«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино
















Все дети любят мультики. Особенно если они интересные и красиво нарисованы. Но есть и другая категория мультфильмов, которые были сняты не для детской аудитории. Они так и назывались – мультфильмы для взрослых. Не был исключением и СССР, где было снято громадное количество таких мультфильмов. Хочется сразу пояснить для тех, кто не застал те времена – мультфильмы для взрослых, это не то, что вы подумали. Никакой «клубнички» в этих мультфильмах не было. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем недетские темы. Эти темы были разные: агитационные, сатирические, пародийные, экранизации классических литературных произведений. В программе передач так и писали «Мультфильм для взрослых». И, кстати, многие из этих мультиков всё равно нравились детям.


Лично я первый раз познакомился с мультфильмами этой категории лет в семь с очень интересного мультика «Приключения Васи Куролесова».



Сейчас этот мультфильм считается вполне детским, но я помню до сих пор, что в программе он был обозначен именно как «для взрослых»

Эта замечательная экранизация повести Юрия Коваля сильно мне понравилась тогда. Я увидел мультик другого рода. Не про зайчиков-котиков, не сказку-прибаутку, а настоящий детектив. Причем смешной детектив.

Я стал намеренно отмечать в программе мультфильмы с таким обозначением, чтобы не пропустить. Часто их показывали поздно вечером. Но это не мешало мне посмотреть (родители были лояльны к моему режиму дня). Надо отметить, что меня ждало разочарование – далеко не все мультфильмы оказались такими же интересными, как «Приключения Васи Куролесова». Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак.



Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор

Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых.

Итак, оставаясь в детективной тематике, сразу хочется вспомнить два пародийных шедевра – «Шпионские страсти» и «Ограбление по…»


«Шпионские страсти» - изумительная пародия на отечественные и зарубежные шпионские фильмы.



Думаю, вы помните, как доблестные наши спецслужбы обезвреживают шпионов, охотящихся на инновационным зубоврачебным креслом.


«Ограбление по…» - четыре смешных детективных сюжетов об ограблении банков в разных странах и прекрасными шаржами на знаменитых иностранных и отечественных актёров.




Почти детектив был рассказан в мультфильме «История одного преступления». Но тут уже пошла социальная сатира.




Очень забавным был целый сериал – 10 серий «Великолепного Гоши» про гражданина, постоянно попадающего в комичные ситуации.




«Очень синяя борода».



До сих пор иногда напеваю:

«Здоровые почки, железные нервы, гимнастика, йога, трусца! И так постоянно, и так ежедневно, и так без конца до конца.


«Дарю тебе звезду».



"Любимая, я поведу тебя к самому краю Вселенной, я подарю тебе эту звезду! Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность!…"

Времена меняются, а кастрюля вечна.


«Пиф-паф, ой-ой-ой!»



"Ага… Вас-то мне и надо. Вы съесть изволили мою морковь"


«Фильм-фильм-фильм»



Изумительный рассказ о кухне производства кинофильмов


«Остров»



Потрясающая история современного Робинзона на крошечном необитаемом острове.


Отдельная тема - советские фантастические мультфильмы. Ведь в большинстве они были совсем не детские. Но о них мы лучше поговорим отдельно в одной из следующих статей


Источник

Развернуть
Просмотров: 502 Комментариев: 0
Теги: #Советские_мультфильмы #для_взрослых 2012 19




Warner Bros. будет выпускать свои фильмы одновременно в кинотеатрах и на HBO Max

3 декабря Warner Bros. сообщила, что все ее релизы в 2021 году будут выходить одновременно в кинотеатрах и на сервисе HBO Max

 Напомним, ранее студия приняла подобное решение относительно блокбастера «Чудо-Женщина: 1984». Помимо сиквела супергеройской ленты с Галь Гадот кинокомпания планирует выпустить в интернете 17 фильмов, среди которых — «Матрица 4», «Дюна» и «Годзилла против Конга». Отметим — последнюю картину собирался купить Netflix, однако Warner отказалась от сделки.

Эти ленты будут размещаться на онлайн-платформе в день их выхода в кинотеатрах. В каждом случае интернет-прокат продлится один месяц. Стоит отметить, что подобный принцип касается лишь США, поскольку HBO Max не работает на других территориях.

кадр из фильма Чудо-Женщина: 1984

Источники сообщают, что подобная мера была принята руководством компании без консультаций с кинопоказчиками. Свое недоумение уже выразил директор кинотеатральной сети Адам Арон: «Однозначно, Warner Media собирается пожертвовать частью собственной рентабельности, а также интересами своих кинематографистов и партнеров, чтобы субсидировать свой стартап HBO Max. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы это происходило не за наш счет».

Напомним, ранее AMC уже усадила другого голливудского мейджора — компанию Universal — за стол переговоров, когда тот решил пренебречь кинотеатральным окном. Результатом стало соглашение, согласно которому студия получила право раннего PVOD-релиза в обмен на выплату части интернет-выручки в пользу киносетей. Впоследствии подобный принцип распространился и на отношения Universal с другими кинопоказчиками.

Источник Развернуть
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: #Warner Bros #Bыпуск_фильмов_одновременно_кинотеатр_HBO_Max 2012 12







В связи со смертью режиссёра Георгия Данелии, вспомнили и этот фильм. В детстве я с удовольствием его смотрел. 

Но потом пришёл Навальный и прочие националисты, использующие фильм для разжигания межнациональной розни...

Сейчас пересмотрев фильм, вынужден признать его ксенофобским по замыслу. Не вина Данелии, что его замысел многие не уловили, - просто его пришлось заворачивать в юмористическую форму. 

У этого фильма два очевидных адресата. 
Для "великорусской" целевой аудитории Данелия подтверждает их худшие стереотипы: 
# Похотливый грузин Папишвили, понаехавший в Москву и работающий на базе "рядовым сотрудником", живёт в отдельной дорого отделанной квартире и ездит на своей "Волге", при этом не платит алименты. 
# Откуда у него деньги, если грузины (как установил прокурор) приезжают в Москву почти без денег? Значит украл у нас, у русских! Это подтверждается тем фактом, что в самой Грузии грузины живут бедно, ездят максимум на "запорожце".
# Армяне тоже похотливые. Продают дефицит. Понаехали и командуют москвичам, где можно а где нельзя им ходить - москвичи в панике убегают.
# Горячий грузин Мизандари устраивает в Москве "этническую драку" с Папишвили из-за семейного оскорбления более чем 10-летней давности. Дикие нравы, дикие люди.
Песня "Сулико" намекает на Сталина; туда же "в кавказских операх должна быть настоящая лезгинка".
(прошу не считать эти стереотипы моими, я их просто выцедил из фильма; их наличие там подтверждает старая рецензия Дениса Горелова на "Озоне": "Данелия собрал все мифы, правды и предрассудки о маленькой, но драчливой, гре​**ивой и удачливой нации...")

