценка. Владельцы хотят зарабатывать с оборота, а не с большой накрутки. За два месяца они накормили уже 25 съемочных групп, поставляя в день не менее 100 обедов. Основатели проекта уверяют, что заказов набрали уже до сентября. А летом, в самый пик съемочного периода, будут кормить в день по 570–580 человек. Максимальная мощность, по их словам, на данный момент – 1000 обедов в день. Помимо обедов на площадке они дополнительно продают фермерские молочные продукты, яблоки, сэндвичи и кофе. Это, по их словам, помогает перекрывать накладные расходы.


Думают основатели «Киноеды» и о дальнейшем развитии. Себя основатели проекта позиционируют как команду, которая придумывает систему менеджмента и механизм объединения двух бизнес-миров – кино и ресторанов. «Мы заинтересованы в увеличении количества партнерских ресторанов, это снижает риски форс-мажоров, когда ресторан не может по какой-то причине выполнить заказ. У нас была такая ситуация, когда в ресторане внезапно сменился шеф-повар и новому идея сотрудничества с киношниками не понравилась», – рассказывает Цуканова-Котт. Эта история подтолкнула бизнес-партнеров на разработку более сурового контракта друг с другом. Цуканова-Котт и Крюкова даже проработали схему, как будут взаимодействовать, если вдруг поругаются.


Одним из партнеров «Киноеды» сейчас стала сеть ТРЦ «Космик», заинтересованная в сторонних заказах для ресторанов своих ТРЦ. «Нам такое сотрудничество действительно выгодно, – подтверждает Владимир Анненков, президент сети центров «Космик». – Они задействуют нашу кухню, что выгодно нам, особенно в период, когда идет общий спад. Новые возможности – мечта любой организации. Мы гибки по маржинальности, мы находим способ оптимизации себестоимости». Сеть «Космик» представлена в 12 городах, и это позволяет предложить услуги съемочным группам и вне Москвы. Прежде всего «Киноеда» планирует освоить Крым и Петербург. Питерский проект стартует в начале лета. Развернуть
Просмотров: 1985 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, бизнес, кухня, киноплощадка, питание, Человек, Московский предприниматель, "киношник"
Жюри основного конкурса кинофестиваля возглавят американские кинорежиссеры Итан и Джоэл Коэны

ИСТОЧНИК


Члены жюри кинофестиваля актеры Ксавье Долан, Сиенна Миллер, Джейк Джилленхол, Софи Марсо и режиссер Джоэл Коэн
© Photo by Arthur Mola/Invision/AP


Обладательница "Оскара" за фильм "12 лет рабства" (2013) Люпита Нионго
© Benoit Tessier/Pool via AP




Члены жюри фестиваля актриса Сиенна Миллер и режиссер Гильермо дель Торо
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP




Режиссер Итан Коэн
© EPA/GUILLAUME HORCAJUELO




Актриса Наоми Уоттс
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP




Актриса Фредерик Бель
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP




Актриса Катрин Денев
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP




Актриса Джейн Сеймур
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP




Актриса Натали Портман с мужем, хореографом Бенджамином Мильпье
© Photo by Arthur Mola/Invision/AP




Актриса Фань Бинбин
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP




Актриса Джулианна Мур
© Photo by Vianney Le Caer/Invision/AP




Модель Бар Рафаэли
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP




Актриса Изабелла Росселлини
© Photo by Arthur Mola/Invision/AP




Актриса Чжао Тао
© Photo by Arthur Mola/Invision/AP




Актриса Ноэми Ленуар
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP




Режиссер Гильермо дель Торо, певица Рокиа Траоре, актер Ксавье Долан, актриса Сиенна Миллер, актер Джейк Джилленхол и режиссер Джоэл Коэн
© Photo by Joel Ryan/Invision/AP

68-й Каннский фестиваль пройдет с 13 по 24 мая 2015 г. В этом году впервые жюри основного конкурса кинофестиваля возглавят два человека - культовые американские кинорежиссеры Итан и Джоэл Коэны. Председателем жюри программы "Особый взгляд" назначена итальянская кинозвезда Изабелла Росселлини. Вести церемонии открытия и закрытия фестиваля будет французский актер Ламбер Вильсон.


