«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино














Питчинг Фонда кино: Классика и современность

10 ноября в МИА Россия сегодня состоялась очная защита проектов уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов и фильмов для детской и семейной аудитории. Всего было представлено 15 проектов, среди которых 3 авторских работы мэтров отечественной режиссуры, 5 анимационных картин и 7 полнометражных игровых фильмов.

Имена участников первого блока презентаций впечатляют. Свои проекты представили классики отечественной анимации — Андрей Хржановский и Юрий Норштейн. Последний вышел на защиту с картиной, работа над которой ведется без малого 40 лет! Хотелось бы верить, что в России зарождается тренд на завершение важных в культурном плане «долгостроев». Напомним, в 2018 году на большой экран все таки вышла «Гофманиада», производство которой длилось почти 17 лет, в 2020 увидела свет лента «Нос, или заговор не таких», проект которой был представлен на питчинге Кинотавра еще 9 лет назад. Конечно, печально, что не все подобные картины получат шанс сбыться: например, «Невечерняя»(«Любимая моя жизнь») Марлена Хуциева — режиссер ушел из жизни в 2019 году так и не завершив съемки.

Режиссёры старой школы тяготеют к классике и размышлениям о вечном, авторы более молодого поколения нацелены на развлекательный контент и высокие кассовые сборы. Некоторые из «современных» проектов уже не первый раз участвуют в питчинге. Так лента «Большое путешествие. Специальная доставка» была представлена экспертному совету Фонда еще в 2019 году, затем — в августе 2020 (и получила поддержку). В защите проектов от кинокомпаний-лидеров в этом году принимал участие и анимационный фильм «Щелкунчик и волшебная флейта», не попавший в итоге в список получателей субсидий. Создатели приключенческого фильма «Красная шапочка. Тайна последнего волкобоя», а также авторы ленты «Призрак 2» питчинговали свои проекты в 2019 году

Часть представленных работ посвящена уже известным историям и персонажам. Некоторые фильмы основаны на телевизионных франшизах («Сказочный переполох» про Тима и Тому, «Три кота. Карибле Крабле»), некоторые являются продолжениями полных метров («Большое путешествие. Специальная доставка», «Призрак 2»).

Презентация проекта Сквозь магический кристалл на питчинге Фонда кино 10 октября 2020 года

Студия ШАР вышла на питчинг с проектом Андрея Хржановского «Сквозь магический кристалл». В основе будущей картины жизнь человека, показанная сквозь призму времён. События и факты сегодняшнего дня будут переплетаться с образами разных веков. Главный герой – Автор, в разных ипостасях и в разном возрасте. Среди других персонажей картины – Бетховен, Ван Гог, Шостакович, Гоголь. В своём видеообращении к экспертам Андрей Хржановский подчеркнул, что это «воспоминания, пропущенные через сознание». Вместе с ним над фильмом будут работать выпускники и студенты Школы-студии ШАР. Производственный бюджет – 135 млн рублей, прокат и продвижение – 5 млн рублей, общий бюджет – 140 млн рублей. Запрашиваемая у Фонда сумма – 135 млн рублей. Дистрибьютор  All Media. Предполагаемый доход – 100-550 млн рублей.

Презентация проекта Шинель в Фонде кино 10 октября 2020 года, Юрий Норштейн

«Шинель» Юрия Норштейна представила студия Шинель. Режиссёр начал работать над фильмом в 1981 году. На сегодняшний день это один из самых долгосрочных проектов в отечественной анимации. В сентябре 2020 года специально под него была создана студия Шинель. Юрий Норштейн экранизирует повесть Н. В. Гоголя. Но на самом деле для него эта история гораздо шире и глубже, недаром эпиграфами для фильма он взял изречение Блеза Паскаля о милосердии как явлении высшего порядка и строки из Евангелия от Матфея, глава 6 («Не собирайте себе сокровищ на земле…»). 

Презентация проекта Шинель в Фонде кино 10 октября 2020 года

«Эти эпиграфы – две точки, между которыми помещается фильм», - пояснил Юрий Норштейн. Для режиссёра «Шинель» - проект выстраданный, очень личный, поэтому и его выступление на питчинге было эмоциональным и горьким. Юрий Норштейн посетовал на то, что сейчас во главу угла ставится лишь прибыль. По его мнению, прибыль должна исчисляться не в деньгах, а в воспитании поколения, которое смотрит это кино. Съёмочный период «Шинели» - 2021 – 2025 гг. Прокат – июнь 2026 года.

Презентация проекта Отель Онегин в Фонде кино 10 октября 2020 года

Проект Ирины Евтеевой «Отель «Онегин» защищала студия М. И. Р.  Как пояснила художественный руководитель проекта Наталья Орлова, «Отель «Онегин» расскажет о «творческом процессе художника, о его поисках, сомнениях, размышлениях». Герой картины британский режиссёр-аниматор Барри Первис готовится к созданию фильма по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Он приезжает в Россию, где попадает в волшебный мир произведений поэта. По загадочным и фантазийным интерьерам отеля «Онегин» героя сопровождает хозяйка, оперная дива, роль которой сыграет певица Любовь Казарновская. Идея фильма – посредством уникальной авторской анимации в соединении с игровым кино проникнуть в мир поэзии Пушкина и музыки Чайковского. Ожидается, что участие в картине примут мировые  оперные звёзды. Отвечая на вопросы экспертов о прокатной судьбе картины и международных продажах, продюсер Ирина Марголина сказала: «Мы не планируем судьбу наших фильмов, они как-то живут сами собой. Например, «Сказки старого пианино» показываются во всех музыкальных школах. Вчера мы получили прокатное удостоверение на «Детский альбом» и Министерство культуры Московской области уже хочет внедрять его в школы. Поскольку Барри Первис очень известная личность, думаю, судьба фильма может сложиться интересно». 

Презентация проекта Золотой улей в Фонде кино 10 октября 2020 года

Студия Союзмультфильм представила проект «Золотой улей» - комедийно-приключенческий детектив, сценарий которого написала Дарья Донцова. Главные герои – детектив сова Софи и её помощник бельчонок Чинк расследуют кражу Золотого Улья, главной реликвии Медовой Долины. Бюджет проекта – 310 млн рублей.

Режиссёр Карен Оганисян и студия Карго разрабатывают проект игрового полнометражного фильма «Искатели», где наравне с современными персонажами действует Иван Грозный. По словам режиссёра, в картине Иван Грозный – милый добрый папа и друг, мечтающий спасти своего сына. Экспертам был продемонстрирован ролик, в котором о будущей картине рассказали Кирилл Кяро и юные актёры. Предполагается, что Грозного сыграет Сергей Бурунов. Создатели картины прогнозируют кассовые сборы в размере 650 млн рублей.