Однако для своей грузинской аудитории Данелия посылает другой, почти противоположный мессидж: 
# В Москве всё решает блат, если у вас его нет, вам там нечего делать, даже если "все бумаги в порядке". Кавказца могут даже посадить за совершенно моральной поступок, если не повезёт с адвокатом.
# Москвичи чёрствые люди и презирают грузин, русские женщины их "динамят" и смеются над ними.
# Даже индийская и еврейская культура ближе и понятнее грузинам, чем русская; даже детские игрушки у русских не того цвета.
# Кавказцам в Москве слишком холодно, а также сложно ориентироваться.
# Кавказцев в Москве обдирают в такси, в ресторане, на рынке, в театре (об этом есть в сценарии).
# Если простого кавказца любят в Москве, то это скорее всего ошибка.
# Русская атмосфера "денационализирует" грузин - мерзавец Папишвили женился на русской Тосе, обрусел, и ему уже "стыдно быть грузином". При этом русский шурин подло его обманывает с "венецианской" люстрой, а русская жена им командует.
# И вообще русские женщины смолоду командуют мужчинами (даже мужем и отцом).
# В общем, Данелия убеждает грузин, что Москва не для кавказских народов, грузинам лучше жить в Грузии, сепаратно, уважая свои милые патриархальные традиции.

В целом Данелия метафорически представляет русско-грузинский (советский) союз как "цепь", вредящую и русским, и грузинам:
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.


Так проясняется общий смысл фильма: разным народам лучше жить раздельно, независимо.

Справедливости ради, подобные настроения были и у русских националистов. Писатель Валентин Распутин открыто выразил их в 1989 году: "а может быть, России выйти из состава Союза?"

Естественно возникает вопрос, кто заказал Данелии этот антисоветский фильм и обеспечил защиту от цензуры. Уж не Шеварднадзе ли?
В период съёмок фильма он - Первый секретарь ЦК КП Грузии (а позже президент независимой Грузии, и можно предположить, что к этому он и стремился). 
О его политике в советской Грузии можно судить по такому событию вскоре после показа фильма "Мимино": 
В 1978 году, когда в Грузии начались массовые манифестации протеста в связи с тем, что в проекте новой конституции республики грузинский язык не был указан в качестве государственного, Э. Шеварднадзе сумел убедить союзное руководство пойти на уступки и признать за грузинским языком этот статус.
Верховный Совет Грузии, а также партийный аппарат республики во главе с Э. А. Шеварднадзе осторожно, но довольно настойчиво поддержали протесты.

Замечаем языковые упражнения в фильме:
13:45 "Мимино" по-грузински - Сокол.14:52 Сокол и Ястреб, немедленно прекратите засорять эфир!
Википедия уточняет: В фильме поясняется, что в переводе с грузинского это «Сокол». На самом деле, по-грузински мимино — ястреб-перепелятник

Если Мимино это не Сокол, а Ястреб, то кто же Сокол, с которым Мимино болтал в эфире? 
Ответ: «Мимино» по-грузински — «ястреб», «сокол» — это «шевардени» (так что Шеварднадзе в дословном переводе Соколов).

Личное знакомство с Соколом-Шеварднадзе Данелия подтверждает в своих мемуарах: в его телефонной книжке было на букву Ш — два: Шахназаров (помощник президента) и Шеварднадзе (министр иностранных дел).

Известно, что Шеварднадзе помогал грузинским кинорежиссёрам.
Георгий Данелия свидетельствует: по-моему, Эдуард Шеварднадзе в свое время очень много сделал для кино. Он всегда помогал талантливым диссидентам, финансировал и пробивал их произведения. Фильмам, которые в России не одобряли, которые попадали там в цензурные тиски, в Грузии более или менее везло. Шеварднадзе проявлял к ним редкостное внимание.

"Эхо Москвы": Данелия Георгий Николаевич когда начал снимать «Паспорт», у него не было возможности просто снимать, потому что там действие происходило в Израиле, а с Израилем у нас не было дипломатических отношений... И Шеварднадзе очень помог ему.

Реваз Чхеидзе: Подъем грузинского кино во многом связан с именем Шеварднадзе. Когда он был секретарем ЦК Грузии, то необыкновенно чутко относился к грузинскому кинематографу и делал все возможное, чтобы показать его миру.

Вахтанг Кикабидзе: Вот, допустим, Тенгиз Абуладзе с его фильмом «Покаяние» (1984). Когда он впервые показал его чиновникам, они посчитали это чуть ли не попыткой переворота в СССР. Прикрыть, закрыть, расстрелять, убить! Но Шеварднадзе взял все на себя и протолкнул «Покаяние»..

Итог: Президент Грузии Эдуард Шеварднадзе сегодня наградил известного режиссера Георгия Данелия орденом Чести, сообщает НТВ со ссылкой на "Интерфакс". Вручая награду, Шеварднадзе сказал, что считает Данелия одним из тех, кто "ведет людей к вершине дружбы между грузинским и российским народами".
(переводите с дипломатического языка сами)

Распад СССР это печальное событие. Хотя конечно грузины как любой другой народ имеют право и на язык, и на независимое государство. Но это imho не снимает вины с Данелии за пропаганду ксенофобских, сегрегационных стереотипов.


Источник Развернуть
Просмотров: 462 Комментариев: 0
Теги: #Мимино #1977 #Фильмы_детства 2012 19





Чарли Чаплин и Адольф Гитлер родились с разницей в четыре дня и между ними было множество иных схожих черт (нищее детство, внешность и т.п.). Чарли Чаплин постоянно подвергался нападкам в нацисткой прессе («Чарли Чаплин - еврей... и его поведение - это поведение вора, который постоянно вступает с законом в конфликт»). Фильмы Чаплина были запрещены в Германии после 1933 года, а после 1940 года Чаплин попал в список личных врагов Гитлера. Почему в 1940? Потому что в этом году вышел фильм «Великий диктатор», который показали Гитлеру, и фюрер явно остался не в восторге от этого фильма.