Самые известные актеры, режиссеры, а также гости фестиваля - в галерее ТАСС.
Каннский кинофестиваль. Досье
Афиши Каннского кинофестиваля
Ретро-Канн: звезды non officiel Развернуть
Просмотров: 722 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, конкурс, Россия, франция, Канн, бизнес
Статьи


© Томас Питиллай

С едва ли не большим азартом, чем звезды мирового кино, представители индустрии и журналисты, во французскую Ривьеру стремятся люди, которых объединяет лишь одно — очень толстый карман.



Приезжая в мае на Лазурный Берег, ждешь, что будешь повсюду видеть лишь актеров, продюсеров, режиссеров и журналистов. Но кто в таком случае этот китайский парень, который вылил на пляж десятки литров дорогого шампанского? Или этот араб, который ходит вдоль берега на собственной яхте, где в каждой каюте сидят по двадцать фотомоделей?
Знаменитый французский прибрежный город напоминает в фестивальные дни передвижной цирк шапито, где вместо клоунов и обезьянок выступают нефтяные магнаты, члены королевских семей и избалованные тусовщики. На раскаленные добела огни Круазетт они слетаются в мае, как мотыльки. Вот только мотыльки, как известно, не водят «феррари».
Миллионеры-кочевники

© Томас Питиллай


Это люди, которые пользуются исключительно частными самолетами, владеют шикарными особняками в разных точках земного шара и развлекаться предпочитают глобально и с особым размахом. Кочующим миллионерам не сидится на месте: Каннский фестиваль — просто одна из точек в их бесконечном турне по главным мировым вечеринкам. «Каннская публика — те же самые люди, которых мы видим на Сардинии и Ибице, в Нью-Йорке, Гштааде и Куршевеле», — говорит один из частых гостей фестиваля.


Лишь очень немногие из богачей хотя бы притворяются, что кино входит в круг их интересов. Принц Саудовской Аравии однажды пригласил на свою яхту продюсера, чтобы обсудить возможность финансирования его нового фильма. Но очень быстро отказался от этой идеи и решил отплыть на тусовку в Сен-Тропе. «Я услышал, что начал работать двигатель, и из каждого угла его яхты повыскакивали девушки модельной внешности», — вспоминает гость принца, который отказался ехать на вечеринку, отдав предпочтение запланированной встрече с японцами.


Некоторые завсегдатаи модных курортов — такие, как светская львица Дэниз Рич (в прошлом — супруга американского миллиардера Марка Рича), — стали непременным атрибутом Ривьеры. Но большинство бывает в Каннах проездом. Зато именно они устраивают самые громкие вечеринки Лазурного Берега.


Несколько лет назад компания Quintessentially Lifestyle, предоставляющая своим клиентам услуги в сфере роскошного образа жизни (ее слоган звучит так: «Что угодно, где угодно, когда угодно»), помогла китайскому миллиардеру в организации масштаб- ной вечеринки на пляже. Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса, он заказал 2500 бутылок шампанского, которые были одновременно откупорены в ходе праздника (как ни печально, это достижение пришлось в Книге рекордов признать).
Отпрыски богачей

© Томас Питиллай


Бумажник, набитый наличными, и эксклюзивная черная карта компании American Express, принадлежащая богатому папочке, — то немногое, что везут с собой в Канны молодые тусовщики из родного Лондона или Цюриха. У Фестивального дворца их заметить почти невозможно. Свои каникулы на Ривьере они проводят в другом конце города — в ночных клубах VIP Room, Baoli или Gotha, где 6-литровую бутылку шампанского Dom Perignon Rosé подают за какие-то $200 тыс.
«Дети очень богатых людей съезжаются в Канны с одной только целью — тусоваться и тратить огромные суммы, — комментирует один из завсегдатаев фестиваля. — Чтобы оказаться на одной вечеринке со звездами Голливуда, они готовы оставить целое состояние».