Презентация проекта Моя ужасная сестра в Фонде кино 10 октября 2020 года, Александр Галибин

Проект «Моя ужасная сестра» представила Мотор фильм студия и режиссёр Александр Галибин. Это лирическая семейная комедия, главные героини которой две десятилетние девочки. Кастинг – Софья Умрилова, Вита Корниенко, Павел ПрилучныйЮлия Снигирь. Референсы – «Завтрак у папы», «Двое – я и моя тень». Выступая перед экспертами, Александр Галибин вспомнил знаменитый фильм Ролана Быкова«Автомобиль, скрипка и собака Клякса» и отметил, что ему бы хотелось вернуть на экран человеческую тональность, которая была присуща детским картинам Быкова. Бюджет картины – 120 млн рублей, предполагаемы сборы – 200 млн рублей, релиз – осень 2021 года.

Презентация проекта Лиза и волшебный макет в Фонде кино 10 октября 2020 года

«Лиза и волшебный макет» - так называется проект режиссёра Кирилла Соколова, презентованный компанией Друг Друга. Героиня истории – семилетняя Лиза, которой предстоит спасти музейный макет России с игрушечными человечками. Человечки, естественно, по ходу истории оживают. Референсы – «Дорогая, я увеличил детей», «Ночь в музее». Дримкаст – Александра БортичКонстантин ХабенскийВладимир ИльинЮра БорисовЯн Цапник. «Для меня, как для режиссёра, это новый суперазартный вызов - создать сказочное пространство, не лишённое правды жизни и способное отвлечь зрителя от повседневной жизни и подарить ему полтора часа настоящего трогательного приключения», - сказал Кирилл Соколов. Бюджет – 350 млн рублей, предполагаемый бокс-офис – 800 млн рублей, прокатчик – Universal.

Питчинг в Фонде кино 10 октября 2020 года

Также на питчинге были представлены проекты: «Большое путешествие. Специальная доставка» (Лицензионные бренды), «Кощей. Настоящая история» (Цифровое телевидение), «Красная шапочка. Тайна последнего волкобоя» (Три А), «Призрак 2» (Водород 2011), «Сказочный переполох» (Детский канал), «Только маме не говори!» (Махорт Продакшн), «Три кота. Карибле Крабле» (Студия Метрафильмс), «Щелкунчик и волшебная флейта» (СТВ).

Источник Развернуть
Просмотров: 597 Комментариев: 0
Теги: #Питчинг_Фонда_кино #Классика #современность 2011 12







Итак, все просто. В тесте будут представлены 25 кадров из неких фильмов или сериалов, а вам чтобы пройти тест нужно угадать что это за фильм или сериал.

1.



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.








Источник Развернуть
Просмотров: 454 Комментариев: 0
Теги: #Кинотест #Угадай_фильм_сериал_по_кадру 2011 19






2 ноября скончался Олег Попов (1930-2016), единственный клоун, составлявший в СССР конкуренцию Юрию Никулину (НИКУЛИН VS ПОПОВ. БИТВА ТИТАНОВ). 

Оценивая Никулина, Попов говорил:

«Никулин популярность получил только благодаря кино. Я не говорю, что это плохо. Все, что он сделал в кинематографе, – прекрасно. Но он не такой цирковой, как я. На проволоке не ходил, не жонглировал, на руках не стоял, не прыгал… Только ля-ля-ля и анекдоты»

Гордясь, что он более цирковой, чем соперник, Попов делал вид, что он и не мечтал о ролях драматических, коих у Никулина было в избытке.

Может, и не мечтал.

Именно на примере Попова, кстати, становится ясно, какую стену пробил Никулин, отучивая народ от своей маски клоуна, добиваясь прав играть пьющего Иорданова, монаха Патрикея, дедушку Лены Бессольцевой. 

А что же сыграл в кино Попов?

"АРЕНА СМЕЛЫХ"
"АРЕНА СМЕЛЫХ"

Попов добился славы раньше Никулина. Уже в 1953 он дебютировал в кино. Картина «Арена смелых» представляла собой ревю с цирковыми номерами, которые связывал конферанс и клоуны Попов, Вяткин (ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК, А СОБАКА ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ), Середа. Именно на съемках «Арены смелых» Попов привык носить клетчатую кепку, ставшую от него неотделимой, как шляпа с полями от Боярского.

Чуть ли не единственный фильм, где Попов был помещен в реальную, не шаржированную среду вышел в 1959 году и назывался «Косолапый друг». На этой картине вылезли все недостатки Попова. Он играет молодого клоуна Женю, но действовать ему приходится промеж драматических актеров Николая Боголюбова, Юрия Дедовича, Татьяны Конюховой, Екатерины Савиновой. На их фоне беготня и ужимки Попова смотрятся форсированно и не совсем к месту. 

"КОСОЛАПЫЙ ДРУГ"
"КОСОЛАПЫЙ ДРУГ"

К 1960 году телевидение созрело выпустить фильм, специально ориентированный на «солнечного клоуна». Короткометражка «Новоселье Олега Попова» строилась на комичных гэгах, где Попов не выходил из однажды счастливо найденного образа.

Кино, однако, получилось милое, с ностальгической теплотой и остается жалеть, что из Попова не сделали серийного героя. Дети бы эти фильмы точно любили. 

А вот дальше у Попова пошли камео в ряде незначительных работ: «Парад-алле» (1969), «Похищение» (1969), «Представление начинается» (1970), «Карнавал» (1972). Попадались и известные ленты («Последний жулик» (1966), «Приключения желтого чемоданчика» (1970)), где Попов просто отыгрывал на цирковой арене какую-нибудь свою репризу (чаще всего «Повар» или «Луч»). 

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЕЛТОГО ЧЕМОДАНЧИКА"
"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЕЛТОГО ЧЕМОДАНЧИКА"

Если же ему попадались другие роли, Попов решал их все равно яркой краской «солнечного клоуна». 

В «неклоунском» качестве Попова задействовали, как правило, в фильмах сказочного плана. Так в «Полчаса на чудеса» (1968), Попов играл Маляра, вручающего мальчику волшебную кисть. В «Веселом сновидении, или Смех и слезы» (1976) мага Универа. В «Маме» (1976) Медведя. Но везде и всюду был это Олег Попов с фирменными ужимками.

С ГУРЧЕНКО В ФИЛЬМЕ "МАМА"
С ГУРЧЕНКО В ФИЛЬМЕ "МАМА"

После «Новоселья Олега Попова» главным фильмом, ориентированном на клоуна, следует считать теле-ревю «Солнце в авоське» (1979), показанное, кстати, на ЦТ в праздничный день открытия Московской Олимпиады. Там были собраны основные репризы Попова.