Чарли Чаплин точно передал ущербную суть диктатуры. Политика – грязное дело и в политики явно, в большинстве своем, идут не самые высокоморальные люди. Политики постоянно оказываются замешены в разных скандалах, и они не остановятся ни перед чем, чтобы захапать побольше власти и обогатиться за ее счет. Но в демократических обществах есть общественный и судебный контроль за деятельностью политиков, поэтому они не могут чувствовать себя полностью безнаказанными.


Другое дело – диктатура. В книге Курцио Малапарте «Техника государственного переворота» были сказаны очень точные слова: «Диктатура не только форма правления, но еще и наиболее законченной воплощение зависти в ее политическом, моральном и интеллектуальном аспектах». Диктатор – это слабый человек, пытающийся жестокостью скрыть недостаток энергии, поразительные слабости, болезненный эгоизм и неоправданное высокомерие.

Аденоид Хинкель – женственный человек, находящийся в плену своих страстей. Он мастерски использует риторику ненависти, чтобы разжечь в народе его самые низменные черты. Он мечтает испепелить и подмять весь мир под себя, чтобы компенсировать свою ущербность. Его поведение напоминает не деятельность мудрого государственного мужа, а истерики маленького ребенка, пытающегося любой ценой дорваться до желаемой игрушки (мирового господства).


«Великий диктатор» также хорошо показывает подноготную диктатуры, которой служат самые циничные и беспринципные люди. Они готовы отречься от любых идеалов и пойти на самые неожиданные маневры, чтобы достичь желаемого. Например, если им нужен займ от еврейского банкира, то Хинкель и его ближайшие соратники готовы смягчить антисемитское законодательство. Но все это идет ради одной цели – уничтожения преград на их пути к мировому господству.

При этом народ для диктаторов – лишь расходный материал. Диктаторы готовы говорить часами про повышения благосостояния народа, но на самом деле они хотят использовать простых людей в качестве пушечного мяса в своих «освободительных войнах». И, к сожалению, эти слова неоднократно нашли свое подтверждение на практике, когда миллионы людей погибали во имя безумных целей диктаторов. Так что Чарли Чаплин оказался пророком.


Все же в 1940 году еще не был известен настоящий масштаб преступлений нацизма, поэтому Чаплин сам говорил, что, если бы он знал об этом, то он бы никогда не снял этот фильм. Несмотря на это, «Великий диктатор» - отличная сатира, обнажающая убожество любой диктатуры. Этот фильм нужно смотреть всем поклонникам «сильной руки», чтобы они поняли, чем приход «сильной руки» обернется для них и окружающего мира. Берегите себя и смотрите отличные фильмы

Источник Развернуть
Просмотров: 923 Комментариев: 0
Теги: #Великий диктатоp #1940 #Фильм #который_ненавидел_Гитлер 2012 19
Просмотров: 397 Комментариев: 0
Теги: #Лицо_со_шрамом #закулисная _правда_одного_из_величайших #самый_кровавый_самый_влиятельный_фильм 2012 15
Просмотров: 365 Комментариев: 0
Теги: #Некоторые_звезды #фильм_о_супергероях #Роль_в_фильме #проложить_актеру_путь #мир_богатства_славы #реабилитировать_стагнирующую_карьеру 2012 15





В 2008 году Эмир Кустурица выпустил документальный фильм «Марадона» — о его взглядах на политику, о чувстве личной вины и непоправимых ошибках, о тех, кем он восхищался и кого неистово клеймил. Живой, весёлый и немного грустный Диего Марадона — полтора часа, чтобы понять, что это был за человек...

Эмир Кустурица после двух лет съёмок о Диего Марадона:

Единственная проблема заключается в том, что сейчас не время для святости, и именно поэтому он стал наркоманом.

Диего Марадона о политике:

Мне много раз предлагали пойти в политику, а я отказывался, потому что не хочу воровать у людей.
"Марадона от Кустурица" 2008
"Марадона от Кустурица" 2008

Знаменитая «Рука Бога» (гол, забитый рукой Диего Марадоны в английские ворота и признанный рефери, посчитавшим, что сработала и голова футболиста, и рука Бога) — уникальный случай, который в Англии называли «рукой дьявола». Уже следующим в игре стал «гол столетия» Марадоны, позволивший Аргентине наконец победить Англию.

Диего Марадона не просто гениально играл в футбол, он стал для людей символом протеста аргентинцев против англосаксов из-за Фолклендской войны.

Единственный политик, которого Марадона по-настоящему уважал, был Фидель Кастро — они дружили:

Чем больше я смотрю на Америку, тем больше люблю Кубу.

Принц Чарльз тоже хотел познакомиться с Марадоной, но тот отказался:

Я бы никогда не пожал ему руку, на ней столько крови.
"Марадона от Кустурица" 2008
"Марадона от Кустурица" 2008

Эмир Кустурица спросил Диего Марадону о персонаже кино, который был бы ему близок, и тот назвал Роберта Де Ниро и его роль в «Бешеный бык» 1980:

Потому что он всё может раздолбить!

Многие спрашивали жену Марадоны Клаудию, как он смог пережить проблемы с зависимостью, а та ответила:

Меня никто не спрашивал, как выжила я сама.

В фильме много фанатов, много песен и веселья, но больше всего ощущаются грусть и понимание, сколько упущено из-за наркотиков: дети, выросшие у него под носом, а он смотрел мимо; шанс добиться ещё большего на футбольном поле.

"Марадона от Кустурица" 2008
"Марадона от Кустурица" 2008

Очень забавно показаны адепты религии марадонизма — Церкви Диего Марадоны. Даже брачные обряды проводятся, и есть святыни с 35 мячами — именно столько голов забил Марадона в официальной форме аргентинской сборной.

Документальный фильм получился очень ярким и остроумным, как и всегда у этого режиссёра.

В главных ролях: Диего Марадона, Эмир Кустурица, Эрнесто Лезек, Ману Чао, Уго Чавес, Эво Моралес, Клаудия Марадона, Лукас Фуика.

Оригинальное название: «Maradona by Kusturica».

Вместе с Диего Марадона ушла целая эпоха...