Состоятельные халявщики
О том, что жизнь зачастую несправедлива, свидетельствует то, что поехать в Канны совершенно бесплатно могут лишь очень богатые люди — те, кто и так способен себе это позволить. Каждый год элитные бренды типа Chopard (ювелирная компания, которая является одним из официальных спонсоров фестиваля. — THR) отправляют на Лазурный Берег своих самых щедрых клиентов.
Оплачивают они все — перелет, проживание в лучших отелях, личный автомобиль с водителем, сеансы лимфодренажного массажа, посещение премьер, торжественных ужинов и закрытых вечеринок. Впрочем, десятки тысяч долларов, которые тратят компании на своих лучших клиентов, — ничто в сравнении с миллионами, полученными от них за усыпанные бриллиантами ожерелья.
Представители fashion-индустрии

© Томас Питиллай


Туда, где ожидается высокое скопление кинозвезд, без лишних поводов и слов устремляются известные дизайнеры и супермодели. Самое главное событие фестиваля для представителей fashion — благотворительная вечеринка amfAR «Кино против СПИДа», где за столик приходится выложить около $150 тыс. (однако свободных мест, естественно, нет никогда). Каждый год здесь можно увидеть, к примеру, моделей Victoria’s Secret — как действующих, так и бывших (Хайди Клум, Каролина Куркова, Алессандра Амброзио).


В рамках аукциона, который проходит на вечеринке, можно не только пополнить свою коллекцию уникальной вещицей, но и выиграть какой-нибудь приз. Например, кругосветное путешествие от авиакомпании British Airways, которое несколько лет назад досталось участнице из Средней Азии (девушка тогда призналась, что еще никогда не летала на коммерческих самолетах — отдавала предпочтение частным).


Высокая концентрация длинноногих супермоделей наблюдается также на яхте Роберто Кавалли, переливающейся всеми цветами радуги. Каждый год итальянский дизайнер устраивает бурную вечеринку, поэтому времени на основную программу фестиваля у него категорически не остается, — в 2011 году Кавалли признался журналу Elle, что не видел в Каннах ни одной картины с 2007-го.
Зато он не раз за этот период бывал в Hotel du Cap-Eden-Roc, где проходит еще одна модная fashion-вечеринка для гостей фестиваля. Ее организатор, итальянский ювелирный дизайнерФаваз Груози (создатель бренда De Grisogono), приветствует у себя в гостях не только моделей, но и представителей индустрии кино (Харви Вайнштейн, Леонардо ДиКаприо и др.).
Фанаты «Формулы 1»

© Томас Питиллай


Поскольку Гран-при Монако традиционно стартует после завершения кинофестиваля, Канны кажутся отличной точкой, чтобы сделать «пит-стоп» перед тем, как улететь в Монте-Карло на вертолете. Поэтому в мае здесь можно увидеть не только богатых фанатов «Формулы 1», гармонично вливающихся в поток приезжих миллионеров, но также гонщиков, руководителей федерации и их родню.


Поведение Петры и Тамары Экклстоун (дочерей главы «Формулы 1» Берни Экклстоуна. — THR) на каннских вечеринках приводит британские таблоиды в ярость. Такую реакцию вызывают не только их необычные пристрастия в моде (неоновые бриджи или брюки с принтом животного, например), но и ничем не ограниченные траты: пару лет назад Тамара купила принт Элизабет Тейлор, созданный Энди Уорхолом, на аукционе amfAR. Сумма сделки составила $800 тыс.
Русские олигархи

© Томас Питиллай


В дни проведения Каннского фестиваля на Ривьере так часто встречаются русские, что кажется, это событие проходит не во Франции, а в районе Суздаля или Твери. У владельца английской футбольной команды «Челси» Романа Абрамовича есть огромное имение неподалеку от Hotel du Cap-Eden-Roc, так что нет ничего удивительного, что его жена Дарья Жукова — частый гость фестивальных тусовок.
Известный бизнесмен советского происхождения Леонид Блаватник, владеющий несколькими медиакомпаниями, включая Warner Music, ежегодно устраивает для избранной фестивальной публики ланч на собственной яхте.