Как видим, кинокарьера у Попова не сложилась.

Ну и ладно, зато цирковая удалась.



























Развернуть
Просмотров: 770 Комментариев: 0
Теги: #Олег_Попов #1930_2016 #Как_не состоялась_кинокарьера_у_клоуна 2011 19





В российские кинотеатры придет «Сумасшедшая любовь»

3 декабря в российский прокат выходит подростковая мелодрама «Сумасшедшая любовь» — экранизация книги Джулии Уолтон «Слова на стенах в ванной». Дистрибьютор ленты — компания Белые ночи.

До последнего года учебы в школе Адаму удаётся выдавать себя за обычного подростка, немного закрытого, но остроумного и интересующегося кулинарией. Все хорошо до одного момента: сложности в семье провоцируют приступ, после которого Адаму предстоит научиться уживаться не только с обозлившимися одноклассниками, но и с галлюцинациями в виде четырех напористых личностей. Помочь справиться с любой проблемой могут любовь и забота. Но как довериться другому человеку, если не можешь верить даже самому себе?

Режиссер картины — Тор Фройденталь, продюсер — Мики Лиделл(«Босиком по мостовой», «Жена смотрителя зоопарка»). В главных ролях – Чарли Пламмер (премия Марчелло Мастроянни, Венецианский кинофестиваль, 2017), Тейлор РасселУолтон ГоггинсМолли ПаркерЭнди Гарсиа

кадр из фильма Сумасшедшая любовь

Картина получила высокую оценку у зарубежных критиков. «Подростковый фильм для поколения, которое заботится о ментальном здоровье; это тонкая, хорошо поставленная экранизация популярного романа Джулии Уолтон для молодежи», — пишет Variety. Обозреватель The Washington Post отметил, что ему «приятно видеть историю, в которой серьезное психическое заболевание показано без мрачности и обреченности, которые обычно сопровождают такие вещи». 

кадр из фильма Сумасшедшая любовь

По вопросам росписи фильма в ваших кинотеатрах обращайтесь в отдел букинга кинопрокатной компании Белые ночи: Анна Пермякова — permyakova.anna@gpm-kit.ru; +7 (812) 507-66-78 (доб. 1013); +7 966-173-64-93; +7 962-714-80-32 (WhatsApp, Telegram).

Источник Развернуть
Просмотров: 455 Комментариев: 0
Теги: #Сумасшедшая_любовь #В российских кинотеатрах 2011 12
Просмотров: 338 Комментариев: 0
Теги: #Киноагентство #Oтветы #короткие_вопросы #Интервью #Иринa_Хакамада #публикуются_исключительно_в_ознакомительных_целях 2010 15






Флаэртиана представила программу студенческого конкурса

С 11 по 17 декабря в Перми пройдет 20 Международный фестиваль документального кино Флаэртиана. Одна из конкурсных программ смотра традиционно посвящена студенческим работами. Сегодня, 27 октября, организаторы обнародовали список ее участников.

В студенческий конкурс фестиваля вошли 15 картин, многие из которых впервые покажут в России и мире.

Традиционно большое количество фильмов зрители увидят от студентов ВГИКа: внутренний мир кадета Росгвардии в «Золотых пуговицах» (приз IDFA на швейцарском фестивале Visions du Réel и премия «Лавровая ветвь»), историю «Беспокойной Насти» и киноленту «Девяносто первый»об отказавшемся от земных благ Никите во имя мечты. Последняя картина – новая работа Олеси Епишиной, которая представляла на фестивале фильмы «Лимита» и «Сама дура!» и получила специальное упоминание жюри за режиссерскую интуицию.

кадр из фильма Золотые пуговицы

Выпускники и студенты Московской школы кино покажут фильм «Ленчик» о молодой американке, впервые за 25 лет посетившей родину, картину «Генетически не так» об артисте Нурбеке, лауреате «Золотой маски», который выбирает между консервативными государственными акциями и молодежными спектаклями.

обое внимание отборщики стараются уделять региональным киношколам – в этом году Челябинский институт культуры представляет студентка Анна Никулина с фильмом «Малыши» о сходстве детей и стариков. Еще одна новая киношкола – «ДокНомадс», проходящая в Португалии, Венгрии и Бельгии. Ее студентка, уже известный оператор Анна Артемьева, представит свою режиссерскую работу «Приезжай к нам в гости, мама» об отношениях матери и маленькой дочери, которые общаются в видеочате и мечтают о скорой встрече.

кадр из фильма Малыши

На Флаэртиане покажут и внеконкурсную программу Цвет настроения, собранную совместно с агентством по продвижению Eastwood agency. В нее входят иностранные студенческие фильмы последних лет, которые получили награды престижных международных фестивалей.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при финансовой поддержке администрации города Перми.

Шорт-лист студенческого конкурса Флаэртиана 2020

«15 дней» (Московская школа нового кино), режиссер Михаил Нилов;
«Альфаромео» (Московская школа кино), режиссер Радик Рахимов;
«Беспокойная Настя» (ВГИК), режиссер Софья Меледина;
«Бумажные миры Латифа Казбекова» (ГИТР), режиссер Софья Леонидова;
«Генетически не так» (Московская школа кино), режиссер Ильшат Саетов;
«Девяносто первый» (ВГИК), режиссер Олеся Епишина;
«Зимний тверк» (Школа документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова), режиссер Дмитрий Бульба;
«Золотые пуговицы» (ВГИК), режиссер Алексей Евстигнеев;
«Ленчик» (Московская школа кино), режиссер Иван Басов;
«Малыши» (Челябинский государственный институт культуры), режиссер Анна Никулина
«Новошино» (ГУКиТ), режиссер Глеб Кононов;
«Один» (РГИСИ — бывш. СПбГАТИ), режиссер Екатерина Аликина;
«Приезжай к нам в гости, мама» (киношкола «ДокНомадс»), режиссер Анна Артемьева;
«Слово первое» (ВГИК), режиссер Артак Серовани-Оганян;
«Хуторянин» (СПбГУКиТ), режиссер София Кулакова

Источник Развернуть
Просмотров: 425 Комментариев: 0
Теги: #Флаэртиана #20 #Международный_фестиваль#документальноe_кино #программа_студенческого_конкурса 2011 12
Просмотров: 369 Комментариев: 0
Теги: #2020_год#нелёгкий_для_кино#популярныe_фильмы#выйду#2021_год_и_позже. 2011 15




27 октября в рамках заседания президентского Совета по культуре и искусству были озвучены перспективы сферы массового просвещения и развлечений. По словам советника президента по культуре Владимира  Толстого «относительная стабильность в работе российских театров, музеев, цирков, в концертной деятельности, кинопоказе может восстановиться лишь к середине 2021 года, а к полноценной жизни удастся вернуться ещё позже».