Источник Развернуть
Просмотров: 467 Комментариев: 0
Теги: #Марадона #Прощай #рука Бога #Документальный_фильм #Марадона_от_Кустурицы 2012 19

















Алексей Герман-младший завершил съемки нового фильма

В середине ноября в поселке Репино близ Санкт-Петербурга закончились съемки нового полнометражного фильма Алексея Германа-младшего под рабочим названием «30 дней 30 ночей». По словам создателей, работа над лентой была организована во время вынужденного простоя другого проекта режиссера.

«Пока мы ждем возобновления работы над нашим фильмом «Воздух», в который мы вложили три года работы, массу сил, эмоций и энергии и съемки которого были приостановлены еще весной 2020 года, мы решили сделать фильм по сценарию, который лежал у нас уже пару лет. Мы сняли фильм всего за 25 съемочных дней. С одной стороны, нам нужно было поддержать коллектив, чтобы сохранить костяк съемочной группы, а с другой — очень мучительно сидеть без работы, без приложения усилий, — рассказывает режиссер и автор сценария фильма Алексей Герман-младший. — Наш новый фильм рассказывает о том, как преподаватель вуза в небольшом городе сражается за справедливость. Он вступает в борьбу за свои идеалы, свое имя, а порой и за существование».

на съемках фильма 30 дней 30 ночей

Главную роль исполнил Мераб Нинидзе, под которого был написан сценарий. Мераб снимался также в «Бумажном солдате» и еще нескольких работа Алексея Германа-младшего. Также в фильме играют Анна МихалковаРоза ХайруллинаСветлана ХодченковаАлександр ПальАлександра БортичАнастасия Мельникова и Анастасия Талызина. Сценаристом картины выступил сам Алексей Герман-младший в соавторстве с молодым драматургом Марией Огневой.

на съемках фильма 30 дней 30 ночей

Производством фильма занимается компания Метрафильмс. Генеральным продюсером картины выступает Артем Васильев. Продюсерами фильма стали Юрий Степанов (канадская компания Outrageous Film Company) и Илья Цофин (немецкая компания LM Media). Артем Васильев продюсировал и другие фильмы Алексея Германа-младшего, среди которых — «Бумажный солдат», «Под электрическими облаками» и «Довлатов».  

на съемках фильма 30 дней 30 ночей

«Встали масштабные съемки фильма «Воздух», и мы с Алексеем вспомнили сценарий, который у нас уже был готов. Этот проект показался нам идеальным для работы в условиях пандемии. Он герметичный, в нем мало локаций, необходима небольшая съемочная группа. Действовали быстро. Актеры прочитали сценарий и очень быстро согласились. Всего за месяц с небольшим мне удалось собрать пул партнеров. Непросто было решить вопрос с приездом Мераба Нинидзе — он гражданин Австрии, и в этом нам помогло министерство культуры и Михаил Ефимович Швыдкой, за что мы им очень благодарны. Это международный проект по составу участников, и у фильма уже есть известная международная сейлз-компания, которая будет объявлена позже», — комментирует генеральный продюсер фильма Артем Васильев.

Источник Развернуть
Просмотров: 423 Комментариев: 0
Теги: #30_дней_30_ночей #Алексей_Герман-младший #съемки_нового_фильма 2012 12
Просмотров: 390 Комментариев: 0
Теги: #Изменить_свое_мнение #фильмы_оставляют_довольно_плохое_первое_впечатление 2011 15
Просмотров: 489 Комментариев: 0
Теги: #Крылья_ноги_и_хвосты #Александр_Филиппенко #озвучивание мультфильмов 2011 15
Просмотров: 361 Комментариев: 0
Теги: #Раз_ковбой_два ковбой #работa_была_специфичная #Андрей_Миронов #озвучивание_мультфильма 2011 15
Просмотров: 362 Комментариев: 0
Теги: #Владимир_Раутбарт #Мультфильм #Крокодил_Гена #озвучивание #Старуха_Шапокляк 2011 15





Ирина Белова: «Будем ждать появления новых Героев и в жизни, и на экранах кинотеатров»

С 19 по 23 ноября в Красноярском крае прошёл Международный фестиваль фильмов для детей и юношества Герой. Организатор киносмотра — КГБУК Енисей кино. 

Генеральный директор Енисей кино, Член Союза кинематографистов России, Союза композиторов России и Союза театральных деятелей России Ирина Белова рассказала в интервью о трансформации кинофестиваля Герой, как проходили отбор заявок и формирование программ, разноплановой работе Енисей кино, композиторском творчестве и важности наличия в современном мире настоящих Героев.

Корреспондент:
Проведение Международного фестиваля фильмов для детей и юношества Герой было запланировано на май, но коронавирус спутал все планы, и теперь киносмотр пройдет в конце ноября, причем сразу в двух форматах - онлайн и офлайн. Были ли опасения, что фестиваль может не состояться, учитывая сложную обстановку, и с какими чувствами готовитесь к его открытию?

Ирина Белова:
Конечно, опасения были. Мы ежедневно следили за ситуацией с кинофестивалями мира и России. Были счастливы, что с начала осени многие кинофорумы в России состоялись в «живом» или смешанном формате, особенно ждали Кинотавр и ММКФ. Невероятно трудно было придумать тот формат, чтобы фестиваль состоялся при любом раскладе на момент проведения. Решение оказалось правильным -  кинотеатры Красноярского края на момент проведения фестиваля открыты, показы проходят в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Это очень здорово, что зрители увидят картины на большом экране! А теперь получилось еще интересней – зрители всего мира увидят конкурсные фильмы на онлайн-платформе и смогут проголосовать за лучший фильм.

открытие фестиваля Герой

Корреспондент:
Фестиваль Герой очень молодой. Впервые он состоялся в Красноярске лишь пару лет назад - в 2018 году - в качестве всероссийского мероприятия. В этом году программы фестиваля значительно разрослись и сам он приобрел статус международного. Расскажите, как он проходил в первый раз и что принципиально изменилось в этом году, помимо смешанного формата проведения.

Ирина Белова:
В 2018 году Кинофестиваль Герой вызвал огромный интерес у зрителей Красноярского края всех возрастов. Его очень ждали в 2020 году (фестиваль проходит 1 раз в два года). Мы счастливы, что наш учредитель фестиваля – Министерство культуры Красноярского края и лично министр Аркадий Владимирович Зинов поддержали концепцию перехода на новый международный уровень этого важнейшего для края события. Сегодня - Международный фестиваль фильмов для детей и юношества Герой – единственный профессиональный конкурсный международный фестиваль фильмов для детско-юношеской аудитории от Восточной Сибири до Сахалина в России. Все жанры кино, 17 номинаций.