Русские миллиардеры сорят деньгами по-крупному, не заботясь о том, какое впечатление это производит на окружающих. Поговаривают, что один олигарх, готовясь к вечеринке на яхте, спустил на воду субмарину, чтобы проверить, не заложена ли под его лодкой бомба, — на всякий случай. Другой выложил на аукционе amfAR $1,5 млн, чтобы полететь с Леонардо ДиКаприо в космос на корабле компании Virgin Galactic. Дату их космического путешествия, впрочем, до сих пор не назначили.
Темы: Развернуть
Просмотров: 726 Комментариев: 0
Теги: франция, Канн, бизнес, жюри, зритель, Каннский фестиваль, русские олигархи, арабы, яхта
  • Автор: Ребекка Форд
ИСТОЧНИК



Анджелина Джоли и Брэд Питт© gettyimages.com

Целых 24 ступени отделяют гостей от зрительного зала самого главного кинотеатра Каннского фестиваля, и всего 4 правила нужно учесть, чтобы пройтись по ним с достоинством.

В 2009 году, когда Квентин Тарантино вышел на красную дорожку на каннской премьере«Бесславных ублюдков», из динамиков неожиданно зазвучала тема из «Криминального чтива», режиссер не растерялся и азартно исполнил танец, завлекая с собой актрису Мелани Лоран. Все взгляды были прикованы к эксцентричной выходке парочки, решившей нарушить правила самого традиционного фестиваля по части церемоний.


«Я работал с огромным количеством режиссеров на протяжении многих лет, и Квентин единственный, у кого сложились свои уникальные отношения с французской аудиторией. Он похож на рок-звезду», — говорит французский публицист Жан-Пьер Винсент.


Квентин Тарантино и Мелани Лоран© gettyimages.com


От этого хореографического этюда публика пришла в восторг. Но порядок был быстро восстановлен, когда вновь заиграла официальная мелодия фестиваля — «Карнавал животных»Камиля Сен-Санса. Любовь французского киносмотра к взрывному американскому режиссеру не должна сбивать вас с толку: у торжественной церемонии в Каннах, как ни у какого другого масштабного кинособытия, есть свои правила, работающие не одно десятилетие, и каждый актер или постановщик должен им следовать.


«Канны — суперкубок среди всех дорожек, — дает оценку мероприятию публицист Лиза Андерсон из AndersonGroupPR. — Это все равно что находиться в океане людей, простирающемся так далеко, насколько можно увидеть».


Каждый вечер более двух тысяч приглашенных гостей проходят по ярко-красному ковру театра «Гранд Люмьер» (его меняют каждый день в течение всего фестиваля) мимо сотен галдящих папарацци. Даже самые искушенные звезды, поднявшись по знаменитым 24 ступеням на глазах у толпы кричащих фанатов, остаются обескураженными и потрясенными. Набор правил поведения на красной дорожке, ведущей на самый верх, един для каждого.


Одевайтесь с иголочки...
Страшно даже представить, каких усилий стоит приглашенным соблюсти строгий дресс-код, бескомпромиссно требующий black tie. На практике это правило работает только для гостей не из звездного эшелона. Чтобы получить отказ, достаточно надеть коричневые туфли к черному смокингу.
«В свой первый раз мне пришлось бежать обратно в отель, чтобы оставить в номере большую сумку», — вспоминает Соня Механджийска, глава международной дистрибуции в Electric Entertainment, которая на собственном горьком опыте убедилась: пройтись по красной дорожке с аксессуаром массивнее клатча — почти оскорбление.


А вот знаменитостям и зачастую их окружению прощаются модные промахи гораздо более крупного масштаба. Один публицист, повидавший множество взлетов и провалов в Каннах, вспоминает худший момент на его памяти — появление Майкла Питта в рваных джинсах на внеконкурсной премьере триллера «Отсчет убийств»: «Все были удивлены, но никто не сказал ему: «Вернись в номер и переоденься».


«Актерам все сходит с рук, — соглашается Марк Погачефский из MPRM Communications. — Синий костюм или галстук вместо бабочки — это уже стало нормой. Но зачем рисковать? Мое правило: всегда держи в кармане галстук-бабочку».