Также чиновник заявил, что по итогам 2020 года доходы кинотеатральной сети сократятся на 60% — в денежном выражении это около 35 млрд рублей. Напомним, еще летом Ассоциация владельцев кинотеатров оценила будущие потери кинотеатрального проката в 38 млрд рублей.  При этом некоторые кинотеатры не смогли вернуться к работе после пандемии, а еще ряд площадок находится на грани закрытия.

«После весеннего карантина не открылись 15 процентов кинотеатров. К концу нынешнего года эти потери могут составить уже 40 процентов. Прокат российских картин не сможет окупить расходы на производство при столь сократившемся количестве экранов. Могут пропасть вхолостую огромные усилия по возрождению нашего кинематографа за последние десять лет», — предупредил советник.

В ответ президент предложил «поддержать именно те предприятия и в том объёме, которые прокатывают именно российские фильмы». Однако глава государства не уточнил, коснется ли поддержка только кинотеатров, либо еще и дистрибьюторов, а также какую долю российских фильмов необходимо включить в расписание, чтобы рассчитывать на помощь.

Также на заседании обсудили кино в школе, возрастные маркировки и положение Мосфильма. Председатель комитета Государственной думы по культуре Елена Ямпольская в очередной раз критиковала «абсурдные» возрастные маркировки (мультфильм о Крокодиле Гене, по ее словам, имеет ценз 16+): «Нам удалось принять, пока в первом чтении, законопроект, который оставляет для произведений искусства одно-единственное строгое отсечение — 18+. Регламентации для этого отсечения должны быть очень строгими и ясными. А все остальные маркировки должны стать рекомендательными».

Карен Шахназаров сообщил, что потери Мосфильма из-за пандемии составили около 150 млн рублей (ранее речь шла о 100 млн), однако предприятию удалось выйти на докарантинные показатели. Глава киноконцерна попросил президента снизить долю чистой прибыли, которую организация должна будет перечислить в бюджет по итогам 2020 года. Кроме того, режиссер предложил ввести просмотр советской киноклассики в обязательную школьную программу (пока что история отечественного кино преподается школьникам лишь в рамках факультатива).

Источник Развернуть
Просмотров: 426 Комментариев: 0
Теги: #Совет_по_культуре_искусству #Президент_обозначил_приоритеты #поддержкa_кинотеатров 2011 12








Минобороны заинтересовано в покупке Главкино

26 октября стало известно, что телерадиокомпания Звезда, которой владеет Министерство обороны, планирует купить кинотелевизионный комплекс Главкино. Об этом сообщили источники, близкие к студии. Напомним, управляющая компания Главкино подала иск о собственном банкротстве в феврале 2019 года.

Согласно источнику, других претендентов на покупку производственного комплекса пока нет, а переговоры со Звездой о ее участии в торгах идут уже около года. При этом некоторые инсайдеры оценивают интерес Звезды к Главкино как «слабый». Дата торгов остается неизвестной. Официальные представители телерадиокомпании не дали комментариев.

Компания Главкино была основана в 2008 году. Основными направлениями ее деятельности является сдача в аренду съемочных павильонов и оборудования. Акционерами организации являлись Константин Эрнст, Федор Бондарчук, Илья Бачурин, контрольный пакет принадлежал инвестору Виталию Головачеву.

 В сентябре 2017 года Главкино приобрела дочерняя компания группы ВТБ — ВТБ Проект. В начале 2019 года кинокомпания подала иск о собственном банкротстве.

На площадках Главкино снимались такие фильмы как «Викинг», «Движение вверх» и «Притяжение».

Источник Развернуть
Просмотров: 440 Комментариев: 0
Теги: #Главкино #телерадиокомпания #Звезда #Минобороны _заинтересовано #покупкa 2011 12






«Нос, или Заговор "не таких"» номинирован на Европейскую кинопремию

20 октября Европейская киноакадемия / European Film Academy и EFA Productions объявили номинантов на премию за Лучший европейский анимационный полнометражный фильм / European Animated Feature Film 2020.

В список претендентов попали четыре работы, среди них — российская лента «Нос, или Заговор "не таких"» Андрея Хржановскогооткрывшая в этом году Кинотавр. Ранее картина была представлена европейскому киносообществу на фестивале в Анси — тогда она получила вторую по значимости награду смотра, Приз жюри. Обладатель главной награды, франко-датский фильм «Calamity», также представлен в перечне номинантов EFA.

33 Церемония вручения Европейской кинопремии состоится 12 декабря в онлайн-формате. Напомним, изначально мероприятие собирались провести в Рейкьявике, однако организаторам пришлось отказаться    от этих планов из-за пандемии.

Номинанты на премию EFA 2020 за лучший анимационный фильм

Номинанты на премию за Лучший европейский анимационный полнометражный фильм

«Нос, или Заговор "не таких"» (Россия), режиссер Андрей Хржановский;
«Calamity» (Франция, Дания), режиссер Rémi Chayé;
«Josep» (Франция, Бельгия, Испания), режиссер Aurel;
«Klaus» (Испания), режиссер Sergio Pablos.

Источник Развернуть
Просмотров: 409 Комментариев: 0
Теги: #Нос_или_Заговор_не_таких #номинирован #Европейская кинопремия 2010 10
Просмотров: 439 Комментариев: 0
Теги: #Киноагенство #Короткие_интервью #Ирина_Хакамада 2010 15
Просмотров: 341 Комментариев: 0
Теги: #Киноагенство #Короткие_интервью #Исключительно_в_ознакомительных_целях 2010 15
















В Лондоне начинается фестиваль Британского института кино

7 октября начался 64 Фестиваль Британского института кино / BFI London Film Festival, который в этом году проходит в смешанном формате.

Живые показы идут по всей Великобритании — площадки смотра расположены в Лондоне, Ноттингеме, Кардиффе, Глазго, Манчестере, Белфасте, Шеффилде и Бристоле.  

В программу включены конкурсы полного и короткого метра; секция LFF Expanded, в которую включены интерактивное кино и виртуальная реальность; а также секция экспериментальных фильмов. В этом году организаторы решили заменить профессиональное жюри призом зрительских симпатий. Публика выберет победителей в категориях Лучший фильм, Лучший неигровой фильм, Лучший короткометражный фильм и Лучшая виртуальная реальность.