Кинофестиваль «Герой»

Всего в адрес дирекции фестиваля поступило более 180 заявок в различных номинациях из 26 стран мира, в том числе: Бельгии, Германии, Индии, Испании, Франции, Хорватии и других государств. В результате экспертного отбора 75 картин вошли в конкурсную программу, в рамках которой ожидается 11 российских премьер и 8 мировых, среди которых работа красноярского режиссера Ирины Гобозашвили «Навстречу мечте».
Президент фестиваля – Владимир Грамматиков (Москва), а председатель жюри  - Владимир Алеников(Москва). Жюри у нас очень серьезное и международное: Маргрет Альберс (Германия), президент Европейской Ассоциации детского кино (ECFA), режиссер Кристиан Дюэкьер (Дания), режиссер Анжела Браво (Швеция), главный режиссер сериала «Смешарики» Денис Чернов (Санкт-Петербург), сценарист и продюсер группы компании Рики Татьяна Белова (Санкт-Петербург), режиссер Александр Кузнецов(Красноярск), оператор Алишер Хамидходжаев (Москва), режиссер Георгий Молодцов (Москва), мобильное кино будет судить режиссер, продюсер Максим Муссель.
Вниманию зрителей, как онлайн, так и офлайн, будут представлены лучшие современные отечественные и зарубежные кинокартины и от начинающих авторов, и от признанных мастеров кинематографического искусства. В дни фестиваля с 19 по 23 ноября в формате онлайн на youtube-канале Енисей кино запланированы мастер-классы, творческие встречи, круглые столы и, конечно, дискуссионные площадки с профессионалами киноиндустрии.

Кинофестиваль «Герой»

В период проведения киносмотра тысячи зрителей увидят новые премьерные фильмы в интернет-кинотеатре TVzavr.ru, а жители Красноярска, Дивногорска, Канска и Минусинска смогут посмотреть фестивальную программу на больших экранах кинотеатров.
Основные офлайн-показы фильмов конкурсной программы пройдут в одном из самых современных кинотеатров Красноярского края – Синема Парк. Галерея Енисей, также фестивальные фильмы можно будет посмотреть в Красноярской краевой научной библиотеке (ул. Карла-Маркса, 114), Доме кино (пр. Мира, 88), детском кинотеатре Мечта (ул. Мичурина, 30), кино-развлекательном комплексе Эпицентр (пр. Красноярский рабочий, 173 Б), Доме искусств (пр. Мира, 3). Показы конкурсных и внеконкурсных работ помимо Красноярска состоятся еще на трех площадка в городах края – в Дивногорском ДК Энергетик, Библиотеке имени Эдуарда Успенского в Минусинске и в городском дворце культуры Канска.

кадр из фильма Лёд 2

Стоит отметить, что в качестве специального гостя на фестиваль Герой приедет юная актриса кино и дубляжа Виталия Корниенко, известная зрителям по таким фильмам, как «Лед 2», «Спутник», «Лев Яшин», «Джульбарс», а также лично прилетят члены жюри фестиваля – Татьяна Белова, Денис Чернов – автор проекта «Смешарики» и режиссер-документалист Георгий Молодцов.

Корреспондент:
Вы уже упомянули, что в 2020 году в адрес дирекции фестиваля поступило более 180 заявок, а в конкурсную программу попали 75 фильмов. Расскажите, пожалуйста, как проходил отбор и много ли работ пополнили программы из поступивших после дополнительного приема заявок в июле?

Ирина Белова:
Нам оказали доверие серьезное количество кинематографистов со всего мира, прислали невероятное количество заявок. Фильмы осматривала Экспертная комиссия и оценивала по совокупным параметрам по десятибальной шкале. Отборочная комиссия профессионалов киноиндустрии: режиссер Елена Алферова, режиссер Вера Соколова, художественный руководитель Национальной анимационной премии Икар Сергей Капков. После объявленного донабора было прислано примерно 40 процентов заявок от общего числа, добавились мировые премьеры.

Корреспондент:
Вы работали куратором проектов в Ассоциации анимационного кино, поэтому этот вопрос хочется задать вам, как профессионалу в этой области. Самой обширной в 2020 году на фестивале Герой стала программа короткометражных анимационных фильмов, в которой представлено 29 лент со всего мира – и это больше чем вдвое превышает число работ в программе короткометражного игрового кино. Чем, на ваш взгляд, можно объяснить такое соотношение, ведь анимация – это более долгий и трудоемкий процесс?

Ирина Белова:

В России сильнейшие в мире специалисты в сфере анимации, как авторской, так и индустриальной, серьезнейшие киностудии, уникальные режиссеры-мультипликаторы.

Производство анимационных картин поддерживается Министерством культуры РФ, фильмы занимают призы самых престижных анимационных форумов мира. И конечно, жанр анимации – любимейший жанр всеми ребятишками. Спрос рождает потребность и обуславливает развитее этой сферы киноискусства.

Корреспондент:
Очень сильная, яркая и разнообразная программа в этом году подобралась в номинации «Документальное кино», которая включает 14 кинолент, столько же, сколько и в категории полнометражных игровых фильмов. Примечательно, что все документальные картины из России. Из каких регионов поступили работы и насколько они разнообразны по темам? Что сейчас волнует документалистов?

Ирина Белова:
Действительно очень серьезная программа документального кино. Фильмы полнометражные. Уже завоевавшие призы на международных кинофестивалях. В центре внимания — Человек и его поступки — большие и малые, настоящий ГЕРОЙ нашего времени. Очень много фильмов снято в красивейших местах России. Здесь Герой существует в ПРИРОДЕ. И живет по-настоящему!

Корреспондент:
Одним из самых популярных у аудитории проектов Енисей кино является «Кино с экспертом», проводимый совместно с кинотеатром «Синема Парк. Галерея Енисей». Здесь зрители получают возможность и посмотреть фильм на большом экране, и поучаствовать в их обсуждении вместе с профессионалами в области киноискусства. В репертуаре как классика киноискусства, так и российские новинки. Как проходит отбор фильмов для проекта и как выбираете эксперта, которой о нем расскажет?