Майкл Питт, Райан Гослинг, Сандра Буллок и режиссер «Отсчета убийств» Барбет Шредер© gettyimages.com...хотя никого не волнует, что на вас надето


«Иногда американские актеры, прибывшие в Канны, по обыкновению ждут, что будут давать интервью на ковровой дорожке, но потом выясняется, что это не так», — говорит Погачефский, побывавший в Каннах более двадцати раз.


Многие публицисты считают торжественную часть каннского киносмотра простой задачей для своих знаменитых клиентов, поскольку существуют только две точки для интервью. Обе они расположены в начале пути: одна камера принадлежит официальному каналу фестиваля, а другая записывает видео для Canal Plus. Дидье Аллуш, репортер фестивального ТВ, берет интервью у звезд, не снимавшихся в демонстрируемом фильме. А вот расспрашивать членов жюри об их ожиданиях журналисту строго-настрого запрещено.


Не затмите сам фильм
Еще один важный нюанс, который может стать серьезной проблемой: главная звезда вечера — конкурсный фильм, и никак иначе! Ничто и никто не должны отвлечь внимание от проекта. Члены жюри — в последние годы среди них были Стивен Спилберг, Николь Кидман иРоберт Де Ниро — обречены находиться в тени: они прибывают рано и быстро проходят в зал, чтобы не отвлекать внимание от создателей фильма.


В 1995 году на премьеру картины «За пределами Рангуна» Патрисия Аркетт пришла под руку с Николасом Кейджем. До этого молодожены избегали публичных выходов, так что в этот вечер вместо фильма Джона Бурмана все внимание прессы было обращено к этой парочке.
«У меня бывали проблемы с актрисами и актерами, которые хотели заявиться на премьеру со своей второй половиной, не имеющей отношения к фильму. Подобная битва происходит довольно часто», — говорит Жан-Пьер Винсент.


Публицист добавляет: премьера «Бесславных ублюдков» была во многом показательна тем, как звезды первого ранга должны себя преподносить. Когда Брэд Питт прибыл с Анджелиной Джоли, они заранее договорились, что Питт, сыгравший центральную роль, сначала пройдет с кастом фильма, а после вернется к Джоли и сопроводит ее. «Это самый элегантный способ», — отмечает Винсент.


Анджелина Джоли и Брэд Питт© gettyimages.comИдите в ногу с традицией


Когда вся группа фильма собирается у нижней ступени лестницы, они поднимаются вместе до середины, где их приветствуют первые лица фестиваля — президент Жиль Жакоб (в этом году обязанности президента кинофорума перешли к Пьеру Лескюру, а Жакоб стал почетным президентом) и директор Тьерри Фремо. Публицисты в один голос твердят, что это один из самых важных моментов в торжественной части Каннского кинофестиваля.


Обычно режиссер или актер, уже бывавший на мероприятии, представляет новичков. Несколько фотографий, и группа вместе с официальными лицами преодолевает оставшиеся ступеньки. На вершине лестницы все снова позируют для журналистов. Звезды останутся в фойе театра, пока зрительный зал полностью не затихнет, и тогда они займут зарезервированные места — по центру в первом ряду.

Да, и помните: в Каннах всегда все начинается вовремя. Развернуть
Просмотров: 1007 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, конкурс, франция, Канн, бизнес, жюри
ИСТОЧНИК

В частности, финансирование будет выделено на создание фильма "Ледокол" режиссера Николая Хомерики


Антон Малышев© ИТАР-ТАСС/Антон Новодережкин
МОСКВА, 13 мая. /Корр.ТАСС Наталья Баринова/.
ИСТОЧНИК

Попечительский совет Фонда кино утвердил список из 34 проектов организаций кинематографии, не входящих в число кинокомпаний-лидеров отечественного производства, которым будет выделено государственное финансирование. Об этом ТАСС сообщили в среду в пресс-службе фонда.