В смотре принимают участие 59 полнометражных фильмов, у многих премьеры состоялись на фестивалях в Венеции, Торонто и Берлине. Среди них — «‎Еще по одной» Томаса Винтерберга, «Земля кочевников» Хлои Чжао, «Американская утопия» Спайка Ли, «Сибирь» Абеля Феррары.

64 Фестиваль Британского института кино пройдет с 7 по 18 октября. 

Источник Развернуть
Просмотров: 435 Комментариев: 0
Теги: #64#Фестиваль Британского института кино#Живые показы#по всей Великобритании#площадки смотра#Лондон#Ноттингем#Кардифф#Глазго#Манчестер#Белфаст#Шеффилд#Бристоль 2010 12
















12 декабря состоится 33 церемония вручения премий Европейской киноакадемии / European Film Academy (EFA). В преддверии торжественного мероприятия EFA представляет новую награду — Приз EFA за инновационное повествование / EFA Award for Innovative Storytelling. Нововведение призвано отразить изменения, которые претерпевает кинематограф в Европе, а также воздать должное инновациям и достижениям в области киноповествования.

Первым обладателем нового приза стал режиссер Марк Казинс за неигровую картину «Женщины снимают фильмы: новое роуд-муви сквозь кинематограф». Лента длится 14 часов и повествует об истории и теории кино через призму фильмов, созданных женщинами. Автор использует отрывки из почти тысячи картин, снятых на протяжении всей истории кинематографа на всех континентах. Казинс размышляет, как фильмы придумываются, снимаются и монтируются; как они отражают жизнь, любовь, политику, юмор и смерть — и все это через работы величайших женщин-режиссеров.

«История кино и его сюжеты на протяжении столетия воспринимались с мужской точки зрения. — говорит председатель совета EFA Майк Дауни. — замечательная картина Марка Казинса — это не просто запоздалое восстановление баланса. Этот фильм предлагает совершенно новый взгляд на историю кино и представляет собой альтернативную киношколу: он учит нас по-новому придумывать и снимать, глядя на мир с женской точки зрения».

Марк Казинс получит награду на церемонии 12 декабря, куда он приглашен в качестве почетного гостя.

Источник Развернуть
Просмотров: 466 Комментариев: 0
Теги: #Европейская_киноакадемия#наградазановации#повествование 2010 12













С 9 по 16 октября в Москве состоится 27 фестиваль молодого отечественного кино Святая Анна. В конкурсе смотра — 122 короткометражных фильма, выбранных из 486 принятых работ. Зрителям покажут игровые и документальные фильмы, анимацию. В день закрытия состоится российская премьера новой короткометражный картины Сергея Соловьева «УТИ-УТИ-УТИ», которую он создал в соавторстве с выпускницей своей мастерской Стасей Венковой. Фильм участвовал в программе «перспективы» 49 МКФ в Роттердаме.

Помимо кинопросмотров, организаторы подготовили образовательную программу: лекции, мастер-классы и открытые беседы с профессионалами киноиндустрии. Также состоятся несколько открытых презентаций факультетов Киношколы Александра Митты.

После вечерних показов картин новых авторов состоятся обсуждения, в которых примут участие в том числе — режиссер и сценарист Наталья Мещанинова, продюсер Юлия Мишкинене, журналист, телеведущий и автор программы «Индустрия кино» Иван Кудрявцев, режиссер Кирилл Соколов, режиссер документального кино Иван С. Тведовский, руководитель агентства по продвижению кино EASTWOOD Ольга Баженова.

Победители фестиваля этого года будут отмечены премиальными сертификатами от постоянных партнеров «Святой Анны»: компании PAAP Cinema Rental, киностудии CINELAB и киноконцерна МОСФИЛЬМ, компании специализирующейся на компьютерной графике PPVFX, компании по аренде кино- и фотооборудования RENTAPHOTO, компании по производству звука в кино FLYSOUND, онлайн-кинотеатров IVI и START, а также журнала «ИСКУССТВО КИНО».

Показы пройдут на пяти площадках Москвы: в Центральном Доме кино, кинотеатре МОСКИНО Факел, Центре документального кино, залах Музея кино и в Кинозале ГУМ.

В состав жюри 27-й Святой Анны вошли:

Сергей Мокрицкий, Председатель, Режиссер, оператор
Сергей Землянухин, киновед, историк кино
Елена Ласкари, режиссер документального кино
Егор Москвитин, кинокритик
Анна Слю, актриса
Алексей Фёдоров, оператор
Леонид Шмельков, режиссер анимационного кино
Елена Яцура, продюсер

Фестиваль Святая Анна проходит при поддержке Союза кинематографистов РФ и Министерства Культуры РФ, Председатель Оргкомитета «Святой Анны» — Н.С. Михалков.

Почетный Председатель и создатель премии — Борис Айрапетян.

Источник Развернуть
Просмотров: 497 Комментариев: 0
Теги: #Фестиваль#Святая_Анна#27_фестиваль#молодое_отечественное_кино 2010 12








Несмотря на получившее распространение, что "секса в СССР" не было...эротика в советских фильмах все же таки присутствовала. И оказывается, что её снимали в тридцатые годы. Причем весьма откровенную.


В 1930 году вышел фильм Довженко "Земля", где была показана очень откровенная сцена. Время становления первых колхозов и раскулачки. 

Активной классовой борьбы на деревне. После убийства деревенского комсомольца его бегает в истерике по хате...

 

Изначально эту роль должна была играть простая деревенская девушка, но родители ей настрого запретили. Сыграла актриса Елена Максимова. 



Сорок первый, 1956

Гражданская война. Выброшенным на необитаемый остров снайперше Марютке и ее пленному поручику, чтобы высушить свою намокшую одежду, приходится раздеться. А дальше возникла любовь...Закончилось только она трагедией...



«Человек-амфибия»

Фильм-лидер советского проката 1962 года  разбил сердца тысячам зрительниц. Сцена знакомства Ихтиандра и Гуттиэре настолько же лирична, сколько и эротича: юноша с жабрами акулы (Владимир Коренев) спасает тонущую девушку (Анастасия Вертинская). 

Бриллиантовая рука

Стриптиз Светланы Светличной в фильме «Бриллиантовая рука»




"...А зори здесь тихие"

Военная драма о подвиге женского взвода стала тем редким случаем для советского кино, когда даже цензурные органы признали оправданным наличие обнаженных тел в кадре. Чтобы показать, что война — мужское дело, режиссеру понадобилась сцена с купанием в бане, где обнаженные девушки, «которым еще рожать», обсуждают достоиства друг друга...




«Москва слезам не верит»

Эту сцену цензоры требовали убрать, посчитав момент, когда у героини Алентовойнеожиданно распахивается халат, недопустимым. Что же такого недопустимого они там нашли, режиссер до сих пор не имеет понятия.