Ирина Белова:
Эксперты Енисей кино — это люди, по-настоящему влюбленные в кинематограф. Они посмотрели тысячи фильмов, наизусть выучили имена сотен режиссеров и актеров, подзарядились недюжинной порцией иронии, и теперь готовы рассказать абсолютно всё о величайшем из искусств всем, кто готов слушать.

кадр из фильма Гипноз

Первый показ состоялся 15 октября. Детальному разбору подверглась новая лента Валерия Тодоровского — «Гипноз», повествующая о молодом парне, который в попытке вылечиться от лунатизма попадает под влияние опытного психолога и вскоре перестает отличать реальность от фантазии.
25 октября прошел специальный показ знаменитой ленты одного из самых выдающихся режиссеров XX века — «Сияние» Стэнли Кубрика. Спустя 40 лет с момента первого выхода в прокат на большие экраны вернулся фильм, который называют величайшим хоррором всех времен. Это леденящая душу история об одиночестве, чувстве вины и сумасшествии, разворачивающаяся в населенном призраками отеле Оверлук, который одновременно пугает и завораживает.
В честь юбилея картины демонстрировалась отреставрированная и адаптированная для современного цифрового формата ее версия, созданная на основе оригинального 35-мм негатива.

кадр из фильма Сияние

Заново открывали легендарную ленту и отвечали на все комментарии эксперты: нейропсихолог Мария Иванова (рассказала о главных героях картины с точки зрения психоанализа), а культурологи Вячеслав Зобов и Инна Конюкова рассмотрели особенности киноязыка и авторского стиля.
В этом году исполняется 100 лет со Дня рождения одного из величайших режиссеров в истории мирового кинематографа – Федерико Феллини. Проигнорировать такое событие просто невозможно и потому в широкий кинотеатральный прокат вернулась самая знаменитая лента автора – «8 с половиной» (1963). Невероятная история талантливого режиссера, который вынужден бороться с творческим кризисом, чтобы снять собственный авторский фильм. Лента получила всеобщее признание, взяла две премии Оскар и главный приз ММКФ, но самое главное – оказала колоссальное влияние на многих именитых деятелей киноискусства от Дэвида Линча до Квентина Тарантино.

кадр из фильма 8 1/2

Показ этой ленты тоже прошел недавно, после него по традиции состоялось обсуждение с экспертами.

Корреспондент:
Перейдем к другому направлению деятельности Енисей кино - хранение и восстановление архивов краевого фильмофонда. Сколько примерно единиц включает хранилище на сегодняшний день и какое количество видеопленок удалось восстановить за время работы организации?

Ирина Белова:
На выставке в Музее кино представлены образцы советской киноаппаратуры. Здесь можно окунуться в настоящий мир советского кино. Самый старый кинопроекционный аппарат с ручным приводом датируется 1918 годом выпуска. Аппарат данной модели принял участие в великолепном фильме «Человек с бульвара Капуцинов» режиссера Аллы Суриковой (1987).

музей кино КГБУК Енисей кино

Все представленные кинопроекторы созданы не раньше 1990-х годов. Можно проследить эволюцию развития кинотехники, начиная с одного из первых проекторов, созданного для немого кино, до проекторов, рассчитанных на демонстрацию фильма в большом кинозале и любительских проекторов, которые использовались для семейных, просмотров. Помимо кинопроекторов можно ознакомиться с кинокамерами, которые также были любительского и профессионального формата для 16 мм пленки.
В процессе развития киноиндустрии стали появляться различные диапроекторы, видеокамеры, которые также являются предметами нашей выставки. Рядом с аппаратами на столах располагаются фильмоноски, яуфы, коробки с фильмами на 35 мм и 16 мм, а также книги и журналы кинематографической тематики.

музей кино КГБУК Енисей кино

Экспозиция не является широкомасштабной, но каждый её экземпляр уникален. Помимо демонстрации ретрокинотехники, есть возможность увидеть живописные киноафиши красноярских художников разных лет, а также поучаствовать в реставрации кинопленки и побывать в настоящей киноаппаратной рубке во время ее работы.
На фильмоскладе Енисей кино хранится более четырех тысяч наименований фильмов на 35 мм, 16 мм пленке и на DVD, среди которых игровые и документальные киноленты. А наш ежегодный план по проверке и ремонту фильмов составляет 44100 частей.

Корреспондент:
Мы уже обсудили и фестиваль, и работу Енисей кино, но хочется поговорить о вас не только, как о руководителе организации, но и как о разносторонней личности. Большой частью вашей работы и жизни является музыка. Вы - композитор различных документальных и игровых фильмов, видеопроектов, а также многочисленных театральных постановок. Расскажите об этой стороне деятельности и что появилось раньше в вашей жизни – кино или все-таки музыка?

Ирина Белова:
Я пишу профессионально музыку с 1996 года, с 2004 года являюсь Членом Союза композиторов РФ. Первое в моей жизни - музыка (пианист, музыковед и композитор), закончила Красноярский государственный институт искусств в 1999 году. Но стаж работы в учреждениях культуры России в следующем году уже 30 лет. Я Ветеран труда РФ.
Работать я сразу начала на театральном факультете КГИИ и писать музыку для театра и академических жанров – симфоническая, камерная, экспериментальная музыка. Когда я переехала работать в Москву с 2006 по 2007 год, то начала писать музыку для кино. В итоге за плечами музыка к более 40 спектаклям страны и более 40 кинофильмам. Семь раз ездила в композиторскую резиденцию на остров Готланд (Швеция) -  записывала там экспериментальную музыку и музыку кино, особое вдохновение дает, что это остров знаменитого Ингмара Бергмана, где снимались его основные шедевры.  Так что можно сказать, что я кинокомпозитор, ставший еще и организатором международных кинособытий и членом Союза кинематографистов РФ (с 2018 г). 

Корреспондент:
Завершить разговор по традиции хотелось бы вопросом про планы на будущее, но 2020 год показал, что мир очень хрупкий и привычная жизнь и порядок вещей может радикально измениться в миг. Мы живем в период, когда загадывать наперед очень сложно, но давайте попробуем. Не боитесь ли строить планы, и если нет, то расскажите о них? 

