«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

13 фактов о том, как Тарантино снимал «Омерзительную восьмерку»

18 января 2016

Кинотеатры мира штурмует долгожданный вестерн Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Квентин известен своим мастерством, и потому сомневаться в том, что он снова сделал для нас отличное добротное зрелище, не приходится. Но мало кто знает, что работа над этим проектом стала едва ли не одной из самых тяжелых для режиссера и актеров.

Фильмы.
кадр: FilmColony

Сценарий Квентин написал сам, от руки. Вдохновение пришло к нему, когда он пересматривал старые приключенческие сериалы о Диком западе, и ему захотелось придумать свою историю, в которой он мог бы собрать целую ораву ярких персонажей с таинственным прошлым и посмотреть, как будут развиваться события. Закончив работу над сценарием, Тарантино, как обычно, закатил вечеринку. «Для меня это настоящий ритуал, — рассказывает режиссер. — Я распечатываю 30-35 копий сценария и в честь окончания работы зову всех к себе домой. Они приходят, берут свою копию сценария, а потом мы зависаем — болтаем, едим, пьем и смеемся».

Фильмы.
кадр: FilmColony

В конце декабря прошлого года с Квентином Тарантино произошла ужасная история. Он готовился получить собственную звезду на Аллее славы Голливуда, улыбался своим фанатам и думал, что жизнь прекрасна. Но он не знал, что в это время группа хакеров под кодовым названием Hive-CM8 украла и выложила в интернет копию его только что законченного фильма. И пока Тарантино принимал поздравления от поклонников, по Сети разлетелось более 600 000 копий «Омерзительной восьмерки».

Фильмы.
кадр: FilmColony

Это был не первый раз, когда злоумышленники пытались раскрыть содержание фильма. Задолго до того, как начались съемки, кто-то из доверенных лиц Квентина продал первую версию сценария сайту Gawker. Квентин так расстроился, что махнул рукой и публично объявил, что он обижен и теперь бросит этот проект. Через некоторое время он остыл и передумал. Личность провинившегося Тарантино великодушно не раскрыл, но пояснил миру: утечка погубила прекрасную первоначальную версию сценария, которую теперь никому не суждено увидеть.

Фильмы.
кадр: FilmColony

Через некоторое время после кражи сценария Тарантино решил устроить его публичное чтение. Он собрал актеров в лос-анджелесском музее LACMA. Послушать эти чтения пришло больше 1200 человек, многие из них заплатили 200$, чтобы получить место поближе к сцене и посмотреть на чтецов. Артистов встретили бурными овациями. В этот момент Тарантино и объявил, что фильм все же состоится. «Я работаю над переделкой сценария. А если придется, переделаю еще раз», - улыбнулся режиссер. Большая часть актеров, выступавших на той сцене, так и остались в составе «Омерзительной восьмерки».

Фильмы.
кадр: FilmColony

После этого Квентин долгое время подбирал и прослушивал претендентов на остальные роли. Пробы у Тарантино – это дело непростое. Сначала Квентин тщательно изучает фильмографию кандидата, просматривает его работы и только потом решает, пригласить его на пробы или нет. Он приглашает актера к себе домой и там, в непринужденной обстановке подробно рассказывает о персонаже. Как правило, Квентин отправляет кандидату письмо по электронной почте, но вот Сэмюэл Л. Джексон так и не получил приглашения. Он чуть не обиделся, но Тарантино объяснил старому другу: он так хорошо знает мастерство Джексона, что утвердил его без всяких проб.

Фильмы.
кадр: FilmColony

Как назло, разные неудачные обстоятельства продолжали преследовать «Восьмерку». Сначала полицейский департамент Нью-Йорка грозился бойкотировать картину в отместку за то, что Квентин весьма несдержанно отозвался об их методах работы. А потом кинокомпания Disney пыталась вытеснить «Восьмерку» из кинотеатров в пользу своих новых «Звездных войн». Тарантино держался достойно и сумел разрулить все конфликты, но сколько стрессов он испытал, нам не понять.

Фильмы.
кадр: FilmColony

Все это сопровождалось невероятными трудностями, которые поджидали Тарантино и актеров на съемочной площадке. Картина снималась в разгар зимы в Скалистых горах. Когда погода не располагает, режиссеры обычно ведут съемки в павильоне, а потом перемещаются на природу. Но Квентин хотел, чтобы у его героев под ногами хрустел настоящий снег и поступил ровным счетом наоборот. Температура воздуха на тот момент уже подползала к отметке в -25 градусов, и надо отдать должное актерам. Они мерзли, простужались, но дело свое делали с душой.

Фильмы.
кадр: FilmColony

Когда съемки переехали в павильон, бедные артисты вздохнули с облегчением, но не тут-то было. Чтобы актеры не выпадали из роли, и их диалоги сопровождались настоящим паром изо рта, Квентин держал в помещении, построенном в павильоне, температуру -35 градусов.

Фильмы.
кадр: FilmColony

Будучи преданным сторонником реализма, Тарантино использовал во время съемок как можно более натуралистичный реквизит. Курт Рассел и Дженнифер Джейсон Ли большую часть экранного времени проводят прикованными друг к другу, и Квентин настаивал, чтобы на актерах были реальные цепи, а не резиновые, в которых им было бы значительно комфортнее. Дженнифер проводила в оковах с Куртом по 14 часов в день, и, по ее словам, в конце концов привыкла к оковам.

Фильмы.
кадр: FilmColony

Тарантино решил снимать фильм в старомодном формате Ultra Panavision 70, чтобы картинка на экране выглядела «состаренной». Во время работы Квентин использовал линзы 1959 года выпуска. Их бережно восстановили, после чего тщательно протестировали, чтобы удостовериться, способны ли они выдержать экстремальный холод. Но настоящие трудности начались потом, когда выяснилось, что не во всех кинотеатрах есть оборудование, способное воспроизводить фильмы, снятые на эту пленку. Большинство компаний давно отказались от древней технологии.

Фильмы.
кадр: FilmColony

К счастью, давние друзья Тарантино, владельцы компании The Weinstein Company согласились из своего кармана оплатить эдакие «гастроли» нужного оборудования по этим кинотеатрам. Учитывая успех «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного», которые на двоих принесли студии около $746 млн и позволили ей держаться на плаву, это меньшее, что ребята могли сделать для Квентина.

Фильмы.
кадр: FilmColony

«Омерзительная восьмерка» вышла в прокат и стартовала отлично. Она принесла создателям «Золотой глобус» и наверняка завоюет еще немало наград. Критики и зрители оценили тяжелый труд Тарантино и не устают засыпать фильм восторженными отзывами.

Фильмы.
кадр: FilmColony

Но, пожалуй, самая лестная похвала в адрес фильма прозвучала откуда не ждал никто. «"Омерзительная восьмерка" — отличный, захватывающий и увлекательный вестерн с выдающейся режиссурой, фантастическими актерам, великолепным сценарием, прекрасной работой оператора и запоминающимся саундтреком, — такими словам описали фильм хакеры из Hive-CM8. — Мы искренне просим прощения за все неприятности, которые учинили, выложив фильм в Сеть».

По материалам The Hollywood reporter

Возврат к списку

Кинотранспорт в аренду