Так что эротика в советском кино присутствовала. Это я ещё многие фильмы не перечислил. С умыслом. Чтобы вы, друзья,  дополнили этот список. Наверняка ещё фильмы назовете...

Кстати, а вот этот танец в фильме "Афоня" можно назвать эротическим или как?! )

 

И секс в СССР был, без сомнения... Иначе бы откуда бы мы все взялись ) И любовь была , как во все времена и во всех странах :)

"Любовь и голуби"






Источник Развернуть
Просмотров: 436 Комментариев: 0
Теги: #Секс#СССР#не было#Эротика#советскоe_кино 2010 19




















Вот и к нам пришла осень. Но ещё так хочется лета, тепла, солнца. И чтобы продлить немного эти тёплые ощущения давайте посмотрим на то, как отдыхали в своё время самые красивые актрисы советского кино

Вот, к примеру Марианна Вертинская на отдыхе в Сочи (а если быть точнее - в Хосте)




Год - где-то 1967-1968. То есть Марианне здесь около двадцати пяти. Она к этому времени уже довольно известная актриса.

А на следующем снимке мы видим совсем молоденькую Маргариту Терехову



Это фотография Андрея Князева конца пятидесятых годов. И интересен этот снимок тем, что сделан он не на летнем отдыхе, а как раз наоборот, на зимнем. Ведь если верить подписи к нему - на улице мороз в минус двадцать семь градусов. И здесь Маргарита Борисовна ещё не известная актриса, а капитан юношеской сборной Узбекской ССР по баскетболу.

А вот фото другой известной актрисы в период, когда её ещё никто не знал



Людмила Гурченко на отдыхе в Евпатории. 1954 год. Людмиле Марковне всего девятнадцать. До "Карнавальной ночи", после которой о ней будет знать вся страна, ещё два года.

Следующий снимок ещё более старый - 1931 год.



Сделан он на пляже в Гаграх. И видите вы на нём Любовь Орлову, отдыхающую на пляже в перерыве от съёмок фильма "Весёлые ребята"

Идём дальше. Вот фотография из конца сороковых



На нём вы можете видеть выпускницу ГИТИСа Людмилу Касаткину

Следующее фото не совсем по теме статьи. Ведь оно сделано не во время отдыха, а как раз наборот. Ведь съёмки - это для актрис самая работа



Но пройти мимо такого замечательного кадра я не смог - юная Лена Цыплакова во время работы над фильмом "Школьный вальс". Снимок сделан в 1977 году на московском городском пляже у Речного вокзала

Но не все найденные снимки удалось идентифицировать. Вот, к примеру о следующем я ничего не могу сказать, кроме того, что на нём мы видим очаровательную Ольгу Кабо



Практически тоже самое можно сказать и об этом снимке



Наталью Селезнёву узнают все сразу. Как и купальник, в котором она позирует. Но фото явно сделано гораздо позже съёмок "Операции "Ы"

Продолжим череду неопознанных снимков ещё одной фотографией с другой гайдаевской актрисой - Светланой Светличной



Ну, а закончить эту подборку наверное будет логично фотографией самой знаменитой гайдаевской актрисы - Натальи Варлей



Но в отличии от предыдущих он легко идентифицируется. Это фото сделано Олегом Мерцединым в 1966 году, и на нём мы видим, как Наталья Владимировна отдыхает на одном из крымских пляжей во время работы над фильмом "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика".

Ну а чтобы молодую актрису никто не обидел, наставники наблюдают за ней во все глаза




Источник

Развернуть
Просмотров: 414 Комментариев: 0
Теги: #Cоветскоt кино#Первые красавицы#купальник#отдых 2010 19







Андрей Зайцев: «Считаю, что в игровом кино дань памяти блокадникам мы ещё не отдали»

3 октября в рамках конкурсной программы 42 Московского Международного кинофестиваля состоится показ фильма Андрея Зайцева «Блокадный дневник». Пронзительная картина, основанная на «Дневных звёздах» Ольги Берггольц и воспоминаниях блокадников, рассказывает о самом сложном периоде блокады Ленинграда — первой зиме.

 В интервью Андрей Зайцев рассказал о том, что было самым сложным во время съёмок фильма, как удалось добиться такой документальной достоверности в изображении блокадного Ленинграда, и какие фильмы о Великой Отечественной войне ему особенно дороги.

Александра Иванова
Вы обращались к военной теме в документальном кино – это фильм «Виктор Астафьев. Весёлый солдат» и документальный цикл «Моя Великая война». Что вас побудило сделать игровой фильм о Великой Отечественной, и почему за основу взята именно блокадная ленинградская история?




Андрей Зайцев
Меня всегда очень волновала тема блокады. Наверное, ещё с советского детства, со школы. А 15 лет назад я прочитал «Блокадную книгу», и она произвела на меня сильнейшее впечатление. Читать ее было очень тяжело, максимум удавалось преодолеть пять страниц в день, дальше душили слезы и комок стоял в горле. После прочтения я понял, что ничего из того, что в ней рассказано про блокаду, а точнее, про самую тяжелую, первую зиму, ни в хронике, ни в игровом кино, я почти не видел. 

На мой взгляд, у нас нет визуального образа той первой страшной блокадной зимы. Воспоминаний очевидцев очень много, но визуально, в кино они отражены мало. И я понял, что должен снять кино, чтобы рассказать правду о блокаде и отдать дань памяти страданиям ленинградцев. Это мой долг. 

Я вообще считаю, что в игровом кино дань памяти блокадникам мы ещё не отдали. За почти уже 80 лет фильмов про блокаду снято до обидного мало, их можно пересчитать по пальцам. И первая блокадная зима, в той степени насколько это было страшно и тяжело, на мой взгляд, в них мало показана. Полностью я увидел этот город только в дипломной короткометражке Константина Лопушанского «Соло». И понял, что мы с ним читали одни и те же воспоминания блокадников и одинаково пропустили их через себя. Но наш фильм – это ни в коем случае не экранизация «Блокадной книги». Она послужила лишь мощным толчком к идее снять кино про блокаду. Наш фильм снят по мотивам автобиографической повести Ольги Берггольц «Дневные звёзды», ее мы взяли за основу, а также по многочисленным воспоминаниям блокадников. Мы пытались просто взять и перенести на экран все то, что они рассказывали в своих дневниках, в интервью. Как выглядел город и люди, как они двигались, как разговаривали, почему вели себя так, а не иначе, что чувствовали. Мы пытались всё это восстановить по документальным свидетельствам, чтобы у зрителя возникло ощущение, что он оказался на реальных улицах блокадного Ленинграда.