Ирина Белова:
Планировать очень сложно, но очень надеюсь на дальнейшие процессы по развитию киноотрасли, кинообразования, профориентации в родном Красноярском крае. С командой Енисей кино будем делать для этого все. Край уникальной красоты и возможностей. Будем ждать появления новых Героев и в жизни, и на экранах кинотеатров. И готовимся к кинофестивалю Герой в 2022 году. Мечтаем, что он пройдет в «живом» формате и к нам приедут кинематографисты со всего мира!

Источник Развернуть
Просмотров: 476 Комментариев: 0
Теги: #Международный_фестиваль_фильмов_для_детей_и_юношества #Герой #Будем_ждать_появления_новых_Героев_в_жизни #на_экранах_кинотеатров 2011 15














Шикарнейший герой дубляжа (и не только дубляжа) Александр Белявский озвучивал Проксимо (Оливер Рид) в "Гладиаторе"
Развернуть
Просмотров: 460 Комментариев: 0
Теги: #Гладиатор #Александр_Белявский_озвучивал_Проксимо #исторический_художественный_фильм #режиссёр_Ридли_Скотт #вышедший_на_экраны_1_мая_2000_года #награждённый_пятью_премиями #Оскар 2011
Просмотров: 424 Комментариев: 0
Теги: #Целая_куча_интересных_проектов #Популярные_фильмы #выйдут_2021 2011 15
Просмотров: 462 Комментариев: 0
Теги: #Джон_Карпентер #фильмы_ужасов #Удивительно_многоликий_перечень_работ 2011 15
Просмотров: 446 Комментариев: 0
Теги: #Реальная_жизнь #фильмы_и_сериалы #не_все_прописано в сценарии 2011 15












У нас была очередная дата Великой Октябрьской Революции/ Большевистского переворота (выбрать наименование по желанию). И хочется вспомнить о фильмах. Отечественных у нас немало - есть удачные, есть не очень - но большинство из них вы наверняка смотрели. А вот с иностранными все намного скромнее. Их вообще немного, а ели убрать полную "клюкву", бред и треш - так совсем мало остается. Но есть :-) И вот некоторые из них сегодня вспомним :-)

Итак...

"Красные"/Reds (США. 1981 год.)

Режиссёр Уоррен Битти
В ролях: Уоррен Битти, Дайан Китон, Эдвард Херрманн, Джек Николсон, Морин Стэплтон, Пол Сорвино, Николас Костер, Джин Хэкмен 
Самая, пожалуй, достойная из иностранных кинокартин про нашу Революцию. Фильм рассказывает историю Джона Рида, радикального американского журналиста. Думаю, вы знаете его историю с нашей стороны. Интересно будет глянуть и с другой. Начало фильма разворачивается во время Первой мировой войны. Джон встречается с замужней женщиной Луизой Бриант, которая ради него уходит от мужа. После политических разногласий в США они уезжают в Россию, где в самом разгаре Октябрьская революция. Любовники вдохновляются решимостью коммунистов и возвращаются в Штаты, надеясь устроить похожий переворот....

Картина интересна еще одним. Она содержит интервью со свидетелями, реальными историческими личностями, среди которых Скотт Ниринг, Дороти Фрукс, Джордж Сельдес и Генри Миллер.
Еще один интересный факт: в роли Александра Федоровича Керенского снимался его реальный внук Олег Олегович Керенский :-)

"Доктор Живаго"/Doctor Zhivago (США, Италия. 1965 год.)

Режиссёр Дэвид Лин
В главных ролях: Омар Шариф, Джули Кристи, Род Стайгер, Джеральдин Чаплин, Алек Гиннесс, Клаус Кински
Я не очень люблю этот роман и не совсем понимаю за что прекрасный переводчик, но средненький писатель Борис Пастернак получил Нобелевку. Но это исключительно мое мнение :-))
Было 2 картины иностранные, по этому произведению. Сериал 2002 года и полноразмерный фильм 1965 года. Мне больше по вкусу именно полный метр :-) Да и музыка в фильме хороша.

Сюжет повествует о судьбе поэта и врача Юрия Живаго в период приблизительно с 1902 по 1929 годы. Все события картины происходят сначала в России и затем в СССР. Драме внутри любовного треугольника главных героев противопоставлен исторический перелом войн и революций, через которые прошло государство. Если не читали - посмотрите фильм. Тот вариант, когда книга не лучше :-)

"Николай и Александра"/Nicholas and Alexandra (Великобритания. 1971 год.)
Режиссёр Франклин Шеффнер

В главных ролях Майкл Джейстон, Джанет Сазман, Родерик Нобл, Фиона Фуллертон, Аня Марсон, Линн Фредерик, Кандас Гленденнинг, Лоренс Оливье, Майкл Редгрейв, Брайан Кокс, Иэн Холм. 
Фильм рассказывает о семейной жизни последнего русского императора Николая II. Сюжетная линия тянется с рождения великого князя и цесаревича Алексея и заканчивается расстрелом в Ипатьевском доме. В основном показаны сцены взаимоотношений между Николаем и его супругой, параллельно показывают сцены Петербургской жизни, а также важные события — Кровавое воскресенье, Первая мировая война, Революции.

Фильм несколько клюквенный, но смотреть можно :-) Опять-таки - 2 "Оскара"

"Анастасия, или Тайна Анны"/Anastasia: The Mystery of Anna (США, Австрия, Италия. 1986 год)

Режиссёр Марвин Чомски
В главных ролях: Эми Ирвинг, Оливия де Хэвилленд, Омар Шариф, Клер Блум, Кристиан Бейл, Эдвард Фокс, Рекс Харрисон 
Из всего большего количества различных картин и даже мультфильмов вокруг якобы спасшейся дочери последнего русского императора.Опять-таки актеры классные :-)
Фильм рассказывает одну из версий истории Анны Андерсон. Анна Андерсон утверждала, что она — единственная выжившая после расстрела царской семьи в 1918 году.

В фильме показана борьба Анны за признание своих прав общественностью и оставшимися представителями Дома Романовых, которой она посвятила всю свою жизнь.

"Последний приказ"/ The Last Command (США. 1928 год)

Режиссёр Джозеф фон Штернберг
В главных ролях: Эмиль Яннингс, Эвелин Брент, Уильям Пауэлл, Джек Рэймонд
Спорный,но довольно неплохой фильм, созданный по рассказу Эрнста Любича.
Офицер русского царя, Великий Князь Сергей Александрович предал революционера Льва Андреева тюрьме, обольщая при этом его жену Наташу. Она планирует убить его, но понимает, что Князь в глубине души человек чести, который любит Россию. И она помогает ему скрыться от большевиков, при этом сама погибает.