"Все проекты прошли экспертизу сценарной рабочей группы, а также были оценены экспертным советом Фонда кино на основе представленных кинокомпаниями материалов и презентаций во время очной защиты кинопроектов", - сказали в пресс-службе.


"Хочу заметить, что в этом году, впервые за последние несколько лет, мы распределили субсидийные средства 2015 года уже в мае, - подчеркнул исполнительный директор Фонда Антон Малышев. - Мы сделали все возможное для оптимизации конкурсных процедур для того, чтобы кинокомпании смогли приступить к работе над проектами уже сейчас и подготовиться к началу съемочного периода". В этом году проекты будут поддерживаться не только на стадии производства, но и на стадии разработки. Поддержку на стадии девелопмента получат 7 проектов.


В частности, финансирование будет выделено на создание фильма "Ледокол" режиссера Николая Хомерики. Он основан на реальных событиях, которые произошли в 1985 году: ледокол "Михаил Сомов", пытаясь избежать столкновения с айсбергом, был зажат льдами. Главные роли исполнят Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Александр Паль, Анна Михалкова и другие.

Также Фонд кино поддержит фильм "Фиксики. Полный метр", который рассказывает о полюбившихся всем героях, которых придумал Эдуард Успенский. Кроме того, в первой десятке списка - лента с Олесей Судзиловской "Яно плюс Янко", историческая картина Алексея Учителя "Матильда", "Снежная королева-3", международный проект - фантастический фильм "И- сайдер" Алексея Попогребского, новогодняя комедия "Страна чудес", "Довлатов" Алексея Германа-младшего и другие.
На условиях стопроцентной возвратности профинансируют, в частности, фильмы "Сергий Радонежский", "Дама Пик", которую снимает Павел Лунгин. Поддержку на стадии девелопмента получат, к примеру, картины Светланы Дружининой и Андрея Кончаловского. Развернуть
Просмотров: 757 Комментариев: 0
Теги: Россия, бизнес, проект, Фонд Кино, кинопроект, госфинансирование


Второй майский праздничный уик-энд показал самые слабые кассовые сборы за несколько последних лет: суммарная касса проката более 60 картин не смогла преодолеть отметку в $8 млн, составив $ 6 925 224 (349 723 809 рублей).


Предыдущий "антирекорд" года принадлежал уик-энду 29 января - 1 февраля, когда касса кинопроката составила $7 157 226, хотя в рублях эта сумма была значительно солиднее (Р490 270 001).
Как в конце января, так и праздничный уик-энд Дня победы в российский кинопрокат не вышло ни одного фильма, который можно было бы назвать блокбастером. Кроме того, в теплые майские выходные зрители, как правило, предпочитают походу в кинотеатр традиционные весенние шашлыки на природе.


ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 538 Комментариев: 0
Теги: кино, Прокат, Россия, бизнес, проект, уик-энд


Анимационный сериал «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» теперь можно посмотреть и в Испании. Panda, один из крупнейших детских каналов в стране, приобрел права на показ сразу двух сезонов в 2015 году. 52 серии Masha y el Oso будут показаны в ежедневном режиме.

— Мы очень воодушевлены перспективами «Маши и Медведя» в Испании. Это уникальное шоу обязательно будет иметь успех здесь, как и в других странах, — рассказала «Известиям» программный директор канала Panda Евгения Нуньес. — Удивительные отношения этой невероятной пары, как и забавные сюжетные линии, вызывают неизменный отклик у аудитории.

На сегодняшний день «Маша» уже идет на телевидении или продается на DVD в более чем 20 странах на четырех континентах. Испанский контракт приближает момент завоевания всей Европы — уже в ближайшее время могут решиться вопросы с еще рядом территорий. Польша (TVP ABC) и Турция (TV )уже купили права на «Машу», но еще работают над дубляжом. Среди ключевых партнеров студии — Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др.

Мультсериал уже сегодня смотрят в Австралии, Индонезии, Вьетнаме и Южной Корее, а с недавних пор и в Северной Америке — права на показ купил Télé-Québec, телеканал канадской провинции Квебек. Осенью 2015 года Cartoon Network и Boomerang начнут показы по всей Латинской Америке.