блокадныи дневник фото-06-3.jpg

Александра Иванова
Что было самым сложным при подготовке к съёмкам картины и во время съёмок?

Андрей Зайцев
Самым сложным для меня, как ни странно, оказались не тяжелые съемки, а компьютерная графика, которая была уже после, на постпродакшне. Как выяснилось, очень сложно тот город воссоздать этим способом, к тому же, чтобы он еще и меня устраивал. Гораздо проще было бы все создать руками художников на площадке, чем потом это нарисовать. Но воссоздать целые блокадные улицы, кварталы, а тем более общие планы Невского, в сегодняшнем городе невозможно. Поэтому пришлось все это рисовать компьютерной графикой. Но я поставил перед собой задачу — воссоздать Ленинград, как он выглядел в феврале 1942 года, прежде всего отталкиваясь от воспоминаний блокадников, а не через кинохронику. То есть воспроизвести его буквально через их глаза и память, как фоторобот. Потому что в оставшейся кинохронике и фотографиях этот февральский город 1942 года, как его описывали блокадники, встречаю очень мало. Лишь в редких фотографиях и кадрах. Именно поэтому в работе над компьютерной графикой перед нами стояла сложная задача — словесные образы нужно было перенести на экран, да еще так, чтобы это было убедительно.

блокадныи дневник фото-06-4 (2).jpg

Александра Иванова
Вы снимали в Санкт-Петербурге?

Андрей Зайцев
И там, и под Москвой. В Питере мы снимали в домах, которые реально пережили блокаду. Для меня это был принципиальный момент. Работать не в тёплой декорации, где актёры пытались бы изображать, как им холодно, а снимать в реальном холодном доме, в декабре, когда вся съёмочная группа ходит в помещении в зимней одежде, потому что в доме нет отопления. Он расселённый, и там так же холодно, как было в блокаду. Когда снимали обои в этом доме, слой за слоем, чтобы наклеить свои, находили там ещё обои дореволюционные. Хотелось, чтобы всё работало на атмосферу и передавало свою энергетику.

блокадныи дневник фото-06-2.jpg

Александра Иванова
В картине удивительные лица, как будто действительно из того времени, полное ощущение документальности происходящего. Как проходил кастинг?

Андрей Зайцев
Очень много смотрел лиц актеров и массовки. Полагался на свою интуицию. У нас в фильме множество эпизодников, люди появляются в кадре на 5-10-15 секунд и исчезают, но они должны запомниться зрителю, быть абсолютно настоящими, из блокадного города. Без этих достоверных лиц кино не было бы. Выбирал по фотографиям, потом смотрел короткие видео, отснятые ассистентами. Подготовка к съемкам была очень сложная, эпизодников было очень много и лично со всеми встретиться было нереально. Отобранную массовку видел уже на площадке. Там у нас была такая атмосфера, что когда эти актёры одевались, входили в кадр, видели декорацию, напитывались всем этим, они уже полностью погружались в жизнь блокадного города, становились людьми оттуда. Дальше мне оставалось только их направлять и говорить, что делать, корректировать, если они что-то делали неверно. 




Кино – это энергетика. То, что потом появляется на плёнке, результат энергии съёмочной площадки, которая в свою очередь идет от людей, которых ты взял в свою команду. Если люди подобраны неправильно, то всё это потом отражается на экране. Я считаю, что у нас получилось передать ощущение того блокадного города.

Александра Иванова
Если продолжить тему документальности, достоверности, то хочется отдельно поблагодарить и художника-постановщика, и художника по костюмам, и оператора… Практически безупречная работа.

Андрей Зайцев
Да, с нами работали очень хорошие люди и настоящие профессионалы. Художник-постановщик Ираида Шульц в основном работает на сериалах, но по мастерству это художник уровня большого кино. Надеюсь, что после этого она будет снимать большие постановочные картины, потому что по своему вкусу и таланту она художник-постановщик именно такого масштаба. Оператор у нас Ирина Уральская, которая очень много и успешно работает в документальном кино, но при этом может спокойно снимать большие художественные проекты. Например, она снимала с Мариной Разбежкиной «Время жатвы». После просмотра этого фильма у меня было поразительное впечатление от ее картинки, и я подумал, что обязательно надо будет позвать Ирину в команду. Тем более она документалист, а нам важно было передать ощущение, что мы документально снимаем на улицах блокадного Ленинграда.

блокадный дневник фото-030.jpg

Александра Иванова
Какие фильмы о войне из богатого наследия отечественного кинематографа вам наиболее близки и возможно служили ориентиром в работе?

Андрей Зайцев
Прежде всего фильмы Алексея Германа. «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Ощущение достоверности с детства впитано с этими фильмами. Для меня они были камертоном при создании «Блокадного дневника». Могу ещё назвать «В бой идут одни старики», «Белорусский вокзал». Все эти картины каким-то образом друг с другом сочетаются, и все они для меня важны. Хотя в «Белорусском вокзале» нет войны как таковой, но ты всё равно понимаешь, что это фильм про войну, воспринимаешь его так. Или менее известные широкой публике фильмы, такие, как «Порох» Виктора Аристова, «Торпедоносцы»Семёна Арановича. Это кино, которое тебя формирует, тебя и твое отношение к той войне.

блокадныи дневник фото-06-6.jpg

Александра Иванова
Вы действительно погрузились в тему, прожили в ней долгое время. Смогли найти ответ на вопрос, что помогало людям выжить в те суровые дни?

Андрей Зайцев
Ответ очень простой, и он есть во многих воспоминаниях. Дмитрий Лихачёв писал, что ленинградцы были героями, но прежде всего они были мучениками. Надо же понимать суть голода. Голод — это не просто когда тебе хочется есть. А это когда весь организм — каждая мышца, каждый нерв, кость, все суставы — кричит и вопит «накорми меня», потому что не хватает веществ, белка, витаминов, энергии. И в результате организм начинает пожирать сам себя, потому что ему не дают пищу извне. Всё разрушается, это страшнейшие мучения. Как говорили блокадники, пережить можно всё что угодно и привыкнуть можно ко всему. К бомбёжкам, к боли. Но к голоду привыкнуть невозможно. Немцы делали всё для того, чтобы разрушить человека и превратить его в животное. Человек действительно становился сгустком страшной боли. Многие люди теряли рассудок, поскольку, кроме всего прочего, от голода нарушается работа мозга. 

Тем не менее, в людях того времени, воспитанных в советском обществе, строящих коммунизм, новую страну, верящих в светлое будущее, духовного оказалось больше, чем животного. И этот дух в результате победил, люди выдержали нечеловеческие испытания и выиграли войну. 