Много лет спустя Сергей Александрович обеднел и поселился недалеко от Голливуда как разнорабочий. Его директор не кто иной, как давний враг Лев Андреев.
Фильм взял "Оскар".

"Зоя"/Zoya (США. 1995 год)

Режиссёр Ричард А. Колла.
В главных ролях: Мелисса Гилберт, Брюс Бокслайтнер, Денис Александр,Дон Хендерсон, Зейн Карни, Тэрин Дэвис
Довольно неплохой фильм о интересной судьбе Зои Юсуповой в России и за рубежом.

Приятного времени суток.







Источник




























Развернуть
Просмотров: 537 Комментариев: 0
Теги: #Иностранные_фильмы #про_русскую_революцию 2011 19
Просмотров: 425 Комментариев: 0
Теги: #Mультфильмы #это_бизнес #1990 #золотой_век_телевизионной_анимации 2011 15





Большой фестиваль мультфильмов подвел итоги

С 29 октября по 9 ноября прошел XIV Международный Большой фестиваль мультфильмов — одно из крупнейших анимационных событий в России. В программах БФМ приняло участие 380 фильмов из более чем 40 стран. Аудитория традиционно голосовала за понравившиеся картины, в итоге приз зрительских симпатий достался работе «Привет, будильник!»Натальи Мирзоян.

В этом году организаторы внесли изменения в формат фестиваля: на мероприятии появились конкурсные секции с профессиональным жюри. В зарубежный конкурс было отобрано 90 короткометражных лент из 35 стран, в российском конкурсе приняло участие 96 работ. Гран-при за лучший российский короткий метр получила лента Дмитрия Геллера «Хозяйка медной горы», среди иностранных фильмов победу одержала французская картина «И вот медведь».

Показы фильмов в рамках фестиваля состоялись как вживую, на площадках Москвы, так и в онлайн-формате. Также в интернете прошла традиционная образовательная программа смотра — Фабрика мультфильмов.

Победители БФМ-2020

Российский конкурс

ГРАН-ПРИ за лучший короткометражный фильм:
«ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ», реж. Дмитрий Геллер (Школа-студия «ШАР», Россия, 2020),

ПРИЗ за лучший студенческий фильм:
«СЕЛЕЗЕНЬ, ВЕРЕВОЧКА И ЖЕЛУДЬ», реж. Алина Титоренко (Цех анимации, «Студия БФМ», Россия, 2019),

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ за открытие новых территорий в детском кино: 
«УТОЧКА И КЕНГУРУ», реж. Лиза Скворцова (Киностудия «Союзмультфильм», Россия, 2020),

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ за удивительное отражение ускользающего времени: 
«БА», реж. Светлана Филиппова (Студия «Пчела», при участии студии «Imaka Films», Россия, Франция, 2020).

Дипломами были отмечены следующие фильмы:

За способность увидеть чудо в обыденном:
«РЫСЬ В ГОРОДЕ», реж. Нина Бисярина (студия «Folimage», Франция, 2019),

За тонкую наблюдательность и атмосферу:
«ТЕПЛЫЙ СОЛЕНЫЙ ВЕТЕР», реж. Мария Коржова, Мария Ларичева, София Петрова (Курсы художников-мультипликаторов, Цех анимации, «Студия БФМ», Россия, 2019),

За йинешонто хиксечиткалагжем еитивзар (за развитие межгалактических отношений):
«МОЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ДВОЙНИК ГАЛАКТИОН», реж. Саша Свирский (Кинокомпания «Мастер-Фильм», Россия, 2020),

За счастливую находку изображения несчастья:
«СЧАСТЬЕ», реж. Андрей Жидков (Россия, 2020).

Фильм «ПАНДЕМИЯ», реж. Полина Кампиони (Россия, 2020), удостоился особого упоминания жюри за оригинальную форму подачи и актуальность.

Международный конкурс

ГРАН-ПРИ за лучший короткометражный фильм, за страстный взгляд на подростковые страхи в тревожной красоте изобразительного мира:
«И ВОТ МЕДВЕДЬ», реж. Аньес Патрон (Франция, 2019),

ПРИЗ за лучший студенческий фильм, за точность техники и стиля в размышлениях о природе времени и хрупкости жизни:
«СНОВА И СНОВА», реж. Мальвика Двиведи, Саачи Мехта, Аникет Синха, Винай Оттур, Свапнали Радже (Индия, 2019),

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ за подарок смеха без стесненья, с подковыркой и не без сарказма:
«ПОТЯГУШКИ», реж. Конрад Хьемли, Якоб Иринг (Норвегия, 2020),

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ за перевод инфографики в чувственную образность и за статистический шум, данный нам в ощущениях: 
«УСРЕДНЕННОЕ СЧАСТЬЕ», реж. Майя Гериг (Швейцария, 2019).

Дипломами были отмечены следующие фильмы:

За отрезвляющий взгляд на космические мечтания и исцеление фантомных болей уходящей эпохи: «КОСМОНАВТ», реж. Каспар Янцис (Эстония, 2019),

За чистую суть настоящей любви: «СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА», реж. Александра Маёва (Чехия, 2020),

За смелость в выборе как темы, так и техники: «ПРОДАВЕЦ СМЕРТИ», реж. Дзинкю Дзеон (Республика Корея, Япония, 2019), 

За ироничный и глубокий подход к противоречиям между социальным и личным: «МНЕ БЫ СОЛНЦЕ В КАРМАНЕ», реж. Лауи Лаэсса (Канада, 2019).

ПРИЗ КРИТИКИ присужден фильму «ПРОХОЖИЙ», реж. Пьетер Кудизер (Бельгия, 2019).

ПРИЗ ДИРЕКЦИИ был вручен фильму «БОКСБАЛЕТ», реж. Антон Дьяков (Студия «Мельница, Россия, 2020).

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ по результатам онлайн-голосования:
«ПРИВЕТ, БАБУЛЬНИК!», реж. Наталья Мирзоян (Киностудия «Союзмультфильм», Россия, 2020).

Источник Развернуть
Просмотров: 501 Комментариев: 0
Теги: #XIV #Международный_Большой_фестиваль_мультфильмов #итоги 2011 12

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 111 | След.
Кинотранспорт в аренду