Читать далее на сайте "Известий" Развернуть
Просмотров: 691 Комментариев: 0
Теги: Россия, бизнес, Испания, капитал, «Маша и Медведь», Испанский телеканал, авторская права
ИСТОЧНИК


Картина является биографической и посвящена реальному лицу - мастеру китайских боевых искусств Ип Ману, который является представителем стиля вин-чунь




Майк Тайсон© ТАСС/EPA/BARTLOMIEJ ZBOROWSKI
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 12 мая. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/.

Бывший чемпион мира по боксу в супертяжелом весе американец Майк Тайсон сыграет уличного бойца в фильме китайского производства "Ип Ман-3" (Ip Man 3). Об этом сообщил журнал "Верайети" (Variety).

Картина является биографической и посвящена реальному лицу - мастеру китайских боевых искусств Ип Ману, который является представителем стиля вин-чунь. Он первым в конце 50-х годов стал преподавать эту школу кун-фу, которая до того сохранялась в тайне узким кругом посвященных. Ип Ман получил широкую известность как учитель легендарного киноактера Брюса Ли.


Новая картина посвящена заключительному периоду жизни Ип Мана, когда он занялся преподаванием боевых искусств в Гонконге. Затрагиваются также отношения между ним и Брюсом Ли.


Тайсон исполнит одну из центральных ролей - уличного бойца и предпринимателя, который занимается операциями с недвижимостью. "Зрителям предстоит увидеть несколько сцен уличных боев, которые Тайсон ведет с актером Донни Йеном, играющим Ип Мана", - отмечает радиостанция Кей-пи-си-си (KPCC).


Как стало известно, предложение Тайсону сняться в фильме было сделано в феврале в Лос-Анджелесе на церемонии объявления лауреатов премии "Оскар".


Режиссер фильма - Уилсон Ип (Е Вэйсинь). Он снял два предыдущих фильма. Бюджет картины достигает $36 млн.
Фильм, выполненный в технологии 3D, выйдет в прокат в первом квартале 2016 года. Развернуть
Просмотров: 717 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, США, проект, бизнесмен, Майк Тайсон, уличный боец, "Ип Ман-3"
ИСТОЧНИК

Хотя автомобиль в кино находится в тени своего живого партнера, большой ассортимент машин украшал голубые экраны десятилетиями. Автомобильные компании заинтересованы в появлении своей продукции в разных сериалах на телевидении в качестве рекламы. Благодаря маркетинговому приему, участию автомобилей в съёмках продажи непременно растут.




Четырехколесные звезды, такие как Олдмобиль из киносериала «Жители Беверли Хилз» и Понтиак Firebird из кинофильма «Дело Рокфорда», впервые засветились на экранах в 60-70-х годах. Незабываемы автомобили как Chevy Impala из телесериала «Сверхъестественное» и микроавтобус фольксваген из «Потерянных». Все эти машины роскошны и уникальны. Предлагаем обзор самых дорогих автомобилей, героев экрана.


«Старски и Хатч» автомобиль Гран Торино (40 000 долларов)


Телесериал «Старски и Хатч» сделал форд Гран Торино популярным именно в красном и белом цветах, как в сериале. Прозвище «полосатый помидор» прочно прикрепилось к автомобилю. Компанией было продано 1 300 штук копий, и многочисленные фанаты перекрашивали свои Форды в известные цвета. В июне авто с киноэкрана продали за 40 000 долларов.

Автомобиль Манстеров (49 500 долларов)


Два разных автомобиля было сделано для сериала: автомобиль Манстеров и Драг-у-ла. Дизайнером автомобилей был Том Дэниел. Ему платили 200 долларов в час. В конечном счете машина стоила бы сегодня 130 000 долларов. Копия авто была продана с аукциона в 2007 году за 49 500 долларов.

«Команда-А» GMC Vandura (50 000 долларов за переделку)


Шесть автомобилей GMC Vandura для сериала «Команда-А» были украшены красной полосой, а диски на колесах - красным с черным. Водителем авто в кино был Баракус, которого играл Мистер Т.. Как известно, только два автомобиля из шести сохранились до сих пор, и оба они в музее в Майями. Фанаты стали копировать понравившуюся модель. Один из них в 1985 году переделал свою машину на копию из фильма за 50 000 долларов.