Это не моё открытие, об этом пишут блокадники. Они вспоминают, что в блокаду было много плохого, но хорошего было больше, люди открывались с самой лучшей своей стороны, делились последним, помогали друг другу. И кино мы пытались снять именно об этом.

Александра Иванова
Каковы прокатные планы «Блокадного дневника», когда фильм смогут увидеть зрители?

Андрей Зайцев
Мы выйдем в прокат 27 января. Также у нас есть договорённость, что мы эксклюзивно выйдем на онлайн платформе МТС Медиа. Им очень нравится фильм. Они считают, что это социально-значимое кино, которое надо обязательно поддерживать и продвигать к зрителю. Также мы выйдем в небольшой прокат по тем кинотеатрам, которые занимаются авторским кино. Очевидно, что, особенно после пандемии, карантина, полного обрушения кинотеатральных показов массовому зрителю довольно сложно будет идти на такое кино.

Александра Иванова
Премьера фильма состоится на Московском Международном кинофестивале. Как вы относитесь к ММКФ, чем вам интересен, и, возможно, дорог этот фестиваль?

Андрей Зайцев
В своё время я довольно много работал на ММКФ. Мы делали там церемонию открытия и закрытия. Очень люблю этот фестиваль, его атмосферу. От заставки с музыкой Артемьева, которая идёт перед каждым фильмом, мурашки по коже бегут. Поэтому фестиваль мне, конечно, дорог. Плюс мне кажется, что наша картина идеально вписывается в Московский кинофестиваль. Рад, что нас туда отобрали.

Александра Иванова
В прошлом году на питчинге в Минкульте вы представляли свой проект «18+» — продолжение нашумевшего фильма «14+». Как обстоит дело с этой картиной, планируете снимать?

Андрей Зайцев
Должны были начать снимать в июне, но случилась пандемия, карантин, и мы не успели подготовиться. Как раз когда у нас должна была быть активная подготовка – апрель-май – всё было заморожено. Потом карантин сняли, и для съёмок у нас осталась осень. Но это летняя история и мы не можем снимать её осенью. Поэтому я принял решение, что мы не будем торопиться и перенесём всё на следующий год. Думаю, такая ситуация у всех, поэтому тут бессмысленно жаловаться. Такой тяжёлый год, нужно просто потерпеть. Самое главное в режиссуре – это терпение, у кого его больше, тот и побеждает. 

Источник Развернуть
Просмотров: 426 Комментариев: 0
Теги: #Андрей_Зайцев#игровое_кино#Дань_памяти#блокадник 2010 12






 

Наталья Мокрицкая назначена генеральным директором Москино

С 1 октября приступила к работе новый генеральный директор кинотеатральной сети Москино. На эту должность назначена продюсер Наталья Мокрицкая. В планах у новой главы — расширение образовательной программы организации, а также развитие международного сотрудничества столичной кинокомиссии.

«Своей миссией я вижу поддержание и расширение сети Москино. Как киновед я буду заниматься и содержательной повесткой — возможно, она будет меняться, безусловно — в сторону кинообразования: мне интересны программы для старшеклассников и студентов, которые будут рассказывать об истории не только российского, но и мирового кино. Также одной из своих основных функций я вижу работу с отраслью. Нужно расширять работу кинокомиссии, в том числе — в международном направлении, которое я планирую развивать. Я была на нескольких съемках в Будапеште, в Праге. И мне хочется, чтобы Москва стала такой же мировой столицей кинопроизводства», — сказала новый руководитель сети на пресс-конференции в ТАСС.

Напомним, ранее пост генерального директора Москино занимала Светлана Максимченко, которая в августе возглавила Департамент кинематографии Министерства культуры.



Источник Развернуть
Просмотров: 474 Комментариев: 0
Теги: #Москино#Новый_генеральный_директор 2010 12
















В Берлине узнали о нацистской карьере Альфреда Бауэра

30 сентября руководство международного Берлинского кинофестиваля опубликовало основные результаты расследования, проведенного Институтом современной истории (IfZ) в отношении возможных связей Альфреда Бауэра, первого президента смотра, с нацистским режимом. Из официального сообщения Берлинале следует, что Бауэр осознанно поддерживал нацистов, а после войны скрывал неприглядные факты своей биографии. 

Напомним, что расследование было инициировано в феврале 2020 года после того как в издании Die Zeit появился материал о роли Альфреда Бауэра в национал-социалистической кинематографической политике Германии. Автор утверждал, что первый директор Берлинале работал в дирекции кино Третьего рейха и являлся активным членом национал-социалистической партии.

В автореферате 60-страничного исследования, проведенного историком Тобиасом Хофом, утверждается, что Бауэр внес немаловажный вклад в функционирование кинематографа гитлеровской Германии, а следовательно – и в легитимацию нацистского режима. С 1942 года будущий основатель Берлинского фестиваля работал в Reichsfilmintendanz – ключевом госоргане, отвечавшем за политику национал-социалистов в сфере кино.

Ученому удалось выяснить, что в 1933 году, будучи студентом юридического факультета, Бауэр вступил в местную ячейку национал-социалистического союза студентов, а также вошел в ряды молодых штурмовиков (Sturmabteilung (SA)). В 1937 году стал членом NSDAP. В 1938 году получил ученую степень, защитив работу о праве в киноиндустрии. Сама работа на сегодняшний день считается утраченной.

В начале войны Альфред Бауэр служил в ПВО, однако был комиссован из-за проблем со здоровьем. С 1942 года работал консультантом в Reichsfilmintendanz, где играл важную роль в построении нацистской киноиндустрии.

Также исследование выявило, что после войны, в ходе программы денацификации 1945-1947 годов, Бауэр скрывал нелицеприятные факты из своей жизни, лгал о своем прошлом, либо говорил полуправду, а также смог представить себя в качестве оппозиционера нацистскому режиму.

В 1950 году Бауэр стал инициатором создания института кино, а также кинофестиваля в Берлине. С 1951 по 1976 год Альфред Бауэр возглавлял Берлинский кинофестиваль, именно при нем смотр стал одним из наиболее важных ежегодных событий в Берлине, а позднее и одним из самых престижных европейских кинофестивалей. После смерти Бауэра в 1986 году фестиваль учредил премию в его честь. Серебряного медведя - Приз имени Альфреда Бауэра в 1989 году получила лента советского режиссера Вадима Абдрашитова «Слуга», в 1990 году - «Караул» Александра Рогожкина, а в 1992 году - «Бесконечность» Марлена Хуциева.

Источник Развернуть
Просмотров: 408 Комментариев: 0
Теги: #Международный#Берлинский_кинофестиваль#связи#Альфреда _Бауэра#первый_президент_смотра#нацистский режим 2020 12

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | 235 | След.
Кинотранспорт в аренду