Черная красавица их фильма «Зеленый шершень» (50 000 долларов)


Два Крайслера Imperials 1965 года выпуска были задействованы в съемках фильма «Зеленый шершень», в главных ролях Брюс Ли и Ван Уильямс. Одна машина находится в частной коллекции, а та, которая была оснащена разными гаджетами, находится в музее Петерсен в Лос-Анджелесе. Автомобиль был разработан Дином Джефрисом и стоил 50 000 долларов. Дефрис также принимал участие в «распаковке» машины от киношных гаджетов, когда ее купил частный владелец Дэн Гудмен в 1992 году за 10 000 долларов. Второй автомобиль с аукциона был продан в 2012 году за 50 000 долларов коллекционеру Барретту Джексону.

Феррари из сериала «Магнум» (53 000 долларов)


Эта машина одна из самых известных моделей негоночных Феррари 308 GTS. Том Селек сделал автомобиль известным, снявшись в роли сыщика Томаса Магнума. В 1998 году, когда сериал закончился, все Феррари использованные при съемках, были выставлены на аукцион. Феррари 308 GTS 1984 года была выставлена как экспонат в студии Универсал в Голливуде. Один из автомобилей (серийный номер 57685) был продан с аукциона за 53 000 долларов в 1996 году. В 2004 году машину не продали с аукциона, хотя цена дошла до 60 000 долларов.

Феррари из сериала «Полиция Майами» (140 000 долларов)


Первые Феррари, которые снимали в сериале, вообще не были Феррари. Это были Корветы, переделанные на Феррари Дейтона Спайдерс. Обе копии были проданы за 49 000 долларов каждая. Один из этих автомобилей в этом году был повторно выставлен на аукцион и продан за 140 000 долларов, если бы это был настоящий Феррари Дейтона Спайдерс, то цена была бы 500 000 долларов. Только со второго сезона в сериале начали снимать настоящие Феррари. И Феррари Testarossa стала иконой сериала.

K.I.T.T из сериала «Рыцарь дорог» (152 000 долларов)


За рулем K.I.T.T, Knight Industries Two Thousand, снимался Дэвид Хассельхофф в роли Майкла Лонга. Автомобильный коллекционер Тим Руссо приобрел один из четырех K.I.T.T в 1997 году и в течении 10 лет ремонтировал авто до того, как выставить на продажу за 150 000 долларов. Автомобиль из частной коллекции Хоффа был выставлен на аукцион за 15 000 долларов, но в конце торгов за него отдали 152 000 долларов. В 2004 году автомобиль из сериала был продан за 47 500 долларов.

General Lee из сериала «Придурки из Хаззарда» (230 000 долларов)


В 2007 году экранный Dodge Charger 1969 года, принадлежащий Бо Дьюку, Джон Шнайдер, был продан за 10 млн долларов. Но выяснилось, что покупатель оказался мошенником и торги не состоялись. Позже автомобиль продали коллекционеру Барретту Джексону за 230 000 долларов. В 2012 году авто, которое снимали в сериале, было продано за 110 000 долларов.

Бэтмобиль (4,2 млн долларов)



Разработанный голливудским дизайнером Джорджом Баррисом Бэтмобиль на основе Линкольна Футура 1955 года стал действительной звездой экрана. Стоимость производства концепт кара составляла 250 тысяч долларов,Баррис купил его за какой-то доллар, а потом потратил 15 тысяч на доработку. Всего существует три копии Бэтмобиля. Оригинальную модель продали за 4,2 млн долларов на аукционе Барретт-Джексон в прошлом году. После всех выплат автомобиль стоил 4,62 млн долларов.

источник

материал с livejournal.com Развернуть
Просмотров: 674 Комментариев: 0
Теги: показ, кино, тв, США, Мир, бизнес, проект, телевидение, автомобили

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 19 | След.
Кинотранспорт в аренду